Годовой план работы в соответствии с фгос в доу: Годовой план работы детского сада на 2022-2023 учебный год. | Материал:

Годовой план работы детского сада на 2022-2023 учебный год. | Материал:

   Принято:                                                                                                                                                           Утверждено:

   педагогическим советом № 1 МБДОУ № 93                                                                                               заведующий МБДОУ №93                                      

   протокол № 1 от _____________ г.                                                                                                                 _________

                                                                                                                                                                           Приказ № _______от __. __.2022 г.

 

Годовой план

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 93»

г. Миасс

2022 – 2023 гг.

Цель:

  • построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе;
  • построение РППС, способствующее развитию индивидуальных и познавательных интересов детей посредством внедрения новых подходов к созданию развивающего пространства и проявлению творческой деятельности педагогов.

Годовые задачи на 2022 – 2023 учебный год:

1. Совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу посредством насыщения и применени на занятиях нестандартного физкультурного оборудования.

2. Активизировать работу педагогов по подготовке к обучению грамоте дошкольников с 3-х лет посредством игры.

3. Организовать  развивающую предметно- пространственную среду (РППС) в соответствии с инновационной образовательной программой ” От рождения до школы”.

задачи

мероприятия

сроки

ответственный

корректировка

1.Совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу посредством насыщения и применени на занятиях нестандартного физкультурного оборудования.

Педагогический совет № 1 – установочный

«Координация воспитательно – образовательного процесса на 2022– 2023 учебный год».

Август

Зав. ДОУ

Ст. воспитатель

  1. Анкетирование родителей «ЗОЖ в семье»
  1. Консультации для педагогов:

«Развивайка. Использование игр с крупами на занятиях с целью обогащения РППС»

  1. Семинар-практикум: «Здоровый педагог-здоровые дети». Способы психологической разгрузки для педагогов.
  1. Мастер- класс: «Насыщение оздоровительной  деятельности с помощью нестандартного физкультурного оборудования»
  1.  Конкурс для родителей и детей «Развивающие физкультурные игры своими руками»

       

Сентябрь

Ноябрь

Март

Апрель

Май

Инструктор по физ. культуре

Воспитатели

Работа с детьми:

  1. Туристический  поход «В лес за

Чудесами»

  1.  Развлечение с использованием нестандартного оборудования «Вместе, здорово и дружно!»
  1. Игры народов мира
  1. Неделя безопасности «Правила дорожного движения»
  1. Спортивное развлечение «Наш хоккейный регион»
  1. Поход в зимний лес « По снежным следам»
  1. День здоровья «Весну встречаем здорово!»
  1. Кросс посвященный Дню победы

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

Инструктор по физической культуре

Воспитатели

2. Активизировать работу педагогов по подготовке к обучению грамоте дошкольников с 3-х лет посредством игры.

         1. Анкетирование родителей

             « О развитии речи Вашего ребенка»

  1. Консультации:
  •  «Основные направления подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте»
  •  «Обучение грамоте (задачи, методы и формы)»

3. Семинар- практикум/ мастер класс

  • «Обучение грамоте в детском саду»
  •  Дидактические и настольные игры по подготовке детей к грамоте».
  1.       4. Тематический контроль  по теме: «Подготовка к обучению грамоте с 3-х лет посредством игры»
  2.       5.  Педагогический совет № 2
  3.             «Итоги тематического контроля»

 

  1.  Работа с детьми:

– Интернет – конкурс стихов  С.Я. Маршака

– Праздник « С Днем рождения, Миасс!»

– Конкурс рисунков «Мой город красив и молод!»

– Тематическая  акция «Книжкина неделя»

– Конкурс:  лего -конструирование «Военная техника»)

-Экологическая акция «Трудно птахам зимовать, надо птахам помогать»

– Фольклорное развлечение «Широкая масленица на Южном Урале»

– Конкурс проектов (регионального уровня)

– Конкурс коллажей «Веселая азбука»

  1. Консультации для родителей
  • Как приучать ребенка к книге
  • Почему нужно обучать грамоте до школы

Октябрь

Ноябрь

Январь

Февраль

Февраль

Март

ноябрь

18 Ноября

январь

январь

март

март

апрель

ноябрь

февраль

январь

апрель

Воспитатели

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. Воспитатель

Воспитатели подг. группы

Ст. воспитатель

Заведующий ДОУ

Заведующий ДОУ

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Специалисты ДОУ

3. Организовать  развивающую предметно- пространственную среду (РППС) в соответствии с инновационной образовательной программой ” От рождения до школы”.

  1. Презентация для педагогов 

Программа «Радуга» и  «От рождения до школы» – сравнительный анализ

  1.  Консультации:

«Индивидуальные консультации специалистов на тему «Организация РППС в условиях ФГОС ДО»

«Предметно- пространственная среда в программе «От рождения до школы»

 «Основные принципы организации центров активности» 

  1. Смотр-конкурс  центров активности в  группах.
  1. Экскурсии по мини- музеям

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

апрель

октябрь

 

Ст. воспитатель

Воспитатель старшей  группы

Муз. рук-ль

Ст. воспитатель

Воспитатели

Итоговый педагогический совет № 3

Май

Заведующий, старший воспитатель

РАБОТА  ПО  ПРОФИЛАКТИКЕ  ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО  И  БЫТОВОГО  ТРАВМАТИЗМА, ПОЖАРНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ.

 № п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детьми.

 

 

1.1.

В соответствии с планами по обучению детей правилам дорожного движения и пожарной безопасности.

Постоянно

Воспитатели

Специалисты

1.2.

Проведение праздников и развлечений.

По плану

Специалисты

Воспитатели

1.3.

Обновление материалов в центрах ОБЖ во всех возрастных группах.

В течение года

Воспитатели

1.4.

Проведение акции «Внимание: дети!»

(согласно перспективному плану)

В течение года

Педагогические работники

1.5.

Конкурсы детских рисунков, экскурсии, театрализованные представления.

В течение года

Ст. воспитатель

Воспитатели

1.6.

Профилактические мероприятия:

  • «Осенние каникулы»
  • «Зимние каникулы»

 

Октябрь

Декабрь

По плану ГИБДД

1.7.

Работа с детьми на учебно-тренировочном перекрёстке.

2 раза в год

Воспитатели

2.

Работа с педагогами.

 

 

2.1.

Инструктаж по предупреждению детского дорожного и бытового травматизма, пожарной безопасности

1 раз в квартал

Ст. воспитатель

2.2.

Консультация: Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Октябрь

Ст. воспитатель

2.3.

Подбор и систематизация методического и дидактического материала для планирования и организации работы с детьми всех возрастных групп.

В течение года

 

Ст. воспитатель

Воспитатели

Специалисты

3.

Работа с родителями.

 

 

3.1.

Подбор материалов для родителей в информационных уголках.

Постоянно

Ст. воспитатель

Воспитатели

3.2.

Включение вопросов по профилактике детского травматизма в повестку родительских собраний.

По плану

Воспитатели

3.3.

Консультации для родителей:

  • Безопасность детей на улицах города.
  • Обучайте детей правилам дорожного движения.
  • Зачем нужны дорожные знаки.
  • Дети и спички.
  • В мире опасных предметов.
  • Ребёнок и природа.
  • Служба «01» и т.п.

В течение года

Воспитатели

3.4.

Размещение материалов по безопасности на листовках.

По необх.

Воспитатели

3.5.

Информационные листовки по предупреждению детского дорожного травматизма (работа РДП – родительского дорожного патруля).

1 раз в месяц

По плану ГИБДД

4.

Контрольно-аналитическая деятельность

 

 

4.1.

Проведение диагностики знаний детей по ПДД.

Сентябрь

Апель

Воспитатели

4.2.

Контроль за организацией и осуществлением работы по основам безопасности.

Постоянно

Ст. воспитатель

 РАБОТА  С ОПЕКАЕМЫМИ ДЕТЬМИ И  НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ  СЕМЬЯМИ.

 № п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детьми

 

 

1.1.

Диагностика усвоения программного материала.

Сентябрь

Январь

Апрель

Воспитатели

Специалисты

1.2.

Организация коррекционной работы с ребёнком в группе.

По необх.

Воспитатели

1.3.

Организация досуга ребёнка.

В теч. года

Педагогические работники

2.

Работа с родителями

 

 

2.1.

Подбор консультативных материалов.

Постоянно

Ст. воспитатель

2.2.

Работа по плану индивидуально-профилактической работы.

В теч. года

Педагогические работники

3.

Работа с педагогами

 

 

3.1

Подбор нормативно-правовых документов.

 

Заведующий

3.2.

Организация делопроизводства в ДОУ:

  • Приказы руководителя.
  • Составление актов по обследованию жилищных условий.
  • Составление характеристики на ребёнка.
  • Составление плана индивидуально-профилактической работы с  неблагополучной семьёй.

 

По необх.

2 раза в год

 

1 раз в год

 

Сентябрь

Ст. воспитатель

Воспитатели

 

3.3.

Консультативная помощь педагогам:

  • Работа с родителями в детском саду.
  • Организация работы с неблагополучными семьями.
  • Рекомендации по работе с неблагополучными семьями.

 

Сентябрь

Ноябрь

 

Февраль

 

Ст. воспитатель

4.

Взаимодействие со сторонними организациями

 

 

4.1.

Информация о семьях, не обеспечивающих надлежащего воспитания и содержания детей, посещающих ДОУ.

Сентябрь

Заведующий

4.2.

Взаимодействие с детской поликлиникой №2:

  • Обследование ребёнка
  • Выполнение рекомендаций врачей.
  • Согласование плана работы с социальным работником детской поликлиники.

В течение года

Заведующий

4.3.

Организация работы с ГПМПК.

По плану

Ст.воспитатель

4.4.

Организация работы с библиотекой

По плану

Ст.воспитатель

РАБОТА  С  НЕОРГАНИЗОВАННЫМИ  ДЕТЬМИ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детской поликлиникой по выявлению неорганизованных детей.

Сентябрь

Октябрь

Ст. воспитатель

 

2.

Ознакомление родителей неорганизованных детей, с рекламой предоставляемых дошкольным учреждением услуг.

По заявкам

Ст.воспитатель

3.

Индивидуальные консультации специалистов ДОУ:

  • Подготовка к школе;
  • Художественно-эстетическое воспитание;
  • Речевое развитие.
  • Физическое развитие

По заявкам

 Ст. воспитатель 

Специалисты

4.

Приглашение детей на занятия, праздники, развлечения.

По заявкам

Воспитатели

Специалисты

5.

Работа консультационного пункта для родителей детей 6-7 лет.

Ноябрь – Май

Заведующий

Ст. воспитатель

6.

Работа по ознакомлению с программой

МБДОУ № 93

В течение года

Ст.воспитатель

Специалисты

8.

Размещение консультационной информации на сайте ДОУ

В течение года

Администратор сайта

Можно привлечь родителей к участию в создании речевого альбома «Копилка слов». Данная форма работы с семьей направлена на расширение, закрепление, конкретизации словаря ребенка и объяснения лексического значения слов. Дети с родителями должны подобрать красивые (осенние, сладкие, острые и т.  п.) слова, подобрать картинку с интересным предметом, показать его всем детям и назвать. По результатам этой работы в группе создаются альбомы, книжки.

По рекомендации педагогов можно ввести в жизнь семьи игру «Я дарю тебе словечко», цель — расширить словарь детей. Дети приносят в группу подаренные слова и знакомят с ними своих друзей. Родители участвуют в создании домашней игротеки. Данный вид работы не требует специальных материалов и пособий. Учитывая большую загруженность родителей домашними делами и накопленную к концу дня усталость, мы предлагаем «Игры на кухне».

Игры на обогащение словаря. «Волшебные слова». Какие слова можно «вынуть» из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? «Угадай-ка». Давайте вспомним вкусные (сладкие, кислые, солёные, горькие) слова и угостим ими друг друга. Ребёнок называет вкусное слово и «кладёт» вам в ладошку, а затем вы ему. «Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребёнок её заканчивает: — Ворона каркает, а воробей…

Интерес представляет конкурс семейных газет, в которых родители делятся своим опытом воспитания культуры речи в семье, рассказывают о семейных традициях, оформляют фотографиями, рисунками. Газета — продуктивная форма общения с семьей, она результативна, помогает педагогам привлечь внимание взрослых к речевому развитию дошкольников, обучать и развивать детей играя, объединять детей и родителей на основе общих интересов. Активно родители участвуют в конкурсе совместного с детьми сочинения. Тематика разнообразная «Письмо Деду Морозу», «Сочиняем сказку», «Сочиняем стихи» и др.

«Сказка в нашей семье» родители могут сделать альбом с любимыми сказками, рисунками, фотографиями, статьями о том, как книги помогают в воспитании детей, какие интересные слова и выражения в них встречаются.

Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей Наименование С какой целью используется эта форма Формы проведения общения Информацион- но-аналитиче- ские Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности Проведение социологических срезов, опросов, «Почтовый ящик» Досуговые Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми Совместные досуги, праздники, участие родителей и детей в выставках Познавательные Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей Семинары-практикумы, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, прове- дение собраний, консультаций в нетради- ционной форме, устные педагогические журналы, игры с педагогическим содержа- нием, педагогическая библиотека для родителей Наглядно-ин- формационные: информационно- ознакомитель- ные; информационно- просветитель- ские Ознакомление родителей с работой дошкольного уч- реждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей Информационные проспекты для родителей, организация дней (недель) открытых дверей, открытых просмотров занятий и других видов деятельности детей. Выпуск газет, организация мини- библиотек

vasilekld.ru » Страница не найдена

В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» — ФГОС ДО.

                 Целевые ориентиры

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредствен­ность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошколь­ного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образо­вательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возраст­ные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых..

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

  • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способа­ми деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род заня­тий, участников по совместной деятельности.
  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
  • Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно прояв­ляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным воп­росам.
  • Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполни­тельские функции в совместной деятельности.
  • Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других ве­рований, их физических и психических особенностей.
  • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовностьприйти на помощь тем, кто в этом нуждается.
  • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятымдругими.
  • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется вразных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными фор­мами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеетподчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распозна­вать различные ситуации и адекватно их оценивать.
  • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражатьсвои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей,чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации обще­ния, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки гра­мотности.
  • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынос­лив, владеет основными движениями, может контролировать свои движе­ния и управлять ими.
  • Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальнымнормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоот­ношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безо­пасного поведения и навыки личной гигиены.
  • Проявляет ответственность за начатое дело.
  • Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытает­ся самостоятельно придумывать объяснения явлениям
  1. «После трех уже поздно» Автор: Масару. Ибука Масару Ибука считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Автор предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка.
  2. «Дети — с небес» Автор: Джон Грэй. Джон Грэй поговорит с читателем о позитивном воспитании, которое делает детей успешными, способными справляться с любыми жизненными трудностями
  3. «Правила родителей» Автор: Ричард Темплар. Ричард Темплар считает, что секрет хороших мам и пап состоит в следовании определенным правилам. Эти 100 правил он и предлагает читателю.
  4. «Разговор с родителями» Автор: Дональдс Вудс. Винникотт Дональдс Вудс Винникотт говорит о таких вещах, о которых говорить не принято, но которые существуют. Например, о детской ревности. О стремлении быть идеальной матерью и о том, почему ребенку больше нужна обычная, несовершенная.
  5. «Общаться с ребенком. Как?» Автор: Ю. Б. Гиппенрейтер. В книгу вошел совсем новый материал, посвященный «слоям» нашей эмоциональной жизни, самооценке и ее решающей роли в жизни ребенка и взрослого.
  6. «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» Автор: Ю. Б. Гиппенрейтер Во второй книге Юлии Гиппенрейтер обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?»

Однажды ваш капризный трёхлетка вырастет, и истерики останутся далеко в прошлом. Он научится сам одеваться. Сначала вы будете выбирать и раскладывать для него одежду, а потом он начнёт и это делать сам. А потом, может быть, он вообще не захочет носить то, что вы купили без него, и будет сам выбирать вещи в магазине. Когда вы заболеете, вам не всегда придётся превозмогать себя, чтобы с температурой вставать и заботиться о ребёнке. Наоборот – вы почувствуете облегчение от того, что дома есть родной человечек. Пусть ему 10 или 12 лет, но он сможет сделать вам чай, принести лекарство, посочувствовать. Однажды вы уже не будете измельчать еду для малыша в блендере. Потом вы перестанете готовить ему отдельно. Ещё потом – встанете утром и обнаружите, что дети вместе нажарили блины для всей семьи.

Однажды вам уже не придётся укачивать малыша или кормить его грудью, чтобы уложить спать. Вы будете просто лежать рядом. Потом – сидеть рядом. Потом – просто будете целовать его на ночь. А потом он станет ложиться ещё позже вас, ведь нужно ещё доделать уроки, почитать интересную книжку, посидеть в соц сетях. Однажды он начнёт говорить целыми предложениями, потом принесёт вам записку: «Мама я тебя лубу», а потом, возможно, уже он будет снисходительно объяснять вам, как работает эта новая компьютерная программа. Однажды вы смените коляску-люльку на коляску-тросточку, потом – на велосипедик с ручкой, потом выберете детский самокат… Потом ваш сын или дочь станет кататься на большом велосипеде так быстро, что вы не будете за ним успевать. Однажды он заедет в незнакомый двор и вы будете долго его искать и волноваться. А потом он возьмёт велосипед и поедет с мальчишками кататься сам. Сейчас дети требуют вашего внимания в полном объёме, но однажды вы захотите поговорить с ними, а каждый будет занят своими делами – уроками, планшетом, друзьями… Сейчас, когда вы встречаетесь с подругами, каждая в основном занята тем, что ловит своего ребёнка или направляет его поведение.
Но однажды вы сможете пить чай на кухне и говорить часами, а дети будут прекрасно играть без вас. Сейчас вы вынуждены время от времени развлекать малыша. Играть (ох!), рассказывать, читать, отвечать на вопросы… Вы чувствуете себя, как в «театре одного актёра». Но однажды дети пригласят вас в свою комнату и покажут вам спектакль собственной постановки. Они будут петь, танцевать, рассказывать стихи, а вы – только смотреть и слушать. Сейчас вы учите вашу малышку делать бесконечные пасочки и рыть ямки в песке, но однажды ей будет шестнадцать, и вы будете учить её краситься – так, чтобы и неярко и со вкусом…Ведь в классе все девочки уже красятся, впереди ВУЗ и взрослая жизнь. Однажды вы станете выбирать колледж или университет уже не для себя (как недавно это было, не правда ли?), а для сына или дочери. И как же это важно – помочь подростку определиться с выбором, ведь этим решается весь дальнейший жизненный путь… Сейчас вы учите малыша знакомиться на детской площадке, но скоро – будете знакомиться с парнем дочери.
Или с девушкой сына. Обычно для мам легче первое, а для отцов – второе. Что там говорят на эту тему психологи? Однажды вы возьмёте ребёнка за ручку и отведёте его в детский сад, сначала на час, потом на два, потом на полдня… А потом и на целый день. Вы придёте за ним вечером, а он скажет: «Можно, я ещё поиграю?» Сначала вы будете провожать его в школу и встречать после уроков. Потом – провожать только до забора школы. Потом он будет ходить в школу сам. А потом – отводить заодно и младшую сестру. Сейчас вы, возможно, чувствуете облегчение, когда ребёнок остаётся в гостях у бабушки. Но потом вы предпочтёте, чтобы он побыл вечером дома – чтобы пообщаться, помочь в домашних делах, поиграть с младшими. Ребёнок станет вашим помощником, которого можно попросить сходить в магазин, в аптеку, на почту. А потом у него уже будут свои дела и своя жизнь, и вы будете его видеть только по вечерам. В лучшем случае. Однажды вы с гордостью наденете вещь, связанную дочерью, повесите на стену картину, нарисованную сыном, придёте на концерт вашего музыканта или на соревнования по карате.
Сейчас кроха тычет вам в нос резиновой грушей и суёт в рот «лекарства», играя в «больницу». Но может быть, когда-нибудь уже вы сами обратитесь к вашему выросшему сыну – лору или стоматологу. Сейчас вы, возможно, растите детей – погодок. Вы выбиваетесь из сил, каждый день происходит одна и та же круговерть. Но однажды им будет уже не два и три года, а семнадцать и восемнадцать, и вы поедете с вашими взрослыми детьми в путешествие. Они будут свободно говорить по-английски за границей, а на лыжах будут кататься лучше вас. По чёрной трассе. А потом они станут совсем взрослыми, и вы соскучитесь по малышам, и будете просить их поскорее родить вам внуков. Однажды вы проводите всех детей в школу, останетесь одна, и вам станет даже как-то скучно в непривычной тишине квартиры. Вы сможете, наконец, заняться собой – навести красоту, заняться своим хобби, спокойно посмотреть фильм… Но почему-то большую радость принесёт вам не это, а тот момент, когда все вернутся

Ошибка первая. Семья без правил Павел, 17 лет.

Мама и папа были заняты своими отношениями, точнее — их выяснением. В детстве мальчик сменил три школы из-за травли. Он не понимал других людей, не понимал, что им нравится, а что может оскорбить. Дети воспринимали его как чужака или придурка, хотя учился он хорошо. Он не научился следовать правилам общения и в институте. И в институте тоже повторилась школьная история — однокурсники откровенно насмехались над ним, и друзей у него не было. Что делать Родительская семья — это место, где хранятся и повторяются лучшие традиции из родительских семей супругов. Новая семья может придумать и ввести свои собственные ритуалы. Например, еженедельные встречи с друзьями, в которой принимают участие и дети (с определенного возраста), Отсутствие ритуалов и семейных традиций — главная ошибка родителей. Очень часто такая семья похожа на корабль без руля и без ветрил. Никто не знает, чем члены семьи будут заниматься через неделю, что будет в выходные, как пройдет отпуск.

Ошибка вторая. Не приучаем к дисциплине Степан, 7 лет.

Постоянно ломает все, что попадается на пути, в том числе собственные конечности. Друзей нет. Потому что не способен соблюдать правила игры. Мама боится, что в школе он не сможет привыкнуть к школьной дисциплине, и придется забрать ребенка на домашнее обучение. Дома ребенок не включен в семейную обстановку, у него нет никаких даже маленьких обязанностей. К 7 годам он так и не научился убирать за собой игрушки. Что делать Родители сегодня часто по непонятной причине не включают детей в круг семейных обязанностей. У маленького ребенка 3-4 лет уже должна наметиться роль «Маленький мамин (или нянин) помощник». Уборка игрушек, мытье игрушечной посуды, складывание в стопку собственных вещей и т. п. По мере взросления эти обязанности постепенно расширяются. Лет до 7-8 они должны, конечно же, носить игровой характер, поскольку у ребенка в этом возрасте игровая деятельность является ведущей. Поэтому в этой уборке могут принимать участи игрушки и прочие любимые сказочные персонажи малыша.

Ошибка третья. Исключение отца Саша, 3 года.

Любит капризничать, ныть, с родителями ведет себя гораздо хуже, чем, например, с няней. При этом мама балует ребенка, а папа ведет себя строго. Из-за этого в семье периодически возникают скандалы: маме кажется, что отец нанесет ребенку травму, навязывая ему рамки, иногда повышая голос и наказывая малыша. Ей вообще не нравится, что отец вмешивается в воспитание. Что делать Во многих российских семьях мужчина по-прежнему находится на периферии. Главенствующую роль — особенно в вопросах воспитания — играет мама, бабушка, няня. А папа, который и должен в первую очередь, являться носителем правил, порядка, социальной адаптации, в лучшем случае общается с ребенком один-два часа в день. И даже если отношения между супругами хорошие, маме хочется исключить отца из процесса воспитания. Это большая ошибка. Мир за окном состоит не только из сладкой ванили и солнечных дней. Там присутствуют правила, которые позволяют нам сосуществовать с себе подобными. Именно отец, социально реализованный, ответственный и любящий ребенка, может стать для него лучшим проводником во взрослый мир.

 

  1. Сначала установите границы — затем требуйте их соблюдения. Вы должны сами для себя определить, чего вы хотите и чего не хотите. Ребенок, в свою очередь, тоже должен знать, что приемлемо в его поведении, а что — нет. Только при таком условии наказание будет восприниматься им как акт справедливости. Короче говоря: если вы не установили правила – не требуйте их исполнения.
  2. На вызывающее поведение отвечайте уверенно и решительно. Если ребенок демонстрирует явное неповиновение, если он идет на открытый конфликт, вы должны быть готовы к нему. Беспомощность взрослого лишает его авторитета в глазах детей. Ранее мы приводили пример, когда мама позволяла ребенку причинять себе боль. Она всячески избегала конфликта и была не готова твердо предъявить требование, которое ограничило бы активность ребенка.
  3. Отличайте своеволие от детской безответственности. Это означает, что ребенка нельзя наказывать за непреднамеренный проступок. Если он забыл выполнить вашу просьбу или просто не понял вашего требования, не наказывайте его. Нельзя предъявлять к детской памяти и интеллекту такие же требования, как к памяти и интеллекту взрослого. Детская безответственность – не то же самое, что злостное непослушание, она требует более терпеливого отношения.
  4. Когда конфликт исчерпан – утешьте ребенка и все ему объясните. Ребенок почти всегда тяжело переносит наказание. Он чувствует одновременно вину, растерянность, покинутость. После того как срок наказания истек, помиритесь с малышом. Обнимите его, погладьте, скажите, как сильно вы его любите и как вам неприятно наказывать его. Еще раз объясните ему, почему он наказан и как в следующий раз следует поступать.
  5. Не требуйте невозможного. Родители должны быть уверены в том, что ребенок в действительности может исполнить то, что от него требуется. Нельзя наказывать за то, что он намочил постель или сломал игрушку, которую вы ему подарили. Наказание в данном случае может стать источником внутреннего конфликта ребенка.
  6. Руководствуйтесь любовью. Прежде чем наказывать, разберитесь в ситуации, при этом постарайтесь оставаться спокойным. В любом воспитательном процессе неизбежны промахи, ошибки и конфликты. Мерилом здоровых отношений с детьми являются любовь, теплота, искренняя забота. Только они могут оправдать необходимость строгости и дисциплины. Как видите, описанные принципы сокращают область применения наказания, закладывают в его основание любовь и ответственность за будущее детей.

Помните, что маленький человек – это личность, которая, к тому же, еще только формируется. Нельзя оскорблять малыша, и уж тем более унижать — нужно помнить о том, кого мы хотим вырастить.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжается развиваться предметная деятельность, связанная с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000–1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления становится наглядно – действенная. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. она обусловлена развитием орудийных действий и речи. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Завершается ранний возраст кризисом трех лет.  

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. Графические образы бедны. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развивать наглядно – действенное мышление, начинает развивать воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Взаимоотношения ярко проявляются в игровой деятельности, дети скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимоотношение. Начинает развивать самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Упрямство, протесты, истерики и своеволие — частые проявления кризиса 3 лет у детей. Еще вчера милый и послушный, малыш вдруг превращается в тирана, устраивающего истерики по любому поводу. Как реагировать и что делать родителям? Три года – возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным, в этом возрасте дети уже имеют собственное «хочу» и готовы отстаивать его перед взрослыми. Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. Ярко выраженная особенность данного периода — кризис трех лет. У малышей он может проявляться по разному, но основными «симптомами» являются крайнее упрямство, негативизм и своеволие. Малыш отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает – «Я хотел пойти другой дорогой!» (Когда пройдено уже половина пути и свернуть на другую дорогу уже нет возможности). Кричит и топает ногами, если родители не выполняют любую его просьбу. Нередко такое поведение ребенка застает родителей врасплох. Еще вчера ребенок с удовольствием выполнял все несложные поручения, и вдруг он начинает все делать «наоборот» — убегает, когда его зовут, раздевается, когда просят одеться теплее. Порою, кажется, что он забыл все слова, кроме «Нет» и «Не хочу». Не зная, как реагировать на детские истерики и демонстративное неподчинение, родители теряются и сердятся. Как реагировать родителям? Что делать родителям, если ребенок ведет себя вызывающе? В первую очередь, не стоит заострять внимание на плохом поведении ребенка, и тем более пытаться сломить его. Это не приведет ни к чему хорошему. Но и впадать в другую крайность – вседозволенность, тоже нельзя. Ребенок не должен решить, что истерика – это надежный способ добиться своего. Самое мудрое, что могут сделать родители в данной ситуации – отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое. Например, предложить почитать ему любимую книжку или вместе поиграть в какую-нибудь игру. Конечно, если ребенок уже достиг пика истерики, это не сработает. В этом случае приступ детского гнева нужно просто переждать. Если вы находитесь дома – твердо скажите ребенку, что вы поговорите с ним, когда он остынет, и займитесь своими делами. Оставайтесь спокойны, как бы трудно это ни было. После этого объясните ребенку, что вы его очень любите, но капризами он ничего не добьется. Если истерика случилась на улице или в магазине (а дети любят работать на публику), по возможности лишите ребенка зрителей. Для этого можно просто перенести ребенка в менее людное место. Старайтесь избегать ситуаций, когда ребенок может ответить «нет». Не давайте ему прямых указаний: «Одевайся, мы сейчас пойдем гулять», а создайте иллюзию выбора: «Ты хочешь погулять во дворе или в парке?», «Мы будем играть в песочнице или пойдем на горку?». Помогите ребенку справиться с кризисом Кризис 3 лет у детей – серьезное испытание для родителей, но ребенку в это время приходится еще тяжелее. Он не понимает, что с ним происходит, и не в состоянии контролировать свое поведение. И ему нужна ваша поддержка. Не забывайте хвалить малышей за хорошее поведение и поощряйте самостоятельность «Катюша молодец! Маленькие детишки не умеют убирать за собой игрушки, а Катюша умеет», расскажите бабушке или папе, пришедшему с работы: «Сегодня Катюша такая умница – сама днем спать легла». Это поможет сформировать у ребенка положительный образ себя. Реакция родителей на капризы ребенка при кризисе 3 лет — очень важный вопрос. Конечно, упрямство любимого чада огорчает родителей, испытывая их нервы на прочность. Трехлетка настойчиво проверяет границы дозволенного, и если вы где-то дадите слабину или наоборот чересчур жестко поведете себя – в ответ получите неадекватную реакцию на, казалось бы, простую просьбу. Поэтому будьте спокойны в любой ситуации и даже если очень сложно – держите себя в руках. Ведь кризис 3 лет у ребенка – это вовсе не проявление вредности или негативной наследственности, а природная необходимость испытать себя, закрепить ощущение силы воли и собственной значимости. Это жизненный этап, без которого невозможно становление личности ребенка. Кризис трех лет у детей нужно просто переждать как бурю, пережить как землетрясение и перенести как болезнь. Поэтому ваш девиз на этот год: терпение, терпение и терпение!

Годовое планирование для ресторанов

Наступили праздники. Но независимо от того, насколько вы заняты, пришло время начать планировать успех в 2018 году. Знакомые области влияния — увеличение продаж, укомплектование персоналом, контроль затрат/прибыльность — останутся жизненно важными в предстоящем году. Давление растущих затрат и борьба за долю рынка делают необходимым документированное годовое планирование, основанное на результатах.

Просмотрите свой отчет о прибылях и убытках

Анализ прибылей и убытков (P&L) — отличное начало. Вы можете использовать свою внутреннюю бухгалтерию или стороннюю службу. Просто знайте, что эти профессионалы говорят вам о прибыльности и производительности — это лишь один из многих голосов при создании исполняемой стратегии.
 
Кроме того, помните, что анализ прибылей и убытков показывает только то, где вы были. Так что, хотя это и важный первый шаг, ключевым моментом является привлечение ваших руководителей к оценке того, как и, что более важно, почему это привело к таким результатам.

Добавить сравнительный анализ

Сравнительный анализ производительности — важный следующий шаг. Национальная ассоциация ресторанов может оказать помощь в оценке вашей работы с нескольких точек зрения в своем отчете о работе ресторанной отрасли. Основываясь на данных оператора, этот отчет может дать указания по мере того, как вы оцениваете отчет о прибылях и убытках, систематизируя точки данных, такие как тип услуги, среднее значение проверки и количество мест. Какие бы факторы производительности вы ни оценивали, думайте о них как о ориентирах на пути, а не о пункте назначения.

Начните с определения целей продаж

Ваш план на 2018 год должен начинаться с ваших целей по развитию продаж. Обязательно учитывайте конкретные суммы в долларах и количество гостей (как в помещении, так и за его пределами). Включение подсчета гостей гарантирует отсутствие «ложных срабатываний» в росте продаж из-за таких тактик, как повышение цен в меню. Помните, что цель — настоящий органический рост. Ключевые цели для построения продаж могут включать:

  • Общий объем продаж в долларах.
  • Количество гостей.
  • Увеличение времени суток.
  • Рост потребления вне помещений: еда на вынос, доставка, наборы еды, портативный ритейл.
  • Проверить средние значения.
  • Обновление объекта.

 
Ориентируйтесь на реалистичные ожидания и не завышайте планы продаж. Многие успешные тактики делают это за счет захвата доли рынка у конкурента, а не потому, что они переопределяют рынок. Учитывайте скорость, с которой конкуренты могут дублировать стратегии.
 
Наличие нескольких подходов к построению продаж является преимуществом. Успех одной или нескольких тактик в рамках каждой цели облегчает выполнение плана и способствует росту. Проще говоря, в такой зрелой отрасли, как ресторанный бизнес, победу одержат несколько небольших успехов.

Создание тактики, поддерживающей цели

В конечном счете, создание ежемесячного бюджета с целями продаж будет определять разработку тактики. Затраты, время и окупаемость тактики должны соответствовать вашим целям прибыльности. Некоторые тактики могут поддерживать несколько возможностей роста. Вот несколько примеров:

При рассмотрении целей роста сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. И не забывайте о постоянных тактиках, таких как изменения и обновления меню. Выберите несколько идей, которые, скорее всего, окажутся успешными. Надежное исполнение всегда превосходит объем. Лакмусовая бумажка должна звучать так: «Если я применю эту тактику, смогу ли я быть лучшим в своем классе, дифференцировать свой бизнес и/или иметь устойчивый рост пропорционально моим инвестициям?»
 
Любая тактика сопряжена с жесткими и мягкими издержками. Жесткие затраты — люди, продукт, маркетинг и материалы — часто легче распознать. Мягкие затраты недооцениваются. Обучение, управление процессами (например, обновление POS-системы) и управление изменениями (например, как ваши сотрудники или гости реагируют на новое меню) могут оказать большое влияние на успех, поскольку они связаны с изменениями. Когда вы и ваша команда руководителей рассматриваете изменения, убедитесь, что вы учитываете реальные и мягкие затраты.

План кадровых задач

Кадры, скорее всего, останутся проблемой, поэтому планирование необходимо. Ставьте конкретные цели, такие как сокращение оборота или снижение затрат на рабочую силу, с помощью конкретных и реалистичных мер. Тактики, которые следует учитывать, включают использование систем приобретения, адаптации, управления обучением и технологий удержания / мотивации.
 
Из всех областей, которые будут непосредственно влиять на рост продаж и прибыльность, кадровое обеспечение в предстоящем году может оказать наибольшее влияние. Дополнительным детальным планом здесь является новый стандарт.

Общая картина прибыльности

Конечная цель состоит в том, чтобы сохранить меры затрат, обеспечивающие прибыльность. Как и во всех областях, годовой план с достижимыми и измеримыми целями помогает операторам достичь долгосрочного успеха. Некоторые ключевые затраты и тактика для управления/контроля прибыльности могут включать:
 

Запишите, сделайте реальным

Годовое планирование не будет завершено, пока оно не будет задокументировано. Хотя темы и процесс могут быть сложными, важна простота в общении и исполнении. Когда это написано, вероятность того, что это будет выполнено, выше. Просто помните об основных областях:

  • Будьте конкретными и измеримыми в постановке целей.
  • Назначьте участникам группы определенные обязанности.
  • Обеспечить прозрачность для всех членов команды.
  • Создавайте команды для работы над каждой целью.
  • Определение подотчетности.

В нашей динамично развивающейся отрасли с жесткой конкуренцией со стороны новых конкурентов и повышенными затратами успех достанется тем, кто хорошо планирует и выполняет свои функции в этих ключевых областях.

Соглашение об условиях использования – Магазин продуктов питания Gordon

Дата последнего обновления: 20 марта 2020 г.

Добро пожаловать на сайт магазина продуктов питания Gordon! Настоящие условия ( «Условия» ) определяют способ использования вами веб-сайтов компании Gordon Food Service Store LLC и некоторых ее дочерних компаний, в том числе: gfsstore.com и gordonrestaurantmarket.com (в совокупности «Сайт» ). Используя или посещая Сайт, вы соглашаетесь от своего имени, а также любых сотрудников или агентов, которым вы разрешаете использовать Сайт, с настоящими Условиями. Любые изменения настоящих Условий вступают в силу с Даты последнего обновления, указанной выше. Вам следует ознакомиться с настоящими Условиями перед покупкой любых продуктов или услуг, доступных на этом Сайте. Ваше дальнейшее использование этого Сайта после Даты последнего обновления будет означать ваше согласие с такими изменениями.

Ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении авторских прав и товарных знаков .

1.    Разрешенное использование. Вам предоставляется разрешение просматривать, копировать в электронном виде и распечатывать (на бумажном носителе) материалы и контент, доступные на этом Сайте ( «Контент» ), включая рецепты, предложения по питанию, информацию, которая поможет вам оценить размещение заказов. с GFS, а также в справочных, учебных и рекламных целях ( «Разрешенные цели» ). За исключением этих Разрешенных видов использования, вы соглашаетесь с тем, что вам разрешено использовать Контент только для вашего личного использования, и что вы не будете дублировать, загружать, публиковать, изменять или иным образом распространять Контент для любых целей, кроме Разрешенных целей. Вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия и все применимые законы и правила, которые могут регулировать Сайт. Вы также соглашаетесь не размещать глубокие ссылки на Сайт для каких-либо целей, за исключением случаев, когда это специально разрешено GFS. GFS размещает юридическое уведомление и различные кредиты на страницах Сайта, которые нельзя удалить. Пожалуйста, не удаляйте это уведомление или эти кредиты или любую дополнительную информацию, содержащуюся вместе с этим уведомлением и кредитами. GFS оставляет за собой право изменять настоящие Условия в любое время, вступая в силу после публикации пересмотренных Условий на Сайте. Пожалуйста, периодически проверяйте эту страницу Сайта. GFS уведомит об обновлениях Условий в нижней части Условий. GFS может прекратить использование вами Сайта в любое время по собственному усмотрению GFS.

2.    Ваша конфиденциальность. GFS серьезно относится к вашей конфиденциальности. Использование компанией GFS любой личной информации регулируется условиями нашей Политики конфиденциальности. Кроме того, веб-сайт облегчает сбор информации о вашей платежной карте. Информация о вашей платежной карте будет обрабатываться и храниться сертифицированной третьей стороной и использоваться только с вашего разрешения. Вы признаете, что прочитали и поняли нашу Политику конфиденциальности и даете согласие на использование любой личной информации, которую вы предоставляете, в соответствии с условиями и для целей, изложенных в Политике конфиденциальности .

3.    Доступ и помехи. Вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать никаких роботов, пауков, другие автоматические устройства или ручные процессы для мониторинга или копирования веб-страниц или другого Контента, а также использовать Контент для любых других несанкционированных целей без предварительного письменного разрешения GFS. Вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать какое-либо устройство, программное обеспечение или процедуры для вмешательства или попыток вмешательства в нормальную работу Сайта. Вы соглашаетесь с тем, что не будете предпринимать никаких действий, которые создают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на программно-аппаратную инфраструктуру, относящуюся к Сайту 9.0083 .

4.     Товарные знаки. Gordon Food Service владеет товарными знаками «Gordon Food Service», «GFS», «Gordon Experience», «Sienna Bakery», «Trade East Spices», всеми другими товарными знаками или знаками обслуживания Gordon Food Service, а также всеми соответствующими логотипами, дизайнами, и этикетки Gordon Food Service или ее филиалов, дочерних компаний, материнских или связанных компаний. Использование таких товарных знаков регулируется политикой Gordon Food Service в отношении авторских прав и товарных знаков. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих политик, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо .

5.    Авторские права. Этот Сайт и вся информация, содержащаяся на этом Сайте, подпадают под действие Политики авторских прав и товарных знаков Gordon Food Service. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих политик, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо .

6.    Отказ от гарантии. GFS не обещает, что Сайт будет безошибочным, бесперебойным или что он будет предоставлять конкретные результаты от его использования или использования любого Контента, поиска или ссылки на нем. Сайт, его Контент и любые продукты, заказанные через Сайт, доставляются и/или предоставляются на условиях «как есть» и «как доступно». Информация и претензии, представленные на Сайте, отражают достаточно актуальную информацию GFS на момент их публикации. Однако со временем эта информация может устареть и перестать быть точной, и GFS не обязана обновлять такую ​​информацию. GFS не может гарантировать, что информация и файлы, которые вы загружаете с сайта, будут точными или свободными от вирусов, заражения или деструктивных функций. GFS отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели, независимо от того, возникают ли они в соответствии с законом или иным образом в соответствии с законом или в результате ведения или использования торговли на Сайте, Контенте и /или продукты, которые вы заказываете через Сайт. Ни при каких обстоятельствах GFS или любые связанные юридические или физические лица не будут нести перед вами ответственность за любые прямые, косвенные, косвенные, случайные, штрафные, штрафные или особые убытки, включая любую упущенную выгоду или потерянные сбережения, даже если представитель GFS был уведомлен о возможность таких убытков или любых претензий со стороны третьих лиц. GFS не дает никаких гарантий каких-либо конкретных результатов от использования Сайта, использования службы GFS и/или продуктов, которые вы заказываете через Сайт. Если вы недовольны Сайтом, единственным средством правовой защиты является прекращение использования Сайта 9. 0083 .

7.    Материалы. Любые и все замечания, предложения, идеи, творческие концепции, графика, обзоры продуктов или другая информация, переданная через этот Сайт или иным образом отправленная в GFS, включая, помимо прочего, идеи о продуктах или рекламе (совместно именуемые «Предоставленные материалы»), навсегда останутся исключительной собственностью. GFS, который не будет обязан рассматривать Представления как конфиденциальные и не будет нести ответственности за любое использование или разглашение Представлений, а также не должен предоставлять какую-либо компенсацию или подтверждение за Представления. Без каких-либо ограничений, GFS будет иметь эксклюзивное право собственности на все существующие и будущие права на Представления любого вида и характера в любом месте. Вы соглашаетесь не предоставлять какие-либо незаконные, угрожающие, клеветнические, клеветнические, непристойные, порнографические или богохульные материалы, которые могут представлять собой или поощрять преступное или незаконное поведение. Вы признаете, что несете ответственность за любые отправленные вами Материалы, и вы, а не GFS, несете полную ответственность за сообщение, включая его законность, надежность и оригинальность .

8.    Пользовательский контент/отзывы клиентов. GFS позволяет потребителям загружать обзоры продуктов. GFS не контролирует и не редактирует сообщения, за исключением удаления запрещенных выражений, таких как ненормативная лексика или клевета. Если вы считаете, что публикация содержит материал, защищенный авторским правом, сообщите нам об этом по адресу [email protected] и укажите, что публикация и контент, на который вы заявляете, защищены авторским правом и должны быть удалены .

9.    Магазин и самовывоз.

9.1    Право на участие. Вы не можете совершать покупки на Сайте, если вам не исполнилось 18 лет. Не регистрируйте Учетную запись (как определено ниже), если вам не исполнилось 18 лет. Вы также заявляете и гарантируете, что вы (а) ранее не были заблокированы или удалены с Сайта; (б) не иметь более одной Учетной записи; и (c) что у вас есть все права и полномочия соглашаться с Условиями и при этом не нарушать любое другое соглашение, стороной которого вы являетесь .

9.2    Регистрация и учетные записи. Чтобы заказать товар онлайн и забрать его в выбранном магазине («Самовывоз из магазина»), вам необходимо зарегистрировать учетную запись и предоставить информацию о себе, включая ваше полное имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, и вы должны выбрать пароль (ваша «Учетная запись»). Вам будет предоставлена ​​возможность получать рекламные сообщения от GFS и разрешать GFS использовать вашу историю покупок в магазине, историю покупок на сайте и историю просмотров в соответствии с Политикой конфиденциальности GFS. Вы соглашаетесь (а) предоставлять точную, актуальную и полную информацию; (b) поддерживать и своевременно обновлять информацию о вашей Учетной записи; (c) поддерживать безопасность учетных данных вашей Учетной записи; (d) не сообщать учетные данные своей Учетной записи другим лицам; и (e) незамедлительно уведомлять GFS, если вы обнаружите или иным образом подозреваете какие-либо нарушения безопасности, связанные с Сайтом или вашей Учетной записью. Вы несете единоличную ответственность за использование учетных данных вашей Учетной записи и за все расходы, понесенные при использовании вашей Учетной записи. GFS оставляет за собой право приостановить или прекратить действие вашей Учетной записи в любое время с уведомлением вас или без него .

9.3 Размещение вашего заказа. Размещая заказ на Сайте с использованием самовывоза из магазина, вы предлагаете приобрести выбранные вами продукты. Принятие предложения GFS происходит в тот момент, когда GFS доставляет вам ваш заказ при получении в выбранном вами магазине. GFS отправит вам электронное сообщение, подтверждающее получение вашего заказа, включая выбранные и доступные позиции и количества. Кроме того, GFS отправит вам электронное сообщение с напоминанием о времени получения .

9.4    Минимальная покупка. Для использования Store Pickup может потребоваться минимальная покупка. Минимальная сумма покупки будет указана во время оформления заказа и не позволит вам сделать заказ, если этот минимум не будет достигнут .

9.5    Пределы количества продукта. GFS оставляет за собой право ограничить количество выбранного вами продукта. Там, где это возможно, ограничения будут указаны на Зоне .

9.6    Географические ограничения. Самовывоз доступен только в некоторых магазинах. Чтобы найти подходящие магазины, нажмите на «Поиск магазинов», чтобы найти свой магазин, и нажмите на ссылку «Сведения о магазине», чтобы просмотреть доступные услуги .

9.7    Оплата и отмена. Средства с вашей платежной карты будут списаны в тот момент, когда ваш заказ можно будет забрать в магазине. Вы можете позвонить в магазин и отменить свой заказ до тех пор, пока он не будет готов к выдаче и с вашей платежной карты не будет списана сумма. GFS оставляет за собой право отменить любой заказ в любое время по любой причине .

9.8     Налоги, сборы и другие платежи. С вас будут взиматься налоги с продаж и государственные сборы в зависимости от местоположения пунктов самовывоза. К ним относятся, помимо прочего, налоги с продаж, депозиты за бутылки и другие государственные сборы. С вас также может взиматься плата за услуги, такие как нарезка или самовывоз, как указано на странице оформления заказа Сайта. Эти сборы будут указаны в окончательной квитанции. Сумма любых государственных сборов не будет отображаться на странице оформления заказа, поскольку цены, указанные при оформлении заказа, являются ориентировочными, но будут указаны в окончательном чеке 9.0083 .

9.9    Получение вашего заказа. Когда вы размещаете свой заказ, вам будет предложено выбрать окно самовывоза в течение часа. Ваш заказ будет собран и готов к выбранному окну самовывоза. Для магазинов, предлагающих самовывоз с тротуара, припаркуйтесь в специально отведенной зоне для вывоза и свяжитесь с магазином по указанному номеру телефона. Для магазинов, не предлагающих самовывоз с тротуара, войдите в магазин и поговорите с продавцом. При любом способе самовывоза вас попросят показать копию подтверждения заказа 9. 0083 .

9.10    Ориентировочные и окончательные цены. Цены на товары, указанные на Сайте на дату размещения заказа, могут отличаться от цен на товары на момент получения заказа из-за изменения цен на товары, купонов, замен, налогов и государственных сборов, взвешенных товаров, местных рекламные акции, еженедельные изменения цен на рекламу (обычно начиная с воскресенья и заканчивая субботой) и другие причины. Таким образом, ваша общая сумма на момент отправки заказа является только оценочной, и с вас будет взиматься окончательная обновленная общая сумма, включая любые скидки, купоны, замены, сборы за обслуживание, налоги и государственные сборы в день, когда вы заберете свой заказ. заказ. Цены, размещенные на этом Сайте, могут отличаться от цен, предлагаемых в магазинах Gordon Food Service. Все цены, скидки и рекламные акции, размещенные на этом Сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления. GFS стремится отображать точную информацию о ценах; тем не менее, GFS может время от времени допускать непреднамеренные опечатки или иным образом допускать неточности или упущения на Сайте и может отменять заказы, возникающие в связи с такими случаями, без предварительного уведомления .

9.11    Товары, продаваемые на развес. Если вы заказываете товар, который продается на вес, с вас будет взиматься плата в зависимости от фактического веса выбранного для вас продукта. Мы постараемся соответствовать вашему заказанному весу .

9.12    Доступность продукта. Несмотря на то, что GFS старается обновлять Сайт, когда продукты недоступны или ограничены, GFS не может гарантировать, что продукт, который вы заказываете, или количество, которое вы заказываете, будет в наличии и в то время, когда ваш заказ будет собран. GFS может пересматривать и прекращать выпуск продуктов в любое время и не несет ответственности за типографские ошибки или опечатки .

9.13    Заброшенные заказы. GFS будет удерживать ваш заказ до конца рабочего дня выбранной даты получения. Если вы не можете забрать свой заказ в выбранный вами день, вы можете позвонить в магазин и попросить, чтобы GFS задержала заказ еще на 2 рабочих дня. Если вы не заберете заказ в любое из вышеуказанных времен, он считается брошенным и будет возвращен на склад. Деньги на вашу платежную карту НЕ будут возвращены .

9.14    Товары, не предназначенные для перепродажи. Вы заявляете и гарантируете, что покупаете товары или услуги на Сайте для личного или делового использования, а не для перепродажи или экспорта. Вы также заявляете и гарантируете, что все покупки предназначены для окончательной доставки в места на территории США .

10    Ограничение времени подачи претензий. Любые основания для иска или требования, которые могут возникнуть у вас в связи с настоящими Условиями, Сайтом, Контентом и/или продуктами, которые вы заказываете через Сайт, должны быть возбуждены в течение одного (1) года после возникновения основания для иска; в противном случае такое основание для иска закрывается навсегда .

11    Отказ от делимости. Никакой отказ GFS от какого-либо положения или условия, изложенного в настоящих Условиях, не считается дальнейшим или продолжающимся отказом от такого положения или условия или отказом от любого другого положения или условия, а также любой отказ GFS отстоять свое право на предоставление в соответствии с настоящими Условиями. Условия не являются отказом от такого права или положения .

12 Форс-мажор. GFS не будет нести ответственности перед вами, а также не будет считаться нарушившим настоящие Условия, за любое невыполнение или задержку в нашем исполнении в соответствии с настоящими Условиями, когда и в той степени, в которой такое невыполнение задержки вызвано действиями или обстоятельствами или является их результатом. вне разумного контроля GFS, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, действия или приказы правительства, военное вторжение или боевые действия (независимо от того, объявлена ​​война или нет), террористические угрозы или акты, бунт или другие гражданские беспорядки , чрезвычайное положение в стране, революция, восстание, эпидемия, локауты, забастовки или другие трудовые споры (независимо от того, связаны ли они с рабочей силой GFS), или ограничения или задержки, затрагивающие перевозчиков, или невозможность или задержка в получении достаточного количества подходящих материалов, материалов или поломка телекоммуникаций , или отключение электричества .

13    Возмещение убытков . Вы соглашаетесь возместить ущерб и оградить GFS и ее должностных лиц, директоров, владельцев, аффилированных лиц, дочерние компании, материнскую компанию, сотрудников, агентов, правопреемников и правопреемников от любых убытков, ответственности или расходов любого характера (включая разумные гонорары адвокатов), которые являются прямым или косвенным результатом из-за использования вами Сайта, несовместимого с настоящими Условиями, или из-за вашего несоблюдения любых других положений настоящих Условий.

14    Другие важные условия. Используя Сайт, вы соглашаетесь с тем, что законы, действующие в штате Мичиган, без выбора принципов права, будут регулировать любой спор, связанный с Сайтом, и вы соглашаетесь с личной юрисдикцией и местом рассмотрения в государственных и федеральных судах штата Мичиган, графство Кент. Настоящее Соглашение не будет регулироваться Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *