Эссе. “Я – педагог”
Эссе на тему: «Я – педагог».
Рыбакова Наталья Владимировна,
воспитатель
МДОУ детского сада № 243
«Лучший способ делать детей хорошими –
это сделать их счастливыми».
( К.Вебер)
С чего начать? Наверно с благодарности! Спасибо судьбе за то, что жизнь моя так складывается. Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с подругами в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия.
Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.
Удивительно, работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое лучшее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой – Ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
Воспитатель – это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, в ежедневной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько все дети разные, непосредственные, забавные, удивительно умные! Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для знаний, красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличие от взрослых!
Работая воспитателем пятнадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью самой быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. Главное – любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Мои принципы работы:
• не быть назойливой – у каждого свой мир интересов и увлечений;
• давать детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
• предоставляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!
Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе» (Ромен Ролан).
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать их сплочёнными, где не было бы лишних. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой и делать счастливыми детей!
Я пришла работать в детский сад, потому что всегда хотела быть поближе к детям,
Хочу поделиться своими размышлениями о работе воспитателя, того, кто каждый день приходит к детям
Я – воспитатель, я – педагог! А это значит …ежеминутно и ежечасно находиться в
Воспитатель – это не профессия, это-призвание Почему я решила затронуть именно эту тему,
Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада… Я пониманию, что ни зря живу и в сотый раз убеждаюсь, что на распределении в профессии я сделала правильный выбор!
Эссе «Профессией своей горжусь» Вот так я решила назвать свое эссе. Действительно, я
Эссе « Моя педагогическая философия» Пусть время одарит тебя другими более значительными учителями. Но
Эссе Мини-сочинение «Я и профессия воспитателя» Я — воспитатель в детском саду, педагог —
Эссе на тему: Кто они педагоги? Педагоги – это люди, обладающие искусством создания, творения,
Соколова Надежда Николаевна воспитатель МБДОУ № 51 «Алёнушка» Россия, г. Симферополь Эссе «Что значит
Автор: Никулина Екатерина Петровна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ № 26 «Сказка» Месторасположение: г.
Абдуллина Гузель Шагитовна воспитатель МБДОУ №64 «Детский сад «Солнышко» пгт. Нижняя Мактама города Альметьевска
Копаева Оксана Викторовна воспитатель МДОУ 35 “Кораблик” город Петрозаводск, Республика Карелия «…от шаткой походки
Галушкина Светлана Александровна старший воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №68» Республика Мордовия,
Рязанова Елена Владимировна воспитатель МДОУ «Детский сад №51 р.п. Сенной» р.п. Сенной, Вольский район,
Олейник Дарья Анатольевна воспитатель ДОУ №95 ОАО «РЖД» Россия, Ростовская область, город Ростов-на-Дону Быть
Нигматзянова Венера Рафкатовна учитель татарского языка и литературы МБОУ»СОШ№153»Кировского района г.Казани Татарстан, г. Казань
Кондратьева Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»» пгт. Кукмор, Кукморский район, Республика
Соколова Надежда Николаевна воспитатель ДОУ №51 « Алёнушка» Крым, г. Симферополь Сказка приходит в
Лысцова Наталья Александровна музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад №31 «Солнышко» АГО
Автор: Дятлова Надежда Ивановна Должность: воспитатель I квалификационной категории Место работы: ГБОУ ООШ №
Подпишитесь на Telegram канал
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Автор: Chron Contributor Обновлено 4 ноября 2020 г.
Воспитание в детском саду — это действительно работа, но для многих людей это также жизненное призвание. Возможно, вы всегда говорили себе: «Я хочу стать учителем из-за личного вознаграждения». Педагогическая карьера предполагает формирование молодых и любознательных умов для будущего. Положительные стороны также включают стабильную работу с выходными и летом.
Обучение в детском саду обеспечивает личное развитие. Воспитанники детского сада только начинают свою образовательную деятельность. По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, воспитатель детского сада может привить ранний энтузиазм к учебе, который останется с учеником в колледже и за его пределами.
Воспитатели детских садов создают прочную образовательную основу для юных умов, что приносит личное удовлетворение. Они становятся свидетелями того, как дети превращаются в разносторонних учеников, жаждущих учиться. Воспитатели детских садов также регулярно получают возможность поговорить с родителями своих учеников на родительских собраниях. Это дает им возможность узнать больше о детях и составить планы уроков в соответствии с их вкусами и интересами.
Согласно оценке Бюро статистики труда США в 2019 году, средняя годовая зарплата учителей детских садов и начальной школы составляла 56 850 долларов США в год. Прогнозируется, что занятость воспитателей детских садов и учителей начальной школы увеличится в период с 2019 по 2029 год примерно на 4 процента, добавляет BLS.
Работа воспитателем детского сада также часто сопровождается различными дополнительными льготами, хотя они всегда меняются в зависимости от конкретной школы и региона. Многие воспитатели детских садов имеют право на медицинское страхование и пенсионные пакеты.
Воспитателям детских садов в некоторых районах США предлагаются дополнительные услуги, в том числе ипотечная помощь. Учителя также обычно работают девять месяцев в году, хотя у некоторых есть возможность продолжить обучение в летней школе. Они также обычно получают пару недель отпуска на зимние каникулы во время курортного сезона.
Если вы писали сочинение «Я мечтаю стать учителем» в колледже, вы, вероятно, подчеркивали радость работы с детьми. Должность воспитателя в детском саду включает в себя обучение всему, начиная от рисования пальцами и заканчивая физическими упражнениями, музыкой и не только.
Весь мир нов и немного загадочен для детей детсадовского возраста. Когда дети задают вопросы, это помогает вам увидеть вещи под новым или другим углом, тем самым способствуя вашему собственному бесконечному процессу обучения.
Даже если вы убедительно говорите себе и другим, что «работа моей мечты — быть учителем», следует учитывать некоторые недостатки, как и в других профессиях. Если ваш класс особенно большой, уделить внимание один на один может быть непросто.
Ваш класс будет состоять из детей с разными способностями и опытом. Некоторые дети могут капризничать или проявлять признаки стресса, находясь вдали от дома. Работа требует терпения и творчества.
Рекомендации
Дата публикации: 14 сентября 2021 г. | Обновлено: 14 сентября 2021 г. | Категория: Очерки | Автор: д-р Санчита Ранджан | Уровень участника: Золотой | Очки: 20 |
Учитель – важная опора общества. Они играют ключевую роль в формировании нашего будущего. Они помогают нам понять, как справляться с трудностями в жизни, и дают советы, как преодолеть трудности в нашем образе жизни. В этом эссе я описываю, как моя воспитательница в детском саду вызвала у меня интерес к учебе.