Пройти тест | 1 | Простые задачи на сложение и вычитание | Степанова Елена Григорьевна, “СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова”, г. Чебоксары |
Пройти тест | 2 – 3 | Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2 – 3 | Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 | Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. |
Пройти тест | 4 – 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 – 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 – 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 – 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ “ООШ № 5”, г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 – 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 – 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 – 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | |
Пройти тест | 5 – 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. |
Пройти тест | 5 – 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 – 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 – 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 – 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 | Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 | Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 | Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 | Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 | Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 – 7 | Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 – 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 | Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 | Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 | Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 | Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 | Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 | Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 | Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625 |
Пройти тест | 7 | Деление с остатком и сравнение по модулю | Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Треугольник и его элементы | Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Графики движения | Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 7 – 8 | Задачи на движение по окружности | Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 – 9 | Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 – 9 | Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 – 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7 – 9 | Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7 – 9 | Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7 – 9 | Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 – 9 | Системы нелинейных уравнений. | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 | Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ”, Татарстан |
Пройти тест | 8 | Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 | Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 | Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 | Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8 – 9 | Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 – 9 | Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8 – 9 | Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа – детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8 – 9 | Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 – 9 | Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8 – 9 | Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 – 9 | Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 – 9 | Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 – 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 – 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 | Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 | Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 | Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 | Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 | Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 | Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 | Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 | Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 | Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 | Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 | Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 | Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 | Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 | Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 | Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9 – 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 – 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10 – 11 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10 – 11 | Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 – 11 | Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 – 11 | Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10 – 11 | Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10 – 11 | Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 | Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 | Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Проверим свои знания вместе.
Многим родителям кажется, что ответить на простые вопросы из базового ЕГЭ по математике сможет даже ученик младших классов. Чтобы узнать так ли это, мы в очередной раз вместе с вами попробуем свои силы в тренировочном варианте ЕГЭ по математике 2020 года (базовый уровень), ответив на 5 самых простых вопросов (на наш взгляд). Если кому-то они покажутся сложными, придется вспомнить математику. Ведь базовый экзамен по математике принято называть «для гуманитариев», то есть он действительно по силам всем, кто усвоил основное из школьной программы.
Наш пробный вариант ЕГЭ по математике 2020 укорочен, потому что 5 сложных вопросов мы рассмотрим в следующий раз. Свои варианты ответов пишете в комментариях. Правильные ответы можно найти в конце статьи, но не спешите туда заглядывать. Так как у нас укороченная пробная версия, можно использовать разные подручные материалы, помощь родственников и калькулятор (на настоящем ЕГЭ это категорически запрещено).
Ну что, готовы приступить к решению простых математических заданий из ЕГЭ-2020? Тогда вперед!
Задачи на дроби школьники начинают решать еще в пятом классе. После одиннадцатого класса с такой задачей проблем тем более возникнуть не должно. Итак, вот такую задачу могут предложить решить на экзамене:
Пятая часть деревьев, посаженных во дворе школы, являются хвойными. Сколько хвойных деревьев посажено, если во дворе школы посажено 120 деревьев?
Но помните, что нужно написать не просто ответ, но и привести решение.
Следующий вопрос на логику, ведь без нее математику невозможно понять, а значит, и изучить. Итак, мы вышли во двор, а там:
В песочнице играют пятеро детей: Володя, Олег, Лена и близняшки Маша и Даша. Володя старше Лены, но младше Олега. Маша младше Олега, но старше Володи.
Нужно выбрать 3 верных утверждения, с соблюдением указанных условий:
Ответ дать в виде номеров правильных утверждений, через запятую.
Третий вопрос лично для меня самый сложный среди всех. Я просто не люблю геометрию, а он как раз относится к ней. Надеюсь, у вас получится быстро найти правильные ответы, и у выпускников на ЕГЭ тоже. Итак, рассмотрим рисунок:
Теперь ответим на вопрос:
В прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см вписана окружность. Найдите радиус (в см) этой окружности.
Внесем немного реальности и проверим те познания, которые мы используем в реальной жизни, даже сами того не замечая. Решим задачу:
Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки в 8:30?
Поможет картинка, если воображения не хватает от волнения:
Ну и заключительный вопрос снова будет из геометрии. Правда, на этот раз без картинок:
Площадь полной поверхности куба равна 18 см2. Найдите длину диагонали этого куба (в см).
Все задания взяты из одного варианта ЕГЭ по математике базового уровня.
******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
Вопрос 1. 120/5=24
Вопрос 2. Из условия следует, что Лена младше Володи, который младше Маши и Даши, которые младше Олега. Следовательно, ответ: 1,3,4
Вопрос 3. Применяем теорему Пифагора, чтобы найти гипотенузу: AB=√(AC²+BC²)=√(6²+8²)=10. Далее применяем формулу, чтобы найти радиус вписанной в прямоугольный треугольник окружности: R=AC+BC−AB²=6+8−10²=2
Вопрос 4. Пять минут на часах образует 360/12=30°. Между минутной и часовой стрелкой в 8:30 два с половиной таких интервала, значит между ними 2,5⋅30°=75°
Вопрос 5. Применяем формулу Sпов=6⋅A ² =18 —> a=√3. Определяем, что длина диагонали куба: d=a√3=√3⋅√3=3
Данный тест включает задания по теме “Единицы измерения массы”.Проверяется умение переводить единицы, сравнивать, вычислять.
Математика 4 класс | Автор: Дементьев Вячеслав Сергеевич | ID: 12959 | Дата: 10.3.2021
выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений
Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7. 5.2020
Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 31, [1] с. : ил. – (Тест-контроль)
Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020
Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.
Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020
В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.
Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020
Тест позволяет проверить умения:
Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019
Тест применяется на этапе актуализации на уроке “Сложение и вычитание величин”
Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019
Вопросы по математике для подготовки к ГКР
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019
Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.
Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019
Проверить знания учащихся
Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019
Страница 1 из 13
Логическая загадка любой сложности заставит вас подумать о давно забытых предметах, вспомнить содержание детских сказок и смириться с тем, что ваш ребенок находит ответы быстрее вас. Хотите проверить? Мы подготовили специальную подборку сложных логических загадок!
При решении логических задачек и поиске «отгадки» у человека начинают работать оба полушария мозга. Левое полушарие отвечает за логику и стремится разобраться в причинных связях. Правое несет ответственность за интуицию, учится строить целостную картину и формировать образное мышление.
У современных людей левое полушарие включается в работу не так часто — «загуглили» и отправились по делам. И, конечно, свою “логическую мышцу” можно и нужно тренировать — тут нам и пригодятся загадки на логику – они помогают держать мозг в тонусе даже в самые «ленивые» дни.
Эффект от «логических тренировок» даст о себе знать уже после первых занятий — натренированный мозг быстрее соображает, позволяя решать не только математические задачи, но и находить выход из жизненных ситуаций.
Развитое логическое мышление поможет вашему ребенку легко справляться с математическими задачами не только в начальной, но и в старшей школе.
Умение анализировать выручит его на литературе, а способность нестандартно мыслить пригодится в творческих кружках и школьных активах. И, конечно, он всегда сможет дать аргументированный ответ на поставленный учителем каверзный вопрос, а еще переспорит одноклассников и точно завоюет авторитет в школе!
Боитесь, что ваш ребенок не справится, потому что «гуманитарий»? В Умназии вы найдете сотни загадок на логику, которые адаптированы для детей разных классов и возрастов, которые позволяют развивать Логику постепенно.
Не отказывайтесь от «мозговых тренировок» — начните мыслить не так, как все!
Давайте попробуем разгадать 5 загадок на логику. Дети и взрослые могут размышлять над ответом вместе.
Каких камней не бывает в речке?
Показать ответ
Ответ: В речке вы никогда не найдете сухих камней. А вот драгоценные попасться могут 🙂
На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?
Показать ответ
Ответ: На столе лежат 2 рубля и 1 рубль. В условии сказано, что только одна из монет – не рубль.
Что не вместится даже в самую большую кастрюлю?
Показать ответ
Ответ: Крышка этой кастрюли 🙂 Не ходите на кухню и не проверяйте – точно застрянет!
Что может в одно и то же время стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?
Показать ответ
Завязать можно, а развязать нельзя. Что это такое?
Показать ответ
Ответ: Нет, не шнурки от старых кроссовок. Правильный ответ – разговор.
Справились? Если да – вы молодцы. А если что-то не получилось – приходите в Умназию и тренируйте ум с умом!
Умназия – образовательная онлайн-платформа для учеников начальной школы. На платформе ребенок сможет:
Развить логику и внимание на тренажере навыков, прокачать память и стать финансово грамотным!
У нас ребенку не будет скучно: умные алгоритмы подготовят для него индивидуальную программу, а в онлайн-тренажере он будет раскрывать тайны, получать достижения и становиться героем Умназии.
А для самых умных и мотивированных ребят у нас проводятся олимпиады по 4 предметам, которые готовят детей к будущим олимпиадам в школах. Приходите и развивайтесь вместе с нами!
Теперь приступим к более сложным заданиям. Включайте логику и начинайте!
Я – вода, и по воде плаваю. Кто я такая?
Показать ответ
Ответ: Льдина.
Ползут 3 черепахи.1-я черепаха говорит: за мной ползут две черепахи.
2-я черепаха говорит: за мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха. А 3-я черепаха: передо мной ползут две черепахи, и за мной ползёт одна черепаха.
Как такое может быть?
Показать ответ
Ответ: Черепахи ползут по кругу!
На ферме было 2 коня, 1 кролик, 1 щенок, 1 кошка, свинья и поросенок, корова и теленок, индюк и гусь.
Пришел хозяин с собакой. Сколько на ферме стало ног?
Показать ответ
Ответ: 26. Почему? Потому что ноги только у человека, лошадей, свиней и коров. У остальных животных — лапы.
Где впервые был обнаружен картофель?
Показать ответ
Ответ: Отгадка предельно простая – в земле.
Странный дождь порой идет: сотней струй он кверху бьет.
Показать ответ
Ответ: Фонтан.
Почему логические загадки полезны для детей? Они развивают смекалку, учат работать с информацией, «прокачивают» логико-математический интеллект и делают ребенка более самостоятельным.
Помимо успехов в школе, о которых мы уже говорили, развитое логическое мышление способствует формированию уверенности в себе в процессе повседневной жизни.
>25 тысяч учеников уже решают авторские задачи в Умназии!
А теперь продолжим тренироваться, ведь долго без логики не протянешь!
Скажешь «не приходи!» — всё равно приходит. Скажешь «не уходи!» — всё равно уходит. Что это такое?
Показать ответ
Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?
Показать ответ
Ответ: Вы катаетесь на карусели.
Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это?
Показать ответ
Что принадлежит вам, однако другие этим пользуются чаще, чем вы сами?
Показать ответ
Ответ: Ваше имя.
Сколько яиц можно съесть натощак?
Показать ответ
Ответ: нет, размер вашего аппетита тут не при чем. Натощак можно съестьскушать только 1 яйцо, потому что все следующие будут съедены уже не на пустой желудок.
На сегодня это все — мы с вами славно потрудились.
Не хотите останавливаться на достигнутом? Регистрируйтесь в на нашей платформе и решайте тысячи задач в онлайн-режиме. Создавайте индивидуальный учебный план для вашего ребенка и развивайте пять навыков в удобное время.
Начните заниматься с ребенком уже сегодня!
Логика и математика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление, учим работать с информацией и принимать верные решения
узнать подробнееЧитайте также:
Разомнем мозг! В этой статье собраны логические и математические задачи, которые нередко встречаются на собеседованиях и могут попасться вам.
Основные проблемы, которые часто возникают в процессе интервью, не в отсутствии опыта или подготовки. Даже по-настоящему опытный разработчик может легко “споткнуться” о решение какой-нибудь хитро скроенной задачки. Поэтому мы поговорим не о том, как составлять резюме и выгодно презентовать себя. Фокусируемся на решении нетривиальных задач, которые включают в себя решение логического и/или математического характера.
Помните загадку из третьего фильма? Если нет, то вспоминайте, так как этим вопросом любят потчевать в Microsoft.
Задача:
Есть 2 пустых ведра: первое объемом 5 л, второе – 3 л. Как с их помощью отмерить 4 литра воды?
[spoiler title=’Ответ:’ collapse_link=’true’]Сперва наполните пятилитровое ведро. Далее перелейте из него воду в трехлитровое так, чтобы в пятилитровом осталось 2 л воды (полностью заполнив трехлитровое). Вылейте из меньшего ведра всю воду и перелейте в него оставшиеся в большем 2 л. Снова наполните пятилитровое и перелейте один литр в трехлитровое (оно как раз заполнится): так в большем ведре останется 4 л воды.[/spoiler]
Задача:
Есть двадцать баночек с таблетками. Почти во всех таблетки весят по 1 г, и только в одной – по 1,1 г. У нас есть точные весы, с помощью которых нужно определить баночку, каждая таблетка которой весит 1,1 г. Как это сделать, если можно взвесить только 1 раз?
[spoiler title=’Ответ:’ collapse_link=’true’]Давайте абстрагируемся и представим, что у нас 2 баночки, в одной из которых таблетки более тяжелые. Даже если мы поставим их обе на весы, мы ничего не узнаем. Но если мы достанем из одной баночки 1 таблетку, из другой – 2 и положим их на весы – вот тогда-то и откроется истина 🙂 В данном случае вес будет 2,1 или 2,2 (в зависимости от того, сколько каких таблеток мы взяли). Так и определяем нашу баночку.
Вернемся к задаче. Из каждой баночки нужно доставать разное количество таблеток. То есть из первой баночки 1 таблетку, из второй – 2, из третьей – 3 и так далее. Если бы каждая таблетка весила по 1 г, общий вес составил бы 210 г. Но поскольку в одной из баночек таблетки тяжелее, вес будет больше. Для определения нужной баночки просто воспользуемся формулой:
№ тяжелой баночки = (вес - 210) * 10
[/spoiler]
Но на этом интересные логические и математические задачи не заканчиваются. Идем дальше!
Задача:
Парень и девушка договорились встретиться ровно в 21:00. Проблема в том, что у обоих часы идут неправильно. У девушки часы спешат на 2 мин., но она думает, что они на 3 мин. отстают. У парня же часы отстают на 3 мин., но он считает, что они на 2 мин. спешат. Кто из пары опоздает на свидание?
[spoiler title=’Ответ:’ collapse_link=’true’]Ничего сложного: чистая математика. Если у девушки часы спешат, а она думает, что они отстают, то поторопится и придет на 5 мин. раньше. Парень, наоборот, посчитает, что у него еще 5 минут времени в запасе, отчего на эти самые 5 мин. опоздает.[/spoiler]
Задача:
Длина курицы при измерении от головы до хвоста составит 45 см, а вот от хвоста до головы (если измерять вдоль брюха) – 53 см. По статистике плотность курицы на единицу боковой проекции составляет 8 г/см2. Усредненная высота курицы, если мерить ее вдоль боковой поверхности, – 21 см. Сколько весит килограмм курицы?
[spoiler title=’Ответ:’ collapse_link=’true’]Килограмм курицы весит 1 килограмм. [/spoiler]
Да, математические задачи с подвохом тоже встречаются 🙂
Задача:
Книга содержит N страниц, которые пронумерованы стандартно: от 1 до N. Если сложить количество цифр (не сами числа), что содержатся в каждом номере страницы, выйдет 1095. Так сколько в книге страниц?
[spoiler title=’Ответ:’ collapse_link=’true’]Каждый номер страницы имеет цифру на месте единицы, так что есть N цифр, расположенных на месте единицы. А вот после 9 начинаются двухзначные числа, и нам нужно добавить N-9 цифр. То же самое с трехзначными, которые начинаются после 99: добавляем N-99 цифр. Продолжать нет смысла, так как сумма не предполагает более 999 страниц. Получаем следующую формулу:
N + (N-9) + (N-99) = 1095
Далее просто решаем:
3N - 108 = 1095
3N = 1203
N = 401
Итого 401 страница.[/spoiler]
Задача:
Математические задачи на собеседованиях бывают и довольно простыми, но зачастую только на первый взгляд. Попробуйте в уме разделить 30 на 1/2 и прибавить 10. Каким будет результат?
[spoiler title=’Ответ:’ collapse_link=’true’]Первое решение, которое обычно приходит на ум, ошибочно:
30/2 + 10 = 25
Если мы делим на дробь, ее нужно переворачивать и производить умножение:
30*2 + 10 = 70
[/spoiler]
Задача:
Сколько целых чисел в диапазоне 1-1000 вмещают в себя цифру 3? При подсчете нельзя пользоваться компьютером.
[spoiler title=’Ответ:’ collapse_link=’true’]Запомните, что нам нужно учесть просто факт содержания в числе тройки. Если, например, это 33 – мы не считаем цифру 2 раза. В числе должна быть по крайней мере одна тройка, чтобы его учесть. Например, числа в диапазоне 300-399 дают нам сразу 100 чисел. Еще 10 мы получаем от 30-39. То же касается 130-139, 230-239, etc. Десяток этих чисел уже был учтен при подсчете 330-339, так что убираем его и получаем:
100 + 90 = 190
А еще есть группа чисел (их 100), которые заканчиваются на тройку: 2-993. Мы исключаем из нее такие 10 чисел, как 303, 313 … 393 (они учтены ранее). Получаем еще +90 чисел. У 1/10 из этих 90 на месте десяток также расположилась тройка: 33, 133 … 933. Убираем еще 9, оставляя 81 число. Дальше простая математика:
100 + 90 + 81 = 271
А вот более изящное решение данной задачи. Сперва мы считаем, сколько чисел не включает в себя тройку (на каждое из 3-х мест ставится 9 цифр, которые не тройки):
9 * 9 * 9 = 729
1000 - 729 = 271
[/spoiler]
Ну что, размялись? Надеемся, вам понравились собранные логические и математические задачи. Если этого мало, можете заглянуть сюда + ниже вы найдете еще больше задач, специально подобранных Библиотекой программиста 🙂
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.
Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.
«2» – от 0 до 7
«3» – от 8 до 14
«4» – от 15 до 21
«5» – от 22 до 32
Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.
Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку “Создать класс”, а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Разделы
Искать
10916 викторин, 1066 кроссвордов, 887 пазлов и многое другое…
Math Trivia – отличный способ проверить свои знания. Может быть интересно посмотреть, сколько вы запомнили, или помочь подготовиться к предстоящему тесту. Лучшая часть математических мелочей заключается в том, что она может быть интересной для всех возрастов. Мы собрали сочетание интересных мелочей и исторических фактов. Наверняка есть некоторые факты, о которых вы раньше не знали.
Number trivia – отличный способ впечатлить своих друзей математическими фактами.Этих проблем не потребуется много, если таковые вообще потребуются. Вместо этого они заставят вас почувствовать себя математиком просто потому, что вы их запомните. Посмотрите, сколько вы и ваши друзья можете получить правильно.
Четыре
Ноль
Два
Шесть
Индусско-арабская система счисления
Иррационально, его нельзя записать дробью
Девять
Семерка
13
Семь, его нельзя разделить или умножить на первые десять
Больше, чем вся планета!
Азия
555
40 Ниже
43 квинтиллион
Девять
Сорок
An «E»
2 и 5, никакие другие простые числа не заканчиваются на эти числа
Девять
13 кексов
Четыре
Вот несколько простых математических вопросов, которые вам нужно решить.Это отличная разминка для некоторых из более сложных вопросов, которые появятся позже. Эти вопросы подходят как детям, так и взрослым.
Окружность
12
Нет
Восемь
Гугол
Девять
Нет, равны только два
25
Obtuse
Один
Числитель
Восьмиугольник
Один
Десять
Пять
Надеюсь, вы попрактиковались в простых математических мелочах в последнем разделе, потому что теперь все станет немного сложнее.Вот несколько сложных математических вопросов, чтобы проверить свой мозг. Плюс некоторые мелочи, чтобы узнать, как много вы знаете.
Outward
Нет
Голограмма
Миллиард
Twenty
Они такие же!
Deka
Один фактор
86 400 секунд
12 сторон
1557 Роберт Рекорд
18
В 1938 году Милтоном Сироттой, которому было всего девять лет
Девять
Octothorpe
Эти вопросы – отличная практика для детей, чтобы повторить некоторые вещи, которые они изучали в школе.Математические мелочи для детей также являются отличным обзором, если они сейчас вне класса или если вы просто хотите весело провести время. Посмотрите, сколько вы и ваша семья можете исправить!
Любое число без десятичной точки, например – 1,2,3,4 и т. Д.
100 лет
Восемь
Шесть
13
80 legos
179
35
Они похожи на целые числа, но могут включать отрицательные числа.
Девять
Килограмм
24
14 файлов cookie
Девять
22 ученика
60
39
Восемь
16
1000 миллилитров
6 файлов cookie
200
2 семечка
52
19 студентов
17
Шесть плиток шоколада
Восемь
4 фруктовое мороженое
207
11 открыток
12
1,569
Два и 10
24 страницы
Нет необходимости решать эти вопросы.Вот несколько забавных мелочей по математике, которые вы, возможно, не изучали раньше. Столько времени уходит на то, чтобы научиться решать проблемы; возможно, вы никогда не узнали некоторые из этих забавных фактов. Запомните несколько из них, чтобы поделиться с друзьями, или посмотрите, сколько вы уже знаете.
Hundrath, что на самом деле означает 120
Квадратный корень из двух
Брахмагупта
Последовательность Фибоначчи
89 дней, Джереми Харпер транслировал свою попытку в 2007 году
Китайцы
Леонардо да Винчи
Скотт Флансбург занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 2001 году
В горах Лебомбо это кость Лебомбо, возраст которой превышает 35 000 лет.
Жезл и правило трех
23 года
Эмми Нётер
Эффект бабочки, открытый метеорологом Эдвардом Лоренцем
Рене Декарт
Африка – к югу от Сахары
Понимание математики помогает улучшить навыки рассуждений и критического мышления.Надеюсь, эти простые математические вопросы научили вас чему-то новому!
Сьюзен изучала английский язык с двойным вторым по специальности «гуманитарные науки и бизнес» в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Либерти. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, историю и географию США и мира, математику, землю и физические науки, Библию, информационные технологии и творческое письмо.
Сьюзен писала-фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, книжные обзоры, руководства, описания районов для риэлторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.
Прочитать полную биографию
| ||||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
Математика – один из самых важных предметов, изучаемых в школе.В начальной и средней школе дети постоянно углубляют свое понимание, учатся ломать фигуры и впервые умножать с помощью таблицы умножения, а также рисуют геометрические узоры. Затем в процессе обучения студентов обучают исчислению, логарифмам и алгебре.
Основы должны быть изучены, если учащиеся хотят повысить свои шансы на успех в учебе в жизни. И если на пути они столкнутся с трудностями, есть способы, которые могут помочь.Акцент на математике в дошкольном возрасте предоставит детям прочную основу для рассуждений, расчетов и критического мышления в дальнейшей жизни. Математические виды спорта, совместные занятия с ними во время каникул и совместные поиски учителей математики повысят их любопытство и знания.
Давайте сделаем математику более интересной с помощью викторины по математике для детей из этой статьи.
Викторина по математике исследует понимание значения математики в нашей повседневной жизни, от финансов до общества, от религии до средств массовой информации, почти во всех сферах жизни.
Ниже приведены несколько тестов по математике для детей с ответами.
Сколько 24X2?
A) 26
B) 38
C) 48
D) 68
0,75 такое же, как?
A) 7,5%
B) 750
C) 75%
D) 0,075%
Следующее простое число после 7 -?
A) 10
B) 11
C) 8
D) 14
Периметр круга известен как?
A) Квадрат
B) Окружность
C) Круг
D) Параллельно
Сколько 65-43?
A) 33
B) 22
C) 32
D) 20
Квадратный корень из 144?
A) 12
B) 11
C) 24
D) 13
Что будет после миллиарда и триллиона?
A) Квадриллион
B) Миллион
C) Лакхи
D) Мультитриллион
Сколько сторон у Нонагона?
A) 10
B) 9
C) 8
D) 7
Также читайте: Лучшие онлайн-классы программирования для детей: полное руководство, чтобы получить лучшее
Сколько будет 222 + 83?
A) 306
B) 305
C) 333
D) 304
Всего градусов под прямым углом?
A) 90
B) 100
C) 80
D) 120
Какое число нужно добавить к 66, чтобы получить сумму 121?
A) 55
B) 66
C) 60
D) 44
Сколько 849 делится на 10?
А) 84.9
B) 84
C) 80
D) 90
Сколько дней и часов равняется 200 часам?
A) 8 дней и 8 часов
B) 9 дней и 10 часов
C) 20 дней и 20 часов
D) 10 дней и 20 часов
В 25 600 разметка 6 равна?
A) 600
B) 6
C) 6000
D) 60
Наименьшее количество двух цифр?
A) 99
B) 88
C) 11
D) Ни один из этих
Число можно разделить на 5, если его единица измерения?
A) 0 или 5
B) 10 или 5
C) 2 или 6
D) 10 или 5
Противоположность 6?
A) -6
B) 36
C) 5
D) 7
3/5 от 100 составляет?
A) 60
B) 20
C) 30
D) 50
Остаток от 21 делится на 7?
A) 7
B) 21
C) 3
D) Ни один из этих
7% равно?
А) 0.007
B) 7
C) 0,7
D) 0,07
Сколько лет составляет десятилетие?
A) 10
B) 5
C) 20
D) 50
Сколько месяцев в столетии?
A) 1200
B) 120
C) 12000
D) 12
Сколько будет
– 3123?
A) 96999
B) 76899
C) 86989
D) 86999
Какой процент прибавить к 40, чтобы получилось 50?
A) 25
B) 90
C) 70
D) 15
1-С | 2-С | 3-Б | 4-Б | 5-Б | 6-А | 7-А | 8-Б | 10-Б | 11-А | 12-А | 13-А | 14-А | 15-А | 16-D | 17-А | 18-А | 19-А | 20-D | 21-D | 22-А | 23-А | 24-C | 25-А
Также читайте: Что такое наука для детей? Увлекательные научные занятия, факты и викторины для детей
Вы не можете посещать обычный математический класс, не увидев, как хотя бы один ребенок фантазирует, ерзает или рисует в своих учебниках, с нетерпением ожидая окончания срока.Легко посочувствовать ненавидящему математику ребенку, который вынужден строить графики линейных функций вопреки его желанию, но нравится ему это или нет, но интересные математические навыки, отчаянно усвоенные в школе, обычно оказываются критически важными для жизни. Вот несколько примеров того, как математика важна для детей:
Ребенок, который пытается решить математический вопрос, вскоре узнает, что он или она должны выполнить сложную последовательность шагов организованным образом, не допустив ни единой ошибки.Если произошла ошибка, ее придется возобновить, прежде чем она исправит неправильный шаг и перейдет к следующему. Почти таким же образом можно изменить и отрегулировать многие вещи, которые мы регулярно делаем в повседневной жизни, для достижения оптимальной производительности и производительности. Например, если ваша цель – прийти на урок вовремя, вы должны встать рано, подготовиться к уроку, поесть и добраться до класса. Это набор этапов, каждый из которых должен выполняться эффективно, чтобы вы не опоздали на занятия.Если вы пропустите одно движение или сделаете его неправильно, весь ваш день может оказаться неправильным.
Math направлен на то, чтобы вооружить вас навыками решения проблем, которые помогут вам оценивать повседневные ситуации и находить реалистичные решения, основанные на доказательствах. Это особенно верно в отношении вызывающих большое недовольство задач Word, которые являются неотъемлемой частью любого основательного курса математики. Если вы предполагаете, что все словесные проблемы являются теоретическими и не имеют практического значения, вы ошибаетесь.Хотя сильным навыкам решения проблем можно научиться и другими методами, ежедневное решение математических задач – это хороший способ улучшить концепции решения проблем и включить их в вашу повседневную жизнь.
Math дает нам множество важных навыков, которые мы используем каждый раз, даже не осознавая этого. Например, полное понимание дробей полезно при чтении дорожных знаков, которые говорят нам расстояния, которые нам нужно преодолеть, чтобы завершить путешествие.Может быть непросто научиться говорить время, если вы не умеете считать. Расчет счетов, планирование расходов и балансировка чековых книжек – все это требует сильных математических навыков. Было бы трудно понять этикетку диеты, если бы вас сбили с толку проценты. Даже такая, казалось бы, безобидная задача, как нанесение изображения на стену, требует использования геометрических навыков. На самом деле недостаток математических навыков может серьезно снизить вашу эффективность в повседневной жизни.
Математика необходима, и она очень важна для того, чтобы маленькие дети могли улучшить свое математическое мышление.Знания детей в математике в начале дошкольного образования предсказывают последующие успехи в учебе лучше, чем навыки чтения или пространственное восприятие. Попытка воспользоваться всеми этими математическими примерами – это развитие обучения математике.
Получите удовольствие от раздела «Математическая викторина для детей» в этой статье и увеличьте интерес своих детей к математике.
Также читайте: Классы развития личности детей: помогите им изменить свою личность для лучшего будущего
1. C: Уравнение x -0,10 x -0,15 ( x -0,10 x ) = 306, может использоваться для решения проблемы. Решение относительно x дает 0,90 x – 0,15 x + 0,015 x = 306, где x = 400. Таким образом, первоначальная цена составляла 400 долларов.
2. B: Уравнение можно решить, сначала распределив y по выражению, x – 1, в левой части уравнения. Это дает: x y – y = Z .Добавление y к обеим частям уравнения дает: x y = Z + y . Наконец, деление обеих частей уравнения на y дает: x = ( Z + y ) / y или x = Z / y +1.
3. B: Эта задача иллюстрирует свойство распределения умножения над сложением. Распределяемый коэффициент не может измениться.
4. D: Размер третьего угла треугольника равен 180 ° – (15 ° + 85 °) или 80 °.
5. C: Поскольку в 2 фунтах 32 унции (16 унций = 1 фунт), можно записать следующую пропорцию: 5/140 = 32/ x . Решение относительно x дает x = 896. Таким образом, в 2 фунтах мяса содержится 896 граммов.
6. E: Наибольшее количество детей, посещающих уроки плавания в течение одного года, составляло 500 в 1995 году.
7. C: Единственное уменьшение количества детей, посещающих уроки плавания, произошло с 1992 по 1993 год. , с уменьшением на 200 детей.
8. B: Среднее значение можно записать как (200 + 250 + 400 + 200 + 300 + 500) / 6, что составляет примерно 308.
9. A: Перемещение десятичной запятой на два разряда слева дает 0,0593.
10. C: Для решения задачи можно использовать следующую пропорцию: 1/20 = 6,2 / x . Решение относительно x дает x = 124, так что на самом деле между двумя городами есть 124 мили.
11. A: На правильном графике должен быть показан отрезок прямой между 1 и 4, включая точки 1 и 4.
12. D: Объем олова 972 дюйма. Объем каждой выдумки – 27 дюймов. 972 ÷ 27 = 36.
13. B: Для решения задачи можно использовать следующую систему уравнений: ( с = 2 b @ с – b = 15). Подстановка 2 b вместо s во втором уравнении дает: 2 b – b = 15, где b = 15. Младшему брату 15 лет.
14. C: Умножение числителя и знаменателя данной дроби на 5 дает дробь 25/30, что эквивалентно.
15. B: Преобразуя футы в ярды, размеры можно переписать как 4 ярда на 6 2/3 ярда. Таким образом, площадь этажа составляет 26 2/3 ярда. Умножение этой площади на стоимость квадратного ярда дает выражение 26 2/3? 8,91, что равно 237,6. Таким образом, стоимость составляет 237,60 долларов.
16. C: Следующее уравнение может быть решено для x : 6000 = 1/2 x .Решение относительно x дает x = 12000. Таким образом, сумма розыгрыша призов составила 12 000 долларов.
17. D: Расстояние можно определить, записав и решив следующее уравнение для c : 50 2 +120 2 = c 2 . c = 130, следовательно, расстояние составляет 130 футов.
18. D: Средняя скорость поездки туда и обратно – это общее пройденное расстояние, деленное на общее время в пути.Пройденное расстояние = 2x. Время прохождения = x / 10 + x / 8 = 4x / 40 + 5x / 40 = 9x / 40. Средняя скорость = 2xx9x / 40 = (2xx40) / 9x = 80/9 = приблизительно 8,9 миль в час.
19. E: Длина равна 216 дюймам. Ширина равна 36 дюймам. Таким образом, длина может быть покрыта 18 12-дюймовыми камнями, а ширина может быть покрыта 3 12-дюймовыми камнями. Всего на один слой нужно 42 камня, а на два – 84 камня. Умножение 84 на 2,32 доллара дает 194,88. Таким образом, общая стоимость составляет 194,88 доллара.
20. E: Уравнение можно решить для x , сначала вычтя 6 x из обеих частей уравнения. Это дает -3 x = -15, где x = 5. Подстановка 5 вместо x во второе выражение дает 5 + 8, что равно 13.
21. B: Есть 1000 миллилитров. в 1 л.
22. D: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения, 6.50 = 5.00 + 0.50 x , где x представляет количество пассажиров.Решение для x дает x = 3. Таким образом, было 3 пассажира плюс 1 водитель, всего в автомобиле было 4 человека.
23. C: Эту проблему можно представить как 1/9 . 9, что равно 1.
24. D: Если взять по три каждого цвета, то у него будет по одному каждого цвета. Таким образом, ему нужно вынуть всего 9 шариков.
25. E: 0,20% = 0,002 и 1/500 = 0,002.
26. D: Увеличение от срока к сроку вдвое превышает увеличение по сравнению с двумя предыдущими сроками.Таким образом, увеличение с 19 до пропущенного члена будет 20, или вдвое больше, чем 10. Таким образом, пропущенный член равен 19 + 20, или 39.
27. C: Решение можно смоделировать следующим образом: выражение 0,25 (2490). Таким образом, в ее бюджете в апреле 2001 года было предусмотрено 622,50 доллара на жилье.
28. E: Среднее значение может быть представлено как (0,10 (2578) +0,10 (2432) +0,10 (2668) +0,10 (2490) +0,10 ( 2622) +0.10 (2555)) / 6, что упрощается как (257.80 + 243.20 + 266.80 + 249.00 + 262.20 + 255.50) / 6 или 255.75. Средняя сумма бюджета на одежду за первые шесть месяцев 2001 года составила 255,75 долларов.
29. A: Сэкономленную ею сумму можно представить выражением 0,25 (2622) – 0,20 (2622), что равно 131,10. Таким образом, она сэкономила 131,10 доллара.
30. B: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения: 1/40 + 1/30 + 1/24 = 1/ t . Решение для t дает t = 10. Таким образом, работая вместе, они могут набрать один и тот же документ за 10 минут.
31. D: Дробь 3/5 равна 0,6, что меньше 2/3.
32. C: Отношение можно записать как 6/14, что сокращается до 3/7.
33. B: Заработанную ею сумму можно представить выражением 90 + 0,12 x , где x представляет собой сумму продаж. Замена 3000 на x дает 90 + 0,12 (3000), что равняется 450. Итак, на этой неделе она заработала 450 долларов.
34. A: Во-первых, измерение периметра может быть преобразовано в футы.Умножение 25 1/3 ярда на 3 дает эквивалент 76 футов. Таким образом, можно записать следующее уравнение: 76 = 2 (22) + 2 w , что упрощается до 76 = 44 + 2 w , где w = 16. Ширина дома составляет 16 футов
35. A: Задачу можно смоделировать с помощью выражения 15 000 + 0,15 (15 000), что равно 17 250. Таким образом, он продал лодку за 17 250 долларов.
36. A: 3/2000 = 0,0015, что эквивалентно 0,15%.
37. D: Перемещение десятичной запятой на 4 позиции вправо дает 63,340.
38. C: Решение данного уравнения относительно x дает x = -1. Замена -1 на x во втором уравнении дает -1 + 1 = 0.
39. A: Внутренний угол измеряет сумму треугольника до 180 °. Таким образом, величина третьего угла равна разнице 180 ° и 120 °, или 60 °.
40. B: Чашки являются подходящей мерой емкости для сахара.
Решите следующие задачи
1. Запишите это число прописью
157802 ______________________________________________
2. Округлить 36 993 до целых тысяч ____________________________
3. Округлить 6,724 до сотых ____________________________
4. 324 раза 87 ______________________________
5. 81,32 умножить на 0,3214
6. 9 __________________________
6. 9 __________________________ 7. Найдите наибольший общий делитель для 24 и 76_______________________
8. Найдите наименьший общий делитель для 12 и и 36_______________________
9. Обведите простые числа.
2 5 8 13 17 18 21 93 117
10. Укажите, больше или меньше дробь слева, чем дробь справа. Используйте <или>
11. Сложите следующие дроби:
12. Сообщает, больше или меньше десятичная дробь слева, чем десятичная дробь справа. Используйте <или>
5.43123 5.43013
13. Каков периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 дюймов?
Периметр = __________________ дюймов площадь = ____________________
14. 35% от 40 составляет ____________
15. Какой процент от 80 равен 100? _____________________
16. Переименуйте 2/5 в процентах _______________________
17. Опишите своими словами, что означает параллельность двух линий.Покажите рисунок.
18. Решите для n: 6n + 12 = 6
19. Каков объем следующей фигуры? ____________________
20. Сколько времени прошло с 5:45 до 16:10?
21. Измерьте следующие углы с помощью транспортира __________ __________
22. Каковы периметр и площадь круга диаметром 5 см?
Периметр = __________________ площадь = ____________________
23. 25 см = __________ мм 1250 г = ___________ кг 25 мл = _______________ л
24. Преобразуйте разницу за 25 мин. 14 сек и 4 мин. 30 секунд в секундах __________________
25. Масштаб 1:20 используется для создания чертежа автомобиля. Если длина рисунка 10 дюймов, какова реальная длина автомобиля?
Реальная длина __________________
26. Запишите эти числа в экспоненциальном представлении
2300000000__________________ 0.00024___________________
27. 12 футов = ____________ ярдов 2 галлона = _____________ пинт
28. -2 + -6 = ________ -4 + 3 = _________ 5 – – 2 = _________
29. -2 × 4 = __________ -6 ÷ – 2 = ____________
30. Какое абсолютное значение -3?
Щелкните здесь, чтобы распечатать свой тест
Попробуйте свои силы в этом тесте по основам математики . Если у вас возникли проблемы с этим тестом, просто изучите уроки на этом веб-сайте
Вы также можете купить 10-страничное решение и ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal или кредитной карты (только 4.99 долларов!)
Я также рекомендую решение для проверки геометрии как идеальное сочетание для одновременного изучения важных концепций базовой математики и базовой геометрии (всего 3,99!)
Тест геометрии
Абсолютно бесплатный универсальный инструмент для решения математических задач:
Решайте свои математические задачи в Интернете. Бесплатная версия дает вам только ответы.Если вы хотите увидеть полную решения, вам необходимо подписаться на бесплатную пробную учетную запись.
Basic Math Solver предлагает вам онлайн-решение задач дроби, метрических преобразований, степенных и радикальных задач.
Можно найти площадь и объем прямоугольников, кругов,
треугольники, трапеции, коробки, цилиндры, конусы, пирамиды, сферы.
Вы можете упрощать и оценивать выражения, множить / множить многочлены, комбинировать выражения.
Вы можете решать все задачи из основного математического раздела, а также решать простые уравнения, неравенства и задачи с координатной плоскостью.
Вы также можете оценивать выражения, множители множителей, выражения объединения / умножения / деления.
Решите все типы тригонометрических (sin, cos, tan, sec, scs, cot) выражений, уравнений, неравенств.
Граф тригонометрических функций.
Тригонометрия прямоугольного треугольника.
Включите все вышеперечисленное плюс нахождение пределов (lim), сумм, матриц.
Решайте интегральные задачи – определенные, неопределенные интегралы.
Решите свои проблемы вероятности, комбинации, перестановки.
Статистика – найти медиану, среднее (арифметическое, геометрическое, квадратичное), моду, дисперсию,
нормальные распределения, t-распределение.
Решатель успешно выполняет статистическую проверку гипотез
Вы можете решать уравнения химии онлайн.
через: Unsplash / Annie Spratt
Математические викторины – одна из тех игр, в которых вы можете узнать что-то новое в увлекательной и интересной форме. Эти простые вопросы по математике можно использовать в качестве урока математики, чтобы помочь людям изучить или даже улучшить свои математические навыки.
Эта игра в мелочи – отличный способ заинтересовать людей темой, которая кажется скучной или трудной для понимания. Несмотря на то, что многие из этих вопросов основаны на математических фактах, а не на решении задач, они по-прежнему обучают людей и заставляют их сосредоточиться на желании узнать больше о математике.
А если вы увлекаетесь математикой, вам определенно понравится узнать об этих математических мелочах, которые расскажут вам все, что известно об эволюции математики , и многом другом.
через: Pexels / Roxanne Minnish
Начните игру только с лучших математических викторин , которые просветят вас так же, как они обучат вас. Мы гарантируем, что вы и все, с кем вы играете, найдут эти вопросы настолько интригующими, что вы будете в восторге от остальной части игры .
Вот 8 лучших математических вопросов:
Infinity
Лемниската имеет цифру 8 на своей стороне.Слово происходит от латинского lemniscatus, означающего «лента».
Шифр
Шифр происходит от арабского слова sifr, означающего «пустой». Первое известное употребление слова «ноль» было в 1598 году.
Китайцы
Отрицательные числа изначально использовались для определения суммы чьего-либо долга.
16 век
До 16 века математика была записана словами, что затрудняло математические открытия.
Математика
Величина – теория чисел, структура – алгебра, пространство – геометрия, а изменение – математический анализ.
через: Unsplash / Antoine Dautry
Нобелевская премия
Медаль Филдса сделана из золота и показывает голову Архимеда вместе с приписываемой ему цитатой: («Поднимись над собой и возьми мир»)
Сиракузы, Греция
Архимед был самым известным математиком и изобретателем в Древней Греции.Он был также известен как астроном и физик.
Не более 20 ходов
Каждому потребовалось более 30 лет, чтобы понять, что любой кубик Рубика можно собрать за 20 ходов, а существует 43 квинтиллиона возможных конфигураций куба .
через: Unsplash / Крисси Джарвис
Дети не всегда любят учиться, особенно когда дело касается сложного предмета, такого как математика.И , некоторые из этих пустяковых вопросов могут быть немного сложными для некоторых возрастных групп детей . Вот почему мы составили список из викторины для детей , из которых даст им увлекательный и информативный урок математики .
Вот 10 простых математических вопросов для детей:
14 марта
Это день празднования математической константы пи (3.14) и съесть много пирога!
Число Пи
Интересный факт: знаменитый астрофизик Стивен Хокинг умер в День числа Пи, который по совпадению является датой рождения Альберта Эйнштейна.
через: Pexels / Оля Кобрусева
перевернутая буква «Т»
В Израиле у знака «плюс» отсутствует нижняя ручка, что делает ее похожей на маленькую перевернутую букву «Т».
Простое число
Простые числа в основном нечетные, за исключением числа 2, которое используется как множитель почти для каждого составного числа.
500
Буквы обычно использовались для обозначения чисел в Древнем Риме.
I = 1; V = 5; Х = 10; L = 50; С = 100; D = 500; M = 1000
Тупой
Некоторые объекты, которые изображают тупые углы, – это книга (при открытии под определенным углом), ножницы и широко открытая дверь.
Четырехугольник
Некоторые примеры четырехугольника – это формы; Квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция и параллелограмм.
через: Pexels / Athena
Числитель
Числитель показывает, сколько равных частей целого или совокупности берется из знаменателя (нижняя часть дроби).
Один
В случае неправильных дробей числитель всегда больше знаменателя.
Восьмиугольник
Окт – это представление числа 8, как у осьминога и октября. Октябрь изначально был 8-м месяцем года в старом календаре Ромула.
через: Pexels / Jeswin Thomas
Наш тур детских викторин может быть недостаточно сложным для тех, кто на более высоких уровнях. Итак, чтобы уравновесить ситуацию, используйте эти математических викторины для подростков , чтобы убедиться, что вы можете включить все возрастные группы в эту математическую викторину .
Вот 8 вопросов по математике для подростков:
Индия
Интересно то, что английские числа, используемые сегодня, на самом деле являются арабскими цифрами столетней давности.
Вероятность
Вероятность – это математический термин, который мы используем в повседневной жизни, чтобы определить вероятность того, что что-то произойдет.
через: Pexels / Christina Morillo
Процент (%)
Дроби, отношения и десятичные дроби также являются частями для каждой сотни.
Scalene
Разносторонний треугольник также имеет разные размеры каждого угла.
Дроби
Другими словами, дроби могут быть смешанными числами / дробями, неправильными дробями и простыми дробями.
Исчисление
Исчисление используется во многих различных областях, таких как физика, астрономия, биология, инженерия, экономика, медицина и социология.
Алгебра
Другие достижения включали использование десятичных знаков, математической индукции и тригонометрии.
через: Pexels / Ian Panelo
Пифагор
Этой утренней и вечерней звездой была обнаружена планета Венера, которая видна с Земли в определенное время дня.
через: Pexels / cottonbro
Математика может быть очень интересной, когда вы понимаете, что вы изучаете, и с помощью этих забавных викторин вы узнаете о самых забавных математических фактах что вы когда-либо встречали .
Вот 9 забавных математических вопросов:
Jiffy
Теперь вы знаете, почему люди используют фразу «в мгновение ока» для обозначения того, что делать что-то очень быстро.
e
Буква E – довольно распространенная гласная, поэтому неудивительно, что она присутствует в каждом нечетном числе. Что странно, так это то, что это тоже не в каждом четном числе.
-40 ° F
Это единственный раз, когда вы увидите, что градусы Цельсия и Фаренгейта переведены в одинаковые градусы температуры.
через: Unsplash / Jarosław Kwoczała
19
Это 19-сторонний многоугольник, очень похожий по форме на круг.
Одна тысяча
Многие другие англоязычные страны утверждают, что первое число с буквой «а» – 101, поскольку там написано «сто A ». и один ».
Сорок
Число «единица» – единственное число, в котором буквы расположены в обратном алфавитном порядке.
8
Буква «E» – довольно популярная буква среди чисел.Он присутствует в большинстве чисел и делает цифру 8 первой по алфавиту. Кроме того, 0 будет последним в алфавитном порядке.
18
8 плюс 1 равно 9. 9 плюс 9 равно 18.
Infinity
Запись для поиска последовательных чисел, начиная с 3.14 и далее до последней цифры принадлежит Фабрису Беллару, который объявил, что вычислил число Пи до 2,7 триллиона цифр.
через: Unsplash / Chris Liverani
Все знают, что математика – сложный предмет . Многим людям сложно понять многие математические концепции. Для этих людей мы собрали простой вопрос , который поможет сделать изучение математики еще проще.
Вот 8 простых математических вопросов:
Смерть
Число 4 считается несчастливым, потому что оно звучит близко к китайскому слову, означающему смерть. В Китае можно найти несколько зданий без 13-го и 4-го этажей из-за того, насколько несчастливы эти числа.
через: Pexels / Anand Raghu
Obelus
Знак деления также может быть представлен косой чертой (/) или горизонтальной линией, как если бы вы видели дробь.
Гипотенуза
Гипотенуза прямоугольного треугольника всегда является стороной, противоположной прямому углу.
3,141
Многие люди запоминают столько цифр числа Пи, сколько они могут вспомнить.Это довольно сложно, учитывая, что числа Пи бесконечны.
360
Понимание того, почему круг основан на частях 60, связано с представлением вавилонян о том, что год близок к 360 дням.
через: Unsplash / Austin Neill
Треугольник
Существует ряд различных типов треугольников, таких как равносторонние треугольники, прямоугольные треугольники, равносторонние треугольники, тупые треугольники, острые треугольники и равнобедренные треугольники.
ЧЕТЫРЕ
Несмотря на то, что это число считается несчастливым в некоторых частях мира, этот факт прямо здесь делает довольно трудным так думать.
2
Вероятно, это связано с небольшим количеством числа 2.Что интересно, в большинстве составных чисел в качестве делителя используется число 2.
через: Unsplash / Joshua Hoehne
В этом раунде мы дали вам случайных пустяковых вопросов и ответов, основанных на математических фактах, которые не имеют какого-либо определенного шаблона. Итак, будьте готовы ответить практически на любой вопрос по математике!
Вот 7 случайных математических вопросов:
Principia Mathematica
В 1987 году 23-летний студент-физик обнаружил, что сэр Иссак Ньютон ввел неправильное значение в расчет.
Парадокс дня рождения
По принципу «голубятни» вероятность достигает 100%, когда количество людей достигает 367.
через: Unsplash / Andreas Weiland
Ноль
Это потому, что римляне не использовали или не нуждались в цифре 0.
7
Число 7 рассматривается как центр человечества и его связь с творцом, не говоря уже обо всей удаче, которая обычно ассоциируется с этим числом.
Hundrath
Старый скандинавский термин hundrath на самом деле означает 120.
10 миллионов
Это индийский термин, специально относящийся к рупиям, единицам измерения или людям.
2520
Теперь, когда вы это знаете, попробуйте вычислить наименьшее число, которое делится на числа от 1 до 20!
через: Unsplash / Anni Spratt
через: Pexels / RF._.studio
Для тех людей, которые утверждают, что знают так много о математике и любят решать любые типы математических задач, предложит им задачу, перед которой они не смогут устоять эти трудные пустяковые вопросы . Просто дайте им понять, что на эти вопросы довольно сложно ответить!
Вот 6 сложных математических вопросов:
30 000 до н.э.
Эта кость животного называется костью Ишанго, и на ней вырезаны метки подсчета.
Брахмагупта
Брахмагупта также был первым, кто показал, что вычитание числа из самого себя дает ноль.
Логарифмы 50
Он также изобрел так называемые «кости Напьера» и сделал обычным использование десятичной точки в арифметике и математике.
Двадцать
Икосаэдр – это сложная форма, содержащая 30 ребер и 20 граней равностороннего треугольника с пятью пересечениями в каждой из двенадцати вершин.
Роберт Рекорд
При написании своей книги Роберт Рекорд написал фразу «равно» более 200 раз.Чтобы вещи казались менее повторяющимися, он заменил «равно» на знак равенства, который мы все используем сегодня.
через: Pexels / George Becker
Декартова геометрия
Этот тип геометрии используется с системами координат, которые могут отображаться по осям X и Y.
Вот загружаемый список математических викторин (щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как:»)..)
через: Mantelligence
Любите узнавать новые факты с этими академическими викторинами? Затем попробуйте еще несколько пустяков , которые позволят вам весело провести время, а также изучить кое-что.
через: Pexels / ThisIsEngineering
Выбор лучших математических викторин для вашей игры в викторины может быть немного сложным. Вот почему есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть , прежде чем решить, какие вопросы дадут вам увлекательную математическую игру.
Подумайте о том, чтобы воспользоваться некоторыми из приведенных ниже советов, которые помогут вам выбрать , какие вопросы подходят именно для вашей игры в викторины.
Вот как выбрать лучшие математические викторины:
1. Помните возраст игроков
через: Pexels / Max Fischer
Когда дело доходит до математических мелочей, вам нужно быть осведомлены о возрастных группах людей, которые будут играть в игру . Если вы планируете играть с маленькими детьми, выберите вопросы, которые, по вашему мнению, им следует знать. Выясните, что они изучают на уроках математики. и выберите вопросы, относящиеся к этим уровням.
С другой стороны, , если вы играете со студентами колледжа, не бойтесь смешивать вопросы с рядом простых и сложных вариантов.
2. Выберите забавные и интересные вопросы
через: Unsplash / Cleo Vermij
Математика не для всех увлекательный предмет, поэтому, если вы планируете играть с людьми, которые не разбираются в математике, оставьте Игра идет, добавляя массу забавных и интересных вопросов .В этом списке много интересных математических фактов. Просто выберите те, которые, по вашему мнению, будут интересны другим.
3. Выберите несколько достойных призов вопросов
через: Unsplash / Ariel
Если вы действительно пытаетесь заинтересовать людей в игре в математические мелочи, раздайте призы за вопросы, на которые даны правильные ответы. . Это может быть вопрос, который вы считаете немного сложным , или он может быть совершенно случайным. В любом случае, призы – отличный способ привлечь игроков к участию в розыгрыше .
Планируете ли вы сыграть в эту игру из математических мелочей для досуга или для увлекательного урока математики , помните, что игроки выиграют в любом случае. Простые вопросы – прекрасный способ заставить мозг работать. и интересный способ узнать новые и удивительные факты. Это лишь некоторые из преимуществ пустяковых вопросов.
Итак, соберите всех, кого вы знаете, для этой веселой и полной фактов математической игры.