7
Сценарий конкурсно-развлекательной программы
«Мистер и Мисс Осень – 2016!»
Звучит музыка!
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале.
Доброй традицией перед осенними каникулами стало проводить праздник Осени. Обычно он проходит команд старшеклассников в форме осеннего КВНа. На сегодняшнем вечере мы решили нарушить эту традицию и провести конкурсную программу «Мистер и Мисс Осень-2016!». Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник.
Сегодня пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – Мистера и Мисс школы!
пара № 1_________________________________________
пара № 2 _________________________________________
пара № 3 _________________________________________
Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых …
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.
Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах
(жеребьевка, музыкальный фон).
Итак, очередность определена!
Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.
1 КОНКУРС – «Визитная карточка»
так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.
2 КОНКУРС «Разминка» за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечайте быстро и правильно.
Вопросы 1-ой команде:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)
8.Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)
Вопросы 2-ой команде:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Что изучает наука орнитология?
6.С чего начинается осень?(С буквы «о»).
7.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
8.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)
Вопросы 3 команде:
1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
4.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)
5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
6.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»?(У природы нет плохой погоды.)
7.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?(Смородины.)
8.Пчелиный дом. (Улей.)
3 КОНКУРС «Собери пословицу»
Каждая команда получает задания на осенних листочках:
Пословицы для 1 команды:
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спеши языком/оба подставишь – легче справишься .
От трудов праведных/у того и хлеб родится.
Не пеняй на соседа/торопись делом.
В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.
Пословицы для 2 команды:
У ленивого, что на дворе/чужая ребром торчит.
На печи лежать/так и не будет скуки.
Понурая коровка/так и хлеба не видать.
Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.
Не сиди сложа руки/много молочка несет.
Пословицы для 3 команды:
Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.
Лентяй праздники знает /гуляй смело.
Труд человека кормит/да будней не помнит.
Без труда /а лень с языком.
4 КОНКУРС «Поэтическая тетрадь».
И, чтобы не прошло очарованье осенней поры в нашем зале, мы приглашаем наших участников на следующий конкурс «Поэтическая тетрадь». Этот конкурс был домашним заданием для участников сегодняшнего вечера. Жюри оценивает красоту и выразительность исполнения стихотворных строк, эмоциональность, артистизм участников!
5 КОНКУРС «Загадки осени».
Существует крылатое выражение: «Женщина – это загадка». Слово Осень тоже женского рода, поэтому, наверное, это время года хранит в себе много непредсказуемого, много тайн и загадок.
В нашем конкурсе мы приглашаем участников поделиться друг с другом интересными и оригинальными загадками осенней тематики.
6 КОНКУРС «Модный приговор».
Дорогие друзья, все вы знаете пословицу «Встречают по одежке, а проводят по уму». При этом подчеркивается, что ум – это главное, но встречают-то все-таки по одежке… Мода – это вечная игра, это тайна, которую, по-своему загадывает каждое время. Ее величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров – наших участников. Следующий конкурс – «Модный приговор!».
Пара красиво представляет свой наряд и презентует его нам- зрителям!
7 КОНКУРС «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.
Сюжеты:
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.
А теперь я попрошу на сцене остаться юношей и мы с ними продолжим играть в наш театр. Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!
Начали!
1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)
Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)
Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина……
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!
1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. Но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)
Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)
Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки – у вас же каблук сломан!!!)
Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания
8 КОНКУРС « Осенняя фантазия»
Осень – пора опадающих листьев. Осень – последнее время перед зимой, когда мы можем видеть наших безмолвных братьев и сестёр – цветы. Прежде, чем перейти к презентации осенних букетов, мы попробуем узнать у наших участников, насколько хорошо знают цветы?
Сейчас мы будем по очереди каждой паре задавать вопрос о каком – нибудь цветке, за ответ засчитывается 1 балл. Если участница, которой вопрос задан, не может ответить, шанс даётся её группе поддержки. Если и они не смогут ответить, то ход переходит другой участнице. Итак начинаем. На обдумывание вопроса 10 секунд.
В Турции его называют тулипа, что означает «чалма», «тюрбан», в Иране, Средней Азии и в Закавказье – лала, лола, лале. А как это растение называют у нас? (тюльпан)
На Дальнем Востоке, в Китае и Японии эти цветы издавна почитали наравне с лотосом и астрой. В древних курганах Приморья археологи находили украшения в форме этих цветов. В Китае их называли цветком благородства и почёта. А в Индии и Пакистане, напротив, он считался символом неуклюжести и глупой гордости. Назовите это растение. (пион)
Символом России считается берёза, а какой символ у Франции? (Лилия)
У древних греков он считается цветком богов. В легенде говорится, что богиня Диана убила юного пастуха, который игрой на рожке распугал дичь и помешал богине охотится. Устыдившись своего поступка Диана попросила великого Зевса превратить кровь невинно убитого юноши в прекрасный цветок. Зевс откликнулся на её просьбу. Что это за цветок? (гвоздика)
На Дону это растение называли поповник, в Курске и Белгороде – синель, на Брянщине – бузок, а на его родине, в Иране – лисий хвост. Как мы называем это растение сейчас? (сирень)
Название этого цветка происходит от фамилии француза, который впервые привёз его в Европу ещё три века назад. Дюма – сын в одном из своих романов описал судьбу Маргариты Готье, которая очень любила эти цветы, а Джузеппе Верди написал по мотивам этого романа оперу «Травиата». О каком цветке идёт речь? (камелия)
В древнем Риме и в Афинах это был самый почитаемый цветок. В Сицилии этот цветок чеканили на монетах. А вино, настоянное на его лепестках, считалось в Риме изысканным напитком. Что это за цветок? (фиалка)
Название этого растения в переводе с греческого означает «Цветок дождей», так как его цветение приходится на сезон дождей. Иногда те же самые греки его называли цветок печали. Он считался символом умиравшей и воскресавшей природы. А как его называем мы? (гиацинт)
Индейцы называли этот цветок падающей звездой, а древние римляне – просто звездой. Соцветие этого растения и в самом деле напоминает яркую звезду. Что это за цветок? (астра)
В переводе с латинского это растение называется «меч». В народе его называют сабля – трава или шпажник. И в самом деле листья его похожи по форме на острый меч, они окружают стебли, на которых несколько поднимающихся в верх цветков с шелковистыми, бархатными, махровыми или блестящими лепестками. Назовите это хорошо знакомое нам всем растение. (гладиолус)
Жители Мексики называли этот цветок акокотлем. Испанцы, которые его впервые привезли в Европу, – далиям изменчивый. В России в прошлом веке его называли жоржиной, Егорьевым цветком. А как называем его мы? (георгин)
В народе это цветок часто называют огонёк или Ванька мокрый. А как его называют учёные? (бальзамин)
древние греки дали этому цветку название по имени богини радуги Ириды. В народе его ласково зовут касатик, петушок, певник, пискульник, косички, радужница. А как его называют ботаники. (ирис)
Ацтеки покланялись этому цветку, т.к. считали его сыном своего главного божества – Солнца. Когда испанские танкистодоры впервые увидели на полях ацтеков этот цветок они кинулись разгребать у его корней землю, потому что решили что такой золотистый цветок может расти только на залежах золота. В Россию цветок попал в самом начале XVIII века. По приказу Петра I его привезли из Голландии. (подсолнух)
Родина этого цветка – Японские острова. Сейчас как декоративный кустарник он цветёт в садах и парках практически всех стран. У нас его называют чубушник, наверное, потому, что в старину была мода делать из его полых стволов дудки, флейты и особенно чубуки для курительных трубок. Даже во Франции его называют серенгат, что в переводе с греческого – трубка. (жасмин)
В Молдове есть такая легенда: однажды белоснежный цветок решил нарушить законы вечного царства Зимы и пробился на встречу солнцу. Добрая волшебница Весна хотела обогреть цветок, защитить его от морозов. Но злобный Вихрь швырнул в неё колючим шипом. Брызнула алая кровь на белые лепестки и согрела цветок. С тех пор он стал символом торжества добра над злом, и зовется мэрцишор – вестник Весны. (подснежник)
В Индии этот цветок называют цветком вечности. В переводе с греческого название цветка переводится как – умытый. В Китае и Японии семена и корневища его используют для изготовления муки, крахмала, сахара и масла. А Гюстав Флобер в романе «Саламбо» описывал пир легионеров, на котором подавалось к столу вино из этого цветка. (лотос)
Название этого цветка в переводе с латинского означает – римская. Видимо оттуда и пришел к нам этот цветок. Однако сейчас его название воспринимается как исконно русское слово. В травниках за 1534 г он упоминается как Романова трава и романов цвет. В народе эта лечебная травка называется солнешник, лессовая марьяша, поромон, Романец белый, белюшки. (ромашка)
Интеллектуальный конкурс закончен. А теперь пришло время насладиться красотой настоящих букетов. Давайте вместе с вами оценим проявленное творчество и фантазию наших участников в конкурсе «Осенняя фантазия».
9 КОНКУРС «Золотой граммофон»
Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…
Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)
Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)
Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)
Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)
Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго-долго…»).
Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной…»).
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете…»).
Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной…»).
10 КОНКУРС «Танцы со звездами».
Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 – ; пара № 2 –, пара № 3 –.
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача – узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.
Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.
Начинаем, зал помогает аплодисментами!
Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А теперь самое главное – мы просим жюри подвести итоги за прошедшие конкурсы!
11 КОНКУРС «Наши таланты».
Этот конкурс был домашним заданием! Мы предлагаем всем желающим похвастаться своими талантами, а мы всех поддержим своими бурными аплодисментами!!!
Какая река самая страшная? (Тигр)
Какая птица носит название танца? (Чечетка)
Что теплее шубы (две шубы)
Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?
( будет мокрым)
Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)
Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)
Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)
kopilkaurokov.ru
Конкурсная программа для старшеклассников «Мистер и Мисс Золотая Осень»
Ведущий 1.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
Ведущий 2.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2. Леди и джентльмены!
Ведущий 1.Сегодня, этим прекрасным осенним вечером всех вас мы рады приветствовать на презентации программы «Мистер и Мисс Золотая Осень».
Ведущий 2. Всех посетителей предупреждаем:
Без чувства юмора не входить!
Кто сколько хочет- смеётся,
Смех по порциям не выдаётся.
Ведущий 1. Сегодня мы вас решили развлечь от серой, повседневной жизни. Создать для вас хорошее настроение.
Ведущий 2. На нашем празднике присутствуют учащиеся 8-11 классов, каждый из которых подготовился к этому вечеру, выполняя домашнее задание в виде фильма-презентации. В своих фильмах участники должны доказать, почему именно они достойны звания «Мистер и Мисс Золотая Осень». А где задание- там и жюри. Оценивать выполненные задания будет наше жюри: _____________________________________________________
Участники по очереди демонстрируют видеоролики.
Ведущий 1. Вот мы и познакомились с конкурсантами, а теперь просим пройти их на свои места. Начинаем нашу конкурсную программу, поэтому просим поддержать наши пары аплодисментами. Первый конкурс называется «Осенний волейбол». Послушайте задание: между стульями натягивается верёвка, команды находятся по разные стороны. Каждой команде даётся равное количество осенних листьев (15-20 штук). Листья разбрасываются. Задача игроков за 1 минуту перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.
Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Поэтому сейчас мы поговорим о самом знаменитом атрибуте осени- яблоке. Все наши загадки связаны с этим фруктом и собственно осенью. Чем больше правильных ответов они дадут, тем больше баллов получит ваша пара.
Пример: На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)
Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифололгию (Яблоко раздора)
Какое яблоко вошло в историю электронных технологий (Фирма Apple)
Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона)
Назовите пословицы и поговорки об осени и её дарах.
Какие вы знаете сорта яблок? (антоновка, белый налив, ранет и т.д.)
Ведущий 1. Иметь талию 60 см и рост 170 см недостаточно, что бы стать «Мисс Золотая осень». Прежде всего нужно иметь богатую фантазию, быть ловкой и находчивой! Конкурс для девушек. По сигналу каждая девушка должна развязать галстук своего партнёра, снять его, помахать им зрителям и снова его одеть и завязать. Первая, кто закончит, победила. Возможны поощрительные призы за красоту и за уникальность вида узла (Пример: за галстук, завязанный на бантик).
Ведущий 2. Следующий конкурс для юношей. Для этого конкурса юношам необходимо крепкое телосложение и красивую осанку. Доверить нашим мальчикам настоящих девушек мы не решились, поэтому мы упростили задание с помощью более покорных и непривередливых партнёрш (манекенов).
Участники танцуют под разнообразные музыкальные композиции
Ведущий 1. Осенний бал- это праздник друзей, а друзья стараются поддержать друг друга радостью, подарить подарок или просто внимание. Следующий конкурс для групп поддержки, а номинанты пока отдохнут. Каждая группа поддержки должна нарисовать картинку на осеннюю тематику. Каждый участник рисует не более 10 секунд. Затем жюри должно оценить полученный осенний шедевр.
Звучит весёлая музыка
Ведущий 2. Следующий конкурс «Шуточные загадки». Наши претенденты на звание «Мистер и Мисс Золотая Осень» должны показать свои интеллектуальные способности. Мы будем по очереди каждой паре участников задавать шуточные вопросы. За каждый правильный ответ участники получают один балл.
Вопросы:
Где край света? (Там, где начинается тень).
Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной- все надо положить).
Почему собака лает? (Говорить умеет).
На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
Почему петух поёт, закрыв глаза? (Показывает, что поёт наизусть).
Можно ли в решете воды принести? (Можно- кусок льда).
Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят).
Почему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице).
Какая птица состоит из буквы и реки? («И»- Волга).
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).
Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам).
Что может летать под водой на большой глубине? (Муха в подводной лодке).
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её из окна на улицу).
Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
Чем отличается лошадь от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь).
Почему петух поёт, закрыв глаза? (Показывает, что поёт наизусть).
Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса).
Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив её? (Подождать, пока она улетит).
Ведущий 2. Сейчас участники должны показать мимикой и жестами известную пару, а зрители догадаться, кого они изображают.
Адам-Ева
Волк- Красная Шапочка
Вини-Пух- Пятачок
Карлсон- Малыш
Дед Мороз-Снегурочка
Том-Джерри
Дед-Баба
Он- Она
Ромео-Джульетта
Звучит весёлая музыка
Ведущий 1. Вот так и веселились бы до рассвета, но пора поводить итоги нашей конкурсной программы и узнать, кто же достоин звания «Мистер и Мисс Золотая Осень».
Жюри подводит итог. Награждает победителей.
Ведущий 2. А теперь все желающие смогут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.
www.metod-kopilka.ru
Ведущий 1.
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Добрый вечер!
Ведущий 2.
Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, осень.
Ведущий 1.
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2.
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1.
Да, да, да, ведь действительно осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
Ведущий 2.
И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1.
На нашем балу сегодня присутствуют учащиеся 6-11 классов нашей школы.
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка и Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц и участников!
Просим поприветствовать наших конкурсанток:
ученица 11 кл. –____________________________
ученица 10 кл. – _____________________________
ученица 9 кл –_______________________________
ученица 8 кл.- ____________________________________
ученица 7 кл –_______________________________
ученица 6 кл.- ____________________________________
А где конкурсы там и задания, а где задания – там и жюри.
Прошу жюри занять свои места. (предст. жюри._)______________
_________________________________________________________
1ведущий. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ведущий 2.
Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте наших участниц своим веселым настроением и задором. А чтобы определить очередность выступления я попрошу конкурсанток подойти ко мне и взять номерок.
Ведущий 1.
Первый конкурс называется «Визитная карточка»
В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя, в этом им может помогать группа поддержки, выступление длится не более 5 минут, оценивается артистизм, обаяние и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером 1….., №2…, №3…., №4…., №5…., №6….
А теперь попросим членов жюри подвести итоги первого конкурса. И так, оценки участнице под № 1…,№2.., №3…., 4…..5….6
Ведущий 2.
унылая пора – очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса!
Так писали классики об осени. Осень вызывала у них вдохновение! вы наверное уже догадались. Что следующий наш конкурс называется «Мое вдохновение». Девушкам предстоит продемонстрировать свой талант, уменя и творческие фантазии.
На сцену приглашается участница под номером 1….., №2…, №3…., №4…., №5…., №6….
А теперь попросим членов жюри подвести итоги первого конкурса. И так, оценки участнице под № 1…,№2.., №3…., 4…..5….6
Ведущий 1.
Следующий конкурс «Осенний Букет»
Ведущий 1: Из осенних цветов и веток соберу большой букет.
Каждый лист имеет свой рисунок, цвет.
Разложу себе по полу акварельный круг.
На него любуясь, детство вспомню вдруг.
Конкурс (Из предложенного материала необходимо составить «Осеннюю композицию», придумать название и защитить
На сцену приглашаются все участницы …… делают
А теперь попросим членов жюри подвести итоги первого конкурса. И так, оценки участнице под № 1…,№2.., №3…., 4…..5….6
Ведущий 2:
У осени свои приметы: листопад, дожль, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты. Шляпки, шарфы, плащи. И следующий наш конкурс называется «Осенняя мода»
А пока наши участницы готовятся мы предлагаем болельщикам блеснуть своими знаниями. Полученные жетоны за правильные ответы вы отдадите конкурсанткам, которых вы поддерживаете.
Загадки:
1. Что получится, если объединить Microsoft и iPhone?
Ответ: Microphone
2. Трезвой на Новогоднем банкете бывает только…?
Ответ: Елка
3. Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
Ответ: Пересесть на водительское сиденье
4. Что такое чистоплотность?
Ответ: Чисто масса делить на чисто объем
5. Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?
Ответ: Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь
6. Почему у козы глаза грустные?
Ответ: Потому что муж козёл
7.Как поймать тигра в клетку?
Ответ: Тигра в клетку не бывает, тигр в полоску
8. Что оставила Анна Каренина в наследство современной моде?
Ответ: Туфли на платформе
9. Что общего у вора и дерева?
Ответ: Обоих сажают
10. Чего нет в женской сумочке?
Ответ: Порядка
11 А и Б сидели на трубе. А уехал за границу, Б чихнул и лёг в больницу. Что осталось на трубе?
Ответ: Буква Б (И – лёг в больницу)
12. Что такое комплексные обеды?
Ответ: Это когда обедаешь и комплексуешь
Ведущий 1:
наши конкурсантки готовы и мы приглашаем участницу под номером 1…2….3…..4…5…..6.
– Внимание! Внимание! Сейчас мы узнаем, кто из наших претенденток завоевал звание «МИСС ОСЕНЬ 2014г» Слово предоставляется жюри.
Ведущий 1: Ну вот и закончился наш праздник..
Ведущий2: Разве? А дискотека?
Ведущий 1: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!
infourok.ru
Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Осень»
Ведущий 1. Добрый день, настоящие ценители красоты! Я это говорю, ясно понимая, что те, кто пришел сегодня в наш зал, красоте действительно знают цену. Мне приятно, что в нашей школе такой повышенный интерес к красоте. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь красота, как известно, спасет мир.
Ведущий 2.
Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные Дамы
Шекспира и Блока
Мадонн, балерин
Незнакомок портреты.
А где идеал?
Да стандарта-то нету!
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри
Ведущий 1.(представление жюри)
Ведущий 1.
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и мсье!
А главное, все;
И друзья, и подруги – Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние,
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Встречаем наших участниц и участников парада.
(Парад Участников) Участники под N1_______________________________
Участники под N2___________________________
Участники под N3_____________________________
Участники под N4_____________________________
Участники под N5______________________________
Участники под N6________________________________
Ведущий 2. Глядя на наших участниц, мы представляем себе неотразимых муз, которые всегда вдохновляли художников и поэтов. Природа щедро одарила этих девушек; стройность фигуры, естественная грация движений, оживленность, очарование восхищает всех присутствующих в этом зале. А наши участники мужественны, сильны и обаятельны. Сегодня у нас появилась прекрасная возможность узнать их получше.
1 конкурс «Сами о себе»
2 конкурс Дефиле костюмов, защита костюма
3 конкурс Творческий
Состязания для девушек.
«Интеллектуалка». Из предложенных рифм придумать четверостишие. (1.прическа-расческа, глаз-алмаз 2. корзинка-картинка, лбы-грибы 3. много роз-мороз, осень-восемь 4. лист – свист, пареньки-огоньки, 5. свет – котлет, море – горе 6. любовь – морковь, зайчик – мальчик .
2.Цветок комплиментов.
3. Танцевальный конкурс. Под музыку разных жанров исполнить танец.
Состязания для юношей
1.Первое испытание
Предлагается всеобщему вниманию.
Ничего, что не плечист.
Мы оценим только свист.
Участники по очереди демонстрируют свои способности в молодецком посвисте.
2.А теперь для полной ясности
Потягайте-ка вы тяжести!
Да чтоб не просто так поднять,
А, танцуя, удержать!
Включают какую-нибудь медленную музыку, и участники танцуют с девушками на руках, пока музыка не кончится.
3.А теперь мы вас проверим,
Кто как силою владеет.
Не толчки, не тумаки,
Силу знать хотим руки.
Соревнования в армреслинге.
4.Приближается тот час,
Гимн победы мы споем!
И кого-нибудь из вас
Мистер Осень назовем!
Не сочтите за истязание,
Сделайте парочку приседаний!
Приседания с одной вытянутой ногой. Кто первый упадет или обопрется рукой об пол, тот проиграл.
Конкурсы для пар
Мадонна
Для участия приглашаются пары. Девушке предлагается взять на себя роль Мадонны, а юноша выступает в роли младенца. Нужно составить худож. композицию «Мадонна с младенцем» по картине великого живописца. Побеждает самая оригинальная и артистичная пара.
Танец ушей.
Пары танцуют вместе и при этом целуются. Но необычно. Целуются ушами. Выигрывает та пара, у которой будет самый страстный поцелуй, или уши будут краснее всех.
Развернуть конфету
Пара должна развернуть конфету без помощи рук.
Два в одном.
Выходят по двое и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками участники должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Выигрывает пара, первая справившаяся с заданием.
Ведущий 1. Наш веселый конкурс подошел к концу. Сейчас жюри подведет итоги конкурса. Какая же пара сможет носить звание «Мистер и Мисс Осень»
Награждение победителей
1.прическа-расческа, глаз-алмаз
2. корзинка-картинка, лбы-грибы
3. много роз-мороз, осень-восемь
4. лист – свист, пареньки-огоньки
5. свет – котлет, море – горе
6. любовь – морковь, зайчик – мальчик .
infourok.ru
Мистер и Мисс Осень – 2014 конкурсная программа
ФАНФАРЫ
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».
Ведущий 2: Сегодня учащиеся 6-9-х классов впервые участвуют в этом конкурсе.
Ведущий 1: Да действительно, доброй традицией перед осенними каникулами стало проводить этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник.
Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс школы 2014». Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – Мистера и Мисс школы!
Ведущий 2: Итак, Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!
Ведущий 1: пара № 1_________________________________________
Ведущий 2: пара № 2 _________________________________________
Ведущий 1: пара № 3 _________________________________________
Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых …
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.
Постоянный член жюри, самая спортивный джентльмен нашей школы – Глеб Николаевич !!!
В жюри сегодня – завуч по учебно-воспитательной работе, учитель информатики – Морина Евгения Владимировна
И председатель Жюри с правом решающего голоса, заместитель директора по воспитательной работе – Кадралиева Светлана Борисовна
Ведущий 2: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).
Ведущий 1. Очередность определена: первыми выступает пара _________________,
вторыми __________________________, третьими ________________________________
Ведущий 2: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.
1 КОНКУРС – «Визитная карточка»
так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Ведущий 2. Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3
Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.
Ведущий 2. Конкурс «Разминка» за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечайте быстро и правильно.
Вопросы 1-ой команде:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)
8.Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)
Вопросы 2-ой команде:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Что изучает наука орнитология?
6.С чего начинается осень?(С буквы «о»).
7.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
8.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)
Вопросы 3 команде:
1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
4.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)
5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
6.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»?(У природы нет плохой погоды.)
7.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?(Смородины.)
8.Пчелиный дом. (Улей.)
1-й вед. Следующее задание «Собери пословицу»
Каждая команда получает задания на осенних листочках:
Пословицы для 1 команды:
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спеши языком/оба подставишь – легче справишься .
От трудов праведных/у того и хлеб родится.
Не пеняй на соседа/торопись делом.
В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.
Пословицы для 2 команды:
У ленивого, что на дворе/чужая ребром торчит.
На печи лежать/так и не будет скуки.
Понурая коровка/так и хлеба не видать.
Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.
Не сиди сложа руки/много молочка несет.
Пословицы для 3 команды:
Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.
Лентяй праздники знает /гуляй смело.
Работа с зубами /а лень портит.
Труд человека кормит/да будней не помнит.
Без труда /а лень с языком.
Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса.
Ведущий 1: Жюри оценивает результаты конкурса.
Ведущий 2. Конкурс «Модный приговор». Этот конкурс состоит из трех этапов, жюри оценивает каждый этап.
1 этап. Пары должны пройти по подиуму и представить свой наряд. (под музыку ). встречаем пара № 1. (итак по очереди)
2.этап. Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии. Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, калоши), раскрыть зонтик и сказать такие слова «Кажется, дождь начинается!». Кто быстрее справится, тот и победил.
Ведущий 2: Мы переходим к заданию для юношей «Прыгун»
Ведущий 1: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно – скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.
Ведущий 2: мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение .
Ведущий 1. Результаты за этот конкурс.
Ведущий 2: я объявляю следующий парный «Театр осенних миниатюр».
1-й вед.
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.
Сюжеты:
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.
5.Прощальный танец журавлей.
Ведущий 1: продолжаем наш театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей. Ведущий 2: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!
Начали!
1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)
Ведущий 1: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)
Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина……
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!
1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
Ведущий 2 подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)
Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)
Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки – у вас же каблук сломан!!!)
Ведущий 2: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.
Ведущий 1: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»
3 конкурс «золотой граммофон»
Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…
Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)
Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)
Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)
Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)
Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)
ОТМЕТКИ ЗА ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС.
Конкурс «Алло, мы ищем таланты»
Парам было дано задание – подготовить один номер художественной самодеятельности, т.е. раскрыть свои таланты перед публикой.
Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 – Марат Башаров и Анастасия Волочкова; пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте, пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева.
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача – узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.
Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.
Начинаем, зал помогает аплодисментами!
Звучат фрагменты:
1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец
6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай
Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А теперь самое главное – мы просим жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и мисс Осень -2014».
А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса «Мистер и Мисс – 2014» мы вам зададим вопросы-шутки:
Какая река самая страшная? (Тигр)
Какая птица носит название танца? (Чечетка)
Что теплее шубы (две шубы)
Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?
( будет мокрым)
Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)
Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)
Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)
Ведущий: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3)
Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Награждение.
infourok.ru
Сценарий Осеннего бала для старшеклассников (8 – 11 классы)
“Мистер и Мисс Осень “
Цель: формирование творческих и эстетических способностей старшеклассников.
Задачи:
– развить творческие способности учащихся;
– создать атмосферу праздника и условия для реализации творческих способностей учащихся;
– воспитать дружеское отношение друг к другу.
Форма проведения: конкурсная программа.
Авторы-составители: Мареева О.А., классный руководитель 8б класса, и обучающиеся 8б класса.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер!
Вед.2: А у нас сегодня в школе проводится конкурс на звание Мистер и Мисс Осень, им будет вручена главная награда , для этого приглашаем уважаемых членов жюри.(..)Для вас прозвучит песня «Осень» в исполнении Каргальцевой Н…,Путинцевой М,Хамматовой К.
Вед.1Проведем жеребьевку
Вед.1: В начале проведем перекличку! 8 класс? Вы готовы представить свой класс? Вас не слышно, повторите! А готов ли 9? 11 класс? Прекрасно! Мы все готовы!
Вед. 2. Раз все готовы, значит, настало время представить свои классы.
Начнем с 10 класса.
-презентация 8 класса
-презентация 9 класса
-презентация 11 класса
Вед. 1: Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором “Да!” или “Нет!”. Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются – Да!). Нет! ( Все в зале – Нет!). На мои вопросы ответ всегда только “нет” или только “да”! Ну, поехали!
– Лёд – замерзшая вода? ( Все кричат соответственно – да!)
– В ясли ходит старый дед?
– Внука водит он туда?
– После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал – суббота! Ладно, поехали дальше!
– Есть колеса у ракет?
– Тигр – хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
– Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
– Солнцу быть?
– Дружбе быть?
– Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
( Под музыку уходит со сцены)
Вед. 2: Начинаем конкурсную программу. Сюда приглашаются пары от каждого класса.
Вед.1: Вниманию конкурсантов представляем передачу «Самый умный».
Вед.программы ” Самый умный»: Программа “Самый умный” приветствует вас!
Я читаю ТВ – перевертыши, а вы должны догадаться.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняю: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: ” Тупей тупого “- это
” Самый умный “. Все понятно? Тогда начинаем. Если пара не знает ответа, помогают одноклассники, пожалуйста, поднимайте руки.
Конкурс 1.
ТВ – перевертыши
1. «Кто? Зачем? Почему?» ( «Что? Где? Когда?» )
2. “Доброе утро, старушки!” (“Спокойной ночи, малыши!”)
3. “Холодная двадцатка” ( “Горячая десятка”)
4. ” Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”)
5. “Не найду никого” ( “Жди меня”)
6. “Деревушка” (“Городок”)
7. ” Вечерняя бандероль” («Утренняя почта”)
8. «Кого сделать нищим?» («Кто хочет стать миллионером? »)
9. «Завод комет”(” Фабрика звезд”)
10. «Не узнай стихи» («Угадай мелодию»)
11. «Ненависть до последнего вздоха» («Любовь с первого взгляда»)
12. «Чужой отдых» («Своя игра»)
13. «Малая стоянка» («Большие гонки»)
14. «Всегда в гостях» («Пока все дома»)
15. «Час позора» («Минута славы»)
16. «Аргумент храбрости» (фактор страха)
17. «Крик тайги» (Зов джунглей)
Мы закончили программу «Самый умный»! Передаю слово ведущим!
Конкурс 2. Танец представляют Путинцев А, Факеева А.
Вед.1:А сейчас новый конкурс. Но прежде, чем мы доверим кавалерам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму!
Вед.2: Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом. Маэстро! Вальс!
Вальс со стулом.
Конкурс 3.
Вед. 1.Как и любое телевидение, наше не может обойтись без рекламы. И теперь, киностудия ШО ТВ представляет вашему вниманию журнал “Видео-авось”.
Вед. 2. Наша съемочная группа прошлась по классам и вот, что мы увидели, об этом нам расскажут и покажут наши пары. Вы получили небольшие карточки с рекламами передач, представьте их нам.
Конкурс 4.
Вед. 1. Наш эфир продолжает свою работу. Программа “Сам себе режиссер” отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.
Вед. 2. Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками “крышу”), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки.
Вед. 1. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает, деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.
Вед. 2. Тишина в студии! Начинаем!
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз… На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать…хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Светит луна.
Занавес.
Конкурс 5.
Художественный конкурс
Нарисовать данное ведущим абстрактное существительное, не используя букв и цифр, а потом показать рисунок залу, ребята должны угадать заданное слово.
Радость, горе, сила, дружба ,любовь,счастье,непонимание
Вед.2Для того чтобы наши конкурсанты могли приготовиться к следующему конкурсу для вас звучит песня « Небо»
Конкурс 6.
Вед. 1. Осенью лес сбрасывает свой убор из золотых листьев.
Вед. 2. А мы наоборот – одеваем. Что-то теплое. Меняем свой гардероб.
Вед. 1 Лучшими кутюрье во все времена считались мужчины.
Вед. 2. Да, всем известны такие имена, как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Пьер Карден, Ив Сен Лоран.
Вед. 1. Именно поэтому наши юноши будут играть роль КУТЮРЬЕ.
Звучит музыка.
Конкурс 7.
Вед. 1. Какие умелые у нас конкурсанты.
Вед.2. Да, а вот интересно как у них с другими способностями.
Вед. 1. Что ты имеешь в виду?
Вед. 2. Я говорю о внимании, например, координации движений.
Вед. 1. Как раз для этого у нас существует следующий конкурс. Итак, дорогие пары, просим вас в круг!
Вед. 2.: Наши условия:
1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли (целятся из пистолетов друг в друга), а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
(ведущие демонстрируют как это надо делать)
Ведущий: Музыку!
Вед. 1.: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий 2.: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
(Подведение итогов)
Выступление жюри
Они вручают награды Мистеру и Мисс Осень
Вед. 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Вед. 2. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.
Вед. 2. Наша конкурсная программа окончена.
1 2 3 4 5 6 7
infourok.ru
Сценарий конкурса
«Мисс Золотая Осень»
Ведущий — строго одетый парень.
Ведущая — смешная, причудливая и несуразно одетая девушка с некрасивым макияжем.
(Звучат фанфары, выходит ведущий)
Ведущий:
Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень»! (Меняется интонация) Но не уютно только мне! Ведущая, моя напарница, заболела (грустно). И я сегодня один…
Ведущая:
Ну, не скажи!
Ведущий:
Простите, вы кто? (с испугом)
Ведущая:
Ведущая я!
Ведущий:
Вы что – то явно напутали!
Ведущая:
Ведущая я!
Ведущий:
Ведущая я, ведущая, а-а-а-а-аааааааааа! Ладно! Начинайте!
Ведущая:
Дорогие друзья, вы знаете, в нашей школе столько прекрасных девушек! Все как одна красивые, милые и просто очаровательные!
Ведущий:
Я бы сказал сногсшибательные!
Ведущая:
Что!? Прям так и сшибают!
Ведущий:
Нет. Идя по коридору, любуясь красотой наших прекрасных девушек, мы теряем бдительность, вот тут то нас и сшибают малыши.
Ведущая:
А вот, оно что! Ну это для того, чтобы привести вас в чувства.
Ведущий:
Привести в чувства могут только одни люди
Их трое, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри!
Ведущая: Не побоялись ответственности в нелегком конкурсе:
(Представление жюри)
Ведущая:
Спасибо, уважаемое жюри.
Ведущий:
Здесь и сейчас не хватает только одних, но самых главных – наших несравненных участниц!
Ведущая:
Итак, на сцену приглашаются конкурсантки:
(Объявление кон курсанток)
Ведущий:
По правилам конкурса проводится жеребьевка.
(Звучит музыка, проводится жеребьевка)
Ведущая:
Под первым номером выступает: ___________________________.
Под вторым номером: ____________________________________.
Под третьим номером выступает: _________________________.
И под четвертым номером выступает: _____________________.
Ведущий:
Теплыми аплодисментами провожаем наших участниц для подготовки к выступлению.
(Звучит музыку, девушки покидают сцену)
Ведущий:
Итак, мы начинаем . Пожелаем успеха участницам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Ведущая: Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» –
Пусть улыбки жюри убедят.
Ведущий:
И фортуна обязательно улыбнется нашим девушкам!
Ведущая:
Все наши девушки замечательно выглядят. Им предстоит первый «выход в свет». И первое испытание – это участие в конкурсе «Визитка».
(Выступление участниц)
Ведущий:
Спасибо девушкам за яркие выступления. Слово за вами, уважаемое жюри.
Ведущий:
Дорогие друзья, все вы знаете пословицу «Встречают по одежке, а проводят по уму». При этом подчеркивается, что ум – это главное, но встречают-то все-таки по одежке…
Ведущая:
И я сегодня надела самый лучший свой наряд!
Ведущий:
(с сарказмом) Милочка он вас, все равно не спасет!
Ведущая:
Что простите!?
Ведущий:
Ничего. Говорю мода – это вечная игра, это тайна, которую, по-своему загадывает каждое время.
Ведущая:
Ее величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров – наших участниц.
Ведущий:
Мода, открывая занавес очередного конкурсного сезона, приглашает вас на свой спектакль. Итак, объявляем следующий конкурс – «Осенняя мода».
(Выступление участниц)
Ведущий:
Спасибо, дорогие участницы за шикарные наряды. А мы предоставляем слово самым справедливым людям…
(Слово жюри)
Ведущая:
Уважаемый! Хочу спросить вас, знаете ли вы, что такое этикет?
Ведущий:
Естественно!
Ведущая:
Сомневаюсь! Вы совершенно не умеете себя вести как настоящий джентльмен! Вот я ни одного комплимента еще не слышала от вас! (Поправляя прическу, кокетничая) Неужели так плохо выгляжу!
Ведущий:
Очень! (Исправляясь). Очень шикарно!
Ведущая:
Все-таки, этикет для вас – это сложно!
Ведущий:
Тогда посмотрим на каком уровне он у наших участниц. Мы с удовольствием объявляем наш следующий конкурс «Этикет».
(Фон, участницы выходят на сцену)
Ведущая:
Дорогие леди, сейчас вам будут задавать вопросы по правилам этикета. Ваша задача ответить на них правильно. А наше почтенное жюри оценит по достоинству каждый ваш ответ.
Ведущий:
Итак, внимание первый вопрос первой участнице:
Ведущая:
Спасибо, вы хорошо справились с заданием, но последнее слово за жюри.
Ведущий:
Дорогие зрители, хочу сказать по секрету, что фантазии наших участниц безграничны. Особенно, если это касается увлечения любимым делом. Они танцуют, поют, красиво рисуют и это не единственные их умения. Я думаю, что лишние слова здесь не нужны…
Ведущая:
(Перебивая) Я – звезда!
Ведущий:
Это вам приснилось!
Ведущая:
Ведите себя прилично, уважаемый. Я объявила следующий конкурс!
Ведущий:
Конкурс «Миг славы».
(Объявление девушек и их выступление)
Ведущая:
Спасибо, юные леди. Каждая из вас достойна лучших комплиментов!
Ведущий:
И он прозвучит в устах компетентного жюри.
(Жюри объявляет оценки)
Ведущая:
Спасибо, уважаемое жюри. А сейчас настает самый волнительный момент нашего конкурса. Кто же станет «Мисс Золотая Осень».
Ведущий:
Мы приглашаем на сцену наших милых конкурсанток.
(Девушки выходят на сцену)
Ведущая:
Мы от всей души хотим поблагодарить вас за участие, за ваши старания.
Ведущий:
Итак, жюри, будучи крайне беспристрастным, совершенно объективным, постановило.
(Слово жюри)
Награждение.
nsportal.ru