Натюрморты акварель: Натюрморты акварелью поэтапно для начинающих

Содержание

Натюрморты акварелью | Тимошин Олег

Поздние цветы

В перезвонах лета

Яркий май

В лето

Весенний салют

Эмоции

Белые розы

Летний вечер

На исходе лета

Время

Занавес лета

В солнечном свете

Звуки весны

Мороз и солнце

Нежные цветы

Ирисы в траве

Солнечные цветы

Краски осени

Откровение

Уходящий год

Дуновение

Начало

Очарование осени

Отражение

Высокое небо

Букет лета

Сияющие подсолнухи

Весна.

Ирисы

В ожидании

<!–:ru–>Из дачного окна<!–:–><!–:en–>From suburban window<!–:–>

Букет с маками

Первые цветы

Течение

Светлый день

Танец подсолнухов

Разгар лета

Тепло апреля

Подсолнухи

Разнотравие

Звонкое лето

Дачный букет

После дождя

Весеннее утро

Август

Краски весны

Бесконечное лето

Букет осени

Дачные цветы

Красные маки

Утренний букет

23 октября

Март

Счастливое утро

Букет с тюльпанами

Май. Одуванчики

Цветы палисадника

Осенний букет

Букет с ромашками

Лето

Букет с астрами

В преддверии осени

Калина

Дачный уголок

Жаркий день

Краски лета

Летнее настроение

Май

Маки

Начало августа

Солнечное окружение

Свежее утро

Розы

Белые цветы

Солнечный день

Акварельные натюрморты очень часто содержат в себе скрытую аллегорию. Скрытый смысл в подобных картинах передается через изображение обычных ничем не примечательных предметов, которые художник наделяет символическими значениями. Натюрморт в акварели передает настроение внутреннее состояние мастера, которое запечатлено в бесконечно малый временной промежуток, выраженное в различных предметах, в том числе и цветах.

Великий талант настоящего мастера заключается в том, что при каждом новом взгляде на полотно, оно играло новыми гранями блестящей красоты и поддерживало духовное равновесие смотрящего.
Яркие краски и выразительные мазки позволяют живописцу полностью передавать всю красоту и естественность предметов.

Натюрморт «Цветы и фрукты» | izi.TRAVEL

Один из любимых жанров художника – натюрморт. Перед вами натюрморт «Цветы и фрукты», выполненный, как и все произведения, представленные в экспозиции, в технике многослойной классической акварели.
Эта техника совмещает особенности живописи – построение формы и пространства цветом, и графики – использование в качестве основы бумаги и отсутствие рельефности мазка. Она существенно отличается от другой акварельной техники «a la prima», когда краска наносится в один слой с размывами пигмента по листу бумаги. Многослойная акварель подразумевает постепенное нанесение прозрачных слоев краски, от светлого к темному, по мере высыхания предыдущего слоя.

Причем функцию белого цвета осуществляет бумага.
В эпоху Возрождения в этой технике великолепно проявил себя Альбрехт Дюрер. Но своего расцвета она достигла в 18-19 веках в Англии, заняв достойное место наравне с масляной живописью благодаря Уильяму Тернеру. В России акварельная живопись развивалась такими мастерами, как Брюллов, Репин, Суриков, Серов.
После многолетнего забвения технику многослойной акварели восстановил и усовершенствовал Сергей Андрияка. Сергей Николаевич изучив технологию наслаивания красок, известную со времен старых мастеров, добавил новые технические приемы, которые раскрывает в своих мастер-классах ученикам Школы акварели и художникам-преподавателям.
Натюрморт «Цветы и фрукты» был написан в 1995 году. Художник работал тогда не в мастерской, а небольшой съемной квартире и сложность состояла не только в том, как разместить такое обилие предметов, фруктов и цветов, но и в том, что отход от натюрморта составлял от метра до полутора, а сам размер работы – очень большой (полтора метра на два десять). Такой большой формат характерен для многих произведений Сергея Андрияки, и можно утверждать, что он – единственный современный российский художник, создающий акварели такого размера.
Все свои натюрморты Сергей Андрияка пишет с натуры. Именно поэтому они выглядят такими «живыми». Собрав на большом обеденном столе драпировки и предметы, не подвергающиеся порче, художник понял, что писать его необходимо быстро и по частям, чтобы принесенные свежие фрукты не пропали. При этом необходимо было соблюдать определенную последовательность написания, от светлого к темному. После фруктов наступила очередь цветов, которые меняли форму и раскрывались. Затем все нужно было объединить все части композиции в общую симфонию с помощью фона, выделив главное, усилив контрасты, убрав в тень второстепенное. Так состоялся этот сложный и изысканный натюрморт, который мастер создавал в течение целого месяца.

Учебный натюрморт

Натюрморт акварелью поэтапно

Сначала делаем подготовительный рисунок, а затем приступаем к прокладке цвета.

Оставляя почти нетронутыми самые светлые места (тарелка, полотенце, блики на стекле), остальные части следует покрыть легкими тонами, придерживаясь характера натуральных красок. Таким приемом мы подготовим основу цветового решения.

В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок.

На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом акварель постепенно подводится к натуре.

Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (стекло, материя, орнамент).

В процессе работы большое значение имеет техника мазка. Мазок, сделанный кистью, до отказа насыщенной краской, будет сочным, закрашиваемая поверхность покроется ровным слоем и по высыхании краски будет иметь свежий вид. Заливая тени и вообще покрывая большие поверхности, следует применять этот широкий насыщенный мазок.

Когда же нужно выписывать мелкие детали, их следует делать полусухой кистью, осторожно кладя легкие мелкие мазки.

Однако в любой работе надо придерживаться правила, чтобы заливка преобладала над сухим мазком. Только при этом условии работа будет выглядеть приятно свежей.

Если на первых порах данный способ будет вести к небольшим погрешностям и даже неточностям рисунка, бояться его все же не следует, так как на некотором расстоянии все допущенные погрешности сгладятся. Со временем практика работы даст необходимую сноровку. Акварель, выполненная приемом заливки, будет казаться гораздо ближе к натуре, чего нельзя достигнуть жесткой живописью, способом сухого мазка.

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Рисунок натюрморта

Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность

Расположение рисунка на листе

Определение углов, образуемых горизонтальными линиями и ребрами стола

Поиски пропорций и распределение основной светотени

Дальнейшая разработка рисунка

Завершенная стадия постановки из двух геометрических фигур

Пример учебной постановки из геометрических фигур

 

 Учебная постановка из бытовых предметов

Распределение основных масс

Поиски пропорций и распределение основной светотени

Детализация форм

Завершенная стадия натюрморта

Примеры постановок учебных натюрмортов

Смешанная постановка из геометрических тел и близких к ним по форме бытовых предметов

Постановка с гипсовой розеткой

Гипс, драпировка

Учебный натюрморт с низким горизонтом

Учебный натюрморт с высоким горизонтом

 

Смотрите также:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

о работе апрельской программы направления «Живопись»

В течение трех недель 58 молодых художников из 24 регионов России под руководством ведущих педагогов осваивали основы многослойной акварельной живописи.

Всматриваться и созерцать, чтобы потом выразить то, чего не передать другими средствами. Именно этому молодые художники апрельской образовательной программы учились в «Сириусе».

В студии живописи в общей сложности каждый из них провел 78 часов – это три недели кропотливой работы над сюжетами в самых разных жанрах, предложенных ребятам педагогами Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.   

Первая неделя занятий совместила в себе две программы. Днем молодые художники постигали азы пленэрной живописи, а по вечерам – основы академического рисунка. Главная задача – научиться изображать окружающий трехмерный мир в двумерной плоскости.

То есть переносить свой замысел на бумагу, четко соблюдая светотеневую прорисовку объемов предмета и заполнение фона.

От схематичного или глубоко прорисованного наброска до готового образа – тонального, конструктивного и характерного. В образовательной программе второй недели – акварельный портрет.

– Жанр сложный, но постепенно освоили. Взяли в работу дополнительную тему «Натюрморт на природе». Весь апрель был солнечным и теплым – самое время выходить из мастерских. Для многих ребят хоть это и был первый опыт, но вполне успешный: они сразу освоились, «подружились» со светом и написали действительно интересные работы, – отметили педагоги.

Неслучайно натюрморт называют «особым театром вещей». На небольшой сценической площадке стола или полки, стенной ниши или прилавка может застывать история. Именно театральный натюрморт молодые художники изучали на второй неделе пребывания в «Сириусе».

Ребята отметили: в театральном натюрморте мерить пропорции и строго строить предметы – не главное. Линиям, контурам, формам, тонам и цветам, конечно, отведена особая роль, но не менее важно здесь развить умение творчески интерпретировать действительность, найти предельную выразительность каждого объекта и вносить в нее индивидуальное отношение.  

– Уроки нескучные. Периодически мы откладывали кисточки в сторону: педагоги рассказывали о вкладе художников в работу над театральными образами, о том, как великие мастера объединяли живопись и архитектурный объем. Такие пятиминутки здорово разбавляли наши занятия: можно было и передохнуть, послушать о чем-нибудь интересном, – рассказывали ребята в мастерских.

Об изящном искусстве «тромплей» (так называемых «обманках» — особых приемах перспективной живописи, создающих иллюзию, что изображаемый объект находится в трехмерном пространстве)  воспитанникам рассказывали на третьей, заключительной неделе занятий по программе «Живопись». В нее же вошли уроки, посвященные рисунку портрета с натуры, изучению методик исполнения набросков фигуры человека с натуры и написанию пейзажей по схеме.

Традиционно в основе пройденного курса – уникальная авторская методика художника-акварелиста и народного художника России Сергея Андрияки, основанная на совместном, одновременном выполнении заданий педагогом и учениками.

Новую экспозицию поезда-галереи «Акварель» украсили весенние натюрморты и пейзажи

Презентация обновлённой экспозиции именного поезда «Акварель» состоялась 27 марта на станции «Партизанская». В составе представлены знакомые каждому сюжеты окружающей нас жизни – красочные натюрморты и яркие пейзажи. По-домашнему уютные картины создадут атмосферу тепла и весеннего настроения для 2 миллионов пассажиров, которые увидят выставку за полгода её работы.

Новая экспозиция подготовлена совместно с Академией акварели и изящных искусств народного художника России Сергея Андрияки. Обновлённый интерьер поезда-галереи украшают около 50 произведений знаменитого художника и его учеников. Яркие и тёплые краски работ призваны пробудить пассажиров московского метро наступившей весной.

Запуск обновлённого состава приурочен к 5-летию Академии акварели и изящных искусств и открытию соответствующей выставки в Центральном выставочном зале «Манеж». Она начнёт свою работу 6 апреля.

В презентации выставки в поезде «Акварель» приняли участие председатель комиссии Московской городской Думы по образованию Антон Молев и представители руководства Московского метрополитена и народный художник России Сергей Андрияка.

«Не секрет, что «Акварель» является одним из самых любимых именных поездов среди жителей и гостей столицы – в этом году он отметит свой 10-летний юбилей, – сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям – начальник Службы управления делами Алексей Ильиных. – Новое оформление как нельзя лучше впишется в общую концепцию поезда, ведь все картины здесь выполнены именно акварелью».

Благодаря тому, что «Акварель» курсирует по Арбатско-Покровской линии, получившие заряд творческого вдохновения пассажиры смогут выйти на станции «Площадь Революции» и продолжить знакомство с работами художников-акварелистов в «Манеже». Здесь же можно будет принять участие в мастер-классах по различным направлениям прикладного искусства: от гончарного дела до витража и мозаики.

Справочно:
Это уже четырнадцатая по счёту экспозиция в уникальном именном составе «Акварель», который с 2007 года курсирует по Арбатско-Покровской линии. Поезд «Акварель» не имеет аналогов в мире, ведь в конструкцию его вагонов были внесены изменения, чтобы превратить состав в настоящую передвижную галерею. За время существования этого культурного проекта пассажиры «Акварели» смогли познакомиться с шедеврами из собраний крупнейших российских музеев: Третьяковской галереи, ГМИИ им. Пушкина, Вятского художественного музея, Московского музея современного искусства и многих других. Последняя экспозиция была подготовлена совместно с Музеем Москвы и через художественные произведения русских живописцев рассказала о многовековой истории столицы.»

Выставка «Лучшие работы с просмотров 2019-2020 уч.г. Рисунок, живопись, станковая композиция».

Подробности
Категория: Культурный норматив школьника
Опубликовано 21.12.2020 16:18
Просмотров: 1605

На выставке представлены лучшие работы студентов первого, второго, третьего, четвертого курсов, выбранные во время комплексных экзаменов (просмотров) по предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция и анализ произведений изобразительного искусства».

Выставка делится по времени на три равные части. Первую неделю экспонируются работы студентов всех отделений, выполненные в течение учебного года по дисциплине «Рисунок». Представленные рисунки выполнены в различных графических техниках, в зависимости от задания предусмотренного рабочей программой: карандаш, мягкие материалы (ретушный карандаш, соус, уголь и т. д.). Экспозиция составлена по курсам.

Вначале представлены работы учащихся первого курса: натюрморты из гипсовых геометрических фигур, натюрморты из бытовых предметов и натюрморты из крупных бытовых предметов в интерьере, натюрморты с чучелом птицы, рисунки драпировок, рисунки гипсовой вазы и капители, рисунки гипсовой маски и гипсовой античной головы, рисунки натюрморта с гипсовой маской.

В следующем блоке экспозиции представлены работы студентов второго курса: рисунки гипсовой в нескольких поворотах, рисунки анатомической головы и черепа в одном повороте, рисунки фрагмента интерьера, рисунки гипсовой головы с плечевым поясом, рисунки живой головы натурщика, рисунки гипсовой анатомической полуфигуры человека (экорше), рисунки головы натурщика с плечевым поясом.

Далее – работы учащихся третьего курса. Представлены рисунки гипсовой головы, рисунки скелета человека (полуфигура) и экорше (полуфигура) в 2-х поворотах, рисунки кистей рук и стоп, одетой и обнаженной полуфигуры, рисунки экорше Гудона в 2-х поворотах, рисунки обнаженной фигуры человека, рисунки гипсовой античной скульптуры.

В завершении экспозиции расположены работы студентов четвертого курса: рисунки головы натурщика, полуфигуры, одетой и обнаженной фигуры, рисунки одетой фигуры в неглубоком пространстве и в сложном сюжетном интерьере.

Вторую неделю экспонируются работы студентов всех отделений, выполненные в течение учебного года по дисциплине «Живопись». Работы учащихся первого курса выполнены акварелью на бумаге, второго курса – акварелью и гуашью на бумаге, маслом на холсте, работы третьего и четвертого курсов выполнены в технике масляная живопись на холсте. Экспозиция составлена по курсам.

Вначале представлены работы учащихся первого курса: натюрморты из предметов быта (холодная и теплая гамма, контраст и сближенная гамма), натюрморты с яблоками, осенние цветы, складки драпировок, натюрморты с чучелом птицы, этюды тематических натюрмортов, этюды натюрмортов с капителью и гипсовой маской.

Далее – работы студентов второго курса: этюды осеннего натюрморта (акварель). Так же представлены этюды натюрмортов, выполненные акварелью и гуашью и только гуашью: натюрморт из предметов быта и натюрморт с гипсовой маской. Последующие работы выполнены в технике масляной живописи: этюды натюрморта в интерьере, натюрморта с гипсовой головой, с гипсовым бюстом на фоне драпировок, натюрморта из крупных бытовых предметов, этюды интерьера, этюды головы натурщика (в головном уборе на контрастном и цветном фоне), этюд головы пожилого человека, головы натурщика с плечевым поясом.

В следующем блоке экспозиции представлены работы студентов третьего курса: этюды тематического натюрморта, этюды мужской и женской головы с плечевым поясом, этюды одетой мужской и женской полуфигуры, этюды интерьера, этюды обнаженной мужской полуфигуры, этюды одетой фигуры человека и человека в национальном костюме.

В завершении экспозиции расположены работы студентов четвертого курса: этюды интерьера мастерской с фигурой человека, этюды мужской полуфигуры с руками в сложном движении, женской сидящей фигуры с искусственной подсветкой, этюды одетой фигуры человека на сложном фоне, фигуры в интерьере, этюды обнаженной женской фигуры в усложненном движении и одетой фигуры человека на контрастном фоне.

Третью неделю экспонируются работы студентов отделения «Живопись (по видам)», выполненные в течение учебного года по дисциплине «Композиция и анализ произведений изобразительного искусства». В экспозицию входят не только итоговые композиции, но и подготовительный эскизный материал, демонстрирующий процесс создания композиции. Работы выполнены в различных техниках и материалах: карандаш и мягкие материалы на бумаге и картоне, гуашь и темпера на бумаге и картоне, масляная живопись на бумаге, картоне, холсте, смешанные техники.

Экспозиция составлена по курсам (первый, второй, третий, четвертый). Представлены композиции и подготовительный эскизный материал на темы «Творческий натюрморт», «Композиция по мотивам сказок», «Композиция на основе натурных набросков и наблюдений», «Городской пейзаж», «Интерьер общественного здания», «Композиция на движение», «Композиция из двух-трех фигур в интерьере», «На остановке», «Свет как средство выявления главного в композиции. Жанровая сцена в интерьере», «Композиция на историческую тему», «Композиция на свободную современную тему», «Композиция на основе литературного произведения», «Композиция по летним впечатлениям».

Выставка “Композиция”

                

Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно для начинающих

Сочетание вина, винограда и сыра вызывает приятные ассоциации с уютом и напоминает о Франции. Такой работой можно украсить, например, кухню. Данный урок поможет научиться рисовать натюрморт в технике акварельная графика. Материалы для выполнения рисунка:

— акварельная бумага;

— карандаш;

— ластик;

— кисть;

— палитра;

— акварель.

Перед началом работы следует закрепить бумагу, чтобы она не загибалась под воздействием влаги. Это можно сделать при помощи зажимов, скотча, кнопок или любых других доступных приспособлений. Затем нужно определиться с размерами и пропорциями.

Намечаются примерные габариты корзины, ручки от нее и бутылки вина.

Стираются лишние линии корзины, намечаются два кусочка сыра.

Кусочки сыра детализируются. Прорисовывается гроздь винограда. Ягоды, расположенные снаружи, имеют круглую форму, другие – спрятаны внутри грози и видны только частично.

Прорисовывается клетчатая салфетка, которая находится внутри корзины.

Детализируется бутылка вина. Пробка, как правило, прячется за специальную оболочку. Сама поверхность бутылки стеклянная, для неё характерны блики, отражения и резкий контраст света и тени.

Детализируется ручка корзины – она плетеная и объемная, поэтому помимо переплетений нужно отметить области света и тени. На самой корзине намечаются конструктивные вертикальные элементы – они формируют прочный каркас.

Намечается горизонтальное плетение на корзине – эти линии помогут в дальнейшем наносить акварель параллельными мазками.

Намечается прямоугольник на заднем плане (можно использовать для этого линейку). Серо-голубым оттенком акварели заполняется бутылка (блики оставляются чистыми!). Розовый оттенок наносится на верхнюю часть бутылки и на некоторые виноградины.

[direct]

Разными оттенками розового заполняются виноградины и некоторые клетки на салфетке. На треугольник сыра наносится светло-желтый оттенок.

Наносится тень на верхнюю часть бутылки и на само стекло. Также тени наносятся на салфетку. Начинаем наносить объем на виноград – прорисовывая каждую ягодку отдельно. На треугольник сыра наносятся «сырные отверстия». На круглый сыр наносится легкая тень.

Светло-зеленым оттенком заполняется фоновый прямоугольник. Для этого в палитре нужно смешать с водой акварель нужного цвета – чтобы хватило на весь прямоугольник сразу.

Прорисовывается гроздь винограда – наружные ягоды более светлые, внутренние приглушенного оттенка. На бутылке утемняется стекло. Начинается проработка корзины, начинать лучше с ручки.

Наносится теплый желто-коричневый оттенок на всю поверхность корзины и ручки. Также намечаются теневые участки.

Продолжается проработка корзины.

На корзину наносится «плетение» — параллельными мазками акварели (они могут пересекаться или накладываться).

Завершается деталировка корзины и ручки. На оба куска сыра наносятся тени и детали. Салфетка также детализируется – затемняются тени бордовым оттенком. Прорисовываются падающие тени от сыра, корзины и винограда. Стираются лишние карандашные линии. Натюрморт готов!

 

Как нарисовать натюрморт акварелью – Практическое руководство – Художники и иллюстраторы


Сиан Дадли показывает, как нарисовать натюрморт акварелью в этом руководстве из семи шагов

Когда я начинал эту демонстрацию акварели натюрморта, я изо всех сил пытался найти вдохновение – момент, которым я рад поделиться, поскольку многие студенты рассказали мне, что их утешает знание того, что такое случается со всеми нами. Затем я заметил солнечный свет, струящийся через окно, освещающий горшок с базиликом и помидорами, и мне напомнили картину Патрика Херона в ярких красных и зеленых тонах, прекрасно сбалансированных по цвету и тону.Вот вдохновляющие предметы, прямо у меня под носом.

Так как цвет был настоящим источником вдохновения, я был счастлив уделять меньше внимания фигуративной точности – например, я пожертвовал оттенком теней ради выделения насыщенного цвета. Тон тоже сыграл свою роль, свет и тень были расположены так, чтобы направлять взгляд по изображению.

Этот акварельный натюрморт изначально включал мельницу для зеленого перца, оливковое масло и соль. По мере того, как я разрабатывал композицию, она становилась все более упрощенной, включая только те элементы, которые мне были интересны – даже горшок исчез! Я работал с натуры, поэтому я мог выбирать, какие листья мне нравятся по форме, и наклонять помидор, чтобы поймать завиток чашелистиков.

При создании композиции значение имеет только готовое изображение. Помните, ваш зритель не сможет сравнить его с базиликом после того, как вы его съедите.

Как нарисовать натюрморт акварелью

Материалы

  • Акварель: Gamboge (оттенок), лимонно-желтый, зеленый и кобальтовый синий, все акварели художников Далера-Роуни; Красный хинакридон и французский ультрамарин, акварельные краски Daniel Smith Extra Fine
  • Кисти: Кисть для соболя серии Da Vinci 35, размеры 2 и 4
  • Бумага: Bockingford 140 фунтов НЕ, растянутая
  • Маскирующая жидкость
  • Кухонный рулон

1.Слегка нарисуйте натюрморт

Я начал с очень легкого рисования изображения. В палитре с большими плоскими лунками я выдавил краску размером с горошину в

штук.

углов каждой лунки, соединяя цвета вместе, чтобы получить градиентный спектр от одного цвета к другому. В акварели красный цвет часто становится тусклым по мере высыхания. Чтобы сохранить их яркость, полезно использовать под краску бледно-желтый оттенок – здесь я использовал лимонно-желтый, меняя тон по ходу.

Для остальной части этого этапа я использовал две смеси: лимонно-желтый с зеленовато-желтым и темно-зеленый с кобальтовым синим.Я смачиваю область под помидорами и вдоль стеблей и кистью 4-го размера собираю небольшое количество краски, капая их «мокрым по мокрому». Я сохранил тона очень бледными, добавив воды в смесь в палитре. Свет, пробивавшийся сквозь листья, сделал их кислотно-зелеными. Я нарисовал несколько листьев, используя более желтую смесь. Когда эти слои полностью высохли, я нарисовал на листьях прожилки маскирующей жидкостью.

2. Нарисуйте красный цвет вашей акварели

Я приготовил еще две смеси: хинакридоновый красный с лимонно-желтым и хинакридоновый красный с гамбоге (оттенок).Я снова изменил цвет, выбирая разные части смеси.

Для всего помидора я нарисовал самый красный оттенок в «теневой» области и выбрал более желтые оттенки вверху. Я смочил бумагу достаточно, чтобы можно было смешать цвета, и залил кисть густой кремовой краской. Пока я работал, бумага сохла, поэтому, чтобы избежать нежелательной цветной капусты, я прекратил работу, пока у меня еще оставался мягкий край. Когда краска полностью высохла, я мог вернуться в эту область и легко растушевать мягкий край.

Для ломтика помидора я использовала немного более мягкие красные оттенки с оттенком апельсина, осветляя тон, капая в чистую воду. Мягкая цветная капуста здесь поможет текстуре.

3. Раскрасьте зелень акварелью

Используя Sap Green в качестве основы, я сделал выборку зеленого, смешав его с каждым из желтых и синих оттенков. Затем я нарисовал несколько листьев с бликами. Я нанесла краску разных цветов на сухую бумагу. Пока краска была еще влажной, я провел влажной кистью по бликам с водой; там, где кончик кисти мягко коснулся влажной краски, цвета растеклись.При использовании этой техники кисть должна быть влажной, но не слишком влажной, поэтому я контролировал количество воды в кисти, слегка касаясь кончиком кухонного валика перед ее использованием.

4. Сбалансируйте тона

Я продолжил работу над листьями, убедившись, что у меня есть баланс желто-зеленого и сине-зеленого цветов по изображению, чтобы направить взгляд через картину. Я был осторожен, чтобы раскрасить соседние листья разными цветами. Я также был осторожен с изменением тона – светлые листья не будут светиться светом, если тени не будут достаточно сильными.Помните, что свет сквозь листья был источником вдохновения; в этот момент меня больше интересовали дизайн, паттерн и последовательность, чем представление.

5. Утонченность помидоров

Помидоры теперь полностью высохли, поэтому я вернулся к ним. Я смочила весь красный помидор легким прикосновением, чтобы не повредить первый слой. Затем я смог растушевать мягкий край, не опасаясь жесткой линии на фрукте. Когда он высох, я добавил еще один слой, чтобы сделать цвет более насыщенным, оставив белые участки для бликов.

К ломтику помидора я добавила красную линию по краю, смягчая ее к центру влажной кистью. Я нарисовал семенной мешок более глубоким тоном. Когда он высох, я добавил несколько толстых пятен Gamboge (Hue), используя кисть размера 2.

Я закрасил чашелистики густыми сливочно-желто-зелеными тонами, добавив в смесь дополнительный французский ультрамарин для более темных тонов. Чтобы измельчить помидоры, я закрасила под ними густую область зеленого цвета. Непосредственно под помидорами я использовал очень темно-сине-зеленый цвет с французским ультрамарином, смешав его до желтого цвета у левого края изображения.Я хотел подчеркнуть здесь противопоставление дополнительных красных и зеленых.

6. Тщательно отрежьте, чтобы заполнить пробелы.

Я использовал различные цвета, чтобы заполнить промежутки между стеблями, эффективно закрасив их в негатив. Я прорабатывал один пробел за раз, капая цвет на влажную бумагу. Это нужно было делать очень осторожно. Свет сквозь стебли делал их полупрозрачными, почти неземными, и я не хотел терять этот эффект. Стебли и щели – важная часть дизайна, почти заменитель горшка.Чтобы избежать однородного цвета, я работал достаточно влажным, позволяя цветам разделяться и гранулироваться, а цветная капуста формироваться.

7. Добавьте завершающие детали к вашему натюрморту

Я добавил немного формы и несколько прожилок на листьях. Я избежал соблазна переборщить, сделав его очень тонким и добавив ровно столько отметин, которые напоминают листья базилика. Работая с натуры, я заметил, что некоторые вены были светлыми на фоне темноты, которую я замаскировал, другие были темными на фоне света, который я теперь нарисовал кистью.Было заманчиво использовать здесь размер 2, но кисть большего размера позволяла создавать более плавные жесты.

Наконец, я добавил ярко-зеленую полосу в нижней части картины. Каждая отметка, которую мы делаем на картине, влияет на то, как мы видим целое. Я использовал очень яркий зеленый цвет, и когда я это сделал, все ярко-зеленые листья наверху, казалось, подпрыгнули в ответ.

Подробнее:

Чтобы получать больше демонстраций, советов и вдохновения, которые доставляются непосредственно вам каждый месяц, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

Магнолия Натюрморт. Реалистичная акварель. Пошаговая инструкция

Мэтью Берд, «Натюрморт с магнолией», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма.

Посмотрите, как поэтапно воплощается в жизнь акварельный натюрморт с листьями, кристаллами и некоторыми неожиданными трудностями.

МЭТЬЮ БИРД

Один из аспектов натюрморта, который мне больше всего нравится, – это изучение текстур, с которыми я не сталкиваюсь в своих фигуративных работах.В случае с «Натюрморт с магнолией» меня заинтересовал конденсат, образовавшийся на серебряной чашке, не только потому, что он идеально передает закаливающую способность ледяного мятного джулепа, но и потому, что это была новая текстура для меня, и одна который я бы использовал, чтобы построить всю картину.

Рисование прозрачной акварелью означает отсутствие белой или непрозрачной краски. Любые белые пятна на окончательной окраске – это белый цвет бумаги, тщательно сохраненный калькой, скотчем и маскирующей жидкостью.Первый шаг – это очень подробный рисунок, который служит дорожной картой. Для этой картины, когда рисунок был завершен, я замаскировал все, чтобы я мог установить очень темный фон и мраморный стол.

Задник был окрашен берлинской лазурью, затем от 4 до 5 слоев специальной черной смеси (минеральный фиолетовый, берлинская лазурь и перманентный малиновый ализарин). После полного высыхания каждого слоя я снова смачиваю бумагу большой кистью Hake и добавляю еще темной краски, мокрой в мокрую, позволяя немного синему подмалевку просвечивать в правом верхнем углу для контраста.

Деревянный стол под мраморной столешницей был в глубокой тени и в основном черный, но он должен был быть другого черного цвета, чем фон. Этому способствовал теплый подмалевок перманентного ализаринового малинового цвета.

Подмалевок

Решайте сложные задачи первыми

Как правило, я стараюсь сначала решать самые сложные элементы, поэтому, если я ошибаюсь, у меня не будет слишком много времени. В данном случае это была морозная чашка для джулепа, которую я никогда раньше не рисовал.Я прорезал в кальке отверстие, где буду работать. Остальная часть картины оставалась закрытой, чтобы защитить эти области от брызг и брызг. Конденсат на чашке, листьях мяты и холмик со льдом были сохранены с помощью маскирующей жидкости.

Статья по теме> Современный реализм: момент с Тони Куранаджем

Матовое серебро окрашивали мокрым по мокрому через несколько слоев до получения правильных значений. Цвета были взяты из «помоя» в центре моей палитры, различные теплые и холодные оттенки серого.Затем маскировка была удалена, и каждая капля воды была нарисована влажной на сухой бумаге, так что края были четкими и четко очерченными.

Затем я обратился к листьям и цветкам магнолии, работая задом наперед.

Рисование листьев акварелью

Первым шагом для каждого листа была тщательная маскировка жилок (1), а затем подмалевок серого цвета Пейна для придания формы и ценности (2). Постоянно наносились слои зеленого и светло-красного цветов. После полного высыхания маску снимали (3).Эти листья находятся в тени и должны быть намного темнее, поэтому добавляются дополнительные слои, чтобы отодвинуть их (4).

Как я подхожу к рисованию кристаллов акварелью

И наконец, самое главное – хрустальный графин. Кристалл сложно рисовать по ряду причин. Как и любой стеклянный объект, он полупрозрачный, поэтому вы можете видеть то, что находится позади, а также отражать предметы вокруг него. Но кристалл также преломляет свет, как призма, создавая интересные цвета и узоры.

Прежде чем рисовать, важно изучить и понять, что вы видите на самом деле, а не то, что, по вашему мнению, должно быть. Я рисовал кристалл много раз и не думал, что это будет сильно отличаться, но я не заметил, как чашка для джулепа со всеми каплями воды отражалась в стекле. Это добавило еще один уровень сложности, и если бы я полностью осознал это с самого начала, я, вероятно, не стал бы делать это в последний раз.

Я делаю легкие пометки твердым карандашом, чтобы помочь мне организовать формы и понять поверхность.Опять же, я сохраняю белые участки маскирующей жидкостью, а самые темные участки заштриховываю карандашом. Я считаю полезным понять крайние пределы шкалы ценностей, а затем работать между ними (1). Я рисую сверху вниз, работая мокрым по мокрому для гладких участков стекла, требующих тонких переходов (2), и мокрым по сухому для жестких краев (3,4).

Заключительные настройки

Мне нравится оставлять картину на несколько дней и возвращаться к ней свежим взглядом. Я постоянно вношу поправки, обычно чтобы затемнить значения, и нахожу мелочи, которые я упустил на этом пути.

Список материалов

Бумага:
300 фунтов Fabriano Artistico Extra White Cold Press

Кисти:
Кисть для хека 2 дюйма или 3 дюйма;
Escoda малые, средние и большие патроны.
Старая жесткая синтетическая кисть для растушевки и лифтинга.

Акварель Художественного качества, большинство пигментов для этой картины принадлежат Дэниелу Смиту:
Кадмий желтый средний
Светло-красный (Winsor & Newton)
Минеральный фиолетовый (Гольбейн)
Перманентный ализарин малиновый
Прусский синий
Хукерс-зеленый
Хинакридон Бурнтридон
Хинакридон Апельсин
Burnt Scarlet
Burnt Sienna
Умбра жженая
Умбра жженая
Серая Пэйна

Прочие материалы:
Малярная лента и жидкость
Легкая калька

Дополнительные реалистичные акварельные натюрморты Мэтью Берда:

Мэтью Берд, «Бранзино для двоих», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма.(76 x x 56 см) Мэтью Берд, «Наследственный натюрморт», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см) Мэтью Берд, «Гранаты», акварель на бумаге, 26 x 22 дюйма (66 x 56) см) Мэтью Берд, «Весна», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма (76 x 56 см) Мэтью Берд, «Весна священная», акварель, бумага, 29,5 x 41 дюйм (75 x 104 см) Мэтью Птица, «Венера и Бард», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см) Мэтью Берд, «Зима», акварель на бумаге, 28 x 22 дюйма (71 x 56 см)

Художник
Мэтью Берд является подписанным членом множества организаций, в том числе Национального общества акварелистов, и его отмеченные наградами акварельные картины выставлялись на выставках жюри в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Китае, Греции, Гонконге и других странах. и Италия.Его работы находятся в постоянной музейной коллекции, а также в многочисленных частных коллекциях.

Веб-сайт | Instagram | Facebook | Twitter

Этот натюрморт был впервые опубликован в 2019 году

Как нарисовать натюрморт акварелью


Бесплатное руководство по акварели

Мой начальный класс акварельной живописи – это еще один натюрморт перед тем, как заняться пейзажами. Эта фотография в высоком ключе была сделана в моей студии, чтобы избежать необходимости размывать фон – никогда не было легкой задачей для абсолютных новичков.Эти натюрморты представляют собой упражнения в нескольких акварельных техниках: смешивание цветов, мокрое по мокрому, сухая кисть, мокрое по сухому, рыхлые края, жидкая маскировка, подтяжка цвета, ловкость кисти и общее ощущение того, как цвет действует на бумагу при различных обстоятельствах. Каждый ученик работал с отпечатка 5 ″ x 7 ″, плюс моя первоначальная картина предмета в натуральную величину: 8 ″ x 6 ″. Я показываю им каждый этап на большом плоском телевизоре и перекрашиваю его как пошаговую демонстрацию.

Шаг 1

Я всегда прошу их подготовить тщательный рисунок на 300-фунтовой бумаге в качестве «домашнего задания», чтобы сэкономить время в классе и гарантировать, что все мы начнем с одного уровня.

Шаг 2

Чтобы улучшить ловкость кисти и помочь нашему одинокому ученику-левше, я рекомендую им перевернуть свою доску вверх дном, чтобы рисовать или рисовать вокруг изогнутых объектов, таких как это стекло. Здесь я нанес на карту основной «цвет» стекла, полученный из светлого оттенка антверпенского синего и коричневой марены, с более темным ободом из гораздо более сильной смеси этих двух цветов. Дополнительную информацию о росписи стекла см. На моем сайте:
watercoloursforfun.com/Glass/TechniquesGlass.html Мы работаем с ограниченной палитрой, и я избегаю читать лекции по теории цвета для новичков, так как это мало что значит до тех пор, пока они действительно не научатся работать с цветами в реальной жизни. мировая ситуация.Используя небольшое количество жидкой маскировки перед рисованием в стекле, они начинают познавать магию белой бумаги. Позже они часто могут обойтись без этого с помощью негативной живописи.

Шаг 3

Вино было окрашено с использованием смеси ализаринового малинового и теневой или более темной смеси антверпенского синего и коричневой марены, работающей от светлого к темному. Использование небольшой щетки для чистки, воды и салфетки для лица устраняет некоторые отраженные огни. Затем маскировка снимается и дальнейшее смешивание завершает этот этап.

Шаг 4

Затем были окрашены нож и сырный блок, рукоять ножа – смесь сырой сиены и жженой умбры, плюс наша стандартная смесь теней из антверпенской синей и коричневой марены. Сырный блок представлял собой желтый кадмий темный, красный кадмий и немного коричневой марены. Лезвие было смесью Ультрамаринового синего и оттенка нашего теневого цвета.

Шаг 5

Здесь я нанесла на карту кусочки тостов Мельба, используя смесь цвета нашего сыра, сырой сиены и коричневой марены.Частично это была техника сухой кисти. Последние тени останутся до тех пор, пока не будет вставлена ​​разделочная доска. Кстати, мне нравятся тосты Мельба, сыр, виноград и красное вино, поэтому я сразу же воспользовался натюрмортами!

Шаг 6

Еще немного поработать с ломтиками Тоста Мельба, используя технику сухой кисти, чтобы воспроизвести текстурированные поверхности.

Шаг 7

Здесь я немного продвинулся вперед, но виноград был в основном ауреолиновым желтым и немного зеленоватым с оттенком нашей тени там, где это было необходимо.Блеск достигается с помощью показанной здесь техники прикосновения и лифтинга.

Шаг 8

Теперь разделочная доска обработана смесью для стирки из сырой сиены, коричневой марены и оттенка нашего теневого цвета.

Шаг 9

С краями, защищенными жидкостью, маскирующей различную текстуру зерна и тени, он позволяет нам рисовать прямо поперек, а не «закрашивать» другие элементы. Конечно, тени еще впереди. Все эти эффекты представляют собой смесь цветов, уже имеющихся в нашей палитре, некоторые из которых используются в технике сухой кисти.Затем заключительные тени с нашим основным цветом тени.

Шаг 10

Для более смелых новичков я предложил отделку этой работы «нестандартной краской». Чтобы залить фон сильным теневым цветом, я использовал линейку, чтобы придать нам ровный край. Для этого требуется несколько сильных глазурей: антверпенская синяя и коричневая марена, поэтому на правую ручку необходимо нанести чистый цвет.

Шаг 11

Это сложно, и это хорошее упражнение на ловкость кисти.Переверните доску всеми способами, чтобы кисть работала на вас, – это тоже хороший опыт для новичков. Это тоже весело, хотя и без сети!

Шаг 12

Первая стирка может быть несовершенной, так как последующие стирки это скроют.

Заключительный этап

Третья стирка завершает этот проект, и когда она матирована и обрамлена, получается красивая картина, которую можно повесить на кухне.

См. Серию:

акварелейforfun.com / Galleries / NGallery08.html
watercoloursforfun.com/Coffee/Coffee19.jpg
watercoloursforfun.com/Featured%20Painting/Oranges.jpg
watercoloursforfun.com/Featured%20Painting/Vine_ripened .jpg

Надеюсь, они были вам полезны.

Иоанна

О Джоне Фишере

Я родился и получил образование в Англии, окончил Лутонскую школу искусств (ныне Барнфилд-колледж) в 1945 году. Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернувшиеся на службу мужчины и женщины сначала взломать немногочисленные рабочие места, и это правильно.Я работал на нескольких работах, пытаясь пробиться в выбранную мной область, и в итоге оказался плотником, который неохотно. Прошло много лет, и в 1952 году я эмигрировал в Канаду, женился на канадке, завел семью и в 1955 году, наконец, начал карьеру в области графического искусства, владели собственной графической компанией, арт-директором рекламного агентства и карьера в маркетинге, рекламе и связях с общественностью.

Хотел бы я утверждать, что моя страсть к искусству ярко разгорелась на протяжении всех этих лет, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь приобрела особое значение.Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, я снова вернусь к рисованию. Это время наступило в 1989 году, когда мы с женой жили зимними месяцами в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.

В те дни Роберт преподавал только технику, и в те ранние классы нас было не больше четырех-шести человек.Благодаря Роберту я вернул мне интерес к фотографии как к дополнению к живописи, и, как говорится в клише, я никогда не оглядывался назад. Многие картины были приняты и вывешены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выигрывал несколько призов, занимал первое место на некоторых выставках и иногда получал награды Citizens ’Choice. Но я рисую в основном для удовольствия – отсюда и выбор названия для этого сайта.

Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:

===> https: // www.watercoloursforfun.com/

Дополнительные бесплатные уроки и советы по рисованию акварелью с нашего сайта.

Акварель: Ячиё Бек: не просто еще один натюрморт

Используя самую необычную форму контраста, Ячиё Бек нашел способ создавать натюрморты с ярко выраженным индивидуальным колоритом.

Дженнифер Кинг

Послеобеденные яблоки
2005, акварель, 18 х 28.
Собрание художника.

Если бы одна из ее картин выглядела так, как будто ее мог бы нарисовать любой компетентный художник, Ячио Бек просто не удовлетворился бы. Она хочет, чтобы ее акварельные натюрморты были самобытными, уникальным выражением того, кем она является как художница и женщина. Она хочет, чтобы ее картины заставляли зрителей сесть и принять к сведению. Вот почему она черпала вдохновение в своих личных интересах, вкусах и жизненном опыте при создании собственного образа.

Этот взгляд одновременно драматичен и безмятежен. Как будто ее картины привлекают ваше внимание только для того, чтобы побудить вас остановиться и сделать глубокий расслабляющий вдох. Ячио (художница использует свое имя профессионально) объясняет, что она создает ощущение умиротворения, давая своим объектам много места и используя гармонию сочных, землистых цветов, добавляя волнения за счет здоровой дозы ценностного контраста.

Но, пожалуй, самым поразительным аспектом ее работы является то, как она использует одну из самых необычных форм контраста: «Я всегда восхищался почти фотографическим реализмом в объектах, но мне нравятся абстрактные, текстурированные, декоративные настройки. ,” она говорит.Этот удивительный брак впечатляет зрителей виртуозностью Ячиё, напоминая им, что ее работы действительно представляют собой картины, а не просто фотографические изображения.

Яблоки, Деко I
2006 г., акварель, 22 х 30.
Собрание художника.

В творчестве художника прослеживается множество различных влияний. Она родилась и выросла в Японии и постоянно проявляла творческий подход и артистизм во всех сферах жизни.«В азиатских странах искусство повсюду», – говорит она. «Все в нашей культуре – это украшение и создание красивых вещей. В детстве я изучал искусство, рисование и каллиграфию в школе, что способствовало развитию моей чувствительности к цвету и линиям ». Первая карьера Ячио в качестве модели высокой моды усилила ее талант к драматизму и талант к творческой подаче. Позже потеря первого сына привела к ее желанию обрести покой и поделиться им с другими.

Как и многие художники, Ячиё сталкивается с некоторыми проблемами в процессе рисования, но она не позволяет им остановить ее ни на минуту.Одним из препятствий является то, что в ее нынешнем доме у нее нет специальной студии для создания натюрмортов. Другой заключается в том, что ее трудоемкий процесс требует усилий по крайней мере на неделю на одну картину, что затрудняет сохранение свежих фруктов и овощей во время рисования. Как бы она ни хотела работать по жизни, вместо этого она работает с эталонными фотографиями.

Редис с вазой
2006 г., акварель, 7½ x 11.
Коллекция Эли Сарафа.

Ячиё обычно ставит свои фрукты и другие предметы на улице под естественным солнечным светом, прежде чем их фотографировать. Она обнаружила, что раннее утро или поздний вечер – лучшее время, поскольку угол наклона света подчеркивает объем ее объектов, отбрасывает длинные тени и создает самые интересные формы. «Я никогда не работала в студии, но все равно предпочитаю естественный свет», – говорит она. «Солнечный свет подчеркивает цвет объектов и отбрасывает тени, а также заставляет цвета отражаться друг от друга.”

Однако на данный момент она не слишком беспокоится о создании идеальной аранжировки для натюрморта. «Я снимаю много фотографий, а затем расставляю объекты по эскизам, чтобы создать хороший дизайн», – говорит Ячио. «В частности, я думаю о положительных и отрицательных формах, о формах на фоне, даже о промежутках между объектами. Например, когда я помещаю один объект перед другим, я иногда накладываю их совсем немного, так что вы можете видеть крошечное треугольное пространство между их нижними краями.Это дает объектам пространство для дыхания и не дает картине выглядеть загроможденной. Это также отличный способ добавить темный или светлый акцент в фоновый цвет “.

Груши, Деко I
2006, акварель, 22 x 30.
Коллекция Маргарет
Виерсема и Дэвид Хорн.

Помимо рисования композиций по эскизам, еще одним секретом успеха художницы является ее практика создания небольших предварительных картин.«Эта белая поверхность может пугать, и если я перейду прямо к большому размеру, я чувствую, что должна быть очень осторожной и работать медленно», – отмечает она. «Но если я прорабатываю свои дизайнерские идеи, цветовые сочетания и композиции в небольших исследованиях, я могу рисовать уверенно и творчески, не беспокоясь об ошибках».

Имея в руках фотографии, рисунки и наброски, Ячиё готова начать большую картину. Обычно она рисует контуры объектов светлым графитом, а затем использует недорогие кисти, чтобы нанести маскирующую жидкость на эти объекты.Это дает ей возможность свободно рисовать фон большим количеством краски и воды или, как она говорит, «рок-н-ролл». Она старается использовать отдельную большую плоскость для каждого цвета фона, чтобы смеси красок оставались чистыми при их нанесении. Она предпочитает использовать бумагу холодного отжима весом 200 фунтов, потому что ее не нужно растягивать. Как работающая мать маленького ребенка, Ячиё любит рисовать всякий раз, когда появляется свободное время.

Хурма послеобеденная
2006, акварель,
22 x 30.Коллекция Брайана
и Нэнси Кеннеди.

Фон очень важен. «Если я собираюсь добавить несколько сложных декоративных рамок, как в серии Deco, я хочу, чтобы фон за фруктами был абсолютно гладким, чтобы не отвлекать», – объясняет она. «Но без рамки я добавляю элемент абстракции к простому фону с помощью мазков и пометок». Помимо качества текстуры, цвета и значения фона также являются ключевыми качествами в ее отчетливо драматическом облике, поэтому Yachiyo обычно применяет до пяти слоев для создания очень темных, насыщенных, нежных цветов.Иногда она даже может использовать черный цвет, как дань традиционной японской живописи тушью и кистью суми-э.

Идеи художника по созданию абстрактных фонов и бордюров часто приходят к ней в процессе экспериментов. Например, с Хурма после полудня (см. Демонстрацию) Ячио говорит, что ей пришла в голову идея добавить маленькие прямоугольные графические элементы в качестве уникального способа разбить большое пространство фона, но при рисовании своего предварительного эскиза она просто не мог заставить концепцию работать.В полном отчаянии она схватила кисть, заполненную темной краской, и провела ею по мокрой странице. К ее большому удивлению, пятнистый результат оказался мягким, но интригующим эффектом, который ей нужен, чтобы связать все изображение воедино.

Помидоры с миской
2006, акварель, 71/2 x 11.
Коллекция Мистер и миссис Джон Дукар.

После нанесения множества глазурей на фон для создания насыщенного, глубокого цвета, позволяя каждому слою полностью высохнуть между нанесениями, Yachiyo удаляет маскирующую жидкость.Затем она повторно наносит небольшие мазки маскирующей жидкости, чтобы сохранить блики, снова позволяя себе работать более свободно. Когда жидкость высыхает, она начинает наносить слои цветов на объекты, развивая реалистичную трехмерную форму и усиливая ощущение света. «Мне нравятся кисти с кошачьим языком для рисования некоторых участков», – добавляет она. «Заостренная форма отлично подходит для точности, и они содержат много краски».

Независимо от того, над какой частью картины она работает, на протяжении всего процесса Ячио осознает целое, поэтому она всегда оставляет главный объект напоследок.«Я хочу сначала увидеть, как получатся фон и другие объекты, а затем я раскрашиваю основной фрукт в ответ на них», – объясняет она. «Остальная часть картины подскажет мне, что делать, чтобы выделить главный объект».

Гранаты, Deco I
2006 г., акварель, 22 х 30.
Собрание художника.

Чтобы это произошло, часто требуется возвращаться и уточнять фон и окружающие области, когда основные объекты готовы.Например, она может усилить контраст значения, затемняя фон и передний план около самых светлых областей основных объектов, или затемняя затененные стороны объектов и отбрасывая тени для контраста с более светлыми областями фона. Края – это еще один способ акцентировать внимание на фокусной области, в частности, путем сохранения резкости краев основного объекта и смягчения краев второстепенных объектов и форм фона.

После того, как она внесла эти корректировки и привела в порядок детали, например удалила маскирующую жидкость и смягчила края сохранившихся бликов, Ячиё любит отложить картину на несколько дней.Обычно она ставит его где-нибудь, чтобы можно было многократно смотреть на него в течение дня. «Когда я сосредоточен на картине, легко упустить мелкие проблемы, потому что я слишком близок к работе», – говорит она. «Со временем я начинаю видеть, как нужно внести исправления – форму, которую можно улучшить, или области, где цвет или значение могут быть лучше сбалансированы. Когда я больше не вижу, что нужно исправить, я доволен, и картина готова “.

Ячиё владеет мастерской техникой, а ее личный стиль зрелым, хотя она рисует всего около 10 лет.Когда ее первый сын умер от рака, она вернула свою детскую любовь к искусству как к способу найти утешение и исцеление. Теперь, по ее словам, ее любимая часть в живописи – это эмоции, стоящие за самим творческим актом. «Когда я работаю, я хожу в особое место, где не думаю ни о чем другом». Она добавляет: «Это чувство умиротворения, которое, я надеюсь, испытывают мои зрители, когда они замечают безмятежность моих акварелей».

О художнике
Проработав 16 лет в японской индустрии моды в качестве модели, а затем менеджера модельного агентства, Ячиё Бек ушел на пенсию и переехал в США.Поселившись в Орегоне, она изучала акварельную живопись у своего друга и наставника ЛаВонн Тарбокс-Крон. Вскоре она начала выставляться в Обществе акварелистов Орегона и других организациях, благодаря чему получила несколько важных наград. Переехав в район Лос-Анджелеса два года назад, Ячиё стала членом Национального общества акварелистов, получив статус подписанного члена в 2006 году. В 2007 году она примет участие в Фестивале искусств и фестивале Art-A-Fair в Лагуне. Бич, Калифорния.

Нравится то, что вы читаете? Станьте подписчиком
Акварель сегодня!

Акварельный натюрморт – 1472 На продажу на 1stDibs

На 1stDibs вы можете найти наиболее подходящий акварельный натюрморт для ваших нужд в нашем разнообразном ассортименте. Вы можете легко найти образец, выполненный в стиле Модерн, но у нас также есть 170 модернов на выбор. Правильный выбор при покупке акварельного натюрморта может означать тщательный анализ примеров этого предмета, относящегося к разным эпохам – вы можете найти раннюю итерацию этого произведения 18-го века и более новую версию, сделанную совсем недавно, в 21-м веке.Добавление акварельного натюрморта в комнату, которая в основном оформлена в теплых нейтральных тонах, может привести к долгожданным изменениям – найдите на 1stDibs кусок, который включает в себя элементы серого, бежевого, коричневого, синего и других цветов. Создание акварельного натюрморта было частью наследия многих художников, но работы Анджелы А’Корт, Марго Гласс, Яна Хорнака, Леса Андерсона и Гэри Буковника пользуются неизменной популярностью. Эти произведения искусства, часто созданные художниками, работающими красками, акварелью и бумагой, уникальны и привлекают внимание на протяжении многих лет.Большой акварельный натюрморт может быть привлекательным дополнением к некоторым пространствам, в то время как доступны образцы меньшего размера – примерно 1 в высоту и 0,1 ширины – и могут лучше подходить для более скромной жилой площади.

Цена акварельного натюрморта в нашей коллекции начинается с 65 долларов и достигает максимума в 750 000 долларов при средней цене 960 долларов.

Оживите свой интерьер – добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, оживить разговор и продемонстрировать свою индивидуальность и высокий вкус.

Рисунок часто считается одним из старейших видов искусства в мире, и историки указывают на пещерное искусство как на свидетельство. Фактически, пещера в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранит произведения искусства, которым, как полагают, около 73000 лет. Действительно, утверждалось, что стены пещер были полотнами для ранних акварелистов, а также для пейзажистов в целом, которые пытались изобразить и возвышать природные пейзажи с помощью своих произведений искусства.

Принадлежности и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, эволюционировали с годами, и у них тоже есть свои намерения.Художники могут использовать свои навыки рисования и рисования, чтобы наблюдать и запечатлеть момент, исследовать или передавать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который ссылается на долгую историю абстрактного визуального искусство, добавление рисунка или акварельной живописи в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь будет говорить с вашими гостями и вызывать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

Когда вы вводите новое произведение искусства в обычную зону вашего дома – фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, например, подробный ботанический труд Деборы Эдди, – вы вносите текстуры, которые могут добавить визуального веса вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимую точку фокусировки, которая может мгновенно направить взгляд в обозначенное пространство, особенно в комнате, где много пешеходов.

Когда вы делаете покупки для нового визуального искусства, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что вам понравится.Это не всегда должно делать вас счастливыми, но вы должны хотя бы наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных картин и узнайте, как расположить настенные рисунки, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.

Современный натюрморт с акварелью (Элиза Алькальде Кастро). Онлайн-курс

Красота проявляется в мелочах вокруг вас, от горы книг на прикроватной тумбочке до остатков вчерашнего ужина.Или, по крайней мере, так считает Элиза Алькальде, художница, которая превращает предметы повседневного обихода вокруг себя в произведения искусства.

В этом курсе вы узнаете, как рисовать современные натюрморты акварелью и придавать повседневным элементам новую ценность и значение. Откажитесь от традиционных натюрмортов и примените творческие техники рисования для создания уникальных и современных работ.

Начните с знакомства с Элисой и узнайте, как она в итоге начала рисовать акварелью. Посмотрите работы разных художников-акварелистов, которые вдохновляют ее искусство, а также некоторые эстетические ссылки и ее личные работы.

Узнайте, как построить натюрморт из окружающих вас повседневных предметов и сфотографировать их, чтобы использовать в качестве модели. Для этого Элиза объясняет основные концепции композиции. Она расскажет вам о выборе цвета и научит создавать гармоничный образ.

Обведя фотографию, подготовьте бумагу с водой и основным тоном, чтобы начать рисование. Затем откройте для себя важность света и тени, используя акварель для достижения разных оттенков цвета и глубины.

Наконец, нанесите последние штрихи на свою работу и подождите, пока она высохнет, прежде чем наносить окончательные детали. Кроме того, Элиза дает вам несколько советов о том, как хранить вашу работу или создавать ее.

Создайте акварельный натюрморт, состоящий из предметов повседневного обихода, установленных на столе.

Всем, кто желает экспериментировать с акварелью и любит находить красоту в своем окружении.

Для прохождения этого курса вам не потребуются предварительные знания в области рисования или акварели.

Что касается материалов, убедитесь, что у вас есть: акварельная бумага, карандаш, ластик, стакан воды, набор акварельных красок с кистями, а также фотоаппарат и стол с различными предметами, из которых будет составлен ваш кадр. жизнь.

Цветочная акварельная живопись – вдохновение в небольших натюрмортах

Подготовка к рисованию натюрморта акварелью

В этом посте есть серия советов и ссылок на ресурсы, которые помогут вам в подготовке и планировании ваших цветочных акварельных картин.(Вот несколько примеров [ниже] цветочных натюрмортов для акварели, снятых с помощью моего мобильного телефона. Вы можете использовать их для рисования, если хотите.)

Цветочные натюрморты, которые я использовала для картин.

Картина цветов акварелью

Вот шаги, которые помогут использовать камеру вашего телефона, чтобы найти натюрморты вокруг вашего дома. После того, как вы сделали дюжину или более изображений, просмотрите их в видоискателе телефона или в виде эскиза на компьютере.Выберите изображение, которое лучше всего читается в крошечном формате (хорошую композицию легче определить по миниатюре), и нарисуйте это изображение большего размера на акварельном блоке.

Если вы заинтересованы в использовании метода сетки для рисования эталонной фотографии на акварельной бумаге , этот пост и сопровождающее видео помогут вам с пошаговыми инструкциями по использованию упрощенной системы сетки получить больше точный рисунок натюрморта под ваши акварели.

Различные натюрморты выигрывают от определенных методов акварельной живописи.В этом посте обзор пяти различных советов по акварельной живописи , которые можно использовать на всех или только на частях вашего акварельного цветочного натюрморта. Читать дальше….

Прежде чем мы стали достаточно взрослыми, чтобы заботиться о том, что думают другие, мы наслаждались процессом и рисовали цвета, которые нам нравились, вплоть до края страницы.

Планирование акварели

Вы рисуете световым карандашом перед тем, как начать цветочную акварельную картину ? Дорожная карта, составленная мягким карандашом, помогает мне направлять мои кисти в акварели, и этот рисунок смягчает дорожные препятствия при принятии решений, которые приходится преодолевать моему художественному мозгу.Вместо того, чтобы пытаться скопировать форму лепестка кистью с влажным пигментом, глядя на мой эталонный натюрморт, форма уже нанесена моющимся карандашом. (Вы используете моющийся графит ? Он растворяется, когда вы касаетесь его влажной кистью.) Это позволяет мне думать о смешивании цветов и нанесении меток. Мокрый в мокрый? Сухая кисть? Значения градиента? Глазурованные цветные слои? Так много других вариантов!

Этюд для Can-Can у бассейна – Акварель

Создание собственного натюрморта

Установка небольшого натюрморта возле окна в самое яркое время дня (как в сцене выше) – отличный способ наполнить вашу художественную сундуку.Вот пара сообщений, которые помогут вам начать с этого:

  • Решение, что рисовать, может стать огромным препятствием на пути к творчеству. Я рекомендую вам создавать свои собственные натюрморты и фотографировать их на свой мобильный телефон или цифровую камеру. Следуйте этим инструкциям по установке натюрморта , которые были написаны для линогравюры, но точно такие же для акварельных картин.

Старайтесь не изобретать колесо заново

Поколения художников до нас останавливали живопись достаточно долго, чтобы задокументировать – в тексте – их подходы к цветочным акварельным картинам.Если тема интересна, но также пугает вас, обратитесь за помощью в виде книги.

Акварель известна как сложная среда. Меня всегда немного шокирует, когда новички пытаются разобраться без посторонней помощи. Думаю, я бы бросил свои кисти перед третьей картиной, если бы у меня не было руководства и советов в моем путешествии по акварельной живописи.

Действительно, не стоит мучить себя изолированно, совершенствуя навыки рисования акварелью. #artjail Создавать искусство должно быть весело! Смотрите уроки на YouTube , присоединяйтесь к группам акварели на Facebook и собирайте книги для своей справочной библиотеки по искусству .

Вот несколько отличных книг по цветочной акварельной живописи:

Работа над акварельной картиной натюрморта кухонной стойки

Будьте мудры в своем творческом путешествии

Будьте хорошим руководителем своего творческого процесса. Обращайте пристальное внимание на то, что вы говорите себе, занимаясь искусством. Если вы хотите улучшить свои навыки рисования цветочной акварелью, составьте план. Не просто крыси.

Берегите себя. Копайте глубже, чтобы узнать, что помогает вам лучше всего учиться .Будьте осторожны, убирая препятствия со своего пути, чтобы чаще добираться до предметов искусства.

И будьте эгоистичны в своем творчестве. Никто не будет следить за вами, чтобы убедиться, что у вас будет немного времени на рисование на этой неделе. Вы единственный, кто может настаивать на этом, так что будьте тверды в своих убеждениях, чтобы создавало больше искусства, чаще .

Спасибо, что заглянули, увидимся в следующем посте –

Белинда


Грэм Томас Розы в голубой вазе – бумага, акварель

Art Quote


Каждый рисунок и картина – это эксперимент и зеркало, отражающее наше восприятие реальности.К сожалению, мы редко рисуем то, что видим. Мы рисуем бессознательную проекцию неверных идей – то, что, как нам кажется, мы видим. Чем больше мы изучаем визуальные образы, тем больше будет расти наше осознание и понимание света и формы, и тем лучше мы будем готовы рисовать и раскрашивать мир вокруг нас в соответствии с присущей ему мудростью, благородством и красотой.

Энтони Райдер

Сохранить на потом и поделиться!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *