Модель этажи леса: Конспект занятия “Лесные этажи”

Конспект занятия “Лесные этажи”

21.10.2013 Тема «Этажи» и «жители» леса.»

 

Программные задачи: уточнить и расширить представления детей о лесе как многоярусном и многоэтажном доме, где все растения занимают определенную экологическую нишу и находятся в тесных взаимосвязях. Исчезновение какого-либо звена ведет к гибели других звеньев. Учить детей устанавливать взаимосвязи между растениями и животными леса, развивать логическое мышление. Продолжать воспитывать экологическое сознание.

Методические приемы: чтение стихотворения, загадывание загадки, решение логической задачи, игровые действия по размещению животных по этажам на схеме, вопросы к детям, оценка и поощрение, слушание грамзаписей.

Материал к занятию: письмо от Незнайки с логической задачей, модель «этажи леса», карточки животных леса и птиц, картины леса, пластинка.

Ход занятия.

– Ребята, я вас сегодня приглашаю в необычное путешествие.

Закройте глаза и представьте, что мы с вами очутились в лесу.

Звучит грамзапись «Голоса леса» (вывешиваются картины леса в разные сезоны года).

-Откройте глаза. Посмотрите – мы в лесу! Птицы поют, деревья листьями шелестят.

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

 Ты нам шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре.

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь – мы свои!

                                     (Погореловский).

-Летом и зимой, весной и осенью хорош наш лес! Рядом с осинкой ­березка, рядом с елью – осина. В лесах нашей области встречаются и липы, и дубы, и клены. Много в нашем лесу и разных кустарников, трав, цветов.

Вывешивается модель «Лес – многоэтажный дом».

– Посмотрите, какое высокое дерево. Вы его узнали?

-Правильно, это сосна. Сосны вырастают стройными и высокими.

– Какие еще высокие деревья есть в лесу? (Ели).

– Много в лесу деревьев.

– Растут в лесу деревья и невысокие. Например, липа, клен … Помогайте…

Дети называют: рябина, черемуха, осина, ольха.

– Между деревьями растет кустарник. Чем кустарник отличается от дерева? (Кустарник обычно ниже дерева, у него нет ствола, ветви растут от корня)

– Какие лесные кустарники вы знаете? (можжевельник, шиповник, малина, смородина и др. )

– Что растет под кустами? (Трава, цветы, мох, грибы.)

– Ребята, вот как много растений леса мы назвали. Все растения составляют этажи леса. Посмотрите на картину – слева многоэтажный дом, а справа – лес, разделенный тоже на этажи. Давайте посчитаем сколько этажей в лесу. Самый высокий этаж – пятый – в старом лесу: это верхушки сосен, елей, могучих дубов 

(показ на схеме).

– Четвертый этаж – кроны деревьев пониже: кленов, берез, осин, рябин.

– Третий – кусты и молодые деревца. Этот этаж носит особое название:

подлесок. Повторите: п о д л е с о к.

– А два нижних этажа – второй и первый – образуют травы, цветы, мхи.

– Во всяком лесном доме есть что-то вроде подвала. Тут прячутся корни зеленых обитателей леса.

– Как и в настоящем доме, в лесном тоже есть квартиры и в каждой квартире – свои жильцы. Давайте заселим наш лесной дом.

– Кого из животных мы поселим в подвал? Кто живет под землей? (крот, мышь (и вставляют их изображения в прорези на схеме).)

– А знаете ли вы какой лесной зверь самый большой? Отгадайте про него загадку:

Горбоносый, длинноногий

Великан ветвисторогий,

Ест траву, кустов побеги,

С ним тягаться трудно в беге,

Коль такого довелось встретить,

Знайте, это … (лось).

– А какой зверь в нашем лесу самый хищный? (Волк).

– Какой самый хитрый? (Лиса).

– Кто самый быстроногий? (Заяц).

Возле дуба, острым рылом

Деловито землю рыл он.

Видно, желуди искал.

я пугать его не стал,

Не спугнул и мой Полкан,

Очень грозен был … Кто?

 

– Правильно, это кабан. Волк, лиса, заяц, лось и кабан – все живуг на нижнем этаже леса. Как вы думаете, почему? (не могут лазать по деревьям, на земле находят корм, устраивают себе жилище.)

– Какие еще животные живут на этом этаже?

Дети называют и помещают их изображения на схеме: лягушки, ежи, ящерицы и др.

– Ребята, а знаете ли вы, что большинство певчих птиц леса тоже живет на l-м этаже. Они вьют свои гнезда на ветвях кустов и маленьких деревьев. А гнезда дятлов, сорок чуть выше.

– Кто из лесных животных занимает средний этаж? (Куницы, совы, филин).

-Эти животные селятся в дуплах старых деревьев. Они сверху высматривают свою добычу.

– В наших лесах живут и белки. Как вы думаете, свои гнезда они делают выше или ниже куницы?

– Правильно, выше, ведь белка меньше и легче куницы, она может передвигаться по тонким веткам, которые куницу не выдержат.

– Кто еще живет на верхних этажах? (Это бабочки, жуки, лесные осы и пчелы, комары.)

– Много в лесу самых разных насекомых. А вот о какой истории рассказывает нам Незнайка в своем письме. Послушайте.

Читаю логическую задачу:

«Здравствуйте, ребята! Со мной произошла необычная история. Я очень люблю ходить в лес. Да вот беда: в лесу столько разных букашек, комаров, муравьев. И летают, и ползают, и жужжат над ухом. Пользы от них никакой – только вред! Идешь по тропинке, а там сидит лягушка или еще хуже – жаба. Какие противные! Зачем они в лесу? А бабочки? Целый день летают! Какая от них польза? А муравьи? Только кусаются? А червяки? Не поймешь, где у них хвост, а где голова. И, вообще, что они под землей делают? Наверное, корни у деревьев подъедают. Надоели все. Один раз пришел я в лес, да как закричал: «Уходите все из леса. Видеть вас не хочу!». Они и ушли. Хорошо стало в лесу: никто не летает, не прыгает, не жужжит. Только вот листья на деревьях пожелтели, цветы перестали цвести, птицы улетели, звери разбежалась.

Почему, не пойму. Может, вы мне поможете разобраться?»

– Ребята, почему же случилась беда в Незнайкином лесу? Дети высказываются.

– Правильно, все в лесу взаимосвязано: не стало букашек, комаров ­улетели птицы, а птиц не стало – развелось гусениц видимо-невидимо, по грызли листву, траву, засох лес. Мы с вами напишем письмо Незнайке и объясним ему, как поступить.

– Лес – богатство нашей родины надо беречь и охранять его. Как вы думаете, сможет человек прожить без леса? (Дети высказываются.)

– Что дает лес людям? (Ответы детей).

-Правильно, человек не может прожитъ без леса, ведь лес дает свежий воздух, защищает поля и луга от сухих ветров, дает древесину, дрова, дарит вкусные ягоды, грибы, орехи, много в лесу растет и лекарственных трав. Вот почему лес надо беречь.

В заключение занятия дети вспоминают пословицы и поговорки о лесе:

– Рощи да леса – всему свету краса.

– По лесу ходи – под ноги гляди.

– Лес не школа, а всех учит.

– Лес и вода-брат и сестра.

– Срубили кусты -прощай птицы.

– Не высок лесок, а от жары защита и др.

 

Рисунок этажи леса (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Ярусы леса для дошкольников

Скачать


Этажи леса

Скачать


Лес многоэтажный дом для дошкольников

Скачать


Модель этажи леса для дошкольников

Скачать


Ярусы леса для дошкольников

Скачать


Ярусы этажи леса

Скачать


Этажи леса для дошкольников

Скачать


Экосистема леса для дошкольников

Скачать


Этажи леса

Скачать


Этажи леса ярусность в лесу

Скачать


Модель лес многоэтажный дом старшая группа

Скачать


Этажи леса для дошкольников

Скачать


Ярусность смешанных лесов

Скачать


Ярусность Дубравы

Скачать


Лесная экосистема

Скачать


Этажи леса для дошкольников

Скачать


Этажи леса раскраска для детей

Скачать


Лесные этажи для дошкольников

Скачать


Ярусы леса для детей

Скачать


Ярусы в лесу

Скачать


Этажи леса схема для детей

Скачать


Ярусность в лесу 6 ярусов

Скачать


Ярусы леса раскраска

Скачать


Модель лес многоэтажный дом

Скачать


Кому нужны деревья в лесу

Скачать


Ярусы этажи леса

Скачать


Лес рисунок

Скачать


Лесные этажи для дошкольников

Скачать


Три яруса леса

Скачать


Ярусы леса деревья кустарники травы

Скачать


Ярусность леса схема

Скачать


Ярусы леса для дошкольников

Скачать


Деревья кустарники травы грибы

Скачать


Модель лес многоэтажный дом


Животные в лесу для детей

Скачать


Ярусы леса для дошкольников

Скачать


Этажи леса иллюстрации

Скачать


Ярусность фитоценоза

Скачать


Структура биоценоза ярусность

Скачать


Ярусы хвойно широколиственного леса

Скачать


Растения 1 яруса леса

Скачать


Ярусность надземного леса

Скачать


Многоярусный лес

Скачать


Ярусы леса для дошкольников

Скачать


Этажи леса для дошкольников

Скачать


Ярусность леса

Скачать


Ярусы леса задания для дошкольников

Скачать


Скачать


Рисунок этажи леса (50 фото)

Пользовательский этаж — The Forest Wiki

в: Дом

Посмотреть источник

Пользовательские этажи — это пользовательские здания, которые были добавлены в обновлении v0. 13 The Forest .

Содержимое

  • 1 Геймплей
  • 2 Корпус
  • 3 Известные ошибки
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
  • 6 Направляющая моста
  • 7 Важно
  • 8 История обновлений

Геймплей

Нестандартные этажи можно использовать в нестандартных зданиях, их можно размещать сверху на нестандартных стенах для создания второго этажа. Их также можно разрезать, чтобы создать отверстие для лестницы, используя вырез для отверстий. Как и в версии 1.12, пользовательский пол не может предотвратить попадание дождя в здание. При размещении нестандартных полов учитывается только последняя точка. Это означает, что место, где вы размещаете последнюю точку нестандартного пола, это точка, которую нужно разрушить, чтобы разрушить

пользовательский этаж . Нестандартные полы имеют множество применений и легко настраиваются. Они могут строить мосты, заменять нестандартные фундаменты полами, создавать пешеходные дорожки, балконы и многое другое.

Здание

=

Пользовательский
Пол
Журнал

Известные ошибки

  • Нестандартные полы, построенные рядом друг с другом, часто могут поддерживать друг друга в воздухе после того, как НАСТОЯЩИЕ опоры были вырезаны
  • При перемещении чертежей пользовательского этажа поверх/в существующие защитные стены чертеж зависает в воздухе, и обычно приходится перезапускать.

Общая информация

  • При выпуске нестандартных этажей назывались Experimental Procedural Floors . В примечаниях к исправлениям они также упоминаются как бывший пол, калиброванный пол и фундаментный пол.0013 Важно
    • v0.48 – (здание) Каждый этаж и крыша теперь имеют ограничение в 20 отверстий, это устраняет проблему в многопользовательской игре, из-за которой клиенты больше не получают отверстия после определенного количества, а также предотвращает рост затрат на вычисления из-за неправильное использование сверла
    • v0. 42 – Добавлен новый чит-код: «деревянная паста». Может использоваться для сброса отверстий в полу и крыше в сохраненной игре. Чит срабатывает один раз при запуске игры, а затем сбрасывается при возврате на титульный экран. Ничего не делает для MP-клиентов
    • v0.38 – Объединение дорожки и процедурного пола в одном инструменте размещения, перенос близлежащего ландшафта для замены на дорожку или его обратное перемещение на расширяемый пол, который можно добавить в пользовательскую структуру
    • v0.32 – Огненная система для всего дома! Закрытые нестандартные конструкции с зажженным огнем на полу теперь согревают независимо от расстояния игрока до огня (примечание: пока работает только над нестандартными конструкциями, еще не над сборными конструкциями (бревенчатая хижина)

    История обновлений

    Каменные ограждения из набора
    Версия Изменения
    v1.0 Фиксированный процедурный пол и крыша иногда неправильно соединялись с опорной конструкцией.
    v0.72 Бревенчатая хижина, небольшая хижина, беседка, сад, костер, каменная боковая платформа, защитные шипы, платформы для деревьев, напольная платформа, деревянная мишень, процедурная крыша — все теперь используют новую модель/тип текстуры бревна.
    v0.57 Исправлена ​​ошибка, из-за которой тела врагов не падали, если пол был разрушен/убран.
    v0.50b (Мультиплеер) Исправлена ​​ошибка при попытке загрузить и играть в старую сохраненную игру с более чем 20 дырами в полу.
    v0.49 (Здание) Триггеры-призраки этажей и крыш теперь лучше соответствуют видимой модели (предотвращает, чтобы новая система не позволяла завершить его, стоя ниже)
    v0.48 (Здание) Исправлено прицеливание между заборами и этажами, нарушающее расположение стен и заборов в режиме автозаполнения.

    (здание) Каждый этаж и крыша теперь имеют ограничение в 20 отверстий, это устраняет проблему в многопользовательской игре, из-за которой клиенты больше не получают отверстия, превышающие определенное количество, а также предотвращает рост вычислительных затрат из-за неправильного использования дырокола

    v0. 47b Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях ручное размещение полов и крыш не работало должным образом.
    v0.47 Улучшенная россыпь зданий-призраков остается над этажами, а не постоянно привязывается к местности.

    Процедурные фундаменты, полы и крыши теперь имеют новый гизмо точек и линий при переводе его в ручной режим, чтобы полностью визуализировать то, что происходит внутри.

    Обновленное процедурное ручное размещение полов и крыш аналогично анкерной фиксации моста, за исключением того, что вместо нацеливания на одну точку можно скользить по форме несущей конструкции (т.е. по краю стены)

    Добавлена ​​проверка пересечения ребер при размещении полов и крыш

    v0.46 Процедурная система смены пола/дорожки больше не может размещать дорожку под землей, если она не находится в пещерах.

    Полы и крыши больше не отображают значок переключения автозаполнения/ручного режима, когда они не находятся в непосредственной близости от несущей конструкции.

    Предварительный просмотр пола теперь начинается после первой заблокированной точки, а не после второй заблокированной точки.

    Фиксированный цветовой код призрачного пола не соответствует точно остальной системе здания

    v0.44 Стен/Заборов и Полов/Крыш каждый сохраняют и восстанавливают последние автозаполнение/ручной режим
    v0.43c Переключение между автозаполнением и ручным размещением стен, полов и крыш теперь выполняется простым нажатием кнопки «Создать» (вместо удерживания), устраняет проблемы с другим триггером, нарушающим переключение, например, триггер напитка при строительстве над озером.
    v0.43 Переработано процедурное автоматическое заполнение стен: так же, как и полы и крыши, стены теперь показывают предварительный просмотр результата функции «автозаполнение». По умолчанию он пытается угадать, какой режим требуется, и переключается между ручным и автоматическим заполнением в зависимости от того, касается ли призрак земли или структуры, созданной игроком, удерживая кнопку «Создать» (C по умолчанию), можно переключаться между режимами вручную. После этого он больше не переключает режим автоматически, пока не будет построена новая стена.

    Размещение процедурной стены на фундаменте с полом теперь будет покрывать площадь пола, а не соответствовать форме фундамента (поэтому, если фундамент имеет открытую сторону, стена-призрак также будет покрывать эту часть, а не оставлять ее открытой, обратите внимание, что, как и все конструкции можно отменить, если не хочется)

    v0.42 (Многопользовательская игра) Теперь доступен вырез для отверстий в полу и крыше! Клиенты не могут прорезать дыры в режиме железного леса, чтобы предотвратить грифинг

    Исправлено чрезмерное случайное дрожание, которое иногда возникало на полу после вырезания отверстий.

    Большие конструкции, которые нельзя разместить на полу плавучего дома, больше нельзя размещать на стенах.

    Исправлены края пола фундамента, которые не полностью перекрывали площадь, что в конечном итоге приводило к тому, что фундамент был виден по бокам, а также исправлял некоторые странности с отверстиями по бокам полов и крыш, которые не идеально соответствовали площади отверстия. Может повлиять на внешний вид ранее сделанных зданий/дыр.

    Добавлен новый чит-код: «деревянная паста». Может использоваться для сброса отверстий в полу и крыше в сохраненной игре. Чит срабатывает один раз при запуске игры, а затем сбрасывается при возврате на титульный экран. Ничего не делает для MP-клиентов

    v0.41b Откалиброванная стоимость бревен пола и фундамента с новым размером бревен, чтобы соответствовать старой стоимости для данного покрытия площади

    Резак для отверстий в полу теперь режет только конструкции в пределах видимой области белого прямоугольника, а не те, которые были выбраны и находятся выше или ниже.

    (Мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой бомбы взрывались над полом фундамента, не искажая для клиента

    v0.41 Фиксированные стены иногда защелкиваются внизу при размещении на нестандартном полу

    Фреза для отверстий теперь может вырезать несколько зданий одновременно, будь то рядом, на разной высоте и/или внахлест друг на друга, что значительно упрощает редактирование сложных/составных конструкций. Следите за побочными эффектами этого изменения при попытке вырезать один этаж.

    Этаж-призрак теперь краснеет, когда его нельзя разместить.

    Добавлена ​​гибридная система тряпичных кукол – враги будут лучше прилегать к полу, когда они мертвы или выброшены из переноски.

    Ex Floors теперь поддерживает варианты моделей бревен + установка 3 вариантов

    Фиксированная блокировка положения пола фундамента, возможно, не синхронизированная с блокировкой фундамента

    Слегка снижена рандомизация журналов этажей (иногда давала плохой результат, и теперь, когда у нас есть вариации, это гораздо менее необходимо)

    (производительность) Обновлен предварительный просмотр вырезателя отверстий в полу, вместо того, чтобы резать фактический пол или крышу, он показывает призрак, наложенный на него, без затрат на физику / навигацию.

    v0.38 Исправлено переключение этажа между автозаполнением и ручным размещением, когда отображается этаж предварительного просмотра, из-за чего структура предварительного просмотра оставалась видимой и, в конечном итоге, вызывала отображение неправильных значков.

    Объединение дорожки и процедурного этажа в одном инструменте размещения, перемещение близлежащего ландшафта для замены на дорожку или возврат его обратно для замены на расширяемый этаж, который можно добавить в пользовательскую структуру

    v0.37 теперь можно использовать в качестве опоры для полов и крыш !

    Исправлены некоторые проблемы с размещением полов/крыш на неровных стенах, теперь он пытается отменить положения, которые находятся слишком далеко от остальных, чтобы попытаться предотвратить плавание полов в воздухе, в конечном итоге отменяя автозаполнение, если осталось недостаточно точек

    Обновлены этажи для переключения между режимами автозаполнения и ручного размещения, по умолчанию на этажах с автозаполнением теперь будет отображаться тень любой опоры, на которую в данный момент нацелена, и ее можно разместить с помощью E (или переключиться на ручное размещение с помощью C, чтобы выделить каждую точку, как в наследие)

    v0. 32 Обновлены физические настройки процедурных стенных дверей, двери теперь легче пройти, они всегда возвращаются на место, а в случае теневого размещения (например, когда пол проходит через нижний ряд бревен) дверь все равно должна работать

    Улучшено размещение конструкций, когда над ними уже был потолок, что упрощает добавление лестниц к построенным на заказ многоэтажным конструкциям.

    Пожарная система обогрева всего дома ! Закрытые нестандартные конструкции с зажженным огнем на полу теперь обеспечивают тепло независимо от расстояния игрока до огня (примечание: пока работает только над нестандартными конструкциями, еще не над сборными конструкциями (бревенчатый домик)

    v0.22 Ex Floors & Roof ближе к несущим стенам (не имеет обратной силы)
    v0.21 Новое здание (типа): Фреза для отверстий в полу! (внимание: отверстия являются окончательными!) (только SP)
    v0.19 Улучшенная формула размещения зданий, теперь лучше обрабатывает большие изменения высоты, например, у краев этажей.
    v0.18c Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой внешняя стена смещалась вниз при использовании функции автоматического заполнения для размещения ее на фундаменте + полу, из-за чего двери было трудно открыть (не ретроактивно).
    v0.18b Пользовательские постройки (экспериментальные стены, мосты, процедурные лестницы, крыши, полы, фундаменты) теперь работают в мультиплеере!
    v0.18 При размещении фундаментов теперь отображается журнал между целевой позицией и этажом ниже, прежде чем какая-либо позиция будет заблокирована.

    Фиксированный призрачный коллайдер Foundation/Floor/Roof, требующий выйти из коллайдера, прежде чем его можно будет нацелить

    v0.16 Исправлена ​​ошибка, не позволявшая заблокировать полы/крыши на нескольких стенах на одном уровне высоты.

    Новый гизмо сетки привязки, помогающий вручную размещать экспериментальные полы и крыши (наконечник показывает текущее положение замка и достаточно велик, чтобы его можно было увидеть с любой стороны стены)

    v0. 14 (Пользовательское здание) Процедурные фундаменты теперь автоматически заполняются экспериментальными конструкциями пола, что упрощает строительство.

    (Пользовательское здание) Добавлена ​​корректная гизмо угла и расстояния для фундаментов, полов, стен и крыш.

    v0.13 Пользовательский этаж добавлен в игру

    (только для одиночной игры) Новый строительный элемент: (экспериментальный) Процедурный пол (привязывается к фундаменту или к процедурным стенам, которые находятся на фундаменте + полы)

    Руководство по выживанию
    Секции
    Здание : Пожар • Убежище • Еда и вода • Хранение • Пользовательское • Подсобное хозяйство • Мебель • Маленькие ловушки • Усовершенствованные ловушки • Лодки • Чучела • Семья
    Информация : Список дел • Статистика • Путеводитель по природе • Примечания

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

    Планы этажей Forest Heights — дома демократов

    КРЕЙГЕРСТ, ЭТАЖ A

    ОТДЕЛЕННОЕ БУНГАЛО В ПОДВАЛКЕ

    УВЕЛИЧИТЬ

    The Craighurst 3295 кв. футов 

    Невероятно просторный и уникальный дизайн. Craighurst предлагает готовое бунгало с подвалом, напоминающее двухэтажный дом. Идеальный дом для любой семьи, который мастерски использует уникальную красоту фронтальной топографии. Каждый дом демократа имеет все фантастические стандартные функции, которые предлагает дом демократа, такие как гараж на две машины, 9потолки в футах на первом этаже, вся внешняя конструкция из кирпича и дополнительная каменная отделка на всех наших моделях. Добавлены бонусы, такие как пол с подогревом на 1-м этаже, отдельно стоящая ванна в главной ванной комнате и стеклянные раздвижные двери в главной спальне, которые выходят прямо на ваш задний двор. Этот единственный в своем роде дизайн доступен только для избранных лотов.

    Готовая планировка цокольного этажа

    Планировка 2-го этажа

    ПОДКОВАЯ ВЫСОТА A

    УВЕЛИЧИТЬ

    ПОДКОВАЯ ВЫСОТА B

    УВЕЛИЧИТЬ

    The Horseshoe 1615 кв.

    футов 

    Комфортабельное светлое бунгало в стиле поместья. Идеальный дом для любой молодой семьи, расположенный на лесистом участке в пол-акра. Каждый дом демократа поставляется с фантастическими стандартными функциями, такими как гараж на две машины, 9-футовые потолки на первом этаже, полностью кирпичная внешняя конструкция и дополнительная каменная отделка на всех наших моделях. Выберите одну из двух потрясающих высот!

    ПОДКОВАЯ ПЛАНИРОВКА ГЛАВНОГО ЭТАЖА

    ПОДКОВЫЙ ПОДВАЛ

    МЕДОНТСКАЯ ПОДЪЕМНИК A

    УВЕЛИЧИТЬ

    МЕДОНТСКАЯ ПОДЪЕМНИК B

    УВЕЛИЧИТЬ

    The Medonte 1982 кв.фута

    У Medonte одна из лучших внутренних планировок, которые вы когда-либо встречали. Потрясающее жилое пространство открытой планировки с беспрепятственным видом на деревья выводит наружу. Отдельные спальни сохраняют уединение, а невероятный двухсторонний камин создает уютную атмосферу на первом этаже. В каждом доме демократов есть фантастические стандартные функции, такие как гараж на две машины, 9потолки в футах на основных этажах, полностью кирпичная внешняя конструкция и дополнительные каменные акценты на всех наших моделях, выберите одну из двух потрясающих высот!

    ПЛАНИРОВКА ГЛАВНОГО ЭТАЖА МЕДОНТ

    ПОДВАЛ МЕДОНТЕ

    ВИД НА ВЕРШИНЕ ХОЛМА A

    УВЕЛИЧИТЬ

    ВЕРШИНА ХОЛМА B

    УВЕЛИЧИТЬ

    The Hilltop 2174 кв. футов

    The Hilltop — это невероятный дизайн, популярный как у растущих семей, так и у пенсионеров, ищущих идеальный дом. Просторный дизайн с акцентом на развлечения, Hilltop имеет потрясающую кухню в форме подковы и свободную столовую / большую комнату. Каждый дом демократа поставляется с фантастическими стандартными функциями, такими как гараж на две машины, 9-футовые потолки на основных этажах, полностью кирпичная внешняя конструкция и дополнительная каменная отделка на всех наших моделях. Выберите одну из двух потрясающих высот!

    ПЛАНИРОВКА ГЛАВНОГО ЭТАЖА HILLTOP

    ПЛАНИРОВКА ПОДВАЛ НА ВЕРШИНЕ ХОЛМА

    ВЫСОТА С ПАЙНСПРИНГ A

    УВЕЛИЧИТЬ

    ПАЙНСРИНГ ВЫСОТА B

    УВЕЛИЧИТЬ

    The Pinespring 2450 кв. футов

    The Pinespring предлагает простор для роста благодаря светлым и просторным жилым помещениям и трем полноразмерным спальням. Классический остроконечный дизайн и красивое крыльцо вместе создают очаровательную привлекательность. В каждом доме демократов есть фантастические стандартные функции, такие как гараж на две машины, 9потолки в футах на основных этажах, полностью кирпичная внешняя конструкция и дополнительная каменная отделка на всех наших моделях. Выбирайте между двумя потрясающими высотами!

    ПЛАНИРОВКА ГЛАВНОГО ЭТАЖА PINESPRING

    ПЛАНИРОВКА ПОДВАЛА ПАЙНСПРИНГ

    ВЫСОТА НА ВЕРШИНЕ A

    УВЕЛИЧИТЬ

    ВЫСОТА НА ВЕРШИНЕ B

    УВЕЛИЧИТЬ

    Вершина 2821 кв.

    ф.

    The Summit — наше самое большое бунгало. С обширным дизайном, который предлагает вам все, о чем вы могли только мечтать в доме. Этот тщательно продуманный дизайн максимально увеличивает вид на окружающий лес, а разделенные спальни обеспечивают уединение. Каждый дом демократа поставляется с фантастическими стандартными функциями, такими как гараж на две машины, 9-футовые потолки на основных этажах, полностью кирпичная внешняя конструкция и дополнительная каменная отделка на всех наших моделях. Выберите одну из двух потрясающих высот!

    ПЛАНИРОВКА ГЛАВНОГО ЭТАЖА SUMMIT

    ПЛАНИРОВКА ПОДВЕСНОЙ ВЕРШИНЫ

    ВЕРХушка ДЕРЕВА A

    УВЕЛИЧИТЬ

    ВЕРХушка ДЕРЕВА B

    УВЕЛИЧИТЬ

    Верхушки деревьев 2388 кв. футов

    Верхушки деревьев. Каждый дом демократа поставляется с фантастическими стандартными функциями, такими как гараж на две машины, 9-футовые потолки на основных этажах, полностью кирпичная внешняя конструкция и дополнительная каменная отделка на всех наших моделях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *