Мы со спортом очень дружим спорт ребятам очень нужен – . , – .

Классный час по теме: Спортивное мероприятие в начальной школе «Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом очень дружим»».

Спортивное мероприятие в начальной школе.

 

     

   

                                          

Учитель начальных классов:

 Копылова Елена Алексеевна

Спортивное мероприятие в начальной школе «Спорт ребятам очень  нужен, мы со спортом очень дружим»».

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Подготовительный этап

  1. Классным руководителям  дано поручение выбрать представителей от класса  ( 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма
  2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
  3. Командам  было дано задание
  1. Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.

Ход  мероприятия.

  Ведущий.

                  Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!!!!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем  спортивном празднике. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

1ученик. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт-привет!

2 ученик.

 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

3 ученик. В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

4 ученик. Мы праздник дружбы, спорта открываем.

 Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из нас!

 5 ученик По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

6 ученик  На спортивную площадку

                 Приглашаем  мы всех  вас!

                 Праздник спорта и здоровья

                 Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие  2 команды

1 конкурс «Домашнее задание».

У участников было домашнее  задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема)

Первая команда мальчиков «Экстремалы».                        

                                                               

     Девиз:

                                                                               

   «МЫ РЕБЯТА ЭКСТРЕМАЛЫ                      

   НЕ СТРАШНЫ НАМ ГОРЫ, СКАЛЫ.          

   МЫ ВЕЗДЕ ВСЕХ ПОБЕДИМ

             ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЭКСТРИМ!!!»

Вторая команда  девочек  «Улыбка».  

                                                               

Девиз:

«Жить без улыбки — просто   ошибка              

ошибка, всюду улыбки — повсюду добро!

Речевки болельщиков:

Спорт – помощник,

 Спорт-здоровье,

 Спорт – игра.

Всем участникам – физкульт-ура

В мире нет рецепта лучше. Будь со спортом не разлучен!

Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом очень дружим.

Никогда не унывай в цель мячами попадай

Ведущий                                                                  

Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот  в бою и победит.

Судейской коллегией являются преподаватели нашей школы: Курбатова В.Т., Подофеденко Л.Н.Председатель жюри – учитель физкультуры Греков александр Николаевич.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

2 конкурс – эстафета «Переправа».

Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.

         По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3 конкурс – эстафета «Скачки».

Инвентарь: большие мячи на каждую команду.

Прыжки на мяче (выполняются до поворотной стоки и обратно до пересечения финишной линии, после чего мяч передаётся следующему участнику). Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

4 конкурс –  «Смешанная эстафета».

Инвентарь: скакалка, обруч, две поворотные стойки по количеству команд.

         Участник располагается на линии старта. По команде судьи участник бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается обратно. Оббегает поворотную стойку, находящуюся позади команды, передаёт эстафету касанием рукой руки стоящего впереди участника.

5 конкурс

Все знают, что спорт развивает ловкость и меткость. Следующий конкурс для болельщиков, который мы назвали «Газетон»

 Ведущий.

Инвентарь –  старые газеты, ведра.

Комментарий:  Устали  наши команды, преодолев такие препятствия. Давайте дадим им отдохнуть.  В следующем конкурсе, который мы назвали «Газетон», примут участие ребята, поддерживающие ту или иную команду – наши болельщики.

6 конкурс-эстафета.  «Яичница».

Инвентарь –   кегли, ракетки для бадминтона, шарики .

Комментарий:  А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».

Задача участников  –   Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

. Задача успеть приготовить яичницу раньше других – завершить дистанцию. Комментарий:   Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.

7 конкурс- эстафета «Попади в цель».

Инвентарь: цветные резиновые  мячи, обручи для  команд.

         Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый  мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется – 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

8 конкурс – «Тоннель» .Участвуют все члены команды. Задача каждого участника пройти тоннель , как можно быстрее, обежать кеглю  и вернуться в команду.

  Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам  мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .

Участникам вручаются грамоты и призы.

  Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за  участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!

            

nsportal.ru

Сценарий физкультурного праздника «Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник, спорт – здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура!»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА,

посвященного Дню физкультурника в 2018 году

«Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура!»

МБ ДОУ

«Детский сад комбинированного вида «Кирпичики» АГО

Цели:

  • формирование интереса к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни;

  • создание положительного эмоционального настроя, повышение двигательной активности детей;

  • развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

  • совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки;

  • развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности;

  • воспитывать внимание, уважение к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощь;

  • повысить самооценку и сознательное отношение к занятиям физкультурой;

  • воспитывать нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение добиваться поставленной цели;

  • формировать чувство коллективизма, интерес к систематическим занятиям физической культурой.

Оборудование:

  • 2 эстафетные палочки,

  • 6 финишных конусов

  • 14 обручей

  • Мячи средние

  • Мячи маленькие

  • 2 фартука, 2 колпака

  • корзины для мячей

Звучат спортивные марши. Дети шагают по периметру площадки. Выстраиваются на торжественное построение.

Спортик – Здравствуйте, дорогие дети! Меня зовут Спортик.

Спорт нам плечи расправляет, силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовет!

Дружно в пары становитесь, крепче за руки беритесь.
Выпрямите спинку, проведём разминку.

«Разминка» (3 варианта на выбор)

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

На разминку дружно встали.

Руки в боки, смотрим вправо.

Поворот налево плавный. (Повороты корпуса в стороны.)

Поднимаем мы колени,

Занимаемся без лени.

Поднимаем их повыше.

Может быть, коснёмся крыши? (По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях.) Наклоняемся до пола.

Прогибаемся поглубже.

Вправо-влево три наклона.

Повторяем снова дружно. (Наклоны вперёд-назад, вправо-влево.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место все вернулись!

Встанем смирно, без движенья,
Начинаем упражненья:
Руки вверх подняли – раз,
Выше носа, выше глаз.

Упражнение второе –
Положенье рук иное.
Будем делать повороты,
Выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражнение –
Руки к плечам – круговые движения,
Вперед – вперед, назад – назад,
Это полезно для наших ребят.
А теперь их сгибаем без труда,
Чтобы сила богатырская была.

Затем приступим к туловищу мы –
Наклонов восемь сделать должны.
Сначала два раза вперед наклонись,
Затем два раза назад – не ленись!
Вправо и влево ты наклоняйся,
Делай красиво – не ошибайся.

На ноги свои обрати ты вниманье.
Делай глубокие приседанья.

Теперь попрыгать очень нужно,
Пружиня вверх – скачите дружно!

Спортик: Итак, все гости собрались, спортсмены заждались. Соревнуйтесь не робея, пусть победа не легка, но надейтесь на удачу, и она придет всегда.

Команды выстраиваются в две шеренги (дети + родители)

«Эстафета»

Для детей средней группы: Участник бежит с эстафетной палочкой в руках, оббегает финишный конус, возвращается, передаёт палочку следующему участнику.

Для детей старшей группы и родителей: Участник бежит с эстафетной палочкой в руках между конусами, оббегает финишный конус. Обратно бег между конусами, предавая эстафетную палочку следующему участнику.

Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.

  1. Эстафета с обручами

Для детей средней группы

: Участник перепрыгивает из обруча в обруч до финишного конуса и, обогнув конус, бежит обратно.

Для детей старшей группы «Классики»: По команде первый участник прыгает в классики, оббегает финишный конус. Обратно также, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.

Для родителей «Переправа»: У первого участника в руках два обруча. По сигналу он кладёт на пол первый обруч и запрыгивает в него, затем впереди первого обруча кладёт второй и перепрыгивает в него. Затем вперёд кладёт снова первый обруч и.т.д. пока не доберётся до финишного конуса. Затем участник берёт обручи в руку

Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.

  1. Эстафета: «Попрыгунчики»

Для детей средней группы: Игра заключается в том, чтобы донести мяч, держа его между коленками, до определенного места (в другом конце зала). Дети прыгают до конуса, берут мяч в руки, возвращаются и передают мяч следующему.

Для детей старшей группы: Дети прыгают на фитболах, передают эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Для родителей: 2 участника прыгают друг напротив друга боковым галопом, перебрасывая друг другу мяч. Также обратно.

Побеждает команда, успешно выполнившая задание первой.

  1. Эстафета «Повара»

Взрослый в поварском колпаке и фартуке стоит напротив команды. Участники (дети средней и старшей групп) пролазят в туннель, добегают до обруча, в котором лежат маленькие мячики, бросают один мяч взрослому и возвращаются назад бегом. Взрослый должен поймать мяч фартуком.

Побеждает та команда, которая быстрее и точнее выполнила это задание.

  1. Эстафета «Запасаемся витаминами»

Спортик: От простуды и ангины – нас спасают??? (витамины)

Для всех участников: Необходимо добежать до обруча, взять кубик или мячик – «Витамин» и отнести его в общую корзину.

Выигрывает та команда, которая соберёт больше витаминов.

Спортик подводит итоги соревнований.

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать!

Мы уже сегодня сильнее чем вчера,

Физкульт-ура! Физкульт-ура! Физкульт-ура!

За ловкость, силу, быстроту награждает детей медалями.

kopilkaurokov.ru

#cc99ff;”>и»» Асбестовского городского округа

     Самая главная ценность у каждого человека — это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка.  Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. 

    Пожалуй, ничто так не сближает педагогов и детей, как совместные праздники и развлечения. Проведение совместных праздников является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации воспитанников. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой — вдвойне.

   2 августа в детском саду прошел спортивный праздник, посвященный Дню физкультурника в 2018 году «Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт — помощник, спорт — здоровье, Спорт — игра, физкульт-ура!».

Цель спортивного мероприятия: формирование интереса к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни; создание положительного эмоционального настроя, повышение двигательной активности детей; развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

        Программа спортивного праздника была довольно насыщенной. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей  настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

      На празднике царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника… 

  Все дети и участники праздника получили большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям поднять  соревновательный дух, умение действовать в команде, преодолевать трудности.

Мы призываем всех к здоровому образу жизни!

старший воспитатель: Фитё Елена Владимировна

55.xn--80aadkum9bf.xn--p1ai

Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий зимнего спортивного развлечения “Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен”

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад №10

г. Донецка Ростовской области

Сценарий

 зимнего спортивного праздника

«Мы со спортом крепко дружим, 

спорт ребята, очень нужен!»

Провела воспитатель 1 категории Никитина О.В

Дата проведения: 1 декабря 2016г.

Зимний спортивный  праздник «Мы со спортом крепко дружим, спорт ребята, очень нужен».

Цели:

– Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр, эстафет.

– Формирование представления детей о том, что закаливание и спорт делают человека сильным, здоровым и бодрым.

Задачи:

2.Продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами.

3. Продолжать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества  в достижении цели.

4.Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.

5. Создать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование:

Костюм Лунтика, флажки, 2 елки, елочные игрушки, 2 гимнастические палки,  2 кольцеброса, 6 фишек, 6 дуг, 2 простыни, снежки, «лабиринт» -2шт,  ворота, веревка.

Действующие лица:  Лунтик, участники воспитанники группы «Улыбка», «Звоночки», воспитатели,  родители.

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку. Выполняют перестроения.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята, сегодня 1 декабря, первый день зимы. Я поздравляю вас с началом этого удивительного, радостного времени года. Зимой можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках, строить снежные крепости и просто ходить по хрустящему, белому снегу. А сейчас я приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.

Дети: Завела  зима свой хоровод.

          Пусть здоровье, радость, силу

          Зимний спорт нам принесет.

         Все мы скажем «Нет простуде!

         Нам морозы нипочем!

         Мы дружить с коньками будем,

         С клюшкой, шайбой и мячом! »

         Начинаем зимний праздник:

         Будут игры, будет смех,

         И веселые забавы

         Приготовлены  для всех!

Вед: Внимание, внимание! Начинаем соревнования.   Сегодня мы проводим зимний спортивный праздник: «Мы со спортом крепко дружим, спорт ребята, очень нужен! Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра! Всем участникам: Физкульт – УРА!»

Вед: В наших зимних соревнованиях – забавах  будут принимать участие команды: «Снеговички» и «Пингвинята», которые произнесут приветствие друг другу.

Девиз: «Снеговики» – «Снеговики быстрее всех, и всегда нас ждет успех!»

            «Пингвины» – «Мы ребята – пингвинята, любим прыгать и  скакать, не пытайся нас догнать!»

 Вед:  А теперь внимание: правила наших соревнований.  За каждый выигранный спортивный  конкурс вы получите флажок. Чья команда больше наберет флажков, та команда выиграла. А оценивать наши состязания  сегодня будет необыкновенный гость. Он появится здесь, после того, как вы отгадаете загадку.

Загадка: Упал с Луны на землю я,
               И говорили мне, что я лишь сон.
               Потом сказали: лунная пчела.
               Потом я имя для себя нашел. (Лунтик)

(музыка появляется Лунтик)

Вед: Ребята, давайте поприветствуем нашего главного судью – Лунтика. 

Лунтик: Здравствуйте ребята. Спасибо, что позвали меня на ваши соревнования. Перед тем, как начать соревнования нам необходимо сделать зарядку, согласны?

Игра «Зимняя зарядка»

(Слушаем стихи и выполняем различные движения)

Очень холодно зимой,

(Обнимаем себя.)

Но не хочется домой.

(Качаем головой.)

 

До сосульки дотянулись,

(Поднимаем руки и тянемся вверх.)

Поскользнулись, покачнулись

(Качаемся вправо-влево.)

 

И побегали немножко

По сугробам, по дорожкам.

(Бежим на месте, высоко поднимая ноги).

Лунтик:  Молодцы, вот  мы и подготовились к состязаниям.

Вед: Ребята, скажите, какой самый сказочный  и волшебный праздник бывает зимой (ответ детей – новый год)

Лунтик: Что такое новый год? Что такое елка, какая она?  Как ее украшают?(ответы детей)

 1 конкурс «Наряди елку».

(по сигналу дети по очереди вешают игрушки на елочку)

2 конкурс: Спортивная викторина:

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

 Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

 На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы… (санки)  

В огне не горит

И в воде не тонет (лед)

Бел, как мел,

С неба пришел.

Зиму пролежал,

В землю убежал (снег)

Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несет меня… (коньки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?…(лыжи)

Шайбу клюшкой бей.

А называюсь я … (хоккей)

3 конкурс: « Биатлон»

(дети прыгают на гимнастических мячах, затем попадают в цель).

 Вед: На пруду лежит стекло,

         Очень скользкое оно.

         Нас в хоккей играть зовёт,

         Синий, синий, гладкий…(лёд).

     4   конкурс –  игра «Ловкие хоккеисты»»

(Дети проводят «Шайбу» между фишками.)

Вед: Cнежный ворох во дворе –

         Вот забава детворе.

         В шапке, сдвинутой на лоб,

         Снегопада ждёт …(сугроб).

 5 игра «Сугробы»

(Воспитатели держат 2 белых полотнища 5х3 за 4 угла. Под весёлую музыку дети бегают по залу. Как только музыка остановилась, воспитатели взмахом растягивают полотнища. Дети должны забежать под него. Воспитатели накрывают их тканью, образуя сугроб).

Вед: Этот белый шар, как мячик,

         По дорожкам вдаль не скачет,

         Но в мишень попасть он смог,

         Рвётся в снежный бой…(снежок).

  6  Игра «Снежки»

(Дети перекидывают их через верёвку на сторону противника. Когда заканчивается музыка, считают – на чьей стороне больше снежков, тот – проиграл).

7 Игра «Найдём слова»

(Воспитатель говорит детям, что будет начинать о чём-то рассказывать, а они должны догадаться, что дальше, и продолжить, произнести нужное слово (то есть закончить предложение).

Зимой с неба падает… (снег).

Зимой река покрылась… (льдом).

Зимой на крыше выросли… (сосульки).

Зимой в берлоге спит… (медведь).

Зимой на деревьях нет… (листьев).

Зимой для птиц нужно сделать… (кормушку).

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках…(снегири).

 

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая

Весёлых белых мух (снежинки).

Построение команд.

Вед: Молодцы, ребята, вы славно потрудились. Подошло время подводить итог соревнований.

Лунтик:  Помогите мне сосчитать ваши флажки.

(Считает флажки вместе с детьми)

                Всем спасибо за внимание,

                За задор и звонкий смех;

                За огонь соревнований,

                Обеспечивший успех.

Лунтик: За силу, ловкость, быстроту и смекалку вам вручаются подарки.

Вед:       Мы заканчиваем праздник –

              Веселилась детвора.

              На прощанье вам желаем

              Быть здоровыми всегда!

nsportal.ru

Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме: сценарий спортивного праздника “Мы со спортом дружим”

ЦЕЛИ:

– пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, мячи, мешочки, эстафетные палочки палочки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

1. Построение команд на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Очень приятно видеть всех вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наша спортивная площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В «Веселых стартах» участвуют две команды. Команда «Сильные». Поприветствуем их! Команда «Ловкие». Поприветствуем команду! Ведущий. Оценивать соревнования будет жюри: Татьяна Николаевна – Светлана Юрьевна Условия проведения соревнований: – за победу в состязании команда получает флажок: одна команда – синий другая – красный.

Напутственные слова жюри: – Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед, и всем командам: – Физкульт! дети : привет!

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников, оставаться Скромными после победы; достойно переносить поражение; соблюдать правила игры. Итак, начинаем соревнования! Вбегает Айболит: Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал:

детский сад, детский сад, детский сад! И вот Я здесь! У вас ангина?

дети : Нет .

Айболит : Скарлатина?

Дети : Нет.

Айболит : Холерина?

Дети : Нет.

Айболит : Аппендицит?

Дети: Нет.

Айболит : Малярия и бронхит?

Дети : нет, нет, нет!

Айболит : Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Зубы чистите всегда? Дети : Да.

Айболит : а мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети : Да.

Айболит : Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети : Нет! (Подходит и осматривает детей)

Айболит : Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок : я открою всем секрет –

в мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен –

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем Вас, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотрите, какие у нас сильные, смелые и ловкие ребята.

2. Соревнования.

1) Эстафета с палочкой. Добежать до ориентира, обежать его и бегом вернуться обратно, передав эстафетную палочку следующему члену команды.

2) Эстафета с мешочками. Перед командами разложены по два обруча. Капитанам вручаются два мешочка. По сигналу ведущего капитаны бегут к обручам и кладут в каждый обруч по мешочку. Обегают ориентир, возвращаются к команде, передают эстафету, коснувшись руки товарища и становятся в конце колонны. Следующий ребенок бежит, собирает мешочки, обегает ориентир, возвращается, передает мешочки товарищу и т. д.

Конкурс для болельщиков.

Ведущий : Отгадайте загадки

l 1) Не похож я на КОНЯ.

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай,

А звоню я., то и знай. (Велосипед)

2) Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

З) По пустому животу

Бьют меня- невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

4) Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы? Что за Невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол) .

5) Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (Скакалка)

3. Метание

Перед командами лежат по обручу. Около капитана — мешочки во количеству членов команды. Каждый ребенок бросает мешочек в обручи становится в конец колонны. Затем подсчитывается количество мешочков в обруче.

4 .Переправа.

Капитан команды с помощью обруча переводит игроков своей команды по одному на противоположную сторону площадки.

5 Передача мяча по кругу.

Команды перестраиваются в круг. Начиная с капитана, игроки каждой команды передают мяч по кругу. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает мяч вверх.

3. Подведение итогов, награждение.

Жюри подводит итоги.

Вручение памятных медалей.

Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник ‘Веселые старты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили Заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со СПОРТОМ очень дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт-игра!

Дети: Физкульт — ура!

Айболит хвалит ДЕТЕЙ.

Всем ребятам мой привет! И такое слово:

Спорт любите с малых лет Будете здоровы!

nsportal.ru

Материал по физкультуре на тему: День здоровья с организацией развлечения «Мы со спортом дружим!»

МБДОУ ДС КВ №12 «Росинка»

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

                                                                                                   

                                                                                                                               Подготовила

                                                                                                                               и провела:

                                                                                                                               М.А.Казанцева                                                                                  

                                                                                                                               

  1. Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ: практическое пособие / М.Н.Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
  2. Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
  3. http://dohcolonoc.ru
  4. http://www.moi-detsad.ru
  5. http://ped-kopilka.ru

24.07.2015

 День здоровья сорганизацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Оборудование:

сигнал-свисток.

эстафетные палочки- 2 шт.

кегли- 2шт.

мячи- 2 шт.

кубики- 4шт.(синий, зеленый, желтый, красный)

обручи- 2шт.


Музыкальное оформление: спортивная музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов. 

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

 Ведущий:

 -Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

-Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

-Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой, конечно, самой, дружной, это -мы  скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети: Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

 Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать  (приседают)

Прыгать да скакать  (прыгают)

Здоровье в порядке  – спасибо зарядке!

 Ведущий:

-Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

 Будем бегать быстро, дружно

 Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1. 

Инвентарь: эстафетные палочки.

-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий: -Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание.Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик?

Когда я подниму синий– надо хлопать, зелёнй – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)

-Молодцы! Занимайте свои места.

Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)

Эстафета №3

Инвентарь: мяч.

-Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

-Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

-отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,                         

Вместе с солнышком румяным, 
Заправляю сам кроватку, 
Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

 

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

 

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

 

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные… (Кроссовки)

Эстафета №5.

Инвентарь: гимнастические палки

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

– А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» 

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

                    Какие б ни были они.

                    Со спортом будем мы дружить,

                    И нашей дружбой дорожить.

                    И станем сильными тогда.

                    Здоровыми, умелыми,

                    И ловкими, и смелыми.                                         

-Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

 

День здоровья с организацией развлечения

“Мы со спортом дружим!”

Проведение развлечения для детей “Мы со спортом дружим!”

    В рамках реализации летней оздоровительной работы, взаимосвязь в работе ДОУ с детьми был проведен день здоровья с организацией развлечения “Мы со спортом дружим”

     Присутствовало: дети всех возрастных групп.

     Главная цель мероприятия – привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

     Исходя из цели, были  реализованы следующие задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

В ходе проведенного мероприятия были организованны и проведены:

  • физкультразминка
  • чтение стихотворений по данной тематике
  • эстафета №1 ( эстафетные палочки)
  • эстафета №2 ( мячи)
  • игра “Угадай, какого цвета кубик”
  • эстафета №3 ( мячи)
  • эстафета №4 ( обручи)
  • загадывание загадок по теме
  • эстафета №5 ( гимнастические палки)

Проведённое мероприятие стимулировало:

  • укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни
  • формирование чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности
  • развитие умения работать в коллективе
  • развитие физических качеств: быстроты, ловкости в беге, прыжках
  • создание положительной эмоциональной атмосферы от занятия спортом

Воспитатель:                                                                                               М.А. Казанцева

nsportal.ru

МЫ СО СПОРТОМ КРЕПКО ДРУЖИМ!

Вот и подходит к концу учебный год! Наши ребята заметно выросли: окрепли,повзрослели, стали быстрыми и ловкими. А  помогает нам в этом дружба со спортом. В рамках проекта «Очень важно, чтоб на свете были здоровыми все дети» в нашей групппе прошёл ряд спортивных мероприятий.

Спортивный праздник

«Играй, веселись и со спортом подружись»

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – ура!

Праздник проходил в  музыкальном зале. К нам пришли мамы и папы, бабушки, дедушки, братья и сестрёнки. Все гости принимали самое активное участие. Дети показали, как научились ходить друг за другом по кругу, выполнять упражнения во время ходьбы: на носках, пятках, с высоким поднимание ног (как «лошадка в цирке»)



Ну, а как без зарядки?!


Зарядка всем полезней,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

спасает всех она.


Упражнения ребята выполняли с кубиками под музыкальное сопровождение Натальи Григорьевны. Чётко, слаженно, все вместе.


МОЛОДЦЫ!!!


Как на празднике без стихов? Мы уже совсем большие и стихи рассказываем очень выразительно.

Пришло время и поиграть.




  Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здороыв!

Ну-ка, дружно, детвора,

Крикнем вместе все- УРА!


Все наши маленькие спортсмены в конце праздника получили медали.


Спортивное развлечение

«Мы – спортивные ребята»


Наши спортивные мероприятия уже продолжаются на спортивной площадке.



Всех сегодня приглашаем

На спортплощадку мы сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!


Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья,

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя!


Сегодня наши ребята уже на велосипедах: и сколько же их всяких разных: красных, розовых, голубых, синих, с зонтиками и звоночками!!!

Загадки про любимый велосипед отгадали с первой попытки:



Вот педали я кручу

И вперёд стрелой лечу.

Ух, блестят, вращаясь, спицы,

Руль на солнце серебрится,

На песке оставил след

Быстрый мой…. (велосипед)


Руль, колёса и педали-

Транспорт для езды узнали?

Тормоз – есть, кабины – нет,

Мчит меня…(велосипед)


Обязательная разминка под любимые мелодии, которые нам всегда заботливо подбирает наш музыкальный руководитель Гладкая Наталья Григорьевна.



А теперь:

Внимание! Внимание!

Предстоят соревнования!

Мы за всеми наблюдаем,

Самых лучших выбираем!



Всем спортсменам нашим

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Были хороши!

Чтобы мы делали без наших мам и пап: они и главные судьи, и сигнальщики, и помощники, и болельщики.







Усадил отец меня

На железного коня.

Только конь мой круторогий

Вдруг повёз не по дороге.

То налево,

То направо

Яма, кочка и канава,

А потом запел, как зверь,

Что же делать мне теперь?

На резиновую пятку

Ставим новую заплатку.

Все ребята молодцы, все умеют быстро и ловко кататься на велосипедах, самокатах.

Всех спортсменов поздравляем

                                          И успехов всем желаем!





mbdou101.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *