Календарно-тематическое планирование
по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие» (лепка)
в средней группе
МБДОУ – детский сад № 26
«Ласточка»
Март
План НОД (лепка)
Тема: «Цветок для мамы»
Программные задачи:
1. Изобразительная: учить лепить цветок с овальными лепестками и листьями, отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.
2. Техническая: использовать многообразие усвоенных приемов.
3. Воспитательная: воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: образец, пластилин, картон, дощечка, стека.
Раздаточный: дощечки, пластилин, стеки, картон (по количеству детей).
Интеграция:
«Социализация»;
«Познание»;
«Коммуникация»;
«Физическая культура».
Ход занятия
I. Вводная часть. Введение в игровую ситуацию
1. Вызов интереса и постановка цели
– Ребята, вы все любите своих мам?
– Послушайте стихотворение, посвященное нашим мамам:
– «Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю,
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю,
Я тебя все время,
Мамочка люблю!
Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет,
Некого на свете
Лучше мамы нет!»– Вам понравилось стихотворение? О ком наше стихотворение?
– Ребята, а как вы думаете, что больше всего любят получать в подарок наши мамы?
– Цветы.
– А самым дорогими и любимым подарком для ваших мам, будет тот, который вы сделаете своими руками.
– И поэтому, сегодня мы с вами, на нашем занятии, будем лепить цветок, в подарок нашим любимым мамам.
– Посмотрите, какой цветок, слепила я своей маме.
– Вам нравится?
2. Рассматривание образца
– Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит?
– Середина, лепесточки, стебелёк, листочки.
Вот такой красивый цветок вы будете лепить.
3. Показ и объяснение последовательности лепки
– Вспомним, как правильно скатывать пластилин: ставим твёрдую, прямую ладошку, кладём кусок пластилина, накрываем прямой ладошкой и скатываем круговыми движениями.
– Беру кусочек пластилина, катаю в шарик, плющу, получается середина.
– Середина готова.
– Дальше лепесточки.
– Сначала нужно скатать шарик, потом раскатываю в колбаску, слегка сплющиваю, а кончики закругляю.
– Прикладываю получившиеся лепесточки. Равномерно поправляю.
– Теперь стебель.
– Беру кусочек пластилина, раскатываю его в тонкую колбаску.
– Вспомним, как правильно раскатывать пластилин: ставим твёрдую, прямую ладошку, кладём кусок пластилина, накрываем прямой ладошкой и раскатываем прямыми движениями.
– Прикладываю к цветку сверху вниз.
– Не хватает листочков.
– Беру кусочек пластилина, скатываю в шар, раскатываю в колбаску, сплющиваю, кончики закругляю и прикладываю к стебельку.
4. Закрепление последовательности работы
– С чего начнем лепить наш цветок?
– Как скатываем пластилин для середины цветка?
– Что делаем дальше?
– Как раскатываем пластилин для стебелька?
II. Выполнение работы детьми
1. Общие указания:
Начинайте лепить. Лепите правильно, аккуратно, скатывайте круговыми движениями, раскатывайте прямыми движениями. Складывайте пластилин на дощечке.
2. Индивидуальная работа:
Показать Роме, как правильно скатывать пластилин (на своём куске пластилина).
III. Подведение итогов работы
– Посмотрите, ребята, какие красивые цветочки у вас получились.
– Вы заберёте домой свои работы, и подарите их мамам.
План НОД (коллективная лепка)
Тема: «Чайный сервиз подарок маме»
Программные задачи:
1. Изобразительная: учить детей лепить посуду конструктивным способом. Вызвать интерес к коллективной работе.
2. Техническая: развивать мелкую моторику.
3. Воспитательная: воспитывать навыки сотрудничества.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: кукольная посуда, пластилин, дощечка, стека.
Раздаточный: дощечки, пластилин, стеки (по количеству детей).
Интеграция:
«Познание»;
«Коммуникация»;
«Физическая культура».
Ход занятия
I. Вводная часть. Введение в игровую ситуацию
1. Вызов интереса и постановка цели
Устроить выставку кукольной посуды: чашка, блюдце, сахарница, чайник.
– Ребята, давайте рассмотрим и назовём все предметы.
Уточнить из какой формы можно вылепить чашку, блюдце, сахарницу, чайник. Подвести к тому, что их можно слепить из шара.
2. Рассматривание предметов
– Какие части можно выделить у чашки, сахарницы, чтобы их слепить?
– На что по форме похожи ручки?
– Какие части можно выделить у чайника?
– На что по форме похож носик?
– На что похоже блюдце?
3. Показ и объяснение последовательности лепки
– Давайте, разделим пластилин на две разные по длине части. У нас получилось два куска пластилина: большой – из него будем лепить чашку, сахарницу, чайник, блюдце, кусок поменьше – из него будем лепить ручку для чашки, ручки для сахарницы, ручку и носик для чайника.
– Из большей части скатываем шар. Ставим твёрдую, прямую ладошку, кладём кусок глины, накрываем прямой ладошкой и скатываем круговыми движениями. Берём шар в левую руку, большой палец правой руки вставляем в шар и, медленно его, поворачивая, прищипываем края.
– Из меньшей части раскатываю столбик. Ставим твёрдую, прямую ладошку, кладём кусок глины, накрываем прямой ладошкой и раскатываем прямыми движениями. Делим его пополам и плотно примазываем к чашке одну ручку, к сахарнице две ручки, к чайнику один носик и одну ручку.
– Из целого куска пластилина скатываем шар. Ставим твёрдую, прямую ладошку, кладём кусок глины, накрываем прямой ладошкой и скатываем круговыми движениями. Шар расплющиваем и прищипываем пальцами края блюдца.
– Оформите посуду сами, вырежете узоры стекой, как захотите.
4. Закрепление последовательности работы
– Как разделим пластилин?
– Что вылепим сначала?
– Что потом?
– Теперь надо решить, кто из вас будет изготавливать тот или иной предмет.
Дети выбирают изделия, которые они будут лепить.
II. Выполнение работы детьми
1. Общие указания:
Начинайте лепить.
Разделите пластилин на две неравные части. Скатывайте пластилин круговыми движениями, раскатывайте прямыми движениями. Работайте на дощечке.2. Индивидуальная работа:
Помочь Тимофею прищипнуть пальцами края блюдца.
III. Подведение итогов работы
Из вылепленных предметов составляется композиция. Предложить детям полюбоваться своей работой.
План НОД (лепка)
Тема: «Яички простые и золотые»
Программные задачи:
1. Изобразительная: продолжать знакомить детей с предметами овальной формы. Учить передавать её приёмом оттягивания и округления концами пальцев.
2. Техническая: использовать многообразие усвоенных приемов.
3. Воспитательная: воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: яйцо, пластилин, дощечка, стека.
Раздаточный: дощечки, пластилин, стеки (по количеству детей).
Интеграция:
«Социализация»;
«Познание»;
«Коммуникация»;
«Физическая культура».
Ход занятия
I. Вводная часть. Введение в игровую ситуацию
1. Вызов интереса и постановка цели
– Ребята, вы любите сказки?
– Послушайте загадку:
– «В этой сказке жили дружно,
Старый дед и баба
Вместе с курочкой Пеструшкой,
Звали её?»
– Однажды, снесла курочка яичко, но не простое яичко, а золотое. Дед бил-бил, не разбил, баба била-била, не разбила.
– Дети, кто это скребётся под полом?
– Отгадайте загадку:
– «Маленький рост
Длинный хвост.
Собирает крошки
Прячется от кошки.»
– Вот и наша мышка расшалилась, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет. Покажите, как плачет дед, как плачет баба? Что же делать, как помочь бабе и деду?
– Ребята давайте слепим много яичек для дедушки и бабушки! Только яйца мы с вами будем лепить и золотые, и простые.
2. Рассматривание предмета
– Какой формы яйцо?
– А какого цвета?
3. Показ и объяснение последовательности лепки
– Беру комочек пластилина и скатываю в ладонях круговыми движениями, посмотрите, получился шарик.
– Но шарик совсем не похож на яичко.
– Его нужно немного раскатать между ладонями «туда-сюда», посмотрите, прямыми движениями.
– Шарик превратился в яйцо. А сейчас давайте вместе с вами слепим много яиц, для деда и бабы.
4. Закрепление последовательности работы
– Покажите, как вы будете скатывать шарик.
– Как будем раскатывать шарик?
1. Общие указания:
Начинайте лепить. Лепите правильно, аккуратно, скатывайте круговыми движениями, раскатывайте прямыми движениями. Складывайте пластилин на дощечке.
2. Индивидуальная работа:
Показать Олеси, как правильно раскатывать пластилин (на своём куске пластилина).
III. Подведение итогов работы
– Молодцы! Сколько, много яиц у вас получилось! Давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика:
Принесла яичко, золотая птичка
Мы с яичком поиграем,
Мы яичко покатаем,
Покатаем, не съедим,
Мы яичко отдадим.
На радость деду и бабе.
Все работы выставить на доску для демонстрации лепных
работ.
План НОД (лепка)
Тема: «Мисочки для трёх медведей»
Программные задачи:
1. Изобразительная: учить детей лепке предметов одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек, отрабатывать приёмы лепки: скатывание и сплющивание, углубление путём вдавливания, уравнивание краёв пальцами.
2. Композиционная: учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.
3. Техническая: учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: игрушечные медведи, иллюстрации с изображением мисок, пластилин, дощечка, стека.
Раздаточный: дощечки, пластилин, стеки (по количеству детей).
Интеграция:
«Познание»;
«Коммуникация»;
«Физическая культура».
Ход занятия
I. Вводная часть. Введение в игровую ситуацию
1. Вызов интереса и постановка цели
– Ребята, любите ли вы сказки?
– Какая ваша любимая сказка?
– А вы читали сказку «Три медведя»?
– Понравилась вам сказка?
– Назовите самого маленького медведя.
– Назовите медведя побольше.
– Назовите самого большого медведя.
– Послушайте, какая история произошла с медведями на этот раз: после очередной прогулки медведи вернулись домой, хотели пообедать, а мисок на столе нет.
– Хотите порадовать медведей и сделать для них новые миски?
– Сможете это сделать?
2. Рассматривание иллюстраций
– Чья самая маленькая миска?
– Чья миска побольше?
– Чья самая большая миска?
3. Показ и объяснение последовательности лепки
– Послушайте, как мы будем делать миску: скатаем ровный шарик, затем будем его сплющивать в диск, далее вдавим середину, края миски оттянем и выровняем пальцами.
4. Закрепление последовательности работы
– Из какого куска мы будем делать миску для Мишутки?
– Почему?
– Какой кусочек пластилина мы возьмём из тех, что остались для миски Настасьи Петровны?
– Почему?
– Как вы будете делать миску?
– Из какого куска мы будем делать миску для Михайло Ивановича?
– Как вы будете делать миску?
II. Выполнение работы детьми
1. Общие указания:
Начинайте лепить. Лепите правильно, аккуратно, скатывайте круговыми движениями, сплющивайте в диск, края миски оттягивайте и выравнивайте пальцами.
2. Индивидуальная работа:
Показать Наташе, как правильно сделать углубление путём вдавливания, уравнивание краёв пальцами (на своём куске пластилина).
III. Подведение итогов работы
– Сколько мисок вы сделали?
– Чем похожи миски?
– Формой и цветом.
– Чем миски отличаются?
– Размером.
– Кому мы сегодня помогали?
Все работы выставить на доску для демонстрации лепных работ.
– Все медведи остались довольны и теперь спокойно могут пообедать.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Сентябрь | Волшебный комочек Цель: показать детям, что из пластилина можно лепить предметы различных форм Конспект №1 | Грибы Цель: учить детей катать колбаску и шарик, для лепки гриба Гудилина, стр. 39 | Колобок катится по дорожке Цель: учить лепить предметы круглой формы, развивать мелкую моторику Гудилина, стр. 23 | Жуки на цветочной клумбе Цель: учить лепить жуков, передавая строение (туловище, голова, шесть ножек) Лыкова, стр. 26 |
Октябрь | Пирожки Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы Гудилина, стр. 17 | Большие и маленькие морковки Цель: упражнять в лепке колбасок разной величины, учить с помощью силы нажима делать колбаску тоньше Гудилина, стр.81 | Ушастые пирамидки Цель: учить лепить пирамидки из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка или зайчонка (по выбору) Лыкова, стр.28 | Дерево Цель: упражнять в катании шара и колбаски, развивать мелкую моторику, закреплять названия цветов Гудилина, стр. 26 |
Ноябрь | Пирамидка Цель: учить катать колбаски разной длины и цвета и аккуратно соединять концы Гудилина, стр. 54 | Торт Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы, учить делать украшения из мелких деталей Гудилина, стр.34 | Овощи, фрукты и ягоды на тарелке Цель: упражнять в лепке предметов круглой и овальной формы, разные по размеру Гудилина, стр.82 | По замыслу Цель: учить лепить предметы по желанию, используя приобретённые навыки и приёмы Конспект №2 |
Перспективный план по разделу «Лепка» Средняя группа | ||||
Декабрь | Птица Цель: учить лепить предметы разной величины, делить пластилин на несколько частей Гудилина, стр. 135 | Кто живёт в лесу? (заяц) Цель: учить лепить животных, путём деления пластилина на несколько частей Гудилина, стр.94 | Снегурочка Цель: учить лепить Снегурочку в длинной шубке – из конуса, показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук. Лыкова, стр.68 | Дед Мороз Цель: продолжать учить лепить фигуру человека на основе конуса, передавать характерные особенности Д.М. (длинная борода, высокий воротник на шубе, мешок с подарками) Лыкова, стр.70 |
Январь | Петушок – золотой гребешок Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала (пышный хвост, бородушка и гребешок) Лыкова, стр. 32 | Ёжик Цель: продолжать учить лепить животных, применяя разные приёмы (вытягивание, прищипывание) Гудилина, стр. 61 +Лыкова, стр. 52 | Снеговик Цель: закреплять навык лепки шаров разного размера, учить использовать в лепке бросовый материал для украшения Лыкова, стр. 76 | Утка с утёнком Цель: учить лепить птиц из яйцевидной формы, закреплять знание приёмов лепки Конспект №5 |
Февраль | Два жадных медвежонка Цель: продолжать учить лепить животных, делить пластилин на части Лыкова, стр. 84 | Посуда для кукол Цель: Познакомить детей с новым способом лепки – вдавливание, учить применять на практике Лыкова, стр. 108 | Вертолёты Цель: учить лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей Лыкова, стр. 96 | Птичка клюёт зёрнышки Цель: учить лепить по заданному сюжету, птичку лепить в разных положениях (опустила или подняла голову, в полёте) Лыкова, стр. 88 |
Перспективный план по разделу «Лепка» Средняя группа | ||||
Март | Цветок на картине Цель: учить делать изображение на бумаге из пластилина (налеп), используя разные цвета пластилина Лыкова, стр. 104 | Девочка Цель: учить детей лепить человека, правильно соотносить пропорции (лепить голову, руки, юбку – колокол) Лыкова, стр. 80 | Сова и синица Цель: Учить детей лепить пары выразительных образов, контрастных по величине тела и глаз. Лыкова, стр. 100 | Грачи Цель: продолжать учить лепить птиц, передавая характерные детали (чёрный цвет, острый жёлтый клюв), использовать знакомые приёмы Гудилина, стр.134 |
Апрель | Мышонок Цель: Закреплять навык лепки шара, учить добавлять характерные детали (вытянутая мордочка, маленькие ушки и длинный тонкий хвост) Гудилина, стр. 176 | Черепашка Цель: учить лепить черепашку, используя природный материал (скорлупу грецкого ореха) Гудилина, стр.194 | Лиса Цель: продолжать учить лепить животных, используя ранее полученные знания и навыки, передавать в лепке характерные детали лисы Гудилина, стр.199 | Слонёнок Цель: продолжать учить лепить животных, передавая характерные детали (хобот, толстые ноги, большие уши) Гудилина, стр.235 |
Май | Жираф Цель: продолжать учить лепить животных, передавая характерные детали (очень длинная шея и ноги, рожки) Гудилина, стр.246 | Крокодил Цель: продолжать учить лепить животных, для мелких деталей учить использовать стеку (глаза, пасть, кожа) Гудилина, стр.239 | Поросёнок Цель: продолжать учить лепить животных, используя приобретенные навыки и умения Гудилина, стр. 206 | По замыслу Цель: учить задумывать тему своей работы, используя то, чему научились Конспект №13 |
Основной задачей AMTA является обеспечение качественного профессионального развития преподавателей курсов STEM. Большая часть PD происходит на летних семинарах продолжительностью 2–3 недели, на которых подробно рассматривается педагогика и содержание для средней школы, старшей школы или вводного курса STEM в колледже.
Этим летом AMTA предлагает различные очные и виртуальные семинары в городах по всей стране.
Семинары по местонахождению
Обучение моделированию — это управляемый запрос подход к обучению естественным наукам, который организует обучение вокруг последовательной сюжетной линии разработки модели. Этот метод обеспечивает преподавание содержания, в то время как учащиеся погружаются в процесс , занимаясь наукой . Исследования показали, что учащиеся в классах обучения моделированию значительно лучше справляются с измерениями концептуальных знаний по сравнению с аналогичными учащимися в традиционных классах.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Моделирование поощряет сотрудничество и обсуждение сложных идей в спокойной и благоприятной среде.
Келли В. Аризона Преподаватель физики и математикиМоделирование привело меня к научной практике научного образования. Это помогает мне сосредоточиться на том, что помогает моим ученикам учиться.
Джим Д. Канзас, учитель STEMИнструкция по моделированию изменила то, как я преподаю химию. [Это] очень ориентированный на ученика подход к обучению, и я твердо верю, что это лучший способ преподавания.
Джерри С. Теннесси Преподаватель химииЯ опоздал примерно на 10 минут из-за встречи в офисе …студенты продолжили с того же места, на котором мы остановились накануне. Один из студентов выполнял функции модератора. У команд были доски. Они создали свою собственную задачу обзора и разместили ее на главной доске.
LISTSERV пост Химическое моделированиеЯ считаю, что методы и философия обучения моделированию изменили преподавание физики и сделали физику более доступной для всех учащихся.
Кэри М. Аризона Инструктор по физикеМоделирование — вот как я увлекся физикой, будучи старшеклассником в начале 1990-х годов. Больше студентов должны получить этот мощный научный опыт!
Мелисса Г. Аризона Преподаватель физикиИнструкция по моделированию побудила меня сделать шаг назад и позволить студентам учиться с помощью запросов, и моя карьера получила импульс!
Анонимный донор AMTA, преподаватель STEMГотовясь к предстоящему учебному году, мы должны учитывать возможность того, что может потребоваться еще один период дистанционного обучения. Если вы преподаете физику-механику и планируете использовать […]
Крайний срок подачи заявок — 1 мая 2023 г. Учителя приглашаются подать заявку на участие в стипендиальной программе лейтенанта-губернатора STEM . ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ: NLGA ежегодно присуждает стипендии 12 различным школам […]
Финансирование есть… Средства помощи COVID, предназначенные для образования K–12, могут быть использованы для удовлетворения потребностей науки и STEM, в том числе для финансирования услуг профессионального обучения учителей и [. ..]
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДАРИТЬ ЧЛЕНСТВО
Ваша конфиденциальность важна для нас. Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, мы предоставляем это уведомление, объясняющее наши методы работы с информацией в Интернете. Наша политика конфиденциальности проста: мы не собираем информацию о вас, если вы не решите предоставить эту информацию нам. Кроме того, мы не передаем, не передаем, не продаем и не передаем какую-либо личную информацию о вас третьим лицам. Для предотвращения несанкционированного доступа, поддержания точности и обеспечения правильного использования информации мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты любой информации, которую мы собираем. Если у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, вы можете связаться с нами по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному на этом сайте.
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Уайли
Полнотекстовые ссылки
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2015 ноябрь; 153(5):832-7.
дои: 10.1177/0194599815584600. Epub 2015 20 мая.
Жевательная губа Ng 1 , Сюаньдао Лю 2 , Шуо Чиан Джереми Чи 3 , Раймонд Йеоу Сенг Нго 4
Рандомизированное контролируемое исследование
Chew Lip Ng et al. Отоларингол Head Neck Surg. 2015 ноябрь
. 2015 ноябрь; 153(5):832-7.
дои: 10.1177/0194599815584600. Epub 2015 20 мая.
Жевательная губа Ng 1 , Сюаньдао Лю 2 , Шуо Чиан Джереми Чи 3 , Раймонд Йеоу Сенг Нго 4
Цель: Чтобы облегчить обучение анатомии эпитимпанума, мы разработали и оценили эффективность интерактивной трехмерной (3D) компьютерной модели, которую можно рассматривать со всех сторон.
Дизайн исследования: Проспективное рандомизированное контролируемое исследование на основе вопросника.
Параметр: Программа бакалавриата медицинского образования.
Предметы и методы: Модель была создана с помощью Google Sketchup, программы для 3D-моделирования. Мы набрали 72 выпускника-медика и рандомизировали их на 2 группы. Одной группе дали 3D-модель и материалы для чтения по анатомии эпитимпанального отдела (3D-группа), в то время как другая группа полагалась на материалы для чтения и изображения (2-мерная [2D] группа). Анкета и викторина по анатомии оценивали полезность 3D-модели для изучения анатомии эпитимпанума.
Полученные результаты: Средний возраст участников составил 22 года. Не было статистически значимых различий в демографии и предыдущем опыте работы с 3D-моделями. Группа 3D была значительно более уверена в своей способности идентифицировать структуры эпитимпанума на изображениях и сканах компьютерной томографии по сравнению с группой 2D. Большинство участников поддержали модель как полезный инструмент обучения и предпочли использовать ее с инструктором. В викторине по анатомии группа 3D показала себя значительно лучше, набрав средний балл 65,1% по сравнению с 32,4% в группе 2D (P < 0,001).
Заключение: Трехмерная обучающая модель эпитимпана эффективна в краткосрочной памяти. Позволяя учащемуся визуализировать отношения эпитимпанума со всех сторон, модель помогает оценить анатомию и идентифицировать структуры этой области.
Ключевые слова: 3-х мерная модель; эпитимпан; медицинское образование; среднее ухо.
© Американская академия отоларингологии — Фонд хирургии головы и шеи, 2015 г.
Улучшают ли трехмерную визуализацию и трехмерную печать преподавание анатомии печеночного сегмента? Рандомизированное контролируемое исследование.
Kong X, Nie L, Zhang H, Wang Z, Ye Q, Tang L, Li J, Huang W. Конг X и др. J Surg Educ. 2016 март-апрель;73(2):264-9. doi: 10.1016/j.jsurg.2015.10.002. J Surg Educ. 2016. PMID: 26868314 Клиническое испытание.
Уберите части тела! Исследование использования анатомических моделей, напечатанных на 3D-принтере, в обучении анатомии студентов бакалавриата.
Смит К.Ф., Толлемаче Н., Ковилл Д., Джонстон М. Смит С.Ф. и соавт. АНАТ, образование. 2018 Янв; 11 (1): 44-53. doi: 10.1002/ase.1718. Epub 2017 28 июля. АНАТ, образование. 2018. PMID: 28753247
Влияние функционального трехмерного (3D) печатного симулятора коленного сустава на улучшение анатомических пространственных знаний.
Кай Б., Раджендран К., Бэй Б.Х., Ли Дж., Йен К.С. Кай Б. и др. АНАТ, образование. 2019 ноябрь;12(6):610-618. doi: 10.1002/ase.1847. Epub 2019 24 января. АНАТ, образование. 2019. PMID: 30536570
Эндоскопическая анатомия и вентиляция эпитимпанума.
Маркиони Д., Пиччинини А., Аликандри-Чиуфелли М., Пресутти Л. Маркиони Д. и др. Отоларингол Clin North Am. 2013 г., апрель; 46 (2): 165–78. doi: 10.1016/j.otc.2012.10.002. Epub 2012 27 ноября. Отоларингол Clin North Am. 2013. PMID: 23566903 Обзор.
Построение виртуальных моделей путем постобработки радиологических изображений: руководство для факультета анатомии.
Там, доктор медицины. Там МД. АНАТ, образование. 2010 сен-октябрь;3(5):261-6. doi: 10.1002/ase.175. АНАТ, образование. 2010. PMID: 20827725 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Изучение полезности фотореалистичного виртуального уха в отологическом образовании.
Шин Д., Батиста А.В., Белл К.М., Кунар Э.Р.М., Чен Д.М., Чан С., Дорт Д.К., Луи Д.Т. Шин Д и др. J Otolaryngol Head Neck Surg. 2023 22 февраля; 52 (1): 18. doi: 10.1186/s40463-022-00614-5. J Otolaryngol Head Neck Surg. 2023. PMID: 36814330 Бесплатная статья ЧВК.
Более широкое использование образцов трупов в качестве метода повышения удовлетворенности студентов-медиков преподаванием клинической анатомии уха в Сент-Джорджес, Лондонский университет: пилотное исследование.
О’Хаган М., Саннакс Д. О’Хаган М. и др. Ж Ларынгол Отол. 2023 Январь; 137 (1): 44-50. дои: 10.1017/S0022215122000949. Epub 2022 8 июня. Ж Ларынгол Отол. 2023. PMID: 35674093 Бесплатная статья ЧВК.
Виртуальная реальность в образовании студентов-медиков: предварительный обзор.
Цзян Х., Вималесваран С., Ван Дж.К., Лим К.Б., Могали С.Р., Кар LT. Цзян Х и др. JMIR Med Educ. 2022 февраль 2;8(1):e34860. дои: 10.2196/34860. JMIR Med Educ. 2022. PMID: 35107421 Бесплатная статья ЧВК.
Оценка эффективности изучения анатомии уха с использованием голографических моделей.
Gnanasegaram JJ, Leung R, Beyea JA. Гнанасегарам Дж.