Музей часов в детском саду: Мини-музей в детском саду “Хранители времени” | Методическая разработка (старшая группа):

Агрызский муниципальный район

22 мая 2022 г., воскресенье

В Год культурного наследия народов России в Агрызском детском саду №8 воплотили в жизнь прекрасную идею, имеющую историческое значение и вызывающую большой интерес у детей. В группах организовали мини-музеи, а на первом этаже детского сада воссоздали облик старинных татарской и русской изб.

С этими новшествами они ознакомили и приехавших на семинар воспитателей нашего района и города Ижевска.

– В Год культурного наследия в учебную программу мы решили включить создание мини-музеев. В этом направлении проделана огромная работа. Собрали коллекции, составили каталоги, изучили происхождение экспонатов и многое другое. Результаты нашей большой работы – перед вами, – рассказывает заведующая детским садом Наталья Утяева.

Мини-музеи работают в шести группах. Каждый из них освещает определенную тему, которую выбирали сами воспитатели. Например, в музейном уголке старшей группы располагаются матрешки.

–  С помощью мам и пап, бабушек и дедушек, своими общими усилиями собрали около тридцати матрешек, –  пояснили воспитатели Татьяна Пекшикова и Ирина Мурадова.

Теперь об этих игрушках в цветастых сарафанах, история создания которых восходит к 1890-м годам, дети знают много.
 – Музей – наше любимое место. Здесь мы слушаем рассказы воспитателей, разучиваем танцы и стихи. Любим рисовать матрешек, – говорят ребята.
А вот мини-музей «Волшебная шкатулка».

– Идею придумали сами. Воспитанницы нашей группы любят приносить украшения в маленьких шкатулочках. И тогда мы с коллегой Ириной Дашковой решили посвятить наш музей шкатулкам. А ведь они бывают самых разных форм и размеров! – говорит воспитатель средней группы Лариса Иванова.

Педагоги познакомили гостей со шкатулками, предназначенными для хранения писем, украшений, денег и других мелочей.

– Чтобы привлечь внимание детей, мы организуем в музейном уголке различные игры. Такие интересные игровые задания, как «Какая шкатулка пропала?», «В одной из шкатулок хранится секрет», активизируют воображение мальчишек и девчонок, пробуждая у них познавательный интерес, –  считает Ирина Александровна.

Музеи «Часы», «Золотая хохлома», «Телефоны» в других группах тоже повели   участников семинара в своеобразное путешествие в далекое прошлое: «В доме моих бабушки и дедушки тоже были часы с кукушкой», «У нас домашний телефон все еще дисковый», –  периодически звучали восторженные возгласы участников семинара. 

Воспитанники детского сада №8 теперь знают, какими куклами раньше играли наши бабушки. Это игрушки ручной работы из ткани.
 –  Куклы делались также из соломы. Некоторые были предназначены специально для пальчиковых игр.  Матери, уходя на работу, отдавали их поиграть своим дочерям.  Малышки от души забавлялись ими, вступая уже со своими «дочками» в диалог.  А вот эти куколки, что заполнены зерном, мастерились осенью после уборки урожая, – рассказала воспитатель Лариса Чигвинцева.

Вместе со своей коллегой Светланой Исламовой она показала мастер-класс по изготовлению кукол.

В этот день дети еще научились различать колокольные звуки. Музыкальный руководитель Эльвира Савельева собрала множество разновидностей колокольчиков. Вместе с детьми они выясняли, где используется колокольчик, спели песни, рассказали стихи.
В целом, семинар был очень интересным и содержательным. Руководитель районного музея истории и Гульнас Джаметова подарила в садик старинную лампу. Методист управления образования района Лейсан Калимуллина сообщила, что в будущем для воспитанников других детских садов также организуют экскурсию в эти мини-музеи.

– Мы еще на начальном этапе. В дальнейшем наши музеи будут пополняться новыми   экспонатами, – заключила методист Елена Жижина.

В этот день многие участники семинара уезжали с твердым намерением создать такие музеи и в своих детских садах.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития дошкольников

   

Рыжкова Светлана Николаевна,

старший воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 449 г. Новосибирска

 
   

Данилко Елена Владимировна,

воспитатель МКДОУ д/с № 449 г. Новосибирска

 
   

Шушлебина Ирина Александровна,

воспитатель МКДОУ д/с № 449 г. Новосибирска

 

Использование методов музейной педагогики в детском саду позволяет создавать условия для развития у детей познавательного интереса, мотивирует на самостоятельный поиск информации, расширяет кругозор детей. Также мини-музей – это средство для формирования активной гражданской позиции, воспитания патриотических чувств к своей малой Родине.

Становление мини-музея в нашем детском саду началось с 2013 года, когда педагогическим коллективом во главе с руководителем Кузьминых Светланой Алексеевной был разработан педагогический проект «Организация системы работы ДОУ в рамках музейной педагогики». Целью музейной педагогики является создание условий для развития личности путем включения её в многообразную деятельность музея.

Нами был заключен договор о сотрудничестве с Музеем Октябрьского района «Закаменка». В рамках данного сотрудничества ежегодно организуются экскурсии в Музей, а также интерактивные занятия на базе нашего детского сада, которые проводит профессиональный экскурсовод. Экспонаты нашего мини-музея передаются в дар Музею Октябрьского района.

 

На договорной основе мы сотрудничаем с библиотекой им. Б. Богаткова, где расположен военно-патриотический музей. Также заключен договор со школами № 75 и № 2, там тоже есть школьные музеи.

Экскурсия – эта форма работы с дошкольниками, которая позволяет сменить место, «отправиться в путешествие», организовать сюрпризный момент. Это способствует повышению интереса, мотивации к познавательной деятельности у детей 3-7 лет.

 

Экспозиции в нашем мини-музее возникают в процессе проектной и поисково-исследовательской деятельности детей и родителей. Чаще всего такие экспозиции возникают сначала в группе, а потом переносятся на стеллажи музея, который расположен в коридоре детского сада.

 

Напротив стеллажей находится стенд «История детского сада» с фотографиями о жизни в детском саду с дней его открытия, газетными статьями, описывающими работу педагогов. Детский сад построил завод «Электросигнал», это был ведомственный детский комбинат. Но во время перестройки сад был закрыт и вновь открыл свои двери только лишь в 1999 году. Его передали в муниципальную собственность. Было открыто всего четыре группы. В 2008 году была открыта пятая группа. А в 2016 году были открыты еще две группы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Половину здания занимает частная общеобразовательная школа «Таланъ». Историю детского сада наши воспитанники знают благодаря этой экспозиции.

 

Особо любимой экспозицией для детей является экспозиция «Игрушки нашим мам, пап, бабушек и дедушек». В ней собраны более 30 экспонатов – куклы (Барби, негритенок, барышня), пупсы, самолет, деревянный грузовик, телефон, резиновые игрушки, мягкие игрушки, набитые опилками, железный конструктор, головоломки.

Детям интересно рассматривать и играть с этими игрушками. Данная экспозиция постоянно пополняется с помощью родителей и педагогов.

 

К Новому году в музее традиционно располагается экспозиция «Елочная игрушка» и «Новогодняя открытка». К 8 Марта – «Женские украшения и головные уборы». К 23 февраля – «Одежда военных», «Ордена и награды военных».

В процессе проектной деятельности появились следующие выставки «Космос», «Новая жизнь – старым вещам», «История города Новосибирска», которая возникла к 125-летию города.

Выставка «Тик-так» представляет собой коллекцию часов: наручных, настенных, будильников и т.д.

Многие экспонаты выставок – это материалы, которые были накоплены учреждением, например, коллекция детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки».

Собрана коллекция фарфоровых и керамических фигурок, которые есть у каждого дома в большом количестве. Родители и педагоги пополняют эту коллекцию постоянно, а дети с удовольствием их разглядывают и играют ими.

Опыт работы нашего учреждения в рамках музейной педагогики был представлен в рамках юбилейной недели учреждения в 2013 году, а также в 2017 году экспозиция «Игрушки нашим мам, пап, бабушек и дедушек» была выставлена на районной Августовской конференции и на Областном съезде работников образования Новосибирской области. По итогам районной Августовской конференции наш мини-музей был занесен в путеводитель по музеям Октябрьского района.

Мы с большим удовольствием будем продолжать эту работу, так как в первую очередь это нужно нашим детям.

Количество просмотров: 3928  

Игра с числами — Детский музей Чикаго

Поздравляем когорту PWN 2022-2023!

  • Beethoven

  • Dvorak

  • Kellman

  • Fuller

  • Fulton

  • Langford

  • Marquez

  • Mays

  • Sor Juana

  • South Lo

    Что такое игра с числами?

    Разработанный экспертами в области образования Чикагского детского музея, набор «Игра с числами» (PWN) предоставляет учителям увлекательные учебные стратегии для ознакомления, закрепления и углубления понимания математических концепций на уровне класса с помощью инновационных занятий в классе.

    Игра с числами (PWN) — это программа профессионального развития для педагогов, посвященная начальной математике. Серия занятий посвящена основополагающим понятиям математического мышления: чувство числа, основание десяти, операции, геометрия, измерения и данные.

    Содержание PWN основано на математических принципах, а не на конкретном учебном плане, и соответствует общим базовым стандартам. Идеи и действия из этой программы могут найти место в вашем объеме и последовательности, независимо от того, какую математическую программу вы используете.

    Please join our PWN mailing list , view the flyer , preview the sessions , and read our FAQ , чтобы узнать больше.

    Какой контент включает PWN?

    Предварительный просмотр содержимого сеанса PWN здесь:

    Содержание

    PWN начинается с самого фундаментального набора навыков, необходимых для начальной математики: чувства числа. В этом первом разделе критически подумайте о том, как мы используем числа в повседневной жизни. Познакомьтесь с траекторией обучения, направленной на развитие сильного чувства чисел, и спланируйте, как направлять своих учеников через соответствующие их развитию действия. Поймите, что на самом деле означает субитизация и как эффективно практиковать ее со своими учениками. Наконец, соедините эти концепции с качественной детской литературой и получите план урока, чтобы опробовать его в своем классе.

    Следующий раздел PWN посвящен нашей десятичной системе счисления. Посмотрите, насколько на самом деле сложна эта система и почему юным ученикам часто бывает так трудно ее понять. Найдите способы укрепить понимание, не укрепляя ранние заблуждения. Посмотрите на примеры студенческих работ и подумайте, что молодые учащиеся действительно понимают в десятичной системе счисления. Получите рекомендации по использованию манипулятивных методов для обучения десятеричной системе счисления и ускоренный курс по использованию лучшего инструмента для раннего обучения математике — девятки.0081 рекенрек. Свяжите эти математические понятия с детской литературой и получите план урока, чтобы попробовать сами.

    Этот раздел полностью посвящен операциям. Не позволяйте вашим ученикам просто повторять движения, когда дело доходит до сложения и вычитания. Изучите разницу между процедурными и концептуальными знаниями и подумайте, как сбалансировать их в своей учебной практике. Рассмотрите траекторию обучения и найдите способы помочь своим учащимся выполнить соответствующие их развитию действия, которые помогут правильно понять, что значит складывать и вычитать. Критически подумайте о знаке равенства и о том, как предотвратить неправильное представление учащихся о нем.

    Геометрия — это гораздо больше, чем просто формы! Выйдите за пределы распознавания формы в этом разделе, посвященном навыкам построения мозга, необходимым для понимания атрибутов и местоположения. Изучите ценность двух- и трехмерных игр с кубиками и проведите мозговой штурм, чтобы включить их в свои занятия в классе. Попробуйте tangram , классическую головоломку, которая развивает пространственное мышление, и изучите эффективную процедуру, которая развивает настойчивость в решении проблем. Получите план урока, чтобы связать эти понятия с детской книжкой с картинками.

    Примените знания из предыдущих разделов и погрузитесь в большие идеи измерения в классе K-1. Сосредоточьтесь на стандартных и нестандартных единицах измерения и подумайте, какие из них следует использовать для формирования у учащихся концептуального понимания измерения. Критически относитесь к сортировке и отображению информации в виде графиков способами, подходящими для развития. Получите простые, веселые задания, которые активируют навыки измерения и сортировки, чтобы сразу же выполнять их всем классом. Как всегда, соедините измерения с отличной детской книгой, которая воплотит эти идеи в жизнь.

    Что влечет за собой участие в PWN?

    Игра с числами — это интенсивная годичная программа профессионального развития, предназначенная для обретения смысла посредством математического мышления и создания сообщества, в котором игра и обучение соединяются . Подобные большие цели требуют затрат времени и энергии. См. временную шкалу ниже, чтобы лучше понять обязательства, необходимые для присоединения к PWN.

    График

    PWN на 2022-23 учебный год. Эта программа состоит из 30 контактных часов; Часы ISBE доступны.

    Подпишитесь, чтобы получать новости о программе по электронной почте.

    Узнайте, что учителя говорят о PWN.

    PWN можно адаптировать.  

    « Игра с числами открыла мне глаза на множество различных стратегий и инструкций, о которых я никогда не мечтал».

    – Эшли Блюм, воспитательница детского сада, выпускник PWN  

    PWN основан на когорте.  

    «Позволение мне сотрудничать с учителями за пределами моего здания действительно повлияло на мое преподавание и моих учеников. Я придумал разные подходы к урокам и разные способы преподавания вещей, которые никогда бы не использовал раньше».

    – Констанс Космас, учительница 1-го класса, выпускница PWN  

    PWN смотрит на класс глазами учителей и их учеников.  

    «Больше игр на уроках позволило моим детям увидеть, что математика повсюду — не только когда мы сидим за бумагой и карандашом».

    – Хизер Мерфи, воспитательница детского сада, выпускница PWN  

    Pre-K to 6 Class — The Strong National Museum of Play

    The Strong предлагает широкий спектр образовательных программ для учащихся от Pre-K до 6 класса динамичные, практические экспонаты и всемирно известные коллекции. Эти уроки могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей учителей или для домашнего обучения. Школьные уроки доступны только в течение учебного года с сентября по июнь. Стоимость уроков указана в описании ниже. Если в ваш урок не входит посещение сада бабочек, его можно добавить за 6 долларов с человека. Заинтересованы в групповом посещении без школьного урока? Пожалуйста, посетите информационную страницу Field Trip.

    Математика

    Bear Bucks: Начало экономики (детский сад, 1 класс, 2 класс) 14 долларов США за учащегося Ресторан Bear Family и ферма фермера Бена. Используя снятые с банка медвежьи доллары, учащиеся разыгрывают роли владельцев бизнеса и потребителей. Это увлекательный способ для учащихся применить базовые математические навыки сложения, вычитания, начала умножения и распознавания номиналов долларов. Просмотреть расширение урока.
    1 час
    Минимум 15 учащихся
    Максимум 30 учащихся
    14 долларов США на одного учащегося

    Наука

    Исследование жизненного цикла бабочек (1 класс, 2 класс, 3 класс) 15 долларов США на одного учащегося

    Учащиеся приобретают знания о жизненном цикле бабочки, наблюдая за куколками и бабочками в Сад бабочек Танцующие крылья . Учащиеся используют информационный текст и научную беседу (протокол обсуждения, предназначенный для поощрения студентов задавать вопросы и говорить по-научному). Работая в малых группах, учащиеся демонстрируют полученные знания, иллюстрируя и разыгрывая жизненный цикл бабочки. Просмотреть расширение урока.
    1 1/2 часа
    Минимум 15 учащихся
    Максимум 30 учеников
    15 долларов США на каждого учащегося

    Хищники и защита (1 класс, 2 класс, 3 класс) 15 долларов США на одного учащегося

    С большим вниманием к дизайну, цвету и любопытству , учащиеся входят в сказочный сад бабочек «Танцующие крылья» и учебную лабораторию. Студенты становятся лепидоптерологами, когда посещают сад, чтобы понаблюдать за живыми бабочками, и проводят время в лаборатории, внимательно наблюдая за сохранившимися экземплярами. Поиграв в интерактивную игру о хищниках и добыче, они делают ценные открытия о хищниках-бабочках и о том, как бабочки защищаются. Просмотреть расширение урока.
    1 1/2 часа
    Минимум 15 учеников
    Максимум 30 учеников
    15 долларов США за ученика

    Очень голодные бабочки (Pre-K, детский сад, 1 класс) 15 долларов США за ученика

    Что делают бабочки, когда они голодны? Учащиеся изучают этот и другие вопросы, наблюдая за настоящими бабочками в Сад бабочек «Танцующие крылья» . Книга Эрика Карла, Очень голодная гусеница, , является трамплином для этого творческого опыта. Дети сосредотачиваются на этапах жизненного цикла бабочки с помощью волшебной музыки и движений. Просмотреть расширение урока.
    1 час
    Минимум 15 учеников
    Максимум 30 учеников
    15 долларов на ученика

    Языковые искусства

    Азбука Эрни (Pre-K, Kindergarten) 14 долларов на ученика

    Эрни потерял жилеты с буквами, которые он сделал для своих друзей, Гроувера и Куки Монстра. Студенты помогают Эрни найти пропавшие жилеты, охотясь на выставке . Можете ли вы сказать мне, как добраться до улицы Сезам ? При поиске они практикуют идентификацию букв и распознавание букв и звуков. Этот урок можно расширить, включив в него построение слов и игру слов. Просмотреть расширение урока.
    1 час
    Минимум 15 учеников
    Максимум 30 учеников
    14 долларов США на одного учащегося

    Однажды… (Pre-K, Kindergarten, 1 класс, 2 класс) 14 долларов США на одного учащегося

    Учащиеся превращаются в персонажей одной из пяти историй в раздел драматических сказок в «Страна приключений чтения: Золушка», «Златовласка и три медведя», «Джек и бобовый стебель», «Красная шапочка», или «Три козла Билли Грубый».  Учащиеся становятся актерами, выбирая обстановку, пересказывая и разыгрывая одну из вышеперечисленных классических сказок. Просмотр расширений урока.
    1 час
    Минимум 15 учащихся
    Максимум 30 учащихся
    14 долларов США на одного учащегося

    Игра с обстановкой: основы грамотности (3 класс) 14 долларов США на одного учащегося

    Работая в малых группах, учащиеся анализируют важность обстановки, разрабатывая сюжет короткого рассказа. Все группы будут иметь дело с одним и тем же главным героем, конфликтом и темой, но каждой группе будет назначена своя обстановка в Reading Adventureland . Группы делятся набросками своей истории и обсуждают, как обстановка может оказать большое влияние на историю, прежде чем уйти с новым вдохновением, чтобы продолжить писать в школе. Просмотр расширений урока.
    1 час
    Минимум 15 учеников
    Максимум 30 учеников
    14 долларов США за ученика

    Школа сыщиков (3 класс) 14 долларов США за ученика тайны. После исследования Особняка в небольших группах, чтобы узнать, что делает великого детектива, эти группы создают своего собственного детектива и начинают работу над возможной тайной, которая может произойти в их собственной школе. Каждая группа делится своими идеями, после чего все ученики заканчивают Школу Сыщиков с отличием! Просмотр расширений урока.
    1 час
    Минимум 15 студентов
    Максимум 30 студентов
    14 долларов США за студента

    Who Dunnit? (Детский сад, 1-й класс, 2-й класс) $14 за учащегося

    Нужно разгадать тайну таинственного особняка, и ваши ученики — детективы! Благодаря дедуктивным рассуждениям, предсказаниям, картографическим навыкам и сотрудничеству детективы используют свои подсказки, чтобы взломать код «Кто Даннит?» в увлекательном разделе тайн Чтение Страны Приключений . Просмотр расширений урока.
    1 час
    минимум 15 студентов
    Максимум 30 учащихся
    14 долларов США на одного учащегося

    Здоровье, семья и потребительские науки

    Полезные орехи (класс 1, 2) 14 долларов США на одного учащегося

    Какие продукты нам нужны каждый день, чтобы быть здоровыми? Познакомьтесь с Франсин, куклой в натуральную величину, которая не успевает за детьми на перемене и засыпает в школе. Что она может сделать, чтобы иметь больше энергии? Студенты берут на себя задачу помочь Франсин стать здоровой. Используя справочник по продуктам питания «MyPlate» Министерства сельского хозяйства США, учащиеся делают покупки в магазине Wegmans Super Kids Market 9.0082 и получайте удовольствие, собирая здоровый обед для Франсин. Вместе Франсин и ее новые друзья изучают приветствие «Здоровый как скрипка», которое помогает им вспомнить, что нужно, чтобы быть здоровым. Просмотр расширений урока.
    1 час
    Минимум 15 учащихся
    Максимум 30 учащихся
    14 долларов США на учащегося

    Healthy Beginnings (Pre-K, Kindergarten) 14 долларов США на учащегося

    Учащиеся используют драматические игры, движения и математические навыки, чтобы определить, какие продукты помогают людям оставаться здоровыми и сильными. Одевшись в цвета символов из гида по питанию «MyPlate» Министерства сельского хозяйства США, студенты узнают, что каждый цвет на тарелке говорит о здоровом питании. Выступая в роли «суперпокупателей», учащиеся посещают Wegmans Super Kids Market  для выбора продуктов, способствующих здоровому питанию. После покупок учащиеся готовят здоровые и сбалансированные закуски, играя в интерактивную игру. Просмотр расширений урока.
    1 час
    Минимум 15 учеников
    Максимум 30 учеников
    14 долларов на ученика

    Социальные науки

    Игры вместе: игрушки на протяжении истории (3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс) 14 долларов на ученика

    Во что играли дети давным-давно ? Как игрушки и игры изменились или остались прежними с течением времени? На этом уроке учащиеся будут изучать игрушки, представленные в America at Play Продемонстрируйте и завершите задание по поиску мусора и временной шкале, предназначенное для того, чтобы они могли узнать, как изменились игрушки и игры.
    1 час
    Минимум 15 учеников
    Максимум 30 учеников
    14 долларов США на ученика

    Игрушки и развлечения из далекого прошлого (детский сад, 1 класс, 2 класс) 14 долларов США на ученика и видео? Учащиеся посещают One History Place , чтобы узнать об Америке начала 20 века. Изучая и обсуждая современные и старые игрушки, учащиеся делают выводы о том, чем они похожи и чем отличаются. Они продолжают опыт, играя и исследуя выставку. Просмотреть расширение урока.
    1 час
    Минимум 15 учеников
    Максимум 30 учеников
    14 долларов США за ученика

    X Marks the Spot (Класс 1, 2 класс) 14 долларов США за ученика

    Привет! Бросьте якорь в Reading Adventureland , чтобы поработать над картографией и отправиться в приключение. Учащиеся работают в небольших группах, создавая карты и следуя им, изучая Страну приключений чтения и играя в игру с поиском сокровищ. Используя методы картирования, учащиеся находят спрятанные кусочки головоломки, чтобы составить карту, которая поможет им разгадать тайну. Просмотреть расширение урока.
    1 час
    Минимум 15 студентов
    Максимум 30 студентов
    14 долларов США на студента

    Бронирование урока

    Забронируйте номер
    1. Бронирование должно быть сделано не менее чем за две недели до вашего визита и зависит от наличия возможности. Места заполняются быстро, поэтому бронируйте заранее!
    2. Дети с музейным абонементом, посещающие урок, должны оплатить урок.
    3. Групповые бронирования обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней. Вы получите счет по электронной почте, подтверждающий ваш визит.
    Сопровождающие
    1. Дети должны постоянно находиться под присмотром. Музею требуется один взрослый сопровождающий на каждые пять оплаченных студенческих/детских билетов. Эти сопровождающие предоставляются бесплатно.
    2. Любые дополнительные сопровождающие, посещающие вашу группу, оплачивают обычный входной билет.
    Оплата
    1. Полная оплата или заказ на покупку должны быть произведены за две недели до даты вашего визита. Неоплаченные бронирования будут аннулированы.
    2. Если контактное лицо для выставления счетов отличается от контактного лица для группового бронирования, укажите эти данные в разделе примечаний формы запроса группового посещения.
    3. Групповые бронирования не подлежат возврату.
    Обед
    1. Место для обеда можно зарезервировать для вашей группы, если оно доступно. Обеденный перерыв длится 30 минут. Мы постараемся запланировать всю вашу группу на один обеденный перерыв; однако большие группы могут быть запланированы на несколько обеденных перерывов.
    2. Группы могут принести упакованный ланч или заказать еду из ресторанного дворика. Пакеты с ланчем будут храниться на маркированных тележках в столовых. Мы не можем охлаждать или разогревать обеды.
    Автобусы
    1. Автобусы останавливаются у входа в музей, расположенного на Хауэлл-стрит. Карта остановки автобуса
    2. Когда вы приедете, не выходите из автобуса до тех пор, пока сотрудник музея не даст вам указание сделать это.
    3. На территории музея нет автобусной стоянки. Автобусы могут парковаться за пределами территории, на стоянке, расположенной за Александровской улицей. Этот участок расположен примерно в двух кварталах от музея. Карта автобусных парковок
    4. Максимальная высота автомобиля в гараже составляет 8 футов 2 дюйма.
    Финансовая помощь
    1. Скидка при поступлении в размере 2 долларов США на каждого учащегося предоставляется при посещении классов школьного округа города Рочестер.
    2. Скидка на проезд в размере 125 долларов США за автобус предоставляется ограниченному числу классов в округе Монро через Фонд Рут Донахью Маурер, учрежденный в память о давнем музейном волонтере Рут Донахью Маурер. Школа обязана оплатить проезд. Если скидка будет одобрена, музей возместит расходы школе. Заполните форму заявки на финансирование
    Другая полезная информация
    1. Перед тем, как прибыть в музей, создавайте любые группы сопровождающих и студентов и изучите карту музея .
    2. По прибытии сотрудник музея проведет для вашей группы краткую экскурсию по музею.
    3. Если у вас есть дополнительные взрослые и дети, которым необходимо заплатить, пожалуйста, сделайте это онлайн до прибытия.
    4. Убедитесь, что у вас есть номер телефона водителя автобуса.
    5. Посетите страницу специальных возможностей, чтобы узнать о социальных историях и информации о приспособлениях для учащихся с особыми потребностями. Если учащемуся требуется помощник один на один, обратите внимание на это в форме запроса группового посещения.
    6. Сотрудники службы безопасности музея имеют сертификаты по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации. Если требуется помощь, пожалуйста, сообщите об этом сотрудникам музея.

    Форма заявки на групповое посещение

    Образовательные программы, частично поддерживаемые

    Подпишитесь на электронные новости для преподавателей

    Регистрация педагога

    Сделайте пожертвование сегодня

    Станьте защитником игр и помогите изменить жизнь детей и семей, которые играют, учатся и растут вместе с The Strong.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *