Мой родной поселок: Мой родной поселок. | Образовательная социальная сеть
Содержание
Сочинение На Тему Мой Родной Поселок Кулешовка – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Сочинение На Тему Мой Родной Поселок Кулешовка Куда бы меня ни закинула жизнь, но я всегда буду помнить свой родной уголок на земле, свое село. Говорят, где бы ты, не оказался, все равно всю жизнь будешь иметь в сердце свою малую Родину – место, где ты родился и рос. Часто молодежь стесняется своего происхождения и скрывает то, что родом из сельской местности. Я никогда и мысли не допускала, что мне будет стыдно называть свое село. В нашем селе все жители знают друг друга и всегда готовы прийти на помощь. По сравнению с большим городом, здесь люди добрее и откликаются на чужое горе. Идя по улице, я всегда могу со всеми поздороваться и пообщаться с жителями. А в мегаполисах и все чужие друг для друга и безразличны. В нашем небольшом селе очень красивая природа. Мне кажется, что ни одно русское село не имеет такой красоты, как наше. Оно раскинулось длинной полосой между рекой и лесом. Село имеет только одну улицу, но очень длинную. С одной стороны от моего дома растет огромный лес, который, наверное, не имеет конца и края, а с другой стороны тянется широкая река. Вода в ней чистая и прозрачная. Мы каждое лето купаемся в ней и ловим рыбу. По другую сторону реки также проходит лес, поэтому там уже виднеется красивый пейзаж. Городские жители часто приезжают в наше село, чтобы навестить своих родственников. Они с таким восторгом рассказывают про наше село и говорят, что лучшего места не найти. У меня есть одна подруга, которая живет в городе, но каждое лето отдыхает на каникулах у бабушки. Она постоянно скучает по бабушкиному дому и всем своим одноклассникам рассказывает, в каком прекрасном месте живет ее бабушка. Я и сама иногда удивляюсь, как люди смогли найти такое миловидное место и создать здесь поселение. В лесу много разных грибов, поэтому каждой осенью люди достают свои большие корзины и отправляются в далекое путешествие в поисках лесных жителей. Грибы, наверное, является нашим обыденным блюдом. Мама все готовит с грибами: борщ, картошку, пирожки и другие вкусности. Еще одним очень красивым местом в нашем селе является карьер. Он находится за селом, но ловкая молодежь постоянно бегает туда на прогулку. Посреди карьера стоит футбольное поле, на котором проходят главные сельские матчи. Однако если пройтись дальше, то можно увидеть невероятно красивую раскраску на стенах карьера, которую создала природа. Зимой здесь возникают высокие горки, с которых дети съезжают на санках. Это не совсем безопасная забава, потому что горка имеет крутой спуск и много детей там травмировалось. Однако подростки никогда не слушают запретов и катаются на санках. В середине карьера иногда замерзает талая вода и образуется замечательный каток. В нашем селе никогда не бывает скучно. Природа создала для нас множество игрушек, которые не дают нам скучать. Конечно, жизнь в селе не такая легкая, потому что здесь постоянно нужно работать и помогать родителям. Но это никого не пугает и массовая миграция в города, так как бывает в других деревнях, у нас отсутствует. Наверное, каждый житель ценит свой райский уголок и не хочет его покидать. Ключевые слова: родное село, сочинение про родное село, родное село сочинение, сочинение о родном силе, мой родной дом село. Ипотека 0% на 12 месяцев pik.ru Большая Академическая 85. Купите квартиру онлайн до 20.12 и получите выгоду! Звоните. Купите онлайн Повышение цен 10.12 Новый корпус 2-комн. квартиры Адрес и телефонМосква Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф/. Застройщик: ООО СЗ «ЛИХОБОРЫ» … ₽ Jeep Wrangler jeep-russia.ru Кредит до 6 500 000 ₽: максимально выгодная ставка от 0,1%. Одобрение через 1 день. Авто в наличии Кредит Тест-драйв Спецпредложения Содействие в подборе финансовых услуг/организаций … О себе Сочинение о себе Сочинение о себе Здравствуйте, меня зовут Александр Дорофеев и мне 12 лет. Я родился в Москве 23 авгу… Родители играют важную роль в воспитании ребенка. Тем не менее, это нелегко быть хорошим родителем, к большому удивлению тех, кто считае. .. Моя родина – Россия Моей родиной является Русская Федерация, или как ее обычно называют Россия. Россия является крупнейшей страной в … Мой лучший друг Лучшие друзья Дружба очень важна для всех, в том числе и для меня. За время учебы в школе у меня было много др… Сочинение: Предательство Измена – это одно из самых тяжелых испытаний в жизни человека. Почему? Наверное, потому, что предают нас те, о… Свободное время сочинение Наша жизнь дается нам не только для того, чтобы учиться и работать, потому что много людей считают именно так. … О себе Сочинение о себе Сочинение о себе Здравствуйте, меня зовут Александр Дорофеев и мне 12 лет. Я родился в Москве 23 авгу… Имя существительное 1 Определите разряд одушевлённости-неодушевлённости существительных. Работать гусятницей, эмалированная гу… Используя материалы сайта без согласия владельца, вы нарушаете закон «об авторских правах»!…
Сочинение на тему “Родное село” | Сочинение и анализ… Сочинения учащихся про родное село | Образовательная. .. Сочинение “Мой родной поселок” Помогите описать село.. . Сочинение на тему мое село. Сочинение “Милое сердцу родное село” | Всё обо… | Яндекс Дзен Итоговое Сочинение 2019 Книги Эссе Жизнь В Первобытном Обществе Қыз Ұлт Келбеті Эссе Отчет По Практике Шаблон Сочинение На Тему Добрый Человек 9 Класс
Мой родной посёлок – презентация онлайн
Управление образования администрации города Шахтёрска Методический кабинет МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №12» ПРОЕКТ по нравственно-патриотическому воспитанию «МОЙ РОДНОЙ ПОСЁЛОК» Средняя группа №2 Удуд Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №12» «Я узнал, что у меня Есть огромная родня: И тропинка, и лесок, В поле – каждый колосок, Речка, небо надо мноюЭто все мое, родное!» В. Орлов
3. Паспорт проекта
Руководитель: Удуд Галина Александровна, воспитатель Тема проекта: «Мой родной посёлок». Вид проекта: информационный, творческий, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок реализации проекта: ноябрь – декабрь Участники проекта: воспитатель, родители, дети средней группы №2.
4. Проблема
Нужно признать, что с раннего возраста ребёнку недостаточно прививается любовь и уважение к Родине. Телевидение, компьютер играют первостепенное значение в жизни подрастающего поколения. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания этой проблеме. В семьях нет достаточной литературы, которая рассказывала бы о родном крае, родном посёлке. Сами родители располагают недостаточной информацией, знаниями, чтобы воспитывать в детях патриотические чувства. Соответственно дети не владеют достаточной информацией. Отсюда вытекает важная проблема: формирование и углубление знаний о родном посёлке, воспитание у детей патриотических чувств.
5. Актуальность
Актуальный вопрос воспитания у дошкольников патриотических чувств приобрел в настоящее время особое значение. В дошкольном учреждении необходимо создавать условия для воспитания патриотов, приобщая детей к культуре своего народа, развивая духовность, воспитывая любовь ребенка к родному краю. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста одно из основных направлений реализации образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие». Ознакомление с родным посёлком имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора. «Малая Родина» маленького поселка – это, прежде всего, его семья, дом, детский сад, природа, которая его окружает, его культурные и исторические центры, улицы, известные люди, которыми гордятся. Однако беседы с детьми, показывают, что знания детей в этой области недостаточные, поверхностные. Гражданское патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.
6. Цель проекта
Формирование знаний о малой Родине у детей средней группы в ходе проектной деятельности. Объединение воспитателей, родителей и детей в единой познавательно-исследовательской деятельности по воспитанию, уважения и любви к своему родному поселку.
7. Задачи проекта
Образовательные: -формировать у детей представления о посёлке, в котором они живут, обогатить знания о достопримечательностях родного посёлка. -формировать умение называть свой домашний адрес, уточнить знания о своей улице. -расширять кругозор детей и словарный запас. Развивающие: -развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь. -развивать патриотические чувства у детей, продолжать работу над развитием творческих способностей детей. Воспитывающие: -воспитывать любовь к своему посёлку, умение видеть прекрасное, гордиться им.
8. Содержание проекта
Подготовительный: 1. Создание развивающей среды. 2. Изучение методической литературы, подбор детской литературы. 3. Подготовка материала для продуктивной деятельности. 4. Подбор игр и оборудования. 5. Подбор иллюстративного материала. Организационно – практический: 1. НОД 2. Беседы 3.Целевая прогулка 4. Экскурсии 5.Игры 6.Чтение художественной литературы Заключительный: 1. Викторина «Знатоки нашего посёлка» 2. Родители совместно с детьми готовят творческие работы на тему: «Мой посёлок» (рисунки, поделки), стенгазета «Один день из жизни семьи» .
9. Прогнозируемый результат
у детей сформированы знания о своём родном посёлке, достопримечательностях родного поселка, природе; дети могут называть свой домашний адрес, адрес детского сада; речь детей станет ярче, выразительнее, обогащающие словарного запаса, возрастет речевая активность детей в повседневной жизни. у детей сформировано чувство гордости за свой посёлок и желание сохранить его чистым и красивым. привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей. нравственно-
10. Формы работы над проектом:
1.игровая 2.познавательно – исследовательская, продуктивная 3.взаимодействие с родителями. Методы исследования: 1. Игры. 2. Познавательные занятия. 3. Беседы. 4.Экскурсии Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социальнокоммуникативное, физическое развитие.
11. Формы работы с детьми
1. Беседы: «Наш родной посёлок», «Достопримечательности поселка», «По страничкам истории родного края», «Мой дом, моя улица», региональный компонент «Донбасс – мой край родной» – «Животный и растительный мир Донбасса» 2. ООД по познавательному развитию «Мой родной город», «Ознакомление с трудом шахтёра» 3. ООД по речевому развитию «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» 4.ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Дом, в котором я живу». 5. ООД по художественно-эстетическому развитию Аппликация «Улицы моего посёлка». 6.Конструирование. «Улица моего города» 7. Целевая прогулка в парк. 8. Трудовой десант. 9. Сюжетно – ролевые игры: « Детский сад», «Семья», «Экскурсия по посёлку». 10. Дидактические игры «Собери картинку», «Знакомые здания», «Кто трудится в родном посёлке?», «Прогулка по городу», «С какого дерева листочек», «Угадай животного» 11. Чтения художественной литературы. В. Степанов «Что мы родиной зовём», С. Михалков «Моя улица», стихи о родном крае Н. Россохина «Есть город один на свете».М Пляцковский «Родина» Н. И. Науменко, О. Г. Завьялова, «Азбука экологии», В. Боков «Какая наша Родина», стихотворения «Уголёк», «Комбайн», рассказ В.Сухомлинского «Дуб под окном» 12 . Викторина «Знатоки нашего посёлка» 13. Итог: Фильм: «Мой малая родина».
12. Работа с родителями
Приобщение родителей к созданию единого образовательного процесса. Консультация «Растим патриота» Беседа «О любви к родному краю» Оформление газеты «Самый счастливый день нашей семьи» Участие в выставке рисунков «Мой родной край»
13.
Реализация проектаООД познавательное развитие «Мой родной город»
14. ООД по речевому развитию «Детский сад наш хорош-лучше сада не найдёшь»
15. Наши уголки
16. ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Дом, в котором я живу»»
17. ООД по познавательному развитию «Ознакомление с с трудом шахтёра»
18. ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Улицы моего посёлка»
19. Конструирование «Улицы моего посёлка»
20. Беседа «По страничкам истории родного края»
21. Беседа «Мой дом, моя улица»
22. Экскурсия в парк
23. Трудовой десант
24. Сюжетно-ролевые игры «Семья»
25. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
26. Дидактические игры «Кто трудится в родном посёлке», «Собери картинку», «Прогулка по городу», «Назови транспорт»
27. Совместная деятельность родителей и детей
28. Чтение художественной литературы
В. Степанов «Что мы родиной зовём», С. Михалков «Моя улица», стихи о родном крае Н. Россохина «Есть город один на свете». М Пляцковский «Родина» Н. И. Науменко, О. Г. Завьялова, «Азбука экологии», В. Боков «Какая наша Родина», стихотворения «Уголёк», «Комбайн», рассказ В.Сухомлинского «Дуб под окном»
29. Результат проекта:
Дети знают название города, посёлка, в котором живут. Дети знают полный домашний адрес, как называется их детский сад. Знают и называют членов семьи Дети имеют представления о профессиях родного посёлка и города. Дети имеют представления о животном и растительном мире своего посёлка, района. Дети проявляют ярко достопримечательностями. выраженный самостоятельный интерес к Дети привлекают внимание взрослых и детей к интересным общественным явлениям, стремятся к исследованию объектов живой и неживой природы, делают выводы, устанавливают причинно – следственные связи. Большинство умеют выражать собственное мнение, анализировать. Приобретают навыки социального общения с взрослыми, Проявляют внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям.
30. Заключение:
В результате работы над проектом «Мой родной посёлок» были достигнуты все задачи, которые мы перед собой ставили. Все этапы были выполнены, провелись все запланированные формы работы. Итогом работы стал познавательный фильм «Моя малая родина». Моя-потому что здесь моя семья, мои друзья, моя улица, мой дом.. Малая – потому что это малая частичка моего края… Родина- потому что здесь живут родные моему сердцу люди… В фильме собран и оформлен материал по таким пунктам, как: история родного края и посёлка, природа родного края, памятные места, достопримечательности, знаменитости. Мы научились работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности в сюжетных играх, сотрудничать с родителями. Реализация этого проекта помогает ребёнку открыть Родину в том, что ему близко и дорого- в ближайшем окружении, формирует у него такие черты характера, которые помогут стать патриотом и гражданином своей Родины.
31.
Список литературы1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2005. – 256 с. 2. Донбасс – мой край родной: методическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей 4–5 лет / Сост. Бридько Г.Ф., Губанова Н.В., Котова Л.Н., Балясова И.Л., Быкова И.В., Сигида О.Н., Гиниятуллина Л.А., Голяева Т.В., Горбачова Е.В., Демидова С.А., Жуган Е.Г., Ирклиенко С.В., Карпачева Е.А., Кузьмина Т.А.; ДонРИДПО. – Донецк : Истоки, 2017. – 118 с. 3.Духовно-нравственное воспитание детей и родителей: содерж., методики, новые формы. Потаповская, О. // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1 4.Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. – М.: Аргос, 1990. – 213с. 5.Знакомим детей с малой Родиной. [Электронный ресурс] // режим доступа: http://ap2004.alledu.ru/document/380/839. 6.Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодѐжи Донецкой Народной Республики, утверждѐнная приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17. 07.2015г. № 322; 7.Маханева М.Д. нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.;ТЦ Сфера,2009.-96с. – (Синяя птица). 8.Метод проектов в руководстве работой по нравственно – патриотическому воспитанию. Гладкова Ю. // Ребёнок в детском саду. 2008. – №2. 9.Нравственное воспитание детей в современном мире. Козлова С. // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 9. 10.Патриотическое воспитание. Шаламова Е. // Ребёнок в детском саду. – 2009. – №6. 11.Содержание нравственно-патриотического http://festival.1september.ru/articles/411706/. воспитания в ДОУ. [Электронный ресурс] // режим доступа: 12.С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) /Под ред. Л. А. Кондрыкинской. – М.: Сфера, 2005. – 192 с. 13.Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий, авт.-сост. Е. Ю. Александрова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 203 с. 14.Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность» / Авт.-сост. Арутюнян Л.Н, Сипачева Е.В., Макеенко Е.П., Котова Л.Н, Михайлюк С.И., Бридько Г.Ф., Губанова Н.В., Кобзарь О.В.– ГОУ ДПО«Донецкий РИДПО». – Донецк: ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! НАШ АДРЕС: 86200 ДНР город Шахтёрск улица Ленинградская Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шахтёрский ясли-сад №12» E-mail: [email protected] Сайт: http://dou12shahtyorsk.my1.ru/
dúchas.ie
Фотографии Лео Кордаффа
Недавно мы добавили в фотоколлекцию 350 новых оцифрованных фотографий, сделанных коллекционером фольклора Лео Кордаффом (1929–1992). Более 500 его фотографий теперь доступны на duchas.ie. Просмотр »
26 052 ед. из Главного собрания рукописей, 252 771 рассказ из Школьного собрания (1937–38) и 12 728 изображений из Фотоколлекции доступны здесь
Подробнее
Избранное фото
Инишман, графство Голуэй
Избранная история
Инишман, графство Голуэй
Поддержите будущее ирландского фольклора
Вам нравится просматривать материалы на dúchas. ie? Хотели бы вы, чтобы в будущем было доступно больше рукописей, фотографий и других материалов?
Поддержите сбор, сохранение и распространение фольклора, сделав пожертвование в Национальный фонд фольклора.
Пожертвовать
Places
Найдите истории, собранные в определенной области или связанные с определенной областью, используя нашу карту.
Исследовать
Люди
Ищите истории и фотографии, связанные с конкретными людьми, включая информаторов, коллекционеров и фотографов.
Исследовать
Темы
Поиск в архивных материалах по их широкой тематической области.
Исследовать
Основная коллекция рукописей
Эта коллекция включает все аспекты ирландской устной традиции. В настоящее время доступен примерный выбор томов.
Посмотреть
Школьный сборник
Сборник фольклора, составленный школьниками в Ирландии в 1930-е годы.
Посмотреть
Коллекция фотографий
Фотографии в этой коллекции раскрывают многие аспекты жизни и культуры Ирландии за прошедшее столетие или более.
Посмотреть
Твиты от duchas_ie
Информационные ресурсы
Найдите публикации и другие справочные материалы, относящиеся к коллекциям на этом веб-сайте.
Открыть
Индекс ирландских фамилий
Это коллекция фамилий, разработанная в результате работы Ирландской фольклорной комиссии. Найдите альтернативные варианты написания ирландских фамилий.
Открыто
Еженедельный выбор
Просмотрите наиболее интересные товары, выбранные командой duchas. ie.
Открыть
моя родная деревня определение | Словарь определений английского языка
adj
1 относящийся или принадлежащий лицу или предмету в силу условий, существующих на момент рождения На местном языке
2, естественный, натуральный или врожденный Ативная сила
3 Родился в указанном месте А. Нативная индийская
4 , когда отпозитивный являются коренными жителями Австралии
5 характерны для коренных жителей страны или района или относятся к ним
искусство коренных жителей Высокогорья Новой Гвинеи
6 (химических элементов, особенно металлов), встречающихся в природе в элементарной форме
7 не испорченный цивилизацией, искусством или украшением; натуральный
8 Архаичный родственный по происхождению или расе
9 ♦ стать уроженцем (поселенца) принять образ жизни местного населения, особ. когда он кажется менее цивилизованным0102 вид, происходящий из определенного места или района кенгуру является аборигеном Австралии
12 представитель коренных народов страны или района, особенно небелые люди, в отличие от колониальных поселенцев и иммигрантов
13 Унизительные, редкие любые небелые (C14: от латинского nativus врожденный, естественный, от nasci быть рожденным)
♦ изначально adv ♦ местность n
Индеец n другое имя для →
Американский индеец
местный медведь n австрал. имя для →
коала
коренной житель прил родившийся в указанной стране или районе
местный куст N (N.Z.) Коренной лес
Нативный компаньон N (Австралия) Еще одно название для →
Brolga (C19: так называется так, потому что птицы наблюдались в парах)
Native Dog N (Австралия) A Dingo
Нативный дуб N (австралийский0085 другое имя для →
Casuarina
Наземный носитель N Человек с указанным родным языком Спикер Cree
коренные государства PL N ПРЕДЫДУЩИ подчиняется разной степени британской власти: к 1948 г.