Детки рисунок
Летние рисунки
Лето карандашом
Рисование лето
Мир глазами детей
Рисунок на тему лето
Летние рисунки
Летние фантазии конкурс рисунков
Рисунок на тему лето
Рисунок лето 6 класс
Пейзажи для детей легкие
Рисунок на тему лето моей мечты
Рисунок лето
Рисунок лето
Рисунок на тему каникулы моей мечты
Летние рисунки
Рисунок лето 5 класс
Несложные рисунки на тему лето
Пейзаж родной земли
Летние каникулы рисунок
Рисунки на тему лето красками
Рисунок лето
Рисование летние каникулы
Рисунок лето цветными карандашами
Детские рисунки Здравствуй лето
Красивые летние рисунки
Простые рисунки на тему лето
Детские рисунки на летнюю тематику
Иллюстрация на тему лето
Рисунок на тему летние каникулы
Летние впечатления
Летние рисунки карандашом
Рисовать лето карандашом
Детские рисунки на тему лето карандашом
Летние впечатления
Рисунок семья на отдыхе
Конкурс рисунков мое лето
Краски детства рисунок
Летний рисунок для детей
Рисунок лето
Радуга рисунок
Рисунки детей летнее впечатление
Детские рисунки лета
Рисунки на летнюю тему для школьников
Летний рисунок для детей
Детские рисунки на пляже
Лето рисунок карандашом 7 класс
Конкурс рисунков на тему лето
Рисунок на тему лето
Рисунки на летнюю тему
Рисунок ка провел лето
Природа глазами детей
Детские рисунки природы
Рисование летние впечатления
Рисунок на тему лето день защиты детей
Рисунки лето моей мечты на конкурс
Летние каникулы детские рисунки
Лето глазами детей
Рисование летние впечатления
Рисование лето
Рисунок моя мечта
Детские рисунки лето
Летний рисунок для детей
Проект лета рисунок
Рисунок на тему летние впечатления
Рисунки для детей
Рисунок на тему лето
Иллюстрация на тему лето
Рисование на тему лето 2 класс
Рисование летние каникулы
Детские рисунки цветы
Детские рисунки на тему лето
Пляж рисунок
Летние впечатления
Рисунок на тему Здравствуй лето
Рисование лето красное
Туризм глазами детей
Рисование природы для детей
Детские рисунки на тему лето
Рисунок лето для детей
Рисование летние впечатления
Детские рисунки на тему лето
Лило рисунок
Рисование лето в старшей группе карандашами
Детские рисунки моря
Летний пейзаж гуашью для детей
Рисунок на тему лето красное
Рисунки на тему путешествие
Рисование природы для детей
Мечты о лете рисунки
Летние фантазии конкурс рисунков
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий. Он позволяет восстановить в памяти все наиболее значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.
Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:
Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.
Детский рисунок лето – это всегда радужные краски, положительная энергия и пронзающая искренность.
Такая картина станет не просто украшением комнаты, она будет наполнять окружающее пространство своим позитивом, привлекать внимание к себе и создавать в доме благожелательную атмосферу.
рисунок лето 9
Лето – это одно из самых ярких и прекрасных времен года. Ведь именно в этот период расцветают самые ароматные цветы, появляются плоды и грибы. Чтобы понять, как нарисовать лето, стоит ознакомиться с творениями современных мастеров и живописцев прошлых веков. Также научиться рисовать лето карандашом либо красками помогут высококачественные фотографии, сделанные самостоятельно или найденные на страницах журналов и книг.
Перед тем как нарисовать лето надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Карандаши, имеющие разные оттенки;
3). Обычный карандаш;
4). Ластик;
5). Линер (лучше черного цвета).
Помогите ребенку нарисовать его лето: речку, море, луг или домик в деревне. Научитесь нарисовать девочку, которая символизирует лето.
Лето – благодатная пора, время каникул, которое дети проводят, гуляя на улицах и парках, отдыхая на море или у реки, находясь в близости с природой в деревне у бабушки и дедушки. В сентябре, по возвращению в школу, им есть что рассказать. Иногда эмоций бывает так много, что хочется творить – нарисовать картину на тему «Лето».
Что же такое лето в понимании ребенка? Что он может изобразить на своем рисунке?
Лето – это яркое, жаркое солнце, зеленые деревья, цветущие цветы, бабочки и пчелы. Ребенок может нарисовать луг или полянку – летнюю природу.
Детский рисунок «Лето».
Если ребенок проводит летние каникулы в городе, он может изобразить детскую площадку с горками и качелями, детей, играющих в песочнице, катающихся не велосипедах, роликах и самокатах.
Детский рисунок «Лето на детской площадке».
Еще одна популярная тема детских рисунков о лете – берег реки. Ребенок рисует песок, камыши, бегущую воду, небо и солнце, птиц на небе и, конечно же, себя и свою семью, купающихся и загорающих.
Детский рисунок «Летом на речке».
Ребенок летом ездил в гости к бабушке и дедушке, живущим в деревне? Он нарисует их домик, огород, дружелюбную собаку во дворе и домашних животных: пасущихся на лугу коз, коров и лошадей, гусей и кур, бегающих во дворе, свинку с поросятами, кушающими из корыта.
Детский рисунок «Лето в деревне».
Летний отдых на море для ребенка очень разнообразный. Он нарисует то, что впечатлило его больше всего: дельфинов, парусники и корабли, лунную дорожку на морской глади, людей, отдыхающих на пляже и купающихся в море.
Детский рисунок «Летом на море».
Лето — цветущий луг.
На рисунке на тему «Лето» ребенок рисует освещенную солнцем поляну с травкой, цветами и зеленеющими деревьями. На этой полянке он может изобразить и себя.
Летний луг: шаг 1.
Летний луг: шаг 2.
Летний луг.
Способы рисования травы.
Нарисовать можно летние цветы, например, ромашки и васильки.
Василек пошагово.
Ромашка пошагово.
Теперь ребенок переходит к рисованию себя, например, девочки, собирающей летние цветы.
Девочка на лугу: шаг 1.
Девочка на лугу: шаг 2.
Девочка на лугу: шаг 3.
Девочка на лугу: шаг 4.
Девочка на лугу: шаг 5.
Девочка на лугу.
Пусть ребенок оживит рисунок – дополнит его изображениями насекомых: бабочек и божьих коровок.
Дополнение к пейзажу «Лето»: божья коровка поэтапно.
Дополнение к пейзажу «Лето»: бабочка поэтапно.
На рисунке на тему «Лето» ребенок часто рисует домик в деревне.
Лето в деревне карандашом: шаг 1.
Лето в деревне карандашом: шаг 2.
Лето в деревне карандашом: шаг 3.
Лето в деревне карандашом: шаг 4.
Лето в деревне карандашом: шаг 5.
Лето в деревне карандашом: шаг 6.
Лето в деревне карандашом: шаг 7.
Лето в деревне карандашом: шаг 8.
Лето в деревне карандашом: шаг 9.
Лето в деревне карандашом: шаг 10.
Лето в деревне карандашом.
Также можно добавить на рисунок животных – собаку в будке, кошку на заборе или даже щиплющую травку козу.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собачья будка.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собака.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: кот, сидящий на заборе.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: коза.
Летний пейзаж для многих детей ассоциируется с морем, пляжем и песочными замками.
Самый простой вариант рисунка «Летние каникулы на море» — изображение водной глади, берега, плывущего по воде парусника и летающих в небе чаек.
Море летом.
Также можно нарисовать экзотический пляж с пальмами.
Пляж: шаг 1.
Пляж: шаг 2.
Пляж: шаг 3.
Рисунок карандашом «Пляж».
Очень по-летнему выглядит рисунок с детьми, строящими на берегу моря песочные замки.
Дети на пляже летом: шаг 1.
Дети на пляже летом: шаг 2.
Дети на пляже летом.
Красоту природы летом можно передать, нарисовав берег реки. На нем так весело всей семьей устраивать пикники!
Берег реки летом карандашом: шаг 1.
Берег реки летом карандашом: шаг 2.
Берег реки летом карандашом: шаг 3.
Берег реки летом карандашом.
На переднем плане такого рисунка можно изобразить сцену пикника – девочку, сидящую на плетеной корзине, подстилку, костер.
Сначала рисуют контуры фигуры девочки, под ее бедрами – прямоугольник, который позже превратиться в корзину.
Девочка на пикнике: наброски.
Девочка на пикнике: детализация рисунка.
Костер рисуют по следующей схеме.
Костер поэтапно.
Лето: пикник на природе.
Девочка, символизирующая лето, солнце и тепло, как правило, изображается в легком сарафане, с распущенными, развивающими ветром волосами, в окружении зелени и цветов.
Можно изобразить лето в женском подобии в виде маленькой девочки, девочки-подростка или молодой девушки.
Нарисовать девочку –Лето можно по схеме, как на рисунке ниже.
Для срисовывания: лето на речке.
Уроки рисования для младших школьников
Мастер-класс по рисованию. «На цветочном лугу. Божья коровка»
Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение : Серия занятий по рисованию для младших школьников «На цветочном лугу»: «Божья коровка», «Пчелка» и «Бабочка»
Рисунки можно использовать для украшения интерьера или участия в конкурсе, а можно и как подарок.
Цель : развитие творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.
Задачи:
научить детей рисовать выразительный образ божьей коровки на цветочной полянке
закрепить навыки детей в работе с восковыми карандашами и акварелью;
развивать пространственное мышление и воображение;
показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества рисунков, воспитывать интерес к сотворчеству;
воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать
Природа нашей планеты – это наше богатство, которое мы должны ценить. Наша задача – сохранить все разнообразие и богатство природы. Будем же восхищаться нашей природой как песней! Станем же ей другом и будем беречь ее!
Ведь охранять природу, беречь ее – значит любить родную Землю.
Беззаботного лета
Золотая пора,
Праздник солнца и света
Радость дарит с утра.
Ничего нет прекрасней
В роще пения птиц,
Желтоглазых ромашек
Белоснежных ресниц.
Васильков ярко-синих
В изумрудной траве
И сиреневой дымке
Над рекой на заре.
Спелых ягод малины
Сладкий сок на губах
Как июля примета
В подмосковных лесах. (И.Бутримова)
Как хорошо летом на зеленом, заливном лугу! Среди буйных трав, пестреют яркие душистые цветы. Над ними порхают нарядные бабочки, пчелы и шмели.
Среди волшебного пространства
Я затеряюсь от души!
Здесь столько красоты, здесь царство
Чудесной сказочной мечты!
Весь луг пестрит и ароматом дышит,
Поют здесь пчёлы и шмели,
А бабочки в круженье высшем
В восторге ищут те цветы,
Что дарят им нектар сладчайший! –
Как упоительно всё тут! –
Полёт души здесь высочайший! –
Его ведь счастием зовут! (Н. Клубничкина «На цветочном лугу»)
Сегодня первое занятие . Сюжет нашего рисунка вы узнаете из стишка-загадки:
Я безобидная букашка-
ни муравей, ни таракашка!
Я не мычу и не бодаюсь,
хотя коровкой называюсь!
Вместо рожек усики,
на спинке, словно бусинки,
чёрные горошины,
словно кем-то брошены.
Я божья коровка,
сижу на ромашке!
Нас очень много,
мы все, как двойняшки!
Уносят меня
к полевому цветочку
красные крылышки
в чёрную точку! (Н.Илева «Божья коровка»)
Правильно, мы будем учиться рисовать божью коровку на ромашке. Испокон веков ромашка является символом русской природы. У древнего славянского народа она считалась одним из 7 священных растений – орешник, ромашка, дуб, хмель, плакун, верба и омела.
Происходит название ромашка от латинского слова, означающего в переводе на русский язык «римская». В медицинской литературе средних веков ее называли «Романовым цветком». В Древнем Египте ромашка посвящалась богу солнца Ра. А греческое название переводится как «белый цветок».
Для работы нам понадобятся: альбомный лист, цветные восковые карандаши, кисточка (белка или пони № 2), стаканчик для воды, акварель.
Альбомный лист положите по горизонтали. Работать начнем с центра листа.
Первый этап.Возьмем красный восковой карандаш и нарисуем овал. Посередине проведем дугу.
Черным карандашом подрисуем дугу – это будет голова. На красном овале, в произвольном порядке, нарисуем маленькие кружочки-точечки.
Нарисуем глазки и усики. Наша божья коровка готова.
Желтым восковым карандашом нарисуем овал. Это будет серединка ромашки.
Голубым карандашом начинаем рисовать лепестки. По форме они напоминают вытянутые овалы неправильной формы.
Завершим композицию зелеными листочками.
: разукрасим наш рисунок, используя акварельные краски. Начнем с божьей коровки. Предлагаю взять два оттенка красного. В моем случае это краплак красный темный и алая акварель.
Рисовать будем «по-сырому». Для этого необходимо увлажнить нужный участок и ввести туда краску. Акварель сама начнет расплываться по воде в произвольном порядке, а добавление дополнительного оттенка создаст неповторимый рисунок. Главное не перемешивать краску, а дать ей самостоятельно растекаться. Восковой карандаш будет удерживать воду и краску на нужном нам участке рисунка.
Закрасим черной краской голову божьей коровки.
Для серединки ромашки предлагаю взять три цвета акварели: охру золотистую, желтую и оранжевую.
Увлажним весь желтый овал и нанесем желтую акварель по краю. Затем добавим охру золотистую и наконец – оранжевый цвет.
У настоящей ромашки белоснежные лепестки, но на нашем рисунке они такими не получаться (если только не закрашивать, но так работа будет выглядеть незаконченной). Я для лепестков предлагаю взять лимонную и бирюзовую акварель – на солнце белый цвет приобретает различные оттенки.
Так как вода быстро сохнет, предлагаю увлажнить не все лепестки, а для начала только четыре. Вводим лимонный цвет ближе к центру цветка.
В свободную часть лепестка введите бирюзу.
Теперь увлажним еще три лепестка и ближе к центру введем бирюзу, а по краям лимонный оттенок.
Чередуя таким образом акварель, закрасим оставшиеся лепестки ромашки. Смена цвета создает объем и придает движение лепесткам.
Желтой краской закрасим свободное расстояние между лепестками в центре цветка.
Для листьев используем два оттенка зеленого: виридоновую зеленую и желто-зеленую акварель.
Вот так наша работа выглядит в целом.
Теперь добавим зеленую траву внизу листа. Для этого увлажним нижнюю половину листа и закрасим желто-зеленой акварелью. Затем введем виридоновую зеленую.
В верхней части листа нарисуем солнечное небо. Для этого возьмем алую, лимонную и бирюзовую акварель.
Работая «по-сырому» постепенно вводим все три цвета.
Именно техника рисунка «по-сырому» может создать такие плавные переходы.
Закрасим нашей божьей коровке глазки и точечки на крылышках фиолетовой акварелью.
прорисовка мелких деталей восковыми карандашами. Темно-зеленым карандашом нарисуйте прожилки на листьях и можно подвести контур листьев.
Внизу нарисуем травинки.
Наш рисунок готов.
В этом уроке мы рассмотрим, как красиво нарисовать лето красками гуашью поэтапно. Нарисуем яркий солнечный день.
На эту зарисовку затратилось очень мало времени. Работала на формате А4, то есть, простой альбомный лист. Пространство листа поделила примерно на три части. Две верхние будет небо, а на нижней нарисуем землю.
Для неба использовала белую и желтую краску, аккуратно смешивая и создавая белые и желтоватые области.
Приблизительно на середине горизонтально расположенного листа начнем рисовать стволы деревьев. Если в вашем наборе нет коричневой краски, то ее можно легко получить, смешав красную и зеленую краску. Добавляя больше того или другого цвета, можно добиться разных необходимых оттенков. Можно добавить совсем немного синего, чтобы получить более темный, почти черный, цвет.
Кору дерева не будем прорисовывать реалистично, достаточно в общем разделить дерево на отдельные ветви. К коричневому можно добавить желтый и зеленый цвет. не дожидаясь, пока гуашь высохнет.
Нарисуем ветки и белые блики на стволе.
Точно так же нарисуем второе дерево.
Листву нарисуем сначала общей массой, потом будем выделять детали. Для нее я использовала зеленую, желтую, немного синей для более реалистичного цвета. Рисовала большой кистью. В некоторых местах наносила гуашь почти сухой кистью.
Определила тонкой кистью места расположения деревьев второго плана. Листву делала кистью и методом набрызгивания. Я брызгала жесткой кистью, но можно использовать для этого и старую зубную щетку. Это зависит от удобства использования. Брызгала на деревьях первого плана сначала темно-зеленой гуашью, немного желтой и белой.
В необходимых местах поправила крону деревьев тонкой кисточкой, смешав зеленую гуашь с белой и желтой.
На правой стороне нарисовала дальний лес, смешивая синюю, белую и желтую краску. Обратите внимание, что край листвы ближнего дерева должен быть светло-желтым. Это создаст эффект контражурного освещения.
Чтобы блики света в просветах листвы были яркими, нанесем сначала в нужных местах желтые пятна, а потом поставим в середину белой гуашью маленькую точку.
Проведем гуашью желтую полосу там, где начинается трава на переднем плане.
Но перед тем, как рисовать землю, нарисуем дальний лес с другой, правой, стороны. Смешаем также белую, синюю, желтую гуашь. Более темной краской нарисуем еле различимые стволы деревьев и побрызгаем немного белой гуашью.
Широкими мазками нарисуем землю на переднем плане.
Нарисуем тень под деревом и желтые пятна света.
Поставим в середине пятен белые мазки и побрызгаем белой краской с жесткой кисти или зубной щетки.
Автор: Марина Терешкова
Уроки рисования для младших школьников
Мастер-класс по рисованию. “На цветочной полянке. Божья коровка”
Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская СОШ, Тверская область, Торзокский район.
Назначение : Серия уроков рисования для младших школьников «На цветочном лугу»: «Божья коровка», «Пчелка» и «Бабочка»
Рисунки можно использовать для украшения интерьера или участия в конкурсе, а можно и в подарок.
Цель : Развитие творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.
Задания:
Учить детей рисовать выразительный образ божьей коровы на цветочной поляне
Закреплять навыки детей в работе восковыми карандашами и акварелью;
развивают пространственное мышление и воображение;
Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества рисунков, воспитывать интерес к сотворчеству;
воспитывать способность видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызывать желание защищать
Природа нашей планеты – это наше богатство, которое мы должны ценить. Наша задача – сохранить все разнообразие и богатство природы. Мы будем любоваться нашей природой, как песней! Я стану ей другом, и мы будем защищать ее!
Ведь охранять природу, беречь ее – значит любить родной край.
Беззаботное лето
Золотая пора
Праздник Солнца и Света
Радость дарит утро.
Нет ничего прекраснее
В роще певчих птиц,
Желтоглазых ромашек
Белоснежных ресниц.
Васильков ярко-голубой
В Изумрудной траве
И сиреневом дыму
Над рекой на заре.
Спелые ягоды малины
Сладкий сок на губах
Как июльская зарисовка
В подмосковных лесах. (И. Бутримова)
Как хорошо летом на зеленом, наливном лугу! Среди тканевых трав пестрят яркие душистые цветки. Над ними порхают нарядные бабочки, пчелы и шмели.
Среди волшебного космоса
Чудо от души!
Здесь столько красоты, здесь царство
Чудесный сказочный сон!
Вся поляна Поттита и ароматом дышит,
Здесь поют пчелы и шмели,
И бабочки в погоне
Восторг ищет те цветы
Что нектар им сладкий подарит! –
Сколько здесь всего! –
Полет души высший! –
Его зовут! (Н. Клубничкин “На цветочной поляне”)
Сегодня первый урок . Сюжет нашего рисунка вы узнаете из стихотворений-загадок:
Я безобидный жучок
Ни муравей, ни таракан!
Не могу и не бог
Хоть корову зовут!
Вместо спирали усы
На спине, как будто бусы,
Черный горошек
Как будто кто-то кинул.
Я божья коровка,
Я сижу на ромашке!
Мы очень похожи
Мы все как близнецы!
Очисти меня
Полевой цветок
Красные крылья
На черную точку! (Н. Хуева «Божья коровка»)
Правильно, будем учиться рисовать божью коровку на ромашке. Оценка возраста ромашки – символ русской природы. У древних славян она считалась одним из 7 священных растений — лещины, ромашки, дуба, хмеля, плакуна, ивы и омелы.
Есть название ромашки от латинского слова, означающего в переводе на русский язык «римлянка». В медицинской литературе средних веков его называли «Романовым цветком». В Древнем Египте ромашку посвящали богу солнца. А греческое название переводится как «белый цветок».
Для работы нам потребуется: Лист Лист, цветные восковые карандаши, кисть (белка или пони №2), стаканчик для воды, акварель.
Выход по горизонтали. Начните с центра листа.
Первый этап.Возьмите красный восковой карандаш и нарисуйте овал. Посередине проведем дугу.
Черным карандашом рисуем дугу – это будет голова. На красном овале в произвольном порядке нарисуйте маленькие кружочки-точки.
Нарисовать глаза и усы. Наша божья коровка готова.
Желтый восковой карандаш Нарисуйте овал. Это будет серединка ромашки.
Синим карандашом начинаем рисовать лепестки. По форме они напоминают вытянутые овалы неправильной формы.
Полная композиция с зелеными листьями.
: Определение нашего рисунка акварельными красками. Начнем с божьих коров. Предлагаю взять два оттенка красного. В моем случае это Kraplak Red Dark и Alay Watercolor.
Рисовать будем “в сыром виде”. Для этого необходимо смочить нужный участок и ввести туда краску. Акварель сама начнет пробиваться сквозь воду в произвольном порядке, а добавление дополнительного оттенка создаст неповторимую картину. Главное не смешивать краску, а дать ей самому размазаться. Восковой карандаш будет удерживать воду и закрашивать нужный нам фрагмент рисунка.
Сформируйте из черной краски голову божьей коровки.
Для серединки ромашки предлагаю взять три цвета акварели: золотистую, желтую и оранжевую охру.
Увлажните весь желтый овал и нанесите желтую акварель по краю. Затем добавляем охру золотистую и, наконец, — оранжевую.
У настоящей ромашки лепестки белоснежные, но на нашей фигурке они такими не получатся (если только не красить, а так работа будет выглядеть незаконченной). Предлагаю для лепестков взять лимонную и бирюзовую акварель – белый цвет на солнце приобретает различные оттенки.
Так как вода быстро высохнет, предлагаю смачивать не все лепестки, а для начала только четыре. Вводим лимонный цвет ближе к центру цветка.
В свободную часть лепестка введите бирюзу.
Теперь мочим еще три лепестка и ближе к центру вводим бирюзовый, а по краям лимонный оттенок.
Чередуя таким образом акварель, дорисовывая оставшиеся лепестки ромашки. Изменение цвета создает объем и придает движение лепесткам.
Желтой краской закрасим свободное пространство между лепестками в центре цветка.
Для листьев мы используем два оттенка зеленого: зеленый виридон и желто-зеленый акварельный.
Вот так наша работа выглядит в целом.
Теперь добавьте зеленую траву внизу листа. Для этого роскошную нижнюю половину листа поверните желто-зеленой акварелью. Затем мы вводим зеленый виридон.
В верхней части листа рисуем солнечное небо. Для этого возьмите Aluu, Lemon и Turquoise Watercolor.
Работая “в сыром виде” постепенно вводите все три цвета.
Лето – Это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркое время с длинными днями и короткими теплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря, хорошее настроение и незабываемые впечатления. Лето для каждого из нас. И у всех по разному! Кто побывал этим летом на Южном берегу Крыма, тот сразу представил такую картину: море, горы и сосны причудливой формы, растущие по склонам гор к морскому берегу.
Попробуем нарисовать с детьми фигурку на тему “Лето” – Встреча воспоминаний, опираясь на пошаговую инструкцию морского пейзажа.
Мастер-класс проводит Вера Парфентеева, учитель технологии, руководитель кружка для дошкольников, читатель “Родной тропы”. Статья иллюстрирована рисунками маленьких учеников веры.
Шаг 1. Линия горизонта.
Проводим простым карандашом прямую линию внизу листа (тем самым знакомим малышей с приемами работы на линейке). Это линия горизонта. Дети узнают новое понятие: линия горизонта — это воображаемая линия, где небо как бы соприкасается с землей или с водой. В данном случае с морем.
Шаг 2. Вс.
Нарисуйте солнце, уходящее за линию горизонта.
Шаг 3. Нарисуйте гору на дальнем .
Проводим произвольную кривую от линии горизонта – это гора вдалеке.
Шаг 4. Сыграйте вторую гору.
Рисуем кривую линию для горы, выступающей вперед.
Шаг 5. Нарисуйте побережье.
На переднем плане рисуем берег.
В другом варианте композиции узор “Наоборот” может быть выполнен в зеркальном отражении.
Шаг 6. Рисуем сосну.
На склоне горы рисуем сосну, склонившуюся над морем под действием ветров. Сосны в Крыму причудливой формы, невысокие, с кривыми стволами, но крепко держащие их корнями за каменистую почву. Если вы были в другом месте – нарисуйте характерные для этой местности деревья.
Шаг 7. Делаем наш рисунок на тему “Лето” цветным.
Ну а теперь самое интересное: возьмите акварельные или гуашевые краски красно-оранжевого цвета и нарисуйте солнце. Кисточку лучше всего держать вертикально и рисовать кистью с «фишками».
Краска темно-коричневая краска Гора на Дальнем Плане (рисункам Саши 7 лет и Насти 6,5 лет). Рисунок «тыхес» позволяет передать рельеф горы.
Краска средняя гора краска светло-коричневого цвета. Здесь большая площадь рисунка, поэтому кисть удобнее держать с наклоном, прижав ее к листу полным ворсом.
Добавьте зеленый цвет, постепенно смешивая его с еще не защитившейся коричневой краской.
Нарисуй летнее море.
Этот пункт лучше выполнить на абзац раньше, т.к. гора перекрывает море. Дети немного поторопились. Синяя краска рисует морепродукты. Движения кисти горизонтально в одном направлении, слева направо. Линию по горизонту желательно проводить без исключения. Остальные линии можно растушевать гладкими волнистыми. Не допускайте движения кисти назад, не отрывая кисти от листа. Затем под заходящим солнцем на воде сделайте на кончике кисточки несколько штрихов и растушуйте их. Таким образом, оно отражается на воде, текущей над горизонтом солнца.
Рисовать сосну. Кисть держите вертикально. Вначале «тыхи» идут по контуру кроны сосны, а затем заполняют внутреннее пространство, где выходят просветы.
Вытяжной берег (Описанный выше способ – кисть с наклоном, прижимая ее к листу бумаги с полным ворсом.
Нарисуйте линии на стволе и ветвях сосны.
При рисовании линий на стволе и ветвях сосны рука всегда должна оставаться справа от них, наклоняя кисть вертикально в тугую сторону, касаясь бумаги только кончиком. Кисть ведется на ворс. Рука остается навесом, не опираясь на лист, чтобы не смазывать рисунок.
Белой краской слегка заштриховать крону и ствол сосны.
Вот что получается (Рисунок Настя, шесть с половиной лет)
Рисуем маки.
По желанию рисуем кастрюли. На зубочистке травы поставьте точки. Это маки. Говорят, красные маки цветут там, где в годы Великой Отечественной войны шли ожесточенные бои.
Творческое задание для детей:
( 1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Это лето было поистине странным. Я практически не выходил из дома, давно не видел друзей и почти ни разу за все лето не взял гитару. Я был занят другим делом. Это действительно захватило все мое внимание, я погрузилась с головой в свое новое увлечение! Я перестал спать по ночам, потому что ночь, это короткий промежуток времени, когда ты по-настоящему свободен и принадлежишь себе. Ночь — время волшебства. И я действительно творил чудеса все лето. Я рисовала карандашом!
Когда я начала рисовать, передо мной был просто безграничный мир полета фантазии. Мир, в котором я был и Богом, и королем. В котором я решал, кто цветет, а кто платит. Кто может править, а кто будет подчиняться. Это мой мир, который я сам придумал и выносил за бумагу каждую ночь. Это мир, в котором нет стандартов, законов физики, уголовного кодекса или пунктов морали. Это мир, который я хочу увидеть или мир, в котором я боюсь жить. Это люди, которые когда-то были дорогами, но и те, кого я ненавидел всю свою жизнь. Картины — это не просто искусство. Картины – это целая жизнь. А карандаш – это волшебный инструмент, который переносит все мои мечты и фантазии на бумагу. Давать им жизнь и право на существование, когда какие-то другие мысли навсегда исчезают из моей памяти – то, что я рисую, навсегда остается со мной.
Я рисовала все лето. Я открыл для себя этот новый мир, и после этого моя старая жизнь показалась мне скучной и бессмысленной. Назвать меня фанатиком? экстрасенс? Будь как будет. Каждый имеет свой собственный путь. Вам может быть приятно жить в клетках и каждый день слышать в боксе, что вы свободны. А мне приятнее быть “экстрасенсом”, который сам создает свой мир, пишет свою историю. Который сам решает, что будет завтра. И в отличие от тебя, я могу исправить свой мир. Ведь мне для этого нужен только ластик. И ты так разрушил свой мир, что ничто другое его не спасает. А когда встречаешь человека, который не живет по навязанным правилам, просто не можешь его простить. Вы не можете понять, почему он не такой, как все? Почему он не идет с тобой в одно стадо? И вы начинаете злиться, потому что сами на это не способны. И я способен. Потому что я художник. И мой мир не имеет границ. И твой мир лишь один из них.
Все лето я только и делал, что рисовал карандашом. Вот так я провел лето. И знаете, что я вам скажу? Это было лучшее лето в моей жизни. Даже несмотря на то, что этим летом я попала в психушку.
Помогите ребенку нарисовать его лето: реку, море, луг или домик в деревне. Учитесь рисовать девушку, которая символизирует лето.
Лето – благодатная пора, каникулярное время, которое проводят дети, гуляя по улицам и паркам, отдыхая на море или у реки, находясь в непосредственной близости с природой в поселке Бабушки и дедушки. В сентябре, вернувшись в школу, им есть что рассказать. Иногда эмоций бывает так много, что хочется создать – нарисовать картину на тему «Лето».
Что такое лето в понимании ребенка? Что он может изобразить на своей картине?
Лето – это яркое жаркое солнце, зеленые деревья, цветущие цветы, бабочки и пчелы. Ребёнок может нарисовать мне луг или полянку – летнюю природу.
Детский рисунок “Лето”.
Если ребенок проводит летние каникулы в городе, он может изобразить детскую площадку с горками и качелями, детей, играющих в песочнице, катающих не велосипеды, ролики и самокаты.
Детский рисунок “Лето на детской площадке”.
Еще одна популярная тема детских рисунков о лете – берег реки. Ребенок рисует песок, рис, бегущую воду, небо и солнце, птиц в небе и, конечно же, себя и свою семью, купающихся и загорающих.
Детский рисунок «Лето на реке».
Ребенок летом ездил в гости к бабушке и дедушке, проживающим в деревне? Он нарисует их дом, огород, дружелюбную собаку во дворе и домашних животных: пасущихся на лугу коз, коров и лошадей, бегающих во дворе гусей и кур, поросят с поросятами, питающихся корытом.
Детский рисунок “Лето в деревне”.
Летний отдых на море для ребенка очень разнообразен. Он нарисует то, что произвело на него наибольшее впечатление: дельфинов, парусники и корабли, лунную дорожку на морских штучках, людей, отдыхающих на пляже и купание в море.
Детский рисунок “Лето на море”.
Лето – цветущий луг.
На картинке на тему “Лето” ребенок рисует освещенную солнцем поляну с травой, цветами и зелеными деревьями. На этой полянке он может изобразить себя.
Летний луг: Шаг 1.
Летний луг: Шаг 2.
Летний луг.
Методы рисования трав.
Можно рисовать летние цветы, например ромашки и васильки.
Василек шаг за шагом.
Ромашка шаг за шагом.
Теперь ребенок сам пойдет рисовать, например, девочки, собирающие летние цветы.
Девушка на лугу: Шаг 1.
Девушка на лугу: Шаг 2.
Девушка на лугу: Шаг 3.
Девушка на лугу: Шаг 3.
Девушка на лугу
Девушка на лугу: Шаг 5.
Девушка на лугу.
Пусть ребенок оживит рисунок – дополнит его изображениями насекомых: бабочек и божьих коровок.
Дополнение к пейзажу “Лето”: Божья коровка поэтапно.
Дополнение к декорации “Лето”: Ступени бабочки.
На картинке на тему «Лето» ребенок часто рисует домик в деревне.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 1.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 2.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 3.
3 9 Лето в деревне Карандаш Карандаш: Шаг 4.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 5.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 6.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 7.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 8.
Лето в деревне Карандаш : Шаг 9.
Лето в деревне Карандаш: Шаг 10.
Лето в деревне Карандаш.
Также можно добавить к рисунку животных – собаку в будке, кошку на заборе или даже козла на деревьях.
Дополнение к пейзажу “Лето в деревне”: Собачья будка.
Дополнение к пейзажу “Лето в деревне”: Собака.
Дополнение к пейзажу “Лето в деревне”: кот сидит на заборе.
Дополнение к пейзажу “Лето в деревне”: Коза.
Летний пейзаж у многих детей ассоциируется с морем, пляжем и замками из песка.
Самый простой вариант рисунка “Летние каникулы на море” – это изображение водного строита, берега плывущего по воде парусника и летящего в небе гл.
Море летом.
Также можно нарисовать экзотический пляж с пальмами.
Пляж: Шаг 1.
Пляж: Шаг 2.
Пляж: Шаг 3.
Рисунок Карандаш “Пляж”.
Очень летний рисунок с детьми, взвешивающими песочные замки на берегу моря.
Дети на пляже летом: Шаг 1.
Дети на пляже летом: Шаг 2.
Дети на пляже летом.
Красоту летней природы можно передать, нарисовав берег реки. На нем так весело всей семьей устраивать пикники!
Берег реки летом карандаш: шаг 1.
Летний карандаш Берег реки: шаг 2.
Берег реки летом карандаш: шаг 3.
магазин карандаш.
На переднем плане такого рисунка можно изобразить сцену пикника – девочка, сидящая на плетеной корзине, носилки, костер.
Сначала нарисуйте контуры фигур девушки, под ее бедрами – прямоугольник, который позже превращается в корзину.
Девушка на пикнике: схема.
Девушка на пикнике: деталь изображения.
Огонь рисуется по следующей схеме.
Костер постепенно.
Лето: Пикник на природе.
Девушка, символизирующая лето, солнце и тепло, как правило, изображается в легком сарафане, с распущенными, развивающимися ветром волосами, в окружении зелени и цветов.
Вы можете изобразить лето в женском образе как в образе маленькой девочки, девочки-подростка или юной девушки.
Нарисовать девочку-летучку можно по схеме, как на рисунке ниже.
Для обработки: Лето на реке.
Все мы любим лето – время отдыха, отпусков, игр, приключений и купания. Лично я просто обожаю лето по всей куче причин, а потому предлагаю вам нарисовать это время года вместе со мной поэтапно карандашом.
Итак, что у вас ассоциируется с летом? Лично у меня – с чистым небом, солнцем, зеленью и домиком в деревне. Давайте попробуем нарисовать вот такой беззаботный пейзаж, который отлично подойдет для иллюстрации к вашему рассказу об отдыхе и лете.
Сначала мы разбиваем наш лист линиями, обозначающими горизонт. Рисуйте простым карандашом, чтобы можно было иногда стирать все лишние линии.
В верхней части листа рисуем солнце и облака. Можно нарисовать облачное небо, а можно очистить.
Добавьте пару стволов деревьев.
Ну и конечно какое лето без сочной яркой листвы? Нарисуйте пышные кроны деревьев.
Общий пейзаж готов, теперь время отрисовывать дом подальше от деревьев. Кстати, на следующих уроках я хочу показать, как рисовать дома. Итак, рисуем основу дома из двух прямоугольников.
Добавить крышу к прямоугольникам. Не забудьте убрать все лишние линии, чтобы они вас не отвлекали.
Чтобы добавить еще один элемент и трубу на крышу.
Двери и окна Dorisour.
© Peter Nottrott
© Peter Nottrott
© Peter Nottrott
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным и не является копией или имитацией оригинальных произведений художника. Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
Летние впечатления M1 Die Entstehung dieses Gemäldes ist durch den Sommer beeinflusst. Naturbelassene, sommerliche Wahrnehmungen wie Sonne, Wärme, Sommerwiesen, Vogelgezwitscher, Schmetterlinge u.v.m. haben mich inspiriert. Verwendete Materialien: Acrylfarben auf Leinen, fertig auf einen 3,8 cm Galerie-Keilrahmen gespannt.
Летние впечатления M1
Die Entstehung dieses Gemäldes ist durch den Sommer beeinflusst. Naturbelassene, sommerliche Wahrnehmungen wie Sonne, Wärme, Sommerwiesen, Vogelgezwitscher, Schmetterlinge u.v.m. haben mich inspiriert.
Verwendete Materialien: Acrylfarben auf Leinen, fertig auf einen 3,8 cm Galerie-Keilrahmen gespannt.
Die Bildseiten sind mit bemalt, einfach auspacken und auhängen.
Herstellungsart:
Handgemaltes und signiertes Original от Hamburger Kunstmaler Peter Nottrott. Sie erhalten ein Echtheitszertifikat.
AbstraktGemäldeModerne KunstSommerPeter Nottrott
Автоматический перевод
Абстрактный резюме Жемальде современное искусство Лето Питер Ноттротт желе Браун
Подписаться
Питер Ноттротт
Германия
Петер Ноттротт — современный немецкий художник.