Лето проект: Проект “Лето – это красота”

Содержание

Проект на тему “Как я провел лето”

Учреждение: 

МБОУ СОШ №7 г. Симферополя

Творческая исследовательская работа “Как я провел лето” является образцом детского проекта на тему “Как я провел лето” и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:

Учебный проект на тему “Как я провел лето” содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект “Как я провел лето” создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему “Как я провел лето” также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение

Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему “Как я провел лето” можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему “Как я провел лето” можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей

В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом. Это могут быть не только

путешествия в другую страну, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере

Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак.

В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся.

От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне

Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке

В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк – это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение

Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Сириус.Лето: начни свой проект

Запустился третий этап всероссийской общеобразовательной инициативы «Сириус.Лето: начни свой проект». К участию приглашаются студенты-наставники.

21.07.2022 779

Инициатива направлена на создание дополнительных механизмов вовлечения талантливой молодежи в работу над актуальными задачами научно-технологического развития России.

Организаторами являются Образовательный Фонд «Талант и успех», автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Научнотехнологический университет «Сириус» и Минобрнауки России.

Инициатива «Сириус.Лето: начни свой проект» проводится в несколько этапов:

Этап 1. Сбор и продвижение проектных задач от партнеров

Этап 2. Регистрация и отбор студентов-наставников проектов

В качестве наставников, для участия в программе приглашаются обучающиеся по программам 3-5 курсов бакалавриата или специалитета, магистранты и аспиранты образовательных организаций высшего образования (далее – ООВО) Российской Федерации и граждане Российской Федерации, обучающиеся по аналогичным образовательным программам высшего образования в иностранных университетах.

Регистрация наставников проходит с 1 по 31 августа. При регистрации через систему «Сириус.Онлайн» кандидаты в наставники указывают свои ключевые достижения и направления работы и по желанию прикладывают резюме.

После регистрации и прохождения технической экспертизы кандидаты получают доступ к описанию проектных задач и выбирают проекты, в которых готовы стать наставниками (не более 2). При выборе проекта необходимо выполнить тестовое задание — составление примерного плана работ по проектной задаче. Выбрать проект можно с 15 августа по 18 сентября. Представители партнеров по итогам просмотра тестовых заданий и достижений утверждают заявки кандидатов в наставники. Отбор длится в те же даты. При подаче на проект консультанту проекта приходит оповещение с просьбой рассмотреть кандидатуру наставника (одобрить или отклонить), в случае, если решение не будет принято в течение 5 дней, кандидат может попробовать снова или выбрать другой проект.

Этап 3. Регистрация участников и выбор проектов

В программе принимают участие обучающиеся, осваивающие образовательные программы основного общего, среднего общего образования уровня 7-11 классов, программы начального профессионального или среднего профессионального образования уровня 1-2 курсов в образовательных организациях Российской Федерации и государств – участников Содружества Независимых Государств (уровень обучения указывается на 2022/2023 учебный год). Регистрация участников открыта в системе «Сириус.Онлайн» с 15 августа по 18 сентября. После технической экспертизы и в случае одобрения заявки участнику становятся доступны задачи для выбора. Выбор можно сделать с 1 по 30 сентября. Можно участвовать только в 1 проекте. При выборе проекта необходимо сразу выбрать наставника и написать мотивационное письмо. Участники могут просматривать достижения и резюме наставника.

Этап 4. Формирование проектных команд

Этап формирования проектных команд длится с 1 по 30 сентября.

Участники и наставники формируют команду в следующем порядке: кандидат в участники проектных команд выбирает наставника из списка выбравших соответствующий проект и прилагает мотивационное письмо.

Этап 5. Реализация проектов

Как только проектная команда сформирована, она может начать работу над задачей.Предполагается, что команды работают над проектной задачей в течение учебного года — по 30 апреля 2023 года, или работу можно закончить раньше.

С подробностями инициатвы «Сириус.Лето: начни свой проект» можно ознакомиться на ее официальном сайте.


Fun Summer Project Ideas

Вы также хотели бы сделать несколько проектов по дому летом? У меня есть для вас несколько идей веселых летних проектов!

Первый проект. ИДИТЕ В СВОЙ САД!

Работа в саду очень помогла во время перехода к жизни без мамы. Поскольку мой сад — это ее сад (мы живем в доме, в котором я выросла!), я больше всего ее чувствую, когда нахожусь там, в грязи. Мне нравится ухаживать за садом утром во время полива и днем, когда мы расслабляемся после работы. Я не могу дождаться, когда скоро смогу сорвать халапеньо с растения.

Поставьте перед собой цель прочитать 25 страниц для начала. Сфотографируй, напиши Летний список желаний и вперед!

К слову о списках желаний!

Определите свои планы на лето и посмотрите, сколько вы сможете вычеркнуть. Включите свой список желаний в свою летнюю книгу, чтобы вы могли видеть, как вы это сделали.

Отправить обычное письмо другу по переписке

У Купера есть несколько друзей по переписке, и у меня тоже, спасибо The Handwriting Club! Этим летом мы собираемся выкроить немного времени, чтобы отправить письмо.

Отправьте нам письмо по адресу

PO Box 604

San Anselmo, CA 94979

Если вам нравится чайный гриб, вы должны приготовить его сами. Ничто не сравнится с холодным чайным грибом в жаркий день. Это отличный способ экспериментировать со вкусами и создавать безалкогольные коктейли. Поделиться с друзьями!

Прочитать книгу

Летом я люблю бросать себе вызов и читать целую книгу для удовольствия. Никаких книг по самопомощи (которые я всегда читаю). Просто фантастика какая-то. Удивительно, когда заканчиваешь книгу. Я должен делать это чаще 😉

Наведите порядок в шкафу

Каждое лето мы просматриваем шкаф Купера и отсеиваем все вещи, которые ему больше не подходят. Мы упаковываем вещи, чтобы пожертвовать / сохранить для друзей. Этот сброс необходим, и он дает его комнате новую систему (которой мы все наслаждаемся).

Сделайте несколько карточек. Сделайте немного искусства! Суть в том, чтобы собрать людей вместе и пообщаться В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Организация встреч — один из самых приятных проектов, которым вы можете заняться этим летом. Люди забывают, что им нужно собираться, когда проводят слишком много времени у экрана, наблюдая за жизнью других людей. Начать революцию. Пообщайтесь в реальной жизни.

Это еще одна ситуация с женским ремеслом. Раскрашивайте коктейлями в раскрасках. Заказать пиццу. Смотрите также какой-нибудь дрянной телевизор. Это твоя жизнь. Живите и раскрашивайте.

Если вы хотите снять стресс и заняться искусством или освоить новый навык, попробуйте пройти курс Skillshare. Это также отличное занятие для детей. Если они на экране, по крайней мере, они узнают что-то новое!

Если у вас есть ребенок, работающий дома, подарите ему проект! Научите их, как записывать то, за что они благодарны. Все начинается с создания собственного дневника благодарности.

Терапия расплавленными мелками. Мы включаем нашу горячую плиту, чтобы делать это даже в самые жаркие дни, потому что цвет – это ВЕСЕЛО.

Если вы хотите встряхнуться, купите себе набор красителей индиго! И если вы хотите быстро поиграть с проектом, повеселитесь с отбеливателем. Вы можете снова сделать что-то старое новым, проявив немного творчества.

Творите! Если у вас есть свободное время, найдите минутку, принесите художественные принадлежности на улицу и ПОЛУЧИТЕ ВЕСЕЛЬЕ. У меня есть готовая сумка, чтобы, когда мы отправимся на импровизированный пикник, мне было с чем поиграть. Товары для творчества + бумага = ПОБЕДА

Начать Bullet Journal

Сентябрь — это время, когда я начинаю свой новый Bullet Journal, но я предпочитаю потратить несколько недель, чтобы спланировать его, прежде чем я это сделаю. Вот некоторые из моих любимых спредов, и это расходные материалы, которые я использую!

Учебный год может сделать номер на нашем доме. В спокойные летние моменты мне нравится находить время, чтобы перегруппироваться и освежиться. Возможно, глядя на это пространство, вы вдохновитесь на проект, который сделает вашу жизнь организованной на протяжении всего лета!

Мы с Купером планируем заняться выпечкой этим летом. Можем даже сделать мороженое. Быть на кухне с детьми может быть напряжно (HELLO, MESS), но я дам вам несколько советов и приемов, чтобы сделать это веселым. Им надо как-то учиться!

А потом взять их на пляж или на пикник. Это тот проект, который не требует времени, а результат ВКУСНЫЙ.

Проведите время на свежем воздухе и сделайте шаг внутрь!

Это то, над чем я надеюсь поработать этим летом. Мне очень нравится ходить в походы с друзьями и в одиночку. Я надеюсь делать не менее 10 тысяч шагов в день (с моим Fitbit).

У вас есть какие-нибудь веселые летние проекты? Я также работаю над завершением своего челленджа #100daysartbeforebreakfast. Это почти закончилось. УРА!

10 веселых летних проектов и мероприятий

Автор: Atlanta Parent Editorial . 10 июня 2021 г.

Пришло время поделиться идеями о том, чем можно заняться вместе с детьми, или позволить детям делать это самостоятельно, и добавить немного изюминки в оставшуюся часть летних каникул. Это также прекрасное время, чтобы освежить навыки, которые ваши дети изучили в прошлом году, и подготовить их к предстоящим испытаниям.

Вот несколько забавных идей, которые также требуют чтения, следования указаниям, решения задач, математики и даже пространственного мышления. Мало того, что один из этих крутых проектов заставит детей двигаться и веселиться в последние недели лета, он может вернуть их к рутине студенческого мышления.

Содержание

Нарисуй проект

Проекты, которые требуют много краски и несколько дней, чтобы закончить картину, просто не так уж часто случаются в течение учебного года. Лето — прекрасное время, чтобы ваши дети наслаждались ощущением кисти в руках и создавали оригинальные произведения искусства. Предоставьте им большую поверхность для рисования (холст или дерево), краски и кисти, а затем позвольте им искать вдохновение. Выставки и журналы по благоустройству дома — отличный источник идей для картин, которые вы можете нарисовать дома. Дети также могут раскрашивать ткань, посуду или даже старую мебель, которой не помешает косметический ремонт.

Спланируйте кулинарный день или выпечку

Пусть ваши дети приготовят еду для вас и вашей семьи. Они могут просматривать кулинарные книги и выбирать рецепты, которые они хотели бы приготовить, определять необходимые ингредиенты, делать покупки, готовить еду и подавать ее.

Спроектировать и построить что-нибудь

Что могут построить ваши дети? Смогут ли они построить полосу препятствий на заднем дворе? Мосты для игрушечных машинок, чтобы ездить по детским бассейнам? Лодки, чтобы мчаться вниз по ближайшему ручью? Это может быть как сложный оригинальный дизайн, так и простой набор для творчества из местного магазина хобби. Поощряйте разговоры о принятии решений во время строительства. Когда придет время протестировать готовый продукт, снимите опыт на видео, возьмите интервью у строителя, чтобы получить живой комментарий о том, как все прошло, и, при желании, поделиться с семьей и друзьями.

Сортировка и сохранение фотографий

У твоего лета были каникулы? У вас есть коллекция фотографий, печатных или цифровых, которые вы хотели бы организовать в альбом для вырезок, фотоальбом или печатную фотокнигу? Проекты по хранению фотографий и сохранению памяти могут выполняться как с наблюдением, так и без него. Предложите своим детям создать произведение искусства, отражающее общие воспоминания, которым семья сможет наслаждаться долгие годы.

Написать и опубликовать оригинальный рассказ

С самого раннего возраста мы приобщаем детей к волшебству чтения. Многие из них влюбляются в истории и начинают писать собственные книги. Эти книги ручной работы могут начинаться со сшивания картинок и переходить к написанию, редактированию и набору текста. Чтобы пойти еще дальше, научитесь самостоятельно издавать оригинальную книгу, используя службу печати по запросу. Процесс написания и редактирования оригинальной истории, а также обучение самостоятельной публикации требует времени. Дети отрабатывают навыки, полученные в школе, выполняя большой проект с большим количеством шагов.

Отправиться в запланированное ребенком путешествие

Готовы применить некоторые свои знания по географии и математике на практике? Предложите ребенку спланировать однодневную поездку для всей семьи. Планирование поездки может включать изучение карты, выбор места, принятие решения о бюджете, определение наилучшего способа путешествия и отслеживание расходов в поездке.

Стать экспертом

Ваш ребенок интересуется жуками? Медведи? У вас есть ребенок, одержимый полетами? Предложите ребенку узнать о чем-то новом, сделать заметки об этом и создать презентацию или отчет. Это может быть идеальное время для изучения нового программного обеспечения, такого как PowerPoint, Keynotes или Prezi.

Участие в сервисном проекте

Это может быть так же просто, как помочь пожилой соседке прополоть и ухаживать за ее клумбами. Как насчет уборки мусора в парке или работы с младшими детьми, которым нужна помощь в обучении чтению? Служение — это прекрасный способ отблагодарить, а также отработать навыки, используемые в школе.

Опубликовать блог или видеоблог (видеоблог)

Ведение блога или видеоблога позволяет детям практиковать навыки общения. Блоги или влоги могут быть тематическими, когда издатель публикует статьи или видео по одной конкретной теме, или они могут быть общедоступным журналом, в котором рассказывается о повседневных приключениях или наблюдениях за жизнью создателя. Многие из них. Для начала поищите в Интернете «бесплатные сайты блогов», чтобы увидеть несколько вариантов. Ведя блог или видеоблог, дети могут практиковаться в написании, редактировании и оттачивании своего сообщения. Что касается видео, это также будет включать разговор и использование оборудования для видеозаписи. Это требует коммуникативных и технических навыков, и вы даже можете использовать математику, изучая аналитику блога.

Сделай что-нибудь на продажу

Есть ли среди вас начинающий предприниматель? Что они могут сделать, чтобы продать? Я знаю 11-летнюю девочку, которая делает мягкие игрушки и продает их через местного продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *