Мастер класс курица из газетных трубочек: (1) Корзинка “Курочка” из газетных трубочек. Мастер-класс – YouTube

Мастерим пасхальную курочку из бумажной лозы

Все начинается с трубочек, кручу только руками на столе. Использую газетную бумагу, чистую, мне поставляют из типографии порезанную на А3. Режу вдоль на 4 полосы. Ширина полоски 7,5 см, спица 1,5 мм. Кручу очень плотно, трубочки получаются одинаковой толщины по все длине. Уже только самый кончик. На фото видно оба конца трубочки. Склеиваю трубочки либо клей-карандашом, либо пва с первого фото. С ПВА нужно быть очень аккуратным, т.к. если будете пачкать трубочку, в этих местах потом будут непрокрасы (это для самых новичков).

Крашу трубочки бесцветной пропиткой Дюфа + вода + морилка. В данном мастер-классе была использована морилка клен и немного эбенового дерева. Дюфа примерно 3 ст. ложки на пол литра воды с морилкой. Всегда смесь для покраски разная, все на глаз. Поэтому экспериментируйте.

1. Четыре пары трубочек оплетаем простой веревочкой.

2. Наращиваем рабочую трубочку.

3. Если трубочка толстая, то делаем ногтем вмятинку и складываем трубочку, затем уже надеваем новую.

4. Соединение оказывается спрятано под рабочей трубочкой.

5. Используя толстую спицу, раздвигаем стойки в стороны.

6. Оплетаем веревочкой каждую стойку.

7. Проплетаем до нужного размера донышко.

8. Берем нужную форму.

9. Для того чтобы форма не скользила, используем хб тесемку, привязываем форму к плетению.

10. Проплетаем несколько рядов веревочкой, затем один ряд веревочкой из трех трубочек.

11. Затем для образования ровного промежутка под квиллинг используем простое приспособление — картонки, скрепленные степлером, нужной высоты, одеваем на стойки.

12. Для дальнейшего плетения у нас получается уже достаточно большое расстояние между стойками, поэтому добавляем стойки в каждый промежуток, просто вставляем их между плетением и формой, потом их просто обрежем.

13. Так это будет выглядеть изнутри.

14. Плетем веревочку из трех трубочек, просто подложив их в начале ряда за стойки.

15. Доплели до конца ряда.

16. Когда у нас осталась одна не оплетеная стойка, берем ближайшую к нам рабочую трубочку, проплетаем перед двумя, за третью.

17. Затем вторую от нас, проплетаем.

18. И третью.

19. Последнюю заправляем к стойке, выводим ее вниз и пока, оставляем.

20. Оставшимися двумя рабочими трубочками плетем веревочку из двух.

22. Когда доплели ряд, делаем незаметный переход к следующему, также, как в веревочке из трех. Т.е. когда остается одна неоплетенная стойка, берем ближайшую к нам рабочую трубочку, а затем вторую.

23. Во втором ряду точно так же.

24. Добавляем еще одну рабочую трубочку и плетем веревочку из трех.

25. Перед этим вытащим форму и плетем ряд, немного стягивая форму, для придания более округлой формы. Для этого стойки направляем немного внутрь.

26. Заканчиваем ряд ничего не меняя, т.к. будем заправлять наши трубочки.

27. Самую дальнюю от нас (1) заправляем под первую рабочую трубочку, с которой начинался ряд.

28. Далее вторую от нас (2) заправляем уже под две трубочки в начале ряда.

29. Та, которая была ближайшей к нам (3), остается на месте.

30. Подклеиваем и аккуратно обрезаем.

31. Теперь убираем с изнанки хвостик.

32. Подклеиваем и обрезаем. Будьте внимательны, не перестарайтесь, следите, чтоб ваш хвостик не выскочил наружу.

33. Теперь заправляем хвостики от первой веревочки из трех. Тут внимательней, следите, чтобы не нарушился рисунок.

34. Протаскиваем наружу.

35. С лицевой стороны видно, куда мы их протащили.

36. Остался последний хвостик. Протаскиваем его, куда показывает красная стрелка.

37. На лицевой стороне, на след. фото будет видно куда он выходит.

38. Вот так.

39. Все подклеиваем и аккуратненько подрезаем. Прижимаем пальчиками, чтобы все кончики спрятались под плетение.

40. Далее нам потребуется проволока. У меня медная, от катушки из какого-то приборчика.

41. Плетем грудку и голову. Берем 9 стоек, через одну вырезаем 4 стойки. Остается 5. В крайние и в среднюю вставляем проволоку.

42. Плетем одной рабочей трубочкой ситцевое плетение, подклеив ее в начале ряда.

43. Плетем на сужение. Когда расстояние между стойками станет минимальным, проплетаем средние три трубочки вместе.

44.Далее плетем на трех стойках.

45. У меня заканчиваются стойки, наращиваю их. Нужно было указать выше, перед тем как вставлять проволоку, стойки срежем наискосок для дальнейшего наращивания.

46. После нескольких рядов лишние две стойки в середине обрезаем.

47. Плетем такую узенькую шею-голову.

48. Промазываем всю эту шею клеем и плотно закручиваем, закрепляем чем-нибудь для просушки.

49. Переходим к ручке. После грудки вырезаем через одну 4 стойки.

50. На трех стойках будем плести ручку.

51. Отрезаем проволоку на всю длину ручки. Вставляем в стойки. (Можно использовать рыболовную леску для ручки, тогда ручка будет как бы пружинить, всегда держать нужную форму и не мяться. Так я делала в другой курочке 🙂

52. Надеваем трубочки на проволоку, наращивая тем самым основу для ручки.

53. Плетем ручку, как показано на следующих фото. Я оставляю небольшой промежуток для квиллинга.

60. Когда доплели ручку до нужной длины, промазываем стойки клеем очень тщательно и протаскиваем на место стоек с противоположной стороны так, чтобы стойки от чаши остались с изнанки, далее их обрезаем. Протаскиваем ручку на все четыре ряда, а снизу лишнее просто обрежем.

61. Плетем таким же образом, как и ручка наш хвостик. Каждое перышко на трех стойках, в которые тоже вставляем проволоку. С проволокой легче будет придать хвосту нужную форму.

62. Наша курочка почти готова. Снимаем картонки из промежутка и обрезаем в промежутках стойки, которые подставляли. Осталось придать изящность и красоту нашей птичке.

Приступаем к самому красивому, но самому сложному действу.

Полоски для квиллинга другого размера, на фото виден размер в сантиметрах, указанных на макетном коврике.

Крашу кисточкой, как и все свои трубочки, так мне удобно и больше нравится. Прямо на этом коврике, который потом легко моется или вытирается влажной салфеткой, тряпочкой.

Далее даем немного подсохнуть нашим трубочкам, но недолго, 5-10 минут, главное чуть-чуть подсушить кончики, чтобы они склеились. И начинаем накручивать на толстенькую спицу, у меня она 3 мм.

Накручиваем очень плотно. Вот такое колечко должно получиться.

Находим место для их полной сушки. У меня родилось вот такое немудреное приспособление в виде обычной бельевой скрепки. Туда помещается два колечка.

Оставляем сушить минут на 30-40. Так как нам нужно будет придавать нужную форму завиткам, то пересушивать не стоит, а то придется потом увлажнять, иначе образуются заломы, а нам нужно все идеально и красиво. Идеальный момент влажности завитков — это когда вытащив их из формы, они совсем немного раскручиваются, как на фото.

Пока проводим все эти манипуляции, рождаем в нашей голове орнамент.

Далее готовим шаблоны. Изгибаем, примеряем, подрезаем, еще раз примеряем, в муках и страданиях добиваемся того, что нам хотелось бы.

Для того, чтобы наши завитки были одинакового размера, берем все, что отрезали от нашего первого завитка, распрямляем на столе, вытаскиваем иЗ прищепки второе колечко, раскручиваем его потихоньку, прикладывая к нашему отрезку и отрезаем ровно столько же, сколько у первого. Так у нас остаются совершенно одинаковой длинны завитки.

Обрезки не выбрасываем, из них у нас будут формироваться листочки-капельки. Бывает при изгибах с трубочкой происходят вот такие некрасивые штуки, как на след. фото. Все поправимо. Немного раскручиваем этот обрезок и промазываем кромку клеем, и снова закручиваем. Вы спросите, почему я не сделала это при кручении трубочек в самом начале? А потому, что в таком случае существует опасность не прокраса трубочки в местах, где клей выйдет на ее поверхность, и второе — после просушки трубочка может стать очень жесткой.

Итак, для формирования листочка используем свой палец, просто натянув на него петельку.

Если не подходит палец, то используем любой круглый предмет, например, ручку от кисточки.

Наши заготовки готовы, можно начинать одевать нашу курочку в кружева.

Капаем клеем на заготовку на все места примыкания к плетению, на фото у меня показано красными стрелочками.

Дальше очень важно! Многие обращаются ко мне с такой проблемой, что при покрытии лаком их завитки начинают гулять в разные стороны. Поэтому обязательно подклеиваем наш завиток, точнее его серединку, еще в нескольких местах именно для того, чтобы он не раскрутился в дальнейшем. Для этого удобно воспользоваться пинцетом.

Специально для тех, у кого нет клея ПВА столярного. Обычным ПВА будет неимоверно трудно вклеивать завитки, поэтому пользуйтесь тогда суперклеем, либо клеем для потолочных покрытий.

Вот и наш итог! Как вам?

Представьте, что вы с такой корзинкой пойдете на рынок за яйцами. Или в церковь, чтобы их освятить.

Здоровья и любви вам! Творите, радуйте себя и своих близких!

Всем Светлой Пасхи!

Поделки из газетных трубочек на Пасху. Мастер

Плетение из бумажной лозы – увлекательное занятие, а главное, изделия, выполненные в этом виде искусства, получаются очень полезные в быту. В этом мастер-классе я расскажу и покажу, как сплести курочку-корзинку к Пасхе.

Все необходимую информацию об инструментах, предметах для работы по плетению и т. д. Вы можете найти в мастер-классах ниже, на сайте http://vrukodelii.com/.

Приступим к самуму процессу плетения.

1. Возьмите 12 трубочек (шесть будут поперечных и шесть продольных). Расположите их, как показано на фото. При этом одна часть трубочек должна плотно прилегать друг к другу, а другие расположите на расстоянии 1-1,5 см. друг от друга. Так Вы начнете плетение овального дна.
2. Начните плетение веревочкой, оплетая боковые трубочки по две, а верхние и нижние по одной.

3. Продолжайте плести, распределяя по ходу плетения трубочки основы равномерно по форме овала. Через несколько рядов, начните оплетать каждую трубочку основы.
4. Когда дно сплетено, желательно подобрать овальную форму под его размер, поставьте форму с грузом наверх дна. Сформируйте переход от дна к стенкам, заводя одну трубочку основы за следующую.
5. Теперь любым плетением, которое Вам по душе, сплетите стенки. Я плела «елочкой» – ряд веревочкой и ряд обратной веревочкой. Не забудьте вверху стенок с одной стороны овала приподнять плетение, формируя хвостик курочки (фиксируйте изгиб прищепками).

6. Когда стенки сплетете, можете полностью завершить край (как у меня, затем нарастить трубочки, просто продевая их сквозь плетение), а можете часть трубочек оставить для продолжения шеи и головы курицы.
7. По Вашему усмотрению, оставьте для шеи курицы нужное количество трубочек (у меня их 9 + на сформированную из трубочек веревочку я нарастила еще 8 штук). Наращивать надо, согнув трубочку пополам и приклеив ее к веревочке, зафиксируйте прищепкой до полного высыхания.
8. Дальше продолжайте плести по кругу шею курицы, постепенно сужая плетение конусом. Если трубочек основы становится много для такого плотного плетения, просто уменьшайте их количество по ходу плетения.

9. Закругление для головы курицы сначала начните с плетения дополнительных рядов, сначала оплетая 4 трубочки основы, потом постепенно с каждым рядом с каждой стороны прибавляя еще по одной трубочки основы. Так, пока не оплетете все трубочки (показано на фото), затем повторите все еще раз. Сужайте плетение, когда второй раз вы нарастите ряды, плетение должно полностью изогнуться, дальше продолжайте плести по кругу, сводите конус на нет. Оставьте в конце плетения только три трубочки основы для клюва курицы.
10. Покрасьте, прогрунтуйте и покройте лаком свое изделие. Декорировать курочку обязательно гребнем и сережками, остальной декор по Вашему вкусу.

Подарите себе и близким такой теплый подарок в виде корзиночки-курочки для Пасхи, и Ваш праздник наполнится необычным волшебным чувством!!!

Источник

мастер-класс по плетению цыпленка из газет

Плетение из газетных трубочек

  1. Что требуется?
  2. Технология изготовления
  3. Красивые примеры

Даже начинающим мастерам не составит труда сделать курочку из газетных трубочек. Поделка станет не просто красивым сувениром, но и отличным подарком к празднику Пасхи. Самое главное – запастись всеми необходимыми инструментами и материалами, а также следовать инструкциям из мастер-класса.

Что требуется?

Прежде чем приступить к процессу плетения курочки, следует подготовить необходимые материалы, а также инструменты. Необходимые материалы:

  • газетная бумага;
  • Клей ПВА;
  • акриловый лак;
  • тонкая проволока;
  • леска;
  • морилка на водной основе.

Из инструментов нужно подготовить ножницы, спицы, стеклянную салатницу и медицинские перчатки, если это необходимо.

Технология производства

Не совсем сложно догадаться, что процесс плетения сувенира начинается именно с скручивания газетных трубочек. Если не хотите тратить лишние деньги, то можно использовать старые газеты. Изделие получится более аккуратным, если использовать чистую газетную бумагу. При желании можно купить практически в любой типографии.

Бумагу формата А3 лучше разрезать на 4 одинаковые полоски. Ширина одного из них получится около 7-7,5 см. Лучше всего крутить его руками на ровной и гладкой поверхности, например, на столе. Нужно постараться скрутить так, чтобы трубочки были плотными и ровными. Небольшая конусность в диаметре получается только на концах.

Необходимо склеить трубочки клеем ПВА (хотя можно использовать для этой цели и клей-карандаш, но очень хорошего качества). Работать с ПВА нужно очень осторожно, стараясь не испачкать внешнюю сторону тюбика. Иначе закрасить эти места будет сложно.

Окрашивание пробирок следует производить морилкой. Когда все трубочки покрашены и высушены, можно переходить к самому интересному – процессу плетения.

Сплести курочку не очень сложно, но работа кропотливая, поэтому выполняется в несколько этапов.

  1. Нужно взять 4 пары трубочек и сплести их простой ниткой. Рабочая трубка должна постепенно увеличиваться. Если трубка очень толстая, то нужно сделать на ней вмятину и только потом надевать следующую. Важно стараться, чтобы соединения были скрыты под рабочей трубкой.
  2. С помощью толстой спицы стойки необходимо раздвинуть … Свяжите каждую из них ниткой. Сплетите дно до оптимального размера.
  3. Далее необходимо взять стеклянную салатницу, поставить ее на плетеное дно и сплести несколько рядов в технике «веревочка». Далее техника не меняется, но плетение ведется уже из трех трубочек.
  4. Если обратить внимание на зазоры между стойками, то они выходят достаточно большими. Чтобы их уменьшить, нужно добавить дополнительные стойки в каждый зазор.
  5. Далее нужно сплести нить из трех трубочек, расположив их в начале ряда за стойками.
  6. Завершите ряд до конца. Когда останется одна стойка, необходимо взять ближайшую рабочую трубочку и сплести перед двумя на третью.
  7. Потом нужно взять от себя вторую и тоже сплести. Аналогично, третий.
  8. Последняя пробирка должна быть заправлена ​​в штатив и опущена. На данном этапе оставьте его в этом состоянии.
  9. Должно остаться две рабочие трубки. Им нужно сплести нить из двух.
  10. Когда ряд завершен, нужно постараться сделать переход к следующему как можно незаметнее. Итак, когда останется последняя неоплетённая стойка, нужно взять ближайшую рабочую трубку, затем вторую. Во втором ряду следует проделать точно такие же действия.
  11. На этом этапе нужно добавить одну рабочую трубочку и сплести нить из трех.
  12. Перед этим нужно немного вытянуть форму и сплести ряд, вытягивая … Это необходимо для придания более округлой формы. Для этого стойки нужно немного направить внутрь.
  13. В конце ряда ничего менять не надо, так как потом тюбики нужно будет заправлять заново. Дальний от себя подвернуть под первый (с которого начался ряд). А второй после него следует подвернуть под две трубочки в начале ряда. Трубку, расположенную ближе к остальным, никуда заливать не нужно.
  14. Все нужно приклеить и аккуратно подвернуть. Убрать хвост с изнаночной стороны. Затем нужно подвернуть хвост из первой из трех веревочек. Действовать нужно аккуратно, чтобы не нарушить рисунок.
  15. Наконечники должны быть выдвинуты наружу. Если все сделано правильно, то они будут хорошо видны с лицевой стороны. Все кончики лучше прижать пальцами и хорошо проклеить, чтобы конструкция осталась надежной.
  16. Вам понадобится провод, чтобы выполнить следующий шаг. Из него необходимо сплести грудку и голову. Из 9 стоек следует вырезать 4 штуки, через одну. В итоге у вас получится 5 стоек. Вставьте провод в крайний и средний. Ситцевое плетение осуществляется одной рабочей трубкой.
  17. Далее плетение должно идти на сужение. Когда расстояние станет небольшим, необходимо сплести между собой три трубочки, которые находятся посередине. Затем плетение идет в три стойки. Если стойки закончились, их нужно нарастить. Через несколько рядов столбики нужно подрезать. Плетем тонкую голову и шею. Все нужно хорошо смазать клеем и затянуть.

Пасхальный цыпленок почти готов. Осталось только перо.

Нужно сделать на три стойки, обрезать проволоку по всей длине ручки, вставить в стойки. На проволоку нужно надеть газетную трубочку. Теперь осталось только покрасить курочку в нужный цвет или оставить как есть, так как трубочки изначально были окрашены морилкой.

Красивые примеры

Пасхальные цыплята из газетных трубочек могут быть любой сложности.Все зависит от навыков мастера. Самые привлекательные композиции:

  • черная курица с красным декором – ярко и оригинально;
  • классический коричневый цыпленок с гребешком;
  • яркий пасхальный петушок.

Можно сделать практически любую композицию. Начинать следует с простых фигур, постепенно совершенствуя свои навыки.

    О том, как сделать курицу из газетных трубочек, смотрите в видео.

    Рекомендуем прочитать

    Для кого Мастер-класс? Разговаривая с людьми, которые посещают онлайн-курсы со знаменитостями

    Ник Кенникотт живет в сельской местности Джорджии, поэтому, когда Гордон Рамзи попросил его пойти купить трюфелей и морских ежей, чтобы приготовить омлет, он отказался. «Я не могу достать морского ежа и белый трюфель», — сказал он. «Они стоят около 500 долларов за унцию».

    Кенникотт учится на мастер-классе Рамзи, онлайн-курсе, состоящем из 20 видео, каждое продолжительностью менее 10 минут. Видеорецепт с морским ежом и белым трюфелем называется «Приготовление: яичница-болтунья».

    В нем Рамзи стоит на чистой, хорошо освещенной кухне и монологирует о том, как важно не пережарить яичницу-болтунью. Это техника — первое, чему он научился в Париже, — говорит он в камеру, — и он научит вас этому в этом шестиминутном видео. Это совет только для инсайдеров.

    «Только для инсайдеров» — основная предпосылка MasterClass, за исключением того, что любой, у кого есть кредитная карта, может стать инсайдером. За единовременный платеж в размере 90 долларов пользователи получают пожизненный доступ к нескольким часам видео, а также письменные материалы от людей, которые считаются «мастерами» в своей области. Заплатите 90 долларов, и Серена Уильямс научит вас совершенствовать свой удар слева. Заплатите 90 долларов, и знаменитый режиссер Вернер Херцог научит вас искать место для съемок. Заплатите 90 долларов, и Deadmau5 научит вас правильно расставлять биты. MasterClass был запущен два года назад в этом месяце, и соучредитель Дэвид Рожье недавно сказал

    The Verge , что состав — это не просто попытка заручиться поддержкой знаменитостей. «Я действительно хотел, чтобы люди учились у самых лучших, и я не думаю, что это предлагалось раньше», — сказал он. «Настоящий фильтр — это люди, у которых вы все еще хотели бы брать уроки через 100 лет».

    «Настоящий фильтр — это люди, у которых вы все еще хотели бы брать уроки через 100 лет».

    Но для кого именно эти занятия? Они для таких людей, как Кенникотт, пастор, который готовит как хобби для друзей и семьи? (Для справки, морские ежи и белые трюфели продаются в Интернете по цене около 45 долларов за унцию, но это все равно недешево.) Или они предназначены для людей, легко поддающихся на слово знаменитости? Онлайн-образование не имеет хорошей репутации — просто спросите любого, кто когда-либо платил 1400 долларов, думая, что может получить медицинскую степень в Интернете. Но MasterClass — это не афера, даже если иногда это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это действительно единственная образовательная онлайн-программа, в которой преподавателями являются Аарон Соркин, Гордон Рамзи и Стив Мартин.

    Изображение: MasterClass

    Рожье рассказал The Verge , что среди платных студентов MasterClass есть как опытные профессионалы и лауреаты премии «Оскар», так и любители и любители. В разделе комментариев к каждому видео пользователи могут общаться со своими одноклассниками, хотя невозможно определить, кто еще находится в сети одновременно с вами. Как и любой другой раздел комментариев, он может выглядеть как поток людей, просто болтающих в пустоте. Среди учеников Гордона Рэмси мужчина из Гонолулу, у которого нет обоняния, женщина из Альберты, которая говорит, что у нее «роман на [своей] кухне», и ребенок из Огайо, который говорит, что он «средний сын, который хочет быть крутым». ” В курсе кинопроизводства Вернера Херцога есть «режиссёр/редактор/продюсер/музыкант/человек», живущий в Лос-Анджелесе, и «любопытный эрудит с сильным желанием рассказывать красивые истории!» из Парижа.

    Но независимо от того, откуда ученики смотрят или какую биографию они пишут, чтобы описать себя, все заканчивают тем, что посещают одни и те же занятия, вплоть до весомых пауз инструктора. Как и в случае с большинством стартапов, MasterClass, похоже, отдает предпочтение охвату, а не персонализации, что может привести к разочарованию пользователей, которые ожидают одного класса, только чтобы узнать после выплаты денег, что это совсем другое. В этом случае всегда есть 30-дневный возврат.

    Изображение: MasterClass

    Шерри Стронг, автор и сторонник здорового питания, прошла мастер-класс Стива Мартина в надежде привнести легкомыслия в свою работу. Вскоре она представит программную презентацию о сахарной зависимости и надеется, что комедия побудит людей ослабить бдительность во время пост-основной дискуссии. Ей нравились уроки Мартина, но курс сценарного мастерства Аарона Соркина ее «не так впечатлил». «Возможно, это было для более продвинутых сценаристов, но мне не хватало ключевых основ», — сказала она. Ник Кенникотт, с другой стороны, нашел некоторые видео Гордона Рэмси слишком простыми. «Я думаю, что некоторые из вещей, которые были в этом классе, на самом деле были в видео Гордона Рамзи на YouTube», — сказал он.

    — Все равно, что разделить целую курицу. Он прав — на самом деле на YouTube есть несколько видеороликов, в которых Рамзи разбивает цыплят, — но его план урока MasterClass прямо на сайте. Один из курсов называется «Разбиваем целую курицу».

    Вам не нужны эти видео, чтобы научиться разделывать целую курицу

    Так что, если вам нужно понять, как разделить целую курицу, загляните на YouTube. Но, возможно, MasterClass дает пользователям вдохновение на 100 долларов, если не осязаемые навыки. Кларк Коффи, независимый кинорежиссер и актер, который учился у Вернера Херцога, сказал, что на самом деле этот опыт был не о том, как снимать фильм, а скорее о том, почему его нужно снимать. «Человек, посещающий этот курс, мало что узнает о технических аспектах создания фильма», — сказал Коффи 9.0170 Грань . «Но я думаю, что из этих видеороликов можно многое узнать о чем-то более важном: философии кинопроизводства, ремесла, искусства — и, осмелюсь сказать, жизни. Видео уникально вдохновляют и мотивируют — по крайней мере, для кого-то вроде меня, кто является поклонником Херцога».

    Герцог, чьи учебники называются «Финансирование первых фильмов», «Навыки ведения переговоров» и «Работа с актерами на съемочной площадке», дает несколько практических советов. (О финансировании: «Я не хочу, чтобы адвокаты вели переговоры, это конец всего».) Но он также говорит о таких вещах, как ритуалы перед съемками и о том, как преодолеть «бесконечную цепочку банальностей», которые иногда превращаются в кинопроизводство. в. «На самом деле я не учу», — сказал Херцог Грань . «Я просто передаю то, что узнал из практического опыта в своей жизни».

    Для создания фильма тоже нужен жизненный опыт, а если его недостаточно, у Херцога есть несколько советов. По словам Коффи, классные задания включают в себя такие вещи, как «используя свой дом в качестве отправной точки, выберите направление и пройдите 100 миль в этом направлении» и «устройте интервью с заключенным в тюрьме в вашем родном городе». Это версия омлета Рэмси с белым трюфелем от Херцога. Очевидно, что не у всех есть свободное время или мобильность, чтобы совершить 100-мильную прогулку, а визит в тюрьму сопряжен с собственным набором препятствий.

    Коффи выполнил пешее задание, хотя, по его словам, оно было прервано из-за недельного путешествия по Чикаго, Торонто, Ниагарскому водопаду и Гавайям. «Самое существенное ограничение заключается в том, что на самом деле вы не находитесь в комнате с инструктором и вашими однокурсниками», — сказал Коффи. «Вы не можете задавать вопросы и вести двусторонний разговор».

    Изображение: MasterClass

    Херцог заснял сессию вопросов и ответов, в которой он ответил на вопросы своих учеников, отправленные и проверенные MasterClass. «Были сотни и сотни письменных вопросов», — сказал Херцог. «Это превзошло все ожидания по количеству откликов». Но Херцог не может и не может быть доступен в любое время, чтобы ответить на вопросы (один из недостатков наличия известного учителя), и поэтому пользователям остается бездонный раздел комментариев и что-то под названием The Hub, форум, встроенный в MasterClass. сайт, где студенты могут обсуждать определенные темы.

    В The Hub студенты часто публикуют черновики своих работ, прося откровенные отзывы. В отличие от более публичной платформы, такой как Reddit, комментарии на The Hub в основном вдумчивые и щедрые — их просто немного. В посте, опубликованном около двух недель назад, студент просит «общий отзыв» об экспериментальном короткометражном фильме. На его призыв откликнулся только один человек, явно пытавшийся соблюсти баланс критики и похвалы.

    Несмотря на то, что The Hub был доступен с момента запуска, Коффи сказал, что самые полезные обсуждения происходили вне платформы — когда студенты переносили свои разговоры на Facebook. И это будет самая большая проблема мастер-классов: заставить участников вернуться, даже после того, как их шестичасовые занятия закончатся. Подписка может длиться всю жизнь, но сколько раз вы сможете смотреть длинные монологи Аарона Соркина о своем ремесле? И если другие платформы предоставляют больше полезных дискуссионных площадок, чем MasterClass, зачем оставаться там? Но MasterClass не хочет, чтобы люди снова и снова пересматривали одни и те же видео; бизнес-план компании работает только в том случае, если люди продолжают возвращаться на новые и разные курсы.

    Роджер отказался назвать даже приблизительную цифру количества пользователей MasterClass, но ясно, что компания пытается быстро расширяться. Рожье сказал мне, что хочет удвоить количество предлагаемых занятий в следующем году и увеличить количество уроков от существующих инструкторов.

    Изображение: MasterClass

    Увеличение числа инструкторов имеет смысл, потому что для всех студентов, с которыми я разговаривал, знаменитые инструкторы были самой большой привлекательностью MasterClass. (Коффи — давний поклонник Herzog; Кенникотт узнал о занятиях Рамзи, потому что он подписан на него в Facebook.) MasterClass упрощает жизнь и знаменитостям, которые получают нераскрытую компенсацию за свои усилия. Херцог сказал мне, что на съемку его урока ушло всего три дня, и он даже не возражал против того, что эстетика MasterClass не совсем совпадала с его собственной. «Это было в маленькой студии, — сказал он. «И, на мой взгляд, слишком много камер. Я всегда на бережливой стороне — в основном, давайте смотреть правде в глаза, я парень с одной камерой».

    Есть еще один аргумент в пользу MasterClass, о котором Рожье упомянул только в конце нашей беседы, и это немного темновато. Мы говорили о возможности сделать Принса учителем игры на гитаре, и Рожье заметил, что со смертью Принса в прошлом году наступила смерть его ремесла. Не игра на гитаре вообще, а то, как Принц конкретно играл на гитаре. «Если [музыканты] и дают интервью, то это касается их музыки, новых альбомов, — сказал Рожье. «Речь идет о том, чтобы убедиться, что их мастерство не потеряно».

    «Речь идет о том, чтобы их корабль не потерялся».

    MasterClass становится более смелым и немного более жутким стартапом, если вы думаете о нем как о тщательном документировании артистизма крупнейших мировых знаменитостей — по описанию самих знаменитостей — так, чтобы он мог служить цифровой капсулой времени после их смерти. Если это так, то MasterClass по-прежнему собирает множество знаменитостей, но эгоизм и страх смерти всегда были отличным средством убеждения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *