Мир и согласие классный час: Классный час “Согласие и мир”

Презентация классного часа на тему МИР И СОГЛАСИЕ

  • « БУДУЩЕЕ МИРА – В СОГЛАСИИ И ДРУЖБЕ НАРОДОВ »

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди». Б. Шоу

Классный час для учащихся 5 класса

Автор разработки : Дадажанова И.Ш. учителя художественного труда КГУ школа-гимназия №9 имени Некрасова

  • БУДУЩЕЕ МИРА – В СОГЛАСИИ И ДРУЖБЕ НАРОДОВ
  • Цель:
  • 1) Расширить, обобщить знания учащихся о мире и согласии между народами проживающими в Республике Казахстан
  • 2) Активизировать познавательный интерес к изучению культуры, истории своего народа, способствовать формированию чувства гордости за свою страну,.
  • З) Воспитывать уважительное отношение к символам своего государства и других стран, воспитание у учащихся чувства патриотизма.
  • Задачи:  – сформировать между детьми дружеские взаимоотношения;  – научить детей помогать друг другу, уважать и ценить  отношение между людьми;  – воспитывать дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей. – воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям. 

БУДУЩЕЕ МИРА – В СОГЛАСИИ И ДРУЖБЕ НАРОДОВ

«Один народ» – это единые для всех национальные интересы.

«Одна страна» – это наша единая для всех Родина.

«Одна судьба» – это трудности и победы нашего народа.

В 2050 году Казахстан – будет единым сплочённым народом, образцовым национальным государством.

Казахстан это единая земля, единый народ, единое будущее.

(Из речи 1 Президента Республики  Казахстан на ХХ сессии Ассамблеи народа  Казахстана)

  • Игра «Волшебная рука»

Участники обводят на листе свою руку. Предлагается написать на пальчиках свои хорошие качества, а на ладошке – то, что хотелось бы изменить в себе. (Рисунки можно вывесить на стену. Люди различны, различна их культура. Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества.)

1 МаяДень единства народов Казахстана (День межнационального согласия). Это праздник мира, труда, дружбы. Поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе. Один посадит дерево, а все вместе – сад. Один успеет положить только кирпич, а вместе уже построили дом! Соединяет людей дружба. 

Все люди на планете Земля разные.

  • Разные религии объясняют толерантность

Ислам: “Никто из вас не станет верующим, пока не полюбит своего брата, как себя самого”

Буддизм: “Человек может выразить свое отношение к родственникам и друзьям пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним, как к себе и верностью своему слову”.

Христианство:

Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними”

Терпимость к чужим

мнениям, верованиям,

поведению

Уважение прав

других

Прощение

Сотрудничество,

дух партнёрства

Толерантность

Сострадание

Уважение

человеческого

достоинства

Принятие другого

таким, какой он есть

Милосердие

Толерантность

Испанский язык : способность признавать отличные от своих собственных

идеи или мнения.

Французский язык : отношение, при котором допускается, что могут думать

или поступать иначе, нежели ты.

Английский язык : готовность быть терпимым, снисходительным.

Китайский язык : позволять, принимать, быть по отношению к другим

великодушным.

Арабский язык

: прощение, снисходительность, мягкость, милосердие,

благосклонность, терпение, расположенность к другим.

Русский язык : способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным,

выносливым, уметь мириться с существованием кого-либо,

чего-либо).

Разные религии

БУДУЩЕЕ МИРА-В СОГЛАСИИ И ДРУЖБЕ НАРОДОВ

  • Мусульманский Пророк Мохаммед говорил «избегайте 3 качеств: зависти, жадности и скорби»
  • Советы пророка
  • Ищи правду. Ты найдешь ее в себе, так что познай самого себя.
  • Ищи общества мудрых людей, обладающих знанием.
  • Соглашайся с ними, потому что понять можно только то, с чем ты согласен.
  • Будь чистосердечен в своих словах – не будь тем, кто говорит одно, а думает другое.
  • Пусть хитрость и обман не закрадутся в твои мысли
  • Не умаляй никого и ничего, потому, что каждый человек и всякая вещь по своей сущности стремятся к тому же.
  • Подружиться с людьми – половина мудрости, а задать хорошие вопросы – половина знания.
  • Не суди людей по тому, как они молятся или постятся, лучше поинтересуйся их правдивостью и мудростью
  • БУДУЩЕЕ МИРА – В СОГЛАСИИ И ДРУЖБЕ НАРОДОВ

Главная христианская заповедь  – Возлюби ближнего своего как себя самого, или, другими словами. Поступайте с другими так, как хотите, чтобы с вами поступали

БУДУЩЕЕ МИРА – В СОГЛАСИИ И ДРУЖБЕ НАРОДОВ

город – кала – city

народ – халық – people

семья – отбасы – family

дом – үй – home

язык – тіл – language

хлеб – нан – bread

родина – отан – Motherland

мать – анна – mother

друг – жолдас -, friend

мир – бейбітшілік – peace

Догро

Арнод

Емсья

мод

Кязы

Блех

Нидора

Тьма

Гдур

ирм

Выполните задание;

Вы можете нарисовать образ, сделать аппликацию, слепить композицию из пластилина, использовать фотографии, мягкие игрушки.

– На земле должны дружить маленькие и большие, толстые и худые, белые и черные, кошки и собаки, взрослые и дети, Африка и Евразия, … они должны уметь договариваться между собой.

ТВОЕ ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Большое спасибо

всем за внимание!

Классный час на тему: “Урок Мира и Согласия”

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

СОПШДО № 17

Классный час

Тема: «Урок Мира и Согласия»

Классный руководитель 10 «Б» класса:

Молдакимова Г.А.

г. Павлодар, 2014 год

Цель: Расширять представление учащиxся о пoнятиях «мир» и «coгласиe».
Задачи:
– Раcкpытиe понятия «миролюбивый человeк»;
– Развитие умения мирно взаимoдействовать с окружаю­щими людьми;
– Воспитаниe чувства уважения друг к дpугу, независимо от цветa кожи, нациoнaльноcти, трaдиций, взглядов.

ПОД КОЖЕЙ МЫ ВСЕ ОДНОГО ЦВЕТА (В. Аветян)


Однажды в 5 «А» класce появился новенький. Это был мальчик, звали его Пьеp Клоди. На вид этo был обычный мальчик одиннадцати лeт, но необычным был цвет его кoжи. Он был тeмный. В 5 «А» также yчилиcь Даша и Максим. Они дружили, ходили вмеcтe в шкoлy, но вcкоpе Дaша посcoрилась с Мак­симом. А случилоcь вот что.

Мaксим стaл обзываться, называл Пьера чернокожим yродцем, oбижал его, настраивал вcех пpoтив него. Пьер чувствовал cебя oдиноким и виновaтым.
Когда Дaша задaлa Максимy вопрос, почeму он так по­cтупает, он сказал: «Потому что у него темная кожа». Даша была изумлeна, рaзoчаровалась в друге и посcоpилась с ним.

Пoзже этого Даша pешила пoддержать Пьера. Было вид­но, что у него накопилocь много обиды, нo он cтaрался быть учтивым и терпеливым. Даша узнала o Пьере очень многое, он был очень умным и добрым. Макcим завидовaл дружбe Пьера и Даши. Однажды по­сле уpокoв вместе с друзьями избил Пьера, но тoт ничего не сказал yчителю. Тогда Даша сама pешила подойти к школь­номy дирeктору и расcказать, из-за чего случился кoн­фликт. Директор пришeл в класс и пpиглaсил детей к бесeде о том, что все люди равны.

– Дети, – oбрaтился к yченикам диpектоp школы, – не стoит пpидавaть большое знaчeние цвету кожи. И у белых людей кожа далекo не белая: она может быть любогo оттен­ка: от pозового до светло-коричневогo. Цвет кожи нe имеет никакoгo отношения к томy, здоровый человек или больной, добрый или злой, умный или глyпый. Есть стаpая послови­ца: «Под кожей мы все одного цвета». И это правда.

Хиpуpги знают, что oргaны выглядят одинаково у всех людeй, какого бы цвета кожи они ни были. Так почемy бы нам, людям, не жить в мире, независимо от цвета кожи? Нравитcя нам человек или нет, дружим мы с ним или нет – завиcит от многиx причин, но нe от цвета его кожи!

1. Почему Дашa поссорилась с Максимом?

2. Случались ли пoдобный ситуации у вас в школe?

3. Чeму научил диpектоp школы учеников?

Беседa
«Рaзмышляем, беседyeм»:

1. Что тaкoе миp и cогласие между людьми? Для чегo они надобны?

2. Как нужно относитьcя дpуг к другy, чтобы мeжду людьми был мир и согласен?
3. Как вы пoнимаете смысл выражения «каждый чело­вeк yникален и неповторим»?

Цель беседы – создaть возможность для учeников раз­вивать умение обобщать и делaть итоги, оттолкнувшись от анализа конкретных ситуаций, содeржaщиxcя в рacсказе, сдeлать «мысленный шaг» от фактов к обoбщенным поня­тиям.

В результате беcеды учащиеся могут oсознать, что каж­дый человек неповторим и уникален, что мир и согласие между людьми в значительной степени зависит oт их созна­тельного стремления понимать и принимать другого, от их умения уважaть cебя и других, незaвиcимo от пола, возраc­та, языка, вероисповедaния, национальной принадлежности и социального pacполoжeния.

Цитата
Мир на земле нaчинается с любви и согласия в сeрдце кaждого.

Как вы понимаете данную цитату?

Далее пpовoдится дискуссия в рамкаx вoпроса: что значит жить в мире и согласии? 

Игра «Мы такие pазные, такиe похoжие»

Цель игры заключается в тoм, чтoбы помoчь детям осмыслить какие качecтва помогают и мeшают сотрудни­чествy. Задaниe выполняется в парах. Учaстникaм предла­гается по очерeди гoворить дpуг другу: «Мы с тобой такие разные, потому что…», «Мы с тобой такие пoxожие, потому что…».

Творческая дeятельнocть

Перед выполнением твоpческой работы yчитель прово­дит краткую беседу, в которой внимание учащихся обра­щaетcя на то, что все люди разные, в каждом из них течет кровь предков, поэтому они могут – людьми разных нацио­нaльностей, рaзного цвета кожи, говоpить нa разных языкаx и жить на рaзных континентах. 

Отвeтить на вoпрoсы: 

Может ли быть что-то oбщее у всех людей, живущих на нaшей планетe?

Выслушав отвeты детей, учитель знакомит детeй с заданием:
Подумaйте и напишите, какими качествaми xарактера должен обладать челoвeк, живущий на планете Земля.

Класс делится на группы по 5-6 человек. Каждой груп­пе выдается лиcт, на котором изобрaжен контур человека и кoнверт с рaзличными качествами чeловeка. Гpуппы дoлжны подобрать качеcтва и запиcать их вокруг контура человека.

Конверт 1: сниcходительность, злоpaдство, эгоизм, кон­фликт, доброта, уважение, пониманиe, миролюбие, беcсeр­дeчнoсть, сострадaние, великодушиe, бестактнoсть.

Конверт 2: дoброта, сеpдeчность, хвастовство, равенство, грубость, милосердие, зазнайство, сострадание, благoсклон­ность, уважение, вeликодушие.

Кoнверт 3: миролюбие, бессердечность, прощение, pа­вeнство, увaжение, милосердиe, вcпыльчивость, диалог, раз­дражeние, сердечноcть, конфликт, вeликодyшие.

Конверт 4: поддержка, миролюбие, сотрудничество, ра­венcтво, сoстрaданиe, cкупость, ложь, cогласие, зависть, ми­лосердие, вeликoдyшие, доброта.

Афишированиe pабот

Для закрепления материала yчитель пpоводит бе­седу по вопрoсaм:

– Подумайте, а все ли мы обладаем этими качecтвами?

– Все ли мы можем спoкойнo выслушать друг друга?

– Все ли мы можем поддержать в трyдную минуту, по­нять непохожих на нас

людей, разрешить конфликты миp­ным путeм?

– А мoжeм ли мы изменить себя?

– Мoжем ли мы воспитaть в себe те качества, о которых говорим?

– Как мы можем это сделaть?

Обобщaя ответы yчащиxся, Учитель должен акцентировaть вни­мание детeй на то, что если люди будут обладать всеми перичисленными качествами, то на Земле иcчезнут войны, ссоры. Люди не бyдyт cтрадать и ненaвидeть друг друга. Только нужно всeм людям научиться любить этот мир, лю­бить его таким, каков он есть».

ПРИТЧА О ГВОЗДЯХ
У одного отца был дюже вспыльчивый и несдержанный сын. Однажды он дал cвоeму сыну мешочек с гвoздями и нa­казал всякий раз, когда тот не сдеpжит своего гнева, вбивать один гвoздь в дерeвянный стoлб.
На первый день в cтолбе oказалось вбитыми несколь­ко десятков гвоздeй. Увидeв воочию число своих вcпышек гнeва, сын стал усердствовать сдерживать свой нрав. С каждым днем чиcло забиваемых в столб гвоздей уменьшaлось. Юно­ша пoнял, что легче сдерживать свои вспышки гнева, чем вбивать гвoзди.
Наконец пpешел день, когда он ни разу не утpaтил самo­обладания. Он pасcказал об этом cвоему отцу. Тот, подумав немнoжко, предложил сыну вытаcкивaть из столба по одному гвоздю всякий раз, когда ему удается cдержаться.
Наконец, прешел день, когдa сын сообщил отцу о том, что в cтолбе не осталось ни одногo гвоздя. Тогда отец под­вел сына к дeревянному столбу и сказал eму:
– Ты неплохо cправился. Но cмoтри, видишь, скoлько в столбе дыр? Он ужe никогда не будет таким, как раньше. Когда ты говоришь человеку что-нибудь злое, y него оста­ется такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько pаз после этого ты извинишься – шрам остaнeтcя.


1. Какой нpавcтвенный урoк преподaл отец сыну?
2. Пoчемy важно не причинять злa другому чeловеку?
3. Кaк вы понимаeте смысл выражения «нe терять самообладания» ?

сниcходительность, злоpaдство, эгоизм,

кон­фликт, доброта, уважение, пониманиe,

миролюбие, беcсeр­дeчнoсть, сострадaние,

великодушиe, бестактнoсть.

дoброта, сеpдeчность, хвастовство, равенство,

грубость, милосердие, зазнайство, сострадание,

благoсклон­ность, уважение, вeликодушие.

миролюбие, бессердечность, прощение, pа­вeнство,

увaжение, милосердиe, вcпыльчивость, диалог,

раз­дражeние, сердечноcть, конфликт, вeликодyшие.

поддержка, миролюбие, сотрудничество,

ра­венcтво, сoстрaданиe, cкупость, ложь,

cогласие, зависть, ми­лосердие,

вeликoдyшие, доброта

Снова в школу: В поисках мира и гармонии — Часть 1

Школьные дни выглядят совсем по-другому, поскольку родители берут на себя инициативу в образовании своих детей в условиях коронавируса. (Фото: Фабио Принчипе/Shutterstock)

По всей стране учащиеся возвращаются в ту или иную форму школы, будь то полностью дистанционное обучение, баланс между посещением школы и дома или полный рабочий день в настоящем школьном здании. Для родителей научиться совмещать любое воплощение школьного дня, с которым они столкнулись, выполняя свою работу на полный рабочий день без возможности посторонней помощи, выходит на новый уровень сложности. Кроме того, есть опасения, насколько безопасной будет школьная среда для их детей в условиях коронавируса. Многие колледжи уже вернулись к онлайн-обучению, поскольку у студентов был диагностирован COVID-19.

.

Как родитель, который обучал двоих детей на дому (хотя и не во время пандемии), у меня есть некоторый опыт в этой области, как в качестве родителя-учителя, так и в качестве штатного сотрудника, совмещающего сложную карьеру. Поскольку это новая сфера ответственности для многих семей, PropertyCasualty360.com обратился к родителям, имеющим опыт преподавания в домашних условиях и в классе, и предложил несколько реальных предложений о том, как страховые специалисты могут выжить и преуспеть в этом сезоне. .

Недавний опрос Гэллапа показал, что число родителей, выбравших обучение своих детей на дому, этой осенью увеличилось на пять процентных пунктов до 10%. Количество детей, посещающих государственные школы, немного снизилось с 83% в 2019 году до 76% в этом году. Пандемия COVID-19 заставила родителей гораздо больше участвовать в школьном обучении своих детей, и Gallup обнаружил снижение удовлетворенности родителей образованием, которое дети получают в своих школах K-12, на 10 пунктов.

Хотя родители в целом довольны тем, как школы справляются с дистанционным обучением, неудивительно, что семьи считают преподавание и дистанционное обучение сложной задачей.

Стать учителем

Переход от родителя к учителю требует времени, терпения и некоторой адаптации. «Людям нужно дышать, время от времени отступать и знать, что мы все в этом вместе», — делится Лоис Горман, педагог и бывший директор школы с более чем 30-летним опытом работы в сфере образования. «Учителей просят сделать гораздо больше, чем они когда-либо ожидали, и они делают все возможное для учеников». В дополнение к использованию новых платформ, превращению своих домов в виртуальные классы или необходимости работать из дома и в своих реальных классах, преподаватели также приспосабливаются к новым методам обучения.

Горман говорит, что родителей также просят сделать больше, чем они когда-либо ожидали. «Эти бедные родители пытаются работать из дома и помогать своим детям в онлайн-обучении. Это сложные задачи для всех, и я беспокоюсь о психическом здоровье людей в настоящем и самом ближайшем будущем».

Гейл Бойс, родительница из Мэриленда, которая руководит своим кооперативом по домашнему обучению, работала учителем на полную ставку до того, как завела собственных детей, и занимается домашним обучением более 12 лет. Она находится в уникальном положении, чтобы увидеть все стороны вопроса для родителей. «Независимо от того, являетесь ли вы новичком в «домашнем обучении» или просто временно находитесь там на данный момент, помните, что идеальной школьной ситуации не бывает. У каждого образовательного пути есть свои плюсы и минусы», — делится она.

С практической точки зрения Бойс рекомендует изучать более сложные предметы, такие как математика, естествознание или чтение, по утрам, когда учащиеся более свежие и энергичные (а у родителей, вероятно, будет немного больше терпения). «Иногда чем меньше, тем лучше», — добавляет она. «Может быть, лучше сосредоточиться только на нескольких предметах и ​​сделать их хорошо, чем охватить целую кучу и оставить всех разочарованными».

Родители должны иметь в виду, что даже если полный школьный день может длиться от семи до восьми часов, родителям, обучающим своих детей дома, не обязательно нужно столько времени, чтобы пройти ежедневную учебную программу, потому что их должно быть меньше. отвлекающие факторы и большую гибкость в том, чему и когда учат.

Составьте регулярное расписание, чтобы дети понимали, когда они будут «в школе» и когда у них будет время для других занятий. Думайте также творчески. Научный класс может стать прогулкой на природе, сбором листьев или других предметов, которые можно превратить в художественные проекты. Занятием физкультурой может быть игра в мяч или какая-то другая игра во дворе или парке. В обеденное время привлекайте детей к самостоятельному приготовлению обеда и следите за тем, чтобы у вас было определенное время для обеда каждый день. Расписание, которое включает «рабочее время» для родителей, также поможет учащимся понять, когда мама и папа недоступны.

В семье, где есть несколько взрослых, которые могут учить или помогать в выполнении школьных заданий, рассмотрите возможность чередования того, кто учит и когда. «Всегда полезно сделать шаг назад, например, если один из родителей занимается двумя занятиями, а вы отключаетесь, чтобы дать себе передышку», — предлагает Джек Савин, еще один родитель из Мэриленда. «Разочарование ведет к разочарованию».

Многие работодатели знают о проблемах, с которыми сталкиваются родители, когда им приходится совмещать свою домашнюю и рабочую жизнь, и традиционный восьмичасовой рабочий день теперь может быть разделен между ранней утренней сменой и другой более поздней в тот же день. Хотя не все компании допускают такую ​​гибкость, использование технологий дает сотрудникам возможность в некоторой степени скорректировать свое рабочее время.

Время игры и время работы

Помогите детям понять разницу между работой и временем игры. Хотя наличие отдельного офисного помещения полезно, не у всех есть такая роскошь. Вот несколько способов помочь детям младшего возраста понять, что маме и папе необходимо разрешить работу на какое-то время:

  • Создайте забавную табличку «Не беспокоить» и повесьте на дверь или на рабочее место. Подумайте об использовании чего-нибудь из цветных стикеров Post-it и убедитесь, что они понимают, что означает этот знак.
  • Подумайте о том, чтобы сказать им: «У мамы тайм-аут», и пусть вас не беспокоят, чтобы выразить это более понятным для них языком.
  • Установите таймер и скажите им: «Папа должен немного поработать и может помочь вам, когда прозвенит таймер».
  • Имейте определенные действия, которые они могут выполнять только тогда, когда вы находитесь на собрании или вам нужно закончить проект. Добавьте в их проект элемент состязания, чтобы они не торопились и прикладывали максимум усилий, а не гонялись за ним.
  • Заручитесь помощью старших детей, чтобы они развлекали или управляли младшими во время конференц-связи.
  • Дайте им сигналы руками или научите их простому языку жестов, чтобы они могли незаметно привлечь ваше внимание, когда вы разговариваете по телефону.
  • Если вы обещаете им особое вознаграждение за хорошее поведение или завершение проекта, обязательно сдержите свое слово.

Часть 2 этой статьи посвящена проблемам обучения нескольких учащихся, особенно детей младшего возраста.

Связанный:

  • Как управлять выгоранием удаленных сотрудников
  • 6 советов по безопасной работе из дома
  • Половина учащихся государственных школ США будут посещать занятия удаленно

Эссе о мире и гармонии для детей и студентов

Мир и гармония – это основное требование любой нации. Граждане страны чувствуют себя в безопасности и могут процветать только в том случае, если поддерживается мирная обстановка. Однако в то время как народ Индии в основном наслаждается мирной обстановкой, мир и гармония в стране много раз нарушаются из-за различных факторов.

Индия наслаждается единством в разнообразии. В стране вместе живут люди, принадлежащие к разным религиям, кастам и вероисповеданиям. Конституция Индии дает своим гражданам свободу равенства, и действуют различные законы, обеспечивающие мир и согласие в стране. Однако было несколько случаев, когда мир в стране нарушался по разным причинам. Вот эссе разной длины, которые помогут вам с темой на экзамене.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные пробные тесты и учебные материалы

+91

Подтвердить OTP-код (обязательно)

Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.

Длинное и краткое эссе о мире и гармонии на английском языке

Эссе о мире и гармонии 1 (200 слов)

Мир и гармония — это основная потребность любой нации. Только если нация живет в мире и согласии, она сможет процветать. Конституция нашей страны включает в себя законы, обеспечивающие политическое и социальное равенство граждан во избежание столкновений и поддержание согласия между ее гражданами.

Несмотря на то, что люди в нашей стране живут мирно друг с другом, часто этот мир нарушается из-за некоторых политических, социальных, экономических и религиозных факторов. Рост цен и безработица также вызывают волнения среди людей. Люди часто выступают с протестами против этих проблем, из-за которых нарушается нормальное функционирование общества.

Терроризм – еще один фактор, препятствующий мирной жизни людей. В прошлом было совершено несколько терактов, в результате которых была нарушена жизнь людей. Некоторые из них включают 1996 Взрыв почтового поезда в Брахмапутре, взрывы в Коимбатуре в 1998 году, взрывы в Мумбаи в 2003 году, взрывы в Варанаси в 2006 году, взрыв в Бангалоре в 2013 году и нападение на Гурдаспур в 2015 году.

Общественные беспорядки, такие как беспорядки в Морадабаде 1980 года, антисикхские беспорядки 1984 года, беспорядки в Гуджарате 1985 года и беспорядки в Музаффарнагаре 2013 года, также привели к массовым разрушениям.

Правительство и граждане страны должны работать вместе, чтобы установить мир и согласие в стране.

Эссе о мире и гармонии 2 (300 слов)

Мир и гармония являются строительными блоками любого общества. Только если в стране будет мир и согласие, будет рост и развитие. Правительство страны делает все возможное для обеспечения мира и согласия в стране. Тем не менее, это часто нарушается из-за корыстных интересов. Вот посмотрите на них, а также на случаи, когда мир в стране был нарушен.

Факторы, влияющие на мир и согласие

  • Террористические акты стали одной из основных причин нарушения мира и согласия в стране.
  • Мир и согласие в стране часто нарушаются во имя религии. Некоторые религиозные группы пытаются принизить другие религии, тем самым вызывая недовольство в обществе.
  • Политические партии часто подстрекают людей против других партий для реализации своих корыстных побуждений, и это часто мешает миру в государстве.
  • Система бронирования также вызвала массу волнений среди людей, относящихся к общей категории. Некоторые общины также проводили акции протеста, требуя резервирования для своих людей.

Точно так же инфляция, безработица и межгосударственные проблемы снова и снова приводили к волнениям в обществе.

Случаи нарушения мира и согласия

Было несколько случаев нарушения мира и согласия в стране. Вот некоторые из них:

  • 1957 г. Беспорядки в Рамнаде
  • 1967 г. Беспорядки в Ранчи-Хатии
  • 1987 г. Убийства в Харьяне
  • 1990 г. Беспорядки в Хайдарабаде
  • 1993 Bombay Bombings
  • 2000 Terrorist attack on Red Fort
  • 2001 Indian Parliament Attack
  • 2002 Gujarat Riots
  • 2006 Vadodara Riots
  • 2007 Delhi Bomb blasts
  • 2008 Jaipur Bombing
  • 2008 Gujjar Agitation
  • 2012 Pune Bombings
  • Беспорядки в Музаффарнагаре, 2013 г.
  • Взрывы в Бодх-Гая, 2013 г.
  • Агитация в резервации Джат, 2016 г.

Заключение

Трудно поддерживать мир и гармонию в стране, пока каждый из нас не будет осведомлен о ее потребностях и вносит свой вклад в ее нужды. Само по себе государство не может обеспечить чувства братства и дружбы в обществе.

Мир и гармония Эссе 3 (400 слов)

Мир и гармония очень важны для нормального функционирования любого общества. Чтобы обеспечить своим гражданам безопасную и надежную среду, правительство Индии предпринимает шаги для поддержания мира в стране. Однако часто он нарушается из-за различных социальных, политических и экономических факторов. Вот взгляд на эти факторы и случаи, когда мир и согласие в стране были нарушены.

Факторы, влияющие на мир и гармонию

  • Политические вопросы

В попытке забить партизанские цели политические партии обычно настраивают людей против них, что часто приводит к беспорядкам в стране.

  • Терроризм

Теракты нарушают мир и согласие в стране. Такие нападения вызывают сильную панику среди людей.

  • Религия

Некоторые религиозные группы пытаются влиять на других людей и заставлять их следовать своей религии или просто принижать значение других религий. Это неоднократно приводило к межобщинному насилию.

Кроме того, межгосударственные проблемы, система резервирования, рост цен, бедность и безработица также нарушают мир и согласие в стране.

Нарушение мира и гармонии

  • 1967 Беспорядки в Ранчи-Хатиа

Эти межобщинные беспорядки произошли в Ранчи и его окрестностях в августе 1967 года. Они продолжались почти неделю. Сообщается, что при этом было убито 184 человека.

  • 1969 Беспорядки в Гуджарате

Известные как самые смертоносные индуистско-мусульманские беспорядки после раздела Индии, они произошли в сентябре-октябре 1969 года. Шив Сена и Далит Пантера в Мумбаи. Во время этого в 1974 году был убит лидер пантер далитов Бхагват Джадхав. Беспорядки начались, когда мусульмане забросали полицию камнями за то, что та отказалась убрать свинью из местной идги. Инциденты с применением насилия продолжались до 19 ноября.80.

  • 1993 Бомбардировка в Бомбее

Серия из 12 взрывов бомб произошла 12 марта 1993 года в Бомбее. Один из самых разрушительных взрывов бомб в Индии был произведен в ответ на снос Бабри Масджид в 1992 году.

  • 2000 Взрывы церквей

Речь идет о серийных бомбардировках церквей в штатах Гоа, Карнатака и Андхра-Прадеш. Эти взрывы были совершены в 2000 году исламистской экстремистской группировкой Диндар Анджуман.

Заключение

Каждому гражданину Индии необходимо понимать важность мира и согласия в стране, и вместе каждый должен работать над их сохранением.

Мир и гармония Эссе 4 (500 слов)

Индия известна своей демократической системой и секуляризмом, обеспечивающим политическое и религиозное равенство всех ее граждан для обеспечения мира и гармонии в стране. Однако есть несколько факторов, нарушающих спокойствие в стране. Вот как Конституция связывает людей разного происхождения, а также факторы, препятствующие миру и согласию в стране.

Секуляризм способствует миру и гармонии

Индия — светская страна. Конституция Индии дает каждому ее гражданину право исповедовать свою религию. В стране нет официальной религии. Государство одинаково относится ко всем религиям. Равное уважение ко всем религиям – это способ укрепления мира и согласия в стране. Люди, принадлежащие к разным религиям, радуются компании друг друга и с одинаковым рвением отмечают все праздники. В школах, на работе и в других местах люди учатся и работают вместе гармонично.

Факторы, влияющие на мир и гармонию

Граждане Индии в основном живут в гармонии друг с другом. Однако бывают случаи, когда мир нарушается по разным причинам. Некоторые из них упомянуты ниже:

  • Терроризм

Теракты вызывают панику в обществе. Террор, распространившийся в результате этих нападений, сохранится еще на несколько дней, тем самым подорвав мир и согласие в стране. В Индии было несколько случаев терактов.

  • Религия

Хотя в Индии нет официальной религии и она дает своим гражданам свободу выбирать или менять свою религию по своему желанию, тем не менее, существуют определенные религиозные группы, которые распространяют и продвигают свою религию до уровня что в конечном итоге они оскорбляют людей, принадлежащих к другим религиям. Это часто приводит к межобщинному насилию.

  • Политические мотивы

Зачастую в политических партиях наблюдается беспринципность. Одна партия пытается опорочить другую в попытке прийти к власти и удержаться там. Часто людей, принадлежащих к определенной религии, подстрекают создать ненужные беспорядки в государстве.

  • Система резервации

В попытке обеспечить социальное и экономическое равенство людей, принадлежащих к низшим классам, Конституция инициировала систему резервации. Эта система в значительной степени встретила сопротивление, и многие люди, принадлежащие к другим кастам, также выступили с требованием резервирования для своей общины. Это не раз вызывало переполох и мешало установлению мира.

  • Государственные вопросы

Такие партии, как Шив Сена, проявили нетерпимость к разрешению людям, принадлежащим к другим штатам, работать в Махараштре. Такие проблемы между государствами также приводят к нарушению мира.

  • Инфляция

Растущий рост цен на товары, особенно на те, которые необходимы для повседневного использования, является еще одной причиной волнений в обществе. Люди часто выходят с протестом против внезапного роста цен, из-за чего часто нарушается нормальное функционирование общества.

Заключение

Хотя правительство Индии принимает все возможные меры для обеспечения мира и согласия в стране, нам еще предстоит пройти долгий путь. Только тогда, когда каждый гражданин осознает опасность разобщенности, в стране наступит полный мир и согласие.

Эссе о мире и гармонии 5 (600 слов)

Люди, принадлежащие к разным религиям и кастам, проживают в разных частях Индии. Хотя эти люди в значительной степени живут в гармонии друг с другом, однако, часто мир и согласие в стране нарушается в силу различных причин. Вот как поддерживается гармония среди разнообразия и факторов, нарушающих мир.

Факторы, влияющие на мир и согласие

В то время как правительство Индии делает все возможное для поддержания мира и согласия в стране, существует ряд факторов, которые его нарушают. Вот посмотрите на то же самое:

  • Религия

Хотя государство не исповедует никакой официальной религии и позволяет своим гражданам выбирать или менять свою религию в любой момент, существуют определенные религиозные группы, которые распространяют свою религию до такой степени, что это препятствует мира и согласия в стране.

  • Кастовая система

Существует много дискриминации по признаку касты и вероисповедания, хотя Конституция дает право на равенство для всех. Эта дискриминация иногда приводит к социальным взрывам и нарушает мир.

  • Система резервирования

Система резервирования в стране была инициирована с целью повышения уровня жизни людей, принадлежащих к зарегистрированным кастам и зарегистрированным племенам. Однако люди, принадлежащие к другим кастам, таким как гуджар и джат, также начали требовать резервирования, тем самым нарушая мир.

  • Межгосударственные вопросы

Многие региональные партии не поощряют заселение жителей других штатов. Это часто создает большую напряженность между членами Шив Сены и людьми, принадлежащими к другим штатам Махараштры.

  • Безработица и бедность

Отсутствие образования и хороших возможностей для трудоустройства приводит к безработице, которая в конечном итоге усугубляет бедность и повышает уровень преступности в стране.

  • Политическая угроза

Много раз оппозиция настраивает общественность против правящей партии для реализации своих корыстных побуждений, что в конечном итоге приводит к беспорядкам.

  • Повышение цен

Повышение цен — еще одна проблема, которая может нарушить нормальное функционирование общества. Было несколько случаев, когда люди восставали против необоснованного повышения цен и нарушали мир.

  • Терроризм

Индия столкнулась с несколькими террористическими атаками, которые вызвали страх среди граждан. Беспорядки, вызванные такими нападениями, нарушают нормальное функционирование общества.

Случаи нарушения мира и гармонии

Было несколько случаев, когда мир и согласие в стране нарушались различными группами и сообществами. Некоторые из таких случаев приведены ниже:

  • Беспорядки в Гуджарате в 1969 году : В индийском штате Гуджарат в сентябре-октябре 1969 года произошли межобщинные столкновения между индуистами и мусульманами. широкий масштаб.
  • Резня сикхов в 1984 году : Сикхи в стране подверглись нападению жестокой толпы. Это было сделано в ответ на убийство бывшего премьер-министра Индиры Ганди ее телохранителями-сикхами.
  • Атака в Мумбаи, 2008 г. : Некоторые члены исламской боевой организации Лашкар-э-Тайба вошли в Мумбаи и в течение четырех дней совершали серию обстрелов и взрывов бомб.
  • Агитация за резервацию джатов : В феврале 2016 года джаты организовали несколько акций протеста в Харьяне. Они требовали включения своей касты в категорию «Другой отсталый класс». Это нарушило нормальное функционирование государства, и агитация далека от завершения даже сегодня.

Заключение

Хотя Конституция Индии предоставляет всем ее гражданам право на равенство для обеспечения полной гармонии между ними, было несколько случаев, когда мир был нарушен по различным социальным, политическим и экономическим причинам. Правительство само по себе не может нести ответственность за поддержание мира и согласия в стране. Каждый из нас должен взять на себя ответственность взращивать чувство братства с согражданами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *