Общественные поручения в классе 5: Ученическое самоуправление в классе. Приложения

Содержание

Рекомендации классного руководителя | МОУ “СОШ№7 с. Отказного”

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию структуру Дневника классного руководителя.

Каждый раздел (внутри блока) размещается на отдельном листе и заполняется или от руки, или в электронном виде. Все листы собираются в файловой папке. Разделы следуют так, как удобно каждому классному руководителю. Часть информации можно поместить и на стенд (классный уголок).

I блок. Общая информация

1. Титульный лист

Дневник классного руководителя

Ф. И.О.

Класс

2006/2007 учебный год

2. Психолого-педагогическая характеристика класса

3. Социальный паспорт класса

Категория детей

Фамилии, имена

Кому необходимо бесплатное питание

 

Малообеспеченные семьи

 

Многодетные семьи

 

Семьи без отца

 

Группа риска

а) на учете в ДКМ

б) на внутришкольном контроле

 

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного внимания

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в милиции

 

4. Сведения об учащихся и их родителях

(раздать всем ученикам класса 1 сентября, без второго и последнего столбца)

№ п/п

№ личного
дела

Фамилия, имя

Дата рождения

Родители

Адрес

Телефон

Группа
здоровья

1

             

2

             

5. Статистика

Годы

Мальчики

Девочки

Всего

       
       

Всего

     

6. Дни рождения детей

(удобно для проведения Дня Именинника и поздравлений, висит и на стенде)

сентябрь

   
     

октябрь

   

7. Общественные поручения учащихся

(висит на стенде)

Фамилия, имя

Поручения

ответственные

помощники

 
       

8. График дежурств по классу

(висит на стенде)

День недели

Фамилия Имя

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

 

9. Сведения об участии учеников в трудовых делах

(заполняет ученик, отв. за трудовой сектор; висит на стенде)

Указывается дата дежурства и оценка (количество столбцов на триместр)

№ п/п

Список
класса

Дежурство по классу

Дежурство по школе

Генеральная уборка

               
           
 
     

10. Расписание уроков класса

(висит на стенде)

11. Цепочка для срочного оповещения учащихся

(висит на стенде, в 1 строке указываются фамилии и телефоны ответственных, кому звонит староста по поручению классного руководителя)

Достаточно педагогу сделать только 1 звонок, чтобы весь класс узнал J

1-ая группа

2-ая группа

3-я группа

Петрушин Саша

3 – 43

Плотников Максим

Камардин Дима

3- 85

Нурова Диана

   

Рыжева Настя

   

Чузов Витя

   

Баев Женя

   

12. Сведения об участии учеников в делах класса

Фамилия, имя

Список мероприятий

               
                   

13. Сведения об участии учеников в делах школы

Фамилия, имя

Список мероприятий

               
                   

14 Тематические классные часы

(висит на стенде)

Месяц проведения

Тема

Ответственные

(кто готовит, проводит)

Сентябрь

   

Октябрь

   
     

15. Олимпиады

Фамилия, имя

Предмет

Статус

Результат

       

16. Участие в творческих конкурсах

Фамилия, имя

Название конкурса

Статус

Номинация (тема)

Результат

         

17. Участие в выставках

Фамилия, имя

Название выставки

Статус

Тема работы

Результат

         

18. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)

(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)

Фамилия, имя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

             

19. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)

Фамилия, имя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

               

20. График работы кружков в 2006/2007 учебном году

Наименование коллектива

Ф. И.О. руководителя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

                 

II блок. Воспитательная работа

21. Перспективный план воспитательной работы на учебный год

22. Общешкольные мероприятия

(выдается администрацией школы)

Дата проведения

Наименование мероприятия

Ответственные

(кто проводит)

Классный руководитель

         

23. Циклограмма работы классного руководителя в течение года

24. Циклограмма работы классного руководителя в течение недели

День недели

Вид деятельности

Понедельник

Дежурство по школе

Работа с учителями-предметниками

Вторник

Совещание

Среда

Посещение уроков в классе

Работа с активом класса

Четверг

Проверка дневников

Пятница

Классный час

Суббота

Работа с родительским комитетом (2 сб.)

Встреча с родителями учащихся

Воскресенье

День самообразования

25. Перспективный план работы с классным коллективом

Основные направления воспитательной работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Я – гражданин

       

Колыбель талантов

       

Труд – основа жизни

       

Долгожитель

       

В страну знаний

       

КТД

       

Тематические
классные часы

       

Работа с родителями

       

26. План-сетка

(заполняется на каждый месяц)

Пример на сентябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

           
           
           
           
           

27. Анкетирование учащихся

(в этом разделе собирайте результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)

28. Результаты социометрического исследования

(социометрия проводится классным руководителем)

29. Работа с трудными учащимися (заполняется отдельно на каждого ученика)

1) Характеристика

2) Лист контроля

Дата

Нарушения

Проведенная работа

     

30. Карта уровня воспитанности учащихся класса

(оценивается каждым учеником по 10 балльной системе)

Отношения

К обществу

К человеку

К себе

К труду

К прекрас­ному

Показатели воспитанности

Общественная активность

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Гражданственность

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Культура поведения

Простота и скромность

Гордость и самоуважение

Целеустремленность

Требовательность к себе

Отношение к учению

Отношение к общественно-полезному труду

Чувство прекрасного

Фамилия, имя

                               
                                 
                                 
                                 

Итого:

                               

31. Тематика родительских собраний

Дата проведения

Тема собрания

Форма проведения

     

32. Готовимся к родительскому собранию

(здесь собираем свои «черновики» собраний, необходимый материал для выступления, обсуждения и пр.)

33. Учет посещаемости родительских собраний

Фамилия, имя ребенка

Даты проведения собраний

         
             

34. Протоколы родительских собраний

35. Анкетирование родителей

(в этом разделе собирайте результаты анкетирования родителей по различным направлениям)

36. Родительский актив класса

№ п/п

Ф. И.О.

Телефон

Направление деятельности

1

     

2

     

3

     

4

     

5

     

III блок. Инструкции и документы

37. Положение о родительском комитете.

38. Содержание деятельности классного руководителя.

39. Воспитательная программа школы.

40. Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, слетов и др.) ИОТ–024-05

41. Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций ИОТ-025-05

42. Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом ИОТ-026-05

43. Инструкция по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников ИОТ-042-05

44. Положение о конкурсе «Лучший класс года»

IV блок. Разное

45. Это интересно

(В этом разделе собирается информация об интересных выставках, спектаклях, музеях и пр., найденная в средствах массовой информации и полученная от коллег.)

Примерная схема характеристики учащегося

1. Общие сведения об ученике.

Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, про­фессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные инте­ресы школьника.

2.Физическое развитие и состояние здоровья.

Особенности физического развития, его соответствие возрасту. Со­стояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта за­нимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)

3.Условия семейного воспитания.

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

4. Интересы школьника.

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.

5. Интеллектуальное развитие.

–  –  Особенности памяти (способ запоминания: зрительная, слуховая, и др. ; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

–  –  Особенности мышления.

Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

–  –  Особенности внимания.

Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

–  –  Уровень развития общеучебных умений.

Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.

–  –  Развитие речи.

Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.

6. Способности.

Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.

7. Особенности темперамента.

Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

8. Эмоциональные проявления.

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

9.Волевые качества.

Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

10.Отношение к коллективу учащихся класса и учителям.

Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т. д.).

11.Уровень притязаний и самооценка.

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т. д. (завышенная, заниженная, адекватная).

12.Морально-этические качества.

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д. р.

Заключение.

Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника; какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать; какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.

Примерная схема психолого-педагогической характеристики

учащихся класса.

Для изучения классного коллектива используется такие методы психолого-педагогических исследований, как наблюдение, анкетирование, беседа, социометрия и д. р.

Общие сведения.

Состав класса (численность учеников, из них девочек и мальчиков, средний возраст, смена классных руководителей и д. р.)

Учебная деятельность.

Общая характеристика успеваемости, число слабоуспевающих школьников, второгодников, взаимопомощь и формы ее организации. По каким учебным предметам ученики успевают лучше, по каким хуже? Качество выполнения домашних заданий. Состояние дисциплины на уроках, типичные случаи недисциплинированности (на каких уроках проявляются наиболее часто?). Отношение к этому классного коллектива.

Внеучебная деятельность.

Сплоченность коллектива, конкретные действия по самоуправлению, роль общественного мнения в классе, взаимная требовательность, отношение к критике и самокритике. Устремленность и организованность коллектива класса, особенности отношений мальчиков и девочек.

Участие класса, в общешкольной жизни. Общие интересы учащихся класса, формы проявления этих интересов.

Формальные (неформальные) лидеры класса. Их влияние на учащихся (в чем оно чаще всего проявляется). Наличие микрогруппы в классе, их интересы. Межличностные отношения в классе. Отношение класса к тем или иным учителям.

Наличие в классе “отверженных” учащихся, причины их изоляции.

Заключение.

Отличается степень сплоченности коллектива класса, уровень его педагогического влияния на учащихся. Основные недостатки деятельности коллектива школьников класса и пути устранения этих недостатков.

Анализ воспитательной работы в классе.

1.Какие задачи ставились на учебный год, их выполнение.

2.Уровень сплоченности коллектива:

-работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения;

-работает актив класса;

-каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс)

3.Анализ работы органов самоуправления класса:

-учитель возглавляет работу, сам раздает поручения

-дети по заданию учителя собираются, учитель раздает поручения

-дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий

-класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение

4.Участие класса в общешкольных делах:

-какое дело вызвало наибольший интерес

5.Работа с «трудными» детьми:

-удалось ли вовлечь «трудных» детей в работу класса

-какие поручения давались

-какие дела были для них самые интересные

6.Работа с родителями:

-кто из родителей не был ни разу на собрании

-какие вопросы в воспитательной работе класса родителей интересовали больше всего

-какие совместные дела детей и родителей получались

7. цели и задачи на следующий учебный год

Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся

1. Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю

2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника

3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.

4. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.

5. Еще одно новшество, которое поможет использовать дневник в положительном смысле. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.

6. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.

Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на среднем этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике. Говоря о школьном дневнике, можно предложить несколько интересных мероприятий, связанных со школьным дневником. Во многих семьях школьные дневники являются семейной реликвией. В архивах семей находятся дневники нескольких поколений. Интересным может быть классным час «Дневниковые истории», на который приглашают родителей учащихся, они расскажут о значимости дневника в школьной жизни в то время, когда они были детьми, поделятся интересными историями. Интересным мероприятием в классе в рамках классной юморины может стать «Ода дневнику». Ребята придумывают афоризмы на слово «дневник», рассказывают фантастические истории о жизни дневника у разных владельцев, сочиняют стихи – посвящения дневнику, защищают проект дневника 21 века.

Журнал индивидуальных бесед с учащимися.

Предлагаю вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Оформляем страницы для каждого ученика:

фотография ученика

 

Фамилия, имя, отчество:

Дата рождения:

Домашний адрес, телефон:

Фамилия, имя, отчество родителей:

Другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т. д.)

Оформляем лист бесед:

Дата проведения беседы

Тема, краткое содержание беседы

Выводы

Подпись классного руководителя

Подпись ученика

         
         
         
         
         
         
         

При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен ч. м. г. подпись».

Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.

Функциональные обязанности классного руководителя.

  В процессе организации воспитательной работы  в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

  – изучение  личности учащихся

  – анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе ( учащихся между собой  в классе  и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)

  – организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, мнут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т. д.

  – социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)

  – работа с родителями учащихся

  – педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе

  – организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции,  классное руководство.

В начале учебного года:

A  составляет список класса и оформляет классный журнал

A  организовывает получение учебников в школьной библиотеке

A  изучает условия семейного воспитания

A  уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу

A  проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность

A  организует коллективное планирование

A  составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.

Ежедневно:

A   отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся

A  осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви

A  осуществляет контроль за дежурством по классу

  Еженедельно:

A  проверяет дневники учащихся

A  осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками

A проводит час общения

A   осуществляет контроль за  санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы

  Ежемесячно:

A   организует коллектив класса на участие в школьных делах

A  помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов

A  проводит плановый инструктаж по ТБ

A  организует генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории

A  дежурит на общешкольных вечерах

A  контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы

В течение четверти:

A  организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся

A  помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности класса ( планирование, организация дел, коллективный анализ)

A  организовывает дежурство класса ( по графику)

A  оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы  о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.

A  организовывает контроль за состоянием школьных учебников

A  проводит родительское собрание

A  организует работу родительского комитета класса

A   посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной  работы…

  В конце четверти

A   организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти

  Во время каникул

A  участвует в работе МО классных руководителей

A  совместно с самоуправлением, ученическим активом, родителями, организует каникулярные мероприятия своего класса

  В конце учебного года

A  организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году

A  проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе

A  организует сдачу школьных учебников в библиотеку

A  организует ремонт классного помещения

A  получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей

 

Школа №47 г.Владивосток. Родителям первоклассников

Когда ребенок начинает ходить в школу, ему приходится перестраиваться и физически, и психологически. Такой период перестройки врачи называют адаптацией.

Физическая адаптация организма к школе проходит несколько этапов. Первые 2-3 недели – самые напряженные и стрессовые для организма, потом в течение 2-6 месяцев он постепенно привыкает к новым условиям. В это время многие первоклассники часто болеют, некоторые жалуются на головные боли, усталость, плохой сон или аппетит. Поэтому чтобы помочь ребенку быстрее адаптироваться к новым условиям, врачи советуют установить для него режим дня.

Начало школьной поры – это целое событие в жизни ребенка. На этом пути ему предстоит столкнуться со многими радостями и трудностями, и в этот период для малыша особенно важно чувствовать поддержку и понимание близких. Он должен знать, что его любят в любом случае и независимо от того, красиво ли он пишет буквы и хорошо ли читает. Дайте ему понять, что его проблемы – это и Ваши проблемы. И тогда этот трудный период адаптации к новой жизни пройдет для него безболезненно, и скоро Ваш человечек будет радовать Вас только хорошими отметками и примерным поведением в школе.

УРОВНИ АДАПТАЦИИ

Высокий уровень

  • Первоклассник положительно относится к школе. Предъявляемые требования воспринимает адекватно.
  • Учебный материал усваивает легко, глубоко и полно овладевает программным материалом, решает усложненные задачи.
  • Прилежен, внимательно слушает объяснение учителя. Выполняет поручения без внешнего контроля.
  • Проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе (всегда готовится к урокам).
  • Общественные поручения выполняет охотно и добросовестно.
  • Занимает в классе благоприятное статусное положение.

 

Средний уровень

  • Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний.
  • Понимает учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно.
  • Усваивает основное содержание учебных программ.
  • Самостоятельно решает типовые задачи.
  • Сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при его контроле.
  • Бывает сосредоточен только тогда, когда занят чем-то интересным (готовится к урокам и выполняет домашнее задание почти всегда).
  • Общественные поручения выполняет добросовестно.
  • Дружит со многими одноклассниками.

 

Низкий уровень

  • Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе.
  • Нередко жалуется на здоровье, у него доминирует подавленное настроение.
  • Наблюдаются нарушения дисциплины.
  • Объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно.
  • Самостоятельная работа с учебником затруднена.
  • При выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса.
  • К урокам готовится нерегулярно, необходимы постоянный контроль, систематические напоминания, побуждения со стороны учителя, родителей.
  • Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания.
  • Пассивен, близких друзей не имеет. Знает по именам и фамилиям лишь часть одноклассников.

 

Необходимым условием успешной адаптации ребенка к учебе является степень участия родителей в его школьной жизни, в организации приготовления уроков, особенно в первый год обучения.

 

Начало школьной поры – это целое событие в жизни ребенка. На этом пути ему предстоит столкнуться со многими радостями и трудностями, и в этот период для малыша особенно важно чувствовать поддержку и понимание близких. Он должен знать, что его любят в любом случае и независимо от того, красиво ли он пишет буквы и хорошо ли читает. Дайте ему понять, что его проблемы – это и Ваши проблемы. И тогда этот трудный период адаптации к новой жизни пройдет для него безболезненно, и скоро Ваш человечек будет радовать Вас только хорошими отметками и примерным поведением в школе.

Помочь ребенку быстрее адаптироваться к новым условиям, врачи советуют установить для него режим дня.


Презентация классного коллектива В классе 8 обучающихся Все

Презентация классного коллектива В классе 8 обучающихся. Все они являются жителями города «Радуга» детской республики «СМи. Д»

Общественное поручение: Член санпоста, редактор, член парламента. Средний бал успеваемости: 4, 3. Любит художественную самодеятельность

Общественное поручение: цветовод, староста. Средний бал успеваемости: 4, 4. Любит цветы, животных.

Общественное поручение: Хозорг. Средний бал успеваемости: 3, 4.

Общественное поручение: Мэр города. Средний бал успеваемости: 5, стипендиатка главы администрации района. Любит спорт.

Общественное поручение: Ответственный за посещаемость, физорг. Средний бал успеваемости: 4, 8. Любит: футбол, посещает футбольную секцию.

Общественное поручение: культмассовик. Средний бал успеваемости: 4, 7. Любит художественную самодеятельность.

Общественное поручение: член санпоста. Средний бал успеваемости: 3, 6.

Общественное поручение: физорг. Средний бал успеваемости: 4, 7. Любит: посещать кружок «Резьба по дереву»

Наши дела. В общешкольных, классных мероприятиях принимают активное участие. Все обучающиеся имеют общественные поручения, которые они добросовестно выполняют и регулярно отчитываются на классных часах. Из проведенных мероприятий наибольший интерес вызвал у учащихся спортивные праздники, походы в лес с родителями, КВНы, фестиваль «Школьная весна» , конкурс «А нука девочки» , игра «Поле чудес»

Результаты наших дел По итогам соревнования жители города «Радуга» заняли 5 место, в 6 классе – 2 место, нынче стремимся занять 1 место.

Наши успехи Диаграмма мониторинга образовательного процесса за последние 3 года

Диаграмма мониторинга психологического климата в классе ОУ – количество школьников , высоко оценивающих психологический климат класса. Им нравится дети, с которыми они учатся.

Активы классов | gim11

Положение о работе активов класса

I. Общие положения

1.1. Тесное сотрудничество взрослых и детей – необходимое условие организации полноценного и эффективного учебно-воспитательного процесса в школе. 

Актив класса является частью школьного ученического самоуправления Жас Ұлан и поддерживает взаимосвязь с комитетами.
Демократическая форма организации сотрудничества позволяет раскрыть личностный потенциал ребят и взрослых, делает их сотоварищами, друзьями, единомышленниками. Исходя из этого, классное самоуправление осуществляется на основе коллективного планирования и распределения дел по следующим направлениям:
• Культмассовый сектор – осуществляет организацию подготовки и проведения общешкольных и классных мероприятий. Куратором культмассового сектора является Заместитель Ұланбасы по культмассовой деятельности школьного ученического самоуправления Жас Ұлан.
• Редколлегия – осуществляет отражение жизни класса в классном информационном центре, организует оформительские работы для мероприятий класса и школы. Куратором сектора является Заместитель Ұланбасы по общественной деятельности школьного ученического самоуправления Жас Ұлан.
• Учебный сектор – осуществляет организацию учебного процесса (расписание, пропуски уроков и опоздания, контроль текущей успеваемости) и участие класса в общешкольных интеллектуальных мероприятиях. Куратором учебного сектора является Заместитель Ұланбасы по интеллектуальной деятельности школьного ученического самоуправления Жас Ұлан.
• Спортивный сектор – организует участие класса в общешкольных соревнованиях и днях здоровья, организует походы. Куратором спортивного сектора является Заместитель Ұланбасы по спортивной  деятельности школьного ученического самоуправления Жас Ұлан.
• Трудовой сектор – организует контроль за материальным состоянием класса, контролирует дежурство класса по школе, осуществляет организацию генеральных уборок и субботников. Куратором трудового сектора является Заместитель Ұланбасы по трудовой деятельности школьного ученического самоуправления Жас Ұлан.


1.2. Принципы работы актива класса:
• добровольность;
• сотрудничество; 
• чередование творческих дел;
• добросовестность в выполнении поручений.


1.3. Высшими органами классного самоуправления является:
• актив класса, состоящий из старосты, зам старосты.
• общее собрание класса.

• комитет школьного ученического самоуправления Жас Ұлан.


II. Организация полезных дел в классе

2.1. В каждом секторе выбирается руководитель сроком на полгода. Если руководитель не справляется со своими обязанностями, он может быть досрочно переизбран. 
2.2. В течение полугода каждое звено выполняет, возложенные на него Активом класса, поручения. 
2.3. Учащиеся имеют право перехода из одного сектора в другой не более одного раза в полгода при условии, если учащийся другого сектора согласен на переход, т.е. число членов сектора остается неизменным.

 

III. Общее собрание класса

3.1. Общее собрание класса состоит из учащихся класса, учителей, классного руководителя, родителей и других участников образовательного процесса.
3.2. Общее собрание класса:
• определяет основные направления воспитательной и культурно-массовой работы классного коллектива;
• избирает Актив класса;
• обращается с ходатайством о поощрении учащихся класса;
• предлагает администрации привлечь к дисциплинарной ответственности учащихся класса;
• решает другие вопросы, вынесенные на Собрание класса и относящиеся к его компетенции.
3.3. Общее собрание класса собирается по необходимости, но не реже двух раз год.

 

IV. Собрание Активов класса, организованное комитетом школьного ученического самоуправления Жас Ұлан.

 

  • Собрание состоит из активов (староста, зам.старосты) 5-11 классов школы, комитета Жас Ұлан, завуча по ВР, вожатого, педагога организатора.

  • На собрании оглашаются предстоящие общешкольные мероприятия на месяц.

  • Комитетом Жас Ұлан принимаются отчеты Активов классов по участию класса в общешкольных мероприятиях за прошедший месяц.

  • Определяются лучшие классы месяца, оглашается оценка каждого класса в рейтинге классов школы.

  • Определяются ответственные сектора за организацию участия своего класса в предстоящих общешкольных мероприятиях.

  • Назначается ответственные классы за проведение отдельных общешкольных мероприятий предстоящего месяца.

  • Рассматриваются общешкольные вопросы организации воспитательной работы школы.

Собрание проводится комитетом Жас Ұлан 1 раз в месяц.

После собрания Старосты классов раздают поручения по подготовке классов к предстоящим общешкольным мероприятиям руководителям секторов классного самоуправления. (прводят собрание актива)

 

V. Актив класса

5.1. Актив класса является высшим представительным органом класса в промежутках между общими собраниями.
5.2. В Актив класса входят староста, заместитель старосты, руководители секторов. 
5.3. Актив класса:
• принимает решения о формах участия класса в различных общешкольных мероприятиях;
• распределяет поручения по секторам;
• решает вопрос о поощрении или порицании отдельных учеников,
• рассматривает конфликтные ситуации между членами классного коллектива.
5.4. Заседания Актива класса ведутся старостой класса.
5.5. Актив класса собирается на свои заседания не реже одного раза в месяц.

 

VI. Обязанности членов Актива класса

1. Староста класса является полномочным представителем класса на совещаниях и заседаниях любого уровня в школе, защищает интересы класса, ведет заседания Актива класса.

 

2. Староста класса обязан:
• контролировать работу секторов: трудовой, спортивный и культмассовый;
• выполнять поручения классного руководителя, связанные с учебной и хозяйственной деятельностью.

• присутствовать на собрании, организованном школьным самоуправлением Жас Ұлан.

• выполнять поручения школьного самоуправления Жас Ұлан.


3. Заместитель старосты обязан:
• контролировать работу секторов: учебный, редколлегия;
• замещать старосту в его отсутствие.

• присутствовать на собрании, организованном школьным самоуправлением Жас Ұлан.

• выполнять поручения школьного самоуправления Жас Ұлан.


4. Руководитель сектора обязан:
• представлять сектор на Активе класса;
• организовывать работу сектора и отчитываться на собрании Актива класса о выполнении возложенных на сектор поручений.

• при необходимости присутствовать на собрании, организованном школьным самоуправлением Жас Ұлан.

• выполнять поручения школьного самоуправления Жас Ұлан.

 

VII. Выборы в Актив класса

7.1. На собрании класса в Актив класса избираются:
• староста класса и заместитель старосты;
• руководители секторов;
7.2. Члены Актива класса избираются на основе равного, прямого избирательного права при тайном или открытом голосовании сроком на полгода.
7.3. Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие более 75% избирателей (учащиеся и классный руководитель) класса.
7.4. Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов от присутствующих.

Задание 5 класса: Bangla, English, Math, Science, Islam, BGS

Вы попали в нужное место, если ищете задания 5 класса. Все мероприятия, рекомендованные органом, будут периодически публиковаться на нашем веб-сайте. Программа назначения была выпущена на основании полномочий Директората начального образования. В этом посте мы расскажем, как скачать программу заданий для 5 класса.

Учебная программа 5-го класса Задания

Учебная программа 5-го класса хорошо структурирована для удобства учащихся.В учебной программе 5-го класса много предметов. Программа класса 5 включает такие предметы, как Бангла, английский язык, математика, естественные науки, Бангладеш и глобальные исследования, физические исследования, музыкальные исследования, искусство и религиоведение. Религиоведение будет включать ислам, индуизм, христианство и буддизм в зависимости от религии, которую вы исповедуете.

Подробнее…

Назначение класса 5 2021

До 31 st декабря 2021 года назначения класса 5 будут продолжаться.Затем вы должны применить его к заданию до истечения срока подачи. Обратите внимание, что если срок истечет, вы не сможете отправить свое задание. Вы также должны заранее спланировать, проанализировать и завершить задачи.

Задание в пятый класс Bangla

В ближайшие месяцы учащиеся пятого класса получат домашние задания по различным предметам. Как на официальном сайте, так и на нашем сайте теперь доступен 5 класс задания по Бангла. Без сомнения, очень важно выучить свой родной язык.Вы должны нажать на ссылку, приведенную здесь, чтобы получить задание класса 5 Bangla.

Класс 5 Задание Английский

Английский класс 5 также можно скачать с нашего сайта и на нашем официальном сайте. Для многих студентов английский язык также сложнее, потому что это не их родной язык. Так что в этом вопросе всем нужно работать усерднее. Щелкните ссылку, показанную здесь, чтобы загрузить свое задание по английскому языку 5.

A Пожарный

Ответ для (1-6 строк)

Пожарный – это обученный человек, который тушит наши костры и спасает людей и их вещи от огня.Он работает в пожарной части. Он играет важную роль в тушении пожаров. В Бангладеш это известно как пожарная команда. Есть два типа пожарных. Некоторые из них работают полный рабочий день, а некоторые – пожарные-добровольцы.

Ответ 2:

Пожарный или пожарный – это высококвалифицированный и обученный человек, который помогает тушить пожар в экстренных случаях. Есть два типа пожарных: профессиональные и волонтеры. Волонтеры – это инициативные студенты или молодежь, которые проходят специальную подготовку и помогают своей профессиональной команде в серьезный момент.

Пожарные – это серьезный долг. Они всегда готовятся со своим костюмом и инструментами. Когда им звонят из пострадавшего места, они связываются с ними как можно быстрее. В зависимости от ситуации они стараются максимально помочь людям. Я очень люблю пожарных, и их работа заслуживает уважения.

Класс 5 Задание по математике

Для учащихся 5 класса математика – еще одна важная и еще одна сложная тема.Вы должны не только практиковать поставленные задачи, но также стремиться интуитивно их понимать. Вам нужно щелкнуть ссылку, показанную здесь, чтобы загрузить свое задание по математике.

Задание 5 класса Наука

Современная эпоха – это дар науки. Научные задания, несомненно, важны для учеников 5 класса. Разобравшись в этом предмете, вы сможете понять окружающий вас мир. Чтобы загрузить свое научное задание, вам нужно щелкнуть ссылку, показанную здесь.

Задание 5 класса Религиоведение

Религия очень важна для самого себя, но вместо того, чтобы слепо следовать ей, вы должны понять и хорошо изучить ее. Поэтому ваши религиозные задания тоже очень важны. Чтобы скачать задание по религиоведению, вам нужно нажать на ссылку, показанную здесь.

Назначение 5 класса Бангладеш и глобальные исследования

Очень важно знать свою страну, а также мир за ее пределами.Крайне важно знать мир, в котором мы живем. Чтобы загрузить свое задание BGS, вам нужно щелкнуть ссылку, показанную здесь.

Где скачать назначение 5 класса?

Задания в пятый класс можно посмотреть на официальном сайте Управления начального образования Бангладеш (dpe). Перейдите по следующей ссылке, чтобы скачать задания на 2021 год с официального сайта: www.dpe.gov.bd. Задания также можно скачать с нашего сайта. Какой бы метод вам ни был удобен, вы можете использовать его для загрузки своих заданий.

Заключение

Мы выполнили все задание класса 5 для всех вас. Мы надеемся, что вы легко загрузили данные задания. Вы узнаете много разных вещей, которые вам понадобятся в будущем, если вы безупречно выполните все задания. Мы желаем вам всяческих успехов в загрузке и успешном выполнении 5 заданий.

8 простых способов быстрее закончить домашнее задание

Сколько раз вы обнаруживали, что все еще смотрите на учебник около полуночи (или позже!), Даже если вы начинали домашнее задание на несколько часов раньше? Эти потерянные часы можно объяснить законом Паркинсона, который гласит: «Работа расширяется, чтобы заполнить время, доступное для ее завершения.Другими словами, если вы посвятите всю ночь запоминанию этих геометрических формул для завтрашней викторины, вы неизбежно обнаружите, что 30-минутное задание каким-то образом заполнило весь ваш вечер.

Мы знаем, что у вас больше домашних заданий, чем когда-либо. Но даже если у вас много работы, несколько изменений в вашей учебной программе могут помочь вам, , тратить меньше времени на достижение большего.

Вот 8 шагов, чтобы закон Паркинсона работал в ваших интересах:

1.Составить список

Это должен быть список всего, что нужно сделать в этот вечер. И мы имеем в виду все – от перечитывания заметок из сегодняшнего утреннего урока истории до проверки себя на словарный запас испанского.

2. Оцените время, необходимое для каждого элемента в вашем списке

Здесь можно быть немного безжалостным. Как бы долго вы ни думали, что задача займет какое-то время, постарайтесь сэкономить 5 или 10 минут. Но будьте реалистами. Вы не станете быстрым читателем волшебным образом.

3.Собери все свое снаряжение

Соберите ВСЕ, что вам понадобится для домашнего задания, над которым вы работаете (например, ваш ноутбук для написания заданий и карандаши для наборов задач). Когда вы встаете за припасами, вы сбиваетесь с курса, и вам становится труднее вернуться к домашнему заданию.

4. Отключить от сети

Постоянные звуки и звуки ваших устройств могут помешать сосредоточиться на том, над чем вы работаете. Выключите телефоны и планшеты, отключите их звук или оставьте их в другой комнате, пока не придет время для технического перерыва.

5. Время для себя

Если вы отметите, сколько времени действительно занимает что-то, вы сможете лучше оценить и спланировать следующую учебную сессию.

6. Продолжайте работу

Если вы проверяете факты в Интернете, может быть очень легко перейти на совершенно не связанный с этим сайт. Лучшая стратегия – отметить, какую информацию вам нужно найти в Интернете, и сделать все сразу в конце учебной сессии.

7. Делайте много перерывов

Большинству из нас нужен перерыв между предметами или для того, чтобы прервать длительные периоды учебы.Активные перерывы – отличный способ зарядиться энергией. Технические перерывы могут быть отличным способом борьбы со страхом упустить что-то, что может возникнуть, когда вы полностью заняты своей работой, но они также имеют тенденцию растягиваться намного дольше, чем предполагалось изначально. Придерживайтесь графика перерыва на 10 минут или около того.

8. Вознаградите себя!

Рано финишировать? Если вы выделили 30 минут на чтение главы по биологии, а вам потребовалось всего 20, вы можете применить эти дополнительные 10 минут к короткому перерыву или просто перейти к следующему заданию.Если вы не сбились с пути, вы можете быстро выполнить свою работу, чтобы наверстать упущенное на Netflix.

Наш лучший совет? Держись! Не сдавайся. Чем больше вы будете использовать эту систему, тем проще станет. Вы будете удивлены, сколько времени вы сможете сэкономить на домашней работе, просто сосредоточившись и придерживаясь плана учебы, не отвлекаясь.


Застряли на домашнем задании?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся преуспеть в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

SSE4936-16 Весна 0001


SSE 4936 Встречи по вторникам, в 10: 30–1: 20, в TA Rm 203

Добро пожаловать!

программ по преподаванию социальных наук! Этот курс поднимает фундаментальные вопросы о целях и практике обучения в средних классах социальных наук.Что такое социальные исследования? Каким целям социальное образование служит в жизни студентов? Чему нужно учить? Как этому учить? Какие исследования могут быть полезны для принятия решений на местах? Как государственная политика повлияла на педагогику социальных наук? Какие споры и проблемы затрагивают сферу образования в области социальных исследований? Программы преподавания социальных наук придает большое значение экспериментальному обучению, позволяя участникам понять содержание, развитие навыков и методологию с точки зрения своих учеников.Конечная цель программ преподавания социальных наук – подготовить учителей, способных критически осмысливать социальные науки. Программа курса приведена здесь для вас. Мы с нетерпением ждем отличного семестра с увлекательным обучением, развитием и увлекательными занятиями.

Инструкторы

Доктор Скотт М. Уоринг (12 января – 23 февраля)

[email protected]

Часы работы: по предварительной записи

Кэролайн (Карли) Ван Зандт (23 февраля – 3 мая)

Кэролайн[email protected]

Часы работы: пн, 10-2: 30 и вторник, 1:30 – 5

————————————————- ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——

Предварительное расписание для г-жи Ван Зандт – это предварительный календарь курса, преподаватель оставляет за собой право вносить изменения по мере необходимости для курса, студентов и университета.

Дата

Do До класса

Модули

Переуступки

2/23

Пожалуйста, прочтите эти статьи перед первым занятием

седьмой класс

  • Какова цель социальных исследований?
  • Кто пишет стандарты?

Класс

  • Статус социальных исследований
  • Активное обучение: опыт, обработка и моделирование
  • От повествования к навыкам исторического мышления

Домашнее задание

  • Показания – Главы 7,8 и 11.Прочтите статью Колумбуса
  • Сумка для артефактов
  • Найдите стандарты для вашего первого плана урока (любая область содержания SS).

3/1

Класс восемь

  • Как можно интегрировать несколько точек зрения в уроки?
  • Что такое преподавание с учетом культурных особенностей?

Класс

  • Обучение с учетом культурных особенностей (студенческое разнообразие)
  • Глобальное образование
  • География образования (образец урока ESE / ELL)
  • Написание поведенческих целей

Домашнее задание

3/15

Девятый класс

  • Как я могу решать спорные вопросы в классе?
  • Что такое контроль над учебной программой?

Класс

  • Преподавание обществоведения (приглашенный спикер – Др.Стив Мэссеяда)
  • Использование тематических исследований
  • Проблемы расы, GLBTQ и пола

Домашнее задание

3/22

Class Ten

Micro Teach

3/29

Онлайн-курсы

Class Eleven

  • Что такое Frameworks Vs.Планы урока?
  • Каковы обязанности учителей социальных наук?

Класс

УБД, С3, УДЛ

  • Прочитать гл. 6, и 21-22
  • Тест 2

4/5

Двенадцать классов

Micro Teach
  • Чтение Ch 23-25 ​​
  • Статьи в СМИ

4/12

Тринадцать классов

  • Будет ли использование СМИ на моих уроках способствовать установлению стандартов и привлечению моих учеников?
  • Что готово к колледжу и карьере?

Класс

  • Готовность к колледжу и карьере
  • Использование Интернета
  • Веб-квесты и виртуальные туры
  • Обучение с фильмом
  • Обучение с музыкой

4/19

Четырнадцатый класс: обзор экзамена

  • Заключительный урок цифровых медиа
  • Принятие ПЭТ и SAE
  • Приглашенный спикер Мишель Мойна
  • Учебные пособия и вспомогательные материалы
  • Разработка плана
  • Обзор тестов и материалов для экзамена

  • Чтение каналов 17 и 20
  • Тест 4

4/26


  • Экзамен в обычное время занятий.

На странице программы отображается расписание курса в табличном виде и основные оценка курса. Вы можете добавить любые другие комментарии, заметки или мысли, которые у вас есть о курсе. структура, политика курса или что-то еще.

Чтобы добавить комментарии, щелкните ссылку «Редактировать» вверху.

MSW Field Assignments – Школа социального обеспечения Хелен Бадер

Общие инструкции

Для инструкторов
Для студентов MSW


Обязательно для всех назначений полей

Обложка для полевых заданий

  • Варианты назначения на места для прямой практики
  • Варианты назначения на поле макропрактики

Инструкции по назначению поля

Ниже приведен список вариантов назначения для получения прямого образования на местах.Каждый заголовок задания представляет собой ссылку на инструкции и количество баллов по каждому заданию.

Щелкните список заданий, чтобы просмотреть подробную схему заданий. Задания сгруппированы в соответствии с конкретными целями полевого учебного курса и предназначены для развития и / или повышения компетенций учащихся в области социальной работы и побуждения учащихся к использованию критического мышления.

Обратите внимание: Альтернативное задание на месте (задание не указано) может рассматриваться как приемлемое задание на работу с предварительным одобрением как полевого инструктора агентства, так и полевого сотрудника, и должно быть задокументировано в плане обучения.

Оценка клиентской системы
Биопсихосоциальная оценка
Оценка потребностей сообщества
Комплексный отчет о ходе выполнения

  • Образец шаблона отчета о проделанной работе

Координация мероприятия по сбору средств
Создание фокус-групп
Разработка письменной брошюры по программе или информационного бюллетеня об агентстве
Разработка, содействие и оценка группы клиентов
Назначение DSM-5 на местах, включая письменную оценку клиентов
Оценка практики
Изучение разницы между вашим личным и профессиональным «Я»
Полевое исследование
Отчет о прогрессе в приемной семье
Написание гранта
Групповая презентация – публичное выступление
Домашнее задание
Письмо избранному должностному лицу
Позиционный документ, касающийся этики в практике социальной работы
Должность Документ о социальной несправедливости или политической защите
Бедность и социальный класс
Проект улучшения программы
Политика и процедуры программы
Инструмент быстрой оценки
Запись для обучения (RFL)

  • RFL Лицевая сторона
  • Форма колонки RFL
  • RFL Пример

Обзор и письменный анализ текущего вопроса в социальной работе
Отчет о социальной оценке / Социальная история
План вмешательства, основанный на силе

  • Образец плана лечения

Сводка и анализ показателей результатов агентства / программы
Сводка взаимоотношений клиент-работник
Письменная и устная презентация клиентской системы и / или тематического исследования
Письменная работа по использованию самосознания в практике социальной работы
Письменная работа по Использование духовности в практике социальной работы


Школьные задания по социальной работе

Поведенческий план вмешательства (BIP)
Биопсихосоциальная оценка
Разработка, фасилитация и оценка группы клиентов
Оценка практики
Изучение разницы между личным и профессиональным Я
Групповая презентация / публичное выступление Задание
Позиционный документ по этике в социальной работе Практика
Позиционный документ, связанный с социальной справедливостью и / или политической защитой
Запись для обучения (RFL)
SSW Назначение списка ресурсов

Курс социальных исследований 5-го класса – онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот всесторонний обзор социальных наук в 5-м классе разработан, чтобы улучшить понимание учащимися различных концепций географии и истории.Этот развлекательный курс разделен на главы, в которых учащиеся могут просматривать увлекательные уроки из любого места, где есть доступ к Интернету. Уроки исследуют темы, которые включают гражданскую войну, исследования Европы и географию США. Другие функции, доступные в этом курсе, включают в себя викторины с несколькими вариантами ответов, практические экзамены по главам и комплексный экзамен по курсу.

Как это работает

  • Студенты могут перемещаться по урокам в любом порядке и посещать их столько раз, сколько необходимо, чтобы эффективно укрепить свои знания по общественным наукам.
  • Тесты с несколькими вариантами ответов позволяют учащимся быстро и легко проверить свое понимание концепций социальных наук, рассматриваемых на уроках.
  • Экзамены по главам и заключительный экзамен предлагают более широкий обзор концепций социальных исследований этого курса.
  • Панель управления позволяет студентам оценивать свой прогресс в этом курсе, а также отправлять вопросы по теме урока нашим экспертам.
  • Все ресурсы в этой главе доступны в безопасной онлайн-среде и могут быть доступны с любого компьютера, смартфона или планшета.

Использование курса

Этот курс является полностью гибким, что позволяет учащимся выбрать любое количество уроков для повторения на основе имеющихся у них знаний о концепциях социальных наук в 5-м классе, охваченных на уроках. Учащиеся могут определить, насколько они уже разбираются в конкретных темах урока, проверив свое понимание с помощью викторин. Адаптируйте уроки, викторины и экзамены к конкретным учебным потребностям учащихся, чтобы они могли получить наилучший возможный опыт обучения.

Этот курс может быть полезен родителям и учителям по-разному:

  • Для обучения студентов, отстающих в учебе
  • Чтобы опрашивать студентов, готовящихся к предстоящему экзамену по обществоведению
  • Чтобы дать учащимся всестороннее представление о социальных науках, поскольку они стремятся повысить свои оценки
  • В дополнение к учебникам обществознания для 5-х классов

Темы курса

  • География по всему миру
  • Исследование Европы
  • Western U.S. разведка
  • Мексикано-американская война и война 1812 года
  • Эра до гражданской войны
  • Гражданская война, ее сражения и ключевые фигуры
  • Реконструкция и расширение на запад после гражданской войны
  • География США и основные реки

Класс 6 (10-я неделя) Ответ о назначении 2021

Class 6 Bangladesh and Global Identity , Physical Education & Health Ответ на задание на 10-ю неделю 2021.Задание на 6 класс по бангла, естествознанию, английскому языку, математике, исламу и морали, индуизму, буддизму, христианству, религии, информационным коммуникационным технологиям (ИКТ) и социальным наукам можно найти здесь. Решения для 10-й недели. বাংলা, ইংরেজি, গণিত, ইসলাম ও নৈতিক অধ্যয়ন, হিন্দুধর্ম, বৌদ্ধধর্ম, খ্রিস্টান ধর্ম, তথ্য যোগাযোগ প্রযুক্তি (আইসিটি), সামাজিক বিজ্ঞানের বিষয়সমূহের জন্য ষষ্ট শ্রেণীর অ্যাসাইনমেন্ট। ক্লাস সিক্সের প্রথম থেকে একুশ সপ্তাহের সকল এসাইনমেন্ট। Вы ищете задания в 6 классе на 10-ю неделю? Да! Не волнуйтесь, мы поможем вам выполнить ваше задание.В этой статье вы можете узнать все о задании к 6 классу. Основная информация о задании, как писать задание, темы, время подачи, творческий ответ и многое другое.

Наше правительство и министр образования Бангладеш доктор Дипу Мони принял решение начать всех учеников 6–9 классов с 1 ноября по 15 декабря в связи с отсутствием ежегодных экзаменов в средней школе. Итак, задание необходимо ученикам 6 класса. Но большинство учеников 6 класса не знают или мало знают о задании.В этом случае мы обсуждаем все о задании класса ШЕСТЬ по всем предметам. Мы поделимся с шестым классом всеми вопросами и ответами на Задания. Вам будет очень полезно выполнять задание на каждую неделю. Так что никуда не тратьте время. Прочтите всю статью, чтобы получить решения по назначению Class SIX.

Ответ о назначении шестого класса 2021


Вот решения 6-го класса по всем предметам (Бангла, Наука, Английский язык, Чару О Карукола, Гонит / Онгко, Бангладеш О Биссо Поричой, Бигган, Дормо, задание ИКТ.Новые вопросы обновляются еженедельно.

10-я неделя Класс 6

Опубликованы 10-недельные задания для 6 класса. Предметами 10-й недели 6-го класса являются Бангладеш и Глобальная идентичность, а также физическое воспитание и здоровье. Ниже приведены вопросы и ответы на тему «Бангла и наука» за 10-ю неделю. Нажав на вопрос или фотографию, вы попадете на страницу тематических ответов 10-й недели 6 класса.

Задание 10-й недели Бангладеш и глобальных исследований

Получить ответ на задание по изучению Бангладеш и глобальных исследований

Шаририк Шиккха О Састхо, задание 10-й недели

Получить ответ о назначении Саририк Сиккха О Састхо

এসাইনমেন্ট সমাধান বা যেকোনো প্রয়োজনে

Бангла, 9-я неделя, класс 6

Наука, 9-я неделя, класс 6

Английский язык, 8-я неделя, класс 6

Чару О Карукола, 8-я неделя, класс 6

Субъект Мудрый Назначение 6 класса

Что такое назначение для шестого класса и правила письма

Для шестого класса «Задание» – пространственное задание или домашнее задание.В этом случае учитель каждого предмета задаст ученикам определенные вопросы или названия. Эти вопросы будут из учебника для шестого класса. Учащиеся должны написать эти вопросы у себя дома в отведенное время и передать их учителю. В этом случае задание должно быть красивым, ободряющим, изящным языком, правильным орфографическим и креативным. С помощью заданий учитель проверяет мышление, художественный ум, почерк и понимание времени ученика.

Как написать школьное задание шестому классу?

Напишите задание на листе бумаги, чтобы он выглядел красиво и все страницы были равны.В этом случае лучше всего подойдут офсетные страницы формата А4. Однако вы можете использовать любую бумагу в соответствии с письменным уведомлением о задании.

В середине титульного листа задания напишите название задания, имя контролирующего учителя и информацию, предоставленную учителем.

Запишите ответы на вопросы задания один за другим на следующей странице. В этом случае начало каждого вопроса всегда должно быть на новой странице. Сначала напишите вопрос или заголовок и напишите ответ под ним.

Постарайтесь сделать почерк красивым. Постарайтесь написать ответ на каждый вопрос иначе, чем на все остальные. Постарайтесь ответить на все, исходя из собственных мыслей. При необходимости почитайте книги по конкретным темам, постарайтесь узнать подробности у разных людей. Не копируйте ровно ниоткуда.

Используйте тонкую чернильную ручку, чтобы надпись выглядела красиво. Завершите написание в отведенное время и отправьте его учителю.

Почему ученики шестого класса должны выполнять эти задания?

Вирус короны становится с каждым днем ​​все опаснее в нашей стране, а также во всем мире.Итак, наше правительство и министр образования решили, что все школьные колледжи закрыты до тех пор, пока не закончится пандемия вируса короны. С другой стороны, учащиеся и опекуны по всей стране были сбиты с толку процессом перевода в старшие классы, поскольку школы и медресе были закрыты более чем на семь месяцев из-за пандемии. Наконец, Управление среднего и высшего образования (DSHE) заявило, что в этом году все средние ежегодные экзамены закрыты из-за паники, связанной с вирусом короны. Таким образом, все ученики шестого класса автоматически продвигаются в седьмой класс без ежегодных экзаменов.

Вторичный директор DSHE Белал Хоссейн сказал, что они тесно сотрудничают с NCTB в выполнении заданий. Студенты должны будут отвечать на короткие вопросы, вопросы на доске и творческие вопросы, основанные на том, что они узнали за определенную неделю. По данным Бюро образования и статистики Бангладеш (BANBEIS), в 6-9 классах по всей стране обучается около 1,05 миллиона учеников – около 87,32 миллиона учатся в школах, а остальные – в медресе.

Решение взять это задание, чтобы не поставить под угрозу качество образования и образовательной деятельности всех этих студентов.

Предмет и распорядок задания класса 6

Bangla : 1, 5, 9, 13, 17, 21 неделя.

Английский : 2-я, 6-я, 8-я, 11-я, 16-я, 20-я неделя.

Математика : 3, 7, 13, 19, 21 неделя.

Бангладеш и глобальная идентичность : 2-я, 10-я, 16-я, 20-я неделя.

Общие науки : 4-я, 9-я, 12-я, 15-я, 19-я неделя.

ICT : 11-я, 17-я неделя.

Ислам, индуизм, буддизм, христианство : 1-я, 7-я, 14-я, 19-я неделя.

Физическое воспитание и здоровье : 10-я, 19-я неделя.

Кормо О Джибонмукхи Сиккха : 6, 12, 15 неделя.

Чару О Карукола / Изобразительное искусство : 4-я, 8-я неделя.

Домашняя наука / сельское хозяйство : 3-я, 6-я, 14-я неделя.

Последнее слово

Мы постарались обсудить задание 6 класса, а также постарались дать все ответы на вопросы задания. Таким образом, вы можете узнать ответы на все вопросы. Так что, используя знания, вы можете написать задание своими мыслями.Однако, если у вас есть какие-либо вопросы о присвоении класса 6, оставьте комментарий ниже.

Школа куликов – задания в классах

Вопросы и ответы относительно размещения учеников в классах

Каждой весной планы на следующий учебный год начинают обретать форму. Классные задания для учеников – одно из важных решений, которые принимают учитель и директор школы. Информация от ряда людей используется для наиболее эффективного размещения. Учителя, которые знают отдельных учеников, предоставляют большую часть информации.Родители имеют представление о стилях обучения, личностных качествах и внешкольной дружбе, о которых педагоги иногда даже не подозревают. Цель этого руководства – прояснить процесс размещения в школе песочников.

1. Каковы цели размещения студентов?

Наша цель – обеспечить всем учащимся такие условия обучения, которые позволят им узнать как можно больше в безопасной, надежной и благоприятной среде. Классы неоднородны по своему составу.Это означает, что у каждого класса есть множество талантов, способностей и интересов. Хорошо сбалансированный класс в интересах всех. Мы также стремимся сопоставить сильные стороны учителя с потребностями и талантами учеников.

2. Кто отвечает за размещение учащихся в классах?

Учителя проводят бесчисленное количество часов, собирая группы учеников вместе, чтобы сформировать хорошо сбалансированные классы. Директор назначается Советом по образованию для принятия окончательного решения о размещении студентов.Директор – это тот, кто может собирать информацию из всех доступных источников, чтобы принимать соответствующие решения для всех учеников в школе. В Sandpiper School размещение учеников осуществляется с помощью персонала.

3. Могут ли родители помочь директору сделать соответствующее задание?

Да, заполнив форму для ввода стиля обучения . Формы, возвращенные до 1 мая, будут использоваться в процессе размещения. Формы, возвращенные после этой даты, не могут быть включены в процесс размещения.Информация, предоставленная родителями, будет рассматриваться как конфиденциальная.

4. Какие критерии используются при размещении?

Есть много переменных, которые влияют на процесс присвоения. Некоторые из этих переменных включают: вклад персонала и родителей, результативность оценки, рабочие привычки ребенка, учебные навыки, ежедневный уровень успеваемости и отношения со сверстниками, пол и стиль преподавания.

5. Могут ли родители выбирать учителя своего ребенка?

Нет, это не лучшая идея по нескольким причинам.Во-первых, учитель не может контролировать окончательное решение о размещении. Текущий учитель может внести свой вклад и дать рекомендации относительно размещения. Во-вторых, просьба ставит учителя в неудобное профессиональное положение. Учителя знают друг друга как друзей и профессионалов, но у них нет возможности смотреть, как друг друга учат. Следовательно, они не могут знать, кто лучше всего подходит для конкретного ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *