Всероссийский онлайн – зачет по финансовой грамотности для населения и предпринимателей
С 30 ноября по 16 декабря 2021 года Банк России совместно с Агентством стратегических инициатив проводит четвертый Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности для населения и предпринимателей (далее – зачет).
Любой желающий может проверить, насколько хорошо он ориентируется в финансовых вопросах, и получить индивидуальные рекомендации, чтобы повысить уровень финансовой грамотности.
В формате Личного зачета можно проверить свои знания по темам, которые касаются кредитов и депозитов, платежных карт и налогов, пенсионных накоплений и страхования, инвестиций и правил защиты от мошенников.
В Зачете для предпринимателей владельцы малого и среднего бизнеса смогут проверить свои знания по темам, которые касаются работы с системой быстрых платежей, привлечением инвестиций, инструментов господдержки предпринимателей.
Онлайн-зачет разделен на два уровня сложности: базовый (для тех, кто только начинает разбираться в финансах) и продвинутый (для тех, кто готов к сложным вопросам). В каждом уровне по 30 вопросов. Количество попыток не ограничено, на каждую дается один час (можно пройти намного быстрее). При верном ответе на 20 и более вопросов участник получит именной сертификат и возможность поделиться результатами в соцсетях. Дополнительно каждый участник получит индивидуальные рекомендации, чтобы восполнить пробелы в своих знаниях.
В этом году у участников впервые есть возможность пройти зачет не только индивидуально, но и попробовать свои силы в командном соревновании. Для этого на сайте зачета необходимо зарегистрировать команду (не более пяти человек в каждой команде). У команды будет по одной попытке прохождения Командного зачета в каждый игровой день (14 и 16 декабря 2021 года, с 00.
00 и до 23.59 по московскому времени). На каждую попытку прохождения Командного зачета выделяется 15 минут. По итогам командного обсуждения каждого вопроса Капитан выбирает ответ на странице Командного зачета. После прохождения Командного зачета на почту каждого участника приходит сертификат и письмо с результатами прохождения. По итогам каждого игрового дня Командного зачета составляется рейтинг, в том числе по регионам регистрации команд. Если команда участвует и в первом, и во втором игровом дне, в финальном рейтинге засчитывается ее лучший результат.Зарегистрироваться для участия можно на сайте finzachet2021.ru.
Советская практика начала учебы в гимназиях и университетах осенью опирается на дореволюционную. До 1917 года главным ориентиром при составлении учебного расписания была церковная традиция. Так, в «Уставе учебных заведений, подведомых университетам» 1804 года говорилось о том, что «учебное время в гимназии продолжается от 1 августа предыдущего по 1 июля следующего года; июль есть месяц вакансии или роздыха». Как известно, 1 августа по старому стилю начинался Успенский пост. По традиции в это время происходило освящение нового урожая.
Кроме того, возможно, важную роль сыграла еще одна традиция, привнесенная из Византии с Крещением Руси. С 312 года по распоряжению императора Константина Новолетие, или Новый год, стали праздновать именно 1 сентября. Считалось, что именно в этот день в 5509 году до н. э. был сотворен наш мир. Правда, многие богословы долго оспаривали эти вычисления и считали более верной датой 1 марта. Наша церковь поначалу склонялась именно к «мартовской эре», поэтому Новый год у нас праздновали весной. И только в 1492 году этот праздник начали отмечать 1 сентября.
Затем Петр Великий перенес его на 1 января. В таком коротком изложении эти изменения могут показаться чехардой, но на самом деле между ними проходили сотни лет — значимость даты 1 сентября, скорее всего, отложилась в сознании у людей и сохранилась до XX века.
Поэтому, когда советские чиновники решили регламентировать начало учебного года, все эти факторы сложились и была выбрана дата 1 сентября. Начиная раньше (по церковной традиции), мы отнимали бы у детей драгоценные дни короткого российского лета, а позже — не успевали бы уложиться к следующему. Наверное, поэтому День знаний — еще и грустный праздник: он обозначает, что лето закончилось.
День знаний ежегодно отмечается в России 1 сентября. С этой даты стартует новый учебный год в образовательных учреждениях разного уровня. Об истории этой памятной даты и его традициях — в материале vtomske.ru.
История 1 сентябряВ царской России единой даты начала учебного года не было. В гимназиях учиться начинали 1 или 15 августа, в реальных и коммерческих училищах — в середине сентября или октября. В сельских школах учебный год мог длиться с декабря по май.
В СССР тоже не было точной даты начала учебного года до середины 1930-х. Было закреплено лишь то, что «все дети в возрасте 8-10 лет должны были быть приняты в школу осенью».
По данным из открытых источников, после начала Первой мировой войны молодые социалисты выступили с инициативой о проведении ежегодного Международного юношеского дня, чтобы во всех странах проводить антивоенные акции и уроки мира в школах. Датой проведения такого дня с 1932 года становится 1 сентября.
А 3 сентября 1935 года Совнарком и ЦК ВКП(б) выпустило постановлено, по которому единое начало учебных занятий во всех школах СССР вводилось с 1 сентября.Официально День знаний был учрежден указом президиума Верховного Совета СССР от 15 июня 1984 года «Об объявлении 1 сентября всенародным праздником — Днем знаний».
ТрадицииДо 1984 года 1 сентября проводилась торжественная линейка, затем — «Урок мира». После следовали другие занятия по расписанию. С 1984 года уроки в школах 1 сентября не ведутся, а проводятся только торжественные линейки и другие праздничные мероприятия. Особое внимание на них уделяют первоклассникам.
По традиции 1 сентября ученики и их родители дарят учителям цветы, поздравляют с началом учебного года.
В средних специальных заведениях и университетах линейки, как в школе, обычно не проводятся.
В Томске в этом году 1 сентября для учеников 1 и 11 классов будут организованы торжественные линейки, которые пройдут на уличных площадках, длительностью не более 20 минут для каждой параллели. Ограниченное время связано с пандемией COVID-19.
Также ограничено присутствие на линейке представителей от семей первоклассников — не более двух человек, отмечают в администрации Томска. Участники линейки должны соблюдать масочный режим.
Для обучающихся 2-10 классов в День знаний проведут торжественные классные часы, которые пройдут в учебных кабинетах и без участия родителей.
В целом же новый учебный год начнется в очном формате.
Редакция vtomske.ru30-й лунный день с элементом Ветер. «Дүйсэн үдэр» – благодетельные поступки и греховные деяния, совершённые в этот день, приумножатся в сто раз. Благоприятный день для людей, родившихся в год Дракона; начинать лечение, покупать лекарственные сборы, делать подарки гостям, ставить закваску, для жёсткого решения некоторых вопросов. Отправляться в дорогу – очень хорошо, к увеличению материального достатка. Неблагоприятный день приводить невестку, отдавать дочь в невесты, проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к опасной ситуации для жизни.
1-й лунный день с элементом Огонь. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади и Собаки; делать добрые дела, почитать Три Драгоценности, совершать пожертвование, проводить обряд «даллга абаха», устроить праздник, играть свадьбу, регистрировать брак, надевать новые украшения, новую одежду, собирать своих знакомых и родственников, приглашать гостей, для благих дел. Отправляться в дорогу – исполнится все задуманное. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; слушать лекции, поучения, устанавливать алтарь, проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к укорочению жизни.
2-й лунный день с элементом Земля. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Змеи, Лошади и Свиньи; выдвигаться на новую должность, постигать науку, изучать астрологию, лечить болезнь, проводить операцию, почитать Хозяина Огня, строить печь, ставить закваску, приглашать в гости друзей, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, заказывать «табан харюулга». Отправляться в дорогу – к успеху, исполнится все задуманное. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Обезьяны и Курицы; Проводить и заказывать обряд «Жинсэриг». Стрижка волос – к конфликтам и ссорам.
Первое сентября является для меня весьма личным праздником. С ним всегда были связаны большие надежды, поскольку открывались новые горизонты, появлялись интересные предметы и дерзкие вызовы, происходили судьбоносные встречи, а главное — приходило понимание, что ты снова встретишь своих друзей, по которым успел соскучиться за лето. Студентам хотелось бы пожелать попутного ветра в их стремлениях к покорению профессиональных высот.
В памяти остался мой первый день в Ленинградском государственном университете (ныне СПбГУ). Было это в далеком 1975-м. Именно тот день разделил мою жизнь на до и после. Позади были 10 лет учебы в обычной школе небольшого провинциального города, выпускные экзамены в школе, мои амбиции победителя и призера олимпиад по математике местного уровня, первая школьная любовь. Впереди — пять лет учебы на математико-механическом факультете одного из лучших университетов страны, красный диплом на выходе, работа по распределению, аспирантура и защита диссертации, белые ленинградские ночи, фильмы Тарковского, много новых друзей, новая любовь.
Было очень непросто, но рядом были друзья, всегда готовые прийти на помощь, и преподаватели, для которых преподавание было призванием. Помню, как готовилась к экзамену по топологии и почти ночью поехала к одной однокурснице без предупреждения — а как я могла ее предупредить в 1975-м? И мы с ней два дня и две ночи готовились к экзамену. Моя четверка была и ее заслугой, и дружим мы с ней до сих пор.
Хочется пожелать новым студентам Вышки, чтобы реальность превзошла даже сверхъестественные ожидания, чтобы рядом всегда были верные друзья и суперпреподаватели, чтобы студенческая жизнь была насыщенной — и не только учебой!
Ни во время учебы в школе, ни в институтской жизни я никогда не отмечал праздник «День знаний». Его тогда просто не было. Его учредили на исходе застоя — в 1984 году. И только начав преподавательскую жизнь в Вышке, я встретился с этим праздником. Хочу поздравить с ним прежде всего первокурсников: запомните этот день! Вы действительно вышли на дорогу, которая может привести вас к знаниям. Может — но только, если вы этого захотите и приложите усилия. Успехов вам в этом от меня — первоклассника 1954 года.
Наверное, впечатления от первого дня где-либо для каждого человека одни из самых ярких. Чувство мурашек от чего-то нового, прохладный влажный утренний воздух, красная рябина, крупная роса на желтеющей траве и охапки опавших листьев по дороге на первую школьную линейку, традиционный букет из астр, неудобное колючее шерстяное школьное платье, сине-бело-красный ранец из кожезаменителя… Моя первая школа была совсем рядом с домом, но даже спустя три десятка лет я помню каждый метр, каждый шаг и каждую лужицу по пути, и эта дорога заполнилась мне длинной, полной впечатлений.
Это был 1988 год, время новаций, опережающих методик и новых форм обучения, наш 1-й «А» тоже был экспериментальным классом, и дух чего-то нового, какой-то непонятной свободы витал в воздухе — хотя школа приносила в нашу жизнь новые правила, дисциплину, определенный распорядок дня.
Я бы хотела пожелать нашим первокурсникам, чтобы первый день в Вышке перекрыл бы по яркости эмоций, силе впечатлений, позитивной энергии и эмоциональному подъему все другие воспоминания о начале учебы на предыдущих и последующих ступенях. Пусть в нашу инстаграмную эпоху, когда без снимка — никуда, будет совершенно не важно, сделаны ли фото, сохранились ли снимки, и сколько там лайков. Я уверена, что первое сентября в Вышке — это то, что никогда не сотрется из памяти, не поблекнет с годами, потому что Вышка — это всегда про новое, неожиданное, про грандиозные мечты и самые высокие планки в учебе, науке и карьере.
Всех переступивших порог Вышки в новом для них качестве студента — сердечно приветствую.
Когда вы так же впервые вступали под своды школы, вам говорили: теперь вы в надежных руках ваших учителей. В университете эта формула не работает: здесь вы оказываетесь не в руках, а за одним столом со своими преподавателями. Здесь самим себя приходится держать в руках, самим себе быть учителями. Преподаватели же теперь — ваши, хоть и старшие, но все-таки коллеги, вместе которыми надо будет пройти определенный отрезок пути, чтобы что-то узнать, чему-то научиться.
«Человек — это состояние усилия быть человеком», — говорил Мераб Мамардашвили, и теперь самое время на себе проверить правоту его слов. В добрый путь!
Мое пожелание школьникам и студентам: пусть следующий учебный год запомнится вам надолго, ведь учеба — это возможность общения с интересными людьми, новые научные открытия, новые знания и умения, ла и просто — прекрасно проведенное время. Я желаю вам, чтобы все, что вы задумали на следующий год, обязательно сбылось, чтобы все ожидания оправдались, а главное — я желаю вам немного удачи и улыбки фортуны, они так необходимы во время сдачи экзаменов!
Самым волнительным в этот день для меня всегда было приятное чувство неизвестности. То новый класс, то школа, то еще один университет, то город или страна — мне пришлось поездить, и каждый раз очередной этап начинался именно 1 сентября. А самая главная составляющая этой неизвестности была в новых встречах. Именно их я желаю и себе, и тому, кто читает эти слова в начале сентября 2019 года.
В детстве я не очень воспринимал этот день как праздник — что, по-моему, подтверждает выражение лица на фотографии. Сравнивая сидение за партой с летней вольницей на Волге — с купанием, печеной картошкой, рыбалкой, закатами и т. п. — было трудно не грустить. Сейчас уже как директор я пробую делать так, чтобы учеба в Лицее стала для лицеистов интересной частью жизни — с преодолениями и эмоциями, появлением близких по духу людей и личностным развитием.
Дорогие первокурсники-экономисты!
Вы поступили на факультет экономических наук ВШЭ. Вы заслужили эту привилегию, усердно обучаясь в школе, готовясь к ЕГЭ и олимпиадам. Не останавливайтесь на достигнутом. Учиться у нас и сложно, и интересно одновременно. Чем больше вы сможете инвестировать в себя в ближайшие четыре года, тем больших успехов вы добьетесь в дальнейшей профессиональной жизни. Задача преподавателей факультета — предоставить вам максимум возможностей для формирования компетенций современного экономиста или даже экономиста будущего. Но добиться этого мы можем только совместными усилиями!
Самое запоминающееся и в чем-то самое важное 1 сентября случилось у меня в 10 классе. Из обычной школы маленького города я перешла в лицей при пермском университете. Экзамены, отбор, конкурс, самые подготовленные ребята и полная неизвестность. Как это — пары, а не уроки, каждый день английский, вся география за два года? Всё непривычно. Класс в основном из девчонок — «иностранный», с углубленным изучением МХК.
После первой сессии я окончательно и на всю жизнь подружусь с соседкой по парте, после второй — попаду в лицейский рок-клуб, после третьей — впервые прогуляю пару, после четвертой — устроюсь на первую в жизни настоящую работу. И потом все лето буду ждать, когда же наступит новое 1 сентября — с торжественной церемонией в главном зале универа, ритуальной сменой лицейских «императоров», капустником выпускников, вечерним внезапным «Всё идет по плану» прямо в коридоре лицея на две гитары. Уже прочитаны Толстой, Замятин, Булгаков и Кафка, заданные на лето, пролистаны все учебники, точно выяснено, что парни из «физического» класса обещают помогать нам в этом году с лабами в обмен на переводы. И хочется только вперед — в новый учебный год!
В далеком 1976 году исполнилась моя детская мечта — я пошла в школу. С тех пор каждый сентябрь вызывает во мне внутренний мандраж от предвкушения чего-то особенного и нового в жизни.
Так получилось, что все знаменательные события моего детства и юности проходили у памятника или с портретом очередного вождя, как на фото. Потому сегодняшним студентам хочу пожелать, чтобы вы всегда могли встречать такие события только с близкими вам людьми. И не забывали 1 сентября вспоминать любимых учителей! А в период учебы в университете желаю вам получать новые знания, впечатления, заводить знакомства, рождать новые идеи, исполнять старые мечты и приобретать новые!
Когда я стала преподавателем, 1 сентября превратилось в своеобразный Новый год, только вместо традиционных подарков — цветы, а вместо посиделок за столом — встречи с коллегами, студентами и новыми курсами. Мне кажется, что это идеальное время для того, чтобы «подбить» планы на год (чего хочется достичь и как это сделать) и успеть позвонить всем родным и близким — до того, как тебя снова закрутит рабочий или учебный водоворот.
Помню, как перед 1 сентября мы с мамой пошли покупать мне рюкзак. Он был красный, с далматинцами и, как мне сейчас кажется, больше меня. Когда вышли из магазина, я сразу надела его на плечи и побежала вперед по улице. Куда — не знаю. Но помню, что было столько радости от ожидания встречи с чем-то большим, новым и очень важным, что стоять на месте не получалось.
Однажды нам в школе задали на дом «изучить» один из текстов в букваре. Я как ответственный гимназист поняла задание несколько по-своему — текст надо выучить наизусть. Помню, как мы сидели всей семьей на кухне и каждый по очереди предлагал мне свой метод запоминания текста. Мне было страшно и грустно: смогу ли я учиться дальше, если уже сейчас не справляюсь с первыми трудностями? А потом я посмотрела на рюкзак. Вспомнила день, когда мы его только купили, ту радость, что я испытывала — и на душе стало легче. Текст про хлеборобов я помню до сих пор, а красный рюкзак стал моим секретным оружием.
Прошло много лет, но 1 сентября до сих пор остается одним из моих самых любимых праздников. Это как возможность продолжить старые и важные дела, а в то же время — шанс начать конспекты с чистого листа. Я желаю всем найти свой «красный рюкзак», который в минуты сомнений и усталости будет напоминать о том, как важно то, что вы на самом деле делаете, и как здорово все то, что происходит вокруг.
Не то, что я была совсем «ботаником» — но в школу мне ходить нравилось. Обычно я все лето проводила на даче и в конце августа уже ждала любой возможности поскорее вернуться в город. 1 сентября поэтому ассоциируется у меня с радостным оживлением, какой-то другой жизнью после летнего «перезапуска».
1 сентября — начало нового, пусть и только учебного, года, так что я обычно загадываю желание, чтобы в наступающем году студенты учились лучше, старательнее, а курсовые работы делали заранее. Первый раз в школу я пошел очень серьезный и сочувствовал старшей сестре, что ей учиться оставалось на семь лет меньше, чем мне. Правда, через неделю мне учиться разонравилось, и я спрашивал, нельзя ли из начальной школы как-нибудь «уволиться». Зато, начиная с пятого класса, по школе скучал — надоедало в конце лета бездельничать, так что ходил на 1 сентября как на праздник.
Первый день в институте нас, «перваков», встретили второкурсники, мы на них смотрели, как на нечто диковинное. В следующие годы 1 сентября проходило более спокойно. Уже будучи преподавателем в Вышке я даже иногда проводил в этот день занятия для старших курсов. Но в последние несколько лет снова хожу в школу — провожаю своего старшего сына.
Новым студентам в этот день хотел бы пожелать быстрее понять, что основное в университете — не только получаемые знания, но и общение и взаимодействие в коллективе. Мне сейчас больше всего вспоминается именно то, как несколько лучших студентов группы оставались после занятий и вместе пытались решить наиболее сложные домашние задания. Желаю вам всем наладить долгосрочные связи, которые помогут не только университете, но и в будущей карьере!
В школьные годы первое сентября было моим самым любимым праздником — честно! Летние месяцы я проводила в деревне, где и библиотека не каждый день работала, поэтому возвращение в школу означало долгожданную интеллектуальную «движуху», помноженную на радость встречи с друзьями.
И нынешним студентам я, пожалуй, пожелаю найти в себе тот познавательный голод, который, конечно, обильно успокоен современными образовательными и образовательно-развлекательными возможностями, но все-таки, я уверена, есть! Приходите на занятия открытыми, удивленными, наивно-детскими (NB: это не значит неподготовленными). Вы — уже скоро — станете отличными профессионалами, прогрессивными и востребованными. Но тот огонек, что отличает истинных вышкинцев, начинается вот с этого нетерпеливого «Хочу всё знать, и уметь, и делать!».
В первый день нового учебного года я желаю всем лицеистам и студентам мечтать дерзко, двигаться вперед, не бояться препятствий и достигать своих целей! При этом не забывать: школьная и студенческая юность — самые яркие годы жизни и не учебой единой должны быть наполнены. А к первокурсникам обращаюсь с традиционным пожеланием: пусть количество выданных студенческих билетов будет равно количеству врученных дипломов!
Первое сентября я всегда, даже в детстве, воспринимал как свой профессиональный праздник. Легкая грусть от окончания лета (с годами она становится все острее) с лихвой компенсировалась радостью от праздника линеек и цветов, начала занятий, встречи с однокашниками и новыми интересными предметами в расписании.
Единственный сбой произошел в первом классе. До школы я жил у бабушки, в детский сад не ходил и наслаждался полной свободой. И тут меня привезли в большой город, привели на праздник — всё так красиво и торжественно. Но скоро выяснилось, что нужно по несколько часов в день сидеть за партой, одетым в весьма необычную форму, вставать и разговаривать нельзя, да еще дома нужно делать уроки. Все это быстро надоело, и дней через пять, вернувшись из школы и запустив портфель через весь коридор, я сообщил родителям, что школа мне не нравится и я возвращаюсь к бабушке. Времена были не такие либеральные, как сейчас, и мне достаточно понятно объяснили, что теперь я живу здесь и «хочу» в школу. Проанализировав ситуацию, я принял ее как есть. С тех пор День знаний и стал профессиональным праздником.
Обращаюсь к тем, кто поступил к нам в магистратуру. Дорогие коллеги!
Это новый этап вашей жизни. Он будет сильно отличаться от того образования, которое вы получали раньше. Школьный двор и бакалаврское студенческое знание остались в прошлом. Теперь вам предстоит готовить доклад по методике научного исследования в области развития познавательных процессов или считать среднеквадратичное отклонение случайной величины для статистической проверки гипотез.
Уже через два года для большинства из вас прозвенит последний звонок, вы защитите магистерскую диссертацию и сдадите государственные экзамены. Закономерный финал — мантия с шапочкой! Увы, он ждет не всех. Кто-то «сломается» на первой сессии, кто-то не прорвется сквозь проектный семинар. Такова реальность любого исследовательского университета.
Для нас, преподавателей, 1 сентября — это повод погрустить, вспомнить о своей студенческой жизни. Но это не зависть и не ревность, а скорее любовь к нашему университету, который, надеюсь, вы будете любить так же, как любим его мы. «Будем веселы, пока молоды», как гласит старинный студенческий гимн! С праздником, новообращенные! В добрый путь!
Я очень хотел идти в школу. Скорее всего, не из-за того, что там происходило. Об этом я практически ничего не знал — подготовительных классов тогда не было. Волновало само ощущение нового, осознание того, что начинается взрослая жизнь — как я был наивен! Но чуть ли не самым главным была внешняя атрибутика: новая форма (мне кажется, одинаковая у школьников всего города), рюкзак, пенал, тетради. Эти вещи приобретали особую ценность, потому что в конце восьмидесятых все это надо было найти, добыть.
А вот перед самой линейкой я расплакался. От чувства, что расстаюсь. Что иду в неизвестное. До сих пор помню, как в моих мокрых руках, которыми я вытирал слезы, скрипел букет гладиолусов — один и тот же выдавали каждому первокласснику для фотографирования.
О том, что 1 сентября — важная дата, мне довелось узнать уже в три-четыре года, так как моя мама — учитель русского языка и литературы — с раннего детства брала с собой на школьные мероприятия. А первоклассником я стал 1 сентября 1989 года. В тот день мой товарищ перепутал кабинеты, убедил меня в своей правоте, и мы оказались в параллельном классе. Поняли это не сразу, но памятное фото с букварем все-таки сделано в родном 1 «Б».
Студентам Вышки в начале учебного года хотелось бы пожелать не только успехов в получении знаний и в творчестве, но и обретения новых друзей. Во время учебы в университете вам представится возможность участия в научных проектах, вы узнаете, что такое академические ценности. Хотелось бы, чтобы вектор вашего развития был направлен не только на карьеру и финансовое благополучие, но и на решение задач, важных для человечества.
Мир сегодня меняется очень быстро. Интернет, big data, искусственный интеллект, генная инженерия… — эти и многие другие катализаторы современной цивилизации вынуждают не только политиков, но и ученых сначала строить прогнозы, а затем объяснять, почему они не сбылись.
И все же рискну утверждать: в предстоящем учебном году для вас, студентов нашего динамичного вуза, самым ценным останется дельфийский призыв «Познай себя сам!». Эта задачка — длиною в жизнь, и никто ее за вас не решит. Но дорогу осилит идущий.
Именно в Вышке мы, преподаватели, каждый год реализуем что-то новое, чтобы помочь вам научиться мыслить разносторонне, самостоятельно, оригинально, раскрыть свой интеллектуальный потенциал. А уж для его реализации не только Вышки, но и целого мира мало…
ТОМСК, 20 авг – РИА Томск. Торжественные линейки в школах Томска 1 сентября планируется проводить на улице; обучение в новом учебном году будет вестись в очном режиме, сообщила РИА Томск в пятницу представитель мэрии.
Ранее сообщалось, что во всех регионах РФ готовятся начать учебный год в школах очно. Дистанционного формата не предполагается. Власти Томской области заявляли, что окончательное решение будет принято после 23 августа.
“Планируется, что новый 2021-2022 учебный год школьники Томска начнут в очном формате. По информации департамента образования администрации Томска, в День знаний, 1 сентября, торжественные линейки для обучающихся всех классов, скорее всего, пройдут на уличных площадках, длительностью около 20 минут для каждой параллели”, – сказала собеседница агентства.
По ее словам, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции во всех общеобразовательных организациях в новом учебном году, как и в прошлом, будет действовать гибкое расписание уроков, перемен, посещения столовой, составленное так, чтобы минимизировать контакты школьников. Для разных параллелей определят разное время начала занятий.
© пресс-служба СибГМУ За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети из одного класса будут обучаться по всем предметам. Исключение – занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).Во всех общеобразовательных организациях будут предприняты дополнительные санитарные противоэпидемический меры – обеззараживание воздуха, проветривание и дезинфекция помещений, санитарная обработка рук, ежедневная термометрия учеников и работников. Кроме того, в школах откроют дополнительные входы, чтобы избежать скопления людей.
По данным мэрии, в этом году 1 сентября в Томске за парты школ сядут почти 66 тысяч школьников, из них более 7 тысяч – первоклассники. Также в сентябре начнется новый учебный год для более чем 27 тысяч дошкольников.
Ранее сообщалось, что накануне нового учебного года в 2020 году на линейках в День знаний школьники и учителя должны были быть в защитных масках, а войти 1 сентября в здание школ разрешили только первоклассникам, чтобы познакомиться с учителем и классом. Во избежание массового скопления было ограничено количество присутствующих на линейках родителей – не более двух человек от одной семьи.
Подготовки к съемкам в космосе не заставили актрису Юлию Пересильд пренебречь своим родительским долгом. 1 сентября молодая мама встретила с пышным букетом в окружении любимых дочерей, с которыми отправилась на школьное торжество. На своей личной страничке в Instagram она поделилась радостным напутствием Анне и Марии, пожелав им трепетнее относиться к знаниям и легче — к оценкам.
Под фотографией к посту поклонники актрисы отметили ее внешнее сходство с детьми и пожелали семье легкого учебного года: «Мамины копии»; «Три Юли на одном фото — машина времени существует»; «Как хорошо сказали, особенно — про оценки и знания»; «Успехов девочкам в новом учебном году».
Марина Максимова лишь в середине августа выписалась из больницы, где долгое время пробыла в коме, а уже 1 сентября отвела свою младшую дочь Марию в первый класс. Кстати, учиться девочка будет в одном учреждении с детьми Пересильд.
close
100%
МакSим | Певица Максим/Vk.com
Во второй класс на встречу с друзьями и учителями отправился один из самых медийных школьников России — сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко Александр (он же Гном Гномыч). Родители поделились фотографиями мальчика в парадной форме и с букетом в руках, а также кадрами с классной руководительницей и общей фотографией учеников. В подписи к посту Рудковская выразила признательность школьным педагогам и пожелала сыну интересных и ярких моментов в процессе учебы.
«Несмотря на сложный режим и расписание своих тренировок, Саша получает полный объем знаний, учится хорошо и у него много друзей», — добавила продюсер.
Не менее звездные дети Аллы Пугачевой и Максима Галкина — двойняшки Лиза и Гарри — также пошли во второй класс. Под звуки торжественной музыки вместе с родителями они направились на линейку смотреть парад.
А вот для младшей дочери Александра Реввы сегодняшний поход в школу оказался первым. Звездный отец поделился в Instagram-аккаунте фотографией первоклассницы Амели и поздравил всех с праздником знаний, а его жена сопроводила пост трогательными словами:
«Пусть наши дети с радостью ходят в школу, тянутся к знаниям, развиваются гармонично относительно нового времени. Спасибо всем педагогам за этот непростой труд. Пусть каждая школа будет вторым родным домом для прекрасного поколения. Дети, вы прекрасны! Мы вас любим. В добрый путь», — написала она.
Многодетные родители Оксана Самойлова и рэпер Джиган вместе отвели наследников в школу, причем для их шестилетней дочери Леи это был первый день в окружении одноклассников. Мама девочки призналась, что завершившееся 1 сентября для нее было особенно волнительным: «Если серьезно, я плакала сегодня много раз. Не знаю, от чего именно. Когда ребенок идет в школу, время ускоряется. Ари уже в четвертом классе».
В третий класс дочь рэп-исполнителя Тимати сопровождала ее бабушка Симона и мама Алена Шишкова, которая помогала девочке собрать школьные принадлежности. На одном из снимков семилетняя Алиса в школьной форме и с шариками в руках стоит в окружении девочек из своего класса.
Начало осени Гарик Харламов встретил вместе с дочерью-второклассницей Настей от брака с актрисой Кристиной Асмус, которую ранним утром проводил до школы. В Instagram комик поделился трогательным снимком с ребенком на фоне цветущей зелени: «Настя тоже «обожает» ранние подъемы, как и папа, поэтому праздник немного в тумане. Поздравляю всех школьников с праздником! Учитесь хорошо, ребята. По фотке кажется, что Настя учится в лесу».
В комментариях подписчики поздравили родителя, пожелали школьнице отличных оценок и поиронизировали над их сонным видом: «Это не сильно заметно, но на фото папа с дочкой спят»; «Все мы с утра немного в тумане, с днем знаний»; «Самое главное, чтобы училась, даже пусть и в лесу»; «Настенька — папина копия».
Вместе с дочерьми начало осеннего сезона встретила бывшая телеведущая «Дома-2» Ксения Бородина. На совместной фотографии она поздравила своих детей и подписчиков с Днем знаний и пошутила по поводу ранних подъемов в школу: «Ура, теперь каждое утро вставать в семь утра, делать уроки каждый день и [ходить на] секции до восьми вечера».
Родители школьников с юмором отреагировали на ее слова об учебных тяготах и пожелали меньше нагружать детей: «Ксюша, с началом недосыпа тебя»; «Наши сборы в первый день школы напоминали предсвадебные сборы девочек в пять утра»; «Мои нервы еще не окрепли от прошлого года»; «Вас тоже с 1 сентября, терпения и сил»; «Желаем легкой учебы».
На 1 сентября детей проводил в школу и дрессировщик Эдгард Запашный. В соцсетях он поделился фотографией своих дочек — Стефании и Глории. Кроме того, артист рассказал, что в их школе в этом году торжество прошло без традиционной линейки.
Пользователи в ответ поддержали артиста и его дочерей: «Глории и Стефании — не расстраиваться. Они очень красивые и умные. Все у них замечательно и без линейки»; «Никогда не любила школьные линейки, такая тягомотина»; «Прекрасные девчонки! Успехов в учебе и прекрасного настроения им на весь год».
Агата Муцениеце вместе с пятилетней дочерью Мией проводила сына Тимофея во второй класс. Подписчики оценили фотографии со школьного мероприятия и пожелали ребенку легкого учебного года: «Тимофей так повзрослел, красавец»; «Как же он похож на вас, просто копия»; «С Днем знаний — и пусть на одни пятерки учится»; «Судя по лицам детей, только Тимофей немного рад 1 сентября».
Представляя правителя Дубая, шейх Мансур бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум (L1) сажает дерево на открытии Китайской школы Дубая (CSD) 1 сентября 2020 года в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. (Синьхуа)
Первая китайская очная государственная школа за пределами Китая открылась во вторник в Дубае, ОАЭ, в которой будут преподаваться не только китайская национальная программа, но и арабский язык, изучение ислама, а также нравственное воспитание и обучение на основе национальной учебной программы ОАЭ. .
ДУБАЙ, 2 сентября / Синьхуа / – Китайская школа Дубая (CSD), первая китайская государственная школа полного дня за пределами Китая, открылась в Дубае.
Представляющий правителя Дубая шейх Мансур бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум (R1) представляет памятный знак на открытии Китайской школы Дубая (CSD) 1 сентября 2020 года в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. (Синьхуа).
Некоммерческая CSD, открытая во вторник, охватывает 12-летнее базовое образование от начальной до средней школы с запланированным набором 800 учеников. В день открытия уже было зачислено около 200 учеников. Шейх Мансур бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, представлявший правителя Дубая, присутствовал на инаугурации и приветствовал открытие CSD в Дубае, одном из эмиратов Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Ученики сидят в своем новом классе в Chinese School Dubai (CSD) 1 сентября 2020 г. в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (Синьхуа)
«Мы приветствуем открытие первой китайской государственной школы за пределами Китая в Дубае как шаг, который отражает глубину и силу дружбы и сотрудничества между Китаем и ОАЭ», – сказал шейх Мансур.
Представляющий правителя Дубая, шейх Мансур бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум (R1) присутствует на открытии Китайской школы в Дубае (CSD) и посещает учеников в их классах 1 сентября 2020 года в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. (Синьхуа)
Инаугурация одновременно транслировалась онлайн в городе Ханчжоу на востоке Китая, где были наняты должностные лица и учителя CSD.
CSD «предоставит детям зарубежных китайцев в Дубае качественное базовое китайское образование» и приведет китайское образование к выходу на мировой уровень, сказал генеральный консул Китая в Дубае Ли Сюхан.
Абдулла Аль Карам, генеральный директор Управления знаний и человеческого развития в Дубае, приветствовал CSD как новое начало сотрудничества в области образования между ОАЭ и Китаем.
«Китай и ОАЭ связывает давняя тесная дружба, и нет лучшего символа этой дружбы, чем школа», – сказал он.
Помимо китайской национальной учебной программы, в CSD преподаются арабский язык, исламоведение, нравственное воспитание и обучение на основе национальной учебной программы ОАЭ. ■
Родители, желающие записать своих детей в христианскую школу Брукфилда, должны быть готовы согласиться на следующие требования для зачисления:
Духовные потребностиРодители должны признать, что основой христианского образования в христианской школе Брукфилда является Слово Божье. Студентов научат, что Бог – Создатель и Правитель вселенной, а его Сын Иисус Христос – наш Спаситель. Родители должны согласиться приложить искренние усилия для поддержки и демонстрации христианских ценностей в своем доме. Прочтите наше заявление о убеждениях.
Участие в церквиПо крайней мере один из родителей должен быть активным членом библейской христианской церкви. Рекомендация пастора – это часть процесса приема.
Финансовая поддержка и участиеСемьи должны быть готовы поддержать школьную программу с возможностью оплачивать обучение и сборы, установленные школьным советом.Родительская поддержка авторитета школьного совета и его политики в отношении деятельности школы очень важна. BCS – это школа, управляемая родителями, которая полагается на волонтеров родителей для достижения своих целей, и активное участие поощряется.
Собеседование с родителямиПосле получения заявления администратор и член школьного совета проведут собеседование с родителями, подающими заявление о приеме, чтобы обсудить цели школы и цели родителей. После собеседования совету будет дана рекомендация относительно приема семьи.
Требования к возрастуПерспективные учащиеся 3K должны быть приучены к горшку и должны достичь трехлетнего возраста к 1 сентября учебного года. Перспективным учащимся 4K должно быть четыре, а учащимся детского сада должно быть пять лет к 1 сентября учебного года. Свяжитесь с нами для получения информации о нашей политике зачисления в середине года.
После того, как правление официально утвердило прием в семью, будут инициированы дополнительные шаги в этом процессе, включая академическое тестирование по мере необходимости, заполнение форм здоровья и развития и т. Д.
За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам приемной комиссии.
Brookfield Christian School не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, национального и этнического происхождения или по любому другому признаку, запрещенному законом, при проведении своей образовательной политики, политики приема, программ финансовой помощи, спортивных программ или других школ -администрируемые программы.
В течение многих лет нелеченные психические и поведенческие расстройства были постоянной проблемой в школах нашей страны.Ежегодно примерно каждый пятый ребенок в США страдает психическим, эмоциональным или поведенческим расстройством, включая тревогу, депрессию, синдром дефицита внимания и гиперактивности и деструктивные поведенческие расстройства. Тем не менее, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), только около 20% из них получают помощь от специализированного поставщика психиатрических услуг.
И это было до COVID-19.
«Если вы посмотрите на распространенность детей, у которых есть трудности с адаптацией к школе и проблемы с психическим здоровьем, то она была слишком высокой до пандемии – и будет еще выше», – говорит Роджер Вайсберг, доктор философии, заслуженный профессор психологии в Институте психологии. Университет Иллинойса в Чикаго и главный специалист по знаниям Совместного академического, социального и эмоционального обучения (CASEL).
Закрытие школ и планы дистанционного обучения в чрезвычайных ситуациях перевернули привычный образ жизни молодых людей и взаимодействие со сверстниками. В то же время многие семьи сталкиваются с новыми или усугубляющимися финансовыми трудностями вследствие пандемии. «Основываясь на предыдущих кризисах в сообществе, мы можем разумно ожидать увеличения тревожности, депрессии и травм, и само собой разумеется, что возникнут серьезные проблемы с горем и потерями», – говорит Шэрон Гувер, доктор философии, содиректор Национального центра школьной психики. Здоровье в Медицинской школе Университета Мэриленда.«Учитывая рост экономического стресса, с которым сталкиваются семьи, мы также можем ожидать роста жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы».
По мере того, как в школах вновь открываются обычные помещения, даже детям без проблем с психическим здоровьем придется пройти трудный период адаптации. «Дети и учителя не ходят в школу в течение нескольких месяцев, и некоторые из них могут быть эмоционально нерегулируемыми. Нам нужно будет придумать, как вызвать чувство надежды, оптимизма и благополучия, когда они вернутся, – говорит Гувер.
Конечно, хотя масштабы проблем, возможно, изменились за последние шесть месяцев, школы сталкиваются с такими проблемами в течение длительного времени.«На самом деле школы – это то место, где большинству молодых людей оказывается психиатрическая помощь, если они вообще ее получают», – говорит Гувер. В последнее десятилетие или около того многие штаты и школьные округа стали более серьезно относиться к инвестированию в психическое здоровье учащихся (и учителей).
Теперь эти инвестиции могут указать путь к усилению поддержки учащихся и школьного персонала, страдающих от последствий пандемии коронавируса. В самом деле, по мнению некоторых экспертов, одной из лучших сторон этого глобального кризиса может быть то, что школы и политики не могут больше игнорировать психическое здоровье учащихся.«Пандемия определенно изменит правила игры», – говорит Вайсберг. «Теперь вопрос в том, на какую игру мы перейдем?»
До 2020 г. уже были доказательства того, что проблемы с психическим здоровьем у молодых людей растут. Распространенность большого депрессивного расстройства у подростков в США за 12 месяцев увеличилась с 8,7% в 2005 г. до 11,3% в 2014 г. (Mojtabai, R., et al., Pediatrics , Vol. 138, No. 6, 2016). Уровень самоубийств также увеличился с 6 лет среди людей в возрасте от 10 до 24 лет.По данным CDC, от 8 на 100000 человек в 2007 году до 10,6 на 100000 в 2017 году.
В свете таких тенденций более половины штатов США приняли законы или приняли политику, требующую, чтобы школы имели учебную программу по психическому здоровью или включали психическое здоровье в свои стандарты здоровья или образования. По словам Гувер, многие такие структуры были разработаны только за последние пять лет. «Мы наблюдаем рост осознания важности обеспечения психического здоровья в школах, что является первым шагом».
Поддержка детей сейчас принесет большую отдачу позже, – добавляет Энедина Васкес, доктор философии, профессор школьной психологии в Государственном университете Нью-Мексико и президент отделения APA.16 (Школьная психология). «Если мы не будем заниматься проблемами психического здоровья детей, когда они молоды, эти проблемы будут преследовать их, когда они станут взрослыми. Позже ситуация станет еще хуже ».
Поскольку более 50 миллионов детей в США получают государственное образование, школы являются очевидным местом для охвата молодежи из групп риска. Но в том, как школы действуют, нет последовательности. «У нас около 100 000 государственных школ и 14 000 районов. Отчасти сложность заключается в том, что существует такая изменчивость округа за округом », – говорит Ольга Акоста Прайс, доктор философии, директор Центра здоровья и медицинской помощи в школах Школы общественного здравоохранения Института Милкена при Университете Джорджа Вашингтона.
Школьные психологи – часть головоломки, но их обязанности сильно различаются. Во многих школах их основная роль заключается в психологической оценке и тестировании, а также в администрировании индивидуальных образовательных программ (IEP) для учащихся, нуждающихся в специальном образовании. В некоторых местах они оказывают поддержку в области психического здоровья вместе с другими школьными специалистами, такими как школьные консультанты и социальные работники.
Тем не менее общественные школы, как известно, недофинансируются, и во многих округах есть лишь горстка таких профессионалов для всего ученического контингента.Чтобы удовлетворить потребность в лечении психических заболеваний, все большую популярность приобретают такие модели, как многоуровневая система поддержки. В этой многоуровневой системе все учащиеся получают академические и поведенческие инструкции и поддержку, в том числе узнают о благополучии и навыках совладания, которые могут предотвратить проблемы с психическим здоровьем. Учащиеся с легкими или возникающими проблемами психического здоровья получают целенаправленное вмешательство второго уровня, часто со стороны школьных консультантов или школьных психологов в условиях небольших групп. С разрешения родителей дети с более серьезными проблемами психического и поведенческого здоровья получают более интенсивные меры вмешательства третьего уровня, которые могут быть предоставлены школьными врачами или поставщиками психиатрических услуг на уровне общины.
Похоже, многоуровневый подход является эффективным способом решения множества проблем. Один обзор показал, что более трех четвертей программ были эффективны в профилактике и лечении депрессии у учащихся каждого из трех уровней (Arora, P.G., et al., School Mental Health , Vol. 11, No2, 2019).
Партнерство с местными поставщиками психического здоровья, включая психологов, социальных работников и лицензированных консультантов, помогает предотвратить падение детей. «Школы видят, что им не нужно нести бремя психического здоровья учащихся в одиночку», – говорит Гувер. «И все чаще эти службы базируются прямо в школьном здании».
Школьный проект по охране психического здоровья в Техасе, запущенный клиническим психологом Элизабет Минн, доктором философии, является ярким примером того, как могут работать такие совместные решения. Эта программа, известная как Vida Clinic, предлагается более чем в 50 школах Техаса, где поставщики психиатрических услуг предлагают круглогодичные услуги учащимся, а также учителям, администраторам и другим взрослым сотрудникам школы. В отличие от психологов, работающих в школе, Минн и ее команда являются поставщиками услуг в сообществе, финансируемыми за счет комбинации грантов и выставления счетов студентам Medicaid или частной страховки.
«Мы стараемся органично вписаться в другие школы многоуровневой поддержки, – говорит она.«Мы координируем нашу заботу с целью совместной работы со школой и семьей, чтобы окружить ребенка целой системой поддержки».
Минн не единственная, кто рассматривает психическое здоровье учащихся с большой картины. По всей стране школьные администраторы уделяют особое внимание важности повышения грамотности в области психического здоровья, а также социального и эмоционального благополучия в школах на всех уровнях, от учащихся до руководителей.
«Самое важное, что произошло в этой области за последние пять или десять лет, – это признание того, что для развития навыков у детей вы также должны укреплять сильные стороны и возможности взрослых, включая родителей, учителей и школьное психическое здоровье. поставщиков », – говорит Вайсберг из CASEL.Его группа работает со школами во всех 50 штатах, а 38 штатов сотрудничают с CASEL в рамках инициативы Collaborating States Initiative, которая работает над системными подходами для интеграции социального и эмоционального обучения не только в учебные планы, но и в общую философию школы.
В действии это означает, что уроки по постановке целей, управлению чувствами, социальному взаимодействию и навыкам преодоления трудностей переплетаются с академическими. Учителя языковых искусств моделируют и обсуждают эмоциональный интеллект, когда они читают рассказы вслух, а учителя математики выходят за рамки алгебры и геометрии, чтобы помочь студентам справиться с математической тревогой, говорит психолог-исследователь Марк Брэкетт, доктор философии, директор Йельского центра эмоционального интеллекта при Йельском университете и Член правления CASEL. Его научно обоснованный подход к социальному и эмоциональному обучению под названием RULER используется в 2500 школах до 12 лет в Соединенных Штатах ( педагог-психолог , том 54, № 3, 2019).
«Социальное и эмоциональное обучение – это внедрение этих принципов в иммунную систему школы», – говорит он. «Чтобы работать как можно лучше, мы должны мыслить системно».
Такие усилия приносят пользу всем детям, а не только детям с проблемами психического здоровья, добавляет Брэкетт. В ходе метаанализа 213 школьных программ социального и эмоционального обучения Вайсберг и его коллеги обнаружили, что эти программы улучшают социальные и эмоциональные навыки, отношения и поведение учащихся.Более того, участники продемонстрировали улучшение успеваемости, отражающее общее улучшение успеваемости на 11 процентилей (Durlak, J.A., et al., Child Development , Vol. 82, No. 1, 2011).
Социальные и эмоциональные выгоды, вероятно, будут особенно ценными во время кризиса, такого как пандемия коронавируса, говорит Брэкетт. В ходе опроса, который он и его коллеги провели в первые месяцы пандемии, команда обнаружила, что родители, преподаватели и руководители школ изо всех сил пытались справиться со своим беспокойством (см. Связи в классе).По словам Брэкетта, инструменты социального и эмоционального обучения могут помочь им справиться с ситуацией.
«Мы должны создать среду обучения, которая даст взрослым и детям возможность чувствовать свою тревогу, стресс и страх, а также научить их основанным на фактах стратегиям регулирования этих эмоций», – говорит он.
Тем не менее, поскольку школы США в спешке запустили планы дистанционного обучения в ответ на коронавирус, даже те, кто ранее использовал социальное и эмоциональное обучение, позволили этим усилиям упасть на второй план.«Я видел много людей, которые возвращались к тому, чтобы сосредоточиться исключительно на учебе, вместо того, чтобы выяснять, как эмоционально взаимодействовать с детьми», – говорит Прайс. «Это говорит о том, что нам еще нужно поработать над тем, как мы обращаемся ко всему ребенку и всей семье».
Понятно, что школам пришлось преодолевать серьезные препятствия, когда они выясняли, как действовать в кризисном режиме. Во многих округах большое количество студентов не имели доступа к Интернету или надежных устройств. Учащиеся, которые получают в школе бесплатное питание или питание по сниженным ценам, рискуют проголодаться.«Разумно, что районы и руководители в первую очередь были озабочены определением основных потребностей и заботой о наиболее уязвимых, – говорит Прайс.
Но теперь, когда в школах начинается новый учебный год, администрация не может игнорировать психическое здоровье, добавляет Прайс. «Нам нужно подумать о возможностях профилактики и раннего вмешательства, потому что это влияет на всех».
CASEL опубликовал руководство для школ по использованию социального и эмоционального обучения, когда они отряхивают свои парты и вновь открывают свои двери (Первоначальное руководство по использованию силы социального и эмоционального обучения при подготовке к повторному открытию и обновлению школьного сообщества, 2020) . Этот план включает предоставление учителям и другим взрослым, а также учащимся равных возможностей для обучения, чтобы они могли восстановить связь, исцелить и развить свои собственные социальные и эмоциональные способности.
Действительно, ключевой вопрос для школьных округов должен заключаться в том, как они будут поддерживать психическое здоровье педагогов в ближайшие месяцы, говорит Гувер. «Как лучше всего подготовить учителей не только для поддержания их собственного благополучия, но и для того, чтобы у них были навыки, необходимые для выявления и поддержки учащихся с проблемами психического здоровья?» она сказала.
Между тем, услуги для студентов с существующими и возникающими проблемами психического и поведенческого здоровья будут как никогда важны. Когда весной школы внезапно закрылись, им пришлось найти способы быстро перейти на телетерапию и другие удаленные услуги для учащихся и сотрудников. В некоторых местах удаленное ведение бизнеса было выгодным, – говорит Минн из Vida Clinic. «Мы смогли расширить нашу сеть и обслужить больше людей», – говорит она.
Конечно, не все так легко переносится в цифровой мир. Хотя многие школы прилагают усилия для обеспечения детей ноутбуками или планшетами, многие дети по-прежнему не имеют надежного доступа к устройствам и Интернету. По словам Васкеса, дети, которые подвергаются жестокому обращению или пренебрежению, с большей вероятностью упадут в трещину без бдительных глаз учителей. По ее словам, школы должны найти более эффективные способы удаленного выявления детей из группы риска и выявления у них проблем с психическим здоровьем.В то время как компании, которые проводят клинические и аудиторные оценки, начали модифицировать свои продукты, чтобы больше тестов можно было проводить удаленно, ряд оценок, таких как тестирование на аутизм, традиционно основывался на личных задачах.
Тем не менее, Васкес говорит, что она оптимистично настроена по поводу того, что школьные психологи смогут адаптироваться. «Эта пандемия учит нас быстрее переходить к предоставлению этих услуг с помощью технологий. Это место, где школьные психологи могут сделать шаг вперед », – говорит она.
На самом деле, несколько психологов в области образования говорят, что они надеются, что пандемия может привести к положительным изменениям в наших школах.
«Обнадеживающим исходом этой пандемии может быть то, что система образования нашей страны осознает, что социальное и эмоциональное обучение является основой обучения и благополучия, и что наша страна создает систему, гарантирующую, что каждый ребенок получит образование, которого он заслуживает», – сказал Брэкетт. говорит.
Одна лучшая находка – это повышение осведомленности о том, как много учителя делают для своих учеников каждый день. «Когда школа не работает, становится очевидным, насколько школа критична на самом деле», – говорит Гувер.«Возможно, этот кризис приведет к признанию того, что преподаватели являются частью передовых кадров психического здоровья».
Точно так же, говорит Прайс, этот опыт может подчеркнуть важность поставщиков психиатрических услуг в школах. Школы часто слишком мало инвестируют в таких специалистов, как школьные психологи, социальные работники и школьные консультанты. И когда наблюдается дефицит бюджета, эти должности часто оказываются в числе наиболее уязвимых для сокращений. «Может быть, это будет поворотный момент, и лампочка погаснет, что это важный персонал», – говорит Прайс.
Какая бы новая норма не возникла в ближайшие месяцы и годы, психологи всех мастей – школьные психологи, общественные психологи, психологи-исследователи и другие – должны быть частью решения, добавляет Минн. «Весь мир адаптируется прямо сейчас, и мы готовы взять психологическую науку и применить ее», – говорит она. «Нас учат быть лидерами таким образом, и мы, как психологи, должны поощрять друг друга действовать и опираться на улучшение нашего общества».
ИЕРУСАЛИМ, 1 сентября (Рейтер) – Израильские ученики вернулись в школу в среду с требованиями к маскам и обязательным тестированием на COVID-19, направленным на сдерживание роста числа случаев коронавируса. омрачило открытие страны с высокой степенью вакцинации.
Представители здравоохранения опасаются, что начало нового учебного года, в котором большинство учащихся будут посещать школу лично, усугубит нынешнюю волну в преддверии сезона еврейских праздников в этом месяце, что потенциально может вызвать новую изоляцию в стране.
Число новых инфекций резко возросло с момента появления варианта Дельта, достигнув во вторник пандемического максимума 10 947 среди 9,3-миллионного населения Израиля.
Зарегистрируйтесь
В рамках того, что он называет политикой «жизни с COVID», премьер-министр Нафтали Беннетт продвигается вперед с новым учебным годом, отчасти за счет увеличения количества прививок. и требование тестирования для студентов и невакцинированных инструкторов.
Посетив школу в израильской пустыне Негев, Беннет сказал, что усилия по тестированию – было проведено около 2 миллионов тестов – были крупнейшими в истории Израиля.
“После года масштабирования, тяжелого года исчезновения и просмотра перед экранами, я хочу пожелать вам, студенты Израиля, одного: пусть год экранов кончится, и год опыт начинается “, сказал Беннетт.
Но правительство Беннета объявило о новых мерах за несколько дней до возобновления занятий, вызвав критику со стороны родителей, которые говорят, что им дали мало времени на подготовку.
Гэл Альтберг сказала, что была рада отправить своих детей в 1-м и 3-м классах обратно в школу, но обеспокоена тем, что из-за роста числа инфекций все еще может быть заблокирован изоляция.
«Политика все еще витает в воздухе, правительство меняет положение вещей, но мы надеемся на (лучшее), и мы надеемся, что вакцинация поможет», – сказал 41-летний Альтберг.
Учащиеся младше 12 лет – минимальный возраст для получения вакцины – должны предъявить учителям записку родителей, подтверждающую, что они выполнили экспресс-тест дома и получили отрицательный результат.
Такое тестирование не требуется после первого дня. Но официальные лица говорят, что дальнейшие испытания могут быть проведены до или после еврейских праздников, когда большие семейные собрания являются обычным явлением. Первый из этих фестивалей состоится 6 сентября, а последний – 30 сентября.
В районах с особенно высоким уровнем инфицирования школы, где вакцинировано менее 70% учащихся, должны проводить дистанционное обучение. По данным новостного сайта YNet, в среду около 10% израильских студентов будут посещать школу онлайн.
Зарегистрироваться
Отчетность Рами Айюб; Под редакцией Алекса Ричардсона
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
* Это руководство по рецептам кексов «Снова в школу» содержит ссылки на Amazon. Обратите внимание, что для них как аффилированного маркетолога, щелкая и покупая по этим ссылкам, я получаю небольшую комиссию с этого действия.
Итак, я знаю, что недавно делал перерыв для возвращения в школу. Мы официально вернулись в новый учебный год.
Следовательно, я не могу не вернуться в школу на мозг. Я имею в виду, что мы просто наслаждались созданием закладок Bookworms для веселого и легкого ремесла в ознаменование сезона. Итак, мы разобрались с крафтом.
Но я подумал, что нам нужен еще один не менее интересный рецепт десерта для возвращения в школу. Не поймите меня неправильно, наша смесь кренделя «Снова в школу» стала хитом.
Мои дети тоже любят сладкое. Особенно любят печенье и кексы. Я имею в виду, кто не знает ?!
Поскольку они действительно любят кексы, я не удержался и приготовил новый рецепт кексов как раз к школе.
В этом рецепте используются кексы со льдом ванили. Вы можете использовать кексы, купленные в магазине, или испечь собственные. Как только кексы заморожены, начинается самое интересное.
Теперь мы готовы украшать наши кексы. Делаем кексы-линейки. Вы его понимаете и любите ?!
Для изготовления линейки мы использовали вафли из ванильного сахара. С кондитерским мешком и чаевыми мы нанесли шоколадную глазурь на ванильные вафли, чтобы получилась линейка.
Вот и все! Разве не все было просто? Посмотри, как красиво они выглядят.
Хотите приготовить для детей кексы «Линейка» к школьному сезону?Тогда ознакомьтесь с нашим пошаговым рецептом, приведенным ниже.
Какие забавные угощения нравятся вашим детям, возвращаясь в школу? Сделайте им забавный кекс с линейкой на школьную тему прямо сейчас! Нажмите, чтобы написать в Твиттере Учебное пособие по рецептам кексов линейки для “Снова в школу”Выход: 23 кекса.
Время подготовки: 20 минут
Время приготовления: 20 минут
Общее время: 40 минут
Вот и легкий и веселый рецепт десерта для возвращения в школу с кексами «Линейка»!
** Также на этой неделе мы связываемся с Кристи и Кенией по программе Finish the Sentence Friday на этой неделе, где заканчивается предложение: «Время снова в школе и…»
Какую забавную закуску вы готовите для своих детей, чтобы отпраздновать возвращение в школу? А теперь поделитесь с нами в комментариях. Домашняя страница8 сентября 2021 г.
Уважаемый P.S./I.S. 226 семей,
Добро пожаловать на встречу с возвращением домой в 2021-2022 годах! Я взволнован и очень хочу приветствовать вас снова в школе после того, что, как я надеюсь, было безопасным, расслабляющим и радостным летом. Для тех из вас, кто недавно пришел в нашу школу, вы попали в действительно особенное учебное сообщество с гордыми девяностолетними традициями. Наши P.S./I.S. Школьное сообщество 226 имеет Panther Pride и объединено нашей приверженностью миссии школы: дать всем учащимся возможность в полной мере реализовать свой академический, социальный и эмоциональный потенциал.Мы полностью интегрируем R.U.L.E.R. подход к социальному / эмоциональному обучению в нашем академическом контенте, который направлен на систематическое внедрение принципов эмоционального интеллекта во все аспекты нашего школьного сообщества. Сосредоточение внимания на социальном / эмоциональном обучении, в котором наши студенты, преподаватели и семьи нуждаются сейчас больше, чем когда-либо после этих сложных последних девятнадцати месяцев во время COVID-19, позволит нашей разнообразной семье Пантер поддерживать друг друга, используя сочувствие и общий эмоциональный словарный запас. Это по-прежнему беспрецедентное время, и у нас есть заботливые, преданные своему делу учителя и преподаватели, которые снова готовы сделать все возможное, чтобы поддержать ваших детей в этом новом личном учебном году.
Мы упорно трудились все лето, чтобы спланировать безопасное открытие школы и внедрить передовой опыт по снижению рисков, связанных с COVID-19. Размеры наших классов в каждом классе меньше, чем когда-либо, чтобы поддерживать социальное дистанцирование не менее трех футов. Студенты будут носить маски для лица, проверять температуру дома, ежедневно проходить медицинские осмотры DOE, а 10% наших студентов 1–8 классов и преподавателей будут проверяться на COVID-19 каждые две недели.В каждом классе установлено по два воздухоочистителя, а окна во всем здании будут открыты для улучшения вентиляции. Станции с дезинфицирующими средствами для рук размещены во всех многоцелевых учебных помещениях и классах. По всему зданию и школьному двору были установлены вывески, чтобы направлять учеников. Мы продолжим использовать возможности безопасного доступа к учебным площадкам на свежем воздухе на школьном дворе и позаботимся о том, чтобы в хорошую погоду у наших учеников был перерыв во время обеда. Учебное время будет посвящено исключительно обучению наших студентов важности ношения масок, мытья рук и социального дистанцирования.Несмотря на то, что будут возможности для перерывов в масках, все студенты и преподаватели должны на 100% закрывать лицо в течение учебного дня.
Все семьи обязаны ежедневно следить за своими детьми на предмет признаков инфекционных заболеваний. Больные учащиеся не должны посещать школу лично. Каждому ребенку следует ежедневно проверять температуру дома перед выходом из дома. Вы можете узнать больше о плане Департамента образования «Безопасное и здоровое обучение для всех» на этом регулярно обновляемом веб-сайте здесь.
Помимо учителей вашего ребенка (детей), у вас есть несколько важных административных контактов, доступных для поддержки, о которых я хочу, чтобы все вы знали. Телефон школы – 718-234-4940, добавочные номера указаны ниже:
.Первый день в школе – понедельник, 13 сентября 2021 года для всех учеников PreK-8 th . Pre-K имеет сокращенный график на 1-й день. Сессия 1 с 9:00 до 10:30, а Сессия 2 с 11:00 до 12:30. Все поступающие ученики Pre-K и Kindergarten получили официальное уведомление об их классе по электронной почте. Все ученики 1–8 классов будут уведомлены о своих классных заданиях через psis226.org в четверг, 9 сентября 2021 г.
Официальные часы обучения в школе с 8:00 до 14:20 с понедельника по пятницу. Ранний завтрак в кафетерии с 7:30 до 7:50. Начиная с 7:50, станции для завтрака Grab & Go будут доступны, так что все студенты могут взять завтрак и съесть его в своих классах в течение периода 1 st , который начинается ровно в 8:02. С официальным календарем Министерства образования можно ознакомиться здесь.
Это действительно особенное учебное сообщество, и ваше партнерство является неотъемлемой частью успеха всех пантер PreK-8th.