Нод рисование в подготовительной группе по замыслу – . , – .

Конспект по рисованию на тему “Рисование по замыслу”

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Школа – детский сад с.Катравож

Конспект НОД
по рисованию
Тема: Рисование по замыслу.

с.Катравож


ТЕМА: Рисование по замыслу.

Цель: 1.Образоватальная : Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

3.Развивающая : развивать мышление, воображение, чувство цвета.

4.Воспитательная : воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.

Ход НОД:

Организационный момент:

«Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг – другу улыбнёмся.»

Дети строятся в круг


Сейчас у нас будет интересное занятие. Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.

Сюрпризный момент от умной совы:

(загадки в письме)

Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно. 

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (карандаш)

Если ей работу дашь – 

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Я люблю купаться в краске.

Совершенно без опаски

С головою окунаюсь,

А потом, не вытираюсь.

Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я? (Кисть)

А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?

А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится? 

Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите. 

Встаньте все на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.

А сейчас мы с вами поиграем.

Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать. 

Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим. 

Подумайте, чем вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно. 

Воспит.: Ребята, а чтобы интересней было рисовать я включу вам музыку. И хочу напомнить, что располагать предметы нужно по всему листу.

(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)

Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают все на место. Кто еще не закончил – заканчиваем. 

(Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему).


Максим, чей рисунок тебе нравится больше всего? Почему? А тебе, настя ? Почему?

Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.
На этом наше занятие окончено.

infourok.ru

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию. Тема: «Рисование по замыслу».

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию

Тема: «Рисование по замыслу»

Цели. Развивать творчество, образные пред­ставления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым каран­дашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообраз­ным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понра­вилось.

Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные восковые мелки, жирная пастель (или акварель), сангина, листы бумаги разно­го размера на выбор (на каждого ребенка).

Ход занятия

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Сюрпризный момент

-Сейчас мы с вами на машине времени отправимся в прошлое и вспомни, что интересного узнали и увидели ранее. О чем вам читали, рассказывали дома, в детском саду.

(Садятся в машину времени и отправляются в прошлое)

Беседа о ранее прочитанном, увиденном

Ребята перечисляют ранее прочитанные произведения. Наиболее яркие, образные воспоминания подчеркнуть.

-Выберем из ваших рассказов то, что вы сможете изобразить.

-С чего ты начнешь рисовать?

-А как ты это нарисуешь?

При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, по­казать предмет или игрушку.

Физминутка «Вот помощники мои».

Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.

Их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так, Потираем руками.

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели Стучим по столу.

И работать захотели. Потираем руками.

Поработают немножко,

Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.

Постучали повертели Круговые движения кистями.

И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.

Практическая часть

В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными восковыми мелками, простым карандашом. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его во­плотить

Рефлексия

В конце занятия все рисунки рассмотреть и оценить, выбрать наи­более интересные, выразительные, оригинальные по замыслу.

multiurok.ru

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группы “Жостовские россыпи” — рисование по замыслу

Разделы: Работа с дошкольниками


Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова.
  2. Учить различать оттенки настроения в живописи и использование цвета как изобразительного средства.
  3. Закреплять умение вписывать узоры в силуэты жостовских подносов различной формы.
  4. Формировать чувство цвета при самостоятельном подборе красок и передаче колорита.
  5. Совершенствовать навыки работы кистью.
  6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусства, уважительное отношение к труду народных мастеров.

Материал:

  • гуашь разных цветов и оттенков;
  • кисти круглые и плоские № 7, 5, 3, 1;
  • палитры, баночки с водой;
  • салфетки;
  • бумажные силуэты подносов разной формы и цвета;
  • выставка жостовских подносов.

Предварительная работа:

рассматривание подносов, открыток, рисование натюрмортов.

Музыкальный ряд: П.И. Чайковский “Вальс цветов”, русская народная мелодия.

Художественный ряд: стихи о Жостово.

Методические приёмы: беседа, рассматривание подносов, дидактическая игра “Магазин”, “Собери целое”, алгоритм последовательности рисования жостовкого цветка - розы.

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся советом, показом.

Словарная работа: композиция, народные промыслы, Жостово, народные умельцы, подносы, фон – использовать в речи.

Ход занятия

Дети входят в мастерскую.

– Сегодня мы с вами пришли в художественную мастерскую.

Как можно догадаться, что это художественная мастерская?

(кисти, краски, столы, бумага, мольберты, выставка подносов).

– Дети, посмотрите на столы, у нас есть ещё какие-то коробочки (дети открывают коробочки и рассматривают содержимое).

– Что в них? (детали игры “Собери целое”).

– Ребята, вы хотите посмотреть, что у нас получится? Давайте соберём.

– Что получилось? (подносы)

– Какой формы подносы?

– Какого цвета фон подносов?

– Какой росписью украшены подносы?

– Как вы догадались, что это жоствоская роспись на подносах?

– Да, я согласна с вами, что подносы красивые, праздничные.

Чёрные, жёлтые, красные Удивительно прекрасные!

– Есть ли в нашей мастерской работы жостовских умельцев?

Звучит музыка П.И. Чайковского “Вальс цветов”.

– Вот и в музыке композитор П.И. Чайковский, используя нежные интонации, сочинил “Вальс цветов”.

– Какое настроение появилось у вас, глядя на эти подносы и слушая музыку?

– Что бы вам хотелось сделать? (потанцевать, подвигаться, попеть, порисовать)

– Какие краски подходят для такого настроения? (красный, желтый, синий, зелёный, голубой и т.д.)

Физминутка “Цветки”.

Наши алые цветки,
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки
Головой качают,
Тихо засыпают.
Руки подняты вверх, пальцы собраны в кулаки
Медленно разгибаем пальцы из кулачков
Покачиваем кистями рук вправо влево

Медленно сжимаем пальцы в кулачки

Покачивание кулачками вперёд – назад

– Сегодня мы с вами будем расписывать подносы (дети выбирают силуэты подносов).

– Какие формы вы выбрали для своей работы?

– Какого цвета фон?

– С чего начнём рисовать? (с крупных цветов в центре подноса)

– А затем? (мелкие цветы, бутоны, полураспустившиеся бутоны, листья разной величины)

– Потом у нас идёт привязка и уборка.

– Как ещё можно расположить узор на подносе? (враскидку, венок, полувенок)

Самостоятельная работа детей.

Помощь детям советом в подборе колорита.

Анализ и оценка деятельности детей.

Дидактическая игра “Торговый дом “Жостово”. (Оформляем выставку, выбираем продавца.)

– Мне хочется купить поднос для украшения своего дома. Какой бы Вы мне посоветовали? Для чего ещё нужны подносы?

Мы давно уже не ели,
Все мы кушать захотели
На поднос еду кладите
Нам скорее поднесите.

Воспитатель угощает детей.

Работы детей.

Анохина Кристина, 6 лет. (подготовительная группа)

г. Советский ХМАО – Югра

Якубова Валерия, 6 лет. (подготовительная группа)

г. Советский ХМАО – Югра

Дарьина Катя, 6 лет. (подготовительная группа)

г. Советский ХМАО – Югра

Абакумова Ксения Катя, 6 лет. (подготовительная группа)

г. Советский ХМАО – Югра

3.03.2008

urok.1sept.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Рисование по замыслу “Родная страна”

                      

 

Программное содержание:

Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России: пейзажи, сюжеты.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение, память.

Воспитательные: воспитывать в детях чувство любви к Родине и интерес к красоте природы, которая нас окружает.

Материал: Физическая карта России, иллюстрации с символикой; иллюстрации с изображением природы России; белые листы, цветные и простые карандаши, ластики.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: читает отрывок из стихотворения Н. Забилы «Наша Родина»:

Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы.

2. Основная часть. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с видами своего края и с изображением природы России, карту России, символику, которые она выставляет на доску по ходу своей беседы. Ребята, мы с вами живем в большой стране. Как она называется? (ответы детей). В России много городов. А еще в России очень красивая природа: моря, леса, реки, горы, степи. Рассуждает с детьми о том, на какой территории все это может находиться и подводит к выводу о том, что наша страна очень большая.

Вопросы детям: Где мы живем? Что интересного в нашем крае? Что вам больше всего нравится в своем городе? Какие интересные события можете вспомнить в вашей жизни? Где мы видим на прогулке? и т. д.

3. Игра: «Угадай по цвету»

Воспитатель, показывая цветные карточки, просит детей сказать, что означает данный цвет на карте: голубой – моря, реки; зеленый – лес; коричневый – горы; темно желтый и желтый – степи, пустыни.

4. Физкультминутка

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

(Интернет-источник)

5. Рисование по замыслу.

Воспитатель: Предлагает детям нарисовать природу своей страны: пейзажи, сюжеты и т. д. Уточняет представление детей о том, что все сюжеты могут быть связаны между собой.

Воспитатель в процессе рисования контролирует, напоминает о распределении своего замысла и сюжета по всему листу.

6. Рефлексия.

-Что мы сегодня узнали?

-Чем мы сегодня занимались?

-Что вам больше всего понравилось?

Выставка творческих работ.

nsportal.ru

Конспект занятия по рисованию (по замыслу) в подготовительной группе


Конспект занятия по рисованию (по замыслу) в подготовительной группе
скачать (39.5 kb.)

Доступные файлы (1):



1.doc

Реклама MarketGid:
Конспект проведения занятия

по рисованию

в подготовительной группе МДОУ №123,

составленный студенткой 4 курса А

Березиной Валерией Алексеевной.

Дата проведения:

25.02.11

Количество детей: 15

Длительность:

30 минут

1. Название занятия: Рисование разнообразными изобразительными материалами по замыслу.

2. Программное содержание:

1.Образоватальная задача: закреплять знания детей о свойствах и качествах изобразительного материала

2. Изобразительные задачи:

– учить выбирать тот изобразительный материал, который необходим

– продолжать развивать умении задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца

3.Развивающая задача: развивать мышление, воображение, чувство цвета

4.Воспитательная задача: воспитывать желание высказывать свое отношение к окружающему миру.

3. Материал:


у воспитателя:

у детей:

наборы гуаши, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, бумага А4, тканные салфетки.

тот же материал на раздаточном столе

Схема расположения материалов на рабочем столе:


4. Подготовка к занятию:

А) воспитателя: подготовлю изобразительный материал

Б) детей: дежурные раскладывают на каждый стол листы бумаги.

Каждый ребёнок берёт себе тот изобразительный материал, который ему необходим.
Организация детей на занятии:

5. Ход занятия:

Дети, подойдите ко мне, посмотрите на свой внешний вид. Сейчас у нас будет интересное занятие. Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.

Ребята, я сегодня буду вам загадывать сложные загадки, чтобы посмотреть, готовы вы к школе, или нет.

Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (карандаш)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Я люблю купаться в краске.

Совершенно без опаски

С головою окунаюсь,

А потом, не вытираюсь.

Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я? (Кисть)

А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?

А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится?

Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите.

Встаньте все на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.

А сейчас мы с вами поиграем. Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать.

Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим.

Подумайте, чем вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно.

(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)

Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают все на место. Кто еще не закончил – заканчиваем.

(Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему).

Саша, чей рисунок тебе нравится больше всего? Почему? А тебе, Катя? Почему?

Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.

На этом наше занятие окончено.


Скачать файл (39.5 kb.)


gendocs.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: НОД подготовительная группа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Солнышко»

Занятие по изобразительной деятельности

в нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ

 по теме:

“Живописный портрет мамы “

(для детей 6-7лет)

Составила: Рамазанова М. М.

Педагог дополнительного образования

г. Покачи

Занятие по изобразительной деятельности

в нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ

по теме: «Живописный портрет мамы»

Цель:

Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком.

Словарная работа:

Портрет, автопортрет, погрудный, миниатюра, профиль, анфас, фас, жизнерадостная, доброжелательная, исполнительная, длинноволосая, коротковолосая, белолицая, круглолицая, чернобровая, большеглазая и т.д.

Методическое обеспечение:

У воспитателя плакат с женским погрудным портретом, мел для рисования, схемы лица. У детей лист бумаги (формат А-4), карандаши, акварельные краски, гуашь, среди которых светло – розовая или светло – оранжевая для рисования лица, палитра. Толстые и тонкие кисточки, стаканчики для воды, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание портретов художников и поэтов.

Рассматривание тематического словаря в картинках из серии «Мир человека» на тему: «Части тела». Рисование простым карандашом портретов.

Дидактическая игра «Назови ласково», «Назови части головы», «Назови чего у человека по 2» и т.д.

Ход занятия:

«Простое слово»

На свете добрых слов

Живёт не мало,

Но всех добрее и важней – одно:

Из двух слогов

Простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

– Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы. Вы знаете, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, какая прическа, какое любимое платье.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется …(портрет)

Портреты бывают:

  • В полный рост
  • Погрудный
  • Портрет головы
  • По пояс

Портреты различают и по размеру, например миниатюрный.

Можно выделить еще автопортрет — изображение художником самого себя.

Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим портрет этой актрисы, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.

– Какой формы голова? (обвести пальцами голову).

Положите руку на лоб. Глаза у человека расположены ниже лба, на середине лица.

– Какой они формы? (овальные с острыми уголками).

Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.

Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.

– Какие глаза у твоей мамы Юля?

– Коричневые глаза.

– Твоя мама кареглазая! А твоя Саша?

– Мама голубоглазая, сероглазая и т.д.

– Что находится над глазами? (брови).

Это дугообразные полосы.

А вот нос у человека такого цвета как лицо. Поэтому нужно нарисовать только кончик носа посередине расстояния от глаз до конца лица. А вот от кончика носа до конца лица находятся губы.

– Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы). Положите руку на подбородок.

– А теперь расскажите, где расположены глаза? (посередине лица).

– Кончик носа? (посередине от глаз до конца лица).

– Губы? (посередине от кончика носа до конца лица).

Дидактическая игра «Назови ласково».

Глаза – глазки Брови – бровки

Нос – носик Губа – губка

Щека – щёчка Губы – губочки, губки

Лоб – лобик Уши – ушки

Волосы – волосики и т.д.

– Портрет своей мамы вы нарисуете погрудный – голову, шею, плечи. Не забудьте, что шея уже лица, а плечи шире головы (показываю на портрете).

– Цвет глаз, волос, прическу, верхнюю часть платья постарайтесь нарисовать такими как у вашей мамы.

Дидактическая игра «Какая?».

Слова – определения: добрая, ласковая, заботливая, хорошая, молодая, красивая, стройная, модная, весёлая, здоровая, строгая, крепкая, спортивная, воспитанная, культурная, нарядная, довольная, счастливая и т.д.

– Словообразование:

Воспитатель: Дети:

Если радуется жизни? Жизнерадостная

Если желает добра? Доброжелательная

Если исполняет всё? Исполнительная

Если у мамы длинные волосы? Длинноволосая

Если у мамы белое лицо? Белолицая

Если у мамы круглое лицо? Круглолицая

Если у мамы чёрные брови? Чернобровая

Если у мамы большие глаза? Большеглазая

Если мама занята хозяйством? Домохозяйка

Дидактическая игра «Что делает?»

Глаголы (слова – действия): Ходит на работу, зарабатывает деньги, готовит пищу, убирает квартиру, вытирает пыль, моет посуду, варит, жарит, стирает, гладит, шьёт, ходит в магазин, читает сказки, ухаживает за рыбками, слушает музыку, поёт песни, танцует, играет со мной, сидит, стоит, отдыхает, спит и т.д.

Дидактическая игра «Мамочка, какая?»

Мама улыбается – улыбчивая

Мама грустит – грустная

Мама смеётся – веселая

Мама плачет – плаксивая

Мама злится – злая

Мама задумалась – задумчивая и т.д.

А теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать.

В процессе занятия советую рисовать на листе крупное лицо, закрашивать его по форме всей кистью, оставлять вверху листа место для волос, пока высыхает краска, рисуем шею, плечи. Части лица изображаем кончиком кисти.

Помогаю вспомнить какие украшения носит мама.

Все дети старательно рисуют, воспитатель оказывает помощь.

В конце занятия выставляю детские работы на стенде.

– Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя на портретах?

Дети анализируют свои рисунки, рассказывая о своих мамах.

– Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портрет своей мамы.

Все мамы на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам.

Все мамы смогут полюбоваться своими портретами.

Исполняется песня «Солнечный круг»

Молодцы!!!

Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/deyatelnost21.htm

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Рисование по замыслу на тему: «Где мы живем?»

Ребята, садитесь на свои стулья и послушайте стихотворение В. Шипуновой «Моя Родина»:

Тёплый хлеб из русской печки.

Плеск весла на узкой речке,

Шорох дождливых струй,

Лёгкий мамин поцелуй.

И арбузный хруст лыжни,

И румянец малышни,

Взгляд доверчивый щенка,

Запах моря, жар песка.

Журавлиный прощальный стон,

Колокольный перезвон

И садов осенних сон… –

Это мой огромный дом.

Тут живу я и играю,

Незаметно подрастаю

Как вы думаете чему оно посвящено ?

Верно. Ребята, а что значит для вас Родина?

 

Правильно вашей родиной считается Россия.

Россия это страна которая считается для всех россиян родиной, а еще у нас с вами есть малая родина –Рязань.

Рязань очень красивый город и богат разными достопримечательностями.

В нашем городе находится очень много памятников, театров с различными узорами на стенах и крышах. Кроме этого у нас в городе есть парки отдыха, где растут различные деревья и посажены самые разнообразные цветы.

Все это нам надо с вами оберегать, потому что это наша Родина и мы в ней живем.

Ребята, я предлагаю вам  вспомнить и назвать ваши любимые места города.

Например ходили ли вы с родителями в музеи или парки, где вам больше всего нравиться отдыхать?

Может быть у вас есть деревня, где вы любите проводить время?

Молодцы, очень много знаете красивых мест Рязани и Рязанской области.

Я вам предлагаю, составить общий альбом из ваших рисунков, в котором гости нашей группы смогут посмотреть достопримечательности нашего города, а потом  посетить их. А когда мы сложем все вместе, то можно сзади каждого рисунка написать почему именно вам нравиться это место, чтобы людям захотелось его посетить.

Предлагаю вам самим выбрать материал для рисования, краски, карандаши или фломастеры.

А чем еще можно рисовать?

Садитесь за столы.

Спину держим прямо.

И перед началом занятия разомнем руки:

ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб творить и чтоб лепить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять! (2 раза)

Еще раз вспомните и представьте любимое место и можете приступать рисовать.

Рисуем так, чтобы гостям нашей группы захотелось посетить эти места.

Набираем на кисточку краску, снимаем о край розетки лишнюю краску.

Не забываем промывать кисточку при смене каждого цвета краски и промакивать чистую кисточку о салфетку.

Карандашами рисуем аккуратно, сильно не нажимаем.

Фломастерами так же много раз не водим по одному и тому же месту, иначе остануться отпечатки.

Если у кого то, что- то не получается вы можете обратиться ко мне за помощью.

Обращаю внимание детей на осанку.

Ребята, кто закончил рисовать может принести  ко мне свои рисунки для нашего альбом.

Ребята, посмотрите какой красочный альбом получился.

Я думаю всем кто будет заходить к нам в гости он очень понравится, и они обязательно захотят посетить ваши любимые места, ведь вы так старались изобразить то что вам нравится.

Все очень старались изображали различные уголки нашей с вами родной Родины.

Старались аккуратно выполнять работу как настоящие художники.

Все молодцы!

Кто хочет показать свой рисунок и рассказать что на нем изображено и почему ему нравится именно это место?

Маша расскажи почему ты решила нарисовать именно это место?

Теперь давайте уберем ваши рабочие места, а затем подумаем куда нам с вами положить наш альбом.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *