Программное содержание:
Образовательные задачи
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.
2. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина (глины).
Развивающие задачи
1. Создание интереса эмоционального настроя к занятию.
2. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом.
Воспитательные задачи
1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
2. Прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями).
Дидактический материал:
Демонстрационный
1. Кукла – Неваляшка
Раздаточный
1. Глина
2. Дощечки
3. Губка для смачивания пальцев
4. Кисть
5. Стакан с водой (все по кол-ву детей)
Предварительная работа с воспитанниками:
1. Рассматривание круглых, овальных форм
2. Рисование круглых форм
3. Лепка снеговика
Ход занятия:
В-ль: Дети к нам сегодня в гости хотела прийти кукла-неваляшка. А что – то долго она не идет. Где же она? Неваляшка, мы здесь! А …вот и она.
Неваляшка: Здравствуйте дети. Я неваляшка, пришла к вам в гости, устала.
В-ль: Дети, неваляшка что – то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
Ответ детей: да
В-ль: Тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?
Ответ детей: туловище
В-ль: А это что?
Ответ детей: голова
В-ль: какой формы туловище?
Ответ детей: круглое
В-ль: а голова какой формы?
Ответ детей: круглая
В-ль: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Ответ детей: большое
В-ль: А голова?
Ответ детей: маленькая
В-ль: Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами сделаем зарядку.
Динамическая пауза:
Ручки вверх в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
В-ль: Ребята, давайте еще раз посмотрим на неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?
Ответ детей: да, пуговицы!
В-ль: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.
В-ль: Все слепили неваляшек?
Ответ детей: да
В-ль: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:
(дети вместе с воспитателем поют песню)
Мы милашки-куклы-неваляшки
А у нас, а у нас яркие рубашки
Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.
Неваляшка: Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой – неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
Конспект ООД по лепке в 1 младшей группе. Тема: «Мишка неваляшка»
Интегрированные образовательные области: «познание», «коммуникация», «художественное», «физическая культура».
Задачи:
Учить детей основным приемам работы с пластичным материалом:разминать двумя руками, разрывать на большие и маленькие части, соединять их, раскатывать круговыми движениями ладоней, прищипывать.
Развивающие: развивать у детей образное восприятие, воображение.
Воспитывающие
Материалы: пластилин, доска для лепки, стека по количеству детей; плюшевый медведь, игрушка «мишка-неваляшка», готовая модель из пластилина «мишки-неваляшки», корзинка, природный материал (шишки).
Ход непосредственно- образовательной деятельности:
(Дети заходят в группу. В группе за накрытом столом сидят звери).
Воспитатель: А у нас сегодня праздник-
Мишка неваляшка в гости к нам пришел.
Мы им чаю наливаем
Угощаем от души.
Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.
Миша, познакомься, это Саша и Настя.
Мишка подает лапу, здоровается с каждым ребенком:
– Здравствуй, Сашенька! Здравствуй, Настенька!
Развитие тактильных ощущений. Дети касаются мишки, гладят его. Говорят, какой он мягкий, пушистый, теплый мех, холодный нос.
Воспитатель: мы им вежливо предложим сесть за стол и попить чайку с угощениями. Ребята, посмотрите-ка, как нехорошо получается, гости за столом, а угощение не готово. А давайте мы с вами дружно испечем угощение из теста. Что можно испечь из теста?
Дети: (ответы детей).
Пальчиковая гимнастика: (дети садятся за стол).
Воспитатель: пока наше тесто готовиться и поднимается, мы с вами разомнём наши руки и пальцы. (детям раздаются массажные мячи и вместе с воспитателем проводят различные упражнения катая мяч в руках).
Воспитатель:
-Вот мы приехали в лес. Посмотрите, как много шишек.
Дети снимают обувь и, собирая шишки, кладут их в корзинку, стоящую рядом, приговаривая:
«Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет,
Вот упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка разозлился и ногою «топ»!
(Упражнение Саша выполняет с взрослым).
Мишка благодарит детей за шишки, говорит, что они ему понравились. Шепчет, что-то воспитателю на ухо. (Саша садится).
Лепим
Дается пластилин по количеству детей. Вспоминаем, из скольких частей состоит «мишка-неваляшка», какого цвета, формы. Дети разминают пластилин, делят кусок пластилина на части. По необходимости предлагается помощь детям. Деликатно ведется контроль правильности выполнения работы. (По необходимости напоминаю порядок действий). По окончании работы, детям необходимо дать положительную оценку:
– Какие вы все молодцы, очень хорошие друзья получились у вас для мишки.
Мишка:
– Да, ребята, теперь я не буду скучать один в лесу, а буду гулять со своими новыми друзьями. Спасибо вам большое!
(Дети вытирают салфетками руки).
– Молодцы, ребята, теперь мишка вернётся вместе со своими друзьями в лес, а мы пойдем мыть руки тёплой водой с мылом.
Автор: Решетина Ирина Николаевна
Образовательное учреждение: МБОУ гимназия имени Ф. К. Салманова
Населенный пункт: г. Сургут, Ханты-Мансийский АО
Тема: НОД по лепке во второй младшей группе «Веселая неваляшка».
Раздел библиотеки: Разработки учебных занятий
Дата публикации: 07.04.2019
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», « Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель: Закрепить умение лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, разного размера.
Задачи:
Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней;
лепить предмет из нескольких частей;
закреплять умение соединять элементы способом прижимания;
уточнить представление о шаре, продолжать формировать представления о его свойствах;
Словарная работа: неваляшка, голова, туловище, руки, круглое, шар, большой, поменьше, маленькие.
Предварительная работа:
1. Рассматривание предметов круглой формы, обследование шара.
2. Рисование круглых форм, снеговика, неваляшки.
3. Лепка снеговика из снега, пластилина.
4. Обследование формы игрушки – неваляшка.
5. Чтение стихотворения В. Шипунов «Неваляшка», норвежской песенки «Танцуй, моя кукла».
6. Разучивание пальчиковой игры «Танцуй, моя кукла».
Материалы и оборудование:
Кукла-неваляшка, пластилин, салфетки, дощечки, шарики пластмассовые (на каждого ребенка), круги разной величины (для выкладывания неваляшки на магнитной доске), магнитная доска, магнитофон, фонограмма песни «Куклы-неваляшки».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: -Дети, сегодня у нас присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся:
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро!
-Доброе утро
Солнцу и птицам!
-Доброе утро
Приветливым лицам!
Каждый становится
Добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.
Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, нашим гостям, и пусть хорошее настроение не покидает нас до вечера.
Воспитатель: К нам сегодня на занятие пришла необычная гостья, а кто она вы узнаете отгадав загадку:
Куклу я кладу в кровать, но она не хочет спать.
Я тогда ее качаю, одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет. Поет песни и хохочет. —
-Удивляется кот Яшка: Вот так кукла (Неваляшка)
Воспитатель: Как вы думаете почему куклу называют Неваляшкой?
Воспитатель: Давайте мы с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Что есть у неваляшки? (туловище, голова, ручки).
Воспитатель: какой формы туловище? (Ответ детей: круглое)
Воспитатель: А голова какой формы? (Ответ детей: круглая.)
Воспитатель: На что похожи части? (на шар)
Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище? (большое).
Воспитатель: А голова (руки)? (Ответ детей: маленькая.)
Воспитатель: Ой, Неваляшка, а что ты загрустила?
Ребята Неваляшка говорит, что ей скучно и не с кем играть. Как мы с вами можем помочь Неваляшке (ответы детей)
Воспитатель: Из чего можно слепить неваляшку? (пластилин, глина). Мы будем лепить из пластилина, чтобы игрушка получилась яркой, нарядной. Посмотрите, какую неваляшку я слепила. Какого она цвета?
Воспитатель: Давайте выложим неваляшку на магнитной доске. Кто сможет мне помочь? (Обратить внимание на игрушку и уточнить представление детей о том, как выглядит (туловище — большой шар, голова — поменьше, ручки — маленькие одинаковые шарики).
Воспитатель: А чтобы наши ручки справились с работой, их нужно подготовить и сделать гимнастику. Сначала разогреем ладошки:
Руки крепко прижимаем,
И ладошки растираем,
Крепко, крепко, крепко трем,
Разогреться им даем. (2 раза)
— А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Возьмите в руки шарик и покажите, как вы будете раскатывать шар.
Воспитатель А теперь давайте приступим к работе. Сначала мы с вами будем лепить туловище. Какой кусок пластилина мы берем? (ответы детей).
Голову из какого куска мы будем лепить? (ответы детей)
А из маленьких двух кусочков что мы будем лепить?(ответы детей)
(Наблюдение за работой детей, при необходимости воспитатель помогает. Обратить внимание на то, что после работы необходимо вытереть руки салфеткой).
Воспитатель: Сейчас мы покажем своих невавляшек нашей гостье. Неваляшка, посмотри каких маленьких подружек — неваляшек слепили наши дети!
Ребята, Неваляшка говорит, что ей очень понравились ваши куклы – неваляшки.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)
Из чего мы с вами лепили друзей для Неваляшки? (ответы детей)
— Посмотрите, какие у нас замечательные неваляшки получились. Ребята, давайте станем в хоровод и станцуем вместе с Неваляшкой.
Танец «Куклы — неваляшки»
Неваляшка говорит, что ей очень понравилось с вами, но к сожалению пора прощаться. Давайте скажем Неваляшке до свидания.
Дети прощаются с куклой — неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
— А сейчас давайте приберем свое рабочее место.
Далее проводится физкультминутка «Неваляшки».
Динь-Дон Дети стоят на ковре, руки на поясе.
Дили-Дон Выполняют «пружинки».
Что за странный перезвон? Поворачивают корпус влево-вправо
Слышен он со всех сторон
Дили-Дили
Дили-Дон
Мы, милашки «пружинки»
Куклы-Неваляшки
Не спим. Не сидим Пальчиком показывают из стороны
И ложиться не хотим в сторону
Мы-Милашки
Куклы-Неваляшки руки в стороны и наверх
Куклы-Неваляшки через стороны
Яркие рубашки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« детский сад с.Иваниха Перелюбского муниципального района
Саратовской области»
Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Мы милашки, куклы-неваляшки»
Выполнила: Воспитатель
младшей группы
Тимирова Нина
Стаж работы: 2 г. 10 м.
Образование: Среднее
профессиональное
«Дошкольное образование»
Категория: первая
квалификационная категория
Открытое занятие по лепке во второй младшей группе
«Мы милашки, куклы-неваляшки»
Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развития», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная.
Цели деятельности педагога: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. развивать диалогическую речь.
воспитывать умение лепить аккуратно
Предварительная работа:
1. Рассматривание круглых, овальных форм.
2. Рисование и лепка круглых форм (шарики, бусинки и т. д.)
Материалы и оборудование:
Кукла – неваляшка, кусочки пластилина, салфетка, дощечки на каждого ребёнка.
Формы организации: групповая,.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
Все в сборе, взрослые и дети, Мы можем начинать. Но для начала, нужно здравствуйте сказать.
| Дети здороваются, садятся на стульчики
| |
Ребята, к нам на занятия сегодня пришла гостья, а кто она вы скажите сами, прослушав загадку: Кукла я интересная, Вам уже известная, Я верчусь туда – сюда, И кручусь вокруг себя. |
Дети отгадывают (Неваляшка) | |
Правильно сегодня к нам в гости пришла Неваляшка. Она пришла к нам не просто так, а с просьбой слепить для неё подружек, так как ей очень скучно одной и нескем поиграть. Поможем Неваляшке? Но, сначала давайте рассмотрим, из каких частей состоит неваляшка: Большой шар – это туловище, средний шар – это голова, два маленьких шарика – это ручки |
Ответы детей
Да!
(далее дети отвечают на вопросы по показу воспитателя)
| |
II. Основная часть | ||
Ребята, что это? А это что? А это что такое? Скажите, какой формы туловище? Какой формы у неё голова? Какой формы ручки нашей неваляшке? Правильно ребята! Скажите, а какой величины туловище неваляшки? А голова? А ручки? Правильно молодцы! Вот мы с вами и рассмотрели, из каких частей состоит неваляшка, а сейчас давайте попробуем её составить. | Ответы детей Туловище? Голова. Ручки. Круглое. Круглая. Круглые.
Большое. Средняя Маленькие
Дети, при помощи фланелеграфа составляют силуэт неваляшки
| |
Молодцы ребята! Вы все дружно отвечали и маленечко устали, а сейчас мы отдохнём и работать вновь начнём. |
| |
Динамическая пауза Это помощники мои, (руки на коленях, ладони внизу) Их ты как хочешь, поверни. (поворачиваем ладони в разные стороны) По дороге серой, гладкой (потираем руки друг об друга) Скачут пальцы, как лошадки. Скок – скок, скок – скок, Скачет наш табунок. (сгибают и разгибают пальцы обеих рук) |
Дети повторяют движения воспитателя | |
Ну что, скорее поспешим лепить подружек для нашей Неваляшке. Но прежде чем приступить, к работе давайте с вами вспомним, как мы будем лепить (воспитатель показывает правильный приём лепки в воздухе) | дети повторяют Самостоятельная работа детей, при необходимости воспитатель оказывает помощь. После выполнения работы дети используя мелкие детали, украшают неваляшек. | |
Молодцы ребята! Сейчас мы с вами тихонько встанем, возьмём своих неваляшек и покажем нашей гостье, каких подружек мы для неё слепили |
дети подходят к столу, на котором стоит Неваляшка, и показывают ей свои работы. | |
III. Рефлексия:
|
| |
Ребята, какого гостя мы с вами встречали? Какие формы лепили? Кого мы слепили для Неваляшки? | Неваляшку. Круглые. Подружек.
| |
Посмотрите, как рада наша гостья Неваляшка, она говорит вам большое спасибо за работу и предлагает с ней потанцевать
| Дети встают в круг и выполняют движения под песню «Мы милашки, куклы – неваляшки».
| |
Ход занятия:
Все в сборе взрослые и дети.
Мы можем начинать,
Но для начала, надо здравствуйте сказать.
(дети стоят на ковре)
Воспитатель: – ребята к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:
веселая девчушка
песенки поет, никогда не унывает,
и совсем не устает.
Ты её положишь спать,
А она захочет встать.
– кто это? (неваляшка)(слайд 1,2
Воспитатель: дети, неваляшка что – то загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравиться?
Неваляшка: (слайд 3 да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих друзей миек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
Ответ детей: да
В-ль: тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у неё туловище, вот голова. Что это дети?
Ответ детей: туловище
в-ль: а это что?
Ответ детей: голова
В-ль: какой формы туловище?
Ответ детей: круглое
В-ль: а голова какой формы?
Ответ детей: круглая
В-ль: правильно ребята. А какой величины туловище?
Ответ детей: большое
В-ль: А голова?
Ответ детей: маленькая
В-ль: вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили? Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами сделаем зарядку.
Динамическая пауза:
Ручки вверх в кулачок,
Руки вниз на бочок, тик- так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы!
-ну что, скорее поспешим и нашей Неваляшке подружек слепим. (самостоятельная работа детей)
Воспитатель предлагает детям слепить веселых неваляшек. Обращает внимание на игрушку и уточняет представление детей о том, как выглядит (туловище- большой шар, голова- средний, руч
Не забыли, как будем лепить? Ну-ка покажите ещё раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдение за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
В-ль: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем своей неваляшке. Неваляшка, посмотри каких, маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка: (слайд 4 ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок.
3. рефлексия.
– посмотрите, какие у нас замечательные подружки получились.
Неваляшка: (слайд 5 вы, наверное, устали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой- неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
А сейчас давайте приберем свое рабочее место.
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности
По художественному творчеству
(лепка)
Конспект разработан самостоятельно с использованием методической литературы:
-Н. А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду»
Тема: «Мищка неваляшка»
Вид: закрепляющий
Место проведения: групповая комната
Количество детей: … человек
Цель художественного творчества: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.
В занятии использовала интеграцию образовательных областей:
Художественное творчество: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить предмет из нескольких частей и планировать свою работу
Социализация: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
Физическая культура: развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.
Коммуникация: развитие диалогической речи.
Здоровья: при проведении непосредственно- образовательной деятельности использовала элементы здоровье сберегающих технологий (область «Здоровье») в динамической паузе, дети тем самым снимали мышечное напряжение, а так же учитывали своевременную смену видов деятельности и время использования ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.
Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.
В соответствии с федеральными государственными требованиями в занятии прослеживается интеграция образовательных областей, объединенных одним сюжетом.
Методы и приемы, используемые на определенных этапах образовательной деятельности, проводились с учетом темы, задач, сюжета и возрастных особенностей детей.
На занятии использовались следующие методы:
Игровой метод: сюрпризный момент. Создание игровой ситуации (появление матрешки)
Словесный метод: при создании игровой мотивации, объяснения. Анализ выполняемых работ.
Наглядный метод: показ игрушки неваляшки. Данный метод был направлен на детей, которые воспринимают информацию больше на зрительный образ. Образец лепки.
Практический метод: продуктивная деятельность
Метод стимулирования: итог подводится после каждой части занятия, в виде одобрения и похвалы.
Метод контроля: контроль за деятельностью детей осуществлялся через наблюдение, оказание индивидуальную помощь некоторым воспитанникам , учила правильно лепить шар.
На протяжении занятия дети были работоспособны, проявили интерес.
Предметно- развивающая среда соответствовала возрастным и психологическим особенностям детей, санитарно- гигиеническим и эстетическим требованиям было использовано естественное освещение с целью профилактики зрения.
В результате ранее проведенной работы по развитию художественных способностей не у всех детей достаточно сформированы навыки и умения.
В перспективе обратить внимание на развитие мелкой моторики не только в детском саду, но и в домашних условиях. На занятии использовалась мотивация, которая была доведена до логического завершения.
Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста- 15 минут (с учетом разного возраста детей) воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.
«физическая культура». Дети, выполняя упражнения для рук, превращались в неваляшек Считаю, что структура образовательной деятельности соответствует её задачам.
Я удовлетворена участием детей в данном мероприятии. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач. В заключение, надеюсь, что ваше внимание о проведенном мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать свое профессиональное мастерство. Занятием я удовлетворена.
Воспитатели группы:
Колцун Инна Владимировна
В 2013 году окончила ФГБОУ ВПО “Коми государственный педагогический институт”
Направление: технологическое образование
Педагогический стаж:8 лет.
Первая квалификационная категория
Доронина Галина Валерьевна
В 2018 году окончила ГПОУ “Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова”
Направление: дошкольное образование
Педагогический стаж: 3 года
Учебный год 2021-2022
Организационное родительское собрание №1
“Наши мамы – лучше всех!”
Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы День матери
Поздравление от воспитанников группы №8
Организационное родительское собрание №1
Тематическая неделя “Дом, в котором мы живем” с 12 по 30 октября
Задачи периода:
Экскурсия вокруг садика
Тематическая неделя “Что я знаю о себе?” с 1 по 9 октября
Задачи периода:
-Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширение представлений детей о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомство детей с профессиями родителей. Воспитание уважения к труду близких взрослых.
Формирование положительной самооценки, образа Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят.)
Оздоровление на улице
Тематическая неделя “Приметы осени” с 14 по 25 сентября
Задачи периода:
Работы детей по аппликации “Краски осени”
Коллективная работа “Осеннее лукошко”
Коллективная работа “Подсолнухи”
Тематическая неделя «Дети и дорога» с 01 сентября по 11 сентября 2020 года
“Веселые нотки”
Тематическая неделя “Скоро лето!”
с 18 мая по 29 мая
Учите с нами!
В. Белоусов «Весенняя гостья»
Стихотворение для заучивания
Играйте с нами!
«Поезд»
Малоподвижная игра «Домашние птицы»
«Три квадрата»
«Догадайся, что звучит»
Сюжетно-ролевые игры
«Море волнуется раз»
Подвижная игра «Догони мяч»
Дидактические игры «Угадай, что делать»
Опыты «Кто живёт в воде»
Игры по ФЭМП «Ищи и находи»
Информация для родителей
“Профилактика клещевого энцефалита”
“Роль пальчиковых игр для детей 3-4 лет”
Читайте с нами!
Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко»
М. Серов «Три смелых зверолова»
Литература для чтения
Организованная образовательная деятельность с 18 мая по 29 мая
Конспект по познавательному развитию «Подарки для медвежонка»
Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу»
Конспект рисование по замыслу
Конспект НОД по лепке «Вылепи какое хочешь животное»
Презентация к НОД аппликация “Домик”
Презентация к НОД по рисованию
Конспект НОД по рисованию «Одуванчики в траве»
Конспект НОД по лепке «Маленькая Маша»
Конспект НОД по рисованию «Цыплята на лугу»
Тематическая неделя “Великая Победа”
с 6 мая по 15 мая
Учите с нами!
Играйте с нами!
Игры по ФЭМП «Ищи и находи»
Опыты «Рисовальнички»
«СКАЖИ НАОБОРОТ»
Эксперименты «Пенный замок»
Информация для родителей
«Что должен знать и уметь выпускник младшей группы»
«День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне. Как провести выходные дни с ребёнком в преддверие 9 мая»
Читайте с нами!
Владимир Орлов “Брат мой в армию идет”
Таежный подарок Овчинникова Татьяна
Организованная образовательная деятельность с 6 мая по 15 мая
Презентация к НОД по аппликации “Символ семьи – Ромашка”
Конспект ООД по аппликации на тему «Символ семьи- Ромашка»
Лепка: «Танк»
Презентация к НОД по лепке
НОД по лепке «Миски трех медведей»
НОД по аппликации «Скоро праздник придет»
Тематическая неделя с 27 апреля по 30 апреля
«Юные друзья природы»
Учите с нами!
Играйте с нами!
Игра малой подвижности «Играем с мячом»
Эксперименты “Сказка о том, как радуга в воде купалась”
Информация для родителей
“Как предупредить весенний авитаминоз”
Читайте с нами!
ЧХЛ в период с 27 по 30 апреля
Организованная образовательная деятельность с 27 апреля по 30 апреля
Презентация по рисованию “Тележка”
НОД по рисованию на тему: “Красивая тележка “
Лепка «Красивая птичка»
Тематическая неделя с 20 апреля по 24 апреля
«Юные друзья природы»
Играйте с нами!
Опыты с шариками
Дидактические игры по теме «Безопасность ребенка в быту» Чтобы не было беды
Информация для родителей
Консультация для родителей «Безопасность ребёнка на природе».
Читайте с нами!
Читайте и учите в период с 20-24 апреля
Организованная образовательная деятельность с 20 апреля по 24 апреля
Конспект занятия по рисованию по теме: “Скворечник”
Презентация по рисованию “Скворечник”
НОД по лепке “Неваляшка”
Презентация к НОД по лепке “Неваляшка”
«Конспект НОД аппликации во второй младшей группе Скворечник»
Презентация к НОД по аппликации “Скворечник”
Тематическая неделя с 13 апреля по 17 апреля
«Народная культура и традиции»
Играйте с нами!
Игры малой подвижности
Игра “Чудесный мешочек”
Игры дидактические
Словесная игра
Игра малой подвижности «Найди цыплёнка»
Информация для родителей
Консультация для родителей “Дети и театр”
Читайте с нами!
Лев Зилов «Легенда о Христовом жаворонке»
Литература на период с 13-17 апреля
Учите с нами!
«Красивый стих о весне»
Организованная образовательная деятельность с 13 апреля по 17 апреля
Аппликация “Салфетки”
Конспект НОД “Салфетки”
Лепка “Самолеты”
Конспект НОД “Самолеты”
Рисование “Платочки”
Конспект НОД “Платочки”
Пресс-релиз – Ко Дню народного единства России для саратовцев подготовили несколько десятков мероприятий |
Ежегодно в Саратове для молодых семей проходит фестиваль-конкурс «Лучшая молодая семья года», в котором, по традиции, принимают участие самые активные и дружные семьи.
Данный конкурс проводится в целях: пропаганды семейных ценностей, выявления творческого потенциала молодых семей, повышения социальной и гражданской активности среди молодых супружеских пар. В этом году формат проведения данного мероприятия изменился, он пройдёт дистанционно.
Уже начался прием заявок на участие в XV-м городском фестивале-конкурсе «Лучшая молодая семья – 2020», посвященном Международному Дню матери.
В фестивале-конкурсе могут принять участие официально зарегистрированные молодые семьи, в которых каждому из супругов на момент проведения конкурса исполнилось не более 35-ти лет, стаж семейных отношений – не менее одного года, имеется ребёнок (дети).
Опустился вертолет —
Золотистые глаза.
Кто же это?.. (Стрекоза.)
Воспитатель рассказала детям что, лапки у стрекозы цепкие, она на лету хватает мошек и комаров и съедает их. У стрекозы длинное тело, подвижная голова и большие глаза. Такие наблюдения способствуют формированию реалистических представлений о природе.
Никогда не спит бедняжка –
Наша кукла – неваляшка
Уложили на бочок –
Капризуля прыг-да-скок!
Кружится, качается,
Стоя спать старается.
Воспитатель Шабалина Н.Т. учила воспитанников отделять части от целого куска пластилина и соблюдать их размер
04.02.2020 В младшей группе №2 ежедневно проводится пальчиковая гимнастика. Положительные моменты гимнастики – это стимуляция моторных и речевых зон мозга. Во время гимнастики вовлечён каждый ребенок, работают обе руки, каждый пальчик. Дети всегда с нетерпением ждут минутку пальчиковой гимнастики! |
Месяц черной истории подходит к концу в ближайшие пару дней. С учетом сказанного…. Я подумал, что мы могли бы использовать эту возможность, чтобы сделать поделку для Месяца черной истории. Сегодня я покажу вам, как сделать браслет из деревянных бусин с африканским оберегом-маской. Браслет получается просто совершенно красивый…. это действительно так. А при использовании охры краска состаривает очарование, придавая ему аутентичный вид.Поскольку для изготовления маски мы будем использовать полимерную глину, отверждаемую в печи, вам понадобится небольшая помощь взрослого. Итак, возьмите необходимые материалы и приступим.
Ознакомьтесь с другими нашими ювелирными изделиями
Лаура из Dacian Moon Handmade покажет вам, как сделать эту поделку.
– зубочистка
– коричневая полимерная глина (я положила рядом с ней зубочистку, чтобы показать вам, сколько полимерной глины вам понадобится)
– нитка и игла
– ножницы
– деревянные бусины
– краски (охра, красный и зеленый)
– кисть
– бумага для выпечки
– противень
Обработайте полимерную глину вручную, просто перемешайте ее и разотрите пальцами.Вы можете свернуть его в бревно между ладонями, сложить пополам, а затем снова свернуть. Разделите его на две части: небольшую часть и большую часть.
Возьмите большую часть и сделайте из нее рулон.
Осторожно сожмите одну часть, чтобы получился заостренный конец.
Проделайте то же самое с другой частью.
Положите его на кусок бумаги для выпечки и разгладьте.
С помощью зубочистки начните лепить глазки…
… вот так.
Добавьте брови.
Обведите контур носа.
Возьмите небольшую часть полимерной глины и сделайте ее в виде слезы.
Поместите его в отметки на носу. Слегка нажмите, чтобы «приклеить» его.
Слепите рот.
Зубочисткой проделайте отверстие в верхней части маски.
Следите за тем, чтобы зубочистка прошла сквозь маску и вышла с другой стороны.
Снова положите маску на бумагу для выпечки и возьмите еще небольшую часть полимерной глины.
Сверните его и поместите под отверстие.
Выровняйте его и сделайте крестик в нижней части.
Слепите отметины на лбу, как на картинке.
Теперь вам понадобится помощь взрослого. Поместите маску (вместе с бумагой для выпечки) на противень и выпекайте ее в соответствии с инструкциями на упаковке из полимерной глины (они зависят от используемой марки: fimo, cernit, sculpey … но обычно это половина часа при 230 F или 110 C).
Дайте остыть.
Охристой краской… нанесите маркировку по бокам.
Сделайте точки вокруг планки на лбу…
… и на лицевой стороне, вот так:
Покрыть верхнюю часть красной краской…
… и нарисуйте линию посередине нижней губы.
Зеленой краской обозначьте линии между красной и охрой. Дайте высохнуть.
Теперь нам понадобятся бусинки, иголка, нитки и маска.
Завяжите узел на конце нити…
… и начинаем добавлять бусинки (разумеется, иглой).
Измерьте на руке, чтобы узнать, когда вы находитесь в середине браслета.
Наденьте на маску прыгающее кольцо и тоже наденьте на нить (или просто завяжите на нити узлом).
Продолжайте добавлять деревянные бусины, чтобы завершить вторую половину браслета, затем завяжите узел.
Теперь вы можете носить свой браслет.
Разве этот браслет не просто великолепен? Охристая краска заставляет это очарование африканской маски выглядеть очень старым, не так ли? Как и должно быть. Надеюсь, вам понравилось делать это…. теперь наслаждайся его ношением.
Technorati Tags: украшения, ювелирные изделия, поделки для детей, поделки из полимера, поделки из полимерной глины, поделки из глины, украшения для девочек, лепка, лепка поделки, лепка поделки для детей, поделки для девочек, поделки из глины для детей, поделки из браслетов, Ремесла для браслетов с подвесками, Месяц черной истории, Месяц черной истории, Ремесла
Лаура · Месяц черной истории, Идеи для поделок из глины и лепки, Глина или пластилин, поделки для девочек, Занятия по рисованию, Нить · 0 комментариев
Одна скульптура полностью разрушает радостный образ матери и ребенка – дань уважения его сестре и ее ребенку, убитым во время Холокоста.Когда он впервые услышал о зверствах нацистов в 1943 году, Гросс начал заполнять записные книжки фантастическими, часто чрезвычайно жестокими рисунками. Позже Гросс вспоминал, что в бессознательном состоянии он хотел разрезать нацистов на куски12. Книга Гросса In Memoriam: моя сестра Сара, жертва нацистских зверств (1947), теперь хранящаяся в коллекции музея Хиршхорна и Сада скульптур в Вашингтоне. Округ Колумбия (в основании отлитый из бронзы 1974 года) ярко выражает свое горе. Гросс, который начал собирать африканское искусство в начале 1930-х годов, обратился к истонченным скульптурам догонов из Западной Африки в качестве стилистического направления при создании этого памятника своей сестре, а через нее и всем евреям, убитым в лагерях смерти.13 У родителей Гросса было девять сыновей (несколько из которых умерли раньше Хаима), но только одна дочь Сара, «которую нацисты убили в 1943 году на Колыме» 14. Нацисты убили маленькую дочь Сары, неоднократно бросая ее тело о стену; затем они убили Сару вместе с ее мужем и сыном15. Статуя изображает сидящую женщину, ее элегантно удлиненное тело изгибается внутрь легким вогнутым изгибом, когда она наклоняется вперед, ее голова торжественно опущена вниз. Она нежно прижимает к своему телу ребенка, который сидит у нее на коленях, обеспечивая защиту и комфорт, но также источая печаль.
В гостиной выставлены образцы африканского и доколумбового искусства из собраний Гросса. Фотография Сотбис.
Еще одна часть коллекции Гросса
исторических африканских скульптур. Наверху шкафа четыре фигурки реликвария Кота; справа – круг паспортных масок Дэна за большой женской фигурой догонов.
Фотография Сотбис.
После окончания Второй мировой войны и раскрытия всех масштабов нацистских преступлений против человечности в Нью-Йорке был проведен конкурс на создание общественного мемориала шести миллионам убитых европейских евреев.Он должен был быть на видном месте в Риверсайд-парке, между 83-й и 84-й улицами вдоль реки Гудзон. 16 Работа Гросса была сначала вылеплена из глины, а затем воссоздана в заливной штукатурке. Макет, представленный в его мастерской, представляет собой фигуры, сгруппированные вместе и поддерживаемые сзади полукруглой стеной. В центре на вершине гигантской меноры находится фигура, олицетворяющая свободу. Справа – несколько подавленная европейская семья – в интерпретации историка искусства Мэтью Байгелла – уравновешивает яркую американскую семейную группу.В конечном итоге памятник Холокосту так и не был реализован из-за нехватки средств и недостаточной политической приверженности проекту.17
Гостиная остается такой же, как ее оставили Гроссы. Картины, представленные здесь, включают работы Рафаэля Сойера, О. Луи Гульельми, Аршила Горки, Джона Грэхема, Марсдена Хартли и Мими Гросс. На переднем плане видна черная фигура Хаима Гросса (1935 г.). Фотография Сотбис.
Рене и Хаим заполнили свои гостиные и столовые на третьем этаже выдающимся набором произведений современного американского искусства, в том числе полотнами, которые часто принадлежали друзьям семьи, таким как Виллем де Кунинг, Луиза Невельсон и Аршил Горки, многие работы имеют личные надписи на Гросса. .Милтон Эйвери, Николай Циковски, братья Рафаэль и Моисей Сойеры подарили скульптору его портреты за работой. Гросс был одним из первых и страстным коллекционером африканского искусства, и его коллекция, насчитывающая более двух тысяч произведений, выставлена в витринах вдоль трех стен, по сути, в том виде, в каком ее изначально установила семья. Доминирующий нарратив американского искусства середины века настаивает на полном расколе между фигуративными художниками, такими как Гросс, и художниками-абстракционистами, такими как де Кунинг.Коллекция Гросса доказывает, что эта строгая дихотомия неверна. Де Кунинг был давним другом, который подарил скульптору Без названия (Рим, 1959), чернила на бумаге, выполненные его широкой настойчивой кистью. Скульптор и художник работали в Риме в 1959 году и регулярно общались. Гросс и художник Аршил Горки также могут показаться маловероятной парой, однако два друга выставлялись вместе в 1936 году.18 Оба мужчины эмигрировали в Соединенные Штаты из пострадавших от войны районов и стали свидетелями насилия, и оба были модернистами, работавшими на ВПА.Гросс обладал проницательностью и купил четыре холста Марсдена Хартли, прежде чем работа художника стала заметной. И за десятилетия до того, как основные критики и кураторы обратили внимание на афроамериканское искусство, Гросс приобрел работы Джейкоба Лоуренса, Горация Пиппина, Ромара Бирдена и Бенни Эндрюса.
Хаим Гросс, Мэрилин Монро, Огаста Ньюман, Карл Сэндберг и Рене Гросс в доме Ньюманов на фотографии Арнольда Ньюмана, декабрь 1961 года. Архивы Фонда Рене и Хаима Гросса © Arnold Newman Properties / Getty Images.
Об удивительной широте знакомства Гросса свидетельствует множество фотографий в коридоре за дверью в фундамент. Друзья и поклонники варьируются от Ричарда Аведона и Барбры Стрейзанд до Хелен Келлер и Голды Меир. На одном снимке показаны Гроссы с Мэрилин Монро и Карлом Сэндбергом в доме Арнольда Ньюмана. После смерти Гросса в 1991 году поэт-битник Аллен Гинзбург, еще один друг и частый гость, написал трогательную дань уважения скульптору, отметив его почетное место как в модернистской, так и в еврейской общинах, и пожелал Гроссу того же счастья, через которое он стремился общаться. его искусство в течение его долгой жизни.«Итак, теперь он сидит и пьет чай, – заключил поэт, – со старыми знакомыми Марком Шагалом, Пабло Пикассо и Небесными Сойерами, или с кем бы то ни было, с Шулем, которых посещают их тени».
Картины на этом виде гостиной включают работы Милтона Эйвери, Эммануэля Мане-Каца, Хосе Клементе Ороско и Луизы Невельсон, а также портрет Мими Гросс работы Красных женихов (1964). Фотография Сотбис.
Фонд Рене и Хаима Гроссов расположен по адресу 526 LaGuardia Place в Нью-Йорке.Информацию для посетителей можно найти на сайте rcgrossfoundation.org.
ДИАНА Л. ЛИНДЕН – автор отмеченной наградами книги Фрески нового курса Бена Шана: еврейская идентичность в американской среде (Wayne State University Press, 2015).
1 По словам Мими Гросс, ее отец получил заказ на создание набора мезузов для продажи и казнил двенадцать. Позже, после смерти мужа, Рене сделала еще несколько. Точное количество существующих мезузов в настоящее время неизвестно.2 Сьюзан Гринберг Фишер, «Прогресс скульптора», в Tree Trunk to Head: Chaim Gross and Direct Carving in America (Renee & Chaim Gross Foundation, New York, 2014), p. 8. 3 Музей еврейской цивилизации, Видения Израиля: Искусство и иллюстрации Хаима Гросса (Университет Хартфорда, Западный Хартфорд, Коннектикут, 2013), с. 2. 4 статьи Хаима Гросса, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, рулон микрофильма 3197, рамка 1198. 5 См. Рисование места в Америке: Еврейские художники в Нью-Йорке, 1900-1945: дань уважения Художественной школе образовательного альянса , изд.Норман Л. Клиблатт и Сьюзан Чевлоу (Indiana Press, Bloomington, 1991) за информацией об Образовательном альянсе. 6 Интервью автора с Мими Гросс, 16 июня 2016 г. 7 Там же. 8 Фишер, «Прогресс скульптора», с. 5. 9 Там же, с. 8. 10 Мастерская художника , изд. Джайлз Уотерфилд (Пол Холбертон, Лондон, 2009 г.), стр. 1-6. 11 Цитируется в статье Три акробата на Unicyle на сайте americanart.si.edu. 12 Мэтью Байгелл, Еврейское искусство в Америке: введение (Роуман и Литтлфилд, Ланхэм, Англия, 2007), стр.100-101. 13 Милли Хейд, Взаимные размышления: евреи и чернокожие в американском искусстве (Rutgers University Press, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, 1999), стр. 53-54. 14 Переписка между Рене Гросс и Джеймсом Деметрионом, директором музея и сада скульптур Хиршхорна, 9 марта 1993 г., в архивах Фонда Рене и Хаима Гросса. 15 Йозеф Винсент Ломбардо, Хаим Гросс, Скульптор (Дом Далтона, Нью-Йорк, 1949), стр. 109. 16 Рошель Г. Сайдель, Никогда не поздно помнить: политика, стоящая за музеем Холокоста в Нью-Йорке, (Holmes & Meier Publishers, Нью-Йорк, 1996), стр.43-54. 17 Марк Годфри, Абстракция и Холокост (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2007), стр. 114–115. 18 Джозеф Джейкобс, «Микрокосм модернизма», Art & Antiques , март 2008 г., с. 128.
Спикер: Ханна Клемм
Помощник куратора отдела современного искусства
Художественный музей Сент-Луиса
Йозеф Бойс занимает почти мифическое положение в пантеоне послевоенного немецкого искусства.Он был важным учителем, политическим деятелем и художником. Бойс считал, что искусство и жизнь неразрывно связаны, что искусство может изменить общество и что каждый может быть художником. Бойс был мультимедийным и многомерным художником, никогда не предполагал, что его практика будет уникальной в ее интерпретации или представлении. В своем творчестве Бойс наделил смиренные, повседневные предметы и действия духовным смыслом. Он был известен своей харизматичностью и создал культовую публичную личность, сочетая самоощущение с политическими действиями.
Бойс работал профессором монументальной скульптуры в Дюссельдорфской академии художеств с 1961 по 1972 год. Он считал, что искусство должно побуждать к разговору, общению, прогрессивным социальным действиям и быть открытым для всех. Исходя из этого убеждения, на протяжении 1960-х Бойс ввел в свой класс политику открытого приема, принимая всех желающих учиться у него.
На протяжении 1970-х годов, в рамках своей практики исполнительского искусства, Бойс много читал лекции по искусству и политике, в частности, по задаче создания подлинно демократического общества.Он начал писать на классных досках во время своих лекций. В то время как классные доски играли важную дидактическую функцию в качестве места для информации во время лекции, Бойс сознательно сохранил доски с их написанием, часто выставляя их как автономные произведения искусства почти сразу после их создания.
Эта работа, Urbis II , представляла собой рисунок на доске с выступления Бойса в Риме в 1972 году. Эти публичные обсуждения продемонстрировали роль Бойса как художника, учителя и активиста.На этой доске Бойс обрисовал основные моменты этого выступления. В центре он написал LIBERTÀ , что по-итальянски означает свободу. Бойс часто связывал свободу с творчеством, искусством и самовыражением. Три основных заголовка этой лекции слева направо: Freiheit , или свобода; Demokratie , или демократия; и Sozialismus , или социализм. Бойс был ярым сторонником и активистом демократического социализма, считая, что государство должно заботиться об основных потребностях людей.Он чувствовал, что это даст людям свободу развивать новаторские способы мышления и, в свою очередь, поддержит общее благополучие общества.
С помощью рисунков на доске, подобных этому, Бойс освободил рисунок от ассоциаций с частными, индивидуальными художественными актами. Скорее, он стал функцией и документом общественной акции. Рисунки на доске также приобретают перформативное значение – они служат прочным документом взаимоотношений между художником, аудиторией и произведениями искусства.На самом деле именно социальные отношения были главной проблемой Бойса, и такие работы, как Urbis II , позволяют нам продолжать исследовать и обсуждать мимолетные коллективные перформативные моменты еще долго после окончания лекции.
В преддверии регаты, которая стартует сегодня, Харрис и ее команда из трех скульпторов из Мельбурна, штат Флорида., возила песок в течение 12 дней, придавая ему форму с помощью лопат, кладочных мастеров и даже кухонных ложек.
Скульпторы работают в общественных местах, то есть люди могут зайти и понаблюдать за прогрессом.
Любопытные зрители всегда задают один и тот же вопрос: что их объединяет?
«Вода и уплотнение», – сказал Харрис. «Просто песок и вода. Вот как это работает ».
Главное – найти подходящий сорт песка. Она должна быть колючей и острой, чтобы зерна склеивались, «как липучка», – объяснила она.
«Вот почему люди так расстраиваются на пляже, потому что океан – это гигантский камень, а песок круглый. Это похоже на складывание шариков, – сказал Харрис. «Если у вас нет подходящего материала, вы ничего не сможете сделать».
Sandsational покупает песок в местном магазине Neville Aggregates Company. В каждом городке, который Sandsational посещает по всему миру, скульпторы работают с местными продавцами, чтобы найти лучший песок для лепки, хотя в каждом регионе он всегда немного отличается.
Предоставлено EQT Pittsburgh Three Rivers RegattaСкульптор-самоучка, Харрис занимается бизнесом уже 23 года, а на Регате ее работы выставлялись последние девять лет. Он стал неотъемлемой частью регаты, почти так же, как и лодочных гонок. Работа Sandsational на регате зафиксировала все: от сталелитейщиков до Декларации независимости, Льюиса и Кларка и 40-летия регаты.
В дизайне этого года изображен туристический плакат Пенсильванской железной дороги в стиле ар-деко.Вагон поезда проезжает через изображение с группой людей, ожидающих посадки. Они даже вылепили на песке версии плакатов в стиле ар-деко.
«Все дело в ощущении предмета. Вы хотите иметь возможность рассказывать историю и иметь вещи, на которые приятно смотреть и которые имеют большое влияние. Сделать дельфина на пляже может кто угодно. Я этого не делаю. Все сводится к желанию поразить людей », – сказал Харрис. «Вся наша цель каждый раз, когда мы что-то делаем, – заставить людей говорить« вау ».’”
holliscountrykitchen.com, 02BC500EX, Roller, COOPER, $ 1245, Unit, / bugologist748545.html, Подшипник, картридж, Industrial Scientific, Продукты передачи энергии Deluxe, Подшипники 02BC500EX Роликовый картриджный подшипниковый узел $ 1245 COOPER 02BC500EX Роликовый картриджный узел Подшипники для промышленных научных систем передачи энергии Подшипники $ 1245 COOPER 02BC500EX Роликовый картриджный узел подшипникового узла Промышленные научные устройства передачи энергии Подшипники holliscountrykitchen.com, 02BC500EX, Roller, COOPER, $ 1245, Unit, / bugologist748545.html, Подшипник, Картридж, Industrial Scientific, Продукция для передачи энергии, Подшипники Deluxe COOPER 02BC500EX Роликовый картриджный подшипник
$ 1245
Адвокатское бюро Gardetto – Монако
Основана в 1988 году Жаном-Шарлем С.ГАРДЕТТО
Адвокатское бюро Жан-Шарля С. ГАРДЕТТО, основанное в 1988 году Жаном-Шарлем С. ГАРДЕТТО, членом Коллегии адвокатов Монако и бывшим президентом Коллегии адвокатов, является юридической фирмой из Монако, работающей в следующих областях: судебные споры и юридические консультации. Они предоставляют своим местным и иностранным клиентам (физическим и юридическим лицам) юридический опыт команды, которая, благодаря взаимодополняемости своих членов, может рассматривать любые юридические вопросы в любом суде, консультировать по реализации широкого спектра ряд проектов и помощь клиентам, желающим поселиться в Княжестве Монако.Адвокатское бюро Жана-Шарля С.ГАРДЕТТО имеет сильную международную направленность как с точки зрения разнообразия клиентов, пользующихся их услугами, так и с точки зрения характера рассматриваемых ими дел. Юристы-корреспонденты за рубежом позволяют фирме поддерживать своих клиентов за пределами Монако.
В этом уроке мы переходим ко второй особенности лица – глазу. Глаза – одна из самых забавных и сложных частей человеческого тела для рисования и лепки.
Вот темы, которые мы будем обсуждать:
Упражнение 1. Посмотрите 22-минутное видео
Анатомия глаза
Видео комментарий
Упражнение 2: Моделирование глаза!
Мы ожидаем, что каждое упражнение в этом уроке займет около часа, хотя это может варьироваться от ученика к ученику в зависимости от вашего индивидуального темпа. Не торопитесь, не торопитесь, а если вам нужно остановиться, вы можете это сделать. Если у вас в запасе больше часа, то работайте столько, сколько вам удобно!
Упражнение первое: посмотрите 22-минутный видеоролик.
Упражнение 1 состоит из просмотра видео и последующего чтения приведенного ниже текста об анатомии человеческого глаза. Мы рекомендуем вам полностью просмотреть видео, прежде чем приступить к лепке. Это просто поможет вам лучше понять, что вы собираетесь делать. Как только вы это сделаете, можете переходить ко второму упражнению.
Если хотите, вы всегда можете открыть видео YouTube на отдельной вкладке в браузере, чтобы упростить переключение между видео и текстом в нашем уроке.Для этого просто нажмите кнопку YouTube в правом нижнем углу видеоролика урока. Это откроет видео в новой вкладке на YouTube. Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме. Дополнительную информацию о YouTube см. В нашей публикации «Как стать успешным студентом».
Мы также рекомендуем студентам (особенно не говорящим по-английски и людям с проблемами слуха) смотреть видео с включенными субтитрами. Для получения информации о скрытых субтитрах на YouTube см. Этот пост здесь.
Анатомия глаза
Одна вещь, которую начинающие скульпторы часто забывают учитывать, – это то, что наши глаза сидят в глубоких отверстиях на лице. Поскольку мы склонны распознавать глаза первыми, когда смотрим на лицо, мы уделяем им наивысший приоритет, что может привести к наиболее заметным. Но это неверно. Если вы посмотрите на изображение ниже, то увидите, что глаза на самом деле являются наиболее утопленной чертой лица.
Обратите внимание, как глазное яблоко находится примерно на полпути к глазнице.Он не выпячивается, но задняя его половина входит в гнездо. К тому времени, когда оно покрывается мышцами и плотью, мы в конечном итоге видим лишь очень небольшую часть глазного яблока, особенно сбоку.
Тициан, Автопортрет, ок. 1562-1570, бумага слоновая кость, чёрный мел
Франческо Мельци, Портрет Леонардо, после 1510 года, бумага, красный мел
Глаза также не имеют формы футбольного мяча или миндаля. Подобное мышление только порождает вредные привычки (сосредоточение внимания на внешнем виде, а не на внутренней структуре), и ваши скульптурные глаза будут выглядеть нереально.Глазные яблоки – это сферы, покрытые веками, благодаря которым они приобретают форму футбольного мяча или миндаля.
Эндрю Лумис, из Рисование головы и рук
Автор: BruceBlaus. Сотрудники Blausen.com. «Галерея Блаузен 2014». Медицинский журнал Викиверситета. DOI: 10.15347 / wjm / 2014.010. ISSN 20018762. (Собственная работа) [CC BY 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/3.0)], через Wikimedia Commons
Веки тоже не являются точными зеркалами друг друга. Верхнее и нижнее веко выступают в противоположных положениях.Давайте взглянем на несколько фотографий, чтобы проиллюстрировать, о чем я говорю:
На фотографии ниже я отметил верхнюю и нижнюю части верхней и нижней крышки соответственно. Диагональная линия показывает противостояние в точках пика на обеих крышках:
На верхнем веке самая высокая точка (пик) находится ближе к носу. На нижнем веке самая низкая точка (также называемая его вершиной) находится ближе к уху или за пределами лица. Помните об этом, чтобы не делать глаза слишком симметричными и «фальшивыми».Посмотрите, как Рафаэль использует диагональные пики в глазах в этом исследовании:
Рафаэль, Голова юноши, 1500-е, красный мел на белой бумаге
Это незаметно, но имеет огромное значение.
Хорошо, теперь, когда мы немного знаем об анатомии глаза, давайте приступим к его лепке!
Напоминание с нашего последнего урока:
Настройте свою рабочую станцию так, чтобы ваши дрова лежали на столе или на ленивой Сьюзен (если она у вас есть).Поместите зеркало поближе, чтобы вы могли смотреть собственными глазами во время лепки. Вы также можете посмотреть фотографии глаза, но полезно иметь возможность видеть собственный глаз, поскольку вы можете видеть углы, которых может не быть на фотографиях. Вам не нужно лепить точную копию собственного глаза! Зеркало просто полезно как справочный инструмент.
Не забывайте, что скульптуры трехмерны – не забывайте смотреть на них со всех сторон во время работы.
Приступим!
В видео Кент начинает с двухдюймового глиняного шара на деревянной доске.Он толкает его на свою доску и создает основную структуру глазницы. Помните, что мы делаем это потому, что форма костей влияет на форму кожи наверху. Как говорит Кент в видео: «… со всеми скульптурами вы должны сначала подумать о том, что находится под ними, прежде чем начинать накладывать жировую ткань и мышечные части на вашу скульптуру … особенно вокруг глаза, потому что череп играет очень важную роль в том, как глаз смотрит в конце.
Поэтому художнику так важна анатомия!
Кент повторяет то, что я говорил ранее о том, как на самом деле вы видите очень небольшой процент глаза, потому что само глазное яблоко так глубоко вошло в глазницу.Поскольку только что созданная впадина относительно неглубокая (потому что она находится на доске, а не трехмерна), вам не нужно делать сферу для глазного яблока. Добавление сферы к этой неглубокой впадине приведет к тому, что глаз выйдет слишком далеко, что приведет к лицу в стиле Марти Фельдмана (хотя мы действительно любили его в Young Frankenstein):
Марти Фельдман в фильме «Молодой Франкенштейн». Фотография Тома Марджи через Flickr: https://www.flickr.com/photos/tom-margie/2070704728
Возьмите небольшой кусочек глины, сформируйте из него полусферу или диск и поместите в глазницу.Слегка сгладьте края, чтобы они прилегали к глине внизу. В этот момент Кент немного грубо втирает нос, чтобы вы могли увидеть, где будет край ноздри. Край ноздри совпадает с внутренним уголком глаза (слезным каналом). Ширина носа от ноздри до ноздри примерно равна размеру глаза от слезного протока до внешнего угла. В зависимости от формы глаза, который вы создаете, внешний угол может быть выше внутреннего угла, в результате получается что-то вроде кошачьего глаза.У других глаз оба угла могут быть на одном уровне, что является более общим, и именно такой взгляд Кент хочет видеть в видео.
Чтобы создать нижнее веко, возьмите еще один небольшой кусок глины и сформируйте бревно, а затем немного разгладьте его. Приложите его к глазу, закрыв небольшой участок нижней части глазного яблока. Причина, по которой мы хотим сначала сделать нижнее веко, заключается в том, что если вы посмотрите в зеркало, вы увидите, что верхнее веко слегка закрывает нижнее веко по углам.
Начните разглаживать нижнюю часть нижнего века, чтобы оно легко сливалось с остальной глиной.На видео вы заметите, что Кент оставляет небольшой плоский выступ в верхней части нижнего века (часть, ближайшая к центру глазного яблока). Это должно показать, что веко имеет глубину – они не просто тают в ваших глазных яблоках!
Я думаю, это очень хорошо иллюстрирует скульптура Давида Микеланджело:
Это очень хорошо видно в правом глазу Дэвида. Веко имеет плоский гребень на стороне, которая касается глазного яблока. Это очень важно для создания реалистичного глаза.
Затем вы сделаете верхнее веко таким же образом, как и нижнее веко. Сделайте приплюснутое бревно и поместите его в верхней части глазного яблока. Прикрепите его к глине, находящейся под ним, с помощью инструмента или пальцев (если они достаточно маленькие!). Не беспокойтесь о том, чтобы все выглядело идеально на данном этапе – пока мы просто набираем все необходимое. Позже мы сможем добавить детали и усовершенствовать скульптуру, но сейчас важно убедиться, что вы получаете вещи в правильном месте и в правильных пропорциях.
Теперь, когда Кент закрепил верхнее и нижнее веко, он работает с роговицей глаза.
Роговица – это прозрачная часть глаза, закрывающая радужную оболочку и зрачок. Как вы можете видеть на диаграмме выше, он выходит из остальной части глазного яблока, создавая небольшую выпуклость. Когда вы лепите, поскольку у вас нет преимущества цвета (как у художников), глубина создается с помощью формы. Создав слегка приподнятую форму роговицы глаза, вы можете указать, куда смотрит глаз.
Кент упоминает в видео, что вы можете увидеть, как к этому подходят различные скульптуры в классическом (или классическом стиле).Я собрал для вас несколько примеров:
Микеланджело, Давид (деталь), 1501-1504, мрамор
Микеланджело, Вакх (фрагмент), 1496-1497, мрамор. Мигель Эрмосо Куэста (собственная работа) [CC BY-SA 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], через Wikimedia Commons
Аноним (Римская империя), Портрет императора Марка Аврелия , ок. 161-180 гг. Н. Э., Мрамор. Художественный музей Уолтерса [Общественное достояние, CC BY-SA 3.0 (http: // creativecommons.org / licenses / by-sa / 3.0) или GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html)] через Wikimedia Commons
Хайди Майерс, римский император, штукатурка, 2009 г.
В трех из четырех этих скульптур роговица обозначена тонкой линией и небольшой выпуклостью от остальной части глаза. На четвертом изображении роговицы полностью выкопаны – это еще один метод создания глубины в форме глаза.
Теперь, когда у вас собраны все основные части глаза, вы можете начать добавлять детали.Кент взял небольшое количество глины и поместил его на верхнюю часть лунки, где должна быть бровь, чтобы придать ей более четкость. Если вы хотите добавить больше жировой ткани (как это делает Кент), вы можете.
После того, как вы добавили все необходимые детали, используйте мягкую кисть и скипидар (если используете), чтобы разгладить глаза. Продолжайте совершенствовать свои инструменты. Чтобы создать зрачок, вы можете вырезать небольшую ямку (как показано на исторических справочных изображениях выше) или оставить глаз ровным, как это делает Кент и как мы видим здесь на этом древнем бюсте римлянина:
Голова римского патриция из Ортриколи, ок.75-50 до н. Э., Мрамор
Упражнение второе: лепка глаза!
Необходимых товаров:
2-дюймовый шар из пластилиновой глины
Небольшой кусок дерева
Зеркало
Инструменты для лепки
Мягкая кисть и разбавитель для краски (по желанию)
Лепите вместе с Кентом, когда вы смотрите видео во второй раз.
Удобная точка остановки для тех, чей график может помешать им выполнить Упражнение 2 за один присест, – 9:30 (после “го”).Оставшиеся 13 минут можно будет пройти в следующий раз.
Как получился твой глаз? Присылайте нам свои результаты! Используйте нашу форму для отправки здесь, чтобы отправить нам изображение вашей скульптуры глаза.
Посмотрите, как поступили другие студенты, в Студенческой галерее!
Основной урок: Вы узнали об анатомии глаза и создании глубины глаза, а также вылепили свой первый глаз.
Мы скоро увидимся здесь для следующего урока, лепка уха.
Просмотры сообщений: 43 908
Ли Хён
Princess Knight
Sculptor Weed
God of War
Dark Knight
Wargod Weed
God of Hardwork
God of Sculpting
King Weed
Great Emperor
Divine King
Cockroach King
Темный геймер
Студент
Art Hand (форма гнома)
Deorol / Clongy (форма Lich)
(форма ворона / ворона)
(форма костяного дракона)
(форма воина Хаоса)
(форма ледяного тролля)
Gold Bug (темный Геймеры)
Дерюгер (форма монстра)
(форма колибри)
(форма лучника Королевства Порту)
(форма варвара)
(форма пони)
(форма гигантского азиатского черного медведя)
(форма грифона)
Squashy Wriggler (форма подземного монстра) )
(форма морского черта)
Бывший
Король Арпена
Мастер с исключительной ловкостью
Lich Dungeon Hunter
Мастер отличных работ
Вечный скульптор
Бессмертный воин
Командир, который преследовал Имуги
Неизвестный капитан-призрак, который плыл в море 9045 Неизвестный
Полярный исследователь
Бессмертный воин
Наследник Империи Нифльхейм
Скульптор, который может выразить красоту богов
Убийца демонов
Герой, спасший континент
Путешественник по пустыне
Человек, который зовет Дождь
Мастер драконов
Мастерство мастерства Металлы
Конец исследователя Земли
Быстрый шаг в пустыню
Человек, который шел по пустыне спокойствия
Человек, ищущий взятки
Воровка Покоритель
Достопочтенный король королей
Скульптор, изменивший мир
Боец, который наслаждается охотой
Мастер скульптуры 9045 Disaster Slaughter
Охотник на демонов
Человек, который сбил D владеть Демоном
Подметающий охотник
Наблюдатель истории
Герой войны
Ли Хён , также известный как Weed , является главным героем ранобэ и манва, Legendary Moonlight Sculptor .
Он был сильнейшим игроком в игре «Континент магии» под аватаром Виида. После продажи своего счета, чтобы расплатиться с долгами кредитным мошенникам, он полон решимости отомстить им, заработав такую же сумму за пять лет.
Его единственная надежда на это – присоединиться к MMORPG виртуальной реальности Royal Road под тем же именем Weed. Затем он отправляется в путешествие, которое изменит его жизнь.
В настоящее время он король Королевства / Империи Арпен.
Ли Хён / Виид выглядит как обычный мужчина своего возраста. Он выглядит так же в игре. У него красивое мускулистое тело благодаря тренировкам и труду, а также черные волосы. Он носит менее модную подвижную одежду. Небольшим побочным эффектом его профессии Воина Пустыни был темный загар из-за яркого солнечного света.
Чтобы описать личность Ли Хёна / Вида одной фразой, будь то в реальном или игровом мире, можно сказать, что Ли Хён / Виид – это воплощение дьявола , который живет и дышит за деньги.Эта извращенная личность сформировалась из-за нескольких факторов из его сурового прошлого, главным из которых было то, что его семья осталась бедной и обремененной долгами из-за его умерших родителей, а также безразличную позицию, которую правительство и общество заняли в этот период его жизни. . Поскольку он был слишком молод для работы по закону, он был вынужден тайно работать в потогонных мастерских за мизерную зарплату и каждый день опасался за жизнь и средства к существованию членов своей семьи. Несмотря на жестокий и жадный характер Ли Хена / Виида, в душе он семейный человек, который в меру своих способностей любит и заботится о своей сестре и бабушке.
Материалистическая личность Ли Хёна / Виида часто влияет на его физические действия, заставляя его не спать по несколько часов, чтобы заработать в игре больше одного предмета, или плакать, если он теряет предметы, стоящие значительную сумму денег. Ли Хен / Виид никогда не упустит возможность лгать, льстить или совершать унизительные действия, чтобы получить деньги, предметы, оборудование или предметы для использования или аукциона в Интернете. В редких случаях Ли Хён тратит или вкладывает деньги, если считает это необходимым для выполнения текущих заданий и / или имеющихся работ, которые принесут вознаграждение больше, чем его предыдущие инвестиции, что доказывает его большую финансовую проницательность.Он воспринимает потерю времени как средство к потере денежной выгоды.
Ли Хен / Виид не доверяет никому и ничему, за некоторыми исключениями, проще говоря: его доверие трудно заслужить, и еще сложнее заслужить его полное доверие.
Ли Хён бросил школу с огромным долгом, унаследованным от его умерших родителей. После того, как его игровой аватар из игры «Континент магии» выставлен на аукцион, новость распространяется по всей стране, и разгорается ожесточенная конкуренция за аватар Хёна.
В конечном итоге цена повышается до 3,1 миллиарда вон (около 2,76 миллиона долларов США). Однако большую часть этой суммы вскоре забирают ростовщики, которые приходят, чтобы забрать долг его отца. Затем у него остается только 90 миллионов вон (около 80 тысяч долларов США) … 60 миллионов из которых идут на оплату небольшого домика для его бабушки и сестры. Ростовщики уходят, бросив вызов Ли Хёну. заработать столько же денег за пять лет, чтобы отомстить им.
Решив отправить свою младшую сестру Хаян в колледж и отомстить ростовщикам, он начинает тренировать свое тело в боевых искусствах и учится играть в самую популярную игру в Корее, MMORPG виртуальной реальности «Royal Road». Ли Хён начинает создавать сильного и известного аватара на Королевской дороге, чтобы заработать деньги и отомстить.
Используя свое старое имя аватара «Виид», он проводит 4 игровые недели, безостановочно размахивая мечом по тренировочному чучелу в своем стартовом городе, Серабурге, расположенном в Королевстве Розенхайм.Он дружит с игроками и ищет класс, который сделает его достаточно могущественным, чтобы стать богатым.
По ходу романа ему дается скрытый класс Легендарный скульптор лунного света . Он также начинает посещать университет после того, как его сестра и бабушка обманом заставили его поступить в университет. Он становится лордом Моры, города на Королевской дороге.
Чтобы получить информацию, Ли Хён вступает в Союз темных геймеров. Его слава приносит ему место в «Зале славы», который позволяет только людям из 500 лучших игроков Royal Road размещать видео своих приключений в Интернете.Игроки получают доход в зависимости от количества просмотров их видео и общего рейтинга игрока в Зале славы. В результате его стремительного роста популярности с Ли Хёном связываются представители KMC media, чтобы купить право на трансляцию его приключений на их канале, что увеличило количество зрителей и повысило статус KMC MEDIA среди своих коллег [8]
Ли Хён / Слабые стороны / Плохие точки Виида
Наконец, он не только очень обороняется по отношению к другим, [9] у него также очень неумолимая и мстительная личность, особенно на Континенте Магии.Следует учитывать риск «постоянной мести со стороны Виида, в отличие от простой, короткой мести со стороны Геомчиса». Это немного уменьшилось, когда он перешел на Королевскую дорогу [10] . Но он также может иметь свою мягкую и нежную сторону, со своей собакой или по отношению к Союн. Например, когда она была больна, он кормил кашу Союн. [11]
Ли Хён / Список Виида из самых важных, вещей и / или людей, которым он может доверять (по порядку):
Его класс «Легендарный скульптор лунного света» состоит из 3 компонентов.Это очень особенный набор классов.
Отметьте обычный класс скульптора в разделе классов.
Он единственный известный игрок, который унаследовал этот особый атрибут «Лунный свет» от класса скульптора, кроме самого Мастера Захаба (NPC).
Титул Legendary , кажется, связан с уникальностью первого наследства, которое он получил непосредственно из скрытой гробницы первого императора, скульптора Гейхара фон Арпена.
Статистические данныеПредыдущие характеристики персонажа можно найти в «Исторической статистике».Его текущая статистика:
Имя персонажа: Сорняк | Мировоззрение: Праведник, одобренный Богами |
Уровень 524+ | Профессия: Легендарный скульптор лунного света | Воин Солнца |
Название | Скульптор, изменивший мир |
Позиция | Король Королевства Арпен |
Слава | 305399 (в настоящее время более 400 000 баллов) [12] |
HP: 97 845 | МП: 69,141 |
Прочность: 1847 | Ловкость: 1,255 |
Жизнеспособность: 322 | Мудрость: 440 |
Разведка: 517 | Боевой дух: 634 |
Выносливость: 449 | Настойчивость: 1,315 |
Арт .: 3,513 | Харизма: 723 |
Руководство: 956 | Удача: 304 |
Вера: 764 + 435 | Очарование: 954 + 30 |
Прочность: 631 | Достоинство: 556 |
Ментальность: 322 | Мужество: 414 |
Честь: 887 | Статистика: 101 |
Близость к природе: 2288 | |
Атака: 9,502 | Оборона: 2,691 |
Сопротивление магии | |
Пожар: 49% | Вода: 46% |
Земля: 43% | Черная магия: 44% |
+ Ко всем характеристикам добавлены дополнительные 20 очков.+ Статистический стат дает дополнительные 80 очков. + Все характеристики увеличиваются на 30% в лунную ночь. + Специализированные предметы. + Все производственные навыки можно изучить до уровня мастера. Преференциальный режим будет применяться к навыкам всех предметов, изготовленных с помощью плавки. Вы можете научиться лучшим навыкам. + Необычные скульптуры или скульптуры с высокой художественной ценностью увеличат вашу известность. + Все характеристики были подняты на 381 пункт за счет скульптур, производственных навыков, боевого опыта и квестов.+ Все навыки улучшаются на 6% быстрее. + 15 ко всем характеристикам от надетого браслета.
Если вы найдете более свежую статистику, скопируйте / вставьте их в раздел комментариев .
Бой и фехтованиеЛи Хён / Виид демонстрирует широкий спектр боевых способностей, что очень необычно для скульптора Королевской дороги. Однако это потому, что перед тем, как войти в игру, Виид тренировался в течение одного года в реальной жизни. Ли Хён владеет многими рукопашными боевыми искусствами (айкидо, кендо, тхэквондо) и считается официальным учеником его доджан по обучению фехтованию.Его также описывают как невероятно сильного духа [13] .
Его виртуальный персонаж Виид был замечен в использовании различных предметов, таких как луки и мечи. Часто вызывает магию и использует тактику в сценариях войны. Можно сказать, что Виид опытен как в ближнем, так и в стратегическом боях (из-за его сообразительности и способности адаптироваться), хотя он заявил, что предпочитает ближний бой из-за его способности подбирать предметы / снаряжение во время боя. .
С самого начала он много работал, чтобы повысить свое мастерство владения мечом.
Главное достоинство скульптора – его ремесленное мастерство и способность овладеть всеми остальными ручными навыками (до уровня мастера).
Благодаря упорному труду Виид использовал эту возможность, чтобы научиться и подняться до продвинутого уровня во многих различных навыках, от кулинарии до парусного спорта… Эти способности во многом сделали Вида самодостаточным и полезным для других. В конце концов, он стал исключительным мастером на все руки.
Чтобы узнать больше о его скульптурных достижениях, перейдите по ссылке:
Заработанные титулыЭто различные титулы, которые Виид заработал на «Королевской дороге». Самый распространенный тип титула. Первым, кто раскрывает или завершает задание особого типа, будь то подземелье, квест или задание, связанное с классом / навыком.
Король Королевства АрпенПредложение Старейшины состояло в том, чтобы восстановить Северное Королевство.Мора и крепость Варго – единственные города, находящиеся в настоящее время под командованием Виида. Однако после принятия присоединения к Королевству Арпен, многие другие деревни попали под его власть. Виид потратил всего 30 золотых на церемонию коронации, на которой он просто выпил стакан воды, чтобы стать королем.
Прочие заработанные титулыОн также заработал, выслеживая игроков Империи Хейвен, титулы:
и последнее, но не менее важное, он получил прозвище:
Как и любой человек, эльф или гном, Виид может обладать только областью скульптурного мастерства [60] . Существует различие между наследием (наследие или особый навык наследования), полученным от мастера, и областью знаний, которая связана с эволюцией вашего класса.
Виид смог найти и изучить (собрать) 5 Наследий Великих Мастеров.
Проверить товары для сорняков.