Разделы: Работа с дошкольниками
Класс: д/с
Цель: развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: развитие у детей 2-3-х лет умения подбирать слова, выражающие действия. Учить произносить слова хором. Воспитывать бережное отношение к живым существам.
Предварительная работа: рассматривание картины «Спала кошка на крыше» в течение 2-3 дней до занятия. Чтение потешки «Как у нашего кота шубка очень хороша», «Сказки о глупом мышонке» С.
Методы и приемы: игровой, наглядный, практический.
Материал и оборудование: игрушка кошка, картинка «Спала кошка на крыше» (Приложение 1).
Ход занятия
I. Организационный моментВоспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кошечка. Она пушистая, мягкая, красивая… и т.д.
Воспитатель. Кошка умеет прыгать, играть …и т.д.
(Воспитатель играет с кошкой: показывает, что она прыгает, спит, мяукает, прячется и т.д.)
Воспитатель. Посмотрите, что делает кошка? (спит, лежит, прыгает) (воспитатель показывает действия с кошкой, задавая детям вопросы, добиваясь хорового ответа, поощряя индивидуальные проявления детей).
II. Основная частьВоспитатель. Я вам прочитаю интересную историю про нашу кошку. Слушайте внимательно.
Чтение воспитателем рассказа.
Рассказ Лев Толстой «Спала кошка на крыше»
Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры.
Воспитатель. Давайте, произнесем вместе: «Не сиди близко, птичка, кошки хитры» (Проговаривание хором и индивидуально)
Создание проблемной ситуации
Воспитатель. Ребята, что может случиться с птичкой, если ее поймает кошка? (Ответы детей)
Как мы можем помочь птичке? (Ответы детей) Воспитатель предлагает выполнить ряд упражнений – примерные решения данной ситуации.
– Давайте крикнем «Лети, птичка!»
– Давайте крикнем кошке «Брысь»
– Создадим шум: потопаем похлопаем.
Вот и улетела птичка на другую ветку.
III. Заключительная частьВоспитатель. Скажите, ребята, кто к нам пришел в гости? Почему мы сказали птичке лети? Вы сегодня хорошо занимались. Молодцы! Ну, а кошке пора уходить. Приходи к нам еще кошка.
Литература
1. Развитие речи детей в детском саду. В.В.Гербова. Москва: Мозаика-Синтез, 2014.
2. Основная образовательная программа дошкольного образования. От рождения до школы. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Москва: Мозаика-Синтез, 2017.
3. Картинка (Приложение 1) взята из сети Интернет.
Прочитай текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. (16 слов. Лев Толстой) Прочитай выделенное предложение. Из предложенных слов выбери и запиши такие слова, которыми можно заменить слово ПОДЛЕ. Возле, далеко, около, рядом Какой совет автор даёт птичке? Найди и подчеркни в тексте. Из последнего предложения выпиши слова, в которых ударение падает на первый слог. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста. Подчеркни свой ответ. Кошка на крыше Птичка Птичка в опасности Определи последовательность событий. | Прочитай текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. (16 слов. Лев Толстой) Прочитай выделенное предложение. Из предложенных слов выбери и запиши такие слова, которыми можно заменить слово ПОДЛЕ. Возле, далеко, около, рядом Какой совет автор даёт птичке? Найди и подчеркни в тексте. Из последнего предложения выпиши слова, в которых ударение падает на первый слог. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста. Подчеркни свой ответ. Кошка на крыше Птичка Птичка в опасности Определи последовательность событий. |
№1. Прочитай текст. Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки. Были даже гребни, щётки, бусы. (Л. Толстой. 29 слов) №2. Ответь на вопросы: Как звали девочку? _________________________________________________ Кто дал кукле всё, что надо? _________________________________________ №3. Отметь предметы, которые были у куклы. №4. Как назвала куклу Настя? Выпиши из текста предложение. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ №5. Сколько предложений в тексте? ________________________________ Подчеркни в каждом предложении первое слово. | №1. Прочитай текст. Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки. Были даже гребни, щётки, бусы. (Л. Толстой. 29 слов) №2. Ответь на вопросы: Как звали девочку? _________________________________________________ Кто дал кукле всё, что надо? __________________________________________ №3. Отметь предметы, которые были у куклы. №4. Как назвала куклу Настя? Выпиши из текста предложение. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ №5. Сколько предложений в тексте? _________________________________ Подчеркни в каждом предложении первое слово. |
«Как мальчик Женя научился говорить букву «Р» Выбери правильный ответ: Автор произведения: а) Е. Чарушин б) Л.Толстой в) С.Маршак 2. Главный герой произведения: а) мальчик Женя б) ворона в) девочка Женя 3. Кто помог Жене научиться говорить букву «Р»: а) ворона б) ребята и сорока в) ребята и ворона г) сорока 4. Когда Женя обиделся, куда он залез: а) баня б) сарай в) будка собаки 5. Куда свалился Женя: а) куст рябины б) куст смородины в) крапива 6. Определи правильную последовательность: __________________ __________________ __________________ | «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р» Выбери правильный ответ: Автор произведения: а) Е.Чарушин б) Л.Толстой в) С.Маршак 2. Главный герой произведения: а) мальчик Женя б) ворона в) девочка Женя 3. Кто помог Жене научиться говорить букву «Р»: а) ворона б) ребята и сорока в) ребята и ворона г) сорока 4. Когда Женя обиделся, куда он залез: а) баня б) сарай в) будка собаки 5. Куда свалился Женя: а) куст рябины б) куст смородины в) крапива 6. Определи правильную последовательность: __________________ __________________ __________________ |
Моя любимая игрушка. Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь. Какая моя любимая игрушка? Как эта игрушка появилась у меня? Из чего она сделана? Почему эта игрушка самая любимая? | Моя любимая игрушка. Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь. Какая моя любимая игрушка? Как эта игрушка появилась у меня? Из чего она сделана? Почему эта игрушка самая любимая? |
Моя любимая игрушка. Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь. Какая моя любимая игрушка? Как эта игрушка появилась у меня? Из чего она сделана? Почему эта игрушка самая любимая? | Моя любимая игрушка. Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь. Какая моя любимая игрушка? Как эта игрушка появилась у меня? Из чего она сделана? Почему эта игрушка самая любимая? |
Моя любимая игрушка. Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь. Какая моя любимая игрушка? Как эта игрушка появилась у меня? Из чего она сделана? Почему эта игрушка самая любимая? | Моя любимая игрушка. Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь. Какая моя любимая игрушка? Как эта игрушка появилась у меня? Из чего она сделана? Почему эта игрушка самая любимая? |
№1. Прочитай текст. Медведь. Сидит медведь-сладкоежка. Ест сладкую малину. Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает – одни голые веточки остаются. Ну и жадный же ты, мишка! Ну и прожорливый! Смотри, объешься – живот заболит. (36 слов. По Е.Чарушину) №2. Почему автор называет медведя сладкоежкой? _________________ _________________________________________________________________ Подчеркни синим карандашом предложение в тексте, которое подтверждает твой ответ. №3. Какой медведь? Запиши ответы в клетки. №4. Выпиши из текста предложение, в котором автор даёт совет медведю. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ №5. Как ест медведь лесные ягоды? Найди ответ и подчеркни это предложение в тексте зеленым карандашом. №6. О каком животном ты узнал из текста? №7. Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста. | №1. Прочитай текст. Медведь. Сидит медведь-сладкоежка. Ест сладкую малину. Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает – одни голые веточки остаются. Ну и жадный же ты, мишка! Ну и прожорливый! Смотри, объешься – живот заболит. (36 слов. По Е.Чарушину) №2. Почему автор называет медведя сладкоежкой? _________________ _________________________________________________________________ Подчеркни синим карандашом предложение в тексте, которое подтверждает твой ответ. №3. Какой медведь? Запиши ответы в клетки. №4. Выпиши из текста предложение, в котором автор даёт совет медведю. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ №5. Как ест медведь лесные ягоды? Найди ответ и подчеркни это предложение в тексте зеленым карандашом. №6. О каком животном ты узнал из текста? №7. Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста. |
Кошка. Какая шерсть у кошки? Какие у неё лапки, мордочка и хвост? Что она любит есть? Где она спит? Как и с чем играет? Как она охотиться за мышами? | Кошка. 1.Какая шерсть у кошки? 2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост? 3.Что она любит есть? 4.Где она спит? 5.Как и с чем играет? 6. 6. Как она охотиться за мышами? |
Кошка. 1.Какая шерсть у кошки? 2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост? 3. Что она любит есть? 4.Где она спит? 5.Как и с чем играет? 6.Как она охотиться за мышами? | Кошка. 1.Какая шерсть у кошки? 2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост? 3.Что она любит есть? 4.Где она спит? 5.Как и с чем играет? 6.Как она охотиться за мышами? |
Кошка. 1.Какая шерсть у кошки? 2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост? 3.Что она любит есть? 4.Где она спит? 5.Как и с чем играет? 6.Как она охотиться за мышами? | Кошка. 1.Какая шерсть у кошки? 2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост? 3.Что она любит есть? 4.Где она спит? 5.Как и с чем играет? 6.Как она охотиться за мышами? |
Кошка. 1.Какая шерсть у кошки? 2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост? 3.Что она любит есть? 4. Где она спит? 5.Как и с чем играет? 6.Как она охотиться за мышами? | Кошка. 1.Какая шерсть у кошки? 2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост? 3.Что она любит есть? 4.Где она спит? 5.Как и с чем играет? 6.Как она охотиться за мышами? |
№1. Прочитай текст. Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. (37 слов. Л.Толстой) №2. Определи количество букв и звуков. Напиши звуки. пить – _________________ _____б, _____зв. кидать – ___________________ _____б, _____зв. питьё – _________________ _____б, _____зв. столько – _________________ ______б, ______зв. №3. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова.)
№4. Галка – это птица размером с голубя. У неё короткие крылья, узкий хвост, клюв короткий. Тело серое, а голова, крылья и хвост – чёрные. №5. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста. а) Галка б) Находчивая галка в) Кувшин с водой №6. Как галка сумела добыть воду из кувшина? Найди и подчеркни ответ в тексте. №7. Определи последовательность. №1. Прочитай текст. Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода. Ты не съешь с них ни яблочка». Старик сказал: «Я не съем. Другие съедят, мне спасибо скажут». (30 слов, Л.Толстой) №2. Отметь, какие плоды дадут деревья, которые посадил старик. №3. Подчеркни предложение, которое отражает главную мысль текста. №4. Запиши, что сажал старик. ______________________________________ №5. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова).
№6. Определи количество букв и звуков в словах. съешь – __________________________ _____б, _____зв яблоня – __________________________ _____б, _____зв съем – __________________________ _____б, _____зв старик – __________________________ _____б, _____зв ждать – __________________________ _____б, _____зв №7. Раскрась картинку. Выпиши из текста предложение к этой картинке. _________________________________________________________________ | №1. Прочитай текст. Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. (37 слов. Л.Толстой) №2. Определи количество букв и звуков. Напиши звуки. пить – _________________ _____б, _____зв. кидать – ___________________ _____б, _____зв. питьё – _________________ _____б, _____зв. столько – _________________ ______б, ______зв. №3. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова.)
№4. Галка – это птица размером с голубя. У неё короткие крылья, узкий хвост, клюв короткий. Тело серое, а голова, крылья и хвост – чёрные. №5. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста. а) Галка б) Находчивая галка в) Кувшин с водой №6. Как галка сумела добыть воду из кувшина? Найди и подчеркни ответ в тексте. №7. Определи последовательность. №1. Прочитай текст. Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода. Ты не съешь с них ни яблочка». Старик сказал: «Я не съем. Другие съедят, мне спасибо скажут». (30 слов, Л.Толстой) №2. Отметь, какие плоды дадут деревья, которые посадил старик. №3. Подчеркни предложение, которое отражает главную мысль текста. №4. Запиши, что сажал старик. ______________________________________ №5. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова).
№6. Определи количество букв и звуков в словах. съешь – __________________________ _____б, _____зв яблоня – __________________________ _____б, _____зв съем – __________________________ _____б, _____зв старик – __________________________ _____б, _____зв ждать – __________________________ _____б, _____зв №7. Раскрась картинку. Выпиши из текста предложение к этой картинке. _________________________________________________________________ |
№1. Прочитай текст. Лиса. Лисичка зимой мышкует – мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает. Смотрит, где чуть-чуть шевельнётся. Услышит, заметит – кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице! Быстро съест мышку лиса! №2. Выпиши из текста выделенное предложение, разделяя слова на слоги (простым карандашом, вертикальной черточкой). _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ №3. Выпиши из текста слова, в написании которых встречается мягкий знак. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ №4. Определи последовательность событий. Раскрась картинку, которая соответствует содержанию второго абзаца. №5. Запиши, о каком животном ты узнал из рассказа. ___________________ №6. Запиши, что значит слово мышкует. ______________________________ _________________________________________________________________ №7. Опираясь на содержание текста, вставь в слова предложения пропущенные буквы. | №1. Прочитай текст. Лиса. Лисичка зимой мышкует – мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает. Смотрит, где чуть-чуть шевельнётся. Услышит, заметит – кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице! Быстро съест мышку лиса! №2. Выпиши из текста выделенное предложение, разделяя слова на слоги (простым карандашом, вертикальной черточкой). _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ №3. Выпиши из текста слова, в написании которых встречается мягкий знак. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ №4. Определи последовательность событий. Раскрась картинку, которая соответствует содержанию второго абзаца. №5. Запиши, о каком животном ты узнал из рассказа. ___________________ №6. Запиши, что значит слово мышкует. ______________________________ _________________________________________________________________ №7. Опираясь на содержание текста, вставь в слова предложения пропущенные буквы. |
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Мелисса Тейлор
ЧасовОпубликовано
9000.9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9000.9002 9002 9000. 9000.9002 9000. 9000. 9000.9002 . Pilkey
Glamourpuss Сары Уикс, иллюстрации Дэвида Смолл
Фрэнк и Лаверн 0005
Кошка, которая прошла по Франции от Georg Hallensleben
Эти дерьмовые белки и кошка Next Door By Adambin, Adam. Busy Kitties
Майя и потерявшаяся кошка Кэролайн Магерл
Кошка ночью by Dahlov Ipcar
Splat the Cat Storybook Collection by Rob Scotton
Professor Astro Cat’s Frontiers of Space by Dominic Walkman, illustrated by Ben Newman
Чайник, кот, который сочинил Лесли Ньюман с иллюстрациями Эми Джун Бейтс
Огненная кошка0005
Китти Кэт, Китти Кэт, ты просыпаешься? Билла Мартина-младшего, Майкла Сэмпсона, иллюстрированного Лорой Дж. Брайант
SID-Dinner SID
PET Литвин и Джеймс Дин
Grumpy Cat by Britta Teckentrup
Maine Coon Haiku by Michael J. Rosen, illustrated by Lee Anthony White
If You Give a Cat a Cupcake by Laura Numeroff, illustrated by Felicia Bond
Square Cat Элизабет Шунмейкер
Радость Ясмин Исмаил, иллюстрации Дженни Десмонд
Ритмичный и рифмованный, это буйный праздник игры с котятами, наполненный множеством звукоподражаний! Зум-зум, зим-зам, клип-цок, хип-хоп, какая поездка — не останавливайся! » показывает, как котенок тянет лампу. После возни по дому котенка выгоняет собака, а затем находит его мама. CAT Глава книг
Дженни Линский и The Cat Club от Esther Averill
570004 by Ella Moonheart
Stick Cat: A Tail of Two Kitties by Tom Watson
Kasper the Titanic Cat by Michael Morpurgo, illustrated by Micahel Foreman
Catwings Урсула К. ЛеГуин
Носки Беверли Клири
0004 by Britta Teckentrup The Cricket in Times Square by George Seldes, illustrated by Garth Williams Gaby Lost и найдена от Angela Cervantes
Won Ton: A Cat Tale Told in Haiku by Lee Wardlaw, illustrated by Eugene ельчин0005
Национальные географические читатели: Cats vs. Dogs . Книга породы
Кошка, которая зашла с крыши от Энни М.Г. Шмидт и Дэвид Колмер
Нападай! National Geographic Kids
Вы можете дрессировать кошек?! Советы и стратегии, помимо приучения к лотку, удивят вас. Перевернуться, умолять, дай пять? Кто знал!? Эта книга полна отличной информации и идей, а также решения проблем и обогащения. Полноцветные фотографии, красивые макеты, а также огромное количество информации делают эту увлекательную, всеохватывающую книгу, которая нужна каждому владельцу кошки.
Как говорить на кошачьем: руководство по расшифровке кошачьего языка by Aline Alexander Newman and Gary Weitzman
Cats of Tanglewood Forest by Charles de Lint, illustrated by Charles Vess
Warriors series by Erin Hunter
Девять жизней Джейкоба Тиббса.0004 Вики Майрон
How to Draw Cats Барбара Солофф Леви
90s 90s 0s Love! Книга деятельности
Книга Creative Cats раскраски
Извините I Barft On Your Bed Старый Greenber
Наши дикие хвосты: Приключения Генри и Балу Синтии Беннетт
Вам понравится эта удивительная история. Семья Беннета усыновляет Генри, и он начинает как горная собака, которая любит ходить в походы и разбивать лагерь. Но у него была сильная тревога разлуки — гипервентиляция и отказ от воды и еды. Через три года семья решает подарить Генри компаньона, котенка по имени Балу. Эти двое становятся лучшими друзьями, вместе путешествуют пешком, вместе спят и вместе играют. Балу часто ездит на спине Генри — это восхитительно! В первую очередь наполненный великолепными фотографиями, а также некоторыми цитатами и повествованием, вы не можете читать это, не желая вместе усыновить собаку и котенка и надеяться, что они станут друзьями, такими как Генри и Балу.
Я мог бы записать это: и другие стихи от кошек от Francisco
(некоторые из стихов сомнительны для детей. )
Вы также можете:
. Книги о собаках
Книги о животных-спасателях
Загадки для детей (сочиняйте сами)
Поэзия Книги для детей
9 Из детских книг0027
Сказки на ночь для детей
Книги о нарвалах для детей
Мелисса Тейлор
Мелисса Тейлор, Массачусетс, создательница Imagination Soup. Она мать, учитель, писатель и писатель-фрилансер. Она пишет Imagination Soup и работает фрилансером для публикаций в Интернете и в печати, в том числе Brightly для Penguin Random House, USA Today Health, Colorado Parent и Parenting.
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Cat Pee Spiritual Meaning – SpiritualDesk
spiritaldesk. com › Cat
09.02.2023 Они могут использовать его запах, чтобы отметить …
Сон о мочеиспускании (моча… · Моя кошка победила Оставьте меня в покое…
Духовное значение запаха кошачьей мочи – SpiritualDesk
Spiritualdesk.com › Cat
27.01.2023 · Говорят, что духовный смысл запаха кошачьей мочи символизирует идею незрелости и потребность в духовном росте.
Как вы описываете… · Сон о запахе кошачьей мочи
Истории о духе… Символика кошачьей мочи /12 › истории-духа-символизма-…
12.05.2016 · Не кошачья моча, а то, что с пробуждающейся Интуицией мы можем пасть жертвой того, что во всем видим великий смысл. Интуиция коварна; это …
13 признаков того, что ваша кошка защищает вас духовно: 8-е число необычное
www.angelicalbalance.com › spirit-protection › 1…
Это отвратительно, не правда ли? Однако это мощная духовная граница против негативных ситуаций. Считается, что запах кошачьей мочи привлекает . ..
1) Являются ли кошки духовными защитниками? · 2) Защищают ли вас кошки… · 3) 13 признаков того, что ваша кошка…
Ähnliche Fragen
Нормальный ли запах кошачьей мочи?
Почему моя кошка писает рядом со мной?
Что кошки символизируют духовно?
Что значит, если ваша кошка писает?
Помогите! Кошка писает везде. Как решить это «духовно»? [Архив]
www.spiritualforums.com › архив
Шаг второй – духовная сторона вещей. Кошки, как правило, склонны мочиться (или какать) там, где им не положено, чтобы выразить …
Что означает видеть во сне, что кошка писает?
micatguide.com › что-значит-сон-кошка-писает
Кошка, которая мочится во сне, может символизировать очищение. Это может быть сигналом вашего подсознания о том, что вам нужно очиститься или избавиться …
Сон о кошачьей моче – DreamsDirectory
www.dreamsdirectory.com › Кошачьи сны
06.04. 2014 · Кошачья моча – предзнаменование за магию, смирение и смирение. Вы смотрите на вещи с совершенно новой точки зрения. Вы готовы поделиться …
духовное значение обоняния кошачьей мочи – Pizzeria da Fabio
dafabiopizzeria.it › духовное значение обоняния ca…
Духовное значение обоняния мочи vk ev. 6. Чем дольше моча стоит, тем неприятнее она становится. Для кошек это независимость, любовь к себе, чувственность, …
кошачья моча духовное значение
marulloarte.it › кошачья моча-духовное значение
Кошачья моча во сне означает некий духовный переход. … Поэтому будет справедливо сказать, что кошки передают духовное значение любопытства. и распылить …
Духовные слух и обоняние – пророческие прозрения :: во славу его
Priestlybride.blogspot.com › 2009/04 › духовный-сен…
21.04.2009 · Недавно я обнаружил, что у меня есть духовное обоняние. Из того, что я выяснил…Кошачья моча означает неверный план, а аммония означает .