Нод фэмп в старшей группе: ООД по ФЭМП в старшей группе | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

ООД по ФЭМП в старшей группе | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5 «Золотая рыбка»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

для детей 5-6 лет

Тема: «Путешествие в королевство математики».

                                 Разработал : воспитатель высшей

  квалификационной категории Кортунова Е.С.

г.Богородск,2020

Цель:

Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.

Задачи:

Развивающая :

Развивать внимание, любознательность, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.

Обучающие:

1. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

2. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

3.Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу

4. Закрепить знания цифр до 5

Воспитательная :

Воспитывать познавательный интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое до конца.

Предварительная работа:

1. Развивающая игра «Геометрические формы».

2. Дидактическая игра «Сложи из фигур».

3. Игровые упражнения «Отсчитай столько же», «Сосчитай фигуры».

Средства:

1. Игрушки – кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик.

2. Коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов, фигура каждого цвета в двух размерах

3. 4 конверта разного цвета.

4. Корона для королевы Математики.

5. Медальки по количеству детей.

Раздаточный материал

1. Наборы геометрических фигур.

Способы:

Наглядные: показ игрушки

Словесные: вопросы;объяснение;упражнения – «Соберем игрушки для  куклы», «Не ошибись»

Словесно-слуховые: коммуникативная игра – «В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.

Игровые: дидактические игра- «Веселый круг.», конструирование  «Заборчики для животных», сюрпризный момент – Отправляемся в королевство математики.

Практические: музыкальная релаксация

Ход ООД:

1.Организационный момент (словесно-наглядный)

Воспитатель:В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.

А теперь пойдем налево, раз, два, три.

В центре круга соберемся, раз, два, три.

И на место все вернемся, раз, два, три.

Улыбнемся, подмигнем,

Заниматься мы начнем.

Воспитатель:: Вы любите путешествовать?

Воспитатель:: Сегодня у нас необычное путешествие. Я – королева Математики и хочу пригласить вас к себе в королевство, где нас ждут занимательные игры, интересные задания.

А отправимся мы в моё королевство на ковре-самолете.

Возьмитесь за руки и закройте глаза.

В это время воспитатель включает музыку

Релаксация «Путешествие».

2.Основная часть

Открывайте глаза. Я очень рада вас видеть у себя в королевстве, где живут числа и цифры. А чтобы вам не было скучно, я приготовила игровые задания.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите: Сколько писем? (4)

Правильно 5 письма и все они… (разного цвета)

Давайте откроем первое письмо. Какого оно цвета? – красного. В этом конверте находится такое задание – игра «Соберем игрушки кукле».

Воспитатель предлагает кукле поиграть с игрушками. Ставит на стол 2 кубика и 2 пирамидки.

Воспитатель: Сколько кубиков?

Дети: 2 кубика

Воспитатель: Сколько пирамидок?

Дети: 2 пирамидки

Воспитатель: Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?

Дети: Пирамидок и кубиков поровну

(Воспитатель ставит кубики и пирамидки вместе)

Воспитатель: Сколько всего игрушек у куклы? (4)

Дети: Всего 4 игрушки.

Воспитатель: Чего больше (меньше) игрушек или пирамидок?

Дети: Игрушек больше, чем пирамидок.

Воспитатель: Чего больше (меньше) игрушек или кубиков?

Дети: Пирамидок меньше, чем игрушек.

Воспитатель: Правильно, игрушек больше, чем пирамидок (Указывает на пирамидки).

Игрушек больше, чем кубиков (Указывает на пирамидки).

К кукле в гости пришел мишка. Они хотят поиграть в игрушки.

Воспитатель:Ребята,разделите игрушки поровну: кукле – пирамидки, а мишке – кубики.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с первым заданием.

Воспитатель:А теперь открываем конверт с цифрой…2 (ответы детей). Какого оно цвета? – желтого. А в этом конверте находится уже следующее задание-игра «Не ошибись».

Дети делятся на 3 команды. Воспитатель ставит на ковер 3 коробки с геометрическими фигурами. Вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры, уточняет названия, цвет и величину. Предлагает первой команде разложить геометрические фигуры по цвету, второй команде – по величине, третьей команде – по форме (каждая команда складывает геометрические фигуры в свою коробку).

Воспитатель:Скажите, пожалуйста, какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Воспитатель:Геометрические фигуры все одинаковой формы?

Дети: Нет.

Воспитатель:Скажите у круга какая форма? Есть у него углы?

Дети: Форма круглая, без углов.

Воспитатель:Какая форма у квадрата? Есть у него углы?

Дети: Форма квадратная, есть углы.

Воспитатель:Сколько углов у квадрата?

Дети: У квадрата 4 угла.

Воспитатель: У треугольника какая форма? Есть углы?

Дети: Форма треугольная, есть углы.

Воспитатель: Сколько углов у треугольника?

Дети: У треугольника 3 угла.

Воспитатель:У прямоугольника какая форма? Есть углы?

Дети: Форма прямоугольная, есть углы.

Воспитатель:Сколько углов у прямоугольника?

Дети: У прямоугольника 4 угла.

Воспитатель: Каким цветом геометрические фигуры?

Дети: красный, желтый, синий, зеленый.

Воспитатель:По величине они все одинаковы?

Дети: Нет.

Воспитатель:Какого они размера?

Дети: Маленькие и большие.

Воспитатель: Первая команда собирает все геометрические фигуры только синего цвета.

Воспитатель:Вторая команда собирает все маленькие геометрические фигуры. Третья команда собирает геометрические фигуры только круглые.

Воспитатель:На сколько групп вы разделили геометрические фигуры?

Дети: На три группы.

Воспитатель:Первая, вторая, третья команда по какому признаку вы их разделили?

Дети: Первая команда – по цвету. Вторая команда – по величине. Третья команда – по форме. (Игровое упражнение повторяется 2–3 раза со сменой задания.)

Воспитатель:И с этим заданием вы успешно справились.

Воспитатель:Теперь открываем следующее письмо с цифрой 3. Какого оно цвета? – синего.И в нем находится такое задание: «Цифры». В этом задании нужно похлопать, потопать и т. д. столько раз какую цифру я покажу.

Воспитатель:Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились.

Воспитатель:Теперь открываем следующее письмо с цифрой 4. Какого оно цвета? – синего.И в нем находится такое задание: «Веселый круг».

Воспитатель: Давайте пройдем все на ковер и встанем в круг. Что у меня в руках?

Дети:Колокольчик.

Воспитатель: Сейчас мы с вами не много с ним поиграем. Вы закрываете глаза, я иду по кругу, останавливаюсь, звоню в колокольчик и вы определяете, где звенит колокольчик, впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Воспитатель:Молодцы! И это задание мы с вами успешно выполнили.

У нас осталось последнее письмо. Как про него можно сказать? (пятое, последнее, зеленое).

Воспитатель:А в этом письме спрятан сюрприз. Вы хотите узнать, что же за сюрприз находится в последнем письме? Тогда выходите на ковер, и я покажу свой сюрприз.

3.Рефлексия

Воспитатель:Ребята, вам понравилось в моем королевстве?

Какие задания вы выполняли?

Воспитатель: Если вам все понравилось, прошу подарить мне на память свои улыбки, а если что то не понравилось то печальную улыбку оставим в королевстве и будем исправлять настроение уже в группе.

Воспитатель: Ну, а теперь обещанный сюрприз. Вы мне, сегодня, очень понравились, и я хочу наградить вас такими медальками «Умники», чтобы вы и в дальнейшем занимались только на «отлично».

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на ковер самолет и отправляемся.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке»

МКДОУ « Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС
«Путешествие по сказке»

Подготовила: Беликова Вера Александровна, воспитатель

Тема: Порядковый счет до 10
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь. Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.
Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий, ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление, сюрпризный момент.
Оборудование: сказочная музыка, геометрические фигуры, карточки с цифрами, магнитная доска, колокольчик, «камни».
Демонстрационный материал: Рисунок замка, вход, заваленный камнями,
Раздаточный материал: Карточки с цифрами, счетные палочки Кюизенера листы разлинованные, конверт с геометрическими фигурами, карандаши цветные, книжки-раскраски.
ХОД НОД
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания
1. Организационный момент.
– Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!
– Ребята, вы любите слушать сказки?
– А сами хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям?
-Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями.
-А чтобы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись»
Открываем глаза. Сказка начинается. Дети входят в группу под музыку.
-Да
-Да
2.Основная часть.
– Жил-был царь. И была у него дочь – красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес в тридевятое царство. Пригорюнился Иван Царевич и пошел искать царевну. Идет день, идет два. Подходит к избушке на курьих ножках. А там живет Баба Яга. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если Иван Царевич ответит на ее вопросы.
– Какой сегодня день недели?
– Какой был вчера день недели?
– Какой будет завтра день недели?
– Какой день недели будет послезавтра ?
– Какие времена года знаете? Назовите.
– Сколько месяцев в году? Назовите.
– Назовите части суток.

– Среда

– Вторник
– Четверг
– Пятница
-Зима, весна, лето, осень
-12
Утро, день, вечер, ночь

Графический диктант
– Справились мы с заданием Бабы Яги.
– Молодцы!
– Баба Яга дала клубочек и отправила Царевича к Кикиморе. У неё находится карта. Клубочек покатился, и Царевич пошел за ним. Прикатился клубок к болоту. И перед Царевичем появилась Кикимора. Она выслушала Царевича и решила помочь, а чтобы получить карту, надо выполнить её задание.
– Давайте поможем Ивану Царевичу.
-Перед вами карандаши и бумага.
– Приготовьтесь слушать задание и рисовать
– в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
– в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
– в центре нарисуйте черный овал;
– в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
-в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.

Дети выполняют диктант

– Какую геометрическую фигуру нарисовал Ваня в правом нижнем углу.
– Где нарисовала София желтый круг?
– В каком углу Андрей нарисовал овал?

Какие фигуры мы не нарисовали ? -Зеленый квадрат
– В правом верхнем углу
– Ни в каком
– Овал в центре
– Ромб, трапеция
– Мы справились с заданием, и Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше и привел Ивана Царевича в сказочный лес.
– Вот и мы попали в сказочный лес.
В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.
– Сколько ушей у двух мышей? Почему?

– Сколько животиков у 5 бегемотиков?
– Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы? Сколько птиц? Почему?

– Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? – Сколько домишек у 100 муравьишек?
Сколько раз в году бывает у Ивана Царевича день рождения? А у вас?
Жители леса посоветовали набраться сил, чтобы идти дальше.

– 4 У одной мышки два уха
2+2 равно 4
– Пять

-3 Щука не птица
– Четыре
– Один
– Один
-Один
Физкультминутка
– Иван Царевич раз – нагнулся, разогнулся,
Два – нагнулся, разогнулся, руки в стороны развел, и пошел, пошел, пошел за Царевной в глушь лесную,
вдруг пенек он увидал тихо сел и задремал. Дети вместе с воспитателем выполняют физминутку
– Дети, откройте глазки, видите, перед нами стоит замок.
– Вот вход в замок.
– Дверь, за которой спрятана Царевна, завалена камнями.
-Чтобы войти в замок нужно разобрать камни. Разберет у доски Рома, а мы ему поможем за столами.
Перед вами числовой ряд от 1 до 10.
– Все приготовились, начали работать.
– Назовите число больше 2 на 1
– Назовите маленькое число

– Самое большое

– Число, которое меньше 7 на 1

– Назовите соседей числа 6

– Покажите число больше 3 на 1

– Назовите соседей числа 9

Дети проходят за столы

– три
– один
– 10

– шесть
– 5 и 7

– 4
– 8 и 9
– Молодцы, дверь в замок мы очистили от камней.
– Но войти не можем, нужно выполнить еще одно задание, если правильно все сделать, то дверь откроется. – Иван Царевич уронил хрустальный ключ на землю, и он, возможно разбился и затерялся.
Ребятишки, чтобы ключик нам найти, нужно нам его собрать.

Дети из палочек выкладывают ключик

из палочек Кюизенера
– Молодцы.
-А сейчас мы с вами вставим ключ в замок и освободим царевну.
Выходят герои сказки, благодарят детей за помощь и «дарят» детям книжки- раскраски Дети вставляют ключ в замок и открывают ворота Сказочные герои прощаются с детьми.

Заключительная часть – А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчет от 1 до 5.

– Где мы сегодня путешествовали, ребята?

– Что вам понравилось?

– Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?

Дети считают хором
– Вот мы и в детском саду.
Мы в сказке побывали,
Очень многое узнали,
Возвратились мы назад,
Детский сад нам очень рад.
– В сказке
-выполнять различные задания
Дети говорят пожелания гостям

Используемая литература:
. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа. Учитель, 2015
. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Старшая группа/ авт.- сост. Н.В. Лободина. Волгоград: Учитель, 2015.
Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Формирование математических представлений: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. – М.: ВАКО, 2009.
Новикова В.П. Математика в детском саду. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009.

Habitat для программы бесплатного пандуса для пожилых людей | Пандус для инвалидных колясок | Рампа доступа | Пандусы для инвалидов | Программы для пожилых людей Инновационные программы и услуги для пожилых людей по всему миру | Программы для пенсионеров | Уход за пожилыми людьми

Программы старения | Жилье для пожилых | Модификация дома, помощь в ремонте дома, дизайн для пожилых людей на месте

WHATПредоставляет бесплатные пандусы для инвалидов, пандусы для инвалидных колясок для пожилых людей с низким или фиксированным доходом.

WHYSo Пожилые люди могут жить более независимо в своем собственном доме и предотвращать несчастные случаи и падения, помогая им поддерживать более высокое качество жизни в течение более длительного периода времени. Обеспечить безопасность домов престарелых и обеспечить доступ аварийно-спасательных служб в дома престарелых в случае чрезвычайной ситуации.

ГДЕСреда обитания для пожилых людей.
Каньон Лейк, Техас, США.



Описание программы

Предоставляет бесплатных пандусов для пожилых людей с ограниченными возможностями особенно для пожилых людей с низким доходом и фиксированным доходом.

Бесплатная инвалидная коляска Пандусы строятся с помощью волонтеров.

Перед инвалидная коляска пандус может быть построен Посещение объекта осуществляется в рамках программы «Среда обитания для безопасных пожилых людей. Свободный пандус» для оценки домашней среды пожилых людей и подробной потребности в предотвращении травм и падений.

Программа «Среда обитания для безопасных пожилых людей с бесплатным пандусом» также оценивает финансовые затраты на материалы, рабочую силу и оборудование, необходимые для установки бесплатного пандуса.

После установки бесплатного пандуса для инвалидных колясок пожилые люди могут жить более независимо в своем собственном доме и могут предотвратить несчастные случаи и падения, тем самым помогая пожилым людям поддерживать более высокое качество жизни в течение более длительного периода времени.

Пандусы имеют решающее значение для безопасности дома престарелых, чтобы в случае чрезвычайной ситуации пожилые люди могли быстро и безопасно покинуть дом.

Некоторые из заявленных преимуществ бесплатных пандусов, установленных для пожилых людей, включают:

– Пожилые люди совершают на больше поездок для получения медицинской помощи , таких как визиты к врачу и процедуры диализа
– Пожилые люди, имеющие повышенную мобильность и больший выбор в повседневной жизни мероприятия
– Пожилые люди воссоединение со своими друзьями и сообществами
– Пожилые люди доступ к программам социальных услуг
– Пожилые люди получают поддержку до

возраста на месте и оставаться в своих сообществах, а не принимать решение о переезде в дорогостоящие дома престарелых
– Пандусы имеют решающее значение в случае чрезвычайных ситуаций , чтобы пожилые люди и лица, оказывающие первую помощь в чрезвычайных ситуациях, могли быстро войти и выйти из дома и безопасно

Программа «Среда обитания для безопасных пожилых людей: бесплатный пандус » подпадает под программу «Безопасность и ремонт дома» , в рамках которой предоставляется:

Бесплатная помощь в ремонте дома для пожилых людей, такая как добавление ступени, фиксация перил, стабилизация незакрепленных перил и замена сгнивших посадок, ремонт сантехники и прочее.

В дополнение к бесплатным пандусам и модификациям домов организация «Среда обитания для безопасных пожилых людей» также проводит следующие программы питания для пожилых людей: волонтерские поставки.

– Продуктовая кладовая , которая предоставляет еду нуждающимся пожилым людям.
источник:habitatforsafeseniors.com

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНВАЛИДНЫХ РАМП И МОДИФИКАЦИИ ДОМА:

Среда обитания для человечества Программа ремонта критических домов – по США. Habitat for Humanity предоставляет субсидии на капитальный ремонт и модификацию домов для пожилых людей, чтобы они могли стареть на месте, а также для людей с ограниченными возможностями или с низким доходом. Также представлены программа «Кисть с добротой» по внешнему благоустройству дома и программа «Ремонтный корпус для ветеранов».

Программа помощи в утеплении (WAP) — По всей территории США. Федеральная программа, предоставляющая домовладельцам помощь в утеплении помещений в результате снижения счетов за электроэнергию и энергопотребления.

Министерство энергетики США.

Программа «Как построить дома пандусы для инвалидных колясок» — Доступно в Интернете.
Руководство, DVD-видео и спецификации о том, как проектировать и строить пандусы для инвалидных колясок для пожилых людей и инвалидов.

Программа «Восстановим вместе, безопасно дома, модификация и ремонт» — , действует в США. Обеспечивает критический бесплатный ремонт дома, модификацию дома и улучшение дома для пожилых людей с низким доходом, взрослых и семейных домовладельцев.

Сертифицированная программа специалиста по старению на месте — По США . Пожилые люди, которые планируют оставаться в своих домах в старости, могут обратиться к команде надежных специалистов по старению на месте в области строительства, архитектуры и дизайна интерьера, которые могут предоставить пожилым людям необходимые модификации дома для старения на месте, такие как пандусы, чтобы обеспечить простота мобильности и безопасность дома престарелых.

Национальный каталог ресурсов по ремонту модификаций домов — по США . Каталог, составленный Национальным ресурсным центром вспомогательного жилья и модификации дома, включающий сотни подрядчиков по модификации дома и помощь с ресурсами для ремонта.

Программа подарочных карт ElderProofHome.com – Доступно онлайн . Подарочная карта для пожилых людей для ремонта и модификации дома, которые им могут понадобиться, но они не решаются платить за них самостоятельно. Домашняя модификация и ремонт могут быть сделаны улучшения безопасности, такие как: решетки для ванных комнат, поручни безопасности, пандусы для инвалидных колясок, пороговые пандусы, ходунки, датчики движения, замки безопасности, стулья с электроприводом, сиденья лифта, лестничные светильники с датчиками движения и многое другое.

Система обеспечения ухода за престарелыми — программа бесплатного предоставления инвалидных колясок CASA — Алабама, США . Обеспечивает установку бесплатных пандусов для инвалидных колясок, транспортировку на прием к врачу, модификации дома, такие как установка поручней, установка негабаритных ступеней и другую помощь в ремонте дома, такую ​​как подготовка дома к зиме, а также телефонные звонки.

Программа доступности домов E-Mod по модификации окружающей среды на Аляске — Аляска, США . Предоставляет пожилым людям и другим лицам бесплатный пандус для инвалидных колясок или другие модификации дома, а также помощь в ремонте дома в рамках программы Alaska Medicaid.

Совместная перестройка Бесплатная программа модификации рампы и доступности — Арканзас, США.

Строит бесплатные пандусы, которые обеспечивают доступ для пожилых домовладельцев и людей с ограниченными возможностями. Обеспечить, чтобы люди с низким доходом, пожилые люди или инвалиды могли ощутить домашнюю безопасность и независимость посредством модификации дома.

Программа ремонта домов для пожилых людей — Балтимор, США. Пожилые люди с низким и средним доходом и с ограниченными физическими возможностями получают помощь в ремонте дома, адаптации, техническом обслуживании и модификации дома для обеспечения безопасности пожилых людей дома.

Программа помощи при ремонте домов Senior Connections — Джорджия, США. Помогает пожилым людям с бесплатной или субсидированной помощью в ремонте дома и модификации дома для обеспечения безопасности дома престарелых.

Волонтеры Interlink Программа проекта «Вера в действие» для инвалидных колясок — Айдахо и Вашингтон, США. Бесплатные пандусы для инвалидных колясок, построенные для пожилых людей частными лицами, предприятиями и спонсорами организаций. Спонсоры оплачивают строительство, установку и волонтерскую работу бесплатного пандуса для инвалидных колясок.

CICOA Aging and In Home Solutions Safe at Home Program — Индианаполис, Индиана, США . Раз в год волонтеры и сотрудники обслуживают пожилых домовладельцев или людей с ограниченными возможностями, внося изменения и ремонт в дома, чтобы сделать их дома безопасными и доступными для повседневной жизни.

Программа безопасного жилья и транспорта Нью-Джерси для пожилых людей — Нью-Джерси, США . Обеспечивает незначительные модификации дома, помощь в ремонте дома и сопровождающий транспорт для пожилых людей, живущих в районах с высоким уровнем преступности.

Программа обслуживания экологических модификаций дома (E-mod) в Нью-Йорке — Нью-Йорк, США. Домашние модификации, приспособления и ремонт для обеспечения безопасности дома престарелых и безопасности других людей с ограниченными возможностями.

Нью-Йорк Программа доступа к дому — Нью-Йорк, США. Финансовая помощь немощным пожилым людям с низким и средним доходом, испытывающим трудности в повседневной деятельности, и лицам с ограниченными возможностями для модификации дома, приспособления и ремонта для лучшего удовлетворения их потребностей.

Программа Add-A-Bar — Орегон, США. Помощь в переоборудовании дома и ремонте дома для имеющих право на участие пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями и людей с низким доходом. Адаптация для обеспечения безопасности может включать пандусы для инвалидных колясок, поручни, поручни, замену крыши и водосточных желобов, изоляцию окон, утепление дома, покраску, ремонт заборов, удаление деревьев, сантехнические работы и ремонт электрики.

Программа проекта рампы в Далласе – Техас, США. Установлены бесплатные пандусы для инвалидов, пандусы для инвалидных колясок для пожилых людей и инвалидов. Спонсоры имеют возможность «Принять пандус» для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.

Программа ремонта дома для пожилых людей – Вирджиния, США . Предоставляет помощь в мелком ремонте на дому пожилым домовладельцам с низким доходом, чтобы пожилые люди могли оставаться независимыми в своих домах как можно дольше. Программа предоставляет помощь в модификации и ремонте дома, обеспечивая при этом безопасность дома престарелых.


Доступ к пандусу возможен благодаря программе студентов (RAMPS) — Вирджиния, США. Организация, управляемая учащимися, которые посвящают свободное от учебы время сборке пандусов для инвалидных колясок в доме престарелых.

Программа Free Rampathon Rampathon — округа Кинг и Снохомиш, штат Вашингтон. Ежегодная программа, в рамках которой волонтеры и члены организации Master Builders (строители домов, подрядчики и специалисты по ремонту домов) участвуют в строительстве бесплатных пандусов для инвалидных колясок и пандусов для домовладельцев с низким доходом.

Домашняя адаптация для программы независимости пожилых людей — по всей Канаде . Предлагает финансовую помощь в ремонте дома для модификации дома, которая поможет канадским пожилым людям с низким доходом безопасно и независимо стареть в своих собственных домах. Также предоставляет бесплатный удобный контрольный список для старшей модификации дома.

Программа Habitat for Humanity Aging in Place — по США . Предоставляет бесплатную оценку безопасности дома, помощь в ремонте и модификации для пожилых людей, такие как строительство бесплатного пандуса, установка низкопрофильной ванны и поручней в ванной комнате, доступного туалета или замена шкафов и полов. Программа направлена ​​на то, чтобы облегчить повседневную жизнь, чтобы пожилые люди могли продолжать безопасно жить в своих домах с уверенностью, комфортом и безопасностью.


Управление обслуживания граждан | Эвергрин Парк, Иллинойс

  1. Об OCS
  2. Волонтер
  3. Совет пожилых людей
  4. Миссия

OCS работает со штатным директором и помощником отдела, двумя секретарями, работающими неполный рабочий день, двумя водителями микроавтобуса, работающими неполный рабочий день, водителями двухразового питания и офисными волонтерами. Департамент стремится расширять и поддерживать текущую информацию о федеральных, государственных и местных программах. Профессиональная принадлежность включает:

  • Американская ассоциация пенсионеров (AARP)
  • Торговая палата Эвергрин-Парк
  • Ассоциация центров престарелых штата Иллинойс
  • Национальный совет по проблемам старения (NCOA)
  • Национальный институт центров престарелых (NISC)
  • Национальная организация инвалидов (NOD)
  • Palos, Lemont, Orland, and Worth Township (PLOWS)
  • Агентство по проблемам старения Южного пригорода (SSAAA)

Эти филиалы приносят пользу всем жителям деревень, которые в тот или иной момент нуждаются в помощи, информации, и направление.

Солнце пн Вт Обвенчались Чт пт Сидел
26 27 28 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01

  1. Пн, 6 марта

    Линейный танец

  2. Пн, 6 марта

    Пинокль

  3. Вт, 7 марта

    Старший класс упражнений

Просмотреть все события

/Calendar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *