Лепка на тему деревья в средней группе: Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листочками. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Осеннее дерево» (налеп из пластилина).

Программное содержание:
1. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. 2.Закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.
3.Закрепить понятие «листопад», учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.
4.Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал: осенние листья, пластилин красного и жёлтого цвета, листы бумаги с нарисованным деревом.

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев, беседа об осени.

Словарная работа: осень, листопад, лес, осенний.

Ход занятия:
-Ребята, какое сейчас время года? (осень)
-Почему вы так думаете? (стало холодно, люди надели тёплые вещи и т. д)
-А какого цвета листья на деревьях? (жёлтые, красные)
-Да, осенью листья на деревьях сначала желтеют или краснеют, а потом начинают опадать, то есть падают на землю.
-Как называется явление, когда листочки опадают с деревьев?
-Это явление называется листопад. Листочки, падая на землю, весело кружатся в воздухе.
– Давайте свами превратимся в жёлтые листочки.

Проводится игра «Листопад».

Ход игры:
Всем детям раздаются листья из осеннего букета.

– Ребята! Все вы будете листочками, выберете листочек, который вам понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький.

Каждый ребенок показывает и называет, какой листочек он выбрал по цвету и величине.
– Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)

Листопад! Листопад!
Листья желтые летят!
Словно, зонтики кружат!
– Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.)
– Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками.)
– Покружились и уселись на землю. (Дети приседают.)
– Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)
– Ветер дунул: раз-два-три,
Оторвались от земли, (дует взрослый, за ним дети. )
– И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
-Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.)
– Закружились, закружились, закружились! (дети кружатся)
– Листопад! Листопад!
– Листья по ветру летят (дети бегают, кружатся с листочками в руках).
– Покружили и опять
Опустились на земь спать.
– Затих ветерок, и листья медленно опускаются на землю» (дети медленно приседают).

Игра повторяется 2-3 раза.

Затем дети садятся за столы.

– Ребята, посмотрите, что нарисовано на ваших листах бумаги? (дерево)
– А что есть у дерева? (ствол, ветки)
– А чего не хватает? (листочков)
-А к чему крепятся листочки? (к веткам)
– Давайте мы для нашего дерева слепим листочки из пластилина.
– А какого цвета мы возьмём пластилин, чтобы дерево было осенним? (жёлтый, красный)
– Посмотрите, как мы будем лепить листочки.
– Я отрываю маленький кусочек пластилина, раскатываю его между ладонями, затем кладу его на лист бумаги, надавливаю на него сверху пальцем.
– Кусочки нужно прикреплять к веточкам дерева
Показываю детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять их на ветки дерева.
– Моё дерево стало осенним, потому что я слепила для него жёлтые листочки.
– А теперь и вы слепите для своего дерева осенние листочки и прикрепите их к веточкам своего дерева (дети выполняют задание).
После выполнения работы вывешиваю для анализа.
– Посмотрите, сколько осенних деревьев у нас получилось? (много)
– А как одним словом можно назвать много деревьев? (лес)
Давайте все вместе скажем «лес».
– Да, у нас получился осенний лес.
– Посмотрите, на одних деревьях листочки прикреплены к веточкам, а на других работах – листья кружатся в воздухе, падают на землю.
– Как называется явление, когда листья падают на землю? (листопад)
– Давай те все вместе скажем «лис-то-пад».

– Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят,
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
– Все дети очень старались .Вот какой красивый осенний лес у нас получился
– А теперь давайте наши работы отнесём на выставку творчества, порадуем наших мам, пап, бабушек и дедушек.
Автор: Тихова Галина Алексеевна

ООД Художественно – эстетическое развитие (лепка) в средней группе. Тема: «Деревья и кусты»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры «Хорошо – плохо»

Задачи: создать условия для:

– закрепления умения раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали;

– развития творческого воображения, мышления, мелкой моторики рук;

– формирования интереса к лепке.

Ход ООД 

Воспитатель: Дети, посмотрите как украшена наша группа, как будто мы попали в какой-то волшебный лес. Послушайте звуки леса, там поют птички, листочки шумят, деревья переговариваются друг с другом. Вот какой замечательный лес. А чтобы нам не было скучно в этом лесу, давайте мы с вами поиграем в игру «Собери дерево». ( Воспитатель загадывает загадки, отгадка – часть дерева. На каждую правильно отгаданную загадку, детям отдаётся картинка с названной частью дерева.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте вместе составим дерево из картинок и назовём из чего же оно состоит? (Ствол, ветки, листья, корень.)

– Дерево состоит из корней, которые находятся под землей, а на земле мы видим ствол и ветки, на которых растут листья. Деревья играют большую роль в жизни человека: они делают воздух чище, выделяют кислород, которым мы дышим, поэтому к ним следует относиться бережно и проявлять заботу: не ломать ветки, не рвать листья, не вредить ствол дерева.

Воспитатель: А как ещё можно изобразить деревья?

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня побыть волшебниками и нарисовать дерево пластилином.

 

Воспитатель рассказывает, как лепить дерево из этого материала. Сначала надо отщипнуть кусочек и скатать ствол (показывают движение скатывания между ладонями). Из маленьких кусочков можно скатать ветки и присоединить их к стволу. Ветки можно загнуть в разные стороны.

Дети садятся за столы, работают с пластилином.

Звучит спокойная музыка.

После того как дети выполнили работу, воспитатель приглашает встать в круг.

Воспитатель под музыку читает четверостишье и выполняет движения, дети повторяют.

Физминутка «Волшебные деревья»

Мы листики весенние, (плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели (руки в стороны и кружимся)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели (присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял (плавное покачивание руками вверху над головой)

Закружились , полетели

И на землю снова сели (дети садятся по местам)

Воспитатель: Вот какой листопад у нас получился под музыку!

Воспитатель: Дети, а вы любите играть?

Предлагаю вам поиграть со мной в игру «Какой листик?»

Воспитатель: Молодцы справились. Пока мы с вами играли наши глазки устали и тоже хотят отдохнуть.

Гимнастика для глаз «Листопад»

 

Воспитатель: Итак, наше дерево почти готово. Но чтобы оно было действительно волшебным, на нем будут расти не листочки, а золотистые шарики. Приклеивая каждый шарик, мы будем загадывать желания. У кого-то есть одно самое сокровенное желание, тогда можно загадать одно на все шарики, а кто-то может загадывать желания на каждый шарик. И если очень захотеть, они обязательно сбудутся.

Воспитатель: посмотрите ребята на свои волшебные деревца, какие они у вас получились красивые. У каждого получилось своё волшебное дерево. Добавим мы в работу частичку волшебства!!!

Предлагает детям еще раз повторить свое желание, и, прикасаясь волшебной палочкой к работе ребенка, колдует на исполнение желаний.

Воспитатель: а давайте на последок поиграем:

Раз, два, три, четыре, пять,(Загибать пальцы по очереди, начиная с большого. ) Будем листья собирать (Сжимать и разжимать кулаки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме весенний букет отнесем. (Загибать пальчики, начиная с большого.)

Воспитатель: Молодцы, вы замечательно потрудились, отлично справились с работой.

– Чем мы с вами сегодня занимались?

– Что вам больше всего понравилось?

– Что вам показалось трудным?

Дэвид Нэш: скульптура с природой

Хотя создание предметов искусства из дерева в Великобритании имеет почтенную историю, большинство современных скульпторов предпочитают использовать более предсказуемые и долговечные материалы, такие как камень или металл. Напротив, британский скульптор Дэвид Нэш находит вдохновение в окружающем нас природном материале, особенно в капризах древесины в ее необработанном, необработанном виде.

В знак уважения к художественной жизни Нэша и его наблюдениям за деревьями и лесом выставка «Дэвид Нэш: Полный круг» в настоящее время выставлена ​​в Йоркширском парке скульптур до 5 июня 2022 года.

На протяжении всей своей карьеры Нэш предпочитал использовать стволы и ветки, упавшие естественным образом или срубленные по некоммерческим причинам, например, из-за болезни. Склонность материала к расширению и изменению отмечается в названиях его работ, например, в произведении из бука:

Split Frame: Crack and Warp Square.

Отношения Нэша с древесиной и деревьями развивались на протяжении всей его карьеры благодаря внимательному наблюдению и опыту. Однако с самого начала было ясно, что экология и окружающая среда будут иметь первостепенное значение.

Родившийся в Эшере, графство Суррей, Нэш учился в Кингстонском колледже искусств (1963–1967), после чего переехал в Блайнау Ффестиниог, Северный Уэльс, первоначально, чтобы избежать стоимости жизни в столице Великобритании. В 1968 году он купил заброшенную часовню Capel Rhiw под студию. Нэш вернулся в Лондон примерно на год, чтобы получить высший диплом в Школе искусств Челси (1969–1970), но затем вернулся в Уэльс, чтобы работать с упавшей древесиной из близлежащего леса.

Он позволил естественным несовершенствам, таким как повороты и бугры, оставаться видимыми и стать неотъемлемой частью его работ. Одно из его самых ранних произведений в британской коллекции — 9 лет.0007 Split and Hold Across

, в котором ветки ивы связаны веревкой наподобие какого-то деревенского орудия неопределенного назначения.

Перед тем как использовать древесину в скульптуре, ее обычно выдерживают – сушат для удаления влаги. Оставив материал в его естественном состоянии, Нэш обнаружил, что иногда появляются трещины, поэтому он делает их неотъемлемой частью своей работы, независимо от того, появляются ли они во время или после его вмешательств. Они придают особый характер таким произведениям, как серия, включающая Cracking Box , где несовершенства придают незнакомое ощущение тому, что в остальном было бы обычным кубом.

Коробка — лишь одна из нескольких геометрических форм, наряду с пирамидами и сферами, которые вновь появляются в его творчестве, предлагая различную степень динамизма, потенциального движения и прочности.

Трибуна с бонками , тем временем, является одной из серии работ в форме таблиц, которые последовали за исследованием колонн в стиле Бранкузи.

Слово «бонкс» происходит от прозвища, данного скалистому выступу в поле, здесь имеется в виду набор грубых сфер, вырезанных топором из ясеня, конского каштана и березы на сосновом основании. Шарик пепла раскололся во время сушки.

После своей первой персональной выставки в 1973 году Нэш начал регулярно выставлять работы и стал более амбициозным, оставив свою студию, чтобы приступить к более масштабным проектам в области ленд-арта. В 1977 году он посадил Ash Dome , группу из 22 саженцев в секретном месте в Северном Уэльсе, которые, как он надеялся, вырастут в навес.

Ясеневый купол

ок. 1977 г., круг из 22 ясеней, посаженных Дэвидом Нэшем (1945 г.р.)

В течение следующего года Нэш объяснил, что рассчитывал поработать над ним четыре или пять раз в течение четырех-пяти десятилетий, «но потом отпустить. .. Моя собственная кончина позаботится об этом».

Ясеневый купол

2007 г., рисунок землей на бумаге Дэвида Нэша (1945 г.р.)

Тем не менее, деревья с тех пор были заражены болезнью пепельного отмирания, что, вероятно, означает, что теперь он их переживет. Также в 1978 он вырезал большой деревянный валун из 200-летнего дуба, который затем закатил в реку в горах Уэльса. Нэш задокументировал его трансформацию по мере продвижения вниз по течению. Его окончательное размещение произошло в 2003 году на песчаной отмели. На данный момент художник считает, что его смыло в море.

С 1981 по 1982 год Нэш занимал первую из нескольких резиденций в Йоркширском парке скульптур, что позволило ему создавать произведения, которые развиваются с возрастом, растут или исчезают, что показано в двух работах для конкретных мест, которые до сих пор можно увидеть на Западе. Йоркширская обстановка.

Barnsley Lump (1981) представляет собой грубый куб местного угля на поле, которое намекает на геологическую и социальную историю района.

Поскольку он постепенно распадается обратно в землю, Нэш описал его как «текущую работу».

В отличие от этого, Three Stones for Three Trees (1981–1982) — это «будущая работа»: художник посадил платан, дуб и бук рядом с большим вертикальным блоком песчаника, добытым в местном карьере. .

По мере того как деревья продолжают расти, их отношения с камнями развиваются.

Нэш также заинтересовался процессом обжига древесины, вдохновленный открытием многовековых мест сжигания древесного угля в лесу Гриздейл, Камбрия, когда он работал там в качестве местного скульптора в 1978 году. Эти места были едва различимы, но их смысл взаимодействия человека с природой произвели на художника глубокое впечатление.

Это привело к серии работ, связанных с обжигом древесины, путем пропускания ее через огонь или сжигания паяльной лампой, в том числе заказов на Лесную тропу скульптур Дина в Глостершире, еще одном районе с историей производства древесного угля.

Пожарные и водные лодки (1986 г.) включает в себя флотилию небольших обугленных судов, ссылающихся на дубы, посаженные поблизости для снабжения древесиной для Королевского флота.

Трансформация дерева оказывает заметное влияние на отношение Нэша к материалу, как он объяснил: «В деревянной скульптуре человек склонен видеть «дерево», теплый знакомый материал, прежде чем читать форму: сначала дерево, потом форма. Обугливание радикально меняет этот опыт. Поверхность превращается из растения в минерал — углерод — и человек видит форму раньше, чем материал».

Большая часть работ Нэша продолжает обретать смысл в определенных местах, даже когда он создает скульптуру в помещении, а не на открытом воздухе, как в случае с Wafer Throne (1989), созданным из пары складывающихся форм, полученных из одного бук, который вырос в Эштон-Корт, Бристоль, и создан на месте. Художник добавил: «Именно трансформация создает смысл. Предметы, которые я делаю, — это сосуды для присутствия человека».

Вафельный трон 1989

Дэвид Нэш (р.1945)

Бристольские музеи, галереи и архивы

Течение времени продолжает оставаться ключевой темой для Нэша, как видно из этой серии из шести колонн, возведенных в Национальном лесу в Лестершире. В каждом из них есть вертикальная щель, через которую светит солнце в течение 10–15 минут в «настоящий» полдень в дни середины лета и середины зимы. Помимо празднования прошлого, настоящего и будущего леса, Полуденная колонна Лестершира и Южного Дербишира (2006 г.) отмечает промышленное наследие региона своим обугленным фасадом и окружением из дробленого угля и кирпича.

Несмотря на то, что Нэш известен своими трехмерными работами, он продолжает рисовать, наблюдая природу в деталях или записывая аспекты текущих проектов. Он также давно увлечен теориями цвета, в том числе тем, как они взаимодействуют друг с другом, духовными качествами разных тонов и тем, как они вызывают эмоциональные реакции.

Эта сторона его творчества сейчас находится в центре внимания выставки в Йоркширском парке скульптур, посвященной ассоциации, существовавшей более 40 лет, включая крупную ретроспективу в 2010 году.0003

На выставке представлена ​​серия рисунков, вдохновленных деревьями, начиная от документальных набросков и заканчивая яркими работами, почти абстрактными по своей природе. Многие из них быстро создаются на открытом воздухе, в то время как другие, такие как Red Tree (2021), работают в его студии в более созерцательной манере, часто сосредотачиваясь на цвете.

Красное дерево

2021, рисунок Дэвида Нэша (1945 г.р.)

Однако все его работы отражают то, чем Нэш восхищается в отношении деревьев: они «берут ровно столько, сколько дают, а возвращают больше».

Крис Муган, писатель-фрилансер

«Дэвид Нэш: полный круг» проходит в Йоркширском парке скульптур до 5 июня 2022 года

38 самых увлекательных общественных скульптур | Architectural Digest.

Когда-то в течение последних нескольких столетий можно было бы утверждать, что знание и оценка искусства превзошли знание религии для образованных классов. Конечно, люди по-прежнему объединяются и исповедуют многие формы: католицизм, иудаизм, ислам и многие другие. Но для многих, возможно, это искусство, к которому они относятся религиозно. И хотя публичное произведение искусства на заказ было частью нашей культуры на протяжении веков, сейчас оно кажется более вездесущим, чем когда-либо. Значение и влияние заказанной работы могут изменить структуру улицы или города — подумайте: знаменитая чикагская девятка.0007 Bean или знаменитый нью-йоркский Knotted Gun . От шумных улиц крупных городов США до более тихих уголков земного шара в Хоуике, Южная Африка, и Лас-Колинасе, Техас, Architectural Digest рассматривает 38 самых очаровательных общественных скульптур в мире. Каждый отвечает на культурное любопытство — вопрос, который был задан группой или городскими властями и на который ответили художники.

  • Фото: Фаина Гуревич/Alamy

    Forever Bicycles в Остине, штат Техас

    Велосипеды Forever Bicycles Ай Вэйвэя раньше привлекали внимание на Уоллер-Бич в Таун-Лейк-Метрополитен-парке в Остине. Эта 3D-скульптура была создана из 1200 велосипедов, которые художник использовал в детстве в Пекине для передвижения по городу. Этой работе, изображающей детство и свободу, не суждено было остаться в Остине навсегда: в конце концов, в мае 2017 года ее сняли, так как город больше не мог финансировать любимую инсталляцию.

  • Фото: Richard Brine/Getty Images

    Поющее звенящее дерево в Бернли, Соединенное Королевство настоящее дерево. Конструкция, спроектированная художниками Майком Тонкиным и Анной Лю, была построена из оцинкованной стали и размещена таким образом, что когда дует ветер, звучит песня. Расположенная на холме Пеннин с видом на Бернли, Англия, скульптура получила Национальную премию Королевского института британских архитекторов (RIBA) в 2007 году.

  • Фото: Getty Images/Christina Horsten на основе художницы Сиа Армаджани. Работа была впервые показана как временная скульптура в Миннеаполисе в 1970 году, а в 2019 году снова была представлена ​​​​впервые за почти 50 лет. Он состоит из моста длиной 91 фут и лестницы в середине скульптуры. Эта лестница отправляет посетителей вверх и вниз над небольшим вечнозеленым деревом. Скульптура была разработана, чтобы заставить совершенно незнакомых людей проходить, взаимодействовать и сотрудничать друг с другом при прохождении через центр сооружения. В момент острых политических разногласий найти точки соприкосновения с любым незнакомцем — долгожданная перемена.

  • Фото: Роман Белогородов/Alamy Фото со стока

    Айртон Сенна в Барселоне, Испания

    Пилот Формулы-1 бразильского происхождения Айртон Сенна погиб во время гонки 1994 года в Италии. Его похороны, которые состоялись в Сан-Паулу, считаются одним из крупнейших зарегистрированных собраний скорбящих: около 3 миллионов человек вышли на улицы родного города Сенны, чтобы отдать дань уважения. Фигура, которая всегда казалась больше, чем жизнь, Сенна теперь увековечена в скульптуре в Барселоне. Произведение искусства, созданное британским художником Полом Озом, было представлено 8 мая 2019 года., приуроченный к 25-летию со дня смерти Сенны.

  • Фото: JDwow/Getty Images

    View TM в Сиднее, Австралия

    С 1997 года гости и жители Сиднея с удовольствием проводят ежегодное мероприятие «Скульптура у моря». На знаменитом пляже Бонди на мероприятии представлены 100 скульптур художников со всего мира. Посетители публичного мероприятия будут наслаждаться скульптурами, подобными той, что выше. View TM — это шутливый комментарий к виду с вершины живописной скалы.

  • Фото: Getty Images/kasto80

    Статуя медведя и земляничного дерева в Мадриде, Испания «Медведь и земляничное дерево » — произведение 1967 года, представляющее герб Мадрида. Статуя, расположенная на общественной площади под названием Пуэрта-дель-Соль, сделана из камня и бронзы и имеет высоту 13 футов.

  • Фото: Philipp Zechner/Alamy Стоковое Фото

    Статуя Феррари в Имоле, Италия

    Расположенный примерно в 25 милях к востоку от Болоньи, Италия, Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari представляет собой гоночную трассу недалеко от итальянского города Имола. Хотя гоночная трасса известна своими многочисленными захватывающими гонками и неотразимой статуей за ее пределами (на фото), она, к сожалению, также известна как место, где всемирно любимый гонщик Формулы-1 Айртон Сенна погиб после аварии во время гонки.

Самые популярные

  • Фото: Оли Скарфф/Getty Images

    Сила природы в Лондоне, Великобритания итальянского художника Лоренцо Куинна. Его вдохновили разрушения, вызванные ураганами по всему миру. Модель Force of Nature , изготовленная из бронзы, нержавеющей стали и алюминия, изображает Мать-природу, швыряющую планету по кругу. Скульптура, изображенная на картине, находится в Лондоне.

  • Фото: Франк Биневальд/Getty Images

    Статуя Франца Кафки в Праге, Чешская Республика

    Дизайн чешского скульптора Ярослава Рона, Статуя Франца Кафки, первая сцена из романа Кафки Amerika  (1927), в котором во время митинга на плечах огромного человека несут политического кандидата. Произведение искусства, расположенное в Праге, было завершено в 2003 году.

  • Фото: предоставлено Бруно Каталано

    Les Voyageurs в порту Марсель-Фос, Франция

    Les Voyageurs французского художника Бруно Каталано, в Марселе, Франция, представляет собой загадочную скульптуру, призванную пробуждать воспоминания и части себя, которые каждый путешественник неизбежно оставляет после себя, когда они уходят из дома на новый берег.

Самые популярные

  • Фото: Ferenc Isza/Getty Images

    Обувь на берегу Дуная в Будапеште, Венгрия

    Создано Джаном Тогаем и Дьюлой Пауэр, Обувь на берегу Дуная в Будапеште — это произведение 2005 года, посвященное памяти сотен венгров, которым было приказано оставить свою обувь на берегу реки, прежде чем они были застрелены во время Холокоста. .

  • Фото: Wibowo Rusli/Getty Images

    Первое поколение в Сингапуре

    Первое поколение Чонг Фах Чеонг, созданное по заказу Совета по туризму Сингапура, изображает энергичную группу мальчиков, прыгающих в реку Сингапур .

  • Фото: Karl Thomas/Getty Images

    Maman в Бильбао, Испания болезненное детство на всеобщее обозрение. Ее скульптура Maman не исключение. Расположенная перед музеем Гуггенхайма в Бильбао, Испания, эта 30-футовая конструкция демонстрирует силу и хрупкость материнства. Ужасающий паук мощный и высокий, балансируя на самых тонких ногах, и поэтому чрезвычайно уязвим.

Самый популярный

  • Фото: Raymond Boyd/Getty Images

    Spoonbridge и Cherry в Minneapolis, Minnesota

    Claes Oldurg и Coosje Van -Brugle’s -Spoon -Spoon -Ispoon harlyprispis -illesponplis -illisprispis .plidpis .plidpis 9000 -leponplis -illyponplis ilspoon и warrenps is.80159

    . и красивая.

  • Фото: John Greim/Getty Images

    Прищепка в Филадельфии, штат Пенсильвания 

    Дизайн скульптора шведского происхождения Класа Ольденбурга,  Прищепка Скульптура находится возле мэрии Филадельфии. Произведение искусства было завершено в 1976 году к двухсотлетию США.

  • Фото: Getty Images/Alex Quesada

    Popped Up в Будапеште, Венгрия . Скульптура находится на площади Сечени в Будапеште.

Самые популярные

  • Фото: РАДЖЕШ ДЖАНТИЛАЛ/Getty Images

    Выпуск в Ховике, Южная Африка

    Нельсон Мандела Марко Чианфанелли расположен недалеко от Ховика, Южная Африка. Скульптура была заказана группой Cultural Mechanics, которая финансирует культурные проекты для правительств по всему миру. Работа Чианфанелли расположена на дороге, где Мандела был схвачен полицией безопасности апартеида в 1962 году. После ареста Мандела провел следующие 27 лет в тюрьме.

  • Фото: Michael Wheatley/Getty Images

    Digital Orca в Ванкувере, Канада

    И красивая, и причудливая, Digital Orca от Дугласа Коупленда — произведение искусства, выглядящего в цифровом виде, 2009 года. Он был заказан городом Ванкувером с видом на гавань и горы провинциального парка Сайпресс. Скульптура, состоящая из стальной арматуры с алюминиевым покрытием и черно-белыми кубами, стала достопримечательностью как для туристов, так и для местных жителей.

  • Фото: Рэймонд Бойд/Getty Images

    Цветок из воздушных шаров (красный) в Нью-Йорке, Нью-Йорк

    Публичная скульптура Джеффа Кунса установлена ​​в тени нового Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Цветок из воздушных шаров (красный) был заказан Ларри Сильверстайном, бизнесменом, который, как известно, подписал договор об аренде оригинальных башен за несколько месяцев до терактов 11 сентября.

Самые популярные

  • Фото: Кэрол М. Хайсмит/Buyenlarge/Getty Images

    «Мустанги » в Лас-Колинасе, штат Техас

    «Мустанги » Роберта Глена — впечатляющая бронзовая скульптура, созданная по заказу города Лас-Колинас, штат Техас. На работе изображены девять диких мустангов, скачущих через фонтан.

  • Фото: Дэвид Мессент/Getty Images

    Архитектурный фрагмент в Мельбурне, Австралия 

    Расположенный в Мельбурне, Архитектурный фрагмент Петруса Спронка, похоже, похоронен под землей перед Государственной библиотекой Виктории. Он призван символизировать крушение цивилизации, намекая на быстротечность настоящего. Город заказал работу в рамках более крупного паблик-арт проекта в 1992.

  • Фото: ullstein bild/Getty Images

    Служба ненасилия в Нью-Йорке, Нью-Йорк

    Служба ненасилия (также известная как ) рядом с Организацией Объединенных Наций в Нью-Йорке. Скульптура стала символом надежды на ненасильственное будущее. Произведение, заказанное Люксембургом в качестве подарка ООН, было названо одним из источников вдохновения для движения «от оружия к искусству».

    9

    Metalmorphosis в Шарлотте, Северная Каролина которые вращаются на 360 градусов, иногда выравниваясь, чтобы создать массивную голову.

  • Фото: Зенос Фрудакис

    Скульптура свободы в Филадельфии, Пенсильвания

    Скульптура свободы — произведение 2001 года, разработанное Зеносом Фрудакисом и расположенное в Филадельфии. Бронзовая фигура весом 7000 фунтов и длиной 20 футов изображает борьбу, связанную с освобождением от всего, что сдерживает нас.

  • Фото: Chesnot/Getty Images

    Le Pouce в Париже, Франция

    Дизайн французского художника Сезара Бальдаччини. Скульптура воплощает одну из любимых тем Бальдаччини: фантастическое изображение людей, животных и насекомых.

Самые популярные

  • Фото: Chris Ison/Getty Images

    Голова лошади в Западном Сассексе, Соединенное Королевство футов в высоту. Расположенная в Западном Суссексе, Англия, внушительная фигура происходит от древнегреческой фигуры Артемиды. Дочь Зевса и Лето, Артемида — богиня охоты и дикой природы.

  • Фото: Майкл Уитли/Getty Images

    Alberta’s Dream в Альберте, Канада

    Alberta’s Dream , статуя художника испанского происхождения Жауме Пленса, находится в Альберте, Канада. Произведение искусства в высшей степени политическое, и многие, похоже, по-разному относятся к его истинному смыслу. Тем не менее, это то, что делает работу Пленсы особенной, поскольку она начинает разговор, который иначе мог бы не состояться.

  • Фото: espiegle/Getty Images

    Cloud Gate в Чикаго, Иллинойс

    Cloud Gate Аниша Капура — одна из достопримечательностей Чикаго. Эта 110-тонная эллиптическая скульптура (также известная как Боб) расположена в Миллениум-парке и отражает знаменитый горизонт Чикаго, а также посетителей, проходящих под аркой высотой 12 футов. Вдохновленная жидкой ртутью, скульптура имеет длину 66 футов и высоту 33 фута.

Самые популярные

  • Фото: LucaLorenzelli/Getty Images

    Colosso dell’Appennino во Флоренции, Италия

    Хотя это выглядит так, будто Colosso dell’Appennino поселился в своем уединении, охраняя пруд, за которым он живет, раньше он был одной из многих скульптур. К сожалению, большинство из них были либо уничтожены, либо украдены. Кирпичный и каменный Колосс остался почти через 500 лет после того, как фламандский скульптор Джамболонья создал его, потому что он такой огромный и крепкий.

    Романтический парк был построен как часть поместья любовницы Франческо Медичи, а годы спустя к нему был пристроен Колосс, чтобы охранять парк и напоминать посетителям о том, что человек и природа связаны сильнее, чем можно предположить.

  • Фото: Стив Роуз/Getty Images

    ArcelorMittal Orbit в Лондоне, Великобритания

    Большинство скульптур предлагают публике не более чем что-то красивое, но ArcelorMittal Orbit  в Лондоне скульптора Kanish Anish а инженер Сесил Балмонд дает посетителям, особенно детям, гораздо больше. Самая высокая скульптура Соединенного Королевства, гордо возвышающаяся в Олимпийском парке королевы Елизаветы, представляет собой самую длинную и высокую туннельную горку в мире. Кроме того, его конструкция состояла из достаточного количества стали, чтобы изготовить 265 двухэтажных автобусов.

  • Фото: Getty Images

    Spot в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    После продолжительной реконструкции в больнице Лангоне при Нью-Йоркском университете в Нью-Йорке американский скульптор Дональд Липски представил 30-футового далматина, балансирующего на жизненном пути. размер такси на носу. Хотя Spot приветствует всех, кто идет в больницу, Липски разработал его специально для смелых детей, которым предстоит пройти сложную процедуру. Его цель состояла в том, чтобы создать что-то настолько впечатляющее, что это отвлекло бы любого от их хронических заболеваний — даже на мгновение.

Самые популярные

  • Фото: Getty Images/Ant Palmer

    Tiger & Turtle: Magic Mountain в Дуйсбурге, Германия каботажное судно, но на самом деле нет ни телег, ни механики. Монументальная скульптура художников Хайке Муттера и Ульриха Гента полностью проходима. Хотя виды впечатляют, лучшее время, чтобы заплатить Tiger & Turtle: Magic Mountain  посещение после захода солнца. Именно тогда сооружение освещается 880 светодиодными лампами, дающими о себе знать издалека.

  • Фото: Getty Images. в Беверли-Хиллз. Но вскоре после того, как коллекция была представлена ​​публике, она сильно пострадала от воды, поэтому галерея Кусамы в Токио работала вместе с инженерами и городскими властями над воссозданием точных копий из нержавеющей стали. На самом деле они выглядят так же, как и оригиналы, с характерным для Кусамы горохом и юношескими цветами.

  • Фото: Getty Images

    Экстаз святой Терезы в Риме, Италия

    Считается одним из немногих скульптурных шедевров высокого римского барокко, белый мрамор известного художника XVII века Джан Лоренцо Бернини L’Estasi di Santa Teresa или Santa Teresa in estasi является центральным элементом часовни Корнаро Санта-Мария-делла-Виттория в Риме. Скульптура изображает испанскую монахиню Терезу Авильскую, одну из самых заметных фигур католической Реформации XVI и начала XVII веков.

Самый популярный

  • Фото: Камерон Спенсер/Getty Images

    Уменьшай и восходит в Крайстчерче, Новая Зеландия

    Дэвид МакКрак. прямо в облака. И с определенных ракурсов он выглядит так. Он разработал произведение для ежегодной художественной выставки, известной как «Скульптура у моря» в Бонди, Австралия, но после закрытия выставки алюминиевая лестница была перенесена в новый дом на озере Киоск в Ботаническом саду Крайстчерча в Новой Зеландии. Назвать это произведение оптической иллюзией почти ничего не сказать.

  • Фото: Anadolu Agency/Getty Images

    Чумил в Братиславе, Словакия

    Вопреки распространенному мнению, имя этой бронзовой статуи не Чумиль. Это словацкое слово означает «наблюдатель», что имеет смысл, учитывая его позицию, выглядывающую из люка, и хитрую ухмылку на его лице. Наблюдатель , работы местного скульптора Виктора Хулика, является одним из нескольких общественных работ, заказанных городом после обретения Словакией независимости в 1947 году. небрежные водители. Однако теперь у него есть собственный дорожный знак с ироничной надписью «Мужчина за работой».

  • Фото: Getty Images

    Really Good в Лондоне, Великобритания

    На лондонской Трафальгарской площади, где расположены Национальная галерея и Национальная портретная галерея, уникальная скульптура встречает посетителей, прогуливающихся по многолюдным улицам. квадрат. Действительно хорошо , бронзовая рука высотой 23 фута в форме большого пальца, созданная художником, номинированным на премию Тернера, Дэвидом Шригли, должна послужить маленьким шагом к тому, чтобы сделать мир лучше. Художник назвал это «нелепым, но хорошим предложением».

Самые популярные