Ладошка картинки для детей: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 be d1 88 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 be d1 88 d0 ba d0 b0

Содержание

Ты – МАМА! МАМА! | «Гармония»

Ты – целый мир!
Ты – жизни возрожденье!
И ты весь мир хотела бы обнять.
Ты –
МАМА! МАМА!
Это наслажденье никто
не в силах у тебя отнять!

Сегодня у группы «КРОШКА. RU» было особенное занятие.  Оно было посвящено самому дорогому человеку  — МАМЕ. Малыши искали мам для котенка, цыпленка, зайчонка. Котенку они помогли смотать клубочки ниток. А это было не просто – кто-то намотал нитки себе на руку, кто-то сматывал клубок наоборот, разматывая его. Но как замечательно, что мама рядом! Вместе с мамами малыши с этим заданием справились очень быстро. Мама – кошка очень порадовалась за ребят. А цыпленок так расстроился, что потерял маму, что смешал фасоль и макароны в одной чашке. Что теперь скажет мама – курица?!  Но наши детки пришли на помощь и цыпленку — перебрали фасоль и макароны, разложив их по разным тарелочкам. Мама – курица осталась довольна. Маленький зайчонок приготовил для своей мамы – зайчихи целый мешочек овощей и фруктов, которые тоже помогли разобрать малыши из группы «КРОШКА. RU». Каждой маме (кошке, курице, зайчихе) дети станцевали танцы под веселую музыку. А потом Олеся Валерьевна предложила мамам и детям сделать в рамочках отпечатки своих ладошек. Картинки получились очень забавными – на маминой ладошке ладошка сыночка или дочки!

Но всех ждал еще один сюрприз – мешочек добрых пожеланий, который приготовила педагог. Сначала каждая мама, опустив руку в мешочек, достала сладкую конфету с добрым пожеланием, а потом и малыши тоже полакомились вкусными конфетами. Попив чая с конфетами,  Олеся Валерьевна предложила мамам пройти тест и понять для себя – какая я мама?

В конце занятия каждая мама получила буклет-памятку с советами по воспитанию своих малышей, а в игровой комнате всех мам порадовала стенгазета с фотографиями мам и детей из группы «КРОШКА. RU».   Занятие получилось очень интересным, трогательным и светлым.

С праздником Вас, МАМОЧКИ!

РАЗВИВАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЮ У РЕБЁНКА

Воображение и фантазия являются высшей и необходимой способностью человека. В недалёком прошлом дети не имели проблем в этой области, они придумывали игры на ходу, могли превратить цветок одуванчика в прекрасную куклу с очаровательными кудряшками, из палочки примечательной формы сооружали ружья и пистолеты, создавали армии и сражались, листья и песок служили отличным обедом для кукол. В настоящее время, с приходом в нашу жизнь гаджетов, воображение и фантазия детей заметно оскудели. Если эти функции не развивать, в последующем наступает быстрое снижение их активности, могут появиться трудности в развитии и обучении ребёнка.

Педагог-психолог отделения «Надежда» Инна Евгеньевна Кузьмина приготовила игры и упражнения, способствующие развитию воображения и фантазии детей.

1. Игра «На что похожи наши ладошки».
Предложите малышу обвести красками или карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть? На что похоже?» (дерево, птицы, бабочка и т.

д.). Предложите создать рисунок на основе обведенных ладошек.

2. Упражнение «Волшебная ниточка».
Возьмите вместе с ребёнком ниточку длиной 30-40 см, обмакните в гуашь и положите на лист бумаги, произвольно свернув. Сверху на нить положите другой лист и прижмите его к нижнему. Вытаскивайте нить, придерживая листы. На бумаге от нити останется след, ребёнку предлагается пофантазировать, на что похож рисунок, дать ему название.

3. Игра «Волшебники».
Предложите ребёнку с помощью карандашей превратить две совершенно одинаковые фигуры (изображения человека), изображенные на листе, в злого и доброго волшебника. Далее предложите придумать, что совершил «злой» волшебник и как его победил «добрый».

4. Игра «Неоконченный рисунок».

Нарисуйте на листе бумаги изображения недорисованных предметов. Предложите ребёнку дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.

5. Упражнение «Волшебные кляксы».
Предложите малышу капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она похожа или на кого.

6. Игра «Камешки на берегу».
Используется большая картина, изображающая морской берег. Нарисовано 7-10 камешков разной формы. Каждый должен иметь сходство с каким – либо предметом, животным, человеком.
Скажите ребёнку, что по этому берегу прошел волшебник и всё, что было на его пути, превратил в камешки. Он должен угадать, что было на берегу, сказать про каждый камешек, на кого, или на что он похож. Затем предложите ребёнку придумать волшебное заклинание, которое расколдует животных и морских обитателей, и вместе с малышом нарисуйте всё, что придумали.

7. Упражнение «Придумай животное»
Предложите ребёнку нарисовать животное, которого не существует в природе. После того, как рисунок будет готов, спросите малыша, как зовут его животное, где и с кем оно живёт, чем питается.

20 животных, которых можно рисовать при помощи ладони

Еще одна серия замечательных животных, которых можно нарисовать при помощи ладоней! Смотрите пошагово и повторяйте вместе с детьми!



Голубя можно нарисовать выпрямив пальцы и отведя безымянный с указательным слегка в сторону.

Сложите ладошку плотно и обведите. Заготовка для Рыбки готова!

Для того, чтобы получился Краб нужно обвести четыре пальца дважды, направляя их то в правую, то в левую сторону.


Как бы вы показали Гуся в театре теней? Сложите руку также и обведите ее почти до локтя.

Обводим ладошку полностью крест на крест четыре раза и получаем Бабочку с красивыми крылышками.

Наверняка именно так выглядел Кролик из «Алисы в стране чудес». Обведите знак победы.


Повторяем такую же комбинацию как с гусем, иначе раскрашиваем и получаем Змею!

Держим три центральных пальца вместе, а мизинец и большой палец — в стороны. Получаем Пингвина.

Проделываем такую же комбинацию как и с рыбкой. Добавляем несколько штрихов и вот на встречу плывет Акула.

Актуально под Новый Год — Дед Мороз! Обводим как и с кроликом, переворачиваем.

Ну и какой же Дед Мороз без Оленя? Два пальца прижаты к бумаге, остальные сложены и выставлены в сторону.

Складываем мизинец и безымянный, сгибаем в одной фаланге средний и указательный, отставляем в сторону большой.

Верблюд!

Представляем, что держим стакан — обводим руку и получаем Горилу!

Сгибаем все пальцы, мизинец и указательный — на одну фалангу. Получаем основу для Коровы!

Проделываем то же, что и с коровой. Раскрашиваем яркую Лягушку.

Представляем, что держим в руке свечку. Обводим и получаем симпатичного Динозавра.

Упрощенный вариант Бабочки — при помощи двух пальцев.

Обязательно нарисуйте Свинку — Символ Нового 2019 года! Принцип такой же как с коровой.

Аналогично рисуем Кота, добавив длину руки — то есть туловище пушистику.

Источник: YouTube Автор: 5-Minute Crafts MEN


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ “Об авторских и смежных правах – “Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.”

Программа кружковой работы “Раз ладошка, два ладошка” – Начальная школа – Материалы для коррекц. классов

Дата проведения

Тема занятия, вид деятельности

Содержание занятия

Материал

Сентябрь

 

Вводная беседа «С чего начинается рисование».

(сказка про краски)

Прочитать сказку про краски.

Краски, кисточки, гуашь, баночка для воды

 

«Мой любимый дождик»

(рисование пальчиками)

1. Прочитать стихотворение об осени.

2. Показать картинки на тему «Разноцветная осень».

3. Показать образец рисунка.

4. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить рисовать дождик из тучек.

5. Выставка детских работ, выполненных с помощью логопеда.

Краски, кисточки, баночки для воды

 

««Весёлые мухоморы»»

(рисование пальчиками)

1. Показать картинки с изображением мухомора.

2. Показать выполненный образец.

3. Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить точки на всю поверхность шляпки гриба мухомора, вырезанного из бумаги.

4. Выставка детских работ, выполненных с помощью логопеда.

Образец рисунка, краски, кисточки, баночка для воды, листы бумаги

 

«Рябинка»

(рисование пальчиками)

1. Прочитать стихотворение о рябине.

2. Показать картинки с изображением рябины.

3. Показать образец рисунка.

4. Учить рисовать на ветке ягодки (пальчиками).

5. Выставка детских работ, выполненных вместе с логопедом.

Листы бумаги, гуашь, баночка для воды.

 

Октябрь

 

«Падают, падают листья»

(рисование пальчиками)

 

1. Прочитать стихотворение про осень.

2. Показать картинки с изображением осени.

3. Показать образец рисунка.

4. Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – “рисование пальчиками”.

5. Выставка детских работ, выполненных вместе с логопедом.

краски, баночка для воды.

 

«Гусеничка»

(рисование ладошками)

1. Показать картинки с изображением гусениц.

2. Показать образец рисунка.

3. Научить ребенка рисовать ладошками гусеницу

4. Выставка детских работ, выполненных с помощью логопеда.

Листы бумаги, гуашь разных цветов, баночки для воды.

 

«Маленькие птички»

(рисование ладошками)

1. Прочитать сказку про Воробья.

2. Показать картинки с изображением разных птиц.

3. Показать образец рисунка.

4. Научить ребенка рисовать ладошками птиц.

5. Выставка работ, выполненных с помощью логопеда.

Листы бумаги, гуашь, баночки для воды

 

«Бабочка – красавица»

(рисование ладошками)

1. Показать картинки с изображением бабочек.

2. Показать образец рисунка.

3. Научить ребенка рисовать ножками бабочек.

4. Развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

5. Выставка детских работ, выполненных вместе с логопедом.

Лист с изображением туловища бабочки, гуашь, баночки для воды.

 

 

Ноябрь

 

«Белые лебеди»

(рисование ладошками)

1. Продемонстрировать рисунок с лебедями, нарисованными ладошками.

2. Научить детей рисовать ладошками.

3. Выставка работ, выполненных при помощи логопеда.

Альбомные листы голубого цвета; краски, баночки-непроливайки, салфетки.

 

«Золотая рыбка»

(рисование ладошками)

1. Прочитать сказку про золотую рыбку.

2. Показать картинки с изображением рыбки.

3. Показать образец рисунка.

4. Научить ребенка рисовать ладошками рыбку.

5. Выставка детских работ, выполненных вместе с логопедом.

Листы бумаги для рисования, гуашь, баночки для воды, влажные салфетки для рук.

 

«Совушка»

(рисование ладошками)

1. Показать картинки с изображением совы.

2. Показать образец рисунка.

3. Научить ребенка рисовать ладошками сову.

4. Развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

5. Выставка детских работ, выполненных вместе с логопедом.

Листы бумаги для рисования с нарисованными заготовками веток дерева, гуашь, баночки для воды.

 

«Ежики»

(рисование ладошками)

1. Показать картинки с изображением ежика.

2. Показать образец рисунка.

3. Научить ребенка рисовать ладошками ежика.

4. Выставка детских работ, выполненных вместе с логопедом.

Листы бумаги с заготовками, гуашь, салфетки, баночки для воды.

 

 

 

Декабрь

 

«Первый снег»

(рисование пальчиками)

1. Прочитать сказку о первом снеге. Показать рисунки с первым снегом, обсудить их с детьми.

2. Научиться изображать снежок с помощью рисования пальчиками.

3. Выставка детских работ, выполненных с логопедом.

Лист бумаги тонированный синим и серым цветом, белая гуашь, баночки с водой, подставки для кисточек, салфетки.

 

«Пингвинята»

(рисование ладошками)

1. Рассказать детям о пингвиненке Лоло.

2. Показать картинки с их изображением.

3. Научить рисовать пингвина ладошками.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Гуашь, баночки – непроливайки, салфетки.

 

«Снеговик-почтавик»

(рисование ладошками)

1. Послушать сказку про Снеговика.

2. Показать изображения снеговика.

3. Научить детей рисовать ладошками снеговика.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Листы бумаги формата А 4 (по количеству детей), гуашь, баночки для воды.

 

«Маленькая ёлочка»

(рисование ладошками)

1. Разговор о Новом годе, о том, чем украшают елочку.

2. Показать изображение елочки.

3. Научить детей рисовать ладошками ёлочку.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Альбомные листы бумаги для рисования, гуашь разных цветов; влажные тряпочки, салфетки.

 

 

 

Январь

 

«Замок для принцессы»

(рисование ножками)

1. Послушать сказку «Принцесса на горошине»

2. Показать изображения замка.

3. Научить детей рисовать ладошками замка.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Гуашь, листы для рисования, баночки для воды.

 

«Чудесные животные»

(рисование ладошками)

1. Рассказать детям о разных животных.

2. Показать изображения животных.

3. Научить детей рисовать ладошками разных животных.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Гуашь, рисунок-образец, баночки с водой, салфетки.

 

«У жираф пятна, пятна»

(рисование ладошками и пальчиками)

1. Рассказать детям о жирафе.

2. Показать картинки с изображением жирафа.

3. Научить детей рисовать ладошками жирафа и пальчиками пятна.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Листы бумаги, гуашь, баночка для воды.

 

«Деревья в снегу»

(рисование ладошками)

1. Рассказать детям о зиме.

2. Показать картинки с изображением зимней природы.

3. Научить детей рисовать ладошками деревьев.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Образец рисунка, гуашь, баночки с водой, салфетки.

 

Февраль

 

«Милый котик»

(рисование ладошками)

1. Прочитать сказку «Кто сказал: Мяу»

2. Показать картинки с изображением кота.

3. Научить детей рисовать ладошками кота.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Гуашь разных цветов; кисточки, непроливайки.

 

«Собачка»

(рисование ладошками)

1. Прочитать стихотворение про Барбоса.

2. Показать картинки с собак.

3. Научить детей рисовать ладошками собаки.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Листы бумаги с заготовками, гуашь, баночки с водой, салфетки.

 

«Снегири»

(рисование ладошками)

1. Прочитать стихотворение про снегирей

2. Показать картинки с изображением снегиря.

3. Научить детей рисовать ладошками снегиря.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Лист картона формата А4 голубого или синего цветов; гуашь, непроливайки, салфетки.

 

«Гроздь винограда»

(рисование ладошками и пальчиками)

1. Показать картинки с изображением винограда.

2. Показать образец рисунка.

3. Научить детей рисовать ладошками листву винограда, а пальчиками – ягодки.

4. Выставка детских работ, выполненная с логопедом.

Готовый рисунок-образец, гуашь, баночки для воды, салфетки.

 

 

 

Март

 

«Букет для мамы» (рисование ладошками)

1. Беседа с детьми о маме. Разговор о празднике, посвященном всем женщинам. Разговор о том, какой бы букет дети подарили своей маме.

2. Воспитывать у детей нежное отношение к маме. .

3. Учить рисовать цветы.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Листы бумаги с заготовками, гуашь, баночки для воды.

 

«Весёлая капель»

(рисование пальчиками)

1. Беседа «Весёлая капель».

2. Рассмотреть рисунки с изображением капели.

3. Продолжать учить детей рисовать пальчиками.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Листы бумаги для рисования; гуашь, баночки с водой, салфетки.

 

«Подснежник»

(рисование ладошками)

1. Беседа о первых цветах после зимы.

2. Рассмотреть рисунки с изображением подснежника.

3. Продолжать учить детей рисовать ладошками.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Листы бумаги для рисования; гуашь, баночки с водой, салфетки.

 

«Зеленая лягушка»

(рисование ладошками)

1. Сказка «Лягушка – путешественница».

2. Показать картинки с изображением лягушки.

3. Научить детей рисовать ножками кораблик.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Образец, выполненной логопедом работы, листы бумаги, гуашь, баночки для воды.

 

 

Апрель

 

«Курочка»

(рисование ладошками)

1. Прослушать сказку «Курочка Ряба»

2. Продолжать учить детей рисовать ладошками.

3. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Влажные салфетки, баночки с водой, краски, кисти.

 

«Звёздное небо»

(рисование пальчиками)

1. Иллюстрация звёздного неба.

2. Беседа о небе ночью. Поговорить с детьми о звёздах.

3. Научить детей рисовать звездное небо пальчиками.

4. Выставка работ детей, выполненных с логопедом.

Рисунки-заготовки, краски, баночки с водой, листы бумаги, эскизы звёздного неба.

 

«Божьи коровки на листочке»

(рисование пальчиками)

1. Рисунки с изображением божьей коровки. Рассмотреть её, какого она цвета, какой рисунок у неё на крылышках.

2. Закреплять умение рисовать пальчиками и ножками.

3. Выставка работ, которые выполнялись вместе с логопедом.

Гуашь, баночки с водой, кисточки, салфетки.

 

«Распрекрасный павлин»

(рисование ладошками)

1. Показать и рассказать детям о павлине.

2. Показать образец готового рисунка.

3. Научить детей рисовать павлина ладошками.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Альбомные листы бумаги для рисования, гуашь, кисточки, непроливайки, салфетки.

 

Май

 

«Ласточки»

(рисование ладошками)

1. Показать детям ласточек, рассказать о том какие они бывают, что едят, где живут.

2. Показать рисунки ласточек, выполненные логопедом.

3. Научить детей рисовать ладошками.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

Лист бумаги, акварель, кисточки, баночки с водой.

 

«Семья слонов»

(рисование ладошками)

1. Показать детям слонов, рассказать о том какие они бывают, что едят, где живут.

2. Показать рисунки слонов, выполненные логопедом.

3. Научить детей рисовать ладошками слонов.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

гуашь, кисточки, непроливайки, салфетки.

 

«Цветочек»

(рисование ладошками)

1. Послушать сказку про цветик-семицветик. 2. Показать рисунки обезьян, выполненные логопедом.

3. Научить детей рисовать ладошками цветочек.

4. Выставка работ, выполненных с логопедом.

 

 

 

Листы для рисования, гуашь, кисточка, баночки для воды.

 

«Солнышко лучистое» (рисование ладошками)

Коллективная работа

Ватман, гуашь разных цветов, баночки для воды, салфетки.

Рисуем ладошками

 Один  из самых первых инструментов, при помощи которого можно  создавать яркие и оригинальные  шедевры, – это детские ладошки.  Шлеп, и отпечаток готов! А теперь  вглядываемся, что нам напоминает оставленный на бумаге след? Добавим несколько штрихов, и отпечаток ладони становится осьминогом, белым медведем или ёжиком. Дети очень любят такие увлекательные превращения. Ведь знакомые ребенку ладошки могут преобразовываться во вполне узнаваемые предметы.
 

Для занятия вам понадобится:

  • альбомный лист или цветная бумага любого цвета;
  • широкие мисочки (можно использовать одноразовые тарелки) с разведенной водой гуашью или пальчиковыми красками;
  • гуашь;
  • тонкая и широкая кисточка;
  • мисочка с водой, чтобы помыть руки;
  • тряпочка.
     

Ход работы

1. В  начале занятия потренируйте ребенка делать отпечаток сухой ладонью.

2. Набрать краску на ладонь можно двумя способами: ребенок опускает в мисочку с гуашью всю ладонь, или взрослый широкой кисточкой наносит слой краски непосредственно на ладонь малыша.

3. Ребенок делает отпечаток внутренней стороной растопыренной ладони на бумаге. Если по замыслу нужно, чтобы пальцы смотрели вниз, переворачиваем лист бумаги уже с готовым отпечатком “вверх ногами”.

4. Когда  отпечаток ладони на бумаге  высохнет, доводим его до нужного образа, например , свинье дорисовываем на отпечатке большого пальца глаза, нос-пятачок, треугольные уши, с другой стороны – хвост-крючок.
 

Маленькие хитрости

Из отпечатков ладони можно получить лебедя, гуся, голубя, птичку, ежика, слона, свинью, барашка, белого медведя, лошадь, рыбу, медузу, осьминога, дерево, куст, цветок, кленовый лист и т.д.
 

Если соединить вместе большие пальцы и сделать отпечаток сразу двух ладошек, получится краб или бабочка.
 

Ставить отпечатки можно тыльной стороной пальцев (морской конек), большим пальцем (туловище рыбы, краба или паука) или боковой стороной кулачка (отпечаток следа человека).
 

Можно сделать  два отпечатка одной и той же ладонью, чтобы не пачкать другую.
 

Рисовать ладошками  можно на листах бумаги большого формата.
 

Детей постарше можно учить обводить контур ладони простым карандашом, а затем доводить до нужного образа при помощи цветных карандашей.

 

Товары по теме:

        
                

 

Автор статьи: Дарья Колдина
 

Пальмы. Факты для детей

Пальмы – это ботаническое семейство многолетних лиан, кустарников и деревьев. Они являются единственными членами семейства Arecaceae , которое является единственным семейством в порядке Arecales . Они растут в жарком климате.

Хорошо известные пальмы:

Существует около 2600 видов пальм, большинство из которых живут в тропическом, субтропическом и умеренно-теплом климате.

Пальмы – одно из самых известных и наиболее широко выращиваемых семейств деревьев.На протяжении большей части истории они играли важную роль для людей. Многие распространенные продукты и продукты получают из пальм. Их часто используют в парках и садах, которые находятся в районах, где нет сильных морозов.

В прошлом пальмы были символами победы, мира и плодородия. Сегодня пальмы – популярный символ тропиков и отпуска.

Диапазон

Большинство пальм растет в тропических и субтропических регионах мира. Они встречаются примерно от 44 ° северной широты до примерно 44 ° южной широты.Карликовая пальма ( Chamaerops humilis ) произрастает на юге Франции, Никау ( Rhopalostylis sapida ) – вид пальм, растущих в Новой Зеландии. Самая выносливая ладонь в мире известна как игольчатая пальма (Rhapidophyllum Hystrix) и способна выдерживать температуры ниже -18 ° C (0 ° F).

Формы и цветы

Эта роща Washingtonia filifera в Палм-Каньоне, Калифорния, растет рядом с ручьем, протекающим через пустыню.

Большинство пальм представляют собой прямой неразветвленный стебель, но иногда и ветвящийся стебель, или даже ползучую лиану, такую ​​как ротанг.У них большие вечнозеленые листья, которые имеют веерообразные (пальчатые) или перистые (перистые) листья, расположенные по спирали наверху ствола. Листья имеют трубчатую оболочку у основания, которая обычно раскрывается с одной стороны при выращивании. Цветки растут на соцветиях – специальной ветке, на которой можно нести множество крошечных цветков. Цветки обычно маленькие и белые, звездообразные. Чашелистиков и лепестков обычно по три штуки. Плод обычно представляет собой отдельное семя, окруженное мякотью.Знакомый кокос – это семя большого плода. Некоторые виды могут содержать два или более семян в каждом фрукте.

Где живут пальмы

Более двух третей пальм обитает в тропических лесах, где некоторые виды вырастают достаточно высокими, чтобы образовывать часть кроны, а другие более короткие пальмы образуют часть подлеска. Некоторые виды образуют чистые насаждения на участках с плохим дренажем или регулярными затоплениями. Другие пальмы живут в тропических горах на высоте более 1000 метров. Пальмы также могут жить на лугах и кустарниках, обычно там, где есть вода, и в оазисах в пустыне.Некоторые пальмы приспособлены к чрезвычайно основным известковым почвам, в то время как другие аналогично приспособлены к очень кислым почвам.

Необычные ладони

У Coco de mer самые большие семена среди всех растений, 30-50 сантиметров в диаметре и весом 15-30 килограммов каждое. Пальмы из рафии с листьями до 25 метров в длину и 3 метра в ширину имеют самые большие листья среди всех растений. Пальмы Corypha имеют самое большое соцветие (цветущую часть) среди всех растений, высотой до 7,5 метров и содержащее миллионы мелких цветков.Восковая пальма, национальное дерево Колумбии, – самая высокая пальма в мире, ее высота достигает 70 метров.

Окаменелости пальм

Пальмы впервые появляются в летописи окаменелостей около 80 миллионов лет назад, в конце мелового периода. Некоторых потомков того периода можно увидеть и сегодня, например, пальму нипа или мангровую пальму.

Пальмы в опасности

Pritchardia affinis , находящийся под угрозой исчезновения вид, эндемичный для Гавайских островов

Как и многие другие растения, некоторые пальмы находятся под угрозой исчезновения из-за деятельности человека.Наибольшую опасность представляют все более крупные города, добыча полезных ископаемых и превращение лесов в сельскохозяйственные угодья. Заготовка сердцевины пальмы в пищу также представляет опасность, потому что она исходит из внутренней сердцевины дерева и убивает дерево. Использование ротанговых пальм в мебели привело к значительному падению количества ротанговых пальм, поскольку их собирают в дикой природе, а не выращивают на фермах. Продажа диких семян производителям и коллекционерам – еще одна угроза.

По крайней мере, сто видов находятся в опасности, а девять видов, как говорят, недавно вымерли.

Спасти семена пальм очень сложно, потому что они погибают при охлаждении, что является нормальным способом сохранения редких семян на будущее. Кроме того, посадка редких видов в парках никогда не сможет по-настоящему воссоздать дикую природу, из которой они происходят, и растения могут не прижиться в этих парках.

Группа специалистов по пальмам Всемирного союза охраны природы (МСОП) начала свою деятельность в 1984 году при поддержке Всемирного фонда дикой природы. Группа собрала много информации из разных уголков мира. План действий по спасению редких пальм был разработан этой группой в 1996 году.

Виды вредных организмов

Вредители, поражающие виды пальм, включают:

  • Raoiella indica , красный пальмовый клещ
  • Caryobruchus gleditsiae , пальмовый жук или пальмовый долгоносик

Выращивание и использование пальм

Плод финиковой пальмы Phoenix dactylifera

Финиковые пальмы в истории

Человечество пользуется пальмами столько же, сколько и сама цивилизация, или даже старше, начиная с выращивания финиковых пальм месопотамцами и другими народами Ближнего Востока 5000 лет назад. Финиковая пальма оказала большое влияние на историю Ближнего Востока. Историк W.H. Барревельд написал:

«Если бы не существовало финиковой пальмы, распространение человечества в жаркие и бесплодные части« старого »мира было бы гораздо более ограниченным. Финиковая пальма не только обеспечивала концентрированную энергетическую пищу, которую можно было бы легко найти. Хранившийся и переносимый в долгие путешествия по пустыням, он также создавал более удобную среду обитания для людей, обеспечивая тень и защиту от пустынных ветров.Кроме того, из финиковой пальмы также производятся разнообразные продукты для использования в сельскохозяйственном производстве и для изготовления домашней утвари, и практически все части пальмы имеют полезное назначение “[1]
.

Первоначальное значение пальм на Ближнем Востоке показано в Священных Писаниях. Они упоминаются более 30 раз в Библии и более 22 раз в Коране.

Пальмы для еды и питья

Кроме хорошо известных кокосовых орехов и фиников, есть и другие виды еды из пальм. Пальмовое масло, саго, сердце пальмы и пальмовое вино едят или пьют в разных частях света. Пальмовое масло используется во всем, от косметики до пищевых ингредиентов.

Использование на войне

Южная Каролина получила прозвище «Штат Пальметто» в честь сабаль-пальметто, бревна из которого были использованы для строительства форта в Форт-Моултри. Во время американской войны за независимость их губчатое дерево помогло остановить британские пушечные ядра.

Другие виды использования пальм

Ящики для фруктов из пальмовых листьев.

Кокосовое волокно – это грубое водостойкое волокно из внешней оболочки кокосовых орехов. Он используется в ковриках, щетках, матрасах и веревках. «Кровь дракона» – это смола, используемая в красках, лаках и благовониях, может происходить из плодов ротанга. Washingtonia robusta деревьев вдоль Оушен-авеню в Санта-Монике, Калифорния.

Сегодня пальмы популярны в парках и садах в странах за пределами тропиков. Двумя наиболее холодостойкими видами являются пальма чусанская из Восточной Азии и игольчатая пальма из США.

Ладонь как символ

Размахивая пальмовыми листьями, приветствуя Христа в Иерусалиме

Пальмовая ветвь была символом триумфа и победы во времена Римской империи. Римляне награждали чемпионов игр и праздновали успех в войне пальмовыми ветвями.

У

евреев также была традиция носить пальмовые ветви во время праздников.

Девиз Университета Южной Калифорнии: Palmam qui meruit ferat , что на латыни означает «Пусть пальму первенства несет тот, кто ее заслужил».

Пальмы изображены на флагах и печатях нескольких мест, где они являются родными, в том числе Гаити, Гуама, Флориды, Южной Каролины и Самоа.

В религии

Пальма имеет много значений как в древних, так и в современных религиях Ближнего Востока.

Христианство

Ранние христиане использовали пальмовую ветвь, чтобы символизировать победу верующих над врагами души, как на празднике Вербного воскресенья, празднующем триумфальное вхождение Иисуса в Иерусалим.

В христианском искусстве мучеников обычно изображали с ладонями, символизирующими победу духа над плотью, и было широко распространено мнение, что изображение ладони на могиле означает, что там был похоронен мученик. Ориген называет пальму «символом победы в той войне, которую ведет дух против плоти. В этом смысле она особенно применима к мученикам, победителям по преимуществу над духовными врагами человечества; отсюда частое появление в Деяниях Великой Отечественной войны. мученики таких выражений, как «он принял пальму первенства».

Другая конфессия

В иудаизме пальма олицетворяет мир и изобилие. Пальма может также символизировать Древо Жизни в Каббале.

Пророк Мухаммед, как говорят, построил свой дом из пальмовых листьев, и пальма олицетворяет покой и гостеприимство во многих культурах Ближнего Востока.

Стебли пальм олицетворяли долгую жизнь древних египтян, и бог Ху часто изображался держащим ствол пальмы одной или двумя руками.

Священным деревом ассирийцев была пальма, олицетворяющая бога Иштар, соединяющего небо, корону дерева, и землю, основание ствола. Месопотамская богиня Инанна, принимавшая участие в священном брачном ритуале, считалась той, кто сделал финики в изобилии.

Пальма была священным знаком Аполлона в Древней Греции, потому что он родился под ним.

Новое время

Пальма, особенно кокосовая, остается символом райского тропического острова.

Пальма также олицетворяет Оазис.

Культурное значение

Рабиндранат Тагор написал длинное известное стихотворение об особом роде пальм.

Картинки для детей

Детская больница Палм-Бич – Домашняя страница

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – Детская больница Палм-Бич

Добро пожаловать на Facebook детской больницы Палм-Бич.

Использование вами нашего сайта регулируется следующими Условиями использования, которые дополняют условия использования Facebook и стандарты сообщества. Если вы не желаете соблюдать эти условия и стандарты, вы должны покинуть сайт. Мы оставляем за собой право удалить любой контент и можем заблокировать вас в результате нашего определения, что вы не соблюдаете настоящие Условия использования.

Возраст: Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы размещать материалы на нашем сайте.

Конфиденциальность и безопасность: этот сайт нельзя считать частным или безопасным. Вы должны предпринять соответствующие шаги для защиты вашей личной информации в Интернете и на любых сайтах социальных сетей.

Неприемлемое содержимое: Вы не можете публиковать какие-либо материалы или ссылки на материалы, содержащие клеветнические, дискредитирующие, ложные, непристойные, непристойные, непристойные, жестокие, оскорбительные, угрожающие, преследующие, дискриминирующие, злонамеренные заявления или предложения продуктов / услуг и т. Д.Мы оставляем за собой право удалять любой контент или сообщения по нашему собственному усмотрению, в том числе те, которые не соответствуют этим стандартам.

Права на интеллектуальную собственность: вы можете публиковать, загружать или передавать на этот сайт контент, который принадлежит вам или иным образом имеете разрешение на публикацию, без нарушения прав третьей стороны, включая права владельца контента.

Продукты / одобрения: мы не разрешаем вам публиковать контент, который мы считаем одобрением продуктов или услуг. Кроме того, вы не можете использовать этот сайт для сбора пожертвований.

Личная медицинская информация: Контент, включающий личную медицинскую информацию (вашу или чужую) и фотографии пациентов, не может быть размещен на этом сайте.

Медицинская консультация: Содержимое, представленное на этом сайте, предназначено только для общих информационных целей и не предназначено для вас или кого-либо еще. Медицинский совет может дать только лицензированный врач, имеющий отношение к вам. Если у вас есть конкретные вопросы, касающиеся вашего здоровья или медицинского статуса, проконсультируйтесь с вашим личным врачом.

Контент, относящийся к врачам: врачи, оказывающие услуги в детской больнице Палм-Бич, являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками, агентами или представителями детской больницы Палм-Бич. имя, так как мы удалим ваш комментарий в целях защиты конфиденциальности.

2. Помните, что социальные сети – это общедоступная платформа. Если вы разместите сообщение на нашей странице в Facebook, люди смогут увидеть, что вы говорите.Если вы хотите отправить свой вопрос в личном сообщении, сделайте это. При размещении информации на нашей странице в Facebook мы будем опускать имена из вопросов, отправленных через личное сообщение.

3. Информация и мнения, предоставленные врачами во время чата с врачом, принадлежат врачу. Врачи, участвующие в чате для врачей, являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками, агентами или представителями детской больницы Палм-Бич.

4. Чат с врачом предоставляет общую образовательную информацию.Эта информация не предоставляется в ходе профессиональных отношений между врачом и пациентом. Он не предназначен и не должен использоваться в качестве замены медицинского лечения профессионалом в области здравоохранения. Информация, предоставленная через онлайн-чат с врачом, не является и не предназначена для диагностики вашего состояния или рекомендации относительно курса лечения для ваших конкретных обстоятельств. Вы никогда не должны игнорировать или откладывать обращение за медицинской помощью к врачу из-за того, что вы прочитали на нашей странице в Facebook.Вы не должны предполагать, что информация по определенной теме, размещенная на нашей странице в Facebook, является полной или актуальной.

5. Если вы чувствуете, что вам требуется неотложная медицинская помощь, позвоните в службу 911.

Чтение по пальцам для детей: 9781731255570: Фет, Кэтрин: Книги

Это практический материал для детей от 8 лет и книга для самостоятельного чтения. с основным словарным запасом на уровне 2-3 класса (США) или примерно на уровне чтения 4.

Когда я учился в 3-м классе, я нашел на нашем чердаке старый британский таблоид с разворотом, излагающим основы хиромантии, или пальмового дерева. чтение.Я быстро выучил 2 страницы наизусть, и на следующий день в школе начался мой стремительный взлет популярности. Друзья и враги, их бабушки выстроились в очередь, чтобы читать по ладоням. В то время как моя семья с юмором отвергла мой вновь обретенный талант, некоторые дети и друзья семьи были в восторге и искренне благодарны.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед: я не стал гадалкой и даже не навещал «экстрасенса», но эти две страницы журнала дали мне кое-что, что длилось дольше нескольких месяцев гадания на славе.Это был мой первый опыт самостоятельного изучения системы знаний и ее применения в реальной жизни. Кроме того, это был первый раз, когда я самостоятельно размышлял о психологических и поведенческих особенностях людей

и сравнивал свои наблюдения с интерпретациями, полученными из этой системы. Позже я потратил время на изучение хиромантии по-настоящему, с индийскими хиромантами, и сравнение его с западная система. Это было чисто хобби: я никогда не использовал это искусство в качестве основы для каких-либо реальных решений и не практиковал его как коммерческое занятие.

Недавно мне пришло в голову, что моему сыну и любому ребенку – мальчику или девочке – может понравиться играть с системой хиромантии, и они могут получить те же преимущества, что и я в детстве. После

r все, совершенно случайно, я закончил обучение на уровне эксперта в том, что я не использую: я лучше поделюсь им, пока я не все забыл! Эта книга основана на реальной традиционной индийской системе хиромантии. Я не добавил ничего извне этой системы. Единственный мой вклад:

– избегание мрачности и гибели в интерпретации линий и знаков;

– избегание любых ссылок на класс или социальный статус, а также любой фиксации на «богатстве»;

– избегайте взрослого контента, если вы понимаете, о чем я;

– сосредоточение внимания на расширении возможностей контента – например, на поиске и развитии своих талантов, развитии уверенности в себе, принятии правильных решений и т. Д.

Я не предлагаю никаких суждений относительно того, работает ли хиромантия или нет – это решать моим читателям!

Мои читатели и я стараемся уважать как тех, кто верит в эзотерическое искусство (при условии, что они не шарлатаны), так и тех, кто этого не делает. Мы не смеемся над убеждениями других людей. Я представляю систему хиромантии просто, без лишнего юмора или упрощений, точно так же, как я бы учил взрослого (так что, взрослый, вам это тоже может понравиться!)

Мы начнем с проведения четкой границы между состояниями. -рассказательная деятельность современных экстрасенсов / ясновидящих (мы выучим новое слово – «шарлатаны»!) и традиционная система хиромантии с тысячелетней историей, уходящей в древнюю Индию.Затем я изложу теорию, и мы будем практиковаться, используя мою руку, а затем руки моей лучшей подруги Кэти и моего сына Эрика. По пути мы узнаем несколько случайных фактов из истории, культуры и мифологии.

Вот преимущества игры с этой книгой:

• Это занятие, не требующее игрушек, принадлежностей или руководства;

• Это побудит детей задуматься о своих собственных и своих друзьях чертах характера, поведении и его последствиях с недидактической точки зрения – просто исследуя таинственное древнее искусство, а не узнавая, какое поведение работает, а что нет;

• Это может помочь ребенку узнать о талантах, карьере и достижениях членов семьи и друзей;

• Это поможет детям развить критическое мышление, чтобы отличать настоящий опыт от шарлатанства, и узнать позицию их семьи в отношении эзотерических искусств;

• Это может повысить социальную популярность ребенка, как и моя!

Easy Как нарисовать пальму Учебник и раскраска пальмы

Узнайте, как нарисовать пальму и ее знаменитые зубчатые листья.

В этом уроке показано, как рисовать их с нескольких точек зрения.
  • Palm Tree Tutorial

  • Palm Tree Coloring Page

Рисунок пальмы

Пальмы имеют неповторимую форму, вероятно, поэтому они так часто используются для обозначения всего, что связано с пляжной жизнью. Все, что вам нужно увидеть, это только их очертания, и на ум приходит свежий океан.

Этот урок поможет студентам нарисовать пальму и сделать эти фирменные листья максимально реалистичными.Самый простой способ нарисовать все эти выемки – сначала начать с общей формы, а затем добавить вырезы. Немного осторожного стирания потом и вуаля, дерево с множеством красивых пальмовых листьев.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF

Открыть Как нарисовать пальму

Сохраните меня на своей доске Pinterest!

Раскраска

Пальма

Раскраска открытая пальма

Материалы для рисования пальмы

  • Ластик. Большие, которые можно держать в руке, работают намного лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели.У них также есть приятные коричневые оттенки, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Как нарисовать пальму

Необходимое время: 45 минут.

Как нарисовать пальму

  1. Нарисуйте изогнутый ствол дерева.

  2. Добавьте линии сечения.

  3. Нарисуйте листья с 6 изогнутыми линиями.

  4. Нарисуйте стороны каждого листа, как показано.

  5. Добавьте линию, чтобы сделать шипы утолщенными.

  6. Нарисуйте V-образные формы на листьях.

  7. Сотрите отверстия в форме буквы V.

  8. Нарисуйте кокосы, океан и облака.

  9. Обведите маркером и цветом.

Проекты рисования других забавных деревьев Как нарисовать пляж Как нарисовать дерево Как нарисовать осеннее дерево Как нарисовать простое дерево Как нарисовать сетку дерева Как нарисовать Древо Жизни

Сколько у меня будет детей?

Сколько у меня будет детей: Я до сих пор помню, как, будучи ребенком в 3-м классе, я удивлял своих друзей своими навыками чтения по руке. Все благодаря моему папе, у которого есть небольшая книга за то же самое. Я имел обыкновение заглядывать в эту книгу без его ведома. Забавно, что нам, детям в этом нежном возрасте, было так любопытно узнать, собираемся ли мы иметь брак по договоренности или любовь, сколько детей, первую букву вашего партнера, удачу, удачу и все остальное. Для нас это было просто развлечением. Но хиромантия, известная как хиромантия, пользуется огромным успехом во всем мире.

Кредит изображения: Pinterest

  Что такое хиромантия?  

Хиромантия или хиромантия – это искусство интерпретировать или предсказывать свое будущее, анализируя или исследуя ладонь.Разнообразие линий, углублений, форм, длины пальца не только говорит о будущем человека, но и о его личности. В разных культурах эти вариации интерпретируются по-разному. Но некоторые интерпретации универсальны.

Одно из них – предсказание о том, сколько детей у вас будет в жизни. Если вы пара, подражатель родителей или просто человек, планирующий завести детей в будущем, то линии на вашей ладони могут дать вам некоторую полезную информацию.

Итак, следующая часть показывает не только линии на вашей ладони, которые подскажут вам, сколько у вас будет детей, но и еще несколько интересных фактов. Хочешь знать как? Продолжайте читать

  1. Откройте правую ладонь и обратите внимание на линии под мизинцем. Темная горизонтальная линия, начинающаяся снизу мизинца и идущая к внешнему краю, обозначает линию брака.
  2. Немного ближе к ладони можно заметить несколько тонких и светлых вертикальных линий.Их называют дочерними линиями. Количество этих строк обозначает количество детей, которые у вас будут.
  3. Прочтите строки слева направо, так как левые строки указывают на детей, которые родились раньше, чем те, которые указаны линиями справа.
  4. Некоторые линии более заметны, чем другие. Более толстые линии обозначают ребенка мужского пола, тогда как более тонкие линии обозначают ребенка женского пола.
  5. Обрыв любой из этих линий указывает на выкидыш.
  6. Две линии в непосредственной близости обозначают близнецов.
  7. Строка, отдельная от множества строк, рассказывает о твоем внуке.

Завораживает сильно?

  Другие материалы, которые вам понравятся:  
  1. Что говорит ваш камень о вашей личности?
  2. Введение в Angel Healing

Стрелок Publix написал о своем желании «убивать людей и детей»

ROYAL PALM BEACH, Fla. – Шериф округа Палм-Бич Рик Брэдшоу заявил в пятницу, что человек, застреливший 69-летнего бабушка и ее годовалый внук в Royal Palm Beach Publix накануне написали в социальных сетях о своем желании «убивать людей и детей».«

Бандит был психически неуравновешен. Но шериф также считает, что трагедию можно было предотвратить, если бы кто-нибудь рассказал о поведении бандита перед убийствами.

» [Бандит] на Facebook. Он сказал: «Я хочу убивать людей и детей», – сказал Брэдшоу. «У него есть друзья. Очевидно, они это видели. Его бывшая жена сказала, что он ведет себя странно. Он думает, что за ним следят. Он параноик ».

Шериф сказал, что на данный момент нет доказательств того, что преступник знал ни о жертвах, ни о членах их семей.

«Это очень плавное расследование», – сказал Брэдшоу. «Мы отслеживаем каждый источник, разговариваем с каждым человеком. Но прямо сейчас мы не находим связи между ним и семьей».

Пресс-конференция офиса шерифа округа Палм-Бич, посвященная стрельбе в Publix

В пятницу следователи опубликовали пугающую и тревожную хронологию преступления, заявив, что бабушка и ее внук вошли в Publix, расположенный в торговом центре Crossroads по адресу 1180 Royal Palm Beach Boulevard, в 11:07 a.м. В четверг и схватил тележку для покупок, предназначенную для детей.

Затем в 11:29 утра вооруженный преступник вошел в магазин, используя клюшку для гольфа в качестве трости.

Пострадавшие вошли в продуктовый отдел магазина в 11:30

Бандит последовал за ним через минуту и ​​посмотрел на бабушку.

“[Боевик] приближается к ней около 11:34, когда он вытаскивает пистолет, идет из-за одного прохода к другому, где ребенок был припаркован в своей маленькой тележке для покупок.Он достает свой пистолет и делает один выстрел, убивая ребенка “, – сказал майор PBSO Талал Масри.

Затем бабушка ребенка потянулась, чтобы остановить преступника, и произошла борьба. Это привело к заклиниванию пистолета Уолла, вынудив его перезарядка.

«Он смог пересилить, столкнув ее с землей. «И он стреляет в нее, пока она лежит на земле», – сказал Масри.

Масри добавил, что заклинивание стрелка, вероятно, помогло предотвратить ранение других. Масри.

Первый звонок 911 поступил в 11:35 утра, и когда первые ответившие заместители PBSO прибыли на место происшествия в 11:40 утра, они обнаружили три тела.

«Этого не должно было произойти, если бы люди могли позвонить нам и сказать: эй, увидели это на Facebook. Не нормально говорить, что я хочу убивать людей и детей», – сказал Брэдшоу. «Кто-то должен участвовать. Люди должны быть вовлечены, и нам нужно осознать эту проблему, чтобы не погибнуть целая куча людей по всей стране.«

Брэдшоу сказал, что следователи PBSO поговорили по крайней мере с 30 свидетелями, которые находились в магазине, когда раздались выстрелы. Детективы также просмотрели видео наблюдения за инцидентом.

По данным властей, преступник обратился в тот же Publix ранее В четверг в 9:02 и совершил покупку.

В настоящее время следователи пытаются определить, откуда Уолл получил пистолет, которым он убил двух жертв и себя.

Офис шерифа округа Палм-Бич

Фотография 55-летнего Тимоти Уолла, стрелявшего в тройную стрельбу в Royal Palm Beach Publix 10 июня 2021 года.

«Нет никаких известных мотивов или отношений между преступником и жертвами», – заявила пресс-секретарь PBSO Тери Барбера в пресс-релизе в четверг вечером. «Однако детективы все еще проводят расследование».

В пятницу покупатели вернулись в магазин , чтобы забрать все, что они оставили во время беспорядочной стрельбы в четверг.

Тем временем возле магазина растет мемориал жертвам с чучелами животных, воздушными шарами и другими сувенирами. По заявлению властей, имена жертв не разглашаются.

Publix откроется для публики в 7 утра в субботу.

Директор по связям с общественностью Мария Брус сказала, что Publix тесно сотрудничает с офисом шерифа округа Палм-Бич в ходе расследования, и в магазине были проведены глубокие чистки, дезинфекция и перепланировка.

«Трагедия, которая произошла вчера в нашем магазине, принесла пользу сообществу, нашей семье Publix и семьям погибших, наши сердца и мысли с ними», – сказал Броус.

ЗАЯВЛЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ WATCH:

Пресс-секретарь Publix сообщает о стрельбе

Консультации по вопросам горя были организованы компанией «Флорида Блю» вместе с «Новыми направлениями поведенческого здоровья».Чтобы связаться с обученным профессиональным консультантом по вопросам горя, позвоните по телефону 833-848-1762. Помощь доступна каждому на английском и испанском языках 24 часа в сутки.

Кроме того, Publix предлагает своим сотрудникам душевные консультации.

Взрослый мужчина, притворившийся подростком, приговорен к 25 годам тюремного заключения по федеральным обвинениям в детской порнографии | USAO-SDFL

Майами, Флорида – Взрослый человек в Палм-Бич Гарденс, Флорида, который побуждал несовершеннолетних девочек отправлять ему откровенно откровенные фотографии себя, в том числе притворяясь подростком во время онлайн-чатов, был вчера приговорен к 25 годам заключения. в федеральной тюрьме и пожизненно под надзором.

Начиная с 2008 года 45-летний Дуайт Кастальди общался по крайней мере с шестью несовершеннолетними девочками в возрасте 13 лет в социальных сетях. Кастальди сказал девочкам, что он был подростком, и отправил жертвам фотографии неизвестного молодого человека, ложно утверждая, что это были его фотографии. Во время чатов Кастальди сказал несовершеннолетним, что они были в исключительных отношениях с ним, и убедил несовершеннолетних сделать сексуально откровенные фотографии себя и отправить изображения ему. В 2018 году сотрудники правоохранительных органов выполнили ордер на обыск в доме Кастальди в округе Палм-Бич.Они обнаружили несколько электронных устройств, содержащих сотни видео и фотографий материалов, эксплуатирующих детей, и свидетельства того, что Кастальди общался с другими о незаконных материалах.

Кастальди ранее признал себя виновным в производстве, распространении и хранении детской порнографии, а также в соблазнении несовершеннолетних в Интернете. Окружной судья США Родни Смит, заседающий в Ft. Лодердейл вынес приговор.

Прокурор США Хуан Антонио Гонсалес из Южного округа Флориды и ответственный специальный агент Джордж Л.Пиро, ФБР Майами, объявило приговор.

ФБР Майами расследовало это дело совместно с полицейским управлением Палм-Бич-Гарденс и полицейским управлением Хантингтон-Бич, Калифорния. Помощник прокурора США Грегори Шиллер вел дело.

Это дело было возбуждено в рамках проекта «Безопасное детство» (PSC), общенациональной инициативы, запущенной в мае 2006 года Министерством юстиции для борьбы с растущей эпидемией сексуальной эксплуатации и надругательств над детьми. Под руководством прокуратуры Соединенных Штатов и Секции по вопросам эксплуатации и непристойности детей Управления по уголовным делам, Project Safe Childhood мобилизует федеральные, государственные и местные ресурсы для поиска, задержания и судебного преследования лиц, сексуально эксплуатирующих детей, а также для выявления и спасения жертв.Для получения дополнительной информации об инициативе Project Safe Childhood и информации о безопасности в Интернете посетите сайт www.justice.gov/psc.

Чтобы сообщить о сексуальной эксплуатации детей в Интернете, воспользуйтесь электронной линией Cyber ​​Tip или позвоните по телефону 1-800-843-5678. Cyber ​​Tip Line находится в ведении Национального центра по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей в сотрудничестве с ФБР и другими правоохранительными органами.

Соответствующие судебные документы и информацию можно найти на веб-сайте Окружного суда Южного округа Флориды www.flsd.uscourts.gov или http://pacer.flsd.uscourts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *