Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
В этом мастер-классе вы найдете интересную идею создания объемного замка. Немного фантазии и труда и получится замечательная картина, которая может стать замечательным подарком или украсит ваш интерьер.
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Наступила масленичная неделя – праздник, уходящий своими корнями в глубокую древность. Хотя календарная зима еще не закончилась, многим уже не терпится услышать пение весенних птиц и журчание ручьев. Согласитесь, увидеть …
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Продолжаем тему, начатую в предыдущем мастер-классе, а именно – День святого Валентина.
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Шикарный вариант декора фанерной заготовки для чайного домика.Прелестный домик, глядя на который кажется, что сейчас откроется дверь и на порожек выйдет миниатюрный эльф!
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Сегодня делаем елочные игрушки из соленого теста на Новый год. Эти поделки можно повесить на елку, можно украсить ими квартиру или пакет с подарком.
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
В интернете очень много информации о том, как замешивать соленое тесто, как из него лепить, но при этом – мало кто из мастеров делится различными мелкими секретами по работе с …
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Бусы, браслеты, броши вытачивают, вырезают и даже валяют. А знаете ли вы, что их можно испечь? Старинное искусство изготовления игрушек и поделок из соленого теста возрождается.
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Из соленого теста чаще делают двухмерные поделки. Однако, объемные работы получаются ничем не хуже, а даже более эффектными. Посмотрите, например, на эту лягушку! Ведь, правда, красавица?!
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Лепка: глина, пластика, соленое тесто / Соленое тесто
Здравствуйте, дорогие мастера-мастерицы, по многочисленным просьбам попыталась сделать МК по лепке медвежонка…Скорее даже не МК, а объяснялочки. Это картинка иллюстратора Liaselina, котоая оооочень мне нравится. Распечатываем ее или перерисовываем. Если …
Соленое тесто – это пластичный материал. Из него можно сделать огромное количество интересных поделок: фигурки животных, куклы, надписи, цифры – все, что угодно. Лепка из теста – это интересное занятие, не требующее особых знаний и умений. Соль, вода и мука делают материал для тестопластики абсолютно безвредным. Тесто получается мягким, позволяя создавать чудесные фигурки начинающим рукодельникам. Правильное замешанное соленое тесто не крошится, а поделки из него сохраняются на протяжении длительного времени.
Тестопластика подходит как для детского сада, так и для школы. Работа с тестом развивает у детей моторику и речь. Тематика и уровень сложности занятия зависят от возраста детей и пожеланий заказчика.
Сначала ребенок научится лепить элементарные фигурки, а потом перейдет к поделкам посложнее. Освоив навыки работы с тестом и применив фантазию, можно создавать уникальные творения, вплоть до картин и объемных панно.
Мастер-класс проходит в развлекательном формате. Дети научатся:
В ходе мастер-класса дети получат массу удовольствия, забрав домой фигурку из теста, сделанную своими руками. Создание поделок из теста способствует развитию у детей гибкости и пластичности пальцев. Ребенок будет стараться продумать каждую деталь своего творения, развивая креативность мышления. Такой формат мероприятия подходит для дня рождения, выпускного и школьного утренника.
Агентство WoW-Party предлагает широкий выбор развлекательных мероприятий для детей, в т.ч.:
Сопровождать детей будут харизматичные аниматоры в костюмах любимых мультяшных героев: динозавриков, единорожков, Рапунцель, Моаны, Лунтика и Милы, Миньонов и многих других.
Агентство WoW-Party организует мероприятие любой сложности в Москве и МО. Связаться с нами можно по телефону или заказав обратный звонок. Также наши профили есть в WhatsApp, Instagram и VK. Сотрудники WoW-Party всегда на связи. Команда менеджеров возьмет все хлопоты по организации праздника на себя.
Патрик Райан (Пекарня Firehouse) продемонстрирует, как испечь традиционный хлеб на закваске, а также как приготовить закваску.
Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть все наши видео-рецепты.
Дайте жизнь вашей собственной закваске
День 1
50 г цельнозерновой муки
50 г воды
День 2
50 г цельнозерновой муки
50 г воды
День 3
100 г цельнозерновой муки
100 г воды
День 4
100 г цельнозерновой муки
100 г воды
День 5
150 г цельнозерновой муки
150 г воды
День 6
200 г цельнозерновой муки
200 г воды
День 7
Обслуживание закваски
Привет, я твоя закваска. Если ты позаботишься обо мне, я дам тебе бесконечный запас полезного, вкусного хлеба на закваске. Я довольно спокоен и не требую ничего сверхъестественного. Регулярная диета из муки и воды сделает меня сильным и здоровым. Вы можете использовать меня каждый день, если хотите, но я понимаю, что вы очень заняты, и вы можете проводить со мной время только один раз в неделю. Я очень голоден, когда его оставляют при комнатной температуре, так что просто поместите меня в холодильник, где я могу охладиться, пока я вам не понадоблюсь. Не могу дождаться, когда мы вместе испечем хлеб.
Ваша закваска/культура представляет собой бурлящий живой набор полезных бактерий, которые будут использоваться для подъема теста. Это натуральные дрожжи, которые будут использоваться для приготовления хлеба на закваске.
Закваску лучше всего хранить в миске или пластиковом контейнере, который можно накрыть. Убедитесь, что внутри контейнера есть место для закваски, чтобы она могла расти и подниматься.
Для освежения или подкормки закваски:
Для расстойки и выпекания с помощью корзины для расстойки:
В качестве альтернативы, если у вас нет корзины для расстойки, вы можете использовать большую стеклянную посуду для запекания, чтобы расстойка и выпекание теста на закваске.
Для расстойки и выпекания в форме из пирекса:
Патрик Райан является лицом пекарни Firehouse. Сменив книги с законами на поварские ножи, Патрик теперь целыми днями возвращает хлебу его законное место в качестве короля стола. Поработав в Ирландии, Австралии и Великобритании, Патрик вернулся домой, чтобы открыть пекарню Firehouse. Несмотря на продолжающуюся рецессию, в то время Патрик решил устроить свою хлебную революцию, открыв свою хлебную школу на острове Хейр у побережья Западного Корка.
Его послание было простым: «Хлеб — это король». Он хотел, чтобы у всех всегда был хороший хлеб. И не просто хороший хлеб, а хлеб, который полезен для вас, хлеб, который полезен для вас и вашего тела, и он даже покажет вам, как сделать свой собственный. 5 лет спустя с того, что началось на острове с 27 людьми, пекарня Firehouse имеет вырос из силы в силу. Патрик управляет отмеченной наградами пекарней и кафе в Делгани-Уиклоу, где вы найдете пекарню открытой планировки, шумное кафе и дровяную печь. Его хлеб можно найти в кафе и ресторанах по всему Дублину, а школа хлеба на острове Хейр, кажется, всегда полностью забронированы. Патрик является одним из основателей Realbread Ireland, а также чемпионом Failte Ireland Food Champion, и с планами на новые интересные проекты хлебная революция Патрика только начинается.
www.thefirehouse.ie
Twitter @firehousebread
Instagram: Firehousebread
Перова Татьяна
В одном из своих постов я предложила мастер класс по лепке снеговика соленое тесто .
Сегодня хочу предложить мастер-класс по лепке гусеницы из теста .
повар соленое тесто клеенка или доска, щетка и вода (для склеивания деталей из теста ) .
Готов? Тогда приступим к работе!
Шаг 1. Скатать из соленого теста 7-10 шариков разного размера (каждый следующий шарик меньше предыдущего) .
Шаг 2. При помощи воды и кисточки склейте все шарики.
Шаг 3. Тыльной стороной кисти на лицо гусеницы (первый шарик самый большой) делаем две дырочки (глазки) .Далее скатываем маленький шарик (носик) и клей. Под носиком сделаем еще одно углубление-устье.
Шаг 4. Затем слепите шапку гусеницы . Катаем два шарика, из одного делаем лепешку.
Шаг 5. Приклеиваем шарик на торт и головной убор для Дуни готов.
Шаг 6. С помощью воды «наденьте» шапку гусеницы .
Гусеница из соленого теста готова , осталось только высушить и раскрасить гуашью!
А вот такие гусеницы слепили , а после высыхания раскрасили мои воспитанники на занятиях кружка “Хлебная сказка”.
Обучайте и развивайте своих учеников!
мастер Удиви и порадуй других!
Желаю творческих успехов, приятного творческого времяпрепровождения и спасибо всем, кто заглянул на мой Мастер Класс !
Связанные публикации:
Новогодняя пора – пора чудес, волшебства и исполнения желаний. Новогодняя ночь – самое волшебное время года. А вот само новогоднее настроение.
Всем известно, что дидактические игры – это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и комплексное средство.
Осень подходит к концу, время сбора урожая. И я хочу оставить яркие воспоминания об этом периоде – периоде изобилия! Тогда стоит попробовать.
После посещения музея «Русская изба» я предложила родителям сделать сувениры своими руками. Лепка – очень полезное занятие. Благодаря плесени.
Для изготовления такого петушка нам понадобится: – соленое тесто; – фольга; – стеки; – выкройка петушка; – гуашь и кисти; – бусины и пуговицы.
Поделки из соленого теста стали популярны не так давно, хотя истоки их лежат в древнейших пластах славянской культуры. Работайте с этим.
Редькина Юлия Валентиновна
Задача : изготовление поделок в технике тестопластика .
Материал : соленое тесто , краски, кисточка, форма для лепки (сердечко, стека, доска для лепки .
Задачи :
9 0004 Образовательная : Расширить представления детей о гусеницах (переходное состояние гусеница-куколка-бабочка ) . Учимся лепить образ насекомого ( гусеницы ) с помощью визуальных средств (форма) .Коррекционно-развивающая : развивать творческие способности, развивать мелкую моторику рук. Улучшить технику формовки теста . Закреплять знания о цветах радуги (К, О, Ж, З, Г, С, Ж, развивать чувство формы и цвета.
Образовательная : Воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать бережное отношение к живой природе.
предварительная работа
Наблюдение и изучение насекомых на картинке.
рассмотрение фото насекомых .
Беседа о жизни насекомых, о гусеница .
Изготовление листа для гусениц
Рисуем жилки на листе
Катаем колбасу впрок гусеницы , делим стопку на равные части
Катаем шарики
Проводка гусеница на листочек змейкой или полу круг
Изготовление глаз и усов
Раскраска гусеница разные цветы и листья
Украшаем
Можно раскрасить в цвета радуги (Пословица “Каждый охотник хочет знать, где сидит фазан”)
Вот таких весёлых гусеницы получилось !
Связанные публикации:
Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первого детского слова и заканчивается развитием связной речи – способности ребенка к свободному владению.
Аннотация к проекту о воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования, и особенно детей с ограниченными возможностями здоровья.
Скульптура – очень полезное занятие. Благодаря ей дети тренируют пальчики, развивая мелкую моторику. Кроме того, лепка позволяет развивать воображение.
Руководство по сопровождению детей с ограниченными возможностями Пояснительная записка Мир «особого» ребенка интересен и застенчив. Мир «особого» ребенка безобразен и прекрасен. Неуклюжий, иногда странный, добродушный.
Методы сопровождения детей с ограниченными возможностями В последнее время вопросы своевременной и целенаправленной социализации детей с нарушениями речи и языка стали чрезвычайно актуальными.
Совсем скоро, через несколько часов, самое веселое и шумное, радостное и волшебное, самое долгожданное бесшумно войдет в двери наших домов и квартир.
Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России Кочеткова Анастасия Геннадьевна, Бариленко Татьяна Сергеевна, Аннотация: в статье раскрываются основные проблемы образования в разрезе.
Татьяна Перова
В одном из своих постов я предложила мастер-класс по лепке гусениц из соленого теста и сегодня предлагаю мастер класс по раскрашиванию этой гусеницы .
Шаг 1. Вылепил гусеницу с помощью воды “ПВА” или клея “селим” на полянке (лепешка из теста ) и должным образом высушите.
Шаг 2 раскрасьте гусеницу в оранжевый цвет, а маленькую в желтый. Для окрашивания поделки из теста я использую краску “Гуашь”.
Шаг 3 Большой раскрашиваем шляпу гусеницы в красный цвет.
Шаг 4. Черной краской рисуем гусеницы, чтобы нарисовать глазки и реснички . Красный Раскрасить рты .
Шаг 5. Разукрашиваем туловища гусениц – рисуем цветы , точки, полоски и т.д. Украшаем оранжевым цветом головной убор гусеницы . Белым наносим зрачки гусениц краской .
Шаг 6. Очистка цветом зеленого цвета.
Поделка готова!
Совершенствуйте и обучайте мастерству своих учеников !
Желаю творческих успехов и благодарю за внимание!
Связанные публикации:
Новогодняя пора – пора чудес, волшебства и исполнения желаний. Новогодняя ночь – самое волшебное время года. А вот само новогоднее настроение.
Всем известно, что дидактические игры – это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и комплексное средство.
В одном из своих постов я предлагала мастер-класс по лепке снеговика из соленого теста. Сегодня хочу предложить мастер-класс по лепке гусеницы.
Осень подходит к концу, время сбора урожая. И я хочу оставить яркие воспоминания об этом периоде – периоде изобилия! Тогда стоит попробовать.
После посещения музея «Русская изба» я предложила родителям сделать сувениры своими руками. Лепка – очень полезное занятие. Благодаря плесени.
Для изготовления такого петушка нам понадобится: – соленое тесто; – фольга; – стеки; – выкройка петушка; – гуашь и кисти; – бусины и пуговицы.
Муку и соль смешивают в пропорциях 1:1 или 2:1 (мука, соль). Важная деталь – берите лишнюю соль, при добавлении большого теста она может рассыпаться.
Летняя аппликация из соленого теста для детей
Мастер-класс. Тестопластика “Веселая гусеница”.
Автор : Орехов Андрей, 7 лет
Руководитель : Орехова Вера Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», г. Воронеж
Описание: Настоящий мастер-класс предназначен для детей 5-7 лет, педагогов, заботливых родителей.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Адрес:
1. Ознакомить с техникой тестопластики.
2. Изготовление сувенира, подарка.
Задачи:
Обучить основным приемам лепки из соленого теста;
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать творческие способности, воображение, фантазию;
Формировать усидчивость, аккуратность, самостоятельность в работе;
Развивать композиционные способности.
Стихотворение о гусенице
На молодом листочке
Теплая весна,
В плохом настроении
Гусеница скулит:
«Очень хочется есть
Есть день и ночь
Никак не могу есть
Жалко листик грызть.
Друзья раздавлены:
Как помочь несчастному?
Потому что нельзя быть голодным
Это ужасно!
Ты гусеница, закатывайся
В кокон скорей
Превратись в бабочку
Веселее будет тебе! (Светлана Антонюк)
Необходимые материалы:
1. Мука;
2. Соль «Экстра»;
3. Гуашь;
4. Декоративные глазки, цветы, листья;
5. Салфетки для уборки;
6. Картон;
7. Ткань;
8. Клей ПВА, ножницы;
9. Маленькая шпажка;
10. Лак.
Пальчиковая гимнастика “Гусеница”.
Гусеница, гусеница, (ладонь одной руки «ползет» как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальца)
Дочь бабочки («ползет» спиной к плечу по внешней стороне руки)
Ползание по траве (делаем то же самое, меняя руки: «от корня к верхушке»)
Поедание листьев: (и далее другая сторона сзади)
Am!
утра!
утра!
утра! (Складываем ладони вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит вверх по другой ладони и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Затем ладони меняются ролями .)
съел – (стоп, ладони сомкнуты вместе, расслабься)
Я хотел спать . (Одна сжимает в кулак, другая накрывает ее – держит кулак как яблоко)
Проснулась – (постепенно разводим ладони)
Превратилась в бабочку! (скрещиваем руки в районе запястий, ладони теперь крылья бабочки)
Лети, лети, лети! (машет «крыльями»: запястья или предплечья скрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот).
Пошаговый рабочий процесс:
Рецепт теста:
2 стакана муки, 1 стакан соли, 250 г. вода. Смешать муку и соль, добавить воду и немного клея ПВА (для прочности изделия). Замесить тесто.
Нам нужно зеленое и красное тесто. Для этого в бесцветное тесто добавить гуашь или краситель и замесить тесто. (Тесто можно приготовить вместе с ребенком)
Берем ткань и картон размером 15 на 22 см.
Накройте тканью. Получаем основу, на которой будет располагаться наша композиция.
Нарисуйте шаблон листа на листе бумаги и вырежьте его.
Накладываем на салфетку, обводим, вырезаем.
Получившийся листочек приклеиваем на основу и начинаем лепить гусеницу. Делаем маленькие шарики, сплющиваем и приклеиваем, используя воду, на наш листочек.
Шампур делим на две части и вставляем в гусеницу.
Делаем два маленьких шарика и прикрепляем к концам шпажки.
У нас есть рога.
Глазки приклеиваем (слегка вдавливая в тесто), из красного теста делаем носик, ротик.
Колпачком от фломастера делаем выкройку нашей гусеницы.
Делаем розы («колбаски» сплющиваем и складываем), приклеиваем их по краю листа: сверху и снизу.
Берем декоративные цветы и листья, украшаем нашу основу.
Когда тесто высохнет, нарисуйте гуашь и розочки гуашью.
Покрыть лаком.
Все, наша веселая гусеница готова.
Такая картина, сделанная руками вашего ребенка, украсит любую комнату и станет замечательным подарком для родных и близких, и, конечно же, для друзей.
Корнеева Наталья
Конспект занятия по лепке из соленого теста “Гусеница на листочке” во второй младшей группе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-гимназия № 2
структурное подразделение « Группы дошкольное образование»
г. Асино Томской области
РЕФЕРАТ 90 263
непрерывная непосредственная образовательная деятельность
в секунда младшая группа
« Гусеница не лист »
(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» )
Задача : Познакомить детей с разнообразным миром насекомых : разъяснить представление о внешнем виде гусениц .
Содержание программы :
Образовательная : Формировать умение детей лепить несколько предметов округлой формы. Круговыми движениями между ладонями скатайте округлые шарики. Совершенствуйте свои знания по геометрии. Формировать умения путем смачивания деталей водой.
разработка : Развивать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Образовательная : Воспитывать усидчивость, воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца.
Материалы и оборудование : Соленое тесто , лист картона , веточки тонкие, бисер, зубочистки, салфетки матерчатые, салфетки бумажные, вода.
предварительная работа : рассматривание иллюстраций, изображающих различных насекомых. Игры на прогулка : “Раз, два, три, бегом к дереву” .
воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся с ними.
Дети : Здравствуйте.
Обращаем внимание детей на шорох.
воспитатель : Ребята, слушайте, что это за шорох? Ребята отгадайте загадку.
Прополз мохнатый червь
И весь в дырках лист .
воспитатель : Ой, ребята, смотрите, кто к нам в гости приполз?
Дети : Caterpillar .
сиделка : Ребята какого цвета гусеница ?
Дети : Зеленый.
воспитатель : Какие у тебя гусеницы ?
Дети : Голова, глаза, рот, нос, рога, туловище, ноги.
воспитатель : Из какой геометрической фигуры состоит туловище?
Дети : Из кружков.
сиделка : Правильно.
воспитатель : А что гусеница любит покушать ?
Дети : листовки .
сиделка : Молодец. Ребята, у нас что-то гусеница совсем не смешная , грустная. Как вы думаете, почему она такая грустная?
сиделка : А может ей скучно сидеть одной на листовке ? И не с кем поиграть? И давайте поможем ей стать веселой, слепой подружки гусеницы .
Дети : давайте.
сиделка В: Как бы вы подбодрили ее?
Дети : Мы можем поиграть с ней.
Физкультурная минутка :
Песня червяка (движения выполняются по тексту)
2. Практическая часть
Дети сидят за столами :
сиделка : Ребята, прежде чем мы начнем лепка подружек на гусеница разомнем пальцы.
Палец прогревочный
“Малая гусеница ”
Маленькая Гусеница
По ползает по листу
Листья как леденцы
Грызут весь день
9000 4 наконец-то съелКокон вдруг закрутился.
В коконе, как куколка
Я проспал всю зиму.
И весной той куколки
Устал спать.
Превратился в бабочку
Чтобы летать везде.
Левая рука на локте, пальцы сжаты, ладонь отведена назад
Указательный палец правой руки « гусеница »
« Гусеница » ползет по листочку (ладони левой руки) .
Царапаем пальцем правой руки (“ гусеница “) по ладони и пальцам левой.
Указательный палец правой руки прячем в кулак левой руки ( « гусеница в коконе » )
Слегка качнуть кулачок ( « гусеница в коконе » спящий)
Раскрываем ладошки, скрещиваем руки в районе кистей (бабочка, взмах крыльями.
воспитатель : А теперь посмотрите на таблицы и скажите, из чего мы будем лепить гусеницы ?
Дети : Из соленого теста .
Обращаем внимание детей на заготовки
воспитатель : Начнем лепку с головы. Возьмем большой кусок теста , положим его на ладонь другой, накроем и скатаем булочку круговыми движениями. Полученный шар помещается на листок . Затем берем небольшой кусочек теста и скатываем круговыми движениями, чтобы получилась еще одна булочка. (нужно 3 мяча) . Мы тоже ставим листовка .
воспитатель : Ребята теперь соединяем все шарики вместе. Опускаем палец в воду и смазываем край шарика водой. Затем нужно скрепить все шарики между собой.
На столе лежат различные заготовки : бусины, короткие веточки, зубочистка.
воспитатель : Ребята, посмотрите на наши заготовки, а чего не хватает нашим гусеницам ?
Дети : Рога, глаза, рот.
воспитатель : Из чего мы можем сделать рога?
Дети : Из веточек.
воспитатель : Покажите пальцем, куда мы будем прикреплять рожки.
воспитатель : Из чего мы можем сделать глаза?
Дети : Из бисера.
воспитатель : Покажите пальцем, где мы будем прикреплять глаза.
воспитатель : Ребята берут зубочистку и рисуют рот.
Отражение
Рассмотрите получившуюся композицию, отметьте красоту, похвалите детей.
сиделка : Какие вы молодцы сегодня. Посмотрите, какие забавные у вас получились гусеницы . Все такие разные, но очень красивые, и нет, ни одна не похожа друг на друга. Хорошо, что вместе мы смогли слепить такие замечательные гусеницы .
сиделка : Вам понравилось наше занятие ?
сиделка : Ребята, что мы сегодня лепили?
Дети : Caterpillar .
сиделка : Из чего лепили?
Дети : Из соленого теста .
воспитатель : Зачем ты лепил?
Дети : Помогли гусеницы .
Связанные публикации:
Лепка из соленого теста на тему дымковской и филимоновской игрушек Интеграция образовательных направлений: художественно-эстетическое развитие,.