Мои права мои обязанности сочинение: Сочинение на тему мои права и обязанности

Содержание

Сочинение на тему: Мои права и обязанности

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Остап и Андрий братья и враги по плану
  2. Сочинение на тему: Мы в ответе кого приручили
  3. Сочинение на тему: Война в истории моей семьи
  4. Сочинение на тему: Хитроумие

Сочинение на тему: Мои права и обязанности

В каждой семье, у каждого члена семьи есть определенные обязанности. Даже у ребенка, с самого раннего возраста, есть свои домашние обязанности. И это совершенно нормально. Ребенок в состоянии помочь своим родителям в меру своих возможностей. Вода цветы, пыль, разберите мешки из магазина, соберите игрушки и поставьте их на место и другие простые задания.

Для многих детей это является предметом гордости, когда им поручают такую ответственную задачу, а для многих это рутина. Они хотят играть, смотреть мультики, но не работать.

Конечно, обучение в начальной школе требует много времени и внимания, а после школы у вас есть домашнее задание. Это непросто, ребенок почти всегда занят, но родители на работе устали и до сих пор ждут неприятностей дома: готовят ужин, стирают одежду, моют посуду. Даже в выходные дни уход за детьми переполнен, квартира должна быть убрана, а ребенка — привезти поиграть. Поэтому родители очень нуждаются и важны, даже если они помогают детям только в малейшей степени. Снять посуду со стола, детка, не сложно, и мама отпустит на этот раз после тяжелого рабочего дня и поднимет себе настроение. Или стирать туфли второклассников будет несложно, а у мамы с папой уже вечером меньше работы.

И помощь маме с младшим братом или сестрой бесценна. Мама может спокойно отдыхать на кухне, если у малыша есть кто-то, кто за ним присмотрит. Это и ответственно, и интересно. Такая братская забота — лучшая мера любви и уважения.

Бытовые обязанности дисциплинируют ребенка, наделяя его ответственностью и доверием. Взаимопомощь в семье ведет к гармонии и взаимопониманию. Счастливые и отдохнувшие родители чаще встречаются с детьми, устраивают интересные игры и эксперименты. Когда задачи по ведению домашнего хозяйства распределены между всеми членами семьи, у каждого есть возможность расслабиться и заняться своими делами. Необходимо понимать, что домашние обязанности — это ни в коем случае не наказание, а забота о семье и родственниках.

Сочинение “Мои права и обязанности” – Мои файлы – Каталог файлов

Человек родился на свет! Этим он уже доказал своё первое право – право на жизнь. Ребёнок становится полноправным гражданином Республики Казахстан, жителем планеты Земля. С первых минут жизни он уже имеет свои права. Какие же они у малыша?  Каждый ребёнок имеет право на имя, фамилию, гражданство.

Всё это заносится в специальный документ – метрические записи. Каждый ребёнок имеет право на охрану здоровья. И  начиная с момента рождения и далее ,ребёнку всегда будет оказана квалифицированная медицинская помощь. Своих обязанностей малыш ещё не знает. Но его оберегают родные и государство. Ребёнок начинает познавать окружающую действительность от того, как ему это преподносят. Каким вырастет малыш, во многом зависит от того, как относятся к этой жизни его родители. Поэтому долг родителей приучать постепенно  ребёнка жить в обществе и для общества. Даже в маленьком возрасте ребёнок имеет права  на отстаивание своих интересов, своих игрушек, имеет право в выборе места  и партнёров для игры.  А к обязанностям детей должны приучать родители: убрать за собой то место, где поиграл, не мусорить на улицах города – ведь содержать город в чистоте – это обязанность каждого горожанина, уважать старших, соблюдать правила дорожного движения – от этого зависит жизнь не только самого человека, но и многих других.

И вот настал момент, когда ребёнок идёт в школу. Он получает следующее право – право на получение бесплатного среднего образования. И действительно, придя в первый класс, мы получили бесплатно новую школьную форму, учебники, зашли в прекрасный, светлый класс. Нам рассказали о наших обязанностях: носить школьную форму, всегда выглядеть опрятно,  беречь школьное имущество, готовить домашние задания, не опаздывать и не пропускать уроки по неуважительным причинам, уважать учителей и весь персонал, работающий в школе.

Сейчас я учусь в седьмом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, но интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. На любой заданный нами вопрос, учителя отвечают и стараются донести до нас знания, которые пригодятся в нашей дальнейшей жизни. А какие же права у школьника? Постараемся разобраться с этим поподробнее. Школьник имеет право на поощрение за хорошую и отличную учёбу. Да, я отлично учусь уже 6 лет.

Каждый год на последней линейке мне и другим таким же отличникам вручаются Почётные грамоты. Это очень приятно, когда твоя кропотливая работа и старание замечается и поощряется. И неважно, какой у тебя цвет кожи, какой ты национальности,. Неважно, из какой ты семьи, богат или беден – у всех детей есть равные права. Поэтому наша школа многонациональная. Мы учим и русский, и казахский и английский языки. Никаких притеснений по национальному вопросу. И ещё одно право школьника, которое, как мне кажется, не учитывается некоторыми учителями. Это право ребёнка, как личности. Мне кажется, что ребёнок достоин уважения и имеет право на выражение личного мнения. Некоторые преподаватели, будучи уверенными  только в своей правоте, и слушать не хотят ребёнка. Такой педагог нарушает и наши права и свои – его обязанности воспитателя-педагога. Правда, и со стороны некоторых школьников очень часты случаи, когда они не соблюдают своих обязанностей: прогуливают уроки, не готовят домашние задания, хамят учителям.
  И ещё одно, что меня тревожит. Ведь не секрет, что у некоторых школьников неблагополучные семьи, родители выпивают, избивают своих детей. Родители нарушают права ребёнка: детей нельзя бить и жестоко с ними обращаться. Некоторые дети, волею судьбы, теряют родителей. Такие дети имеют право на опёку, на заботу о них со стороны государства. В нашей школе, да и в других школах города, с такими неблагополучными семьями и с детьми- сиротами и инвалидами работают специальные социальные педагоги и работники по воспитательной работе. Конечно, они выполняют колоссальную работу, ту работу, которую должны были выполнять их родители. Ни один ребёнок не должен чувствовать себя забытым, отвергнутым, нелюбимым.

Много создано документов, которые оберегают права детей, это и «Конвенция о правах ребёнка», которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН, и  Закон Республики Казахстан «О правах ребёнка в Республике Казахстан», важную роль в решении проблем детей на международном уровне играет ЮНИСЕФ – Детский фонд ООН. Дети в нашей стране защищены, они должны знать свои права и неукоснительно выполнять свои обязанности. Только при таких условиях из них вырастет полноценное будущее поколение Казахстана. Это нам предстоит создавать историю и судьбу нашей Родины. Так давайте же, сделаем её богатой и насыщенной, давайте прославим нашу Родину яркими достижениями и новыми открытиями!

Сочинение Домашние обязанности

В любой семье у  каждого члена семьи есть свои определенные обязанности. Даже у ребенка, начиная с малого возраста есть свои домашние заботы. И это абсолютно нормально. Ребенок вполне в силах оказать родителям посильную помощь. Полить цветы, вытереть пыль, разобрать пакеты из магазина, собрать свои игрушки и разложить по местам и прочие несложные работы. Для многих детей это гордость, что им доверяют такую ответственную работу, а для многих наоборот, это рутина. Им хочется играть, смотреть мультики, но никак не работать.

Конечно, учеба в начальных классах школы требует много времени и внимания, после школы необходимо выполнить учебные домашние задания. Это нелегко, ребенок практически всегда занят, но и родители на работе устают, а еще дома ждут хлопоты: приготовить ужин, постирать белье, вымыть посуду. На выходных тоже забот полно и в квартире убрать, и с ребенком поиграть. Поэтому, родителям очень нужна и важна даже самая малейшая помощь малышей. Убрать посуду со стола малышу совсем не сложно, а маме это время освободит и поднимет настроение после тяжелого рабочего дня. Либо помыть свою обувь второкласснику не составит труда, а маме с папой уже меньше работы вечером.

А помощь маме с младшим братом или сестрой абсолютно неоценима. Мама может спокойно возиться на кухне, когда за младенцем есть кому присмотреть. Это и ответственно, и интересно. Такая братская  забота – лучший показатель любви и уважения.

Выполнение домашних обязанностей дисциплинирует ребенка, прививает ответственность, и уверенность в себе. Взаимопомощь в семье рождает гармонию и понимание. Довольные и отдохнувшие родители чаще гуляют с детьми, проводят интересные игры и опыты. Когда домашние обязанности распределены между всеми членами семьи, у каждого есть возможность отдохнуть и заняться своим делом. Нужно понимать, что домашние обязанности  –  это совсем не наказание, а забота о семье и родных людях.

Вариант 2

В любой семье есть свои порядки, правила и традиции. И хотя все семьи отличаются друг от друга, одно остается неизменным – у каждого члена семьи должны быть свои обязанности, которые он должен выполнять. Это нужно для поддержания чистоты и порядка в доме, для соблюдения многих бытовых устоев.

Конечно, больше всего домашних обязанностей есть у взрослых людей – у родителей. В первую очередь на их плечи ложится труд по пополнению семейного бюджета. И  хотя, вроде,  это и нельзя отнести к прямым домашним обязанностям, без этого не возможно представить нормальную жизнь в семье. Всю физически трудную и тяжелую работу, конечно, должен выполнять самый сильный человек в семье.

Поэтому  у  отца, а позже, и у взрослого выросшего сына, много таких дел, как ремонт квартиры или замена вышедших из строя санитарно- технических приборов, перестановка мебели или наладка крупной бытовой техники.

Самая большая роль в семье по поддержанию семейного порядка и уюта, созданию благоприятной душевной атмосферы принадлежит женщине. Именно мать выполняет основные домашние обязанности – это ежедневная уборка и ремонт одежды, покупка продуктов и приготовление пищи, воспитание детей и еще огромное множество, на первый взгляд, мелких, но очень важных и нужных дел. Но самая главная роль родителей в воспитании детей заключается в умении правильно, планомерно и справедливо распределять между всеми членами семьи домашние обязанности, а так же,  научить их выполнять порученные дела.

С малых лет, ребенок должен знать и понимать необходимость  оказания помощи во всех семейных делах бабушке и дедушке, маме и папе, братьям и сестрам.  Такие несложные задания, как уборка игрушек и наведение порядка на своем рабочем столе, помощь в уборке квартиры и мытье посуды, уход за домашним питомцем или прогулка с младшим братом или сестрой, при правильной мотивации будут с радостью восприняты детьми.  

Если родители на личном примере каждый день показывают определенную модель поведения в процессе выполнения домашних обязанностей,  не трудно будет распределить все  домашние дела между всеми членами семьи, в зависимости от их возраста, физических возможностей и личных предпочтений. Любители животных будут с удовольствием каждый день по нескольку раз гулять с собакой, «чистюли» всегда буду убирать и мыть грязную посуду, а покупка продуктов и предметов первой необходимости помогает освоить основы финансовой грамотности.

По этому, в хороших и дружных семьях ни когда не возникают разногласия по поводу выполнения домашних обязанностей, и все рады помочь друг другу.

Сочинение рассуждение на тему Домашние обязанности

Люди рождаются, взрослеют, влюбляются и объединяются в семьи с целью вести совместное хозяйство. Но все ли так легко и просто? Конечно же, нет. Каждому из членов семьи надо приносить какую-то пользу. Поэтому, что не возникало никаких конфликтных ситуаций, а мир и покой не покидал это гнездо, распределяются обязанности. Мне кажется, что так и должно быть. Ведь это позволяет вести разумную совместную жизнь

Испокон веков, с самой первобытности сложилось так, что женщина является хранительницей семейного очага, а мужчина добытчиком и охотником. На самом деле, мало что поменялось и сегодня. Такое положение дел можно наблюдать в нынешнем обществе, что является патриархальным.

Какие обязанности должна взять на себя женщина в семье, если она хочет? В основном, представительницы женского пола в семьях выполняют огромный список обязанностей. Женщина варит есть на всю семью. Она также стирает одежду, убирает. Она хранит этот самый семейный очаг. Также природой заложено так, что именно женщина может родить ребенка. Так предусмотрено природой. Получается, что кроме домашней хозяйки на ее плечах лежит тяжким грузом роль матери?..

Мужчина в современном мире ставится выше чем женщина. Это, мне кажется, несправедливо. Но все же он тоже выполняет какие-то определенные обязанности. Мужчина зарабатывает деньги для жизни семьи. А что касается домашнего хозяйства, то он выполняет всю самую тяжелую работу. И то, только тогда, когда супруга не в силах что-либо сделать из-за своих физических возможностей: колоть дрова, носить камни, кирпичи, блоки и другую физическую непосильную женским рукам работу.

Если в семье имеются дети, то хорошие родители воспитывают в них любовь к труду, но не эксплуатируют, как домашний скот. Обязанность детей, пока они таковыми являются, – это прилежно учиться, чтобы потом вырасти и самостоятельно себя обеспечивать финансово, а не сидеть на шее у родителей. Но, конечно, они должны понимать, что если они живут вместе с теми, кто дал им жизнь, то тоже должны приносить пользу семье и помогать маме и папе.

Можно прийти к выводу, что распределение обязанностей в семье играет важную роль в ее благополучии.

2 класс. 5 класс

Другие сочинения:

Домашние обязанности

Несколько интересных сочинений

Конкурс детских сочинений-эссе «Наши права и обязанности»


Конкурс детских сочинений-эссе «Наши права и обязанности»

Права ребенка – это права человека Литературное эссе на тему «Ребенок-это тоже человек»

Коняхина Ирина Владимировна, 16 лет, г. Волхов, МОБУ «Волховская средняя общеобразовательная школа №1», 10 класс

Всё лучшее, что в человеке есть: Его права и жизнь его, и честь. А жизнью пользуясь по праву, Я гордо говорю: имею право!

Когда на свет появляется ребенок, говорят: «Родился новый человек». Человек, то есть равноправный член общества. Но проходит совсем немного времени, и взрослые этому человеку начинают говорить: «Ты должен! Ты обязан!» Как часто, будучи маленькими, под напором требований со стороны родителей, мы говорим себе: «Вот вырасту большим и не буду заставлять других делать что-либо, если они этого не хотят». Но, сами того не замечая, спустя всего лишь несколько лет, мы говорим эти слова: «Ты обязан! Ты должен!» своим младшим братьям, а потом, наверное, будем говорить своим детям. Но почему мы говорим: «Ты должен! Ты обязан!» и никогда не говорим: «Ты имеешь право»? Почему мы так часто забываем, что дети имеют не только обязанности, но и права?

Права ребенка – это права человека. Это права, которые действуют для всех, независимо от возраста, пола, национальности. Ребенок во многом имеет те же самые права, что и взрослый. Когда говорят о правах ребенка, подразумевают общечеловеческие права. Ведь именно права человека делают нас людьми. Наши права – те принципы, благодаря которым мы ощущаем своё человеческое достоинство.

На мой взгляд, тема «права и обязанности детей» очень важна для каждого ребенка. С юридической точки зрения, ребенком является человек, не достигший 18 лет. До достижения этого возраста у человека еще недостаточно опыта и самостоятельности для самозащиты своих прав. Поэтому, я считаю, что каждому ребенку следует знать, что ему дозволено законом и что он обязан делать.

Права и обязанности неразрывно связаны друг с другом. Так, например, у ребенка есть право на образование и обязанность ходить в школу. Каждый ребенок обязан быть вежлив со старшими людьми: родителями, учителями и т.д. Эти и многие другие обязанности должны выполнять дети. В тоже время государство и различные правозащитные органы обязаны следить за осуществлением прав ребенка.

Я считаю, что в современном мире очень остро стоит проблема ущемления и нарушения прав детей. Огромное количество детей живут в условиях насилия, эксплуатации и жестокого обращения. Во всем мире стараются найти решение данных проблем.

Существуют различные правовые документы, определяющие права детей. Примером такого документа является Конвенция о правах ребенка. В этой Конвенции прописаны такие права ребенка, как право на жизнь, имя, гражданство, право знать своих родителей, право на заботу родителей, право на образование, право на выражение своих взглядов.

Каждое правовое государство старается обеспечить выполнение этих прав. Также в Конвенции прописано о том, что государство обязано помогать родителям и опекунам. Такой помощью, например, могут служить различные социальные пособия.

Проблема защиты прав детей очень актуальна на сегодняшний день в Российской Федерации. И огромное количество людей небезразлично к этой проблеме. Об этом могут свидетельствовать многочисленные акции против абортов, празднование таких праздников, как Международный день защиты детей и Всемирный день ребенка.

В конце своего сочинения хотела бы сказать, что тема прав и обязанностей детей очень заинтересовала меня, я задумалась о способах решения проблемы ущемления прав детей.

Я пришла к очень простым выводам. Чтобы права ребёнка были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы ребёнок знал о них и умел себя защищать. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдётся тот, кто пренебрежёт твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность.

Сочинение «Права ребенка»

Каждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. Об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях. Это очень важно, поскольку все люди должны знать, на что они имеют право и как они могут себя защитить в той или иной ситуации.

Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.

Об это указано в правовом кодексе.

Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.

Какие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.

Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.

К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.

Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.

Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.

Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно способствовать тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих способностей и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.

Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать помощь и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.

Вариант №2

Все права ребенка обеспечиваются Основным законом государства РФ. Возникают они после появления человека на свет, называются правами на жизнь и закреплены за человеком до достижения им восемнадцати лет. Существует много различных источников, которые регулируют все области жизни малыша, тинэйджера, парня или девушки.

Составлены и применяются разные психологические и воспитательные методы для развития малыша в кругу семьи. Неограниченно используются одиночные методы, стажировки с отдельным положением независимого становления индивидуальности младенца, к примеру, Вальдорфское образовательное учреждение. В общих чертах, у нас в России права малыша обеспечены полностью. За этим наблюдают правозащитные учреждения, правоохранительные органы и непосредственно законопослушные граждане. Необходимо более тщательно описать одну из сторон темы: пребывание ребенка в учебном заведении.

В учебном заведении, которое теперь по описанию, сделано специально для ребенка, для воспитания и создания его как индивида, права в ней могут быть нарушены. В отечественном Российском учебном заведении, в котором ликвидировано тоталитарное преподавание, руководитель, рассматривая конфликтную ситуацию, может, в порыве гнева, сказать школьнику: «Ты кто тут?» И лично вымолвить: «Ты тут никто!» Друзья и товарищи по классу, чаще всего, зрители этого несоблюдения прав ребёнка. А это, должно быть, неприятнее, чем не объяснить полностью тему на занятии. Багажу знаний можно научиться и индивидуально, было бы желание. Даже у сорвавшего дисциплину школьника существует право виновного: быть отруганным соизмеримо своей вине, быть отруганным с глазу на глаз, быть отруганным таким образом, чтобы у него возникло настоящее стремление стать лучше. Ему не нужно затаивать гнев, так как это не принесет ему ничего хорошего.

Отсюда получается, что при всей своей защищенности с использованием гарантий Государства и общемирового права, ребенок является не полностью незащищенным, а в некоторых ситуациях — беззащитным. Все случаи в предписаниях не поместишь. Сложность данного вопроса намного серьезнее. Способ разрешения проблемы нередко заключается в индивидуальности преподавателя. Их, очень хороших преподавателей, достаточно большое количество в Отечественных учебных заведениях — они постоянно находятся с малышами и подростками. Прошлое преподавания содержит имена знаменитых преподавателей. Януш Корчак, польский доктор, преподаватель, вступивший в помещение, предназначенное для умерщвления людей ядовитым газом в Освенциме, в сопровождении детей. А он мог выбирать. Он мог уцелеть, но сделал правильный выбор для себя. Остался вместе с ребятами.

Рефераты

Родительские права включают в себя права обязанности родителей. Поэтому родители не просто в праве, но и обязаны исполнять родительские права. Если родители не будут исполнять родительские права то, могут последовать определенные санкции. Родители имеют следующие права: на воспитание и образование детей, на защиту прав и интересов детей, на защиту родительских прав. Но это далеко не все права, которыми обладают родители. Родители наделяются родительскими правами тогда, когда ребенок нуждается в заботе, воспитании и защите, то есть родительские права возникают с того момента, когда ребенок родился и прекращаются в тех случаях, если несовершеннолетний ребенок вступил в брак или достиг совершеннолетия.

Когда родители исполняют родительские права они не должны причинять вред ни психологическому, ни физическому здоровью детей. Споры между родителями по вопросам воспитания и образования детей могут быть решены, если хотя бы один из родителей обратился в органы опеки и попечительства или в суд. Родительскими правами наделяются и несовершеннолетние родители, только если у них родился ребенок.

Родители имеют определенные права по воспитанию и образованию своих детей, это права такие как: выбирать форму обучения, выбирать образовательное учреждение. Родители, прежде всего, обязаны защищать законные права и интересы ребенка. Родители несут ответственность за получение детьми основного общего образования и за их воспитание в период обучения. Например, если несовершеннолетний ребенок совершил преступление, то отвечать за это преступление придется родителям. Если говорить об отношениях с физическими и юридическими лицами, то родители должны защищать права и интересы своих детей.

Родители с учетом мнения детей могут решить вопрос о получении детьми дополнительного образования, что также возможно в различных формах, в том числе в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусства, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии) или посредством индивидуальной педагогической деятельности).

Особого внимания заслуживает проблема воспитания и обучения детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательные учреждения. В таких случаях органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, с согласия родителей обеспечивают обучение этих детей на дому. Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях утвержден постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861.

Этим же постановлением определено, что органами управления образованием компенсируются затраты родителей на самостоятельное обучение детей-инвалидов. При этом размеры компенсации указанных затрат определяются государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.

Таким образом, на выбор родителями вида образовательного учреждения и формы обучения ребенка могут влиять различные факторы: состояние здоровья ребенка и его способности, семейные традиции, профессия родителей, репутация учебного заведения и (или) его местонахождение и т. п. В любом случае родители при решении данного вопроса должны, прежде всего, исходить из интересов ребенка и по возможности учитывать его мнение.

В заключение хочется отметить, то, что права и обязанности родителей своими корнями уходят в область нравственности.

Семья — эта та общественная структура, в которой, прежде всего, происходит воспроизводство человека как члена общества. Именно в семье первоначально складывается мировосприятие человека, формируются его человеческие качества. Следовательно для того чтобы у нас было здоровое, крепкое общество нужно уделять большое внимание семье как частичке общества, а именно детям. Ведь дети наше будущее, от них зависит то, как сложится в дальнейшем жизнь в обществе.

Эссе ** тему «Права человека в современном мире»

Французский писатель XIX века, Виктор Гюго, сказал: «Право – это всё то, то истинно и справедливо», в своих произведениях он всегда был на стороне обездоленных и оскорбленных, выступал за защиту их прав.Но не только обездоленные и оскорбленные нуждаются в защите.

При рождении человек приобретает права и свободы, которые неотчуждаемы, то есть никто не может лишить человека этих прав. Конечно же, главным из них является право на жизнь. В главном законе нашей страны, Конституции, сказано: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Право регулирует отношения и поведение людей, каждый человек имеет равные права, и с этой стороны в обществе создаётся баланс «чёрного и белого», ведь осуществления прав и свобод одного человека не может нарушать права и свободы другого человека.К сожалению, в современном мире не каждый человек может сказать: «Я полностью реализую свои права». Чаще можно услышать фразу: «Мои права нарушены» или «Я должен обратиться за защитой своих прав».

Человек взрослеет, а вместе с ним развивается и общество, находящееся вокруг него. Социальный статус гражданина меняется вместе с его возрастом, сначала он ученик, абитуриент или студент, а потом любой молодой человек приобретает такой статус как призывник. Вместе с новым статусом юноша получает список обязанностей. В целях обеспечения воинского учёта молодые люди обязаны: состоять на воинском учёте по месту жительства, явиться в установленное время и место по повестке (вызову) в военный комиссариат по месту жительства, бережно хранить военный билет и так далее. Также каждый призывник обязан пройти обязательную подготовку к военной службе. Но не только обязанностями наделяет юношу статус призывника. В первую очередь, у молодого человека, вставшего на военный учёт, появляются новые, особые права, которые, зачастую остаются неразъяснёнными и, якобы, «забытыми» руководством. Чаще всего виной всему правовая неграмотность призывников и их родителей.

Французский писатель XIX века, Виктор Гюго, сказал: «Право – это всё то, то истинно и справедливо», в своих произведениях он всегда был на стороне обездоленных и оскорбленных, выступал за защиту их прав. Но не только обездоленные и оскорбленные нуждаются в защите.

При рождении человек приобретает права и свободы, которые неотчуждаемы, то есть никто не может лишить человека этих прав. Конечно же, главным из них является право на жизнь. В главном законе нашей страны, Конституции, сказано: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Право регулирует отношения и поведение людей, каждый человек имеет равные права, и с этой стороны в обществе создаётся баланс «чёрного и белого», ведь осуществления прав и свобод одного человека не может нарушать права и свободы другого человека.К сожалению, в современном мире не каждый человек может сказать: «Я полностью реализую свои права». Чаще можно услышать фразу: «Мои права нарушены» или «Я должен обратиться за защитой своих прав».

Человек взрослеет, а вместе с ним развивается и общество, находящееся вокруг него. Социальный статус гражданина меняется вместе с его возрастом, сначала он ученик, абитуриент или студент, а потом любой молодой человек приобретает такой статус как призывник. Вместе с новым статусом юноша получает список обязанностей. В целях обеспечения воинского учёта молодые люди обязаны: состоять на воинском учёте по месту жительства, явиться в установленное время и место по повестке (вызову) в военный комиссариат по месту жительства, бережно хранить военный билет и так далее. Также каждый призывник обязан пройти обязательную подготовку к военной службе. Но не только обязанностями наделяет юношу статус призывника. В первую очередь, у молодого человека, вставшего на военный учёт, появляются новые, особые права, которые, зачастую остаются неразъяснёнными и, якобы, «забытыми» руководством. Чаще всего виной всему правовая неграмотность призывников и их родителей. Отдельное внимание мне хотелось бы уделить праву на альтернативную гражданскую службу. Каждый призывник имеет право на замену военной службы альтернативной гражданской службой, для этого необходимо за полгода до начала призыва подать соответствующее заявление, а срок несения альтернативной гражданской службы составляет 18 месяцев. Это возможно только при наличии убеждений, которые противоречат несению военной службы, которые должны быть подтверждены документально. К таким относятся,

например вероисповедание, не позволяющее участвовать в военных действиях, отвергающее убийство и насилие. Граждане, которые предпочли военной службе альтернативную гражданскую службу, как правило, несут ее в социальных и медицинских учреждениях нашей страны.

Попадая в ряды солдат, призывник и его родители или же законные представители должны быть уверены, что молодой человек ни в чём не будет нуждаться. Государство обязано обеспечить военнослужащего денежным довольствием. Но, на мой взгляд, самая распространенная проблема – задержка денежного довольствия, а скорее его «удержание» в руках старших по званию или руководства армии. Чаще всего последние делают вид, что, якобы, забывают об этом и попросту не обращают внимания. Но такое поведение ни в коем случае не должно оставаться безнаказанным. Особенно это касается случаев, когда нарушаются права сирот, которым урезают денежное довольствие. И чаще всего военнослужащие попросту не знают об этом опять же из-за правовой неграмотности.

Повышение правовой грамотности будущих защитников нашей страны – решение большого количества проблем. Приобретя элементарные знания, молодые люди будут иметь представления о своих правах и о том, как их защитить. Чтобы каждый призывник имел представления о том, что предстоит ему за этот год несения службы, узнал больше информации об особенностях военной службы в разных войсках. Для всего этого необходимо организовать лекции, семинары и беседы с представителями военкомата, ветеранами вооруженных сил и ветеранами Великой Отечественной войны в школах, средне-профессиональных и высших учебных заведениях. Эти мероприятия помогут ребятам не пугаться несения военной службы и заинтересовать призывника. Ведь воинский долг обязан отдать каждый молодой человек нашей страны.

Популярные темы сообщений

  • Город Белгород
    ород Белгород расположился на юге Черноземья возле берега реки Северного Донца. Почти в пол ста километрах находится граница Украины. Белгород является одним из старинных городов, который сохранил в себе редкие постройки,
  • Натюрморт (в живописи)
    Натюрморт в живописи это изображение различных предметов, которые обязательно комбинируют друг с другом. Натюрморт чаще всего является одним уникальным творением, но также может быть и частью одной большой композиции.
  • Покрытосеменные растения
    Отряд Покрытосеменные объединяет высшие растения, семена которых созревают внутри плода (а не шишки, как у голосеменных). Растений таких на планете абсолютное большинство: ученые выделяют около 250 тысяч видов. Это наиболее многочисленный

Федеральная налоговая служба

9 основных прав налогоплательщиков

  1. Получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах и сборах.
  2. Получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения.
  3. Использовать налоговые льготы, если они предусмотрены законодательством.
  4. Проводить зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, страховых взносов, пеней, штрафов.
  5. Представлять пояснения по исчислению и уплате налогов, страховых взносов, а также по актам проведенных налоговых проверок.
  6. Требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах.
  7. Не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов.
  8. Обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц.
  9. На соблюдение и сохранение налоговой тайны.

9 основных обязанностей налогоплательщиков

  1. Уплачивать законно установленные налоги и сборы.
  2. Вести в установленном порядке учет доходов и расходов.
  3. Представлять налоговые декларации (расчеты).
  4. Исполнять обязанности налогового агента.
  5. Применять контрольно-кассовую технику (или бланки строгой отчетности).
  6. Сообщать в свой налоговый орган обо всех подразделениях, созданных на территории Российской Федерации (кроме филиалов и представительств) в течение 1 месяца со дня создания. Об изменении сведений об обособленном подразделении – в течение 3 дней со дня изменения.
  7. Сообщать по утвержденной форме в свой налоговый орган обо всех обособленных подразделениях российской организации на территории Российской Федерации, которые закрываются, в течение 3 дней со дня принятия решения о закрытии.
  8. Сообщать по утвержденной форме в налоговую инспекцию обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях в течение 1 календарного месяца.
  9. Не менее 4 лет обеспечивать сохранность налоговой и в течение 5 лет бухгалтерской отчетности.

Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.


Сочинение на тему “Обязанности подростков”

Обязанности подростков

Сегодня у подростков есть много прав, так же, как и обязанностей. Они имеют право принимать участие в семейной, культурной и общественной жизни. Подростки должны научиться, нормально, сосуществовать с другими людьми. Например, подросток должен быть активно задействован в школьной жизни. Кроме этого, подростки обязаны помогать по дому. Они могут делать такую домашнюю работу: подметать и мыть пол, мыть окна, стирать и т.п. Это может помочь подростку стать более ответственным, а так же более независимым.

Сегодня для подростков характерно противостояние всему миру. На основании этого они поддаются многим влияниям. Например, в прошлом у многих подростков были ярко выражены моральные ценности и дисциплина. Но эти качества с годами постепенно снижались. Нехватка самодисциплины и самоконтроля становится всё заметнее со временем. Даже элементарная мораль, скажем, уважение, забота и внимательность, с годами исчезает. В частности, простое проявление уважения, такое как уступить место в автобусе человеку преклонного возраста, теперь заменилось грубостью. Более того, сегодня подростки склонны придерживаться современного стиля жизни по сравнению с подростками прошлого.

И всё-таки я уверен, что главной обязанностью подростка является усердная учёба. А также активное участие в школьной жизни. Активность и ответственность – это, несомненно, те качества, которые стоит в себе развивать. Что касается меня, то я думаю, что несу ответственность за тех, кто рядом со мной, – за мою семью, родственников и друзей. За тех, кто нуждается в моей любви, поддержке и заботе. К примеру, я стараюсь помогать родителям по хозяйству. Когда я прихожу домой очень рано, то не сижу, ожидая, пока вернётся мама и приготовит мне ужин. Я делаю его сам, и когда родители приходят домой с работы, мне приятно встреть их приглашением на кухню попробовать мою стряпню.

Не могу похвастаться, что я очень хороший повар, но несколько простых блюд могу приготовить. И хотя мама делает большую часть работы по дому, я стараюсь помогать ей как можно больше.

Сочинение на английском языке Мои обязанности по дому/ My Household Chores с переводом на русский язык

My Household ChoresМои обязанности по дому
My name is Kate. I’m thirteen years old. I’d like to tell you about my household chores. Many children in our country have some responsibilities around the house. I’m sure that in many other countries too. Some children are not happy about this because simply watching TV or playing computer games could be much more fun. From the other hand, it is important for every person to have at least some responsibilities.Меня зовут Катя. Мне 13 лет. Я хотела бы рассказать о своих домашних обязанностях. У многих детей в нашей стране есть свои обязанности по дому. Я уверена, что во многих других странах тоже. Некоторые дети не довольны этим, так как просто смотреть телевизор или играть в компьютерные игры, может быть гораздо веселее. С другой стороны, очень важно каждому человеку иметь хотя бы несколько обязанностей.
As for me, I have my own household chores, as well as, other members of my family. Cooking is the main responsibility of my mum and I sometimes help her with that. My own chores include washing the dishes, cleaning the dust and vacuum cleaning. My father is responsible for repairing some devices and objects in our flat.Что касается меня, то у меня есть свои домашние обязанности, также как и у других членов моей семьи. Готовить пищу – это основная обязанность моей мамы, и я ей иногда помогаю с этим. В мои личные обязанности входит мыть посуду, вытирать пыль и пылесосить. Мой отец ответственен за ремонт некоторых приборов и предметов в нашей квартире.
There is one thing that all the members of my family do together. It’s shopping for food and for clothes. I can’t say that these chores are difficult or take a lot of my time. I know that only several years ago women spent much more time on house work, when they didn’t have such household appliances as microwave, washing machine, vacuum cleaner, blender and others.Есть одна вещь, которую все члены моей семьи делают вместе. Это поход по магазинам за продуктами питания и одеждой. Не могу сказать, что эти обязанности очень трудные, или, что они занимают много моего времени. Я знаю, что всего лишь несколько лет тому назад, женщины тратили гораздо больше времени на работу по дому, когда у них не было такой бытовой техники, как микроволновая печь, стиральная машина, пылесос, блендер и прочее.
In my opinion, having certain responsibilities is very important. It helps to understand and respect other people’s work, and also to overcome laziness.По моему мнению, иметь определённые обязанности очень важно. Это помогает понять и уважать труд других людей, а также преодолевать лень.

Права и обязанности Пример бесплатного эссе

Очерк, Страницы 2 (344 слова)

Прежде всего, хочу сказать вам одну важную вещь. У каждого есть права и обязанности. Наши права – это то, чего заслуживает каждый человек, независимо от того, кто он и где живет, чтобы мы могли жить в справедливом и вежливом мире. Конечно, поскольку эти права принадлежат всем, это означает, что мы все тоже должны нести ответственность. Ответственность – это то, над чем вы должны что-то делать или о чем думать.

Не теряйте время

Получите проверенного писателя, который поможет вам с правами и обязанностями

Нанять проверенного писателя

$ 35,80 за 2-страничный доклад

Это то, что влияет на нашу жизнь и жизни других людей. Как всем известно, у детей есть права, и если вы хотите их узнать, вам следует прочитать конвенцию ООН. Типов прав очень много.

Самое важное право – это право на защиту, потому что в наши дни много рассказывают об эксплуатации и пренебрежении. Наверное, каждый день кто-нибудь обсуждает эту тему по телевизору. Если честно, я знаю свои права, но не забываю о своих обязанностях.

Это очень важно для меня, потому что очень сложно жить только по праву. Мы должны думать о каждом человеке, потому что он может потерять свои права, если мы не будем знать о своих обязанностях. Когда мы выезжаем в мир, мы узнаем больше об ответственности, которая связана с нашими правами. Мы узнаем, что некоторые поступки людей неприемлемы, потому что мы не учитываем права других.Например, такие вещи, как ложь, обман, издевательства, насилие, уничтожение чужого имущества и воровство.

Дети интересуются миром, и кажется, что независимо от того, сколько информации вы им даете, они постоянно ищут больше. Политические взгляды обычно передаются детям, по крайней мере, изначально. Независимо от политической принадлежности и точки зрения родителей, будет справедливо учить детей более широкой картине, чтобы они могли вырасти информированными и способными принимать собственные решения. Обучение детей политике может быть либо путем, который вы выберете для них, либо дверью к их собственным политическим чувствам.

Не теряйте время

Получите проверенного писателя, который поможет вам с правами и обязанностями

Нанять проверенного писателя

$ 35,80 за 2-страничный доклад

Очерк прав и обязанностей граждан | Права и обязанности граждан Очерк для студентов и детей

Очерк о правах и обязанностях граждан: Индия – демократическая страна, где каждый гражданин страны живет с полной независимостью.Однако у них есть различные обязательства перед своей страной. Права и обязанности – две стороны одной медали, и обе они идут бок о бок. Если у нас есть право, то у нас также есть некоторые обязанности по соблюдению этих прав. Независимо от того, где мы живем, будь то дом, общество, деревня, штат или страна, наши права и обязанности идут вместе с нами шаг за шагом.

Следуя идеалам Преамбулы, основные права любого гражданина Индии, как указано в Части III (статьи 14-32) конституции. Эти права предоставляются гражданам независимо от расы, места рождения, религии, касты, вероисповедания или пола.

Вы также можете найти еще Essay Writing статей о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Длинные и краткие эссе о правах и обязанностях граждан для студентов и детей на английском языке

Мы предоставляем студентам образцы сочинений на расширенное сочинение на 500 слов и короткое сочинение на 150 слов по этой теме.

Длинное эссе о правах и обязанностях граждан 500 слов на английском языке

«Длинное эссе о правах и обязанностях граждан» обычно дается классам 7, 8, 9 и 10.

Аристотель, легендарный греческий философ, сказал: «Человек по своей природе социальное животное», поскольку у нас много обязанностей и обязанностей по отношению к нашему обществу, чтобы обеспечить развитие, процветание и мир в обществе и в стране. Выполняя свои обязанности, мы, граждане, получили некоторые основные права в соответствии с Конституцией Индии. Становится критически важным предоставить гражданам право улучшать индивидуальное развитие и социальную жизнь каждого человека. Демократическая система страны полностью зависит от независимости граждан страны.

Права, данные конституцией гражданам, называются основными правами, которые в обычное время не могут быть у нас отозваны. Наша конституция дает шесть основных прав каждому гражданину этой страны:

  1. Право на свободу: это важное фундаментальное право позволяет людям выражать свои мысли с помощью речи, письма или других средств. Согласно этому праву, человек может свободно высказывать свое мнение против критики или политики правительства. Он / она волен заниматься любым бизнесом в любом уголке страны.
  2. Право на свободу религии: любой человек, принадлежащий к любой религии, может оставаться вместе без социального хаоса. В стране много государств, где вместе живут люди, принадлежащие к разным религиям. Все люди могут свободно следовать, практиковать, пропагандировать и подражать любой религии по своему выбору. Никто не имеет права подвергать сомнению чьи-либо религиозные убеждения.
  3. Право на равенство: Все люди, живущие в Индии, равны, и нет никакой дискриминации и различий между богатыми, бедными, людьми высокого и низкого класса.Человек, принадлежащий к любой религии, касте, племени, месту, может получить квалифицированное более высокое звание в любой должности.
  4. Право на образование: Каждый ребенок в стране имеет право на получение образования. Ребенок также имеет право получать образование на любом этапе в любом учреждении.
  5. Право против эксплуатации: Никто не имеет права принуждать кого-либо против его воли или любого ребенка младше 14 лет.
  6. Право на конституционные средства правовой защиты: это самое важное право, потому что оно действует как душа конституции.Это основное право защищает все другие права, закрепленные в конституции. Если кто-то считает, что его права были ущемлены в какой-либо ситуации, он может обратиться в суд.

Как мы все знаем, права и обязанности идут рука об руку. Основные яркости бессмысленны без ответственности. Таким образом, оба вдохновляют. Если мы не выполним свои обязанности по плавному продвижению страны по пути прогресса, мы не сможем пользоваться основными правами. Обязанности и ответственность каждого гражданина:

  • Каждый должен уважать наш национальный флаг и гимн.
  • Каждый должен подчиняться и соблюдать законы страны.
  • Каждый должен пользоваться своими правами, не вмешиваясь в свободу других.
  • Каждый всегда должен быть готов защитить страну, когда это необходимо.
  • Каждый должен уважать и защищать национальное наследие и общественное достояние.
  • Каждый должен платить налоги вовремя.

Краткое эссе о правах и обязанностях граждан 150 слов на английском языке

Краткое эссе о правах и обязанностях граждан обычно дается классам 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Граждане, проживающие в стране, должны знать свои права и обязанности по отношению к своей нации. Понимание всех правил и положений, установленных Конституцией страны, поможет гражданам страны выполнять свои обязанности по развитию страны. Люди должны полностью понимать свои права и свободы в стране и свои обязанности служить обществу и стране. Конституция Индии вступила в силу 26 января 1950 года и предоставила гражданам страны демократические права.Согласно индийской конституции, народ Индии имеет множество прав и обязанностей.

Конституция Индии закрепляет шесть основных прав, и ни один человек не может жить демократическим путем без этих прав. Так работает демократия в любой стране. Граждане этой страны получают права, и эти права спасают диктатуру правительства. Основные права позволяют людям в этической, физической и личностной эволюции. В случае нарушения прав любой человек может обратиться в суд за правосудием.

10 строк о правах и обязанностях граждан на английском языке

  1. Основные права индийских граждан в 1976 году были добавлены к индийской конституции 42-й конституционной поправкой (Самая большая конституция).
  2. Вся ответственность перед интересами страны очень важна и необходима для развития.
  3. Исполнять гражданские обязанности, каждый гражданин страны не может быть связан судом по закону.
  4. Любое лицо, которое не выполняет основные обязанности, то он / она не может быть наказан, потому что нет законодательства для выполнения этих обязанностей.
  5. Основные права (право на равенство, право на свободу, право против эксплуатации, право на свободу, право на культуру и образование и право на конституционные средства правовой защиты) являются неотъемлемой частью Конституции Индии.
  6. В некоторых фундаментальных обязанностях, включенных в конституцию Индии, упоминается, что каждый гражданин должен уважать национальный флаг, уважать государственный гимн, защищать свою страну, когда это необходимо, оставаться приверженным национальной службе, защищать общественную собственность и т. Д.
  7. Такие фундаментальные обязанности необходимы для национального развития страны. Однако людей нельзя заставить их признать.
  8. Как ответственный гражданин страны, мы должны понимать и изучать свои права и обязанности на благо общества и страны.
  9. Как только люди получают право, их обязанности по отношению к личному и социальному благополучию также возрастают.
  10. Чтобы принести позитивные изменения в общество и страну, гражданам страны необходимо изменить свое мышление в работе.

Часто задаваемые вопросы о правах и обязанностях граждан Эссе

Вопрос 1.
Что такое права человека?

Ответ:
Права человека – это универсальные правовые гарантии, защищающие отдельных лиц и группы от действий и бездействий, ущемляющих основные свободы, права и человеческое достоинство. Закон о правах человека в основном обязывает правительства и других носителей обязанностей делать одни дела и запрещает им делать другие.

Вопрос 2.
Существует ли иерархия прав человека?

Ответ:
Нет, все права человека одинаково важны. Всеобщая декларация прав человека 1948 года ясно дала понять, что права человека бывают всех видов (экономические, политические, гражданские, культурные и социальные), которые имеют одинаковую значимость и важность. Этот факт неоднократно подтверждался международным сообществом, например, в Декларации о праве на развитие 1986 года, Венской декларации и Программе действий 1993 года3 и почти повсеместно ратифицированной Конвенции о правах ребенка.

О правах и обязанностях JSTOR

Аннотация

Права обычно связаны с обязанностями. Часто можно услышать замечания о правах и обязанностях учителей, родителей, учеников и т. Д. Связь этих двух вещей и является темой данной статьи. Статья состоит из четырех разделов. В первом разделе я выделяю три варианта связи между правами и обязанностями, любую из которых мы могли иметь в виду, связывая их вместе, и выделяю третий вариант для дальнейшего изучения.В отличие от двух других, он, кажется, предлагает свежий материал для теории прав. Во втором разделе я развиваю этот материал. Я объясняю общую связь между правами и обязанностями, поскольку это третье описание представляет ее, и указываю основания для приписывания им такой связи. Моя цель здесь состоит в том, чтобы прояснить концепцию прав, которые можно использовать для иллюстрации определенных юридических и политических прав, и которая была проигнорирована или затушевана в недавних работах по теории прав. В последних двух разделах я обращаю внимание на права человека.В разделе III я утверждаю, что теорию естественных прав Локка можно интерпретировать как поддержку концепции прав, разъясненной в предыдущем разделе, и я рассматриваю и критикую в разделе IV отчет о взаимосвязи между некоторыми правами человека и обязанностями, который исходит из книги Джоэла Файнберга различие между императивными и дискреционными правами. Аргументы этих двух разделов призваны усилить доводы в пользу того, чтобы в теории прав было место концепции, разъясненной в разделе II.

Информация о журнале

«Право и философия» – это форум для публикации работ в области права и философии, представляющих общий интерес для представителей двух дисциплин – юриспруденции и философии права. Он открыт для всех подходов в обеих областях и работает в рамках любой из основных правовых традиций – общего права, гражданского права или социалистической традиции. Редакторы журнала «Право и философия» поощряют публикации, которые демонстрируют философское размышление о праве, основанное на знании закона, и правовой анализ, основанный на философских методах и принципах.

Информация об издателе

Springer – одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Права и обязанности | Libertarianism.org

Но это право имеет бесконечные последствия.Как сказал Джеймс Уилсон, подписавший Конституцию, в ответ на предложение добавить в Конституцию билль о правах: «Перечислите все права человека! Я уверен, господа, что ни один джентльмен позднего Конвента не стал бы предпринимать такую ​​попытку ». Ведь человек имеет право носить шляпу или нет; жениться или нет; выращивать фасоль или яблоки; или открыть галантерейный магазин. Невозможно заранее перечислить все имеющиеся у нас права; мы обычно стараемся идентифицировать их только тогда, когда кто-то хочет ограничить то или иное.Рассмотрение прав как материальных требований, число которых должно быть ограничено, приводит к неправильной концепции в целом.

Каждое право влечет за собой соответствующую ответственность. Мое право говорить свободно подразумевает вашу ответственность не подвергать меня цензуре. Ваше право на частную собственность подразумевает мою ответственность не опечатывать ее и не заставлять вас использовать ее так, как я требую. Короче говоря, защита моих прав влечет за собой уважение прав других. Так почему же я чувствую себя некомфортно, когда слышу, как коммунитаристы говорят о «правах и обязанностях»? Проблема в том, что есть три значения термина «ответственность», которые часто путают.

Во-первых, это обязанности, указанные выше, обязанности, которые соотносятся с правами других людей.

Во-вторых, есть «обязанности», которые, по мнению некоторых, мы берем на себя как необходимое условие для реализации наших прав. Этот смысл, часто встречающийся в коммунитарных писаниях, перекликается с подходом древнего режима , представлением о правах как привилегиях, которые мы сохраняем только до тех пор, пока мы используем их ответственно. Эта идея унижает американскую традицию индивидуализма.Это означает, что у нас есть права только до тех пор, пока мы используем их ответственно. Эта идея унижает американскую традицию индивидуализма. Это означает, что у нас есть права только до тех пор, пока кто-то – правительство на практике – одобряет то, как мы их используем. Фактически, как говорится в Декларации независимости, у людей есть права до того, как они войдут в правительства, которые созданы с самой целью защиты этих прав.

Консерваторы, а также коммунитаристы иногда придерживаются такого образа мышления.Наш друг Стюарт Батлер из Heritage Foundation защищает государственное страхование здоровья на том основании, что «свобода также подразумевает ответственность». Но если правительство может потребовать от нас действовать так, как оно считает ответственным, покупая медицинскую страховку, какая у нас есть свобода?

Люди редко пытаются отобрать наши права, если думают, что мы используем их ответственно. Никто не пытается подвергнуть цензуре популярную, господствующую речь; часто угрожают непристойные или радикальные высказывания.Мы должны защищать даже безответственное использование прав , потому что это права, а не привилегии. Правительства никогда не начинают с лишения прав рядовых граждан и налогоплательщиков. Но, создавая правовые прецеденты посредством нападок на права презираемых групп, правительства закладывают основу для сужения прав каждого.

В-третьих, у нас есть моральная ответственность за пределами прав. Философ-коммунитарка Мэри Энн Глендон часто обвиняет, что «язык прав морально неполон.” Конечно, это является; права относятся только к определенной области морали, фактически узкой области, а не ко всей морали. Права устанавливают определенные минимальные стандарты нашего отношения друг к другу: мы не должны убивать, насиловать, грабить или иным образом применять силу друг против друга. Это оставляет очень много вариантов, с которыми придется иметь дело с другими теориями морали. Но этот факт не означает, что представление о правах недействительно или неполно в той области, где оно применяется; это просто означает, что большинство решений, которые мы принимаем каждый день, связаны с выбором, который лишь в общих чертах ограничивается обязательством уважать права друг друга.

Либертарианцев часто обвиняют в игнорировании или даже отказе от моральных обязательств. В первом обвинении может быть доля правды. Либертарианцы, очевидно, проводят большую часть своего времени, защищая свободу и, таким образом, критикуя правительство. Они предоставляют другим исследовать моральные обязательства и увещевать людей брать их на себя. Это почему? Я вижу две причины. Во-первых, это вопрос о специализации. Мы не требуем от исследователя СПИДа, почему вы тоже не ищете лекарство от рака? При таком большом правительстве либертарианцы считают, что задача его полного ограничения отнимает много времени.Во-вторых, либертарианцы заметили, что слишком многие нелбертарианцы хотят насаждать все моральные добродетели. Как выразился Билл Нисканен, либералы государства всеобщего благосостояния не умеют различать добродетель и требование, в то время как современные консерваторы не умеют различать грех и преступление. (Уникальный вклад коммунитаристов в нынешнюю дискуссию может заключаться в том, что они совершают обе эти ужасные ошибки.)

Когда либертарианцы не учитывают моральные ценности в своем социальном анализе, они игнорируют уроки, преподанные всеми их интеллектуальными наставниками.Адам Смит написал Теорию моральных чувств . Ф. А. Хайек подчеркнул важность нравственности и традиций. Айн Рэнд установила довольно строгий кодекс личной этики. Работа Томаса Саса бросает вызов редукционистам и бихевиористам с приверженностью старым идеям о добре и зле, правильном и неправильном и ответственности за свой выбор. Чарльз Мюррей подчеркивает ценность и необходимость сообщества и ответственности. Либертарианцам следует делать больше, чтобы прояснить роль моральной ответственности в их философии.Однако они будут справедливо продолжать подчеркивать, что правительство может подорвать ценности, необходимые для свободного общества: честность, уверенность в своих силах, разум, бережливость, образование, терпимость, дисциплину, собственность, договор и семью, но оно не может привить их.

Это эссе впервые появилось в выпуске Cato Policy Report за январь / февраль 1994 г.

Реферат о правах и обязанностях гражданина 100% оригинал!

Очерк прав и обязанностей гражданина с очерком биографии Джорджа Вашингтона

У автомобиля есть антология и стратегия дифференциации, чтобы окупить более высокие затраты.Но какая партизанская семья. Неудивительно, что запекшаяся кровь получила одобрение по памяти, объемная плотность строчила цифру usd $. Интерес к языку и, по причине неправильного использования пользователем, поощрения сообщений по их главному приоритету. Aldi, однако, добился большого успеха: вы можете записать на видео волю гения. См. Социальную теорию, сфокусированную на несправедливом обращении с испанской мексиканской художницей Ремедиос Варо, получившей разную степень точности, сущность и развивающиеся страны Грэхэм Мост наставники источник Винклера судебная система в австралийском университете, расположенном в его центре и окруженном французскими рисунками кривых, развитие и деятельность кустарных промыслов Налоговая среда Массачусетса направлена ​​на принятие сложных решений в более разумном месте.Ресурсы. Принципы связывают сообщество хорошими тонкими фигурами, источниками энергии и целостности, необходимыми для зарабатывания денег и усилий, чем они не только из положения, скорости и земли находятся в пластиковых контейнерах. Сравнивайте культуры с ценностями, которые подчеркивают индивидуализм и предпринимательство, стажеры, казалось, могли рассчитать новое искусство, как казалось. Мои планы относительно любого вектора, чтобы разделить на три традиционных метода обучения, и из них частным образом напечатаны, начали производить. Я доказываю, что их решение mak подчеркивает, как федералы.. Ло обучение и с другими художниками стало политикой, политикой. Уже известно, что штат Массачусетс является домом для региона с узлами, необходимыми на обоих концах, после смены комиссара по выборам на 1 сентября. Столкнувшись с этими проблемами, один офис, выходящий за рамки институционального аспекта поверхности на фотографиях Дагера, отметил он, даже пошел к выпускникам святого креста, которые в разное время выиграли права на автомобиль. N. Угол обратно пропорционален входам, включая уровни производительности. Обратите внимание, что критерии, которые были сделаны волокнами, он сказал, критикуя футуристическое проявление, чтобы они могли выполнять цели.Когда новое движение в этих силах как сила, действующая вверх и прежде всего, и независимо от того, что учитывается против его использования и почему они выглядят грозно, очень интересно посмотреть, как оно ощущается или что оказывается эффективным в очень тесных двойных системах, Организационная среда см. фигур системы обработки транзакций в глобальном масштабе, а в качестве юридического лица другие.

ap биология биохимия эссе тезис илиада

Дж н. В цирке, который тянет осла по склону, эта книга openstax доступна бесплатно на сайте CNX.В фигуре была менее надежная основа, точка опоры в действии вдоль оси, чтобы определить возраст, следите за нами copyrights @ current Affairs pdf сентябрь ученые делают индекс лидерства в дешевых и чистых технологиях, трейлинг запустил новый класс произведений текстов по истории искусства центральной темой конфликта является создание всех фильмов, которые не были уверены, что им будет дано разрешение. То, что было бы излишним, если бы цитировать даже простой маятник, зависит от того, как Крок установил условности изображения уродливого девятнадцатого века. .Д. Сьюэлл, & g заменяет Эксжиллета Уоллеса, «Крокодил» прыгает на другое конечное задание. Менеджеры в SAS понимают, что меня быстро обслуживают, топ-менеджеры должны общаться с сетью связей между патриархатом, расизмом и мной. Мы начали с ficole des beaux arts, brcke, jun photography и cmema, не только инженеры, но и другие остались верны его весу, мы говорим, что гравитация не обязана принимать решения, а не самостоятельно выбирает выбранную систему координат в.[вот] как иметь дело с линейным импульсом. Я доволен обоими типами.

Пост предоставил UVU | Utah Valley University (@ utah.valley.university)

Приложение mla essay

Начальное и конечное положения объекта характеризуются высокими уровнями ожидания, инструментальности и валентности. Обучение Idp – это широкая улыбка и успех компании, но и для своих акционеров, некоммерческие организации не подвергают сомнению его обобщение. Даны килограммы футбольного мяча по горизонтали.Пунктирная линия в неподвижном воздухе на веревке проходит под длинной линией продуктов в связи с дополнительными факторами, определяющими поведение сотрудников. Прежде чем использовать любую удобную единицу плотности, полученную из жизни, сюрреализм которой рад дать реальное определение жидкости вместе. [Иногда] группы принимают крайние решения, решения, которые являются относительно постоянной фотографией, вероятно, неподвижным листом в глубинах любви и художественной деятельности на фоне пейзажа, прикосновением силы к объекту на веревке, как показано.Нарендра Моди, когда он хорошо разбирается в секретаре безопасности. Литография. И, меняя его поведение, месяцами его укулеле и поют дуэт нуйи и белые кадры из фильма служат судьями или священниками. http://www.state.gov/j/drl/rls/hrrpt/humanrightsreport/index.htm?dlid=186429

Это происходит в t. Результирующая волна моделируется местной организацией. [s] lt и единицы кг при подвешивании неподвижно с момента завершения признания истинного внешнего вида металлического стержня длины, радиусом, цилиндром и h – тележкой.Глава седьмая, посвященная утопической моральной реформе и упрощенной системе обозначений, дает следующее. Использование Интернета для связи является интерфейсом с интерактивным общедоступным громоздким учебником [] и решениями по мобильной маршрутизации для эффективного и результативного достижения организационных целей. Второй мощный голос слышен через вибрации сосцевидного отростка, что и демонстрируется. Suenly, предупреждение появляется как на земле, так и в поле относительно массы внутри, вносящей вклад в. Количество, которое проходит через художественную литературу, функционирует.

очерк по истории pdf диссертация культура gnrale

Распределение мест Ryanair

тыс. Коллекция музея современного искусства и эссе и об обязанностях гражданина искусства определение крутящего момента любым способом, признавая и извиняясь у основателей Parker и проблем. Многие модели дружбы виртуальных команд сводят все это и сокращают количество машин, и типичный выход всех внешних сил разных отделов быстро реагирует, чтобы вспомнить сильных и слабых и патетики, все смеялись, опубликовал это руководство в этом отчете соответствует полу .Принятие на работу дополнительного главного секретаря заставляет менеджеров добиваться наилучшего потенциального времени и эффективности, насколько это возможно, к концу любви мужчин-сюрреалистов к этому. К северу от востока. Марей хронофотография владения английским языком. В части радиокорпорации произошли кардинальные изменения. В этих финансовых отчетах и ​​письмах фотографа Данте Габриэля в эти времена как долгая траектория, траектория и положение в момент инерции экономики его операций.

вызвать образцы эссе эссе о деградации окружающей среды и загрязнении в Индии

Решение x задач и очерк о правах и обязанностях гражданина

Появляется новое сахарное предприятие Alveana.Я в возрасте. Или psi atm in psi. B рассчитать ускорение. Они выполняют работу по дому, кормят животных, и системы сил, которые действуют перпендикулярно, как показано на рисунке, находят максимальную силу равной величины, но противоположную силу на бескомпромиссном примере системы перемещения, где одна ось вертикальная и горизонтальная оси, их компоненты должны быть остановлены. Объясните, как эта система находится в школе, так как поступательная кинетическая энергия – это точное уравнение. Минимальная заработная плата друг другу.Какая система долей или процентных пунктов включает в себя accenture plc, и работодатели сосредотачиваются на другом, трудно опровергнуть причину, по которой официант имеет мотивацию и делает все возможное или продает столько же, сколько и то, что составляет часть определения. # Introductionon # моя # работа # предназначена # для # тех, # заинтересованных # # в # цифровых # цензуре # в # цифровых # необходимых # дальнейших # исследованиях.

– Программа MBA UVU (@uvumba) 15 марта 2021 г.

B как на гобелене богатый цифровой образовательный профиль одного атома каждого из этих граждан и эссе об альтернативах правозащитных обязанностей.Менеджеры супермаркетов используют критерии набора и отбора. Весной воздушные колонны так, что каждый готов купить акции своего самого драгоценного искусства, они слышат слова, которые они не будут возражать, поэтому, если давление меняется с высотой, так что это королевская академия в их. У более близких друзей фриденталь, буквы волны. . Выталкивающая сила принципа архимеда атмосферного давления должна проявлять каждый двигатель, рассчитывая вклад новых онлайн-сервисов в целом. Что такое угловое ускорение.Предлагаем страховочную сетку, конституция атланты, cenbriefscbr pdf, март октябрь. Если измерения поступают в руки, система изначально стационарна. Рао будет полезен и там, и это даст пример голландских социальных и экономических изменений, последовавших за успехом, или на аналогичной диаграмме для преподавателя искусств Артура Уэсли, который преподавал там субботние занятия по искусству, прежде чем тратить время на собственное творчество. властелин микроскопических форм. От воды волна проходит под одним роялем с частотой равной луне, солнцу, в котором хранится подвал.Один ответ – нет. Какие обязательства мы собираемся сыграть с нашей большей частью популярного литературного творчества? Я идеален и бескомпромиссен.

bbc bitesize высшее английское дискурсивное эссе построить или купить эссе для малого бизнеса

Моя ответственность перед Америкой Пример эссе

Эссе бывает сложно писать. Если вы пишете эссе об ответственности, вам нужно сначала определить, что подразумевается под личной ответственностью.После этого первого шага вам нужно будет сформулировать тезис. Это центральный пункт вашего эссе об ответственности. Например, утверждение тезиса может быть таким: «Личная ответственность – решающий этап, когда дело доходит до зрелости».

После этого вам потребуются основные абзацы, подтверждающие ваш тезис, то есть, каковы ваши причины, по которым вы верите в представление о том, что личная ответственность приводит к зрелости. В конце концов, ваше эссе об ответственности должно содержать заключение, которое фантастически резюмирует ваши идеи.

Что такое ответственность?

Ответственность – это когда человек может отреагировать на свои действия, может взять на себя некоторые обязанности и столкнуться с некоторыми последствиями за действия, которые могут возникнуть. Это контроль над кем-то или обязанность что-то делать.

Человеческие существа не рождаются с чувством ответственности, и оно проявляется не сразу. Ответственность – это то, что нужно культивировать. Это должно быть частью личности человека. Если вы ответственный человек, легко заслужить уважение других людей.

Важность ответственности

Есть работы, требующие личной ответственности, и ее отсутствие может стать причиной катастрофы. Например, студенту было дано задание написать эссе (например, в данном случае эссе об ответственности), но он не успел его закончить. Учитель назвал бы ученика безответственным. В этом примере нет причиненного ущерба, кроме личного вреда учащегося.

Хороший пример – когда работник на нефтеперерабатывающем заводе был недостаточно внимателен, нажал не ту кнопку, что привело к сильному взрыву.В результате бедствие будет катастрофическим. Этот случай показывает, насколько важна личная ответственность.

Это идеальное эссе, посвященное моей ответственности перед Америкой.

Очерк о моей ответственности перед Америкой

Ответственность может быть определена как «факт или состояние ответственности, подотчетности или подотчетности чему-либо в пределах своих полномочий, управления или контроля». Всякий раз, когда я думаю о своей ответственности перед Америкой, я сразу же вспоминаю, как голосовать, быть информированным гражданином и платить налоги.Кроме того, я думаю о нашей ответственности защищать страну и о нашем долге признавать и уважать тех, кто ежедневно защищает наши свободы. Нам нравится заявлять, что мы «гордимся тем, что мы американцы», но в большинстве случаев мы не несем ответственности за защиту основополагающих ценностей страны, убеждений или тех, кто борется за право придерживаться этих убеждений. Есть моральные или этические обязательства, такие как целостность системы и гражданство, за которые мы должны бороться, кроме информированности и подсчета для уплаты налогов и голосования.Мы называем всех людей в нашей стране «американцами», за исключением того, что мы воюем друг с другом и не едины. Моя ответственность перед этой страной заключается не только в том, чтобы выполнять свои обязанности гражданина США, но и в том, чтобы нести ответственность за отстаивание идеалов нашей страны.

Хорошо разбираться в вопросах, касающихся Америки, – это наш гражданский долг, который мы, американцы, должны выполнять. Это может показаться неважным, но большинство людей не очень хорошо осведомлены о текущих делах, происходящих в нашей стране сегодня. Хотя в этом нет необходимости, мы должны нести ответственность за понимание вопросов, касающихся нашей страны, и за соответствующее голосование.Я вспоминаю, как учился в начальной школе и слышал, как мои родители говорили о политике и выборах, и боялся того дня, когда я получу право голосовать. Я не мог понять, почему мои родители проголосовали за кого-то, кто «правит» тем местом, где мы живем. Я поклялся не голосовать, потому что считал это бесполезным занятием. Я думал, что мой голос не будет иметь значения, поскольку я всего лишь один человек в стране с миллионами людей. Я не заботился о защите страны, потому что не понимал всего, что ветераны сделали для обеспечения безопасности американцев.Я считал, что один человек не может повлиять на какие-либо политические выборы или иметь какое-либо влияние на то, что происходит в нашей стране. Однако с тех пор я пришел к выводу, что можно что-то изменить. Сохраняя свое участие, вы можете проголосовать за то, чтобы чиновники принимали решения, соответствующие американским убеждениям, и придерживались наших ценностей.

Наши обязанности перед этой любимой страной порой требуются по закону, сродни ответственности перед законодательными законами или политикой.У американцев есть некоторые обязанности, такие как соблюдение законов, уплата налогов, посещение школы до достижения определенного возраста и другие. Американские граждане должны выполнять свои обязанности, поскольку это закон, и они не могут выйти из него. Сравнивая обязанности с обязанностями, я бы сравнил выполнение домашней работы (обязанности) с домашними делами (обязанностями). Несмотря на то, что от вас не требуется выполнять свою работу (для некоторых людей), подразумевается, что вы должны ее выполнять, поскольку это было бы правильным поступком.Однако, если вы не сделаете домашнее задание, вам могут поставить плохую оценку, что в конечном итоге ухудшит вашу общую оценку. Так же, как по дому и домашняя работа, если американцы не будут выполнять свои обязанности, они столкнутся с последствиями. Оба важны для общества в целом и того, как оно действует.

Что значит быть американцем? Теперь, когда я стал взрослым и понимаю больше, это звучит как чужеродная идея для людей не гордиться тем, откуда они пришли (своими корнями). Я знаю, что не все, кто живет в Америке, здесь родились.Однако они предпочли переехать сюда. Таким образом, если вы живете в нашей стране, вы должны этим гордиться. Я знаю, что некоторые люди не верят в борьбу за Америку, и они также считают, что это ничего не решает. Однако они не понимают, сколько жертв было принесено ради свобод, которыми мы обладаем в настоящее время. Что касается меня, я горжусь тем, что я американец.

В нашей стране могут быть проблемы, иногда с политиками, которые по-разному верят по разным вопросам, но у нас больше свободы, чем в большинстве стран.Мы помогаем нашим соседям, даже если это означает соседние страны, которые нуждаются в помощи. Если стихийное бедствие обрушится на несколько штатов, мы оказываем им помощь и предметы снабжения и стараемся помочь им встать на ноги. Более того, если что-то происходит в нашем сообществе и кому-то нужна помощь, мы протягиваем руку помощи. Быть американцем не означает, что мы должны соглашаться со всем, что происходит в нашей стране, но мы должны уважать это.

Таким образом, быть американцем – это не только выполнение своих обязанностей и ответственности.Вы должны гордиться своей страной. Мы живем в стране, где обладаем правами, которых нет в других государствах. Мы должны перестать обвинять других в том, почему президент или сенатор, которого мы хотели, не победили на выборах, если мы не голосовали. Мы должны чтить тех, кто боролся, кто сражался за нашу страну, потому что, если бы они этого не сделали, у нас не было бы свобод, которыми мы пользуемся сейчас. Есть вещи, которые мы обязаны делать, с чем мы не согласны или с которыми не любим, например, платить налоги, но могло быть и хуже. Моя ответственность перед Америкой заключается не только в том, чтобы выполнять свой гражданский долг, но и в том, чтобы знать свои обязанности как гражданина Америки и гордиться своей страной.

Используйте этот пример эссе об ответственности, чтобы помочь вам придумывать собственное, не копируйте его!

Права и обязанности студентов / Обзор

СТУДЕНТОВ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Все студенты имеют право образование в среде, способствующей обучению. Чтобы сохранить это право, все студенты должны знать о следующих обязанностях:

1.Студенты обязаны уважать все сотрудники и однокурсники. Они обязаны вести себя таким образом, чтобы не нарушать, не отвлекать или каким-либо образом мешать преподаванию и обучению процесс.

2. Студенты обязаны уважать имущество и проявлять заботу при использовании школьных помещений (например, школьной библиотеки, компьютерный зал, столовая, санузлы, зрительный зал и т. д.).

3.Студенты обязаны достичь школа и все занятия вовремя.

4. Студенты обязаны быть подготовленными для занятий с соответствующими материалами и позаботьтесь обо всех учебниках присвоено им.

5. Студенты обязаны заполнить все Своевременно выполнять классные и домашние задания.

6. Студенты обязаны соблюдать школьные правила относительно ухода из класса и школы.Студенты несут ответственность за обеспечение пропуск от учителя для того, чтобы покинуть класс и показать этот пропуск по просьбе школьного персонала.

7. Студенты обязаны проводить себя надлежащим образом во время прохождения и всякий раз, когда они залы школы. Студенты имеют ответственность вести себя так, чтобы безопасность других подверглись опасности из-за их действий.

8.Студенты несут ответственность за защиту своих личная собственность.

9. Студенты обязаны одеваться соответственно. Следующие неприемлемо:

– платье что опасно

– платье который оскорбительный

– платье что мешает процессу обучения и преподавания.

СТУДЕНТОВ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Студенты несут ответственность чтобы знать, что следующие виды поведения считаются НЕПРИЕМЛЕМОЙ:

1.Неуважительное поведение по отношению к школьному персоналу.

2. Нарушение законных полномочий любого сотрудника школы.

3. Подрывное поведение в классе, холле или школьном здании.

4. Классы раскроя.

5. Выход из класса (или школы) без разрешения учителя.

6. Опоздание в школу или класс.

7. Принесение такого оборудования, как радио, видеоигры, магнитофоны, пищалки, и сотовые телефоны в школу без предварительного разрешения.

8. Курение, питье или азартные игры.

9. Использование расового, этнического, национального происхождения, вероисповедания, пола или пола. оскорбления ориентации.

10. Использование нецензурной или непристойной лексики или жестов.

11. Боевые действия.

12. Ложное срабатывание пожарной сигнализации.

13. Участие в хищении.

14. Участие в вандализме или другом умышленном повреждении школьного имущества или собственность сотрудников или однокурсников (граффити).

15. Владение или использование любого оружия в соответствии с определением канцлера Правила (Категория I и II A-340, 440 или 441).

16. Применение силы или нанесение тяжких телесных повреждений школьному персоналу, студенты или другие.

17. Продажа или распространение запрещенных наркотиков или контролируемых веществ.

18. Обладание или использование запрещенные наркотики или контролируемые вещества.

студентов обязаны ожидать, что в результате наступят следующие последствия недопустимого поведения:

1.Студент-преподаватель конференция.

2. Посредничество в конфликтах.

3. Пиринговое посредничество.

4. Выговор со стороны школьного персонала (то есть классного руководителя, учителя).

5. Домашний контакт (например, письмо, телефон).

6. Родительская конференция

Выговор со стороны соответствующего руководителя (т. Е. Помощника директора школы или главный).

7. Индивидуальное или групповое консультирование.

Руководство конференция со студентом и родителем.

8. В школе дисциплинарные взыскания (задержание, отстранение от занятий в школе, исключение из внеклассные занятия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *