Л толстой спала кошка на крыше читать: Л. Толстой. «Спала кошка на крыше…»

Спала кошка на крыше

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с


Цель: развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: развитие у детей 2-3-х лет умения подбирать слова, выражающие действия. Учить произносить слова хором. Воспитывать бережное отношение к живым существам.

Предварительная работа: рассматривание картины «Спала кошка на крыше» в течение 2-3 дней до занятия. Чтение потешки «Как у нашего кота шубка очень хороша», «Сказки о глупом мышонке» С.

Маршак.

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический.

Материал и оборудование: игрушка кошка, картинка «Спала кошка на крыше» (Приложение 1).

Ход занятия

I. Организационный момент

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кошечка. Она пушистая, мягкая, красивая… и т.д.

Воспитатель. Кошка умеет прыгать, играть …и т.д.

(Воспитатель играет с кошкой: показывает, что она прыгает, спит, мяукает, прячется и т.д.)

Воспитатель. Посмотрите, что делает кошка? (спит, лежит, прыгает) (воспитатель показывает действия с кошкой, задавая детям вопросы, добиваясь хорового ответа, поощряя индивидуальные проявления детей).

II. Основная часть

Воспитатель. Я вам прочитаю интересную историю про нашу кошку. Слушайте внимательно.

Чтение воспитателем рассказа.

Рассказ Лев Толстой «Спала кошка на крыше»

Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры.

Воспитатель. Давайте, произнесем вместе: «Не сиди близко, птичка, кошки хитры» (Проговаривание хором и индивидуально)

Создание проблемной ситуации

Воспитатель. Ребята, что может случиться с птичкой, если ее поймает кошка? (Ответы детей)

Как мы можем помочь птичке? (Ответы детей) Воспитатель предлагает выполнить ряд упражнений – примерные решения данной ситуации.

– Давайте крикнем «Лети, птичка!»

– Давайте крикнем кошке «Брысь»

– Создадим шум: потопаем похлопаем.

Вот и улетела птичка на другую ветку.

III. Заключительная часть

Воспитатель. Скажите, ребята, кто к нам пришел в гости? Почему мы сказали птичке лети? Вы сегодня хорошо занимались. Молодцы! Ну, а кошке пора уходить. Приходи к нам еще кошка.

Литература

1. Развитие речи детей в детском саду. В.В.Гербова. Москва: Мозаика-Синтез, 2014.

2. Основная образовательная программа дошкольного образования. От рождения до школы. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Москва: Мозаика-Синтез, 2017.

3. Картинка (Приложение 1) взята из сети Интернет.

29.04.2020

Работы по развитию речи. Работа с текстом.

  1. Прочитай текст.

Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. (16 слов. Лев Толстой)

  1. Прочитай выделенное предложение. Из предложенных слов выбери и запиши такие слова, которыми можно заменить слово ПОДЛЕ.

Возле, далеко, около, рядом

  1. Какой совет автор даёт птичке? Найди и подчеркни в тексте.

  1. Из последнего предложения выпиши слова, в которых ударение падает на первый слог.

  1. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста. Подчеркни свой ответ.

Кошка на крыше

Птичка

Птичка в опасности

  1. Определи последовательность событий.

  1. Прочитай текст.

Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. (16 слов. Лев Толстой)

  1. Прочитай выделенное предложение. Из предложенных слов выбери и запиши такие слова, которыми можно заменить слово ПОДЛЕ.

Возле, далеко, около, рядом

  1. Какой совет автор даёт птичке? Найди и подчеркни в тексте.

  1. Из последнего предложения выпиши слова, в которых ударение падает на первый слог.

  1. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста. Подчеркни свой ответ.

Кошка на крыше

Птичка

Птичка в опасности

  1. Определи последовательность событий.

1. Прочитай текст.

Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки. Были даже гребни, щётки, бусы.

(Л. Толстой. 29 слов)

2. Ответь на вопросы:

Как звали девочку? _________________________________________________

Кто дал кукле всё, что надо? _________________________________________

3. Отметь предметы, которые были у куклы.

4. Как назвала куклу Настя? Выпиши из текста предложение. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Сколько предложений в тексте? ________________________________

Подчеркни в каждом предложении первое слово.

1. Прочитай текст.

Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки. Были даже гребни, щётки, бусы.

(Л. Толстой. 29 слов)

2. Ответь на вопросы:

Как звали девочку? _________________________________________________

Кто дал кукле всё, что надо? __________________________________________

3. Отметь предметы, которые были у куклы.

4. Как назвала куклу Настя? Выпиши из текста предложение. ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Сколько предложений в тексте? _________________________________

Подчеркни в каждом предложении первое слово.

«Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»

Выбери правильный ответ:

  1. Автор произведения:

а) Е. Чарушин

б) Л.Толстой

в) С.Маршак

2. Главный герой произведения:

а) мальчик Женя

б) ворона

в) девочка Женя

3. Кто помог Жене научиться говорить букву «Р»:

а) ворона

б) ребята и сорока

в) ребята и ворона

г) сорока

4. Когда Женя обиделся, куда он залез:

а) баня

б) сарай

в) будка собаки

5. Куда свалился Женя:

а) куст рябины

б) куст смородины

в) крапива

6. Определи правильную последовательность:

__________________ __________________ __________________

«Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»

Выбери правильный ответ:

  1. Автор произведения:

а) Е.Чарушин

б) Л.Толстой

в) С.Маршак

2. Главный герой произведения:

а) мальчик Женя

б) ворона

в) девочка Женя

3. Кто помог Жене научиться говорить букву «Р»:

а) ворона

б) ребята и сорока

в) ребята и ворона

г) сорока

4. Когда Женя обиделся, куда он залез:

а) баня

б) сарай

в) будка собаки

5. Куда свалился Женя:

а) куст рябины

б) куст смородины

в) крапива

6. Определи правильную последовательность:

__________________ __________________ __________________

Моя любимая игрушка.

Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь.

  1. Какая моя любимая игрушка?

  2. Как эта игрушка появилась у меня?

  3. Из чего она сделана?

  4. Почему эта игрушка самая любимая?

Моя любимая игрушка.

Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь.

  1. Какая моя любимая игрушка?

  2. Как эта игрушка появилась у меня?

  3. Из чего она сделана?

  4. Почему эта игрушка самая любимая?

Моя любимая игрушка.

Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь.

  1. Какая моя любимая игрушка?

  2. Как эта игрушка появилась у меня?

  3. Из чего она сделана?

  4. Почему эта игрушка самая любимая?

Моя любимая игрушка.

Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь.

  1. Какая моя любимая игрушка?

  2. Как эта игрушка появилась у меня?

  3. Из чего она сделана?

  4. Почему эта игрушка самая любимая?

Моя любимая игрушка.

Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь.

  1. Какая моя любимая игрушка?

  2. Как эта игрушка появилась у меня?

  3. Из чего она сделана?

  4. Почему эта игрушка самая любимая?

Моя любимая игрушка.

Задание: ответь на вопросы полным (развёрнутым) ответом. Например: Какая сегодня погода? Ответ: Сегодня на улице дождливая погода. Когда мы пойдем на улицу? Ответ: На улицу мы пойдем тогда, когда закончится дождь.

  1. Какая моя любимая игрушка?

  2. Как эта игрушка появилась у меня?

  3. Из чего она сделана?

  4. Почему эта игрушка самая любимая?

1. Прочитай текст.

Медведь.

Сидит медведь-сладкоежка. Ест сладкую малину.

Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает – одни голые веточки остаются.

Ну и жадный же ты, мишка! Ну и прожорливый!

Смотри, объешься – живот заболит.

(36 слов. По Е.Чарушину)

2. Почему автор называет медведя сладкоежкой? _________________

_________________________________________________________________

Подчеркни синим карандашом предложение в тексте, которое подтверждает твой ответ.

3. Какой медведь? Запиши ответы в клетки.

4. Выпиши из текста предложение, в котором автор даёт совет медведю.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Как ест медведь лесные ягоды? Найди ответ и подчеркни это предложение в тексте зеленым карандашом.

6. О каком животном ты узнал из текста?

7. Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста.

1. Прочитай текст.

Медведь.

Сидит медведь-сладкоежка. Ест сладкую малину.

Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает – одни голые веточки остаются.

Ну и жадный же ты, мишка! Ну и прожорливый!

Смотри, объешься – живот заболит.

(36 слов. По Е.Чарушину)

2. Почему автор называет медведя сладкоежкой? _________________

_________________________________________________________________

Подчеркни синим карандашом предложение в тексте, которое подтверждает твой ответ.

3. Какой медведь? Запиши ответы в клетки.

4. Выпиши из текста предложение, в котором автор даёт совет медведю.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Как ест медведь лесные ягоды? Найди ответ и подчеркни это предложение в тексте зеленым карандашом.

6. О каком животном ты узнал из текста?

7. Дорисуй недостающие детали, чтобы картинка соответствовала содержанию текста.

Кошка.

  1. Какая шерсть у кошки?

  2. Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

  3. Что она любит есть?

  4. Где она спит?

  5. Как и с чем играет?

  6. Как она охотиться за мышами?

Кошка.

1.Какая шерсть у кошки?

2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

3.Что она любит есть?

4.Где она спит?

5.Как и с чем играет?

6. 6. Как она охотиться за мышами?

Кошка.

1.Какая шерсть у кошки?

2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

3. Что она любит есть?

4.Где она спит?

5.Как и с чем играет?

6.Как она охотиться за мышами?

Кошка.

1.Какая шерсть у кошки?

2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

3.Что она любит есть?

4.Где она спит?

5.Как и с чем играет?

6.Как она охотиться за мышами?

Кошка.

1.Какая шерсть у кошки?

2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

3.Что она любит есть?

4.Где она спит?

5.Как и с чем играет?

6.Как она охотиться за мышами?

Кошка.

1.Какая шерсть у кошки?

2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

3.Что она любит есть?

4.Где она спит?

5.Как и с чем играет?

6.Как она охотиться за мышами?

Кошка.

1.Какая шерсть у кошки?

2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

3.Что она любит есть?

4. Где она спит?

5.Как и с чем играет?

6.Как она охотиться за мышами?

Кошка.

1.Какая шерсть у кошки?

2.Какие у неё лапки, мордочка и хвост?

3.Что она любит есть?

4.Где она спит?

5.Как и с чем играет?

6.Как она охотиться за мышами?

1. Прочитай текст.

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

(37 слов. Л.Толстой)

2. Определи количество букв и звуков. Напиши звуки.

пить – _________________ _____б, _____зв.

кидать – ___________________ _____б, _____зв.

питьё – _________________ _____б, _____зв.

столько – _________________ ______б, ______зв.

3. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова.)

ОДИН

МНОГО

Кувшин

Кувшинчик

Камень

Кумушек

стул

стульчик

4. Галка – это птица размером с голубя. У неё короткие крылья, узкий хвост, клюв короткий. Тело серое, а голова, крылья и хвост – чёрные.

5. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста.

а) Галка б) Находчивая галка в) Кувшин с водой

6. Как галка сумела добыть воду из кувшина? Найди и подчеркни ответ в тексте.

7. Определи последовательность.

1. Прочитай текст.

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода. Ты не съешь с них ни яблочка». Старик сказал: «Я не съем. Другие съедят, мне спасибо скажут».

(30 слов, Л.Толстой)

2. Отметь, какие плоды дадут деревья, которые посадил старик.

3. Подчеркни предложение, которое отражает главную мысль текста.

4. Запиши, что сажал старик. ______________________________________

5. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова).

одно

много

яблоко

яблочки

дерево

6. Определи количество букв и звуков в словах.

съешь – __________________________ _____б, _____зв

яблоня – __________________________ _____б, _____зв

съем – __________________________ _____б, _____зв

старик – __________________________ _____б, _____зв

ждать – __________________________ _____б, _____зв

7. Раскрась картинку. Выпиши из текста предложение к этой картинке.

_________________________________________________________________

1. Прочитай текст.

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

(37 слов. Л.Толстой)

2. Определи количество букв и звуков. Напиши звуки.

пить – _________________ _____б, _____зв.

кидать – ___________________ _____б, _____зв.

питьё – _________________ _____б, _____зв.

столько – _________________ ______б, ______зв.

3. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова.)

ОДИН

МНОГО

Кувшин

Кувшинчик

Камень

Кумушек

стул

стульчик

4. Галка – это птица размером с голубя. У неё короткие крылья, узкий хвост, клюв короткий. Тело серое, а голова, крылья и хвост – чёрные.

5. Выбери заголовок, который наиболее соответствует содержанию текста.

а) Галка б) Находчивая галка в) Кувшин с водой

6. Как галка сумела добыть воду из кувшина? Найди и подчеркни ответ в тексте.

7. Определи последовательность.

1. Прочитай текст.

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода. Ты не съешь с них ни яблочка». Старик сказал: «Я не съем. Другие съедят, мне спасибо скажут».

(30 слов, Л.Толстой)

2. Отметь, какие плоды дадут деревья, которые посадил старик.

3. Подчеркни предложение, которое отражает главную мысль текста.

4. Запиши, что сажал старик. ______________________________________

5. Заполни таблицу. (Образуй и запиши слова).

одно

много

яблоко

яблочки

дерево

6. Определи количество букв и звуков в словах.

съешь – __________________________ _____б, _____зв

яблоня – __________________________ _____б, _____зв

съем – __________________________ _____б, _____зв

старик – __________________________ _____б, _____зв

ждать – __________________________ _____б, _____зв

7. Раскрась картинку. Выпиши из текста предложение к этой картинке.

_________________________________________________________________

1. Прочитай текст.

Лиса.

Лисичка зимой мышкует – мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает. Смотрит, где чуть-чуть шевельнётся. Услышит, заметит – кинется.

Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице! Быстро съест мышку лиса!

2. Выпиши из текста выделенное предложение, разделяя слова на слоги (простым карандашом, вертикальной черточкой).

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Выпиши из текста слова, в написании которых встречается мягкий знак.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Определи последовательность событий. Раскрась картинку, которая соответствует содержанию второго абзаца.

5. Запиши, о каком животном ты узнал из рассказа. ___________________

6. Запиши, что значит слово мышкует. ______________________________

_________________________________________________________________

7. Опираясь на содержание текста, вставь в слова предложения пропущенные буквы.

1. Прочитай текст.

Лиса.

Лисичка зимой мышкует – мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает. Смотрит, где чуть-чуть шевельнётся. Услышит, заметит – кинется.

Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице! Быстро съест мышку лиса!

2. Выпиши из текста выделенное предложение, разделяя слова на слоги (простым карандашом, вертикальной черточкой).

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Выпиши из текста слова, в написании которых встречается мягкий знак.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Определи последовательность событий. Раскрась картинку, которая соответствует содержанию второго абзаца.

5. Запиши, о каком животном ты узнал из рассказа. ___________________

6. Запиши, что значит слово мышкует. ______________________________

_________________________________________________________________

7. Опираясь на содержание текста, вставь в слова предложения пропущенные буквы.

Любимые книги о кошках для сумасшедших детей о кошках

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Мелисса Тейлор

Часов

Опубликовано

У меня есть помешанная на кошках дочь, которая любит все, что связано с кошками. Особенно книги о кошках. Так что мы были кураторами лучших книг о кошках — иллюстрированных книг и книг с главами. Надеюсь, вам и вашим любителям кошек эти книги понравятся так же, как и нам!

Cat Picture Books


They All Saw a Cat by Brendan Wenzel


Atticus Caticus
by Sarah Maizes, illustrated by Kara Kramer


Cat by Мэтью Ван Флит, фотографии Брайана Стэнтона

На что сядет толстый кот? Ян Томас

 


Внутри категории
by Brendan Wenzel


Spot the Cat by Henry Cole

 


Miss Hazeltine’s Home for Shy and Fearful Cats by Alicia Potter, illustrated by Birgitta Sif


Strange Planet Крадущееся, прячущееся, вибрирующее существо
Натана В. Пайла


Я люблю кошек
Сью Стейнтон, иллюстрации Боба Стааке


Cat Heaven от Cynthia Rylant


Yoda: История кошки и его котята от Beth Stern, иллюстрированная Devin Crane


В этой книге нет кошек
от Viviane Schwarz


Чеширский сыр
By Carmen Agra deedy и Randall, By By By By By arry Mos Mos Mos Mos.0005


В этой книге есть кошки от Viviane Schwarz


Simon’s Cat vs. The World
By Simon Tofield

9000. 9002

9002

9000.9002 9002

9002 9002 9002 9002 9002

9000.9002 9002

9000. 9000.9002

9000.

9000. 9000.9002 . Pilkey

 


Glamourpuss
Сары Уикс, иллюстрации Дэвида Смолл


Фрэнк и Лаверн
0005


Кошка, которая прошла по Франции
от Georg Hallensleben


Эти дерьмовые белки и кошка Next Door By Adambin, Adam. Busy Kitties
Джон Шиндел и Шон Фрейзен


Майя и потерявшаяся кошка
Кэролайн Магерл


Кошка ночью
by Dahlov Ipcar

 


Splat the Cat Storybook Collection
by Rob Scotton

 


Professor Astro Cat’s Frontiers of Space 
by Dominic Walkman, illustrated by Ben Newman

 


Чайник, кот, который сочинил
Лесли Ньюман с иллюстрациями Эми Джун Бейтс

 


Огненная кошка0005

 


Китти Кэт, Китти Кэт, ты просыпаешься?
Билла Мартина-младшего, Майкла Сэмпсона, иллюстрированного Лорой Дж. Брайант


SID-Dinner SID


PET Литвин и Джеймс Дин

 


Grumpy Cat
by Britta Teckentrup

 


Maine Coon Haiku by Michael J. Rosen, illustrated by Lee Anthony White

 


If You Give a Cat a Cupcake
by Laura Numeroff, illustrated by Felicia Bond

 


Square Cat
Элизабет Шунмейкер


Радость
Ясмин Исмаил, иллюстрации Дженни Десмонд
Ритмичный и рифмованный, это буйный праздник игры с котятами, наполненный множеством звукоподражаний! Зум-зум, зим-зам, клип-цок, хип-хоп, какая поездка — не останавливайся! » показывает, как котенок тянет лампу. После возни по дому котенка выгоняет собака, а затем находит его мама.

CAT Глава книг


Дженни Линский и The Cat Club
от Esther Averill


Bad Kitty Bruel


570004 by Ella Moonheart


Stick Cat: A Tail of Two Kitties
by Tom Watson

 


Kasper the Titanic Cat
by Michael Morpurgo, illustrated by Micahel Foreman

 

 
Catwings
Урсула К. ЛеГуин


Носки
Беверли Клири

0004 by Britta Teckentrup

 

The Cricket in Times Square

by George Seldes, illustrated by Garth Williams

 


Won Ton: A Cat Tale Told in Haiku
by Lee Wardlaw, illustrated by Eugene ельчин0005


Gaby Lost и найдена от Angela Cervantes


Национальные географические читатели: Cats vs. Dogs
. Книга породы
от DK

 


Кошка, которая зашла с крыши
от Энни М.Г. Шмидт и Дэвид Колмер


Нападай!
National Geographic Kids
Вы можете дрессировать кошек?! Советы и стратегии, помимо приучения к лотку, удивят вас. Перевернуться, умолять, дай пять? Кто знал!? Эта книга полна отличной информации и идей, а также решения проблем и обогащения. Полноцветные фотографии, красивые макеты, а также огромное количество информации делают эту увлекательную, всеохватывающую книгу, которая нужна каждому владельцу кошки.


Как говорить на кошачьем: руководство по расшифровке кошачьего языка
 by Aline Alexander Newman and Gary Weitzman

 


Cats of Tanglewood Forest
by Charles de Lint, illustrated by Charles Vess

 

Warriors series by Erin Hunter

 


Девять жизней Джейкоба Тиббса.0004
Вики Майрон

 


How to Draw Cats
Барбара Солофф Леви

 

90s 90s 0s Love! Книга деятельности


Книга Creative Cats раскраски


Извините I Barft On Your Bed
Старый Greenber


Наши дикие хвосты: Приключения Генри и Балу
Синтии Беннетт
Вам понравится эта удивительная история. Семья Беннета усыновляет Генри, и он начинает как горная собака, которая любит ходить в походы и разбивать лагерь. Но у него была сильная тревога разлуки — гипервентиляция и отказ от воды и еды. Через три года семья решает подарить Генри компаньона, котенка по имени Балу. Эти двое становятся лучшими друзьями, вместе путешествуют пешком, вместе спят и вместе играют. Балу часто ездит на спине Генри — это восхитительно! В первую очередь наполненный великолепными фотографиями, а также некоторыми цитатами и повествованием, вы не можете читать это, не желая вместе усыновить собаку и котенка и надеяться, что они станут друзьями, такими как Генри и Балу.


Я мог бы записать это: и другие стихи от кошек
от Francisco
(некоторые из стихов сомнительны для детей. )

Вы также можете:

. Книги о собаках

Книги о животных-спасателях

Загадки для детей (сочиняйте сами)

Поэзия Книги для детей

9 Из детских книг

0027

Сказки на ночь для детей

Книги о нарвалах для детей

Мелисса Тейлор

Мелисса Тейлор, Массачусетс, создательница Imagination Soup. Она мать, учитель, писатель и писатель-фрилансер. Она пишет Imagination Soup и работает фрилансером для публикаций в Интернете и в печати, в том числе Brightly для Penguin Random House, USA Today Health, Colorado Parent и Parenting.

Похожие сообщения0001

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Cat Pee Spiritual Meaning – SpiritualDesk

spiritaldesk. com › Cat

09.02.2023 Они могут использовать его запах, чтобы отметить …

Сон о мочеиспускании (моча… · Моя кошка победила Оставьте меня в покое…

Духовное значение запаха кошачьей мочи – SpiritualDesk

Spiritualdesk.com › Cat

27.01.2023 · Говорят, что духовный смысл запаха кошачьей мочи символизирует идею незрелости и потребность в духовном росте.

Как вы описываете… · Сон о запахе кошачьей мочи

Истории о духе… Символика кошачьей мочи /12 › истории-духа-символизма-…

12.05.2016 · Не кошачья моча, а то, что с пробуждающейся Интуицией мы можем пасть жертвой того, что во всем видим великий смысл. Интуиция коварна; это …

13 признаков того, что ваша кошка защищает вас духовно: 8-е число необычное

www.angelicalbalance.com › spirit-protection › 1…

Это отвратительно, не правда ли? Однако это мощная духовная граница против негативных ситуаций. Считается, что запах кошачьей мочи привлекает . ..

1) Являются ли кошки духовными защитниками? · 2) Защищают ли вас кошки… · 3) 13 признаков того, что ваша кошка…

Ähnliche Fragen

Нормальный ли запах кошачьей мочи?

Почему моя кошка писает рядом со мной?

Что кошки символизируют духовно?

Что значит, если ваша кошка писает?

Помогите! Кошка писает везде. Как решить это «духовно»? [Архив]

www.spiritualforums.com › архив

Шаг второй – духовная сторона вещей. Кошки, как правило, склонны мочиться (или какать) там, где им не положено, чтобы выразить …

Что означает видеть во сне, что кошка писает?

micatguide.com › что-значит-сон-кошка-писает

Кошка, которая мочится во сне, может символизировать очищение. Это может быть сигналом вашего подсознания о том, что вам нужно очиститься или избавиться …

Сон о кошачьей моче – DreamsDirectory

www.dreamsdirectory.com › Кошачьи сны

06.04. 2014 · Кошачья моча – предзнаменование за магию, смирение и смирение. Вы смотрите на вещи с совершенно новой точки зрения. Вы готовы поделиться …

духовное значение обоняния кошачьей мочи – Pizzeria da Fabio

dafabiopizzeria.it › духовное значение обоняния ca…

Духовное значение обоняния мочи vk ev. 6. Чем дольше моча стоит, тем неприятнее она становится. Для кошек это независимость, любовь к себе, чувственность, …

кошачья моча духовное значение

marulloarte.it › кошачья моча-духовное значение

Кошачья моча во сне означает некий духовный переход. … Поэтому будет справедливо сказать, что кошки передают духовное значение любопытства. и распылить …

Духовные слух и обоняние – пророческие прозрения :: во славу его

Priestlybride.blogspot.com › 2009/04 › духовный-сен…

21.04.2009 · Недавно я обнаружил, что у меня есть духовное обоняние. Из того, что я выяснил…Кошачья моча означает неверный план, а аммония означает .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *