24 августа 2015
6 мин. читать
Полезность и необходимость использования игр во время уроков английского языка доказано уже давно и в дополнительных аргументах не нуждается. Но очень часто учителя используют игровой элемент на уроке для того, чтобы дать студентам возможность отдохнуть, переключиться на новую активность и забывают про крайнюю полезность игры для обучения, в частности запоминания новой лексики. Именно для этого разработан целый комплекс так называемых лексических игр.
Пройдите тему в онлайн тренажере:
- Топ 100 слов уровня Pre-Intermediate
- Топ 100 слов уровня upper-intermediate
- Топ 100 слов уровня Intermediate
- Топ 100 фразовых глаголов
- Топ 100 слов уровня Elementary
Лексические игры можно использовать на разных уровнях овладения английским языком — от начального уровня (Beginner) до продвинутого (Advanced).
Читай также
Разница в словах bring, carry, bear
https://static-cdn. englishdom.com/dynamicus/blog-post/000/001/053/11e27df0549f7a4fc74a3f4292297e53.mp3
Когда студенты только вначале пути овладения английским языком и еще пока учатся говорить, можно и нужно применять различные игровые методы для того, чтоб помочь им выучить буквы алфавита.
Эта игра очень понравится детям. Для ее проведения нужно написать буквы алфавита на отдельных карточках и давать ученикам по очереди бросать мяч в эти буквы. В какую букву попадет мяч, на такую и нужно придумать слово, а можно и несколько. За каждое слово нужно засчитывать балл, кто больше набрал баллов, тот и выиграл.
Предложите детям картинки со словами на английском языке. Каждая буква в начале слова — составляющая английского алфавита. Желательно, чтобы расположены они были в правильном порядке, как в алфавите. Но некоторые буквы пропущены. Ученикам нужно угадать, какие именно буквы алфавита пропущены. Чтобы им помочь, предложите другие картинки со словами, где первая буква — составляющая алфавита. Чтобы задание немного усложнить, этих карточек должно быть больше, чем пропущенных букв. Таким образом студентам придется перебрать в голове практически все буквы, чтобы вычислить нужные.
Как известно, для того, чтобы запомнить новое слово, нужно его повторить порядка пятидесяти раз. Только тогда оно сохранится в вшей долгосрочной памяти. Зубрить и просто повторять про себя слова, мягко говоря, неинтересно и скучно. Поэтому применяйте на занятиях следующие игры, чтобы сделать процесс запоминания слов легким и увлекательным.
Предложите студентам группы слов (от трех до пяти слов в одной группе), которые бы были логически связаны между собой. Но одно слово должно быть лишним. Студентам нужно найти лишнее слово и объяснить, почему оно не подходит для данной категории. Таким образом, вы сможете закрепить слова по новой теме и повторить слова по уже пройденным темам. В процессе игры активируются и развиваются навыки говорения, логического мышления и построения аргументов. Например:
Zoo, dog, mouse, cock, cat;
Cheese, coffee, hungry, soup, sausage;
Grey, nose, hair, ear, foot.
Этот игровой метод работы подходит практически для любого уровня и возраста. Для начального уровня «definitions» можно давать на родном языке, а слова вписывать на английском. Для более высокого уровня «definitions» уже нужно давать на английском языке. Можно усложнить задачу и, наоборот, предложить студентам уже разгаданные слова в кроссворде, в котором нужно давать определение слов по очереди и угадывать их.
Читай также
Disney. История сказки, которая стала реальностью
Эта игра пробуждает соревновательный интерес. Ее целесообразно проводить при повторении или контроле, когда закончили учить определенную тему. Эту игру можно применять как с детьми, так и со взрослыми, онлайн или оффлайн, при любом уровне владения языком и адаптировать под любую тему. Вам нужно начертить таблицу, в которой по горизонтали написаны категории вопросов, т. е. изученные темы, а по вертикали баллы, которые студент может получить за правильный ответ. По мере увеличения сложности вопросов, количество баллов за правильный ответ также увеличивается. Так, например, за самый простой вопрос можно получит 1 балл, а за самый сложный 10 баллов. Студент выбирает категорию и сложность вопроса, вы зачитываете вопрос. Если ответ неправильный, можно предложить сопернику попробовать ответить на вопрос. Кто наберет больше всего баллов, тот и выиграл.
Как видите, лексические игры на уроке английского языка могут быть самыми различными по сложности, тематике, коммуникативной направленности и т.д. Некоторые требуют определенной подготовки от преподавателя, а некоторые можно проводить совершенно спонтанно. Некоторые игры можно провести за пять минут и перейти к другому виду деятельности на уроке, а для некоторых можно отвести целый урок. В любом случае, выбирать вам, ведь все виды деятельности на занятии должны быть максимально адаптированы под нужды, уровень и интересы ваших студентов. Игры вносят определенное разнообразие в учебный процесс и, запоминая с удовольствием новую лексику, студентам потом легче применять ее в различных ситуациях общения.
Большая и дружная семья EnglishDom
Автор
Irene
Рейтинг статьи:
Спасибо, твой голос учтен
« Лексические игры на уроке английского языка в начальной школе»
Поваженко Людмила Валерьевна
ГБОУ СОШ № 394
Наверное многие учителя не раз задавали себе вопрос : «Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?» Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры, игровые ситуации. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком. Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности младших школьников, понятной и естественной деятельностью для них, должна использоваться в учебном процессе. Иностранный язык не является исключением. Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер. Психологические особенности детей этого возраста дают возможность, благодаря использованию игровых приемов, не только осваивать большие дозы материала, но и систематизировать его с помощью занимательных приемов. Использование игры на уроках английского языка, помогает снять усталость и напряжение, создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.
Методическая типология игр разнообразна так же как и их предназначение. Выделяют 2 основные группы игр: языковые и речевые. . Языковые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлечённости и снимают усталость у детей. Языковые игры предназначены для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
Фонетические игры. Цели: · тренировать учащихся в произношении английских звуков; · научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения; · разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.
Орфографические игры. Цели: · упражняться в написании английских слов.
Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки домашнего задания).
Лексические игры. Цели: · тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся; познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Грамматические игры. Цели: · научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую творческую активность учащихся.
В основном обучающие игры не носят чисто лексический или чисто грамматический характер. Лексические игры могут стать грамматическими, орфографическими и т.д. какую бы направленность ни имели игры, они отражают восприятие мира детьми: любознательность, любовь к животным, сказочным сюжетам и персонажам, соревнованиям, загадкам. Речевые игры также важны в процессе обучения иностранным языкам. Они позволяют организовать целенаправленную речевую практику обучаемых на иностранном языке, тренировку и активизацию в её рамках навыков и умений монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по общению.
Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации; · развивать слуховую реакцию, слуховую память, речевую реакцию в процессе коммуникации; · научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности.
Одним из важнейших аспектов обучения иностранному языку в начальной школе является работа с лексикой. Приведем требования к лексической стороне речи.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего ( рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом – er, – or), словосложении (postcard), конверсии (play-to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Ниже представлены игры, которые были наиболее интересны детям и имели положительный результат как на этапе введения лексики, так и в процессе совершенствования лексических навыков речи.
Игра «Be Quick»
Один из учащихся начинает игру, сказав какое-либо слово по-английски. Представители команд по очереди быстро называют слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова, например: good, dark, kind, doll, long т. д.
Если играющий не смог быстро придумать слово, он выбывает из иг-ры. Выигрывает команда, в которой к концу игры осталось больше игроков.
Игра «Who Knows the Parts of the Body?»
Учитель в быстром темпе даёт задание представителям двух команд поочерёдно, например: «Touch your shoulders», «Show your mouth» и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает оч-ко, если ошибся, команда теряет очко.
Игра «Who Knows the Colours Best?»
Опишем несколько вариантов игры.
• Учитель называет обозначение цвета по-английски. Учащиеся показывают предмет данного цвета. Если какой-либо ученик ошибся, его команда получает минус. Выигрывает команда, получившая меньше минусов.
• Учитель показывает предмет и спрашивает: «What colour is this?” Учащиеся отвечают: «It is red.» И т. п.
• Учитель поочерёдно задаёт вопросы обеим командам: «What is white?» Учащиеся отвечают: «The chalk is white», «The snow is white» и т. д. Выигрывает команда, которая придумала больше предложений.
• Учитель поочерёдно вызывает учащихся из двух команд. Вызванный ученик должен указать на предмет и сказать предложение, например: «The bookcase is brown», «The blackboard is black». Он получает столько очков, сколько составил предложений, употребив в них слова, обозначающие разные цвета. Если он сделал ошибку или два раза назвал один и тот же цвет, то должен уступить своё место ученику из другой команды.
• Водящий загадывает какой-либо предмет. Учащиеся отгадывают его, задавая вопросы: «Is it brown?», «Is it red?» и т. п. Когда ученики отгадали цвет, они спрашивают: «What is this?», и водящий называет загаданный предмет
. Учитель просит учеников показать предмет называемого цвета « Show me something red!” Ученики показывают предметы.
.
Игра «Seasons»
Учитель выбирает двух водящих. Участники игры договариваются, кто какое слово задумывает. Предположим, один задумал слово snow, другой – flower, третий – tree т. д. Один водящий говорит: «I like snow. I like flowers. I like trees». Ребята, которые задумали эти слова, становятся рядом со своим водящим. Потом второй водящий произносит предложение с другими словами. Выигрывает тот из них, рядом с которым оказалось больше ребят.
Игра «Guess the Word»
После того, как новые слова были выучены и многократно повторены, учитель задумывает слово и просит отгадать его. Учащиеся задают вопросы Is this a…? До тех пор, пока не отгадают. Ученик, отгадавший задуманное слово, становится водящим.
Игра «Home, School, Zoo»
Учитель, обращаясь к какому-либо ученику, называет тему: «School», «Home» или «Zoo».Учащийся быстро называет слово, относящееся к те-ме. Каждый последующий ученик должен вспомнить слово, которое едё не называли его товарищи. Тот, кто не смог назвать слово по теме, вы-бывает из игры.
Игра «Fill in the Missing Letters»
На доске написаны слова, в каждом из которых пропущена одна буква, например: c-p, a-d, p-n и т. д.
Учитель произносит, например, звук [ e ] и просит учащихся мысленно вставить соответствующую букву в слова, где она пропущена, и назвать её.
Игра «The Chain of Words»
Учитель называет по-русски первый день недели и бросает мяч ученику.
Ученик, поймавший мяч, говорит: Monday, второй – Tuesday и т. д.
Другой вариант этой игры. Учитель, бросая мяч, спрашивает: «What day is before (after) Monday?, «What day is between…and…? и т. д.
Можно провести такую же игру на закрепление слов, обозначающих цвета, названия месяцев, числительные.
Игра «Snowball» проводится с целью активизации лексических навыков. Данную игру можно провести как между командами, так и между несколькими учениками, вызвав их к доске. Например, задаем тему «Food». Первый ученик называет одно слово, второй должен повторить его слово и сказать свое. Таким образом, у детей развивается память, внимание и умение слушать друг друга.
Игра «What can you see? ». Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления. Детям показываются картинки на тему « Животные». Но каждая из картинок закрыта листком бумаги, в котором прорезана круглая дырка. Учитель водит по картинке этим листком и дети, видя только фрагменты данной картинки, должны догадаться, кто там изображен. Игра может проводиться по любой теме.
Игра «Бинго». Данная игра может иметь множество вариантов исполнения в зависимости от того, какие цели перед ней поставлены. Цель: развитие умений использования транскрипции. Учащимся даются карточки, в которых все слова записаны в транскрипции. Учитель произносит слово, а ученик должен найти на своей карточке это слово и если оно есть, закрыть его фишкой. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет слова на своей карточке. После игры проводится проверка.
Игра « Do you have ….? “. Цель: тренировка употребления речевого образца «Do you have…?» в речи. Четыре человека встают лицом к классу, держа за спиной игрушечных животных. Те, кто находится в классе, должны отгадать этих животных, задавая вопрос «Do you have a lion? Do you have a bear? …». Таким же образом можно тренировать вопрос « Is it…?».
«Кроссворд». Цель: развитие орфографических навыков. Решения разнообразных кроссвордов помогает детям не только запомнить произношение слова, но и его правописание.
Игра «Назови рифму». Цель: активизация ранее изученной лексики по программе; развитие внимания, логического мышления. Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову: green – clean, fat – hat, light – night, house – mouse .
Изучение новых слов может помочь в когнитивном развитии ребенка. Изучение новой лексики влияет на различные области мозга, что приводит к острой памяти. Но простой диктант или зубрежка слов не помогут детям. Вместо этого вы должны играть в веселые словарные игры со своим классом, чтобы в увлекательной форме научить их новому слову.
Исследование, опубликованное Американской психологической ассоциацией, показывает, что обучающие игры улучшают участие детей, эмоциональную вовлеченность и социальные навыки. Таким образом, проводя словарные игры в классе, вы можете лучше развивать языковые навыки своих учеников.
Это руководство познакомит вас с пятнадцатью простыми обучающими играми, в которые вы можете без труда играть в классе, чтобы улучшить словарный запас детей.
Ищете другие математические онлайн-игры и игры ELA для обучения и развлечения ваших детей? Вот еще игры, чтобы проверить!
15 лучших словесных игр для детей (развлекательных и обучающих)Планируете ли вы организовать небольшое соревнование по игре в слова в своем классе? Кроме того, у вас есть так много отличных словарных игр онлайн (и оффлайн), чтобы развлекать и обучать своих учеников. Некоторые из лучших словесных игр для детей, основанные на нашем исследовании, это:
1. SplashLearnНеобходимые материалы : компьютер или мобильный телефон
Подходящий возраст : от 4 до 12 лет
SplashLearn — бесплатная обучающая игровая платформа с более чем 4000 играми. Вы можете загрузить это приложение на свой мобильный телефон, чтобы играть в быстрые словарные игры со своим классом. Анимированные персонажи и интересная сюжетная линия помогают учащимся пополнять свой словарный запас. Ваши ученики улучшат свой словарный запас, даже не подозревая об этом.
Как играть :
Правила : Каждый день выделяйте 10 минут на игру.
Награды : Вы можете поделиться счетом лучшего игрока на страницах вашей школы в социальных сетях с их фотографиями и скриншотами игрового процесса.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
2. ШашкиНеобходимый материал : шахматная доска
Подходящий возраст : 5 до 12 лет
Шашки — классическая настольная игра. Тем не менее, вы можете заново изобрести шашки, чтобы улучшить словарный запас ваших учеников. Эта игра может позволить учителям показать учащимся, как правильно использовать слова. Просто скачайте шахматную доску и раздайте каждому ученику по листу.
Как играть :
Правила : Студенты проиграют после двух неправильных ответов.
Награды : Наклейки или значки
3. КартинкаНеобходимые материалы : Pictionary Карточки для детей
Подходящий возраст : 5-10 лет
Pictionary – это обычная семейная вечерняя игра, поэтому все знают, как в нее играть. Однако вам придется немного импровизировать, чтобы использовать его для улучшения словарного запаса вашего класса. Для этого вам нужно заказать карточки Pictionary Junior и разделить свой класс на две группы.
Как играть :
Правила : Если член команды угадывал слово, он получал одно очко. Если другой член команды угадывал слово, он получал балл.
Награды : обеденный перерыв на 10 минут дольше.
4. Словарь Go FishНеобходимый материал : Go Fish Словарные карточки
Подходящий возраст : От 3 до 15 лет
Это идеальная игра, если вы хотите организовать словарный конкурс с другими классами или одноклассниками. Вы должны сначала получить карточки Go Fish Vocabulary.
Как играть :
Правила : Никто не скажет слово, указанное на карточке.
Награды : Все, что вы сочтете нужным
Читайте также: Лучшие развивающие игры для детей по предметам и классам5. 900 12 Карты памяти
Необходимый материал : карты памяти
Подходящий возраст : от 3 до 12 лет
Это простая игра на сопоставление карт. Однако вместо того, чтобы сопоставлять вещи на карточках, учащиеся должны сопоставлять слова с их определениями. Вы можете заказать карточки для запоминания слов онлайн или создать подходящие для уровня словарного запаса ваших учеников.
Как играть :
Правила : Дайте учащимся 2 минуты, чтобы сопоставить карточки.
Награды : Все, что вы сочтете подходящим
: от 3 до 10 летЭто одна из лучших английских словарных игр для детей. молодые студенты, которые не умеют писать. Он похож на Pictionary, но содержит простые глаголы, которые маленькие дети угадывают быстрее. Кроме того, для вовлечения детей в игру требуется физическая активность.
Как играть :
Правила : Не говорить, произнося слово.
Награды : Один балл за правильное предположение
7. Ассоциация словНеобходимые материалы : Ничего
Подходящий возраст : 3 года и старше
Это лучшая игра в слова для занятий в классе. Учителям ничего не нужно для игры в эту игру, поэтому целесообразно организовывать импровизированные игровые сессии.
Как играть :
Правила : Оперативные ответы.
Награды : Целая команда не получает домашнее задание в течение дня.
8. Словарь ВиселицаНеобходимый материал : Классная доска
Подходящий возраст : от 8 до 12 лет классические словарные игры ESL, в которые вы можете играть онлайн, используя виртуальные доски. Это идеальная игра для обучения детей сложным словам, таким как razzmatazz или махинации!
Как играть :
Правила : Игра заканчивается, когда игрок угадывает слово или когда картинка собрана.
Награды : Все, что вы считаете подходящим
9. ПирамидаТребуемый материал : Рабочий лист пирамиды
Подходящий возраст : 6 до 14 лет
В этой игре нужно несколько игроков, чтобы развивать сотрудничество и укреплять словарный запас ваших учеников. Чтобы играть в эту игру, загрузите рабочий лист и дайте его своим ученикам и приступайте к работе!
Как играть :
Правила : Сделайте игру ограниченной по времени.
Награды : Домашнее задание на неделю не будет 0012
Необходимый материал : ручка и бумага
Подходящий возраст : от 10 до 16 лет
Эта игра подходит для детей старшего возраста, которые знают больше слов. Это может помочь проверить уровень языка вашего класса.
Как играть :
Правила : Дайте 5 минут, чтобы написать похожие слова.
Награды : Дополнительные баллы за ежегодный школьный тест
11. Повязка на головуНеобходимые материалы 11 Соответствующий возраст : от 4 до 8 лет
Это слово, которое можно сделать своими руками. игра. Во-первых, вы должны получить несколько повязок для волос и приклеить на них записку с названием продукта. Затем вы можете воспользоваться помощью родителей вашего класса для создания Headbanz.
Как играть :
Дайте повязку каждому ученику и заставьте их встать перед классом по одному. Затем игрок должен угадать слово по подсказкам одноклассников.
Правила . Никто не может произнести слово, упомянутое на повязке для волос.
Награды : Игрок, который правильно угадал название продукта, получил шанс его съесть
12. Баскетбольный словарьНеобходимые материалы : Мяч и мусорное ведро 90 003
Подходящий возраст : 5 до 10 лет
Эта игра задействует как мозг, так и мышцы рук ваших учеников. Он идеально подходит для увлечения маленьких детей.
Как играть :
Правила : Единственный шанс забросить мяч в корзину.
Награды : Все, что вы считаете нужным
13. Rolling WordsНеобходимые материалы : игральные кости и карточки со словами
Подходящий возраст : от 10 до 16 лет
Вам нужно заказать несколько карточек со словами, чтобы играть в эту игру и сделать ее подходящей для вашего уровень класса. Затем бросьте кубик, чтобы расширить словарный запас учащихся.
Как играть :
Правила : Игрок, набравший максимальное количество слов, выигрывает игру.
Награды : Трофей
14. КроссвордНеобходимый материал : от 10 до 15 лет
Если вы хотите, чтобы ваш класс был занят, пока вы отмечаете их тестовые листы, загрузите кроссворд онлайн и дайте его своим ученикам.
Как играть :
Раздайте кроссворд и ручку своим ученикам.
Правила : Дайте 20 минут на решение головоломки.
Награды : Все, что вы сочтете нужным
15. Поиск по словамНеобходимый материал : Лист головоломки для поиска слов
Подходящий Возраст : от 8 до 15 лет
В зависимости от чтения ваших учеников и уровни письма, загрузите лист поиска слов онлайн и дайте им каждую копию, чтобы найти слова.
Как играть :
Вы можете либо распечатать лист поиска слов, либо поделиться им со своими учениками в Интернете.
Правила : Дайте им время решить лист
Награды : Игрок, который найдет больше всего слов за месяц, станет старостой класса
Связанное чтение: 9 0158 Лучшие пазлы для детей всех возрастовЗачем играть в веселые словарные игры в классе?
Игры со словами в классе не только развлекают, но и улучшают обучаемость, мышление и когнитивные способности учащихся. Таким образом, словарный запас и языковые игры в вашем классе будут иметь следующие преимущества:
1. Освойте языкОчевидным преимуществом словесных игр является лучшее изучение языка. Благодаря играм дети узнают много новых слов, которые в противном случае они могли бы никогда не узнать.
Кроме того, они могут выучить правильное употребление слов в предложении. Богатый словарный запас также позволяет детям лучше выражать свои мысли в письменной и устной форме.
2. Улучшение правописанияИгры не только помогут обучать новых слов ваших учеников. Это также может помочь вам улучшить орфографические и грамматические навыки детей.
Например, такие игры, как Scrabble и разгадывание кроссвордов, могут улучшить правописание. Эти игры также помогают учащимся понять реальное значение слов и то, где они могут использовать их в реальном мире.
3. Улучшение концентрацииДля игры требуется концентрация. Таким образом, когда ваши ученики сосредотачиваются на поиске новых слов в словаре, они научатся сосредотачиваться на задаче. Это может помочь им и в других областях обучения.
4. Развитие когнитивных навыковЯзыковые игры заставляют работать мышцы вашего мозга. Даже когда вы играете в веселые игры, такие как Rolling Words, вы используете свой мозг, чтобы определить правильное слово для завершения предложения.
Итак, если вы заставите своих учеников работать мозгом, это улучшит их когнитивные способности. Они учатся быстрее обрабатывать информацию и находить решения без вашей помощи.
5. Обострить памятьИграя в словесные игры, учащиеся также нагружают свою память. Они должны копаться в своей памяти, чтобы найти правильные определения слов, правописание и предложения, чтобы выиграть игру.
Кроме того, большинство словесных игр являются стратегическими и привязаны ко времени. Когда игрок запоминает информацию с четкой целью, ему легче упорядочивать и запоминать вещи.
6. Здоровая конкуренцияИгры всегда вызывают дух соперничества. Игроки будут соревноваться не только со своими противниками, но и соревноваться сами с собой. Соревнование может мотивировать ваших учеников улучшить словарный запас и выучить новые слова, чтобы выиграть классные игры.
7. СамодовольствоВысокие баллы в играх со словами повышают уровень уверенности детей. В результате они чувствуют себя более довольными собой. Этот стимулятор уверенности также может помочь им расти в других академических областях.
Связанное Чтение: Удивительное письмо для детей, чтобы повысить уверенность в себеСловарные игры для победы!
Дети любят играть в игры. Когда вы посвящаете время игровому или игровому обучению, ваш ребенок разовьет навыки критического мышления, мотивацию и способность ставить цели. Когда они играют в игры, которые улучшают словарный запас и грамотность, их уверенность также растет.
Хотите больше идей, которые вдохновят вашего ребенка на учебу? Затем попробуйте SplashLearn Reading Games! Анимированные и веселые онлайн-игры улучшат словарный запас ваших учеников. Все игры бесплатны, так что не забудьте попробовать.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)К восемнадцати месяцам ваш ребенок может знать и использовать от 20 до 100 осмысленных слов. Каждый день вы будете замечать, как ваш ребенок использует новые слова. Примерно в возрасте двух лет ваш ребенок начнет сочетать два слова, например, «машина для мамы» или «я пойду».
Большой словарный запас помогает во всех аспектах общения, включая аудирование, говорение, чтение и письмо. Словарный запас важен для успеха ребенка по следующим причинам: Развитие словарного запаса напрямую связано с успеваемостью. Например, в детском саду размер словарного запаса ребенка предсказывает его способность научиться читать.
Предметная лексика идет рука об руку с глубоким и осмысленным знанием содержания. Это позволяет нам заниматься этим предметом, открывает понимание и способствует четкому и точному общению.
В конце темы или задания я предлагаю своим ученикам поиграть со словами, которые они выучили. Я использую пять различных словесных ассоциативных игр, которые заставляют учащихся вспоминать, описывать, объяснять, слушать и озвучивать специфическую для предмета лексику по данной теме или единице работы. По моему опыту, беззаботный характер этих игр обеспечивает учащимся веселую, безопасную среду с низкими ставками, где они чувствуют себя более уверенно, просто попробовав.
Хотя примеры, которые я привел, относятся к моему предмету (биология) и возрастной группе (средняя школа), я надеюсь, что эти игры также применимы к другим предметам и возрастам учащихся и предлагают увлекательные способы помочь учащимся овладеть словарным запасом. 1. От А до Я буква алфавита. Например, если речь идет о клетках, «А» может быть «апоптоз», «В» может быть «бинарное деление», «С» может быть «цитоплазма» и так далее. По многим темам учащимся может быть сложно подобрать слово для каждой буквы (иногда это будет делать и вы). Вы можете поддержать их и/или позволить им стать более абстрактными или глупыми.
Это отличное начальное задание для урока, который находится в конце темы. Мне нравится держать его видимым и доступным на протяжении всего урока, чтобы учащиеся могли дополнить его, если позже их осенит вдохновение.
Основанная на популярной настольной игре Articulate, эта игра продолжительностью от 10 до 20 минут (в зависимости от размера вашего класса) побуждает учащихся описывать и определять ключевые термины.
Как это работает: Подготовьте несколько карточек, содержащих четыре слова, относящихся к теме или предмету, и одно глупое или не относящееся к делу слово. Учащиеся работают в командах по три-четыре человека. Когда наступает очередь первой команды, один ученик из этой команды становится впереди. Учитель дает этому ученику карточку, и ученик должен описать слово своей команде, никогда не произнося слово или его варианты. Я обычно даю каждой команде один бесплатный проход за раунд. Количество очков, которое получает команда, равно количеству слов, которые команда угадывает за 30 секунд. Команды меняются и продолжаются до тех пор, пока каждый игрок не сделает свой ход.
Цель этой 15–20-минутной игры – научить учащихся устанавливать связи между ключевыми словарными словами.
Сначала я играл в игру Just One со своей семьей, а затем изменил ее, сделав карточки, соответствующие лексике по моему предмету, чтобы я мог использовать ее в своем классе.
Как это работает: подготовьте несколько карточек с пятью словами, относящимися к разделу, теме или предмету (иногда я повторно использую те, которые использую в Articulate). В группе работают от трех до семи студентов. Один ученик выбирает число от одного до пяти и поворачивается лицом к своим одноклассникам.
Первая карточка показывается другим учащимся в группе, и, не совещаясь, они записывают одно слово (на мини-доске), которое относится к соответствующему слову на карточке. Например, если подсказкой является «мышца», возможными родственными словами могут быть «движение», «скелет» или «ткань». Все ученики показывают свои мини-доски своей группе — все, кроме первого ученика.
Если два ученика написали одно и то же слово, оба слова стираются (это побуждает учащихся думать не только о самых очевидных связях). Наконец, первый учащийся оборачивается, чтобы просмотреть оставшиеся слова, и у него есть один шанс угадать, каким было исходное слово на карточке. Повторяйте процесс с угадыванием нового ученика и новой карточкой, пока каждый не сделает хотя бы один ход. Вы можете обратиться к соревновательному характеру учащихся, дав им баллы, к которым нужно стремиться. Таким образом, для группы из пяти человек у каждого есть два хода, и цель состоит в том, чтобы набрать в сумме 7 или более баллов из 10.
В этой 20-30-минутной игре учащиеся используют диаграммы для объяснения ключевой лексики.
Как это работает: Создайте группы из шести-восьми учеников, в идеале сидя в кругу. Каждому учащемуся выдается карточка или лист бумаги с разными фразами или терминами (примеры, которые я использовал, включают «эволюция человека», «почки» и «клеточная мембрана»).
У учащегося есть 30–45 секунд, чтобы нарисовать рисунок, представляющий фразу или термин, а затем скрепить свой рисунок поверх слова, чтобы следующий учащийся не увидел его. Эта картинка передается следующему учащемуся, который (на новой карточке или листе бумаги) пишет фразу или термин, который, по их мнению, был дан учащемуся до него на основе нарисованной картинки. Затем они используют свой эскиз, чтобы покрыть предыдущий. Это продолжается вокруг группы, чередуя рисование и письмо, пока не вернется к первоначальному ученику.
Это происходит одновременно со всеми учениками, поэтому все всегда что-то делают. Как только цикл возвращается к первоначальному студенту, они выкладывают все карточки, раскрывают исходную фразу или термин и выбирают победителя для своего раунда — обычно либо самого точного, либо самого смешного.
Эта игра продолжительностью от двух до восьми минут позволяет учащимся озвучивать слова и устанавливать связи между словарными словами. Это хорошо работает в конце урока, когда у вас есть пара свободных минут.
Как это работает: Учащиеся разбиваются на пары и на счет три говорят слово, относящееся к заданному предмету или разделу.