Мы против наркотиков сценка – Сценарий агитбригады “Молодежь против наркотиков”

Сценарий агитбригады “Молодежь против наркотиков”

Все :
Жить не курить, жить не колоться.
Колес не глотать, с этим надо бороться.
Всем наркотики вредны,
И они нам не нужны,
Мы здоровье выбираем,
Мы и вам того желаем.

Ведущий: Если есть у тебя голова на плечах —
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если все-таки быть? Если все-таки жить.
Философскую притчу хотели бы вам мы представить,
Если есть у тебя голова на плечах —
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах…

сценка

Ведущий: Сделка века! Сделка века! Как уничтожить человека!
Добро пожаловать в преисподнюю!
В офис к Дьяволу идет
Всякий разный прочий сброд —
Кто-то что-то предлагает,
кто-то душу продает,
Один скользкий, ловкий малый
Всем сулит большой доход.
Впрочем, можете послушать —
Разговор еще идет.
(Торговец входит в кабинет.)
Торговец: Сделка века! Сделка века!
Как уничтожить человека!
Идея — гениальная!
Прибыль — колоссальная!


Дьявол: Что конкретно предлагаешь?


Торговец: Предлагаю удовольствие
Для тех, кто в этом нуждается.
Ощущения — неповторимые,
Все плохое уходит, стирается,
Человек в состояние радости окунается,
В мире грез пребывает и привыкает,
«Крючок» мой с «наживкой» глотает
И в «зомби» превращается.
Эта штука наркотик называется.
Подростки, молодежь,
Все это покупая,
Нас постоянно обогащают,
Себя разрушают и даже убивают,
Ну, а чтоб сразу не загнулись
(И наши денежки остались) —
Парочку для них лечебниц частных
Деньгами можно поддержать —
От зависимости им не избавиться,
И к нам придут они опять.

(Дьявол встает из-за стола, подходит к Торговцу.)
Дьявол (мечтательно): О, да! Начнем охоту!
Отныне каждый день
Ты ищешь новую мишень.
Ее мы в жертву превращаем —
И бизнес наш так процветает!


Ведущий: О, будущий наркобарон —
Быстренько в гору пошел,
На людских страданьях
Сколачивая состояние.
На молодежных «тусовках»
Жертвы свои он искал,
В свои сети заманивал
И смертельный товар предлагал.


Торговец: Привет, детвора! Как жизнь, как дела?!


5-я «жертва»: Мы уже не детвора…


3-я «жертва»: Дела как сажа бела…


Торговец: Ну, говори. Здесь все свои…


1-я «жертва»: Мать не понимает меня. Считает меня еще маленькой. Отца я просто ненавижу. Он все время пьет. Недавно я перешла в другую школу. Я чувствую себя одиноко.(Поворачивается спиной к зрителям. На майке — «мишень».)


2-я «жертва»: Меня ненавидят в классе за то, что я много знаю и хорошо учусь. Я хочу поступить в вуз. Но у нашей семьи таких денег нет. Отец потерял работу, у матери проблемы со здоровьем. У меня нет будущего. Мне не хочется жить.(Поворачивается, демонстрирует «мишень»).
3-я «жертва»: У моего отца есть личный вертолет. Он бизнесмен. Но мы редко видимся. Для него главное — деньги. А недавно меня бросил любимый парень. Это тупик (поворачивается спиной).


4-я «жертва»: Мне плохо дается учеба. Все считают меня тупым. Я замкнулся в себе, стал ужасно закомплексованным. Почти всегда у меня плохое настроение (поворачивается спиной).


5-я «жертва»: Меня эти взрослые достали! Учат жизни, учат, а сами… Надоело жить по их дурацким правилам! Я люблю хорошо проводить время, гулять с друзьями. Больше меня ничего не интересует… (поворачивается спиной).


Торговец: Хватит ныть и скулить, Надо весело всем жить!


Торговец: Познакомьтесь-ка ребята, С моей компанией приятной!


Клей: Я — клей! Понюхай меня и забалдей.


Таблетка: Я — кругленькая таблетка. Проглоти скорей меня, детка!


Шприц: Какие красивые руки! (Гладит руки у одной из «жертв».) Я — шприц! Скорей об меня уколись!


«Косячок»: Я — «Косячок»! Выкури меня, дурачок.


«Дурь»: Я — дурь. И я твоя, вся обалденная! («Наркотики» подбирают себе «жертву».)


Клей: Ну что же ты стоишь? Скорей оторвись!


Таблетка: Балдей и веселись!


Шприц: Долой проблемы! Даешь новую жизнь!


«Дурь»: Хмуриться перестань! Попробуй лучше кайф!

Ведущий: Снова продолжается безумие,
И незаметно перешли черту
От удовольствия к зависимости,
А вот и Дьявол появился на пиру.


Дьявол: О, вакханалия в разгаре: Я поздравляю вас! Вы прямо в ад попали!
(Звучит очень быстрая музыка. Танцующие образуют два круга — внешний («Наркотики») и внутренний («Жертвы»). Дикий танец. «Жертвы» уже пытаются выбраться, но «Наркотики» их не выпускают. Музыка замирает. Танцующие останавливаются.) «Жертвы», оставаясь в кругу, обращаются к Дьяволу:


1-я «жертва»: Мне плохо!


2-я «жертва»: Я больше не хочу!


3-я «жертва»: Я не могу так больше!


4-я «жертва»: Помогите мне!


5-я «жертва»: Я погибаю!


Ведущий (с горечью): Сделка века! Сделка века!
Как уничтожить человека!?
Судьбы наших героев пред вами предстанут.
Комментарий излишен.
Объявляю тайм-аут.
(Жертвы по одному выходят из круга, образуемого «Наркотиками».)


4-я «жертва»: Я умер от передозировки наркотиков в возрасте 22 лет. (Поворачивается спиной. На ней «мишень».)

1-я «жертва»: Я — ВИЧ-инфицированная. Заразилась во время внутривенной инъекции. Я обречена. (Поворачивается, демонстрируя «мишень».)


2-я «жертва»: Я — наркоман. Влачу жалкое существование. Родные брезгуют общаться со мной. У меня нет семьи. (Поворачивается.)


3-я «жертва»: Наркотики толкнули меня на преступный путь. Я стала воровать. Осуждена. Нахожусь в тюрьме. (Поворачивается.)


5-я «жертва»: Мой сын инвалид. Он расплачивается за мои грехи. (Поворачивается, спиной демонстрируя «мишень»).


Ведущий:
Если есть у тебя голова на плечах —
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
Кто есть кто? Кто есть ты?
Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если все-таки быть?
И прощаясь, позвольте дать вам совет.
Все хором: Жизнь — да! Наркотики — нет!

Презентация

(слайды)

(№2) А как прекрасно все начиналось… А потом появляется зависимость.

(№3) На первом этапе подростком движет любопытство, желание попробовать наркотик, неумение сказать «Нет». На втором этапе привыкания ему начинает нравиться, он получает кайф.

(№4) На третьем этапе возникают проблемы со здоровьем, законом, милицией, появляются финансовые трудности. На четвертом этапе употребление становится нормой. Следствием являются постоянная потребность, попытки самоубийства. Дальнейшая продолжительность жизни не более 10-15 лет.

(№5) Последствия курения марихуаны:

Нарушение памяти, мышления, уменьшение двигательной активности, неспособность к спорту. Серьезные повреждения мозга, разрушение иммунитета.

(№6) Героин при кратковременном употреблении малых доз дает ощущение блаженства, легкость в мыслях, притупляет боль;

При длительном употреблении – резкую смену настроений, физическому и психическому износу организма;

При передозировке – сужение зрачков до размера булавочной головки, низкое артериальное давление, медленный ритм сердца, ступор, кому, смерть.

(№7) Экстази отнесен к самым опасным наркотическим препаратам и запрещен во всех странах – членах ООН.

(№8) Действует он до 8 часов. Вызывает разрушение почек, печени, вызывает расстройства психики, сердечно – сосудистую недостаточность.

(№9, 10, 11, 12) Наркоманы говорят: «Попробовав хоть раз «Слезы мака», будешь плакать всю жизнь». Но как только начинается «ломка», наркоманы как загипнотизированные выходят из своих притонов в поисках дозы.

(№13, 14) Их не останавливают ни дорожки от шприцов

(№15, 16) Ни чудовищное истощение

(№17, 18) Ни болезни

(№19, 20,21) Ни гниющая плоть

(№22, 23, 24) Дети наркоманов рождаются неполноценными

(№25) Прежде, чем Вы решитесь взять иглу и в первый раз ввести себе немного «волшебства», – вспомните эти фото. И подумайте, хотите ли вы этого?

(№26) Деградировать просто

(№27) Остановись… вспомни о близких и о себе. Скажи наркотикам «Нет!»

Ведущий:


(№28) Посмотри вокруг, мой друг!
Летит планета в космосе безбрежном,
(№29) А на планете речка, луг,


(№30) ты среди трав, березок нежных


(№31) Как птица ,ты мечтаешь вдруг,
Расправить крылья и взлететь повыше,


(№32) И разорвать опасный круг,
И знать что счастье тебя ищет!

(№33) Счастье каждому дается-

Нужно только увидать,

Как оно с тобой смеется

Или в лес идет играть.

Как оно бежит по стенке

Первым утренним лучом.

Углядишь – и нет проблемки,

Все проблемки нипочем!

Счастье каждому дается

В белых мягких облаках,

В ясноликом желтом солнце

И в песчинках на руках!

Кто – то миру улыбнется,

Улыбнется мир в ответ.

Счастье каждому дается,

Не бывает , чтобы нет!

(№34) Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!


(все): (№35) спорт, (№36, 37) музыка, (№38, 39) творчество, (№40) друзья!


(№41)Добрые дела, (№42) вместе ты и я!

 (№43) Ты можешь жизнь свою достойно, счастливо прожить!

(№44) Мы выбираем жизнь!

(№45) Молодежь говорит наркотикам «Нет»!

«Обращение»
Ты гражданин своей страны! Ты будущее России!
Ты надежда своих родителей! ПОМНИ!
НАРКОМАНИЯ – ЭТО : – ПУСТЫЕ ГЛАЗА,
– БЕСЧУВСТВЕННЫЕ И БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ДУШИ!
– ТЕЛА, КОРЧАЩИЕСЯ В СУДОРОГАХ «ЛОМКИ»,
– ТЯЖЕЛЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА И СЕРДЦА, ТЕЛА И ДУШИ!
– ИНФЕКЦИОННЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ!
– СПИД! ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
– САМОУБИЙСТВА!
– БАНДИТЫ, УБИЙЦЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ!
– ЗОЛОТО, ОПЛАЧЕННОЕ УБИТЫМИ ДУШАМИ ЖИВЫХ И КРОВЬЮ МЕРТВЫХ!
– ГОРЕ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!
– РАЗРУШЕННЫЕ СЕМЬИ, ПОГИБШИЕ ТАЛАНТЫ, СЛОМАННЫЕ СУДЬБЫ.
– И ВСЕ ЭТО ПЛАТА ЗА ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ.
СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!
(выбрасывают транспарант «СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО – ТВОЙ ПОЛЕТ»
Мы Отчизне верно служим.
Ты – один из сыновей.
Так расти, чтоб ты был нужен
Славной Родине своей

заключительная песня «Команда молодости нашей»:

Мы в этот мир пришли с тобой, дружище,

За всех, кто хочет жить, держа ответ.

В век 21-й жить хотим достойно.

И всем, кто к нам с иглой, ответим «нет»

Припев (2раза)

Самим судьбу свою вершить,

России-матушке служить

Хотим заверить в самом деле:

нам с вредными привычками не жить!

Со спортом мы расстанемся не скоро,

Но время не унять и не сдержать

Когда придут на сцену наши дети,

чтоб не пришлось таких проблем решать

infourok.ru

Сценарий агитбригады “Мы – против наркотиков”

Голос за кадром: (на фоне серьёзной музыки)

Наркомания – это не болезнь в обычном смысле этого слова, и не просто порок, это социальное зло, поражение личности, которое сопровождается осложнениями со стороны физического здоровья. Человек, регулярно принимающий наркотики, постепенно уничтожает свои лучшие нравственные качества, становится психически не вполне нормальным, теряет друзей, потом семью, не может приобрести профессию или забывает ту, которой владел раньше, вовлекается в преступную среду, приносит бездну несчастий себе и окружающим и, наконец, медленно и верно разрушает своё тело.

 

Под весёлую музыку выбегают члены агитбригады.

1-й: Вас приветствует агитбригада «Импульс»!

2-й: Мы, юное поколение 21-го века пришли сюда, чтобы сказать своё решительное «НЕТ» наркотикам. Вы спросите: «Почему?»

3-й: Да потому, что наркотики дают фальшивое представление о счастье.

4-й: Наркотики не дают человеку мыслить самому за себя.

5-й: Наркотики являются препятствием к духовному развитию.

6-й: Наркотики делают человека слабым и безвольным.

7-й: Если всего несколько лет назад в России количество наркоманов исчислялось тысячами, то теперь счёт пошёл на миллионы.

1-й: Даже официальная статистика заговорила о шести миллионах наркозависимых. Сюда можно прибавить столько же «неучтённых».

2-й: Около 2 млн. человек, потребляющих наркотики – это подростки и молодёжь в возрасте до 24 лет.

3-й: Если сегодня наркотикам не поставить надёжный заслон, то через 20-30 лет Россия исчезнет с лица земли.

4-й: Поэтому наш девиз звучит кратко: «Мы выбираем- ЖИЗНЬ!»

 

(исполняется песня на мелодию Чебурашки)

1 куплет

Я был тогда хорошим
Мальчишкою Алешей,
Учился на отлично,
С девчонками дружил.
Теперь я – наркоманчик,
И каждый друг – пацанчик
При встрече руку, руку не дает.

2 куплет

Но мама с папой взялись,
Лечить меня собрались.
И доктор очень добрый
Помог моей беде.
Теперь я не наркоша,
Я стал совсем хороший.
И все друзья при встрече руку подают.

Ведущий 1:

Мы – молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против наркомании мы –
Лучшие девчонки и пацаны!

Ведущий 2:

Хоть ты лопни, хоть ты тресни,
Здоровый образ у нас на первом месте.

Ведущий 3:

Против наркотиков я!
Против наркотиков ты!
Против наркотиков мы!
Лучшие дети нашей страны!

(Исполняется песня)

1 куплет

Не курите коноплю,
Не курите травку,
Ведь от этого у вас
Будет жизнь несладка,
Если ты обкуришься,
Если укольнешься,
Будешь глюк ловить весь вечер,
А к утру загнешься

2 куплет

Если друг твой колется,
Будь к нему внимателен
Не успеешь оглянуться,
Уколешься с приятелем.
Сам не вздумай брать иглу,
Очень обожжешься.
Ты затянешься в игру,
Назад ты не вернешься.

Ведущий 4:

Жить не курить, жить не колоться.
Колес не глотать, и надо с этим бороться.

Ведущий 5:

Спаси свое здоровье,
Спаси свою мечту,
Спаси себя от смерти,
Не пробуй наркоту.

Ведущий 6:

Возьми себя в руки и волю в кулак,
Запомни навеки: наркотик – твой враг.

Ведущий 1:

Всем наркотики вредны,
И они нам не нужны,
Мы здоровье выбираем,
Мы и вам того желаем.

Звучит  музыкальная заставка «В гостях у сказки».

Голос за кадром: Сказку нашу посмотрите и уроки извлеките! 

Ведущий:

Лишь начался год драконий,

Понакликал чёрных сил:

Змей Горыныч-Героиныч

Объявился на Руси.

И три страшных змейских лиц

Превратились в трёх девиц.

 

 ( Звучит песня )

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли иглы в руки,

Кайф поймаем мы не зря.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Героинчик для меня.

 

И такая вот житуха

Каждый день и каждый час,

Ни семьи, ни перспективы,

Будущего нет у нас.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Подходите к нам, друзья.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Точно!

 

Ведущий:

Из-за моря, из-за стран

Ехал в гости к нам Иван.

Подъезжает ко двору,

Видит сцену такову:

Три девицы под окном

Гнали поздно вечерком.

Царица 1:

«Кабы я была царица,-

Говорит  одна девица,-

Я б на целый мир, однако,

Посадила поле мака».

Царица 2:

«Кабы я была царица,-

Говорит её сестрица,-

Я б тогда на полземли

Насадила б конопли».

Царица 3:

«Кабы я была царица,-

Третья молвила сестрица,-

Я б деньжонок накопила,

Всем шприцов бы накупила,

А для батюшки-царя

Родила богатыря».

 

Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела

И в светлицу входит царь-

Очень пьяный государь.

(Во всё время разговора

Он валялся под забором).

Царь:

«Здравствуй, синяя девица,-

Говорит он, – будь царицей

И роди ребёнка мне

Что-то где-то по весне.

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выползайте из темницы

С маком, с травкой,

Собирайтесь,

Да в дорогу отправляйтесь».

 

Ведущий:

Царь недолго торопился,

В тот же вечер обкурился.

Две голубушки-сестрицы

Обкололися в светлице.

Ну, а третия сестра

Через месяц родила

То ль кошонка, то ль мышонка –

Вот такие вот дела!

(Царевна трясёт куклу и слышен плач ребёнка)

Так Горыныч-Героиныч

Глубоко проник в девиц,

Что они похожи стали

На заморских синих птиц.

Тут на смертный бой со Змеем

Смело вызвался Иван:-

(Выход Ивана с огнетушителем)

«Да неужто я слабее

Заграничных наркоман!»

Порох есть в пороховницах

И рассмотрен встречный план-

Ведущий:

Взялся за три дня сразиться

С тёмной силою Иван.

В первый день старшу сестрицу

Затащил в наркобольницу.

(Вой сирены. Выход санитаров)

Возмутилась та, конечно,

Даже плакала сердечно,

А на утро полотенцем

Растирали ей виски

И опять, как у младенца,

Стали чистыми мозги.

Наступает день второй-

Ваня с среднею сестрой

Даром время не теряет,

Дочку среднюю стращает:

Иван:

«Если сядешь на колёса-

Сразу встанет два вопроса:

То ли молодой помрёшь,

То ль морщины обретёшь-

Но Версаче не спасёт,

Мулинекс не помогёт».

 

Ведущий:

Третью младшую сестру

Посадил в сыру дыру,

Серого Волка позвал

И стеречь там приказал.

Так что всем своим дурманом

Героиновая рать

С нашим доблестным Иваном

Не сумела совладать.

Змей убрался восвояси…

И вздохнул наш молодец:

Иван:

«Чтоб счастливым был конец,

Вы, девицы, не курите

И здоровье берегите.

Крепким будет весь ваш род,

Сильным будет ваш народ».

Сказка – ложь, да в ней намёк

Добрым девицам урок. 

 

infourok.ru

Сценарий мероприятия “XXI век без наркотиков”

Разделы: Внеклассная работа


Цель: профилактика наркомании и формирование здорового образа жизни учащихся в рамках совместной работы преподавателей, мастеров  и учащихся.

Задачи:

  • предоставить учащимся объективную информацию о проблеме наркомании;
  • создать мотивацию у учащихся  для решения проблемы подростковой наркомании;
  • привлечь учащихся и педагогов  к совместным профилактическим мероприятиям.

Оформление  помещения: белые голуби, свечи, тематические газеты.

Участники: учащиеся, мастера,  классные руководители, педагоги-предметники, представители администрации лицея.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1-я часть

Тихо играет медленная музыка, входят на сцену с разных сторон по 3 человека со свечами, встают полукругом и медленно начинают покачиваться.

Ведущий:

Про золотую дозу
Я расскажу вам сказку.
Когда глаза закроешь,
Поняв укола ласку.
Когда движеньем пальца
Курок шприца спускаешь,
Ты в русскую рулетку
С дьяволом играешь.
По венам протекая,
Как сладострастный яд
Блаженством опивая
Заманивает в ад.
И душу жадно поедая,
Как червь, созревший плод
Раба унынья создавая
Судьбы пророчит поворот.
От жизни вскоре отрекаясь
Реальный мир не для тебя
В пространстве сером замыкаясь,
Не зная завтрашнего дня.
И с головою опьяненной
Находишь выход ты простой

Закончишь жизнь уединенно
Уколом дозы золотой.

Музыка затихает

Ведущий: Я стою на этой сцене, потому что хочу, чтобы мир стал чище. Я хочу, чтобы люди начали ценить свою жизнь, и я обращаюсь к вам:
Вы хотите, чтобы мир стал чище?
От вашего решения зависит будущее нашей планеты и  ваших детей.
Самой главной проблемой в нашем веке является наркомания, и мы решили посвятить сегодняшнюю акцию решению вопроса: «Что такое наркомания? И что человек может потерять из-за этой страшной болезни?»
А сейчас я хочу передать слово нашим помощникам, которые активно пропагандируют здоровый образ жизни. Они откроют акцию своим выступлением (выступление активистов)

Выступление группы на тему «Разрушение личности. Потеря собственного Я»

Сценка «Исповедь наркомана». Теневой театр.

(Появляется «тень» юноши. Приятная музыка: инсценировка красивой любви.)

Брызги шампанского, пиво,
Многие именно так начинали,
И было все очень красиво.
Легкий туман в голове, компания,
Рюмка, а к ней сигарета.
К черту советы и назидания!
Тысячу раз вы слышали это.
А так все произошло…

– Я всегда рос в атмосфере любви и внимания. Родители обеспечили меня всем необходимым. Когда я решил поступать в престижный институт в городе, они согласились, моё решение уважали. Я стал самостоятельным, если можно стать таким на присылаемые родителями деньги. Мне купили квартиру. Всё давалось легко, просто, без особых усилий. Отдыхал я с друзьями в ночных клубах: музыка, девушки…

Такая жизнь скоро наскучила. Захотелось чего-то нового, и, когда на одной из тусовок мне предложили покурить анашу, я не отказался. Но курение наскучило тоже.
Природа наградила меня хорошим здоровьем, я был уверен в том, что на моём закалённом организме лишняя «доза» не отразится. И я втянулся.
Первое впечатление было неописуемым. Я ощутил полную свободу, я видел всё происходящее со стороны, даже самого себя.
Уже после второго укола я почувствовал, что мне хочется уколоться вновь. Я узнал, что такое ломка. Тело крутило так, что казалось, мышцы вот-вот порвутся, голова болела, тошнило, казалось, ещё немного – и я умру. Предотвратить это мог только укол. Пока были деньги, «дозу» найти проблем не было.
Однажды, совершенно неожиданно, ко мне приехали родители. Они попали не в самый удобный момент. Они всё поняли. Это было ужасно.
Меня пытались лечить, об учёбе вопрос уже не стоял. Мне было просто не до этого. После очередного лечения я держался от месяца до двух, на большее меня не хватало. Сейчас кайфа от укола нет. Я похудел на 20 кг, когда смотрюсь в зеркало, я не узнаю себя. Мне кажется, всё произошло не со мной.
Я увяз, увяз так, что вылезти уже не могу. Наркотик, как паук, в моей голове, он руководит всем, что я делаю, он парализовал мою волю, он останавливает мою жизнь. За короткое удовольствие я плачу дорогой ценой. Жизнь продолжается, но не для меня.

(Появляется «тень» девушки)

– Я впервые попробовала уколоться в 15 лет. Мы были в компании, кто первым предложил, уже не помню. Сначала я отказалась, а мне говорили, что это круто, что я обязательно должна попробовать. Я не хотела быть белой вороной. И я сдалась.
Я никогда раньше не принимала наркотики, и то, что я ощутила, меня потрясло. Я будто взлетела высоко-высоко. Невесомость, наслаждение, полёт – это примерные ощущения от первых уколов.

Я не могла остановиться, хотелось ещё и ещё. Скоро стало ломать: выкручивало спину, ноги, болели зубы, бил озноб, тошнило, в голове одна только мысль – укол. Друзья стали замечать за мной резкие перепады настроения, раздражительность, внезапные истерики. Я приходила в ярость по малейшему поводу, во всем винила их, а не себя, искренне считала, что это они изменились, а не я. Я думала, что они просто не хотят меня понять.
Разговоры о том, что гублю себя, нескончаемые просьбы обратиться к врачам не имели никакого смысла. Мало-помалу я растеряла всех друзей, мне стало все безразлично, забросила учебу. Наркотик уже не приносил кайфа, он лишь на несколько часов нормализовывал самочувствие, но затем боль, ужас, чувство, что сходишь с ума, заставляли бежать за уколом. Недавно я узнала, что ВИЧ-инфицирована. Я отрицала болезнь, я отказывалась признаваться в ней даже самой себе. Сейчас я не хочу жить. Сейчас я никто. У меня нет будущего, я разучилась любить, верить, надеяться, радоваться жизни. Вокруг пустота. Я одна со своей тоской и болью.

Ведущий прикалывают на стену возле нарисованного шприца каплю, где написано «Разрушение личности».

Гасится свет, звучит медленная музыка. Ведущий  со свечой читает стих:

Ещё свежи могилы тех,
Кого мы вскоре позабыли
Их будто не было совсем,
Но ведь они недавно жили.
Никчёмной жизнь у них прошла
Лишь матери всегда молились,
Но с верного с пути раба сошла
Они в небытие исчезли, растворились.

Выступление группы по теме «Это слёзы родителей».

Вопросы залу: Что показали учащиеся? А вы хотите этого?

(Приколоть каплю с ответом).

Гасится свет, медленная музыка. Ведущий из-за занавеса:

«Я просыпаюсь, серое небо врывается в мою комнату, какой-то зловещий голос шепчет: «Тебе пора, сейчас все пройдет, только один укол, тебе нужно только это».

Выступление на тему «Это зависимость от наркотиков»:

Она, как и все дети училась в нормальной школе, занималась спортом, музыкой. У неё было очень много друзей, все было хорошо пока… (звучит музыка «Разбежавшись, прыгну со скалы…)

Выбегают 5 человек. На спинах надпись: 1 доза «зависимость», 2 доза «надо», 3 доза «всё за дозу», 4 доза «конец», 5 доза «хочу скорее ещё».
Все эти дозы теребят девушку, зовут её к себе, а последний рвет у неё сердце и выбрасывает. Девушка умирает.


«Дозы»  поворачиваются по очереди спиной, а там надписи (проговаривают):

1 – боль города.
2 – сердце дождя.
3 – капли слез.
4 – радость и грусть.
5 – смех и печаль.

Хором: «все в наших руках».

– Каждый человек после себя должен оставить свой след. А ты?

Хором: Какой след ты оставил после себя?

(Прикалывают каплю «зависимость от наркотиков»)

Ведущий: Я сижу в комнате и в ней, как обычно 4 стены, которые постоянно давят на меня всё больше и больше, мне хочется закричать, но кого? Меня никто не слышит, меня никто не понимает, меня нет, есть только моя тень.

Выступление «Это одиночество»

Медленная музыка


Ведущий – стих, связанный с потерей жизни и ненужной судьбы

Выступление «Это медленное самоубийство»

2-я часть

 Ведущий:

Да, наша жизнь бывает очень разной:
Капризной, нервной, беспредельно грязной.
Бывает жизнь обманчивой и дерзкой
Судьбы меняет повороты резко.
Но также жизнь бывает и прекрасна,
Дает все то, что ты попросишь – безотказно:
Любовь и радость, счастье бесконечность
И открывает тайну, что есть вечность.
И в этой жизни всё есть равновесно,
Но может быть, не всем это известно.
И если кто-то видел лишь плохое,
Он просто не хотел познать другое.

– Что может потерять  человек, начав употреблять наркотики?
– Но сначала вспомним еще раз первую часть акции. Что такое наркотики?

– слезы родителей
– медленное самоубийство
– одиночество
– разрушение личности

– А что же человек может потерять, смотрим следующее выступление. (Любовь)

Свет в зале не гасится

Любовь  звенит, любовь повсюду слышится
В шуршанье ветра, в шелесте травы
И снова солнце яркое и доброе
С любовью шлет свой лучик синевы.
Любовью веет мать дитя рожденному
Благодаря любви живем и дышим мы
И наши песни, жизни посвященные,
Пусть каждый посвящает лишь любви!

(Прикалывают лучик – с надписью любовь)

Ведущий

Свеча, как символ жизни,
Пока горит она,
Любви, надежды, веры
И теплоты полна

Выступление «Это жизнь»

Жизнь:

В 21-м веке скажем нет
наркотикам и СПИДу!
Заражайтесь модным танцем,
Танцуйте вместе с нами!

Звучит рэповская музыка, на сцене все желающие танцуют брэйк.
На сцену выходит группа ребят. Они держат в руках плакаты. На плакатах написаны слова, которые они говорят. Когда чтец произносит свою фразу, он поднимает плакат высоко над головой и держит его до конца номера.

Жизнь – это красота, восхитись ею!
Жизнь – это мечта, осуществи её!
Жизнь – это вызов, прими его!
Жизнь – это богатство, не растранжирь его!
Жизнь – это любовь, насладись ею сполна!
Жизнь – это тайна, познай её!
Жизнь – это удача, лови этот миг!
 Жизнь так прекрасна, не загуби её!  (лучик со словом «Жизнь»)

Ведущий: Лучше быть сильным и здоровым, чем потерять его, так ведь, ребята?

Выступление «Это здоровье»

(лучик со словом Здоровье)

Ведущий: Есть такие люди, которые готовы отдать жизнь за своих детей, они больше всего переживают и страдают. Кто же они, мы узнаем из следующего выступления.

Выступление: радость родителей  (лучик)

Ведущий: Наше солнышко уже почти собрало все свои лучики, но остался один. Тот лучик, который присутствует в каждом из вас, берегите его. Это детство и юность.

Выступление детей

Ведущий: Я думаю,  за сегодняшнее выступление наших рябят,  каждый из вас сделал выбор. И если ты выбираешь жизнь, крикни вместе с нами девиз сегодняшней акции:

Я выбираю жизнь!
Я выбираю свет!
Нам  не нужна темнота
Скажем наркотикам нет!

18.05.2013

urok.1sept.ru

Сценарий антинаркотической игровой программы «Мы за здоровье»

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества станицы Калининской

«МЫ ЗА ЗДОРОВЬЕ!»

Сценарий антинаркотической игровой программы

Педагог дополнительного образования

М.Н. Середа


 


 

ст. Калининская

2018 год

«МЫ ЗА ЗДОРОВЬЕ!»

Сценарий антинаркотической игровой программы

Педагог: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего? (Ответы учеников.) Конечно же, здоровье, его сбережение! Здоровье – это главная ценность в жизни каждого человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление поставленных задач, не сможете самореализоваться в современном мире. Еще мешают нам в жизни не только болезни, но и вредные привычки. Какие вы знаете? А как лучше всего бороться с плохими привычками? Конечно с помощью спорта!

Поэтому девизом сегодняшней встречи мы избрали народную поговорку «Здоров будешь – все добудешь!». А какие еще девизы вы знаете о здоровье?

Конкурс «Частокол»

Педагог: В следующем конкурсе, который называется «Частокол», побеждает та команда, которая сумеет быстрее остальных расшифровать совет доктора Неболита. Для этого надо по порядку «собрать» буквы: от самой большой до самой маленькой. Капитаны, получите шифровки. Итак, начали!

Командам выдаются одинаковые карточки, пока они думают над шифровкой, звучит музыкальная заставка.

Педагог: Все команды справились с заданием и сейчас дружно скажут, что же посоветовал доктор Неболит.

Учащиеся хором: Подружись со спортом!

Конкурс «Здоровому все здорово»

Педагог: Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. И наконец, минуту смеха по благотворности воздействия можно приравнять к 45 минутам пассивного отдыха. Так что смейтесь на здоровье! Но смеяться команды будут по-разному. Капитаны, подойдите ко мне для жеребьевки. Капитаны вытягивают карточки, на которых написано, какой смех должна изобразить их команда: простодушный, зловещий, надменный, восторженный и пр.

Команды выполняют задание.

Конкурс «Сила духа»

Педагог: А сейчас мы проверим капитанов на силу духа. У кого быстрее надуется и лопнет воздушный шарик. В здоровом теле – здоровый дух!

Конкурс «Блицтурнир»

Педагог: «Здоровье не купишь – его разум дарит» – под таким девизом мы проводим следующий конкурс. Приготовились. Начали!

Педагог задает вопросы, загадки о лекарственных растениях, ягодах, грибах и т.п.

Весной растет, летом цветет,

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок – на медок,

Лечит от гриппа, кашля и хрипа.

(Липа)

Растет она вокруг,

Она и враг, и друг.

Как иглы волоски

Покрыли все листки.

Сломи хоть волосок –

И каплет едкий сок

На кожу – хоть ори!

О-о-ой, волдыри!

Но если дружишь с ней –

Ты многих здоровей:

В ней витаминов клад,

Весной ее едят.

(Крапива)

Есть корень кривой и рогатый,

Целебной силою богатый,

И может, два века он ждет человека

В чащобе лесной под кедровой сосной.

(Женьшень)

Почему я от дороги далеко не отхожу?

Если ты поранишь ноги, я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране – боль утихнет, и опять

Будут ноги по дороге в ногу с солнышком шагать.

(Подорожник)

Он шипы свои выставил колкие,

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем –

Полезных плодов для аптеки нарвем.

(Шиповник)

Травка та растет на склонах

И на холмиках зеленых.

Запах крепок и душист,

А ее зеленый лист

Нам идет на вкусный чай.

Что за травка? Отгадай!

(Душица)

Педагог: Сейчас все вместе разомнемся, приготовимся участвовать в спортивных соревнованиях и для начала повторяем за мной кричалку!

Надо с детства закаляться,

Надо спортом заниматься,

Сигареты, водку, пиво

Мы оставим для ленивых!

Я не пью и не курю,

В спорте все рекорды бью.

Становись в спортивный ряд!

Победим мы всех подряд!

Конкурс «Походка спортсмена»

Педагог: Вот мы сейчас и узнаем, дружны ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который достанется вашему капитану.

Капитаны вытягивают карточки с заданием – изобразить походку: штангиста, бегуна, пловца, лыжника и др.

Вы, конечно, знаете, что быстрота реакции и движения – это важнейшее качество во многих видах спорта. А вы знаете, в каких?

Конкурс « Плавание»

Педагог: Мне вспоминается еще один замечательный вид спорта, где эти качества важны. Это плавание! Сейчас мы проверим, у кого самая быстрая реакция на стартовый сигнал.

(ставит перед участниками 5 табуреток)

Задание: Вам надо стать на эти замечательные табуреты, а когда прозвучат знаменитые слова «на старт, внимание, марш!», вы прыгните.

Для начала проведем разминку: сделайте махи руками, ногами, присядьте. А теперь – на старт!

(Конкурсанты встают на табуретки)

Педагог:

На старт, внимание, прыгнули!

На старт, внимание, вперед!

На старт, внимание, маршируйте!

На старт, внимание, бабах!

На старт, внимание, отставить!

На старт, внимание, марш!

(вовремя прыгнувший участник становится победителем)

Аплодисменты самому лучшему пловцу

Педагог: Все мы знаем, какие привычки считаются плохими? (Курение, алкоголизм, наркомания, лень и т. д.)

А знаете ли вы, какие привычки считаются полезными? (Регулярная зарядка, здоровое питание, закаливание, активный отдых, соблюдение режима и т. д.)

Конкурс «Дельтапланеризм»

Педагог: Друзья, знаете ли вы какие-нибудь виды спорта, связанные с полетами? (Парашютизм, планеризм, воздухоплавание, вертолетный спорт, дельтапланеризм).

(выбираются 2 наиболее активных, правильно ответивших участника)

Отлично, остановимся на дельтапланеризме. Что, на ваш взгляд, является основным в такой необыкновенном виде спорта? (участники дают ответы).

Вы абсолютно правы, но, на мой взгляд, есть еще одна очень важная особенность – необходимо почувствовать и поймать воздушный поток!

Проведем наземную тренировку.

(выдает участникам по 4 бумажных самолета).

Перед вами дельтапланы классической конструкции. Ваша задача проста только на первый взгляд: разбежаться, почувствовать воздушный поток и запустить дельтаплан как можно дальше. Справитесь? Проверим!

Определяется победитель.

Конкурс «Бадминтон»

Педагог: Принять участие в конкурсе вы можете только после того, как угадаете вид спорта.

Этот вид спорта пришел в Европу из Индии, где назывался «Пуна». Первоначально для изготовления снарядов для этого вида спорта использовались перья. Угадали, о чем речь? Играет обычно 2 игрока… Догадались? Вооруженные ракетками!.. Итак? Правильно, речь идет о бадминтоне!

Задание: провести волан до обозначенного места, обойти вокруг стул и вернуться.

Конкурс «Полеты на ядре»

Педагог: А мы переходим к следующему виду спорта. Этот спорт пока не получил широкого распространения, хотя и был изобретен довольно давно. Его автор – известный всем вам барон Мюнхаузен. А называется этот вид спорта «Полеты на ядре».

Задание: Удерживая мяч коленями, проскакать вокруг стула.

Педагог: Здоровье – это неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

Друзья! Мир здоровья безграничен, и дверь в этот мир открыта для каждого! Любите себя, заботьтесь о своем здоровье, и ваша жизнь станет красивее, веселее, ярче и счастливее!

Мы – за здоровье!

Напоследок я хочу подарить вам памятки, которые помогут вам быть здоровыми сегодня, завтра и всегда:

Памятка №1.

Вставай всегда в одно и то же время.

Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены.

Утром и вечером тщательно чисти зубы.

Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе.

Совершай длительные прогулки.

Одевайся по погоде.

Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий.

Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах.

Занимайся спортом, преодолевай трудности.

Памятка №2.

Читай и пиши при хорошем освещении.

При ярком солнечном свете надевай солнцезащитные очки.

Не проводи много времени у компьютера и телевизора.

Береги свои глаза от ударов и уколов, различных травм.

При выполнении заданий, связанных с напряжением зрения, делай гимнастику для глаз.

Своевременно обращайся к врачу.

Не стесняйся носить очки, если в этом есть необходимость.

Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие вам понравилось, и вы почерпнули из него много полезного для себя. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!».

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Методическая разработка (8 класс) на тему: Сценарий агитбригады «Мы против наркотиков»

Агитбригада

«Мы против наркотиков»

(Звучит песня «Я, Ты, он, она, вместе целая семья»)

  •  Внимание!
  • Внимание!
  • Внимание!

Все:  Вас приветствует агитбригада ” Новое поколение ”. 

1 ученик: Мы – молодёжь двадцать первого века,

                  В наших руках судьба человека.

2 ученик:  Против наркотиков я!

3 ученик:  Против наркотиков ты!

Все:  Против наркотиков мы!

4 ученик: На пороге тысячелетия наступает момент,

      Когда мы за всё бываем в ответе, перелистывая года.

      Человек, покоривший небо, чудо техники изобретая,

      Приобщаясь к дурным привычкам,

      О здоровье своём забывает.

Голос за кулисами: С начала времён человечество было единым. Это была общность, в которой каждый понимал каждого, потому что все жили по закону красоты. Шли века. Менялись одежды, вкусы и представления о мире. И человечество тоже изменилось.

 (Слайды: танец первобытных людей, менуэт и современный танец).

Голос за кулисами: Появились другие неписаные законы. Закон силы, закон удовольствий, закон денег… И однажды человечество шагнуло в космос. Шагнуло навстречу другим мирам. Собратья по разуму приняли новые законы человечества. Галактика погрузилась во тьму.

На сцену выходит девушка в белой  одежде, держа в руках свечу. На фоне музыки зачитывается текст.

Ведущая:

Помолчите, взрослые и дети.

Слушайте, слушайте: Гудит со всех сторон!

Это раздаётся на планете

Похоронный звон, похоронный звон.

Это возродилась и окрепла

В медном гуле праведная кровь.

Жертвы нарко ожили из пепла

И восстали вновь и восстали вновь.

(Звон колоколов).

1 ученик: Наркомания – самое страшное зло человечества!

 2  ученик:  Это – болезнь, но ее нельзя вылечить.

 3  ученик: Жизнь наркомана длиться 10 – 15 лет, потом наступает смерть!

.4  ученик:   Дети в 10 – 12 лет знакомятся с наркотиками.

1 ученик: В России наркотики употребляют 3 – 3,5 миллионов человек.

2 ученик: В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди    детей  в  42 раза.

(Музыка. Чтецы уходят).

На сцену выходят с разных сторон инопланетяне  – 2 человека.

Голос за кулисами: Население планеты Мега – Альфа – Центавра деградировало и утратило способность к воспроизведению.

Первый инопланетянин:

На нашей планете нет кислорода.

На нашей планете мало народа.

В дыму и угаре застывшие лица.

Ну как же такое могло получиться.

Второй инопланетянин:

Нас постигло великое горе –

На нашей планете наркотиков море.

Ловили мы кайф с утра до утра,

Но вскоре мы поняли: смерть к нам пришла!

Погибли родные, погибли друзья.

Первый инопланетянин:

Осталось нас двое: вот брат мой и я.

Наркомания.

      Я – НАРКОМАНИЯ. Меня обвиняют в том, что я сказываю губительное действие на подрастающее поколение. Много цифр приводилось о том, как много подростков я погубила, и я рада этому.

      Всем, кто имеет дело со мной, не обязательно иметь образование, увлечения – все равно применить свои способности не удастся. Не доживете. Друзья тоже не нужны. У наркоманов нет друзей. А те, с кем они колются и нюхают, это не друзья, в случае передозировки они даже не потрудятся «СКОРУЮ» вызвать. А какое наслаждение наблюдать за тем, как наркоманы все тащат из дома, ради дозы, одной только дозы. Порвать со мной трудно. Даже, если вы излечились, то возврат может произойти, даже через 10лет. Это вам мозг будет давать приказ возврата. Так что – добро пожаловать в искусственный рай, из которого нет выхода, кроме одного – смерть.

Учитель:      ПОМНИ! НАРКОМАНИЯ:

– ЭТО  ПУСТЫЕ ГЛАЗА,

 – БЕСЧУВСТВЕННЫЕ И БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ДУШИ!

  – ТЯЖЕЛЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА И СЕРДЦА, ТЕЛА И ДУШИ!

 – ИНФЕКЦИОННЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ!

 – СПИД!

 – ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!

 – САМОУБИЙСТВА!

 – БАНДИТЫ, УБИЙЦЫ, НАРКОДЕЛЬЦЫ!

– ГОРЕ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!

-Учитель:  И ВСЕ ЭТО ПЛАТА ЗА ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ.

Все:             СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!

Материнская боль.

    Я – МАТЕРИНСКАЯ БОЛЬ. Я знаю, как тяжело терять детей. Поверьте, ни одна мать, ни один отец не хотят зла своему ребенку. Не замыкайтесь в себе, поделитесь бедой и горем. Мы не оставим вас. Легче пережить боль, что ты был наркоманом. Но боль от смерти ребенка остается на всю жизнь. Но разве можно назвать жизнью существование без тебя, без сына или дочери? Ребенок – наркоман – это страшно. Дети, не умирайте, не делайте нас несчастными! Не обманывайте нас больше, не катайтесь в муках от боли. У нас уже нет сил и слез. И снова рвота, брызги крови на постели и стенах. Нас мучает страх, когда вы уходите: может,  вы уже мертвы? Нет! Вернитесь, мы вас спасем. Изгнать ее, НАРКОМАНИЮ, мы не в силах, но сделать так, чтобы она не губила ваши жизни, мы можем. Дети, посмотрите в глаза своим родителям – в них боль, печаль, горе, ужас?

Вглядись, планета в их глаза –

Свое увидишь отраженье.

В них приговор. И нет прощенья

Всем тем, кто в горе не помог,

Не протянул руки навстречу.

Но видит Бог, я не пророк,

Потерями их путь отмечен.

Останови, планета, бег,

Чтоб каждый мог других услышать

И чтобы всякий человек

Обрел свою надежду выжить.

1 ученик: Если ты хочешь сохранить здоровье,

2 ученик:  Состояться как личность
3 ученик: Выглядеть молодо и привлекательно 
4 ученик: Быть самостоятельным человеком
– Не быть рабом вредных привычек.

1 ученик:

Нам вместе решать проблемы все эти,

Чтоб жизнь сохранить на любимой планете!

Давайте покончим с бедой навсегда,

Ведь мир – это наша большая семья!

Учитель:

Спешите делать добрые дела.
Спешите руку протянуть упавшим, 
Чтобы для тех, кто дебрями в ночи 
Сейчас бредёт, теряя направление. 
Блеснул рассвет… и первый луч 
Им подарил надежду, свет и спасение.

2 ученик:

 Пока планета ещё жива,

Пока о зимах мечтают вёсны,

На жизнь предъявим свои права.

Пока не поздно!

Учитель:

Спасём от СПИДа людей живых –

Пусть мирно спится под небом  звёздным,

Здоровье будет у молодых.

Пока не поздно!

Рядом, рядом — радость и беда.

Надо, надо — твёрдый дать ответ!

Солнечному миру – да, да, да!

Курению и наркотикам — нет, нет, нет!

(Шарики с листовками в зал).

nsportal.ru

Сценарий антинаркотического конкурса: нет наркотикам!

Сценарий антинаркотического конкурса для молодежи «Мы вместе» – нет наркотикам!

Участники: команды школ, сформированные из старшеклассников в составе 6-ти человек.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Приветствую всех участников и, конечно же, болельщиков на антинаркотическом конкурсе «Мы вместе».

Есть такая присказка «Если бы молодость знала, если бы старость могла». Начать проще всего, а вот привыкнув, бросить… это уже намного сложнее.

Привычка – это тоже ведь зараза,
Привычка – тоже некая болезнь,
Она болит и заживет не сразу,
С ней очень трудно жить, поверь!
Ей зародиться ничего не стоит,
Но виноват ты в этом только сам
Она попросит, а потом заставит,
Приказы отдавая по часам.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы поговорим с вами об опасности вредных привычек для нашего организма.

ВЕДУЩАЯ: В нашем конкурсе примут участие 5 команд школ города, а оценивать их выступления будет жюри в следующем составе:(идет представление жюри)

ВЕДУЩАЯ: Сейчас пришло время познакомиться с командами и первой на сцену я приглашаю команду …

Задание №1 «Визитная карточка»

Оценивается по 5 бальной системе.Команде надо представиться в течение 5 минут.

ВЕДУЩАЯ: Следующим заданием для команд было представить агитплакат, отражающий тематику конкурса, и провести его презентацию. Оценивается конкурс по 5 бальной системе. С презентицией своего агитплаката приглашается команда …

Задание № 2 «Агитплакат»

Выступление болельщиков одной из школ в поддержку своей команды.

ВЕДУЩАЯ: Дома командам было задание придумать и показать антирекламу наркотиков. Задача каждой команды: убедительно доказать вред наркотических веществ. Итак, на сцену приглашается команда …

Задание № 3 «Антиреклама наркотиков»

Оценивается по 5 бальной системе.

Выступление болельщиков …в поддержку своей команды.

ВЕДУЩАЯ: Команды, просим вас выйти на сцену.

Задание № 4 «Мифы в наркомании»

Следующий конкурс называется «Мифы и наркомания»

Я буду зачитывать миф, а ваша задача объяснить, почему это не так. Отвечать будет команда, первая поднявшая руку.

Миф №1

Употребление наркотиков не болезнь, а баловство, дурная привычка.

Правда (вариант ответа)

Употребление наркотиков очень скоро приводит к возникновению болезни,
название которой – наркомания. Основным симптомом этой страшной болезни является зависимость от употребления наркотика, который
начинает играть в обмене веществ человека такую же роль, как воздух, вода и пища. Если эту болезнь вовремя не остановить, то она приводит
к ранней и мучительной смерти, – так как изменения в организме становятся необратимыми.

Миф №2

Наркомания излечима..

Правда (вариант ответа)

Наркомания неизлечима, иногда болезнь переходит в скрытую форму и стоит
после долгого лечения хоть раз попробовать наркотик, как болезнь вспыхнет
снова, приобретая еще более тяжелые формы. Поэтому считается, что
наркоман, даже длительное время воздержавшийся от употребления
наркотиков, является хронически больным.

Миф №3

Наркотиком могут поделиться просто так по доброте душевной.

Правда (вариант ответа)

Есть такая поговорка: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».
Наркотики сначала предлагают бесплатно, человек привыкает и тогда с него начинают требовать деньги. Организму с каждым разом
требуется все больше наркотика и денег, соответственно, тоже.
И вот уже для того, чтобы каждый день иметь свою дозу, наркоман
начинает приучать к наркотикам своих знакомых. За каждого новичка он
получает бесплатную дозу.

Миф №4

Нюхать клей, глотать таблетки – это баловство, оно не имеет отношения к
наркомании.

Правда (вариант ответа)

Это называется токсикомания. Токсико – то есть токсичные (ядовитые)
вещества. Вторая часть слова – мания – означает, что употребление этих
веществ вызывает привыкание и зависимость, таким образом
токсикомания является разновидностью наркомании.

Миф №5

При употреблении наркотика ощущения настолько приятны и необычны, что
стоит ради этого рискнуть.

Правда (вариант ответа)

Эйфорическое состояние, ради которого человек начинает принимать
наркотики, длится от 3 до 5 минут. А остальные 1-3 часа нередко
сопровождаются бредом и кошмарными галлюцинациями. Часто наркотик
вызывает у начинающих тошноту и рвоту, резкую сухость во рту и
сердцебиение. Иногда вместо удовольствия наступает состояние внезапного страха – так называемая наркоманами «измена». Без наркотика
больной испытывает ужасное состояние – «ломку».

Миф №6

По внешнему виду и образу жизни наркоманы ничем не отличаются от
окружающих.

Правда (вариант ответа)

По мере привыкания к наркотикам меняется внешний вид и образ жизни
наркомана. Часто появляется бессонница. У наркомана расширенные зрачки, застывшее, лишенное мимики бледное лицо, дрожащие
с исколотыми и воспаленными венами руки, очень сильная худоба.
Кожа становится серо- желтой, дряблой, появляется ломка ногтей и волос,
наступает преждевременное старение и снижение интеллекта, вплоть до слабоумия. Меняется поведение и образ жизни наркомана, все его мысли об одном – «добыть» дозу, принять дозу.

Выступление болельщиков в поддержку своей команды.

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые участники конкурса, прошу вас спуститься в зал. Вашему вниманию мы предлагаем просмотреть короткий фильм.

Фильм о наркомании (просмотр)

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы продолжаем. Объявляется конкурс «Викторина». Команды, пройдите на сцену с ручками. У каждой команды лист бумаги на который вы будете записывать правильные ответы. На обдумывание ответа дается 30 секунд. Конкурс оценивается по количеству правильных ответов.

1.Когда на Руси впервые появился картофель, некоторые называли его «чертовым яблоком». А что эти же люди называли «чертовым ладаном»? (табак)
2.Не только морской родственник окуня, но и остаток выкуренной сигареты. Назовите его. (бычок)
3.Полное название какого пиджака переводится дословно с английского как «куртка, в которой курят»? (смокинг)
4.Назовите известную советскую певицу, визитной карточкой которой стали песни «Синий платочек» и «Давай закурим?» (Клавдия Ивановна Шульженко)
5.Знак перемирия у воинствующих индейцев – это… Что? ( трубка мира. Раскурить трубку мира – заключить перемирие)
6.Известный лошадиный убийца – это… Кто? (никотин)
7.В какой майский день в мире отмечают День без табака? (31 мая)
8.Голосом какого знаменитого актера театра и кино говорит мультяшный кот Матроскин? (Олег Табаков)

Задание № 5 «Вспомни слово»

Выступление болельщиков в поддержку своей команды

ВЕДУЩАЯ: И последний, самый сложный конкурс «Наркотики и ответственность». В этом конкурсе от команды участвует 1 человек. Я зачитываю наркопреступление, а участник, первым поднявший руку, должен назвать вид наказания за это преступление. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.

1. За приобретение и хранение наркотика.
Ответ: Лишение свободы на срок до 3-х лет – ст. 228 УК РФ

2. За сбыт наркотика или попытку сбыта (продажи, дарения, обмена, уплаты
долга).
Ответ: Лишение свободы от 3-х до 7 лет с конфискацией имущества – ст. 228 УК РФ

3. За употребление наркотиков.
Ответ: Административное наказание:
– постановка на учет в органы милиции;
– постановка на учет у нарколога;
– отказ в приеме экзаменов на право вождения автомобилем, мотоциклом;
– отказ в приобретении охотничьего ружья;
– отказ в трудоустройстве в органах ФСБ, МО, МВД.

4. За склонение к употреблению наркотиков.
Ответ: Лишение свободы от 2 до 5 лет – ст. 230 УК РФ

5. За выращивание растений, содержащих наркотические вещества.
Ответ: От крупного штрафа до лишения свободы до 8 лет – ст. 231 УК РФ

6. За содержание наркопритона организованной группой.
Ответ: Лишение свободы от 3 до 7 лет – ст. 232 УК РФ

7. За вовлечение в наркоманию с применением угроз или насильственных
действий.
Ответ: Лишение свободы от 3 до 8-ми лет – ст. 230 УК РФ

8. Если вовлеченный наркопреступником человек умер от передозировки
или наступили тяжкие последствия для его здоровья.
Ответ: Лишение свободы от 6 до 12 лет – ст. 230 УК РФ

9. За содержание притона для потребления наркотиков.
Ответ: Лишение свободы до 4 лет – ст. 232 УК РФ

Выступление болельщиков в поддержку своей команды.

ВЕДУЩАЯ: Вашему вниманию предлагается просмотреть клип.

Клип (просмотр)

ВЕДУЩАЯ: Слово для подведения итогов антинаркотического конкурса «Мы вместе» предоставляется председателю жюри…

ВЕДУЩАЯ: В заключении нашей встречи хочется сказать:

Ну что ж, наш друг, решение за тобой –
Ты вправе сам командовать судьбой.
Ты согласиться можешь, но отказ
Окажется получше в сотню раз.
Ты вправе жизнь свою спасти.
Подумай, может ты на правильном пути.
Но если все-таки успел свернуть
То потрудись себе здоровье вернуть!

На этом сценарий против наркотиков окончен.

porgi.ru

Сценарий дисковечера “Мы против наркотиков”

Сценарий театрализованной диско-программы

«Мы против наркотиков»

Цели:

  • пропагандировать здоровый образ жизни;

  • показать преимущество здорового образа жизни, пробудить гражданскую инициативу и ответственность в противостоянии зависимостям;

  • развивать интерес к дополнительным занятиям по теме, творческие способности;

  • развивать дружеские отношения среди молодежи в процессе подготовки;

  • способность развитию эффективного общения;

  • привлечение внимания подрастающего поколения к вопросам формирования здорового образа жизни и сохранению здоровья;

  • познакомить школьников с последствиями употребления наркотиков;

  • выработать у школьников негативное отношение к первой пробе любого наркотического средства;

  • научить определять людей с преступными намерениями увлечь наркотиками (формирование навыка безопасного поведения и противостояния контактам с употребляющими наркотики).

Задачи:

  • привлечение молодёжи к активному участию в дискотеках,

  • мотивация положительного отношения к здоровому образу жизни,

  • популяризация здорового образа жизни,

  • формирование культуры поведения молодого поколения,

  • создание условий для творческого общения.

В фойе развешаны плакаты «Нет – наркотикам!», звучит танцевальная музыка. При входе в зал молодежь встречают двое ведущих.

Ведущий 1.

Добрый день, дорогие участники и гости нашей дископрограммы!

Ведущий 2.

Он завладел твоей судьбой,

Ты все готов отдать ему.

Он власть имеет над тобой,

Ты сам не знаешь, почему?

Он враг, представившийся другом,

Ты жить не можешь без него.

Твоим смертельным стал недугом,

Он для тебя страшней всего.

Ты говорил всегда тому:

« Постой, не стоит торопиться!»

Кто руку протянул ему,

Со злом, желая подружиться.

Хотел, чтоб было все как лучше,

Что тот не стал, как ты, таким,

Ты говорил ему: «Послушай!

Не надо, не знакомься с ним!»

Ведущий 1.

Я думаю, вы поняли, о чем сегодня мы хотим поговорить. Действительно, наркомания – это злейший враг, который захватил молодежь, это проблема, которая волнует каждого.

Мы собрались здесь для того, чтобы обсудить серьезную и страшную проблему нашего Земного шара. Сегодня наркомания – бич нашей страны, угрожающий здоровью нации. И одно из лекарств против этой опасной болезни – правда о ней. Вот почему сегодня мы решили поговорить на эту тему, а заодно и отдохнуть и потанцевать.

Ведущий 2.

Мы родились для того, чтобы жить,

Может, не стоит планету губить?

Есть кроме «да», и получше ответ,

Скажем, ребята, наркотикам «нет»!

Именно сегодня, в этот час мы собрались, чтобы сказать «нет!» наркотикам, сказать «да!» здоровой, полноценной жизни, наполненной песнями и танцами, яркими красками музыки, да и просто отдохнуть от тяжёлого бремени учёбы. Итак, мы начинаем!

Ведущий 1.

Некоторые подростки сталкиваются с проблемой выбора: пробовать или нет наркотик, чтобы ощутить особый «кайф». И порой делают выбор в пользу соблазна, тем более что в первый раз это бесплатно. Я хочу задать вопрос тем, кому, я думаю, небезразлична такая проблема. И пока вы будет танцевать, наши помощники пройдут с конвертами.

Ведущий 2.

В конверты находятся жетоны трёх цветов: зеленый цвет означает – наркотики не принимал и не хочу; жёлтый – наркотики не принимал, но хочу попробовать; красный – принимал наркотики. Ваша задача выбрать жетон цветом соответствующий Вашему ответу и опустить в «Чёрный ящик», который находится у нас на сцене.

Ведущий 1.

А наша дискотека продолжается. Радуйтесь жизни, дышите полной грудью, танцуйте без остановки!

Танцевальный блок.

Ведущий 2.

Как вы поняли наша дискотека тематическая и проходит под общим названием «Мы за здоровый образ жизни». А как вы считаете, нужно ли вести здоровый образ жизни?

Тогда вы должны и даже обязаны критически отнестись к следующим композициям: Русский Размер – «Ангел дня» и «Пей пиво» – Дискотека Авария. Слушаем и продолжаем танцевать.

Танцевальный блок. «Ангел дня» – Русский Размер

«Пей пиво» – Дискотека Авария.

Ведущий 1.

Это прекрасно – жить на Земле:

Встречать рассветы,

Провожать закаты,

Любоваться звёздным небом…

И вдруг… Разумом не понять,

С рук не смыть, не стереть

Расползается мрак,

Приближается смерть.

Друг мой, сосед мой,

Товарищ и брат,

Слышим тяжёлый и грозный набат!

Ведущий 1.

Ребята, какие вредные привычки вы знаете?

Ответы зрителей

Ведущий 2.

А какие из них самые распространённые?

Ответы зрителей: Курение, Алкоголь, Наркомания.

Ведущий 1.

Молодые люди никогда не задумываются, когда начинают курить, употреблять наркотики и алкоголь, к каким последствиям это может привести. «Банда Андрюха» уже столкнулась с этой «страшной и пьяной» проблемой. Давайте же вместе танцевать.

Танцевальный блок. «Страшная» – Банда Андрюха

«Пьяная» – Банда Андрюха

Ведущий 2.

«Сохранение здоровья нации – самая благородная задача». Именно профилактика наркомании, пропаганда здорового образа жизни через проведение тематических молодёжных акций направленных на консолидацию является целью сегодняшнего дисковечера.

Ведущий 1.

Подарки ждут сегодня каждого участника нашей дискотеки, так как все вы ведете здоровый образ жизни и активно его пропагандируете, показывая альтернативу всему негативному!!!

Ведущий 2.

Вы согласны с нами? Молодёжь против наркотиков!!! Здоровая нация – здоровая Россия!!! Если мы любим свою страну и любим свое село, то давайте все вместе, поднимем в небо свои руки сделаем, сердечко и скажем что Ястребовка – я люблю тебя, Ястребовка – село без наркотиков!!!!

Танцевальный блок.

Ведущий 1.

Как известно, сохранять здоровье нужно с детства. Ребята, давайте вместе вспомним, кому принадлежат следующие строки:

Ваши дети заболели?»

Скарлатина, холерина,

Дефтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!..»

И горлышко болит».

( К. Чуйковский – «Доктор Айболит»)

История про доктора Айболита поучительна и сегодня. А мультфильм «Айболит» – любимый у детей. Танцуем. «Чай вдвоём» с композицией «Сынок».

Танцевальный блок. «Сынок» – Чай вдвоём.

Ведущий 2.

Если ты родился здоровым, этого недостаточно, чтобы сохранить его на протяжении всей жизни. Человек не может обойтись без минералов, витаминов и, главное, без тепла. Пусть солнце вам подарит побольше витамина D – чтобы не было рахита. Я объявляю группу «Всегда» с песней «Колючки». Но сначала конкурс. Для этого нам понадобятся два молодых человека. Ребята представьтесь, пожалуйста.

А задание на конкурс будет следующим: пока играет эта песня, вам необходимо собрать как можно больше подписей наших очаровательных девушек. Кто соберёт их больше, тот и получит приз. Итак, начали…

Танцевальный блок. «Колючки» – Всегда.

Ведущий 1.

Наконец, пришло время объявить результаты конкурса. И у нас есть победитель.

Прошу вас подняться на сцену и получить заслуженный приз. Хочу обратить ваше внимание на то, что девушки, поставив свои росписи на открытках, подписались под следующим: «Я, нижеподписавшаяся, обязуюсь вести здоровый образ жизни: не употреблять спиртные напитки и наркотические вещества, не курить, соблюдать правило личной гигиены».

Ведущий 2.

Молодёжь как настроение!!!

Ведущий 1.

Я призываю вас. Занимайтесь спортом, занимайтесь танцами и вокалом, занимайтесь, творчеством говоря, всем, что твой выбор это ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!

Ведущий 2.

«Ястребовка – село без наркотиков», а именно Молодёжь села против наркотиков!!! Вы молодёжь – и вы здесь!!! И у вас есть уникальная возможность сегодня загадать желание, которое обязательно сбудется, ведь сегодня 14 апреля – ДЕНЬ ИСПОЛНЕНИЙ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ! Сейчас вам раздают шарики, загадайте своё желание и шепните его шарику. ЗАГАДАЛИ??? А теперь все вместе, за исполнение всех желаний и в знак того, что Ястребовка – это действительно село без наркотиков все вместе запустим наши шарики в небо!!! Готовы??? По моей команде, ииии РАЗ, ДВА, ТРИ – ПУСКАЙ ШАРЫ!!!

Ведущий 1.

Как известно, что для поддерживания здоровья необходимо отдыхать. Если вы будете здоровы, то всегда сможете быть уверенны в своих силах. Ведь в здоровом теле – здоровый дух. Но зачем ехать в какой-то Египет? Ребята из группы «Руки вверх» предлагают съездить на юг и отдохнуть там.

Танцевальный блок. «Едем мы на юг» – Руки вверх

Ведущий 2.

Если после активного отдыха ребята мечтают о красивых девчонках, то последние в свою очередь, идеалов считают, как вы думаете, кого? Об этом мы сейчас узнаем от группы «Поющие вместе».

Танцевальный блок. «Такого, как Путин» – Поющие вместе

Ведущий 1.

Найти любовь можно, но порой мы сами её теряем. Вместе с нею от нас уходят любимые. Наверное, не стоит менять кратковременное блаженство от наркотиков на самое радостное в жизни – любовь. И если вы по-настоящему любите, вы всегда будете рядом с любимым человеком.

С вами «Русский размер» с поучительной историей о девушке – наркоманке.

Танцевальный блок. «Она лежала на земле» – Русский размер.

Ведущий 2.

Мы заканчиваем свою тематическую дископрограмму девизом: «Здоровье дороже всего». Желаем вам крепкого здоровья, Любите и будьте любимыми – это самое надёжное лекарство от всех болезней. Всегда помните о знаках запрета, придерживайтесь их, и тогда вы сохраните своё здоровье.

Ведущий 1.

Дорогие друзья! Вначале нашего дисковечера вы сделали свой выбор по отношению к наркотикам. Среди зеленых жетонов к великому сожалению всё же были и жёлтые и красные. И поэтому после всего вами услышанного в этом зале я предлагаю ещё раз вас выразить своё мнение при помощи тех же жетонов, которые находятся во втором конверте. Значение цветов тоже. Изменили ли вы свой взгляд по отношению к наркотикам?

Танцевальный блок. Участники голосуют. Помощники собирают жетоны в «Чёрный ящик» и подсчитывают результаты.

Ведущий 2.

Пока мои помощники обрабатывают ваши ответы, я предлагаю всем присутствующим дополнить или опровергнуть точку зрения по отношению к сегодняшним высказываниям. Итак, работает свободный микрофон. Желающие могут говорить.

Выступления желающих. Помощники сообщают ведущему итоги голосования.

Ведущий 1.

Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным и высказал свою точку зрения.

Ведущий 2.

И в завершение нашей дискотеки, давайте помянем тех, кто всё же стал жертвой наркотика, и зажжём свечи для тех, кто сказал ему твёрдое «Нет», ведь огонь – это очаг жизни.

Ведущий подходит ко всем присутствующим и от своей свечи поджигает свечи присутствующих.

Ведущий 1.

Благодарю всех присутствующих за участие в нашей дископрограмме. Мне остаётся только пожелать Вам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, света и радости Вам и Вашим близким. До свидания! до новых встреч. Всего Вам доброго!

Заключительный танцевальный блок.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *