Мероприятие к 8 марта в школе: Сценарий праздника 8 марта в школе

Сценарий праздника 8 марта в школе

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Общешкольный праздничный концерт, посвященный празднику 8 Марта, “Ее величество Женщина!”. Декламация, инсценирование, вокальные, танцевальные номера.

Цели внеклассного мероприятия:

  • воспитание чувства любви и уважения к женщине
  • формирование представлений о значении культуры и искусства, музыки и песни в жизни, развитие эстетического вкуса учащихся
  • совершенствование навыков выразительного чтения, исполнительского искусства
  • развитие творческих способностей учащихся
  • создание условий для самореализации учащихся
  • активизация участия родителей во внеклассных мероприятиях
  • формирование навыков самоконтроля и самооценки
  • формирование культурных традиций в общении родителей и детей
  • создание праздничного настроения
  • развитие чувства патриотизма.

Оформление, оборудование: 

  • Оформление актового зала к празднику (стенгазеты, шары, цветы, стенд с детскими рисунками «Моя мама»).
  • Медиапроектор. Слайдовая презентация.
  • Музыкальное сопровождение.
  • Открытки с поздравлением всем присутствующим мамам, бабушкам учащихся ( вручаются при входе в актовый зал).

Ведущие: 2 юноши и 2 девушки.

Вед. 1: Добрый день, дорогие друзья, гости, учителя, наши дорогие мамы, бабушки, сестры, подруги!

Вед. 2: Рады приветствовать всех собравшихся на нашем праздничном концерте, посвященном ее величеству – … Женщине.

Вед. 1: Наша встреча – гимн женщине – дочери, сестре, подруге, возлюбленной, матери!

Ведущие читают по строке:

Женщина – с нами, когда мы рождаемся,
Женщина – с нами в последний наш час.
Женщина – знамя, когда мы сражаемся,
Женщина – радость раскрывшихся глаз.

Первая наша влюбленность и счастие,
В лучшем стремлении – первый привет.
В битве за право – огонь соучастия,
Женщина – музыка. Женщина – свет.

Номер: вальс в исполнении хореографической группы ДЮЦ.

Ведущие по очереди:

– Женщина… Неразгаданная тайна, воспетая в веках поэтами, художниками, композиторами,

– вдохновительница, своей красотой и нежностью вызвавшая к жизни миллионы чарующих творений,

– утешительница, на чьих коленях, на чьей груди мы ищем приют от боли, обиды, несчастья, чья святая молитва за нас – наша вечная надежда,

– терпеливица, чьи душевные силы , кажется, не знают предела,

– родительница, наставница , та, что приводит в мир главное на земле чудо – дитя и учит его жить, любить, быть человеком.

Вед. (девушка): Какая картина рисуется тебе при словах «прекрасная женщина»?

Вед. (юноша): Истинная красота женщины во все века измерялась одинаково: только внутренний свет может сделать истинно прекрасной!

Вед.: Вот как говорил об этом святит. Иоанн Златоуст:

«красота душевная всегда цветёт, никогда не увядает; она не боится никакой перемены, ни наступившая старость не наводит на неё морщин, ни болезнь не заставляет увядать, ни беспокойная забота не вредит, но она выше всего этого, и только она делает и лицо истинно красивым».

Номер: Романс.

Слайды «Женщина в веках».

Читают ведущие-юноши под музыку.

Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: “Хвала!”
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

Номер: «Танго» в исполнении хореографического ансамбля ДЮЦ

Читают группа учащихся – юношей 11 класса.

1

Женщина – выдумка, тайна, загадка,
Женщина – пристань летящей весны
Где-то грустит и мечтает украдкой,
Сердцем читая воскресшие сны.

2

Женщина – чудо заветом созвездий,
Тонким намеком фиалок и роз,
Просто улыбка счастливых возмездий,
Просто дыхание вспыхнувших звезд.

3

Женщина – пламя средь гаснущих бликов,
Женщина – нежность в одеждах ветров,
Женщина – луч, и скрещенные пики
Брошены вновь в будуары веков.

4

Женщина – утро в судьбе чьей-то сложной,
Женщина – чистый, прозрачный рассвет,
В чем-то пленительный, в чем-то тревожный…

В женщине все – и вопрос и ответ.

5

Таинства смысл – и так было и будет,
Миф о порочности, мир красоты,
Женщина – сказка велением судеб,
Силой мужской необъятной мечты.

Номер. (Песня в исполнении… «Я оглянулся посмотреть…)

На сцене 3 ведущих: юноша и 2 девушки.

Вед.: То, что женщина – существо особое и особенное, уже не надо никому доказывать, не зря существует даже версия (и у нее есть много сторонников!), что мужчины и женщины – существа разных планет.

Вед.: Не знаю насчет планет, но вот… (читают девушки по очереди).

Женский пол может воспринимать информацию сразу из нескольких потоков,

У представительниц прекрасного пола слух лучше, чем у мужчин, такая же ситуация складывается и с тактильными ощущениями.

Когда женский мозг функционирует, то он нагревается гораздо сильнее, чем у мужчин, потому что «сжигается» большее количество глюкозы.

Женщина лучше видит в темноте. Помимо этого, у женщин гораздо лучше развито периферическое зрение, и они с лёгкостью воспринимают наблюдаемое ими в целом.

Женщина гораздо способнее мужчин в перевоплощении.

И организаторские способности, доказано, лучше развиты у женщин.

Вед.: Теперь вы меня, конечно, убедили, что вы не только особенные, но во многих вещах превосходите, нас, мужчин.

Костюмированная декламация (читает ученица 11 класса)

Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина, и, значит, я – рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – Пустыня,

Которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли.
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел – терпение и труд.
Я – Женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я – Женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им.

Номер. Музыка «Аве Мария». Сценка.

Исполнители: юноша и ученица младших классов.

– За день до рождения я спросила ….у Бога: «Я очень боюсь, я совсем не знаю, что должна делать в этом мире».

– И Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, он всегда будет с тобой, он будет защищать тебя от всех бед, от всех несчастий».

– А как же его зовут?

– Не важно, как его зовут, ты будешь называть его мамой.

– Мама!…

Вед.: Мама… первое в жизни слово: мама. Пройдет 10 лет, 20, 50… Забудутся многие события, люди и встречи, но не мама…

Вед.: Что бы ни пережили мы, воспоминания всегда будут возвращать нас в светлый мир детства, к образу матери, научившей нас говорить, ходить и любить жизнь, дом, Родину, землю.

Вед.: Даже взрослея, мы верим, что мама всесильна. В кольце ее теплых рук можно спрятаться от любой напасти.

Номер: песня «Мама» (Там далеко, далеко в тихом городе…)

Звучит стихотворение. С. Островский «МАТЬ»

Первое слово ребенок сказал:
— Мама!
Вырос. Солдатом пришел на вокзал:
— Мама!
Вот он в атаке на дымную землю упал:
— Мама!
Встал. И пошел. И губами горячими к жизни припал:
-– Мама! –
Я сейчас вспоминаю, давно это было… давно…
Утро. Осень метёт. Жмутся к небу озябшие птицы.
Ты всё смотришь в окно. Ты все смотришь и смотришь
в окно.
Хоть бы скрипнула дверь. Хоть бы вздрогнули вдруг
половицы.
Сын из дому ушел. И когда он вернется теперь?
И потянутся дни. И слезы материнской не спрячут.
Ах, зачем между жизнями возникает закрытая дверь?

И, детей провожая, зачем наши матери плачут?
Я созвал бы весь город у этой прощальной черты.
Я бы в трубы трубил. Я бы праздновал так провожанье!
Пусть красивые девушки дарят в дорогу цветы
И счастливую мать через город несут горожане.
Пусть увидят все люди, как вырос ее молодец!
Он родительский факел теперь понесет через годы.
Он уходит в дорогу. Мужчина. Строитель. Творец.
Все, что сделает он, — это все материнские всходы.
Мать, я землю изъездил. Я многие знал города.
И добро повидал, и война по мне смертью строчила.
Но друзей своих, мать, не бросал я в беде никогда.
И не лгал никогда. Это ты так меня научила.
Ты меня научила не прятать у сердца обид.
(Сердцу трудно и так, для чего ему тяжесть такая?!
Если слово ты дал — это значит, навеки, гранит.
Если в гору идешь — поднимайся, других не толкая.
Вот за это за все — я твой сын! И пока я живу,
Мама, имя твое я несу через жизнь как святыню.
Будут годы идти. Будут яблоки падать в траву.
Будет солнце всходить. Будут реки врываться в пустыню.
Будут плыть корабли в белизну марсианских морей.
Будет жизнь бушевать. Каждым атомом. Жилкою
каждой.
А тебя уже нет. Ты уже не откроешь дверей…
Люди! Братья мои! Берегите своих матерей!
Настоящая Мать человеку дается однажды.

Номер.

Дорогие наши мамы, вам посвящается …

Ведущие.

– В памяти народной навсегда остались годы Великой Отечественной войны. И пожалуй, самой трагичной в годы войны была судьба женщины.

– Она теряла на фронте своих сыновей, она переживала оккупацию и оставалась с малыми ребятишками на руках без хлеба и крова.

– Она до изнеможения работала в цехах и полях и всеми силами помогала отчизне выстоять, делилась с фронтом последним куском хлеба.

– У писателя Александра Фадеева есть волнующие строки, обращенные к матери: «Но если и в дни войны у людей есть кусок хлеба, и есть одежда на теле, и если бегут по рельсам поезда, и вишни цветут в саду, и чья-то незримая сила подымает воина с земли или с постели, когда он заболел или ранен, – все это сделали руки матери моей – моей, и его, и его!.

– Женщины на войне… Связистки, разведчицы, медицинские сестры. .. Как много они сделали для Родины, для Победы. «За этот участок обороны я спокоен, – говорил комиссар одного батальона, – здесь санинструктором девушка, она посильнее политбеседы действует на бойцов».

– И впрямь, трусы становились храбрецами, а храбрецы — героями на глазах у смелых девчонок. Да и как не быть мужчинам героями, если рядом с ними шли в бой, вели их а атаку, строчили из пулемета, погибали в бою девушки, так и не дожив до Победы.

– И мы, живущие, помним, что навсегда в неоплатном долгу!

Номер: вокальная группа.

Ведущие:

Есть дар у русской женщины – беречь.
Беречь семью, любовь, родные стены.
Ненастным днем и в холод непременно
Очаг с живительным огнем разжечь.
Их нежно Берегинями зовут.
И, в волосы венки цветов вплетая,
С любовью шепчут: “милая, родная”
И как зеницу ока берегут.

Есть дар у русской женщины – дарить.
Дарить улыбку, счастье, жизнь и радость.
Поддерживать, забыв свою усталость,
И, все прощая, все-таки любить.
Их ласково Даринями зовут.
И, в волосы венки цветов вплетая,
С любовью шепчут: “милая, родная”
И как зеницу ока берегут.

Есть дар у русской женщины – любить.
Любить, прощая каждую оплошность,
Когда простить другому невозможно,
Когда самой себе не объяснить.
Их трепетно Любимыми зовут.
И, в волосы венки цветов вплетая,
С любовью шепчут: “милая, родная”
И как зеницу ока берегут.

Номер.

Вед.: Со словом любимым «мама» неразрывно в нашем сознании еще одно теплое слово – родной дом.

Солнечный луч на стене, сладкие сны, чудесные сказки, тропинка к речке, друзья, родительская опек а – все, что не забывается никогда, греет душу в воспоминаниях.

Вед.: Родной дом, Малая родина.

Вед.: Не случайно народная мудрость слово «мать» поставило рядом с другим великим словом «Родина».

Вед.: Родина-мать – говорят люди и этим определяют самое священное, что есть на земле.

Номер. Хор.

Ведущие:

О, женщина!!!
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер, звездным, чистым, ясным.
О, женщина, всегда счастливой будь!

Ты , женщина, – цветок,источник и звезда.,
Таинственна, нежна,прекрасна и горда;
Ты – пламя очага, тепло семьи и дома,
Ты свет, что на земле не гаснет никогда!

Звучит музыка. Выходят трое старшеклассников.

1-й юноша. Как гласит древняя мудрость, мужчина может становиться на колени только в трех случаях: чтобы напиться из родника,

2-й юноша: . ..чтобы сорвать цветок для любимой.

3-й юноша: ... и чтобы поклониться матери.

Все: И мы низко кланяемся вам, потому что вы — женщины!

1-й юноша: Это ваши муки производят на свет новые жизни.

2-й юноша: Это ваши бессонные ночи взращивают из беспомощных крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков.

3-й юноша: Это ваше великое терпение, ваши руки и ваши сердца делают из мальчиков и девочек прекрасных девушек и благородных юношей.

1-й юноша: И это ваши заботы, ваш труд, ваша любовь благословляют их на подвиги во имя жизни на Земле.

2-й юноша: Цепь времен скована из сердец бабушек, мам и дочерей, и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную пряжу человечества…

3-й юноша: Кланяюсь вам, мои мамы и сестры, любимые и незнакомые, подруги и товарищи.

1-й юноша: Кланяюсь вам, вскормившим меня грудью и хлебом, потом и кровью, верой и терпением.

2-й юноша: Кланяюсь вам, спасшим меня в болезнях и горестях, в несчастьях и трудностях.

3-й юноша: Кланяюсь вам, великие труженицы земли, отдающие все и не требующие ничего взамен, кроме здоровья детям и любимым.

1-й юноша: Кланяюсь вам, хранительницы наших очагов и нашей памяти.

2-й юноша: Кланяюсь тебе, матерь рода человеческого, имя которой — женщина!

3-й юноша: Мира и счастья дому твоему, семье твоей, роду твоему.

1-й юноша: Мира и счастья Земле, по которой идешь ты, Женщина!

2-й юноша: Ведь и сама Земля вращается только потому, что ты шагаешь по ней.

Автор: Б. Васильев «Низко кланяюсь вам…»

Вед.: С праздником вас, наши дорогие девочки, девушки, женщины, мы любим вас!


8 Марта – База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Календари – Идеи на март

Мероприятия и уроки для мартовских событий

Вот несколько идей, как отпраздновать все особые события в марте.
Версия для печати мартовских идей (в формате PDF)

Месяц Американского Красного Креста
— Пригласите представителя Красного Креста в свою школу, чтобы он рассказал детям о деятельности Красного Креста.
–Студенты проводят сбор средств/акции с деньгами/товарами для пожертвования местному Красному Кресту.
— Слушайте/читайте новости в поисках мест, где Красный Крест в настоящее время помогает другим.

Музыка в наших школах Месяц
— Работайте вместе со своим учителем музыки над созданием/постановкой мюзикла. Пригласите родителей!
–Студенты создают свои собственные песни. Эти песни могут быть основаны на текущей единице обучения.

Месяц национальных ремесел
— Работайте в сотрудничестве с вашим учителем рисования, чтобы включить образовательные ремесла в вашу текущую единицу обучения.
–Пригласите местных специалистов/родителей различных ремесел в свой класс/школу для «Презентаций с практическими рекомендациями».
–Студенты могут научить своих одноклассников, как создать определенное ремесло.

Национальный месяц замороженных продуктов
— Посетите отдел замороженных продуктов вашего местного супермаркета. Посетите менеджера магазина, чтобы узнать, как ухаживают за замороженными продуктами. Во время вашей поездки учащиеся могут выполнять поиски мусора, письменные задания или графические/счетные задания.
–Если возможно, посетите завод по производству замороженных продуктов. Посмотрите из первых рук, как продукты упаковываются и отправляются.
–Поговорите с управляющим столовой о том, как они используют замороженные продукты в школьных обедах.
— “День замороженных продуктов” – Учащиеся приносят на обед замороженные продукты. Любимые замороженные продукты студентов-графиков.

Национальный месяц лапши
— Предложите учащимся принести свой любимый вид лапши и устроить «обед с лапшой».
–Купите различную лапшу и предложите ученикам создать искусство лапши. (Не забывайте… для разнообразия лапшу можно покрасить пищевым красителем.)
— Посетите фабрику по производству лапши.
–Студенты пишут рассказ с лапшой в качестве главного героя.
–Исследуйте историю лапши. Как они изменились со временем?

Национальный месяц питания
— Пригласите диетолога в свой класс, чтобы он рассказал учащимся о важности питания.
–Узнайте об основных группах продуктов питания.
— Предложите учащимся вести ежедневный журнал приема пищи.
–Пригласите в свой класс заведующего школьной столовой, чтобы он рассказал учащимся, как они используют питание при планировании питания.
–Попросите свои семьи вместе готовить еду. Записывайте приемы пищи.

Месяц женской истории
— Предоставьте своим ученикам список известных женщин в истории. Позвольте им выбрать одну и узнать о ней больше. Студенты могут представить устный или письменный доклад.
— Представляйте важную женщину каждую неделю.
–Пригласите важных женщин из вашего сообщества в свой класс.
— Предложите учащимся взять интервью у своей матери и выяснить, какие женщины повлияли на ее жизнь.
— Предложите учащимся письменно предсказать, какие современные женщины будут позже считаться важными «Женщинами в истории».

Месяц Молодежного Искусства
— Работайте в сотрудничестве со своим учителем рисования, чтобы объединить время, проводимое учащимися на занятиях искусством, с текущей единицей обучения.
— Создайте художественную галерею с работами учащихся.
— Предложите учащимся интерпретировать искусство через музыку. Включите музыку (например, классическую) и попросите учащихся нарисовать то, что они слышат.

1-я неделя – Газеты нашей школьной недели
— Свяжитесь с местной газетой и узнайте, какие программы они предлагают для школьников.
–Устройте охоту за газетами. Дайте учащимся лист с тем, что они ищут, и попросите их вырезать или записать свои ответы.
–Учащиеся могут создать классную газету, которая будет делиться информацией с родителями.
–Учащиеся узнают о различных типах письма, связанных с газетой. (Информирование, убеждение и т. д.)

2-я неделя – Неделя жевательной резинки
— Нарисуйте любимый вид жевательной резинки учащихся.
— “День жевательной резинки” – Учащиеся могут жевать жвачку на уроках. (Не забудьте установить несколько основных правил.)
–Учащиеся пишут рассказ, в котором проблема или цель связана с жевательной резинкой.

17-24 числа – Неделя уборки в шкафу
–Студенты могут убрать свои парты.
— Дайте награды за самый чистый стол/кабинет.
–Учителя… приведите себя в порядок!

1-й – Национальный день свиньи
— Перечислите все области применения свинины.
–Учащиеся пишут рассказ со свиньей (или свиньями) в качестве главного героя (героев).
–Прочитайте различные версии «Трех поросят».

1-е – День любителей арахисового масла
–Учащиеся перечисляют свои любимые продукты с арахисовым маслом.
–Выращивайте растения арахиса. Составьте схему и график их роста и развития.
–Сделай сам арахисовое масло.
— Посетите завод по производству арахисового масла.
–Сочините стихотворение об арахисовом масле.
–Создавайте марионеток из скорлупы арахиса.
— Перечислите причины, по которым вы любите арахисовое масло.

1 – День Святого Давида
–Исследуйте этот валлийский праздник.

1-й – Поделись улыбкой День
–Перечислите все, что заставляет вас улыбаться.
–Предложите учащимся создать сборник анекдотов.
— Делитесь информацией о здоровье зубов… сохраняйте здоровую улыбку. (Пригласите дантиста или обратитесь к нему за ресурсами.)
–Отправьте электронную карту другу.
–Напишите рассказ о ком-то, кто слишком много/мало улыбается.
–Напишите абзац, убеждающий людей улыбаться.

2 – День рождения доктора Сьюза
–Отправить доктору Сьюзу поздравительную открытку.
— Приготовить зеленые яйца и ветчину. (Пищевой краситель)
–Напишите стихотворение в честь доктора Сьюза.
–Используя различные книги доктора Сьюза, предложите учащимся придумать новые концовки.
–Устройте костюмированную вечеринку…ученики одеваются как их любимый персонаж доктора Сьюза.

3-й день – День национального гимна
Знамя, усыпанное звездами, было принято Конгрессом в качестве государственного гимна в 1931 году.
–Студенты исследуют и представляют устный/письменный отчет о Знамени, усыпанном звездами.
–Исследуйте другие гимны.
–Узнайте больше об авторе «Звездно-полосатого знамени».
–Студенты пишут и исполняют собственный гимн.
–Студенты изучают и исполняют «Звездное знамя».

6th – Печенье Oreo на продажу
Впервые поступило в продажу в 1912 году.

–Студенты пишут рассказ/абзац о том, как лучше есть печенье Oreo. (Вы можете дать каждому учащемуся собственное печенье.)
— Проведите опрос других классов о привычках употребления печенья Oreo. Рассмотрите следующие вопросы: Вы едите сначала середину? Вы макаете Oreo в молоко? Учащиеся могут составить график и сообщить о своих выводах.
–Дайте каждому ребенку печенье Oreo и попросите его написать историю о том, как, по их мнению, печенье попало к ним на стол.

7-й – Патент на телефон, выданный в 1876 году Александру Грэму Беллу.
–Студенты пишут о том, какой, по их мнению, была жизнь до изобретения телефона.
— Исследовать и представить устный/письменный отчет об Александре Грэме Белле и/или телефоне.
–Студенты пишут о телефонах будущего. Как они будут выглядеть? действовать? звук? и т. д.
— Посетите музей, в котором есть телефоны.
— Обсудите, что такое патент и как/почему он выдается.
— Учащиеся создают свои собственные телефоны из жестяных банок и шнурков.

8 – День работающих женщин
–Студенты могут исследовать роль женщин на рабочем месте.
–Пригласите работающих мам поделиться своей работой.
–Студенты работающих мам могут создать открытку для своей мамы.

9-й день рождения Барби
Кукла Барби была представлена ​​в этот день в 1959.

–Используя Интернет, изучите историю куклы Барби.
–Студенты могут создать собственную тему Барби.
— Посетите музей кукол.

10-е число – Выпущены первые бумажные деньги Выпущено сегодня в 1862 году.
–Исследуйте историю денег.
–Предложите учащимся обсудить ценность бумажных денег.
–Ведение экономического блока.
–Студенты создают свой собственный тип денег. (Можно использовать для предметов в классе.)
–Посетить монетный двор или сокровищницу.
–Посетить банк.

11-е – День Джонни Эпплсида
Годовщина смерти Джона Чепмена, также известного как Джонни Эпплсид.

— Провести мини-юнит о Джонни Эпплсиде (опубликовать студенческую работу в Интернете.)
— Студенты исследуют и представляют устный/письменный отчет о Джоне Чепмене.
–Узнать о яблоках.
–Сочините стихотворение в честь Джона.
–Сравните и сопоставьте Джона Чепмена с другим известным историческим персонажем.

12-е – День Содружества Второй понедельник марта.
–Студенты исследуют этот праздник, отмечаемый во всех странах Содружества.

12-е – День девочек-скаутов. Девочки-скауты основаны в 1912 году.
— Узнайте об организации девочек-скаутов.
— Предложите ученикам, которые являются девочками-скаутами, поделиться информацией.
–Узнайте, как используются деньги печенья девочек-скаутов.

13-е – День доброго самаритянина
–Определите, что такое добрый самарянин.
–Придумайте, как ученики могут быть добрыми самаритянами.
–Предложите учащимся записать, в чем они являются добрыми самаритянами.

13-е – Уран открыт в 1781 году.
–Студенты исследуют и представляют устный/письменный отчет об этой планете.
— В сотрудничестве с учителем рисования учащиеся могут создавать космическое искусство.
–Напишите стихотворение в честь Урана.
–Напишите и сочините песню в честь Урана. (Может включать и другие планеты.)
–Учащиеся пишут рассказ о своем приключении на этой планете или на этой планете.

14-й день рождения Альберта Эйнштейна Родился в 1879 году.
–Студенты исследуют и создают устный/письменный отчет об Альберте Эйнштейне.
— Студенты узнают обо всех достижениях Эйнштейна. Они могут выбрать один, чтобы узнать больше.
–Посетите мемориал Эйнштейна в Вашингтоне, округ Колумбия.

14-е – День рождения Кейси Джонса Родился Джон Лютер Джонс в 1864 году.
–Студенты исследуют этого американского машиниста локомотива.
–Студенты разучивают и исполняют песни, посвященные ему.

15-й – Абсолютно невероятный ребенок День
Расскажите своим детям, какие они замечательные!

— Устройте сегодня особый праздник для своих учеников. (Поговорите с другими учителями и попытайтесь устроить общешкольный праздник. )
–Создайте специальные сертификаты, подтверждающие уникальность каждого ученика.
–Раздаточный пропуск “Домашнее задание бесплатно”.

15 марта – Иды марта
–Изучите подробности этого смертоносного события.
–Узнать о Юлии Цезаре.
–Изучите астрологию.

17-й – Резиновая лента, изобретенная в 1845 году.
–Перечислите все возможные варианты использования резинки.
— Узнайте больше об истории резиновой ленты и ее изобретателе.
— Посетите фабрику по производству резинок.
— Создайте какой-нибудь инструмент/гаджет, используя резинки в качестве основного компонента.

17-е – День Святого Патрика
— Устройте ирландский перекус и/или обед.
–Студенты могут исследовать и рассказывать об истории и традициях этого популярного праздника.
— Сосредоточьтесь на чем угодно и на всем ЗЕЛЕНОМ!
— Напишите стихотворение ко Дню Святого Патрика.
–Студенты сочиняют истории о лепреконах. (Или истории, включающие сеттинг Ирландии.)
–Оттачивайте навыки географии, узнавая об Ирландии/Европе.
–Учащиеся пишут и исполняют песню и/или пьесу.

18-е – Первый выход в космос в 1965 году.
–Учащиеся узнают больше о людях, причастных к этому событию.
— Найдите литературу, чтобы поделиться со студентами.
–Студенты пишут рассказ о том, каково это было бы выйти в открытый космос.
–Исследуйте историю космической программы.
— Постройте временную шкалу, изображающую монументальные моменты космической истории.
–Посетите НАСА онлайн.
–Принесите обезвоженную (космическую) пищу, чтобы студенты могли ее попробовать.
–Создайте космическую капсулу для своей комнаты. (Укажите точные размеры, чтобы сделать его более реалистичным. Проведя некоторое время в капсуле, попросите учеников обсудить/написать о своих ощущениях от этого небольшого пространства. Ассоциация противопожарной защиты (NFPA)
–Пригласите пожарного, чтобы обсудить пожарную безопасность.
–Исследуйте и узнайте больше о Спарки. (т.е. как он стал Огненным псом.)
–Потренируйтесь в стрельбе.
— Предложите учащимся обсудить пожарную безопасность дома со своими родителями. Попросите их придумать свой собственный план действий при пожаре/в чрезвычайных ситуациях.
–Студенты могут делать плакаты по пожарной безопасности.

19-е – День возвращения ласточек
Традиционное возвращение ласточек в Сан-Хуан-Капистрано.

–Студенты исследуют и сообщают о ласточке.
–Отточить навыки географии и предложить учащимся составить карту маршрута ласточек. Узнайте о странах, которые они проходят.
–Узнайте о миграции.

20-е – День рождения Большой Птицы
Персонаж Улицы Сезам.

–Создайте поздравительную открытку.
–Напишите стихотворение в честь Большой Птицы.
— Берите напрокат видео «Улица Сезам», чтобы поделиться со студентами.
— В зависимости от возраста учащиеся должны написать о своем лучшем воспоминании о Большой Птице.

20 – Первый день весны
–Учащиеся сочиняют рассказ или стихотворение о весне.
–Учащиеся перечисляют все причины, по которым им нравится весна.
–Проведите урок о временах года.
–Расскажите о весенних цветах и ​​о том, через что они проходят.
–Начните семена! Используйте растения для внутреннего или наружного школьного сада.
–Сортировка/классификация различных типов семян или весенних растений/цветов.
–Узнайте о местной/региональной весенней погоде. (Средняя температура, осадки и т.д.)

21-й День детской поэзии
— Расскажите учащимся о различных формах поэзии.
–Пригласите родителей на чтение стихов.
–Пригласить известного поэта.
–Поделитесь своими стихами.

21-е – Национальный день подростков
— Пусть ваш подросток знает, как его ценят.
— Используйте этот день, чтобы поговорить со своим подростком о важных вещах.
–Если у вас есть помощники старшеклассников, сделайте для них что-нибудь особенное.

21 – День родителей-одиночек
–Попросите учащихся родителей-одиночек создать благодарственную открытку/подарок.

22-й – Рэндольф Калдекотт
–Объясните студентам премию Калдекотта.
–В течение дня читайте различные книги, отмеченные премией Калдекотта.
— Предложите учащимся просмотреть номинированные книги и обсудить, почему, по их мнению, именно эта книга не победила.

22-е – Национальный день безделья
— Учащиеся пишут о своем любимом занятии по безделью.
— Учащиеся могут опросить другие классы о своем любимом занятии. Создайте графики, чтобы показать результаты.
— Дайте учащимся возможность заработать “минуты безделья” в течение дня. Дайте им это дополнительное время в конце учебного дня.

22-е – Национальный день пения
— Предложите учащимся принести кассеты/компакт-диски со своими любимыми песнями.
— Предложите учащимся написать песни, связанные с вашей текущей темой обучения.
— Работайте в сотрудничестве с учителем музыки над созданием специальной деятельности.
— Студенты исследуют и сообщают об известном музыканте.

23-й – День 9 Тост0007 Нелли Мельба поделилась своим рецептом тостов Мельба.
–Принесите тосты мелба для студентов.
–Проведите опрос о любимых начинках для тостов. (Создайте графики для результатов.)
–Подробнее о Нелли Мельба.
–Создайте список всех способов использования тостов.

24 день рождения Гарри Гудини Родился в 1874 году.
–Проведите волшебный день. Предложите учащимся поделиться своим любимым фокусом.
–Пригласите волшебника в свой класс.
–Студенты могут исследовать и сообщать о различных аспектах жизни Гарри Гудини.
–Студенты пишут о том, как, по их мнению, работает популярный трюк.

25th – Первые блины
Впервые приготовленные в Нью-Йорке в 1882 году.
–Завтрак с блинами. (Для сотрудников и/или студентов.) Это может быть отличным мероприятием по измерению.
— Проведите обзор любимой всеми начинки для блинов и создайте график.
–Студенты пишут стихотворение “Ода блинам”.
— Прочтите “Пряничного младенца” Яна Бретта. Предложите учащимся создать аналогичную историю с блином в качестве главного героя.

25-е Пурим Начинается на закате.
–Исследуйте самые праздничные еврейские праздники.
–Пригласите говорящего на иврите, чтобы поделиться информацией об этом празднике.

26-е – Придумайте свой собственный праздник День
— Обсудите со студентами, как появились различные праздники. Также обсудите, какой символ обычно сопровождает большинство праздников.
–Учащиеся создают и описывают свой новый праздник. Напомните им включить детали и символ.
— Предложите учащимся написать убедительный абзац о том, почему следует отмечать их праздник.

29th – Coca-Cola была изобретена в 1886 году.
— Предложите учащимся изучить историю Coca-Cola (включая типы банок).
— Принесите кока-колу для питья студентов.
— Проведите дегустацию пепси и кока-колы.
–Если есть возможность, посетите завод по розливу/консервированию.
— Предложите учащимся написать описательный абзац о банке Coca-Cola, не раскрывая читателю то, что они описывают.

30-е – Аляска Куплен Куплено в России в 1867 году.
–Студенты изучают и сообщают об Аляске. Попросите отдельных лиц или небольшие группы узнать о различных аспектах этого состояния.

30-е – День врача
–Пригласите врача в свой класс. Попросите учащихся заранее подготовить вопросы, которые они хотели бы задать ему/ей.
— Предложите учащимся узнать об истории доктора. Сравните и сопоставьте обязанности врача в другой период времени с сегодняшними.

30th – Запатентован карандаш с ластиком Запатентован в 1858 году.
–Подарите учащимся новые или даже персонализированные карандаши.
–Учащиеся создают рассказ с карандашом в качестве главного героя.
–Студенты пишут рассказ с точки зрения карандаша.
— Предложите учащимся перечислить все возможные способы использования карандаша.

31-е – Опубликована первая карта США
–Используйте этот день, чтобы отточить навыки работы с картами.
— Найдите карты разных десятилетий и сравните их.
— Предложите учащимся создать карты различных областей/местоположений: школа, комната, дом, район, штат и т. д.
–Пригласите топографа посетить ваш класс.
–Создать карту поиска сокровищ.

31-е – День картошки
— Напишите историю с картофелем в качестве главного героя.
— Разрежьте картофелину пополам. Наполните стакан или небольшую миску водой. Держите часть среза картофеля в воде, воткните 3 зубочистки, равномерно расположенные по бокам. Поставьте на солнечное окно и поддерживайте уровень воды.
–Попросите учащихся принести картофель и приготовить его разными способами.

Все уроки и занятия на этой странице являются оригинальными творениями Уголок учителя , если не указано иное.
Любое дублирование идей из других источников случайно.

Университет Пеппердайн отмечает Месяц женской истории 2023 | Отдел новостей

01 марта 2023 г.

Рейчел Балко

В течение марта компания Pepperdine будет отмечать Месяц женской истории специальными мероприятиями, посвященными голосам женщин и их достижениям. Тема Месяца женской истории 2023 года — «Женщины, которые рассказывают наши истории».

Организация Объединенных Наций отпраздновала свой первый официальный Международный женский день 8 марта 1975 года, что совпало с объявлением 1975 года Международным годом женщин, чтобы привлечь внимание к сохраняющейся проблеме дискриминации в отношении женщин. Мировой. После успешной кампании многих женских организаций, в том числе Национальный женский исторический проект (теперь Национальный женский исторический альянс) президент Джимми Картер издал первую президентскую прокламацию, объявляющую неделя 8, 19 марта80, как Национальная неделя женской истории. 16 марта 1987 г., после дальнейших политических действий женских групп, президент Рональд Рейган издал указ президента № 5619, объявив март Месяцем женской истории.

Празднование Pepperdine Месяца женской истории 2023 года будет включать в себя следующее: события:

Высшая школа образования и психологии: серия выступлений и панель для студентов: повышение Голоса
с пятницы, 3 марта, по среду, 29 марта | Виртуальный
Центр глобального партнерства и обучения в партнерстве с выпускником Школа образования и психологии спонсирует несколько онлайн-мероприятий по всему миру. Месяц женской истории. Зарегистрируйтесь, чтобы посетить любое из этих виртуальных мероприятий. Спикеры и темы включают: 

  • Пятница, 3 марта, 18:30: Суэлен Шнайдер Демария, «Расширение прав и возможностей женщин и благополучие»
  • 904:80 Среда, 8 марта, 18:30: Тисса Ричардс, «Изучение и практика устойчивости: Секрет непоколебимых лидеров»
  • Пятница, 10 марта, 12:15: Кейли Акстелл, «Личностное развитие и медитация». Практика для женщин»
  • Пятница, 17 марта, 18:30: Студенческая дискуссия, «Возвышение голоса женщин из всех сообществ»
  • 904:80 Понедельник, 20 марта, 17:30: Аасия Гази (EdD ’21), «Мышление и самозванство: как использовать свои мысли для преодоления синдрома самозванца»
  • Четверг, 23 марта, 17:00: Хизер Бэкстром (EdD ’10), «Расширьте свои подлинные таланты и экспертиза»
  • Среда, 29 марта, 12:00: Яс Джадали Хардуэй, исполнительный директор службы карьеры, «Создание уникальной карьерной истории»

Бизнес-школа Грациадио: Празднование Международного женского дня: лидерство на высшем уровне Уровень
Среда, 8 марта | с 11:00 до 13:00 | Virtual
Центр женщин-лидеров Грациадио представляет мини-конференцию в честь Международного женского дня. Спикеры будут включают бизнес-экспертов, которые поддерживают продвижение разных женщин на самом высоком уровне уровни и темы будут включать уникальные проблемы, стоящие перед работающими матерями, и стратегии, которые они используют для достижения успеха. Бернис Ледбеттер, декан Грациадио по работе со студентами и по делам выпускников и директор-основатель Центра женщин-лидеров, а также со студентами-членами Женской бизнес-ассоциации Грациадио, будут модерировать дискуссии и презентации видных профессионалов бизнеса. Мини-конференция бесплатно; зарегистрироваться для участия на сайте мероприятия.

Юридическая школа Карузо: Переосмысление правосудия: День бесед Американской ассоциации юристов (ABA)
Вторник, 14 марта | с 12:40 до 13:30 | Caruso Classroom D
В честь Месяца женской истории Юридическая школа проведет День разговоров ABA для своего женского сообщества. Это будет время диалога между женщинами Карузо Лоу. преподаватели, сотрудники и студенты о Комиссии ABA по делам женщин в профессии отчет, Этот разговор стоит недешево: цветные и белые женщины-адвокаты находят точки соприкосновения , а также дополнительные ресурсы, дающие пищу для размышлений. Это мероприятие рассчитано на женское идентифицирующее сообщество юридической школы.

Серия «Переосмысление правосудия» предназначена для объединения студентов, выпускников, преподавателей, и сотрудников для обсуждения своевременных вопросов правосудия. Эта серия способствует вдумчивому обсуждению и исследование того, как в настоящее время выглядит правосудие в различных областях и вызовах. на нас, чтобы представить, что правосудие может стать в будущем.

Зарегистрируйтесь для участия на сайте мероприятия.

Высшая школа образования и психологии: почетная лекция Маргарет Дж. Вебер Серия
Вторник, 14 марта | с 17:30 до 19:00 | Комната 203, кампус выпускников Западного Лос-Анджелеса и Виртуальный
Центр глобального партнерства и обучения в партнерстве с Высшей школой образования и психологии проводит основной доклад спикер Кармен Эстрада Шайе (EdD ’95), который расскажет о «Роли женщин в меняющееся общество». Эстрада Шайе является действующим членом Иностранной стипендии Фулбрайта. Совета и почти 30 лет проработала в Национальном женском политическом совете. занимал несколько руководящих должностей, в том числе президента Калифорнийского/Южного Кокус Бэя, вице-президент по образованию и обучению и национальный секретарь по звукозаписи.

Серия выдающихся лекций Маргарет Дж. Вебер приглашает уважаемых лидеров мнений выступить по вопросам, имеющим ключевое значение для развития интеллектуальный и духовный рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *