Сказка «Лиса и Журавль» рассказывает о том, как лиса позвала журавля в гости и угостила его кашей, которую размазала по тарелке. Как журавль не старался, у него не получилось попробовать кашу. Уходя, он позвал лису в гости. На другой день пришла лиса к журавлю. Журавль налил окрошку для лисы в высокий кувшин.
У лисы никак не получилось достать с кувшина окрошку. И ушла лиса домой. На этом дружба между ними закончилась. Читайте еще: Сказка Царевна-лягушка.
Эта сказка учит гостеприимству и что не нужно делать другим того, чего не хотите, чтобы делали вам. Сюда подходит пословица «Как аукнется, так и откликнется».
Стала Лиса кумой Журавлю. Решила его в гости позвать. Манную кашу сварила, по тарелке размазала. Сама язычком тарелку вылизывает, Журавля угощаться приглашает. Только кумец клювом по тарелке стучал-стучал, а проглотить ничего так и не смог. Поблагодарил Лисичку за угощение и к себе в гости зовет. Решил кумушку проучить.
Сварил окрошку, насыпал в кувшин и предлагает Лисе. Бедная кумушка вокруг кувшина и так, и эдак, а мордочка в кувшин не лезет. Журавль выклевал всю еду из кувшина, а Лиса голодной осталась. С тех пор у Лисы и Журавля дружба врозь.
Лиса с журавлем подружились.
Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!
Пошел журавль на званный пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:
— Покушай, голубчик куманек, — сама стряпала.
Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!
А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.
Кашу съела и говорит:
— Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
Журавль ей отвечает:
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.
А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!
Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!
С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Лиса и Журавль – коротенькая сказка о том, как дружить и как гостей принимать. Персонажи сказки Лиса и Журавль не умеют дружить, плохо знакомы с правилами гостеприимства. Возможно, у героев были добрые намерения. Но, приглашая друг друга в гости, каждый думал о себе, а не заботился о том, чтобы гостю было удобно. Поэтому Журавль чувствовал себя неловко в гостях у Лисички, а Лисичка – у Журавля.
Смысл сказки Лиса и Журавль заключается в том, что надо уметь дружить и заботиться о друзьях. Чему учит сказка Лиса и Журавль? Сказка учит думать не только о себе, но и о других.
Простое и понятное правило будет моралью сказки: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, относись хорошо к другим. Это ключ к взаимопониманию. Касается друзей и не только.
Как метод психологической коррекции оказывает невероятную эффективность, использовать который в отличие от других психотерапевтических приемов, разрешено для работы с детьми начиная с раннего возраста.
В ситуации с особенно капризными, конфликтными и даже агрессивными детьми другая терапия кроме сказки может оказаться бесполезной, а силовые приемы для формирования их послушания зачастую бывают провальными. Сказка же помогает формировать положительные черты характера и развивает силу воли, и намного эффективнее, чем наказание или лишение чего-либо.
Другими словами, сказкотерапия подразумевает коррекцию поведения посредством сказочного повествования. Интересная история настолько увлекает любого ребенка, что он на бессознательном уровне начинает принимать правильные типы поведенческих реакций и примерять их на себя.
Сказкотерапия относится к универсальным методам, выполняющим множество функций и помогающим специалистам решать множественные проблемы своих подопечных. Повествование помогает вызывать правильные эмоции у объектов воздействия. Используя прием сказочной истории можно избавить ребенка от навязчивых фобий и отрицательных черт характера.
Сказка помогает ценить любовь и дружбу, понимать жизненные ценности и прощать других людей. Ученые много лет исследовали влияние сказочного повествования на растущую личность и выявили 3 способа ее использования.
1. Инструмент воспитания детей. Происходит формирование понимания о существовании в социуме, развиваются знания о нормах и правилах поведения, происходит привитие моральных принципов.
2. Инструмент развития, который можно применять, к детям разных возрастных категорий. Например, дети в 3 года учатся различать понятия добра и зла, понимать окружающий мир и события в нем. Здесь рекомендуется останавливать свой выбор на историях про игрушки, маленьких человечков и животных. Дети старше 10 лет учатся противостоять жизненным обстоятельствам, принимают то, что в реальной жизни нужно брать ответственность за свои слова и поступки.
3. Психотерапия. Групповая и индивидуальная работа со сказкой позволяет решать жизненные проблемы, избавляться от страхов и принимать правильные решения. В 4 года правильно будет использовать произведения про фей и волшебников.
Дидактические сказки
Главное предназначение дидактических сказок – это занимательная подача учебного материала. Даже сложные абстрактные символы (буквы, арифметические действия, цифры, звуки) подаются в игровой форме, одушевляются. Сказочные образы раскрывают смысл и качественно передают определенные знания.
Характерный признак данной коррекции – это использование предметной информации. Наряду с этим происходит развитие творческих способностей детей, совершенствуется мыслительная деятельность, формируются речевые навыки.
Методическая составляющая включает в себя определенные этапы работы со сказкой: прослушивание, обсуждение, анализ, оценку сказочному действию.
Систематическое и мотивированное применение данного приема терапии позволяет избегать типичных ошибок по изучаемой теме и добиваться высоких результатов даже у отстающих в учебе учащихся.
В подростковом возрасте эффективен прием сочинения дидактических сказок. Посредством такого приема происходит полная реализация творческих и интеллектуальных ресурсов. В таких историях к решению учебной задачи ребенок подходит через восприятие достижения успеха посредством сложных испытаний.
В учебной работе с младшими школьниками дидактическая сказка является основным направлением. Замечено, что самые трудновоспитуемые и трудно обучаемые дети проявляют всплеск внимания к материалу, подаваемому посредством сказочной истории.
Психокоррекционные и психотерапевтические сказки
Особенность психокоррекционных сказок состоит в том, что сюжет должен быть идентичен проблеме ребенка, но без прямого сходства. Сюжет повествования должен предлагать замещающее решение реальной проблемы.
Терапевтические истории помогают раскрыть глубинный смысл происходящих событий. Их еще называют «Сказками врачующими душу». Подобные истории отлично работают в развитии положительных нравственных качеств, как детей дошкольного возраста, так и подростков.
Принято выделять их несколько видов.
Терапевтические сказки о ребенке, который похож на вашего малыша. Рассказывая ребенку такую сказку важно сделать его другом главного героя. События в истории должны быть аналогичны жизненной ситуации.
На таком примере он учится решать проблемы и приходит к самостоятельным выводам. Например, если ребенок не хочет заниматься гимнастикой, то здесь будет уместна история, где герой подслушал разговор об ее пользе, какую силу и энергию она может дать, чтобы добиваться желаемого.
Психотерапевтические сказки о вашем ребенке. С помощью таких историй ребенок напрямую отождествляет себя с главным героем. Обязательно включение элементов перенесенных из реальной жизни. Подойдут имена друзей, названия игрушек или любимых мультигероев.
Важный нюанс такой сказки это наделение героя истории теми качествами, которые нужно привить самому ребенку. Невежливость можно корректировать поступками героя, который со всеми здоровался и всем помогал. Для детей, которые боятся темноты полезно слушать сказки о том, как маленький персонаж помогает другому выбраться из темного и страшного подземелья.
Психологи утверждают, что таким образом происходит эмоциональное восприятие. По истечении времени начинается соотнесение сказки с реалиями. Модель поведения может измениться в положительную сторону уже через нескольких часов.
Психокоррекционные сказки выполняют следующие функции: воспитывают лучшие человеческие качества, а именно порядочность, доброту, смелость, искренность, отзывчивость, честность; обучают правилам поведения мягко, ненавязчиво и без насилия; позволяют проживать эмоции радости, грусти, сопереживания героям и переносить их в реальную жизнь; прививают извечные ценности;
обучают понимание окружающего мира и отношений между людьми; расслабляют, позволяют воспринимать положительный опыт и показывают модели идеальных взаимоотношений.
Положительные качества сказочных героев играют вспомогательную роль, помогая тем самым формированию необходимых черт характера. Можно сюжет истории завуалировать и сделать несколько запутаннее, чем реальные события. В решении проблемной ситуации рекомендуется разговаривать с малышом, как с взрослым.
Так духовная работа будет иметь большую эффективность, ведь гармонизуется состояние самого взрослого.
Для детей младшего школьного возраста важно при выборе повествования опираться на соответствие сюжетов их личностным интересам. В 6 лет на детей предпочтительно воздействовать через забавные сказки с увлекательными приключениями.
В 7 лет оптимальный вариант — волшебные сказки. Рекомендуется начинать знакомство с произведениями других стран и различных авторов. В 8-9 лет — время, когда детям будет интересно чтение историй притчей и бытовых сказок. Подойдут сложные истории с разветвленным сюжетом, где к описаниям чувств и переживаний героев добавляются авторские размышления.
Позволяют накопить положительный образный опыт, способствуют снятию эмоционального напряжения. Кроме того, они помогают даже детям с умственной отсталостью развивать свои личностные ресурсы и проецировать правильный опыт взаимоотношений на поведение с близкими людьми.
Главное назначение медиативных повествований полное отсутствие конфликтов и злых героев. Формирование идеальных отношений и только положительная направленность сказок, делает их популярными к коррекции поведенческих навыков детей с отклонениями в психическом и физическом развитии.
Разделяют 3 вида медиативных сюжетов.
1. Сказки, направленные на осознание себя в настоящем, «здесь и сейчас». Они позволяют развивать зрительные, слуховые, обонятельные, кинетические, вкусовые и тактильные ощущения. Сюжетная линия повествований создана в форме путешествий.
2. Сказки, отражающие образы идеальных взаимоотношений между родителями и детьми. Духовные ориентиры направлены на формирование качественных отношений между друзьями, учителем и учеником, между мужчиной и женщиной. Сказкотерапия данной направленности показана детям и подросткам с негативным социальным опытом. Нужно читать такие сказки в периоды адаптации к новым условиям жизни (при поступлении в детский сад, школу).
3. Сказки, направленные на поддержку потенциала личности и раскрытие самореализации. Посредством данного вида терапии важно, чтобы ребенок почувствовал себя нужным и хорошим, научился осознавать свое место и предназначение в жизни. Подобные истории позволяют представить, как изменится человек, если постоянно будет прислушиваться к своему внутреннему миру.
Для достижения максимального результата сказку необходимо рассказать не один раз. С целью коррекции одних и тех же качеств личности младшего школьника или, например ребенка с задержкой психического развития, придумать несколько историй на аналогичную тематику. В том случае, если ребенку понравилась определенная сказка, то не стоит ему отказывать.
Терапевтические сказки не надо использовать постоянно. Сказкотерапия как лекарство, нужно соблюдать дозировку. Растолковывать мораль сказки не нужно. Психологи акцентируют внимание на том, что малыш должен сам делать соответствующие выводы.
Юмор и шутки сближают родителей и детей. Поэтому использование такого инструмента в историях поможет их оптимальному восприятию. Мама или папа самые лучшие сказкотерапевты. Придумывание своих домашних сказок сближает близких и позволяет выявить все проблемы и недостатки в воспитании. Читайте еще: Рассказы о маме.
Дети в возрасте 10-12 лет уже сами могут сочинять рассказы и презентовать их родным. Сказкотерапия — это уникальный способ познать своего ребенка, приблизиться к нему и помочь в решении тех или иных проблем. Сказка как ничто другое помогает воспитать воспитанную, самостоятельную и здоровую личность.
Русская сказка > Русские народные сказки > Лиса и кувшин
О сказке
Сказка – это самый известный среди жанров устного народного творчества. Именно эта разновидность фольклора занимает центральное место в детском чтении. Начиная с младенческих лет, когда первые сказки читает малышу его мама, сказка становится верным спутником ребенка, дает ответы на многие вопросы, советует и подсказывает, как поступить в той или иной ситуации, предлагает решение многих проблем. Занимательный и забавный сюжет сказки волнует воображение маленького читателя, развивает фантазию и творческие способности.
Традиционно самыми подходящими для ребенка считаются сказки о животных, они небольшие по объему, очень динамичны и содержат в себе много диалогов. Диалогичность сказки делает ее похожей на игру и дает возможность ребенку вместе с родителем разыграть целое театрализованное исполнение. В этих сказках часто встречаются зарифмованные строчки, которые малыш легко может запомнить и воспроизвести.
Смешные и забавные истории о ситуациях, в которые попадают звери, дают ребенку возможность в ненавязчивой манере получить самые первые представления о морали. Каждое животное олицетворяет какое-либо из человеческих достоинств или пороков. При этом персонаж имеет четкую характеристику, переходящую из одной сказки в другую. Все животные поделены на отрицательных и положительных, чтобы ребенку, который является главным адресатом русской народной сказки, было легче ориентироваться в нравственных категориях добра и зла. С этой целью сказочная картина мира поделена на два полюса, на одной стороне читатель наблюдает все то, что заслуживает восхищения, на другой – порицания.
Помимо прочего фольклорные сказки о животных позволяют ребенку приобщиться к миру родной природы, познакомится с повадками зверей, узнать о их внешних характеристиках, среде обитания, научиться вести себя правильно при встрече с животными.
Главным и, по сути, единственным действующим лицом русской народной сказки «Лиса и кувшин», как и многих других русских народных сказок о животных, является лисица. Увидев однажды, что баба, которая вышла на жатву, оставила за кустом кувшин с молоком, плутовка-лиса решила им полакомиться. Она прокралась к кувшину, вылакала молоко из него и хотела было высунуть голову, но не смогла – голова накрепко застряла в кувшине. Лиса в попытке освободиться даже попыталась уговорить кувшин отпустить ее, она обращается к кувшину как к живому существу. Но и эта попытка потерпела поражение. Тогда лиса вздумала утопить кувшин в реке, но утонула вместе с ним и сама.
История, представленная в сказке «Лиса и кувшин» поучительна. Ребенок, который знакомится с этим рассказом, поймет, что поступок лисы достоин порицания и наказание, которое она получила вполне закономерно.
Читайте сказку «Лиса и кувшин» на нашем сайте онлайн, бесплатно и без регистрации. Делитесь этим занимательным сюжетом со своими родными и друзьями.
Вышла баба на поле жать и спрятала за кусты кувшин с молоком. Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда — головы из кувшина вытащить не может.
Ходит лиса, головой мотает и говорит:
— Ну, кувшин, пошутил, да и будет, — отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать, — поиграл, да и полно!
Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь.
Рассердилась лиса:
— Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю.
Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.
ВСЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
← Предыдущая
Следующая →
→ВСЕ СКАЗКИ ЗДЕСЬ←
Расскажите сказку друзьям и знакомым:
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Марья Моревна
Солнце, Месяц и Ворон Воронович
Двенадцать месяцев
Курочка Ряба
Про Красную Шапочку, фильм сказка (1977)
Заячья школа, спектакль сказка (1972)
Мальчик с пальчик, фильм сказка (1985)
В лунном свете, спектакль сказка (1990)
Злая судьба, спектакль сказка (1994)
Подожди, дай мне сказать! аудиосказка (1981)
Золотой ключик, аудиосказка (1963)
Книга добрых сказок, братья Гримм. Часть 2
Храбрый заяц, аудиосказка (1979)
Конкурс красоты, аудиосказка (1990)
Дом для леопарда, мультфильм (1979)
Иван Царевич и Серый Волк 2, мультфильм HD (2013)
Черная курица, мультфильм (1975)
Бременские музыканты, мультфильм, все серии, высокое качество HD
Халиф-аист, мультфильм (1981)
↑ Вверх
Русская сказка © 2016 – 2023 Сказки для детей online
Предоставлено Джоном УилкинсомЛиса и аист торгуют блюдами, которые другой с трудом использует.
Один плохой поворот заслуживает другого.
Эзоп Для детей
Майло Винтер (1919)Лис однажды придумал план, как развлечься за счет Аиста, над странным появлением которого он всегда смеялся.
«Ты должен сегодня зайти ко мне поужинать», — сказал он Аисту, улыбаясь про себя при виде фокуса, который он собирался провернуть. Аист с радостью принял приглашение и прибыл вовремя и с очень хорошим аппетитом.
Мило Винтер (1919)На ужин Лис подал суп. Но он был положен в очень мелкое блюдо, и все, что Аист мог сделать, это намочить самый кончик своего клюва. Ни капли супа он не мог получить. Но Лиса с легкостью съела его и, чтобы еще больше разочаровать Аиста, сделала вид, что наслаждается.
Голодный Аист был очень недоволен этой выходкой, но он был спокойным, уравновешенным парнем и не видел смысла впадать в ярость. Вместо этого, вскоре после этого, он в свою очередь пригласил Лиса отобедать с ним. Лиса прибыла точно в назначенное время, а Аист подал рыбный обед, имевший очень аппетитный запах. Но подавали его в высокой банке с очень узким горлышком. Аист мог легко добраться до еды своим длинным клювом, но все, что могла сделать Лиса, это облизать банку снаружи и понюхать восхитительный запах. А когда Лиса вышла из себя, Аист спокойно сказал:
Мораль
Не подшучивайте над соседями, если вы сами не можете выдержать такое обращение.
Сэмюэл Кроксолл
Лиса пригласила Аиста на ужин; и, желая развлечься за счет гостя, не приготовил для развлечения ничего, кроме супа в широком неглубоком блюде. Это сам мог с легкостью лакать, но Аист, который мог только окунуться в острие своего клюва, все равно не чувствовал себя лучше: впрочем, через несколько дней он вернул комплимент. , и пригласил Лису; но ничего не подали к столу, кроме мясного фарша в стеклянной банке; шея которого была так глубока и так узка, что, хотя аист своим длинным клювом пытался набить ему брюхо, все, что могла сделать лиса, которая была очень голодна, это лизать края, в то время как аист их во время еды. Рейнард сначала был очень огорчен, но когда он пришел прощаться, простодушно признался, что с ним обошлись так, как он того заслуживал; и что у него не было причин принимать какое-либо лечение плохо, чему он сам подал пример.
ЗАЯВЛЕНИЕ
C. Whittingham (1814)Крайне неосмотрительно, а также бесчеловечно и невежливо оскорблять кого бы то ни было; и тот, кто позволяет себе таким образом проявлять свои остроумные таланты, не должен много думать об этом, если он встретит возмездие. В самом деле, если бы все те, кому таким образом платят их же монетой, восприняли бы это с той же откровенностью, что и Лис, дело было бы не так уж и много; но мы слишком склонны, когда шутка обращается к нам самим, думать, что это невыносимо в другом, которого мы считали красивым и шутливым, когда юмор был нашим собственным. Правило поступать так, как мы хотели бы поступать, столь подходящее для того, чтобы быть образцом для нас во всех жизненных делах, может быть особенно полезным в этом отношении: потому что люди редко или никогда не получают никакой выгоды от этих маленьких смехотворных навязываний, и тем не менее, если бы они задали себе этот вопрос, то обнаружили бы, что другой человек, использующий их таким же образом, был бы очень недоволен.
Томас Бьюик (Лиса и Аист)
Лис пригласил Аиста на обед и, будучи расположенным развлечься за счет гостя, не приготовил для развлечения ничего, кроме супа, который подал в широкое неглубокое блюдо. Это лиса могла с легкостью лакать; но Аист, который мог только окунуться в острие своего клюва, ничуть не стал лучше развлекаться. Однако через несколько дней он ответил на комплимент и пригласил Лису; но не разрешил принести к столу ничего, кроме мясного фарша в стеклянной банке, горлышко которой было таким глубоким и узким, что, хотя аист своим длинным клювом пытался набить себе брюхо, все, что лиса , который был очень голоден, мог сделать, должен был облизать края, поскольку Аист проглотил их во время еды. Рейнард поначалу сильно раздосадовался; но когда он пришел прощаться, простодушно признался, что с ним обошлись так, как он того заслуживал; и что у него не было причин принимать какое-либо лечение плохо, чему он сам подал пример.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Очень неблагоразумно и невежливо оскорблять кого-либо, и мы всегда должны подумать, прежде чем сплотить другого, можем ли мы вынести ответ на шутку. Тот, кто осмелится проявить таким образом свой остроумный талант, не должен удивляться, если в конце концов он встретит возмездие. В самом деле, если бы все те, кому таким образом платят их же монетой, восприняли бы это с той же откровенностью, что и Лис, дело было бы не так уж и много; но мы слишком склонны, когда шутка обращена на нас самих, думать, что это невыносимо в другом, что мы считали красивым и шутливым, когда юмор был нашим собственным. Правило поступать так, как поступили бы мы, столь подходящее для нашего образца во всех жизненных делах, может быть особенно полезным в этом отношении. Люди редко или никогда не получают никакой выгоды от этих маленьких смехотворных навязываний; и тем не менее, если бы они задали себе этот вопрос, то обнаружили бы, что они получили бы то же самое от другого с очень плохой любезностью.
Помимо того, что он одноногий, как часто бывает с аистом, этому старому солдату будет не хватать корма в большом доме. Бьюик, Вордсворт и другие оплакивали отношение своей страны к этим людям, которые были ранены ради нее. В то время они были обычным явлением на дорогах. – The Bewick SocietyEliot/Jacobs Version
Одно время Лиса и Аист встречались и казались очень хорошими друзьями. Итак, Лиса пригласила Аиста на обед и для шутки не поставила перед ней ничего, кроме супа в очень мелкой тарелке. Это Лиса могла легко лакать, но Аист мог только мочить в него конец своего длинного клюва и оставался таким же голодным, как и в начале. «Извините, — сказала Лиса, — суп вам не по вкусу».
«Пожалуйста, не извиняйтесь», — сказал Аист. «Я надеюсь, что вы вернетесь к этому визиту и скоро придете пообедать со мной».
Так был назначен день, когда Лиса должна посетить Аиста; но когда они сели за стол, все, что было им на обед, было заключено в банку с очень длинным горлышком и узким горлышком, куда Лис не мог просунуть свою морду, так что все, что он мог делать, это лизать снаружи банка.
“Я не буду извиняться за ужин,” сказал Аист: “Один плохой ход заслуживает другого”.
Джефферис Тейлор (Лиса и журавль)
«Я КОНЕЧНО думаю», сказала лиса журавлю,
«У вас, мэм, лицо удивительно простое;
Этот клюв, который ты носишь, настолько ужасен,
Он заставляет тебя казаться самым необычным существом.
Журавль, сильно обиженный услышанным,
Ушел во весь опор, не сказав ни слова;
«О боже!» — сказала лиса. Крейн, я протестую
Вы меня неправильно поняли – это было только в шутку.
«Подойди, не обижайся, останься у меня и пообедай;
Ты прекрасно знаешь, что это мой нрав
Говорить такие странные вещи моим близким друзьям;
Но ты же знаешь, что бедняга Рейнард не хочет ничего плохого.
Так что журавль счел за лучшее с ним совсем не расставаться,
Но рассматривать его замечания в добродушном свете.
Так она сделала как можно приятное лицо
Когда он пригласил ее пообедать, и ответила, что будет.
Но увы! она поняла, что его шутки не закончились,
Когда Рейнард снял с провизии крышку;
Не было ни дичи, ни мясного мяса, ни курицы, ни рыбы;
Но простой суп с соусом, в широком неглубоком блюде.
Вот это лиса языком очень быстро лакала,
В то время как журавль едва мог окунуться в кончик ее клюва;
— Плох ты обед, — сказал он гостю;
«О дорогой! ни в коем случае, — сказала птица, — я протестую».
Но журавль спросил лису на следующий день,
Когда ничего, кажется, на обед у них не было
Но немного фарша подавали в банке с узким горлышком;
Слишком длинный и слишком узкий для Рейнарда.
«Боюсь, у вас плохой обед», — сказала птица;
“Почему, я думаю, — сказала лиса, — было бы очень нелепо
Отрицать то, что вы говорите, а я не могу жаловаться,
Но сознайтесь, хоть и лиса, что Pm сравнялся с журавлем”.
Хитрые люди, которые разыгрывают уловки, осуждаемые хорошими манерами,
Часто обнаруживают, что их собственные уловки снова разыгрываются.
Калдекотт
Версия Таунсенда
Лиса пригласила Журавля на ужин и не дала ему ничего, кроме супа из бобов, который был налит в широкое плоское каменное блюдо. Суп выпадал из длинного клюва Журавля при каждом глотке, и его досада на то, что он не может есть, доставляла Лису массу удовольствия. Журавль, в свою очередь, попросил Лису поужинать с ним и поставил перед ней кувшин с длинным узким горлышком, чтобы он мог легко просунуть горлышко и наслаждаться его содержимым на досуге. Лисица, не в силах даже отведать его, встретила достойное возмездие по образцу своего гостеприимства.
Версия L’Estrange
Когда-то между лисой и аистом была большая дружба, и первый должен был пригласить другого на угощение. У них было несколько супов, подаваемых в широких тарелках и тарелках, и поэтому лиса принялась лакать сама, и его гость сердечно приветствовал то, что было перед ним. Аист обнаружил, что его разыграли, но, тем не менее, сделал такое доброе лицо после своего развлечения; что его друг непременно должен поужинать с ним в ту ночь в отместку. Лиса придумывала несколько оправданий по поводу хлопот и расходов, но аист, в конце концов, не возражал; так что, наконец, он пообещал ему прийти. Закуску подавали в стаканах с длинными узкими горлышками, и это было лучшее из того, что можно было выпить. Иди (говорит аист своему другу), будь так свободен, как будто ты дома, а сам так не очень сладко выпал. Лис быстро понял, что это уловка, хотя он не мог не признать изобретательность, а также справедливость мести. Ибо такой стакан сладкого для одного был так же полезен, как тарелка овсянки для другого.
Мораль
«При всех вольностях разговора допустимо давать человеку Роуленда за его Оливера и платить ему его же монетой, как мы говорим; при условии, что мы всегда держимся в рамках чести и хороших манер.
Crane Poetry Visual
Вы слышали, как сэр Фокс угощал Crane:
Супом в тарелке. Когда опять
Обедали, длинная бутылка
Как раз подходила к крановому дросселю;
И сэр Фокс лизал снаружи напрасно.
Есть игры, в которые можно играть вдвоем.
Ciconia et Vulpecula
Vulpecula ad cenam invitavit ciconiam, obsoniumque in mensam effundit et, cum Liquidum esset, lingua lingebat, quod ciconia frustra rostro tentavit. Abit elusa avis; иниурия pude Pigetque. Paucis diebus praeterlapsis, приглашаемый к cenam vulpeculam. Vitreum vas situm erat, obsonii plenum. Quod cum esset arcti gutturis, vulpeculae licuit obsonium videre, gustare non licuit; ciconia enim rostro facile exhausit.
Нравственность
Мошенническое мошенничество refellere licet, risus enim risum, iocus iocum, dolus meretur dolum.
Генрих Штайнхёвель (Лисица и аист)
Исходное отсканированное изображениеPerry #426
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего браузера гарантировать, что пользовательские данные остаются в безопасности. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €4,25
Загрузка
Включен НДС
Внесен в список 17 января 2023 г.
16 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.