Конспект Нод в старшей группе на теме: «ОСЕНЬ»(рисование нетрадиционным способом)
Цель: продолжать развивать способность детей к образному восприятию красоты природы и её передачи с помощью цвета, формы, композиции.
Задачи:
Обучающие:
-. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике: спонж, самостоятельно выбирать нужные цвета,
– продолжать расширять словарный запас детей
– закреплять знания о признаках времен года
Развивающие:
– развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество
– закрепить знания детей об осени, её признаках, особенностей, уметь понимать приметы осени.
Воспитательные:
– .воспитывать любовь к природе, умение восхищаться красотой осенней природы.
Оборудование: емкости с
гуашью на каждый стол, спонжи по количеству детей, салфетки, разноцветные
листья, корзина, волшебный мешочек, альбомный лист с нарисованным веткой
дерева, готовый образец.
Словарная работа: спонж, крона ветки.
Методы и приемы:
Словесный -беседа, указание, вопросы, художественное слово, поощрение (похвала)
Наглядный- показ, рассматривание
Практический -игра, рисование, физминутка
Организационный момент:
Воспитатель с детьми заходят в группу, где на ковре лежат красные и желтые листья.
Актуализация знаний детей
В: Ребята, посмотрите, что это на нашем ковре?
Ответ детей: это листья
В: Правильно, это осенние листья, а какие они по цвету,а сколько желтых листьев, а красных?
Ответ детей: они красные, желтые, красивые, разные.
В:А как вы думаете, почему эти листья красные и желтые?Как они попали к нам в группу?
-Потому что сейчас поздняя осень, листья опали с деревьев, падают на землю, ветер их занес к нам…
В: Я предлагаю вам поднять эти красивые осенние листья, один красный и один желтый листочек, посмотреть на них.Ответ детей:
В:А желтый?Молодцы, ребята.
Дети встают полукругом.
В: Давайте поиграем с этими листочками.Дети поднимают листья (у каждого ребенка красный и желтый лист).Я буду задавать вопросы, если ответ на вопрос «да», то поднимаете красный лист и говорите «да», а если ответ «нет», то поднимаете желтый листочек и говорите «нет».Например: Осенью листья зеленеют?
Игра «да» или «нет»
Осенью растут грибы?
Тучи солнце закрывают?
Холодный ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну, а птицы гнезда вьют?
А насекомые прилетают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто- часто льют дожди?
Достаем ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно осенью загорать?
Ну, а что же делать,
Куртки, шапки надевать?
-молодцы, ребята.
-ребята, вы все
правильно сказали, что сейчас поздняя осень.Это время года. Когда меняется
природа, погода, животные и птицы ведут себя по-другому.
-ребята, а какие вы знаете приметы поздней осени, расскажите?
Ответ детей: осенью собирают урожай, птицы улетают на юг, люди одеваются теплее, и с деревьев опадают листья.
В:Молодцы, а давайте мы сейчас с вами превратимся в осенние листья.
Физминутка «Осенние листья»
Мы листья осенние
На ветках сидим (присесть)
Дунул ветер-полетели
Мы летели, мы летели(легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели(присели)
Ветер снова набежал
И листья все поднял(легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели(присесть)
В: ну, что листочки, поиграли, полетали, превращаемся снова в детей.А листья положим эту корзину, ребята, скажите, а корзина какого цвета?
Ответ детей:
В: ребята. Посмотрите что у нас есть(показ ствол дерева)
Ответ детей: ствол дерева
В: ребята. А что не хватает на нашему стволу
Ответ детей: веточек
В: молодцы, просто
проказник ветер мало того сорвал наши листочки, но он еще сорвал наши веточки с
нашего дерева.
-ребята, посмотрите, что еще у нас есть
В:ребята, у меня для вас подарок(взяли мешочки).посмотрите, это волшебный мешочек.
Жила –была волшебница. И звали ее поздняя осень. Была она могущественной и капризной. Часто меняла свое настроение.
Вот в этом волшебном мешочке хранит она свою главную волшебную кисточку, именно эта волшебная кисточка помогает ей творить множество чудес, раскрашивать осенний лес разноцветными красками.
Ребята, а какие цвета использует осень?
Ответ детей: красный, зеленый, оранжевый, желтый
В: молодцы.Давайте посмотрим на волшебную кисточку осени.
– ребята, волшебной кисточки нет (показывает пустой мешок), как же осень будет осенний лес раскрашивать. Давайте, мы ей поможем и возьмем свои кисти(меняем мешочек)
Дети кистей нет
В: ребята идите сюда скорей, посмотрите, что то в мешочке лежит.
Дети достают сами.
В: ребята, а вы знаете, что это такое?
Ответ детей:
В: это спонж, его
использовать для рисования вместо кисти,давайте с вами повторим новое
слово-спонж. еще раз спонж
Дети: спонж
В: ребята, я вам предлагаю пройти к рабочим столам и помочь поздней осени раскрасить осенний лес и наши веточки.
Посмотрите ребята на картине только силуэт веточки дерева, а кроны нет.что нам нужно сделать
Ответ детей:
В: обратите внимание на образец.что нарисовано на образце? Для того что бы у нас получилось такое красивое осеннее дерево, мы будем использовать спонж. Возьмите его в руки. И пока без краски повторяйте движения за мной.
Спонжик наш пошёл тычком, застучал он каблучком,
А потом по кругу ходит, как девица в хороводе.
Вы устали? Отдохнём! И опять стучать начнем.
Мы рисуем еще раз, все получится у нас.
Ребята, только есть одно волшебное правило, работы со спонжем, не опускать его краску слишком глубоко
Ну что ж приступаем к раскрашиванию наших веточек
Во время рисования вести с детьми беседу (цвета какие используем, какие деревья ты знаешь, а чем ты рисуешь, вспомни новое слово, приметы поздней осени)
Пальчиковая гимнастика
Рисовали, рисовали
Наши пальчики устали
Руки дружно мы встряхнём
Рисовать опять начнем
В: посмотрите, какие
у нас получились красивые веточки.
Ребята смотрите, какое у нас получилось красивое осеннее дерева.
Ответ детей.
В: как вы думайте, волшебнице осени понравиться наш осенний лес?
А почему понравилось, а какие цвета вы использовали
При помощи чего вы рисовали такую красивую веточку?
Когда сегодня вы придете домой, научите своих родителей рисовать с помощью спонжа.
Молодцы ребята.
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме «Разноцветные краски осени»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» Лодкина Инна Михайловна г.
Аннотация:
«Разноцветные краски осени» — это тематическое занятие с элементами продуктивной деятельности, направленное на развитие познавательной активности детей, а также на развитие их творческих способностей с помощью нетрадиционной техники рисования.
Данная методическая разработка создана в рамках изучения лексической темы «Осень. Признаки осени» в старшей группе общеразвивающей направленности, и может быть использована при изучении и закреплении пройденного материала по данной теме.
Скачать конспект
Все задачи реализуются через интеграцию детских видов деятельности: коммуникативную, двигательную, игровую, познавательно-исследовательскую, продуктивную.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Актуальность:
Родная природа! В душе ребенка она может оставить глубокий неизгладимый след, потому — что своей яркостью, своим многообразием воздействует на его чувства. Деревья, птицы, облака, лужицы после дождя, разноцветная радуга – все это привлекает внимание детей. Именно поэтому, перед нами педагогами-дошкольниками стоит ответственная задача – воспитывать деток, а это значит, приобщать ребенка к миру человеческих ценностей – добра и красоты, истины.
Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При знакомстве с осенней природой, природными явлениями дошкольники учатся обращать внимание на красоту этого замечательного времени года, учатся устанавливать причинно-следственные связи. Знания по теме дошкольники получают постепенно, циклично, пополняя их год от года.
Целевая аудитория: данная методическая разработка будет интересна воспитателям детских дошкольных учреждений и студентам, обучающимся по специальности «Дошкольное образование».
Основная часть:
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме “Разноцветные краски осени”.
Цели:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Материал к занятию:
Осень (взрослый); письмо-записка от Разбойника, разрезная картинка «Дети в осеннем парке (формат А3), авторское пособие «С какого дерева упал листок» (деревья и осенние листочки с липучками); образец поделки, доска для пластилина, салфетки, аудио запись.
Раздаточный материал: разноцветные пластилиновые краски (в «тюбике» от мед. шприца), круглая заготовка фона синего цвета для с стволом дерева, доски для пластилина, салфетки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент. Минутка настроения:
Воспитатель: Я очень рада вас всех видеть. Давайте мы дружно и интересно поздороваемся со всеми.
Дети стоят в кругу выполняют движения по тексту:
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, (присели)
Здравствуй утро, здравствуй день (встали)
Нам здороваться не лень.
2. Ведение в тему. Проблемный вопрос.
Воспитатель: Ребята, а тему нашей встречи, вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Готовы?
Загадка: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетали.
Если в огороде овощи убрали,
А у нас на клумба все цветы завяли,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года, дети, как зовется?
Воспитатель: ОСЕНЬ. Молодцы, правильно.
3. Основная часть.
Вот и пришла к нам осень, после какого времени года? (после лета). Давайте подойдем к окну и посмотрим, как красиво у нас на участке детского сада осенью.
Наблюдение в окно и совместное с детьми проговаривание видимых признаков осени:
Дети: Давайте!
Все вместе: Осень, Осень, приходи!
Осень, осень, погляди!
Листья желтые кружатся,
Тихо на землю ложатся.
Солнце нас уже не греет,
Ветер дует все сильнее.
Воспитатель: что-то Осень не идет? Может она дороги не найдет? А вдруг с ней что-то случилось? (оглядывается по сторонам, видит письмо. )
Воспитатель: а давайте прочтем письмо и узнаем от кого же оно.
Письмо:
Я – разбойник Злой, могучий.
Соберу сейчас я тучи,
Всю осеннюю листву
Я с собою заберу!
Вы ведь ждете Осень, дети?
Так не быть же ей на свете!
Будет сразу вам – зима!
Холод, лёд и снега – тьма!
Воспитатель: Ой, ребятки, это проделки злого Разбойника. Нам нужно срочно спасать Осень. Чтобы помочь освободить Осень нам надо помешать злым проделкам Разбойника. Ну что, готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: И так первое испытание. Посмотрите, что это? (показывает серию из 3-х картинок «Ранняя осень – Золотая осень — Поздняя осень»).
– Картинки про Осень. Скажите, какая бывает осень? ( «Ранняя осень – Золотая осень — Поздняя осень»).
-Правильно. Давайте расставим картинки по порядку (дети выполняют задание, педагог не мешает). Хорошо, а теперь, ребята, расскажите, почему так расположили?
Ответы детей. При необходимости с наводящими вопросами воспитателя:
– Первая картинка «Ранняя осень». Это какой месяц? (сентябрь). Правильно, а почему Осень в сентябре называют ранней? (Потому что листья на деревьях ещё зеленые, только начинают желтеть, опадать; солнышко светит ярко, но не греет так тепло, как летом. В лесу много грибов и ягод. Птицы улетают в теплые края.)
-Вторая картинка «Золотая осень». Это месяц … октябрь. Осень в октябре называют золотой, потому что листья на деревьях к этому времени становятся желтыми, красными, оранжевыми. Это очень красивый. Нарядный период осени. Начинается листопад, желтеет и сохнет трава, солнце уже светит все реже, чаще хмурые тучи и дожди.
– Третья картинка «Поздняя осень». Это последний осенний месяц…ноябрь. И на улице становится очень прохладно, дует холодный ветер, идут дожди или даже снег. Река покрывается тонким льдом. Деревья готовясь зиме, сбрасывают последние листья.
Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с первым задание отлично. Правильно. В сентябре и в октябре, в октябре, и в ноябре, видим мы, как за окошком ходит осень по дорожкам.
Тогда переходим ко второму заданию. И это у нас «Игра ДА или НЕТ» – Я буду читать хитрые вопросы от Разбойника, а вы «будете отвечать «да» или «нет», если ответ «ДА», то два раза хлопнуть в ладоши, а если ответ «НЕТ», то два раза ударить кулаком о кулак. Все понятно? Ну что, начинаем?!
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, мы точно с вами спасем Осень. А сейчас скорее подойдите к столу и посмотрите, что натворил Разбойник: разрезал на кусочки красивый осенний рисунок. Вам нужно его собрать, чтобы нарушить планы Разбойника. Справитесь? Только вместе и обязательно дружно.
(Дети совместно собирают разрезную картинку)
Рисунок 1 Дети в осеннем парке (А 3)
Воспитатель: молодцы, замечательно вы справились с этим злодейством – картинка теперь как новая. Что на ней изображено? (Золотая осень. Дети в парке…)
Авторская игра «С какого дерева листок»: дети делятся на две группы (девочки/ мальчики), одна группа подбирает и крепит листья к тополю и березе, а другая к иве и рябине. Игра проходит под музыкальное сопровождение……
Рисунок 2 Авторское пособие «С какого дерева упал листок»
Воспитатель: Как же красиво снова в нашем парке. Молодцы.
Воспитатель: Вот мы и разрушили все злодейства Разбойника, и он сдержал своё обещание и, кажется, отпустил красавицу Осень.
В это время звучит музыка П. Чайковского «Осенняя песнь» и входит Осень (Взрослый).
Осень: Здравствуйте! Здравствуйте, все. Спасибо, ребята, что вы меня спасли! Я все леса позолотила. Все дорожки и тропинки застелила золотыми листочками. К вам спешила, да злой Разбойник помешал, но вы меня освободили.
Воспитатель: Дорогая осень. Мы очень рады, что смогли тебе помочь и рады видеть у нас в гостях.
Осень: Ребята, я пришла не с пустыми руками, с дарами осенними и с красками разноцветными. Но прежде, я хочу, чтобы вы отгадали мои загадки.
Загадки:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это – …
(Дождь)
Листья жёлтые кружатся,
Наземь ковриком ложатся.
Жёлтых листьев хоровод
Осенью случается.
Танец этот — каждый год.
Как он называется?
(Листопад)
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…
(Урожай)
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших.
(Лужи)
Он к земле деревья клонит.
Он по небу тучи гонит.
Он прозрачен и бесцветен.
Над землёй летает.
(Ветер)
Осень: Молодцы, все мои загадки отгадали. Получите и угощение. (Осень отдает воспитателю корзину с яблоками, а там тюбики с красками осенними (заранее заготовленные шприцы с пластилином разного цвета;)
Дети благодарят Осень.
Воспитатель: Что это за краски? (осенние краски, разноцветные…)
Рисунок 3 Заготовка. Ствол дерева на синем фоне.
Рисунок 4 Готовая коллективная поделка.
4. Рисование листьев мягким пластилином.
Предполагается, что дети знакомы с данной нетрадиционной техникой рисования. Под руководством воспитателя и Осени выполняют задание.
Этапы работы:
a) Объяснение и показ воспитателя.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите на эти деревья, на них нет листьев, и на земле тоже нет листьев. Помогите украсить их осенней листвой… Для этого у вас есть волшебные краски осени. Аккуратно выдавливаем краску, нажимая на поршень шприца…
b) Самостоятельная творческая работа детей.
(Звучит осенняя мелодия, дети рисуют под музыку листья).
Осень: Какие красивые осенние деревья у нас получились.
Рефлексия: Дети дарят подарки, Осень благодарит и прощается до следующего года.
Затем дети высказывают своё мнение о проделанной работе, начиная со слов
Мне понравилось…
Мне было интересно…
Заключение:
Планируемый результат: дети имеют представления о характерных признаках осени, умеют отвечать на вопросы полным предложением, умеют устанавливать причинно-следственные связи, работать дружно и результативно в группе и в подгруппах.
Занятие проведено с детьми старшей группы общеразвивающей направленности. Цели и задачи поставлены в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Речевой материал соответствует целям и задачам занятия, которое построено логично и последовательно. Для реализации образовательных задач были использованы дидактические игры, упражнения, наглядный метод – картинный материал в виде сюжетных картинок в помощь для составления предложений об осени; словесный метод – отгадывание загадок, построение полных ответов, беседа с детьми и т.д. Также для решения задач использована проблемная ситуация, тем самым состоялась мотивация детей, создав положительный эмоциональный настрой на дальнейшие действия. В течение занятия дети динамично переключаются с одного вида деятельности на другой, что предупреждает утомляемость.
Во время занятия отрабатывались и навыки поведения у детей, умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задание, не перебивать друг друга и распределять обязанности между собой.
В завершении занятия проведена продуктивная деятельность. Заготовки к продуктивной деятельности педагог делает заранее.
Методические рекомендации по работе с пластилином:
Особых трудностей дети не испытывали, так как техника для них знакома и интересна. Во время работы педагог оказывает детям помощь, исходя из индивидуальных особенностей детей, чтобы создать ситуацию успеха.
Список литературы
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Это одно из многих бесплатных занятий.
Golden Carers предлагает тысячи мероприятий и ресурсов для ухода за пожилыми людьми.
Окрашивание долгое время считалось терапевтическим действием, подходящим для молодых и старых. Раскрашивание вызывает чувство покоя, наслаждения и удовлетворения. Возвращение к этому столь любимому с детства времяпрепровождению стоит затраченных усилий.
Раскрашивание для взрослых в качестве хобби за последние несколько лет приобрело такой размах, что стало повальным увлечением, и теперь книжки-раскраски для взрослых доступны в продаже повсюду. Профессионалам больше не нужно беспокоиться о том, что раскрашивание для пожилых людей будет рассматриваться как детское занятие.
Исследования влияния раскрашивания на людей, живущих с деменцией, показывают положительные результаты, в первую очередь уменьшение возбуждения и беспокойства.
Терапевтическая ценность раскрашивания отчасти обусловлена потребностью участников в концентрации, и при этом они могут «забыть» о своих проблемах в процессе раскрашивания. Часто следуют расслабление и медитативное настроение.
Окрашивающая деятельность известна:
У каждого есть все необходимое для творчества. Некоторые люди застенчивы и им трудно позволить себе проявить творческий подход, потому что их ожидания слишком высоки. Они предполагают, что искусство должно соответствовать шаблону, а не подчиняться их уму и настроению. Поощряйте участников воздерживаться от суждений и получать удовольствие от экспериментов с цветами.
Вы обнаружите, что как только участники начинают раскрашивать, в группе воцаряется созерцательное настроение и наступает тишина. Концентрация, необходимая для повторяющихся движений (вверх-вниз и назад-вперед), способствует созданию спокойной и задумчивой атмосферы.
Помните, что раскрашивание — это отличное «занятие между поколениями». Раскрашивание с детьми может быть вдохновляющим. Жители, которые не могут раскрасить картину самостоятельно, могут захотеть раскрасить вместе со своими внуками или приезжими школьниками. Разделение этой деятельности будет способствовать разговорам, а обмен мыслями обеспечит расслабление и удовольствие.
Если вы планируете познакомить некоторых клиентов с раскрашиванием, нужно помнить несколько вещей:
Начните регулярный сеанс раскраски и сделайте его еженедельным или раз в две недели. Сеансы раскрашивания должны быть стимулирующими, захватывающими и полезными. Разошлите индивидуальные приглашения и, если возможно, пригласите местного артиста, чтобы он пообщался с участниками и подбодрил их.
Сеансы раскрашивания особенно подходят для людей, живущих с деменцией или болезнью Альцгеймера. Поиск занятий для них может быть очень сложным; болезнь прогрессирует с разной скоростью для каждого человека, и может быть трудно установить, какие воспоминания они сохранили из своего прошлого.
При проведении сеанса раскраски для людей, живущих с болезнью Альцгеймера, избегайте сюрреалистичных и причудливых сказочных шаблонов, они могут только запутать и раздражать их. Вместо этого выберите изображения, которые они могут узнать из повседневной жизни или из своего прошлого, такие как старинные автомобили, кошки, прачечная, печи, поезда, пейзаж с крикетом, футболисты, цветы, птицы и другие изображения. Также возьмите подсказки из их прошлого; поездки на борту, занятия спортом и пейзажи, в которых они выросли.
Раскрашивание наполнено весельем, и вы можете обнаружить, что многие «взрослые» в душе дети. Все любят творить, а раскрашивание — идеальное творческое введение в искусство.
Связанный: Мандала для печати для пожилых людей
Считаете ли вы раскрашивание полезным занятием с вашими клиентами?
А4 А3 Письмо Юридический Таблоид
«St Jerome (After van Dyck)» Карандаш на бумаге 2020 от факультета Tobias Hall
020. |
«Рисование основано на перспективе, которая есть не что иное, как глубокое знание функции глаза».
– Леонардо да Винчи
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––
ИНСТРУКТОР: | 2020 ОСЕННИЙ РИСОВАНИЕ ОНЛАЙН будут преподавать приглашенные преподаватели Тобиас ХОЛЛ |
ПЛАТФОРМЫ и ФОРМАТ: | Видеоконтент будет размещен на Vimeo и доступен только через веб-сайт Studio Escalier. Также будут представлены демонстрационные слайд-шоу и фоторепортажи. Индивидуальная еженедельная критика и еженедельные групповые встречи будут проходить по телефону Zoom . Частная группа Facebook будет создана для тех студентов, которые хотят публиковать свои успехи и делиться своими работами во время курса. Группа Facebook будет контролироваться инструктором, и участие в ней необязательно. |
ДАТЫ ЗАНЯТИЙ: | Воскресенье, 13 СЕНТЯБРЯ 2020 г. – Пятница, 9 ОКТЯБРЯ 2020 г. (4 недели) |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: | Видеолекция-демонстрация будет загружаться каждое воскресенье, а вторая демонстрация слайд-шоу/фрагментов видео будет загружаться каждый понедельник. Еженедельные групповые онлайн-встречи и презентации инструкторов каждое ВОСКРЕСЕНЬЕ . Индивидуальные критические анализы и групповые встречи будут проходить еженедельно в ЧЕТВЕРГ и ПЯТНИЦА . |
РАЗМЕР КЛАССА: | 16 студентов на 4-недельную секцию |
КТО СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВУ? | Вход только по заявке. Подать заявку может любой желающий. |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: | 600 евро на 4 недели |
ЗАЯВЛЕНИЕ СРОК СРОК: | ПЯТНИЦА, 4 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА |
СРОК ОПЛАТЫ: | СУББОТА, 12 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА |
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: | Прием заявок на Осенний розыгрыш ОНЛАЙН 2020 ОТКРЫТ.![]() Пожалуйста, просмотрите страницу ПРИЕМ для получения общей информации о процессе подачи заявления. Пользователи ноутбуков и настольных компьютеров должны использовать ссылку ниже, чтобы подать заявку онлайн прямо сейчас : Пользователи планшетов и смартфонов могут подать заявку в автономном режиме.
|
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ОПИСАНИЕ КУРСА
Этот курс будет посвящен различным аспектам рисования фигур и мастер-копий в сухой технике:
– Блокировка, движение и композиция
– Свет, масштаб и форма
– Структура, анатомия и перспектива
Г-н ХОЛЛ проведет учащихся через различные концепции, демонстрации и задания, обсудит технику и материалы для рисования, а также даст индивидуальные критические замечания по рисованию. Будет проводиться еженедельное собрание класса (запланировано два раза в один день по мере необходимости, чтобы учесть разные часовые пояса по всему миру). Некоторое время будет отводиться еженедельно для мини-демонстраций, а также для ответов на общие вопросы, которые могут возникнуть у большинства учащихся, когда они работают из дома.
Г-н ХОЛЛ будет публиковать не менее двух демонстраций в неделю, как в виде рисунков, так и мастер-копий с высококачественных репродукций. Каждый студент будет иметь 30-минутную частную критику в неделю. Класс будет встречаться один раз в неделю онлайн в группе для обсуждения.
Studio Escalier также создаст частную страницу в социальных сетях для тех студентов, которые хотят публиковать свои успехи и делиться своими работами.
РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
Каждое Воскресенье Studio Escalier загрузит новую демонстрацию рисования, а инструктор представит учебный план на неделю, обсудит задания на неделю и ответит на общие вопросы.
Воскресный демонстрационный видеоролик по рисованию (продолжительностью 3-4 часа) будет доступен в Интернете исключительно для студентов, изучающих РИСОВАНИЕ ОНЛАЙН, для просмотра и рисования во время курса.
Воскресный рисунок будет продолжительной позой в течение 4 недель.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
В понедельник каждой недели Studio Escalier будет загружать вторую демонстрацию, либо специальную тему, нарисованную на основе позы второй фигуры, либо мастер-копию (с использованием высококачественных эталонных изображений). Эта демонстрация будет документирована фрагментами видео или коротким слайд-шоу с фотографиями прогресса и подписями.
Дополнительные справочные рисунки будут выдаваться учащимся каждую неделю, чтобы рисовать и копировать после двух основных демонстраций каждую неделю.
В течение недели учащиеся будут вести студийный журнал, чтобы организовывать свои собственные проекты и записывать свои вопросы и прогресс.
Индивидуальные критические анализы будут даваться четверг или пятница каждой недели. У студентов будет назначенное время, чтобы встретиться с инструктором в Zoom в течение 30-35 минут, чтобы обсудить работу за неделю.
В Facebook будет создана частная группа, в которой студенты смогут делиться своими работами в классе и общаться друг с другом во время курса и после него.
Группа Facebook будет контролироваться инструктором, и участие в ней необязательно.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––––––––––––––––––––––––––––––––
ИНСТРУКТОР
М. Тобиас Холл (1981 г.р.) преподавал рисование и живопись в качестве инструктора и помощника инструктора в Studio Escalier (2011 – настоящее время), в Ryder Studio Школа (Санта-Фе, Нью-Мексико) и в частном порядке.
С 2018 по 2019 год он преподавал программу музейного копирования в Метрополитен-музее в Нью-Йорке вместе с преподавателем-основателем и старшим критиком Эдвардом Шмидтом для программы MFA Painting Нью-Йоркской академии художеств.
Г-н Холл в настоящее время живет и работает в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
В 2009 году он был лауреатом премии Фонда Джона Ф. и Анны Ли Стейси в области живописи. Он был награжден двумя стипендиями Waterway от Studio Escalier (2007, 2009) за художественное мастерство.
М. Тобиас Холл имеет степень магистра живописи Нью-Йоркской академии художеств и степень бакалавра искусств с отличием в области изящных искусств (анимация) Университета штата Аризона.
Он также изучал рисунок и живопись в Студии Райдера в Санта-Фе, Нью-Мексико, в Академии портрета Андреевой и на различных интенсивных курсах и программах Studio Escalier в Аржентон-Шато и Париже, включая ежедневное рисование в Музее Лувра и Музей д’Орсе и мастер-копии, написанные маслом независимо друг от друга в Лувре.