Название выставки дпи: ВЫСТАВКИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ТРАДИЦИОННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЁСЕЛ АПРЕЛЬ 2021

Название выставки рисунков

Рубрика: Названия

Здесь – коллекция названий для выставки рисунков. Каждый пункт списка является самодостаточным (полным, законченным) текстом названия.

В случае, если выставка посвящена определенной тематике или празднику, вам могут быть полезны наименования (заголовки) для мероприятий.

  • «Неслучайные штрихи»
  • «100цветие»
  • «Красочный дебют»
  • «Между вымыслом и снами»
  • «Рисунки жизни»
  • «Преломляя реальность»
  • «Акварельная поляна»
  • «Срезы времён»
  • «Сочетая несочетаемое»
  • «Другими глазами»
  • «Здесь оживают сказочные сны»
  • «Наедине с карандашом»
  • «Арт без преград»
  • «Без времени и вне пространств»
  • «Грани творчества»
  • «Отрекаясь от реалий»
  • «Присяга искусству»
  • «Необыкновенность обыкновенного»
  • «Памяти таланта»
  • «Жизнь маслом»
  • «Рисунки, несущие свет»
  • «Ожившие сюжеты»
  • «Изображая мир»
  • «Эхо вдохновения»
  • «Пейзажи бытия»
  • «Художники неприрученной свободы»
  • «Другие берега»
  • «Верность творческой судьбе»
  • «Пятна счастья»
  • «В искусстве – жизнь»
  • «Среди шума и суеты»
  • «В мире грез»
  • «Когда кумиры вдохновляют…»
  • «Свет творчества»
  • «Открой искусство заново»
  • «Берега мечты»
  • «Обретая мастерство»
  • «Танец красок»
  • «Территория искусств»
  • «Не навсегда»
  • «Акварельный батл»
  • «Тайны глубины»
  • «Поклонилась осень ветру…»
  • «Вдыхая красоту»
  • «Не мастерской рукой…»
  • «Грани прекрасного»
  • «Творческая лаборатория»
  • «Достигая мастерства»
  • «Одеваясь в палитру»
  • «Ботаническая иллюстрация»
  • «Чтобы вы улыбнулись»
  • «В мире фантазий»
  • «Чувствуя сердцем»
  • «Новые грани»
  • «Наброски на бегу»
  • «ЦветоГалерея»
  • «Авангард головы»
  • «Волшебный красок цвет»
  • «Земля обитаемая»
  • «О реальности»
  • «Добрых рук мастерство»
  • «Движения души»
  • «Красочные сквозняки»
  • «Глазами ребенка»
  • «Акварельная радуга»
  • «По памяти…»
  • «Мечты о расцвете»
  • «Рассказы света»
  • «Фантазии полет»
  • «Заходи на новенькое»
  • «Мазки поцелуями»
  • «Ностальгия»
  • «Встреча с прекрасным»
  • «Художественное пиршество»
  • «Лики. Лица. Морды»
  • «Мой взгляд»
  • «Волшебный карандаш»
  • «Судьба ложится на холсте…»
  • «Дарим красоту»
  • «Смутные образы»
  • «Яркие грани»
  • «Оставаясь собой»
  • «Спешите делать красоту»
  • «Созданное по законам случая»
  • «Мы пишем маслом жизнь…»
  • «Без оглядки на эстетику»
  • «Мысли на холсте»
  • «В переплетениях цвета»
  • «Грани творческих возможностей»
  • «Художники природы»
  • «Искренность в штрихах»
  • «Сочетая абсурдное»
  • «Новый взгляд»
  • «Отрицая каноны»
  • «Духи и демоны»
  • «В вихре красочных штрихов»
  • «Далекие образы»
  • «Свет глазами художника»
  • «Под шорох кисти»
  • «Откровенно о сокровенном»
  • «Ненарядный город»
  • «Рисунки на все времена»
  • «Повелители фантазий»
  • «Кисть – волшебное перо»
  • «Гимн свету»
  • «Неслучайные случайности»
  • «Я и моя эпоха»
  • «Будущее, в котором хочется быть»
  • «Под крышей дома своего»
  • «Маленькие мастера больших дел»
  • «Открывая прошлое»
  • «Проснувшийся свет»
  • «Виртуозы кистей»
  • «На волне»
  • «В поисках собственного стиля»
  • «Иные миры»
  • «Карандашом творца остановленный миг»
  • «В лабиринтах времен»
  • «Сила вдохновения»
  • «Авторские эксперименты»
  • «Сердцебиение набросков»
  • «Тревожное сияние чистоты»
  • «Чтобы помнили…»
  • «Угощаем живописью»
  • «Время и память»
  • «Собираем букет карандашами»
  • «Силы рока»
  • «На перекрестках разноцветья»
  • «Из тайников памяти»
  • «Увлечение – не развлечение»
  • «Мыслим рисунками»
  • «Божья искра»
  • «По законам искусства»
  • «В городе ангелов»
  • «Волшебство своими руками»
  • «Только это и могу…»
  • «Мой край родной – тобой любуюсь»
  • «Красота живет повсюду»
  • «По просторам моей души»
  • «Взгляд потомка»
  • «Найди в себе радость»
  • «Отсвет цвета»
  • «Объединяя противоречивое»
  • «Не разучившись мечтать…»
  • «Гуляют кошки по картинам»
  • «Вечно прекрасны»
  • «В предчувствии весны»
  • «Мир в радуге профессий»
  • «Творчество – лучшее лекарство»
  • «Солнечные пятна»
  • «Волшебники не понарошку»
  • «Степени свободы»
  • «В шаге от шедевра»
  • «Осознание непознаваемого»
  • «Веселая палитра»
  • «Картины, несущие добро»
  • «Фантасмагория чувств»
  • «Причудливо орнамент вьется…»
  • «Война глазами детей»
  • «Сотворчество сна и реальности»
  • «Радуга возможностей»
  • «Приоткрыв этюдник»
  • «Вдохновляясь свободой»
  • «Облачаясь в палитру»
  • «Женские лики»
  • «Таланты украшают мир»
  • «У Лукоморья…»
  • «Живописные памятники мастерству»
  • «Душа всегда свободна»
  • «Миражи»
  • «Вне норм и догм»
  • «Выставка детских работ»
  • «Вдохновляясь иррациональностью»
  • «Так зажигаются звезды»
  • «По следам сказок»
  • «Освобожденные желания»
  • «Красивое без устали рисую…»
  • «Акварельный фестиваль»
  • «Переливы»
  • «По страницам любимых книг»
  • «Наконец я дома»
  • «Детские руки творят чудеса»
  • «Я рисую для тебя!»
  • «Мир моих увлечений»
  • «Рассказы цвета»
  • «Маме с любовью»
  • «По пути к вершинам мастерства»
  • «Триумфам быть!»
  • «Неограниченные фантазии»
  • «Мое будущее – это…»
  • «Взгляд изнутри»
  • «Запечатляя впечатления»
  • «Осенний вернисаж»
  • «Какого цвета радость?»
  • «Ожидая перемен»
  • «В лучших традициях»
  • «Рисунки созвездий»
  • «Мы так видим!»
  • «Уход от реализма»
  • «Волшебная сила искусства»
  • «Собери букет глазами»
  • «Путь художника»
  • «Вот оно какое наше лето!»
  • «Рисунок счастья»
  • «Хаос порядка»
  • «Остальное для Музы забота…»
  • «Краски жизни»
  • «Начало творческих начал»
  • «Сохраняя историю»
  • «А кисть остается собой…»
  • «Сквозь года звенит Победа!»
  • «На пути к мастерству»
  • «Талантливо и быстро»
  • «Осень – дивная пора»
  • «Найди себя в творчестве»
  • «Краски лета»
  • «Мир глазами детей»
  • «Невысказанное»
  • «Наследие художника»
  • «Сквозь время»
  • «Новая классика»
  • «Птицы нашего двора»
  • «Пятна судьбы»
  • «Нехожеными путями»
  • «Россыпь талантов»
  • «Напоминание о забытом»
  • «Здравствуй, лето!»
  • «Опровергая каноны»
  • «Делаем, что нравится!»
  • «Дети рисуют победу»
  • «В союзе с вымыслом»
  • «Сила красок»
  • «Линий волшебство»
  • «Недосказанное»
  • «Творения добрых рук»
  • «На пути к совершенству»
  • «Пестрота»
  • «Весенний вернисаж»
  • «Цветные фантазии»
  • «Весна шагает по планете»
  • «Формула добра»
  • «Звезды, зажженные душой»
  • «Цветочная фантазия»
  • «PRO искусство»
  • «Мир вокруг нас»
  • «Сохраним природу»
  • «Превосходство цвета»
  • «Акварельный калейдоскоп»
  • «Семейные портреты»
  • «Сюрреалистические эксперименты»
  • «Радость творчества»
  • «По следам великих художников»
  • «Осенняя палитра»
  • «Неприрученная свобода»
  • «Мечты мечтателя»
  • «Умелые ручки»
  • «Холст безграничен, фантазий не счесть…»
  • «Каляка-маляка»
  • «Перед созданием шедевра»
  • «Зимняя сказка»
  • «Путешествие в прекрасное»
  • «Сквозь границы вакуума»
  • «Засекреченные узоры»
  • «Живописная соната в холодных тонах»
  • «В мире светлых мыслей»
  • «Мы вместе»
  • «Рукам работа – сердцу радость»
  • «Читай, рисуй, твори»
  • «Акварельный фейерверк»
  • «Переливы»
  • «Наследие талантов»
  • «Безопасность глазами детей»
  • «Особый талант»
  • «Без суеты»
  • «Дети рисуют город»
  • «Брызги на память»
  • «Творение души и рук»
  • «Без условностей»
  • «Пейзажи родного края»
  • «Прикосновение к бессознательному»
  • «Природа и фантазия»
  • «Второе дыхание»
  • «Весеннее настроение»
  • «Картина карандашиком»
  • «Рукотворные чудеса»
  • «Присяга краскам»
  • «Окно в мир акварели»
  • «Небрежные штрихи»
  • «Новый дух»
  • «Торопливые рисунки»
  • «Любимых окон негасимый свет»
  • «Подарок близким»
  • «Цвета радуги глазами детей»
  • «Мир красок»
  • «Творчество как образ жизни»
  • «Всё тебе!»
  • «Панорама добрых дел»
  • «Разноцветный мир»
  • «Краски времени»
  • «О добром и вечном»
  • «Суть вещей»
  • «Художники неба»
  • «Как мы радугу красили»
  • «PRO творчество»
  • «Типичный модернизм»
  • «В царстве теней»
  • «Игрушечные истории»
  • «Искусство ради искусства»
  • «Прогулки мечтателя»
  • «Рисуя на ходу»
  • «Мимолетность впечатлений»
  • «О вас и для вас!»
  • «Скрытый намек»
  • «Философия творчества»
  • «В стране Вдохновения»
  • «Планета Семья»
  • «Палитра впечатлений»
  • «Заметь прекрасное»
  • «Акварельные эксперименты»
  • «Поэзия художника»
  • «Мечты о главном»
  • «Нарисованные комплименты»
  • «Зарядись цветом!»
  • «Калейдоскоп сюжетов»
  • «Пространство доброты»
  • «О прошлом для будущего»
  • «Мир на палитре»
  • «Осенних красок хоровод»
  • «По капле собирая свет»
  • «Дарованное вдохновением»
  • «В мире новых идей»
  • «Новаторство – смысл жизни»
  • «Акварельная мозаика»
  • «Мое художественное открытие»
  • «PRO живопись»
  • «Где художник – там добро»
  • «В красочном зазеркалье»
  • «Чтобы сделать мир добрее»
  • «Новые имена в изобразительном искусстве»
  • «Русская поэзия в красках»
  • «Новые рисунки нового года»
  • «На краю»
  • «Под знаком живописца»
  • «Репертуар для модного созерцания»
  • «В заповедном мире искусства»
  • «Свидание с талантом»
  • «Творчество – наша религия»
  • «Ожившие грезы»
  • «Искусство не ради искусства»
  • «Картин рукотворение»
  • «Размышляя образами»
  • «Только лучшее»
  • «Живописная живопись»
  • «Для души»
  • «Цветов чарующая сила»
  • «А Муза не дремала…»
  • «Фантазии надежды»
  • «Личность. Творчество. Жизнь»
  • «Любимые пейзажи»
  • «Всё, что на сердце у меня»
  • «Образы вечного»
  • «Прими добро через рисунок»
  • «С любовью каждый штрих»
  • «Типичный авангардизм»
  • «Сюжеты повседневности»
  • «Миссия кисти поблекнуть не сможет»
  • «Дерзновение красок»
  • «Да пребудет с нами Муза!»
  • «Когда говорят карандаши…»
  • «Под сенью Минервы» (о покровительнице художников)
  • «Под скрип кистей оживают мечты»
  • «Деревни светлые пейзажи»
  • «Хорошие картинки»
  • «Природа глазами художника»
  • «Где всегда светло»
  • «Души и сердца вдохновение»
  • «Мир придуманный и мир земной»
  • «Для друзей открыты двери»
  • «В душе сохраняется свет»
  • «Размывая границы»
  • «Акварельное королевство»
  • «Летний джаз»
  • «Художественные достижения»
  • «Оцени шедевр»
  • «Приукрашивая реальность»
  • «Радость созерцания»
  • «Вселенная в карандашной технике»
  • «Через творчество к нравственности»
  • «Чудесный мир волшебных образов»
  • «Зорко одно лишь сердце»
  • «Согревая творчеством»
  • «Поэтика авангарда»
  • «Отображая прошлое»
  • «О нас для вас!»
  • «Достучаться до сердец»
  • «Мое мастерство – моя гордость»
  • «В сердце светит солнце»
  • «Здесь воздух на творчестве настоян»
  • «Заряд цвета»
  • «Ненатуральная натуральность»
  • «Под парусом мечты»
  • «О чем не расскажут картины»
  • «Женский портрет»
  • «Волшебный карандашик»
  • «Морозные узоры»
  • «Прощание с Музой»
  • «Столкновение реальностей»
  • «Маскарад талантов»
  • «Противопоставляя штрих штриху»
  • «Осенняя симфония»
  • «Нарисую тебе покой»
  • «Куда зовут карандаши?»
  • «Цветы планеты»
  • «Под чистым небом Рождества»
  • «Нарисуй, чтобы я тебя увидел»
  • «Радость без подтекста»
  • «В гармонии с природой»
  • «Пусть исполняется добро…»
  • «Капели яркие штрихов»
  • «Окно в творчество»
  • «Краски нашего детства»
  • «Пусть миром правит лишь любовь»
  • «Ты в этом мире не один…»
  • «Из жизни зеленого мира»
  • «Рисуя судьбу»
  • «Помнишь, как всё начиналось…»
  • «Не черновик»
  • «Мир, открытый каждому»
  • «Первоцветы»
  • «У художника в гостях»
  • «Талантов россыпь – гениев полет»
  • «Близкое к поэзии»
  • «Букет любви и нежности»
  • «В мире вечного лета»
  • «С наилучшими пожеланиями»
  • «Мы служим творчеству, чтобы творчество служило людям»
  • «Природа глазами ребенка»
  • «Гимн миру»
  • «Очарование красок»
  • «Исправляя штрихи вновь и вновь…»
  • «Это мы можем!»
  • «Новогодний вернисаж»
  • «Мелодии души в картинках»
  • «Я и мамочка моя»
  • «Если в сердце живет весна…»
  • «Рисунки выжженной души»
  • «Земля – наш общий дом»
  • «Подарки вдохновения»
  • «Тайны космоса»
  • «Морозные картинки»
  • «Музе присягнувшие»
  • «Рисунок на асфальте»
  • «Моя гордость»
  • «Жила-была сказка…»
  • «Какие рисунки, такие и мы»
  • «Мастерство кисти»
  • «Никто не забыт, ничто не забыто…»
  • «Гимн солнцу»
  • «Новогодняя мечта»
  • «Лаборатория акварели»
  • «Карнавал рисунков»
  • «Есть в красках Победы оттенки войны»
  • «Мудрые уроки творчества»
  • «Зимняя палитра»
  • «Эксплуатация смелости»
  • «Аллея славы»
  • «Поэзия рисунков»
  • «Там чудеса, там леший бродит…»
  • «Королева кисточка»
  • «Здесь красками всё дышит и живет…»
  • «Мы рисуем стихи»
  • «Шедевры новых художников»
  • «Букет для мамы»
  • «В безбрежном сумраке души»
  • «В гармонии с собой»
  • «С карандашом по просторам Вселенной»
  • «Родные мотивы»
  • «Область цвета»
  • «Стена творчества»
  • «Что умеет карандаш в умелых руках»
  • «Ты на свете лучше всех!»
  • «Пробуждение»
  • «Цветные ладошки»
  • «Где бывал, что видал – на бумаге рисовал»
  • «Что за прелесть эти сказки»
  • «Новогодняя галерея»
  • «Рисуем классику»
  • «Большие дела маленьких рук»
  • «Праздник в рисунках»
  • «Рисуем с пеленок»
  • «Новогодний натюрморт»
  • «Весь мир в одном рисунке»
  • «Что может кисть в моей руке?»
  • «Человек на Земле»
  • «Постигая прекрасное»
  • «Очевидное и неизменное»
  • «Новые парадоксы форм»
  • «Рисуем и размышляем»
  • «Во власти света»
  • «Умелый карандаш»
  • «Оставаясь в прошлом»
  • «Рисунки Деду Морозу»
  • «Откровения пейзажей»
  • «Весна в творчестве»
  • «Милый сердцу уголок»
  • «В русле добра»
  • «Я вдохновенно рисовал…»
  • «Новая реальность»
  • «Расплескала осень краски…»
  • «Растем с карандашом»
  • «К истокам народной культуры»
  • «Я родился! Я рисую!»
  • «Сказок мудрые уроки»
  • «Рисунки декабря»
  • «Новое в былом»
  • «Краски для души»
  • «Я мир раскрашу акварелью…»
  • «В мире облаков»
  • «Тающая реальность»
  • «Рождение образов»
  • «Остров художественных сокровищ»
  • «Рисование без принуждения»
  • «На пути к истине»
  • «Палитра чудес»
  • «Непропущенное рисование»
  • «Солнечный удар»
  • «Прошедшие мгновения»
  • «Все грани акварели»
  • «Верность прошлому»
  • «В стране Вообразилии»
  • «На творчество сердце настрою…»
  • «В плену сюрреализма»
  • «Два мира»
  • «Творческие эксперименты»
  • «Мы старались…»
  • «Дворы моего детства»
  • «Мимолетность бытия»
  • «Игры с акварелью»
  • «Игнорируя требования»
  • «Волшебная гуашь»
  • «За гранью видимого»
  • «Еще штришок…»
  • «Пасхальные росписи»
  • «Радость бытия»
  • «Когда в голове авангард…»
  • «Природы дивная краса»
  • «Время рисовать»
  • «Грани художественного потенциала»
  • «В калейдоскопе творчества»
  • «Краски весны»
  • «Реализованные замыслы»
  • «Гимн созиданию»
  • «По ступеням творчества»
  • «Иными глазами»
  • «Рождественские узоры»
  • «Краски бытия»
  • «Живописная весна»
  • «Смотри и удивляйся»
  • «Свет тишины»
  • «Необыкновенное в обыкновенном»
  • «Я рисую детство»
  • «Новое миросозерцание»
  • «Фантазии полет небесный»
  • «Котоворот»
  • «На поводу у сюрреализма»
  • «При свете Луны…»
  • «Вдохновляясь миром»
  • «Живописная радуга»
  • «Теперь ты – художник!»
  • «Восхищение природой»
  • «Тропинка к сердцу»
  • «Новые тенденции»
  • «Цветущая абстракция»
  • «Разукрасим мы планету»
  • «Странные картинки без названий»
  • «Рука играет с акварелью»
  • «Цветные дни»
  • «Ребята о зверятах»
  • «Наполненные солнцем»
  • «Художественное ассорти»
  • «Разноцветный ворох»
  • «Не считаясь со вкусом»
  • «Динамичная лирика»
  • «Реально интересная выставка»
  • «Мастерская радости»
  • «Застывшие мгновения зимы»
  • «В поисках себя»
  • «Круговорот начала»
  • «Мечту трогая руками»
  • «Угощайтесь живописью»
  • «Точка интереса»
  • «В лабиринтах творчества»
  • «Пасхальные фантазии»
  • «Блики прекрасного»
  • «Запечатляя дух»
  • «Акварельное путешествие»
  • «Под шепот кистей»
  • «Бестолковые зарисовки»
  • «В русле света»
  • «Лоскутки творчества»
  • «Параллельные пространства»
  • «Дерзость цвета»
  • «По всем канонам мастерства»
  • «Комплименты в картинках»
  • «Неспешные штрихи»
  • «Разноцветные времена»
  • «На крючке авангардизма»
  • «Несовершенная живопись»
  • «Рожденные талантом»
  • «Личный взгляд»
  • «Вопреки законам (живописи)»
  • «Другое пространство»
  • «Прикосновение к неосязаемому»
  • «Красочные сны»
  • «Пафос разрушения»
  • «Чтобы грусть не приходила…»
  • «Тон акцента»
  • «Когда приходит вдохновение…»
  • «Мятежная живопись»
  • «В мире добрых картин»
  • «Воспевая будущее»
  • «Лабиринты живописи»
  • «Отражения»
  • «Неподаренные рисунки»
  • «Свой взгляд»
  • «Креативное пространство»
  • «Порождение карандаша»
  • «Покой и свет»
  • «Подсознательное творчество»
  • «Незавершенное»
  • «Кусочки совершенства»
  • «Совершая чудеса»
  • «Невозможное возможно»
  • «Свергая абсолюты»
  • «Иные цивилизации»
  • «Скрытые в тебе миры»
  • «Реальность и галлюцинация»
  • «Синий контраст»
  • «Отвергая прошлое»
  • «Противодействие реализму»
  • «Закрыв глаза»
  • «Неумелые шедевры»
  • «С верой в лучшее»
  • «Спонтанность подсознания»

Похожие материалы

Дом детского творчества «Современник» (Санкт-Петербург)

Выставка творческих работ учащихся отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Апрельская мозаика-2019»

С 26 апреля по 10 мая 2019 года в Доме детского творчества «Современник» прошла ежегодная отчетная выставка отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Апрельская мозаика». В этом году выставка проводилась в 19-й раз. В ней приняли участие более 500 детей, представивших свыше 600 работ.

Название выставки отражает ее время проведения и ее содержание. Выставка проводится в конце учебного года, в апреле, когда пробуждается природа, и ярко проявляются краски весны. Мозаика—вид монументального искусства, важное достоинство которой ее долговечность. Краски не выцветают от времени и не боятся солнечного света, так и цвет в каждой из представленных детских работ на выставке «Апрельская мозаика — 2019» неповторим и своеобразен.

26 апреля состоялась презентация выставки. С приветственным словом к участникам выставки, педагогам и родителям обратилась Проворнова Татьяна Валерьевна, педагог-организатор ДДТ «Современник». Она отметила, что детьми были воплощены новые творческие идеи, повысилось качество и разнообразие работ. Каждая из них, выполнена в различной технике и является ярким впечатлением ребенка об окружающем мире. Продолжает пополняться новыми экспонатами учебно-выставочный кабинет, своеобразный музей изобразительного и декоративно-прикладного искусства, в котором представлены лучшие детские работы.

Далее состоялось выступление педагогов, которые рассказали о работе своих объединений, участии в выставках различных уровней, о достижениях учащихся и о дальнейших планах.

Заведующая секцией отдела ИЗО и ДПИ Зезина Татьяна Петровна вручила педагогам грамоты по итогам работы за год.

Предлагаем Вам ознакомиться с мнением учащихся и их родителей:

— Каждый год выставка детских работ «Апрельская мозаика» разных творческих коллективов поражает яркими образами, неожиданными находками, удивительной жизнерадостностью и внутренним светом. Огромное спасибо чутким и внимательным педагогам, настоящим профессионалам и мастерам своего дела. Под руководством этих волшебников дети творят настоящие чудеса! В каждой работе ощущаешь вдохновенный полет фантазии детей. Мы с дочкой счастливы быть вместе с вами, учиться творить, постигать этот мир и самих себя.

— Выставка многогранная. Дети — большие молодцы, сколько талантов. Педагоги — профессионалы своего дела.

— Выражаем благодарность всем сотрудникам ДДТ «Современник» за красочную, интересную и познавательную выставку «Апрельская мозаика». Разнообразные работы произвели большое впечатление на детей и взрослых и послужили примером для дальнейших творческих успехов.

— Спасибо огромное за чудесную, яркую выставку! Красочные работы поднимают настроение. Сколько талантливых педагогов в ДДТ «Современник», которые учат наших детей творить и ценить искусство!

— Большое эстетическое удовольствие я получила от посещения выставки творческих работ детей ДДТ «Современник». Детские работы вызывают огромный восторг. Фантазия и мастерство детей и педагогов безграничны.

— Впервые посетили выставку «Апрельская мозаика». Понравилось открытие выставки: все было очень по-доброму, уютно и почти по-семейному. Поражает количество интересных работ, их разнообразие, творческий и необыкновенный подход детей при создании работ. После этой выставки мой ребенок хочет посещать все творческие объединения, и я, конечно, постараюсь, чтобы так и получилось.

— Остались под огромным впечатлением от посещения выставки творческих работ. Даже не думали, что дети могут создавать такие невероятные произведения! Сколько же терпения, педагогического мастерства и любви к своему делу проявляют педагоги ДДТ «Современник». Большое им спасибо за труд, вдохновение и способность раскрывать и развивать детские таланты.

В. А. Волкова,
заведующая отделом, методист
А. М. Булатов,
педагог дополнительного образования, методист
Т. С. Широкова, методист
ГБУ ДО ДДТ «Современник»

Как музеи называют свои выставки – ARTnews.com

Хотите курировать выставку? Нужно название для выставки? Вы можете заглянуть в Интернет и нажать на Генератор случайных заголовков выставок Ребекки Училл, который даст вам такие правдоподобно звучащие баннеры, как «Разрушение инакомыслия: ремикс местного» или «После иллюзий: видеоискусство городского опыта». Училль, бывший независимый куратор, ныне доктор философии. кандидат архитектуры в Массачусетском технологическом институте, придумала идею и работала с другом-программистом над запуском сайта в 2010 году, добавляя слова и синтаксис, которые, казалось, повторялись в ее опыте с названиями музеев и галерей.

Подделка Училла позволяет мгновенно решить дилемму с названием, но на самом деле кураторы и сотрудники музейного отдела маркетинга, коммуникаций и публикаций тщательно обдумывают названия своих выставок, и этот процесс может занять месяцы, а то и годы. «Название — ваш первый маркетинговый ход, — говорит Дэвид Рубин, куратор отдела современного искусства Художественного музея Сан-Антонио. «Большую часть своей карьеры я работал за пределами Нью-Йорка, в областях, где искусство не обязательно является частью ежедневного рациона, поэтому, если это слишком эзотерично, люди не поймут, о чем шоу». Рубин склонен следовать формуле заглавия, состоящего из двух частей: «известное всем клише или сексуальный крючок», за которым следует двоеточие и более полное объяснение. Таким образом, в ходе мозгового штурма с критиком Барбарой Роуз для предстоящей выставки в SAMA об электрическом свете в современном искусстве Рубин придумал «Общее электричество: свет и электричество в современном искусстве».

Но Арнольд Леман, директор Бруклинского музея, говорит: «Старый алгоритм — часть названия слева от двоеточия, часть справа — больше не работает». Lehman продолжает: «От чего люди действительно отказываются, так это от названия вроде «Сокровища…». . .» или «Шедевры из . . Он говорит, что было время, когда «каждый музей имел такое название, иначе это было «Золотой век…». . .’ И те пошли по доскам ».

Один из самых популярных проектов в Бруклинском музее называется «Сырое/приготовленное», что может напомнить знаменитый том антрополога Клода Леви-Стросса. Однако в данном случае это серия выставок неизвестных художников, работающих в Бруклине, у которых никогда не было музейной экспозиции. «Название должно было быть провокационным и подсказывать, но не рассказывать, о чем эта серия выставок», — говорит Леман. «Это было очень успешно. В нем говорится об огромном количестве художников, которые работают неизвестными и которым просто нужен перерыв».

Иногда литературные источники предлагают основную идею как для названия, так и для шоу. Тоби Кампс, бывший старший куратор Музея современного искусства в Хьюстоне, а в настоящее время работающий в Menil Collection, читал « The Old, Weird America » — анализ народной музыки и современной культуры Грейла Маркуса, когда шла президентская гонка 2008 года. «Люди говорили об американских ценностях и американской исключительности, и у меня в голове была эта сумасшедшая противоположность той вселенной, которая так сильно раскручивалась во время выборов», — вспоминает он. «Я также заметил, что многие художники обращаются к неофициальной истории Америки во времена политических потрясений. Тогда, конечно, вы хотите, чтобы автор присоединился к нам, и нам удалось убедить Маркуса позволить нам позаимствовать его название». Выставка открылась в CAMH перед президентскими выборами, а затем побывала в музеях обоих побережий.

Моторизованная диорама Сэма Дюранта «Пилигримы и индейцы, посадка и сбор урожая, обучение и обучение », 2006 г., на выставке «Старая, странная Америка» в Музее современного искусства в Хьюстоне, 2008 г.

© ФОТОГРАФИЯ РИКА ГАРДНЕРА / ПРЕДОСТАВЛЕНО ARTIST AND BLUM & POE, ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Франклин Сирманс, в настоящее время куратор отдела современного искусства в Художественном музее округа Лос-Анджелес, входил в кураторский комитет MoMA PS1 в Нью-Йорке, когда читал работы поэта Ишмаэля Рида о Neo-HooDoo, в которых утверждается, что «каждый человек художник, а всякий художник священник». Последующее шоу, которое он организовал в 2008–2009 гг.собрал вместе художников, таких как Жан-Мишель Баския и Ана Мендьета, которые обратились к практике ритуала в современном искусстве, и окончательно выбранное название было «NeoHooDoo: искусство забытой веры».

Как и в случае с «NeoHooDoo», одной фразы — как бы заманчиво она ни звучала — не всегда достаточно, чтобы подвести итог шоу таким образом, чтобы он был понятен как аудитории, так и учреждению. Леман приводит в пример шоу Who Shot Rock, которое зародилось в Бруклине и уже три года путешествует по миру. «Выставка посвящена фотографам, которые привлекли внимание публики к рок-н-роллу в период с 1950-х годов почти до настоящего времени», — говорит он. «Мы решили, что «Who Shot Rock» сам по себе не даст достаточно информации. Мы решили, что нам нужно больше, и придумали «Кто снимал рок-н-ролл: история фотографии с 1955 года по настоящее время». «Один важный урок, который я усвоила много лет назад от одного издателя, состоит в том, что в мире поисковых систем Интернета чем больше ключевых слов или тегов содержится в вашем заголовке, тем лучше», — говорит Элизабет Армстронг, куратор отдела современного искусства в Институт искусств Миннеаполиса, размышляя о совете, который ей дали, когда она была главным куратором Художественного музея округа Ориндж в Калифорнии.

«Когда я работал над выставкой и книгой о калифорнийском искусстве и дизайне середины века, мы придумали название, которое всем понравилось, «Рождение крутого» — название альбома 1957 года Майлза Дэвиса. «Но наше издательство указало, что люди, которые ищут книги о калифорнийском дизайне и искусстве, не найдут наш каталог. Поэтому окончательное название, которое мы дали, было «Рождение крутости: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века».

Инсталляция «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века» в Художественном музее округа Ориндж в Ньюпорт-Бич, Калифорния, 2008 г.

ПРЕДОСТАВЛЕНО МУЗЕЕМ ИСКУССТВ ОКРУГА ОРРАНЖ, НЬЮПОРТ-БИЧ, КАЛИФОРНИЯ

В небольшом учреждении только куратор может нести ответственность за название выставки (с правом вето директора), но чаще встречается встреча, затрагивающая другие аспекты организации и продажи выставки. «Наши кураторы и преподаватели собираются вместе, сотрудники отдела маркетинга и коммуникаций — всего девять человек. Мы даже привлекаем нашего бизнес-менеджера», — говорит Кэти Фоули, директор Художественного музея Ли Яуки Вудсон в Уосау, штат Висконсин. «Мы прыгаем по резиновой комнате, если хотите, самым творческим образом».

В Художественном институте Стерлинга и Франсин Кларк в Уильямстауне, штат Массачусетс, Кэтлин Моррис, куратор декоративно-прикладного искусства и директор выставок и коллекций, говорит, что аналогичный процесс преобладает. «Мы можем стать довольно глупыми, когда делаем это», — говорит она. «Мы просто разбрасываемся идеями. По моему опыту, именно эта командная работа — когда несколько человек в комнате разговаривают друг с другом — создает собственную энергию. Иногда требуется несколько раундов, прежде чем мы придумаем название, которое всех устроит».

В большом музее, где бывает сложно объединить несколько отделов, электронная почта может быть единственным выходом. «Кураторский персонал придумывает идею названия, а затем рассылает ее группе из нас, включая директора, директора выставок и меня», — говорит Ким Митчелл, директор по связям с общественностью Музея современного искусства. Искусство в Нью-Йорке. «Мы смотрим на то, что еще есть на рынке, потому что нам бы не хотелось, чтобы игра была слишком похожа на текущие или предстоящие шоу в других местах или слишком близка ко всему, что мы делали в нашем недавнем прошлом. Мы спрашиваем: «Выражает ли это концепцию, которую пытаются передать кураторы? Это лаконично? Привлекательна ли она для публики и свежа ли она?» Даты могут помочь закрепить концепцию, как в «Матисс: радикальное изобретение, 19 лет».13–1917», организованной Джоном Элдерфилдом и Стефани Д’Алессандро в 2010 году. «Мы не хотели вводить людей в заблуждение, заставляя их думать, что это ретроспектива, — говорит Митчелл.

«Когда я работаю над названием выставки, я играю с ним как можно больше — часто до года», — говорит Армстронг. «Я использую возможности семьи и друзей, ученых и художников. И коллеги, особенно те, кто работает с аудиторией, образованием и дизайном, пока я действительно не чувствую, что мы находим то место, где основные идеи выставки и искусства отражены в уважительной, но достаточно цепляющей форме».

Но даже самое броское название не всегда ратифицируется без борьбы. Елена Пахутова, помощник куратора Художественного музея «Рубин», вспоминает перетягивание каната из-за названия выставки 2010 года «Помни, что ты умрешь: смерть в разных культурах». Причастным к этому, по ее словам, «пришлось бороться за это. Другие думали, что это было совершенно отталкивающим и болезненным, что люди не захотят смотреть шоу с таким названием. В конце концов, людям это понравилось. Они даже сделали футболки с надписью «Помни, что ты умрешь», что на самом деле является просто дословным переводом знакомой искусствоведческой концепции, известной как memento mori.

Маска черепа и костюм Читтипатти из Монголии XIX века, часть выставки «Помни, что ты умрешь: смерть в разных культурах» в Художественном музее Рубина в Нью-Йорке, 2010 г.

МР. ИАН ТРИАЙ

Когда организаторы находятся далеко друг от друга, а у шоу несколько площадок (и оно потенциально может стать блокбастером), поиск правильного названия может стать затянувшейся проблемой. Для выставки «Коллекция Штейнов: Матисс, Пикассо и парижский авангард», которая прошла путь от Музея современного искусства Сан-Франциско до Метрополитен-музея в Нью-Йорке и Большого дворца в Париже, три главных куратора встретились в каждый из своих городов на регулярной основе в течение многих лет, чтобы собрать все это вместе.

«Мы обсуждали это лично, а затем переписывались по электронной почте», — говорит Джанет Бишоп, куратор отдела живописи и скульптуры в SFMOMA. «Мы знали, что французы выберут что-то другое, и в Париже будет другое издание, но для нас было важно, чтобы названия двух американских площадок совпадали, потому что у нас будет общий каталог». Одно только имя Штейн не вызвало достаточного резонанса. (Гертруда была самой известной фигурой в семье, но нужно было принять во внимание еще двух братьев и сестер-коллекционеров.) — Матисс и Пикассо считались самыми известными именами. В конце концов преобладало двойное название: активная фраза «Коллекция Штейнов» вызывала больше «да», чем более пассивная «Коллекции Штейнов».

Если шоу путешествует, название может потребовать гибкости. В Нью-Йорке ретроспектива Музея Уитни «Лионель Фейнингер: на краю света» с 2011 года превратилась в «Лионель Фейнингер: от Манхэттена до Баухауза», когда год спустя она отправилась в Монреальский музей изящных искусств. Организаторы из Монреаля «посчитали, что даже его имя будет незнакомым, поэтому в названии им нужно было показать, как он вписывается в грандиозный размах истории искусства», — говорит Барбара Хаскелл, куратор, организовавшая выставку Уитни. «Это был их город, и они пришли к выводу, что название не сработает. Я был счастлив согласиться с этим изменением».

Но иногда учреждение-организатор твердо придерживается своего названия, даже если при переводе теряются важные тонкости. «Мы привезли из Берлина выставку под названием «Нью-Йоркские состояния разума», — говорит Том Финкельперл, исполнительный директор Художественного музея Квинса. «Если вы находитесь в Нью-Йорке, вы думаете о песне Билли Джоэла «New York State of Mind», которая на самом деле была не о Нью-Йорке, а о штате Нью-Йорк. Это сделал парень, чья семья уехала из города и жила на Лонг-Айленде. Это было действительно неподходящее название для нашего контекста, хотя я думаю, что в Берлине оно могло бы сработать, потому что оно было связано с умонастроением Нью-Йорка. Но они этого не поняли и не хотели ничего менять».

Если речь идет о живом художнике, он или она может высказать свои предложения и, конечно же, с ним проконсультируются по любому кураторскому выбору. Показательным примером является недавний опрос Уэйда Гайтона в середине его карьеры в Whitney. Он предпочитал «Wade Guyton OS», необычное название, но подходящее для художника, который создает свои образы с помощью настольных компьютеров, струйных принтеров и других цифровых технологий. «ОС означает операционные системы, — объясняет Скотт Роткопф, куратор и заместитель директора программ Whitney. «Вы не ожидаете увидеть это рядом с именем артиста, и некоторые люди не знают, что это значит. В конце концов, я подумал, что это отличное название, но потребовалось некоторое внутреннее объяснение коллегам и другим отделам».

Пять безымянных струйных работ в «Wade Guyton OS» в Музее Уитни в Нью-Йорке, 2012–2013 годы.

РОН АМСТУЦ

Художник из Лос-Анджелеса Фрохок Два Пера дал своей нынешней выставке в Художественном музее Рут и Элмера Веллинов Гамильтонского колледжа в Клинтоне, штат Нью-Йорк, необычайно длинное название «Ты можешь пасть: Война траурных стрел (Введение в Америки и Реквием по Виллему Фердинанду). Через искусственные артефакты и исторические картины выставка, начавшаяся в Центре визуальных искусств Нью-Джерси, рассказывает о вымышленных историях двух колоний в Северной Америке 18-го века, воевавших в боях: Новой Голландии (на самом деле Нью-Йорк) и Новой Швеции (Нью-Йорк). Джерси). Часть названия перед двоеточием «You Can Fall» взята из песни британской электронной группы Broadcast. «Я не получил возражений. Когда я впервые поговорил с Мэри Бирмингем, куратором Центра визуальных искусств Нью-Джерси, я дал ей название и даже добавил к нему», — говорит Два Пера. «Мне всегда нравились длинные заголовки. Это восходит к моим дням, когда я был рэпером — куплет за куплетом».

Удивительно, но, по словам практически всех тех, с кем консультировались при написании этой статьи, жаркие споры редко возникают в процессе присвоения имени, хотя более удачное название часто приходит не из кураторских рядов. «С моей выставкой Джаспера Джонса мы изначально говорили о «Работах Джаспера Джонса из коллекций Bay Area», что довольно скучно», — говорит Гэри Гаррелс, старший куратор живописи и скульптуры в SFMOMA. «Наш глава отдела публикаций сказал, что мы должны придумать что-то более яркое, и предложил «Джаспер Джонс: Взгляд мысленным взором», название, которое действительно отражало сущность художника».

Как и при выборе имени для ребенка, правильное название может во многом повлиять на то, как другие воспримут и запомнят выставку. И сколько человек приедет. «Хуже всего, когда куратор выставляет все свои работы на выставку, и никто не приходит», — говорит Майкл Дарлинг, главный куратор Музея современного искусства в Чикаго. «Мы хотим дать себе как можно больше шансов».

Наши лучшие 20 выставок в США

(фото Эллисон Мейер/иллюстрация Храга Вартаняна)

В этом году наши любимые шоу в США были особенно необычными. В этом списке не так много имен блокбастеров; вместо этого большинство этих выставок вдумчиво исследуют тему или знакомят с забытым художником из прошлого. Представленные здесь различные музеи, галереи и пространства простираются от района залива до Бостона (у нас есть отдельные списки для Бруклина, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса). В наших лучших подборках мы решили выделить три долгосрочных проекта и серии, которые впечатлили нас глубиной своих исследований и амбициозностью их масштаба. С таким количеством выставок, которые приходят и уходят, приятно видеть, как организации и музеи привержены одной идее или теме в течение длительного времени.

1.

Неизведанная дорога в Центре искусств Джона Майкла Колера

Юджин фон Брюнхенхейн, «Без названия (башня из костей)» (1970–80), кости птицы, краска, клей, лак, 44 x 8 x 6 5/8 дюйма; «Без названия (костяная башня)» (1970–80), птичьи кости, краска, клей, проволока, ракушки, 43 3/4 x 6 3/4 x 7 дюймов; «Без названия (костяная башня)» (1970–80), птичьи кости, краска, клей, 54 х 8 3/8 х 7 1/4 дюйма; «Без названия (костяная башня)» (1970–80), кости птиц, краска, лак, яичная скорлупа, 49 3/4 x 9 1/4 x 93/4 дюйма Без названия (костяная башня), ок. 1970–80; кости птицы, краска, клей, глина, дерево; 44 x 6 3/4 x 5 1/2 дюйма (любезно предоставлено Центром искусств Джона Майкла Колера, фото Rich Maciejewski)

В течение 2017 года

Центр искусств Джона Майкла Колера (JMKAC) отпраздновал свое 50-летие годовой ротацией своей коллекции художественной среды, от украшенного блестками дома Лоя Боулина (также известного как «Ковбой со стразами») до бетона и стекла Фреда Смита. скульптуры людей и животных. Многие из этих работ представляют собой полноценную художественную среду, например, «Исцеляющая машина» Эмери Блэгдона, реконструированная из сельской местности Небраски с мобильными устройствами из проволоки и алюминия, предназначенными для использования энергии Земли. Таким образом, видеть так много выставленных в галереях сразу было чем-то особенным, и это праздновало то, как JMKAC был лидером в признании ценности сохранения среды художника и рассмотрении ее в большей истории американского искусства. — Эллисон Мейер

2.

Проспект 4: Лотос вопреки болоту  в Новом Орлеане

Рэдклифф Бэйли, «Судно» (2017) в Кресент-парке (фото Падди Джонсона)

108,11 ноябрь 2017–15 февраля 2018 г.

Четвертая итерация этой общегородской выставки включает работы 73 художников, проживающих преимущественно в США, Карибском бассейне, Латинской Америке и Европе. Организованный куратором Тревором Шумейкером, Prospect 4 распределен по 17 площадкам, включая все, от музеев искусства и джаза до антикварного магазина и рекламных щитов, и сопровождается более чем 100 дополнительными выставками. В то время как произведения искусства для конкретных мест, такие как поэтическое «Сосуд» Рэдклиффа Бейли, разбросанные по парку Полумесяца, являются особым событием, на триеннале нет ни одной работы, которая затмевает собой — по крайней мере, пока: еще впереди «Кара Уокер». Kataswof Karavan», премьера которого состоится в последнюю неделю февраля. — Альпеш Патель

3. 

На горизонте: современное кубинское искусство из коллекции Хорхе М. Переса  в Художественном музее Переса, Майами

Йоан Капоте, «Острова (увидеть-побег)» (2010), масло, ногти , и рыболовные крючки на джуте, закрепленные на фанере (фото Monica Uszerowicz для Hyperallergic)

9 июня 2019 г. – 8 апреля 2018 г. о важном мотиве кубинской исторической и эстетической космологии, о горизонте и, в частности, о том, как он соотносится с телом. Курирование разумно обширно; выставка охватывает множество регистров диаспоры и изгнания, которые формируют кубинский опыт, с работами художников, родившихся в Майами, художников, родившихся на острове и живущих там, таких как Йоан Капоте, тех, кто живет в других местах, таких как Нью-Йорк, и канонических кубинцев. , гиганты из Майами, такие как Хосе Бедиа и Гори. Глубоко сложные отношения с водой и горизонтом проявляются сложными, вызывающими воспоминания и никогда не упрощенными способами. — Laila Pedro

4.

Речь/Деяния в Институте современного искусства, Университет Пенсильвании

сентября-23 декабря 23

Jibade-Halil Huffman’s «Gradient» (2015) и Kameela Janan’s Janan Rasheed’s Huffman’s Huffman’s «Gradient» (2015) и Kameelah Janan Rasheel’s Huffman’s Huffman «2015) и Kameela’s Janan Rasheel’s Huffman’s Huffman» «2015)« Потому что Яньян Рашэль ». Гвендолин Брукс сказала: «Мы встречаемся повсюду» (2017) в Speech/Acts (фото Храга Вартаняна/Hyperallergic)

Какое отношение экспериментальная черная поэзия имеет к современному искусству? Все, и это шоу, организованное Мег Онли, сделало дело легко. Иногда сознательно непрозрачный, иногда чрезвычайно доступный, Онли смог создать шоу, которое позволило увидеть работы на их собственных условиях, в то же время вырезая пространство, которое утверждало центральное место речи и слов в работах этих художников. Кроме того, поэтические настенные инсталляции Камилы Джанан Рашид были эмоционально захватывающими из-за того, как они, казалось, имитировали часто эзотерические образцы языка и мысли. — Храг Вартанян

5.

Опасная женщина: подрывная деятельность и сюрреализм в искусстве Оноре Шаррера в Художественном музее Колумбуса (CMA)

Оноре Шаррер, «Воскресение официантки» (1984), холст, масло (любезно предоставлено Колумбом Museum of Art)

10 февраля – 21 мая

Американская сюрреалистка Оноре Шаррер исчезла из поля зрения общественности в начале своей карьеры, уступив место преобладающей тенденции абстрактного экспрессионизма и вынужденная переехать в Канаду в середине 19-го50-х из-за ее откровенных коммунистических убеждений. Опасная женщина: подрывная деятельность и сюрреализм в искусстве Оноре Шаррера  в Художественном музее Колумбуса (CMA) — это первое с середины 20-го века исследование работ художницы, многие из которых предоставлены взаймы из ее поместья, и демонстрирует в значительной степени неизвестную мощь множества стилей, включая изображения повседневной американской жизни в стиле Роквелла и тревожные, явно женские сюрреалистические портреты. CMA заслуживает похвалы за организацию замечательной выставки очаровательного художника, достойного более глубокого рассмотрения. — Сара Роуз Шарп

6.

Уокер Эванс в Музее современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA)

Уокер Эванс, «Грузовик и знак» (1928–30), серебряно-желатиновая печать, частная коллекция, Сан-Франциско ( © Архив Уокера Эванса, Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

30 сентября 2017 г. — 4 февраля 2018 г. изобразительное искусство, безусловно, казалось противоречием перед Уокером Эвансом. Но массовая ретроспектива в SFMOMA показывает, что это специфически американское явление вовсе не противоречит. Вы никогда не заметите, как Эванс расставляет свет просто так или выстраивает композицию для драматического эффекта. Такие приемы кажутся откровенно бесполезными, если принять во внимание простую, непритязательную, но яркую и откровенную работу, которая может служить визуальным словарем для негламурных, а иногда и разрушительных истин американского века. Его портреты, например, кажутся почти возмутительно безыскусными: без постановок, при любом освещении, ахахахаха. Но каждый испытуемый давал свой богатый материал для дедукции не только обстоятельства, но и эмоциональной жизни, вытекающей из этого обстоятельства: стиснутые челюсти и настороженные глаза хорошо одетого человека в метро, ​​шахтер, прищуривающийся, а может быть, подмигивающий из-за почерневших щек. . В частности, в конце этого года, когда многие из нас чувствуют себя более чем когда-либо сбитыми с толку вопросами о том, кто мы есть, кем мы были и кем мы могли бы быть, такое шоу напоминает нам, что ответы никогда не были легкими, и Крайне важно, чтобы мы продолжали искать. — Larissa Archer

7.

о Face в Creative Alliance в Patterson

Деталь Эми Шералд (Фото Кара Обер)

декабрь 10, яйца 28, 28 январь 2016 г.

декабрь 10–16 2016 года. Эми Шеральд была выбрана для написания официального президентского портрета бывшей первой леди Мишель Обамы для Национальной портретной галереи — она стала первой афроамериканкой, удостоенной этой чести. . Задолго до большого объявления Шеральд, художница мечтательных портретов, отсылающих к Баркли Хендриксу и Керри Джеймсу Маршаллу, присоединилась к другим художникам, чтобы продвигать программу разнообразия и инклюзивности. Групповая выставка, О лице в Главной галерее Балтиморского творческого альянса представлены четыре цветных художника, которые, как и Шеральд, изображают наделенных властью черных субъектов, которые источают ощутимое чувство свободы действий. На шоу были представлены графические свитки Розила в японском стиле, живописный реализм Тима Окамуры и настенные инсталляции Эбони Г. Паттерсона в стиле барокко на основе волокна, воспевающие танцевальную культуру Ямайки. С романтическими фигурами Шеральда в центре, About Face  исследовал портретную живопись как эффективный инструмент для представления более инклюзивной и подлинной Америки, созданной разными авторами и лишенной символизма и экзотики. Вместе эти портреты указывали на будущую художественную историческую пушку, где черные лица и фигуры являются правилом, а не исключением. — Cara Ober

8.

DUOX4Odell’s: You’ll Know If You Belong by Wickerham & Lomax

Duox for Odell’s images by Joseph Hyde

31 марта — 28 апреля

Дэниел Викерхэм и Малкольм Ломакс, также известные под совместным именем DUOX, с 2009 года создают театральные мультимедийные инсталляции, в которых используются цифровой коллаж, анимация, интерактивное видео и веб-дизайн для демонстрации повествований, ориентированных на квир. City, общегородской фестиваль искусства и технологий, дуэт был выбран для знакомства с Odell’s, историческим танцевальным клубом, существовавшим с 19 века.с 76 по 92 год на Норт-авеню и служил эксклюзивным культурным центром для афроамериканского сообщества. После проведения исчерпывающих исследований и интервью, вместо того, чтобы пытаться воспроизвести танцевальный зал таким, каким он был, Уикерхэм и Ломакс представили себе коллективную память такой, какая она существует в настоящее время: мифический, наполненный дискотекой рай. Результатом стала амбициозная цифровая игровая площадка с болтающимися диско-шарами, огромными вырезанными экранами, изображающими силуэты в стиле 1970-х годов, музыку и видеоинтервью в стиле документальных фильмов. Радикальный отход от линейного или исторического повествования, You’ll Know If You Belong  отразил суть легендарного места и времени в истории Балтимора с помощью обжигающих цветов и максимального дизайна, вдохновленного модой. — CO 

9. 

Вермеер и мастера жанровой живописи: вдохновение и соперничество в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Йоханнес Вермеер, «Женщина, держащая равновесие» (ок. 1664 г.), масло холст, окрашенная поверхность: 39,7 х 35,5 см (Национальная художественная галерея, Вашингтон, собрание Уайденера)

22 октября 2017 г. – 21 января 2018 г.

Помещая ключевые работы Иоганна Вермеера среди работ его современников, в том числе Жерара тер Борха, Геррита Доу, Питера де Хоха и Габриэля Метсю, эта выставка освещает крест-накрест оплодотворение и конкуренция среди ведущих художников Золотого века голландской живописи. Мы узнаем общие темы, композиции, реквизит и костюмы — свидетельство того, что даже самые новаторские художники того времени были внимательны к тому, что делали их товарищи. Доминирует Вермеер, но ясна индивидуальность всех включенных художников. И мы никогда больше не будем смотреть на голландскую живопись 17-го века как раньше. — Карен Уилкин

1о.

Eye Fruit: The Art of Franklin Williams  в Художественном музее округа Сонома

Вид инсталляции Eye Fruit: The Art of Franklin Williams  в Art Museum of Sonoma County

13 мая – 3 сентября

Франклин Уильямс был одним из самых загадочных примеров не поддающихся классификации художников из области залива конца 20 века. В 2017 году Eye Fruit изменил все это. Это шоу предложило первую и пока единственную ретроспективу масштабной карьеры Уильямса, познакомив мир искусства в целом с выдающимся талантом, чьи работы являются квинтэссенцией подлинного самовыражения. Неудивительно, что с тех пор работы Уильямса выставлялись в Лос-Анджелесе в галерее Паркер, в настоящее время выставлены до 22 декабря в Нью-Йорке в галерее Карма, а в ближайшем будущем будут выставлены в Музее американского искусства Уитни. 9Однако один только 0217 Eye Fruit ловко показал, что ждет зрителей искусства, в то время как другие берутся за задачу всестороннего изучения неповторимого, мистического и захватывающего искусства Франклина Уильямса. – Clayton Schuster

11.

Год женщины в настоящее время + там

Сильвия Лопес Чавес, работая над «поведением с рисунком» (фото Доминика Чавеса)

на протяжении 2017 г.

Один из основных изделий Boston. было не совсем выставкой, а серией паблик-арт-проектов (плюс одна выставка в помещении), собранных некоммерческим куратором/продюсером паблик-арта Now + There. Под общим названием Год Женщины , и с миссией, которая включала «возвышение общественного мнения и изучение силы женской стойкости и творчества», Now + There заказал два крупномасштабных проекта настенной росписи; мультимедийный сторителлинг-проект в морском контейнере; и галерейная выставка, ориентированная на женщин-художниц, «яро приверженных нетрадиционным, совместным художественным практикам». В серию вошли работы местных художников Элизы Гамильтон, Сильвии Лопес Чавес,   Рании Матар, Марии Молтени, Шанель Тервиль, Эвелин Ридз и сестер Сафарани (Фарзане и Бахаре Сафарани), а также Энн Льюис из Детройта, которая сотрудничала с с жителями местного изолятора для женщин-заключенных. За исключением Энн Льюис, все художники были местными, и более половины из них были цветными женщинами — редкая комбинация во многих бостонских списках пожеланий, включая мой, для громких начинаний. — Хизер Капплоу

12.

Чжан Пейли: Запись, повтор  в Художественном институте Чикаго

Чжан Пейли, кадр из «Документа по гигиене № 3» (1991 г.) (изображение предоставлено Художественным институтом Чикаго )

30 марта – 9 июля

Я хихикала почти над каждой видеоработой на выставке, первой музейной ретроспективе Чжан Пейли в США. Известный как первый видеохудожник Китая, Пейли преуспевает в своих ироничных ответах китайским государственным СМИ, которые используются как в пропагандистских, так и в развлекательных целях. Этот захватывающий обзор его творчества 19С 88 по 2012 год, куратором которого выступила Орианна Каккионе, основное внимание уделялось его склонности к повторению как мощному инструменту, способному нарушить то, что обычно показывают на китайском телевидении, от фильмов эпохи культурной революции до ежедневных чтений новостного вещателя. Драма перефразируется в комедию, правда постепенно превращается в болтовню — то, что представляет собой реальность, становится непостижимым, но все больше подвергается сомнению. — Клэр Вун

13.

R.I.S.E.: Ничто не является естественным в Reed College

(изображение предоставлено Reed College)

11 августа — 1 октября

«Ничто не естественно» была организована в колледже Рид художником из числа коренных народов Демианом ДинеЯжи, куратором и директором Художественной галереи Кули Стефани Снайдер, и коллективом художников коренных народов R.I.S.E. (Радикальное выживание и расширение прав и возможностей коренных народов). На выставке, которая была частью Converge 45 в Портленде, штат Орегон, были представлены две инсталляции: одна на берегу притока в Каньоне Рид, а другая в историческом Студенческом союзе. Инсталляция под открытым небом, созданная художественным коллективом Winter Count под названием «Ничто не естественно», представляет собой невероятно пронзительную работу, исправляющую представление о насилии над миром природы, насилии над женщинами и насилии над телами коренных народов. Работа Postcommodity «Мясная резня в мотеле Гэллапа» осветила спорную природу ландшафта Гэллапа, штат Нью-Мексико, как коммодифицированного пространства — реалии, в которых туризм и остатки старой трассы 66 все еще присутствуют — и что его идентичность как территории коренных народов часто подвергается гетто. — Erin Joyce

14. 

Cassils: Phantom Revenant в Центре современного искусства Bemis

Cassils, «Monument Push» (кадр перформанса), Bemis Center for Contemporary Arts, Omaha, 2017 (фото Джона Фиценека, изображение предоставлено художником и Ronald Feldman Fine Art, NY)

2 февраля – 29 апреля 2017 г.

В рамках своей персональной выставки художник-нонконформист Cassils представил две инсталляции, живое сольное выступление и впервые совместное мероприятие — все они связаны с радикальной невозможностью представить насилие в отношении субъектов ЛГБТКИ+. Их выступление с одноименным названием включало в себя артиста, бьющего 2000-фунтовый блок глины в темной комнате. Полученный объект был забронзован и в конечном итоге стал фокусом совместной работы, в которой художник (с помощью друзей и союзников) перемещал аморфную структуру в стратегически выбранные места в центре Омахи, отмечая насилие, а также празднование, например. как место проведения первого парада гордости. Дальнейшим обоснованием выставки в контексте «путешествующей страны» стала интеграция квир-архивов Омахи в выставку. — AP

15.

Роджер Браун: Estate Paintings в Кави Гупта

Роджер Браун, «Ага! Гетеросексуалы тоже трахаются» (1991) (фото Сары Роуз Шарп)

5 мая – 24 июня

В галерее Кави Гупта в Чикаго прошла парная ретроспектива Roger Brown: Estate Paintings , подборка картин и скульптур выдающийся художник-имажинист с Коллекционирование стало для меня совершенно естественным , серией воссозданных наборов предметов из личных коллекций Брауна из его дома в Ла-Кончите, Калифорния. Браун был ненасытным коллекционером искусства аутсайдеров и культурной эфемеры, и эклектичные картины на втором этаже в Кави Гупта освещали его игривые и мультяшные картины на первом. То, что Браун решил окружить себя такой смесью предметов, предполагает, что он считал «изобразительное» и «народное» искусство принадлежащими одному и тому же целому. Он еще больше сгладил обычные различия, создав «совместные» композиции, в которых его собственные картины служили фоном для наборов найденной керамики. Выставки в Кави Гупта предлагали не только убедительный обзор этой работы, но и возможность для посетителей изучить свои собственные предубеждения относительно художественного авторства. — SRS

16.

«E» для слонов: офорты Эдварда Гори в Массачусетском колледже искусств и дизайна (MASSART)

Эдвард Гори, «Слон с поверженным пассажиром». (изображение предоставлено домом Эдварда Гори, Ярмут-Порт, Массачусетс, и Благотворительным фондом Эдварда Гори)

9 января – 7 февраля

Некоторые из лучших шоу 2017 года взяты из замечательных архивов, к которым имеют доступ учреждения, особенно когда они готовы копаться в паутинных углах этих архивов. Одно из этих шоу было  E Для слонов: офорты Эдварда Гори , причудливый взгляд на одержимость Гори слонами в конце жизни в Массачусетском колледже искусств. Прославляя загадочный (и явно странный) образ жизни Гори, также приятно видеть мастера-художника, активно («с радостью», — говорит куратор Джеймс А. Эдвардс), решившего в какой-то момент стать новичком в общественном колледже. его карьера, когда он, будучи международным культовым героем, мог легко почивать на лаврах. — НК

17.

Ник Кейв: до в Mass Moca

Ник Кейв, «До», «Подробная информация» (фото Роберта Мёллера для Hyperallergic)

15 октября 2016–16 гг. возможно, не было ни одного из фирменных Soundsuits Ника Кейва, но это не помешало ему стать одним из самых запоминающихся шоу года. Выставка, на которой доминировала массивная инсталляция, занимавшая огромное складское пространство, была похожа на альтернативную вселенную. Это была несколько дезориентирующая экспедиция, от прогулки по разноцветным «ветрякам» до подъема по ярко-желтым лестницам, чтобы увидеть крупным планом гигантское облако люстр, собранных газонных украшений и различных безделушек. Вызывая своего рода детское удивление, До  также вернул нас к реальности, с неоднократными ссылками на всепроникающий американский расизм, особенно проблемы насилия с применением огнестрельного оружия и молодых чернокожих, убитых полицией. Даже буквально витая в облаках, вам не уйти от этих жалких газонных жокеев. — Елена Гукасян

18.

Восход, закат в Эмерсон Дорш

Онаджиде Шабака, «Навстречу свободе (вырезать 4)» (2017). бумага, акварель, коллаж

30 ноября 2017 г. — 19 января 2018 г.

Название этого шоу взято из одноименного рассказа Эдвиджа Дантиката. Опубликованная в New Yorker на той же неделе, когда ураган Ирма, которому какое-то время казалось суждено обрушиться на Майами, обрушился на Штаты, это история о семейных отношениях, борьбе за общение между ними, важности научиться понимать друг друга, когда жизнь быстротечна. Действие происходит в Маленьком Гаити — как и в истории — 15 художников выставки обращаются к этим темам по-своему, доказывая, как искусство может мягко смягчить сообщения о смертности, памяти и семье. Куратор Тайлер Эмерсон-Дорш проделал прекрасную работу по группировке таких разнообразных экспонатов; каждое произведение нежно уступает место ближайшему, как бы в диалоге. — Monica Uszerowicz

19.

Eric N. Mack: Vogue Fabrics at Albright-Knox Art Gallery

Eric Mack, «Willow in the Form of Prose» (2016) (изображение Hrag Vartanian/Hyperallergic)

0 18 февраля — 18 июня 

Рассказывая о моей любимой работе на этой однокомнатной выставке «Ива в форме прозы» (2016 г.), я сказал, что она «собирает лучшие способности Мака, чтобы что-то выглядело одновременно цифровым и аналоговым». , занимаясь поэзией материала и ограничениями представления». Эта способность преобразовывать повседневные материалы является частью волшебства искусства Мака. Он без усилий (по крайней мере, так кажется) вдыхает жизнь в рваные, хлипкие и даже задумчивые формы. — HV

20.

Ken Gonzales-Day: Shadowlands в Миннесотском музее американского искусства

Ken Gonzales-Day, «Hands Up» (2015), хромогенная печать, 55 x 51 1/2 дюйма (любезно предоставленное изображение) художник и галерея Луиса де Хесуса, Лос-Анджелес)

19 января – 16 апреля

Книга Кена Гонсалеса-Дэя Shadowlands , курируемая Кристофером Аткинсом, исследовала исторические случаи линчевания и то, как это наследие расистского насилия влияет на нашу жизнь. настоящий момент. Его разрушительный 9Серия 0011 Erased Lynching манипулирует историческими фотографиями линчеваний, чтобы жертва не была видна, сводя к минимуму вред повторной травматизации сообществ, которые могут просмотреть эту работу, а также привлекая внимание к виновным в насильственном расизме. Его серии В поисках висячих деревьев в Калифорнии и Run-Up еще больше критически затрагивают историю расизма в США и постоянную угрозу черным и коричневым телам в этой стране. С помощью интуитивных образов и провокационного использования повествовательных и театральных элементов «Гонсалес-Дэй» представил вызывающее воспоминания исследование уродливого прошлого и нынешнего положения нашей страны. — Шейла Риган

Почетные упоминания:

Джон Данкли: Ни дня, ни ночи в Художественном музее Переса Майами

Джон Данкли, «Банановая плантация» (около 1945 г.). Изображение из коллекции Национальной галереи Ямайки и предоставлено Художественным музеем Переса в Майами. Подарок Кэсси Данкли.

26 мая 2017 г. – 14 января 2018 г.

Первая персональная выставка художника-самоучки за пределами Ямайки — и его первая с 19-го века70-е — шикарный спектакль, да еще и с метким названием. Картины Данкли вызывают в памяти сумерки и зеленые краски дня, пышный сюрреализм фантазии и горькую реальность жизни на колониальной территории. Когда Данкли вернулся на родную Ямайку после работы в Панаме, он открыл парикмахерскую в Кингстоне и оттачивал свое мастерство на стороне; это были 1920-е годы, когда закладывался идеологический фундамент будущей независимости страны. Даже ночные пейзажи в его небольшом творчестве — оно включает около 50 картин и несколько фигуративных скульптур, которые тщательно исследовали куратор Диана Нави и ассистент куратора выставки Николь Смайт-Джонсон — кажутся потусторонними и освещенными изнутри. Один выдающийся: портрет президента Рузвельта, датированный временем, когда он отправился на Ямайку, чтобы посетить место, которое в конечном итоге станет авиабазой США, выселив жителей из их домов. MU

Ярроу Мамут в Смитсоновской национальной портретной галерее

Джеймс Александр Симпсон, «Ярроу Мамут» (1822 г.) висит на NPG (изображение предоставлено NPG)

19 июля 2016 г. – август 2012 г. выставка была важна уже тем, что существовала. Нам нужно рассказывать истории о мусульманах в США, особенно те, которые рассказывают о важности принятия людей из всех слоев общества и культур, которые хотят жить в этой стране. Это был небольшой жест, который был прекрасно сделан перед выборами, и вскоре после этого его резонанс изменился, дав надежду на то время, когда мусульмане будут меньше поносить в американских СМИ. Этот небольшой портрет был маяком надежды и благодарностью куратору Асме Наим за ее дальновидность и стремление рассказать полную историю американского искусства. — HV

Нджидека Акунили Кросби: Предшественники в Центре современного искусства, Цинциннати

Нджидека Акунили Кросби, Предшественники (2013), подробный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *