Нет терроризму классный час: «Терроризму – НЕТ!» (основы безопасности жизнедеятельности)

«Терроризму – НЕТ!» (основы безопасности жизнедеятельности)

 

 

 

Классный час

Тема: «Терроризму – НЕТ!»

(основы безопасности жизнедеятельности)

 

 

Разработка рекомендована для проведения классного часа с целью формирования толерантного общения. Знакомит учащихся 3-4 классов с понятиями «толерантность», «терроризм», «экстремизм». Благодаря различным упражнениям и заданиям создается благоприятный психологический климат в коллективе. Групповая работа по созданию листовки «Как уберечься от экстремизма» способствует  приобретению опыта совместной работы.

Для России, как и для многих других крупных стран мира, всегда характерен сложный и разнообразный национальный и религиозный состав населения. Жизнь вместе представителей многих культур и национальностей в нашей стране является характерной чертой России на протяжении всей своей долгой истории. Разнообразие культур в нашей стране является источником и условием её развития, но и, в тоже время, источником противоречий и проблем. В настоящее время экстремизм приобретает все более разнообразные формы и угрожающие масштабы. Нетерпимость по отношению к людям различного этнического происхождения, веры или иного поведения, образа мышления – обычное явление в современном мире.

Толерантность – одна из основных гражданских ценностей. Только толерантный человек сможет решить проблемы нетерпимости, не нарушая прав других и оставаться полноценной личностью.

Таким образом,  проблема становится особенно острой. Необходимо разработать социальную идеологию, которая может помочь разным людям жить бок о бок.

В связи с этим, был разработан классный час «Терроризму – НЕТ», который реализует  следующие цели:

·         объяснить сущность терроризма; совершенствовать знания о терроризме; основ безопасности в чрезвычайных ситуациях; формировать общественное сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения.

·         дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме.

·         способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать  умение жить в мире с другими людьми.

Задачи:

Развитие способностей к толерантному общению  в независимости от их мировоззрения. Развить умения  определять границы толерантности. Раскрыть причины возникновения экстремизма.

Привить навыки самостоятельной работы. Формировать умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Развить в учащихся бдительность с целью профилактики террористических актов.

Воспитать чувство неприятия к насилию в любом его проявлении; воспитать чувство патриотизма и чувство ответственности, миролюбия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Планируемый результат

В результате занятия у учащихся должны сложиться следующие знания, умения, навыки:

·                    знать, что такое «толерантность»; «терроризм», «террористический акт», какие причины порождают терроризм, как можно уберечься от него;

·                    знать о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме;

·                    строить толерантное общение друг к другу и формировать  умение жить в мире с другими людьми;

·                    уметь высказывать свою точку зрения по данному вопросу, давать оценку событиям, действиям; выводить умозаключения, делать анализ событий и фактов;  работать в группах, проявлять творчество.

Новизна данного классного часа заключается в том, что учащиеся узнают много новых понятий в доступной форме с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. На уроке происходит смена видов деятельности, что позволяет использовать здоровьесберегающие технологии. Работа в группах  дает возможность снять ощущение единственности и уникальности собственных трудностей, позволяет детям  взглянуть на проблему терроризма  с иной (детской) точки зрения.

 Тема и цели классного часа идут в ногу со временем. Умение жить

дружно, воспитание взаимопомощи и сотрудничества – это первостепенная задача школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

                                  Классный час на тему «

Терроризму –  НЕТ!»

Цель:

1) объяснить сущность терроризма; совершенствовать знания о терроризме; основ безопасности в ЧС; формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения;

2) способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать  умение жить в мире с другими людьми;

3) развивать самостоятельность суждений учащихся;

4) дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме современности.

 Задачи:

Развитие способностей к толерантному общению и конструктивному взаимодействию социума в независимости от их мировоззрения. Развить умения  определять границы толерантности. Раскрыть причины возникновения экстремизма.

Привить навыки самостоятельной работы. Формировать умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Развитие в учащихся бдительности с целью профилактики террористических актов.

Воспитание миролюбия и понимания других людей и умения позитивно с ними взаимодействовать. Воспитать чувство неприятия к насилию в любом его проявлении. Воспитание патриотизма и чувства ответственности.

Формы работы: групповая, фронтальная.

Оборудование: постер  «Нет экстремизму», маркеры, разноцветные фигуры, модель дерева  на доске, фигурки листьев и плодов разных цветов.

                                                              Ход классного часа

Приветствие.

Добрый день учащиеся и гости нашего классного часа «Терроризму НЕТ».  Сегодняшний классный час я хочу начать словами:   Е. Евтушенко

Людей неинтересных в мире нет,

Их судьбы – как история планет.
У каждой  все особое, своё.
И нет планет, похожих на неё.

 Мотивация.

Ведь в этих словах кроется истина. Человек это особое существо, личность и каждый при этом индивидуален.

Перед вами лежат листья, зеленые, желтые и красные. Выбрав листочек, напишите на нем качество, которое украшают человека и повесьте на наше дерево.

– Скажите можно прожить человеку одному и всю жизнь ни с кем не общаться, когда вокруг столько разных людей, разных национальностей и веры исповедания и имеющих такие положительные качества? (Ответы детей)

-Вы правы без общения и поддержки прожить сложно. Но общение может быть разного вида. Например: драка, ссора. Вы хотите так общаться?

-А какие правила общения вы знаете? (Ответы детей)

Толерантность как качество личности считается необходимым для успешного общения.

-Что означает слово толерантность? Как это слово определяется на разных языках земного шара?

Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному:

на английском языке tolerance – готовность быть терпимым, снисходительным;

на немецком языке tolerenz – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению;

на французском tolerance  – убежденность в том, что другие могут думать и действовать в манере, отличной от нашей собственной;

на испанском tolerencia  – способность принимать идеи или мнения, отличные от собственных;

на китайском языке kuan rong  – принимать других такими, какие они есть, и быть великодушными по отношению к другим.

На русском языке толерантность, терпимость  – умение терпеть (выдерживать, выносить, мириться с чем-либо), принимать/признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо/чему-либо, быть снисходительным к чему-либо/кому-либо.

-Какое из определений вам импонирует более всего? (Ответы детей).

-Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? (Ответы детей).

-А что же объединяет эти определения? (Ответы детей).

-Почему так актуальна толерантность в настоящее время? (Ответы детей).

 Основная часть

          К сожалению, некоторое время назад в наш лексикон плотно вошли такие страшные слова, как «терроризм» и «экстремизм». Теперь уже каждый ребенок знает о том, что скрывается за этими понятиями.  «Толковый словарь» В.И.Даля трактует терроризм как стремление устрашать смертью, казнью, угрозами насилия и физического уничтожения, жестокими карательными мерами и истязаниями, расстрелами.

Попробуем разобраться в причинах возникновения экстремизма и терроризма.

1ученик

В последние годы терроризм стал особенно изощрен, кровав и безжалостен. Взрывы в публичных местах: в поездах, на вокзалах,  в метро;  похищения государственных деятелей, дипломатов;  убийства, ограбления, захваты государственных учреждений, самолетов. Возникают новые невиданные прежде направления терроризма: воздушный, ядерный, биологический, экологический и информационный. Все это терроризм. Его цели: получить денежный выкуп, освободить из тюрем арестованных боевиков, стремление диктовать свою волю правительствам некоторых государств.

2 ученик

Каждый из нас хотя бы раз слышал о терактах. В  память народа глубоко врезались события, происходившие 1 сентября 2004 года в школе № 1 г. Беслан, когда праздник превратился в трагедию, потому что ученики, их родители, учителя оказались заложниками. В заложники были взяты 1128 человек: дети, родители, сотрудники школы. Три дня террористы удерживали их в здании школы, отказывая им в самом необходимом.

В результате террористического акта погибли 334 человека – среди них были и дети.

3 ученик

Терроризм несет горе, слезы, материальный ущерб, разрушения, человеческие жертвы. Терроризм во всех его проявлениях и формах представляет собой одну из самых серьезных угроз миру и безопасности. Терроризм – это преступление против  человечества.  

-Экстремизм (так же как и терроризм) относится к числу самых опасных и трудно прогнозируемых явлений современности.

В настоящее время экстремизм приобретает всё более разнообразные формы и угрожающие масштабы: на начало 21 века в мире действовало около 500 террористических организаций и групп различной экстремистской направленности. За последние 10 лет ими совершено более 6500 актов международного терроризма, от которых погибли десятки тысяч человек и более 11000 пострадало.

            Терроризм ловушка для  всех нас, и поэтому мы должны знать, что делать в критических ситуациях, и быть в состоянии принять определенные меры предосторожности.

А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру под названием «Я знаю» (если ученик знает ответ, то ему нужно сказать: «Я знаю»  и продолжить фразу или предложение).

-При звуке тиканья часов в помещении и незнакомых людей необходимо…

-В школу позвонили и сообщили, что школа заминирована вам необходимо сделать…

-Если ты увидел, как незнакомый человек оставил сверток в общественном транспорте, что нужно сделать…

-Если около школы ходит незнакомый человек, приставая к маленьким детям, что необходимо сделать…

-Если прозвенел сигнальный звонок о пожаре, ваши действия….

-Если вы поняли, что к вам подошел вербовщик, ваши действия…

Заключительная часть

 Сегодня мы с вами узнали о терроризме и экстремизме, вспомнили меры предосторожности, но не все на нашей планете осознают вред экстремизма, а совсем маленькие дети не могут отличить плохое от хорошего. Вот с этой целью нам нужно создать листовку «Как уберечься от экстремизма» для ребят младших классов.    Для этого разбейтесь на группы, выбрав  разноцветную фигуру,  и приступайте к работе. (Образуются группы по цвету фигур)

Работа в группе: создание листовки «Как уберечься от экстремизма». Защита своей листовки.

Итог классного часа.

Какие  впечатления у вас возникли после нашего классного часа?

-Кто является жертвами теракта и почему?

-С какой целью происходят данного рода террористические акции?

-Как можно уберечься от терроризма?

-Опишите портрет террориста. Каким вы его себе представляете?

Рефлексия: «Дерево пожеланий».  У нас уже есть дерево с положительными качествами человека.

-Я вам предлагаю добавить к дереву «плоды желания» (различные формы фруктов).  Вам нужно написать ваше пожелание и впечатление о сегодняшнем  классном часе или одним правилом, которое вы усвоили на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1.       УК РФ. Глава 24. Преступления против общественной безопасности (Статья 205. Терроризм. Статья 206. Захват заложника. Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма).

2.      Иншаков С.М. «Криминология // Юриспруденция» М.2000г.

3.      Никитина А. Ф. Юридический словарь. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2005.

4.      Гордлевский А. Международный терроризм – угроза безопасности России // Ориентир. – 2002 – № J2, с. 45 – 48.

5.      Дмитриков С, Миркискин В. Опыт использования Вооруженных Сил в борьбе с терроризмом // Ориентир. – 2004. – № 11, с. 52 – 55.

6.      Миркискин В., Кратюк Д. Терроризим как социально-политическое явление и угроза безопасности России // Ориентир. – 2004. – № 4, с. 43 – 47.

 

 

Классный час на тему: “Скажем терроризму “Нет!”

Классный час «Скажем терроризму: «НЕТ!» 


Цели: 
– объяснить сущности терроризма, его типы и цели; 

– совершенствование у школьников знаний о терроризме; основ безопасности в ЧС; 

– формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи: 
– Изучить правила поведения при теракте. 

– Развивать навыки поисковой, исследовательской работы.

– Формирование умения работать в группах.


Оборудование: 
– видеомагнитофон;

– телевизор;

– мультимедийный проектор; 

– плакаты с надписями «Терроризм-угроза общества», «Война против беззащитных»; 

– магнитная доска;

– заготовки для памяток


(Вначале учащиеся просматривают кадры хроники о действиях террористов в Буденовске, Москве, Беслане, США).

 

Ход беседы

Учитель. 

Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремиться достичь своей цели при помощи насилия. Террористы – это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети. За последнее десятилетие крупными террористическими актами в нашей стране стали взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске, взрыв во время парада в Каспийске, 9 мая, захват театра на Дубровке, во время представления “Норд-Ост”. Сентябрь 2004 года. В течение двух суток в спортзале школы №1 города Беслана (Республика Северная Осетия) удерживались преподаватели, ученики, и их родители – всего более 1200 человек. В результате взрыва погиб 331 человек, в том числе 172 ребенка. 559 человек получили ранения. Это страшные страницы истории…

Современную международную обстановку трудно назвать стабильной. И одной из причин этого является размах терроризма, приобретающий сегодня поистине всемирный характер. Существенные изменения и в формах терроризма и в практике борьбы с ним произошли и в нашей стране. Россия столкнулась с вопиющими фактами его проявления, как на собственной территории, так и в ближнем зарубежье. События последних лет со всей определенностью доказали, что Россия, как и все мировое сообщество, не в силах противостоять размаху терроризма. Именно этими обстоятельствами и была вызвана необходимость разработки Федерального закона “О борьбе с терроризмом”, принятого в июле 1998 года.

Сегодня мы собрались для обсуждения проблемы, которая заявлена следующим образом: “Терроризм-угроза обществу”.

– Итак, что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые мы постараемся дать ответы.

(Выступает группа учащихся “Историки)”.

Террор – запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников). 

Понятие «терроризм», «террорист» появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой французской революции слово «Терроризм» превратилось в синоним преступника. До самых недавних пор понятие «терроризм» уже означало спектр различных оттенков насилия.

В 1881 году народовольцами с помощью самодельной бомбы был убит царь Александр II. В 1911 году был убит агентом охранки председатель Совета министров П.А. Столыпин. В период 1902-1907 гг. террористами в России были осуществлены около 5,5 тысяч террористических актов. Жертвами их стали министры, депутаты Государственной Думы, жандармы, полицейские и прокурорские работники.

В СССР терроризм до обострения национальных конфликтов был явлением очень редким. Единственный нашумевший случай – это взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унес более десяти жизней. В то время обстановка в стране была иной, и потенциальные террористы знали, что они своих целей подобными действиями не добьются.

Наша страна всерьез столкнулась с терроризмом во время “перестройки”. Уже в 1990 году на её территории было совершено около 200 взрывов, при которых погибло более 50 человек. В 1991 году в тогда ещё СССР в результате кровавых столкновений погибло более 1500 человек, было ранено более 10 тысяч граждан, а 600 тысяч стали беженцами. За период 1990-1993 годы в России было незаконно ввезено примерно полтора миллиона огнестрельного оружия. Вопрос: для чего?

Начиная с 1992 года, в России широкое распространение получило такое явление, как заказные убийства неугодных лиц. Жертвами их стали и становятся журналисты, депутаты Государственной Думы, предприниматели, банкиры, мэры городов, коммерсанты…

Происходящее поражает сознание, но вот парадокс: в начале третьего тысячелетия население России стало привыкать к сообщениям об очередных заказных убийствах, перестрелках на улицах городов. 

 

Учитель. В чем же сущность терроризма? На этот вопрос нам ответят ребята из группы “Политологи”. 

(Выступление группы учащихся “Политологи”).

Словари определяют понятие “терроризм” как насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти, осложнение международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств. Это систематическое применение или угроза применения насилия против мирных жителей как шантаж существующих органов власти для достижения определенных политических, социальных или экономических целей

Типы современного терроризма: 
– Националистический 

– Религиозный

– Политический


Учитель.  Какова современная статистика терроризма? Слово передаем второй группе “Статисты”.

(Выступление второй группы учащихся “Статисты” с показом статистических слайдов)

Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. 

– 1999 год Москве взорваны два жилых дома. Погибли 200 человек. 
– Пятигорск, Каспийск, Владикавказ, Буйнакс, Буденовск, Кизляр, Беслан, где пострадали многие и многие ни в чем не повинные граждане России. 

– Октябрь 2002 – захват заложников в Москве – Театральный центр на Дубровке.

– 6 февраля 2004 год – взрыв в вагоне московского метро, унесло жизни около 50 человек.

Всплеск терроризма произошел в 2003 году. Среди наиболее масштабных и кровавых можно выделить-

-12 мая – взрыв у жилых домов в Надтеречном районе Чечни. Погибли 59 человек, 320 получили ранения;

-5 июля взрыв в Москве (Тушинский рынок) погибло – 17 человек, 74 получили ранения;

-5 декабря взрыв в электричке в Есентуках – погибли 32 человека, ранено – 150

-9 декабря – Москва взрыв на Манежной площади (погибли 7 человек, ранено-13.)

-2004 год весь мир заставил содрогнуться новая серия терактов: одновременные взрывы двух пассажирских самолетов 24 августа с гибелью 90 человек.

Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно красноречивы взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 3,5 тысяч человек, объединенные в одну цепь взрывы 11 марта 2004 года в пригородных поездах в центре Мадрида (Испания), бесконечные теракты в Израиле, на Филлипинах, в других странах. 

 

Учащиеся на магнитной доске вывешивают плакаты: «Терроризм-угроза общества», «Война против беззащитных»; 

Только в 2000 году в мире было совершено 423 террористических акта, 405 человек погибло, 791 получили ранение!

За десять лет совершено 6500 актов международного терроризма, от которых погибли 5000 человек, пострадало более 11000 человек!

Учитель.  Как же не стать жертвой теракта? Об этом, об основных правилах поведения в условиях угрозы террористических актов, мы просим рассказать нашего гостя, представителя МЧС Красногвардейског района.

БЕСЕДА

– Ребята, как же не стать жертвой теракта? 

       (Ответы: следует избегать посещение регионов, городов, мест и мероприятий, где возможно проведение терактов, Места массового скопления людей – это многолюдные мероприятия. Здесь следует проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность.)

– Что такое гражданская бдительность? 

        (Ответы: например оставленный кем-то подозрительный предмет (пакет, коробка, чемодан и т. д.))

– Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов?

        (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

– Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия?

         (Ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

– Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо…. 

        (Ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

– Если рядом прогремел взрыв, ваши действия?

         (Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей).

– Если вы оказались в числе заложников?

         (Ответы: помнить главное-цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить – спецслужбы начали действовать)

 

РЕФЛЕКСИЯ

По итогам беседы, учащимся дается задание “Ситуация”.

– “Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой …” (Ваши действия).

– “Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…” (Ваши действия).

 

 -Учащиеся предлагают свои проекты действий из данных ситуаций, идет обсуждение.

Группа учащихся “Эксперты” (руководитель: представитель МЧС, курирует участников группы, действия учащихся по выходу из данных “ситуаций”).
(Группам учащихся выдаются карточки)

“Закончи предложения, текст” Например: 

Карточка №1 “При террористических актах может…”

Возникла стрельба, ты оказался на улице, твои действия ……………
Карточка №2 “Если ты оказался в заложниках…”

Помни:……………..
Карточка №3 “Если вам поступили угрозы по телефону”

Вы должны:…………………………………..

Карточка №4 “Вы обнаружили подозрительный предмет”

Ваши действия: …………………………..

Карточка №5 “Если вы услышали выстрелы, находясь дома”

Вам необходимо:

Карточка № 6 “Если рядом прогремел взрыв”

Ваши действия………………

 

После работы в группах, повторение правил, (представитель МЧС вместе с ребятами проводят корректировочную работу), учащимся раздаются памятки “Если ты оказался заложником”.

Учитель. Какой вывод можно сделать из состоявшейся беседы?

(Ответы учащихся)

Таким образом, можно сделать вывод, что терроризм в России обусловлен общественными противоречиями. Они оказывают негативное влияние на все стороны общественной жизни страны. Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.

 

Офицер по борьбе с терроризмом (АТО) Уровень II GS109.16

Офицер по борьбе с терроризмом (АТО) уровня II GS109.16

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

ГлавнаяОбучениеОбучающие курсыОфицер по борьбе с терроризмом (АТО) Уровень II GS109.16

Офицер по борьбе с терроризмом (АТО) уровня II GS109.16

Описание:  Этот курс предназначен только для служебного пользования (FOUO) и соответствует требованиям к обучению, изложенным в DODI O-2000. 16 «Внедрение антитеррористической (AT) программы Министерства обороны (DOD)» в качестве курса повышения квалификации и может использоваться для повторной сертификации. Офицеры по борьбе с терроризмом (ATO) на основе утверждений компонентов. Курс: подробно описывает обязанности и ответственность УВД на объектах или объектах Министерства обороны США по всему миру; обсуждает осведомленность о АТ; действия террористических групп; захват заложников и выживание; использование террористами оружия массового уничтожения; активная угроза стрелка и внутренняя угроза; и исследует план AT, изучая соображения физической безопасности, процесс планирования борьбы с терроризмом и управление ресурсами. В рамках курса будут изучены бомбардировки башен Хобар в Саудовской Аравии и атака на военный корабль США «Коул». Наконец, студенты примут участие в интерактивном практическом упражнении, которое позволит им применить полученные знания.

Ресурсы курса:  Доступ к ресурсам этого курса

Цели обучения:

  • Учащиеся продемонстрируют свое понимание ответственности и обязанностей УВД.
  • Учащиеся определят террористическую угрозу и продемонстрируют фундаментальные знания о мерах по снижению личной уязвимости к терроризму.
  • Учащиеся продемонстрируют свое понимание разработки программ AT на объектах или установках Министерства обороны США.
  • Студенты проанализируют тематические исследования, связанные с бомбардировкой башен Хобар в Саудовской Аравии и нападением на военный корабль США «Коул».
  • Учащиеся будут применять знания, полученные в ходе курса, выполняя интерактивные практические упражнения.

Способ проведения: Электронное обучение

Продолжительность:  13 часов (все модули объединены при регистрации на курс)

Целевая аудитория: . Курс могут пройти и другие служащие федерального правительства, но политика их ведомств в этом вопросе может отличаться от материала.

Требования:

  • Общие требования: Н/Д
  • Требования к зазору: Требований зазора нет. Студенты должны выполнять обязанности ATO. Студенты должны быть сотрудником Министерства обороны или другого федерального правительства (военного, гражданского или подрядчика) и должны иметь адрес электронной почты .gov или .mil, указанный в их профиле STEPP, чтобы быть одобренным для этого курса. Работники государственных и местных органов власти или частного сектора должны спонсироваться Министерством обороны США или другим федеральным правительственным агентством.
  • Требования к посещаемости: Н/Д
  • Требования к экзамену : Учащиеся должны набрать 75% проходного балла на выпускном экзамене (GS109.06), чтобы распечатать сертификат об успешном завершении.

Предварительные требования: Н/Д

Рекомендуемые/заработанные кредиты:

  • Рекомендация ACE Credit:  (Что это?): 3 кредита колледжа нижнего уровня
  • Единиц профессионального развития на SPēD:  PDU определяются по продолжительности курса и IAW в соответствии с текущими рекомендациями по обслуживанию сертификации
  • .
  • Единицы непрерывного образования (CEU): Свяжитесь с CompTIA, чтобы узнать о CEU для этого курса.

Системные требования:  Проверьте, правильно ли настроена ваша система для использования STEPP.

Курсы CDSE предназначены для использования Министерством обороны и другими правительственными служащими и подрядчиками США в рамках Национальной программы промышленной безопасности.

Быстрые ссылки

Пройти этот курс

Техническая поддержка

Вопросы по содержанию

Базовый курс офицера по борьбе с терроризмом :: FORT LEONARD WOOD

Описание курса:

Номер курса: 9E-F5/950-F4.

Для курсов по борьбе с терроризмом, проводимых в Ft. Леонард Вуд, Миссури:

 Все учащиеся должны присутствовать на тренировке в первый день (понедельник) этого курса.

 Отчетное время в (понедельник) День 1: 07:00. Студенты, которые не явятся, будут проинструктированы вернуться в свои подразделения.

Студентам не разрешат уйти раньше только потому, что у них ранний рейс. Не планируйте свой рейс ранее 20:30 из аэропорта Сент-Луиса, если вы посещаете курс в Ft. Леонард Вуд, Миссури.

При вылете из Ft. Аэропорт Леонард Вуд не планирует свой рейс ранее 17:30. Настоятельно рекомендуем студентам планировать поездку в субботу после завершения курса из соображений безопасности.

Для антитеррористических курсов, проводимых на мобильных полигонах:

Все учащиеся должны присутствовать на тренировке в первый день (понедельник) этого курса. Время отчета в (понедельник) День 1 – 07:00, если иное не указано IAW в инструкции принимающей стороны.

Ученикам, которые не явятся, будет приказано вернуться в свои подразделения.

Студентам не разрешат уйти раньше только потому, что у них ранний рейс.

Настоятельно рекомендуем учащимся планировать поездку в субботу после завершения курса из соображений безопасности.

Объем:

ATOBC включает в себя обучение студентов ролям и обязанностям ATO на уровне бригады и ниже. Обучение включает в себя: проведение оценки рисков, подготовку оценки локальных угроз, проведение оценки критичности, проведение оценки уязвимости и угрозы активных стрелков/инсайдеров.

Предпосылки:

·         Военнослужащие: Военнослужащие рангов E-6 и выше

·         Прапорщики и офицеры

·         Гражданский персонал: GS-05 и выше

·         Контрактный персонал, назначенный на должность офицера по борьбе с терроризмом

·         Отказы должны быть поданы для военнослужащих армии США ниже уровня E-6

·         Запросы на освобождение от оценок должны иметь веские основания для рассмотрения

* Об исключениях из этих предварительных условий обращайтесь к директору по обучению и образованию (DOT&E), USAMPS, Fort Leonard Wood, MO 65473-8929

ЭТОТ КУРС НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИЗ ИНОСТРАННЫХ СТРАН.

Специальная информация:

Ранее этот курс назывался «Курс советника по борьбе с терроризмом» (UATAC).

Темы:

·         Введение в терроризм

·         Создать антитеррористическую программу

·         Осуществление случайных мер по борьбе с терроризмом

·         Физическая безопасность

·         Разработка барьерного плана

·         Оценка антитеррористической угрозы

·         Определение критичности

·         Оценка уязвимости

·         Оценка риска

·         Интеграция антитеррористической деятельности в оперативное планирование

·         Интеграция антитеррористической деятельности в контрактную поддержку

·         Активный стрелок/угрозы внутри сети

·         Разработка требований к ресурсам для борьбы с терроризмом

·         Провести проверку антитеррористической программы

·         Практические примеры

Расписания занятий:

В настоящее время курс длится пять дней, 40 часов обучения, он начнется в понедельник и завершится в пятницу. Чтобы получить самое актуальное расписание занятий для этого курса, выполните следующие три простых шага на веб-сайте ATRRS: https://www.atrrs.army.mil/Default.aspx.

·         Введите «Номер курса»: 9E-F5/950-F4

·         Введите «Школьный код» MP: 191

·         Нажмите кнопку «Поиск в каталоге курсов ATRRS».

Приветственное письмо ATOC и карта FLW

ТК:

Вопросы и информацию, касающиеся этого курса, можно направлять в административный офис Отдела подготовки сил защиты по телефону (573) 596-2033 или по адресу [email protected] Просьба указать название курса в Тема сообщения, а также ваш адрес электронной почты и номер телефона.

Даты окончания:

900:02 Выпускной состоится в пятницу примерно в 16:00. В связи с разным временем в пути, возвратом арендованного автомобиля, расположением МТТ и повышенными требованиями безопасности в аэропортах; учащимся не следует планировать ранний отъезд до 20:30 в день выпуска. Рекомендую ехать в субботу.

Транспортные вопросы:

Если POV авторизован в ваших заказах, убедитесь, что в ваших заказах указано: «РАЗРЕШЕН ПРОБЕГ НА ПРОБЕЛЕ».

Если вы желаете арендовать автомобиль, вы должны согласовать это с вашим текущим командованием для утверждения, и В ВАШЕМ ЗАКАЗЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СООБЩЕНО: «АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ РАЗРЕШЕНА».

Служба такси и почтовые автобусы доступны для тех студентов, у которых нет POV или арендованного автомобиля.

* Студенты могут быть расквартированы на расстоянии до 25 миль, поэтому рекомендуется получить разрешение на аренду автомобиля.

Постой и суточные:

а. Для курсов мобильной группы обучения расквартирование и суточные будут определяться по месту проведения курса.

б. См. приветственное письмо для размещения на постой

в. Из соображений безопасности настоятельно рекомендуется, чтобы студенты не уезжали до субботы из-за большого расстояния до аэропортов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *