Мини исследование: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Мини-исследование в классе: есть ли у вас чувство времени?

Обучение работе с данными в средней школе (7-8 класс) можно начать с мини-проектов, не требующих ни специальных знаний от учеников, ни специального оборудования, ни большого количества времени. Все можно сделать, буквально, за один урок. И опыт, в котором ученики будут собирать данные, придумать такой, чтобы ученикам было интересно его проводить.

В качестве иллюстрации на превью использована картина «Постоянство памяти», Сальвадор Дали, 1931. 

 “Текучие часы” – главный образ работы может быть объяснен попыткой передать в картине сложный и нелинейный характер времени, относительность и замысловатость процесса. 

Побудь секундомером!

Идеальным опытом для таких целей является субъективное определение минуты. Каждый ученик совершает три пробы, определяя продолжительность минуты по своим “внутренним” часам.

Методы не имеют значения, главное, что нельзя пользоваться никакими измерительными устройствами, “60 секунд” определяются “на глаз”, “по ощущению”. Затем результаты обобщаются по каждой из трех проб на выборке класса и анализируются.

Чтобы это было не просто забавной игрой, следуйте инструкции к уроку…

Материалы и инструменты

1. Смартфоны учеников. Любое приложение для смартфона, чтобы контролировать замеры “субъективной минуты”.

Искала по запросу stopwatch app android (секундомер).

2. Среда для работы. В качестве среды для сбора и обработки данных использовалась специально созданная активность Тест секундомера, посредством которой учитель может наблюдать процесс, отслеживать действия учеников (по группам), делать остановки в процессе работы, обсуждая трудные моменты, понятия и действия с учениками.

3. Среда для сбора данных. Сырые данные трех проб собирались в таблице с коллективным доступом и правом на редактирование для всех Тест секундомера ШАБЛОН

4. Графический онлайн-калькулятор https://www.desmos.com/ использовался для нанесения данных на график. Но можно обойтись одной Google-таблицей, построив графики в ней.

5. Ноутбук для группы в 3-4 ученика. Всего 6-7 ноутбуков в зависимости от количества учеников в классе. Можно попробовать работать с планшетами или даже мобильными телефонами. Но, боюсь, будет трудновато (неудобно) обрабатывать данные.

Примечание: если работа проводится без использования компьютеров, то нужно три больших листа бумаги для наклеивания точек. Или программное обеспечение для построения графиков, например, таблицы Googlе и графический онлайн-калькулятор (как было в нашем случае).

Ключевые слова, подготовка

Ключевые слова: прогноз, изменчивость, оценка, замеры, сбор и упаковка данных, график, среднее арифметическое, медиана, разброс.

Подготовка: Создайте бумажное поле для отображения полученных данных на графиках. Ось Y должна называться «Количество секунд» и иметь диапазон от 0 до 100. Ось X иметь количество делений не меньшее общего числа учеников в классе. Названия диаграмм должны быть «Проба 1», «Проба 2» и «Проба 3». Или то же самое подготавливается в табличном файле.

Результаты обучения

Ученики

  • могут описать набор полученных данных
  • наблюдают закономерности в выборке данных
  • могут рассчитать среднее арифметическое и медиану, минимальное и максимальные значения, разброс (размах) выборки.
  • умеют делать прогнозы на основе собранных данных
  • понимают, что изменение методов сбора данных будет влиять на результат

План исследования 
1. Введение (2 минуты, вся группа)

Начните занятия с этих вопросов: не глядя на часы или таймер, можете ли вы сказать, когда прошла одна минута? Может ли ваша способность предсказания, как долго длится  одна минута, улучшаться с практикой?

Объявите ученикам, что они попытаются ответить на этот вопрос, собирая, сопоставляя и анализируя большой набор данных – данных, основанных на их собственных попытках оценить минуту.

2. Делаем  пробы (5-7 минут, индивидуально)

Учащиеся получают три шанса оценить, сколько времени занимает (по их ощущениям) одна минута. Ученики должны записать количество секунд в каждой из трех своих проб. Как только у учеников есть три оценки, они должны остановиться, иначе если будет большее количество попыток, данные могут быть искажены!

3. Сбор и анализ данных (12 минут, вся группа)

Соберите все три графика в общей таблице. Побеседуйте с учениками о собранных данных. В первой попытке через сколько секунд они остановили секундомер? А как насчет 2-ой и 3-ей? Примечание: не важно отслеживать, кто именно сделал каждую пробу. Вы пытаетесь собрать совокупный набор данных, чтобы помочь оценить, улучшается ли точность при оценке длительности минуты. 

Теперь рассмотрите линейные графики, один за другим. Начните анализ, попросив учеников найти диапазон их оценок минуты в каждой попытке.

Какая была самая низкая оценка? Самая высокая? Есть ли разброс? Затем попросите учеников  найти среднее и среднее арифметическое. Вся эта информация поможет ученикам идентифицировать и описать форму собранных данных.

После того, как ученики найдут диапазон (разброс), среднее значение и медиану для каждой попытки, сравните и сопоставьте все три графика. Каковы сходства с точки зрения распределения данных? Различия? Имейте в виду центральный вопрос: показывают ли графики, как участники эксперимента выполняли пробу  во время последовательных попыток? Если нет, что они показывают? Признаки того, что оценки улучшаются, включают более узкий разброс оценок, а также медианные и средние арифметические значения будут приближаться к 60 секундам.

Теперь попросите класс сделать прогноз. Если кто-то новый вошел в класс и прошел тест, в каком диапазоне вы ожидаете его первую попытку? 

Несколько иллюстраций с таблицами и графиками

Все табличные данные из таблиц копируются в графический редактор одним кликом.

Получается вот так!  https://www.desmos.com/calculator/n6hdiugbvl 

На рисунке результаты 3-х проб на выборке класса. 

4. Оценка и заключение (8 минут, вся группа)

Если время позволяет, пригласите кого-нибудь в класс, чтобы пройти “тест секундомера”. После первой попытки попросите учащихся использовать ранее собранные данные для прогнозирования результатов второй и третьей попыток новичка. Насколько они точны?

Вот как это проходило у нас. Общая таблица отображалась еще и через проектор, чтобы было удобнее обсуждать процесс и результаты с учениками.

Завершите урок беседой о факторах, которые могут повлиять на данные таких экспериментов. Почему в собранных данных так много различий? Улучшились ли результаты участников  со временем? И разумно ли предположить, что если бы каждый практиковал свои навыки оценки минуты в течение месяца, он бы смог “попасть” точно в 60 секунд, если бы, конечно, снова занялся экспериментом? Почему бы и нет?

Немного скриншотов с выводов и рефлексии групп:

 

Большая благодарность учителю химии TKVG Татьяне Мирошниченко, с которой мы провели этот урок совместно! Кстати, по три пробы “определения минуты” от каждой из нас есть в общей выборке 🙂

Описание руководства к уроку основано на материалах сайта pbslearningmedia. org

Данное руководство создано для бумажного варианта, в этом посте описан модернизированный процесс с использованием цифровых инструментов и устройств. Все средства разработаны специально к этому уроку.

Похожие активности на сбор и обработку данных, а также прогнозы в среде teacher.desmos

Предсказание результатов забега в 7 миль (перевод Л. Рождественской)

The Running Game (оригинальная активность)

 

Об организации смешанного обучения в предметной области математики

Мини исследование “Мусорный вопрос”

Мини исследование

«Мусорный вопрос».

Исследование учащихся в учебном проекте « Мусорный вопрос».

1 Пример продукта проектной деятельности учащихся

1.1 Исследование учащихся в учебном проекте « Мусорный вопрос».

1.2 Команда исследования

1.3 Проблемный вопрос

1. 4 Тема исследования

1.5 Актуальность проблемы

1.6 Цель исследования

1.7 Задачи исследования

1.8 Гипотеза

1.9 Методы исследования

1.10 Ход исследования

1.11 Вывод

1.12 Источники

Исследование учащихся в учебном проекте « Мусорный вопрос».

Команда исследования :

1. Следенко Женя.

2.Тирбах Павел.

3.Алёшина Саша.

4.Мальцев Кирилл.

Проблемный вопрос: Откуда берётся и куда девается мусор?

Тема исследования: «Мусорный вопрос».

Актуальность: Утилизация мусора – это мировая проблема всех стран.

Цель исследования: Включать детей в исследовательскую деятельность по выявлению количества мусора выбрасываемого за определенный промежуток времени самим ребенком, его семьёй, жителями села. Выявить популярные способы утилизации мусора в селе, от чего они зависят, и предложить наиболее экологически грамотные способы переработки мусора.

Задачи:

1.Изучить опыт утилизации мусора.

2.Провести анкетирование населения с целью выявления популярных способов утилизации мусора и их причины.

3.Провести анализ исследования и предложить экологически грамотные способы утилизации мусора для жителей села.

4. Воспитывать аккуратность, бережное, ответственное отношение к окружающей среде.

Гипотеза

Мусор может являться источником загрязнения почвы и окружающей среды.

Методы исследования

Анкетирование жителей села Вороновка и Новоказарино.

Ход исследования :

Своё исследование мы решили провести после открытого урока по окружающему миру,тема урока была: «Откуда берётся и куда девается мусор.»

Для исследования мы выбрали четыре квартиры учащихся класса.

На выбранных участках определили, какие виды мусора преобладают и встречаются в большом количестве.

На окраинах наших сел, год от года, вырастают как грибы, новые кучи мусора. Местные власти не успевают убирать свалки в не отведённых специальных местах . В чём проблема? Утилизация мусора в сельской местности имеет свои специфические особенности. Данной работой мы хотим привлечь внимание жителей села, местную администрацию к решению вопросов связанных с экологически грамотной утилизацией мусора.

Надеюсь, что поставленные цели и задачи, позволят узнать много нового и интересного: куда девается бытовой мусор, что с ним происходит, как это влияет на состояние окружающей среды, что знают об этой проблеме ученики нашей школы и их родители, взрослое население нашей деревни.

Современное общество называют «обществом потребления» – каждый человек в среднем ежегодно производит мусора 200-300 килограммов (столько весит небольшой слон). Почти два килограмма мусора выбрасывает каждый в течение дня.

Что делать с вещами, которые в доме не нужны: сжечь, закопать, выбросить в контейнер для мусора, а если его нет, например в деревне? Как избежать образования большого количества отходов в быту и как научиться вторично использовать их.

Люди стремятся быстро покупать модные новые и выбрасывать старые вещи,

В целях экономии времени использовать продукты в одноразовых фасовках.

Ежедневно мы потребляем множество продуктов, что приводит к накапливанию таких отходов, как консервные банки, пакеты, бутылки, бумага и т.д. Например, для полного разрушения бумаги необходимо 15 дней, консервной банки – 20 лет, бутылки из стекламногие годы.

  1. Исследования территории наших деревень показали следующее:

    • Исследуя территорию наших деревень мы отметили много красивых мест.

    • А чистоту и уют у домов местные жители создают своими руками.

    • Но эта красота скрывает за собой «горы мусора».

    • Что же оставляет после себя культурный отдых молодёжи? – мусор от бутылок и банок!

    • Исследуя территорию сёл, мы обнаружили, что проблема бытовых отходов актуальна!

    • Деревенская свалка находится в нескольких метрах от сёл.

  1. В ходе работы была составлена анкета и проведён социологический опрос учеников школы и их родителей.

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

1.Проблема бытового мусора актуальна для вашей деревни.

2.Меня волнует эта проблема.

3.Я живу в доме с мусоропроводом.

4.Я часто оставляю пакеты с мусором во дворе.

5. Чистота улиц – это проблема только дворников.

6.Я считаю, что надо вводить большие штрафы за незаконный выброс мусора

7.Я готов (а) принять участие в субботнике по очистке своего двора и села от мусора

АНКЕТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ:

  1. Актуальна ли проблема бытового мусора для вашей деревни?

  2. Кто должен следить за чистотой жилых дворов?

  3. Почему люди выбрасывают мусор в неположенных местах?

  4. Что необходимо сделать для предотвращения образования несанкционированных свалок.

  5. Чем Вы можете помочь в решении данной проблемы?

Проведённый опрос населения, выявил следующие результаты:

  1. Все опрошенные считают, актуальной проблему бытового мусора в нашей деревне и ,что чистота дворов зависит от самих жителей домов.

  2. На вопрос: «Почему люди выбрасывают мусор в неположен-ных местах?», были получены следующие ответы:

  • бескультурье отдельных жителей,

  • отсутствие специальных свалок.

  1. При ответе на этот вопрос: «Что необходимо сделать для предотвращения образования несанкционированных свалок?», было предложено несколько вариантов решения данной проблемы:

  • установить во дворах мусорные контейнеры, с последующим вывозом;

  • усилить контроль со стороны администрации за образованием несанкционированных свалок;

  • вводить высокие, реальные штрафы;

  • чаще проводить собрания жильцов с целью усиления просветительской работы;

  • организовывать субботники по уборке дворов;

  1. Меньшая часть жителей отказалась принимать участие в практическом решении проблемы мусора. В субботнике по уборке территории своего двора согласилась участвовать большая часть жителей.

  1. Как же мы можем уменьшить количество отходов?

Вот примеры таких предложений:

  • напитки покупать не в жестяных и пластиковых упаковках, а в стеклянных, которые можно использовать вторично;

  • при приготовлении пищи стараться не превращать в отходы полезные продукты.

В ходе работы выпущены и распространены среди местного населения памятки, призывающие соблюдать чистоту своих дворов.

Проведён конкурс рисунков «Мусору-НЕТ».

Заключение: по подсчетам специалистов, если мусор не уничтожать, то через 10 – 15 лет он покроет нашу планету слоем толщиной в 5 метров. Утонем в мусоре!

Опасно не только это, но и то, что свалки отравляют окружающую среду: почву, воду, воздух.

Ученые считают, что какого-то эффективного способа борьбы с мусором нет и не может быть в принципе. Мусор должен попасть туда, где он будет меньше всего причинять ущерб людям и природе. Поэтому необходимо перерабатывать как можно большее количество отходов.

Мини-исследование «Вода и её свойства» из опыта работы

Автор: Касаткина Вера Антоновна

Мини-исследование «Вода и её свойства»

Цель исследования:

·         Узнать какими свойствами обладает вода

Задача:

·         Изучить вопрос о свойствах воды и её превращениях

Предмет информационного поиска:  вода

 Вы слыхали о воде?

 Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
и в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
в лес туманом заползает.
Ледником в горах зовётся,

 

лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда.
Без неё вам не умыться,
ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить:
без воды нам не прожить!

После урока по окружающему миру нам предложили провести опыты, которые мы проделали в классе, вместе с родителями в домашних условиях. Я с большим нетерпением ждал того времени, когда папа освободиться от своих домашних дел и я покажу ему, как мы выполняли все опыты.

 

Практическая работа

Опыт № 1.

На столе два сосуда, один из них с водой. 

Переливаем воду из одного сосуда в другой

Наблюдаем – она текуча.

Вывод:  Вода жидкость.

Опыт № 2.

 Всегда ли она жидкая? 

Наливаем воду в блюдце и ставим в морозилку.

Наблюдаем, что произойдёт?

(Поставленная в специальную формочку вода превратилась в лёд)

Вывод:  Вода, если её заморозить, превращается в лёд. 

              Лёд – это вода в твёрдом состоянии.

Опыт № 3. 

Влажной тряпочкой протереть доску:

Наблюдаем, что происходит.

Вода исчезла,  испарилась. Превратилась в пар.

В крохотные капельки, такие маленькие, что их не видно. Это газообразное состояние воды.

Вывод:  Вода – это газ, пар.

После проделанных опытов, мы с папой выполнили презентацию, которую я использовал, отвечая в классе домашнее задание.

Литература. Источники.

Материалы сайтов https://yandex.ru/images; https://voda.org.ru 

Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. и раб. тетр. для 2 кл. нач. шк. – М.: Просвещение, 2006.

Бурский О.В., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир. – Баласс.

 

 

 

 

comments powered by HyperComments

Опубликовано мини-исследование стартап-рынка Узбекистана. Главное – Spot

Основателям 20−29 лет, большинство проектов на seed стадии, нацелены на внутренний рынок.

IT Park совместно с TUZ Ventures опубликовали отчет по стартап-рынку Узбекистана. Было получено глубокое понимание четырех областей: рынок, основатели и таланты, поддержка стартапов и капитал.

Пять человек и фокус на внутренний рынок

Стартапы в Узбекистане обычно состоят из команды до 5 человек. Членами команд являются местные учредители, местные или международные разработчики, а также маркетологи.

Многие находятся на ранней стадии: 39% — идея, 27% — MVP, 22% — первые продажи и 8% — активный рост. Самые популярные вертикали образовательные технологии, электронная коммерция, финтех и сельское хозяйство.

Большинство (62%) разрабатывают свой продукт или услугу для рынка Узбекистана, тогда как только 21% учредителей планируют масштабироваться в странах СНГ.

Возраст и гендерный разрыв

Половине основателей — 20−29 лет. Около 36% учредителей родились в Ташкенте, тогда как другие основатели, работающие в столице родом из Самаркандской, Ташкентской, Бухарской областей.

Большинство основателей имеют высшее образование, многие из них имеют степени в областях STEM.

Только 12,7% основателей — женщины. Отсутствие гендерного баланса характерно для стартапов, основанных мужчинами: более 38% стартапов, возглавляемых мужчинами, не имеют сотрудников-женщин.

Такое гендерное неравенство в команде можно объяснить доминирующей патриархальной культурой в Узбекистане, где люди предпочитают нанимать кандидатов-мужчин на управляющие должности.

Деньги

Многие учредители полагаются на свой личный доступ к финансам (т. е. сбережениям и фондам), и, следовательно, большая доля (44%) учредителей не имеет опыта в привлечении инвесторов.

Стартапы привлекают разные суммы инвестиций. Проекты на ранней стадии ищут инвестиции в размере от $11 000 до $50 000; созданные в течение 3−4 лет, на этапах разработки и роста MVP — от $100 000 до $200 000. Чем старше стартап и чем выше его стадия, тем больше денег они запрашиваюn в качестве финансирования.

Отчет показал полную картину стартап-экосистемы Узбекистана, раскрыл как ее сильные, так и слабые стороны. Данный отчет приблизил нас к лучшему пониманию того, как более эффективно развивать экосистему и какие шаги предпринимать.

Полный документ доступен по ссылке.

Насколько эффективно предприятия управляют затратами? (мини-исследование компаний МСБ): Финансовое управление бизнесом

Автор Анжелика Плескачевская

Предлагаю вашему вниманию небольшое исследование, которое мы провели совместно со слушателями курса «Учет затрат и себестоимости продукции» программы DipPFM ICFM (UK). Оно касается вопросов организации управленческого учета и управления затратами на белорусских предприятиях.

С предысторией этого исследования можно ознакомиться в материале “Экспресс-диагностика Управление затратами: фиксируем или управляем?”.

Результаты исследования систематизированы по трем основным направлениям:

  1. Как организованы системы управления затратами на предприятиях.
  2. Какой инструментарий используют специалисты предприятий при планировании, учете, анализе и контроле затрат.
  3. В каком формате и с какой периодичностью информация о затратах собирается, обрабатывается, анализируется и предоставляется руководству предприятий в целях принятия своевременных управленческих решений.
Результаты исследования представлены в двух форматах – в виде презентации и видеообзора. Презентацию можно скачать на SlideShare. С видеообзором можно ознакомиться ниже.

Хочу выразить благодарность тем посетителям сайта, которые заинтересовались моим экспериментом и приняли в нем активное участие, заполнив анкету экспресс-диагностики. По мере накопления новых данных, я дополню и представлю вашему вниманию обновленные результаты.



ЕЩЁ ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:
⇒ Экспресс-диагностика “Управление затратами: фиксируем или управляем?”
⇒ Принципы выбора базы распределения косвенных затрат
⇒ Case Study: Выбор базы распределения косвенных затрат
⇒ Сase Study: Варианты учета и анализа затрат на сквозном примере
⇒ Системный подход к управлению затратами
⇒ Учет затрат и себестоимости продукции
⇒ Управленческий учет и его мифы
⇒ Как аудит системы управления затратами стал поводом для реорганизации работы предприятия
⇒ Управление предприятием: практика “настройки”
⇒ Мне задали вопрос #1. Бухгалтерский, финансовый и управленческий учет. Стандарты учета
⇒ Семинар-практикум “Управление затратами: технология построения системы на сквозном примере”
⇒ Снижение себестоимости требует решения множества проблем

My Telegram news channel https://t.me/finnuances

Размещая материалы в сети, пожалуйста, укажите автора и ссылку на сайт. Спасибо!

С уважением, Анжелика Плескачевская

Мини-исследование когнитивного состояния

MMSE, MINI-MENTAL STATE EXAMINATION, M. FOLSTEIN ET AL., 1975 г.

Показатель Балл Оценка
 А  Ориентировка
 

1. Какой сейчас год?

2. Какое сейчас время года?

3. Какая сегодня дата? 

4. Какой сегодня день недели?

5. Какой сейчас месяц? 

6. Скажите, где Вы сейчас находитесь? (например, в каком районе Вы находитесь) 

7. В какой стране Вы находитесь? 

8. В каком городе Вы находитесь?  

9. Как называется место, где Вы находитесь? 

10. На каком этаже Вы находитесь? 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
В Восприятие    
 

11. Я назову Вам три предмета. После того, как я их назову, повторите их, так как через несколько минут я попрошу Вас назвать их снова. 

АВТОБУС, ДВЕРЬ, РОЗА. Пожалуйста, повторите названные мной слова (по 1 секунде на каждое).  

(При первой попытке оцените в 1 балл каждый правильный ответ. Сосчитайте, с какой попытки пациент повторил все слова. Запишите число попыток.)

 3  
 С  Внимание и счет    
 

12. Отнимайте от 100 по 7 и так 5 раз: (100 – 93 – 86 – 79 – 72 – 65).

(Оценка: число правильно выполненных вычитаний)

 5  
D Память    
 

«Какие три слова я попросил Вас запомнить?»

13. Автобус 

14. Дверь 

15. Роза

 

1

1

1

 
 Е  Речь, чтение и письмо    
 

16. (Покажите наручные часы) Как это называется? 

17. (Покажите карандаш) Как это называется?  

18. Повторите за мной фразу: «Никаких если, но, и, нет». (Только одна попытка.) 

19. Прочитайте, что здесь написано, и сделайте это. На бумаге написано «Закройте глаза». Считается правильным, если пациент закрывает глаза. 

20. Я дам вам лист бумаги. Возьмите его правой рукой, сложите пополам двумя руками и положите себе на колени. (Сначала прочтите здание целиком, затем дайте пациенту лист бумаги. Не повторяйте задание. Оцените в 1 балл каждый правильно выполненный шаг.) 

21. Напишите на листе бумаги законченное предложение.

22. Срисуйте этот рисунок. 

 

Считается правильным, если пересечение двух пяти-угольников образует четырехугольник и если все углы пятиугольников сохранены.  

1

1

1

1

 

 

3

1

1

 

 

 
Итоговая оценка   30  

 

Анализ результата оценки:

    I) Снижение когнитивных функций 

                                            Отсутствие образования ? 17

                                            Среднее образование ? 20

                                            Высшее образование ? 24

    II) деменция > 23 (норма)

                                            13–23 (легкая деменция)

                                            5–12 (деменция средней степени)

                                            < 5 (выраженная деменция)

    28–30 баллов – нет когнитивных нарушений;

    24–27 баллов – легкие когнитивные расстройства;

    20–23 балла – деменция легкой степени выраженности;

    11–19 баллов – деменция умеренной степени выраженности;

    0–10 баллов – тяжелая деменция.  

Мастер-класс «Учебное мини – исследование в области русского языка»

Мастер-класс
«Учебное мини – исследование
в области русского языка»
Афанасьева Ж.В., к.п.н.,
доцент ИППО ГАОУ МГПУ
Признаки
Звуки

]
Красный
Жёлтый
Зелёный
Синий
Чёрный
Белый
[о]
[ы]
[у]
[и]
[а]
всего
Проведём два эксперимента:
Выбери названия для
этих фантастических существ
Выбери имя для волшебниц
КУЗДРА
1
2
ЛАЛОФ
ГБАРГ
ЭОЛАНА
Игра- исследование: определи тему исследования
Звуки добрые и злые: правда или вымысел?
Есть ли у звуков чувства и настроение?
Игра-исследование: определи цель исследования
– могут ли буквы и звуки
обозначать чувства, настроение и т.д.?
Игра-исследование: сформулируй гипотезу исследования
Гипотеза – догадка, предположение, требующее доказательства.
– Предположим, что..
люди воспринимают звуки как весёлые и грустные, добрые
и грозные и т. д.
– Допустим, что …
такое восприятие связано с тем, что звуки напоминают
людям разные предметы, явления.
Игра-исследование: выбери метод исследования
Метод – способ поиска знания, информации.
Игра-исследование: проведи эксперимент
Добрый, светлый, хороший
Весёлый, лёгкий, радостный
Сердитый, тёмный, грозный
Грустный, печальный
Игра-исследование: узнай из книг
«Краткое руководство к красноречию»
М. В. Ломоносов
«В российском языке частое повторение буквы а способствует
изображению великолепия, но также и внезапного страха;
учащение букв е, и, ю – изображает нежность, ласкательство, малые
вещи;
через я показать можно приятность, увеселение, нежность,
через о, у, ы — страшные и сильные вещи: гнев, зависть, боязнь и
печаль».
Игра-исследование: узнай из книг
«Настроение,
характер звука – лишь
впечатление от звука. Например, звука [а]
можно
описать
так:
он
производит
впечатление чего-то хорошего, яркого,
радостного.
Звук [ф] иной: грустный, тусклый, тихий.
Однако эти признаки нельзя понимать буквально.
Признак «страшный» вовсе не означает, что звук [р] опасен для нас,
а признак «веселый» не значит, что звук [и] вызывает у нас смех.
Люди считают звуки добрыми или злыми,
весёлыми или грустными потому, что впечатления от звуков связаны со
впечатлениями о предметах и явлениях».
Игра-исследование: обобщи данные, сделай выводы
Вспомни ЦЕЛЬ: определить,
– могут ли буквы и звуки иметь обозначать чувства, настроение?
Вспомни ГИПОТЕЗУ:
– Предположим, что люди воспринимают звуки как весёлые и
грустные, добрые и грозные и т.д.
– Допустим, что такое восприятие связано с тем, что звуки
напоминают людям разные предметы, явления.
Игра-исследование: подготовь доклад
План доклада
1. Тема исследования.
2. Какую цель ставили перед собой?
3. Какую гипотезу проверяли?
4. Какие методы использовали?
5. Какие результаты получены?
6. Какие выводы можно сделать?
7. Что можно исследовать в этом направлении дальше?
Этапы научного исследования:
постановка проблемы и цели,
– составление плана;
– изучение теории,
– подбор методов исследования,
– сбор материала,
– его анализ и обобщение,
– выводы,
-защита результатов.

Проводя исследования и выполняя проекты, вы научитесь:
видеть проблемы,
ставить вопросы,
• выдвигать гипотезы,
• классифицировать,
• наблюдать,
• проводить эксперименты;
• делать выводы;
• готовить тексты докладов;
• защищать собственные идеи.
Обсуждение. Рефлексия.
Для чего служит тренинг «игра-исследование»
в исследовательской деятельности младших школьников?
1. Даёт целостное представление о ходе исследования.
2. Даёт возможность побыть в роли исследователей.
3. Мотивирует детей к исследовательской деятельности.
Успехов в
исследовательской
и проектной
деятельности!

РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ МИНИ-ДОКУМЕНТОВ / ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ТЕМАМ, СВЯЗАННЫМ С INTERNATIONAL CONSTRUCTION

РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ МИНИ-ДОКУМЕНТОВ / ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ТЕМАМ, СВЯЗАННЫМ С МЕЖДУНАРОДНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ МИНИ-ДОКУМЕНТОВ / ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТЕМАМ НА МЕЖДУНАРОДНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

ВВЕДЕНИЕ

  • Укажите исследовательский вопрос, который вы пытаетесь найти ответ
  • Укажите, почему вопрос важен
  • Указать затронутые вопросы
  • Укажите, почему мы должны быть заинтересованы в разрешении какие бы проблемы ни возникли
  • Укажите, чем нам поможет ответ на вопрос
  • Укажите последствия и последствия рассмотрение или решение возникших проблем

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРА

  • Определите, кто пытался ответить на вопрос прежде, выполнив следующие действия:
    • Обобщите, как каждый из Источники представляют и рассматривают тему
    • Объясните, как каждый источник представляет и использует свои выводы или результаты
    • Объясните актуальность каждого Источник к вашему исследованию вопрос
    • Укажите, чему вы научились каждый из ваших источников
    • Укажите, каким образом (-ами) каждый источник способствует ответу на ваш исследовательский вопрос

ОБСУЖДЕНИЕ

  • Укажите свой ответ на вопрос исследования
  • Укажите, как и подробно, как, объясните, как, проиллюстрируйте, как каждый из ранее просмотренных вами источников помогает вам ответить ваш вопрос исследования
  • Укажите, какие вопросы по вашей теме у вас еще остались? возможно, ваши источники не ответили

ВЫВОДЫ *

  • Сформулируйте выводы по ваша тема, которую вы достигли, изучив, истолковав, оценив литература
  • Укажите, какой вклад каждый из источников внес в ваш выводы (и четко, точно, правильно задокументировать эти источники в тексте)
  • Укажите последствия вашего выводы
  • Укажите, что может быть возможные последствия ваших выводов
  • Государственная социальная значимость эти последствия и последствия могут иметь

ДОКУМЕНТАЦИЯ *

  • На отдельной странице укажите раздел “Ссылки”, в котором полная информация о публикации для всех источники, которые вы использовали в своей статье
  • У вас должно быть МИНИМУМ из трех (3) источников для вашей статьи
  • Несоответствие этому минимуму требование трех (3) источников приведет к к более низкой оценке вашей статьи для каждого отсутствующий источник
  • Используйте формат APA для документирования источников

* Не требуется для мини-бумаги

Как написать краткий план исследовательской работы

Опубликован

Краткое содержание исследовательской работы – отличный способ систематизировать свои мысли и приступить к выполнению задания. Это сообщение в блоге проведет вас через процесс написания краткого плана исследования. Это не только поможет вам в вашей работе, но и даст представление о том, что профессора ждут от своих студентов.

Поиск тем и идей для индивидуального исследования

В чем суть и значение написания этого в мини-исследовательской статье?

План важен для всех типов исследовательских работ. Он служит для упорядочивания ваших мыслей и всей вашей работы перед написанием исследовательской работы.Этот вид статей направлен на научные исследования, которые докажут, что вы ученый, обладающий техническими способностями к решению основных проблем и готовый передать свои идеи с использованием научных подходов и процессов. Набросок будет для вас напоминанием, чтобы вы включили в него все необходимые тонкости. Это «рамка» настоящей исследовательской работы, которая проведет вас через всю процедуру, но как написать план исследовательской работы?

Написание плана исследовательской работы для мини-исследовательской работы может дать студентам хорошее направление при написании исследовательской работы. Но многие студенты не имеют точного представления о формате исследовательской работы, и поэтому они не могут написать хороший план во время подачи мини-исследовательской работы. Структура плана исследовательской работы могла быть легко понятна студентам с помощью надежных авторов исследовательских работ Мои темы исследований. Все важные шаги, которые являются частью плана исследовательской работы, могут быть легко записаны студентами с помощью этих экспертов.

Предварительно разделив бумагу на все основные части, вы будете намного упорядочены и не будете беспокоиться о том, что что-то забыли.Вдобавок, появившись у вашего наброска, вы будете спокойнее, как если бы разбили вашу работу на множество частей. Это не будет казаться таким неотразимым и непонятным. Вы можете подходить ко всем частям в разные дни и последовательно планировать свои приготовления, что поможет вам уложиться даже в жесткие временные рамки!

Получите профессиональную помощь в написании исследовательской работы от опытных авторов, которые помогут вам добиться высоких результатов в колледже или университете. Студенты со всего мира могут получить рекомендации по написанию набросков исследовательских работ, вступлений к исследовательским работам или даже полного написания исследовательских работ.Так что, если у вас нет мотивации завершить набросок своей исследовательской работы по различным предметам, таким как наука, информационные технологии, экономика, право и бизнес и т. Д., Воспользуйтесь надежной помощью в написании исследовательской работы от моих экспертов по темам исследования.

Почему написание набросков является обязательным для мини-исследовательской работы

Если вы студент, который привык регулярно писать исследовательские работы, для вас нетрудно понять важность план исследования.Иногда даже профессора просят своих студентов написать мини-план исследовательской работы, прежде чем начинать саму исследовательскую работу.

Основная цель написания плана исследовательской работы – получить представление об основных моментах исследуемой вами темы, которые могут быть включены в исследовательскую работу. В большинстве случаев студенты забывают многие важные аспекты исследовательской работы из-за отсутствия плана исследовательской работы. Вот почему для этой цели очень важно написать небольшой план исследования.

Мини-исследовательская статья содержит советы по структуре

Если профессора попросят вас написать мини-план исследовательской работы, вот несколько советов, которым вы должны следовать для этой цели. Эксперты по моим темам исследования дали студентам эти советы по составлению набросков короткой исследовательской работы.

  • Всегда проводите небольшое исследование по теме вашей исследовательской работы, прежде чем приступить к написанию плана.
  • Обязательно используйте простую лексику и идеи без плагиата в своей исследовательской работе.
  • Не пишите о том, что написано уже миллионы раз, никому не интересно читать такие исследования.
  • Будьте уникальны и проявляйте новаторский подход вместе с правильной последовательностью аргументов в плане вашей исследовательской работы.

Может показаться, что справиться с этой рутинной работой довольно сложно, и в таком случае вы можете постоянно полагаться на онлайн-службу письма. Но если вы решили писать самостоятельно, продолжайте читать это произведение. Чтобы лучше разбираться в деталях структуры, просмотрите примеры для начинающих ученых.План литературного эссе также поможет вам. Во всяком случае, основные детали следующие:

  • Введение
  • Кузов
  • Заключение

Не так уж и сложно, правда ?! Но дело в том, что все пункты включают в себя широкий спектр информации, которую вы можете разместить в своем плане исследования, например, в отношении животных.

Введение является одним из самых важных. Поскольку он знакомит читателя с темой вашей статьи и похож на крючок, привлекающий внимание читателя.Здесь вы должны говорить о важнейших необходимых компонентах, таких как изложение тезиса, разъяснение темы (некоторые основные моменты, общая информация) и объяснение основных терминов, связанных с вашим обучением

Часть тела является наиболее обширным и состоит из множества абзацев или подразделов. Здесь вы приводите мнение в поддержку вашего отчета. Методология исследования – это то, что следует за вводным сегментом. Он дает представление о средствах, которыми вы проводили исследование, и должен включать вид исследования и анкету, которую вы заполнили.Никогда не забывайте о целях расследования, которые также должны быть указаны во введении.

Обязательно включите обзор литературы. Здесь упомяните творческое письмо, которое вы использовали в качестве подтверждения своей гипотезы и теории. Эта часть продемонстрирует, как вы можете работать с терминами, теорией и существующими доказательствами. Ваша главная тема и выбранная литература должны быть рядом. Продемонстрируйте, как ваш вклад развивает и расширяет активные произведения.

Данные и анализ обычно идут после методов и литературы.Здесь представлены ваши результаты и другие переменные, которые вы получили в ходе процедуры опроса. При необходимости используйте таблицы или графики, чтобы быть более точными и упорядоченными. Интерпретируйте свои результаты. Не забудьте рассказать зрителям, вносят ли ваши результаты разнообразие в тему в целом. Обозначьте недостатки исследования и его преимущества.

Заключительная часть обычно не знакомит зрителей с новой информацией, а дает беглый взгляд на всю работу, резюмируя ее основные моменты.Не забудьте еще раз поговорить о тезисе. Сформулируйте также точку зрения для потенциального исследования.

Читайте также: Руководство по началу исследовательского процесса

Как написать план мини-исследования?

Вот руководство по написанию плана исследовательской работы университета экспертами для студентов. Те, кто хочет написать идеальный план исследовательской работы, могут следовать этим пунктам.

  • Начните с темы исследования и разберитесь с ней во многих аспектах.
  • Запишите важные моменты, которые вы заметили из темы.
  • Если возможно, постарайтесь выделить вопросы и проблемы, связанные с этой темой, и способы их решения.
  • Также попытайтесь изучить причины, препятствующие работе этих решений, исходя из практических соображений.
  • Теперь начните писать план своей исследовательской работы, указав аннотацию или причину, по которой вы пишете свою исследовательскую работу.
  • Также обсудите основные моменты, которые вы поднимете в своей исследовательской статье, и способы решения этих проблем.
  • Наконец, упомяните способ, которым вы собираетесь следовать, чтобы узнать о реальности этих проблем и почему они существуют.

Вот как студенты могут легко написать хороший план исследовательской работы. Студенты также могут показать этот план своим профессорам и учителям.

Как упоминалось выше, в небольшой исследовательской статье рассказывается об основных проблемах, которые автор собирается затронуть в своей исследовательской статье. Кроме того, в нем также обсуждаются пути и стратегии, которые будут использоваться для решения этих проблем.Ресурсы, которые студенты собираются использовать при написании исследовательской работы, иногда также раскрываются профессорам.

Заключение

В завершение мы можем сказать, что мини-план исследовательской работы помогает студентам помнить обо всех моментах при написании исследовательской работы, чтобы не пропустить какие-либо моменты, которые должны быть там. Руководство по исследовательской работе от экспертов My Research Topics также помогает студентам написать исследовательскую работу высочайшего качества.Таким образом, студенты могут воспользоваться помощью этих экспертов в своих заданиях в виде помощи в написании исследовательской работы.

Помощь в написании исследовательской работы для ученых от My Research Topics по разумной цене предоставляется круглосуточно. Те, у кого нет идеи написать хороший план для мини-исследовательской работы, могут без труда обратиться за помощью к экспертам. В тот момент, когда вы попросите помощи в выполнении вашей исследовательской работы, команда профессионалов из My Research Topics начнет активно работать над вашим академическим заданием.

Услуги по написанию исследовательских работ предоставляются студентам экспертом по очень дешевой, рентабельной и доступной для бюджета цене. Доступ к этой помощи может получить каждый студент, независимо от того, принадлежит ли он к бедному финансовому или богатому образованию.

Застрял во время написания диссертации

Наши ведущие эксперты по написанию диссертаций круглосуточно и без выходных готовы помочь вам с вашим университетским проектом, от критических обзоров литературы до полной докторской диссертации.

Мини-исследовательские проекты как механизм повышения качества лечения деменции | Израильский журнал исследований политики здравоохранения

Было предложено несколько моделей для связи исследований с практикой с целью улучшения долгосрочного ухода, в том числе научно-исследовательские институты, связанные с домами престарелых, исследовательские программы, инициированные клиницистами, или более комплексная трехфокусная модель ухода, который сочетает в себе заботу, ориентированную на пациента, благоприятную рабочую среду и научно обоснованную практику под одним большим зонтом, который способствует сотрудничеству между домами престарелых и академическими учреждениями. [1,2,3] Несмотря на предыдущие успехи, эти модели, похоже, исчезли из области исследований деменции. В этом документе излагается израильская модель решения этой и других проблем: мини-исследовательская группа.

Инициатива по улучшению и оценке эффективности помощи в геропсихиатрических отделениях, начатая профессором Ребеккой Бергман в 1985 г. и завершенная в 1992 г., дала важные уроки для понимания людей на поздних стадиях деменции, а также для оценки оказываемой помощи и проведенных исследований. в психоневрологических отделениях.В этом лонгитюдном исследовании приняли участие около 70 медсестер из 20 гериатрических центров в Израиле, национальные гериатрические инспекторы из Министерства здравоохранения и преподаватели из Тель-Авивского университета. Создание мини-исследовательских групп было одним из ряда незапланированных положительных результатов этого проекта [4].

Предыдущий отчет междисциплинарного комитета по «качеству ухода за престарелыми» [5] предоставил исчерпывающую основу для проекта профессора Бергмана. Базовая недифференцированная модель состояла из шести основных областей: физическая среда, психологическая среда, базовый личный уход, здравоохранение, участие семьи и человеческие ресурсы. Таким образом, первый этап проекта включал дальнейшую разработку конкретной модели, которая была бы актуальна и уникальна для характеристик психоневрологического отделения. Это включало изучение литературы, проведение наблюдений на месте и интервьюирование жителей, семей и лиц, ухаживающих за больными. Разработанный инструмент был протестирован на нескольких установках [6].Это относилось к жителям как к индивидуумам, как к группам, так и к единице в целом. Модель предусматривала 72 ячейки, которые оценивали девять основных пунктов по восьми административным, аффективным и инструментальным показателям, как показано на рис. 1.

Рис. 1

Модель двухмерной модели, содержащей 72 ячейки

Вторая фаза проекта включала внедрение инструмента. Ведущая команда проекта каждые два месяца организовывала встречи в течение полного рабочего дня, на которых присутствовало более 70 медсестер, включая медсестер и директоров 20 гериатрических центров, национальных инспекторов по гериатрическим медсестрам и медсестер Тель-Авивского университета. Каждая встреча, проводимая в разных гериатрических центрах, проходила в одинаковом формате: презентация справочного документа, обсуждение одной из мер помощи, экскурсии по геропсихиатрическим отделениям и обмен информацией о проблемах и опыте, связанных с обсуждаемой темой. . Кроме того, основная группа проекта, состоящая из трех гериатрических медсестер, во время еженедельных визитов на места оказывала подробное руководство шести некоммерческим психиатрическим отделениям. Команда сосредоточилась на выявлении потребностей, планировании и внедрении изменений, а также на поощрении участия широких масс на каждом этапе процесса.Год спустя последующее исследование показало улучшение качества ухода, сохранение положительных изменений и более высокую удовлетворенность жителей, семей и персонала по сравнению с положением дел в начале проекта [7].

Мини-исследовательские группы, возникшие в результате собраний больших групп проекта, продолжали работать и после официального прекращения проекта (около 10 лет). Каждая группа состояла из медсестер, работающих под руководством научного руководителя, и сосредоточилась на общей нерешенной клинической проблеме, которую подняли клинические сотрудники.С помощью научных консультантов проблемы были сформулированы в виде систематических исследовательских вопросов с целью формулирования соответствующих вмешательств для решения сложных проблем. Благоприятные результаты одной исследовательской группы стимулировали создание дополнительных мини-групп для решения других проблем в повседневной жизни психогериатрического отделения. Всего было собрано около 15 мини-исследовательских групп для изучения широкого круга клинических проблем, таких как использование джакузи в качестве терапевтического инструмента; как бороться с одиночеством; и как уменьшить насилие.

Чтобы проиллюстрировать, как идеи, полученные в результате мини-исследовательского проекта, могут способствовать пониманию деменции и улучшению лечения, здесь представлены несколько примеров успешных мини-исследовательских проектов, каждый из которых имеет свои отличительные стимулы, методологию и результаты.

Примеры мини-исследований

  1. а.

    «Группа насилия» Снижение уровня насилия среди врачей-геропсихиатров:

Вспышки насилия среди жителей – обычное явление в условиях психоневрологической психиатрии.Исследовательская группа решила изучить, что вызывает вспышки насилия. Какие сигналы в поведении жителя могут указывать на изменение настроения? Как следует классифицировать насилие? Какие вмешательства могут быть полезны?

Группа провела обзор литературы, собрала более 30 наблюдаемых и сообщенных о соответствующих инцидентах, задокументировала их в полуструктурированном вопроснике, который они разработали (см. Рис. 2), и, используя качественные методы, проанализировала данные в отношении характеристики жителей, характер насильственного акта, реакция окружающих и какие меры вмешательства были эффективными. Исследовательская группа представила свои результаты большей группе, и ее результаты побудили других создать дополнительные мини-исследовательские группы [4].

  1. б.

    «Группа зеркал» – Использование зеркал в качестве терапевтического инструмента для повышения самосознания:

    Фиг.2

Случайное наблюдение, о котором сообщила медсестра, о пациенте в психоневрологическом отделении, который одержимо искал перед зеркалом и за ним, – послужило стимулом для создания другой группы для изучения воздействия зеркал на людей с деменцией.Как люди с деменцией относятся к своему отражению в зеркале? Эффективно ли использование зеркал для повышения уровня самосознания, спокойствия и удовлетворения? Чтобы ответить на эти вопросы, мини-исследовательская группа провела простой эксперимент, в котором 100 человек с деменцией подвергались воздействию зеркал разного размера. Их реакции были задокументированы и проанализированы, показывая различные реакции на взгляд в зеркало. Большинство ответов были положительными (52%) с повышением самосознания относительно личной гигиены, в то время как другие были безразличны (10%) или даже рассержены (12%).Большинству жителей, похоже, было выгодно смотреть в зеркала. В некоторых случаях использование зеркал привело к улучшению коммуникации между жильцами и профессиональным персоналом. Результаты работы исследовательской группы выявили новый и недорогой терапевтический инструмент для людей с деменцией: зеркала [8].

  1. c.

    «Проект кукол» – Использование кукол в качестве терапевтического инструмента для пробуждения приятных эмоциональных реакций:

Терапевтическое использование кукол при деменции, хотя до сих пор вызывает споры, становится все более распространенным явлением в домах престарелых и центрах деменции. Сторонники говорят, что куклы могут уменьшить стресс, улучшить общение и уменьшить потребность в психотропных препаратах. Критики говорят, что куклы унизительны и инфантилизируют пожилых людей. Мини-исследовательский проект «Куклы» был новаторской попыткой систематически изучить влияние кукол как сенсорного стимула на жителей психоневрологических отделений [9]. Используя простой экспериментальный план, сотрудники поместили различные фигуры людей и животных в центральное место в комнатах для занятий, состоящих из 5 единиц.Используя предварительно закодированную форму, сотрудники наблюдали за реакцией на присутствие кукол, методом выбора, типом контакта, вербальным и телесным общением, поведением членов семьи и других лиц, а также эмоциональным воздействием кукол. Хотя продолжительность внимания жителей к куклам варьировалась от нескольких минут до нескольких часов, данные показали, что более половины из 100 жителей оказались довольны куклами. Жители обычно выбирали «свою» ту же куклу. Прикосновение к куклам или удержание их в руках вызывало удовольствие, успокоение и комфорт, часто стимулируя невербальное общение, с потенциалом для вербального общения и лучшего взаимодействия между жильцами и персоналом. Таким образом, исследователи обнаружили, что куклы можно использовать в терапевтических целях для пробуждения приятных аффективных реакций у людей с деменцией.

  1. d.

    Проект «Джакузи-ванна» – Использование джакузи в качестве терапевтического инструмента для удовлетворения потребностей конкретных жителей.

Исследовательская группа по джакузи была фактически сформирована для решения проблемы управления пространством: роскошная комната с джакузи в одном из блоков была уменьшена до кладовой, потому что персонал опасался, что вход в ванну или купание может вызвать у жителей чувство беспокойства. , замешательство или может спровоцировать их на насилие.Группа решила изучить, можно ли использовать джакузи в терапевтических целях. Обзор литературы не дал какой-либо соответствующей информации, хотя гидротерапия широко распространена. Методология включала серию анализов тематических исследований. Команде подразделения было предложено определить жителей, чьи конкретные проблемы можно было бы решить с помощью джакузи. Персонал обеспечил приятное пребывание в джакузи, а затем оценил влияние лечения в выбранных ситуациях: человек с агрессивным поведением; два ночных странника; и женщина с сильной болью в теле из-за артрита.Все ванны-джакузи оказали благотворное влияние, и персонал преодолел опасения по поводу возможного вреда для жителей. Следовательно, еще два дома престарелых, участвовавшие в проекте, решили разместить джакузи в своих психоневрологических отделениях.

  1. е.

    «Проект социальных сетей» – понимание межличностных отношений между пациентами в психоневрологическом отделении.

Несколько медсестер интересовались возможностью установления социальных сетей среди пациентов с деменцией и возможным влиянием на качество жизни пациентов. Медсестры хотели посмотреть, может ли изменение социальной среды улучшить отношения. Позже этот проект превратился в исследовательскую диссертацию, которую провел аспирант Перри Коэн [10]. Выбранная методология представляла собой полуструктурированный открытый вопросник (см. Рис.3 график наблюдений). Он включал описание отношений, морфологию каждой связи (диада, триада или кластерная структура), психосоциальный характер связи (агрессивный / пассивный / дружественный), степень симметрии во взаимодействии, функцию связь (близость / совместное пребывание / помощь / контроль и т. д.) и идентификация инициатора. Также наблюдались глубина галстука и отношение окружающей среды к галстуку. Анализ данных включал качественные и количественные методы.Результаты показали, что 44% пациентов с деменцией были вовлечены в постоянные социальные связи того или иного рода, чаще всего наблюдаемые как «совместное пребывание» в диаде (80%) или в отношениях «забота и помощь» (66%). ). Переменные фона резидента не влияли на формирование социальных связей, как и его / ее когнитивные или физические функции. Примечательно, что большинство связей было установлено между двумя жителями с разным уровнем функций. Казалось, что это сделало возможным взаимность и повысило самооценку обеих сторон.В исследовании сделан вывод о том, что социальные навыки, предпочтения и способности относительно сохраняются у пациентов с деменцией даже для тех, кто находится на более поздних стадиях заболевания, что свидетельствует о том, что сотрудники могут играть более активную роль в создании социальной среды жителей, чем считалось ранее. . Например, сотрудники могут поддерживать ухоженность и эстетический вид жильца, чтобы способствовать социальному взаимодействию, и могут способствовать созданию дружеской атмосферы в помещении для общего благополучия жильцов.

Рис. 3

Графики наблюдений Социальные сети

Вклад мини-исследовательской группы

Воздействие мини-исследовательских групп было многомерным и относительно длительным. Четыре основных вклада в проект:

  • Повышение качества помощи – Мини-исследовательские проекты оказали заметное влияние на качество помощи в психогериатрических отделениях. Персонал стал более чутким, внимательным и осведомленным о возможностях и потребностях жителей.Уход стал более целостным в смысле интеграции физических, психологических и социальных аспектов. Медсестринское вмешательство, как правило, становилось более активным, творческим, основанным на фактических данных и индивидуализированным, по сравнению с плановым уходом, предоставляемым до проекта.

  • Повышенное участие семьи – Благодаря активной роли, которую члены семьи играли во время проекта, предоставляя данные и обратную связь персоналу, они стали более вовлеченными в подразделение, они активизировали свое участие в социальной деятельности подразделения, сблизились с персоналом и стали лучше понимать потребности и потенциал своих родственников и сотрудников.

  • Улучшение самооценки медперсонала – Персонал, работающий в психоневрологических отделениях, традиционно считает себя и других сотрудников домов престарелых занимающими наименее желательные должности в мире труда. Те, кто имел возможность продвигаться по службе, обычно предпочитали более престижную рабочую среду, чем те, что есть в гериатрических центрах. В результате в штате домов престарелых было немного медсестер с академической или пост-базовой подготовкой.Геропсихиатрический проект внес позитивные изменения в самооценку сотрудников подразделений, которые участвовали в мини-исследовательских группах. Такие сотрудники стали центром профессионального внимания и зависти своих коллег из других гериатрических отделений. Медсестры-геропсихиатры сообщили, что они чувствовали себя возбужденными и испытывающими трудности, и им больше хотелось продолжать работать на своем рабочем месте, в обстановке, которая стала захватывающей и полезной. Они чувствовали, что стали более независимыми в своей практике и более осведомленными как индивидуально, так и в группе.Они гордились своей новой практикой, они часто документировали свои проекты на видео и рассказывали о своем опыте на профессиональных конференциях. После завершения формального проекта участники группы решили продолжить самостоятельно. Они создали национальную ассоциацию психоневрологических медсестер, издали собственный профессиональный журнал «Форум», организовали свои собственные ежегодные конференции и, с некоторыми изменениями, продолжают функционировать как сильная групповая организация по сей день.

  • Заслуга сотрудничества между практиками и исследователями – Частые встречи мини-исследовательских групп послужили моделью для сотрудничества между академическим сообществом и провайдерами, что обогатило обе стороны и улучшило результаты мини-исследовательских групп.Заслуга сотрудничества для практикующих медсестер казалась наиболее очевидной. Под руководством опытного исследователя из академического сообщества сотрудники познакомились с новыми способами мышления и разработали исследовательский подход к своей повседневной практике. Они научились выявлять проблемы, сосредотачиваться на целях, изучать литературу, собирать данные, анализировать данные и делать выводы. Научный консультант, выступавший в качестве образца для подражания и помощник для активизации потенциала медсестер индивидуально и в группе.

Заслуга такого сотрудничества для научных руководителей, хотя и менее очевидна, также заслуживает положительных отзывов.Близкое знакомство исследователя с практикующими медсестрами и повседневной жизнью в клинической сфере предоставило ему / ей новые, обогащенные и обоснованные взгляды, которые обеспечили актуальность и точность исследования по отношению к реальности, с которой сталкиваются испытуемые. Благодаря совместному опыту сотрудничества, диалог между практиками и исследователями способствовал развитию новых способов мышления, взаимного обучения и признательности между клинической практикой и академическим сообществом. Исследователи научились формулировать и расставлять приоритеты исследовательских вопросов в соответствии с важностью вопросов для людей с деменцией, персонала и членов семьи. Они обнаружили, что «маленькие и простые» исследовательские вопросы были временами более полезными, чем «сложные и изощренные». Персонал доказал, что при небольшом руководстве они могут стать проницательными и творческими партнерами в сборе и анализе данных, полученных с помощью наблюдений и других качественных методов, столь актуальных для изучения деменции, но таких сложных в реализации [11]. Сотрудничество с обслуживающим персоналом также доставляло исследователям удовлетворение от того, что они стали свидетелями немедленной реализации их исследовательских идей и рекомендаций.. Сочетание прямого вклада и реальных проблем в этой области, чему способствовали опыт практиков и знания академических исследователей, оказалось более счастливым браком, чем могли представить себе обнадеживающие стороны во время ухаживания.

Грант на мини-исследования 2022 | Колледж искусств и наук

New York Tech рад пригласить заявки на Пятый ежегодный грант на мини-исследования (MRGA) для финансирования, предназначенного для компенсации стоимости материалов и связанных с этим расходов, связанных с предложением исследовательского проекта в средней школе или продолжающимся проектом в STEM и смежных дисциплинах. .Предложения также могут быть поданы с намерением продолжить осенью 2022 года. Сумма вознаграждения составляет 300 долларов.

Открыта заявка на Пятый ежегодный грант на мини-исследования. Приложение включает в себя студенческие описания проектов и рекомендации преподавателей. Просмотрите следующую информацию.

Заявка на получение гранта на пятый ежегодный мини-исследовательский грант
Крайний срок подачи заявок – 9 января 2022 года. Победители будут проинформированы 20-24 января 2022 года, а гранты будут присуждаться до января.31.

Просмотр часто задаваемых вопросов

Посмотреть флаер программы

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ-ПАРТНЕРОВ

Пошлите запросы в комитет MRGA по адресу [email protected].

Узнайте больше о наших престижных членах комитета по присуждению грантов на мини-исследования

Д-р Нихарика Нат
Профессор
Департамент биологических и химических наук
Колледж искусств и наук NYIT
nnath@nyit. edu

Доктор Розмари Галлахер
Доцент
Кафедра физиотерапии
Школа медицинских профессий NYIT
rgall01 @ nyit.edu

Доктор Вэньцзя Ли
Доцент
Департамент компьютерных наук
NYIT Колледж инженерных и вычислительных наук
[email protected]


Прошедшие награды

На четвертую ежегодную программу грантов на мини-исследования на 2021 год подали впечатляющие 82 студента, представивших 55 исследовательских проектов из 19 средних школ Нью-Йорка. Отборочный комитет программы мини-исследовательских грантов рассмотрел все заявки и отобрал 29 проектов из 18 школ для финансирования при щедрой поддержке Фонда Войя.

Интерес к программе и качество подачи заявок были высокими, так как учащиеся и преподаватели из средних школ из других регионов обращались за помощью с интересом к подаче заявок. Благодаря стремлению New York Tech проводить исследования на уровне бакалавриата и диверсифицировать лидерство в STEM на всех академических и социально-экономических уровнях, учащимся старших классов предлагается ежегодно подавать заявки.

Предоставлено: Нишант Дешмук, выпуск 2021 года.

Отобранные названия исследовательских проектов на 2021 год включают:

  • Ассоциация между присутствием и поддержкой отца, средой соседства и преждевременными родами у афроамериканских женщин
  • Временные изменения пигментов листьев Acer platanoides, Cornus florida и Ulmus parvifolia в течение вегетационного периода от бутонизации до старения
  • Новый микробный процесс для ускорения разложения и деминерализации биопластиков
  • Изменения в развитии воскового состава Preen Московской утки (Cairina moschata)
  • Непонятый мучной червь: возможный ответ на загрязнение пластмассой?
  • Отношение учащихся к различным предлагаемым классам физического воспитания
  • Влияние дизайна оригами “Духовная бомба” на хватательную способность пневматического мягкого роботизированного захвата
  • Преобразование природных побочных продуктов в почвенный компост с использованием метода Бокаши для крупных масштабов
  • Сахароза против гиперактивности Drosophila melanogaster
  • Влияние сахарной диеты на плодовых мушек
  • Влияние катехинов зеленого чая на прогрессирование опухоли у Solanum lycopersicum (растения томатов), инфицированных Agrobacterium tumfaciens
  • Веганство может спасти мир
  • Потенциальное приложение «Виджеты» для детей с аутизмом
  • Депривация сна и когнитивные эффекты памяти у американских подростков
  • Как благодарность влияет на качество сна и уровень депрессии?

Психология AP: включение мини-исследовательских проектов в курс психологии AP

Одна из самых сложных тем для освоения моими учениками – это методы исследования. Один из лучших способов помочь студентам в этом – поручить им мини-исследовательские проекты. Каждую четверть я прошу студентов работать в группах по четыре человека, чтобы разработать, выполнить и представить простой проект.

Позвольте студентам выбрать тему исследования

Я разрешаю им заниматься темами, которые вызвали их интерес. Я только требую, чтобы они могли связать свой исследовательский вопрос с тем, что мы узнали в классе. Примеры тем, которые студенты изучали в прошлом, включают:

  • Влияет ли создание рекламы диеты на желание сесть на диету?
  • Выполняют ли новые и опытные читатели то же самое в тесте Струпа?
  • Мальчики и девочки мечтают о разных вещах?

Чтобы упростить процесс анализа данных, учащиеся могут использовать три типа дизайнов:

  1. Изучите корреляцию между двумя непрерывными переменными.Например, есть ли связь между количеством детей в семье и их IQ; между ростом и скоростью бега или между весом и счастьем?
  2. Изучите взаимосвязь между двумя номинальными (категориальными) переменными. Например: кто с большей вероятностью поможет нуждающемуся, мужчина или женщина? (Переменные в данном случае – это помощь / не помощь и мужчины / женщины.)
  3. Изучите разницу между двумя группами по непрерывной переменной. Например: подростки подчиняются больше, чем дети младшего возраста? (Переменными в данном случае являются подростки / дети и уровень соответствия, выраженный числом.)

Один из важных моментов, который делает это задание, – это разница между тем, что человек хотел бы делать, и тем, что он может делать. Например, мы проводим много времени в классе, говоря о важности использования случайных выборок и разнообразных популяций. В ходе собственного исследования студенты узнают, что получить такую ​​выборку практически невозможно и что важнее понять, как выборка влияет на способность обобщать результаты.

Обычно я даю студентам около месяца на работу над проектом, и большая часть работы выполняется вне класса.Первый проект назначается, когда я преподаю блок социальной психологии, который я представляю сразу после вводного блока. Я считаю, что студентам относительно легко придумывать исследовательские вопросы, связанные с социальной психологией.

Примерно через две недели после объяснения задания студенты подают «исследовательское предложение». Предложение включает их гипотезу, описание их участников и объяснение того, как они планируют их выбирать. Также включены проекты любых инструментов, которые они планируют использовать, и описание процедур.Я оцениваю предложение, но оцениваю его гораздо меньше, чем конечный продукт. Возвращаю с подробными комментариями и предложениями. Я ожидаю, что студенты сделают ряд ошибок в предложении, но они исправят эти ошибки при завершении проекта. В крайних случаях я прошу группы повторно подать предложение после исправления своих ошибок и / или встретиться со мной, чтобы обсудить его. После получения исправленных предложений я даю студентам примерно две недели на то, чтобы собрать и проанализировать свои данные, а также организовать презентацию.

Этические соображения

Было бы хорошо, если бы проекты были рассмотрены институциональным наблюдательным советом (IRB), прежде чем студенты смогут начать учебу. Это идеальный вариант, но если вы преподаете в учреждении без IRB, вы можете попросить администратора или коллегу с соответствующими знаниями рассмотреть предложения. Важно, чтобы кто-то, не имеющий отношения к исследованию, рассмотрел предложения, потому что этот человек может заметить потенциальные риски, которые не были учтены студентами и спонсором факультета.

Также важно внимательно следить за планами студентов. Я одобряю только проекты с минимальным риском; то есть проекты, в которых деятельность представляет не больший риск, чем участник может столкнуться в повседневной жизни. Несмотря на низкий уровень риска, я обязую студентов использовать формы согласия. Студентам предоставляется стандартная форма, в которую они добавляют описание своего проекта и способ связи с главным исследователем и спонсором факультета. Чтобы убедиться, что студенты сделали этот шаг, я требую, чтобы они отправляли заполненные копии форм согласия при представлении своего исследовательского предложения.

Анализ данных с помощью Excel

Большинство моих студентов не имеют доступа к статистическому программному обеспечению, поэтому я даю инструкции о том, как анализировать их данные с помощью Microsoft Excel. Учитывая ограничения типов дизайнов, которые могут использовать учащиеся, они могут анализировать данные с помощью одного из трех простых тестов. Если они выбирают вариант А, они запускают корреляцию движения продукта Пирсона; если они выбирают вариант B, они запускают тест хи-квадрат, а если они выбирают вариант C, они запускают t-тест.

Оценка

Я оцениваю группы в первую очередь по презентации их исследований.Когда я даю им задание, я даю рубрику. Кроме того, перед презентацией группы учащиеся сдают самооценку – копию рубрики, по которой они оценивали свою работу. Хотя иногда у меня есть группы, оценки которых сильно отличаются от моих (в обоих направлениях по шкале оценок), чаще студенты, кажется, осведомлены о том, какие аспекты их проекта сильны, а какие слабые.

Группы также предоставляют подписанный подробный список вклада каждого члена в группу.Я просматриваю их и разговариваю со студентами, которые, кажется, выполнили либо слишком большую, либо слишком маленькую часть работы.

Пока группы придерживаются плана, представленного в предложении, и вносят предложенные изменения, проекты в целом неплохие. Некоторые из них были необычайно новаторскими и интересными. И некоторые из них послужили трамплином для студентов, чтобы они продолжили работать самостоятельно, и в конечном итоге представили конечный продукт на научных ярмарках.

Более важна роль, которую играют более слабые проекты в прояснении неправильных представлений студентов об исследованиях.Студенты редко совершают такую ​​же ошибку во второй раз, и качество проектов улучшается с течением года.

Эта статья появилась в осеннем выпуске 2004 года в сети учителей психологии . Он перепечатан на AP Central в рамках соглашения о сотрудничестве между College Board® и Американской психологической ассоциацией.

мини-исследовательских проектов | Институт астрономии Макса Планка

Студентам бакалавриата, желающим написать магистерскую или докторскую диссертацию в Институте астрономии Макса Планка в будущем, предлагается подать заявку на участие в небольшом исследовательском проекте в институте.

  • Предложение предназначено для студентов, изучающих физику, математику, информатику и смежные области науки. Предлагаемые здесь темы также подходят для летней стажировки в MPIA, подробности о которой можно найти здесь:
  • Летняя практика в MPIA

На выполнение проектов Miniforschung обычно уходит от 6 до 8 недель, и их следует выполнять, когда занятия не проводятся. Предметные области включают анализ астрономических данных, численное моделирование и работы, связанные с проектированием и созданием новых астрономических инструментов.

Если вы студент одной из вышеупомянутых специальностей, вы также можете свободно подавать заявку на стажировку вне рамок Miniforschung. Просто спроси!

Проектов

Студенты, заинтересованные в мини-исследовательском проекте, должны отправить свои заявки, включая резюме, контактному лицу, указанному в проекте. Мини-исследовательские проекты также могут быть преобразованы в бакалаврский проект.

Для студентов Univ. Heidelberg, наше мини-исследование Mini считается модулем «Projektpraktikum Code WPProj» и приведет к соответствующему количеству Кредитных баллов.Подробнее см. Модуль-Handbuch Bachelor of Science Physik: https://www.physik.uni-heidelberg.de/c/image/f/studium/bachelor/pdf/bscmodule-2012.1.v10.pdf

Инфракрасная космическая астрономия

Группа IR Space Astronomy в MPIA предлагает множество проектов в области астрономии и приборостроения. Более подробную информацию о группе можно найти на http://www.mpia.de/IRSPACE/.

Численные эксперименты по формированию планет и звезд

  1. Турбулентность в протопланетных аккреционных дисках
  2. Супер вычисления в массивных вычислительных кластерах
  3. Сеточные и не сеточные методы для гидродинамики
  4. 3D визуализация моделируемых данных
  5. Анализ наборов больших данных

грантов | Исследования и инновации

Программа мини-грантов UROP предоставляет до 1000 долларов США. 00 поддержки студентов бакалавриата, которые проводят исследования или творческие стипендии под руководством преподавателя Университета Орегона.

Мини-гранты могут быть использованы для закупки материалов, оборудования и принадлежностей, необходимых для проекта, и / или для покрытия дорожных расходов, связанных с завершением проекта.

Мини-гранты не могут быть использованы для оплаты проезда для презентации исследований на конференции.

Программа открыта для всех студентов Университета Орегона, соответствующих критериям отбора.

Познакомьтесь с предыдущими получателями мини-грантов UROP


Срок (2021-2022 учебный год)

Приложение доступно 27 сентября 3 января
Срок подачи заявок 22 октября в 23:59 28 января в 23:59
Сделано выделение 2-3 недели после крайнего срока 2-3 недели после крайнего срока

Подробная информация о программе и соответствие критериям

  • Открыт для студентов всех специальностей
  • Минимум 3. 0 ГПД
  • Должен быть возвращен UO в срок после получения мини-гранта
  • Перед подачей заявки необходимо доработать проектное предложение и нанять преподавателя.
  • Кандидат должен получить от преподавателя обязательство руководить своим исследовательским проектом в качестве наставника. Наставниками факультета должны быть преподаватели факультета слежения за постоянным пребыванием или факультет без отрыва от должности с FTE 0,50 или выше (исключения из этого требования могут быть сделаны при особых обстоятельствах – обратитесь в UROP за дополнительной информацией).
  • Если по какой-либо причине обстоятельства студента меняются и они не могут соответствовать требованиям программы, получатель гранта должен лишиться своей награды. УРОП Мини-гранты нельзя откладывать
  • Студенты бакалавриата могут получить два мини-гранта во время учебы в бакалавриате
    • Если ваша вторая заявка на мини-грант подана на тот же проект, что и ваш первый мини-грант, ваша заявка должна продемонстрировать значительный прогресс.
  • Исследования с участием людей:
    • Если применимо, заявитель должен получить одобрение Комитета по защите прав человека (CPHS), который выступает в качестве Институционального наблюдательного совета (IRB) UO.
    • Если ваш проект требует одобрения IRB, вам нужно будет отправить свой проект на рассмотрение перед заполнением заявки. Вам не нужно полное одобрение во время подачи заявки, однако ваш проект должен быть отправлен на рассмотрение.
    • Если ваш проект выбран для получения мини-гранта, выдача будет приостановлена ​​до тех пор, пока UROP не получит уведомление от заявителя о том, что он получил одобрение IRB.
    • Если ваш проект уже получил одобрение IRB, отправьте номер вашего протокола на адрес urop @ uoregon.edu во время подачи заявления.

Информация о награде и условия

  • Студентам денежные премии не выдаются. Все призовые фонды обрабатываются и используются в координации с персоналом по бизнесу / финансам в отделе, где студенты проводят исследования.
  • После уведомления о получении мини-гранта UROP студенты бакалавриата должны подписать форму соглашения, в которой излагаются их обязательства:
    • используют свою награду в течение учебного года, в котором она была присуждена;
    • работают с назначенным им бюджетным сотрудником департамента, чтобы использовать награду, чтобы она соответствовала всем финансовым политикам и процедурам UO;
    • представит заключительный отчет к пятнице 7 недели Весенний семестр ;
    • завершить онлайн-оценку после присуждения награды;
    • представит ваше исследование на симпозиуме UO Undergraduate Symposium;
    • выражает признательность UROP и Офису вице-президента по исследованиям и инновациям за всю работу, проводимую в результате исследований в течение периода стипендии;
    • немедленно уведомить персонал UROP о другой поддержке или о любых конфликтах с ограничениями и условиями этой программы;
    • уведомлять персонал UROP о любых публикациях или презентациях на конференциях, связанных с вашим исследовательским проектом; и
    • , все нескоропортящиеся материалы, приобретенные с помощью мини-гранта UROP, должны оставаться в лаборатории / учреждении Университета, с которыми связан исследовательский проект, после его завершения. Если ни одна университетская лаборатория / учреждение не связана с проектом, все нескоропортящиеся материалы остаются собственностью Программы исследовательских возможностей бакалавриата и должны быть возвращены после завершения исследовательского проекта.

Как подать заявку

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы соответствуете всем критериям, указанным выше.

Шаг 1

Ознакомьтесь с критериями участия в программе

  • Убедитесь, что вы соответствуете всем критериям права, перечисленным выше.
  • Определите, требуется ли для вашего исследовательского проекта одобрение UO IRB. Если это так, вы должны подать в UO IRB к моменту подачи заявки.
  • Вместе с наставником факультета составьте предложение, которое вы подадите через онлайн-заявку.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Запланируйте встречу с UROP ([email protected]), чтобы обсудить ваше проектное предложение, получить отзывы и задать вопросы о программе.

Шаг 2

Заполните онлайн-заявку на мини-грант UROP.

  • Предварительный просмотр вопросов приложения.
  • Просмотреть аннотации и примеры методов исследования
  • Заполните онлайн-заявку.
    Примечание : вы должны заполнить заявку за один сеанс, вы не можете сохранить и вернуться к ней позже.
  • Групповые заявки : Если вы подаете заявку как группа, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения рекомендаций.

Шаг 3

Рекомендательное письмо.