Лепка старшая группа осень: Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Дары осени» (пластилинография)

Содержание

Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Дары осени» (пластилинография)

Конспект НОД по лепке в старшей группе на тему: «Дары осени» (пластилинография)

Воспитатель: Егорова Л.В.

31.10.2019 год

Цель: Учить детей выполнять работу в технике « пластилинографиии».

Задачи:

Обучать детей приемам работы в технике «пластилинография»: выполнении композиции при помощи пластилина; лепить отдельные детали — придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. Продолжать знакомить детей с фруктами, с их значением в жизни человека; учить детей выполнять работы в технике пластилинография, передавая цвет и форму фрукта; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание; воспитывать интерес к пластилинографии. 
Материалы: белый картон размером 10 на 10, пластилин, муляжи фруктов, образец работы.  
Ход НОД:

1.Организационный момент: «Мы сейчас пойдем» Мы сейчас пойдем направо. раз, два, три! А потом пойдем налево. раз, два, три! В центре круга соберемся. раз, два, три! И на место все вернемся раз, два, три! Пусть попляшут наши ножки. раз, два, три! И похлопают ладошки. раз, два, три! Улыбнёмся, подмигнём, Заниматься мы начнём.. 2.Введение в проблемную ситуацию. Кукла Маша. Здравствуйте, ребята!

В тот ли садик я попала?

Как называется ваш детский сад?

Значит, правильно я нашла дорогу.

Я вам что-то принесла….

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, в волшебном мешочке что- то есть!

Вы хотите узнать, что в нем? Ответы детей…

Давайте попробуем с вами отгадать что там, отгадав загадки.

(на каждую отгаданную загадку, выставляется картинка, или муляж фрукта)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко.

(Яблоко)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет…

(Банан)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его…

(Лимон)

Отгадали! – молодцы!

Теперь давайте, внимательно рассмотрим, какие они по форме, цвету и размеру.

Как одним словом назвать яблоко, грушу, банан?… (Фрукты)

Где можно собрать фрукты? (В саду)

На чем растут фрукты? (на деревьях и кустарниках)

Физминутка.“Вот так яблоко”(разучивание)

Вот так яблоко! (Встали.) 
Оно (Руки в стороны.) 
Соку сладкого полно. (Руки на пояс.) 
Руку протяните, (Протянули руки вперед.) 
Яблоко сорвите.  (Руки вверх.) 
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.) 
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.) 
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.) 
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.) ». 4.Затруднение в игровой ситуации.

Сейчас на улице осень, поэтому я предлагаю, слепить, что полезное. Хотите узнать? Сможете слепить?

Физкультминутка «Яблочко».
На носочки я встаю, – дети поднимаются на носки. 
Яблочко я достаю, – дети поднимают руки вверх. 
С яблочком бегу домой, – дети бегут на месте. 
Мамочке подарок мой! – дети хлопают в ладоши. 
Как румян осенний сад! – легкие похлопывания щек лица руками. 
Всюду яблоки висят. – дети поднимают руки вверх. 
Краснобоки, краснощеки, – дети кладут руки на пояс. 
На ветвях своих высоких – дети поднимают руки вверх. 
Точно солнышки горят! – дети соединяют руки, образуя круг – «солнце».

5. Открытие нового знания и умения

Уточнение последовательности пластилинографии «Фрукты».
1. Отщипываем от пластилина маленький кусочек, формируем из него шарик. 
2. Полученный шарик прикладываем к контуру фрукта и прижимаем пальцем. 
3. Сначала пластилиновыми шариками выкладываем контур нашего фрукта, затем заполняем весь фрукт. 
5. Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка».
Этот пальчик – апельсин, 
Он, конечно, не один. 
Этот пальчик – слива, 
Вкусная, красивая. 
Этот пальчик – абрикос, 
Высоко на ветке рос. 
Этот пальчик – груша, 
Просит: «Ну-ка, скушай! »
Этот пальчик – ананас, 
Дети поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого. 
Фрукт для вас и для нас. 
Дети показывают ладошками вокруг и на себя. 
6. Воспроизведение нового в в типовой ситуации.

Выполнение работы детьми (индивидуальная помощь)
7. Итог. 
Мы за столик сели, 
Фартучки надели, 
Будем есть мы фрукты –
Вкусные продукты.  
Ай да груша! Что за диво! 
И румяна, и красива,  
Очень просит груша:
«Съешь меня, Ванюша».
Яблочко родное, 
Наше, наливное. 
Вырастет у нас в саду, 
Осенью за ним пойду. 
Виноград, виноград, 
Много ягодок подряд,
Выросло на ветке — 
Объеденье, детки! 
Выставка работ

.

Занятие в старшей группе (лепка): «На лесной поляне»

Программное содержание:

  • продолжать формировать у детей умения создавать выразительные лепные образы конструктивным способом;
  • планировать работу, задумывать образ, разделять материалы на нужное количество частей определенного размера, лепить последовательно, начиная с самых деталей;
  • предоставить возможность дополнения образа различными материалами (трубочки для коктейля, зубочистки, семена подсолнечника, перца, бусинки) инициировать поиск изобразительно-выразительных средств (процарапывание, прокалывание) развивать чувство формы и пропорций, глазомер;
  • воспитывать эстетические эмоции и чувства у дошкольников.

Предыдущая работа: рассматривание рисунков животных, чтение художественных произведений.

Материалы, инструменты, оборудование: цветное соленое тесто, предметы для экспериментирования — стеки, зубочистки, коктейльные трубочки, семена подсолнечника, перца, бусинки, вылепленные фигуры зайчика, ежика из соленого теста, дощечка, салфетка, стакан с водой, кисточка, тарелочка, игрушечные зайчик и ежик.

Ход занятия в старшей группе детского сада

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям создать круг.

Психогимнастика «Я дарю тебе улыбку».

— В круг все вместе вы становитесь и улыбку друзьям передавайте.

Дети образуют круг и передают друг другу улыбку ладошками.

Мотивация

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить, что они пришли на лесную поляну. Говорит, чтобы дети были внимательны, потому что там живут лесные зверьки. А для того, чтобы они появились, нужно отгадать о них загадки:

1) Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам (Заяц)

2) У него столько иголок,

Как на небе звезд.

Только коснись его колючек —

Он сворачивается в клубок.(Еж)

Воспитатель подводит детей к столу, на котором расположена «Лесная поляна».

— Кого вы видите на поляне? Назовите их.

— Эти звери грустят, потому что у них нет друзей.

Воспитатель предлагает детям слепить этим зверям друзей из соленого теста.

Дидактическая игра «Мы — лесные зверьки»

Цель: закрепить знания о лесных жителях, их внешнем виде и образе жизни; развивать память и воображение; закладывать основы экологического воспитания.

Ход игры

По описанию воспитателя дети отгадывают лесных жителей.

Продуктивная деятельность

Описание готовых изделий зайца и ежика.

— Подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Цель: подготовить пальчики к работе с соленым тестом.

Наши пальчики — фантазеры,

Они — как настоящие массажеры.

Указательным пальцем одной руки круговыми движениями гладят ладонь второй руки и обводят бугорки каждого пальца. Аналогичные движения второй рукой.

Этапы решения задачи

1) Воспитатель предлагает слепить зайчика конструктивным способом

(Чтобы спланировать работу — разделить тесто на нужное количество частей).

— У зайчика большая часть тела — туловище, оно имеет овальную форму.

— На что еще похоже туловище?

— Голова круглая, не большая.

— Какие уши у зайца? Хвост?

— Сколько лапок?

2) Воспитатель вместе с детьми делит соленое тесто на части.

— Туловище самое большое, поэтому стоит отделить стеком половину куска. Положим его на тарелочку.

— А из этого куска мы сделаем другие части: поделим пополам — для головы и ушек, другую половинку — для лапок и хвостика, разделим на пять равных частей.

Воспитатель показывает, как соединить все частицы, чтобы получился зайчик. Глаза и нос делает из цветных бусинок.

Дети работают самостоятельно под спокойное музыкальное сопровождение. Воспитатель побуждает детей к самостоятельности; следит за осанкой во время работы.

Воспитатель предлагает отнести вылепленных зайчиков на лесную поляну, чтобы они весело играли.

Воспитатель показывает детям слепленного ежика без колючек. От имени ежика говорит: «Я маленький ежик, у меня много иголок! А где же мои колючки-иголочки? Как теперь буду защищаться от волка и лисы?»

Воспитатель показывает детям, как можно сделать шубку для ежика из различных материалов, а из горького горошка — глаза и нос.

Воспитатель предлагает детям из цветного теста слепить друзей ежика.

— Какой формы тело у ежика?

— Как сделать голову?

Предлагает подумать, из чего будут делать иголочки, отмечает оригинальное решение. Воспитатель предлагает отнести ежиков на лесную поляну, чтобы они все подружились.

Подвижная игра «Зайчата и ежики»

Цель: способствовать созданию у детей хорошего настроения и положительных эмоций.

Итог. Рефлексия

Воспитатель формирует выставку детских работ, предлагает рассмотреть вылепленных зверей, рассказать о них и оживить их.

Лепка в старшей группе. Лепка в детском саду

Лепка – очень увлекательное, интересное, познавательное и творческое занятие. Из пластилина можно построить целый город, который придумать на свой вкус: дома и бульвары, машины и дороги, деревья, цветы и травы. Замечено, что детям очень нравится лепить из пластилина, они получают от этого занятия большое удовольствие. Кроме того, можно сколько душе угодно пачкать руки, и никто за это ругать не будет.

Возраст пяти лет – очень своеобразный и удивительный. Это активное время познания окружающего мира, получения новых знаний и навыков. Ведущей деятельностью на этом возрастном этапе является игра. А ведь с вылепленными зверятами и другими фигурками можно играть! Лепка в старшей группе как ничто другое способствует развитию познавательных процессов, творческого воображения, фантазии и усидчивости. Ведь прежде чем из небольшого куска пластилина получится что-то по–настоящему интересное, придется здорово потрудиться.

Польза от занятий лепкой

Во время лепки дети учатся проявлять фантазию, соотносить свои представления о мире с реальностью. Для детей большая радость самим создавать различные предметы из пластилина, воображать, какие события могли бы случиться с их сказочными героями.

Кроме того, происходит хорошая тренировка пальчиков: развитие мелкой моторики и мыслительных процессов. Многие специалисты по детскому воспитанию и ученые в области педагогики задаются вопросом о том, нужна ли лепка в детском саду. И психологи с готовностью приводят доказательства, что лепка выполняет важную роль в развитии ребенка, при условии что занятия проводятся регулярно и правильно.

Как заниматься с ребенком

Приготовьте разноцветные кусочки пластилина, только не перемешивайте между собой. Разложите их перед ребенком и попросите слепить определенную фигуру или зверя. Если у малыша имеются собственные задумки, не мешайте ему. Очень важно с малых лет научиться понимать, что тебе интересно. Хочет строить дом – пусть лепит. Если в планах целый зоопарк – терпеливо дождитесь результата.

Редкий ребенок при виде новенького яркого разноцветного пластилина не придет в полный восторг. Лепка в детском саду всегда сопровождается разъяснительными комментариями воспитателя, а дома эту роль на себя должны брать родители. Если у ребенка что-то не получается, нужно помочь ему: еще раз повторить задание или направить его деятельность несколькими важными и вдохновляющими словами.

Желтые листочки

Осень – замечательное и чрезвычайно красивое время года. Можно бродить по лесу, придумывать для детей приключения, и все это на фоне бесконечно ослепительного пейзажа. Очень хорошо, если есть возможность выйти с детьми на улицу и побродить по опавшим листочкам. Есть смысл повторить приметы осени, собрать вместе листья. С ребятами нужно проводить такие занятия, которые соответствуют их уровню (старшая группа). Лепка «Осень» включает в себя множество замечательных идей, которые с удовольствием можно воплотить в жизнь. Лепить осенние листочки не так уж и трудно: нужно всего лишь запастись специальными формочками для вырезания фигурок и, конечно, терпением.

Где живут грибы?

Никто не станет спорить с тем, что грибы любят все. Их интересно не только жарить и варить, но и собирать, искать. Проведите вместе с детьми небольшое исследование: представьте, что грибы растут на полу, и нужно наклоняться, чтобы их собрать. Детей это очень увлекает, кроме того, они смогут получить все необходимые знания об этих удивительных лесных “жителях”.

Обязательное условие: взрослые и педагоги должны организовать интересное задание, чтобы была увлекательной лепка «Грибы». Старшая группа подразумевает готовность детей к полноценному творчеству. Если регулярно заниматься с ними, то постепенно у них все лучше и лучше будет получаться сооружать из пластилина целые города.

Перелетные птицы

К четырем-пяти годам у ребенка формируется свое представление об окружающем мире. Важно эти представления в нужные моменты расширять и дополнять нужной и полезной информацией. К примеру, перед началом занятия воспитатель может спросить детей о том, каких они знают перелетных птиц. Ребята начнут перечислять вслух тех, кого они помнят. Тогда нелишним будет дать задание слепить их из пластилина. У каждого ребенка, несомненно, получится свой неповторимый набор, о котором можно попросить рассказать.

Такой обмен информацией будет полезен всему коллективу, поскольку дети учатся еще и друг у друга. Лепка «Птицы» в старшей группе должна быть направлена на расширение представлений, стирание границ между знакомым и незнакомым, развитие возможностей каждого ребенка в отдельности. Детям нужен индивидуальный подход, только так можно раскрыть их способности, развить имеющиеся таланты и дарования.

Свободная тема

Она дает множество преимуществ, в отличие от заданной: возможность выбирать, сравнивать, думать, осуществлять собственный выбор. Кому-то захочется вылепить большого слона, другому важно, чтобы у него получился теплый дом с множеством ярких оконцев. Все это развивает детскую фантазию, не позволяет ей стоять на месте. Лепка в старшей группе, как правило, обязательно сопровождается проговариванием своей идеи.

Свободная тема в большей степени способствует раскрытию талантов ребенка. К этому можно и нужно подводить детей. Во-первых, они учатся общаться и понимать друг друга. Во-вторых, важно, чтобы дети научились выявлять и понимать собственные интересы, стремления.

О чем говорят пчелы?

Данная детская дидактическая игра проводится с учетом того, что дети уже знакомы с пластилином и умеют им пользоваться. Помогите им вылепить из материала пчел, которые намерены собирать мед. Пусть дети попробуют «подслушать» разговор пчел. По завершении задания каждый покажет свою поделку и поделится своими мыслями. Лепка в старшей группе – это замечательное познавательное занятие, которое принесет ощутимую пользу всем: и детям, и взрослым. Главное, чтобы было интересно и увлекательно, а лепкой можно заниматься часами. Такое занятие в старшей группе (лепка) станет замечательным союзником для тех, кто стремится к творчеству, регулярно делает для себя определенные открытия. Удивляйте детей и радуйтесь такой возможности сами!

Таким образом, лепка в старшей группеэто неотъемлемый элемент детского творчества. Именно из пластилина воплощаются в реальность первые большие мечты и достижения: пианино, лошадка, на которой можно кататься, самолет, корабль, поезд. Ребенок, который лепит воображаемую мечту, уже частично воплощает ее в реальность. У него в голове имеется четкое представление о том, какой она должна быть, а это способствует формированию успешной целеустремленной личности, которая нацелена в жизни на достижения.

Образовательная область: «Художественное творчество» (Лепка) Тема: «Цветок «Добра»

Конспект занятия в подготовительной группе
Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад №8″Тундровичок»
Кондря Виктория Игорьевна
г.Норильск, Красноярский край

Цели:

— Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков.

— Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев. Использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках.

— Развивать связную и выразительную речь.

— Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.

— Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.

— Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.

— Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца.

Предварительная работа: знакомство с произведением В. Катаева «Цветик — семицветик», пересказ, рассматривание иллюстраций к произведению.

Методические приёмы: Рассматривание цветка; художественное слово, вопросы, беседа; работа детей по объяснению воспитателя; пальчиковая гимнастика; рассматривание и анализ, итог.

Материал к занятию: Цветик — семицветик; воздушный шарик с письмом; цветной картон, пластилин 7-ми цветов, салфетки, стеки, дощечки на каждого ребёнка, образец.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в группу.

Воспитатель:

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встречи здороваются: «Доброе утро»!

Доброе утро и солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети идут к гостям и, протягивая к ним ладошки, здороваются

Воспитатель: У гостей ладошки теплые? (ответы детей)

Да, наши гости добрые и поделились своим теплом с вами, ребята у каждого из нас есть своя дорога «Добра». А куда ведёт вас ваша дорога «Добра»? (Ответы детей…) Моя дорога «Добра» ведёт меня каждый день к вам в детский сад. По этой дороге я нашла вот такой шарик. А шарик не простой, он с письмом. (Отвязывает письмо и читает его)

Воспитатель: Для нас здесь задание «Доскажи словечко» Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

— Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

— Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день)

— Когда вас ругают за шалости, вы говорите …(простите, пожалуйста)

— Если друг попал в беду,…(помоги ему)

— Решай споры словами, …(а не кулаками)

Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко. Глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что, от улыбки хмурый день становится светлей.

Воспитатель: Сегодня я приготовила вам сюрприз! Хотите узнать какой?

Дети: Да! Конечно!

Воспитатель: Ну, тогда смотрите! (Снимает накидку и открывает стебель с лепестками) Ну надо же! Цветок потерял свои лепестки. А из какой сказки этот цветок, вы догадались?

Дети: ДА «Цветик — семицветик»

Воспитатель: Сейчас проверим! Здесь на полу разбросаны разноцветные лепестки, а на них буквы. Давайте их соберем и посмотрим, какое слово получиться (ДОБРОТА).

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать.

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

Пересчитать пальчики и сжать в кулак. Поменять руки.

— А вам не кажется, что лепестки стоят в определённой последовательности. В какой? (7 цветов радуги). Назовём их: Каждый (красный) охотник (оранжевый) желает (жёлтый) знать (зелёный) где (голубой) сидит (синий) фазан (фиолетовый).

— А кому бы вы подарили такой цветочек доброты?

Дети: Друзьям, бабушке, братику, сестрёнке……

Воспитатель: Друзья это здорово, но самый главный ваш друг — это ваша мама! Давайте слепим для неё такой замечательный цветок доброты?!

Дети: Дети садятся за столы.

Воспитатель: Давайте мы с вами с помощью пластилина изготовим красивый цветик -семицветик. Из каких частей он состоит? (Сердцевина, лепестки, стебель, листочки). Что надо сделать, чтобы получить сердцевина цветка? какой прием используем? (Отщипываем маленькие кусочки пластилина, скатываем в шарики, затем сплющиваем его). Прикрепляем её к картону.

Что еще не хватает, для того чтобы наш цветочек был похож на настоящий? Какой формы листья? (Длинные, тонкие). Как мы будем их лепить? (Скатаем прямыми движениями рук тонкий длинный листок, для того чтобы он стал плоским, сплющим его. Теперь сделаем не глубокие надрезы стеком, от середины к каждому краю.) Сейчас нам остается только закрепить листочки на веточках.

А нам еще, что то не хватает? Что? Правильно, стебель. Как мы будем его лепить? (скатаем прямыми движениями рук тонкую длинную «колбаску», расплющим и приклеим к картону).

— Подумайте, с какими словами вы будете дарить цветок «Добра» (спросить у 2-3х детей)

Подведение итогов:

Воспитатель: Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам, подарив им сделанный своими руками цветок «Добра». Молодцы!

Показ выполненной работы гостям. Рассматривание цветов, выставка детских работ.

Дата изменения: 23.08.2014

Занятие в старшей группе по тестопластике «Поляна сказок» Тема: Лепка «Сказочных животных» заяц, медведь,лиса. – Занятия – Дошкольное образование – Обучение и развитие – ПочемуЧка

Конспект занятия в старшей группе по тестопластике «Поляна сказок»

Тема: Лепка «Сказочных животных» заяц, медведь,лиса.

Цель: Закрепление приемов лепки (скатывание, раскатывание, сплющивание, сглаживание).
Задачи: Обучающие:
– Учить отображать сформированные представления в объеме.
– Учить задумывать образ, передавать характер персонажа деталями.
Коррекционно – развивающие:
– Развивать зрительное и слуховое восприятие.
– Развивать у детей способность работать двумя руками одновременно.
– Развивать мелкую моторику рук.
– Способствовать развитию художественного вкуса, эмоционально – волевой сферы.
Воспитательные:
– Воспитывать сочувствие, сострадание, желание помочь.
– Воспитывать умение доводить начатое до конца.
Методические приемы:
– Художественное слово.
– Рассказ – показ.
– Пояснение, напоминание.
– Поощрение.
Предварительная работа:
– Чтение сказок, рассматривание иллюстраций.
– Дидактическая игра «Собери животное».
Оборудование:
-Разрисованная «поляна сказок» выполненная из картона .
– Соленое тесто
– Доски для лепки, стеки, вода, кисточки, влажные салфетки.
-Схемы последовательности лепки зверей.

Ход НОД
Воспитатель. Ребята сегодня у нас необычное занятие мы с вами отправимся в интересное путешествие. Отгадайте загадку(загадывает загадку)
Дом открыт со всех сторон,
В доме тысяча колонн,
Над колоннами – шатры,
Под колоннами ковры.
Там живут и на коврах,
На колоннах и шатрах.
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его … (лес) Ответы детей
На экране появляется изображение леса
Воспитатель. Вот ребята мы с вами и оказались в волшебном лесу,на сказочной поляне, но что- то здесь не так вам не кажется. «Почему так тихо?»
На экране появляется старичок Лесовичок
Лесовичок: Здравствуйте ребята. Я старичок Лесовичок. Я,живу в этом волшебном лесу, вижу, что вы уже обратили внимание на то что в лесу тихо и не поют птицы не шумят деревья. Давным- давно в волшебном лесу жили разные звери, но однажды случилась беда в лесу появился злой волшебник он стал вырубать лес разводить костры, бедные звери и птицы испугались, разбежались и разлетелись кто куда, им стало негде жить, и лес опустел.
Воспитатель. Ребята я предлагаю помочь Лесовичку .Мы с вами сегодня будем добрыми волшебниками. Предлагаю вам слепить лесных жителей поселить их на волшебную поляну и придумать новую сказку с хорошим концом.
Основная часть
У воспитателя картинки с изображением животных ( медведь, лиса, заяц)
Ребята давайте рассмотрим животных
Чем они похожи? Что у животных общего? Чем они отличаются? (ответы детей)
Закрепление последовательности лепки: Перед детьми схемы с изображением последовательности работы.
Опрос детей. Как вы думаете с чего нужно нам начать работу? На сколько частей нужно поделить тесто? Какого размера должно быть туловище, а какого голова? Как нужно прикреплять мелкие детали? Зачем нужно смачивать пальчики водой?
Прежде чем, приступить нам к работе, давайте разомнем пальчики
Проводится пальчиковая гимнастика
Рукавицы
Вяжет бабушка лисица
Всем ребятам рукавицы:
Для лисенка Саши
Для лисички Даши
Для лисенка Коли
Для лисички Насти
А маленькие рукавички
Для Кариночки лисички (дети поочередно массируют пальцы левой руки,
начиная с больщого пальца, затем правой руки)
В рукавичках да-да-да!
Не замерзнем никогда (хлопают в ладоши)
Воспитатель. А чтобы узнать кто какое животное будет лепить, для этого мы поиграем в игру. «Волшебные картинки» (каждому ребенку раздает разрезные картинки, нужно собрать из них целое) Кто какое животное собрал тот, то и животное будет лепить.
Приступаем к работе.
Звучит музыка « Звуки природы». Воспитатель помогает детям, если есть необходимость. Напоминает, что работать нужно быстро, не делить тесто на мелкие части, ставить фигурку устойчиво на подставку.
После лепки головы и туловища проводится физминутка
Физминутка
Потрудились отдохнем
Потрудились- отдохнем, (Ходьба на месте)
Встанем, глубоко вдохнем (Потягивания)
Руки в стороны, вперед (Повороты туловища)
Влево, вправо поворот.(Наклоны влево- вправо)
Три наклона, прямо встать (приседания)
Руки вниз и вверх поднять.( Прыжки)
Руки плавно опустили,(ходьба на месте)
Всем улыбки подарили.
Воспитатель. А теперь продолжим работу
Из оставшегося кусочка теста нам нужно сделать лапки и хвост
лапки прикрепляем с боков туловища, слегка смачивая водой детали. (После окончания лепки Протереть руки влажными салфетками)
А теперь готовые фигуры поставьте на сказочную поляну
Вторая часть
На экране появляется старичок Лесовичок
Лесовичок. А вы ребята хотите, чтобы звери ожили и опять поселились в моем лесу.
Рассаживайтесь побыстрее, будем «оживлять» наших животных, а для этого мы с вами придумаем сказку.
Сказочно- игровая ситуация
Наступила Весна. Все звери с нетерпением ожидали тепла. Они знали что когда нибудь, они снова собирутся на своей волшебной полянке. Что Лесовичок исполнит их заветные желания, Каждый будет мечтать о чем то своем. А вот о чем? Осталось совсем немного времени, а на полянке итак и никто и не появился. Вдруг звери услышали какие то звуки: (Звучит музыка с пением птиц). Дети самостоятельно придумывают продолжение сказки. Выслушиваются разные версии.
Завершение занятия
Лесовичок
Спасибо вам ребята за помощь и участие. Ведь благодаря усилиям каждого из вас, ребята, звери смогли вернуться в свой любимый дом. Это вы помогли им встретиться. Вы настоящие волшебники, а Злой Волшебник испугался и убежал. Мне тоже пора возвращаться к своим «Лесным делам» до свидания до новых встреч.

Занятие окончено.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж»

Конспект занятия
По лепке (пластилинография)
Тема: “Весенний пейзаж”

(Старшая группа)

Тема: “Весенний пейзаж” (образовательная область “Художественно – эстетическое развитие” в интеграции с образовательной областью “Речевое развитие”.

Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография.

Задачи:

Обучающие: обучать выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала.

Развивающие:развивать эстетическое восприятие мира природы; развивать чувство композиции, умения гармонично размещать изображение на поверхности основы.

Воспитательные:воспитывать любовь к творчеству, доброжелательность, отзывчивость, целеустремленность; формировать положительный эмоциональный настрой, интерес и уверенность в своих силах.

Предварительная работа: чтение произведений о весне, заучивание стихотворений, наблюдение за весенними явлениями на прогулке, рассматривание иллюстраций о весне и беседа по их содержанию, беседа с детьми на тему «Пейзаж» — один из видов живописи; дидактические игры.

Материалы для воспитателя: Образец весеннего пейзажа;картон белого цвета;пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки; фланелеграф; музыкальная запись П.И.Чайковского“Времена года. Весна”.

Материалы для детей: картон белого цвета;пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки;

Ход занятия

Часть занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: — Ребята к нам в группу пришло сегодня письмо от художника. Художнику поступил заказ изобразить пейзаж.

— Но у художника проблема: у него закончились краски и карандаши, и он не знает, что ему делать.

— Посмотрите на столы, а у нас есть краски или карандаши?

— И у нас нет. А как же мы можем помочь художнику?

— Ой, ребята, я знаю очень интересную технику, которая называется пластилинография (рисование пластилином).

— Ребята, а у нас есть пластилин?

Дети: — Есть

Воспитатель: — Мы сможем помочь художнику?

Дети: — Да сможем

Воспитатель: — Для того чтобы узнать какой пейзаж нужно нарисовать художнику, нам необходимо отгадать загадку:

Метель затихла, ветры смолкли,

У елей чуть блестят иголки.

А Дед Мороз садится в сани,

Ему пора прощаться с нами.

Ему на смену, величаво

Идёт красавица одна.

О ней вы знаете немало,

Зовут красавицу …

Дети: — Весна

Воспитатель: — Конечно же ребята, это весна.

Скажите, какие признаки характерны для весны?

Дети: — Все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птицы, начинает пробиваться травка и появляются первые цветы.

Воспитатель: — Молодцы ребята. Предлагаю вам пройти за столы и помочь художнику выполнить заказ.

Основная часть:

Воспитатель: — Ребята, перед вами лежит лист, расположите его горизонтально.

— Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Ребята чем мы будем рисовать пейзаж? Мы будем рисовать пластилином, как мелками.

Верхнюю часть листа нам нужно покрыть синим пластилином-небо, а нижнюю часть в два слоя: первый слой коричневым, а второй зеленым – земля

Воспитатель: — Берем кусочек синего пластилина и ведем прямыми линиями справа налево. И так закрашиваем всю верхнюю часть.

— Затем берем кусочек зеленого пластилина и прямыми линиями ведем справа налево.

И так закрашиваем всю нижнюю часть. Посмотрите внимательно на образец.

Затем пальчиком необходимо разгладить образовавшиеся комочки пластилина, выровнять фон.

Дети: — Разглаживают пластилин до образования ровного фона

Воспитатель: — Для того чтобы узнать какие объекты будут на нашем пейзаже, художник приготовил для вас загадки. Готовы отгадывать? Итак, 1 загадка:

Белые овечки

Не сидят на печке.

А плывут издалека

Кучевые…

Дети: — Готовы

— Облака

Воспитатель: — Молодцы ребята,облака мы будем выполнять в форме улитки

— Берем кусочек пластилина кладем на доску и раскатываем длинную колбаску.

— Посмотрите внимательно как это сделаю я.

— И теперь скручиваем колбаску улиткой. Вот так.

— Молодцы ребята. Располагаем облако на небе и приплющиваем указательным и средним пальцем. Вот такое у нас получилось облачко.

Готовы отгадывать следующий объект?

Послушайте внимательно загадку:

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар.

Дети: Да готовы

— Это солнышко

Воспитатель: — Конечно же это солнышко.

— Каким цветом мы будем рисовать солнышко? (желтым)

— Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями круговыми движениями.

— Делаем шарик.

— Затем прикладываем к картону и прижимаем пальчиками так чтобы получилась вот такая лепешка.

— Ребята, чего не хватает у нашего солнышка? (Лучиков)

— По краям солнышка указательным пальцем ведем небольшие лучики.

— А для того чтобы наше солнышко было красивым, мы стекой у каждого лучика сделаем надрезы.

— Посмотрите внимательно.

— А сейчас солнышко приглашает вас немножко поиграть. Хотите поиграть с солнышком?

Психогимнастика “Солнечный зайчик”

Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, носу, ротике, щечках, подбородке, аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть, шею, животик, руки, ноги, он забрался за шиворот – погладьте его там. Он не озорник, он любит и ласкает вас, а вы погладьте и подружитесь с ним. Возьмите его в ладошку, погладьте, отпустите в лес.

У меня для вас есть следующая загадка:

Высока и зелена

Будет скошена она

Овцы, козы и коровы

Есть всегда ее готовы.

Дети: — Трава

Воспитатель: -Нашему пейзажу не хватает молодой зеленеющей травки.

— Каким цветом нам понадобится пластилин для изображения травы? (зеленым)

— Правильно ребята. Берем кусочек зеленого пластилина и отщипывает 4 кусочка размером с горошину. Раскатываем небольшие колбаски. Это будет травка

— 2 травинки мы располагаем на переднем плане (ближе к нам). А остальные на заднем плане (ближе к горизонту). Теперь каждую колбаску размазываем большим пальцем вверх.

— На переднем плане травка высокая, а вдалеке маленькая. Стекой прорисовываем травинки.Внимательно посмотрите на образец.

Воспитатель: — Ну и какая же весна без первых весенних цветочков.

— А отгадать какие цветочки мы будем рисовать, нам поможет загадка:

С нежно-белой головой,

Прям из-под сугробов,

Появляется на свет,

Маленький цветочек!

Дети: — Подснежник

Воспитатель: — Молодцы ребята. Когда наступает весна, подснежники пробиваются через травку и тянутся к солнышку.

— Так как подснежники только начали пробиваться через травку, то мы можем с вами увидеть небольшие бутончики подснежников

— Бутон мы с вами сделаем из 3х тыквенных семечек.

— Берем первую семечку и располагаем ее в траве. И так располагаем подснежники в каждой травинке.

— Вот такой красивый пейзаж у нас получился. Ребята кто справился, подпишите с обратной стороны свои работы.

Заключительная часть

Воспитатель: — Ребята возьмите работы и выйдите на ковер.

— Скажите, что мы сегодня делали?

— Пейзаж какого времени года?

— Какие приемы использовали?

— Справились с заданием?

— Молодцы ребята. У вас получились хорошие работы, аккуратные и самое главное красивые.

— Сейчас я предлагаю вам организовать выставку, для этого подойдите в раздевалку, а я закреплю ваши работы на стенде.

— Спасибо вам за вашу помощь и отзывчивость. Вы не только добрые и отзывчивые, но и очень аккуратные. Покажите пожалуйста, как вы умеете убирать все на свои места (каждый приведите в порядок свое рабочее место)

Название: Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , лепка, Старшая группа
Автор: Тарасова Анна Михайловна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад «Золушка»
Месторасположение: город Волгодонск, Ростовская область

Дата изменения: 21 июня, 2016

Старшая модельная группа

Colleen Sanders Photography в настоящее время ищет старших моделей класса 2019 года!

Мы ищем веселых и увлеченных девушек, которые любят быть в центре внимания и получают уникальные впечатления, которых вы не найдете больше нигде! Ваши изображения будут использоваться в маркетинговых материалах, на моем веб-сайте, в рекламе, блоге, видео, дисплеях и в моем журнале для пожилых людей 2019 года.

Опыт

Вы будете фигурировать в маркетинговых материалах Colleen Sanders Photography в течение года.

Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ сеансы – сеанс портрета для пожилых людей и эксклюзивные сеансы только для старших моделей!

БЕСПЛАТНЫХ онлайн-изображений из сеансов вашей модели для публикации в социальных сетях.

БЕСПЛАТНОЕ мобильное приложение с изображениями вашей модели.

Рубашка Exclusive CSP Senior Model

Потрясающая сумка для подарков!

Еще больше БЕСПЛАТНЫХ сеансов моделирования – включая наши весенние и зимние сеансы, а также многое другое в течение года!

Кто может подать заявку?

Если вы в настоящее время являетесь юниором класса 2019 года, вы можете подать заявку!

Есть ли у вас опыт моделирования? Ни за что!

Нам просто нужно, чтобы ты был самим собой и был готов к сказочному году.


Как мне подать заявку?

Просто заполните заявку (ссылка внизу страницы).

Через несколько недель вас пригласят на собрание старших модельных родителей. На встрече должны присутствовать и вы, и родитель. Выбранные модели будут приглашены в команду старших моделей 2019 года !!

Заявка на участие в модели Senior будет открыта до 17 ноября.

Стоит ли подавать заявление?

Подача заявки на участие в программе Senior Model бесплатна.Если вы выбраны в состав старшей модельной команды, стоимость составит 400 долларов. Давайте разберемся, что у вас получилось …

Стоимость бесплатного сеанса портретной фотографии пожилых людей (стоимость 300 долларов США)

Профессиональная прическа и макияж для портретов пожилых людей

Весенняя фотосессия модели с профессиональным макияжем

Модельный журнал с собственной обложкой

Пользовательское приложение с изображениями моделей со всех съемок моделей !!!

Приглашение на другие модельные фотосессии, в том числе с летними и зимними фотосессиями

Осенний сеанс Семейного портрета со скидкой

Праздник

Весенний групповой ужин

Приглашение на выездную съемку

Сумка Fabulous Senior и рубашка модели CSP Senior

Если меня выберут, когда мы сделаем первый выстрел?

Наша первая фотосессия старшей модели состоится весной! Что прямо за углом !!

Сессия Spring Senior Model – это стилизованная фотосессия с очень забавной темой, которую я скоро раскрою!

Весенняя сессия включает профессиональный макияж от одного из моих любимых мастеров.Это идеальный способ почувствовать, какой будет ваша тренировка для взрослых! Мы будем использовать изображения из весенней сессии, чтобы познакомить вас с блогом и создать ваш собственный модельный журнал на весну.

Что я получу, будучи моделью для взрослых?

Команда старших моделей – это так весело!

Вы можете познакомиться с другими девушками и завести новых друзей

Вы будете размещены на моем веб-сайте и в рекламных материалах, представляющих Colleen Sanders Photography

Многократные фотосессии в течение года

Изображения от вашей модели снимков

Вы получите опыт, которого больше нигде не найдете!

Кофейные финики, финики с мороженым, званые обеды, праздничные вечеринки, мы действительно хорошо проводим время!

Каковы условия, если меня выбрали?

Если вас выбрали в команду старших моделей 2019 года, вы соглашаетесь представлять компанию Colleen Sanders Photography исключительно до тех пор, пока не закончите учебу.

Вы и ваши родители должны подписать типовой контракт со старшим CSP.

Я не могу дождаться встречи с вами и работать с вами на протяжении всего учебного года!

Давайте сделаем ваш выпускной год САМЫМ ЛУЧШИМ годом!

Model Team INFO – B. фотография

B. фотография Программа старших моделей

Каждый год мы запускаем программу Senior Model Program, которая не похожа ни на какие другие!

Мы сохраняем эксклюзивность нашей программы, приглашая только пожилых людей, номинированных предыдущими моделями.

Для тех из вас, кто заинтересован …

Я, может, захотите рассказать об одной из наших предыдущих моделей осенью до вашего года SR … подмигнуть, подмигнуть.

Наши модели познакомятся со всеми аспектами модельного мира, от макияжа и прически, стиля одежды до фотосессий, которые проводятся летом и в течение всего года для вашего старшего возраста, а также огромного повышения уверенности! 🙂

Речь идет не только о великолепных фотографиях, но и о впечатлениях, которые они получают.Мы хотим, чтобы пожилые люди получали удовольствие от моделирования, но при этом были отличным образцом для подражания в этом мире! Наряду с нашими забавными бонусными съемками вы также получите сеанс SR, модельную вечеринку, студийные подарки, стипендию, волонтерскую работу по добрым делам, сборы команды и многое другое!

Мы собираем наши номинации в ноябре и начинаем сосредотачиваться на грядущем новом году.

Приглашения будут разосланы зимой перед годом вашего SR, и вскоре после этого будут проведены типовые встречи по регистрации, после чего вы получите все подробности и получите возможность зарегистрироваться.Каждый год мы изучаем способы лучше приспособить членов нашей команды, а также вносим изменения, чтобы сохранять свежесть, поэтому ни один год не будет прежним!

Для класса 2022 года !!! Встреча по регистрации – это единственная возможность зарегистрироваться в команде и может быть единственной возможностью записаться на стандартную сессию для пожилых людей на следующий год!

Съемки начинаются в конце мая.

Если модельная программа не для вас, мы также предлагаем стандартные фотосессии для пожилых людей, которые будут доступны на собрании модельной группы.На 2022 год мы предлагаем бесплатную бонусную съемку, которую вы можете добавить при регистрации на собрании команды.

Для регистрации вам понадобится чек или карта для внесения депозита. Для вашего удобства вы можете произвести оплату полностью или настроить план выплат до октября. Доступные варианты для пожилых людей начинаются от 375 долларов. Нет никаких обязательств, приходя на встречу, приходите получить информацию, все проверить, а затем вы можете решить, хотите ли вы зарегистрироваться 🙂

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в этом году и создавая массу забавных воспоминаний и великолепных фотографий !!!

СР год должен быть тем, что нужно помнить…. получайте удовольствие и наслаждайтесь …. вы этого достойны !!!

МОДЕЛЬНАЯ КОМАНДА ’22 | Holly Nylund Фотография

Класс ’17 моделей на нашей летней тематической фотосессии

Я так рада, что снова вернул команду моделей для класса ’22! Нам будет так весело вместе! Читайте подробности.

Шаг 1. Узнайте, подходит ли вам модельная команда!

Команда старших моделей – это уникальная возможность получить больше от вашего портретного опыта! Вместо одноразовой фотосессии у вас есть три возможности оказаться перед камерой.Мне нравится общаться с пожилыми людьми таким образом, потому что я могу запечатлеть действительно настоящую коллекцию изображений и подружиться с ними на всю жизнь!

Мы начнем вечеринку с фотосессии модельного портфолио весной вашего младшего года – это, по сути, мини-фотосессия, где мы можем попробовать разные образы и проявить творческий подход! Мы можем совместно разработать забавную идею, или, может быть, вам больше подойдет несколько простых хедшотов. Каждая съемка адаптирована для старшего, и вы получите 5 изображений для публикации в социальных сетях.

Ваша старшая сессия будет совсем не обычной! Мы спланируем идеальную съемку, чтобы запечатлеть вашу красоту и рассказать вашу уникальную историю. Это можно запланировать на лето или осень. Поскольку мы уже познакомились друг с другом на вашей модельной фотосессии, вы сможете расслабиться и быть собой!

Наконец, у вас будет возможность пообщаться со всей модельной командой на нашей групповой съемке! Я еще не придумал эту тему, но, если я знаю себя, скорее всего, это будет что-то в винтажном стиле! В прошлом это был настоящий взрыв.Вы можете рассчитывать на новые знакомства, много смеха и несколько действительно крутых групповых и индивидуальных фотографий!
Дата и место будут определены до марта.

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАПРОСЫ
* Бесплатная сессия модельного портфолио 1 на 1 в феврале, марте или апреле
* Группа Epic Model Team снимает этим летом с тематикой и стилем гардероба

ТРЕБОВАНИЯ
* Забронируйте сеанс «Подпись» или «Времена года» до 31 января.Сессионный сбор оплачивается при бронировании. На следующем шаге вы получите всю информацию.

ОЖИДАНИЯ
* Разместите и поделитесь своими фотографиями в социальных сетях и отметьте меня!
* Развлекайтесь, будьте самим собой и дайте волю своему творчеству!
* Сделайте воспоминания и новых друзей!

Вы здесь?

Шаг 2: Проверьте журнал для пожилых людей!

Чтобы стать частью модельной команды, вы должны заказать портреты старшего возраста в HNP.Перед подачей заявления вы и ваш родитель должны просмотреть журнал для пожилых людей, чтобы убедиться, что HNP идеально вам подходит. Здесь вы также найдете всю информацию о ценах, так что никаких сюрпризов!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТАРШЕГО ЖУРНАЛА!

Получили информацию?

Шаг 3: Зарегистрируйтесь в модельной команде!

И самое приятное – Добро пожаловать сюда всех! Обещаю, это не конкурс популярности и не конкурс красоты! Я хочу познакомиться со пожилыми людьми, которые хотят делать креативные и уникальные фотографии, отлично проводят время и делятся своими фотографиями с друзьями.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, подойдете ли вы, поверьте мне, когда я скажу, что если вы добрый человек (бонусные баллы, если вы тоже немного странный!), Мы будем ладить, как PB&J! Если у вас все еще есть вопросы, я буду рад позвонить вам или ответить на любые вопросы по электронной почте.

Не ждите, чтобы зарегистрироваться – приложение Model Team закрывается 31 января, если мой календарь не заполнится до этого!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!

Класс 2022 года | Поиск моделей для пожилых людей в Сан-Диего

Призываем всех пожилых людей из Сан-Диего 2022 года!

Я ищу свою команду старших моделей класса 2022, может быть вы !? Прокрутите вниз для получения полной информации…

Что такое старшая модель?

Старшая модель – представитель моего бренда в своей школе и среди своих сверстников, воспринимайте это как « Brand Ambassador ».

Что от меня ожидают, если меня выберут старшей моделью?

  • Ожидается, что вы поделитесь своими фотографиями и своими впечатлениями в социальных сетях. Примите участие в съемках и отметьте всех продавцов, участвующих в съемке.
  • У вас должно быть вашей личной сессии , завершенной к Дню Благодарения, и вы должны участвовать в командных съемках.
  • Вы должны сделать прическу и макияж на вашей старшей сессии . Вы платите за это в день личного сеанса.
  • Вы не можете быть представителем / моделью для другого фотографа.
  • Ожидается, что вы отлично проведете время !!

Нужно ли иметь опыт моделирования?

  • Нет! Я буду позировать и направлять вас по мере необходимости во время наших съемок. После первых нескольких минут нашей первой совместной съемки нервы расслабляются, и начинается самое интересное!

Почему я должен подавать заявку на участие в программе JSP Senior Model?

  • Причина №1, потому что это потрясающий опыт в течение вашего самого запоминающегося года в школе!
  • Вы станете частью команды Exclusive Model, ИТ-команды JSP.
  • Ваша сессия будет освещена и представлена ​​на моем сайте, а также в социальных сетях.
  • Вы будете в моем ежегодном журнале Senior Print Magazine, а также получите возможность выиграть обложку! (Да !! Вы получите копию)
  • Вас будет охранять местный бутик для командных съемок
  • Каждая команда стреляет по-своему, нет двух одинаковых
  • У вас будет возможность сделать фотосессию Bestie в конце последнего года обучения бесплатно
  • У вас будет возможность принять участие в моих «всплывающих окнах», например, на тему выпускного вечера, праздничные фотосессии или бесплатное место назначения.
  • Ваши волосы и MU будут стилизованы на месте для съемок нашей команды
  • Моя плата за сеанс отменена для Y наш Senior Session, вы сделаете прическу и макияж, Коллекция 4 (со скидкой), а также сможете участвовать в командных съемках + всплывающие окна!
  • Вы получаете наличные за каждого приглашенного человека, который записывается и завершает сеанс.
  • У вас будет свое личное приложение. скачать для старшей сессии.
  • Вы получаете 10 БЕСПЛАТНЫХ изображений с каждой командной съемки / или всплывающей съемки, все из которых вы выбираете, вы также получаете множество индивидуальных снимков и снимков с друзьями, если они тоже являются частью команды.
  • Все ваши рефералы получают скидку!

Есть ли комиссия и что она покрывает?

Да, есть комиссия. Я люблю называть это инвестициями.Если вы знаете, что собираетесь делать профессиональные фотографии для пожилых людей, почему бы не пойти по этому пути, вы получите гораздо больше и впечатления на всю жизнь! Инвестиции составляют 650 долларов, включая личный сеанс для пожилых людей, а также прическу и макияж. Сессия для пожилых людей будет проходить в выбранном вами месте, вы получите собственное приложение из своей онлайн-галереи и Коллекцию 4 моих пакетов для пожилых людей. Это скидка только в размере 550 долларов, и это даже не включает в себя командные и всплывающие броски… все это бесплатно для вас и дополнительный бонус!

Готовы ли вы провести лучшее время когда-либо!?!

Наконец….Чтобы стать частью моей команды 2022, вам необходимо:

  • Мне нравится моя страница в Facebook и подписывайтесь на Instagram
  • Стать классом 2022 года Старший
  • Наличие согласия родителей с подписанным выпуском модели
  • Вы должны находиться в районах Сан-Диего в Дель-Мар, Солана-Бич, в районе ранчо 4S, Ранчо Санта-Фе, Карлсбад, Энсинитас или Сан-Маркос.
  • Посетите Meet & Greet весной 2022 года, там вы получите полный список деталей Perk и, наконец, узнаете тему нашей первой командной стрельбы, а мы закончим небольшой мини-съемкой!
  • Поймите, моя плата за сеанс отменена для вашего личного сеанса для пожилых людей, и есть мин.требование о заказе 425 долларов до вашего личного сеанса
  • Обратите внимание: гонорары H&MU должны быть выплачены стилисту в день вашего сеанса для пожилых людей.
  • Поймите, что вы должны подписать соглашение о эксклюзивном представлении JSP до конца старшего года обучения. (Это означает, что вы не можете быть представителем / моделью другого фотографа в течение последнего года обучения. Это не относится к школе, командным видам спорта, ежегоднику или оплачиваемым модельным агентствам)
  • Примите участие в стильных командных съемках – осенью и весной. Для участия в Pop up Shoots участие не требуется.
  • Будьте готовы делиться фотографиями с наших съемок в социальных сетях и делиться своим опытом
  • УДИВИТЕ ВРЕМЯ !! Обещаю, вы никогда не забудете этот потрясающий опыт!

Подайте заявку сейчас и попросите своих друзей подать заявку! Всегда веселее, когда рядом с тобой лучшая подруга… Я прав ?!

Удачи !!

Удивительное влияние бизнес-моделей на жизнь пожилых людей

Finger Lakes Senior Living: широкий выбор возможностей

В районе Фингер-Лейкс штата Нью-Йорк есть сообщества пожилых людей, но нет двух абсолютно одинаковых.Множество факторов делают их уникальными. Местоположение, история и другие качества помогают определить каждое из них, но вы можете быть удивлены, узнав, что бизнес-модель сообщества является одной из его наиболее важных характеристик.

Почти на каждое решение в сообществе пожилых людей влияет основная бизнес-модель, поэтому семьям важно понимать различные типы бизнес-моделей при выборе сообщества для своих близких. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моделей, проиллюстрируем, как они влияют на уход, и поделимся подходом, который, по нашему мнению, приводит к наилучшим результатам.Большинство сообществ можно разделить на три категории: медицинские организации, некоммерческие и коммерческие организации.

Больницы и системы здравоохранения

Больницы и системы здравоохранения являются одной общей категорией строителей сообществ пожилого возраста. Они часто выходят на рынок, когда решают добавить пожилых людей в свой список вариантов ухода. С их точки зрения, это дает им более удобный способ оказания периодической или низкоуровневой помощи пожилым людям, которым не совсем нужен дом престарелых.Сообщества пожилых людей, управляемые больницами или системами здравоохранения, действительно предоставляют отличную медицинскую помощь, но многие из их решений могут определяться институциональным влиянием. Например, они могут строить свою систему на основе того, что покрывают планы страхования или того, что диктуется государственными постановлениями. Хотя такой подход может показаться несколько безличным, доступные варианты ухода могут быть привлекательными для пожилых людей, которые ожидают, что им понадобится медицинская помощь.

Некоммерческие сообщества

Другая распространенная модель – это некоммерческое сообщество пожилых людей.Многие церкви и благотворительные организации видят в сообществах пожилых людей способ продолжить свою миссию. Независимо от того, уделяют ли они особое внимание бедным, людям с особыми потребностями или используют более широкий подход, их всеобъемлющая миссия вдохновляет каждое их движение. Это делает их отличным выбором для людей, которые верят в то же (духовное или иное), что и группа, управляющая сообществом. Например, если общиной управляет определенная религиозная конфессия, пожилые люди, являющиеся ее членами, естественно, будут чувствовать себя как дома, живя там.

Некоммерческие организации действительно сталкиваются с уникальными проблемами, и сосредоточение внимания на своей конкретной миссии иногда может занять все их ресурсы. Но для людей, которые придерживаются миссии, некоммерческие сообщества могут быть идеальным местом для жизни.

Коммерческие сообщества

Последняя категория – это коммерческие сообщества. Они работают как обычный бизнес и должны быть прибыльными, но, как и в любом другом бизнесе, у каждого есть своя уникальная цель. В этой категории достаточно вариаций, поэтому стоит разделить их на три подкатегории и рассматривать каждую отдельно: застройщики, конгломераты и семейные компании.Все они работают над созданием прибыльной организации, но каждая модель имеет свою уникальную перспективу.

Девелоперы

Девелоперы часто создают сообщества пожилых людей. Это очень привлекательная перспектива: превратить недвижимость в красивые апартаменты, помочь пожилым людям переехать в квартиру и никогда не беспокоиться о том, что трудные арендаторы ломают заборы или создают слишком много шума. В то время как их бизнес-модели могут опираться на образ мышления в сфере недвижимости, девелоперы очень хорошо умеют решать проблемы зонирования и координировать строительные работы, такие как пристройка зданий.Это дает им преимущество в открытии новых сообществ в местах без множества вариантов, что хорошо для пожилых людей в недостаточно обслуживаемых районах.

Конгломераты

Многие сообщества пожилых людей управляются как часть конгломерата. Часто встречающиеся в крупных городах конгломераты обычно создаются, когда многие объекты объединяются в единую большую сеть. Это может произойти, если одно сообщество будет особенно успешным и скупает другие, или, что чаще всего, инвесторы могут войти в бизнес, скупив несколько устоявшихся сообществ.Подобно девелоперам, конгломераты могут решать проблемы так, как не могут справиться небольшие объекты. Обратной стороной является то, что может быть больше слоев бюрократии и смещение акцента на акционерную стоимость, а не на благосостояние жителей. Несмотря на некоторую корпоративную культуру, конгломераты должны предоставлять конкурентоспособные услуги, чтобы добиться успеха, поэтому многие пожилые люди считают их хорошим вариантом.

Семейные предприятия

Последняя подкатегория коммерческих сообществ – это семейные предприятия.Передаваемые из поколения в поколение, эти организации, как правило, тесно связаны со своим местным сообществом . Когда семья является движущей силой бизнеса, это заметно. Родители, например, вкладывают большие средства в своих детей и делают все возможное, чтобы заботиться о них. Эти семейные ценности оказывают большое влияние на бизнес. Семейные сообщества пожилых людей часто характеризуются более индивидуальным подходом к уходу и большим уважением к людям, которые составляют их компанию.Одним из возможных недостатков семейного бизнеса является то, что у них может не быть такого же уровня доступа к ресурсам, как у более крупных организаций. Пожилые люди, которые предпочитают индивидуальный подход и не возражают против случайного творческого решения проблем, будут чувствовать себя как дома в семейном сообществе.

Мышление имеет значение: уход, ориентированный на человека

Многие типы бизнес-моделей сообщества могут показаться ошеломляющими. Как можно выбирать между всеми вариантами? К счастью, есть одна особенность, на которую стоит обратить внимание: забота, ориентированная на человека.Личностно-ориентированная помощь фокусируется на одном вопросе: «Как мне дать этому человеку лучшую жизнь?» Затем он принимает решения на основе того, что нужно жильцам. Хотя такой подход может не привести к быстрому росту или максимальной отдаче от инвестиций, создание сообществ в соответствии с потребностями жителей, безусловно, обеспечивает им наилучшее качество жизни.

Уход, ориентированный на человека, явно не связан ни с одной из бизнес-моделей, но часто оказывается в небольших семейных учреждениях. Эти сообщества, как правило, ставят во главу угла семейные ценности, что делает заботу о человеке естественной.Это не означает, что ни один другой тип сообщества не может прийти к бизнес-модели, ориентированной на человека. Больницы, например, могут рассматривать помощь, ориентированную на человека, как продолжение популярных методов лечения, ориентированных на пациента. Девелоперы недвижимости могут так же легко сделать упор на удовлетворение потребностей жителей. Однако, как мы выяснили выше, происхождение каждого сообщества будет влиять на его образ мышления.

Куда идти дальше

Базовые бизнес-модели имеют большое значение в том, как каждое сообщество принимает решения и какие ценности они ставят в первую очередь.У потенциальных жителей пожилого возраста есть множество вариантов на выбор, и местные пожилые люди, вероятно, могут найти примеры каждого типа сообщества здесь, в регионе Фингер-Лейкс. Наш опыт показывает, что забота, ориентированная на человека, способствует лучшему качеству жизни. Если вы ищете сообщество для пожилых людей, в котором используется личностно-ориентированный подход, вы попали в нужное место! Ashton Place с гордостью предлагает несколько вариантов, основанных на потребностях жителей. Но если вы все еще не уверены, что именно ищете, мы будем более чем рады помочь вам в этом процессе.

Ключ Джоша Фишера к успешной программе старших моделей | by WHCC

Шаг 2 – Приглашение (январь)

После того, как вы соберете всех своих рефералов, отправьте им электронное письмо с личным приглашением на родительское собрание. Сообщите им, что на занятиях должен присутствовать родитель или опекун, и кратко расскажите о вашей программе для пожилых людей.

Родительское собрание – это групповая презентация. Создайте временные интервалы и ограничьте их не более чем десятью потенциальными членами команды одновременно. Джош проводит свои собрания в субботу или воскресенье после обеда в первую неделю февраля.

Шаг 3 – Родительское собрание (февраль)

Это собрание должно быть довольно простым. Подготовьте брошюру для всех присутствующих. Включите портфолио, информацию о программе, цены, даты и сроки. Джош использует открытки 8×10 от WHCC, и все его образцы продукции доступны для этой встречи.

Охватите все основные моменты вашей программы для пожилых людей. Джош включает в себя сеанс роскошного направления, возможности служить в сообществе, возможности моделирования и другие веселые мероприятия в течение года.

Это гораздо больше, чем просто модельная программа для привлечения рефералов. Пожилые люди не работают за бесплатные принты и товары. Их участие в вашей команде может действительно принести им пользу на старшем курсе, в том числе при подаче заявления в колледж. Джош даже предоставляет такие преимущества, как выстрелы в голову и рекомендательные письма.

Создайте базовый контракт для подписания всеми старшими членами команды и их родителями. Включите такие детали, как разрешение на фотосъемку, маркетинг, рекламу, выполнение платежа, ожидания и основные правила увольнения.Крайний срок для регистрации и полной оплаты Джоша – 7 дней с момента встречи.

«Моя программа составляет 1 599 долларов, чтобы покрыть расходы на проезд, прическу и макияж, мероприятия и многое другое. Ценник также привлекает состоятельных клиентов – это моя целевая аудитория ».

Шаг 4 – Служение (март)

Первое, что делает вместе старшая команда Джоша, – служит в своем районе Оклахома-Сити. Отдача важна и находит отклик у подростков. Поддерживайте активность вашей команды в вашем сообществе в течение года.

Старшее модельное агентство меняет наш взгляд на молодость и красоту

В мире моделирования очень ценится молодость. Но, как мы видели в прошлом, наличие седых волос или морщин не означает, что вы не сможете произвести фурор в мире красоты и моды. Старшие модели доказывают, что могут создавать стильные образы в любом возрасте и пробовать деньги за свои 20 лет. В более традиционных модельных агентствах вы найдете там молодых людей шестидесятилетнего и семидесятилетнего возраста.Одна компания, однако, предпочитает специализироваться на бронировании услуг для старшего поколения; называется OLDUSKA, это модельное агентство исключительно для пожилых людей из России.

Фотограф Игорь Гавар – основатель OLDUSKA. За последние полтора года он нанял небольшую, но симпатичную группу мужчин и женщин в возрасте от 45 до 80 лет. У каждого есть свой неповторимый внешний вид и модели для множества кампаний, от авангардной моды до фотографии в стиле лайфстайл.

ОЛДУСКА началась органично.Гавар никогда не намеревался открыть собственное агентство, но он вырос из страстного проекта – фотографирования уличного стиля пенсионеров. «Я встретил несколько очень интересных лиц, – вспоминает он, – и я хотел сделать с ними отдельный проект. Модельное агентство стало таким проектом ».

Теперь Гавар помогает расширить наши давние представления о том, кто и что хорошо выглядит. «[Модели], появляющиеся сами по себе, – это инструмент борьбы со стереотипами», – пояснил он. «Они являются вдохновляющим примером, показывающим, что можно выглядеть красиво и соответствовать своему возрасту.”

OLDUSKA – модельное агентство, базирующееся в России, исключительно для старших моделей.

Кондрашева Ольга, 71 год

Они помогают расширить наши стандарты красоты и показывают, что возраст – это всего лишь число.

Сосновцев Виктор, 73 года

Валентина Ясень, 62 года

Неклюдова Татьяна, 60 лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *