Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 «Золотая рыбка»
Конспект
организованной образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
для детей 5-6 лет
Тема: «Путешествие в королевство математики».
Разработал : воспитатель высшей
квалификационной категории Кортунова Е.С.
г.Богородск,2020
Цель:
Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.
Задачи:
Развивающая :
Развивать внимание, любознательность, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
Обучающие:
1. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
2. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
3.Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу
4. Закрепить знания цифр до 5
Воспитательная :
Воспитывать познавательный интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое до конца.
Предварительная работа:
1. Развивающая игра «Геометрические формы».
2. Дидактическая игра «Сложи из фигур».
3. Игровые упражнения «Отсчитай столько же», «Сосчитай фигуры».
Средства:
1. Игрушки – кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик.
2. Коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов, фигура каждого цвета в двух размерах
3. 4 конверта разного цвета.
4. Корона для королевы Математики.
5. Медальки по количеству детей.
Раздаточный материал
1. Наборы геометрических фигур.
Способы:
Наглядные: показ игрушки
Словесные: вопросы;объяснение;упражнения – «Соберем игрушки для куклы», «Не ошибись»
Словесно-слуховые: коммуникативная игра – «В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.
Игровые: дидактические игра- «Веселый круг.», конструирование «Заборчики для животных», сюрпризный момент – Отправляемся в королевство математики.
Практические: музыкальная релаксация
Ход ООД:
1.Организационный момент (словесно-наглядный)
Воспитатель:В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.
А теперь пойдем налево, раз, два, три.
В центре круга соберемся, раз, два, три.
И на место все вернемся, раз, два, три.
Улыбнемся, подмигнем,
Заниматься мы начнем.
Воспитатель:: Вы любите путешествовать?
Воспитатель:: Сегодня у нас необычное путешествие. Я – королева Математики и хочу пригласить вас к себе в королевство, где нас ждут занимательные игры, интересные задания.
А отправимся мы в моё королевство на ковре-самолете.
Возьмитесь за руки и закройте глаза.
В это время воспитатель включает музыку
Релаксация «Путешествие».
2.Основная часть
Открывайте глаза. Я очень рада вас видеть у себя в королевстве, где живут числа и цифры. А чтобы вам не было скучно, я приготовила игровые задания.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите: Сколько писем? (4)
Правильно 5 письма и все они… (разного цвета)
Давайте откроем первое письмо. Какого оно цвета? – красного. В этом конверте находится такое задание – игра «Соберем игрушки кукле».
Воспитатель предлагает кукле поиграть с игрушками. Ставит на стол 2 кубика и 2 пирамидки.
Воспитатель: Сколько кубиков?
Дети: 2 кубика
Воспитатель: Сколько пирамидок?
Дети: 2 пирамидки
Воспитатель: Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?
Дети: Пирамидок и кубиков поровну
(Воспитатель ставит кубики и пирамидки вместе)
Воспитатель: Сколько всего игрушек у куклы? (4)
Дети: Всего 4 игрушки.
Воспитатель: Чего больше (меньше) игрушек или пирамидок?
Дети: Игрушек больше, чем пирамидок.
Воспитатель: Чего больше (меньше) игрушек или кубиков?
Дети: Пирамидок меньше, чем игрушек.
Воспитатель: Правильно, игрушек больше, чем пирамидок (Указывает на пирамидки).
Игрушек больше, чем кубиков (Указывает на пирамидки).
К кукле в гости пришел мишка. Они хотят поиграть в игрушки.
Воспитатель:Ребята,разделите игрушки поровну: кукле – пирамидки, а мишке – кубики.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с первым заданием.
Воспитатель:А теперь открываем конверт с цифрой…2 (ответы детей). Какого оно цвета? – желтого. А в этом конверте находится уже следующее задание-игра «Не ошибись».
Дети делятся на 3 команды. Воспитатель ставит на ковер 3 коробки с геометрическими фигурами. Вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры, уточняет названия, цвет и величину. Предлагает первой команде разложить геометрические фигуры по цвету, второй команде – по величине, третьей команде – по форме (каждая команда складывает геометрические фигуры в свою коробку).
Воспитатель:Скажите, пожалуйста, какие геометрические фигуры вы видите?
Дети: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Воспитатель:Геометрические фигуры все одинаковой формы?
Дети: Нет.
Воспитатель:Скажите у круга какая форма? Есть у него углы?
Дети: Форма круглая, без углов.
Воспитатель:Какая форма у квадрата? Есть у него углы?
Дети: Форма квадратная, есть углы.
Воспитатель:Сколько углов у квадрата?
Дети: У квадрата 4 угла.
Воспитатель: У треугольника какая форма? Есть углы?
Дети: Форма треугольная, есть углы.
Воспитатель: Сколько углов у треугольника?
Дети: У треугольника 3 угла.
Воспитатель:У прямоугольника какая форма? Есть углы?
Дети: Форма прямоугольная, есть углы.
Воспитатель:Сколько углов у прямоугольника?
Дети: У прямоугольника 4 угла.
Воспитатель: Каким цветом геометрические фигуры?
Дети: красный, желтый, синий, зеленый.
Воспитатель:По величине они все одинаковы?
Дети: Нет.
Воспитатель:Какого они размера?
Дети: Маленькие и большие.
Воспитатель: Первая команда собирает все геометрические фигуры только синего цвета.
Воспитатель:Вторая команда собирает все маленькие геометрические фигуры. Третья команда собирает геометрические фигуры только круглые.
Воспитатель:На сколько групп вы разделили геометрические фигуры?
Дети: На три группы.
Воспитатель:Первая, вторая, третья команда по какому признаку вы их разделили?
Дети: Первая команда – по цвету. Вторая команда – по величине. Третья команда – по форме. (Игровое упражнение повторяется 2–3 раза со сменой задания.)
Воспитатель:И с этим заданием вы успешно справились.
Воспитатель:Теперь открываем следующее письмо с цифрой 3. Какого оно цвета? – синего.И в нем находится такое задание: «Цифры». В этом задании нужно похлопать, потопать и т. д. столько раз какую цифру я покажу.
Воспитатель:Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились.
Воспитатель:Теперь открываем следующее письмо с цифрой 4. Какого оно цвета? – синего.И в нем находится такое задание: «Веселый круг».
Воспитатель: Давайте пройдем все на ковер и встанем в круг. Что у меня в руках?
Дети:Колокольчик.
Воспитатель: Сейчас мы с вами не много с ним поиграем. Вы закрываете глаза, я иду по кругу, останавливаюсь, звоню в колокольчик и вы определяете, где звенит колокольчик, впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
Воспитатель:Молодцы! И это задание мы с вами успешно выполнили.
У нас осталось последнее письмо. Как про него можно сказать? (пятое, последнее, зеленое).
Воспитатель:А в этом письме спрятан сюрприз. Вы хотите узнать, что же за сюрприз находится в последнем письме? Тогда выходите на ковер, и я покажу свой сюрприз.
3.Рефлексия
Воспитатель:Ребята, вам понравилось в моем королевстве?
Какие задания вы выполняли?
Воспитатель: Если вам все понравилось, прошу подарить мне на память свои улыбки, а если что то не понравилось то печальную улыбку оставим в королевстве и будем исправлять настроение уже в группе.
Воспитатель: Ну, а теперь обещанный сюрприз. Вы мне, сегодня, очень понравились, и я хочу наградить вас такими медальками «Умники», чтобы вы и в дальнейшем занимались только на «отлично».
Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на ковер самолет и отправляемся.
МКДОУ « Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС
«Путешествие по сказке»
Подготовила: Беликова Вера Александровна, воспитатель
Тема: Порядковый счет до 10
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь. Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.
Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий, ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление, сюрпризный момент.
Оборудование: сказочная музыка, геометрические фигуры, карточки с цифрами, магнитная доска, колокольчик, «камни».
Демонстрационный материал: Рисунок замка, вход, заваленный камнями,
Раздаточный материал: Карточки с цифрами, счетные палочки Кюизенера листы разлинованные, конверт с геометрическими фигурами, карандаши цветные, книжки-раскраски.
ХОД НОД
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания
1. Организационный момент.
– Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!
– Ребята, вы любите слушать сказки?
– А сами хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям?
-Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями.
-А чтобы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись»
Открываем глаза. Сказка начинается. Дети входят в группу под музыку.
-Да
-Да
2.Основная часть.
– Жил-был царь. И была у него дочь – красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес в тридевятое царство. Пригорюнился Иван Царевич и пошел искать царевну. Идет день, идет два. Подходит к избушке на курьих ножках. А там живет Баба Яга. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если Иван Царевич ответит на ее вопросы.
– Какой сегодня день недели?
– Какой был вчера день недели?
– Какой будет завтра день недели?
– Какой день недели будет послезавтра ?
– Какие времена года знаете? Назовите.
– Сколько месяцев в году? Назовите.
– Назовите части суток.
– Среда
– Вторник
– Четверг
– Пятница
-Зима, весна, лето, осень
-12
Утро, день, вечер, ночь
Графический диктант
– Справились мы с заданием Бабы Яги.
– Молодцы!
– Баба Яга дала клубочек и отправила Царевича к Кикиморе. У неё находится карта. Клубочек покатился, и Царевич пошел за ним. Прикатился клубок к болоту. И перед Царевичем появилась Кикимора. Она выслушала Царевича и решила помочь, а чтобы получить карту, надо выполнить её задание.
– Давайте поможем Ивану Царевичу.
-Перед вами карандаши и бумага.
– Приготовьтесь слушать задание и рисовать
– в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
– в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
– в центре нарисуйте черный овал;
– в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
-в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.
Дети выполняют диктант
– Какую геометрическую фигуру нарисовал Ваня в правом нижнем углу.
– Где нарисовала София желтый круг?
– В каком углу Андрей нарисовал овал?
Какие фигуры мы не нарисовали ? -Зеленый квадрат
– В правом верхнем углу
– Ни в каком
– Овал в центре
– Ромб, трапеция
– Мы справились с заданием, и Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше и привел Ивана Царевича в сказочный лес.
– Вот и мы попали в сказочный лес.
В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.
– Сколько ушей у двух мышей? Почему?
– Сколько животиков у 5 бегемотиков?
– Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы? Сколько птиц? Почему?
– Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? – Сколько домишек у 100 муравьишек?
Сколько раз в году бывает у Ивана Царевича день рождения? А у вас?
Жители леса посоветовали набраться сил, чтобы идти дальше.
– 4 У одной мышки два уха
2+2 равно 4
– Пять
-3 Щука не птица
– Четыре
– Один
– Один
-Один
Физкультминутка
– Иван Царевич раз – нагнулся, разогнулся,
Два – нагнулся, разогнулся, руки в стороны развел, и пошел, пошел, пошел за Царевной в глушь лесную,
вдруг пенек он увидал тихо сел и задремал. Дети вместе с воспитателем выполняют физминутку
– Дети, откройте глазки, видите, перед нами стоит замок.
– Вот вход в замок.
– Дверь, за которой спрятана Царевна, завалена камнями.
-Чтобы войти в замок нужно разобрать камни. Разберет у доски Рома, а мы ему поможем за столами.
Перед вами числовой ряд от 1 до 10.
– Все приготовились, начали работать.
– Назовите число больше 2 на 1
– Назовите маленькое число
– Самое большое
•
– Число, которое меньше 7 на 1
– Назовите соседей числа 6
•
– Покажите число больше 3 на 1
– Назовите соседей числа 9
Дети проходят за столы
– три
– один
– 10
– шесть
– 5 и 7
– 4
– 8 и 9
– Молодцы, дверь в замок мы очистили от камней.
– Но войти не можем, нужно выполнить еще одно задание, если правильно все сделать, то дверь откроется. – Иван Царевич уронил хрустальный ключ на землю, и он, возможно разбился и затерялся.
Ребятишки, чтобы ключик нам найти, нужно нам его собрать.
Дети из палочек выкладывают ключик
из палочек Кюизенера
– Молодцы.
-А сейчас мы с вами вставим ключ в замок и освободим царевну.
Выходят герои сказки, благодарят детей за помощь и «дарят» детям книжки- раскраски Дети вставляют ключ в замок и открывают ворота Сказочные герои прощаются с детьми.
Заключительная часть – А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчет от 1 до 5.
– Где мы сегодня путешествовали, ребята?
– Что вам понравилось?
– Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?
Дети считают хором
– Вот мы и в детском саду.
Мы в сказке побывали,
Очень многое узнали,
Возвратились мы назад,
Детский сад нам очень рад.
– В сказке
-выполнять различные задания
Дети говорят пожелания гостям
Используемая литература:
. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа. Учитель, 2015
. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа/ авт.- сост. Н.В. Лободина. Волгоград: Учитель, 2015.
Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. – М.: ВАКО, 2009.
Новикова В.П. Математика в детском саду. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009.
Программы старения | Жилье для пожилых | Модификация дома, помощь в ремонте дома, дизайн для пожилых людей на месте
WHATПредоставляет бесплатные пандусы для инвалидов, пандусы для инвалидных колясок для пожилых людей с низким или фиксированным доходом.
WHYSo Пожилые люди могут жить более независимо в своем собственном доме и предотвращать несчастные случаи и падения, помогая им поддерживать более высокое качество жизни в течение более длительного периода времени. Обеспечить безопасность домов престарелых и обеспечить доступ аварийно-спасательных служб в дома престарелых в случае чрезвычайной ситуации.
ГДЕСреда обитания для пожилых людей.
Каньон Лейк, Техас, США.
Предоставляет бесплатных пандусов для пожилых людей с ограниченными возможностями особенно для пожилых людей с низким доходом и фиксированным доходом.
Бесплатная инвалидная коляска Пандусы строятся с помощью волонтеров.
Перед инвалидная коляска пандус может быть построен Посещение объекта осуществляется в рамках программы «Среда обитания для безопасных пожилых людей. Свободный пандус» для оценки домашней среды пожилых людей и подробной потребности в предотвращении травм и падений.
Программа «Среда обитания для безопасных пожилых людей с бесплатным пандусом» также оценивает финансовые затраты на материалы, рабочую силу и оборудование, необходимые для установки бесплатного пандуса.
После установки бесплатного пандуса для инвалидных колясок пожилые люди могут жить более независимо в своем собственном доме и могут предотвратить несчастные случаи и падения, тем самым помогая пожилым людям поддерживать более высокое качество жизни в течение более длительного периода времени.
Пандусы имеют решающее значение для безопасности дома престарелых, чтобы в случае чрезвычайной ситуации пожилые люди могли быстро и безопасно покинуть дом.
Некоторые из заявленных преимуществ бесплатных пандусов, установленных для пожилых людей, включают:
– Пожилые люди совершают на больше поездок для получения медицинской помощи , таких как визиты к врачу и процедуры диализа
– Пожилые люди, имеющие повышенную мобильность и больший выбор в повседневной жизни мероприятия
– Пожилые люди воссоединение со своими друзьями и сообществами
– Пожилые люди доступ к программам социальных услуг
– Пожилые люди получают поддержку до возраста на месте и оставаться в своих сообществах, а не принимать решение о переезде в дорогостоящие дома престарелых
– Пандусы имеют решающее значение в случае чрезвычайных ситуаций , чтобы пожилые люди и лица, оказывающие первую помощь в чрезвычайных ситуациях, могли быстро войти и выйти из дома и безопасно
Программа «Среда обитания для безопасных пожилых людей: бесплатный пандус » подпадает под программу «Безопасность и ремонт дома» , в рамках которой предоставляется:
Бесплатная помощь в ремонте дома для пожилых людей, такая как добавление ступени, фиксация перил, стабилизация незакрепленных перил и замена сгнивших посадок, ремонт сантехники и прочее.
В дополнение к бесплатным пандусам и модификациям домов организация «Среда обитания для безопасных пожилых людей» также проводит следующие программы питания для пожилых людей: волонтерские поставки.
Среда обитания для человечества Программа ремонта критических домов – по США. Habitat for Humanity предоставляет субсидии на капитальный ремонт и модификацию домов для пожилых людей, чтобы они могли стареть на месте, а также для людей с ограниченными возможностями или с низким доходом. Также представлены программа «Кисть с добротой» по внешнему благоустройству дома и программа «Ремонтный корпус для ветеранов».
Программа помощи в утеплении (WAP) — По всей территории США. Федеральная программа, предоставляющая домовладельцам помощь в утеплении помещений в результате снижения счетов за электроэнергию и энергопотребления.
Министерство энергетики США. Программа «Как построить дома пандусы для инвалидных колясок» — Доступно в Интернете.
Руководство, DVD-видео и спецификации о том, как проектировать и строить пандусы для инвалидных колясок для пожилых людей и инвалидов.
Программа «Восстановим вместе, безопасно дома, модификация и ремонт» — , действует в США. Обеспечивает критический бесплатный ремонт дома, модификацию дома и улучшение дома для пожилых людей с низким доходом, взрослых и семейных домовладельцев.
Сертифицированная программа специалиста по старению на месте — По США . Пожилые люди, которые планируют оставаться в своих домах в старости, могут обратиться к команде надежных специалистов по старению на месте в области строительства, архитектуры и дизайна интерьера, которые могут предоставить пожилым людям необходимые модификации дома для старения на месте, такие как пандусы, чтобы обеспечить простота мобильности и безопасность дома престарелых.
Национальный каталог ресурсов по ремонту модификаций домов — по США . Каталог, составленный Национальным ресурсным центром вспомогательного жилья и модификации дома, включающий сотни подрядчиков по модификации дома и помощь с ресурсами для ремонта.
Программа подарочных карт ElderProofHome.com – Доступно онлайн . Подарочная карта для пожилых людей для ремонта и модификации дома, которые им могут понадобиться, но они не решаются платить за них самостоятельно. Домашняя модификация и ремонт могут быть сделаны улучшения безопасности, такие как: решетки для ванных комнат, поручни безопасности, пандусы для инвалидных колясок, пороговые пандусы, ходунки, датчики движения, замки безопасности, стулья с электроприводом, сиденья лифта, лестничные светильники с датчиками движения и многое другое.
Система обеспечения ухода за престарелыми — программа бесплатного предоставления инвалидных колясок CASA — Алабама, США . Обеспечивает установку бесплатных пандусов для инвалидных колясок, транспортировку на прием к врачу, модификации дома, такие как установка поручней, установка негабаритных ступеней и другую помощь в ремонте дома, такую как подготовка дома к зиме, а также телефонные звонки.
Программа доступности домов E-Mod по модификации окружающей среды на Аляске — Аляска, США . Предоставляет пожилым людям и другим лицам бесплатный пандус для инвалидных колясок или другие модификации дома, а также помощь в ремонте дома в рамках программы Alaska Medicaid.
Совместная перестройка Бесплатная программа модификации рампы и доступности — Арканзас, США.
Программа ремонта домов для пожилых людей — Балтимор, США. Пожилые люди с низким и средним доходом и с ограниченными физическими возможностями получают помощь в ремонте дома, адаптации, техническом обслуживании и модификации дома для обеспечения безопасности пожилых людей дома.
Программа помощи при ремонте домов Senior Connections — Джорджия, США. Помогает пожилым людям с бесплатной или субсидированной помощью в ремонте дома и модификации дома для обеспечения безопасности дома престарелых.
Волонтеры Interlink Программа проекта «Вера в действие» для инвалидных колясок — Айдахо и Вашингтон, США. Бесплатные пандусы для инвалидных колясок, построенные для пожилых людей частными лицами, предприятиями и спонсорами организаций. Спонсоры оплачивают строительство, установку и волонтерскую работу бесплатного пандуса для инвалидных колясок.
CICOA Aging and In Home Solutions Safe at Home Program — Индианаполис, Индиана, США . Раз в год волонтеры и сотрудники обслуживают пожилых домовладельцев или людей с ограниченными возможностями, внося изменения и ремонт в дома, чтобы сделать их дома безопасными и доступными для повседневной жизни.
Программа безопасного жилья и транспорта Нью-Джерси для пожилых людей — Нью-Джерси, США . Обеспечивает незначительные модификации дома, помощь в ремонте дома и сопровождающий транспорт для пожилых людей, живущих в районах с высоким уровнем преступности.
Программа обслуживания экологических модификаций дома (E-mod) в Нью-Йорке — Нью-Йорк, США. Домашние модификации, приспособления и ремонт для обеспечения безопасности дома престарелых и безопасности других людей с ограниченными возможностями.
Нью-Йорк Программа доступа к дому — Нью-Йорк, США. Финансовая помощь немощным пожилым людям с низким и средним доходом, испытывающим трудности в повседневной деятельности, и лицам с ограниченными возможностями для модификации дома, приспособления и ремонта для лучшего удовлетворения их потребностей.
Программа Add-A-Bar — Орегон, США. Помощь в переоборудовании дома и ремонте дома для имеющих право на участие пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями и людей с низким доходом. Адаптация для обеспечения безопасности может включать пандусы для инвалидных колясок, поручни, поручни, замену крыши и водосточных желобов, изоляцию окон, утепление дома, покраску, ремонт заборов, удаление деревьев, сантехнические работы и ремонт электрики.
Программа проекта рампы в Далласе – Техас, США. Установлены бесплатные пандусы для инвалидов, пандусы для инвалидных колясок для пожилых людей и инвалидов. Спонсоры имеют возможность «Принять пандус» для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.
Программа ремонта дома для пожилых людей – Вирджиния, США . Предоставляет помощь в мелком ремонте на дому пожилым домовладельцам с низким доходом, чтобы пожилые люди могли оставаться независимыми в своих домах как можно дольше. Программа предоставляет помощь в модификации и ремонте дома, обеспечивая при этом безопасность дома престарелых.
Программа Free Rampathon Rampathon — округа Кинг и Снохомиш, штат Вашингтон. Ежегодная программа, в рамках которой волонтеры и члены организации Master Builders (строители домов, подрядчики и специалисты по ремонту домов) участвуют в строительстве бесплатных пандусов для инвалидных колясок и пандусов для домовладельцев с низким доходом.
Домашняя адаптация для программы независимости пожилых людей — по всей Канаде . Предлагает финансовую помощь в ремонте дома для модификации дома, которая поможет канадским пожилым людям с низким доходом безопасно и независимо стареть в своих собственных домах. Также предоставляет бесплатный удобный контрольный список для старшей модификации дома.
Программа Habitat for Humanity Aging in Place — по США .
Предоставляет бесплатную оценку безопасности дома, помощь в ремонте и модификации для пожилых людей, такие как строительство бесплатного пандуса, установка низкопрофильной ванны и поручней в ванной комнате, доступного туалета или замена шкафов и полов.
Программа направлена на то, чтобы облегчить повседневную жизнь, чтобы пожилые люди могли продолжать безопасно жить в своих домах с уверенностью, комфортом и безопасностью.
OCS работает со штатным директором и помощником отдела, двумя секретарями, работающими неполный рабочий день, двумя водителями микроавтобуса, работающими неполный рабочий день, водителями двухразового питания и офисными волонтерами. Департамент стремится расширять и поддерживать текущую информацию о федеральных, государственных и местных программах. Профессиональная принадлежность включает:
Эти филиалы приносят пользу всем жителям деревень, которые в тот или иной момент нуждаются в помощи, информации, и направление.
Солнце | пн | Вт | Обвенчались | Чт | пт | Сидел |
---|---|---|---|---|---|---|
26 | 27 | 28 | 01 | 02 | 03 | 04 |
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 01 |
Линейный танец
Пинокль
Старший класс упражнений
Просмотреть все события
/Calendar.