Мистер и мисс осень сценарий для старшеклассников: Сценарий конкурса Мисс и Мистер Осень 9

Сценарий конкурса Мисс и Мистер Осень 9

Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

Вместе:Добрый вечер!

Ведущий: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой!

Ведущий:Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй.

Ведущий:Можно считать, что закончилась осень.

Дуют холодные злые ветра,

Стаи озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора!

Ведущий:Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!»

Ведущий:Предлагаю устроить конкурсную программу нашим девушкам и юношам, по итогам которой лучшая из них будет удостоена титула «Мисс Осень 2015», а лучший – «Мистер Осень 2015».

Ведущий: Всех посетителей предупреждаем:

Без чувства юмора не входить!

Кто сколько хочет – смеётся,

Смех по порциям не выдаётся.

Ведущий: Сегодня мы вас решили развлечь от серой, повседневной жизни. Создать для вас хорошее настроение.

Ведущий: Какое тут веселье? С этим конкурсом одни проблемы.

Ведущий: И какие проблемы?

Ведущий: Ну, а кто в нашей школе будет Мисс Осень, так много претенденток.

Ведущий: Да, у нас все девчонки ничего… хорошенькие!

Ведущий: Вот именно, подерутся, кому главную роль играть!

Ведущий: Ну, это не проблема, мы сами выберем… Эй, девчонки, кто хочет стать Мисс Осень?

Ведущий: Парни, а кто желает завоевать титул «Мистер Осень 2015», это же как «Мистер школы».

Ведущий: Все ясно, будем выбирать методом исключения…

Ведущий: Попробуем. Итак, обладатели титулов должны, во-первых, быть умными, красивыми, добрыми…

Ведущий: Ну что я тебе говорил, так мы до ночи выбирать будем, бал закончиться.

Ведущий: Подожди, надо придумать, что-то посерьезнее… Так… Они должны знать таблицу умножения, законы Ньютона…

Ведущий: Стоп! Кандидаты на обладание этих титулов уже заждались, когда мы их пригласим, поверь мне, они сегодня докажут, что они и есть самые самые самые!!!

Ведущий: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий: А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Ведущий:Сегодня в составе жюри:_____________________________

Ведущий: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.

Ведущий: Итак, когда вы услышите класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! 

9 а. 10 а. 10 б. 10 в. 11 а. 11 б.

Теперь участников на сцену мы приглашаем,

И вниманию вашему представляем….

Ведущий: И сразу же с конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как пары начнут выступленье —

Какую походку покажут сейчас.

В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята. Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их.

Конкурс «Дефиле – парадный выход»(все пары должны продефилировать), во время которого объявляются имена конкурсантов.__________________

Ведущий: Как умеют ходить наши пары,

Мы увидели только что здесь и сейчас.

Следующий конкурс скажет вам прямо,

Умеют ли они говорить и читать.

Ведущий: Здесь перед всеми заданье домашнее

Вам показать наступила пора.

Это заданье уже настоящее!

Жребий тянули? Кто первый, друзья?

Ведущий:Первый наш конкурс «Визитная карточка» – «Мы рады вам представить…». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, видео презентация,  стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…

Ведущий:Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…. .__________________________________

Ведущий: Второе задание завершено, просим участников выйти на сцену.

Участники выходят на сцену

Ведущий: А мы объявляем третье конкурсное задание театральное – «Самая крепкая пара».

Ведущий: Первый этап этого задания – участники должны показать мимикой и жестами известную пару, а зрители и жюри должны догадаться, кого они изображают. Если конечно, у участников это получится, так как времени на подготовку мы не даем.

Ведущий: Прошу участников выбрать свой дуэт (карточки – задания).

Ведущий: Итак, пожалуйста, кто самый смелый, демонстрируем только жестами и мимикой ваш известный дуэт, ну а мы попробуем угадать.

Все пары по очереди выполняют задание

Ведущий: Второй этап конкурса называется «Сиамские близнецы».

Ведущий: Да, да, сейчас вам нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию, работая лишь одной правой и одной левой рукой.

Ведущий: Итак, ….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ведущий: Ну и последний этап данного конкурса называется «Тайные знаки».

Ведущий: Столь популярный в прошлые века веер мы заменили тем, что оказалось у нас в данный момент – связкой ключей. С помощью веера можно было передавать сообщения. Попробуйте и вы подать знак с помощью имеющегося у вас предмета. А какие мы сейчас скажем.

Каждой паре раздают связки ключей

Затем дают задания, они сразу же выполняют – по одному заданию каждой паре (выполняют юноши)

Ведущий: Давайте наградим всех участников бурными овациями, они этого заслужили.

Ведущий:А сейчас мы открываем музыкальную страницу нашего конкурса. Вопрос и к участникам и к болельщикам, жюри – какие музыкальные жанры вам знакомы?

(Называются музыкальные жанры: поп, рок, шансон…)

Ведущий: А участникам сейчас предлагается известное детское стихотворение исполнить в любом музыкальном жанре, которое им больше импонирует.

Каждая пара выбирает один стих и его нужно исполнить в 2-х разных жанрах.

Парам раздаются стихи

Ведущий: Отправляем участников готовится к данному конкурсу, а мы встречаем «Учителя танцев» и его команду. Просим их поддержать, привстать со своих тепленьких местечек и повторить за ними несколько танцевальных движений.

Ведущий:Они очень волнуются. Начнем их выступление с ваших аплодисментов.

Танец «Учитель танцев» (2 классы)

Ведущий: Итак, вновь обращаем свое внимание на участников, которые уже готовы продемонстрировать нам свои музыкальные способности.

Ведущий: И первыми продемонстрировать музыкальный талант предоставляется …._______________________________________________

Ведущий: Осень – прекрасное время года, которое воспевают поэты, художники пишут замечательные картины, композиторы сочиняют музыку.

Ведущий: Вот и наши юноши сейчас выступят в роли художников, но писать они будут не осень, а своих красивых партнерш.

Ведущий: Просим юношей выйти на сцену, а девушки могут выступить в роли поддержки.

Юноши выходят на сцену

Каждому юноши выдается плакат – ватман и маркер

Включается музыка, конкурс начинается

Ведущий: Участницы могут подойти поближе и посмотреть свой портрет и сразу поблагодарить  своих авторов-портретистов.

Ведущий: А мы в свою очередь благодарим юношей за демонстрацию своих художественных способностей. И можете подарить свои шедевры.

Ведущий: Наши участники уже показали нам свои музыкальные, художественные способности…

Ведущий: Так продолжим демонстрацию талантов танцевальным конкурсом.

Ведущий: Каждая танцующая пара держит между лбами воздушный шарик. Мелодия будет меняться с медленного на быстрый темп. Последняя композиция будет «Яблочко», которую предлагаем парам сплясать вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить шарик во время танца.  

Пары получают воздушные шары

Включается музыка и конкурс начинается

Ведущий: Все участники выложились на все 100%, давайте наградим их аплодисментами.

Ведущий: Но время на передышку нет, поэтому мы объявляем следующее конкурсное испытание.

Ведущий: Как известно, реклама – это двигатель торговли. Следующий конкурс будет посвящен именно рекламе. На осенних листочках – загадка, ответ на эту загадку и есть тот предмет, который вам нужно прорекламировать.

Ведущий: Выбираем и начинаем готовиться, у вас есть несколько минут на подготовку. За кулисами для вас подготовлен ваш рекламируемый товар, можете его использовать для демонстрации.

Участники выбирают листочек и идут за кулисы готовиться

РАБОТА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий: Пока наши участники занимаются созданием рекламы, мы немного поиграем с болельщиками.

Ведущий: Ну а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место», обладатель которого получит приз.

Ведущий: На сиденье одного из стула мы приклеили осенний лист. Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза.

Вручаем приз за «счастливое место».

Ведущий: Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить.

Ведущий: А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

4) бурные, восторженные.

Ведущий:Продолжаем. Кто болеет за участников 10-х классов? Привстаньте, пожалуйста. Ваша задача изобразить звуками гонки на мотоцикле.

Изображают звуки

Ведущий: А где болельщики участника из девятого класса? Изобразите звуками парад на Красной площади.

Изображают звуки

Ведущий: Хотим видеть болельщиков 11-х классов. И услышать от них звуки утра в деревне.

Изображают звуки

Ведущий: Ну а сейчас попросим самых смелых 10 болельщиков выйти к нам.

Выходят болельщики, выдаем по одному воздушному шару

Ведущий: Проверим у кого «Самые сильные легкие». Предлагаем по команде подкинуть шар в воздух наверх и удержать его, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Желающие попеть КАРАОКЕ (в микрофон).

Ведущий: Благодарим болельщиков за участие, а наши пары уже готовы разрекламировать свой товар. Итак, первая реклама от ….

Сначала пара читает загадку, произносит ответ и начинает рекламу_______________________________________________

Ведущий: После такой рекламы, я думаю, что по завершению конкурсной программы выстроится очередь за этим товаром.

Ведущий: Согласна (согласен). Просим участников выйти к нам на сцену.

Ведущий: Всем известно, что поддержка друзей, одноклассников помогает, вдохновляет и даже мотивирует на победу. Вот в следующем испытании вам понадобиться помощь ваших друзей.

Ведущий: Признак осенней погоды – это, конечно же, дождь. И здесь выручает зонт.

Участникам выносят зонты (один зонт на пару)

Ведущий: Задание называется «Дождь». Пока играет музыка необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта.

Ведущий: Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше именно голов игроков. Музыка!

Звучит музыка, проходит конкурс

По завершению музыки ведущие считают количество голов под зонтом каждой пары

Ведущий: Благодарим еще раз болельщиков за активное участие, просим их присесть в зал, а участников мы попросим остаться…

Ведущий: Мы объявляем следующий конкурс  «Танцевальная мозаика», а жюри пусть по достоинству оценит наших конкурсантов!

Ведущий: Суть конкурса: станцевать под предложенную песню в несвойственном ей стиле, поэтому каждой паре необходимо продемонстрировать не только хореографические способности, что вы уже демонстрировали, но и смекалку.

Ведущий: Сейчас каждая пара в порядке живой очереди подходит, выбирает наиболее понравившийся листочек с заданием и демонстрирует свой танцевальный талант и находчивость.

Ведущий: Так сказать, сплошная танцевальная импровизация.____________________________________

Проходит конкурс

Ведущий: Молодцы, с очередным испытанием справились успешно.Я обращаюсь к зрительному залу, давайте дружными аплодисментами проводим конкурсантов готовиться к последнему конкурсному заданию «Осенняя мода 2015».

Участники уходят

Ведущий: Сегодня осенний бал, а какой бал без танцев.

Танцевальное попурри старшеклассников (со Дня учителя) – выход прям из зала

Ведущий:Ну что, участники наши готовы?

Открываем показ осенней мы моды!

Ведущий: Наши претенденты на главное звание вечера уже готовы продемонстрировать свои осенние наряды. Встречаем их!

Дефиле осенних нарядов

Участники остаются на сцене в своих нарядах

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий: Не простое решение лежит перед жюри, им нужно время все обсудить, поэтому мы пока наслаждаемся яркими нарядами наших конкурсантов под песню «Листья желтые». Поддержим участников.

Песня «Листья желтые» (исполняют участники)

Ведущий: Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…

Ведущий: Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

Слово жюри

Ведущий:Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! Наш бал не заканчивается, а продолжается! Через 15 минут всех желающих ждёт дискотека!

Вместе: До новых встреч!   

Автор: Бычкова Мария Викторовна

Поделиться с друзьями

Сценарий внеклассного мероприятия «Листопад»Золотая осень (вечер отдыха для учащихся 2-4 классов)

Сценарий конкурса “Мистер и Мисс осень “

ОСЕННИЙ БАЛ «МИСТЕР И МИСС ОСЕНЬ» ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2019 ГОД

01. музыка

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Я рада приветствовать вас.

Ведущий 2:  Здравствуйте! Позвольте задать вам один вопрос: Любите ли вы осень? Да ладно, можете не отвечать, это – вопрос риторический.

Ведущий 1:  Кто же ее не любит… Ещё Александр Сергеевич Пушкин писал:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы полюбоваться нашей красавицей – осенью на конкурсе «Мистер и миссис Осень»

Ведущий 1:  В нашей школе стало традицией проводить конкурс «Мисс Осень». Но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс.

Ведущий 2:  Итак, мы начинаем наш праздник!

02. фанфары

Ведущий 1:  А для начала предлагаю поближе познакомиться с нашими участниками!

Ведущий 2: Итак, Встречайте участников нашего праздника!

03. (выходят пары под музыку)

Ведущий 1:  ________________________________________ 9А класс

Ведущий 2:  ________________________________________ 9 Б класс

Ведущий 1:  ________________________________________ 10 А класс

Ведущий 2:  ________________________________________ 10 Б класс

Ведущий 1:  ________________________________________ 11 А класс

Вышли на сцену, построились красиво

Ведущий 2: Оценивать ваши достижения сегодня будет высокоуважаемое жюри. В егосоставе:

Ведущий 1:  Председатель жюри – Директор школы_____________________

Ведущий 2: Заместитель директора по воспитательной работе____________

Ведущий 1:  учитель технологии, председатель профсоюзной организации школы ____________________________________________________________

Ведущий 2:  старшая вожатая ________________________________________

Ведущий 1:  и победительница «Мисс осень 2018»_______________________

Ведущий 2: Ну что ж, мы объявляем первый конкурс «Представление»!

Ведущий 1: Посмотрим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Парни представят нам своих спутниц, а девушки расскажут о парнях.

04. каждая пара выходит под музыку.

(участники представляют друг друга)

Ведущий 1: Да много нового и интересного мы узнали о наших участниках. А теперь жюри предстоит оценить, насколько точны, и развернуты были истории наших конкурсантов.

(оценки жюри)

Ведущий 2:  На очереди наш второй конкурс «Разминка».

Ведущий 1: Конкурсанты, на сцену!

05. музыка

Ведущий 2:  Перед вами стоит непростая задача. С помощью 5 картинок им предстоит определить то место в школе, которое зашифровано. Картинки объединены по смыслу. Они являются ассоциациями тех вещей, которые подскажут конкурсантам всем известное помещение.

Ведущий 1: Отвечаем по очереди. Картинки для 9а класса.

Показали, отгадали…

Ведущий 1: следующий – 9б класс

Показали, отгадали…

Ведущий 1: следующий – 10а класс

Показали, отгадали…

Ведущий 1: следующий – 10б класс

Показали, отгадали…

Ведущий 1: и, наконец, – 11 класс

Показали, отгадали…

Ведущий 2: Жюри оценивает, насколько хорошо вы знакомы со всеми уголками нашей школы, смогли ли вы угадать все кабинеты.

(оценки жюри)

Ведущий 1: Устали? У вас есть возможность немного перевести дыхание, пока болельщики посмотрят, а жюри еще и оценит ваше домашнее задание «Один день на кухне». А вы, уважаемые участники, если хотите, можете прокомментировать видео.

(участники по очереди показывают видеоролики)

Ведущий 2: Многоуважаемое жюри, не скупитесь на оценки, ведь участники так старались готовить вкусно и весело.

(оценки жюри)

Ведущий 1: А теперь, дорогие участники мы узнаем, сможете ли вы помочь друг другу в трудную минуту. У нас на очереди конкурс «Вместе нам все по плечу»

Ведущий 2: Для того чтобы узнать насколько вы смелые, ловкие, умелые парни будут пришивать пуговицы, а девушки забивать гвозди.

Ведущий 1: Подойдите каждый к своему столику, там разложены инструменты. Приступаем по команде. Жюри оценивает как скорость, так и качество выполнения.

06. музыка

(столы стоят??? участники выполняют задания)

Ведущий 1: Участники, покажите жюри, как вы справились с заданием, а они оценят ваши старания.

(оценки жюри)

Ведущий 2: Для участия в следующем конкурсе вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть.

Ведущий 1: У нас на очереди конкурс «Раз словечко, два словечко». Давайте угадаем песни из мультфильмов.

Ведущий 2: И вновь мы приглашаем участников на сцену.

07. музыка, выходят

Ведущий 2: Отрываете листочек, называете номер задания.

(участники отрывают листочки с номерами заданий)

Проводят конкурс

1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. 

5. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. 

2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. 

6. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. 

3. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. 

7. Песня о разных понятиях счастья и сожалении о мечтах, которые пока, к сожалению, не сбылись.

4. Песня странной, безымянной игрушки, обделенной вниманием сверстников. И о том, как с появлением настоящего друга все изменилось.

8. Грустная песня о путешествии на белом корабле потерявшегося ребенка. И о счастливом обретении семьи.

Ведущий 1: Какие у нас музыкальные участники, все песни угадали. А от жюри мы ждем оценок.

(оценки жюри)

Ведущий 2: И, наконец, наш последний, но не менее значимый конкурс «Танец». Сейчас мы проверим ваши хореографические навыки.

Ведущий 1:  мы приглашаем на эту сцену нашу первую пару – Темненко Андрея и Пыльцыну Виктория 9А класс, приветствуем их!

08. (конкурсанты по очереди танцуют выбранный танец)

Ведущий 2:  Спасибо, было здорово! А сейчас на сцену приглашаются Высочин Александр и Гавриш Дарья 9 Б класс, аплодисменты!

09. танцуют

Ведущий 1:  Какие молодцы! А сейчас очередь Ларионова Ильи и Михеевой Олеси 10 А класс, приветствуем их!

10. танцуют

Ведущий 2:  Спасибо, ребята, порадовали! А мы приглашаем Самойлова Артёма и Пузину Анастасию 10 Б класс, давайте поддержим их!

11. танцуют

Ведущий 1:  Прекрасно, 10б! Ну, и наконец, настала очередь 11 класса. На сцену приглашаются Алексин Ростислав и Мамедова Милана. аплодисменты!

12. танцуют

Ведущий 2:  Замечательно! Спасибо, ребята! Пока жюри подводит итоги, предлагаем всем расслабиться и немного поиграть.

Ведущий 1:  Дорогие конкурсанты жюри готово объявить итоги.

Объявление итогов конкурса. Награждение.

Ведущий 2: И на этой торжественной и праздничной ноте мы объявляем об окончании нашего праздника «Мистер и мисс осень».

Ведущий 1: До свидания!

Ведущий 2: Всего вам самого доброго!

ВМЕСТЕ: До новых встреч!!!

16 Занятия по Древнему Риму для средней школы

План урока по Древнему Риму 

Если вы учитель Древних цивилизаций и вам нужны идеи для занятий по Древнему Риму, вы обратились по адресу! Мы собрали наши лучшие бесплатные и платные ресурсы, чтобы помочь вам создать успешный юнит Древнего Рима. Мы хотим помочь вам добиться успеха, независимо от того, используете ли вы их в качестве основы или дополняете уже существующее устройство! Все ссылки и ресурсы ниже — это то, что мы лично используем в нашем подразделении Древнего Рима.

Задания Древнего Рима для средней школы

Введение в лексику Древнего Рима

Как и во всех наших Древних цивилизациях, мы любим начинать урок с базовых словарных навыков. При этом один из наших любимых способов сделать это с помощью нашей словарной деятельности на Google Диске. Включено 8 различных словарных упражнений Древнего Рима, и их легко включить в ваш блок. Они идеально подходят, когда у вас осталось дополнительное время в классе, когда вы знакомитесь с новой темой или в качестве разминки.

Стена слов Древнего Рима

Мы всегда находим, что стены слов – отличный инструмент в дополнение к нашей словарной деятельности. Наш ресурс включает в себя 24 словарных слова Древнего Рима, готовые к печати и размещению на вашей доске объявлений. И поскольку изображения включены в каждую карточку, они также полезны для ваших визуальных учеников!

Никогда раньше не использовали стену слов древней цивилизации? Этот пост в блоге научит вас настраивать, организовывать и эффективно использовать их в классе!

Введение в Древний Рим

Одна вещь, которую мы стараемся сделать, это сделать наши уроки актуальными для учащихся, поэтому мы считаем важным связать современную Италию с Древним Римом. Для этого мы применяем более современный подход к нашему разделу и предлагаем учащимся выполнить это вводное задание. Студенты исследуют ключевые детали современной Италии, и когда мы возвращаемся к древним временам, эти предварительные знания облегчают задачу.

Древний Рим Экскурсия Google Earth

Что касается географии, то мы создали экскурсию Google Earth по Древнему Риму. Наши студенты любили использовать Google Планета Земля в прошлом, и это действительно оживляет эти места. Они посещают различные ключевые места Римской империи и лучше понимают географию. Мы также включили элемент головоломки, чтобы учащиеся действительно запоминали то, что они изучают.

Как выглядел Древний Рим?

Мы обнаружили очень интересное анимационное видео на YouTube от New Historia, которое оживляет Древний Рим. В целом он очень хорошо сделан, а 3D-анимация помогает учащимся визуализировать архитектуру Древнего Рима и некоторую географию. В той же группе также есть похожие видеоролики о Древней Греции и Египте, если это вас заинтересует.

Читательский театр Древнего Рима

Римское общество претерпело многочисленные изменения на протяжении всей своей истории, и поэтому мы создали то, что, как мы надеемся, будет соответствовать ему. Мы разработали этот читательский театр Древнего Рима, чтобы помочь нашим студентам лучше понять эволюцию Древнего Рима. Он охватывает всю историю Рима в увлекательном и юмористическом 19-страничном сценарии и даже включает в себя хронологию. Он включает в себя такие темы, как легенда о Ромуле и Реме, ветви власти, падение Рима и многое другое.

Наследие Древнего Рима Google Slideshow and Activity

Единственный раздел, который мы не включили в наш читательский театр, — это Наследие Древнего Рима. Это слайд-шоу и занятие посвящено 12 различным изобретениям, оказавшим влияние на современность. В ходе этого занятия учащиеся анализируют и устанавливают связи между Древним Римом и современным обществом с помощью этих изобретений. Нам нравится использовать этот ресурс, поскольку он помогает учащимся понять, как действия римлян до сих пор влияют на нашу жизнь.

Насколько демократичной была Римская республика?

Еще один из наших любимых бесплатных ресурсов исходит от SHEG, так как все их ресурсы действительно высокого качества. У них есть очень интересный ресурс, в котором исследуется, насколько демократичной была Римская республика. Это также отличный ресурс для сравнения правительства Древнего Рима с правительством США сегодня.

Ярмарка вакансий Древнего Рима

Мы нашли способ совместить обучение ключевых людей Римской империи с профессиональными навыками, используя нашу Ярмарку вакансий древних цивилизаций! Для этого конкретного модуля мы включили образцы резюме для Цицерона, Юлия Цезаря, Августа и Константина. Студенты анализируют каждое резюме, чтобы решить, кого они хотели бы нанять на ту или иную работу. Нам нравится это занятие, так как студенты также могут получить некоторый опыт работы, который они обычно не получили бы в противном случае.

Исторические бейсбольные карточки лидеров Древнего Рима

Если вы ищете больше информации об исследовательской деятельности или проекте, вам может понравиться наш проект «Исторические бейсбольные карточки». Студенты могут выбирать из более широкого спектра римских лидеров, и они могут работать над этим самостоятельно. На каждой карточке учащиеся указывают имя лидера, изображение, даты, когда он правил, название своей должности, три основных достижения и свое наследие. После того, как учащиеся заполнили свои карточки, вы даже можете превратить их в головоломку или игру в угадайку, если хотите.

TED-Ed Colosseum Video

Раздел Древнего Рима не будет полным без обсуждения Колизея, поскольку это одно из самых знаковых мест в Риме. Мы нашли действительно классное видео TED-Ed на эту тему. В нем рассказывается, как римляне могли устраивать «морские» сражения в Колизее, а также даются хорошие базовые знания для студентов.

Колизей для чтения и графического органайзера

Мы придумали этот отрывок для чтения и графический органайзер об истории и строительстве Колизея. Это помогает студентам понять специфику Колизея и понять, что то, что мы знаем сегодня, является лишь частью того, что было раньше. Организатор на самом деле в форме Колизея, и деятельность доступна с печатными и цифровыми вариантами!

Деятельность станции Помпеи

Помпеи настолько увлекательная тема для нас, что мы создали деятельность станции Помпеи. Он охватывает историю Помпеи, географию, гору Везувий, первоисточники и будущее Помпеи. Ресурс также включает некоторые вопросы для обсуждения, которые связывают Помпеи с современностью. А так как задание имеет как печатные, так и цифровые варианты, у вас есть несколько разных способов представить его.

Римская империя и христианство

Несмотря на то, что мы считаем эту тему важной, у нас самих недостаточно знаний или опыта в ней. Тем не менее, мы нашли отличный ресурс от SHEG по этому вопросу. В нем обсуждается, почему римляне преследовали христиан в то время, так что это может быть полезным вариантом, если вы ищете.

Древний Рим. Упражнение для раннего завершения игры

Последнее легкое задание без подготовки — одно из наших заданий для раннего завершения игры в Древнем Риме. Он включает в себя два разных занятия, одно из которых посвящено римским цифрам, а другое — обзору словарного запаса. Этот рабочий лист является дополнительным рабочим листом, который нужно иметь под рукой в ​​чрезвычайных ситуациях, или учащимся нужно что-то дополнительное для работы.

Преподавание Древнего Рима

При обучении любой древней цивилизации всегда важно иметь мероприятия, которые делают содержание интересным и увлекательным для учащихся. Если вам понравилось какое-либо из наших занятий по Древнему Риму, вам понравится и наш набор юнитов Древнего Рима! Этот комплект содержит 13 ресурсов и является отличным дополнением к вашему учебнику или учебной программе по Древнему Риму! Мы добились больших успехов с этими ресурсами, и наши ученики были в восторге!

Ищете идеи и вдохновение при планировании своего подразделения в Месопотамии? Если да, то это бесплатный путеводитель по Древнему Риму может помочь! Он демонстрирует каждый из наших ресурсов Месопотамии, чтобы помочь вам решить, какие варианты лучше всего подходят для ваших студентов. Для получения более подробной информации о том, как мы объединяем эти ресурсы и сколько времени мы тратим на каждое занятие, вы также можете загрузить наш  бесплатный план подразделения Древнего Рима !

Если вам понравился этот список из 16 мероприятий Древнего Рима для средней школы, посмотрите соответствующее видео здесь.

Вы ищете новые идеи для преподавания, чтобы заинтересовать своих учеников в уроках обществознания? Если да, то вам понравится наше БЕСПЛАТНОЕ руководство: 5 творческих проектов, которые помогут повысить вовлеченность учащихся на уроках обществознания. Эти задания доступны как в печатном, так и в цифровом виде и подходят для любого предмета по общественным наукам!

Кэрри: Мюзикл | Concord Theatricals

Акт I

Чемберлен, Мэн. Настоящее.

Сью Снелл, преследуемый свидетель и проводник нашей истории, изо всех сил пытается рассказать об инцидентах, приведших к трагической ночи 28 мая. Когда ее расспрашивают о прошлом, появляются цифры из ее школьной жизни. Какими бы ни были их различия – будь они хорошей девочкой Сью; ее парень-спортсмен Томми Росс; ее испорченный лучший друг Крис Харгенсен; бойфренд Криса Билли Нолан; или извечный неудачник Кэрри Уайт — все они борются с одной и той же неуверенностью и объединены в своем желании принадлежать («В»).

После урока физкультуры у Кэрри первая менструация в душе. Ее испуганные крики о помощи и кажущееся непонимание того, что с ней происходит, забавляют и разжигают девушек. С Крисом в качестве главаря Сью и другие окружают Кэрри, радостно выкрикивая имена и жестоко насмехаясь над ней. Когда в разгар истерии Кэрри врывается учительница физкультуры мисс Гарднер, необъяснимым образом взрывается лампочка на потолке. Когда девочек упрекают, они пренебрежительно объясняют: «Это всего лишь Кэрри», предмет их шуток с детства.

Мисс Гарднер и школьный психолог/учитель английского языка мистер Стивенс отправляют Кэрри домой до конца дня. Но даже когда она уходит, обидные оскорбления и обзывания ее сверстников рикошетом отражаются в сознании Кэрри, пока она не лопнет от ярости («Кэрри»).

Томми и его приятели обсуждают предстоящий выпускной бал, пока Билли врывается на своем скейтборде, клоунада. Когда Кэрри проходит мимо, он насмехается над ней. Но когда она бросает яростный взгляд в его сторону, он распластывается. Разозленный и смущенный, Билли пытается обвинить Кэрри в своей кажущейся неуклюжести («Она поставила мне подножку!»), но другие парни только смеются.

В Белом бунгало мать Кэрри Маргарет работает за швейной машинкой и подпевает своей любимой евангелистской радиопрограмме («Открой свое сердце»). Когда прибывает все еще обеспокоенная Кэрри, она неохотно присоединяется к ней в дуэте.

Кэрри набирается смелости, чтобы рассказать матери о травмирующем событии дня. Осознание того, что ее ребенок теперь женщина, повергает Маргарет в богобоязненную панику. «Молись, или Он сожжет тебя!» она приказывает, но когда Кэрри сопротивляется, Маргарет запирает ее в туалете, чтобы просить о покаянии («И Ева была слаба»).

Поскольку ее родителей нет в городе, Крис устраивает вечеринку, на которой она развлекает детей «веселыми» подробностями эпизода с Кэрри в душе. Когда Сью возражает, что это не смешно, Крис извращенно инструктирует ее о естественном порядке вещей («Мир глазами Криса»). Расстроенная ядовитым посланием Криса, Сью отворачивается от своей лучшей подруги и уходит с Томми.

Вернувшись в дом Уайтов, Кэрри все еще заперта в своей молитвенной комнате, окруженной религиозными иконами. Тем временем Маргарет умоляет о собственном божественном руководстве. По мере того как Кэрри ломает голову над этим новым ощущением, которое она испытывала («В моей голове что-то шевелится/Святые и ангелы, что это может быть?»), она становится все более взволнованной. Внезапно маленькая фигурка Иисуса поднимается в воздух, заставляя Кэрри задуматься, не исходит ли эта странная сила изнутри нее. Маргарет выпускает ее из туалета и со слезами на глазах извиняется за свои действия, побуждая Кэрри также просить прощения. Эти двое находят утешение в объятиях друг друга на ночь («Вечерние молитвы»).

На уроке английского языка мистер Стивенс хвалит стихотворение, написанное Томми, и просит его прочитать его произведение («Переодетый мечтатель»). Когда учитель спрашивает реакцию непослушных учеников, Кэрри вызывается добровольцем. “Красивый. Просто прекрасно.” Ее искренняя эмоция только провоцирует насмешки других детей.

После занятий Сью, следуя совету Томми, пытается извиниться перед Кэрри, но, думая, что это очередная уловка, Кэрри взрывается и уносится прочь. Потрясенная и потрясенная, Сью размышляет об их встрече («Однажды увидишь»).

Мисс Гарднер упрекает девочек за безрассудное жестокое обращение с Кэрри и требует, чтобы они извинились перед ней – иначе. Все они это делают, кроме Криса, который вместо этого бросает злобные оскорбления в адрес Кэрри. — Вот так, Крис! объявляет мисс Гарднер. «Ты не на балу!» В бешенстве Крис пытается сплотить девочек, чтобы они присоединились к ней, чтобы бросить вызов их учителю, пока Сью не кричит: «Заткнись, Крис! Не все зависит от тебя!» Нарисованы боевые порядки; лучшие друзья теперь враги.

Когда мисс Гарднер извиняется перед рыдающей Кэрри за то, что только что произошло, Кэрри удивляет ее, настаивая на том, что она должна отпустить Криса на выпускной. Кэрри отмечает, что для таких девушек, как Крис, выпускной бал «как сон… идеальный сон». Но при надавливании признается, что сама не собирается. “Я другой. Я не очень.” Тронутая отсутствием у Кэрри чувства собственного достоинства и ее потребностью в поддержке, мисс Гарднер уверяет ее, что все может измениться («Ничего не подозревающие сердца»).

Решив поступить правильно с Кэрри, Сью просит Томми помочь с планом, который она разработала. Точно так же Крис, обвиняя Кэрри в ее унижении, прерывает сеанс поцелуя с Билли, чтобы получить его помощь в ее заговоре с целью мести («Сделай мне одолжение»).

В одиночестве среди стеллажей библиотеки Кэрри читает книгу. «Телекинез: способность перемещать объекты одной лишь силой мысли». Сильно сосредоточившись, ей удается передвигать стулья по комнате, не касаясь их, поражая себя этой вновь обретенной силой. Оглядываясь назад, взорвавшаяся лампочка в душе и падение Билли со скейтборда начинают обретать смысл.

Нервничая, но выполняя просьбу Сью, Томми подходит к входной двери Кэрри и приглашает ее на выпускной бал. Опасаясь, что это уловка, она постоянно отказывается, пока Маргарет не зовет ее на ужин. Обеспокоенная тем, что ее мать найдет ее с Томми, Кэрри поспешно принимает предложение пойти с ним на свидание. Когда он уходит, она радостно кричит «спасибо», когда начинается дождь.

В то время как буря снаружи усиливается, Кэрри взволнованно сообщает Маргарет о своем приглашении на выпускной бал, вызывая мучительные грезы Маргарет («Я помню, как эти мальчики умели танцевать»). Когда она приказывает Кэрри сказать Томми, что она не может идти, они ссорятся, и когда начинает дуть дождь, Маргарет уходит, чтобы закрыть окна. «Я достану их!» Кэрри кричит и использует свой разум, чтобы захлопнуть их. В ужасе от этой демонстрации силы, которая, как она уверена, является делом рук дьявола, Маргарет съеживается от страха, пока Кэрри спокойно доедает свой десерт.

Акт II

Подготовка к выпускному балу и новости о том, что Томми приводит Кэрри, занимают всех в школе, включая Криса и Билли, которые пробираются в спортзал с ведром свиной крови и устраивают свою неприятную шутку («A Ночь, которую мы никогда не забудем»).

Мисс Гарднер, с подозрением относящаяся к мотивам Сью, побудившей Томми пригласить Кэрри, предупреждает их обоих, что, если они каким-либо образом причинят Кэрри вред, им придется ответить ей. Сью беспокоится, что Томми тоже злится на нее, но он настаивает, что просто разочарован. «Я хотел взять свою девушку на выпускной». Чтобы компенсировать событие, которое они пропустят, он берет ее в наполовину украшенный спортзал, чтобы разделить с ней романтический момент («Ты сияешь»).

Наконец-то выпускной. Дети наэлектризованы нервным возбуждением, и Кэрри, не менее взволнованная, решает максимально использовать вечер («Почему не я?»).

Обезумевшая от беспокойства Маргарет пытается подорвать доверие Кэрри («Оставайся здесь»). В этот момент появляется Томми, и Кэрри, восхитительно выглядящая в платье, которое она сшила сама, уходит с ним. В одиночестве Маргарет борется с фундаменталистскими писаниями: «Разве сам Бог не повелел Аврааму взять своего сына Исаака на гору и принести его в жертву? Она должна быть принесена в жертву. Ты не оставишь ведьму в живых. Ее долг — каким бы ужасным и трагичным он ни был — ясен («Когда никого нет»).

В спортзале взволнованные дети хвастаются своими нарядами для выпускного бала и позируют для фотографий в ежегоднике. Томми приходит с Кэрри, и реакция публики на ее ошеломляющее преображение меняется с изначально враждебной на неожиданно приветливую («Прибытие на выпускной»). Мисс Гарднер, удивленная и восхищенная новой самоуверенностью Кэрри, делится своими воспоминаниями о выпускном вечере, а также обменивается заметками между учителем и учеником об этом вечном школьном ритуале (реприза «Ничего не подозревающие сердца»).

После долгих уговоров Томми ведет Кэрри на танцпол, где за ними наблюдает сначала восхищенная Сью, затем Хелен и подруга Криса, Норма (Реприза «Мечтатель в маскировке»).

Крис и Билли, спрятавшиеся в стропилах наверху, готовятся разыграть свою шутку, когда Сью сталкивается с Нормой, подменяющей настоящие бюллетени для выпускного бала поддельными («Кульминация выпускного бала»).

Подведены итоги голосования. Мистер Стивенс и мисс Гарднер объявляют Томми и Кэрри королем и королевой бала. Пока собравшиеся приветствуют их школьной песней («Альма-матер»), Сью замечает ведро, свисающее над местом коронации. В отчаянии она пытается предупредить мисс Гарднер, но учительница, которая с подозрением относится к мотивам отказа Сью от выпускного в пользу Кэрри, выталкивает ее из спортзала.

Крис намекает Билли, который дергает ведро и обливает Кэрри кровью. Когда ошеломленное молчание выпускниц сменяется насмешливым смехом, ее невообразимое унижение превращается в ярость, а затем в безумие. Используя свою силу, Кэрри жестоко мстит как другу, так и врагу («Разрушение»). Бессильная Сью наблюдает, как все ее одноклассники гибнут. Она одна выживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *