1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад – дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Появляется Осень. Она плачет.
Осень: – веселиться задумали, ишь чего захотели! Я слёзы лью, а они веселиться… (рыдает)
1 вед.: – ваше осеннее величество! Золотая осень! Да мы славим Вас самыми прекрасными словами…
Осень: – не хочу! Ничего мне не надо!
2 ведущий: – что же случилось?
Осень: – мне грустно! Мне скучно! (рыдает)
Ведущие переговариваются между собой:
1: – что же делать? Слёзы Осени, что осенние дожди, если зарядят, то надолго.
2: – надо спасать ситуацию. Иначе не видать нам весёлого бала.
1: – я, кажется, придумала! Уважаемая Осень! Может мы попробуем вашу скуку прогнать..
Осень (недоверчиво): – что ж попробуйте.
2 : – Ваше величество! Трон ждёт Вас!
Осень садится.
Звучит песня «Кил эле яныма»
2 : – ну как!? Повеселело?
Осень: Никто меня не понимает, никакого почтения… (Рыдает)
1: – тогда … тогда… (задумывается)
2: – А хотите известных артистов?
1: – Где ты их возьмёшь?
2: – Да мне стоит только сделать один звонок. (звонит, переговаривается) Итак, у нас в гостях неповторимые новые деды .
Появляются 2 деда.
1 дед: – кому звёзды понадобились? Берите, пока бесплатно.
1вед. – Дедушки, вы случайно не заблудились? Здесь не дом престарелых.
2 дед: – слушай, ты, кошёлка! Ты протри линзы и вращай мозгами правильно. Перед тобой крутые парни!
2 вед. : – Парни!?!
1 дед: – мы новые русские деды!
2 дед : – Они сомневаются, что мы крутые…
1 дед: – Ну что ж, смотрите и восхищайтесь.
Поют по очереди (один поёт, другой танцует) на мотив «Зайка моя»
Я хоть и дед, но новый русский.
Весь мой прикид – журнал французский.
Я уж давно газет не читаю,
Я в интернете давно пропадаю.
Бабку теперь мне не надо-
Я полюбил звёзд эстрады.
Я уж и сам стал звездою.
Вот поглядите какою яркою стал.
Припев: Я ночами плохо сплю – переписку по e – mal веду.
И давно забыл про грыжу и склероз.
Я на танцы стал ходить, жизнь весёлую любить.
Не гляжу я на корову и навоз.
Дедом меня не зовите
Я теперь в новом прикиде.
Я на TV выступаю
Вот с этим дедом я в паре.
Тачки меняю я часто
И в казино был не раз я
Вы не глядите, что старый.
Щас возьму в руки гитару – петь я хочу.
Осень: -Ну, дедули, вы даёте! А бабки – то у вас есть?
Деды вместе : – А то!
1 дед: – Да вон наши тёлочки мекают.
За кулисами слышно: «Парней так много холостых, а любим мы женатого…» появляются новые русские бабки.
М. : – Ой, Цветочек, не могу! Вчера на дискотеку с внуком ходила. Ох уж я там оторвалась.
Ц. : – Да, хватит, Марина, заливать-то. Твой храп всех собак распугал.
М. : – откуда знашь?
Ц. : (смущённо) – да всю ночь в ентом, как его янтирьнети сидела. (кокетливо) переписку вела … любовную…с каким то Саитом Уандексом
М. : – ну понесла. Понесла…
1 дед: – эй!бабки! Потанцуем!
2 дед: – позвольте вас на танец, мадам!
Ц. – Мадмуазель!
2 : – на нашем балу современные ритмы.
Современный танец.
Осень: – ой, старички, ой, старушки! Ну повеселили! Да что это я, право! Ненастье развела! Веселиться надо. Радоваться такому урожаю. Угадайте кто это?
ЗАГАДКИ
– Какой овощ называется еще синеньким? (баклажан)
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
1: – Все вы прекрасно знаете, что на бал было принято приходить парами, либо именно на балу образовывалась пара. На нашем балу мы попытаемся вспомнить знаменитые пары. Этих пар много. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем.
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Миша – Раиса
Билл – Моника
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Абрам – Сара– Анка
Слон – Моська
Филипп – Алла
Саша – Лолита
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама
«плюс» – «минус»
infourok.ru
В сентябре-октябре 2019 года вы организуете праздник осени для ребят младших классов? Украсьте помещение вместе с детьми: повесьте в зале, где будет проходить торжество, воздушные шары, разноцветные гирлянды, желтые и красные букеты осенних листьев.
Можно изготовить декорации из цветной бумаги, картона, папье-маше, листьев и других подручных материалов. Разместите в зале одно или два поздравления с праздником на ватмане или цветной бумаге.
Разучите с ребятами стихи, песни, танцы; можно подготовить смешные миниатюры и конкурсы для школьного праздника осени. Желательно, чтобы в таких выступлениях принимало участие как можно больше учеников класса.
Чтобы короткие постановки про осень в исполнении школьников прошли на «ура», ребятам нужно будет выучить слова и несколько раз отрепетировать выступление.
Темы для таких постановок нужно выбирать в зависимости от возраста аудитории, на которую рассчитано мероприятие. С учениками начальной школы можно разучить небольшие миниатюры в стихах или прозе по мотивам сказок или мультфильмов.
Например, в подобного рода сценке на осеннюю тему в начальной школе могут принять участие Осень и лесные звери.
На празднике появится Осень в золотистом платье и короне из листьев, под песню «Осень милая, шурши» (музыка и слова М. Еремеевой).
Осень:
– Здравствуйте, березки,
Здравствуйте, осинки!
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, лужайки,
Здравствуйте, поля!
Осень золотая в гости к вам пришла!
– Ах, как много у меня работы! Нужно проследить, все ли готовы к приходу зимы. (В зале появляются дети в костюмах лесных зверей).
Ведущий:
– Вот и белка, и зайчишка,
Колючий ежик, бурый мишка.
Сейчас мы их сказать попросим,
Как они встречают осень.
Заяц:
– Пора мне, зайчику, линять,
Пора мне шубку поменять.
Зимой быть серым не могу –
Меня заметят на снегу.
Белка:
– А я спешу, спешу, спешу –
Я на сучках грибы сушу,
Орешков делаю запас.
Осень:
– Ну что ж, старайся, В добрый час!
Медведь:
– В берлогу скоро лягу спать,
За осенью – зима опять.
Пусть мне во сне приснится мед,
Проснусь, когда весна придет.
Осень:
– А ты что хочешь, еж-ежишка?
Еж:
– Я тоже буду спать, как мишка.
Я поохотился за лето:
Мне надо отдохнуть за это –
Грибы искал, мышей ловил.
Устал я, выбился из сил.
Себе я листьев принесу,
Кроватку сделаю в лесу.
Проснусь – пойду встречать весну,
Опять охотиться начну.
Осень:
– Что ж, я вас всех хвалю.
Потрудились вы, смотрю.
После этой веселой сценки на школьном празднике осени можно провести конкурс «Слепи ежика». Для него вам понадобится пластилин, спички, кусочки фруктов, овощей и грибов.
Ребята под руководством учителя вылепят из пластилина тело ежика. Спички переламывают пополам, а затем втыкают в спину пластилиновому ежику. На его иголках нужно разместить кусочки продуктов. Чем больше их будет, тем лучше, ведь известно, что ежик очень запаслив.
Затем школьники, исполняющие роли героев этой смешной сценки про осень снова появятся на сцене.
Ведущий:
– Осень – добрая хозяйка –
Стол накрыла на лужайке.
Разложила угощенье:
Кисть калины и варенье,
На пеньках – опят-пострелов,
Много здесь и ягод спелых.
Золотой листвой прикрыла
И зверушек пригласила.
Медведь:
– Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою.
Я люблю зимой поспать,
Лапу буду я сосать.
Ежик:
– Я зимою тоже сплю,
Холодов я не люблю.
Ежику тепло зимой.
Под листвою золотой.
Белки:
– Осень, осень! Нас послушай
И орешков наших скушай!
Мы все лето их сушили,
А потом в дупле сложили.
Там еще грибочки есть,
Всех запасов и не счесть!
Затем в этой осенней постановке для начальной школы появляются новые персонажи – лесные мыши:
– И мышата не зевали,
Зерен в норку натаскали.
Если есть еда зимой,
Не замерзнем мы с тобой!
Все вместе:
-Спасибо тебе, Осень,
За щедрые подарки –
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье –
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы «спасибо» говорим,
Осень мы благодарим!
Школьное мероприятие с конкурсами на праздник осени продолжаются, и ведущий предлагает ребятам рассказать, что они знают об этом времени года.
Дети прочтут стихи:
– Приходи к нам, осень, в гости!
Принеси рябины гроздья,
Меду сладкого, густого,
Связку лука золотого,
Яблок спелых и румяных,
Кабачков и баклажанов.
Собери плоды с полей,
Их для нас не пожалей.
Любим мы твои дары.
Нет в году щедрей поры!
Ведущий:
– В это время года поспевает множество овощей, фруктов и грибов. Отгадайте загадки – что это:
– На грядочке зеленые,
А в баночке соленые.
(Огурцы).
– Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать.
Что это за овощ, можете сказать?
(Морковь).
– Расселась барыня на грядке,
Одета в пышные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста).
– Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать…
(Картошку).
– На арбуз похожая,
Тоже толстокожая.
К платью желтому привыкла,
Греется на солнце…
(Тыква).
– Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко).
Ведущий:
– Найдите ошибки в предложениях:
Осень:
– Много деревьев растет в лесах, но не все есть в наших краях! Сейчас мы поиграем в игру «Хлопок – молчок». Если дерево, которое я назову, растет в нашей местности – хлопайте, если нет – молчите.
В этом конкурсе на осеннюю тему для школьников она будет называть разные деревья, такие как яблоня, груша, ель, сосна, саксаул, облепиха, вишня, черешня, береза, лимонное дерево, апельсиновое дерево, баобаб, липа, клен, тополь.
Потом начнется конкурс «Осенний листопад». Ведущий:
– Настоящий листопад –
Это чудо, говорят.
Всем он людям, без сомненья,
Поднимает настроенье.
Для участия в конкурсе ведущий приглашает на сцену двух помощников (родителей) и пять участников (детей). Взрослые одновременно подбрасывают вверх бумажные или настоящие листья, а дети собирают их. Побеждает тот, чей осенний букет окажется пышнее.
Ведущий:
– Осень славится своими дарами. Наши мамы и бабушки готовят из ягод и других плодов вкусное варенье, которое мы сейчас будем пробовать.
В конкурсе «Накорми соседа» примут участие двое детей. Каждому вручают по блюдцу с вареньем, ложке, фартуку и завязывают глаза. Каждый участник должен накормить вареньем своего соседа. Кто первым «очистит» свое блюдце, тот и победил.
Следующее задание – за пять минут нарисовать на листе ватмана как можно больше предметов одежды, которые можно носить осенью. В этом соревновании могут принимать участие все желающие.
Участники конкурса «Осенний сад» должны будут изобразить с помощью мимики, жестов или элементов костюма разные фрукты и овощи:
Ведущие вручат победителям небольшие призы: игрушки, сувениры, сладости и др.
Осень:
– Вот и подходит к концу наш праздник, и нам пора прощаться.
Праздник осени в начальной школе завершит чтение стихов:
– Листья вальс танцуют кругом,
Дождик в барабан стучит,
Птица, улетающая к югу,
Попрощаться к нам летит.
До свиданья, осень, до свиданья,
Не забудем яркие деньки!
Золотые краски в наших душах
Ты зимой холодной сохрани!
www.prazdniki-na-nosu.com
Сценки и сценарии на осенний бал для старшеклассников.
Добавить сценарий |
www.tca77.narod.ru
Интересные, веселые, смешные сценки на тему «Осень» украсят любой школьный праздник. А играть их можно не только осенью, но и в другие времена года, например, на тематическом параде, на праздниках, посвященных календарю, и пр.
Если вы хотите сыграть смешные сценки на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.
Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника – шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу. Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес. Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», – говорит диктор, листьев рассыпается еще больше. Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», – объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.
Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.
Количество участников – шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама – все собрались копать картошку.
На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.
– Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.
– Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.
– Мам, ты че, не в теме, это не клево – ямки копать.
Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.
Заходит бабушка.
– Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.
– Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?
– Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.
Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.
– Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.
– Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.
– Каво, каво? Морского ежа? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…
Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.
И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.
– Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.
Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.
Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.
Данная сценка на тему «Осень» (7 класс), интересная и веселая, при этом не требует большой подготовки.
Участники: внук, трое друзей, бабушка. Диктор: «На славу уродились яблочки в саду у бабушки. Да вот беда, уж и девать их некуда».
На сцене стол, возле него сидит бабушка, взрослый внук, трое его друзей. Везде стоят тазы, ведра, можно поставить флягу. Все едят яблоки.
Внук (напевает): «Яблоки на снегу, ты им еще поможешь, я больше не могу…»
Первый друг: «Бабуля, а может, лучше продать?»
Бабушка: «Ох, родимый, дык я ведь уже все село накормила, свиньи и те уже мои яблоки выплевывают».
Внук: «Ага, и свиней накормила, и нас закормила. Уж пятый день одни яблоки, супу бы, что ли, сварила».
Бабушка: «Ой, внучек, ты меня так выручил, один пять ведер слопал, да по ведерку друзьям скормил. Все добру не пропадать».
Второй друг: «Все, теперь я ближайшие десять лет на яблоки смотреть не смогу».
Третий друг: «Бабуль, а бабуль, а ты хоть на зиму-то банки закатала?»
Бабушка: «Вай, родимые, ох, склероз, голова садовая… а ведь на зиму-то я ничего и не припасла…»
Модная сценка на тему «Золотая осень», которая требует тщательной подготовки.
Участники: пять девочек в «осенних» нарядах, ведущий, 2 члена жюри.
Ведущий: «Дамы и господа, наконец-то свершилось, на наш подиум выходят пять великолепных королев. Какой костюм лучший, решит жюри. Встречаем их».
Девочки выходят под музыку, все костюмы немного нелепые и смешные. У одной короткая юбочка, у другой купальник и листьями прикрыт перед и грудь, у третьей на груди написано «Я осень», четвертая выходит в оранжевом спортивном костюме, а пятая в синем платье с одним листочком.
Ведущий: «Какие великолепные наряды, нам трудно будет выбрать истинную королеву. А теперь вы должны представить свой наряд».
Звучит музыка и каждая по очереди выходит и забавно танцует.
Ведущий: «Ну что ж, пора узнать, кто стал королевой. Слово жюри».
Член жюри: «У нас пять номинаций. Мари (в короткой юбке) – бесхвостая осень, Лена (купальник) – нищая осень, Катя (надпись) – самый многословный костюм, Надя – фитнес-осень, а королева осени – Анна. Про себя – хоть бы листьев больше было».
Член жюри пытается надеть корону, но девочки против решения и бегут на них с криком: «Атас, судей на мыло». Жюри убегает и все за ними.
Простая сценка на тему «Осень» для 5 класса.
Участники: ведущий и десять участников.
Ведущий:«Осень к нам пришла, и вот, мы все водим хоровод,
Листик каждый пусть берет и другому отдает.
Если темп вдруг поменялся, танцуй, кто с листом остался».
Дает большой и яркий лист из бумаги любому участнику хоровода, он его передает другому и т. д. по очереди. Музыка звучит медленно, когда музыка меняется на быструю мелодию (яблочко, кадриль, польку и пр.), тот, у кого остался лист, выскакивает из круга и активно пляшет, неожиданно быстро для всех. Музыка для смены должна быть разной, так будет намного смешней и интересней. Шуточные сценки на тему «Осень» в музыкальном стиле очень эффектно выглядят и непременно порадуют даже самого искушенного зрителя.
Осень – именно то время года, которое дает возможность придумать сотни интереснейших тем для мини-спектаклей. Проявляйте фантазию и будьте смелыми в реализации своих идей. Сценка на тему «Осень» украсит любой праздник, и тогда концерт станет самым ярким и запоминающимся событием.
Источник: fb.rumonateka.com
Осенний бал очень любят школьники. Как правило, это первый праздник, проводимый в школе после летних каникул. Девушки претендуют на титул “Мисс осень”, устраивается чаепитие и танцы. По случаю шьются и скупаются бальные платья и костюмы, все пытаются перещеголять друг друга. Во время праздника осени можно провести веселые конкурсы, которые поднимут настроение участникам праздника. Следует учитывать возраст школьников для проведения мероприятий.
Необходимо:
Проведение
Посередине зала по краям ставят 2 стула, между ними привязывают веревку. Получится 2 поля. На каждое из них насыпается одинаковое число больших листьев клена. Участники команды занимают места на своем поле. По сигналу они начинают перебрасывать листья на половину соперника. Конкурс длится 3 минуты. Выигрывает команда, на чьей стороне поля окажется меньше листьев.
Необходимо:
Участникам раздаются мешочки. Ведущий объявляет: “Кто сегодня самый ловкий, наберет ведро с морковкой”. Затем он подает сигнал, а участники на скорость собирают морковки.
Для этой сценки (на осенний бал) на сцену вызываются 3 участника. Они по очереди изображают:
1. Мужчину, который только что вкусно поел.
2. Туриста, заплутавшего в ночном лесу.
3. Девушку, которой жмут новые туфли.
4. Бабушку, у которой случилось обострение радикулита.
5. Мужчину, у которого оторвалась подошва на ботинках.
6. Охранника, дежурящего у продовольственного склада.
7. Цаплю, стоящую на болоте.
8. Обезьяну в зоопарке.
Выигрывает тот, кто был особенно убедителен.
Для этой сценки на осенний бал, смешные задания до последнего держатся в тайне, как и роли участников. На сцену вызываются играющие, им вручаются открытки, где написаны следующие роли:
Далее ведущий читает текст. Для этой сценки на осенний бал смешные участники выполняют то, что должен делать его персонаж.
Сценарий
Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся “Вот и Елочки”. Подошел к первой Елочке, понравилась она ему. Потрогал, потряс – хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь – его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: “Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают”. Посмотрел Дед – и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: “Ты чего машешь? С корнем тяни”. Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается. Умаялся Дед и думает: “А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду”. И пошел обратно домой.
Получается очень забавно и весело.
Вот такие сценки на осенний бал (смешные и развлекательные) вы можете предложить для вашего праздника. Надеемся, они вам понравятся.
autogear.ru
загрузка…
Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.
Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.
Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.
Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.
Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.
Вторая девочка: И зачем они ему?
Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?
Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.
Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.
Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!
Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!
Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».
Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?
Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.
Ведущий:
Открываем занавес.
Раз. И два. И три!
Новую про репку
Сказку посмотри.
Как-то в день весенний
Дед наш не забыл
И на огороде
Репку посадил.
Наступила осень.
Урожай снимать
Всех своих домашних
Стал дедуля звать.
Дед (бабке):
Жёнушка родная,
Выйди, помоги.
Уродилась репка,
Будто что внутри.
Ты чего, дедуля,
С дуба что ль упал?
Мне ж в земле копаться
Маникюр мешал!
Я сейчас к тому же
На массаж спешу.
Внучка – в интернете.
Я же ухожу!
Ведущий:
Дедушка отважно
Внученьку зовёт.
А в ответ он слышит…
Номер не пройдёт!
Мне ещё уроки
Делать два часа.
Наступила грусти
В жизни полоса!
Что ж, придётся Жучку
Вместо вас позвать.
А зачем мне репка?
Мне пора гулять!
Ну, осталось Мурку
Только попросить.
А мне спать охота,
Как ты мог забыть?
По ночам концерты
Я люблю давать.
А сейчас мне нужно
Час-другой лежать!
Ведущий:
И один оставшись
Дед наш загрустил.
Даже про мышонка
С горя он забыл.
А грызун тот мелкий
Взял и прибежал.
Мышонок:
Что случилось, дедка?
Слышал я, аврал?
Мы с тобой отлично
Справимся вдвоём.
Песенку «Эй, ухнем!»
Мы сейчас споём.
(Вытащили репку и обнаружили мешок).
Мышонок:
Ничего себе дела!
Это что за ерунда?
Золота, гляди, мешок!
Вот ведь чудо-огород!
Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:
Мы теперь, мышонок мой,
Заживём вдвоём с тобой!
(Все бегут за дедом).
Все хором:
Ты прости, дедуля, нас
Это всё в последний раз.
Жизнь чтоб снова нам начать,
Тратить будем помогать!
Ведущий:
Дед простил,
Да только он
Деньги все отнёс…
В детдом!
Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.
Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.
Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.
Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.
Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.
Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.
Старец: Что случилось? Вы все в крови!
Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.
Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.
Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.
Старец: Что случилось, где стая?
Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!
Старец: И сколько же их было?
Молодой вожак: Трое!
Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?
Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!
Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.
Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.
При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.
Участники: два врача и пациент – старшеклассник.
Первый врач: Как дела?
Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…
Первый: Понимаю…Тело ломит?
Второй: Да нет… у этого хандра.
Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.
Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.
Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…
Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.
Первый: А конфеты?
Второй: Шоколадными кормил.
Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?
(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).
Второй: Если только туда горчицы подмешать.
Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…
Первый: А игрушки давал?
Пациент: С десятого класса не играю…
Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).
Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).
Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!
Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:
Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников – это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.
Учитель: Иванов?
Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?
Учитель: Петров?
Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.
Мероприятия на осеннюю тематику очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.
teora-holding.ru
Очень часто на различных мероприятиях используются смешные сценки. Про овощи миниатюры чрезвычайно уместны на Осеннем балу или Празднике осени. Обычно они напоминают короткие театрализованные сказки.
Такие интермедии, разыгранные на детских мероприятиях, расширяют кругозор, ведь малыши узнают что-то новое из мира растений. Смешные сценки про овощи могут касаться и отношений между людьми. Происходит так потому, что Картофель и Капуста, Морковь и Лук, Свёкла и Тыква как бы оживают и приобретают черты человеческого характера.
Таким образом, смешные сценки про овощи ещё и воспитывают в детях самые разные положительные качества. Хотя иногда они могут высмеивать отрицательные черты характера.
Не только малыши, но даже и старшеклассники могут разыграть смешные сценки про овощи. На Осенний бал вполне можно устроить конкурс интермедий на эту тему, представленных разными классами.
Интересно пройдёт викторина, в которой зрители должны назвать персонажей, которые участвуют в сценках. Пусть артисты не будут использовать костюмы, чтобы создать определённую трудность в отгадывании. В основу загадок можно положить сказку Джанни Родари «Приключения Чиполлино».
Можно устроить смешное представление совсем без подготовки. Очень весело выглядит инсценировка-экспромт. Артистами становятся желающие из зрительного зала. Им раздают роли и слова. Выходить на сцену следует сразу же после того, как ведущий назовёт персонажа, и говорить свою речь.
Тыква: «Ну, отстаньте… Дайте поспать!»
Помидор: «Разве ж я виноват, что такой привлекательный и обаятельный!»
Огурец: «А на том конце села овощи покрасивее будут…»
Капуста: «Мне бы ещё шубку к празднику. Кто бы подарил, а?»
Репка: «Вот ведь, посадил меня дед… Освобожусь – отомщу!»
Ведущий:
“Сложная ситуэйшен сложилась на огороде у гражданина Деда. Захотел он собрать урожай. Подошёл к Тыкве. Тыква: «Ну отстаньте… Дайте поспать!» Ну точь-в-точь как он сам вопит по утрам, когда его старуха на работу в огород посылает. Выходит, он на своего руку поднимает.
Вздохнул Дед, пошёл к Помидору. Помидор: «Разве ж я виноват, что такой привлекательный и обаятельный!» Стыдно Деду руку на него поднимать – правда ведь, в чём его вина-то? Сам когда-то красавцем писаным был. Или не был? Или не совсем красавцем? Да уж и неважно теперь!
Решил вытянуть Репку. Репка: «Вот ведь, посадил меня дед… Освобожусь – отомщу!» Совсем перетрухал Дедуля. Да уж, было такое дело в юности, вместе с одноклассником хулиганили, а молодой Дед тогда всю вину на товарища свалил. Отскочил в сторону как ужаленный!
Бросился к Капусте. Капуста: «Мне бы ещё шубку к празднику. Кто бы подарил, а?» Сразу старику на память соседка пришла, к которой он клинья подбивал – та тоже всё шубу с него требовала.
Тогда решил он салатиками побаловаться. Подошёл к грядке, где Огурцы сажал. Огурец: «А на том конце села овощи покрасивее будут…» Только и услыхал издалека. Видно, ускакал Огурец-молодец на села другой конец. Точно так же, как Дедок сам в юности своей.
Так и остался Дед голодным. А мораль сей сказки такова: относись к другим так, как хочешь, чтобы окружающие относились к тебе”.
Смешная интермедия раскрывает смысл наличия у некоторых растений усиков, которыми они цепляются за опору. Параллельно сказка иронизирует над ленью – одним из самых распространённых человеческих недостатков. Многие смешные сценки про овощи ставят себе целью воспитание в детях трудолюбия и желания познавать новое.
Итак, история эта такова. Автор говорит: «На одном огороде взошли огурцы».
Артисты, изображающие героев сказки, сначала сидят, обхватив руками колени и опустив лица. Затем поднимают головы, озираются. Руки потихоньку раскидывают в стороны. Потом они поднимаются во весь рост. Только один мальчик остаётся сидеть на полу.
Приходит огородница, радуется всходам, поливает их из лейки. Потом она ставит около них опору. Для этого подойдут стойки из спортзала. Хозяйка любуется своей работой и говорит: «Очень удобно будет моим огурчикам цепляться своими усиками за опору! Будут они по ней ползти вверх к солнышку, а плоды не станут валяться на голой земле».
Самый крупный Огурец:
Ну, ребята-молодцы!
Завещано отцами:
За опору, огурцы,
А ну, цепляйсь усами!
Все Огурцы хватаются руками за опоры. А один – Ленивый Огурец – продолжает сидеть.
Самый крупный Огурец:
Ну а ты, смешной малец,
Чего не подчиняешься?
Или ты не огурец,
Раз на земле валяешься?
Ленивый Огурец:
Буду делать, что хочу!
Не нужен мне совет твой!
Самый крупный Огурец:
Ну что ж, ладно, промолчу…
Потом, мой друг, не вой!
Ведущий:
Солнышко светило, дождик поливал огурцы. Кустики выросли, на них появились плоды – красивые зелёные огурчики.
Огородница: «Ах, какие замечательные огурцы у меня выросли!» Она делает вид, что собирает с кустов плоды в корзинку. И тут натыкается на лежащий на земле Ленивый Огурец.
Огородница:
Ой, а это что такое?
На земле лежат плоды…
И они совсем уж сгнили
От тепла и от воды…
Выдерну его скорее,
Чтобы все не заболели!
Она «выдёргивает» кустик и выталкивает его со сцены. Тот упирается и кричит: «Не хочу я! Оставьте меня в покое! Хочу поваляться ещё на земле!»
Ведущий: “Так из-за своей лени и погиб Ленивый Огурец, не смог дать хороших вкусных плодов, не сумел подружиться со своими соседями. Ведь только те, кто любит труд, дружно, весело живут!”
fb.ru