«Наблюдение за работой дворника»
Цели: активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда; продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать желание приходить на помощь окружающим.
Ход наблюдения:
Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке.
Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, её необходимости людям.
Встанет дворник на заре,
Все очистит во дворе
И кусты обрежет сам.
Красота на радость нам!
– Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? (Метла, лопата, грабли, ведро, секатор.)
– Какую работу выполняет дворник осенью? (Подметает дорожки ко входам в группы, собирает мусор, обрезает сухие ветки.)
– Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории. )
Обратить внимание на работу дворника на то, что он очищает газоны.
– Почему он это делает?
Воспитатель загадывает детям загадку.
Скручена, связана,
На кол навязана
И по дому пляшет. (Метла.)
Пляшет прямо на дорожке,
Убирает всё дотла.
А зовут его…(метла).
– Какие орудия труда имеются у дворника?
Объяснить, зачем он это делает. Предложить детям помочь очистить участок от срезанных веточек.
– Кто обрезает деревья?
– Какие ветки он обрезает и чем? (специальными ножницами-секатором).
– С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? ( Придать форму, освободить от лишних или больных веток).
– Почему профессия называется – дворник?
– Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть. Дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой.
Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами.
Дидактическая игра «Найди пару».
Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.
Ход игры. Воспитатель раздает детям по одному листу и говорит: «Подул ветер. Все листочки разлетелись». Услышав эти слова, дети кружатся с листочками в руках. Затем педагог дает команду: «Раз, два, три – пару найди!» Каждый должен стать рядом с тем деревом, лист от которого держит в руках.
Подвижные игры: «Мы — веселые ребята», «Затейники».
Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.
Индивидуальная работа. «Удочка», «С кочки на кочку».
Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.
Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора.
Цели: Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Убирать инвентарь после труда в определенное место.
Туктарова Азалия Нажиповна
DOC
545
14
Предпросмотр
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
Янгантауский детский сад
Наблюдение за трудом дворника
конспект тематической прогулки
Выполнила:
воспитатель
Туктарова И. А.
с, Янган-Тау
2015
Наблюдение за трудом дворника
Цель:Способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки.
Программное содержание
Образовательные задачи:
1. Закреплять знания детей о профессиях.
2.Совершенствовать словарный запас.
Развивающие задачи:
1.Способствовать умению наблюдать за работой дворника.
2.Расширять представления о труде взрослых.
1.Загадки.
2.Сюрпризный момент.
3.Вопросы поискового характера.
4.Использование наглядности.
5.Проблемная ситуация.
6.Хоровые и индивидуальные ответы.
7.Поощрение активности и самостоятельности.
1.Непосредственно-образовательная деятельность по теме: «Профессии».
2.Беседа о профессиях работников детского сада (кастелянша, повар, помощник воспитателя, сторож, плотник, дворник).
3.Чтение стихотворения В.Маяковского «Кем быть?»
4.Предварительная беседа с дворником о предстоящей прогулке.
1.Письмо от дворника.
2. Инвентарь, соответствующий детям по возрасту (лопатки, веники, тележка, корзина).
3.Картинки к загадкам.
4. Мяч для игры.
Ход прогулки
Действия воспитателя: | Действия и ответы детей: |
На скамейке веранды лежит конверт, на котором написано: «Для тех, кто любит трудиться». – Значит это письмо для нас. Посмотрим, что же в нём. Он с утра пораньше встанет, – Ребята, как вы думаете, от какого слова образовалось слово «дворник»? Встанет дворник на заре, – Ребята, в конверте лежат загадки, они вам подскажут, какие инструменты для работы нужны дворнику. Цап-царапки, Подбирай охапки. В огороде и в саду Я работу ей найду. У меня в ладонях сжата, Чтобы землю рыть….. Много дружных ребят – Молодцы. А сейчас я вас приглашаю познакомиться с нашим дворником и посмотреть, как он трудится. – Какие орудия труда он использует для своей работы? – Какую работу выполняет дворник осенью? – Нужна ли работа дворника людям и природе? –Ребята, вы правильно всё рассказали о труде дворника. На территории детского сада всегда чисто и красиво. – Как мы можем помочь дворнику? – Предлагаю вам пройти на свой участок и помочь нашему дворнику в уборке территории детского сада. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?» – Ребята, вы сегодня много рассказали о труде взрослых, о том, что необходимо в их работе. Отгадывали загадки, читали стихотворение, помогали дворнику. Вам было интересно? – А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Ловишка» Подвижная игра «Ловишка». Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. | – Да. – Дворник. – От слова: двор Дети повторяют текст за воспитателем. – Грабли. – Лопата – Метла – Дворник подметает дорожки вокруг детского сада. – У него в руках метла (веник), и мусор он кладет в тележку. – Да, нужна. Потому что, когда дворник работает, то становится чище. – Мы можем на своем участке подмести. Дети идут на свой участок и разбирают инвентарь. Дети убирают грабельки, лопатки, корзинку в шкафчик. Дети встают вокруг воспитателя, ловят мяч, отвечают на вопрос. Да, интересно. |
Список использованной литературы:
Кравченко И.В. , Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группа. – Москва: ТЦ Сфера, 2008
Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
Персонал по уборке Программное обеспечение для отслеживания GPS и NFC и отчетности. Вы можете отслеживать уборщиков с помощью iOS или Android. Наше решение используется во всех областях клининговой индустрии, включая услуги горничной, охранника и уборщика. Прекратите мошенничество с рабочим временем, получайте отчеты в режиме реального времени и электронные табели учета рабочего времени, а также знайте, где находятся ваши работники. Повышайте эффективность и получайте больше прибыли.
Посмотрите, как это работает, из видео ниже и свяжитесь с нами
Преимущества системы Pancomp Clean Time and AttendanceС помощью Pancomp Clean вы можете отслеживать ход работ на объекте очистки, которым вы управляете. Сотрудники вашей компании смогут в режиме реального времени отчитываться, когда они прибыли и уехали из разных мест, а руководство сможет сразу увидеть, сколько времени ушло на выполнение задач. Рабочие табели визуально отображают рабочее время в сравнении с запланированными часами для облегчения планирования. Предотвратите мошенничество с рабочим временем с помощью электронных часов и отчетности в реальном времени. Забудьте о ручных расписаниях и повысьте свою эффективность за счет оптимизации процессов расчета заработной платы и исключения человеческих ошибок при обработке и администрировании.
Ваши клиенты платят за то, что получают, и остаются довольными, а это значит, что вы сохраняете и приобретаете больше клиентов. Pancomp обеспечивает проактивность, вы можете реагировать на проблемы до того, как ваши клиенты получат возможность пожаловаться, повышая вашу репутацию надежного партнера. Решения Pancomp позволяют вам выставлять счета за всю дополнительную работу, выполненную на объектах клиентов, увеличивая ваш оборот и рентабельность. Мониторинг качества процесса обслуживания прост и позволяет вам измерять уровень предоставляемого качества и обеспечивать постоянное выполнение обещаний по обслуживанию. Отчетность становится легкой, а с Pancomp вы можете отслеживать прибыльность своих клиентов на ежедневном уровне — сравнивайте бюджет с фактически отработанным временем и убедитесь в своей прибыльности!
Обеспечьте себе место в завтрашнем соревновании!
Pancomp Clean — это система управления рабочим процессом, предоставляющая необходимую информацию о повседневной деятельности и ходе работы. С Pancomp легко доказать, что сотрудники находятся именно там, где они должны быть, в то время, когда они нужны. Табели уборки имеют проверку GPS, нет необходимости в бумажных или ручных процессах с электронными табелями. Система проста в использовании, все делается одним нажатием кнопки, нет необходимости читать или следовать сложным инструкциям – не нужно учить языки.
Общаться с мобильными рабочими легко с помощью обычных SMS-сообщений из системы или приложений для смартфонов, чтобы отправлять рабочие инструкции, смены рабочих смен или любую информацию, которая требуется мобильным рабочим во время работы в поле. Руководство может запрашивать дополнительную работу через систему, а сотрудники могут сообщать о любых выполненных дополнительных задачах, используя простые механизмы отчетности Pancomp — и все это в режиме реального времени! Рабочие табели включают всю дополнительную работу, используются для расчета заработной платы и выставления счетов, чтобы не пропустить дополнительную работу из оплачиваемых часов. Планирование рабочих смен и обеспечение соблюдения требований к производительности на каждом объекте клиента — легко выполняется с помощью Pancomp.
Услуги становятся прозрачными!
Клиентам важно знать, что они получают именно то, за что платят. Это возможно с помощью онлайн-сервиса Pancomp Clean. Все полевые операции выполняются онлайн, в расписаниях в режиме реального времени, гибкое расписание обеспечивает простое и быстрое удовлетворение различных потребностей клиентов.
Проверки качества и отчеты об обслуживании легко и быстро выполняются на объектах заказчика. Полностью интегрированные проверки качества означают, что сайты можно отслеживать, контролировать и создавать отчеты по желанию, повышая уровень удовлетворенности предоставляемыми услугами. Табели учета рабочего времени GPS обеспечивают посещение мест по мере необходимости. Проактивность Pancomp позволяет клининговой компании реагировать на проблемы до того, как клиент получит возможность пожаловаться.
Убедитесь, что с Pancomp все идет по плану;
Отчет с места одним нажатием кнопки → Не беспокойтесь о документах, уборщики могут сосредоточиться на обслуживании клиента.
Запрос предложений
Дворники содержат офисные здания, школы, больницы, магазины, гостиницы и другие места в чистоте, санитарии и хорошем состоянии. Кто-то занимается только уборкой, а у кого-то другие обязанности.
Помимо поддержания чистоты и порядка внутри зданий, некоторые уборщики работают на открытом воздухе, стригут газоны, подметают дорожки или убирают снег. Некоторые уборщики могут также следить за системами отопления и охлаждения, следя за тем, чтобы они работали должным образом.
Дворники используют различные инструменты и оборудование. Простые инструменты для уборки могут включать швабры, метлы, грабли и лопаты. Другие инструменты могут включать в себя снегоочистители и буферы для пола. Некоторые уборщики могут нести ответственность за мелкий ремонт электрики или сантехники, например, ремонт протекающего крана.
Дворники обычно делают следующее:
У дворников разные характеры. Они, как правило, реалистичные личности, а это значит, что они независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и бережливы. Им нравятся тактильные, физические, спортивные или механические задачи. Некоторые из них также условны, то есть добросовестны и консервативны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли уборщик одним из лучших кандидатов в вашей карьере.
Большинство дворников работают в сфере обслуживания зданий и жилых помещений. Многие также работают в сфере обслуживания начальных и средних школ.
Большинство дворников и уборщиков зданий работают в помещении, но некоторые часть времени работают на открытом воздухе, подметая дорожки, кося газоны или убирая снег. Большую часть дня они проводят стоя, иногда передвигаясь или поднимая тяжелые припасы или оборудование. В результате работа может быть напряженной для спины, рук и ног.