План – конспект урока по физической культуре№58
для учащихся 4-Б класса
Тема урока: Т.Б. Линейные эстафеты с бегом и бросками.
Раздел урока: подвижные игры.
Цель урока: Совершенствование навыка выполнения эстафет.
Задачи:
Образовательная: Совершенствование двигательных умений и навыков.
Развивающая: развивать силу, быстроту, ловкость, координацию движений.
Воспитательная: прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом; воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание своей возможности в учении, способность адекватно оценивать свои умения
Предметные: научатся выполнять беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения, соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений, игр, эстафет.
Метапредметные УУД:
познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач, определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятие физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;
Инвентарь: эстафетные палочки – 3 шт., свисток-1 шт., кубики 6 шт.
, мячи вол.-3 шт, фишки– 6шт.Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №31.
Дата проведения : 02.02.2021г.
№ | Содержание | Дозировка | Организационно методические указания |
Подготовительная часть 13-15 мин | |||
1.1 | Построение, приветствие, сообщение задач урока. | 2 мин | Проверка спортивной формы уч-ся. Информация от детей о самочувствии. Техника безопасности. |
1.2 | Повороты на месте. | 1 мин | Повороты «направо, налево, кругом!». Сохранять равновесие |
1. 3 | Разновидности ходьбы: -на носках; -на пятках; -в полуприседе. | 1 мин | Руки за голову; Руки за спину |
1.4 | Равномерный бег | 2 мин | Соблюдать дистанцию 1-2 шага |
1.5 | Специальные беговые упражнения: – приставным шагом; – с захлестыванием голени; – с поворотом в движении; Переход на ходьбу Дыхательные упражнения | 1-2 мин | Держать дистанцию, во время бега не толкать друг друга, следить за дыханием, работой рук и постановкой стопы. Темп бега, следить задыханием |
1.6 | Комплекс ОРУ 1. И. п. – о.с., руки на пояс Круговые вращения головой 2. И.п.- узкая стойка, руки в замок внизу 1 – руки к груди 2 – руки вверх ,на носки 3 – руки к груди 4 – И. п.
3.И.п. – узкая стойка, ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу 1-2 – рывки руками; 3-4 – смена рук и рывки руками 4. И.п. –упор лежа. Сгибание рук.
5. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе:
6.И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе: 2- наклон вперед
7.Приседания И.п- стойка ноги врозь , руки на пояс 1-присед, руки вперед 2-И.п. 3-Присед, руки вперед 4-И. п
8.Прыжки И.п.-ноги вместе, руки на пояс: 1-4 –на правой ноге 1-4 –на левой ноге На каждый счет смена ног прыжком
9. Восстановление дыхания | 4 раза 4 раза 4 раза 10 раз 4 раза 8 раз 8 раз 10 раз | В разомкнутом строю Спина ровная, локти в сторону Руки полностью выпрямляются Спина ровная, рывки чётче, пятки не отрываем от пола.
Спина ровная, руки сгибаются до 90 градусов При наклоне ладонь параллельна полу. Ноги прямые, колени не сгибать Пятки не отрыватьМягкие прыжки, пятками не стучать |
1.7 | Пульсометрия | 0,5 мин | |
II. Основная часть до 25-27 мин | |||
У первых участников команды в руках эстафетная палочка. По сигналу учителя обучающиеся бегут к стойке, обегают ее и возвращаются к своей колонне. Передают следующим участникам. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники. У первых участников команды в руках эстафетная палочка. По сигналу учителя обучающиеся бегут к стойке, обегают ее и возвращаются к своей колонне. Передают следующим участникам. заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники. У первых участников команды в руках эстафетная палочка. По сигналу учителя обучающиеся бегут к стойке, обегают ее и возвращаются к своей колонне. Передают следующим участникам. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники. У первых участников команды в руках эстафетная палочка. По сигналу учителя обучающиеся бегут к стойке, обегают ее и возвращаются к своей колонне. Передают следующим участникам. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники. Эстафеты: Перестроение в три колонны 2.Сообщение заданий
3.Эстафеты -«Бег с эстафетной палочкой» -«Смена предметов»с 2-мя кубиками. – С мячами. – с мячями и бросками в кольцо 4. Подвижная игра « Лиса и зайцы» | 1 мин 1 мин 4 мин 4 мин 5 мин 5 мин 6-7 мин | -Нале-ВО! 1-2! Вперед сомкнись! Подравнялись, выпрямили спины.
Ребята, сейчас мы с вами закрепим упражнения с предметами в эстафетах. (После каждой эстафеты упражнения на восстановление дыхания)
По сигналу 1-ый участник бежит до поворотной фишки , добежав до команды, передает в открытую руку следующего участника – передает эстафету. Встает в конец колонны. Кубики кидать нельзя, надо ставить на пол. Передача мяча в колоннах, поднятыми вверх руками над головой, Последний получив мяч, бежит до фишки оббегает, возвращается, встает первым перед колонной. Игра заканчивается, когда первый становиться на свое место. Первые с мечем в руках бегут к кольцу, пытаются в течении 3 попыток попасть в кольцо. Возвращаются в команду по правой стороне отдав мяч следующему. Вызывается группы по 5 человек , назначается «лиса», которая ловит «зайцев».Лиса должна вас догнать и запятнать. (Не толкать, не бить, не хватать) Соблюдение техники безопасности при подвижных играх. | |
Измерения пульса | 1 мин | ||
Упражнение на восстановление дыхания. | 1 | В колонну по одному в медленном темпе, вдох через нос, выдох через рот. | |
III. Заключительная часть 3 мин | |||
Построение в одну шеренгу. | 1 мин | Равнение, дисциплина строя | |
Рефлексия. Подведение итогов. | 2 мин | Отметить лучших, выставить оценки. | |
Домашнее задание. Организованный выход из зала | 0.5 мин | Д/З Комплекс – 1 |
Эстафеты в летнем лагере
Эстафеты – веселые соревнования, которые предоставляют возможность создать хороший командный дух и сотрудничество. Установите четкие знаки для начала эстафет – «к линии», «в ряд» и т.д. Для конца – дуть в свисток, для тишины – поднять левую руку. Используйте язык жестов – мах рукой – для начала, все равно, что сказать «Пошли!» Для эстафет, где передается эстафетная палочка или другой предмет, используйте передачу из правой руки в правую руку, чтобы получить предмет или коснуться другого участника. Это обеспечивает пространство для бега для всех команд. Спланируйте маршрут эстафеты, чтобы у игроков было достаточно места, когда они быстро бегут назад. Не располагайтесь возле стены. Расположите команды так, чтобы участники могли обозревать действия команды слегка по диагонали, а линии расположения самих команд были раздельные. Если ваша группа слишком большая, то попытайтесь разделить ее на малые команды, чтобы каждый мог активно участвовать. Чтобы избежать каких-нибудь недоразумений, время от времени меняйте участников местами. Если у вас нечетное количество игроков, то в меньшей команде пусть один игрок бегает два раза. Видимые знаки подавайте ясно и определенно, чтобы все команды понимали.
Эстафеты могут проводиться с различными предметами и без них. Они представляют собой несколько последовательных упражнений проводимых обычно детьми по очереди. Сложность и длинна эстафеты определяется в зависимости от возраста и подготовленности участников. Количество игроков в командах должно быть одинаковое.
Варианты эстафет:
Эстафета закапчивается, когда команды поменяются местами на площадке. Выигрывают те, кто закончил пробежки раньше.
Эстафеты классифицируют по различным признакам, позволяющим систематизировать их и облегчить подбор игровых заданий.
Эстафеты подразделяются:
Для детей младших отрядов организовывают эстафеты сюжетного или тематического плана. Каждый игрок или группа участников выполняет свое задание. Здесь широко применяют игры-аттракционы, игры-поединки, в процессе которых соперники выявляют преимущество в единоличной борьбе. Они могут протекать в различных по сложности действиях и взаимоотношениях играющих, сочетаниях с активным единоборством, связанным с непосредственным контактом, а также без соприкосновения с соперником.
Полуигровые – полуспортивные эстафеты чаще всего называют «Веселые старты» – это командные соревнования, в которых дети демонстрируют силу, ловкость, быстроту. В них дух соперничества, переживания за успех товарища, накал страстей и взрывы эмоций.
В подготовку эстафеты входит следующее:
1. Комплектование команд (2, 3 или больше) с равным числом участников и с равным числом мальчиков и девочек. Команды придумывают звучные и яркие названия.
2. Подготовка площадки и инвентаря (мячи, скакалки, обручи, кегли, гимнастические палки) в достаточном количестве. А также:
Название эстафеты может меняться. Это интригует, обновляет интерес, повышает эмоциональность ожидания. Примерные названия:
Торжественное открытие эстафеты включает в себя:
Повышает интерес к эстафете костюмирование, хороший юмор, музыкальное сопровождение. Важно помнить о зажигательном комментировании, о текущем объявлении и результатов, о поддержке болельщиков и процессе награждения.
Советы инструкторам
Эстафеты.
Виды эстафет
Примеры эстафет
Дополнительно
За последние десять лет работы в сфере образования, работая с учащимися практически любого возраста, я усвоил одну вещь, которую студенты любят: соревнования. Создавая веселые эстафеты для моих учеников и детей из моей молодежной группы, я понимаю, какие гонки будут самыми веселыми! Здесь я собрал 25 моих самых любимых эстафетных игр для вас и ваших учеников!
1. Гонка в мешках с картошкойМы собираемся начать наш список веселых занятий с этой классической игры-эстафеты! Гонка в мешках с картошкой уже давно является одним из основных элементов эстафеты. Установите линию финиша и линию старта и наблюдайте за весельем.
Необходимые материалы:
Подробнее: Amazon
2.9000Гонки с мячами в стиле хип-хоп закончатся весельем и смехом, независимо от того, устраиваете ли вы игры для маленьких детей или взрослых. Как и в гонке выше, вам нужно несколько мячей хиппи-хопа, а также линия старта и финиша.
Необходимые материалы:
Подробнее: Amazon
рекомендую не использовать меньше чем 8-10 игроков для этой конкретной игры. Цель состоит в том, чтобы два игрока работали вместе как команда, чтобы добраться до финиша со связанными правой и левой ногой, чтобы получилась «третья нога».Необходимые материалы:
Возьмите пять отдельных зерен попкорна и раскрасьте их в разные цвета. Затем поместите их в миску, наполненную обычными зернами попкорна, почти до краев. Цель состоит в том, чтобы каждая команда восстановила все разноцветные ядра без НИ ОДНОГО выплескивания. Перелив потребует от команд вернуть все ядра обратно в чашу и перезапустить.
Необходимые материалы:
Подробнее: Mexican Please
Хотя крабы не могут быть нашими любимыми животными , эта игра весело! Займите позу краба и мчитесь к финишу! Я бы посмотрел это видео с вашими учениками, а затем позволил бы им ходить или бежать через финишную черту.
Узнать больше: Живая сильная женщина
6. Red Solo Cup ChallengeМои ученики ОБОЖАЮТ эту игру и соревнуются с другими. Отрежьте минимум четыре куска шпагата и привяжите их к резинке. Используя только веревку с резинкой, сложите шесть пластиковых стаканчиков в башню.
Необходимые материалы:
Узнать больше: Дастин Мур
8. Гонка на воздушном шареЭта веселая командная игра определенно комична. Дайте каждому человеку надутый воздушный шар, чтобы поместить его между бедрами/коленами. Игрок должен ковылять с воздушным шаром между ног до финиша. Если воздушный шар падает или лопается, он должен начать сначала.
Необходимые материалы:
Подробнее: Дэвид Морхед
9. Гонка с яйцом и ложкойКлассическая гонка с яйцом и ложкой понравится всей вашей команде. Поместите яйцо в ложку и мчитесь, тщательно балансируя яйцо, чтобы оно не упало.
Необходимые материалы:
Подробнее: Центр раннего развития
10. Гонка за ведрамиВ этой игре существует множество вариаций. В целом, официальная цель игры — каким-то образом перевезти воду из одного конца комнаты в ведро на другом.
Необходимые материалы:
Подробнее: Ladies Kitty
Оборудование № R!Кому нужна куча причудливых идей для эстафеты, когда все, что вам нужно, это ваши ноги и немного энергии? Пригласите своих учеников на веселый спринт!
Дополнительная информация: Кливлендская клиника
12. Эстафета с обручемСуществует множество различных способов выполнить эстафету с обручем. Как правило, я заставлял своих учеников прыгать с одного конца спортзала в другой, пока ученики не ходили туда-сюда несколько раз.
Необходимые материалы:
Подробнее: Группа высокого уровня по моторному обучению
13. Эстафета «Охота за мусором»Это занятие будет отличным, если из-за дождя вы не сможете выйти на улицу и провести традиционные эстафеты. Сформируйте команды из трех-четырех детей и дайте каждому бумагу для охоты за мусором, чтобы отправить на охоту.
Узнайте больше: блог Mo Lo’s Speech Blog
14. Гонка на воздушных шарах один на одинДетям обязательно понадобится координация тела, чтобы пройти эту гонку один на один. Все, что вам нужно сделать, это надуть несколько воздушных шаров! Цель игры — добраться из одного конца спортзала в другой, перемещая воздушный шар только лбом! Для уточнения, воздушный шар должны транспортировать два человека, работая вместе, держа воздушный шар только между лбами.
Необходимые материалы:
Узнайте больше: Factory Direct Party
15. Гонка на тачкахЭто еще одна любимая эстафета на день рождения или воссоединение семьи. Объедините игроков в пары и пусть они соревнуются с другими командами, идя на руках от начала до конца.
Узнать больше: Topend Sports
16. Гонки на фальшивых пониВзрослые и дети, гонки с фальшивыми пони доставляют массу удовольствия. Поездка с самым быстрым временем побеждает!
Необходимы материалы:
Узнайте больше: Кевин Б. Мур
17. Водный шар. в жаркий день. Мне нравится делить детские группы на два круга. Учащиеся будут подбрасывать шарик с водой туда-сюда, пока один из них не лопнет! Побеждает тот, кто последним с неповрежденным водяным шаром!Необходимые материалы:
Подробнее: The Genius of Play
эту игру и чуть не умер от смеха. Для этой игры вам понадобится около 10 пустых бутылок из-под воды на команду, колготки и несколько мячей для гольфа.Необходимые материалы:
Подробнее: Mr. Peace
19. Игра-эстафета с мешками с фасольюЯ никогда не играл в эту игру-эстафету с мешками с фасолью, но она выглядит потрясающе! Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы узнать, как играть в эту игру. Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый игрок дошел до назначенной точки, удерживая на голове мешок с фасолью. Команды, у которых все игроки сделают это первыми, побеждают!
Необходимые материалы:
Узнайте больше: Fit Kids Healthy Kids
20. Эстафета Leap FrogКто не помнит, как в детстве играл в чехарду? Превратите эту классическую игру в веселую игровую гонку. Во-первых, встаньте в строй чехарды и выстройтесь в линию, пока кто-нибудь не доберется до финиша! Посмотрите видео выше для наглядности!
Узнать больше: JPearson 6656
21. Гонка с мумиямиОднажды моя дочь устроила вечеринку в честь Хэллоуина на свой день рождения. Одна из ее игр для вечеринок заключалась в том, что детей объединяли в пары, а затем как можно быстрее оборачивали туалетной бумагой. Эта игра стоит очень мало и очень весело!
Необходимые материалы:
Эти веселые гонки с переодеванием никогда не забудутся вашим детям. Создайте две стопки тонн разных предметов одежды. Предложите учащимся соревноваться, кто быстрее всех наденет разные предметы одежды.
Необходимые материалы:
Эта эстафета на банановых ногах — новинка, в которую я обязательно буду играть со своими учениками и молодежной группой! Используя только ноги, дети передают банан следующему человеку над головой. Вы можете получить банан ТОЛЬКО ногами. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как это сделать!
Необходимые материалы:
Узнать больше: Мистер Мир
? Мне нравится эта идея альтернативных гонок, потому что это отличное командообразующее занятие, не требующее большого атлетизма.Необходимые материалы:
Подробнее: Days of the Year
25. 90 25. 90 90 Egg0 Toss 7 ты ищешь альтернативная идея гонки, эта игра сдержанна и допускает участие всех типов игроков, в том числе с различными физическими способностями.Необходимые материалы:
Подробнее: Молодежный коллектив
Эстафеты — это игры, в которых равные команды соревнуются, чтобы выполнить задание. Эстафеты обеспечивают командные соревнования по разным поводам: дневные лагеря, школьные перемены, вечеринки на свежем воздухе, а также многие другие групповые встречи. Мы перечислили идеи эстафеты для разных возрастов и ситуаций. Читайте дальше, чтобы найти идеальную эстафету для ваших нужд.
Содержание
Теплые летние дни идеально подходят для эстафет на открытом воздухе. Две из этих игр требуют использования воды, а третья достаточно грязная, вам понадобится вода для очистки игроков.
Устройте полосу препятствий, используя все, что под рукой: столы, стулья, большие камни и т. д. Дайте каждой команде пластиковый стаканчик и полное ведро воды. Члены команды по очереди наполняют чашку и бегут к пустому ведру в конце трассы. Выигрывает команда, первой наполнившая пустое ведро.
Попросите членов команды по очереди подбрасывать монеты в подносе, наполненном медом или другим липким веществом. Самое интересное, что они не могут использовать свои руки. Получив монету и вернув ее своей команде, они должны подойти к другому подносу с воздушными хлопьями и достать еще один предмет — хорошо подходят большие скрепки — и вернуть этот предмет своей команде. Первая команда, в которой все участники выполнили оба задания, становится победителем. Убедитесь, что у вас есть вода для очистки, так как это действительно грязная игра!
После того, как вы разделите свою группу на команды, прикажите им встать в ряды. Поставьте ведро с водой и губкой впереди ряда, а пустое ведро — сзади. Цель каждой команды состоит в том, чтобы перевезти воду с помощью губки от передней части линии к задней. Последний человек в очереди сжимает наполненную губку в ведро и бежит к началу очереди, где задание начинается снова. Установите таймер, и команда, которой удастся передать больше воды до истечения времени, побеждает. Для большего удовольствия пусть члены команды пронесут губку над головой и дальше по линии.
Подобно гонке губок, пластиковый стаканчик, наполненный водой, передается от одного человека к другому из полного ведра в начале очереди в пустое в конце. Человек, проходящий через воду, должен использовать зубы и сцепить руки за спиной. Либо в эту игру можно играть с ограничением по времени, либо команда, которая первой наполнит ведро, будет объявлена победителем.
Воздушные шары недороги и интересны для использования в эстафетах. Следующие игры особенно хорошо подходят для маленьких детей, но даже взрослым будет весело с ними.
Перед началом этой эстафеты надуйте несколько воздушных шаров для каждой команды, один для начала игры и запасные для тех, кто лопнул случайно. Цель этой эстафетной игры — передать воздушный шар по рядам команд, зажав его коленями. Каждый член команды делает свой ход, и команда, которая первой завершит передачу воздушного шара всем игрокам, побеждает в игре. Не забудьте сказать игрокам: «Руки запрещены!»
Надуть достаточное количество шариков для каждого игрока. Пусть члены вашей команды выстроятся в ряды и поставят пустой стул напротив каждого ряда на приличном расстоянии. Дайте каждому игроку надутый воздушный шар. Члены команды бегут по одному к стулу, садятся на свой воздушный шар и лопают его. Побеждает та команда, которая первой лопнет все свои шарики.
После разделения вашей группы на команды, пусть члены каждой команды разделятся на пары. Вы можете позволить им выбирать себе партнеров или назначать их. Однако убедитесь, что вы объяснили, что цель игры — пробежать полосу препятствий, держа воздушный шар боками головы, поэтому лучше выбрать кого-то одного роста. Либо установите время, необходимое для завершения курса, либо объявите победителем первую команду, которая сделает это успешно.
Эта группа гонок требует телесного контакта, поэтому игры могут не подходить для каждой возрастной группы и группы. Тем не менее, эти игры веселые, сложные и вызовут много смеха.
Разделите группу на две команды и поставьте их в линию. Первый человек в каждой шеренге держит под подбородком апельсин. Цель игры состоит в том, чтобы без помощи рук передать апельсин по цепочке последнему человеку, удерживая апельсин под подбородком. Когда апельсин доберется до конца ряда, вы можете закончить игру или продолжить, заставив последнего человека бежать вперед и начать все сначала.
В этой веселой игре члены команды участвуют в гонке, держа между собой газетную страницу, пока они бегут к цели. Начните с создания команд, а затем объедините членов команды в пары. Предоставьте каждой команде по одной газетной странице. Цель состоит в том, чтобы добежать до финиша, держа между собой газетную страницу – никаких рук! Если пара роняет газетную страницу, они должны вернуться на стартовую линию и начать заново. Побеждает та команда, у которой все пары закончат гонку первой.
Забавная и несколько глупая идея эстафетной гонки. Эта игра-эстафета начинается с того, что каждому игроку наносят каплю вазелина на нос. Имейте ватный тампон для каждой команды и несколько дополнительных для тех, кто упадет и испачкается. Игроки должны передавать ватный шарик от человека к человеку – нос к носу. Напомните игрокам, что руки запрещены. Побеждает та команда, которая первой передаст ватный шарик последнему человеку в шеренге.
Хотя в следующий список игр-эстафет входят игры, в которые играли годами, некоторые из них, возможно, были забыты, поэтому мы включаем их сюда. Испытанные и проверенные, они остаются фаворитами из-за своей простоты и того, как они хорошо работают с любой возрастной группой.
Дайте каждой команде удобный мяч. Каждая команда должна передать мяч по линии, а затем последний человек в очереди бежит вперед, и передача начинается снова. В качестве альтернативы, пусть члены команды выстроятся напротив обозначенной линии. Каждый игрок берет мяч и бежит к обозначенной линии и обратно. Они отдают мяч первому игроку в очереди, а затем занимают свое место в конце линии. Выигрывает та команда, которая первой пропустит мяч через руки всех членов своей команды.
Приготовьте для каждой команды сваренное вкрутую яйцо с несколькими дополнениями. «На всякий случай!» Дайте ложку первым двум игрокам в каждой линии. Первый игрок в шеренге команды кладет яйцо на ложку, бежит к указанному месту, поворачивается и бежит обратно, а затем передает его ложке следующего игрока. Если яйцо упадет, они должны поднять его только ложкой, а не руками. Гонка продолжается до тех пор, пока каждый член команды в линии не сделает свой ход. Первая команда, все члены которой успешно завершат забег, побеждает.
Члены команды выстраиваются в очередь, и каждая команда получает погремушку, маленький мяч или другой предмет, который легко передать. Цель состоит в том, чтобы передать мяч над головой и под ногами, пока он не достигнет конца линии. Игрок в конце линии бежит вперед, и передача начинается сначала. Когда последний человек в очереди возвращается вперед, игра заканчивается, и первая команда, успешно выполнившая задание, побеждает.
Гонки в мешках — популярный вид пикника в прошлом. В оригинальной игре использовались мешки для корма из мешковины. В качестве альтернативы хорошо подойдут большие наволочки. Члены команды должны встать в мешок и спрыгнуть в указанное место, развернуться и прыгнуть обратно к линии своей команды. Побеждает та команда, которая первой заставит всех игроков закончить гонку.
Разделите команды на пары игроков примерно одного роста. Пусть пары встанут рядом и свяжут соседние ноги куском ткани или шарфом. Каждая пара игроков бежит к назначенной точке и обратно, помечая следующую пару. Если пара игроков падает, они должны подняться, пока их ноги остаются соединенными. Первая команда, все пары которой завершат гонку первой, побеждает.
Некоторые эстафеты особенно хороши для детей. Используйте одну или несколько из этих игр на перемене, в летнем дневном лагере или в любое другое время, когда у вас есть группа детей, которым нужна развлекательная игра.
Для этой эстафеты вам понадобится ровная поверхность. Эта эстафета хорошо работает внутри на гладком полу. Каждой команде дается мяч для пинг-понга, и цель состоит в том, чтобы толкнуть мяч на небольшое расстояние носом. Установите точку в качестве цели, которую нужно достичь, и члены команды должны развернуться и толкнуть мяч обратно к началу линии своей команды. Первая команда, все участники которой пройдут курс, становится победителем.
Соберите достаточно большую одежду, чтобы ее можно было надеть поверх собственной одежды игроков. Создайте стопку для каждой команды. Игроки должны мчаться к куче одежды, надеть всю одежду, развернуться, вернуться и снять одежду. Следующий игрок в очереди надевает одежду и мчится обратно к исходной точке. Выигрывает команда, первой заставившая всех полностью одеться и раздеться. Для большего удовольствия убедитесь, что есть пуговицы, молнии и завязки, которые необходимо застегнуть.
Эта эстафета очень удобна для большой компании. Попросите всех снять один ботинок и сложить его в большую кучу. Пусть ваши команды выстроятся на равном расстоянии от кучи. Члены команды по одному бегут к куче, находят свой ботинок, надевают его и бегут обратно к линии своей команды. Игра заканчивается, когда всем из одной команды удается завершить гонку.
Для этой эстафеты вам понадобится пакет неочищенного арахиса – по 10 штук на команду – и два стула на каждую команду. Попросите команды встать в линию, держась за руки членов своей команды по обе стороны от них. Положите десять орехов на стул лицом к команде. Другой стул стоит лицом к команде в конце своей очереди. Цель состоит в том, чтобы перебрасывать арахис по очереди, пока руки остаются сцепленными. Первая команда, которая сделает это успешно, побеждает.
Вырежьте бумажную рыбку из цветной тонкой бумаги и раздайте по одной каждому игроку. Предоставьте журнал для обмахивания рыбы. На некотором расстоянии поставьте плоскую тарелку. Цель состоит в том, чтобы члены команды обмахивали рыбу веером, пока она не попала в блюдо. Они делают это по очереди, пока все члены их команды не выложат свою рыбу веером на тарелку. Первая команда, которая сделает это, побеждает в игре.
Детям постарше понравится эта эстафета. Купите недорогие пазлы из 50 деталей с одинаковыми картинками — по одному на каждую команду. Цель состоит в том, чтобы взять одну часть головоломки из коробки и бежать к столу. Если часть может быть собрана в окончательную картинку-головоломку, игрок может это сделать. Каждый член команды должен взять кусочек пазла. Это продолжается до тех пор, пока все части головоломки не окажутся на столе и головоломка не будет собрана. Если команда хочет это сделать, они могут передать все части, а затем выбрать одного члена команды, чтобы собрать головоломку.
Дайте каждой команде шарик для пинг-понга и большую обеденную тарелку или маленький поднос. Члены команды должны нести обеденную тарелку или поднос «в стиле официанта» в указанное место, а затем поворачиваться и нести тарелку обратно следующему человеку. Если член команды роняет мяч, он должен остановиться, положить мяч обратно на поднос или тарелку и не предпринимать никаких действий, пока не сделает этого. Команда-победитель заставляет всех своих участников завершить гонку первыми.
Эстафеты доставляют удовольствие не только всем участникам, но и зрителям. Чтобы добавить веселья, пусть команды выберут сумасшедшие имена. Кроме того, убедитесь, что вы используете яркие цвета, дикие принты и включаете музыку, чтобы поднять всем настроение. Создавайте воспоминания для любого возраста и любой группы людей, играя в эстафеты.
Сьюзан Бокс Манн
Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.