Музыкальные инструменты викторина для детей: Викторина “В мире музыкальных инструментов” для детей старшего дошкольного возраста

Содержание

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ «В МИРЕ ДЕТСКИХ ПЕСЕН»

Музыка – это язык души, это область чувств и настроений. Это в звуках выраженная мысль. Наша викторина посвящена музыке – одному из видов искусств, способному возвысить человека и выявить его лучшие духовные качества. Известный композитор Дмитрий Шостакович однажды сказал: «Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся. Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать»

1. Как называются люди, создающие музыкальные произведения? (Композиторы.)

2. Как называется большой коллектив певцов? (Хор.)

3. Какой из музыкальных инструментов самый большой? (Орган.)

4. Сколько музыкантов играют в квартете? (Четыре.)

5. Как называется ансамбль из девяти человек? (Нонет.)

6. Какой самый высокий женский голос? (Сопрано.)

7. Что означает слово “симфония”? (Созвучие.)

8. Какой из музыкальных жанров самый древний? (Песня.

)

9. Сколько струн у скрипки? (Четыре.)

10. Что означает слово “оперетта”? (Маленькая опера.)

11. Как переводится с итальянского языка слово “опера”? (Труд, сочинение.)

12. Какой музыкальный инструмент прославил Луи Армстронга? (Труба.)

13. В каком городе родился Вольфганг Амадей Моцарт? (В Зальцбурге.)

14. Какой композитор написал знаменитый “Полет шмеля”? (Н.А. Римский-Корсаков.)

15. Кого в свое время называли “самым большим музыкальным талантом современной России”? (П.И. Чайковского.)

16. Как называется музыкальное вступление к опере, оперетте, балету? (Увертюра.)

17. Какой город носит звание музыкальной столицы Европы? (Вена.)

18. Назовите музыкальный инструмент Садко. (Гусли.)

19. Какие еще старинные русские музыкальные инструменты вы знаете? (Трещотки, жалейка, сопелка, ложки, бубен, и т. д.)

20. Какие песни, по мнению итальянцев, предназначены для исполнения в поздние часы? (Серенады.)

21. Как называется сольная лирическая песня с инструментальным сопровождением? (Романс.)

22. Какой инструмент на Руси звали и вяткой, и саратовской, и ливенкой? (Гармонь.)

23. Какой инструмент в 1892 году вывел Василия Андреева во французские академики? (Балалайка.)

«Угадай песню по описанию»

1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

(«Чунга-Чанга»)

4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.

(«Песенка друзей»)

7. Песенка о плохой погоде в день рождения.

(«Песня Гены»)

«Угадай песню по описанию»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш…  (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком…   (Аккордеон)

Громче флейты,

Громче скрипок,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый…  (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется…  (Свирель)

 «Музыкальные слова»

 Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».

(Черепаха)

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.

(Фасоль)

3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».

(Синица, сирень)

4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».

(Удод, подорожник)

Онлайн викторина музыкальные инструменты для детей всех возрастов на сайте бесплатно

 

Насколько хорошо ваш ребенок знает музыкальные инструменты – узнайте с помощью онлайн викторины

Изучение музыки происходит не только в музыкальной, но и в обычной средней школе. Ученики учат нотную грамоту, музыкальные инструменты и песни. На сегодняшний день для родителей детей младшего школьного возраста доступна бесплатная викторина – проверка ребенка на знания усвоенного материала. Музыкальная викторина угадай инструмент доступна каждому из дома на своем компьютере.

Зачем участвовать в музыкальной викторине и что это дает

 Дети учатся распознавать звуки и мелодии разных музыкальных инструментов, это развивает их слуг и музыкальную грамотность. У некоторых есть врожденный талант и они с детства играют на музыкальных инструментах, а другие специально учатся технике и азам игры. Чтобы узнать, насколько ваш ребенок развит в музыкальном плане и как хорошо усвоил материал, можно поучаствовать в нашей онлайн викторине музыкальные инструменты.

Викторина проводится на компьютере на нашем педагогическом портале Солнечный Свет. Ребенок получает звуковые вопросы и выбирает варианты ответа. После ответа он узнает, правильно ли ответил. Такая игра будет интересна и полезна для детей любого возраста, а особенно младшего. Если ребенок успешно прошел викторину про музыкальные инструменты, это будет доказательством его способностей и возможности поступить в музыкальную школу.

Участие и заказ диплома

Участие в викторине по музыкальным инструментам с ответами бесплатно и доступно каждому без регистрации. Проводится опрос и оценивания по стандартам ФГОС. Если высокий балл захочется закрепить и оставить, как доказательство способностей ребенка, можно заказать бумажный экземпляр. Диплом оформляется на официальном бланке и имеет силу, его можно предъявлять в школе. Викторина угадай инструмент для малыша – отличная игра, которая может доказать наличие у него музыкального слуха.   

Преимущества нашего сервиса

  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Участвовать в олимпиаде

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов

свыше

1000000

участий

На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек

1 шаг

Участие

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Диплом

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Создать диплом

Викторина для учащихся младших и средних классов «Музыкальные инструменты» Образовательный портал 2011 Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей . ..

Пояснительная записка

Викторина является одной из самых популярных игр «Вопросы — ответы». В переводе с латинского языка слово «виктория» означает «победа». А это значит, что подобная игра требует от игроков хорошей памяти, владение конкретными знаниями.
Игры-викторины вовлекают игроков в активную деятельность и являются эффективным средством, способствующим развитию интереса к учебному предмету, а так же делают процесс познания более продуктивным.

Предметная область: музыкальная литература.
Возраст: учащиеся младших, средних классов.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • компьютер:
  • звуковые колонки.

Цель викторины: вспомнить и закрепить знания о

  • музыкальных инструментах;
  • музыкальных формах;
  • создать условия для развития коммуникативных умений и социально-психологических свойств личности посредством игры.

Задачи:

  • познавательная;
  • коммуникативная;
  • развлекательная.

Предполагаемый результат: дети знают:
историю возникновения музыкальных инструментов, а так же их строение, способны определить тембр инструмента, умеют быстро и четко формулировать свой ответ.

Игроки: 1 учащийся, или две группы учащихся, состоящих из 2-х или несколько человек (в таком случае игра приобретёт соревновательный характер, активизирующий мыслительную деятельность учащихся).

Ведущий-учитель, соблюдая очерёдность, задаёт вопрос командам, игроки набирают баллы, которые подсчитываются после игры.

Выигранными призами для игроков могут быть оценки или подарки — школьные принадлежности: карандаш, тетрадь, ластик и др.

ИНСТРУКЦИЯ К ИГРАМ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Интерактивная игра «Музыкальные инструменты» построена по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером». Чтобы начать игру, перейдите на следующий слайд по стрелке, расположенной в правом нижнем углу слайда и кликните на первый вопрос с соответствующей суммой баллов:

На экране появится вопрос и четыре варианта ответов. Выберите верный ответ и кликните на него. Если ответ выбран правильно, слово изменит цвет (красный), неверные варианты исчезнут.
Переход к следующим вопросам осуществляется двойным кликом:

«Звонок другу» даёт возможность позвонить кому-нибудь и спросить ответ на данный вопрос.
При наборе очков существуют и несгораемые суммы.

В презентацию «Музыкальные инструменты» внедрены музыкальные файлы, которые внесут оживление и настроение в предлагаемую игру.

Работа выполнена с использованием триггеров.

ОТВЕТЫ К ВОПРОСАМ ИГРЫ «Музыкальные инструменты» № 1

вопросыответы
1Сколько струн у скрипки?4
2Какой инструмент является струнно-смычковым?виолончель
3Назовите великого итальянского скрипача XIX века.Паганини
4Предшественником какого инструмента был охотничий рог?валторна
5Кем был Антонио Страдивари?мастер скрипок
6Самый низкий по тембру деревянно-духовой инструмент?фагот
7Кто изобрёл фортепиано?Бартоломео Кристофори
8Какой медно-духовой инструмент имеет выдвижную кулису?тромбон
9Какой ударный инструмент состоит из нескольких деревянных пластин? На нём играют при помощи деревянных палочек.ксилофон
10Как называется водяной орган, предшественник современного органа?гидравлос
11Какой музыкальный инструмент, служащий для точного воспроизведения интервалов, изобрёл математик Пифагор?монохорд
12На каком инструменте играл Пан – в древнегреческой мифологии бог полей и лесов?свирель
13Кто написал симфоническую сказку для детей «Петя и волк»?Прокофьев
14На каком инструменте играл Орфей – в древнегреческой мифологии легендарный певец и музыкант?лира
15Кто явился основателем оркестра русских народных инструментов?Андреев


ОТВЕТЫ К ВОПРОСАМ ИГРЫ «Музыкальные инструменты» № 2

вопросыответы
1С чего начинается музыка?с тишины
2Как в древнегреческой мифологии звали певца?Орфей
3Что в переводе означает слово «флейта»дуновение
4Какой инструмент считается самым древним?голос
5Какой инструмент на Руси называли «звончатым»?гусли
6Самый низкий по тембру медно-духовой инструмент?туба
7Как называются металлические пластины, с помощью которых извлекается звук на клавикорде?тангенты
8Что раньше изготавливали из бараньих кишок?струны
9На гербе какой страны изображена арфа?Ирландия
10Какие инструменты в России служили наградой за воинскую доблесть?серебряные трубы
11Какой музыкальный инструмент изобрёл механик Ктисебий из Александрии?орган
12В каком веке появились первые оркестры?в XVII веке
13Какой инструмент для настройки музыкальных инструментов изобрёл трубач английской королевы Джон Шор?камертон
14Какой древний инструмент является эмблемой музыкального искусства?лира
15Какой вес составляет натяжение всех струн пианино?7 тонн

 

ОТВЕТЫ К ВОПРОСАМ ИГРЫ «Тембры музыкальных инструментов»

Примечание: чтобы прослушать звучание инструментов, кликните на скрипичный ключ

 

вопросыответы
1Какой инструмент звучит?фортепиано
2Определи тембр инструмента.клавесин
3Определи тембр инструмента.арфа
4Какой инструмент звучит?орган
5Звуки какого «небесного» инструмента звучат в предложенном фрагменте?челеста
6Дуэт каких инструментов звучит в данном фрагменте?скрипка, арфа
7Дуэт каких представленных инструментов звучит?ксилофон, фортепиано
8Какой инструмент звучит?гусли
9Назови солирующий инструмент.труба
10Определи вид оркестра.оркестр народных инструментов
11Какой ярко звучащий ударный инструмент представлен в данном фрагменте?тарелки
12Какой ударный инструмент начинает данный фрагмент?колокола
13Определи вид оркестра.духовой
14Определи состав дуэта.тромбон, фортепиано
15Ансамбль каких инструментов звучит?ансамбль аккордеонистов

Надеемся, что предложенные игры-викторины позволят проверить и закрепить изученный материал, подарят настроение, положительные эмоции, повысят интерес к изучаемому предмету. Удачи!

Скачать игры-викторины. Размер 95МБ.

Автор: Богданова Татьяна Петровна
Должность: преподаватель теоретических дисциплин
Место работы: МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 57»
Месторасположение: Кемеровская обл., г. Осинники
Рецензент: Жолудева Галина Алексеевна
почётный работник СПО

Аксаковка – Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова

Безопасный Интернет – хороший Интернет».

Добавлено: 03 февраля 2021 г.

  С 3 по 10 февраля по всей стране проходит Неделя безопасного Рунета. Открываются выставки, проходят конференции и круглые столы, цикл познавательных мероприятий в школах и библиотеках по вопросам информационной безопасности детей и взрослых.

В Ульяновской области Неделя безопасного Рунета проходит под лозунгом «Безопасный Интернет-хороший Интернет»…

Ты выстоял, великий Сталинград!

Добавлено: 02 февраля 2021 г.

  2 февраля завершилась Сталинградская битва (17.07.1942-02.02.1943) – одно из самых значимых сражений Великой Отечественной войны. 200 дней и ночей защитники Сталинграда сражались за каждый дом города, за каждого жителя! Благодаря мужеству, стойкости и героизму советских солдат исход…

«А где мне взять такую песню»: 100 лет со дня рождения Григория Фёдоровича Пономаренко (видео)

Добавлено: 02 февраля 2021 г.

2 февраля исполняется 100 лет со дня рождения композитора, баяниста, народного артиста СССР Григория Фёдоровича Пономаренко (1921 — 1996).

Лит-парад. Январь. Подведение итогов голосования.

Добавлено: 31 января 2021 г.

  Первый месяц года позади, а значит, пришла пора узнать первых победителей Лит-парада 2021 года. Кому же отдали своё предпочтение в этом месяце наши маленькие читатели и их родители?  На третьем месте январского лит-парада расположилась серия книг…

День книги в отделе «Детство». «Знакомьтесь: книги-виммельбухи»

Добавлено: 31 января 2021 г.

  2021 год в Ульяновской области объявлен Годом книги. А это значит, что наших читателей ждёт ещё больше интересных событий в нашей библиотеке. Одно из них – День книги, который будет проводиться. 31 января мы начали знакомить наших читателей с книгами – виммельбухами. Что это за книги, спросите вы? Виммельбух…

Писатели-юбиляры января 2021 года.

Добавлено: 31 января 2021 г.

  Каждое последнее воскресенье месяца мы будем рассказывать о жизни и творчестве писателей и поэтов, отмечающих юбилей в 2021 году. Вашему вниманию предлагаются интересные факты из жизни гениев литературы, кроссворды и многое другое.

Вселенная А.А. Пластова

Добавлено: 31 января 2021 г.

  31 января отмечается 128-я годовщина со дня рождения народного художника СССР, нашего выдающегося земляка, Аркадия Александровича Пластова.  Это известнейший живописец советской эпохи, вышедший из народа и посвятивший ему всё своё творческое наследие. Невероятная…

«Зарядись с Аксаковкой» №3 зарядка для малышей-крепышей! (видео)

Добавлено: 30 января 2021 г.

  Физкульт-привет! Если ты ещё не делаешь по утрам зарядку, выучи с мамой эти несложные упражнения и выполняй её каждый день! Сегодня мы продолжаем знакомиться с комплексом упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста из…

29 января – Международный день головоломок.

Добавлено: 29 января 2021 г.

  Головоломки воздействуют на наш мозг так же, как и физические упражнения на мышцы! Сложные, но увлекательные задачки помогают развивать внимание, смекалку, умение сосредоточиться, а также полезно провести досуг. Если вы ломаете голову над…

Библиотечный десант

Добавлено: 28 января 2021 г.

  28 января состоялся выезд специалистов Аксаковки в Среднюю школу №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева. Для школьников прошли беседы о безопасном Интернете, истории Ульяновска, природе и выдающихся жителях региона, спорте и современной литературе для подростков. В этот день…

Онлайн викторина “Угадай музыкальный инструмент”

   Пожалуй, невозможно найти такого человека, который никогда не слышал звучания какого-либо музыкального инструмента. Но каждый ли может отчётливо представить себе тембр отдельного инструмента, знает его название? Можно ли воспитать культуру слушания музыки без информации об инструментах, без знания специфики каждого инструмента? Нет, конечно, и в этом твердо уверена педагог дополнительного образования МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Глазырина Т. А., предложившая ребятам расширить свои представления о музыкальных инструментах симфонического оркестра.

   12 ноября 2020 года для обучающихся ансамбля барабанщиков «Виват, Виктория» проведена познавательная онлайн-викторина «Угадай музыкальный инструмент», основной целью которой является развитие музыкально-сенсорного восприятие тембра музыкальных инструментов; побуждение ребят эмоционально высказываться о своих музыкальных впечатлениях; воспитание интереса к музыке и музицированию, бережное отношение к музыкальным инструментам.

   Ребятам рекомендовано было посмотреть видеоматериал, в котором им предлагался для прослушивания музыкальный фрагмент.

   Педагог предложила обучающимся мысленно перенестись в уютный концертный зал. Весь этот зал заполнен звуками, а в зале … полная тишина. Потому что звуки спрятались внутри всевозможных деревянных ящиков, скрылись в сверкающих металлических трубах, затаились в чутких напряжённых струнах. Но чувствуется присутствие звуков. Кажется, ещё мгновенье – и зал взорвётся, зазвучит тысячеголосым хором. Это Мир Музыкальных Инструментов. В каждом инструменте скрывается своя тайна. И только человеческая рука, рука умелого музыканта способна извлечь эту тайну.
Для передачи огромного разнообразия и богатства настроений, тонкости выражения их оттенков, одного тембра человеческого голоса недостаточно. И человек создал большое количество музыкальных инструментов для исполнения музыки самого разнообразного характера, жанров и стилей. Огромная художественная сила воздействия музыки передаётся слушателю через выразительное исполнение на музыкальных инструментах.
Инструменты, которые представлены, как считает педагог, многим ребятам знакомы. Но не все способны определить способ звукоизвлечения, угадать название инструмента. Дети пробовали узнавать по звучанию музыкальные инструменты и называть их. Проведение такого рода мероприятий актуально для активизации слухового восприятия, очень полезно для развития тембрового слуха.  

   По завершении мероприятия педагог предложила некую интригу: вглядеться повнимательнее в состав любого симфонического оркестра и понять, что инструменты в оркестре распределены в строгом порядке. Впереди расположены альты, скрипки, виолончели, чуть поодаль стоят контрабасы. Сразу за виолончелями расположилось семейство Деревянных духовых – флейты, кларнеты, гобои, фаготы. Справа от них разместились их родственники Медные духовые – трубы, валторны, тромбоны и тубы. А где расположены барабаны? Правильными ответами можно поделиться с педагогом и товарищами.


 

Викторина «Музыкальные инструменты» (с ответами)

Самые сильные движения человеческого духа, идеалы его находят своё выражение в музыке, которая сочиняется лучшими силами народа, способными проникнуться этими идеалами, и выразить их в музыкальных звуках. В мире музыки живут музыкальные инструменты.

Викторина «Музыкальные инструменты» упоминает наиболее популярные инструменты как нашего времени, так и прошлых веков. На все вопросы викторины представлены ответы.

1. Сколько струн было у гитары в первые три-четыре столетия после ее рождения?
Ответ: четыре

2. Прямым предком этого инструмента была виола, а в оркестре основная задача инструмента — «давать» бас, опорную ноту в самом низком регистре. Что это за музыкальный инструмент?
Ответ: контрабас

3. Свой инструмент Никколо Паганини завещал Генуе. С 1954 года там проводятся конкурсы и победитель имеет право сыграть на инструменте Паганини. О каком инструменте идет речь?
Ответ: о скрипке

4. Какими музыкальными инструментами владел Александр Сергеевич Грибоедов?
Ответ: фортепьяно и флейта

5. Этот духовой медный музыкальный инструмент предназначен для подачи торжественных сигналов. Его часто можно услышать на военных парадах, спортивных праздниках. Он звучит и в «Праздничной увертюре» Д.Д.Шостаковича, и в увертюре «Фиделио» Бетховена. Как называется инструмент?
Ответ: фанфара

6. На каких музыкальных инструментах играл М. Ю.Лермонтов?
Ответ: на скрипке и фортепьяно

7. Как называется ударный самозвучащий музыкальный инструмент, представляющий собой набор деревянных брусочков с различными по высоте звуками?
Ответ: ксилофон

8. На каком музыкальном инструменте в детстве играл Л.Н.Толстой?
Ответ: на рояле

9. Этот музыкальный инструмент появился в 1841 году, в Париже. Его создал бельгийский мастер Сакс. Этот духовой инструмент обладает сильным и насыщенным звуком. Как он называется?
Ответ: саксофон

10. Этот народный болгарский смычковый инструмент всегда звучит во время исполнения песен и танцев. Его корпус делают, как правило, из орехового дерева. Его родственники — русский гудок и балканская гусла. Назовите этот инструмент.
Ответ: гадулка (гудулка)

11. Эти музыкальные инструменты всегда строились для определенного концертного зала. Поэтому в мире нет двух одинаковых инструментов. Первый музыкальный инструмент такого рода был водяного типа и назывался «гидравлос». Это клавишный духовой инструмент. Этот музыкальный инструмент — из царства колоссального и величественного. Как он называется?
Ответ: орган

12. Этот инструмент получил свое название от латинского слова «flatus», что значит «дуновение». Вместе с гобоем, кларнетом и фаготом он входит в плеяду деревянных духовых инструментов. Он бывает продольного и поперечного типа. Что это за инструмент?
Ответ: флейта

13. На каком музыкальном инструменте играл Николай Петрович Кирсанов из романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»?
Ответ: на виолончели

14. Прародителями этого музыкального инструмента являются клавесины и клавикорды. Это самый распространенный музыкальный инструмент. У истоков его создания стоял итальянский мастер Б.Кристофори. На этом инструменте играли выдающиеся музыканты — Лист, Шопен, Рихтер. Что это за инструмент?
Ответ: фортепьяно

15. Без этого инструмента трудно представить себе русский народный оркестр. На Руси он известен с XI века. Исполнитель держит этот инструмент на коленях. Он представляет собой ящик-резонатор с натянутыми на нем струнами. У него есть другие названия — кюсли, кантеле. Назовите инструмент.
Ответ: гусли

16. Эти музыкальные инструменты делятся на ручные и губные. В ручных воздух нагнетается к язычкам с помощью особого воздушного резервуара, меха. Автором первого ручного инструмента был немецкий мастер К.Бушман. Это он в 1822 году сконструировал пятиклавишный инструмент с малым количеством звуков только на правой клавиатуре. Что это за инструмент?
Ответ: гармоника

17. Его задумчиво-лирическое звучание покоряет сердца, а певучим бархатистым и теплым тембром невозможно не насладиться. Название этого инструмента переводится с немецкого, как «лесной рог». В семействе медных духовых инструментов он выделяется лирической напевностью. К этому инструменту было особое отношение у Глинки, Пркофьева, Шостаковича, Хачатуряна. В составе симфонического духового оркестра он выступает в качестве сольного инструмента. Как называется инструмент?
Ответ: валторна

18. Если у вас есть желание послушать величественное, мужественное, героическое звучание, то этот инструмент подойдет лучше всего. Он незаменим в эпизодах призывного, сурового плана. Впервые появился в XV веке, как басовая разновидность трубы с раздвижной конструкцией. Впервые в симфонической музыке эти музыкальные инструменты звучат у Бетховена. Что это за инструмент?
Ответ: тромбон

Заключительное слово к викторине «Музыкальные инструменты»

Музыка отличается от остальных искусств не только своей особенной «музыкальной» красотой и формой, а ещё одним очень важным обстоятельством: музыка, как произведение искусства, существует для слушателя только в передаче исполнителя, всё равно, будет ли таким исполнителем сам слушатель или другое лицо. В других искусствах раз созданное произведение существует реально для воспринимающего: вот картина, статуя — смотрите и наслаждайтесь, вот роман — читайте и удивляйтесь. Единственное искусство, схожее в этом отношении с музыкой, это драма или комедия — и она требует посредника в виде актера между автором и зрителем. Сходство это очень важное и даёт основание ко многим любопытным выводам. Но всё же каждая драма или комедия есть литературное произведение, и дает художественное наслаждение в значительной мере и без посредства актера. Музыка без исполнителя не существует…

Роль исполнителя в музыке велика. Нередко талантливый исполнитель открывает в произведении такие художественные черты, на которые, вполне возможно, не акцентировал внимание и сам автор. Исполнитель в музыке порой сам является творцом, художником. Но ему необходимы для реализации своих творческих сил музыкальные инструменты….

Во главе физических средств воспроизведения музыки можно поставить человеческий голос не потому, что он самый богатый по возможности передачи звуков инструмент, а потому, что человеческий голос создал музыку…

Ближайшими по красоте и тембру к человеческому голосу инструментами являются скрипка, виолончель и альт. Благодаря своей подвижности, эти инструменты сделали возможным чрезвычайное обогащение музыки инструментальными формами.

Эти инструменты образуют основу камерной музыки. Самый частый состав исполнителей камерной музыки – это смычковый квартет: 2 скрипки, альт и виолончель. Камерная музыка являет нам самые высшие образцы инструментальной музыки во всех её формах.

Викторина по музыке “Музыкальные инструменты”

«Музыкальные инструменты»

Викторина для 5-7классов

Вопросы викторины

1.Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»? Ответ: Фортепиано.

2. Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент? Ответ: балалайка.

3. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? Ответ: Баян.

4. Как называется народный духовой инструмент, основу которого составляет кожаный мешок и несколько трубок? Ответ: Волынка.

5. Название какого музыкального инструмента в переводе с французского означает «королевский»? Ответ: Рояль.

6.Какой смычковый инструмент несколько уступает по размерам контрабасу, но значительно превосходит скрипку и альт? Ответ: Виолончель.

7. Каким муз. инструментом владел Садко, герой известной сказки? (гусли)

8. Какой миниатюрный ударный инструмент часто используют во время танца испанские танцовщицы? Ответ: Кастаньеты.

9. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах? Ответ: Звонарь.

10 Какой русский народный инструмент очень похож по звучанию на испанские кастаньеты? Ответ: Ложки.

11. Какой инструмент используется как эталон высоты при настройке музыкальных инструментов? Ответ: Камертон.

12. Какой муз. инструмент является эмблемой музыкального искусства? Ответ: лира

13. Как называется музыкальная погремушка? Ответ: Маракас.

14 Какой духовой клавишный инструмент является самым большим? Ответ: орган.

15. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? Ответ: Треугольник.

16 Какой из деревянных дух. инструментов самый низкий по звучанию? Ответ: фагот

17. Как называется небольшой переносной орган? Ответ: шарманка.

18. Какой из этих инструментов гусли или труба находятся в медно-духовой группе симфонического оркестра ? Ответ: труба

19. Какой из этих музыкальных инструментов получил название по имени его создателя Саксофон или ксилофон? Ответ: саксофон

20. Какой из струнных инструментов самый высокий по звучанию? Ответ: скрипка

тестов и заданий – Музыкальная школа им. Хаверинга

H Есть еще несколько викторин и рабочих листов для вас. «Музыкальные новости» будут выходить каждую неделю в формате для взрослых и детей и написаны одной из наших родителей, Мэри Тайлер.

Музыкальная викторина № 2

Тема этой недели – МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

1. Сопоставьте следующие двенадцать утверждений с правильным музыкальным инструментом:

а. Для этого духового инструмента написаны знаменитые концерты Моцарта, Вебера, Коупленда и Финци.

г. Индийский инструмент. Рави Шанкар был очень известным игроком на этом инструменте

и на этой неделе отпраздновал бы свое 100-летие.

г. Этот духовой инструмент был изобретен бельгийцем в 1840-х годах. Его играет Лиза Симпсон в «Симпсонах».

г. Это один из деревянных духовых инструментов с самой низкой тональностью, на котором играет двойная трость.

e. Самый высокий деревянный духовой инструмент. Также один из самых маленьких инструментов, отсюда и его название.

ф. У этого инструмента 47 струн и 7 педалей

г. Шестиструнный инструмент , а не , играемый смычком.

ч. Этот инструмент бывает разных размеров, включая высокие, теноровые и басовые. Это также грива местной газеты.

и. Музыка этого струнного инструмента написана в основном в альтовом ключе.

Дж. Ударный инструмент, название которого примерно переводится как «играющий на колокольчиках».

к. Болеро Равеля – одно из самых известных произведений классической музыки.Он также является неизменным фаворитом танцоров на льду. Этот ударный инструмент постоянно повторяет один и тот же ритмический рисунок на протяжении всего 15-минутного произведения.

л. Единственный медный инструмент, в котором вместо клапанов используется задвижка.

Инструментов:

Фагот, гитара, кларнет, пикколо, тромбон, ситар, саксофон, арфа, малый барабан, альт, глокеншпиль и магнитофон.

2. Назовите как можно больше инструментов, начинающихся с буквы ‘T’.

Сколько вы нашли? Поставьте себе оценку «T».

От 1 до 4 = Потрясающе 5 до 9 = Потрясающе 10 или более = Совершенно потрясающе.

3. Сколько клавишных инструментов вы знаете? Какие из следующих клавишных инструментов являются настоящими, а какие нет?

Рояль, детский рояль, пианино, наклонное пианино, квадратное пианино, круглое пианино, спинет, клавикорд, спинной аккорд, клавинова, сверхновая, церковный орган, орган Хаммонда и губной орган

Ответы на вопросы композиторов

  1. Сколько лет было Моцарту, когда он написал свою первую симфонию?
  1. У какого композитора было 20 детей?
  1. Назовите композитора, родившегося в США.
  • Леонард Бернштейн, Джордж Гершвин, Аарон Коупленд, Коул Портер – их много!
  1. Какой композитор написал симфонию-сюрприз ? Почему он дал ему такое название?
  1. Какое музыкальное произведение Генделя впервые было исполнено на барже на Темзе?
  1. Имя композитора, родившегося в России.
  • Александр Бородин, Дмитрий Кабалевский, Сергей Рахманинов, Сергей Прокофьев – их много!
  1. Какой композитор играл на треугольнике в группе своего отца, когда ему было шесть лет?
  1. Назовите композитора Кошек и Джозеф и удивительное разноцветное пальто мечты .
  1. Какой композитор написал картин с выставки ? О чем это?
  1. Какой композитор продолжал сочинять, исполнять и дирижировать, потеряв слух?
  1. Назовите композитора темы Star Wars .
  1. Какой композитор написал The Flight of the Bumblebee ?

На каком музыкальном инструменте я должен играть? Викторина

На каком музыкальном инструменте я должен играть?

Итак, вы задаетесь вопросом, какой музыкальный инструмент вам больше всего подойдет? Я полностью понимаю, что это сложный и пугающий вопрос. Большинство музыкальных инструментов довольно дороги, поэтому рекомендуется дважды подумать перед покупкой. В большинстве случаев лучший выбор инструмента – это первое, что приходит вам в голову. Этот музыкальный инструмент, от которого сердце бьется сильнее, когда вы думаете об игре на нем. Но если это не вариант для вас или вы не знаете, на каком музыкальном инструменте хотите играть, но уверены, что хотите сочинять музыку, эта викторина идеально подходит для вас! Если вы недовольны своим результатом, просто повторите тест! Возможных результатов масса!

Стоит ли брать уроки музыки?

От нескольких вещей зависит, брать тебе уроки или нет.Чего вы хотите достичь, создавая музыку? Вы хотите научиться играть на своем инструменте или хотите, чтобы вы были просто любителем и хотите немного повеселиться? Учитель может внести большой вклад, но это также зависит от того, кто он. А некоторые люди лучше учатся сами по себе. Кроме того, учитель стоит денег. Никто не может лишить вас этого решения, поэтому подумайте дважды и спросите себя, чего вы хотите достичь.

Какой музыкальный инструмент самый лучший?

Очень субъективный вопрос! Вам лучше спросить себя: «Какой музыкальный инструмент мне лучше всего ?» Так что это зависит от обстоятельств.Вы хотите играть в рок-группе, стать сольным музыкантом или играть в оркестре? Какой звук тебе больше всего нравится? Задайте себе такие вопросы, и вы наверняка узнаете! Или просто пройди эту викторину!

Детские музыкальные инструменты

Исследования показали, что изучение музыкального инструмента очень полезно не только для взрослых, но и особенно для детей. В большинстве случаев детям лучше начинать с чего-то простого и ничего слишком экстравагантного. Пианино, гитара или флейта – хороший выбор.Но это тоже просто вопрос денег. Пройдите этот тест со своим ребенком, чтобы получить значительный вклад!

Стать музыкантом

Если вы всегда мечтали стать музыкантом, эта викторина идеально подходит для вас. Стать музыкантом – жизненная цель многих людей. Это может быть сложно, это может быть сложно, но в большинстве случаев это приносит удовлетворение, даже если это очень тяжелая работа!

Больше викторин

оркестровых игр | Внутри оркестра


Музыкальные онлайн-игры



Сыграйте на струнных и деревянных духовых


Щелкните по каждому инструменту ниже, чтобы послушать его игру.Изучив все, пройдите нашу веселую викторину, чтобы узнать, сможете ли вы подобрать инструмент по звуку – или сохраните тест на другой день и продолжайте слушать, как душе угодно!


Музыкальная память


Сыграйте в эту забавную игру на память онлайн прямо сейчас или распечатайте загружаемую версию здесь, чтобы играть дома. Вы также можете приобрести их в нашем магазине товаров, чтобы получить красивый упакованный набор, который будет отправлен вам по почте.


Играйте на медных духовых и ударных


Щелкните по каждому инструменту ниже, чтобы послушать его игру. Изучив все, пройдите нашу веселую викторину, чтобы узнать, сможете ли вы подобрать инструмент по звуку – или сохраните тест на другой день и продолжайте слушать, как душе угодно!


Напишите с нами сейчас


Попробуйте эту простую композиционную игру, в которой вы сможете создавать новую музыку в кратчайшие сроки! Когда вы закончите сочинять, нажмите «Поделиться», чтобы получить ссылку, которую можно отправить друзьям. Нажмите, чтобы поделиться им с нами – вы можете просто услышать свою собственную композицию в исполнении профессиональных музыкантов в рамках специального проекта, над которым мы работаем!

* Если ваша композиция не воспроизводится, попробуйте ее в полноэкранном режиме.


Online Rhythm Composer


Проявите творческий подход в нашем онлайн-упражнении по ритм-композиции, чтобы сочинять свои собственные ритм-пьесы дома.

Дальше

  1. Играйте под музыку во время ее воспроизведения.
  2. Практикуйтесь с записью, пока не научитесь играть ее самостоятельно.
  3. Дайте своему произведению название и напишите слова, соответствующие ритму.

Музыкальные карты


Музыкальные карты – отличные продвинутые инструменты для прослушивания, с которыми дети могут работать независимо от начальной школы и старше.В зависимости от возраста вашего ребенка (детей) они, вероятно, уже знакомы с концепцией карт-историй – визуальных представлений того, что происходит в рассказе, от начала до конца. Мы добавили в него свой музыкальный оттенок с помощью Музыкальных карт. Музыкальные карты попросят вашего ребенка сосредоточиться и быть внимательным к тому, что он слышит, когда он намечает развитие музыки. Вот как это работает:

  1. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать музыкальное произведение. Прослушайте один раз, прежде чем начинать работу с музыкальными картами.
  2. Перетащите плитки, каждая из которых изображает различные музыкальные события в том порядке, в котором они происходят в музыке.
  3. Если вы считаете, что порядок правильный, нажмите «Проверить мою музыкальную карту», ​​чтобы узнать.

Что такое музыкальное бинго?


Музыкальное бинго – это увлекательный способ помочь учащимся, от мала до велика, распознавать звуки инструментов. Ваши музыкальные уши действительно будут проверены, когда вы будете работать над тем, чтобы победно выкрикивать БИНГО!

Musical Bingo – это то же самое, что и обычное Bingo, за исключением того, что вместо того, чтобы отмечать номера, которые кто-то называет, вы будете слушать образцы музыки и отмечать инструменты, которые слышите.Если вы хотите немного потренировать свой слух перед игрой, зайдите в наши сообщения в блоге о семействах струнных и деревянных духовых, медных и ударных, чтобы послушать каждый инструмент один за другим.


Играть в Интернет


Выберите детали


Чтобы помочь детям понять, как музыканты работают в одиночку и в команде, у нас есть интерактивное занятие с некоторыми из наших замечательных музыкантов, играющих из дома по вашей команде!

  • Вы можете включать и выключать звук и видео каждого музыканта, нажимая на них.
  • Послушайте, какие партии играют разные инструменты и как они работают вместе.
  • Попробуйте столько комбинаций, сколько захотите!

ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ: Используйте Google Chrome для этой деятельности. Поскольку Apple разрешает одновременное воспроизведение только одного видео на устройстве Apple, посетите эту страницу с устройства стороннего производителя, чтобы выполнить интерактивное действие. Если вы используете устройство Apple, у вас по-прежнему будет доступ к видео с полной производительностью.


Викторина – На каком инструменте я должен учиться?

Итак, вы хотите изучить новый инструмент, но не знаете, какой из них выбрать… Давайте посмотрим, что предлагает эта викторина, ответив на эти забавные вопросы…

Начните викторину!

Как бы вы лучше всего себя описали?

Продолжить >>

Какой предмет в школе вам больше всего нравился помимо музыки?

Продолжить >>

Каковы идеальные условия для прослушивания любимой группы?

Продолжить >>

Какой тип музыки вдохновляет вас играть на музыкальном инструменте?

Продолжить >>

Каковы ваши первые мысли об идее игры в группе?

Продолжить >>

Какова основная причина, по которой вы хотите изучить новый инструмент…?

Продолжить >>

Какую музыку вы предпочитаете?

Продолжить >>

Когда вы не практикуетесь, вы занимаетесь. .?

Продолжить >>

Какой у вас жанр фильмов?

Продолжить >>

Как часто вы планируете изучать свой инструмент?

Продолжить >>

Поделитесь тестом, чтобы показать свои результаты!