Скоро новый год 2024 с символом Дракона, и для школ нужно будет подготовить современный праздничный сценарий для старшеклассников с веселыми играми и конкурсами. Обычно мероприятие по встрече очередного символа года проводится в форме театрализованного представления у елки. Оптимальное количество детей – 20 – 30 человек (учащиеся 8 и 11 классов). Продолжительность праздника для подростков – 1 час 30 минут и вечер может быть организован, как в одном из классов, так и в виде дискотеки в актовом зале школы. Особенность подготовки праздника для старшеклассников заключается в том, что дети в возрасте 14-15 лет не только любят смотреть смешные сценки в театрализованном представлении, но и сами принимать непосредственное участие в реализации идей, играть в веселые конкурсы, современные игры, плясать, рассказывать прикольные истории, читать стихи. Именно разноплановость действа и мобильность в смене ярких образов позволят новогоднему мероприятию в школе быть насыщенным, интересным, забавным и смешным.
Участие старшеклассников в любом новогоднем конкурсе и в современных играх, будь то вечер или дискотека помогут им развить навыки общения, осуществить поиск общих интересов со сверстниками, а также найти хороших друзей.
Новогоднее мероприятие в школе для старшеклассников необходимо правильно организовать, реализовав заготовленные идеи в явь. Что делает детей счастливыми? Старшие преподаватели, имеющие опыт, выявили, что если родители покупают своему ребенку прикольные подарки или делают что-то для него полезное, то такое действие способствует получении ощущению счастья у родителей гораздо больше, чем если бы они приобрели на деньги сами что-то для себя. Ученикам средней школы нужны теплые, доверительные отношения, как с преподавателями, так и с другими детьми. Подросткам важно иметь ощущение, что они имеют поддержку и им помогут в трудный момент. Преподаватели же нуждаются в хорошей оценке со стороны учеников, и ждут от них благодарности за то, что они делают. И всё эти желания должны однажды материализоваться и, как нельзя кстати будут праздничные школьные мероприятия. И учителям, и детям важно состоять в группе счастливых людей, но предварительно им стоит позаботиться о том, чтобы они были счастливы. По этой причине нужно очень внимательно пойти к вопросу подготовки смешного сценария новогоднего представления на вечере или дискотеке, тщательно выбрать короткие смешные сценки, которые ребята 8-10 класса покажут своим учителям и сверстникам на Новый год Дракона.
Решение сложных организационных вопросов по реализации игровых идей рекомендуется решать в рамках классного часа. Методическая разработка классного часа может быть использована классными руководителями для проведения работ с выяснением вкусов и желаний старшеклассников помимо духовного и нравственного воспитания. Разработка методики проведения работ по выявлению вопросов, связанных с празднованием нового года в школе должна сочетать в себе использование проектной деятельности, элементов игровой и коммуникативной технологий для подростков.
Организационная форма решения вопросов, таких как, в какие конкурсы старшеклассники поиграют на праздничном школьном мероприятии у елки, организованном для празднования Нового года с символом Дракона, позволит осуществить совместный поиск решения вероятных проблемных ситуаций связанных с разработкой современного сценария на основе активного взаимодействия всех участников. Ценность решения подобных вопросов в рамках классного часа – создание совместного продукта с участием детей, учителей, родителей, людей старших поколений при наличии разных точек зрения. Итогом классного часа могут оказаться появление новых вопросов или более современных идей, над которыми дети будут размышлять, формируя собственную культуру мысли с переходом к действиям. Чтобы ребятня во время встречи Дракона в стенах родной школы на вечере или дискотеке не скучала, мы подготовили некоторые веселые конкурсы:
Конкурсов для старшеклассников великое множество, всех не перечислить, главное условие на новый год, при веселье на дискотеке или праздничном вечере, ребятам должно быть весело, ведь каждый ребенок – личность, пусть и подрастающая.
По давно сложившейся традиции дети на праздничных мероприятиях в отличие от взрослых мало проводят времени за столом. Взрослая новогодняя программа выглядит так:
Традиция эта, прямо скажем, неподобающая. Веселиться нужно все время – для того и собрались на вечер, как это принято у детей!
Мы публикуем современные конкурсы, в которые ученики старших классов могли бы поиграть за столом, чтобы не позволить некоторым индивидуумам превратить торжество по встрече Дракона, в банальную объедаловку. И тут имеется большой простор для творчества. Ограничения есть разве что количеством участников. А так… Начинать играть можно прямо с первого тоста, сделав его конкурсным и выявив победителя вручить шуточную награду. Прикольные новогодние конкурсы за столом, в которые могут играть старшеклассники, бывают очень разнообразными. В небольшой компании учащихся школы можно задействовать ручку и бумагу, занявшись сочинительством прикольных историй про учителей и людей старших поколений. Это увлекательная затея. Кроме того, некоторые дети будут особенно благодарны именно за такую идею сценария праздничного вечера.
Примеры застольных конкурсов:
Для школьных театрализованных представлений выбирать конкурсы старшеклассники предпочитают сами, без участия старших и учителей: придумывают идеи для дискотеки, подбирают современную тематику вечера, сочиняют к ним сценарий, создают декорации и красочные костюмы с элементами прикола. Чем больше свободы действий будет предоставлено взрослыми подросткам, тем более благодарными окажутся ученики старших классов при встрече в новом году .
В жизни старшеклассников праздник Новый год занимает особое место. Он позволяет подросткам опробовать разные социальные роли, подвергнуть испытанию свои знания и умения, побыть какое-то время самим собой, а также снять напряжение от постоянной учебы и делового общения с преподавателями.
К тому же организация праздника в стенах школы – это эффективное средство учебно-воспитательного процесса, так как даже разработка смешного сценария содержит в себе богатые возможности для умственного и нравственного развития детей и старших людей. Интеллектуальные конкурсы и современные викторины, в которые будут играть дети на Новый год, дают подросткам не только возможность встретить Дракона, но и получить много информации, закрепив знания, полученные на уроках. Вот еще наша прикольная подпорка для пользы дела:
При подготовке сценария на Новый год важно иметь в виду, что подростки на дух не переносят менторского тона, поэтому воспитательное воздействие старших организаторов праздника должно быть не очевидным, завуалированным. Но контроль подготовки к вечеру или дискотеке вести нужно обязательно.
Важно заранее выяснить, какие конкурсы заинтересуют старшеклассников в развлекательной программе.
Из уймы существующих развлечений для мероприятий в средней школе на новый год. Многих учителей, скорее всего устроит вариант, если старшеклассники сами выберут современные конкурсы и веселые игры, с помощью которых будут веселиться в рамках встречи Дракона, воспользовавшись фантазией.
все для детей в школе 1-4 класс 5-9 класс 10-11 класс на корпоратив застольные прикольные и интересные веселые и смешные
Интересные соревнования и активные игры разбавят концертную программу на Новый год для старшеклассников. Веселые розыгрыши и танцевальные конкурсы зарядят зал позитивом и подарят всем присутствующим праздничное настроение. Динамичные игры и шуточные викторины наполнят школу веселым смехом и оставят в сердцах детей неизгладимый след.
Игра «Наряди Деда Мороза»
В игре участвуют 2 команды по 3 человека. Один из участников каждой команды будет играть Деда Мороза. Он садится на стул. Двум другим игрокам связывают противоположные руки. Задача участников – свободными руками нарядить Деда Мороза. Надо одеть ему бороду на резинке, усы, шапку, костюм с поясом, варежки и валенки. После того как главные герои праздника одеты, игроки берут по мандаринке и начинают свободными руками чистить ее. Затем они угощают ею Деда Мороза.
Победителем становится команда, которая быстрее оденет и покормит Дедушку Мороза.
Игра «Угадай песню»
В игре участвуют 2 команды по 5 человек. Все игроки выходят из комнаты. Остаются по два участника от каждой команды. Одному из них дают листик, на котором написано название новогодней песни (каждая команда получает свою песню). Его задача – показать второму игроку со своей команды название или текст песни мимикой, руками. Говорить ничего нельзя. После этого второй участник показывает следующему игроку фрагмент песенки, как он понял и так далее. Побеждает команда, последний игрок которой угадает название песни.
Варианты песен:
В лесу родилась елочка
Расскажи, Снегурочка, где была
Три белых коня
Новогодние игрушки
Маленькой елочке
Конкурс «Новогодняя игрушка»
В конкурсе участвуют 5-10 человек. Участники становятся в середине комнаты. Ведущий раздает каждому из них по новогодней игрушке. Затем завязывает им глаза и раскручивает каждого игрока. Задача конкурсантов – дойти до елки и повесить на нее свою новогоднюю игрушку. Подсказывать и направлять участников нельзя. Побеждает игрок, который быстрее всех справляется с заданием.
Конкурс «Наряженная елочка»
В конкурсе участвуют 4-8 человек. Ведущий завязывает глаза всем участникам. Затем цепляет на каждого конкурсанта булавки в разных местах (одинаковое количество). По команде ведущего игроки начинают искать булавки на других участниках. Если конкурсант почувствовал, куда ему вешали булавку, он не должен подсказывать. Его задача – найти их на других участниках, на себе искать нельзя.
Побеждает игрок, который за 5 минут находит большее количество булавок.
Для усложнения задания можно нацепить булавочки в скрытых местах – под воротник, отвороты рукавов, на носки, на изнаночную сторону одежды.
Конкурс «Дуй-ка»
В конкурсе участвуют 3-5 человек. На полу выставляется ряд препятствий из бутылок или стаканов (одинаковые для каждого участника). Каждому конкурсанту раздается воздушный шарик маленького размера и трубочка. По команде ведущего участники начинают дуть через трубочку, пытаясь провести шарик по заданной дистанции и обойти все установленные предметы. Побеждает конкурсант, который быстрее всех справляется с заданием.
Для усложнения конкурса можно вместо трубочки предложить использовать грушу для клизмы или шприц.
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Конкурсы
В этом году классические задачи сочетаются с новыми возможностями.
победителя конкурса «Совершеннолетие в 2021 году». Этой осенью мы снова запустим версию этого испытания. Кредит … По часовой стрелке сверху слева: Чарли Балленджер, Зубин Карвалью, Амина Билалова, Осаямен Окунгбова, Дженни Зоу и Кортни ДаффиАвтор The Learning Network
Обновление от 1 декабря: мы объявили все студенческие конкурсы весны и лета 2022–2023 годов.
Сотни тысяч студентов со всего мира приняли участие в наших конкурсах за 13 лет их проведения, создания подкастов, написания редакционных статей, видео, обзоров искусства и культуры, сочинения рассказов, исследования научных явлений, и более.
Учителя говорят нам, что они ценят эти вызовы, потому что они предлагают учащимся взять навыки, которые они изучают в школе, и использовать их для творчества для подлинной аудитории. Учащиеся говорят нам, что им нравится разнообразие способов самовыражения и, конечно же, уверенность в себе, когда их усилия признаются. Для нас эти конкурсы углубляют нашу ежедневную миссию: помочь подросткам понять, что происходит в мире, и доказать им, что их голоса и идеи имеют значение.
Но каждый год мы переосмысливаем наш календарь, чтобы он оставался свежим. Мы пытаемся создать баланс, который отвечает потребностям нашей аудитории, но также способствует разнообразию самовыражения, обращается к широкой группе студентов и черпает вдохновение из материалов The Times.
Вот как мы пришли к предложениям, о которых мы объявляем ниже, и мы надеемся, что вы будете в восторге от них, как и мы. Вот что вам нужно знать:
Наша линейка включает в себя классические произведения, такие как конкурсы «Обзор», «Редакционное издание» и «Летнее чтение», а также новые возможности, такие как конкурс «Маленькие мемуары» и «Одностраничное задание». Подробнее см. ниже.
В этом году наши конкурсы открыты только для учащихся средних и старших классов в возрасте 13-19 лет, но, как всегда, к участию приглашаются подростки со всего мира.
По мере проведения каждого конкурса мы будем добавлять ссылку на эту страницу.
Для тех конкурсов, которые проводились в прошлом, вы можете узнать больше сейчас, щелкнув «Правила и рекомендации» для каждого из них и взглянув как на соответствующий блок, так и на работу предыдущих студентов-победителей. Для тех, которые являются новыми или были обновлены, мы опубликуем соответствующие ресурсы до начала конкурса.
Чтобы узнать больше о наших конкурсах в целом, прокрутите этот пост до конца. Если у вас есть другие вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или оставьте комментарий здесь.
Наконец, если вам нужна дополнительная поддержка для участия, вы можете прочитать это эссе 18-летней Саманты Лью, которая размышляет о том, как предоставление нам своих работ на протяжении многих лет помогло ей перестать «пытаться казаться умным» и развить вместо этого ее подлинный письменный голос.
14 сентября — окт. 12, 2022
Как и в 2019 году, мы предлагаем учащимся написать короткую, яркую историю о значимом опыте из их жизни, но в этом году есть особенность: они должны сделать это в 100 словах или меньше.
Если это звучит сложно, серия Tiny Love Stories раздела «Стиль» может показать вам, как это сделать. Хотя наша версия этой задачи позволяет учащимся писать о любом жизненном опыте , а не только об отношениях, мы будем искать истории того же качества, что и в сборниках, подобных этому.
Чтобы помочь, вот пошаговое руководство по участию с 25 менторскими текстами, иллюстрирующими каждую часть процесса.
Обновление от 7 декабря: Объявлены победители!
12 окт.-нояб. 16, 2022
Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком прямо сейчас?
Мы задавали этот вопрос ежегодно с начала пандемии, и ответы были экстраординарными. В этом году мы снова приглашаем подростков задокументировать, поразмышлять и выразить себя в любом аспекте, большом или маленьком, того, что значит расти сейчас, но на этот раз мы просим вас делать это только с помощью изображений.
Учащиеся могут присылать фотографии, картины, рисунки, иллюстрации, комиксы, мультфильмы, графику, скриншоты и любые другие изображения, которые можно зафиксировать на неподвижном изображении. Каждое изображение должно сопровождаться кратким высказыванием художника. Здесь вы найдете всю необходимую информацию и ресурсы.
Обновление от 18 января : Объявлены победители!
16 нояб.-дек. 14, 2022
Рецензируйте книгу, фильм, ресторан, альбом, театральную постановку, видеоигру, танец, телешоу, художественную выставку или любую другую работу, которую критикует The Times.
Вот правила и инструкции этого года. Чтобы получить больше вдохновения, взгляните на работы победителей 2022 года и посетите соответствующий блок письма.
Обновление от 15 февраля: Объявлены победители!
14 декабря 2022 г. – янв. 18, 202
Мы заканчиваем осенний семестр приглашением для учителей по учебным программам, которое, как мы надеемся, будет доступным и интересным для ваших учеников: сделайте одностраничный ответ на любую статью, видео, график, фоторепортаж или подкаст, опубликованный в The New York Times в 2022 году (или в начале 2023 года).
Наше пошаговое руководство поможет вам пройти весь процесс, а чтобы помочь учащимся найти материалы, которые им понравятся, мы также опубликовали коллекцию бесплатных ссылок на более чем 75 статей о молодых людях, которые появились в разделах NYTimes. ком недавно.
Обновление от 21 марта: Объявлены победители!
18 янв.-февр. 15, 2023
Объясните широкой аудитории сложную и интересную научную, математическую, инженерную или техническую концепцию, используя в качестве модели колонку «Трилобиты» в колонке Science Times.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы некоторых победителей и посетите соответствующий блок письма.
Обновление от 11 апреля: Объявлены победители!
15 февраля — 15 марта 2023 г.
Снимите 15-секундный видеоролик о значении одного из наших слов дня.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей.
15 марта — 19 апреля 2023 г.
Напишите редакционную статью по важному для вас вопросу.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и посетите соответствующий отдел письма.
19 апреля — 17 мая 2023 г.
Создайте оригинальный подкаст продолжительностью не более пяти минут, информирующий или развлекающий слушателей.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения послушайте работы победителей прошлых лет и посетите соответствующий блок письма.
9 июня – авг. 18, 2023
Расскажите нам, что вы читаете в «Таймс» и почему. Каждую пятницу в течение 10 недель мы публикуем новое приглашение, подобное этому, и вы публикуете ответный комментарий.
Вот прошлогодние правила и рекомендации. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и связанные с ними письменные единицы.
Мы предлагаем учащимся реагировать на новости с помощью наших ежедневных письменных подсказок, и каждую неделю мы публикуем подборку их комментариев в сводке новостей, которую может прочитать весь мир. Кроме того, мы приветствуем новые школы, которые присоединяются к разговору.
Почему мы проводим так много конкурсов? Мы верим в студенческий голос. Мы хотим, чтобы молодые люди были активными создателями контента, а не просто потребителями. И мы гордимся тем, что предлагаем места, где они могут творить для подлинной аудитории учащихся, учителей, родителей и других читателей со всего мира.
Вот как они работают:
Все конкурсы, кроме «Летнего чтения», начинаются и заканчиваются по средам. В день начала каждого конкурса мы добавим сюда, на эту страницу, ссылку на объявление о конкурсе, чтобы ученики и учителя могли подавать заявки.
Работа, которую присылают нам студенты, всегда рассматривается нашими сотрудниками и другими экспертами , будь то журналисты Times, внештатные преподаватели из партнерских организаций или профессиональные практики в смежных областях. Судейство наших конкурсов является слепым. Это означает, что мы видим только сами записи, а не имена учащихся или школы, когда принимаем решения.
Примерно через 8-10 недель после закрытия конкурса мы объявим победителей, призеров и призеров. Мы обычно отмечаем десятки студентов на каждый конкурс.
Работа победителей будет опубликована в The Learning Network. Некоторые также могут быть представлены в специальном разделе газеты New York Times.
Студенты могут участвовать в любом количестве конкурсов, но они могут подать только одну заявку на каждый конкурс. Работа учащегося должна быть оригинальной и не являться плагиатом. Запись не должна быть опубликована где-либо на момент подачи, в том числе в школьной газете, на сайте радиостанции или в литературном журнале.
Все наши конкурсы открыты для учащихся в возрасте от 13 до 19 лет, которые учатся в средней или старшей школе по всему миру. Студенты колледжа не могут подать заявку. Тем не менее, учащиеся старших классов (в том числе аспиранты старших классов), которые посещают один или несколько курсов колледжа, могут участвовать. Студенты, посещающие свой первый год двухлетнего CEGEP в провинции Квебек, также могут участвовать. Кроме того, могут участвовать учащиеся в возрасте 19 лет и младше, которые закончили среднюю школу, но берут годичный перерыв или не зачислены в колледж по иным причинам. Примечание. Дети и приемные дети сотрудников New York Times не имеют права участвовать в этих конкурсах, равно как и учащиеся, проживающие в одной семье с этими сотрудниками.
Хотите не пропустить анонс конкурса? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей или следите за нами в Twitter и Facebook.
Нам не терпится увидеть, что ученики создадут в этом учебном году!
Старшеклассники должны знать, что когда дело доходит до составления резюме внеклассных занятий, не все виды деятельности одинаковы. Отборные колледжи особенно ценят участие в авторитетных соревнованиях и конкурсах, которые имеют сильное национальное присутствие. Некоторые имена привлекут внимание сотрудников приемной комиссии, особенно если вы или ваша школьная команда показали хорошие результаты в соревнованиях на уровне штата и страны. Каждое из следующих 70 академических конкурсов и конкурсов, выбранных командой College Transitions, может значительно повысить ваши шансы на поступление в престижные учебные заведения.
Нажмите на ссылки ниже для получения дополнительной информации о каждой программе. Вы также найдете академическую категорию, к которой относится конкурс, квалификационные требования и краткий обзор того, как проводится конкурс и/или что он влечет за собой.
Академическое десятиборье | Междисциплинарное | Средний балл 3,75 или выше для участия в ” Награды» | Национальный конкурс включает в себя десять мероприятий, посвященных науке, литературе, искусству, музыке, общественным наукам, Экономика и математика по заданной теме.![]() |
American Invitational Mathematics Examination | Математика | Попадите в 5% лучших на экзамене AMC по математике | Тест из 15 вопросов, прохождение которого занимает 3 часа. |
Американские соревнования по математике (AMC) | Математика | Оценка 10 или ниже для AMC 10; 12-й класс или ниже для AMC 12 | Тест 12-го класса охватывает углубленную тригонометрию, алгебру и геометрию, но не математический анализ. Экзамены состоят из 25 вопросов и продолжительностью 75 минут. |
Математическая лига американских регионов | Математика | Команды младше 19 лет должны набираться из «четко определенного региона». | Пять индивидуальных раундов, за которыми следует командный раунд из десяти вопросов. |
Конкурс на лучшую робототехнику | Робототехника | Принять участие могут все учащиеся старших классов | 18 000 учащихся участвуют в конкурсе на разработку функциональной машины с использованием повседневных предметов.![]() |
Химическая олимпиада | STEM | Учащиеся старших классов до 20 лет, не более двух учеников на школу | 16 000 учащихся принимают участие в местных экзаменах; 1000 студентов переходят к национальному экзамену продолжительностью 4 часа 45 минут. |
Соревнование по экологически чистым технологиям | STEM | Команды из 1-3 человек в возрасте 15-18 лет | Команды определяют проблему, которая влияет на окружающую среду, и формулируют новое решение. |
Конкурс приложений Конгресса | Информатика | Все учащиеся старших классов, индивидуально или в команде (до 4 человек) | Учащиеся используют любой язык программирования для разработки нового приложения. Спонсируется Конгрессом и ведущими технологическими компаниями. |
Conrad Spirit of Innovation Challenge | STEM | Возраст от 13 до 18 лет | 600 команд соревнуются в поиске решений социальных, научных и социальных проблем.![]() |
КиберПатриот | Информатика | Ученики старших классов | Управляемые ассоциацией ВВС команды соревнуются в борьбе с киберугрозами вымышленной компании. |
Davidson Fellows | Междисциплинарный | 18 лет и младше | Представить «значимую работу» в категории STEM или гуманитарных наук. |
DECA | Бизнес/финансы | Команды старших классов должны состоять из одного спонсора и десяти участников | Различные соревновательные мероприятия, включая принятие решений, управление проектами и маркетинг. |
Пункт назначения Imagination | Междисциплинарный | 9-12 классы | Турниры 8000 участников участвуют в самых разных соревнованиях, от инженерии до изобразительного искусства. |
Diamond Challenge для предпринимателей старших классов | Бизнес/финансы | Команды из 2–4 человек в возрасте 14–18 лет | Учащиеся представляют судейской коллегии инновации в деловой и социальной сферах.![]() |
Первое соревнование по робототехнике | Робототехника | 9-12 классы, 14-18 лет | 660 000 учащихся со всего мира участвуют в соревнованиях по сборке роботов и собирают от 4 до 8 тысяч команд. |
Будущие бизнес-лидеры Америки | Бизнес/финансы | 9–12 классы | 5200+ отделений средней школы — необходимо получить квалификацию через деловые знания и навыки на уровне штата. |
Математический турнир Гарвардского Массачусетского технологического института | Математика | Учащиеся старших классов, команды по 4–6 или 6–8 человек. | 1000 участников со всего мира – индивидуальные, командные и “кишечные” раунды. |
Медицинские профессии Студенты Америки (HOSA) | Медицина | 9-12 классы, максимум 3 участника в каждом подразделении | Разнообразные мероприятия, включая: Медицинские профессии, Лидерство в чрезвычайных ситуациях, Готовность и Медицинские науки.![]() |
High School Fed Challenge | Бизнес/финансы | 9–12 классы, команды из 3–5 учащихся | Команды проводят 12-минутную презентацию по экономике и участвуют в 13-минутных вопросах и ответах с судьями. |
iGEM | STEM | В основном студенты старших курсов, но старшеклассники могут присоединиться к командам | Могут представлять проекты по синтетической биологии на Giant Jamboree, чтобы побороться за призы. |
Международный вызов BioGENEius | STEM | 9-12 классы, изучающие биологию или естественные науки | Учащиеся разрабатывают решения в области здравоохранения, устойчивого развития и окружающей среды. Проводит местные и массовые соревнования. |
Знания на Wharton Investment Competition | Бизнес/финансы | 9-12 классы, команды из 4-7 учащихся | чистый рост).![]() |
MathWorks Math Modeling Challenge | Математика | 11- и 12-классники | Challenge Weekend представляет задачу, над которой учащиеся работают более 14 часов подряд. |
Microsoft Imagine Cup | STEM | 16+ для глобальных соревнований, команды не более 3 человек | Массовое соревнование, в котором приняли участие более 2 миллионов студентов за последние 17 лет. Разработчики-подростки создают проекты, которые решают самые сложные проблемы мира. |
MIT Inspire (искусство, гуманитарные и социальные науки) | Гуманитарные/социальные науки | Дети до 19 лет, обучающиеся в средней школе | Представьте оригинальное исследование по выбранной вами теме. На финал приглашаются 100 лучших в мире. |
Программа MIT THINK Scholars Program | STEM/Инновации | Учащиеся старших классов очной формы обучения | Проектные предложения STEM, которые можно выполнить за один семестр при бюджете в 1000 долларов.![]() |
Модель ООН | Гуманитарные/социальные науки | 9-12 классы (для старшей школы Модель ООН) | Участники конференции исследуют и формулируют позиции, чтобы представлять назначенную страну. Лучшим исполнителям вручаются награды. |
Моделирование будущего. | Математика. 10-20 лучших команд выбираются для участия в Симпозиуме ФТМ. | ||
Вызов национальной экономики | Гуманитарные/социальные науки | Все учащиеся старших классов, команды по 3-4 человека | Проверяет знание принципов микро- и макроэкономики. Победители штатов вышли в национальный полуфинал, а затем в национальный финал. |
Национальный конкурс по французскому языку | Иностранный язык | 7-12 классы, допускаются независимо от курсовой работы по французскому языку | 60-минутный тест дает призы на уровне отделения и на национальном уровне.![]() |
Национальный симпозиум по естествознанию и гуманитарным наукам для подростков | Междисциплинарный | 9-12 классы | Учащиеся представляют оригинальные исследования в области естественных или гуманитарных наук перед судейской коллегией на региональном, государственном, национальном и международном уровнях. |
Национальный инсценированный судебный процесс | Дебаты | Все учащиеся старших классов | Команды инсценированного судебного процесса обсуждают дела в интересах защиты или обвинения. Окружные, региональные и государственные турниры приводят к тому, что по одной команде от каждого штата приглашаются на национальные соревнования. |
Национальная ассоциация школьной прессы (Пейсмейкер и индивидуальные награды) | Журналистика | Все учащиеся старших классов | Пейсмейкер — это высшая награда в области научной журналистики.![]() |
National Science Bowl | STEM | 9–12 классы, команды из 4 или 5 учащихся | Стандартные задачи для 8000 команд; проводит 450 ежегодных соревнований. |
Национальная научная олимпиада | STEM | 9-12 классы, команды до 15 учащихся » Мероприятия в школах и колледжах. | |
Национальная речь и дебаты | Гуманитарные/социальные науки | Должен быть членом Общества чести NSDA (с 25 баллами) | Прошедшие квалификацию округа со всей территории США приглашаются для участия в Национальном турнире. |
Североамериканская олимпиада по компьютерной лингвистике | Гуманитарные и социальные науки | Принимаются все учащиеся старших классов | Учащиеся решают лингвистические головоломки и тренируют логические навыки в открытом и пригласительном раундах.![]() |
Одиссея разума | Междисциплинарный | Различные возрастные группы, максимум 7 человек в команде | Творческое соревнование по решению задач, на котором команды представляют свои решения. На мировой финал открыта регистрация. |
Physics Bowl | STEM | Доступно для всех учащихся старших классов | Тест состоит из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов по всему, от концептуальной физики до AP Physics B/C. |
Чаша для викторин | STEM | Принимаются учащиеся старших классов | Местные туры более чем трех средних школ направляют 15% лучших участников на национальный чемпионат старшеклассников. |
Regeneron Science Talent Search | STEM | Только для старшеклассников | 1800 учащихся участвуют в оригинальных исследованиях. 300 лучших ученых признаются, а 40 лучших приглашаются для участия в финале в Вашингтоне, округ Колумбия.![]() |
Стокгольмская юношеская водная премия | STEM | 9-12 классы, если им исполнилось 15 лет к 1 августа конкурсного года | Тысячи участников представили свои оригинальные исследования по экологическим проблемам, связанным с глобальным водоснабжением. |
Игра “Фондовый рынок” | Бизнес/финансы | Игра для всех учащихся средних и старших классов, команды из 3–5 человек | Симуляция глобальных рынков, в которые инвестируют команды учащихся. Capital Hill Challenge выбирает десять победителей, чтобы встретиться с членами Конгресса и лицами, определяющими фискальную политику. |
Toshiba/NSTA ExploraVision | STEM | 10-12 классы, группы по 2-4 человека | Соревнование по проектированию использования данной технологии на 20 лет вперед с помощью исследований и мозгового штурма. |
Биолимпиада США | STEM | 9-12 классы | 10 000 участников сдают два раунда экзаменов, 20 финалистов приглашаются на национальный финал.![]() |
США Поиск математических талантов | Математика | Все учащиеся средних и старших классов | Учащиеся целый месяц работают над своими решениями и пишут обоснования, которые затем оцениваются математиками. |
Соревнования по робототехнике Vex | Робототехника | 6-12 классы | Команды создают роботов, которые играют против других команд в инженерной игре. Более 11 500 команд участвуют в 900 турнирах местного, регионального, национального и мирового уровня. |
Мы, люди (конституционалисты) | Гуманитарные/социальные науки | Все учащиеся старших классов | Команды применяют понимание конституционных принципов, проводя имитационные слушания в Конгрессе и оценивая их в соответствии со стандартными критериями. 1200 студентов участвуют в национальном финале. |
Национальные экзамены по испанскому языку | Иностранный язык | 6-12 классы | Учащиеся сдают стандартный тест по испанскому языку, получая золото, серебро, бронзу и поощрительные награды на национальном уровне.![]() |
Goethe-Institut Международная олимпиада по немецкому языку | Иностранный язык | Возраст от 14 до 17 лет | 5% лучших на экзамене по немецкому языку соревнуются в финальном раунде США. |
Национальный экзамен по латыни | Иностранный язык | Учащиеся старших классов, записавшиеся на курс латыни | Учащиеся сдают 45-минутный экзамен, состоящий из 40 вопросов, и получают ряд сертификатов. |
Соревнование по китайскому бриджу | Иностранный язык | Доступно для всех старшеклассников, не родившихся в Китае. | Участники должны продемонстрировать понимание китайского языка (включая произнесение речи), знание Китая и навыки китайской культуры (искусство, музыка, каллиграфия и т. д.). |
Соревнование Ассоциации студентов-технологов для старших классов | Информатика/STEM | 9-12 классы, от 1 до 3 команд от штата/отдела квалифицируются | Участники участвуют в одном из 38 конкурсов по CS, STEM или другим различным категориям .![]() |
Олимпиада по информатике в США | Информатика | Принять участие могут все учащиеся средней школы | Серия соревнований по одному из пяти языков программирования. Четыре студента представляют США на Международной олимпиаде по информатике. |
Национальный конкурс робототехники | Информатика | 9-12 классы (для старшей школы) | Учащиеся демонстрируют понимание робототехники и технологий посредством применения, решая реальную задачу в составе команды. |
Национальная юношеская классическая лига | Гуманитарные науки/иностранный язык | Должен быть членом JCL (латинский/греческий) более. | |
Американская дипломатическая служба National H.S. Конкурс эссе | Письмо | 9-12 классы | Отправьте эссе, посвященное вызову миру и процветанию США. |
Профиль в конкурсе эссе о мужестве | Письмо | 9-12 классы | Отправьте эссе объемом от 700 до 1000 слов, описывающее акт политического мужества избранного должностного лица США.![]() |
Премия Эмерсона | Письмо | Все учащиеся старших классов | Ежегодно присуждается 10+ учащимся в год, которые были опубликованы в The Concord Review и продемонстрировали многообещающие результаты в области написания исторических текстов. |
Письма о литературе | Письмо | 9-12 классы (для уровня III) | Участники составляют письмо автору (живому или умершему), который вдохновил их на то, как их книга повлияла на них лично. |
Награды Columbia Scholastic Press Association | Журналистика | Публикации для средних и старших классов | Судьи присуждают золотой и серебряный статус школьным изданиям – литературным журналам, газетам и ежегодникам. |
Награды студентов NCTE за сочинение | Сочинение | Учащиеся старших классов, номинированные их школами | Участники оцениваются по двум работам: тематическое сочинение и лучшее сочинение.![]() |
Премия в области искусства и письма | Письмо/искусство | 7-12 классы | Присуждается учащимся, чьи работы демонстрируют оригинальность, технические навыки и личный голос или видение. |
Художественный конкурс Конгресса | Искусство | Все учащиеся старших классов | Создать оригинальное двухмерное произведение искусства на заданную ежегодную американскую тему. |
Национальный конкурс искусств YoungArts | Искусство | 10-12 классы или 15-18 классы. | Правила подачи зависят от категории, которая включает в себя: классическую музыку, изобразительное искусство, фотографию. театр, кино и танцы. |
Национальная ассоциация конкурсов музыкального образования | Искусство | 9-12 классы (для соревнований средней школы) | Предлагает конкурсы для традиционных композиторов, композиторов электронной музыки, авторов песен и ансамблей.![]() |