Театры-экспромты для детей и взрослых. Сценарии
Творческие задания для театральной студии в начальной школе.
Цель: Театрализация сказок и этюдов.
Задачи:
– Адаптировать известные всем сказочные сюжеты для коротких театрализованных постановок;
– Организовать условия для творческого самовыражения группы детей и взрослых;
– Развить навыки импровизации
«КУРОЧКА РЯБА»
Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»
ТЕАТР – ЭКСПРОМТ (текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я – тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.
«Репка»
Действующие лица:
Ученик –«А я чё? Я ничё…»,
Лень –матушка – «Ба-а-лдёж»
Директор школы – «Что здесь происходит?»,
Классный руководитель- «Они у меня хорошие»
Маманя – «Куда только школа смотрит?»,
Папаня – «Ремня получит!»,
Одноклассники- «Хорош дурака валять»
Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…
«КОЛОБОК»
Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». Волк – «Жизнь голодная. У-У-У-У»
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов”
ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!
«ТЕРЕМОК»
Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»
Текст:
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит. И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи “теремок”) и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель – молодец!
«ТЕРЕМОК» 2.
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит – стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.
Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся – затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили!
И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.
«Летом»
Выбираются участники, исполняющие роли бабочек, девочки с сачком, мальчика и т.д. При чтении текста участники, исполняющие указанные роли, «играют» свою роль.
Наступило лето.
На полянке весело летают БАБОЧКИ.
Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.
Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет МАЛЬЧИК.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.
МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.
ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.
ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса…
«Котенок»
Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.
Текст:
Сегодня котенок впервые вышел из дому.
Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.
Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
«СНЕГОВИК»
…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.
Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца. Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увиделСолнце.
Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. АСолнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птичкипели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился междудеревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула иЭхо разнесло карканье по всему лесу.
Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговикрасстроился и заплакал.
Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка.Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.
Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.
Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками.Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.
А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…
«НОЧЬЮ»
Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Между ними пробирается вор. Он хочет украсть коня.
Конь спит и во сне тихонечко ржёт.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
На ветке пристроился воробей. Он дремлет, только иногда
открывая то один, то другой глаз.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
На улице спит пёс, он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.
Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.
Выбежала хозяйка. Она кричит, зовёт мужа.
Выскочил хозяин и отобрал коня.
Вор убегает.
Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Пёс прыгает и лает от радости.
Воробей летает вокруг деревьев.
Завывает ветер. Раскачиваются деревья.
Хозяин гладит коня, даёт ему поесть.
Всё успокаивается.
Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.
Дремлет воробей на одной лапке.
Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…
«Красная ягодка»
Действующие лица (желательно взрослые): Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.
На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова. Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.
«В Тридевятом Царстве»
Текст:
В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)
Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная?
Как они любили свою дочку покажите! )
У Василисы была служанка Рамона. (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису, (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет, (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (….)
Птички поют (….)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как?),
Тут на поляне увидали пенёк/скамейку (кто пенёк?)
Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят, птички поют, ручеёк (кто ручеёк и как он журчит
Тут откуда не возьмись Ураган, (кто. ..)
Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, пол трактора и пол лимона!» (ну а актёры должны ещё раз сказать)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто…), на своём коне, (кто…) услышал и вызвал в бой Урагана / Кощея
Ураган налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто…)
Победил Иван Царевич Ураган,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Для корпоратива в честь Нового года важно придумать хорошую развлекательную программу, чтобы всем участникам было весело и интересно. В эту программу можно включить любые игры и конкурсы по вкусу, а особенно рекомендуется добавить в нее новогоднюю сказку-экспромт или, как еще говорят, моментальную сказку. О том, что собой представляет моментальная новогодняя сказка для корпоратива, речь подробнее пойдет далее.
В последнее время на разных праздниках, в том числе и на новогодних корпоративах, популярно такое развлечение, как сказка-экспромт (моментальная сказка, моментальный спектакль). Обычно для такой сказки ведущий выбирает из числа празднующих несколько человек, раздает им роли (распределение может быть продумано заранее или сделано случайным образом) и начинает читать сказку. Выбранные участники, услышав в тексте сказки упоминание своей роли, должны либо выполнить описываемые в сказке действия, либо сказать определенную фразу, которая выдается вместе с ролью.
Чем выразительнее читает сказку ведущий и чем лучше проявляют участники сказки свои актерские способности, тем интереснее обычно проходит сказка как для них самих, так и для зрителей. А если еще и фразы для каждой роли заготовлены смешные, то как минимум 5 минут дружного хохота всех участников корпоратива обеспечено.
Новогодняя сказка-экспромт для корпоратива — это очень удобно, ведь она не требует особой подготовки, позволяет задействовать сразу много людей и при этом очень интересна зрителям. Но только, конечно, чтобы сыграть моментальную новогоднюю сказку для корпоратива успешно, крайне важно правильно распределить роли между участниками праздника.
Зачастую именно от удачно выбранного «актера» на ту или иную роль зависит, получится ли сказка веселой, понравится ли зрителям. Поэтому ведущему (чтецу) придется поломать голову над тем, кому же какие роли раздать. Например, подмечено, что наибольший успех всегда имеют сказки, в которых выбранные «актеры» являются практически полными противоположностями исполняемым ролям, а потому если, скажем, Деда Мороза сыграет в сказке хрупкая и миниатюрная девушка, а Снегурочку — крупный мужчина, то, считай, дело в шляпе.
О чем же должна быть новогодняя сказка на корпоратив? Конечно же, обо всем, что связано с Новым годом и с трудовыми буднями в рабочем коллективе! Сюжет сказки можно придумать самостоятельно, а можно взять известную народную сказку и немного изменить ее. Вот, например, какой может быть хорошо знакомая всем сказка «Репка» в новогодней интерпретации.
Для участия в этой сказке потребуется чтец и 7 человек для исполнения ролей Елки, Деда, Бабы, Внучки, Жучки, Кошки и Мыши. Для «актеров» можно заранее заготовить реквизит: платки, шапки, маски и т. д. Каждому участнику сказки выдается карточка с его «коронной» репликой:
Чтец начинает читать сказку. Как только участники слышат имя своего персонажа, они должны выполнить описываемое в сказке действие и сказать «коронную» фразу, которую они получили на карточках.
Текст сказки
Аккурат накануне Нового года послала Бабка в лес за Елкой своего Деда. Ну, как известно, послала, так послала, он и пошел. Увидел Дед Елку. Взял он Елку, было, за ствол, но шибко укололся Дед. Но ничего, потом притерпелся, потянул. Но сколько ни старался, не вытянул один Елку.
Стал звать на помощь свою супругу. Услышала, расправила плечи Бабка, подошла, схватила крепко сзади Деда. И стали они вдвоем тянуть, и тут очень загадочно говорит Бабка (Бабка произносит свою «коронную» фразу). От этого как-то сначала ослаб Дед, а потом напрягся наш Дед. Но тут из-за ветвей вздохнула Елка.
Откуда ни возьмись, в лес прибежала Внучка. Усмехнулась она, но решила помочь и схватилась сзади за Бабку. Продолжала та шептать своему Деду. Реагировал тот нервно и только крепче прижимал к себе Елку, которая нервно вскрикивала и не давалась Деду.
На громкие ругательства хозяина прибежала собака Жучка. Досадливо отлаялась, но взялась помогать и схватила сзади Внучку. Развеселилась та и потянула к себе Бабку. Вновь на это сказала та и теснее прижалась к Деду, который уже совсем обалдел, но продолжал тянуть Елку. Но та не давалась та ему.
На шум из леса прибежала презирающая всех, кроме себя, Кошка. Объявила всем и, решив показать, как надо, вцепилась сзади в Жучку. Иронично отлаялась собака, но послушно потянула к себе сильнее Внучку. Азартно сказала девочка и тоже крепче прижалась к Бабке. В ответ прошептала сексуально та и еще теснее прижалась к Деду. Дед крепче прижался к Елке и стал тянуть ее к себе. Поднажала сзади и Бабка, посильнее потянула, хихикая, Внучка. Некуда было деваться, поднатужилась и Жучка. Сильнее вцепилась и стала всем опять подсказывать Кошка. Но, как ни старались, вновь не вытянули Елку.
Тут в лес на их крики прибежала Мышка. Сразу заявила она, увидев эту картину, и цепко схватила сзади Кошку.
Подумав, что это намек, прижалась сильнее и дернула на себя Мышка. Не ожидавшая такого напора Кошка совсем растерялась, да как прижмется со всей силы к Жучке! Только и нашла, что сказать та, и, в свою очередь, крепче дернула к себе Внучку. Весело провизжала девочка и, шутки ради, крепко потянула к себе Бабку. Вспомнила молодость та и еще крепче обняла сзади Деда. Совсем обомлел тот, да от страсти как дернет Елку! Та и выскочила наружу. Обрадовался Дед, как-то засмущалась от случившегося Бабка, очень удивилась Внучка, ничего не поняла и, на всякий случай, отлаялась Жучка. Все равно продолжала настаивать на своем Кошка, ей возражала, победно при этом виляя хвостиком, Мышка. И, понимая, что лесной период ее жизни окончен, зато начинается новый новогодний, почти пропела всем Елка.По окончании сказки чтец подводит итог: «Конечно же, жить охота, и охота весело, а потому поблагодарим артистов сказочно громкими аплодисментами и скорее выпьем вместе с ними за нашу счастливую жизнь в новом году!».
Джастин МакКори Мартин
Оцените эту книгу
Учащиеся получат массу удовольствия, оттачивая необходимые навыки чтения с увлекательными версиями любимых сказок, превращенными в пьесы для чтения вслух ! Даже самые неохотные читатели не смогут устоять перед этими забавными поворотами своих любимых сказок — о Паучке, Златовласке и трех лягушках-быках, Мальчике-мороженом, Поздней Шапочке, Гепарде и Ленивце, Рафунцеле и многих других! Кроме того, к каждой пьесе прилагается мгновенный старт для обсуждения, средства для увеличения словарного запаса, творческие письменные подсказки и краткая история сказки. Для использования со 2-4 классами.
64 страницы, Мягкая обложка
Впервые опубликовано 1 февраля 2002 г.
Что вы думаете?
Оценить эту книгу
Поиск по тексту отзыва
Показано 1 – 30 из 30 отзывов
«12 сказочно смешных сказок» — это книга, написанная Джастином МакКори Мартином, в которой двенадцать известных сказок превращены в пьесы. Они также адаптированы тематически, автор делает сказки более актуальными и веселыми. Например, «Три слоненка» — это вариация на тему трех поросят, где слонов преследует от дома к дому мышь, которую они боятся. Книга нацелена на ключевой этап 2 и может быть полезна для различных уроков. Например, его очевидное использование в драме, поскольку книга представляет собой набор пьес; тем не менее, его также можно использовать в обучении грамоте для исполнительского чтения, поскольку он побуждает читать вслух с выражением.
Что мне также нравится в этой книге, так это то, что во всех пьесах есть «страница учителя». Эта страница содержит историю сказки, на которой была основана пьеса, словарный запас, начало обсуждения и подсказки по письму. Это позволяет учителям легко планировать и строить уроки из каждой пьесы, будь то обсуждения в PSHE/P4C или письменные задания по грамотности.
12 невероятно смешных сказок содержит некоторые из моих любимых коротких пьес для детей. Что касается детских пьес, то сборник, написанный Джастином МакКори Мартином, весьма хорош. Пьесы написаны с таким остроумием и юмором, что детям они понравятся, да и взрослым они тоже понравятся. Мне нравится многогранность пьес; их можно было бы легко использовать для читательского театра, кукольных спектаклей или настоящей полноценной пьесы. Было бы очень просто адаптировать большинство пьес к потребностям вашего класса. Страница учителя в конце каждой пьесы очень полезна в качестве отправной точки для включения этих разрозненных сказочных пьес в учебную программу. Не каждая игра — это хоумран, и, честно говоря, есть пара, которые я бы никогда не использовал. Тем не менее, большинство спектаклей забавны и позволяют детям проявить творческий подход, самовыразиться и укрепить уверенность в себе, в чем, как мне кажется, и заключается весь смысл театра.
Каждая пьеса была очень милой в плане вольности адаптации разных сказок, и мне это нравится. Это также дает детям интересный способ познакомиться с театром и актерским мастерством. Но что мне в ней не нравилось, так это то, что каждая игра заканчивалась благополучно. Я знаю, что это для детей, однако в нем отсутствуют некоторые действительно человеческие аспекты, которые есть в оригинальных историях, а также человеческие аспекты театра, поскольку кажется, что действия персонажей в этих пьесах почти не имеют последствий. Помимо этого, хотя я нашел некоторые изменения забавными, например, дополнительные феи-матери Паукеллы и то, что с ними произошло.
Сколько удовольствия может предложить одна книга? Тонна! Ответ – тонна! Эта книга предлагает не что иное, как хорошо провести время и дать волю своему воображению. Мне нравится, что есть много вариантов детских пьес, которые каждый может разыграть. Что может быть лучше, чем развлечь детей с помощью пародии? Или попросите детей разыграть их! Каждая из этих пьес дает детям возможность использовать свое воображение и изучать альтернативные версии оригинальных сказочных историй. Мне также нравится, насколько просты эти пьесы, так что любой возраст может легко разыграть их. Итак, соберите реквизит и дайте волю своему воображению! Нет ничего лучше, чем весело разыгрывать некоторые пьесы.
Это была действительно забавная книга, которая дала другой взгляд на разные старые сказки, с которыми мы растем. Больше всего мне понравились «Три слона и мышь». Мне нравится, что есть более одного персонажа, так что дети могут по очереди участвовать больше, и это создает для детей забавную вещь, которую они могут делать вместе и строить отношения друг с другом. Спектакли были как раз подходящего размера для возрастной группы и позволяли детям играть так, как они хотят, а не по специальному сценарию.
Джессика
25 отзывов6 подписчиков
23 января 2015 г.Эта книга представляет собой подготовленный набор пьес для использования в классах, включая полезную страницу для учителей для уроков. Строки готовы читать прямо из книги, чтобы весело и творчески провести время. Пьесы представляют собой разрозненные сказки, представляющие собой забавные повороты классических сказок, которые знают все ученики! Глупые и веселые; студенты прекрасно проведут время, не осознавая, что они практикуют там сценическое чтение.
Читать эту книгу было так весело! Мне нравилось, что это были пересказанные сказки, и мне нравился театральный стиль. Есть что-то забавное в чтении пьесы с новыми забавными историями о сказках, которые мы уже знаем. Мне также очень понравилось, что в конце каждой сказки была фактическая информация, а также веселые, творческие идеи, чтобы вовлечь детей. Я думаю, что мини-спектакли достаточно просты, чтобы младшие школьники могли переодеться и разыграть их, получая от этого настоящее удовольствие.
Эта книга пьес очень милая! Мы с одноклассниками с удовольствием читали и разыгрывали одну из пьес для нашего урока детской литературы. Все пьесы – это повороты в обычных сказках, и они действительно забавны. Я смеялся почти над каждой пьесой, которая была в этом сборнике. Моим абсолютным фаворитом был «Красный Робин».
Я всегда любил театр и принимал активное участие в исполнительских искусствах для начальных школ в старшей школе. Дети, с которыми я работал, были бы в восторге от этой книги. Это было креативно, смешно и очень мило! Я определенно рекомендую эту театральную книгу всем, кто хочет делать пародии для своего класса, детей или братьев и сестер!
Мне эта книга понравилась. Ничего особенного для меня не было, но и не плохо. Одни истории были лучше других. Мне очень нравится, что они просто глупые, и я думаю, что детям это понравится. Однако, возможно, это было немного глупо и предсказуемо для меня. Я уверен, что это было бы хорошо для очень маленьких детей. Как я уже сказал, я не люблю это, но я не ненавижу это.
Мне очень понравилось читать все эти разные версии сказок, и я даже поймал себя на том, что над многими из них я буквально смеялся вслух. Я обнаружил, что они были бы отличным способом включить театр в классную рекламу, и было бы действительно весело разыгрывать. Обычно я не из тех, кто любит вещи, связанные с театром, но мне очень понравилось читать эти забавные сказки.
Эта книга маленьких пьес для детей полна забавных персонажей и сюжетов. Я поставил три звезды, потому что мне не особенно понравилось, как написаны пьесы. Тем не менее, я бы порекомендовал эту книгу всем учителям с маленькими детьми. Дети будут в восторге от этих спектаклей.
Это большая коллекция многих пьес, которые известны и нравятся детям. Каждая из историй интересна. Каждая из пьес включает в себя краткую историю оригинальной истории, чтобы учащиеся могли узнать об этой истории до того, как прочитают ее. Это хорошая книга для школьников любого возраста.
Лиз
98 отзывов1 подписчик
31 августа 2010 г.Я также использовал эту книгу для обучения написанию пьес. Это сработало, чтобы показать, как в некоторых пьесах используются рассказчики. Это было более эффективно с учениками начальной школы, потому что это намного проще. Хотя пьесы интересно читать, и дети думают, что они веселые.
Тамара
118 отзывов8 подписчиков
11 сентября 2014Просто для меня это было очень неоригинально. Может быть, потому, что я вырос на экранизациях сказок, но меня здесь почти ничего не интересовало. У названия довольно высокие стандарты, которым оно не соответствует. мне 99% уверены, что в детстве я бы чувствовал то же самое.
Я помню, как читал эту книгу в классе раньше, и это было весело. Я люблю делать театральные штучки или спектакли. Некоторые пьесы были глупыми, но некоторые из них мне нравились. Мне очень понравился сегодняшний урок во всех пьесах.
Все эти истории были такими умными и забавными! Я смеялся все время! Я так взволнован, чтобы использовать эту книгу для моих будущих студентов. Я знаю, что разыгрывание этих историй перед классом заставит моих учеников умереть со смеху! Эти истории сделают любой плохой день лучше!
Эти игры были очень милыми и забавными!! Мне понравилось, как они взяли известные сказки, а затем придали им свою изюминку. Я полностью понимаю, почему учителя используют это в своих классах. Пьесы могут помочь в сотрудничестве и могут помочь некоторым учащимся выбраться из своей скорлупы. Эти пьесы великолепны.
Очень понравились спектакли по “Золушке” и по “Спящей красавице”. Я подумал, что концовка «Паудереллы» была умной, и мне понравился сюжет «Хлебной красавицы». Я чувствовал, что детям будет очень весело разыгрывать их, и что им понравятся разные повороты историй.
Истории в этой книге очень глупые! Они похожи на оригинальные сказки, но имеют забавные концовки и глупые маленькие приключения, которые очень интересны, и дети сочтут их забавными, я знаю, что так и было!
Мне понравилась эта книга! Моя любимая пародия из книги — «Три слоненка». Мне понравилось, как в книге были разные пародии с несколькими разными частями. Если бы вы использовали эту книгу в классе, это внесло бы в класс разнообразие.
Версии этих сказок Джастина МакКори показались мне очень творческими и забавными. Я думаю, что его короткие пародии было бы очень интересно использовать в классе. Мне нравится тот факт, что он изменил каждую историю из оригинальной, но каждый может относиться к истории через оригинальные сказки.
На самом деле они предназначены не для чтения, а для разыгрывания. С ослабленными поводьями группы могли бы весело провести время с ними.
Отличное семейное развлечение для чтения вслух с детьми!
Это была бы замечательная книга для молодого учителя начальной школы! Вы могли бы научить так много из этого, и студенты были бы в восторге! Это заставило бы их хихикать над разными странными персонажами.
Отличный ресурс для развлечения читателей театра. Это сделает урок беглости более увлекательным для учащихся.
Это отличная коллекция коротких несложных детских спектаклей. Отлично подходит для отдыха в помещении или быстрого мозгового перерыва. В каждой пьесе от 4 до 8 персонажей с короткими линиями.
Отличная детская книга! Отличная забавная интерпретация классических сказок. Детям понравится разыгрывать эти короткие пьесы.
Показано 1–30 из 30 отзывов
Плохая новость: создание команды становится намного сложнее, когда все или некоторые из ваших сотрудников работают удаленно. Как бы вы ни старались, вы просто не можете доверять Zoom. (Кроме того, никто не любит падения доверия.)
Хорошие новости: у нас есть множество лучших виртуальных тимбилдингов, которыми мы можем поделиться с вами. Это те же суперкреативные, проверенные на практике и одобренные удаленной командой действия, которые мы используем здесь, в Atlassian.
Виртуальный тимбилдинг означает установление личных связей между удаленными членами вашей команды. Создание этих связей не только способствует гармонии в команде, но также может помочь упростить общение и повысить производительность.
Распределенное объединение рабочих групп — очень важная для нас тема. У нас есть Team Playbook с упражнениями и семинарами, которые помогут командам лучше работать вместе (не говоря уже о руководстве по гибридным встречам, когда пора переходить к делу). Важно находить время, чтобы наладить связи, одновременно развлекаясь. И, как компания из нескольких тысяч человек, распределенных по пяти континентам, у нас было много шансов выступить в качестве испытуемых для обоих видов виртуального тимбилдинга.
Лучший способ связать удаленные команды — помочь им чувствовать себя увиденными и услышанными, в буквальном смысле, и способами, которые напрямую решают проблемы рассредоточенной рабочей силы.
В середине 2020 года мы провели опрос об удаленной работе, который выявил реальные сложности, с которыми мы все сталкиваемся при распределенной работе: ощущение, что наша работа «невидима», преодоление новых барьеров на пути к органическому сотрудничеству и отсутствие доступ к нашим менеджерам. Когда мы провели аналогичный опрос в 2021 году, мы обнаружили, что, хотя некоторые из первоначальных проблем, с которыми мы столкнулись, немного облегчились, команды все еще борются за принадлежность и сплоченность.
Общее здесь то, что работа из дома может быть одинокой. Чем меньше времени вы проводите в офисе, тем меньше встроенных возможностей для установления социальных связей и установления доверительных отношений с коллегами. Это может привести к отчуждению, что, в свою очередь, может привести к снижению производительности труда.
Это немаловажно. На самом деле, 94 процента опрошенных работников сказали, что взаимное уважение и связь имеют решающее значение для успеха их команды, а 19 процентов сказали, что это самый важный фактор их чувства благополучия на работе. Понимание друг друга на личном уровне означает, что мы можем более эффективно общаться и легче распределять роли и обязанности в команде.
Так как же команды могут преодолеть эти препятствия?
Мы используем доски Trello в качестве своего рода виртуальной доски, Slack в качестве инструмента для чата и Zoom для видеоконференций. Вам понадобится по крайней мере один из этих инструментов (или их эквивалент) для каждого из представленных здесь действий.
Выберите то, что подходит для вашей команды, исходя из следующих категорий:
В режиме реального времени или асинхронно – вам нужно делать это одновременно или каждый человек может участвовать в любое время? работает лучше всего для них?
Практический или просто для удовольствия – Является ли деятельность намеренно непродуктивной (что не обязательно плохо) или служит двойной цели создания социальных связей и улучшения вашей работы более ощутимым образом ?
Тип: в режиме реального времени, просто для удовольствия, регулярно
Время: 5 минут
Необходимые инструменты: видеоконференцсвязь
Прежде чем вы закатите глаза и скажете: «Да… как будто я еще не подумал об этом», поймите, что некоторые из наших распределенных команд (включая мою собственную) с самого начала делают ледокол.
Тип: в режиме реального времени, просто для развлечения, регулярно
Время: 60 минут
Необходимые инструменты: видеоконференцсвязь4 900 команда инженеров, разработавшая приложение Trello для Android. Раз в месяц команда объединяется посредством видеоконференций во время обеденного перерыва. Члены команды могут даже потратить до 25 долларов, чтобы они могли присоединиться из своего любимого кафе, заказать доставку или приготовить что-нибудь особенное дома (потому что настоящий разговор: разогревать остатки надоедает).
Осталось всего 15-30 минут? Не беспокойся. Виртуальные кофейные беседы и виртуальные счастливые часы — забавные варианты этого занятия.
Тип: асинхронно, просто для развлечения, регулярно
Время: варьируется
Необходимые инструменты: Slack, Teams
Приложения для группового чата или другие групповые чаты Чат — идеальный способ для распределенных команд оставаться на связи, но кто сказал, что он должен быть строго деловым? Перед пандемией Atlassian создала канал в Slack под названием #social-remote, где мы, удаленные работники (теперь это почти все мы), рассказываем о том, что у нас было на обед, сравниваем заметки о стоячих столах, делимся статьями, связанными с удаленной работой. работать, и вообще обсуждать что-либо , но проектов, над которыми мы работаем.
Есть даже второстепенные каналы для городов или штатов, где живут скопления «удалено-девушек». Скажем так, на канале #minnesota было заменено несколько рецептов горячих блюд.
Тип: асинхронно, просто для удовольствия, регулярно
Время: 5 минут
Необходимые инструменты: , Slack или другие групповые чаты, Teams приложение
Когда вы работаете в офисе, вы чувствуете необходимость содержать свой стол хотя бы в минимальной чистоте: никаких использованных салфеток, трехдневных мисок с хлопьями или созвездий кофейных колец.
Но когда вы работаете из дома, такого общественного договора не требуется. Таким образом, один из наших ритуалов в канале #social-remote Slack — это «грязные четверги на рабочем столе», когда мы ругаем себя за ужасное состояние наших рабочих станций, в то время как смайлики ROTFL 🤣 и 🤦🏽♀️ фейспалм летают быстро и густо.
Это также шанс для ваших сверхъестественно опрятных товарищей по команде скромно похвастаться своими строгими офисными помещениями, достойными журналов.
Тип: в режиме реального времени, просто для удовольствия, однократное чудо
Время: 60 минут
Необходимые инструменты: видеоконференцсвязь, доска Trello
Стиль вашей команды — слон что-то более продуманное, вы можете провести обмен подарками, даже если вы не на выезде. Начните с копирования этого удобного шаблона доски Trello и пригласите своих товарищей по команде присоединиться. В колонке «Правила» есть полные инструкции, но вот суть. Каждый член команды покупает подарок, который можно легко отправить. Вместо того, чтобы объявлять, что это за подарок, вы добавите на доску карточку с изображением и названием, которое дает подсказку.
Во время игры вы по очереди нажимаете на карты, чтобы узнать, что это за подарок. Как только вы перевернете карту, вы получите этот подарок. Вы также получите шанс украсть подарок, который уже забрал кто-то другой. После окончания игры отправьте подарок тому, кто его получил.
Тип: асинхронный, веселый, но практичный, чудо с одним ударом
Время: 60 минут
Необходимые инструменты: Keynote или PowerPoint
Когда вы только формируете команду или к вам присоединяется новый участник, стоит потратить время на то, чтобы поделиться своим личным стилем работы. Вы предпочитаете чат или электронную почту? В какое время суток вы лучше всего выполняете глубокую работу головой вниз? Вам нравятся импровизированные видеозвонки? Посмотрите этот пример от генерального директора CultureAmp:
Вдохновились? Мы тоже. Вот почему мы создали игру «Мое руководство пользователя», в которой вы найдете инструкции о том, как выполнять это упражнение в своей команде. Организуйте встречу для просмотра всех «руководств пользователя» в режиме реального времени или поделитесь колодами, чтобы люди могли просматривать их асинхронно. В любом случае соберите колоды в центральном хранилище, где будущие члены команды смогут получить к ним доступ.
Тип: в реальном времени, весело, но практично, на регулярной основе
Время: 30-60 минут
Необходимые инструменты3:
видеоконференции, учебные материалы по мере необходимости
Легко настолько увлечься выполнением своей работы, что вы забудете расширить свой кругозор, особенно когда вы работаете из дома, когда вокруг вас не слышно офисных шуток. Кроме того, удаленная работа может быть изолирующей, если вы не стремитесь общаться со своими товарищами по команде на личном уровне.
Наша игра «Учебный кружок» может решить обе проблемы. Выберите тему, связанную с вашей работой, о которой вы хотите узнать больше — от SQL до стилей руководства и тенденций в практике найма — и найдите коллег, которые разделяют ваши интересы. Каждый месяц собирайтесь на видеоконференцию, чтобы обсудить книгу или статью, или попросите кого-нибудь из группы сделать короткую презентацию. Самое приятное в учебных кружках то, что вы можете расширить их за пределы вашей непосредственной команды и связаться с людьми во всей организации.
Тип: в режиме реального времени, весело, но практично, регулярно
Время: 30-60 минут
Необходимые инструменты: 902 , Confluence или Google Docs
Health Monitor — это разновидность классической agile-ретроспективы. Он предлагает вам изучить то, как вы работаете вместе, а не то, над чем вы работаете.
В ходе обширных исследований мы определили восемь общих характеристик здоровых и высокоэффективных команд, а затем разработали Health Monitor в качестве основы для оценки того, как ваша команда работает в каждой области. Есть ли у вас правильный баланс навыков в команде? Эффективно ли вы принимаете решения? Вы понимаете зависимости вокруг вашей работы? Вот минутный обзор, с искренним уважением.
Хотя это занятие не было разработано специально для удаленных команд, оно невероятно полезно. Когда ваша команда не сидит плечом к плечу, легче замести проблемы под ковер, чем решать их в лоб.
Но маленькие проблемы имеют свойство разрастаться, пока вы не смотрите, и, в конце концов, у вас на руках кризис. Health Monitor предотвращает это, предлагая командам регулярно проводить самооценку и не давая своим недостаткам превратиться в полномасштабные обязательства.
Тип: асинхронно, просто так, на обычном
Время: 15-30 мин
6 Необходимые инструменты : видеоконференции, доска Trello
Если вы когда-либо завидовали войнам с дротиками Nerf, которые ведут ваши коллеги и друзья, находящиеся рядом, вам понравятся сражения в формате .gif. Скопируйте этот шаблон доски Trello и пригласите своих товарищей по команде присоединиться к нему. (Нажмите на карточку «Как это работает», чтобы просмотреть подробные инструкции по игре.)
Игра состоит из четырех раундов, каждый из которых имеет свою тему. Вы будете использовать Giphy.com или Google Images, чтобы найти .gif, соответствующий теме этого раунда, и прикрепить этот gif к карточке. Как только все получат свои .gif, вы проголосуете за лучшую работу раунда. В конце концов, человек, выигравший наибольшее количество раундов, будет коронован как Абсолютный Чемпион Битвы . Gif Всех Времен™. Только подумайте о славе! Не бойтесь добавить раунд тай-брейка, если это необходимо.
Тип: в режиме реального времени, забавный, но практичный, чудо с одним нажатием
Время: 30 минут индивидуальной подготовки, 60 минут в команде
Необходимые инструменты: видеоконференции
Если вы готовы чтобы выйти за рамки поверхностных связей с вашей командой, это занятие для вас. Каждый человек будет готовиться к сеансу, пройдя онлайн-оценку силы, например Clifton Strengths. Во время группового сеанса все подключаются к видеозвонку и по очереди делятся своими результатами.
Когда моя команда делала это, у каждого участника были три самых сильных качества, одно из самых слабых и некоторые результаты, которые нас удивили. Затем мы обсуждали в группе, как сильные стороны этого человека уже помогают команде и как мы могли бы еще лучше их использовать.
Это очень личное занятие. Вы будете чувствовать себя немного уязвимым и незащищенным, поэтому лучше всего, если среди товарищей по команде уже есть чувство психологической безопасности. Но поскольку вы обсуждаете сильные стороны друг друга, беседа имеет тенденцию быть очень позитивной и подтверждающей. Скорее всего, все уйдут с более глубоким чувством принадлежности и пониманием уникальной ценности, которую они приносят команде.
Тип: в режиме реального времени, весело, но практично, регулярно
Время: 5 мин
Необходимые инструменты: видеоконференции, доска Trello
произнесите слова «Как дела?» низким голосом мафиози из Джерси — вспомните Сала из «Клан Сопрано». Но я отвлекся… ) Команда, которая следит за веб-сайтом сообщества Atlassian, и наши группы пользователей добавили этот пятиминутный ритуал к началу еженедельных собраний команды.
На доске, которую они используют для отслеживания пунктов повестки дня, есть место, где каждый человек может добавить карточку, отражающую его самочувствие на этой неделе. Может быть, они борются с чем-то в своей личной жизни и немного мало энергии. Может быть, они, наконец, пробежали эти 10 тысяч за выходные и накачались на предстоящую неделю. Это простой способ для товарищей по команде сообщить друг другу, когда им может понадобиться дополнительная поддержка или терпение, или когда у них есть запас хорошего настроения.
Тип: асинхронно, просто для удовольствия, регулярно
Время: варьируется
Необходимые инструменты: Spotify или Google Play, Slack или другое приложение группового чата
Поднимите руку, если вы и ваш пульт товарищи по команде говорят о музыке. (Я так и думал. Почти все так думают.) Команда контента в Trello ничем не отличается… но они перешли на новый уровень. Используя Spotify, они создают совместные плейлисты, которые любой член команды может слушать и помогать курировать.
Попробуйте создать оптимистичный плейлист «сделай $#!t done», успокаивающий плейлист «снятие стресса» или любую другую тему, которая подходит вашей команде.
Тип: в режиме реального времени, просто для развлечения, один удары Wonder
Время: 2 часа
Требуется инструменты: видео, кухня
Y’ как чай боба (иногда называемый чаем с пузырьками) стоит около 6 долларов в розничном магазине? Это звучит дорого, пока вы не поняли, насколько это трудоемко! Около 50 членов нашей маркетинговой команды узнали об этом из первых рук, когда мы провели виртуальную сессию по изготовлению боба. Каждый участник получил набор, содержащий все ингредиенты (мы использовали этот). Затем эксперт провел всю группу через весь процесс — изготовление партии действительно занимает два часа! Но это давало достаточно времени для ледоколов и общей болтовни, пока ингредиенты готовились и / или охлаждались.
Изображение предоставлено Milk+T.Тип: асинхронный, просто для удовольствия, на обычном
Время: различное
Необходимые инструменты: 4 приложение cross00 Slack or0 другое между розыгрышем гнома в Amélie и увлечением Flat Stanley, эта непрерывная деятельность приносит месяцы веселья. Выберите плюшевую игрушку или куклу, которую будет легко упаковать и отправить по почте — у нас была изготовлена нестандартная плюшевая игрушка в форме нашего логотипа, которую мы назвали «Эйс», — и настроили ротацию, чтобы она перемещалась между членами команды. Когда придет ваша очередь, используйте каналы чата, чтобы поделиться с вами фотографиями плюшевой игрушки, а затем упакуйте ее и отправьте по почте следующему человеку через неделю или около того.
Видимо, путешествие делает плюшевого голодным! «Эйс» съел мой последний макарон. * harumph *Тип: в реальном времени, просто так, на обычном
Время: 30-60 мин на обсуждение; время чтения варьируется
Необходимые инструменты: видеоконференции, Slack или другое приложение группового чата
Вызов всех книжных червей! Если вы похожи на меня, то знаете, что лучше чтения хорошей книги может быть только обсуждение ее с друзьями. Или, в данном случае, коллеги, которые тоже любят книги (что в любом случае довольно близко к друзьям).
Наша команда по контенту для брендов управляет клубом повседневных книг, единственным параметром которого является то, что книги, которые мы выбираем, не должны иметь ничего общего с нашей работой. Мы используем приложение Slack под названием Polly, чтобы голосовать за выбор книг и когда встречаться в Zoom (и выпить), чтобы обсудить это. 16. Сеансы JAMM в понедельник0004 «Ну как прошли выходные?» Команда Atlassian, занимающаяся брендами и мероприятиями, перенесла этот проверенный временем вопрос, заданный утром в понедельник, в виртуальный мир, поделившись в чате историями и фотографиями с выходных, но с изюминкой. Чтобы помочь себе настроиться на предстоящую неделю наилучшим образом, они сосредотачиваются на том, чтобы поделиться самыми позитивными и омолаживающими аспектами своих выходных, которые помогут им набраться сил в течение недели. Каждая запись начинается с JAMM, что означает «еще один управляемый понедельник». Например, «JAMM, потому что я попал в удивительный поход в субботу!» Воспринимайте это как часть практики благодарности, часть ободряющей беседы. Это был такой успех, что он распространился и на другие команды! Тип: в реальном времени, весело, но практично, однократное чудо Время: 2+ часа Необходимые инструменты: 30 90 90 видеоконференции 9044 знаешь каждого из своих товарищей по команде? Найдите время для глубокого погружения в свои личности с помощью системы Эннеаграммы. Вы уйдете с лучшим пониманием того, что заставляет всех тикать, и, вероятно, вы также получите некоторые сочные идеи о своей собственной личности. (Конечно, да!) В отличие от поиска вашего типа Майерс-Бриггс или вашего знака зодиака, Эннеаграмма просит вас самостоятельно идентифицировать свой тип личности на основе описаний для каждого из них. Оттуда вы можете изучить, как лучше всего ладить и общаться с другими типами. 17. Эннеаграммы для всех 🥸