Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня мы с вами поговорим о том, как привить ребенку любовь к точным наукам, таким, как математика. Как простым и доступным способом в игре научить ребенка считать и мыслить логически.
С какого возраста начинать учить математику с детьми
Начнем мы с самого распространенного вопроса: «С какого возраста начинать учить математику?»
Многие думают, что маленькому ребенку она еще не нужна и откладывают ее на потом.
Лично я убеждена, что математику можно и нужно объяснять ребенку практически с рождения. Это не значит, что вы должны учить таблицу умножения на следующий день после рождения, но рассказывать малышу такие понятия, как мало, много, ноль (пусто), больше, меньше и т.д. важно и нужно.
С чего же начать? С ручек и пальчиков. Все детки изучают свое тело и мамино лицо. Вот вы гладите малыша по ручке, вот он подносит ручку к глазам, трогает носик, «какая маленькая у тебя ручка, а сколько много на ней пальчиков! Вот первый пальчик — самый большой и толстый, а второй — потоньше и подлиннее, а за ним и третий идет, четвертый, пятый.
Малыш растет, начинает ползать, ходить. Вы дружно считаете его шаги (а ведь это шаги и к математическим понятиям тоже ), считаете ложечки с кашей, которые он съел. И вот вы не заметили, как он уже умеет считать до 10. Может озвучить этого он еще не может, так как очень мал, но уверяю вас, он это помнит!!!
Давайте не будем останавливаться и пойдем дальше. Попробуем донести до ребенка понятия величин с помощью игрушек (так как они его сейчас окружают со всех сторон). Вы можете предложить ребенку покормить игрушки и раздать большому мишке большое яблоко (круг), а маленькому мишке – маленькое. Так как я сейчас делаю акцент именно на детках до года, то всегда есть вероятность, что мама помогает и даже делает большую часть того, что просит, но вы не должны этого пугаться. Когда вы в сотый раз сделаете одно и тоже, а ваш малыш, перешагнув годовой рубеж, а может и раньше сделает тоже самое, вы будете на 7 небе от счастья.
Точно также в игре, вы знакомитесь с понятиями много и мало (а эти понятия уже знакомы ему по играм с пальчиками). Например, вы идете летом гулять и любуетесь на деревья, а на одном столько яблок (много!), вы срываете одно яблоко (у вас мало или много? Мало), но зато какое оно большое 😉
Я не расписываю подробно игры, так как они элементарны, я лишь хочу сделать акцент на том, что не нужно бояться разговаривать с ребенком, говорите, как можно больше. Вы можете сказать одно предложение и рассказать ребенку и о природе и о математике и о логике и бог знает чем еще. И это только звучит страшно: «Математика с рождения», а ведь это так просто. Говорите!
Знакомим ребенка с цифрами и с понятием количества
Когда ваш ребенок начнет проявлять интерес к цифрам и к математике, вы уже можете привлекать к играм не просто слова и рассказы, а игрушки и пособия.
Все, что вам нужно, чтобы сделать самое простое «пособие» (пишу пособие в кавычках, так как это больше игра) – это бумага и фломастеры. Напишите на большом листе А4 цифры, по одной на каждом листе, и предложите ребенку рядом отразить количество, которое цифра обозначает. Количества можно клеить наклейками. Например, рядом с цифрой 1 одну наклейку, рядом с цифрой 2 – две наклейки и т.д. Можно просто выкладывать игрушки, кубики рядом с цифрами или ставить пальчиками отпечатки (точечки) краской. Главное, ставить однотипные предметы, например, не стоит рядом с цифрой 3 приклеивать наклейки с изображением машинки, собаки и солнышка, так как их нельзя объединить в одну группу. Пусть это будут 3 бабочки, 3 мячика, 3 кубика и т.д. Иначе потом ребенок будет думать, что вычитая из слонов деревья, можно получить бананы.
Вы можете приготовить для вашего ребенка искалку. Например, вы отмечаете на карточке предметы, которые есть в вашей квартире: игрушки, мебель, одежду и т.д. А ребенок отправляется гулять с ней по квартире и считать, сколько есть табуреток, сколько плюшевых медведей, сколько фломастеров и т.д. Нашел предмет, поставили точечку рядом с ним, еще один — еще точечку, а когда поиски закончатся, пересчитываете точечки и прикрепляете на их место цифру (сколько всего точек насчитали).
Чтобы лучше запомнить цифры, распечатайте картинки (можно вместе со стихами). Например, на одной картинке изображен лебедь, а на другой цифра 2. Вы показываете их ребенку, читаете ему стихотворение про цифры.
Когда такие ассоциации ребенок запомнит, приготовьте для него карточки с заданиями, на которых в один столбец будут написаны цифры, а на другой ассоциативные образы. Попросите малыша соединить одно с другим.
Вариаций на тему может быть много, так как моментально ребенок вряд ли запомнит связь цифра – количество. Вы можете показать одно и тоже 100 и более раз и только потом, ребенок начнет демонстрировать вам свои знания. Поэтому во время ежедневных игр можно придумывать массу быстро создаваемых «пособий» для закрепления этой темы. Например, ребенок любит поезд. Отлично, постройте поезд из конструктора или коробок, на каждом вагоне поставьте цифру (номер вагона) и сажайте в вагон столько пассажиров, сколько на нем указано. Играете в театр. Прекрасно, поставьте стулья-кубики для кукол. На каждом напишите номер и предложите рассадить зрителей, согласно их билетам. На каждом билете стоит определенное количество (точками или другими символами). Думаю, что принцип понятен, а что с чем соотносить вы уже сможете быстро решить по ходу игры.
Можно изготовить еще одно универсальное пособие, которое будет постоянно дополняться и применяться в ваших играх. Для этого вам потребуются большие ватманы акварельной бумаги или картона форматом не меньше А3. На каждом таком ватмане нарисуйте большие цифры от 1-9 и вырежьте их.
А по мере изучения цифр внутри каждую из них вы можете заполнять образами, как на примере на фото ниже (источник фото)
Учим ребенка решать примеры
Тут все намного сложнее, так как зависит от конкретного ребенка. Если дать понять, как соотносятся количество и их графические символы – цифры легко и просто, то вот научить ребенка считать намного сложнее и стоит, в первую очередь, ориентироваться на вашего ребенка. Кто-то моментально понимает, как складываются цифры и может проводить данные операции в уме, кто-то долго пересчитывает все на пальцах или счетных палочках, поэтому я расскажу о некоторых пособиях, которые могут вам помочь.
***
Начнем с самого яркого, на мой взгляд, пособия. Идея сделать такое пособие принадлежит не мне. Я нашла его на сайте Confessions of a homeschooler и решила немного дополнить в зависимости от Дашиных интересов.
Вместо одного игрового поля для сложения у нас появилось и второе – для вычитания.
Итак, как же играть в сложение и вычитание?
Помещаем перед ребёнком игровое поле (в зависимости от того типа примеров, которые вы собираетесь решать), выбираем карточку с примером и кладём её в специальное окошко слева.
Теперь отсчитываем нужное количество элементов (бусины, камешки, пуговицы, фасолинки, копеечки и т.д.) согласно слагаемым примера и помещаем их в окошки справа, если это примеры на сложение.
Например, у нас есть пример “сколько будет 2+3″. В жёлтое окошко мы кладём 2 камешка, в зелёное – 3 и спрашиваем у ребёнка, сколько это будет.
Если он может решить пример устно – отлично! Выполняем проверку и переходим к решению более сложных примеров.
Если малыш только учится считать, то берём лопаточку (предварительно её изображение наклеиваем на плотный картон) и, произнося: “Складываем!” – перемещаем все элементы в нижнее окошко. Здесь их считаем, а потом находим соответствующую цифру и выкладываем ответ.
Если мы учимся вычитать, то принцип похож. Пусть нам надо решить пример “сколько будет 8-3″. В жёлтое окошко кладём 8 камешков, потом с помощью лопатки “отнимаем” – перемещаем 3 элемента в корзину. Оставшиеся кладём в голубое окошко, пересчитываем и ставим ответ цифрой в примере слева.
***
Еще одним очень наглядным пособием может стать любой конструктор, который есть у вас дома. Напишите на карточке пример или озвучьте пример ребенку и попросите посчитать его с помощью конструктора. Ребенок, складывая детали конструктора между собой решает пример. На фото ниже очень ясно видно, как работает данное пособие.
***
Если ваш ребенок уже хорошо ориентируется в цифрах и ему не обязательно складывать реальные предметы для того, чтобы производить сложение или вычитание, то можно сделать очень необычное пособие из капсулы от большого киндер-сюрприза.
На одной половинке капсулы вы пишите фломастером пример, а на другой ответ. Половинки могут крутиться и вращая их, вы можете подобрать правильный ответ к решаемому примеру.
***
Во время тематических игр и занятий вы можете использовать различные образы для решения примеров. Например, вы готовите кушать для игрушек вместе с малышом. Напишите рецепты на листах бумаги и предложите ребенку приготовить суп. Например: 3 картофелины, 2 моркови и 1 капуста =6 овощей. А теперь приготовьте чай. На каждую кружку прикрепите пример, а потом предложите ребенку положить в каждую кружку столько кусочков сахара, сколько получается при решении примера.
Используя данный принцип можно под каждую тематическую игру придумывать пособия, помогающие вам освоить счет.
***
Но не всегда можно придумывать пособия, отталкиваясь от тематических игр. Существуют пособия, которые можно сделать один раз и применять их уже в различных играх.
Например, к таким пособия можно отнести математические домик, одно из Дашиных любимых пособий.
Как его сделать?
Вырезать из разноцветной (можно однотонной) бумаги 10 квадратов (у меня получились квадраты 12*12 см) и 10 треугольников.
Разрезать каждый квадрат ещё на 4 маленьких квадратика.
Разрезать крышу домика на 2 части (главное, чтобы по размеру и форме все 10 треугольников были разрезаны одинаково).
На разрезанных деталях дома написать число, его название, показать количественное значение и составить примеры, в результате которых получается именно это число (что и где писать см. на фото).
На создание таких домиков у меня ушёл час времени.
Универсальное развивающее пособие готово!
Почему универсальное? Потому что, во-первых, благодаря такому домику ребёнок научится распознавать цифры. Будет соотносить цифру с количеством, которое она обозначает, научится выполнять элементарные примеры и запомнит, как она пишется.
Во-вторых, собирая дом, вы выучите минимум три геометрические фигуры: квадрат, треугольник, трапеция, в-третьих, если квадраты будут разноцветными, вы сможете смело повторять цвета.
Думаю, что принцип игры вы уже поняли. Раскладываем все составные части по кучкам (мы раскладывали по мисочкам) и предлагаем ребёнку построить математический домик для каждой цифры. Играть можно постепенно, каждый день по одному домику, можно раскладывать все сразу, но это занимает очень много времени и терпения ребёнка. Так как Даша у меня очень любит математику и решение примеров, мы делаем это за один раз, но сразу скажу, это занимает около 1 – 1,2 часа.
Для прочности такие карточки можно заламинировать или просто оклеить прозрачным скотчем.
Математика с палочками и кубиками
Существует большое количество различных пособий для развития математических способностей: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, квадраты Никитина, дроби Никитина.
Все эти пособия можно купить или сделать своими руками из картона и цветной бумаги. Но сейчас речь не о них, а о тех пособиях, которые можно сделать своими руками для того, чтобы разнообразить ваши игры.
Что можно придумать?
Для того, чтобы ваши игры стали разнообразнее, можно создать карточки с рисунками из палочек, блоков или частей квадратов и предлагать ребенку собирать их по образцу.
Можно создать два набора карточек. На первой части напишите название того, что ребенок должен собрать, например, дом, ракета, какое-нибудь животное или объект. На других карточках нарисуйте набор элементов (палочек, блоков и т.д.), которые ребенок должен взять, чтобы собрать обозначенный объект.
Логические игры и пособия, как часть математики
Мы с вами уже рассмотрели множество математических пособий, которые можно создать для ребенка своими руками.
Все эти пособия решали конкретные математические задачи, поэтому в последней части нашей беседы я расскажу об универсальных пособиях, которые направлены на развитие не только математики, но и логики.
Я предпочитаю всегда отталкиваться от сюжета в создании таких универсальных пособий. Чтобы не рассуждать в общем, покажу на конкретном примере. Лучше, если основой сюжет станет история, в которую органично вписываются разные математические задания. Например, возьмем книгу «Кубарик и Томатик». Данная книга рассказывает ребенку о самых простейших математических понятиях. И чтобы играть было веселей, оживим ее. Чтобы это больше походило на математическое пособие, возьмем за основу альбом, который и будем преображать.
Для начала рисуем главных героев книги, ведь дети очень любят оживлять образы. На каждой странице альбома я рисовала иллюстрации к очередной главе книги. Иллюстрации самые простые, главное, чтобы с помощью них можно было играть с нарисованными героями. Опишу несколько, чтобы было понятнее.
В первой главе нам рассказывают, кто такой Томатик, где он живет и как он искал себе друга. Сначала рассказывается, как он хотел подружиться с желудями, потом с камушками. На рисунке есть и то и другое. Помимо основной темы мы можем посчитать камушки и желуди, сложить желуди на земле и на дереве, отработать понятие больше меньше и т.д.
В следующей главе Томатик знакомиться с Кубариком и они занимаются рисованием. Рисуют они грибочки разного цвета, размера и количество грибов у каждого тоже разное. У нас в альбоме есть заготовки их рисунков, но их можно рисовать самим по ходу игры. Есть на страничке и кармашек, куда рисунки убираются. Все действия обыгрываются прямо тут и сейчас. Мы опять сравниваем количества, меняемся, складываем, делим и т.д. Заодно повторяем цвета и формы.
По мере развития сюжета меняются задания, усложняются, дополняются. Преимущество такого пособия – интерактивность. У вас есть сюжет, который вы всегда можете усложнить или дополнить новыми игровыми задачками, которые не просто проговорите вслух, но и сможете обыграть.
Такое универсальное игровое пособие вы можете создать по любому сюжету (и не только с математическим уклоном).
А как объяснить ребенку более сложные вещи, например, дроби? При создании таких пособий хорошо бы воспользоваться очень наглядными предметами, например, разрезанное яблоко или апельсин. А давайте подумаем, что мы можем использовать?
Хорошо для такой цели подойдут обычные пластиковые тарелки. Разрезаем каждую тарелку на 2, 3, 4 и т.д. частей. Одну тарелку оставляем нетронутой – это целое число. И путем наложения частей целого вы можете с ребенком решать примеры и сравнивать дроби.
**
Но сравнивать можно не только дроби, но и числа. А чтобы это делать было веселей можно также создать увлекательное пособие для ребенка.
Как делать?
Как играть?
Вставляем в окошки карточки с цифрами и предлагаем ребёнку определить, какое число больше, а какое меньше. Так как наши полосочки, прикрепленные на “брадс”, хорошо крутятся, составляем из них знак “>”, “<” или “=”.
Больше или меньше
Можно сначала выставить знак, а потом подбирать для кармашков цифры, чтобы знак стоял правильно.
Вместо цифр также можно использовать карточки с количествами предметов, если ребёнок ещё плохо ориентируется в цифрах.
Буду рада вашим комментариям и вопросам!
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. Он-лайн школа «Учимся играя»Мастер- класс на тему: «Математическая мастерилка» или игры своими руками, как одно из средств развития познавательной активности у детей на основе занимательного математического материала.»
Хорева С.А. – воспитатель МБДОУ «ЦРР- Детский сад № 9 « Сказка»
г. Суворов Тульской области, 2016 год
Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоении опыта работы педагога с дошкольниками по формированию умственных способностей и творческой активности в процессе игровой деятельности.
Актуальность темы:
Дошкольный возраст – это период, когда главный вид деятельности малыша – это игра. В игре легче усваиваются знания, умения и навыки, поэтому главная особенность в организации образовательной деятельности на современном этапе- это уход от учебной деятельности (занятий) и повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста, включение в процессе игровых, проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.
Несомненно, что входе организованного обучения ребенку передается лишь небольшая часть социального опыта. Затем багаж знаний пополняется, благодаря любознательности и активности самого ребенка, но только если создаются условия для удовлетворения его познавательных интересов. Необходимо научить ребенка мыслить, развивать самостоятельность и независимость суждений, не бояться ошибок, находить решения к поставленным задачам, делать это охотно, с интересом, не приучать детей к интеллектуальному иждивенчеству- ожиданию, что взрослые и все расскажут и покажут, а верить в свои силы.
Наилучшая тактика- разносторонняя систематическая образовательная работа в течение всего периода дошкольного детства, нацеленная на обогащение познавательного опыта, получение развивающего эффекта.
По результатам диагностики, проводимой в начале учебного года, сделала выборку тех детей, у которых обнаружились проблемы по основным разделам математического развития, и занимаюсь с ними кружковой работой.
Кружок называется «Путешествие в Сообразилию».
Цель программы:
Расширение кругозора математических представлений у детей дошкольного возраста и обеспечение качественной подготовки детей к школе.
Задачи:
Развивать у ребенка познавательный интерес, желание и потребность узнать новое.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Развивать речь ребенка, конструктивные способности.
Способствовать развитию тонкой моторики руки, пространственного мышления и творческого воображения, умения сравнивать, анализировать и сопоставлять.
Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Повышать педагогическую компетентность родителей в интеллектуальном развитии ребенка.
В рабочей программе предусмотрено изготовление и использование различных видов дидактических игр.:
Обогащать математические представления, интеллектуально развивать дошкольника помогает созданная в группе совместно с детьми: «Математическая мастерилка», т.е изготовление игр и пособий для себя и малышей. Дети работают по желанию в парах, подгруппах, предварительно обговаривается предстоящая работа:
-Что будет делать? Как?
-Какое оборудование понадобиться?
-Как назовем игру?
Для кого будем изготавливать?
-Правила ОБЖ
Дошколята любят самодельные игры и охотно в них играют. Такая интересная и плодотворная работа позволяет детям закрепить математические знания и умения, создать условия для делового сотрудничества, активизировать словарь доступными математическими терминами, подготовить руку к письму, развить качества необходимые для дальнейшей учебной деятельности в школе: быстроту и гибкость мышления, уверенность в своих силах.
В группе специальное место отводится для игротеки, в которой находятся дидактические, развивающие и логико-математические игры. Можно взять игру «на прокат» домой, установилась традиция: « В гостях у игры», что позволяет организовать учебно-игровое взаимодействие детей и взрослых.
Практическое занятие с участниками мастер – класса по использованию развивающих математических игр:
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактические игры с математическим содержанием, которые я использую в своей работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Игры с цифрами и числами; «Рыбалка» , «Собери урожай», «Столько-сколько», «Реши примеры», «Найди пару», «Весы», «Магазин».
Игры путешествие во времени; «Части суток», «Часики».
Игры на ориентировку в пространстве; «Веселые мышата», «Самолетик».
Игры с геометрическими фигурами; «Веселый паровозик», «Заплатка», «На что похоже?» .
Игры на восприятие параметров величины; «Собери пирамидку» , «Шири, длиннее, выше» .
Игры на логическое мышление. «Пифагор», «Танграм», «Колумбово яйцо», «Собери картинку», «Сложи квадрат», «Кубики Никитина», «Игры с шашками», «Тарелочка».
Здравствуйте, дорогие читатели
и гости блога!
Сложная наука – МАТЕМАТИКА! В старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, педагогам, приходится думать, как преподнести тот или иной материал для дошкольников. Причем сделать это так, что бы им было, не только понятно, но и интересно. Как известно, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, именно поэтому всё обучение проходит в игровой форме.
Представляю вашему вниманию математическую игру на состав чисел из крышек (нетрадиционного материала) своими руками.Благодаря данному игровому дидактическому пособию, дошкольники (старших и подготовительных к школе групп) закрепляют навыки счета и вычислительной деятельности и совершенствуют знания о составе изученных чисел. У воспитанников формируется умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых.
Для создания игры мне понадобились пластиковые крышки белого и желтого цветов (получаются ромашки!). Вариант игры нашла на просторах интернета. Очень понравилось, что особых затрат на изготовление этого пособия-игры не потребуется (не нужно ничего распечатывать, приклеивать и т. п.), необходимы лишь крышки двух цветов и водостойкий маркер (у меня черного цвета, но можно взять и синего, зеленого или любого другого цвета, либо использовать несколько цветов сразу).
На белых крышках маркером пишем пример из двух слагаемых, а на желтых – сумму-ответ. Получаются вот такие математические цветочки-ромашки с составом чисел.
На изготовление игры ушло всего полчаса!
Играть можно как в группе, так и во время прогулки на участке, игра помещается в небольшую картонную коробку,
для целей хранения можно также использовать и пластиковый контейнер.
Данная игра заинтересовала детей и собрала много желающих в нее поиграть. Ребята активно помогали своим товарищам, испытывающим затруднения в ходе игры.
Будем продолжать создавать дидактические игры из нетрадиционных материалов!
и
У меня есть знакомые дети, которые реально недоумевают, как это взрослые могут думать – сидя на месте! Для них очевидно, что думать можно только тогда, когда ты находишься в движении.
Во что же мы играем?
Мы часто играем со счётными кубиками, счётными палочками, счётными бусинами.
Но ещё чаще мы считаем друг друга,
руки, ноги…
С младшими мы часто играем в “побежали-стоп!”
И дети должны не просто остановиться, а встать на одну ногу.
Кто-то тормозит быстро, кто-то ещё мчится
Старшим проще остановиться, а малышам на одной ноге стоять сложно
А иногда я говорю “СТОП-3” – и тогда надо догадаться, как сделать три точки касания.
Можно добавить руку,
а можно поставить 2 руки и одну ногу.
СТОП-4 даже проще!
А вот придумать СТОП-5 или СТОП-6 бывает интересно.
Голова пригодится!
посидели немного на ковре, складывая картинки из мозаики или из кубиков – и снова пора подвигаться.
Другая игра с беготнёй:
носились-носились – и по два сцепились!
А иногда мы сцепляемся по 3 или по 4.
Увидеть, что в какой-то группе уже слишком много народу, бывает сложно для младших )
А ещё учимся не списывать друг у друга.
Например, играем так:
я показываю какое-то число на пальцах,
девочки должны показать число на один меньше моего,
а мальчики – на один больше
Игра на внимание:
я показываю то нос, то ухо, то спину, и называю эти части тела.
Иногда я называю и показываю нос,
а иногда называю нос, а показываю на щёки.
Дети должны показывать то, что я говорю,
и не сбиваться, если я показываю неправильно.
Дети хохочут, игра их очень радует.
Потом кто-то из них просится водить,
и… оказывается, что они не могут запутать,
а показывают и называют всё время правильно.
Ещё играем в “гав-кар-хрю”,
надо запомнить условие – и потом его повторить с движениями.
Скажем, гав-гав-хрю-кар-кар:
два раза топнуть ногой, один раз показать “хрю” и дважды махнуть руками.
Все эти игры помогают не только научиться всё считать,
но и принимать новые правила игры,
и запоминать условия наших задач.
Часть этих игр у меня описана в книжке “Пирог с математикой”,
а часть придумались недавно,
надо будет дописать и выпустить новую версию, наверное.
Эти простых математических заданий для дошкольников просты в настройке, но очень интересны для детей. Эти математические задания для дошкольников как раз подходят для детей дома или в классе.
Связано: Мероприятия для дошкольников на дому
Чтобы уточнить, когда я говорю ЛЕГКАЯ математика, я не имею в виду, что дети не будут учиться. Я имею в виду, что их легко собрать, и для них не требуется слишком много материалов.
Простые математические задания для дошкольниковВы сможете использовать эти математические идеи независимо от того, являетесь ли вы учителем дошкольного образования в классе или родителем, работающим с детьми дома.
Бонус: многие из этих математических идей могут быть реализованы с использованием различных материалов. Так что, если у вас нет каждого конкретного элемента, не беспокойтесь об этом. Используйте то, что есть под рукой.
Easy Math для дошкольниковВ этих математических упражнениях используются простые предметы, которые у вас уже есть дома, в тайнике для рукоделия или в классе.
Формы и цветаМозаика Math Art – Вырежьте и склейте квадраты из бумаги, чтобы создать свои собственные узоры.
Самодельная геодоска – сделайте простую геодоску для детей, которые будут использовать ее при изучении фигур.
Простые упражнения с фигурами для дошкольников – отправляйтесь на поиски фигур и возьмите их (или нарисуйте) по пути.
Графики и шаблоныПоделка из снежинок симметрии – Используйте бумагу и палки, чтобы исследовать симметрию.
Apple Math Fun – Отметьте яблоки, а затем нанесите на график избранных.
Столбчатые диаграммы для дошкольников – создавайте простые гистограммы, используя бумагу, занавески для душа и т. Д.
График с Duplos – Используйте Duplos (или кубики Lego обычного размера) для создания простых графиков.
Простые упражнения по математике для дошкольников, связанные с числами и счетомПростые упражнения с числами на открытом воздухе – используйте мел, камни, сосновые шишки и т. Д., Чтобы поработать над ранним числом и навыками счета.
Весенняя математическая игра для детей – возьмите пластилин, кубики и искусственные цветы для веселой игры в кости. Если нужно, используйте палочки для поделок вместо цветов.
«Летняя математика для дошкольной темы мороженого» – добавьте шарики «мороженого» в пронумерованные рожки.
Количество мелкой моторики – Сложите мелкие предметы в стопку по количеству.
Pumpkin STEM Challenge – Используйте конфеты (не обязательно тыквы!) И лепите тесто, чтобы создавать конструкции, основанные на числе.
чисел разбитых сердец – сложите сердечки, сопоставив числа с числами.
Математическое упражнение «Фейерверк» – используйте помпоны в качестве «фейерверка» для сортировки, подсчета и построения графиков.
Подсчет снежков Зимняя математика для дошкольников – Подведите правильное количество «снежков» к каждому числу.
Печатная математика для детейК этим несложным заданиям по математике для дошкольников определенно несложно подготовиться. Распечатайте, простая подготовка – и вперед! Вы можете использовать все, что есть под рукой, по мере необходимости.
Читатели для начинающих по математикеКнига для печати «Подсчет цветов» – распечатайте, скрепите и вперед! Грамотность и математика в одном легко сделать начинающим читателем.
Apple Counting Book – Возьмите мелки или маркеры. Тогда займитесь чтением и счетом.
Книга подсчета пауков – Используйте отпечатки пальцев, чтобы сделать правильное количество пауков на каждой странице.
Простые математические задания для дошкольников с использованием игральных костейДошкольная игра «Утята» с числами – Сыграйте в числовую игру, основанную на любимой книге.
Версия для печати «Снеговик с числами» для детей – эта игра в кости снеговика очень увлекательна, и вы можете использовать что угодно, чтобы отмечать числа.
Muddy Pig Game for the Farm Theme – Добавьте «грязи» в свинью для печати, используя мелкую моторику.
Apple Math Game – Бросьте кубик и добавьте «яблоки» на распечатанное игровое поле «яблоня».
Распечатать Валентинские игры для детей – Бросьте кубик и закройте число в этих играх в кости с сердечками.
Цифровые карточки, маты и десять рамокПодсчет слизи-монстров – карточки с номерами монстров для печати, которые можно использовать с гуглями, слизью или чем угодно, что у вас есть.
карточки с числами для печати на День святого Валентина. Используйте карточки с цифрами, чтобы указать, сколько сердечек добавить в банку с конфетами.
«Математика закусок для дошкольников» – объедините эти простые числовые распечатки с закусками.
Печатные карточки с числами осеннего календаря – Используйте распечатанные числа падения, чтобы делать календари или работать над различными начальными математическими навыками.
Сенсорный лоток для письма робота – печатные номера роботов для использования с сенсорным лотком для письма.
Индивидуальная переписка с блоками – мы использовали небольшие блоки для работы над подсчетом и однозначной корреспонденцией. Но можно использовать любые доступные предметы.
Apple Printable Number Activity – Практикуйте мелкую моторику, сопоставив крошечные «яблоки» с печатными карточками с числами.
Lion Printable Ten Frames – Используйте эти десять рамок с любыми свободными деталями, которые у вас есть (мини-ластики, монеты, кубики Lego, камни и т. Д.).
Gingerbread Man Printable Ten Frames – Поместите правильное количество леденцов на 10 рамок для пряников.
Простые математические задания для дошкольников, изучающие цвета, формы и узорыКоврики в форме кролика для печати – исследуйте формы с пластилином, незакрепленными деталями или маркерами для сухого стирания.
Задание по сортировке тыкв – отсортируйте разноцветные «тыквы» (или все, что у вас есть под рукой) по карте соответствующего цвета.
Printable Bear Math – Используйте разноцветных медведей (или пластилин), чтобы делать узоры.
Дошкольные учебники по математикеНе могу удержаться от добавления некоторых книжных предложений в этот список простых математических заданий для дошкольников.
Чтение книги и обсуждение первых математических концепций – это определенно простой способ научить немного математике.
Ресурсы для дошкольных учреждений Done-for YouПланирование значимых уроков для учеников неделя за неделей, при одновременном соблюдении баланса между учебными обязанностями и личной жизнью, может оказаться непростой задачей. Вот здесь-то и приходит на помощь дошкольный учитель 101, чтобы сэкономить ваше время!
Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами удивительными планами уроков, наборами занятий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы.Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше о некоторых из моих любимых предложений по математике!
Головоломки с цифрами от 0 до 9 Формируйте Monster Process ArtПрисоединяйтесь к пакету от дошкольного учителя 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим удивительным продуктам. И у нас даже есть три разных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!
Так много практических заданий по мультисенсорной математике для дошкольников! Эти математических заданий для дошкольников обязательно заинтересуют детей, когда они начнут изучать математику.
Дети естественным образом изучают математику в течение дня. Мы, взрослые, можем сначала этого не осознавать. Но найдите сегодня несколько минут, чтобы сесть и понаблюдать.
Наблюдая за тем, как дети строят конструкцию из кубиков, вы увидите, как они углубляются в математику. Они могут сосчитать блоки, из которых построили замок. Возможно, они прокомментируют форму или цвет блоков. Дети могут даже сказать, что они выше того, что построили.
Смотрите, как они играют на улице.Они могут подсчитывать или сортировать собранные листья. Может, палками померит ограду на детской площадке. Я уверен, что вы услышите некоторые наблюдения о цветах вокруг них.
Это всего лишь несколько примеров того, как дети вносят математику в свою повседневную жизнь. Потому что в том-то и дело. . . математика ЕСТЬ в их повседневной жизни. Это тоже есть в НАШЕЙ повседневной жизни. Мы просто так к этому привыкли, что нас это не сильно меняет.
Ниже вы найдете множество практических заданий по математике для дошкольников, которые вы можете попробовать со своими учениками или своими детьми.Каждый из них был хитом в моем классе или в моем доме (или в обоих!).
Математические задания для дошкольниковХотя многие из этих математических идей – это приглашения, которые я придумал, вы также найдете множество вариантов, которые дети собрали сами.
Имейте это в виду, когда составляете план уроков по математике – дети могут (и делают!) Самостоятельно изучать математику. Так что иногда лучше проще. И мало ли. . . они могут создать новый урок математики, который вы сможете использовать в последующие годы.
Нажмите на фотографии, чтобы перейти к индивидуальным заданиям по математике для дошкольников.
Тестируемые детьми книги по математике для дошкольниковТак как мы сейчас болтаем о математике, я подумал, что поделюсь с вами некоторыми детскими учебниками по математике. Это все книги, которые я прочитал со своими учениками и добился огромных успехов.
Нет, детям не нужно много вещей, чтобы изучать математику.На самом деле, хватайте несколько камней и палок, и, вероятно, все готово!
При этом у меня есть несколько любимых материалов по математике. Это предметы, которые мне нравится использовать в классе для самых разных математических заданий для дошкольников и детсадовцев.
У нас есть множество игр и заданий по ранней математике, которые идеально подходят для небольших групп и занятий в центре. Я бы посоветовал вам сначала проверить набор рулонов и цветов, особенно если вам нужен математический ресурс, который подходит для различных тем и праздников.
Набор рулонов и цветов включает 11 наборов математических игр, которые подходят для детей разного уровня подготовки в классах для детей младшего возраста.
Этот набор включает рулет и цвет «Осенняя тыква», рулет и цвет «Осенние яблоки», рулет и цвет «Снова в школу», рулет и цвет «Летняя рыба», рулет и цвет «Весенний цветок», рулет и цвет «Пасхальное яйцо», рулет и цвет «День Святого Патрика», Свиток и раскрашивание сердечек, Свиток и раскраска рождественской елки, Свиток и раскрашивание осенних листьев, Рулон и раскрашивание пера индейки.
В каждый комплект входит до 9 конфигураций игровых кубов и до 16 игровых ковриков. Различные игровые коврики ориентированы на следующие навыки:
Хорошо, теперь, когда я говорил (и говорил, и говорил!) О математических упражнениях для дошкольников, настала ваша очередь. Какие из ваших любимых идей и уроков по ранней математике? Обязательно зайдите на страницу Fun-A-Day в Facebook и дайте мне знать.
Исследования показали, что чем раньше вы начнете изучать математику, тем лучше. Дети в возрасте от трех до пяти лет могут легко (и в большинстве случаев охотно) развить базовое понимание чисел и счета. Когда вы обучаете дошкольников математике, у детей появляется способность к математике во всем, что их окружает, а также они лучше умеют общаться.Изучение математики не обязательно должно ждать классной комнаты. Вот 5 забавных математических игр, в которые можно поиграть со своим ребенком прямо сейчас. Нажмите, чтобы написать в Твиттере
Обучение дошкольников математике не должно быть направлено на то, чтобы заставить их запоминать вещи или закреплять их фактами. Математика окружает нас повсюду, и все можно превратить в увлекательную математическую игру, проявив немного творчества. Для начала вот пять забавных способов улучшить свои математические навыки, которые наверняка понравятся вашему дошкольнику:
Разберитесь со всем! Сортируйте цвета, формы, размеры или все, что вы можете придумать! Сортировка – отличный способ научить математике.После того, как они отсортируют свои предметы, они могут подсчитать, сколько их в каждой группе! Для дополнительного удовольствия отсортируйте мармелад или другие съедобные продукты и позвольте им съесть их в конце.
Изготовление счетных палочек не только помогает вашему дошкольнику овладеть математическими навыками, но и этим несложным занятием ваш ребенок тоже будет заниматься творчеством. Возьмите палочки для мороженого, клей для блесток и маркер. С помощью маркера напишите число на одном конце палочки. Затем используйте клей с блестками, чтобы добавить такое же количество точек на другую сторону палочки.
Это забавная игра, которая понравится всем и поможет им попрактиковаться в счете! Для игры вам понадобятся предметы для счета (лего, кубики или что-нибудь еще, достаточно маленькое, чтобы поместиться в чашке), чашка и игральные кости. По очереди бросайте кости и кладите столько предметов в чашку, какое бы число они ни выпали. Побеждает тот, кто первым наполнит свой кубок!
Счетчик на природе – это идеальный способ помочь вашему малышу освоить математические навыки дошкольного возраста, а также вывести его на улицу! Выйдите на улицу и начните собирать вещи в своем дворе или районе.Затем сделайте и вырежьте изображения найденных вами предметов, таких как небольшие камни, желуди, листья, лепестки цветов, веточки или что-то еще, с чем вы столкнулись. Чтобы играть, попросите ребенка бросить кости и выбрать карту. Если они выбросят двойку и карту веточки, они уберут две веточки из контейнера с природой. Это позволяет вашему ребенку научиться считать двумя способами: считать точки на кубиках, а также считать предметы природы.
Совет для профессионалов: совместите прогулки на свежем воздухе с забавными счетными играми, чтобы вашему ребенку больше нравилось изучать математику.
Все дошкольники любят складывать и строить блоки, так почему бы не использовать это как способ научить дошкольников математическим навыкам? Каждый раз, когда ваш малыш захочет поиграть с кубиками, превратите его в игру со счетом. Вы даже можете разделить цвета и посчитать, сколько каждого цвета у вас есть.
Дети младшего возраста могут легко усвоить математические понятия, если вы включите эти математические игры в их повседневную жизнь.Проявите творческий подход и помогите своему малышу понять, что математика есть повсюду. Определите формы уличных знаков, посчитайте, сколько винограда они съели на обед, или найдите узор на своей любимой рубашке. Если вовлечь вашего дошкольника в математику в дошкольном возрасте, это поможет ему подготовиться к светлому будущему.
Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше об увлекательных играх, которые улучшат математические навыки вашего дошкольника.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Забудьте о тетрадях и печатных изданиях! Обучайте счету, математике и многому другому с помощью этих практических заданий по математике для дошкольников .
Мой младший – ребенок из учебной тетради. Она любит рабочие тетради, печатные издания и другие занятия с бумагой и карандашом.
Мой сын, однако, ненавидит брать карандаш в руки. Он предпочел бы учиться руками.
Если у вас есть практический ученик, вам понравится этот удивительный сборник практических заданий по математике для дошкольников.
Даже если у вас есть ребенок с бумагой и карандашом, как я, вы можете использовать эти идеи для закрепления математических представлений.
Модели обучения в раннем возрасте развивают навыки прогнозирования, наблюдения и анализа. Попробуйте это простое дошкольное задание с образцами падения!
Продолжить чтениеДошкольники обожают печь, готовить и готовить печенье.Это делает кухонную математику идеальной для этой возрастной группы!
Продолжить чтениеВаши дети любят математику? Может быть нет. Но любят ли они гоночные машины? Наверное, да! Узнайте, как вы можете использовать гоночные машины для обучения математике, чтобы вы могли максимально использовать эти маленькие игрушки, одновременно обучая некоторым важным навыкам!
Продолжить чтениеЭта математическая игра для невысоких уровней подготовки – отличный способ попрактиковаться в распознавании чисел с вашими практическими дошкольниками.
Продолжить чтениеДля вашей дошкольной клубничной тематики создайте сенсорную корзину «Земляничка» . Работайте над распознаванием чисел, счетом и индивидуальной перепиской.
Продолжить чтениеПрактикуйтесь в счете до десяти с этим практическим заданием «Подсчет пугающих глаз паука» по математике паука . Идеально подходит для дошкольников на Хэллоуин и пауков.
Продолжить чтениеДошкольники любят играть в настольные игры. Попробуйте немного поучиться с одной из этих дошкольных математических игр для детей от 3 лет.
Продолжить чтениеПрактикуйтесь в счете от одного до десяти с помощью этого веселого упражнения для дошкольников со счетом тыкв. Практическое обучение на осень.
Продолжить чтениеС таким количеством забавных практических заданий для обучения и закрепления навыков дошкольной математики , как вы выберете, какое из них выполнить в первую очередь?
В душе Тара – южная девочка, мать троих детей. Она много лет занимается домашним обучением и увлечена обучением и поощрением мам в их усилиях по обучению своих самых маленьких учеников дома.Тара любит вязать крючком и читать в свободное от работы время. Она также является самопровозглашенным наркоманом-планировщиком и ошибкой!
Последние сообщения Homeschool Preschool (посмотреть все) Нужна помощь в обучении математике с помощью метода Монтессори у вас дома? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о методе Монтессори, материалах, Montessori Math at Home и некоторых потрясающих печатных материалах Монтессори.
Мы часто ожидаем, что очень маленькие дети, поступающие в дошкольные учреждения, будут знать достаточно много.Например, мы думаем, что они уже должны распознавать буквы и цифры и освоили свой собственный адрес и номер телефона. Хотя многие дети действительно знают эти факты, когда дело доходит до математики, существует четкая разница между знанием и пониманием.
Дошкольники часто используют информацию, например, наизусть свой домашний адрес. Однако это не означает, что они понимают концепцию слов или чисел.
Деревянный набор математических игр с числами 1-10 от threeewoodshop
Мария Монтессори, основательница метода обучения Монтессори, верила в важность предоставления детям конкретного опыта с математическими концепциями.Это можно сделать интерактивным и увлекательным способом для ваших детей.
Обучение через игру дает вашим детям конкретную основу для математики, которая пригодится им позже. Итак, как мы можем конкретным образом поощрять математику дома? Через игру и работу с предметами!
В первые годы математические концепции преподаются в повседневном общении. Малыши могут узнать о нестандартных измерениях, сравнивая разные предметы. Такие фразы, как “ты такой большой!” обретите совершенно новый смысл, когда вы поймете «математику», стоящую за этим.
Позже материалы используются для воплощения концепций в жизнь. Подсчет фигурок животных, кубиков и бус на веревочке помогает детям конкретным образом практиковать важные математические понятия.
Наконец, дошкольники и ученики начальных классов начинают использовать одни и те же конкретные предметы по-новому, чтобы решать более сложные задачи, и продолжают учиться и развивать более глубокое математическое понимание.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как начать работу дома.
Проводя день дома с детьми, вы можете естественным образом познакомить вас с математикой Монтессори. Например, малыши могут начать считать лестницу по мере того, как вы поднимаетесь или опускаетесь. Таким образом, вы прикрепляете числа к конкретному объекту. Это называется взаимно однозначным соответствием, и это важный математический навык на начальном этапе обучения.
Вы можете задавать вопросы, чтобы открыть больше возможностей для математики.Наблюдая за птицами на улице, спросите: «Сколько птиц вы видите?» Затем помогите ребенку их сосчитать. Если вы играете с машинками, считайте машины. Когда вы строите из блоков, поощряйте ребенка помогать вам построить башню высотой 10 блоков, считая каждый блок по мере того, как вы строите.
Вам нужно больше заданий по математике Монтессори для дошкольников и детсадовцев? Ознакомьтесь с мероприятиями и распечатками ниже.
Материалы – большая часть обучения математике в стиле Монтессори.Поначалу получение материалов по математике для Монтессори могло показаться довольно трудоемким: трудоемким и дорогостоящим. Однако математика Монтессори не обязательно должна быть чем-то из перечисленного. Нет причин, по которым вы не можете использовать метод Монтессори с ограниченным бюджетом, особенно когда дело касается математики.
Материалы, используемые в математике Монтессори дома, различаются в зависимости от возраста. Дошкольникам будут полезны карточки с числами, книги для счета и игры, множество небольших предметов для практики счета, числовые стержни и кубики.Воспитанники детского сада могут использовать такие предметы, как лотки для песка, карточки с номерами из наждачной бумаги, мерные чашки и линейку.
Страницы для печати – это простой и недорогой способ включить изучение математики Монтессори в домашнюю школу.Кроме того, они обычно не требуют большой подготовительной работы, поэтому идеально подходят для занятых мам с маленькими детьми.
Вот несколько простых в использовании математических распечаток, доступных прямо здесь, на моем сайте:
Каким бы ни был ваш бюджет, включение концепций Монтессори в уроки математики дома – это увлекательный и простой способ помочь вашим детям научиться любить математику и заложить фундамент, который поможет им добиться успеха в дальнейшей жизни.
Если у вас есть вопросы по использованию методов Монтессори, я буду рад помочь.Хотите поделиться увлекательной историей по изучению математики? Не могу дождаться, чтобы прочитать об этом в комментариях!
Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. Я собрал их для вас прямо здесь!
Многие дети испытывают трудности с математикой, потому что считают их неинтересными или слишком сложными.Однако детям важно преодолеть отсутствие интереса, учитывая, что увлекательные математические игры и технологии становятся все более важной частью нашей жизни. Вот несколько способов превратить отношения ваших детей с математическими интерактивными играми из страшной темы в увлекательную задачу!
Делайте математические движения с помощью забавных математических игрКогда дети впервые учат числа, они могут практиковать счет, используя части своего тела. Соединение математических понятий с движениями помогает детям лучше усвоить то, чему они учатся.
Интерактивные математические игры: например, вы можете попросить своих детей посчитать, сколько у них глаз, веснушек, пальцев рук и ног. В ответ задайте такие вопросы, как «Сколько вам лет?», И попросите их ответить руками. Например, если вашему ребенку 6 лет, он может показать четыре пальца на одной руке и два – на другой. Это упражнение также учит сложению, еще одному раннему математическому навыку.
Интерактивные игры с числами: классики – еще один способ познакомить детей с числами. Попросите детей написать последовательность цифр на вашей подъездной дорожке и попросите их перепрыгнуть через любой номер, который вы наберете.Вы даже можете попросить их перепрыгивать через ответы на различные уравнения, чтобы улучшить свои математические навыки.
Играть в математические игрыДля тех детей, которые избегают математики любой ценой, математические интерактивные игры могут сделать процесс обучения больше похожим на развлечение, чем на домашнее задание.
Дети могут развить свои математические навыки и попрактиковаться в ведении собственного бизнеса с Pizza Co. В этих интерактивных играх на деньги игроки собирают пиццу в соответствии с требованиями своих клиентов и управляют транзакциями в своей пиццерии.Pizza Co. – идеальная игра для детей, которые работают над дробями и умеют считать деньги.
Физические дошкольные математические игры, которые любят ранние учащиеся, – это числа. В этой игре с творческим мышлением дети раскладывают физические плитки, включая точки и цифры, чтобы образовывать числа и считать. Числа учит детей, что есть много способов найти решение, включая сложение, вычитание или даже умножение.
Счетные задачи : интерактивные числовые игрыСоберите несколько предметов, лежащих в доме – ложки, пуговицы, монеты – и поместите их все в большую банку.Дайте каждому члену семьи возможность высказать свое предположение о том, сколько предметов в банке. Побеждает человек, ближайший к действительному числу! Эта математическая интерактивная игра развивает как навыки счета, так и пространственное восприятие. Если вы хотите добавить еще один уровень сложности, вы можете создать математическую головоломку на основе предметов в банке. Например, волшебный ответ может быть (2 * # ложек) + (# кнопок / 4) – # монет.
Измеряйте во время готовки : веселые математические игрыУ детей есть масса возможностей выучить дроби и измерения на кухне.Попросите их «наполнить горшок водой на две трети», «добавить чайную ложку соли» и «разрезать пирог на шесть равных частей», и вскоре у них будет большой старт в математике!
Сделайте математику повседневной темой : интерактивные забавные математические игрыПосещение продуктового магазина? Позвольте детям оценить счет, прежде чем вы отправитесь к кассе. Есть ли скидка на моющее средство? Попросите детей рассчитать окончательную цену. Вы также можете попросить их сложить, вычесть или умножить разные цифры на номерных знаках вокруг вас, когда вы застряли в пробке!
Практические интерактивные забавные задания по математике – отличный способ вовлечь детей в математические темы.Эти креативные настольные игры для детей, обучающие стратегии, делают обучение увлекательным, в то же время повышая устойчивость и уверенность детей. Сделайте физические математические игры частью своей повседневной жизни, и они мгновенно почувствуют себя мини-математиками!
Сохраните эту идею на потом!
Математика – не самый увлекательный предмет, которым можно заниматься дома, но есть много забавных способов сделать математику более интересной! Попробуйте эти дома по математике и продолжайте учиться весело, пока вы застряли дома!
Некоторые из вас могут не знать, но я учила свою старшую дочь на дому.Мы учили ее дома от дошкольного до четвертого класса и в конечном итоге решили записать ее в школу с пятого класса и выше.
Нашей первоначальной целью в домашнем обучении было помочь ей учиться на основе интересов, чтобы мы могли делать то, что она не могла бы делать в школе (например, программировать для детей и много больше заниматься наукой дома).
У нее также СДВГ, и мы чувствовали, что она бы лучше училась, если бы находилась в менее отвлекающей среде.
Во время обучения на дому мы обнаружили, что практические занятия по математике для детей почти так же увлекательны, как и практические занятия наукой, если все сделано правильно!
Итак, сегодня я подумал, что поделюсь с вами некоторыми забавными домашними математическими заданиями, которые вы можете использовать дома, когда дети заперты внутри.
Практическая математика – это просто математические задания, которые дети могут выполнять дома с использованием реальных материалов.
Итак, вместо бумаги и карандаша дети учатся с трехмерными фигурами, физическими объектами или другими практическими математическими инструментами.
Эти математические задания предназначены для развлечения, поэтому, если вы обнаружите, что вам приходится заставлять своих детей выполнять эти задания, может быть лучше на время прекратить математические задания и повторить попытку через день или два, или попробуйте другое математическое задание!
Эти домашние задания по математике предназначены для поддержки всего, что ваши дети изучают в школе, поэтому используйте ресурсы, присланные им домой от учителя вашего ребенка, в качестве руководства для выбора тем.
Ниже я разделил занятия по классам, но у учителя вашего ребенка могут быть другие цели обучения, которые вы найдете в разделе другого класса.
Если вы застряли дома на математике, попробуйте эти забавные математические задания, чтобы сделать ее немного веселее!
Shifu Plugo Count – Математическая игра с рассказами и головоломками – Возраст 5-10 – STEM Toy | Классные математические игры на основе дополненной реальности для мальчиков и девочек (на основе приложений) STEM Starters for Kids Книга с упражнениями и математическими фактамиУдивительная визуальная математикаIntooba Math / STEM Construction KitMonkey Balance Классная математическая игра STEM Дошкольное обучение Монтессори Счетные игрушки для 3 4 5 лет для детей первого класса Настольная игра для детей в детском саду (обновленная, стандартная упаковка) CLOUD HOPPER Дополнение Вычитание STEM-игра – Приключение с инопланетянами – Веселая обучающая игрушка для детей от 6 лет – Соответствие сингапурской математике – С 10-гранными математическими кубиками Набор игр и счетных лягушек для школьников 3 4 5 6 7ThinkFun Математическая игра в кости для мальчиков и девочек от 6 лет и старше – любимая игрушка учителей и номинант годаИграть в мозговую забаву, удобство для детей и математическое образование – Простая игра с числами для малышей Puzzle – 3D Baby Animal Hedgehog Puzzle – STEM Learning Toy – Идеально подходит для малышей, малышей и детей., Разноцветный
Если ваши дети изучают математику дома, попробуйте эти забавные практические занятия по математике! Я разделил занятия по классам, чтобы ваши дети могли увлечься практической математикой для своей возрастной группы.
Я старался по возможности избегать рабочих листов, потому что существует множество других коллекций математических листов. Я считаю, что моим детям действительно нравится настоящая практическая математика, которая вообще не связана с рабочими листами.
А если вам нужно что-то с экраном, попробуйте эти математические приложения для детей.
Если вы хотите весело провести время в летнем лагере по математике своими руками, у нас есть и это!
Дошкольники получат удовольствие от этих математических заданий дома.
Сделайте свои собственные мануалы с числами из глины.
Сделайте сердечный вызов из выкройки блока.
Сенсорная корзина для охоты на номер
Соответствие числа Duplo
Лоток с номером тонкого мотора
Дети детского сада получат удовольствие от этих математических проектов дома.
Карточки с зажимами Apple Number Match
Ошибка карт бинго
Соответствие номера домино
Математическое тесто для лепки
Ремесленная палочка геометрических фигур
Попробуйте эти задания по математике для первого класса дома!
Зажимы для сложения и вычитания клубники
Подсчет словесных задач медведя
3D геометрические фигуры
Сложенные облака
Счетчик пропусков с носками
Второклассникам понравятся эти занятия по математике дома.
Создайте свой собственный игровой магазин
Математическая игра Uno
Сделайте 10 карточную игру
Бросок мешка с фасолью
Классики со счетом пропуска
Третий класс – отличное времяпрепровождение по математике. Попробуйте эти забавные задания по математике для третьего класса!
Скрепки фракции Лимонад
Фракция арт-проект
Игра на умножение игральных костей
Отделение Jenga
Лего игра дробь
ученикам 4-го класса понравятся эти практические занятия по математике.Задания по математике для 4-х классов намного интереснее, чем вы думаете!
Пики умножения и деления (можно использовать любые конфеты)
Сделайте ленту Мебиуса
Симпатичные математические игры для 4-го класса
LEGO площадь и периметр
пятиклассников весело проведут время, выполняя эти практические задания по математике.