Месторождения бетховена: Стала известна тайна смерти Бетховена

Прочитано в Le Figaro: Юбилейный год, когда захотели отменить Бетховена

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

В мире

17.01.2021 02:08

Поделиться

Французская газета дала отпор желающим “отменить” великого композитора

Вячеслав Прокофьев (Париж)

“Слишком белый, слишком мужчина, слишком старый…” – под таким подзаголовком парижская газета Le Figaro опубликовала статью, в которой дается отпор нападкам на Бетховена со стороны тех, кто называет великого композитора символом дискриминации и элитизма классической музыки. Мы перепечатываем эту статью с некоторыми сокращениями.

gettyimages

Надо ли отменить Бетховена? Это не название будущего спектакля юмориста Гаспара Пруста (весьма популярного во Франции – Прим. ред.). Это вопрос, который на полном серьезе был поднят 25 декабря в независимой газете Кембриджского университета Varsity. Странный рождественский подарок для композитора, чей 250-летний юбилей отмечался десятью днями ранее. Однако в 2020 году, когда во всем мире должны были чествовать автора “Девятой симфонии”, все пошло не так, как планировалось. И санитарный кризис стал не единственной песчинкой, что застопорил машину.

Помимо того, что большая часть запланированных на минувший год мероприятий, включая Бетховенский фестиваль в его родном городе Бонне, была отменена, начиная с осени, в англоязычном сообществе разгорелись оживленные дебаты о том, что он “слишком белый, слишком мужчина, слишком старый”. Автор “К Элизе”, “Лунной сонаты”, “Оды к радости”, а эти произведения относятся к самым знаменитым образцам классической музыки, стал для некоторых символом культуры, продвигающей превосходство белой расы, мужчин и консерватизм.

Спровоцировала и дала толчок полемике статья, появившаяся еще в сентябре на американском сайте Vox. Она называлась “Как Симфония № 5 Бетховена закрепила “классицизм” в классической музыке”. В статье утверждалось, что “с 1808 года публика интерпретировала эту “борьбу до победного конца” как метафору силы духа композитора перед надвигавшейся глухотой. Но, скорее всего, на протяжении долгого времени люди, обладавшие властью, а это белые богатые мужчины, приняли Бетховена и сделали симфонию символом своего превосходства и важности”. Далее в статье говорится следующее: “Для некоторых групп – женщин, представителей ЛГБТ, цветных – симфония главным образом воспринимается как напоминание об истории дискриминации и об элитизме классической музыки”. Это утверждение вызвало гнев многочисленных защитников Бетховена. Для них оно, как подчеркнул музыковед и лектор Бернар Фурнье, является прежде всего “извращением истории”. Этот выдающийся эксперт творчества композитора, автор монументальных трудов о нем не скрывает своего возмущения по поводу полемики, возникшей по ту сторону Атлантики.

Фурнье напоминает, что “Пятая симфония – это сгусток музыкальной энергии против фашизма”. “Ведь не случайно начало этого произведения стало лейтмотивом Радио Лондона – радиостанции французского Сопротивления (вещало из британской столицы в 1940-44 годах – Прим. ред.), – говорит он. – А отрывок из Девятой звучит каждый раз, когда отмечается победа мира и свободы”. По мнению Бернара Фурнье, постановка англоязычными СМИ вопроса об “отмене” Бетховена, который, мол, занимает слишком значительное место в истории и якобы затмевает наших современников, просто “не серьезна”. “Эта кампания – еще одно порождение сумасбродной идеологии,- считает музыковед. – Я вижу здесь два момента. Желание любой ценой свергнуть кумиров той эры героев, одним из которых являлся Бетховен – символ силы духа человека, превозмогшего драму своей глухоты. Это первое. А второе – вызывающая тревогу эволюция музыковедения в сторону прикладной социологии, что идет в разрез со строгим научным подходом в этой области”.

Постановка вопроса об “отмене” Бетховена, который, мол, занимает слишком значительное место в истории, просто “не серьезна”

Эта тенденция, конечно же, получила ускорение на фоне движения Black Lives Matter. Примером тому служит призыв “деколонизировать музыку”, который прозвучал в Кембридже в упомянутом письме, подписанном сотнями индивидуумов. В нем они “осудили расизм в изучении и интерпретации западной музыки”. Они настаивают на том, что расизм “является хронической проблемой, порождаемой самой культурой классической музыки”, что приводит к исключению из нее “небелых” композиторов.

Этот социологический вывих на фоне нынешней востребованности “культуры отмены” обладает таким идеологическим воздействием, что от него нет защиты ни у одного бастиона. Даже Дом Бетховена в Бонне, этот храм, воздвигнутый в честь композитора, не устоял. В феврале прошлого года именно немецкая пианистка Шарлотта Зайтер раскритиковала вездесущего Бетховена, как отражение мира, “где идеализируют мужскую креативность” и мыслят “категориями доминирования”.

Однако подобные измышления появлялись и раньше. Примером тому может послужить анализ первой части Девятой симфонии Бетховена, произведенный в конце 80-х годов прошлого века феминисткой Сьюзан Макклэри. Она представила ее как “сцену изнасилования”. “Это настоящий скандал”, – заявил Бернар Фурнье, которому довелось принять участие в одном коллоквиуме, где вокруг этой темы возникла жесткая словесная потасовка.

“Музыка сама по себе ничего не означает, и я совершенно не вижу, как ее можно связать с насилием, – возмутился эксперт. – Если мы посмотрим на оперу “Фиделио”, там не Флорестан, а Леонора в мужской одежде бросает вызов начальнику тюрьмы и освобождает своего возлюбленного. Уже тогда, опережая время, Бетховен был феминистом!”. И все-таки остается этот серьезный вопрос: почему спустя 250 лет после рождения Бетховен попал в центр общественных дебатов, да еще так, что стал самым цитируемым в 2020 году композитором на интернет-платформе SoClassiq. У Бернара Фурнье есть на это ответ: “Независимо от эпохи он наш современник. Вот главное, что можно сказать о Бетховене”.

Авторитетные историки возражают борцам против расизма: симфонии Бетховена – “сгустки музыкальной энергии против фашизма”. Фото: AP

Российская газета – Федеральный выпуск: №7(8358)Российская газета – Столичный выпуск: №7(8358)

Поделиться

ФранцияМузыкаКлассика

Главное сегодня

  • Николай Патрушев: Вашингтон давно уже стал чемпионом мира по числу развязанных войн и конфликтов

  • МИД: Россия не собирается выходить из ВТО

  • ТАСС: В Мариуполе совершено покушение на начальника полиции

  • Читатели “Гуанча” раскритиковали ответ НАТО на слова Путина о ядерном оружии в Беларуси

  • Премьер Японии Кисида: Токио продолжит участие в проектах на Сахалине

  • Кредиты и депозиты Silicon Valley Bank проданы американскому банку First Citizens

Из цикл сонат Бетховена – DW – 13.

02.2012

Фото: AP

13 февраля 2012 г.

Исполнение цикла из десяти сонат для скрипки и фортепиано Бетховена стало одним из ключевых событий фестиваля Beethovenfest-2011. Сегодня в меню – Соната № 1.

https://p.dw.com/p/142Qc

Реклама

В нашем цикле подкастов “Классика из Германии” мы продолжаем знакомить вас с лучшими записями, сделанными на музыкальных форумах страны. Исполнение цикла из десяти бетховенских (Ludwig van Beethoven) сонат для скрипки и фортепиано стало прошлой осенью одним из ключевых событий Beethovenfest – фестиваля, из года в год ищущего новые подходы к творчеству великого композитора.

В Камерном зале родного дома композитора в Бонне все десять симфоний прозвучали в исполнении дуэта Юлиан Рахлин-Итамар Голан. Для музыкантов тем самым, по их словам, “сбылась давняя мечта: сыграть цикл, над которым мы работали столько лет, на родине автора”.

Исполнители

Юлиан Рахлин считается одним из самых ярких скрипачей своего поколения. Он родился в 1974 году в Литве, учился в Вене, самым молодым профессором которой и сам стал в 1999 году.

Итамар Голан пользуется заслуженной известностью и как солист, и как тонкий аккомпаниатор. Он ребенком уехал вместе с семьей из Литвы в Израиль, в настоящий момент является профессором Парижской консерватории (кафедра камерной музыки). Дуэт Рахлин-Голан существует уже более пятнадцати лет.

Скрипичный первенец “молодого дикаря”

Свою первую “пробу пера” для скрипки в сопровождении фортепиано, три скрипичных сонаты, Людвиг ван Бетховен опубликовал в 1799 году и посвятил их Антонио Сальери. Сам Бетховен был в это время абсолютным новичком в венском свете. Посвящение было попыткой обратить на себя внимание влиятельного Сальери и заручиться его расположением.

При всей юношеской свежести этой музыки в ней отчетливо прослеживается характерный бетховенский почерк. Это было ясно и современникам композитора, на которых новизна музыкального решения действовала порой отталкивающе, даже пугающе. “Очевидно, что господин Бетховен идет собственным путем, – писал один из первых рецензентов. – Но что это за странный путь!”

“Бетховен был “молодым дикарем” своей эпохи, – говорит в интервью DW Юлиан Рахлин. – Современники реагировали на его музыку так же, как в XX веке публика реагировала на джаз или рок”.

Людвиг ван Бетховен
Соната № 1 ре мажор (соч.12 №1)
Третья часть: Rondo. Allegro
Юлиан Рахлин, скрипка
Итамар Голан, фортепиано


Запись сделана 17 сентября 2011 года в Камерном зале Дома Бетховена в Бонне.

Автор: Марита Берг/Анастасия Буцко
Редактор: Дарья Брянцева

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Болезнь почек Бетховена на основании вскрытия: случай папиллярного некроза

. 1993 июнь; 21 (6): 643-52.

doi: 10.1016/s0272-6386(12)80038-2.

А Шварц 1

принадлежность

  • 1 Кафедра нефрологии, Свободный университет, Берлин, Германия.
  • PMID: 8503419
  • DOI: 10.1016/s0272-6386(12)80038-2

А Шварц. Am J почек Dis. 1993 июнь

. 1993 июнь; 21 (6): 643-52.

doi: 10. 1016/s0272-6386(12)80038-2.

Автор

Шварц 1

принадлежность

  • 1 Кафедра нефрологии, Свободный университет, Берлин, Германия.
  • PMID: 8503419
  • DOI: 10.1016/s0272-6386(12)80038-2

Абстрактный

Отчет о вскрытии Людвига ван Бетховена, написанный доктором Иоганном Вагнером в 1827 году, показывает, что у него были камни в почках, которые не были диагностированы при его жизни, а также периренальный фиброз. Наиболее полная интерпретация результатов вскрытия заключается в том, что регулярные известковые отложения в каждой из его почечных чашечек представляли собой обызвествленные некротические сосочки. Тяжелой обструкции мочевыводящих путей или сахарного диабета как возможных причин папиллярного некроза не было. Злоупотребление анальгетиками из-за головных болей, болей в спине, приступов ревматизма или подагры можно предположить на основании неконтролируемого приема лекарств Бетховеном. Салицин, обычно применявшееся в то время обезболивающее вещество (высушенная и измельченная в порошок кора ивы), способен вызывать папиллярный некроз. Периренальный фиброз может быть вызван хронической инфекцией или приемом лекарств. Другими известными заболеваниями Бетховена являются глухота, вызванная отосклерозом внутреннего уха, рецидивирующие приступы диареи как симптомы синдрома раздраженного кишечника и цирроз печени после вирусного гепатита и хронического употребления алкоголя. Цирроз печени также может вызывать папиллярный некроз. В случае Бетховена папиллярный некроз почки, скорее всего, был следствием злоупотребления анальгетиками вместе с декомпенсированным циррозом печени. Отчет о вскрытии Бетховена является первым зарегистрированным в литературе случаем папиллярного некроза.

Похожие статьи

  • Глухота и заболевание печени у 57-летнего мужчины: история болезни Бетховена.

    Хуэй А.С., Вонг С.М. Хуэй А.С. и др. Hong Kong Med J. 2000 Dec;6(4):433-8. Гонконг Мед J. 2000. PMID: 11177170

  • Нефропатия и смерть Бетховена: дискуссионный документ.

    Дэвис П.Дж. Дэвис П.Дж. JR Soc Med. 1993 март; 86(3):159-61. JR Soc Med. 1993. PMID: 8459382 Бесплатная статья ЧВК.

  • Неизлечимая болезнь и смерть Бетховена.

    Май FM. Май FM. JR Coll Physicians Edinb.

    2006 г., октябрь; 36 (3): 258–63. JR Coll Physicians Edinb. 2006. PMID: 17214130

  • Свинец и глухота Людвига ван Бетховена.

    Стивенс М.Х., Якобсен Т., Крофтс А.К. Стивенс М.Х. и соавт. Ларингоскоп. 2013 ноябрь; 123(11):2854-8. doi: 10.1002/lary.24120. Epub 2013 17 мая. Ларингоскоп. 2013. PMID: 23686526 Обзор.

  • Современный случай проливает свет на классическую загадку: глухота Бетховена.

    Бротто Д., Феллин Р., Соррентино Ф., Геллер Ф., Тревизи П., Бово Р. Бротто Д. и др. Ларингоскоп. 2021 Январь; 131 (1): 179-185. doi: 10.1002/lary.28464. Epub 2020 6 января. Ларингоскоп. 2021. PMID: 31904878 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Памяти Людвига ван Бетховена. Клиническая история и возможные диагнозы гения музыкальной композиции в тишине.

    Кауфман-Ортега Э., Вальдовинос-Диас, Массачусетс. Кауфман-Ортега Э. и др. Rev Gastroenterol Mex (Engl Ed). 2020, октябрь-декабрь; 85 (4): 375-378. doi: 10.1016/j.rgmx.2020.07.003. Epub 2020 18 августа. Rev Gastroenterol Mex (Engl Ed). 2020. PMID: 32826115 Бесплатная статья ЧВК. Английский испанский. Аннотация недоступна.

  • Папиллярный некроз почки.

    Geller SA, de Campos FPF. Геллер С.А. и др. Отчет по делу Autops, 31 декабря 2013 г .; 3 (4): 69.-71. doi: 10.4322/акр.2013.042. eCollection 2013 Октябрь-декабрь. Представитель Autops, 2013 г. PMID: 28584810 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • О происхождении моногидрата оксалата кальция папиллярных камней в почках.

    Grases F, Costa-Bauzá A, Bonarriba CR, Pieras EC, Fernández RA, Rodríguez A. Грейс Ф. и др. Мочекаменная болезнь. 2015 Январь; 43 Дополнение 1:33-9. doi: 10.1007/s00240-014-0697-5. Epub 2014 3 августа. Мочекаменная болезнь. 2015. PMID: 25086903

Типы публикаций

термины MeSH

Личное имя как тема

Beethoven X Gauge Vote: максимизация вашей мелодии. | Бетховен х | Бетховен X

Дорогие друзья и товарищи Людвиги,

Это было невероятное начало года для Бетховена X. Мы прошли такой долгий путь с тех пор, как начали свое путешествие в DeFI, и мы не смогли бы сделать это без любви и поддержки. от всех наших любимых держателей Fresh BEETS!

Голосование по калибровке началось в начале января и представляет собой инициативу, которая дает держателям нашего управляющего токена $fBEETS возможность принимать решения о распределении 30% наших сельскохозяйственных выбросов в различные пулы ликвидности каждые 2 недели.

Подробнее о происхождении калибровочного голосования можно прочитать здесь.

Было так увлекательно наблюдать за развитием голосового датчика с момента его создания, и во многих случаях он превзошел наши ожидания с точки зрения его внедрения в экосистему. Мы увидели невероятную поддержку и участие со всех уровней нашего сообщества, что действительно позволило голосованию по шкале расцвести и стать самостоятельным.

С учетом того, что голосование по шкале развивается с такой высокой скоростью, мы знаем, что оно может быть немного ошеломляющим для новых членов сообщества, поэтому мы составили эту статью, чтобы помочь пользователям понять, что, почему и как голосовать по шкале. .

О чем пойдет речь в этой статье:

  • Подробное рассмотрение результатов раунда 4
  • Краткая история эволюции калибровочного голосования
  • Преимущества для протоколов и участников fBEET
  • 10 вещей, которые должен знать каждый владелец fBEET знать
  • Как покупать и стейкать fBEET для новых пользователей

Итоги 4-го раунда

По мере того, как мы приближаемся к следующему раунду голосования по шкале Бетховена X, давайте на мгновение остановимся и взглянем поближе на предыдущий раунд калибровочного голосования немного подробнее.

В ходе 4-го раунда двухнедельного голосования было зафиксировано тринадцать протоколов, предлагающих взятки держателям fBEET. Приблизительно 892 000 долларов США в виде кумулятивных взяток были предложены, чтобы привлечь более 33 миллионов голосов! По мере того, как мы приближались к концу голосования, мы с нетерпением наблюдали за тем, как многочисленные протоколы продолжали повышать ставки, усиливая стимулы в виде взяток в надежде склонить чашу весов в свою пользу.

После такого положительного импульса в 4 раунде голосования мы получили множество вопросов от существующих и потенциальных держателей fBEET.

В этой статье мы надеемся ответить на ваши часто задаваемые вопросы о голосовании и подробно рассказать, как можно наиболее эффективно увеличить возможности при участии в следующем раунде голосования по шкале.

Мы начнем с обсуждения трех основных, но важных тем о том, как мы сюда попали.

Эволюция Gauge Vote.

Появление DeFi 2. 0 было встречено быстрым распространением протоколов, переходящих к децентрализованным автономным организациям (DAO).

Это означало, что держатели токенов больше не были просто ходлерами. Вместо этого быть держателем fBEET означает, что вы являетесь активным членом сообщества, влиятельным лицом в голосовании и имеете право голоса при принятии решений по протоколу. DAO, такие как Beethoven X, воспользовались возможностью, чтобы дать власть своему сообществу. Наши замечательные Людвиги!

Одним из многих важных аспектов DAO является децентрализация решений. Владение fBEET, токеном управления от Beethoven X, позволяет держателям токенов участвовать в решениях протокола, голосуя по предложениям сообщества. Соответственно, это означает, что держатели fBEET имеют право голоса в долгосрочной траектории протокола.

Важно отметить, что эта структура открыла двери для дополнительных денежных выгод для держателей fBEET. Под влиянием ваших токенов управления каждый поданный голос влияет на направление эмиссии вознаграждения токенов BEET в пулах Бетховена (взвешенные показатели) раз в две недели. Это подготовило почву для протоколов, ищущих эти выбросы, чтобы влиять на каждое голосование с помощью взяток. И с этим у нас есть происхождение BeetWars.

Для получения дополнительной информации о DAO и о том, как их структура может облегчить управление DeFI, ознакомьтесь со следующими статьями здесь.

Почему протоколы предлагают взятки?

30% всех новых BEETS, выпущенных Beethoven X, распределяются в пулы ликвидности раз в две недели. Протоколы определили, что эффективный способ повлиять на распределение этих выбросов — это стимулировать держателей fBEET голосовать за определенные пулы, предлагая взятки.

Благодаря управлению голосованием каждый держатель fBEET имеет право (нет, обязанность) распределять право голоса между пулами по своему выбору. В конечном счете, это распределение голосов определяет сумму, которую каждый пул получит от 30% выбросов BEETS в течение следующего двухнедельного периода.

Короче говоря, предлагая взятки в качестве поощрения, протоколы борются за максимизацию эмиссии вознаграждения, распределяемой в его пуле.

Что поставлено на карту с каждым голосом fBEET?

Для протоколов:

Доля от 30% вознаграждений BEETS раз в две недели, распределяемых между пулами LP. В третьем раунде голосование по шкале BEETS дало почти 10-кратный ROI (вознаграждение в год) для участвующих протоколов на 1000 долларов, выделенных на взятки.

Для стейкеров:

Протоколы стимулируют избирателей fBEET с помощью сбрасываемых по воздуху взяток в виде токенов в обмен на ваше влияние на управление голосованием, направленное на определенный пул.

Визуализация процесса голосования и поощрения Gauge

В последнем раунде пул «Одинокая гора» от OneRing Finance получил 11,88% от общего числа голосов. Пул собрал около 3,9 млн голосов. В результате пул The Lonely Mountain получит около 178 200 BEETS в виде вознаграждения за годовую эмиссию в течение следующих 2 недель.

Стимулируя владельцев fBEET выбирать пул Lonely Mountain, OneRing предложила 28 000 токенов RING плюс 6 000 дополнительных токенов RING за каждый 1%, который они захватили сверх 10%. Это означает, что при 11,88% от общего числа голосов 39 280 токенов RING будут пропорционально переданы избирателям Lonely Mountain. Кроме того, они включали 3 NFT Ludwig, 3 NFT Magicat и 1 8Bit Land NFT.

Простая математика аирдропа

Избиратель fBEET, владеющий 50 000 fBEET, который на 100% проголосовал за The Lonely Mountain, имеет право на 0,013% из 39280 токенов RING, которые OneRing сбросит по воздуху, то есть в этом примере 497,6 RING.

Для получения полной информации о голосовании по 4-му раунду ознакомьтесь со снимком голосования здесь .

Итак, как вступить в Оркестр?

Участие простое — вы должны быть держателем fBEETS или иметь стейкинг fBEETS на платформе.

Вот 10 важных деталей голосования по шкале, которые должен знать каждый Людвиг:

  1. Голосования по шкале поощрения фермеров проводятся раз в две недели.
  2. Перед следующим раундом голосования будет сделан случайный снимок, который занесет в белый список кошельки, содержащие fBEET.
  3. Время создания моментального снимка публично НЕ объявляется. Это необходимо для поддержания целостности системы голосования.
  4. Ваши fBEET должны храниться либо в вашем кошельке, либо на странице ставок Beethoven X.
  5. В моментальный снимок включены fBEET, размещенные в пуле Fidelio Duetto.
  6. fBEET, размещенные в протоколах автоматического начисления процентов (или где-либо еще), НЕ включаются в моментальный снимок.
  7. Каждый тур голосования начинается в четверг и заканчивается в воскресенье той же недели.
  8. Вы можете разделить свои голоса между несколькими пулами, используя кнопку + — взвешивание до 100%
  9. Вы МОЖЕТЕ изменить свой голос, даже после того, как вы проголосовали. Просто вернитесь на страницу голосования и соответствующим образом измените свой голос. Убедитесь, что вы подписались на новое голосование в Metamask.
  10. Все предложения о двухнедельном голосовании можно найти на странице снимков Бетховена: https://snapshot. org/#/beets.eth’

Просто чтобы вы знали — Следующий раунд голосования, раунд 5, начнется в четверг, 3 марта.

Как новому пользователю купить и застейкать fBEETS

Заполучить немного fBEETS так же просто, как DO-RE-ME. Выполните этот простой трехэтапный процесс, чтобы настроить и подготовиться к игре.

Шаг 1

Чтобы заполучить fBEETS, вам сначала понадобится немного BEETS. Вы можете легко купить BEETS на сайте beets.fi, воспользовавшись функцией «Обмен» в верхней части главной страницы.

Оттуда перейдите на страницу «Ставка» и прокрутите вниз до «Инвестируйте свои BEETS в пул Fidelio Duetto». Нажмите «Инвестировать», чтобы открыть инвестиционную страницу. Убедитесь, что вкладка «Депозит» выделена зеленым цветом, чтобы сигнализировать о ее выборе.

NB — Вы должны держать в своем кошельке 80% BEETS и 20% FTM (или близкое соотношение).

Следующим шагом будет размещение ваших токенов FTM и BEETS в пуле Fidellio Duetto. Вы можете использовать кнопку «Оптимизировать», чтобы автоматически выделить идеальное соотношение 80/20 BEETS / FTM или вручную выбрать суммы, которые вы хотите внести. Чтобы внести желаемое количество токенов, нажмите «Предварительный просмотр», чтобы просмотреть сводку инвестиций, и, когда вы будете удовлетворены, продолжите процесс, выбрав «Инвестировать». Затем Metamask предложит вам подтвердить транзакцию в блокчейне.

ШАГ 2

После внесения депозита и подтверждения инвестиции вам нужно будет вернуться на страницу «Ставка»!

Вы увидите следующее сообщение о том, что у вас есть неразмещенные BPT:

Если вы сделаете ставку BPT, вы получите fBEETS и получите право на получение части дохода от Beethoven X Protocol.

Теперь вы можете поставить свои токены Fidelio Duetto BPT и получить токены «fBEETS». Завершите шаг 2, нажав «Max» и создав свои fBEET. Вам снова будет предложено Metamask и вам нужно будет подтвердить транзакцию.

Шаг 3

Теперь вы можете внести свои fBEETS на ферму fBEETS. Для этого просто выберите «Max», а затем «Deposit fBEETS». Metamask в последний раз предложит вам подтвердить транзакцию.

ОФИЦИАЛЬНО, что вы стали BONYFIDE LUDWIG. Помимо возможности внести свой вклад в решения по управлению протоколом, вы также можете насладиться славой Fidellio Duetto.

Для получения актуальной информации об этом пуле ликвидности перейдите по ссылке здесь.

После внесения депозита вы всегда можете проверить свои инвестиции, щелкнув раздел «Мой портфель» в правом верхнем углу главной страницы.

Обратите внимание: . Если вам когда-нибудь понадобится вывести свои fBEETS из Fidelio Duetto, вы можете просто выполнить трехэтапный процесс, описанный выше, в обратном порядке.

Здесь важно помнить, что ваши fBEETS НЕ нужно стейкать, чтобы иметь право на участие в голосовании, однако вы должны иметь fBEETS в своем кошельке на момент создания снимка.

Теперь все готово для следующего снимка и готово к рок-н-роллу!

Кода (Outro)

Мы были очень рады успеху голосования по шкале. Протоколы Fantom, которые сотрудничают с Beethoven X, сделали все возможное, чтобы стимулировать голоса держателей fBEET. Их миссия по максимизации потенциальных двухнедельных вознаграждений BEET ясна, а рентабельность инвестиций, по-видимому, неоспорима. Кроме того, мощь токена управления fBEETs принесла нашему сообществу невероятный успех. Глядя в будущее, мы намерены продолжать расширять возможности вознаграждения для наших замечательных Людвигов, а также развивать инфраструктуру голосования в целом. У нас есть пара действительно интересных разработок в разработке, но скоро появятся и другие.

Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной и теперь так же, как и мы, взволнованы предстоящим голосованием Gauge. У нас есть невероятное сообщество в нашем Discord, где мы публикуем эксклюзивную альфа-версию, связанную с датчиком, а также обновляем информацию о любых стимулах для голосования из других протоколов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *