Музыка – это язык души, это область чувств и настроений. Это в звуках выраженная мысль. Наша викторина посвящена музыке – одному из видов искусств, способному возвысить человека и выявить его лучшие духовные качества. Известный композитор Дмитрий Шостакович однажды сказал: «Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся. Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать»
1. Как называются люди, создающие музыкальные произведения? (Композиторы.)
2. Как называется большой коллектив певцов? (Хор.)
3. Какой из музыкальных инструментов самый большой? (Орган.)
4. Сколько музыкантов играют в квартете? (Четыре.)
5. Как называется ансамбль из девяти человек? (Нонет.)
6. Какой самый высокий женский голос? (Сопрано.)
7. Что означает слово “симфония”? (Созвучие.)
8. Какой из музыкальных жанров самый древний? (Песня.
9. Сколько струн у скрипки? (Четыре.)
10. Что означает слово “оперетта”? (Маленькая опера.)
11. Как переводится с итальянского языка слово “опера”? (Труд, сочинение.)
12. Какой музыкальный инструмент прославил Луи Армстронга? (Труба.)
13. В каком городе родился Вольфганг Амадей Моцарт? (В Зальцбурге.)
14. Какой композитор написал знаменитый “Полет шмеля”? (Н.А. Римский-Корсаков.)
15. Кого в свое время называли “самым большим музыкальным талантом современной России”? (П.И. Чайковского.)
16. Как называется музыкальное вступление к опере, оперетте, балету? (Увертюра.)
17. Какой город носит звание музыкальной столицы Европы? (Вена.)
18. Назовите музыкальный инструмент Садко. (Гусли.)
19. Какие еще старинные русские музыкальные инструменты вы знаете? (Трещотки, жалейка, сопелка, ложки, бубен, и т. д.)20. Какие песни, по мнению итальянцев, предназначены для исполнения в поздние часы? (Серенады.)
21. Как называется сольная лирическая песня с инструментальным сопровождением? (Романс.)
22. Какой инструмент на Руси звали и вяткой, и саратовской, и ливенкой? (Гармонь.)
23. Какой инструмент в 1892 году вывел Василия Андреева во французские академики? (Балалайка.)
1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
2. Песня об одинокой красавице.
(«Во поле березка стояла»)
3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.
(«Чунга-Чанга»)
4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.
(«В траве сидел кузнечик»)
5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.
(«Если друга встретил друг»)
6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.
(«Песенка друзей»)
7. Песенка о плохой погоде в день рождения.
(«Песня Гены»)
Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш… (Рояль)
Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком… (Аккордеон)
Громче флейты,
Громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый… (Барабан)
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется… (Свирель)
Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.
1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».
(Черепаха)
2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.
(Фасоль)
3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».
(Синица, сирень)
4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».
(Удод, подорожник)
Изучение музыки происходит не только в музыкальной, но и в обычной средней школе. Ученики учат нотную грамоту, музыкальные инструменты и песни. На сегодняшний день для родителей детей младшего школьного возраста доступна бесплатная викторина – проверка ребенка на знания усвоенного материала. Музыкальная викторина угадай инструмент доступна каждому из дома на своем компьютере.
Дети учатся распознавать звуки и мелодии разных музыкальных инструментов, это развивает их слуг и музыкальную грамотность. У некоторых есть врожденный талант и они с детства играют на музыкальных инструментах, а другие специально учатся технике и азам игры. Чтобы узнать, насколько ваш ребенок развит в музыкальном плане и как хорошо усвоил материал, можно поучаствовать в нашей онлайн викторине музыкальные инструменты.
Викторина проводится на компьютере на нашем педагогическом портале Солнечный Свет. Ребенок получает звуковые вопросы и выбирает варианты ответа. После ответа он узнает, правильно ли ответил. Такая игра будет интересна и полезна для детей любого возраста, а особенно младшего. Если ребенок успешно прошел викторину про музыкальные инструменты, это будет доказательством его способностей и возможности поступить в музыкальную школу.
Участие в викторине по музыкальным инструментам с ответами бесплатно и доступно каждому без регистрации. Проводится опрос и оценивания по стандартам ФГОС. Если высокий балл захочется закрепить и оставить, как доказательство способностей ребенка, можно заказать бумажный экземпляр. Диплом оформляется на официальном бланке и имеет силу, его можно предъявлять в школе. Викторина угадай инструмент для малыша – отличная игра, которая может доказать наличие у него музыкального слуха.
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..
2000
тестов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Викторина является одной из самых популярных игр «Вопросы — ответы». В переводе с латинского языка слово «виктория» означает «победа». А это значит, что подобная игра требует от игроков хорошей памяти, владение конкретными знаниями.
Игры-викторины вовлекают игроков в активную деятельность и являются эффективным средством, способствующим развитию интереса к учебному предмету, а так же делают процесс познания более продуктивным.
Предметная область: музыкальная литература.
Возраст: учащиеся младших, средних классов.
Оборудование:
Цель викторины: вспомнить и закрепить знания о
Задачи:
Предполагаемый результат: дети знают:
историю возникновения музыкальных инструментов, а так же их строение, способны определить тембр инструмента, умеют быстро и четко формулировать свой ответ.
Игроки: 1 учащийся, или две группы учащихся, состоящих из 2-х или несколько человек (в таком случае игра приобретёт соревновательный характер, активизирующий мыслительную деятельность учащихся).
Ведущий-учитель, соблюдая очерёдность, задаёт вопрос командам, игроки набирают баллы, которые подсчитываются после игры.
Выигранными призами для игроков могут быть оценки или подарки — школьные принадлежности: карандаш, тетрадь, ластик и др.
Интерактивная игра «Музыкальные инструменты» построена по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером». Чтобы начать игру, перейдите на следующий слайд по стрелке, расположенной в правом нижнем углу слайда и кликните на первый вопрос с соответствующей суммой баллов:
На экране появится вопрос и четыре варианта ответов. Выберите верный ответ и кликните на него. Если ответ выбран правильно, слово изменит цвет (красный), неверные варианты исчезнут.
Переход к следующим вопросам осуществляется двойным кликом:
«Звонок другу» даёт возможность позвонить кому-нибудь и спросить ответ на данный вопрос.
При наборе очков существуют и несгораемые суммы.
В презентацию «Музыкальные инструменты» внедрены музыкальные файлы, которые внесут оживление и настроение в предлагаемую игру.
Работа выполнена с использованием триггеров.
№ | вопросы | ответы |
1 | Сколько струн у скрипки? | 4 |
2 | Какой инструмент является струнно-смычковым? | виолончель |
3 | Назовите великого итальянского скрипача XIX века. | Паганини |
4 | Предшественником какого инструмента был охотничий рог? | валторна |
5 | Кем был Антонио Страдивари? | мастер скрипок |
6 | Самый низкий по тембру деревянно-духовой инструмент? | фагот |
7 | Кто изобрёл фортепиано? | Бартоломео Кристофори |
8 | Какой медно-духовой инструмент имеет выдвижную кулису? | тромбон |
9 | Какой ударный инструмент состоит из нескольких деревянных пластин? На нём играют при помощи деревянных палочек. | ксилофон |
10 | Как называется водяной орган, предшественник современного органа? | гидравлос |
11 | Какой музыкальный инструмент, служащий для точного воспроизведения интервалов, изобрёл математик Пифагор? | монохорд |
12 | На каком инструменте играл Пан – в древнегреческой мифологии бог полей и лесов? | свирель |
13 | Кто написал симфоническую сказку для детей «Петя и волк»? | Прокофьев |
14 | На каком инструменте играл Орфей – в древнегреческой мифологии легендарный певец и музыкант? | лира |
15 | Кто явился основателем оркестра русских народных инструментов? | Андреев |
№ | вопросы | ответы |
1 | С чего начинается музыка? | с тишины |
2 | Как в древнегреческой мифологии звали певца? | Орфей |
3 | Что в переводе означает слово «флейта» | дуновение |
4 | Какой инструмент считается самым древним? | голос |
5 | Какой инструмент на Руси называли «звончатым»? | гусли |
6 | Самый низкий по тембру медно-духовой инструмент? | туба |
7 | Как называются металлические пластины, с помощью которых извлекается звук на клавикорде? | тангенты |
8 | Что раньше изготавливали из бараньих кишок? | струны |
9 | На гербе какой страны изображена арфа? | Ирландия |
10 | Какие инструменты в России служили наградой за воинскую доблесть? | серебряные трубы |
11 | Какой музыкальный инструмент изобрёл механик Ктисебий из Александрии? | орган |
12 | В каком веке появились первые оркестры? | в XVII веке |
13 | Какой инструмент для настройки музыкальных инструментов изобрёл трубач английской королевы Джон Шор? | камертон |
14 | Какой древний инструмент является эмблемой музыкального искусства? | лира |
15 | Какой вес составляет натяжение всех струн пианино? | 7 тонн |
Примечание: чтобы прослушать звучание инструментов, кликните на скрипичный ключ
№ | вопросы | ответы |
1 | Какой инструмент звучит? | фортепиано |
2 | Определи тембр инструмента. | клавесин |
3 | Определи тембр инструмента. | арфа |
4 | Какой инструмент звучит? | орган |
5 | Звуки какого «небесного» инструмента звучат в предложенном фрагменте? | челеста |
6 | Дуэт каких инструментов звучит в данном фрагменте? | скрипка, арфа |
7 | Дуэт каких представленных инструментов звучит? | ксилофон, фортепиано |
8 | Какой инструмент звучит? | гусли |
9 | Назови солирующий инструмент. | труба |
10 | Определи вид оркестра. | оркестр народных инструментов |
11 | Какой ярко звучащий ударный инструмент представлен в данном фрагменте? | тарелки |
12 | Какой ударный инструмент начинает данный фрагмент? | колокола |
13 | Определи вид оркестра. | духовой |
14 | Определи состав дуэта. | тромбон, фортепиано |
15 | Ансамбль каких инструментов звучит? | ансамбль аккордеонистов |
Надеемся, что предложенные игры-викторины позволят проверить и закрепить изученный материал, подарят настроение, положительные эмоции, повысят интерес к изучаемому предмету. Удачи!
Скачать игры-викторины. Размер 95МБ.
Автор: Богданова Татьяна Петровна
Должность: преподаватель теоретических дисциплин
Место работы: МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 57»
Месторасположение: Кемеровская обл., г. Осинники
Рецензент: Жолудева Галина Алексеевна
почётный работник СПО
Добавлено: 03 февраля 2021 г.
С 3 по 10 февраля по всей стране проходит Неделя безопасного Рунета. Открываются выставки, проходят конференции и круглые столы, цикл познавательных мероприятий в школах и библиотеках по вопросам информационной безопасности детей и взрослых.
В Ульяновской области Неделя безопасного Рунета проходит под лозунгом «Безопасный Интернет-хороший Интернет»…Добавлено: 02 февраля 2021 г.
2 февраля завершилась Сталинградская битва (17.07.1942-02.02.1943) – одно из самых значимых сражений Великой Отечественной войны. 200 дней и ночей защитники Сталинграда сражались за каждый дом города, за каждого жителя! Благодаря мужеству, стойкости и героизму советских солдат исход…
Добавлено: 02 февраля 2021 г.
2 февраля исполняется 100 лет со дня рождения композитора, баяниста, народного артиста СССР Григория Фёдоровича Пономаренко (1921 — 1996).
Добавлено: 31 января 2021 г.
Первый месяц года позади, а значит, пришла пора узнать первых победителей Лит-парада 2021 года. Кому же отдали своё предпочтение в этом месяце наши маленькие читатели и их родители? На третьем месте январского лит-парада расположилась серия книг…
Добавлено: 31 января 2021 г.
2021 год в Ульяновской области объявлен Годом книги. А это значит, что наших читателей ждёт ещё больше интересных событий в нашей библиотеке. Одно из них – День книги, который будет проводиться. 31 января мы начали знакомить наших читателей с книгами – виммельбухами. Что это за книги, спросите вы? Виммельбух…
Добавлено: 31 января 2021 г.
Каждое последнее воскресенье месяца мы будем рассказывать о жизни и творчестве писателей и поэтов, отмечающих юбилей в 2021 году. Вашему вниманию предлагаются интересные факты из жизни гениев литературы, кроссворды и многое другое.
Добавлено: 31 января 2021 г.
31 января отмечается 128-я годовщина со дня рождения народного художника СССР, нашего выдающегося земляка, Аркадия Александровича Пластова. Это известнейший живописец советской эпохи, вышедший из народа и посвятивший ему всё своё творческое наследие. Невероятная…
Добавлено: 30 января 2021 г.
Физкульт-привет! Если ты ещё не делаешь по утрам зарядку, выучи с мамой эти несложные упражнения и выполняй её каждый день! Сегодня мы продолжаем знакомиться с комплексом упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста из…
Добавлено: 29 января 2021 г.
Головоломки воздействуют на наш мозг так же, как и физические упражнения на мышцы! Сложные, но увлекательные задачки помогают развивать внимание, смекалку, умение сосредоточиться, а также полезно провести досуг. Если вы ломаете голову над…
Добавлено: 28 января 2021 г.
28 января состоялся выезд специалистов Аксаковки в Среднюю школу №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева. Для школьников прошли беседы о безопасном Интернете, истории Ульяновска, природе и выдающихся жителях региона, спорте и современной литературе для подростков. В этот день…
Пожалуй, невозможно найти такого человека, который никогда не слышал звучания какого-либо музыкального инструмента. Но каждый ли может отчётливо представить себе тембр отдельного инструмента, знает его название? Можно ли воспитать культуру слушания музыки без информации об инструментах, без знания специфики каждого инструмента? Нет, конечно, и в этом твердо уверена педагог дополнительного образования МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Глазырина Т. А., предложившая ребятам расширить свои представления о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
12 ноября 2020 года для обучающихся ансамбля барабанщиков «Виват, Виктория» проведена познавательная онлайн-викторина «Угадай музыкальный инструмент», основной целью которой является развитие музыкально-сенсорного восприятие тембра музыкальных инструментов; побуждение ребят эмоционально высказываться о своих музыкальных впечатлениях; воспитание интереса к музыке и музицированию, бережное отношение к музыкальным инструментам.
Ребятам рекомендовано было посмотреть видеоматериал, в котором им предлагался для прослушивания музыкальный фрагмент.
Педагог предложила обучающимся мысленно перенестись в уютный концертный зал. Весь этот зал заполнен звуками, а в зале … полная тишина. Потому что звуки спрятались внутри всевозможных деревянных ящиков, скрылись в сверкающих металлических трубах, затаились в чутких напряжённых струнах. Но чувствуется присутствие звуков. Кажется, ещё мгновенье – и зал взорвётся, зазвучит тысячеголосым хором. Это Мир Музыкальных Инструментов. В каждом инструменте скрывается своя тайна. И только человеческая рука, рука умелого музыканта способна извлечь эту тайну.
Для передачи огромного разнообразия и богатства настроений, тонкости выражения их оттенков, одного тембра человеческого голоса недостаточно. И человек создал большое количество музыкальных инструментов для исполнения музыки самого разнообразного характера, жанров и стилей. Огромная художественная сила воздействия музыки передаётся слушателю через выразительное исполнение на музыкальных инструментах.
Инструменты, которые представлены, как считает педагог, многим ребятам знакомы. Но не все способны определить способ звукоизвлечения, угадать название инструмента. Дети пробовали узнавать по звучанию музыкальные инструменты и называть их. Проведение такого рода мероприятий актуально для активизации слухового восприятия, очень полезно для развития тембрового слуха.
По завершении мероприятия педагог предложила некую интригу: вглядеться повнимательнее в состав любого симфонического оркестра и понять, что инструменты в оркестре распределены в строгом порядке. Впереди расположены альты, скрипки, виолончели, чуть поодаль стоят контрабасы. Сразу за виолончелями расположилось семейство Деревянных духовых – флейты, кларнеты, гобои, фаготы. Справа от них разместились их родственники Медные духовые – трубы, валторны, тромбоны и тубы. А где расположены барабаны? Правильными ответами можно поделиться с педагогом и товарищами.
Самые сильные движения человеческого духа, идеалы его находят своё выражение в музыке, которая сочиняется лучшими силами народа, способными проникнуться этими идеалами, и выразить их в музыкальных звуках. В мире музыки живут музыкальные инструменты.
Викторина «Музыкальные инструменты» упоминает наиболее популярные инструменты как нашего времени, так и прошлых веков. На все вопросы викторины представлены ответы.
1. Сколько струн было у гитары в первые три-четыре столетия после ее рождения?
Ответ: четыре
2. Прямым предком этого инструмента была виола, а в оркестре основная задача инструмента — «давать» бас, опорную ноту в самом низком регистре. Что это за музыкальный инструмент?
Ответ: контрабас
3. Свой инструмент Никколо Паганини завещал Генуе. С 1954 года там проводятся конкурсы и победитель имеет право сыграть на инструменте Паганини. О каком инструменте идет речь?
Ответ: о скрипке
4. Какими музыкальными инструментами владел Александр Сергеевич Грибоедов?
Ответ: фортепьяно и флейта
5. Этот духовой медный музыкальный инструмент предназначен для подачи торжественных сигналов. Его часто можно услышать на военных парадах, спортивных праздниках. Он звучит и в «Праздничной увертюре» Д.Д.Шостаковича, и в увертюре «Фиделио» Бетховена. Как называется инструмент?
Ответ: фанфара
6. На каких музыкальных инструментах играл М. Ю.Лермонтов?
Ответ: на скрипке и фортепьяно
7. Как называется ударный самозвучащий музыкальный инструмент, представляющий собой набор деревянных брусочков с различными по высоте звуками?
Ответ: ксилофон
8. На каком музыкальном инструменте в детстве играл Л.Н.Толстой?
Ответ: на рояле
9. Этот музыкальный инструмент появился в 1841 году, в Париже. Его создал бельгийский мастер Сакс. Этот духовой инструмент обладает сильным и насыщенным звуком. Как он называется?
Ответ: саксофон
10. Этот народный болгарский смычковый инструмент всегда звучит во время исполнения песен и танцев. Его корпус делают, как правило, из орехового дерева. Его родственники — русский гудок и балканская гусла. Назовите этот инструмент.
Ответ: гадулка (гудулка)
11. Эти музыкальные инструменты всегда строились для определенного концертного зала. Поэтому в мире нет двух одинаковых инструментов. Первый музыкальный инструмент такого рода был водяного типа и назывался «гидравлос». Это клавишный духовой инструмент. Этот музыкальный инструмент — из царства колоссального и величественного. Как он называется?
Ответ: орган
12. Этот инструмент получил свое название от латинского слова «flatus», что значит «дуновение». Вместе с гобоем, кларнетом и фаготом он входит в плеяду деревянных духовых инструментов. Он бывает продольного и поперечного типа. Что это за инструмент?
Ответ: флейта
13. На каком музыкальном инструменте играл Николай Петрович Кирсанов из романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»?
Ответ: на виолончели
14. Прародителями этого музыкального инструмента являются клавесины и клавикорды. Это самый распространенный музыкальный инструмент. У истоков его создания стоял итальянский мастер Б.Кристофори. На этом инструменте играли выдающиеся музыканты — Лист, Шопен, Рихтер. Что это за инструмент?
Ответ: фортепьяно
15. Без этого инструмента трудно представить себе русский народный оркестр. На Руси он известен с XI века. Исполнитель держит этот инструмент на коленях. Он представляет собой ящик-резонатор с натянутыми на нем струнами. У него есть другие названия — кюсли, кантеле. Назовите инструмент.
Ответ: гусли
16. Эти музыкальные инструменты делятся на ручные и губные. В ручных воздух нагнетается к язычкам с помощью особого воздушного резервуара, меха. Автором первого ручного инструмента был немецкий мастер К.Бушман. Это он в 1822 году сконструировал пятиклавишный инструмент с малым количеством звуков только на правой клавиатуре. Что это за инструмент?
Ответ: гармоника
17. Его задумчиво-лирическое звучание покоряет сердца, а певучим бархатистым и теплым тембром невозможно не насладиться. Название этого инструмента переводится с немецкого, как «лесной рог». В семействе медных духовых инструментов он выделяется лирической напевностью. К этому инструменту было особое отношение у Глинки, Пркофьева, Шостаковича, Хачатуряна. В составе симфонического духового оркестра он выступает в качестве сольного инструмента. Как называется инструмент?
Ответ: валторна
18. Если у вас есть желание послушать величественное, мужественное, героическое звучание, то этот инструмент подойдет лучше всего. Он незаменим в эпизодах призывного, сурового плана. Впервые появился в XV веке, как басовая разновидность трубы с раздвижной конструкцией. Впервые в симфонической музыке эти музыкальные инструменты звучат у Бетховена. Что это за инструмент?
Ответ: тромбон
Музыка отличается от остальных искусств не только своей особенной «музыкальной» красотой и формой, а ещё одним очень важным обстоятельством: музыка, как произведение искусства, существует для слушателя только в передаче исполнителя, всё равно, будет ли таким исполнителем сам слушатель или другое лицо. В других искусствах раз созданное произведение существует реально для воспринимающего: вот картина, статуя — смотрите и наслаждайтесь, вот роман — читайте и удивляйтесь. Единственное искусство, схожее в этом отношении с музыкой, это драма или комедия — и она требует посредника в виде актера между автором и зрителем. Сходство это очень важное и даёт основание ко многим любопытным выводам. Но всё же каждая драма или комедия есть литературное произведение, и дает художественное наслаждение в значительной мере и без посредства актера. Музыка без исполнителя не существует…
Роль исполнителя в музыке велика. Нередко талантливый исполнитель открывает в произведении такие художественные черты, на которые, вполне возможно, не акцентировал внимание и сам автор. Исполнитель в музыке порой сам является творцом, художником. Но ему необходимы для реализации своих творческих сил музыкальные инструменты….
Во главе физических средств воспроизведения музыки можно поставить человеческий голос не потому, что он самый богатый по возможности передачи звуков инструмент, а потому, что человеческий голос создал музыку…
Ближайшими по красоте и тембру к человеческому голосу инструментами являются скрипка, виолончель и альт. Благодаря своей подвижности, эти инструменты сделали возможным чрезвычайное обогащение музыки инструментальными формами.
Эти инструменты образуют основу камерной музыки. Самый частый состав исполнителей камерной музыки – это смычковый квартет: 2 скрипки, альт и виолончель. Камерная музыка являет нам самые высшие образцы инструментальной музыки во всех её формах.
«Музыкальные инструменты»
Викторина для 5-7классов
Вопросы викторины
1.Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»? Ответ: Фортепиано.
2. Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент? Ответ: балалайка.
3. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? Ответ: Баян.
4. Как называется народный духовой инструмент, основу которого составляет кожаный мешок и несколько трубок? Ответ: Волынка.
5. Название какого музыкального инструмента в переводе с французского означает «королевский»? Ответ: Рояль.
6.Какой смычковый инструмент несколько уступает по размерам контрабасу, но значительно превосходит скрипку и альт? Ответ: Виолончель.
7. Каким муз. инструментом владел Садко, герой известной сказки? (гусли)
8. Какой миниатюрный ударный инструмент часто используют во время танца испанские танцовщицы? Ответ: Кастаньеты.
9. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах? Ответ: Звонарь.
10 Какой русский народный инструмент очень похож по звучанию на испанские кастаньеты? Ответ: Ложки.
11. Какой инструмент используется как эталон высоты при настройке музыкальных инструментов? Ответ: Камертон.
12. Какой муз. инструмент является эмблемой музыкального искусства? Ответ: лира
13. Как называется музыкальная погремушка? Ответ: Маракас.
14 Какой духовой клавишный инструмент является самым большим? Ответ: орган.
15. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? Ответ: Треугольник.
16 Какой из деревянных дух. инструментов самый низкий по звучанию? Ответ: фагот
17. Как называется небольшой переносной орган? Ответ: шарманка.
18. Какой из этих инструментов гусли или труба находятся в медно-духовой группе симфонического оркестра ? Ответ: труба
19. Какой из этих музыкальных инструментов получил название по имени его создателя Саксофон или ксилофон? Ответ: саксофон
20. Какой из струнных инструментов самый высокий по звучанию? Ответ: скрипка
H Есть еще несколько викторин и рабочих листов для вас. «Музыкальные новости» будут выходить каждую неделю в формате для взрослых и детей и написаны одной из наших родителей, Мэри Тайлер.
Музыкальная викторина № 2
Тема этой недели – МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1. Сопоставьте следующие двенадцать утверждений с правильным музыкальным инструментом:
а. Для этого духового инструмента написаны знаменитые концерты Моцарта, Вебера, Коупленда и Финци.
г. Индийский инструмент. Рави Шанкар был очень известным игроком на этом инструменте
и на этой неделе отпраздновал бы свое 100-летие.
г. Этот духовой инструмент был изобретен бельгийцем в 1840-х годах. Его играет Лиза Симпсон в «Симпсонах».
г. Это один из деревянных духовых инструментов с самой низкой тональностью, на котором играет двойная трость.
e. Самый высокий деревянный духовой инструмент. Также один из самых маленьких инструментов, отсюда и его название.
ф. У этого инструмента 47 струн и 7 педалей
г. Шестиструнный инструмент , а не , играемый смычком.
ч. Этот инструмент бывает разных размеров, включая высокие, теноровые и басовые. Это также грива местной газеты.
и. Музыка этого струнного инструмента написана в основном в альтовом ключе.
Дж. Ударный инструмент, название которого примерно переводится как «играющий на колокольчиках».
к. Болеро Равеля – одно из самых известных произведений классической музыки.Он также является неизменным фаворитом танцоров на льду. Этот ударный инструмент постоянно повторяет один и тот же ритмический рисунок на протяжении всего 15-минутного произведения.
л. Единственный медный инструмент, в котором вместо клапанов используется задвижка.
Инструментов:
Фагот, гитара, кларнет, пикколо, тромбон, ситар, саксофон, арфа, малый барабан, альт, глокеншпиль и магнитофон.
2. Назовите как можно больше инструментов, начинающихся с буквы ‘T’.
Сколько вы нашли? Поставьте себе оценку «T».
От 1 до 4 = Потрясающе 5 до 9 = Потрясающе 10 или более = Совершенно потрясающе.
3. Сколько клавишных инструментов вы знаете? Какие из следующих клавишных инструментов являются настоящими, а какие нет?
Рояль, детский рояль, пианино, наклонное пианино, квадратное пианино, круглое пианино, спинет, клавикорд, спинной аккорд, клавинова, сверхновая, церковный орган, орган Хаммонда и губной орган
Ответы на вопросы композиторов
Итак, вы задаетесь вопросом, какой музыкальный инструмент вам больше всего подойдет? Я полностью понимаю, что это сложный и пугающий вопрос. Большинство музыкальных инструментов довольно дороги, поэтому рекомендуется дважды подумать перед покупкой. В большинстве случаев лучший выбор инструмента – это первое, что приходит вам в голову. Этот музыкальный инструмент, от которого сердце бьется сильнее, когда вы думаете об игре на нем. Но если это не вариант для вас или вы не знаете, на каком музыкальном инструменте хотите играть, но уверены, что хотите сочинять музыку, эта викторина идеально подходит для вас! Если вы недовольны своим результатом, просто повторите тест! Возможных результатов масса!
От нескольких вещей зависит, брать тебе уроки или нет.Чего вы хотите достичь, создавая музыку? Вы хотите научиться играть на своем инструменте или хотите, чтобы вы были просто любителем и хотите немного повеселиться? Учитель может внести большой вклад, но это также зависит от того, кто он. А некоторые люди лучше учатся сами по себе. Кроме того, учитель стоит денег. Никто не может лишить вас этого решения, поэтому подумайте дважды и спросите себя, чего вы хотите достичь.
Очень субъективный вопрос! Вам лучше спросить себя: «Какой музыкальный инструмент мне лучше всего ?» Так что это зависит от обстоятельств.Вы хотите играть в рок-группе, стать сольным музыкантом или играть в оркестре? Какой звук тебе больше всего нравится? Задайте себе такие вопросы, и вы наверняка узнаете! Или просто пройди эту викторину!
Исследования показали, что изучение музыкального инструмента очень полезно не только для взрослых, но и особенно для детей. В большинстве случаев детям лучше начинать с чего-то простого и ничего слишком экстравагантного. Пианино, гитара или флейта – хороший выбор.Но это тоже просто вопрос денег. Пройдите этот тест со своим ребенком, чтобы получить значительный вклад!
Если вы всегда мечтали стать музыкантом, эта викторина идеально подходит для вас. Стать музыкантом – жизненная цель многих людей. Это может быть сложно, это может быть сложно, но в большинстве случаев это приносит удовлетворение, даже если это очень тяжелая работа!
Больше викторинЩелкните по каждому инструменту ниже, чтобы послушать его игру.Изучив все, пройдите нашу веселую викторину, чтобы узнать, сможете ли вы подобрать инструмент по звуку – или сохраните тест на другой день и продолжайте слушать, как душе угодно!
Сыграйте в эту забавную игру на память онлайн прямо сейчас или распечатайте загружаемую версию здесь, чтобы играть дома. Вы также можете приобрести их в нашем магазине товаров, чтобы получить красивый упакованный набор, который будет отправлен вам по почте.
Щелкните по каждому инструменту ниже, чтобы послушать его игру. Изучив все, пройдите нашу веселую викторину, чтобы узнать, сможете ли вы подобрать инструмент по звуку – или сохраните тест на другой день и продолжайте слушать, как душе угодно!
Попробуйте эту простую композиционную игру, в которой вы сможете создавать новую музыку в кратчайшие сроки! Когда вы закончите сочинять, нажмите «Поделиться», чтобы получить ссылку, которую можно отправить друзьям. Нажмите, чтобы поделиться им с нами – вы можете просто услышать свою собственную композицию в исполнении профессиональных музыкантов в рамках специального проекта, над которым мы работаем!
* Если ваша композиция не воспроизводится, попробуйте ее в полноэкранном режиме.
Проявите творческий подход в нашем онлайн-упражнении по ритм-композиции, чтобы сочинять свои собственные ритм-пьесы дома.
Дальше
Музыкальные карты – отличные продвинутые инструменты для прослушивания, с которыми дети могут работать независимо от начальной школы и старше.В зависимости от возраста вашего ребенка (детей) они, вероятно, уже знакомы с концепцией карт-историй – визуальных представлений того, что происходит в рассказе, от начала до конца. Мы добавили в него свой музыкальный оттенок с помощью Музыкальных карт. Музыкальные карты попросят вашего ребенка сосредоточиться и быть внимательным к тому, что он слышит, когда он намечает развитие музыки. Вот как это работает:
Музыкальное бинго – это увлекательный способ помочь учащимся, от мала до велика, распознавать звуки инструментов. Ваши музыкальные уши действительно будут проверены, когда вы будете работать над тем, чтобы победно выкрикивать БИНГО!
Musical Bingo – это то же самое, что и обычное Bingo, за исключением того, что вместо того, чтобы отмечать номера, которые кто-то называет, вы будете слушать образцы музыки и отмечать инструменты, которые слышите.Если вы хотите немного потренировать свой слух перед игрой, зайдите в наши сообщения в блоге о семействах струнных и деревянных духовых, медных и ударных, чтобы послушать каждый инструмент один за другим.
Чтобы помочь детям понять, как музыканты работают в одиночку и в команде, у нас есть интерактивное занятие с некоторыми из наших замечательных музыкантов, играющих из дома по вашей команде!
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ: Используйте Google Chrome для этой деятельности. Поскольку Apple разрешает одновременное воспроизведение только одного видео на устройстве Apple, посетите эту страницу с устройства стороннего производителя, чтобы выполнить интерактивное действие. Если вы используете устройство Apple, у вас по-прежнему будет доступ к видео с полной производительностью.
Итак, вы хотите изучить новый инструмент, но не знаете, какой из них выбрать… Давайте посмотрим, что предлагает эта викторина, ответив на эти забавные вопросы…
Начните викторину!
Как бы вы лучше всего себя описали?
Продолжить >>
Какой предмет в школе вам больше всего нравился помимо музыки?
Продолжить >>
Каковы идеальные условия для прослушивания любимой группы?
Продолжить >>
Какой тип музыки вдохновляет вас играть на музыкальном инструменте?
Продолжить >>
Каковы ваши первые мысли об идее игры в группе?
Продолжить >>
Какова основная причина, по которой вы хотите изучить новый инструмент…?
Продолжить >>
Какую музыку вы предпочитаете?
Продолжить >>
Когда вы не практикуетесь, вы занимаетесь. .?
Продолжить >>
Какой у вас жанр фильмов?
Продолжить >>
Как часто вы планируете изучать свой инструмент?
Продолжить >>
Викторина – Какой инструмент мне следует изучить?
%% description %%
%% description %%
Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Примечание : , чтобы получить более серьезное руководство по вашему первому инструменту, посмотрите:
? Мой первый инструмент – дошкольный
? Мой первый инструмент – начальная школа
? Мой первый инструмент – от 10 лет и старше
Лоуренс начал играть на электрогитаре из-за своей страсти к рок-музыке. Когда-то он играл в металлической группе, но теперь играет больше для себя.
привет (30663)
8 часов назад
В последнем вопросе Пи написано неправильно
SkyPianos (35402)
12 часов назад
Сладкое испытание, я получил гитару. 🙂 бирюзовый>
У меня есть флейта, и вот, вот во что я играю (мне было скучно и хотелось пройти эту викторину XD)
БаритонМальчик (63530)
98 дней назад
Я сделал тест своему отцу… он набрал 40% на трубе и барабанах с БУКВАЛЬНО ЕГО !!!!!!!
БаритонМальчик (63530)
98 дней назад
Я проделал то же самое дважды и получил одинаковые результаты, так что это не может быть случайным угадыванием 🙂
БаритонМальчик (63530)
98 дней назад
У моей сестры 0 процентов фортепиано, но я и она (мой брат) оба играем на фортепиано
БаритонМальчик (63530)
98 дней назад
Этот тест был точным для меня, но, возможно, не для других.
БаритонМальчик (63530)
98 дней назад
привет, я 5-летний мальчик-баритон, но баритона здесь нет: /
Аниме Фрик, ты должен играть на барабанах.Этот тест не точен. И даже если вы не подходите для игры на барабанах, вы все равно должны это делать, потому что у вас будет мотивация к практике. Делайте то, что любите, а не то, что вы должны делать в неточной викторине!
Бойо (04850)
179 дней назад
60% скрипка
20% флейта и барабаны
0% гитара и ксилофон
Аниме Freek 😛 (63230)
193 дня назад
Я очень хочу играть на барабанах, но у меня на них всего 30%. Что я должен делать!
ДА У меня есть гитара, и я всегда хотел на ней играть, но пианино мне не подходит. У меня 30 процентов фортепиано и 30 процентов гитары. Я считаю, что этот сайт довольно точен.
spongeboymebob (67999)
252 дня назад
Ах да, я выбираю ответ «Я хочу играть на струнном инструменте», а результат викторины говорит, что я должен играть на флейте. фиолетовый>
угадайте, кто получил 0% за флейту.угадайте, у кого в настоящее время также есть флейта в качестве основного инструмента.
крапинки (29804)
264 дня назад
я: получает 40% гитару
и я: трубач 4 года, но 0% трубач в викторине
люди (35712)
296 дней назад
Сейчас я играю на гитаре, но очень хочу играть на барабанах. Я получил по 50% в каждом. ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ!?
Тайлер Рух (17064)
314 дней назад
Я играю на тубе, но у меня 50 процентов на скрипке и 0 процентов на трубе и барабанах. Ха-ха-ха, это какая-то дурацкая шутка.
Чипотле (70929)
322 дня назад
Это так безумие! Я играю на флейте, и мне это очень нравится! Это очень странно, потому что это то, что я получил по своим результатам !!!! 🤯
Барабанщик (02139)
325 дней назад
Я играю на барабанах и говорю это 0%
Играю на скрипке 7 лет и получил 0%. ..
Большая викторина. Однажды я пошел в ресторан в Сиэтле и угадал, что там было … ситар.
У скрипок обычно нет упора для подбородка.
Скрипка – это то же самое, что и скрипка
Это один и тот же инструмент, но скрипачи иногда заменяют арочные мосты более плоскими, чтобы им было легче играть на нескольких струнах одновременно. (По крайней мере, так мне сказал мой учитель игры на скрипке Судзуки.Кто-нибудь хочет послушать мои мерцания, мерцания, звездочки?)
20/20 – меня поддержал альпин. Я все представлял себе рекламу Ricola, пока она не пришла ко мне, lol
Пробовал альпийский рожок – так близко.
Не мог придумать – попробовал маттерхорн.
Примите Ricola !!!! : D
Не знаю, почему я был так уверен, что альпийский рог был диджериду, ха-ха.
19/20 не удалось достать альпхорн. Также волынка – это мешок, из которого торчит одна трубка.
EHm нет … было бы как минимум 3 трубы, одна для дуть в одну для мелодии и (по крайней мере) одна для непрерывного тона.
Они означали, что «волынка» будет означать трубку единственного числа, торчащую из мешка, а правильная форма – «волынки» множественного числа. (Но я понятия не имею, должно ли единственное число волынки быть множественным, я просто исправляю недоразумения)
в чем разница между ситаром и кейтаром?
, кроме похожих имен, действительно нет никакого сходства.Ситар – это струнный инструмент, такой как гитара или лютня. Клавиатура имеет клавиши и, по сути, представляет собой клавиатуру / синтезатор, на которую можно надевать, как на гитару. В основном просто более портативная клавиатура / синтезатор.
га у меня есть все, кроме альфорна и лютни. Хотя я знал, что это было в рекламе риколы. 🙂
пропустил альпийский рог. Я думал, что это диджериду. Ну что ж.
Рот и губная гармошка являются синонимами.
Ротовой орган более общий. Гармоника специфична. Все гармоники – это органы рта, но не все органы рта – гармоники.
Примите «Уд» вместо «Лютни»
Уд не принимается. Если вы внимательно посмотрите на картинку, вы увидите, что у инструмента есть лады на грифе, что означает, что это лютня. В уде нет ладов.
При всем уважении, kiwirage, но даже со зрением 20/20 я едва мог видеть эти лады, даже когда я увеличивал изображение.Я думаю, что у Оуда есть достойный аргумент, учитывая, что картина недостаточно ясна. В любом случае оба инструмента очень тесно связаны, например, скрипка здесь, которая может идеально сойти за альт для неподготовленного глаза.
не играет ни на каких инструментах, ненавидит музыку, но все равно получил 15/20 WOOT!
+10
Уровень 67
24 декабря 2019 г.
ненавидите музыку? нравится вся музыка? Возможно, ты единственный человек, которого я когда-либо слышал, чтобы сказать такое за всю свою жизнь.Музыка настолько прочно связана с мозгом, что это почти инстинкт любить музыку.
Я думаю и надеюсь, что они ненавидят играть на музыкальных инструментах, читать музыку, петь и т. Д. Я не могу представить, что они ненавидят слушать любую музыку.
моя мама как бы ненавидит музыку (она слушает романтические баллады 90-х, ха-ха, но на самом деле она ничего не делает) я не понимаю как, у нее ужасно ужасный музыкальный слух
Не могли бы вы принять зампону для пан-флейты?
можно пожалуйста кроме “пан флейты”?
Пан – греческий бог природы.
это также инструменты abbv.
Никогда об этом не слышал, может быть, но слышу об этом впервые. Для меня это звучит, как называть сумку для волынки или альпийский альп, странно
Очень хорошая викторина!Не могли бы вы принять “сиринкс” в качестве альтернативы флейте Пан? Это было оригинальное греческое имя, и, согласно Википедии, оно также считается синонимом на английском языке.Спасибо (:
Согласен. Я сказал «пан флейта» после трех разных написаний сиринкса.
20-20, осталось 1:53, и я не играю в группе, а мне 13
Теперь вам 18 и вы видите, насколько бессмысленным был этот комментарий.
Наверное, нет, потому что я думаю, что большинство людей, которые публикуют свое время, намного старше.
Я уверен, что инструмент, который вы называете «лютней», на самом деле является удом.
Для губной гармошки следует принять английское название MOUTH ORGAN.
Так как я думал, что гонг был слишком очевидным ответом, я пробовал там-там несколько раз, прежде чем, наконец, попробовать гонг.
Скрипка должна быть принята для скрипки, потому что это один и тот же инструмент, но на нем по-разному.
Я нашел эту цитату, и она мне понравилась:Как заставить скрипача бросить играть?возьмите ноты.
Как заставить скрипача бросить играть?
положил перед ним ноты.
Также нравится: Разница есть; люди аплодируют после песни на скрипке, но во время песни на скрипке.
* песня * – два набора триггерных сигналов
Принять «саксофон» вместо «саксофона»?
Не могли бы вы взять альпийский рог? Хорошая викторина (кроме этого!)
Я получил их все за 3 минуты до обмана, а мне всего двенадцать
Возможно зампона для пан-флейты.
Это было так просто! С другой стороны, мне очень нравится инструментальная музыка и я играл на нескольких инструментах: флейте, пикколо, кларнете, тенор-саксофоне, валторне, трубе, тромбоне, барабанной установке и оркестровых колоколах
100%, хотя я думал, что получил помощь от викторины.Alpine Horn
Kettle Drum
Steel Drum
& Pan Pipes все принято
Отлично nscout9 для определения клапанов на тромбоне
Могу также использовать губную гармошку для губной гармошки.Классная викторина! 🙂
можете ли вы, ПОЖАЛУЙСТА, принять марака за маракасы? Я пытался написать это несколькими способами и потратил целую минуту, пытаясь угадать, как это написать
Можете ли вы принять «фортепианный аккордеон» вместо «аккордеон»?
Это не аккордеон, так как у него нет клавиш. Это кнопочный аккордеон.
пожалуйста, примите “марака” вместо “маракаса”
Я бы хотел увидеть №2 в этой викторине! Как обычно бывает в сиквелах, он может включать в себя несколько более сложных инструментов (эуфониум, гобой, фагот, маримба, малый барабан, виолончель и т. Д.), а также некоторые более простые, которые обычно идут на № 1 (флейта, треугольник, ксилофон, труба, блок-флейта и т. д.). Может быть даже музыкальный инструмент №3 с еще более сложными инструментами (вибрафон, мелодика, валторна, контрафагот, селеста, флюгелевая валторна, корнет и т. Д.). Было бы круто! : D (а тут куча идей поработать!)
Единственное, чего я не мог достать, это альпихи (я всегда знал их как «швейцарские рожки»). В остальном ЛЕГКО.Диплом музыкального колледжа и любитель классической и мировой музыки.: P
орган рта не принимается . .
Ух, я почему-то подумал, что их зовут макарами.
Я однажды играл на альфорне
вы должны принять другое написание для maracas Я пробовал moraccas morracas и morraccas
Черт побери! Я печатал на французском органе для валторны * facepalm *.А как не достал аккордеон, не знаю. Я смотрел The Wiggles, когда был маленьким ребенком, так что должен был получить это.
можете ли вы принять маракки, марракки, марраки, мараки, марракки, маракасы, марраки,
Теперь я понимаю, что мне следовало сыграть на Альпхорне в школьной группе, просто чтобы быть тем парнем.
ааа Гармоника .. Нелюбимый инструмент Хиллари
На вершине Эвереста сложно перевести дух, и губы замерзают от металлических конструкций.
Перкуссионисты из моего школьного оркестра настаивают, что это “tympani”. Правильно ли написать букву «у»?
Я видел, как использовались оба, думаю, это зависит от того, кого вы спросите.
Когда я набираю Ricola, я хочу видеть, как загорается Альпорн. Юмор!
Я думаю, что «альпийский рог» должен быть приемлемой альтернативой «альпинисту»
Можно ли использовать губную гармошку для губной гармошки?
Формально гонг называется тамтам – примите это, пожалуйста
На самом деле общепринятое определение ТАМ-ТАМ – это гонг с плоской гранью неопределенного шага.Другими словами, он не имеет выступа / купола / ниппеля / купола в центре и может иметь или не иметь перевернутый обод, и он не настроен на определенный шаг. На этом показанном ГОНГе купол в центре:
.Steelpan? Ты просто играешь со мной, да …?
Zounds, Хоган! Наш мул убежал!
Нравится смешанные вопросы? попробуйте Общие знания Мала 31 …… вот оноОтличная викторина, Малбаби.Там много крутых самородков. Я надеюсь, что некоторые останутся со мной.
Можете ли вы принять “коробочку” для аккордеона? Это то, что обычно называют в Великобритании.
+1
Уровень ∞
20 мая 2018
Хорошо
Кто-то должен это сказать … для этой викторины нужно больше колокольчика.
Я в полном шоке, что у меня есть альпхорн.Это было полное предположение. Сначала я попробовал швейцарский рожок.
Я знаю, что это неправильное английское написание, но, поскольку вы, как правило, несколько снисходительны к орфографическим ошибкам, не могли бы вы принять «аккордеон» вместо «аккордеон»? На многих языках это пишется как e, и я лично потратил много времени, пытаясь выяснить, что я сделал не так.
У меня была такая же проблема, я действительно не мог понять, в чем проблема.В итоге я стал искать перевод, чего обычно не делаю, и был удивлен, увидев, что он написан с буквой i.
Почему вы не принимаете рондадор вместо панфлейты. да, это панфлейта, но из-за того, что длина увеличивается и уменьшается, это именно рондадор, так что это то, что я написал первым.
Я взял литавры только потому, что набрал «барабан», думая, что так назывался стилпэн.
Аккордеонотличается от фортепианного аккордеона. картинка, которая у вас есть, – это аккордеон.
Я думал, это был рог середины зимы. Когда его не приняли, я был удивлен на несколько секунд, каким-то образом мне удалось изготовить альфорн. (Что я был удивлен, что это произошло, потому что я чувствовал, что это я выдумываю)> Думаю, разница в размере, альфоры длиннее, чем среднезимние рога, это единственная разница.Интересно, какова длина обрезки, когда он перестает быть рогом середины зимы и когда он начинает быть альпинистом.Не удалось найти информацию об этом (хотя я уверен, что она где-то там есть)
пан флейта? кто угодно? это правильное имя и вы его знаете
Конечно. Это была флейта, которую использовал Пан 😉 пожалуйста, примите s
Мой дядя вышиб себе печень, играя “Полет шмеля” на альпихе. 🙂
Для маракасов я пробовал Rattle, shake shake, shaker. ..
я думал, что скрипка была виолончелью, а туба была баритоном, потому что я не могу увидеть размер lol
20/20 с первой попытки babyyyyy
Спасибо, что приняли уд вместо лютни! Приятный сюрприз!
Очень приятная викторина! Хотя я не уверен, что вам следует принимать слово “валторна” вместо “валторна”. Существует много видов рогов, некоторые из которых присутствуют именно в этой викторине.
Я совсем забыл Кларнет. Сквидвард был бы очень разочарован.
Добавить комментарий
Вот полный список музыкальных обучающих онлайн-игр! * благодарность за составление этого огромного списка принадлежит этому блогу! Flying Instruments – игра в стиле тетриса с тремя уровнями – сопоставление по семейству инструментов, по инструменту и по звуку. Orchestra Game – послушайте и определите, на каком инструменте играли. показать инструмент Fun Brain Instruments Оставайтесь на плаву – поиграйте в палача, чтобы назвать инструмент Quia Instrument Quiz – викторина из 21 вопроса по семействам оркестровых инструментов Quia Rags to Riches – например, «Кто хочет стать миллионером» с вопросами, ограниченными до оркестровые инструменты. Sphinx Kids Instruments Gallery – узнайте о 4 оркестровых струнных инструментах, их истории и их инструментальных частях Sphinx Kids Instrument Storage Room – узнайте о различных инструментах в оркестре, о том, как они звучат, их истории и их инструментальных частях Sphinx Детская концертная сцена – слушайте выступления и просматривайте личные интервью известных музыкантов. Sphinx Kids Practice Room – выберите ученика, чтобы послушать, как они описывают и играют на своем струнном инструменте. SFS Kids Instrument of the Orchestra – узнайте об инструментах оркестра, где они находятся на сцене, к какой семье они принадлежат и как они звучат BBC Instrument Match Up – сопоставьте звуки с инструментом Carnegie Hall’s Listening Adventures: The Young Person’s Guide to the Orchestra – узнайте о различных инструментах и семьях Funschool Music Match ‘Em – сопоставьте инструмент со звуком Melody Street – смотрите мультфильмы об инструментах, играйте в игры, слушайте инструменты и т. д. NSO Kids – слушайте инструменталистов, узнавайте, где они находятся на сцене, и понимайте влияние акустики Arts Alive Guess the Instrument – выбор инструмента с множеством вариантов выбора Arts Alive Instrument Лаборатория – узнайте об инструментах и семействах инструментов, просматривайте виртуальные инструменты со всех сторон и слушайте, на каких инструментах играют. PBS Arthur’s Global Gizmo – глобальное сопоставление инструментов и информация PBS Word World Band – распознайте инструменты, на которых играете, и научитесь произносить их по буквам Virtual Drum Set – используйте цифровые клавиши для игры на виртуальной барабанной установке Instruments Pair Game – концентрации инструментов Quia Морской бой – играйте в боевой корабль и одновременно отвечайте на несколько вопросов об инструментах Animated Science Orchestra – заполните пустую викторину по инструментам BBC Проведите магазин классической музыки – принесите инструменты на основе оценки Ocean Treasure Hunt – звук инструмента и распознавание изображений Leo and the Musical Family – совместите инструменты с семьей Создание игры с музыкальными блоками – создайте паттерн из 3 нот, а затем прослушайте различные паттерны, чтобы выбрать тот, который вы создали. Создание игры сравнения музыки – прослушайте две мелодии и определите, одинаковые они или разные. Создание игры с музыкальными блоками. с ритмом – перечислите блочную игру выше только с 8-нотным мелодическим и ритмическим паттерном. Создание музыки с учетом высоты звука – слушайте отрывки классической музыки, демонстрирующие повышение и понижение высоты звука. 12 шагов – Выберите звук, который слышен, чтобы помочь Алисе (в стране чудес) подняться лестница Orchestra Game – послушайте и определите, на каком инструменте играл BBC Seaside Activity – сопоставьте звуки с описанием BBC Mood Music – слушайте выбранную музыку и сопоставьте ее настроению BBC Instrument Matchup – сопоставьте звуки с инструментом BBC Quiz – обзор слуховой ритм, стиль и распознавание инструментов Carnegie Hall Listening Adventures: Symphony No.9 «Из Нового Света» – интерактивная карта прослушивания Funschool Kazounds – музыкальная игра на запоминание Funschool Music Match ‘Em – сопоставьте инструмент со звуком Arts Alive Guess the Instrument – выбор из нескольких вариантов инструмента, играемый PBS Caillou Stars – музыкальная память игра PBS Toopy and Binoo Planets – музыкальная игра для запоминания PBS Toopy and Binoo Shells – подходящие кадры PBS Toopy and Binoo Bubbles – музыкальная игра на память DJ Games Music Matching – имитация мелодий, проигрываемых на лестнице сольфеджио карта знаменитого марша Соуза превратилась в игру, похожую на астероид Note Pair – игра на концентрацию слуха Theta Music Trainer – множество обучающих игр для всего, от гамм, интервалов, аккордов, ритмов и т. д. Music Memory – обучение сольфеджио Игры для учителей музыки – множество игр для персонала, клавиш фортепиано, ритма и слуха. Melody Mayhem 1 – узнайте мелодию. Storm Chasers – узнайте мелодию. c direction Catch the Coconut – aural interval – распознавание интервала Хорошие упражнения для тренировки слуха и уха для интервалов, аккордов, гамм, ритмов и т.д. Global Groovin’ –создайте музыкальный микс с перетаскиванием инструментов, битов и звуков. BBC Cave Sounds – создайте звуковой микс пещеры с перетаскиванием звуков. Classics for Kids. Создайте свою собственную музыку – сочините 4 такта. музыки за время 4/4 Arts Alive Compose Music – сочините 9-нотную мелодию PBS Martha Speaks Make the Band – выберите инструменты, вокалистов, ритм и темп, которые группа будет играть. PBS Shock’s Beatbox – создайте композицию бит-бокса SFS Kids Composerizer – перетащите такты в выбранном вами порядке для создания пьесы. Do Le Me – сыграйте и запишите свою собственную мелодию на этой лестнице тонов (примечание: слог «le» используется вместо «re» и «Si» вместо «ti», что может сбить с толку тех, кто обучен традиционной сольфеджио) Online Piano Machine – сыграйте мелодию на октавной клавиатуре, запишите ее и посмотрите, как она написана на нотоносце. Boomthang – сыграйте и запишите свою собственный микс Наука о музыке – сочиняй музыку на виртуальной кухне, учись n об акустике и создайте ремикс PBS Cyberchase Pattern Player – создайте визуальные и мелодичные музыкальные паттерны Эти веб-сайты не могут быть ограничены одним конкретным музыкальным направлением, но содержат несколько онлайн-игр для обучения музыке, охватывающих широкий спектр музыкальных инструментов и элементов. SFS Kids The New York Philharmonic Kids Zone PBS Kids Music Games Music Theory.Net – уроки, инструменты и настраиваемые упражнения для распознавания нот, клавиш, интервалов, хоров и клавишных нот как на нотоносце, так и на слух Quia Music Обзор – похожая на опасность игра для обзора музыкальных элементов, нот, инструментов, ритма и многого другого. Общие музыкальные игры Quia – полный список из более чем 200 общих музыкальных игр Quia. Проекты Creative Kids Education Foundation – узнайте об опере, композиторах, музыкальных стилях и многом другом. PBS Jazz Kids – узнайте о джазовой музыке, музыкальных элементах и импровизации. eMusic Theory Practice – упражнения для отработки названий нот, клавиш пианино, аппликатуры струнных инструментов, ритмов, интервалов, аккордов, гамм и др. Music Tech Teacher – более 130 элементарных викторины, головоломки и игры с нотами, ритмами, инструментами, композиторами и т. д. Интерактивные игры PedaPlus – ноты, тональность, распознавание шкалы и интервалов Teoria – Music theor уроки и упражнения для тренировки слуха |