1. Shin Jong Sik (с)
Мои постоянные читатели, наверное, обратили внимание, что в блоге много статей о мастерах, чьи работы наполнены светом. Люблю залитые солнцем картины и фотографии. Вот к таким «светлым» художникам отношу и корейского мастера Shin Jong Sik . Мне его акварель нравится вся, а по мнению критиков, ему лучше удается натюрморт с цветами и натюрморт с фруктами и цветами.
Натюрморт, в переводе с французского означает «мертвая природа». Это один из любимых жанров художников. Но создать такой натюрморт, на который хочется смотреть, потому что «мертвые» предметы наполняются жизнью, удается не всем.
2. Shin Jong Sik (с)
Все его фрукты так и хочется потрогать и попробовать!) Оцените виноград)
3. Shin Jong Sik (с)
Акварельные натюрморты Shin Jong Sik прозрачны и воздушны.
4. Shin Jong Sik (с)
Художник Shin Jong Sik родился в Южной Корее в городе Сеуле. Информации о нем в интернете очень мало. Известно, что он автор 2-х книг, которые моментально разошлись. В одной книге (практически учебнике) художник рассказывает о своих методах работы, раскрывает секреты акварельной техники и предлагает пошаговые уроки по созданию акварельных натюрмортов с фруктами и натюрмортов с цветами.
5. Shin Jong Sik (с)
Вторая книга – это альбом мастера с его любимыми работами. В ней можно увидеть
натюрморт с цветами,
6. Shin Jong Sik (с)
натюрморт с фруктами
7. Shin Jong Sik (с)
и другую акварель – пейзажную, но всегда легкую и наполненную светом.
8. Shin Jong Sik (с)
В настоящее время Shin Jong Sik — директор Ассоциации Искусств Сеула и Чангвона и профессор отделения живописи художественного училища.
9.Shin Jong Sik (с)
Его акварель как будто подсвечена изнутри. Картины сияют и создают особое легкое и праздничное настроение. Возможно поэтому он так популярен. Многим дома хочется иметь теплый и солнечный кусочек лета.
10. Shin Jong Sik (с)
У корейского художника много персональных выставок, его натюрморты с цветами и фруктами украшают частные коллекции и государственные галереи во многих странах мира. Акварель Shin Jong Sik прекрасно подходит для многих интерьеров. Картины вписываются в любой дизайн. Ведь его цветы органично будут смотреться в комнатах, а натюрморты с фруктами – украсят любую кухню)
11. Shin Jong Sik (с)
Надеюсь, просмотр картин художника доставит вам удовольствие!
12. Shin Jong Sik (с)
13. Shin Jong Sik (с)
14. Shin Jong Sik (с)
15. Shin Jong Sik (с)
16. Shin Jong Sik (с)
17. Shin Jong Sik (с)
18. Shin Jong Sik (с)
19. Shin Jong Sik (с)
20. Shin Jong Sik (с)
21.Shin Jong Sik (с)
22.Shin Jong Sik (с)
23. Shin Jong Sik (с)
24. Shin Jong Sik (с)
Весна прекрасное время для живописи. Природа просыпается и дарит художнику много вдохновляющих сюжетов. Сегодня на курсах рисования в Киеве мы будем рисовать акварельный натюрморт с букетом нарциссов. Начнем с составления композиции из нескольких предметов и подбора интересного освещения и угла зрения. Натюрморт с букетом нарциссов дополним маленькой чашечкой кофе и зефиром. Свет поставим справа, чтобы разделить изображение максимально контрастно на свет и тень.
Составляем композицию натюрморта из нескольких предметовОбратите внимание, что среди белых цветов есть желтый. Это сделано специально, чтобы композиция картины не была монотонной. Цветок, который случайно оказался чуть выше, чем остальные будет придавать динамичности нашей картине.
В работе мы будем использовать акварельные краски следующих цветов:
Набросок будущей картины сделаем карандашом и построим вазу, кружку и вазочку для зефира. Цветы и зефир прорисовываем, когда набросаем предметы.
В этом натюрморте можно использовать маскирующую жидкость. Она поможет сохранить не закрашенными мелкие детали картины, такие как блики на предметах, края лепестков и т.д. На фото маскирующая жидкость выглядит как серые мазки. Это удобно, когда вы работаете акварелью по-мокрому. При этом маскирующая жидкость в конце работы легко удаляется стиральной резинкой.
Подготовьте в палитре нужные оттенки, чтобы не пришлось во время работы останавливаться и разводить пигменты. Если краски высохнут на бумаге во время работы, то плавные переходы от одного цвета к другому сделать не удастся. В этом заключается принцип рисования акварелью по-мокрому.
Прорисовка фона акварелью по мокромуНачинаем работать с фона. Сразу будет видно насколько темным нужно сделать оттенок, чтобы выделялись белые цветы. За основу берем сиену, в тени добавляем фиолетовые и синие холодные тона.
Темный и холодный фон поможет подчеркнуть былые и желтые цветыКогда краска подсохла, можно перейти к цветам. В тенях прокладываем голубые и слегка бирюзовые тона (голубой + капелька лимонного), на светлых местах – салатовый (лимонный + капелька голубого).
Снимаем маскировочную жидкость стиральной резинкойПрорисовываем цветы акварелью по мокромуНарциссы должны оставаться белыми, не смотря на то, что мы их пишем цветные. Желтый цветок в тени кажется зеленым. Не бойтесь добавлять голубые или синие цвета, они образуют новые оттенки при смешении с желтым пигментом.
Используем холодные тона для прорисовки предметов заднего планаЗефир и кружечка находятся дальше от источника освещения, поэтому на них будут преобладать холодные тона. Салфетку слишком подробно не прорисовываем, зритель должен только догадываться, что она там есть. На дальнем плане мы размываем границу между краем стола и стеной, смягчаем все линии, которые «разрезали» бы картину.
Присмотритесь внимательно к вазе, и вы увидите какого цвета пятна стекла над водой, под водой и эллипс поверхности воды. По краям стекло выглядит светло оранжевым, голубым, внутри – сепия, и индиго. Стебли цветов начинаем писать с самых светлых оттенков (светло зеленый и салатовый), чем выше стебель, тем темнее, добавляем к зеленым синие и фиолетовые цвета. После высыхания картина может сильно посветлеть, в таком случае сделайте несколько лессированных слоев, пока не будете довольны результатом. Каждый предыдущий слой акварели должен высохнуть, тогда на картине не будет разводов и загрязненности цвета.
Снимем маскировочную жидкость. Она похожа на резиновую пленку и хорошо скатывается от трения резинкой. Не прокрашенные места в акварели всегда придают легкость и воздушность картине. Но если они покажутся слишком белыми, размойте их с соседним цветом, чтобы избавиться от большого контраста в изображении.
Акварельный натюрморт: нарциссы, зефир и маленькая чашечка кофе 🙂И еще один совет в завершение. Чаще вставайте во время рисования и смотрите процесс на расстоянии, в этом случае вы будете видеть картину целостно, а не ее отдельные фрагменты. Посетив мастер-классы по живописи и рисунку в нашей студии рисования Вы узнаете больше о секретах составления композиции и написании картины акварелью или маслом.
Привет всем входящим на usenkomaxim. ru
Давно хотел опубликовать эту галерею. Полтора года пролежала в архиве.
Натюрмортом работы корейского акварелиста Shin Jong Sik назвал условно. По большей части их можно определить как – цветы акварелью. Есть у художника и другие жанры, но в его исполнении они не столь интересны как натюрморты и цветы. Стиль очень узнаваем, с характерным сочетанием больших цветовых заливок и отдельных детально проработанных предметов. В иной работе текстура настолько хороша, что ее порою хочется назвать фактурой. При этом исполнение очень легкое, свободное. Много света и чистого цвета. Живые акварели. Настоящее украшение для блога. Очень нравятся подобные работы, как в акварели, так и в масле.
На блоге подобных акварельных галерей еще не выкладывал. А из уже выложенных могу порекомендовать к просмотру:
Информация традиционно скудная. Родился мастер-акварелист в Сеуле, Южная Корея. В настоящее время является профессором отделения живописи одного из Художественных училищ, а также директором Ассоциации искусств Сеула и Ассоциации искусств Чангвона. Далее можно привести еще несколько званий. Не буду…
Также Shin Jong Sik является автором двух книг. Одна книга является учебником и, я так понял, имеет традиционное содержание: инструктаж читателей по основам работы с акварелью, специальные техники, некоторые более сложные специфические понятия. С помощью книг читатели могут опробовать в акварели полиэтиленовую пленку, соль, спрей, зубные щетки, клейкую ленту, разные поверхности.
Книги разбиты на проекты, каждый начинается начинается с необходимых материалов и карандашного рисунка. Шаг за шагом уроки прекрасно проиллюстрированы и завершены одной из готовых картин художника.
Вторая книга Shin Jong Sik является вдохновляющим сборником его натюрмортов, пейзажей, марин и цветочных акварелей.
С 1993 года художник провел более двух десятков персональных выставок, участвовал примерно в 200 групповых по всей Корее.
Где выставлены его работы и кем куплены писать не буду. Это была бы весомая, но скучная страница текста.
Вот, пожалуй, и все. Чтобы написать большее, надо знать корейский…
Это первая статья из цикла по композиции цветочного натюрморта. В данном цикле мы поговорим о том, как нарисовать букет цветов, чтобы картина была и красивой и интересной, нескучной для зрителя.
Цветочный натюрморт может быть различным по своей сложности и насыщенности деталями. Можно нагромоздить несколько ваз и букетов, заполнить стол посудой и фруктами, развесить красивые драпировки – будет богато и красиво. А можно поставить одну единственную розу в обычный стакан. И будет не менее красиво и выразительно.
Yuko Nagayama
Михаил Врубель “Роза в стакане”
Или не красиво и не выразительно, а наоборот, скучно, сумбурно и дробно. У вас так бывает?
От чего зависит, удастся ли картина?
Это зависит от того, насколько грамотно и творчески художник подошел к сочинению композиции картины. От того, как он продумал расположение различных деталей и траекторию движения зрителя по ним. Да, это целая наука!
Надеюсь, вам уже хочется погрузиться в изучение секретов этой науки, композиции?
Тогда начнем!
Увлеченные красотой букета, мы часто не задумываемся о том, чтобы подать его как-то интересно и сложно. Поставили цветы в вазу, вазу перед собой, и прямо так, в центре картины и нарисовали! Ведь главное – цветы, не так ли?
Это вполне простое и логичное решение.
В этом случае ось симметрии букета совпадает с центром картины. Букет по массам уравновешен, его силуэт примерно симметричен.
Ян Давидс де Хем “Ваза с цветами”
Это очень популярный вид расположения букета в картине.
На картинах старых мастеров мы видим множество таких примеров.
Симметрия даёт нам ощущение стабильности, равновесия, четкой упорядоченности. А порядок – это ведь красиво, правда?
Ян Брейгель Старший “Натюрморт с тюльпанами, нарциссами, ирисами и рябчиками в глиняной вазе”
Жан-Батист Симеон Шарден “Цветы в сине-белой вазе”
Дабы придать еще больше устойчивости симметричной композиции, художники создают в картине равносторонний треугольник из объектов.
Вершиной треугольника служат цветы, а ее основанием – ваза и несколько предметов по бокам от нее.
Бальтазар ван дер Аст “Цветы в вазе с раковинами и насекомыми”
Еще одна хорошо работающая композиционная схема – S-образное движение.
Она представляет собой проявление асимметрии в рамках симметрии. И, в отличие от треугольника, такая схема задает глазу направленное движение, а значит делает картину более динамичной.
Виллем ван Лин “Цветы в синей вазе”
Я не случайно говорю о динамике в изображении. В симметричных композициях есть некий недостаток. Абсолютный порядок и симметрия – это скучно.
Слишком правильная симметрия с выстроенными по линейке головками цветов, четким однородным силуэтом букета не задержат внимание зрителя надолго.
А нам ведь хочется, чтобы зритель как можно дольше любовался картиной, чтобы она была ему интересна, правда?
Как же можно сделать симметричную композицию с букетом цветов более интересной?
Продолжим логику асимметрии в симметрии! И посмотрим на ритм отдельных элементов цветочного натюрморта.
Что такое ритм?
Ритм – это повторение или чередование подобных элементов.
Когда мы рисуем букет в вазе, мы можем повторять одинаковые по форме цветы, одинаковые цветовые пятна, одинаковые размеры.
Проще говоря, если мы взяли в букет ромашку, то следует повторить ее: добавить еще пару ромашек или других белых цветов, посмотреть, чтобы были еще цветы такого же размера.
Амбросиус Босхарт I “Цветы в стеклянной вазе”
При этом, в симметричном букете эти повторяющиеся элементы следует располагать асимметрично, варьируя размеры цветов и расстояния между ними.
Что еще очень важно при этом, так это размеры элементов и расстояния между ними.
Гармонично и нескучно воспринимается повторение подобных элементов трех размеров: крупный, средний, мелкий.
Это значит, что из трех белых ромашек вы, например, одну нарисуете крупно, раскрытой, другую – в профиль, а третью – в виде бутона.
Также крупным элементом может восприниматься группа цветов. Т.е. три ромашки, стоящие рядом, без промежутков между ними, будут восприниматься как один крупный элемент, одна ромашка – средний элемент и маленькие кусочки ромашек, проглядывающие сквозь листья, как мелкие элементы.
При расположении цветов не забывайте и про дистанцию между ними. Ее тоже не следует оставлять одинаковой.
Вообще, вопрос ритма очень сложный и многогранный, поэтому ему стоит уделить отдельную статью. А пока пойдем дальше.
Стоит вам сдвинуть вазу с цветами от центральной оси картины, как композиция сразу приобретет больше динамики.
Однако в данном случае сразу возникает вопрос, как восстановить нарушенное равновесие, ведь одна часть картины сразу становится тяжелее?
Обратите внимание, что при сдвижке вазы влево визуальный дисбаланс меньше, чем при сдвижке вправо.
Это происходит потому, что правая часть картины всегда больше притягивает наше внимание. Мы привыкли читать слева направо, а значит все наше внимание устремляется к правому краю.
Помните об этой особенности. Ваза, сдвинутая вправо, потребует больших усилий по уравновешиванию.
Марина Трушникова “Начало лета”. холст, масло
Чем можно уравновесить вазу с цветами в картине?
Прежде всего, асимметричным букетом, в котором часть растений свешивается в менее заполненную половину.
Здесь будут хорошо работать ветки, травинки, узкие листья – всё, что способно повести своими линиями глаз зрителя.
Пьер Огюст Ренуар “Roses and Jasmine in a Delft Vase” 1880 – 1881
Второй логичный способ – положить что-то на стол рядом с вазой, задействовав опустевшую часть пространства.
Винсент Ван Гог “Олеандры”
Марина Трушникова “Букет цветов”, 1996 г. Холст, масло
Кроме того, роль “противовеса” может брать на себя фон. Например, створка окна, картина или даже зеркало позади букета.
Пьер Огюст Ренуар “Bouquet in front of a Mirror”, 1876
Коровин Константин “Цветы и фрукты”, 1911
Баланс можно восстановить и без добавления посторонних элементов.
Для этого нужно расставить яркие акценты в той части картины, которая “легче”.
“Яркие” в данном случае обозначает как цвет, так и более детальный или интересный объект. Они будут притягивать больше внимания зрителя и, таким образом, уравновешивать картину.
Еще можно использовать приём визуальных силовых полей. Этот приём, например, активно используется в живописи Китая или Японии. Из четырех частей картины у них обычно заполнены лишь три, и при этом пустота оставшейся части не воспринимается неуравновешенной.
Мне сложно объяснить данное явление, оно требует соответствующего уровня подготовки в композиции. В моей онлайн Школе изобразительного искусства мы, к примеру, этот вопрос изучаем только на 12ом месяце обучения…
Анри-Эдмон Кросс. “Цветы в вазе”
Итак, способов уравновесить асимметричную композицию достаточно много. Пробуйте!
А мы поговорим об еще одном аспекте –
Вопрос вроде простой, но далеко не всегда очевидный, когда мы начинаем рисовать.
Помните, что помимо популярного размера изображения букета “от сих до сих” можно взять и более малый размер букета и, наоборот, более крупный.
Наверно, крупный предпочтительнее. Он лучше показывает цветы.
Не бойтесь кадрировать букет!
Можно уводить часть растений за пределы формата. А можно взять и обрезать часть вазы.
Пьер Огюст Ренуар “Bouquet of Roses in a Vase” 1900
Кстати, иллюстрируя этот приём картиной Ренуара, стоит отметить, что именно импрессионизм ввел в живопись столь смелые обрезы.
Итак, подводя итог данной статьи, хочу пожелать вам быть смелее и изобретательнее в рисовании букетов цветов.
Каждый раз, задумываясь, как нарисовать букет цветов в вазе, подумайте о композиции картины, выберите наилучшее расположение элементов!
Напишите в комментариях, какие схемы в цветочных натюрмортах вы используете? Какой прием из описанных был для вас особо полезным или новым?
Буду рада, если статья вам понравилась, и вы поделитесь ею с друзьями.
Пейзажи и натюрморты Ирины Чеверевой напоминают фарфоровую роспись, вспоминаются изделия Мейсона и Севра. Сюжеты акварелей – натюрморты с цветами, сельские пейзажи, изящные женские портреты. Ине одна картина не может оставить равнодушным, особенно людей с хорошим вкусом, понимающих в живописи и искусстве.
В нашем интернет каталоге представлена большая семейная коллекция живописи Ирины Чеверевой. Все работы художницы находятся в Москве. И любую картину можно приобрести на подарок или для украшения собственного интерьера. При заказе Мы предоставим выбор из нескольких понравившихся картин и организуем доставку в тот же день.
Вы научитесь рисовать натюрморт акварелью. Узнаете, как нарисовать цветы, фон, фрукты акварелью.
Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А3.
Кисти: флейц для смачивания бумаги, 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.
Краски: ультрамарин, сиена жженая, карминовая, лимонная, индийская золотистая, перилен фиолетовый, венецианская пурпурная, охра желтая, изумрудная, гераниевая красная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.
Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин, фото к уроку.
Закрепим аккуратно по уголкам сухой лист бумажным скотчем на планшете.
Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок. Ластиком убираем лишние линии построения.
Примечание: Не стоит слишком тщательно прорисовывать цветы. Достаточно будет показать общую форму.
Аккуратными движениями флейца тщательно смачиваем лист с изнаночной стороны. Переворачиваем лист на лицевую сторону. Еще раз хорошо смачиваем. Стараемся убрать кистью все воздушные пузырьки, так чтобы лист был плотно прижат к планшету. Легкими касаниями бумажной салфетки подсушиваем область размещения цветов, кувшина и дыни. Убираем лишнюю воду по краю планшета.
На палитре замешиваем в достаточном количестве охру, гераниевую красную и немного перилена фиолетового.
Круглой средней кистью начинаем прописывать фон, оставляя незакрытыми цветы, кувшин и дыню. Немного уплотняем замес с помощью перилена фиолетового. Добавляем более глубокие оттенки фону.
Примечание: Меняйте направление мазка, так фон получится воздушным.
Добавляем к смеси немного ультрамарина. Прописываем фон в тенях. Замешиваем еще охру и гераниевую красную на палитре. Прописываем весь фон до конца, добавляя поочередно теплые и холодные оттенки.
Примечание: На фото предметы освещены фронтально рассеянным дневным светом, ярких контрастных теней нет. Постарайтесь написать фон так, чтобы он подчеркивал предметы. Например, если добавить холодных оттенков за дыней, это покажет ее форму, а несколько более темных мазков между цветами углубят пространство.
Если заливка фона попала на предметы, можно аккуратно убрать салфеткой излишки краски.
Разводим на палитре две «лужицы». Одну из индийской золотистой, другую из индийской золотистой с добавлением лимонной. Начинаем прописывать желтые лилии на дальнем плане. Добавляем немного гераниевой красной в одну из «лужиц», оживляем цветы несколькими мазками.
Примечание: Начинайте писать цветы на дальнем плане, не дожидаясь пока высохнет фон, тогда они получатся более мягкими.
Все к этой же смеси добавляем сиену жженую, уплотняем замес. В несколько касаний добавляем тени на цветах.
Добавляем к смеси карминовой. Несколькими мазками намечаем красные лилии на дальнем плане. Добавляем немного изумрудной. Получившимся сложным зеленым прописываем бутон и добавляем пару пятен зелени.
Замешиваем на палитре охру, перилен фиолетовый, каплю изумрудной и ультрамарина. Полученной смесью начинаем прописывать кувшин.
Добавляем немного ультрамарина, прописываем кувшин в тенях.
Этой же смесью, но более сильно разведенной водой, прописываем центральную освещенную часть кувшина. Оставляем незакрытым блик. В еще влажную заливку на кувшине добавляем немного карминового. Закрываем этой же смесью ручку кувшина.
Примечание: Для написания кувшина можно смело использовать все разнообразие оттенков, которые есть сейчас на вашей палитре. Тогда предмет получится живописным и богатым рефлексами.
Хорошо промытой и отжатой кистью слегка выбираем пигмент по краям кувшина, там, где есть глянцевый стеклянный блеск на нем.
Смесью из венецианской пурпурной и изумрудной пропишем декор на кувшине.
Примечание: Не надо слишком увлекаться деталировкой, достаточно нескольких легких касаний кистью. Декор на кувшине не должен привлекать излишнее внимание.
Полупрозрачной смесью из перилена фиолетового и ультрамарина прописываем тени на тарелочке.
Полупрозрачной смесью из лимонной и капли индийской золотистой прописываем дыню. Добавляем густо индийской золотистой и прописываем кожуру. Добавляем немного ультрамарина и прописываем тень на кожуре.
Этими же замесами с палитры намечаем семечки.
Примечание: Не стремитесь вырисовывать семечки, избегайте излишней детализации. Достаточно будет нескольких точных мазков кисти.
Аналогичными цветами прописываем дольку дыни, слегка добавив в тени смесь перилена фиолетового и ультрамарина.
Смесью лимонной, охры и капли индийской золотистой прописываем желтые лилии на переднем плане. Чуть уплотняем смесь охрой и добавляем несколько темных мазков на края лепестков для придания объема. Добавляем немного изумрудной в эту смесь и делаем пару мазков в серединку цветов.
Примечание: Обратите внимание как отличаются эти желтые лилии от ранее прорисованных! Насколько они имеют более холодный цвет. Постарайтесь не упустить этот интересный момент в своей работе!
Работаем двумя кистями. На тонкую круглую кисть достаточно густо набираем венецианскую пурпурную. По мере просыхания заливки на лилиях (она должна быть еще влажной, но уже без глянцевого блеска), добавляем точки на лепестки. На среднюю круглую кисть набираем смесь из венецианской пурпурной и изумрудной и прописываем зелень.
Примечание: Можно нанести несколько процарапывающих движений мастихином по подсыхающей зелени. Это оживит этюд. Если бумага уже настолько подсохла, что начали отходить уголки от планшета, закрепите ее бумажным скотчем.
С помощью лайнера и маленькой круглой кисти прописываем тычинки. Используем смесь из индийской золотистой и венецианской пурпурной.
Примечание: Старайтесь прописать тычинки в одно легкое движение кистью.
Замешиваем на палитре в достаточном количестве венецианскую пурпурную и ультрамарин. Аккуратно обходя предметы, заливаем всю плоскость стола. Добавляем к смеси ультрамарин. Прописываем тени по еще влажной заливке.
Примечание: Постарайтесь написать поверхность стола единым пятном.
Наша работа окончена. Теперь можно подписать ее. Обязательно попробуйте написать букет цветов с натуры. Прекрасных вам этюдов!
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Простая цветочная композиция может стать прекрасным сюжетом для начинающих натюрмортов.
, Джанет Уолш
Обладая многолетним опытом работы инструктором и художником по акварели, я разработал упрощенный подход к рисованию цветов акварелью.
В этой статье я разделил подход на два сегмента. Первая половина посвящена исследованию и развитию уверенности в рисовании и раскрашивании различных форм, цветов и индивидуальности каждого цветка. Вторая половина объяснит, как объединить отдельные упражнения в цветочные группы.
Листва бывает неограниченного количества форм, размеров и оттенков. В большинстве мест образцы легко доступны для выращивания или покупки в супермаркетах и специализированных магазинах. Разнообразие форм листвы может добавить разнообразия и интереса к вашей установке, и один из способов понять разнообразие форм – это просто попрактиковаться в их раскрашивании.
Для начала вы можете сделать несколько попыток – одну сосредоточить на цвете, другую на форме, а третью – на размере.Затем попробуйте собрать их все вместе. Такой подход потребует времени и готовности совершать ошибки в процессе обучения. Однако уроки, которые вы извлечете из этих упражнений, станут неотъемлемой частью вашего артистического репертуара.
Упражнение: придание формы листуЭта диаграмма имеет различные формы, цвета и края, чтобы помочь вам понять и упростить то, что перед вами. Вам понадобится круглая кисть № 10 или № 12 и плоская кисть диаметром 3⁄4 дюйма. Использование кальки для набросков возможных вариантов может помочь вам решить, где и какое значение придать негативным формам.
1. Создайте за одну стирку. Обратите внимание, что форма края листа с правой стороны не идентична левой. Это делает форму более интересной.
2. Нарисуйте две соединяющиеся формы листвы, переходя от одной формы к другой. Вам понадобится больше краски на кисти. Дайте краске высохнуть, прежде чем создавать более темную негативную форму.
3. Форма многолепестковая. Попробуйте нарисовать эту группу от одного конца до другого за один раз.Если вам нужно добавить больше краски в кисть, не забудьте оставить небольшую каплю краски на том месте, где вы можете начать заново. После того, как краска высохнет, добавьте одну или две отрицательные формы.
4. Листва двух разных зеленых цветов. Начните рисовать этот пример с левой стороны на правую, изменяя значение и цвет по мере продвижения. Когда вся краска высохнет, добавьте негативные формы с острыми краями.
5. Я добавил немного падуба в таблицу, чтобы показать структуру листьев и ягод. Нарисуйте так же, как шаги 3 и 4.Убедитесь, что вы смешали цвета заранее.
6. Для изготовления сосновых иголок используйте круглую № 10 или 12 и плоскую кисть 3⁄4 дюйма. Начните с рисования кончиком круглой кисти, начиная с центральной оси иглы, по направлению наружу. Это легче сделать стоя и используя неокрашивающий конец плоской кисти, чтобы удерживать руку. Возможно, вы захотите попрактиковаться в этом несколько раз.
7. Этот пример листвы имеет несколько лепестков с каждой стороны. Чтобы добавить интереса, я перекрыла несколько лепестков
Рисование букета листвы в стеклянной тареТеперь, когда у вас была хорошая разминка в создании различных форм листвы и цветовых сочетаний, я добавил это упражнение, чтобы поэкспериментировать с установкой.
Во-первых, не забудьте собрать простой букет, не слишком большой. Попробуйте смешать листву и цветы по размеру, форме и цвету, чтобы вызвать интерес. Используйте простой прозрачный контейнер – подойдет даже прозрачный стакан. Слегка нарисуйте различные перекрывающиеся формы листвы и цветов, так как это будет ваша дорожная карта для рисования. Смешайте все цвета, которые вам понадобятся – не пожалейте краски.
A. Нарисуйте букет из листвы, перекрывая формы.Помните, что это картина, а не фотография.
B. Начните рисовать с одной стороны и переходите к другой. Это намного проще, чем раскрашивать все отдельные формы. Обратите внимание, как я переходил от одной формы к другой. Я модифицировал и менял цвета по мере соединения фигур. Если для вас это новый способ рисования, попробуйте соединить две фигуры, а затем медленно добавлять больше отрицательных фигур, каждый раз испытывая себя. Не беспокойтесь, если некоторые цвета смешаются.Это и есть акварель.
C. Затем нарисуйте вазу с верхним и нижним эллипсами. Укажите эллипс ватерлинии, несколько стеблей и, возможно, один или два листа. Необязательно рисовать все, что видишь.
D. Смешайте очень водянистые цвета (используя некоторые цвета букета плюс небольшое количество лазурного синего). На этом этапе очень важно прищуриться. Начните с того, что нарисуйте светлый цвет на верхнем крае емкости, оставив несколько белых пробелов.Отнесите эту промывку к ватерлинии. Сделайте ватерлинию по форме контейнера; в данном случае эллипс. Спуститесь к основанию контейнера с мягкими, рыхлыми и плавными формами листьев и стеблей. Эти формы имеют белые промежутки, которые намекают на воду. «Ползучая» краска и другие мелкие формы создают ощущение воды. Пока эта краска еще влажная, используйте влажную 3⁄4-дюймовую плоскую кисть и салфетку, чтобы выделить какой-то цвет по форме контейнера, создавая интересные формы в области воды.
E. Сделайте паузу и подумайте о следующем шаге.
F. Укажите, что контейнер стоит на поверхности, включая некоторые цвета букета и стеклянного контейнера. Возможно, эта поверхность – тень, падающая на кусок ткани или на небольшую плоскую поверхность. Помните: лучше меньше – лучше.
Форма большинства простых контейнеров симметрична. В приведенной ниже последовательности показаны этапы рендеринга простых контейнерных форм, не вдаваясь в технические подробности.Вы также можете использовать кальку, чтобы спланировать и исправить форму, прежде чем переносить ее на акварельную бумагу.
Ромашки – отличный предмет для обучения рисованию белыми акварельными красками. Цветок состоит из множества лепестков, исходящих из круглого центра.
Когда я начинаю, я держу цветок в руке и рисую его в разных положениях. Я считаю, что это помогает быстро уловить суть предмета.
А. Сделайте все лепестки разными по размеру, форме и расстоянию между ними.
B. Некоторые разновидности ромашек, например ромашки, имеют зеленые центры. В цветочной композиции эта круглая форма выглядит как дыра. Тщательно раскрасьте его.
C. Я показал четыре различных формы центра. Варьирование форм и цветов центров придает разнообразие вашему цветочному дизайну в целом, создавая визуальный интерес.
D. Я слегка набросал эту ромашку, а затем нарисовал зелень за лепестками.Это делает белые более заметными. Запомните эти простые подсказки.
E. Я нарисовал эти две ромашки, одну теплыми цветами, другую холодными.
Я устроил установку, используя несколько маргариток и разную листву, используя цветы, которые у меня были под рукой. Я использовал сине-фиолетовый фон, чтобы было легче увидеть эти цветочные формы и формы ваз.
Сначала я разложил на столе листву и цветы.Затем я выбрал простую емкость и наполнил ее водой. Сначала я добавил листву, по кусочку за раз. После того, как я разместил каждую часть листвы в контейнере, я добавил отдельные цветы, расположив их так, чтобы они перекрывали друг друга. Листва удерживала цветы в правильном положении.
Шаг 2Затем я набросал ромашки на акварельной бумаге. Эти формы были больше настоящих цветов. Чтобы создать ощущение движения, я внес изменения в цветы, чтобы несколько лепестков смотрели в разные стороны.
Шаг 3Я рисовал листву непрерывно от одного конца до другого, меняя цвета по мере продвижения и позволяя цветам перетекать друг в друга. Я не делал им индивидуальные формы. Я также нарисовал несколько оттенков на белых лепестках и нарисовал центры цветов. После того, как краска высохла, я добавил несколько интересных отрицательных более темных форм к листве. Позже, чтобы добавить искорку синего в букет, я добавил маленький цветок дельфиниума в верхнем левом углу и маленькую кобальтово-синюю вазу.
ФонЭто, вероятно, самый простой тип фона для рисования. Я решил нарисовать светлый фон перед тем, как нарисовать более темную вазу, используя цвета из цветочных центров, чтобы объединить картину.
Я смешивал цвета заранее в чашках, а не на палитре, потому что я не хотел, чтобы краска закончилась в середине стирки и создала жесткие края. Хорошей идеей будет потренировать образец фона несколько раз на клочке акварельной бумаги.
Для гладкой стирки консистенция краски должна быть такой, чтобы капля воды образовывалась вдоль линии кисти, но не настолько, чтобы капля стекала по бумаге. С каждым перекрывающимся мазком ваша кисть должна проходить через середину бусинки, таким образом доводя ее до конца области фона.
Работайте над картиной под прямым углом. Попробуйте расположить свою работу вверх ногами или боком, чтобы размытый фон с бусинкой стекал с листвы вниз.Начните с одной стороны, а не с середины, и работайте изнутри (сторона, ближайшая к цветам и листве) к внешнему краю. Если вам нужно нанести более одного слоя цвета, убедитесь, что предыдущий полностью высох, прежде чем добавлять следующий слой.
Контейнер с синим кобальтом
Я нарисовал маленькую вазу, используя S-образный штрих, начиная сверху, работая вниз, добавляя небольшое изменение цвета (светло-оранжевый) к синему по мере изменения формы вазы.Когда краска высохла, я приподнял отраженный свет (используя мой скребок) и затемнил основание вазы.
Завершенная демонстрация Ниже готовая демонстрация акварельных цветов в вазе. Наслаждаться!
Если вам понравилась вышеприведенная пошаговая демонстрация, обязательно ознакомьтесь с подходом художника-акварелиста Джин Хейнс к рисованию цветов в ее обучающем видео на ArtistsNetwork.tv, Акварельные цветы .Посмотрите видео ниже!
Английский сад
Холст, акварель и смешанная техника
12 x 12 дюймов
Когда вы хотите рисовать на основе воображения, начните с абстрактного фона, это станет хорошей отправной точкой для попытки увидеть формы. Есть много способов начать абстрактный фон, вот он, акварель на холсте.
Начните с смешивания мокрой акварели с мокрой на холсте с помощью пипетки.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
ул. ЯркаМастерская Петербургская Профессиональная АкварельТа же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Заливка жидкостью означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку. 24 кастрюли в пластиковом ящике. Также индивидуальные кастрюли. – Мастер-сет |
Если хотите, можете распылить спирт, чтобы помочь с формированием абстрактных узоров.
Дайте холсту высохнуть. Так как это акварель, и их можно очень легко поднять с холста, вам нужно будет распылить на картину фиксатор, когда она высохнет, перед следующими шагами.
Если вам хочется большей сложности, вы можете нарисовать дополнительные слои, здесь слой бирюзового синего акрила.
Вот и начинается самое интересное. По той же идее, что и тест Рорбаха, попробуйте угадать формы в дизайне. Здесь я вижу маленькие цветочки.
Обведите основные контуры фигур, которые вы видите.
Заблокируйте эти формы, закрасив все негативное пространство белым акрилом.
По ходу дела можно добавлять больше цветов, как здесь, на вазе.
Вы можете рисовать поверх фигур, чтобы добавить четкости.
и добавляю рисунки с помощью маркеров, здесь я использовал микронные маркеры Sakura pigma.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Sakura Pigma Micron PenРучкиPigma Micron не содержат кислоты и хранятся в архиве, что делает их идеальными для любого применения, требующего точности и постоянства.Чернила Pigma производятся на основе одного пигмента, обеспечивающего однородность цвета, и устойчивы к выцветанию от солнечного света или ультрафиолетового излучения. – Набор из 6 шт., Черный |
Белый масляный маркер хорошо подойдет для более темного фона.
Финишная картина: Английский сад
Размер: Рама: 15 на 20 дюймов; зона обзора: 12 кв. 25 дюймов на 17,25 дюйма) Материал: Масло на твердой сосновой панели Состояние: Очень хорошее первоначальное состояние с разбросанными плотными открытыми участками в случае отслаивания краски. Дополнительная информация: Прекрасно организованная и сбалансированная композиция; цветочная композиция 479-14 Размерность: Общая: 25 на 33.75 дюймов Материал: Картон, масло Состояние: Отличное Дополнительная информация: Работа закреплена в старинной эмалированной раме черного цвета с позолоченным вкладышем 659-224 Бумага, пастель, 15 х 19 дюймов, в лепной раме из золоченого левкаса [вероятно, оригинал]. Общее состояние отличное, незначительные потери левкаса в раме. 2275 долларов.00 879-114 Размер: Рама: 11,5 “x 9,5”; вид: 9,5 “x 7,5” Материал: Бумага, акварель Дополнительная информация: Как изображено, цветочная композиция, составленная внутри потрясающей желтой корзины 171-144 (Рама: 24,25 “x 29,25”; вид: 21,5 “x 26. 5 “) $ 2 875.00 пара 928-112 Масло на холсте (26,5 x 22,5 x 1 дюйм) $ 6 350 1221-47 Виноград, виноградные листья и усики, груша и персик в миске на мраморной плите. Работа помещена в раму из старинной позолоты, отметим небольшой прокол на бумаге на раме … вверху, ближе к центру, в остальном мелкий. (рама: 21,5 “x 18,5”; вид: 11 “x 14,5”) $ 985,00 659-216 (Акварель, Квош на бумаге в рамке, украшенной старинной краской; 14 на 18 дюймов) $ 3 650 570–550 Работа остается яркой и нетронутой и помещена в оригинальную позолоченную раму, защищенное стекло удалено. (Рама: 17,25 на 24 дюйма; вид: 11,25 на 16 дюймов) $ 1,685 659-117 Прекрасный трафарет, расписанный вручную и по трафарету, хорошо сбалансированный рисунок с фруктами и листвой в непрозрачном компоте на столе.Работа остается в ярком цвете и помещена в расписную раму XIX века, украшенную трафаретом из бронзы и серебряной пудры. (Рама: 15,25 на 19,25 дюйма; вид: 10,5 на 14,5 дюйма) $ 5 900 570-446 (В очень хорошем состоянии, одно небольшое пятно внизу слева; рама: 19,75 на 16,25 дюйма; вид: 15,5 на 13 дюймов) $ 3 850 570–283 Г.В. Штраус (Гибсон, Иллинойс) внесен в список полугодовой выставки Каталога лиги студентов-художников Чикаго (в Художественном институте), можно найти несколько других списков в Интернете. (Состояние отличное; рама: 27,75 на 20,5 дюйма; вид: 15,25 на 22,5 дюйма) $ 2 875 1125-3 |
Я хочу передать свой выразительный подход к рисованию натюрмортов из наблюдения в смешанной технике.Я нахожу этот способ работы свободным и веселым. Когда картина начинается со свободой и радостью, эта энергия просвечивает через законченную картину.
Будьте свободны и живы в создании знаков и смело выбирайте цвета и краски. Это произойдет естественным образом, если мы не будем ограничивать себя конкретным результатом. Когда мы наблюдаем за предметом, приходит вдохновение: мы становимся любопытными и интуитивно начинаем играть.
Используя акрил, вы всегда можете откорректировать края; слой под ним высыхает, и изменения производятся быстро.По мере продвижения картины темп замедляется, но вдохновение может остаться, если мы будем бдительны, даже если ходов будет меньше и они будут выбираться с большей осторожностью. Масляной краской я начинаю моделировать формы. Ясность важна.
Мы хотим найти самый простой способ передачи информации. Один чистый мазок может быть эффективнее пяти приблизительных попыток. В случае сомнений я вытираю тряпкой неудовлетворительное масляное пятно и делаю еще одну попытку «достать» его. Вы же не хотите, чтобы тщательное наблюдение было упущено с нерешительностью.
С акриловыми красками и коллажами легко развлечься. Здесь вся столешница покрыта жидким красным акрилом, а кувшин объясняется несколькими рваными синими кусками обоев. Граница между частями намеренно нарушена, и я остаюсь с чувством бодрости и стимула, на который нужно реагировать.
Процесс покраски – физический. Достигнув выбранного цвета, материала и инструмента, я быстро наношу краску и двигаюсь дальше. Листва имеет зеленый цвет и зеленый цвет Дженкинса, а герань – красный кадмий.Основная цель на этом этапе – сохранить динамику – и сдержать критический голос – посредством действий.
Выращивание желтых кадмиевых подсолнухов – важный шаг, потому что они составляют значительную часть композиции. Хотя они выглядят неаккуратно и наносятся быстро, я потратил время, чтобы внимательно изучить их положение и размер. Мне нравится развертка по диагонали от верхнего правого угла через два подсолнуха до нижнего левого угла.
Здесь Jenkins Green, смешанный с Burnt Umber, описывает самые темные зеленые тона. Полезно прикрыть глаза наполовину, чтобы отчетливо видеть эти темные области. Я добавил структуру кувшину и нашел положение ручки. Теперь каждый шаг направлен на то, чтобы приблизиться к ощущению и характеру цветов.
Я использовал белый акрил, чтобы придать форму носику и начать описывать лилии. Зеленый акрил в некоторых местах стирается, чтобы уловить светлый фон между листьями.
На доске, над которой я работаю, были синие остатки старой картины.Я отбрасываю синий цвет, чтобы лучше отразить сероватые тона фоновой стены. Это также дает удовлетворительный эффект, позволяя синему цвету кувшина быть в центре внимания.
Когда я раскрашиваю герани «Красный кадмий», я понимаю, что мне нужен контрастный цвет, чтобы они раскрылись. Итак, серый и синий. Я решаю повесить бирюзовый коврик для йоги на стену позади меня. Я начинаю менять серый фон на смесь Cerulean Blue и White. Скилывание доставляет удовольствие.
Я переворачиваю картину вверх ногами и использую Cerulean Blue, смешанную с водой, чтобы вытянуть цвет на верхнюю часть картины. Голубые струи жидкости создают приятный контраст с непрозрачным цветом между листьями и цветами.
Пора представить масляную краску. С помощью твердых плоских кистей я нахожу самые темные оттенки зелени в листьях и акцентирую весь натюрморт резкими контрастами света и тьмы.Я считаю, что светлые тона лучше всего описать густой краской. Зачерпнув смесь лимонно-желтого и титанового белого для тычинок лилий, я печатаю густой краской на доске, чтобы они выделялись рельефно. Даже сейчас, когда происходит более тонкая настройка, я все еще осознаю необходимость сохранения живой поверхности всей картины.
Гроздь нарисованных бутонов лилий в правом верхнем углу продолжает движение по диагонали вверх. Не нужно вдаваться в подробности о ботанике – плавно нарисованная линия передает их форму.Установлена и потерянная третья открытая лилия, которая еще больше поднимает и осветляет композицию.
Здесь я вырезаю форму яркой герани и лепестков подсолнечника краской прямо из тюбика. Масляная краска с изображением лепестков рельефно расположена на поверхности. Я прояснил край кувшина на столешнице, чтобы закрепить его, и выделил яркую герань на ручке с помощью синего цвета фона.
После необходимого перерыва – рекомендую много – вечером продолжаю рисовать.Через некоторое время естественный свет уходит, и я вынужден остановиться. Я рад этому, потому что думаю, что в цветах все еще есть живая энергия, учитывая все время в мире, которое я мог бы нарисовать из них. Почему бы не попробовать этот подход самостоятельно? Вы можете быть удивлены этой радостью.
Для получения дополнительных советов по рисованию натюрмортов ознакомьтесь со всеми нашими руководствами по натюрмортам.
Или подпишитесь на Artists & Illustrators, чтобы получить больше советов и вдохновения от экспертов.
В течение недавнего периода #stayathome мы просили вас делиться картинами и рисунками, вдохновленными различными творческими подсказками, созданными нашей командой.Взгляните на то, что ваши сверстники делали во время самоизоляции, и вдохновитесь.
В этой коллекции мы делимся некоторыми из наших любимых результатов испытаний «Весенние цветы» и «Натюрморты». Наслаждаться!
@kabdouch> Маки в боковом дворе. Идет пленэр. Масло, картон, 9х12. Придется закончить фон после дождя. @ Juliastevens6719> Доброе утро, практика«Я помню, как принес домой коробку с гусеницами и ждал, пока они превратятся в бабочек», – говорит @the_aathman (работа показана выше). «Сюрприз, они этого не сделали. Учеба сделала меня разобщенным человеком. Годы боевых искусств и йоги оживили меня.
«Время от времени испытывая единение с природой, я начал возвращать то детское чудо. Я сделал 10-минутный набросок растения гибискус с помощью своего любимого материала. #conteaparis Я бы с удовольствием продолжил этот путь.”
@juliannamwells> Магнолии начинают цвести – бумага, маслоПо теме> Узнайте, как нарисовать элегантный натюрморт с помощью этого пятизвездочного художественного видео-семинара под руководством Даниэлы Астон!
@ laurel.m> Цветы предназначены для раскрашивания, особенно на улице. Полоски на каждом лепестке предполагают идеальный мазок кисти. Прозрачная нежность каждого озаряется солнцем. Тонкая краска на холсте или доске позволяет то же самое. Остальное определяет обработка краев и непрозрачность сливочных масел.«Когда все поначалу бросалось в глаза, я начала рисовать больше, намного больше», – говорит Кэрри Пилл (@carriepillart).«Изначально меня заставили срочно что-то сделать, чтобы обеспечить мою маленькую семью, если я мог, поставить еду на наш стол. Благодаря невероятной поддержке вас, мои коллекционеры, я обнаружил, что все еще могу, и я это сделал. Я так вам благодарен.
«Не менее воодушевляющим было то, что ты напомнил мне, что, делясь своим искусством и процессом, я мог заставить других улыбаться в эти трудные времена. Вы также обращались ко мне с вопросами об искусстве. Если я участвовал в мотивации вас к созданию искусства, я был бы очень рад.Я не понаслышке знаю, насколько это терапевтически для нас, особенно сейчас.
«А иногда, друзья мои, когда так много всего витает в воздухе, я просто делаю это, потому что мне это нужно. Потому что я не знаю, что еще делать. Это правда, я пытался максимально использовать это странное время, но некоторые дни были намного труднее, чем другие. В те дни я иду в студию и вкладываю в работу свои руки, сердце и материалы. Мне так повезло, что прямо в мою работу встроена розетка. Трудно чувствовать себя хуже на другой стороне студийного дня.Надеюсь, вам понравится эта новая картина под названием «Приготовление лимонада». Надеюсь, вы все там держитесь. ♥ ️, Кэрри »
@senatorovaart> «Чашка с зелеными яблоками и лимонами», масло на бельгийском льняном картоне, 14 x 11 дюймов @leighsutherlinart> Первый сладкий горошек сезона @ stephanie_bayliff_art> Только что закончил быстрое изучение ирисов маслом на куске акварели бумага грунтованная прозрачным левкасом.Для большего вдохновения в искусстве подписывайтесь на нас в Instagram!
.
Предстоящие мероприятия в области путешествий и искусства с Streamline Publishing:
> Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
> Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал PleinAir Magazine , чтобы вы никогда не пропустили выпуск!
> НОВИНКА! ПОЛУЧИТЕ СВОЮ РАБОТУ В PLEIN AIR СЕГОДНЯ
Пару десятилетий назад я вошел на кухню только что купленного нами дома. Я повернулась к мужу и сказала: «Эту белую плитку надо будет убрать».
Я представил, как чистит зубную щетку клубничный сок и красное вино из белого раствора. Белый выглядел таким приземленным. Он согласился – они были хорошенькими.
Поселились, познакомились с костями этого места. Наши дети пошли в новые школы, мы рисовали идеи для ландшафтного дизайна и наклеивали яркие краски на стены, чтобы придать комнате смелости. Я посадил розы и стал приносить их на кухню, чтобы выложить на подоконник ароматные вазы из бутонов.
Наша ничем не примечательная кухня, облицованная белой плиткой, с красивым большим окном, выходящим на задний двор.Однажды рано утром меня поразило то, как белая кухонная плитка отражала цвета над ней; небо и деревья за окном, и розу, которую я поставил на подоконнике в стеклянной вазе.
Восход солнца был особенно красив, так как луч света отбрасывал розовые блики на плитку. Зеркальные отражения в кафельной глазури напоминали вычурно одетого танцора канкан. А сетка из плиток добавила забавной геометрии.
Я начал фотографировать аранжировки и цвета для будущих идей живописи.
Запуск кафельной стойки и картин с розами Ранний завтрак, бумага, акварельНа протяжении двух десятилетий я расставлял цветы, статуэтки и фрукты вдоль этого окна, чтобы стать сокровищницей вдохновения. (Прочтите этот пост о , как найти объекты натюрморта с помощью камеры мобильного телефона .)
Я сделал тысячи фотографий, чтобы использовать их как идеи для акварельной живописи и гравюры. В процессе я узнал, что с помощью одной композиции – небольшого букета рядом с фигуркой птицы – я могу собрать двадцать картинок с разных ракурсов в качестве корма для рисования.
Выбор лучших композиций из миниатюр в приложении «Фото» на моем компьютере для натюрморта с акварельными красными розами в окне.Еще один важный урок того времени был связан с композицией. Если я сделал около двадцати фотографий небольшого букета – от разных ангелов и в немного разных аранжировках, – я стал лучше разбираться в живописных композициях.
При просмотре эталонных фотографий моей живописи на моем компьютере в виде эскизов (см. Выше) было намного легче выбрать лучшие варианты. Улучшилась моя способность выбирать интересные композиции.
( Вот пост с советами о том, как расположить и спланировать натюрморты акварельными цветами .)
Ранункулюс – Бумага, акварель.Планирование акварельных картин – от сюжетов, аранжировок, композиции и исполнения – помогло мне укрепить уверенность в себе как художнике.
Я не использовал чужие фотографии. Я планировал и делал собственные аранжировки. Предметы натюрморта были из моего собственного сада. Или это были сувениры, переданные из семьи – предметы, которые что-то значили для меня. Это увеличило мое удовольствие рисовать их.
Каждая написанная мной акварельная картина была полностью моей, и это было очень приятно.
Кокон Сочные и Розы – Бумага, акварельОсмотрите свой дом глазами художника.Носите с собой видоискатель художника , если он помогает скрыть окружающий хаос. Найдите время для охоты за сокровищами своей идеи картины в самое яркое время дня, учитывая угол вашего дома к солнцу.
Откройте жалюзи и шторы и сделайте композицию из нескольких простых предметов на кухне. (Прочтите этот пост о , как добавить узорчатый фон к вашим идеям рисования натюрморта с оберточной бумагой .)
Яблоки и розы, Бумага, акварельКухня, с которой началась целая серия картин с розами на белой отражающей плитке, не выходила за рамки журнала House Beautiful.Но небольшой участок у подоконника стал огромным источником вдохновения на два десятилетия, просто добавив вазу из бутона и розу. И некоторые заметки.
Надеюсь, вы будете экспериментировать с предметами, которые вам интересно рисовать, и у себя дома. Ищите яркое солнце, пробивающееся через окно, и вытащите несколько ваших любимых натюрмортов. Сделайте несколько фотографий на свой мобильный телефон и устройте вечеринку по рисованию.
Спасибо, что заглянули, увидимся в следующем посте!
Белинда
стр.С. Каждой из этих картин были даны «тематические названия», потому что в то время я не мог придумать более убедительного названия для своих картин. После глубокого погружения в изучение лучших способов создания более значимых названий для искусства, я построил видеокурс, чтобы показать вам , как назвать свое искусство . <–Посмотрите.
Кухонный букет, Бумага, акварельРозовые и белые розы – бумага, акварель«Каждый должен что-то оставить после смерти», – сказал мой дед. Ребенок, или книга, или картина, или дом, или стена, или пара обуви. Или сад засажен. Что-то ваша рука каким-то образом коснулась, поэтому вашей душе есть куда пойти, когда вы умрете, и когда люди смотрят на то дерево или тот цветок, который вы посадили, вы там.
Неважно, что вы делаете, сказал он, до тех пор, пока вы меняете что-то с того, что было до прикосновения, на что-то похожее на вас после того, как вы убрали руки. По его словам, разница между человеком, который только стрижет газоны, и настоящим садовником заключается в трогании. Газонокосилки с таким же успехом могло не быть вовсе; садовник будет там всю жизнь.
Рэй Брэдбери – 451 по Фаренгейту
P.P.S. Через несколько лет после того, как я начал рисовать акварелью с натюрмортами на кухонных окнах, мой муж спросил меня, пора ли поставить на кухне столешницы из кориана или гранита. Я забыл, что отказался от белой плитки, когда мы въехали! Ухмыляясь, я помахал пальцем и ответил: «Никому не разрешается прикасаться к моей белой плитке !!» 😀
Сохранить на потом и поделиться!
Элементы природы, такие как животные, деревья и цветы, веками служили плодовитыми мотивами живописи. В зависимости от периода времени цветочных рисунка часто имели мифологическое, религиозное или медицинское значение. В древнегреческой традиции, например, гвоздика олицетворяла любовь, а плющ олицетворял супружескую верность в средние века. Давняя традиция цветочной живописи распространилась на современную эпоху, и ботанические элементы нашли свое место почти во всех последующих жанрах искусства.
Производство цветочных картин особенно процветало в пятнадцатом и шестнадцатом веках, когда появились первые художники, специализирующиеся на ботанических изображениях.Произведения этого периода обладали высокими декоративными качествами, но также имели символический оттенок, придававший им философский оттенок. В Голландии очень давние традиции цветочной живописи. От реалистичных художественных букетов , созданных в 19 веке до красочных диких подсолнухов Ван Гога, некоторые из самых известных и любимых цветочных картин происходят из «страны тюльпанов » .
В 19 веке Клод Моне создал свою знаменитую серию картин с водяными лилиями, которые мощно передают постоянно меняющиеся качества естественного света весной, летом, зимой и осенью и вызывают медитативное состояние, которое гипнотизирует зрителей, наблюдая за ними. произведения искусства.Наконец, яркие крупные планы от Georgia O’Keeffe и Marc Queen вытаскивают цветы из их естественного окружения, чтобы привлечь внимание зрителей к красоте красочных цветов и уникальности, присущей каждому экземпляру.
Совет редактора : Цветочная картина маслом
Не нужно быть ботаником, чтобы красиво рисовать цветы. Вместо того, чтобы создавать анатомические цветочные картины, гораздо важнее передать качество, ощущение и дух цветов.В этой книге Рид обращается к своим умелым глазам и полезным методам обучения рисованию цветов акриловыми и масляными красками. Помимо подробного обсуждения материалов и палитр, вы узнаете немного о цветах и частях цветов в целом, а также о таких техниках рисования, как сухая кисть, скамблинг и пуантилизм. Затем, используя множество примеров и выполняемых заданий, вы научитесь рисовать самые разные формы листьев, прежде чем переходить к конкретному цветочному дизайну и аранжировке. По мере прохождения глав вы научитесь правильно смешивать значения и цвета для определенных эффектов; композиционные уроки о границах, уроки по размещению предметов и кругозору; и как использовать края, освещение и узоры.
Амброзиус Босхарт был одним из первых художников, специализирующихся на цветочной живописи. Он был одним из пионеров рисования высокодетализированных цветочных композиций, обычно изображаемых яркими, и реалистичных букетов из розовых тюльпанов и роз.Его реалистичные цветочные картины обычно писались на меди, очень симметрично и с почти научной точностью. На представленной нами картине изображены белая роза, розовая гвоздика и желтый тюльпан перед корзиной ярких цветов. Поразительная картина символизирует недолгое существование собранных растений и их мимолетную красоту, а также множество недолговечных насекомых, которые разделяют ту же судьбу.
Featured image: Ambrosius Bosschaert – Натюрморт с цветами 1614
В середине 1600 года луковица тюльпана стала очень дорогой, поэтому нарисованные изображения этих прекрасных цветов стали удобной и дешевой заменой настоящих образцов.Высокий спрос на специализированных каталога тюльпанов побудил художницу Джудит Лейстер создать собственную книгу цветов. Хотя она больше всего известна своими потрясающими портретами, голландская художница умела рисовать натюрморты и красивые цветы, что она доказала этой фантастической серией работ.
Показанное изображение: Джудит Лейстер – Тюльпан из ее тюльпановой книги, 1643
Один из первых основателей американского импрессионизма Мэри Кассат часто рисовала элементы, тесно связанные с семейной жизнью. Хотя ее картины обычно изображали человеческую фигуру, цветочные букеты и сады также нашли свое место в ее произведениях искусства. Эта ваза с баклажанами, наполненная букетом белой и пурпурной сирени, написана рядом с открытым окном, скорее всего, в оранжерее рядом с ее мастерской. Картина из ярких цветов – прекрасный образец угловатой беглости и искусного академического стиля живописи художника.
Featured image: Мэри Кассат – Сирень в окне, ок. 1880-83, через metmuseumorg
Подсолнухи являются основной темой двух отдельных серий Ван Гога, написанных маслом на холсте, и одним из самых распространенных мотивов в творчестве известного голландского художника. Эта конкретная картина под названием «Натюрморт« Ваза с двенадцатью подсолнухами »» принадлежит к его серии картин в Арле, созданной в 1888 году.Он нарисовал в общей сложности четыре варианта этой вазы , и эта последняя версия была переработана художником, чтобы включить дополнительные цветы. Таким образом, несмотря на то, что она носит название « Натюрморт ваза с двенадцатью подсолнухами», на этой конкретной картине всего 15 цветов.
Показанное изображение: Натюрморт ваза с двенадцатью подсолнухами, 1888 год
Одной из самых известных и любимых серий цветочной живописи в истории искусства, безусловно, является потрясающая серия Клода Моне «» «Водяные лилии» .На этих картинах, изображенных в виде бесплодной, почти бесконечной водной глади, изображен цветник Клода Моне в его доме в Живерни. Художника привлекла способность водного растения отражать солнечный свет, поэтому он создал серию картин, показывающих трансформацию цветка и окружающего пруда в разное время дня и в разные сезоны года. Его кувшинки варьировались от фигуративных до абстрактных, открывая двери для дальнейшей абстракции в живописи. Эта картина, законченная в 1919 году, была подписана и продана самим художником, в то время как многие другие работы из той же серии остались незавершенными.
Показанное изображение: Клод Моне – Кувшинки, 1919
За свою карьеру Джорджия О’Киф создала более 200 исключительных цветочных картин. Художник, который до 1918 года работал преимущественно акварелью, почти полностью обратился к живописи маслом на холсте и вскоре начал создавать крупномасштабные цветочные формы с близкого расстояния, как если бы они были видны через увеличительное стекло. Эта поразительная картина Красный мак , датированная 1927 годом, является прекрасным примером крупным планом Джорджии О’Киф.Увлекательная крупномасштабная картина отмечена яркими красными и оранжевыми тонами, которые привлекают зрителя непосредственно к произведению искусства. В 1992 году почтовое отделение США решило отдать дань уважения великому деятелю искусства, выпустив серию марок по мотивам этой картины.
Избранные изображения: Джорджия О’Киф – Красный мак 1927
Когда художник-экспрессионист Эмиль Нольде и его жена переехали в немецкую землю Шлезвиг-Гольштейн, они были немедленно очарованы красочными садами в этом районе.Эти поля, усыпанные желтой рудбекией, драгоценными камнями и георгинами, и ярко-розовыми розами, коренным образом изменили стиль рисования Эмиля Нольде. С этого момента он начал писать на холсте многочисленные цветочные композиции с мощными и эмоциональными всплесками ярких красок и акварелей. Его знаменитая картина Пионы и Ирисы прекрасно передает красоту современного сада.
Избранные изображения: Эмиль Нольде – Пионы и ирисы 1936
Известный поп-художник Энди Уорхол часто обращался к цветам в поисках вдохновения для рисования и изображал самые разные виды, от белых маргариток до японской икебаны.Его серия цветочных картин 1964 года особенно поразительна, поскольку он использовал новаторскую технику и яркие цвета, чтобы подчеркнуть гибкую форму цветка гибискуса.
Хотя это и сопровождалось спорами, поскольку фотограф, чьи работы послужили основой для цветочной серии, пытался подать в суд, эта серия картин продолжала процветать в течение следующих 20 лет. За эти два десятилетия Энди Уорхол создал множество парящих цветов в разных цветовых схемах и с разными уровнями абстракции, включая картину 1970 года акриловыми красками и шелкографией под названием Flowers.
Показанное изображение: Энди Уорхол – Цветы, 1970
Американский художник Алекс Кац известен своим исследованием трехмерного пространства с его упрощенными портретными и пейзажными изображениями. Впервые он создал цветочную картину в конце 1960-х годов, когда художник изобразил необычный цветок крупным планом. В начале 2000-х он начал в изобилии рисовать цветы и создавать произведения искусства, похожие на его работы 1960-х годов.В 2001 году плодовитый художник покрыл большой синий холст цветами роз, чтобы создать одно из своих лучших цветочных произведений под названием « красных роз с синими».
Показанное изображение: Алекс Кац – Красные розы с синим 2001 через sothebys.com
Очаровательные и яркие цветы также часто встречаются в произведениях искусства Marc Quinn . Британский художник изобразил всевозможные цветы, в том числе ирисы, антуриумы подсолнечника и орхидеи.Его увлечение флорой началось в 2000 году, когда он создал свою знаменитую инсталляцию Garden , наполненную многочисленными скульптурами из замороженных цветов. Но Марк Куинн также сделал серию цветочных картин и рисунков, один из которых нашел свое место в нашем списке. Радиоактивные питомники Энцелада (в ночном саду) Картина – гиперреалистичное изображение клубники и ярких цветов в полном цвету. Картина одновременно изображает стремление художника спасти окружающую среду и потребность человека управлять ею.
Показанное изображение: Марк Куинн – Радиоактивные питомники Энцелада (в ночном саду) через marcquinn.com; Все изображения взяты из Википедии, если не указано иное
.