Для вас, зрители, с зажигательным танцем выступит Попов Руслан. Встречаем бурными
аплодисментами Руслана.
5 конкурс «Осенний наряд»
Ведущая.
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
Внимание! Объявляется пятый конкурс
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
Фон – музыкальный трек
Демонстрация нарядов начинается.
Лирическая пауза –
игра со зрителями
Ведущая.
Приглашаем из зала 7 болельщиков.
Какая осень без репки на огороде?
Сейчас вы все будете актерами, у каждого будет своя роль.
Суть задания заключается в том, что ведущий раздаёт актёрам роли: «репка», «дед»,
«баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка», и просит их выучить всего одну фразу:
репка – «Стою, как вкопанная»;
(сценка)»
Ведущая.
Творческий потенциал наших конкурсантов велик. Сейчас они продемонстрируют нам
свои творческие способности.
Лирическая пауза.
Ведущая.
Пока наши игроки готовятся к очередному конкурсу, мы немного поиграем.
Играконкурс «Подбери овощ» (6 человек)
Ведущая. Овощ на пол положи
Себя в пляске покажи!
Кончит музыка играть,
Быстро овощ надо взять.
Звучит плясовая музыка
(Музыка песни «Гопгоп» Верки Сердючки)
Ведущий:
Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ
znanio.ru
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»
Касторенского района Курской области
Сценарий КВН
«Школьная перемена»
8-11 классы
Провела: классный руководитель
9 класса
Щеглова Е. Н.
п.Новокасторное, 2017год
Цель: изучение интересов и способностей учащихся.
Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.
Подготовительная работа: подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; подготовка приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.
Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.
Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН.
Ход мероприятия
Музыка КВН
Ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени – через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.
Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
И как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».
Звучат фанфары.
Ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьная перемена». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?
– Да обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…
Сегодня будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды: «Филонщики»- 10-11 классы, «На своей волне»- 9 класс и « Три желания»-8 класс.
Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, Это… приветствуйте!
1. _____________ – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и наш незаменимый «генерал»…
2. ___________-. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…
3. _____________. – самая заботливая, понимающая, заместитель директора…..
Ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:
–приветствие; –биатлон; -видеоконкурс; –миниатюры;–капитанский конкурс; домашнее задание
Прошу капитанов команд на жеребьёвку.
Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.( Выступление команд)
Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри.
Ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Биатлон
Кажда команда задаёт по три вопроса. На обдумывание – 1 минута. После каждого вопроса команда, задавшая вопрос сама отвечает на него.
Третий конкурс по традиции «Видеоконкурс».
Слово жюрю.4й конкурс «Миниатюры». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно показать по три миниатюры о школьной жизни.
Слово жюри.
Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал конкурс капитанов.
Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену капитанов. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо рассказать юмористический рассказ из жизни вашего класса. Капитаны! К барьеру.
Слово жюри.
Настало время для последнего самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».
Ведущий. Наша школа — отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить игру.
Команды готовы? Наш последний конкурс «Домашнее задание».
Слово жюри.
Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Награждение команд сладкими призами.
Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой.
Ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. Надеемся, что вам сегодня всё понравилось.
Спасибо за внимание, до встречи!
Осенний праздник КВН в подготовительной группе
«Знатоки осени» -2015г.
1Ведущий.
И вновь листок осенний землю укрывает,
И вновь Царица Осень садик украшает.
И вновь осенний праздник мы встречаем.
В нарядный зал ребят мы приглашаем.
Под песню «Листик-листопад» дети забегают в зал и встают на четыре колонны. В руках – осенние листья.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ОСЕНЬ ПРИШЛА» муз. Юдиной.
1ребёнок.
Лето прошло, пробежало, умчалось.
Хмурится небо и дождь моросит.
Теплых деньков маловато осталось.
Может, об этом природа грустит?
2ребёнок.
Лес обещает богатство грибное.
Последней малины ты горсть соберёшь,
Солнце расцветит убранство лесное,
Златом осенним его назовёшь.
3ребёнок.
Скошена пшеница на полях,
Лето улетает с птичьей стаей.
Потускнели травы на лугах,
Наступила осень золотая.
4 ребёнок
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землей.
«Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала!
Ты снова надела наряд золотой».
5 ребенок.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПО УСМОТРЕНИЮ ПЕДАГОГА.
(дети садятся на места)
2Ведущий.
В зале все мы собрались, радуйся и веселись!
Начинаем КВН в праздничный для всех нас день.
А сейчас вниманье! Чтобы было пониманье,
Повнимательней смотри, представляю вам жюри.
Представление жюри.
1 Ведущий. Впереди нас ждут конкурсы и развлечения для команд. Итак, начнём!
2 Ведущий. Представляю наши команды. Команда «Лучики»
Капитан команды.
За осенним тёплым солнцем
Выгляни скорей в оконце
И подставь свои ладошки,
Чтоб поймать зайчат лукошко.
2 Ведущий. Представляю команду «Дождинки»
Капитан команды.
Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
2 Ведущий. Итак, я объявляю первый конкурс
«ОСЕНЬ. ЧТО ТЫ ПРО НЕЁ ЗНАЕШЬ?»
Вопросы для команд: (Ответы см. в ПРИЛОЖЕНИИ)
– С какого месяца начинается осень?
– Листья каких деревьев осенью краснеют?
– У какого зверя осенью, в листопад, рождаются детеныши? – Куда исчезают на зиму лягушки?
– Как готовятся к зиме муравьи?
– Зачем еж носит на своих иголках осеннюю листву
– Почему желтеют листья осенью?
– Почему опадают листья?
– Почему зимующие птицы не улетают в теплые края?
– Какие животные питаются грибами?
– Какую рыбу называют санитаром? – Какой вред наносит сбор сока?
– Какого жука называют «опасным преступником»?
– Какая птица умеет считать годы?
– Какое животное называют санитаром леса?
– Кого называют лесным доктором?
– Из какого дерева делают спички?
– Что такое тихая охота?
– Назовите второй осенний месяц.
– Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку? – Почему осень золотая?
– Как называется явление с вальсирующими листьями?
1 Ведущий.
Переходим к конкурсу второму,
А сейчас узнаете к какому.
У меня для вас загадки,
А вы скажите мне отгадки.
Загадки:
1. Ягоды зелёные, а всеми хвалёные
Растут с костями, висят кистями (Виноград)
2. В садочке есть плод, он сладок как мёд,
Румян как калач, и круглый как мяч.
Лишь у самой ножки сдулся он немножко (Груша)
3.Тронешь пальцем – гладко, а откусишь сладко (Яблоко)
4.Ягодка красивая, сочная и сладкая.
Очень даже милая. А выросла на грядке (Клубника)
5.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)
6. Яркий, сладкий, налитой весь в обложке золотой!
Не с конфетной фабрики – из далёкой Африки (Апельсин)
7.Синий мундир, жёлтая подкладка, а в середине сладко (Слива)
8. Долгоножка хвалится: Я ли не красавица!
А всего-то косточка, да красненькая кофточка (Вишня)
Вопросы:
1. Какие овощи усатые? ( Горох, фасоль)
2. У какого овоща есть глазки (Картофель)
3. Какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)
4. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)
5. У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь)
6. Какую сказку написал Д. Родари про овощи и фрукты? (Чиполлино)
7. От какого овоща уснула царевна? (Яблоко)
8. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)
1Ведущий: Подошёл к концу наш второй конкурс, прошу жюри подвести итог, а у нас музыкальная пауза.
ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»
После танца слово предоставляется жюри.
2 Ведущий. Какой следующий конкурс – никто не догадается…
«УГАДАЙ МЕЛОДИЮ НАЗЫВАЕТСЯ»
Каждой команде дается возможность прослушать по четыре фонограммы детских песен по усмотрению педагога.
2 Ведущий. Капитаны подойдите и задание получите.
А задание такое, очень даже непростое.
КОНКУРС КАПИТАНОВ «ОТГАДАТЬ НА ОЩУПЬ ОВОЩИ»
2 Ведущий. Пока жюри подводит итог ещё двух конкурсов, мы исполним веселые частушки.
А сейчас скорее все навострите ушки
Мы об осени споём веселые частушки!
ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ НА ОСЕННЮЮ ТЕМАТИКУ.
После частушек слово предоставляется жюри.
1 Ведущий. Продолжаем наш праздничный КВН и снова новое задание для наших команд.
Ребята, вы знаете, что с приходом осени многие птицы улетают на юг. И лишь немногие остаются с нами коротать долгую зиму. Следующий конкурс называется «ПТИЧИЙ БАЗАР»
(Одна команда собирает картинки с перелетными птицами, а другая — с зимующими)
1 Ведущий. Следующее задание такое:
Все на огород пойдём,
Урожай там соберём!
КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД».
(перенеси картошку в ложке)
В игре участвуют две команды. В обруч рассыпают картошку по количеству детей. По сигналу надо положить картошку в ложку, перенести и положить ее в корзинку. Вернуться и передать ложку следующему участнику.
1 Ведущий. Я скажу вам не тая,
Всеми так довольна я,
Обе команды очень постарались,
Урожай на огороде вмиг они убрали!
2 Ведущий. Жюри подводит итог ещё двух конкурсов.
Ну, а мы на празднике не скучаем,
Хоровод осенний начинаем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «Танец с листочками» муз. Григорьевой
(«Колокольчик» стр.19)
1Ведущий. Последнее седьмое соревнование
Проверяем «Домашнее задание»
СЦЕНКИ «СПОР ОВОЩЕЙ» И «ФРУКТОВЫЙ САД»
Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»
1 Ведущий.
Все девчонки и мальчишки, знаю – очень любят книжки.
Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней
Сценку вам одну покажем и про спор один расскажем.
(Дети-овощи прячутся за занавеску в центре зала.)
Ребенок.
Прогуляюсь в огород,
Посмотрю, что там растёт.
Ой, а в огороде пусто:
Нет ни лука, ни капусты! Нет гороха, огурцов,
Помидоров, кабачков, свёклы, редьки не видать,
Что на зиму запасать?
Кто же здесь побывал и все овощи собрал?
Слышу, кто-то тараторит. Да это овощи в корзине спорят!
Голоса: Ой, ой! Не толкайте, не пихайте!
Картошка: Нас сложили очень густо, не дави же ты, капуста!
Ты толста и так крепка, отлежала мне бока!
Капуста: Не пихайся ты, картошка, вправо отклонись немножко!
Чеснок: Я малышка чесночок, не давите на бочок!
1Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Давайте пригласим выйти все ОВОЩИ.
Дети: Овощи, нам покажитесь, что случилось, расскажите.
(Овощи выходят, встают полукругом)
1 Ведущий. Сколько разных овощей
Спорят, кто кого важней.
Морковь: Вы ответьте мне по чести — в вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я – морковка! В ротик прыгаю я ловко.
Лишь во мне есть витамин, очень важный каротин!
Чеснок: Не хвались ты каротином. Я от гриппа и ангины,
От простуды и от хвори. Съешь меня, не будет боли!
Свекла: Чесноку не верьте дети, самый горький он на свете.
Я — свеколка, просто дива, так румяна и красива!
Будешь свёклою питаться, кровь вся будет очищаться.
Морковь: Кровь вся будет очищаться! Главный овощ, я, морковка!
Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без меня ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!
Капуста: Я — капуста всех я толще, без меня не сваришь борщик.
И салат, и винегрет дети любят на обед.
И при том учтите, дети – главный овощ я в диете!
Картошка: Не хвалитесь вы, друзья, всех важнее, это – я!
Я, картошечка, вкуснее всех, у меня большой успех!
Баклажан: Я, красавец баклажан, фиолетовый кафтан!
Цветом редкий, благородный, дворянин чистопородный!
Лук: Ох, как, ты распетушился, больно сильно загордился.
Мой цвет самый дорогой, потому что – золотой!
Не согласен кто со мной? Слёзы будет лить ручьём!
Помидор: Всё! Кончайте глупый спор. Всех важнее — помидор!
Раскрасавец хоть куда, я не овощ, а звезда!
Ребёнок.
Я всех помирить хочу, спор ненужный прекращу.
Все вкусны вы, все полезны, прогоняете болезни.
Ссориться вам нет причины.
В вас во всех есть витамины!
Дети кланяются и садятся на места.
2 Ведущий.
Объявляется сценка «ФРУКТОВЫЙ САД»
Выходят садовник и дети – фрукты.
Дети-фрукты: (по очереди)
Мы, ребята, очень рады,
Что на праздник к вам пришли.
И в подарок всем сегодня
Витамины принесли!
Мы вас рады угостить,
Сок фруктовый нужно пить!
Отдают ведущим коробочки с соком
Садовник.
Перед вами, друзья, фруктов дружная семья.
Слива: Я слива лиловая, отличная, садовая.
Апельсин: Я – апельсин, рыжего солнышка сын.
Вишни: Мы спелые вишни – на солнышко вышли.
Абрикос: Я – абрикос, на юге рос.
Малинка: Я – малинка, крутая витаминка.
Клубничка: Я – клубничка, ваша сестричка.
Виноград: Я – виноград, лету рад.
Смородинка: Я – смородинка красная, ягода классная.
Яблоко: Я – яблочко наливное, вот кто я такое.
Груша: А я грушка, наливного яблочка подружка.
Арбуз: Я – арбузик, полосатый пузик.
Дыня: А я – дынька с юга, арбузика подруга.
Садовник:
Ну-ка, фрукты, дружно в ряд!
Все: Вместе мы фруктовый сад.
Садовник:
Чтоб улучшить настроенье,
Ешьте фрукты круглый год,
Витаминами богаты,
Сберегут от всех невзгод.
Лимонада нам не надо!
Кола, Спрайт нам не нужны!
Нам, растущим организмам,
Соки, ох, как всем важны!
Дети – артисты кланяются и садятся на места.
2 Ведущий. Наш КВН к концу подходит,
Жюри итоги нам подводит.
Чтобы нам не горевать,
Будем танец исполнять.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ.
2 Ведущий. Слушай и внимательно смотри.
Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итог, вручение грамот.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Вопросы для команд:
– С какого месяца начинается осень? (С сентября)
– Листья каких деревьев осенью краснеют? (Осина, рябина, клен, черемуха)
– У какого зверя осенью, в листопад, рождаются детеныши? (У зайчихи, ее осенние зайчата называются листопаднички)
– Куда исчезают на зиму лягушки? (Засыпают в иле на дне водоемов)
– Как готовятся к зиме муравьи? (Муравьи запасаются на зиму едой, утепляют свое жилище. Перед самой зимовкой муравьи закрывают и закупоривают все входы и выходы. Потом муравьи впадают в состояние спячки).
– Зачем еж носит на своих иголках осеннюю листву? (Чтобы утеплить свою норку к зиме, еж сворачивается клубочком, катается по листве пока она не зацепится на иголки и несет их в свою норку)
– Почему желтеют листья осенью?
В листьях есть особые вещества, которые образуются под солнцем и придают листьям зелёный цвет, и те, которым не нужно много солнечного света, но их мало. Осенью, когда день становится короче и солнца меньше, вещества, отвечающие за зеленый цвет не вырабатываются и основным «красителем» листьев остаются только желтые и красные вещества.
– Почему опадают листья?
К осени листья накапливают много полезных и вредных веществ. Полезные – дерево забирает, а от вредных избавляется, сбрасывая листву.
Ещё один ответ на вопрос «почему опадают листья?». Дело в том, что через листья деревья отдают много влаги в результате испарений, а зимой корни дерева не смогут её восполнить. Избавляясь от листвы, дерево спасает себя от засыхания в холодное время года.
– Почему зимующие птицы не улетают в теплые края?
Причина – голод. Одним птицам зимой есть что кушать, а другим – нечего. Зимовать у нас остаются главным образом такие птицы:
1) зерноядные птицы (например, щеглы, коноплянки, некоторые овсянки) – они питаются семенами растений, которые зимой не покрыты снегом (кустарников, деревьев)
2) растительноядные птицы (например, тетерев, глухарь) – обычно питаются зелеными частями растений. Конечно, зимой лиственные деревья сбрасывают листья, потому эти птицы начинают есть хвою сосны, березовые сережки, почки.
3) птицы-извлекатели (синицы, поползни, пищухи) – они хотя и питаются насекомыми, но преимущественно теми, которых находят в трещинах коры деревьев, или в других укрытиях. В эти укрытия насекомые набиваются на зиму, а синицы их оттуда извлекают
4) птицы-синантропы (ворона, галка, полевой и домовый воробьи, сизый голубь) – они обитают в населенных пунктах, где всегда находят себе пропитание, даже зимой.
5) птицы-хищники (ястребы, некоторые совы) – они охотятся на добычу, которая на зиму никуда не исчезает.
А большинство других птиц улетает зимовать на юг, потому что здесь зимой не может найти себе корма.
– Какие животные питаются грибами?
Поедают весенние грибы рыжие лесные мыши- полевки.
Боровики и подосиновики очень любят кабаны.
Березовая губка является лакомством благородного оленя.
Красными мухоморами лечатся сороки и больные лоси.
Охотно поедают грибы и домашние животные. А вот изображенный в детской книжке еж, с наколотыми на иглы грибами, скорее продукт народного фольклора.
Белки едят около сорока пяти видов грибов, но предпочитают подберезовики и маслята.
Трюфель олений охотно выкапывают и зайцы-беляки.
– Какую рыбу называют санитаром? (щуку, она ест ослабленную, больную рыбу в первую очередь)
– Какой вред наносит сбор сока? (без сока дерево засыхает)
– Какого жука называют «опасным преступником»? (колорадского)
– Какая птица умеет считать годы? (кукушка)
– Какое животное называют санитаром леса? (волка)
– Кого называют лесным доктором? (дятла)
– Из какого дерева делают спички? (осина)
– Что такое тихая охота? (сбор грибов)
– Назовите второй осенний месяц.
– Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку? (медведи, ежи, барсуки, змеи и т.д.)
– Почему осень золотая?
– Как называется явление с вальсирующими листьями? (листопад)
nsportal.ru
Сценарий осеннего КВН для старшеклассников.
Цель проведения КВН-создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся школы.
Задачи проведения- формирование активной гражданской позиции, этического и эстетического вкуса, развитие творческой активности обучающихся.
Организаторы
Совет старшеклассников, педагог-организатор.
Тема игры: У природы нет плохой погоды.
1 ведущий.
Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!
Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 ведущий.
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем осеннем балу ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.
1 ведущий.
Вот и подошла к концу осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…
2 ведущий.
И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот декабрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.
2 ведущий.
И этому будет способствовать программа нашего бала, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами.
Представляем членов жюри:………………………………………….
1 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие» на тему «У природы нет плохой погоды». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов
2 ведущий. . Встречаем команду _11А_______________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)
2 ведущий.
А теперь встречайте команду _10 А______________________________________
(выходит команда 2, представление)
1 ведущий.
А теперь встречайте команду _10 Б______________________________________
(выходит команда 3, представление)
2 ведущий Второй конкурс «Что за прелесть эти сказки». Когда люди одной профессии разговаривают друг с другом, они всегда используют в своей речи слова, непонятные или малопонятные другим людям. Эти слова чаще всего являются какими-то терминами. Совокупность этих терминов называют “профессиональной лексикой”. Конечно, профессиональную лексику необходимо использовать только в рамках профессиональной деятельности, но иногда люди забывают об этом.
1 ведущий. Например, они могут, используя свой профессиональный язык, рассказывать сказки маленьким детям. Попробуйте показать, как это у них получается. Вспомните некоторые сказки, например Курочка Ряба, Колобок, Теремок, и перескажите их так, чтобы в повествовании максимально использовалась лексика…
* военная;
* медицинская;
* юридическая;
* педагогическая.
Пока по 4 чел от команды идут писать сказки, ведущие проводят третий
конкурс «Рыцарей»
1 ведущий Пока готовится сказка мы объявляем конкурс рыцарей.
2 ведущий Для этого конкурса мы приглашаем по одному юноши от команды (раздаем им боксерские перчатки )
1 ведущий Вам нужно выбрать себе даму сердца и пригласить ее сюда, быстрее.
С исторических времен рыцари превозносили своих дам, слагали им поэмы, пели серенады, дарили букеты и совершали безумные поступки. Сражались с ветряными мельницами, вызывали противников на дуэли, рушились городские стены , друзья становились врагами. А на что готовы ли Вы совершить подвиг ради своей дамы? Сейчас мы это проверим.
Ваша задача развернуть чупа – чупс и угостить им свою даму. Цена победы 5 баллов
2 ведущий Оценки жюри.
1 ведущий А сейчас приглашаем команды с приготовленными сказками. Максимальный балл 5 баллов
№4 Осенний салат
1 ведущий Что-то я проголодался ,осень ,похолодало ,надо бы к зиме поправиться.
2 ведущий И поэтому мы объявляем конкурс «Осеннего салата».
1 ведущий Максимальная оценка 5 баллов.
( конкурс капитанов)
1-й вед. Капитанов приглашаем на сцену!!!
Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.
Вопросы капитану 1 команды:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
Вопросы капитану 2 команды:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4..Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
5. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
Вопросы капитану 3 команды:
1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
4.Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)
5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
Оценка жюри 5 баллов.
№6 Осенняя модель
Ведущий1: А я люблю осень!
Ведущий 2: Почему?
Ведущий1: На рынках столько овощей!
Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий1: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.
Ведущий 2: А, что же ты надеваешь?
Ведущий1: Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 2: А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от наших классов
Ведущий 1: Показ нарядов «Нам осень в радость, а лужи по колено»
Оценка жюри 5 баллов
1 ведущий
Зима полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим прошедшую осень, что она собрала нас всех на этот КВН, чтобы попрощаться с ней. Впереди, зима, весна, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни КВН. До новых встреч!!!!
2 ведущий Слово для награждения предоставляем жюри.
nsportal.ru
ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
«Осенняя катавасия»
1 . Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
2. Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
1. Добрый вечер, дорогие друзья!!!
2. Здравствуйте!
1. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…
2. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …
1. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме и конечно же осенний бал.
2. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.
1: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы.
А как мы узнаем, кто родился осенью?
Есть для этого игра.
Сейчас я буду читать разные пословицы. Если вы, ребята, услышите пословицу про тот месяц, в котором родились, выходите в круг.
Холоден, как сентябрь, да сыт.
Пожелание – будьте такими же щедрыми, как сентябрь.
Октябрь землю покроет, где листком, где снежком.
Пожелание – будьте такими заботливыми, как октябрь.
В ноябре зима с осенью борется.
Пожелание – будьте такими же крепкими и здоровыми, как ноябрь.
Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!
Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер.
Песня 8 класс
1.Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, осень попросила.
И вот мы здесь сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
Но где же Осень?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами, может быть она, замешкалась немного?
Давайте осень позовём;
Все дружно скажем: «На бал тебя мы, Осень, ждём!»
Звучит фонограмма из фильма «Джентельмены удачи». На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.
Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!
Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,
Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратит в дождливую.
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: В унылую!
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!
(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)
Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти раздавай конфеты!
(бегают и раздают конфеты)
Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?
(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)
Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, не—мощной Апчхи! Самый несчастный на земле!
Слякоть: У нас к тебе дело!
Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?
Холодрыга: Понимаешь, у нас план. (шепчут на ухо)
Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!
Слякоть: (задумчиво) Хитрость?
Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь. А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги – Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите!
Холодрыга: Что, веселиться уже не хочется! То-то, же!
Ведущий : Нет, так не пойдет… У нас же праздник… нужно что-то делать…
Я знаю, чего боится осенняя сырость!
Во-первых, весёлого смеха:
Смех — для злодеев помеха.
От доброго, нежного слова
Даже слякоть заплакать готова,
И нет ни желанья, ни радости
Устраивать прежние гадости.
Мы вас Холодрыга и Слякоть не приглашали на праздник. И порошу вас покинуть этот зал! (уходят)
Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!
А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!
Делить радость победы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
И наше первое задание.
Прошу представиться командам. (название)
Сегодня на празднике ваши знания, смекалку, творчество будет оценивать жюри. (представление)
Капитанов приглашаем на сцену.
Предлагаем ответить на наши осенние вопросы.
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
10. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)
А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».
Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.
На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из команд отгадает быстрее тему сюжета.
Сюжеты:
1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2.Цыплят по осени считают.
3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.
4.Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.
5.Прощальный танец журавлей.
А сейчас конкурс загадок
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)
2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).
3.Сидит-зеленеет,падает-желмтеет,лежит-чернеет.(Лист.)
4.Меня просят и ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)
5.Под землёю птица клубок свила и яиц нанесла.(Картошка.)
6.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)
7. Маленький, горький, луку брат.. (Чеснок)
8. Какой овощ содержит большое количество витаминов роста?(Морковь)
9. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)
10. Самая овощная сказка? (Чипполино)
А сейчас конкурс «Осенний дождь»
Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.
Набор стихов для команд одинаковый.
Фрагменты стихов:
1.Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
(И.А.Бунин «Листопад».)
2. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
3.Октябрь уж наступил -уж роща отряхивает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;
Журча, еще бежит за мельницу ручей….
(А. С. Пушкин. «Осень»)
4.Отговорила осень золотая
Берёзовым весёлым языком
И журавли печально пролетая,
Уж не жалеют больше не о чём
(С. Есенин «Отговорила роща золотая»)
5. Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
6. Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
7. Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
Листочки с ответами проверяет жюри.
Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за каждый правильный ответ – балл.
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Слон – Моська
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама.
Следующий конкурс называется «Твердолобые». Приглашаются по два человека от команды. Вам предлагается соприкоснуться лбами, положив между ними салфетку. Задача- протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Да победить сильнейший!
Конкурс на самую спортивную команду, сделать зарядку, но не простую, а тематическую, придумать комплекс упражнений, который назывался бы так: «Морская зарядка», «Кухонная зарядка», «Строительная зарядка», “Школьная зарядка”, “Огородная зарядка”. Все выполняют вместе упражнения.
Конкурс с зонтиками.
Для проведения конкурса приглашаются участники из команд , у каждого из них в руках зонтик. Необходимо под зонтик собрать как можно больше людей.
Конкурс «Осень наоборот».
Для каждой команды карточки и буквы с различными словами, связанные тем или иным образом с осенью. Команда должна отгадать, как слово читается наоборот.
– икзоромаз (заморозки), ьнесо (осень), дорого (огород),
Конкурс называется: «Грязные танцы!»
Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо из каждой команды смельчак! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!
Конкурс “Швабро-танец”
Гости выстраиваются в круг, главное – чтобы участников было нечетное количество. Одному участнику гордо вручается швабра, с которой он должен танцевать, включается музыка и все остальные разбиваются по парам и начинаются танцы. Через 1-2 мин, музыка на короткое время выключается, и пары должны поменять партнера – сделать это надо быстро, так как человек со шваброй ее отбросил и тоже ищет себе пару. Оставшемуся без пары придется танцевать со шваброй. На фоне этой участи о различии полов забывают еще до второго включения музыки второй раз.
Конкурс “Веселые приветствия”
Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте – рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. Например, эскимосы трутся носами вместо здравствуйте. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: “Раз, два, три, друга найди!” В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите – “Поздоровайтесь …” – и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками.
Итак! Начали! Поздоровайтесь
-ушками
-мизинцами
-лбами
-носами
-пятками
-локоточками
-ступнями
-спинами
Конкурс
«Кто самый голодный»
Приглашаются по 1 человеку от команды. Ваша задача – участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками. Готовы?
“Песенный”. Команды выступают с песней об осени.
Конкурс «Футбол»
За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце (например картофелина). Каждому участнику дается коробок спичек или что-то аналогичное. Задача – раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.
Конкурс «Собери приметы об осени»
(Раздаются задания )
1. Много рябины… ( к холодной зиме)
2. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой)
3. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме)
4. Много паутины… ( к долгой и сухой осени)
5. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму)
6. Если орехов много, а грибов нет.. (зима будет снежная и суровая)
7. В ноябре снега надует … (хлеба прибудет)
Конкурс домашнее задание.
Каждый класс приготовил выступление
Конкурс«Снимается кино!»
Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит,Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
Слово жюри.(награждение)
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!
А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!
kopilkaurokov.ru
Голос за кадром: (Анжелика)
Спешите все на бал осенний
Здесь чудеса, здесь вдохновенье!
И музыка звучит для вас
Осенний лист, осенний вальс!
*****
Пусть звуки чудесного вальса сейчас
Наполнят всю школу, сей зал и ваш класс
И добрые чувства нахлынут тут вдруг,
И парочки в вальсе кружатся вокруг!
Звучит музыка для выхода…
Ведущий 1: Господа, мы приветствуем вас в осеннем школьном зале! (Витя)
Ведущий 2: Чудесная музыка осени делает явью эту прекрасную осеннюю сказку (Лена)
Ведущий 1:Очень – рыжая красавица
Всем, конечно, очень нравится
Перед ней дожди рыдают
Ветры головы склоняют.
Ведущий 2:
А она так горделива,
Так чудесна и красива.
Листопадом удивляет,
Золотом всех осыпает!
Осенний «салют» из листьев.
Лена и Юля песня«Медленно уходит осень»
Звучит музыка КВН
Ведущий 1: Мы рады приветствовать Вас на нашей «Финальной школьной – юношеской игре КВН»
Ведущий 1:С вами сегодня,(представление ведущих) осеннее настроение
Ведущий 2:….и бродяга ветер, А теперь встречаем наших участников: (включается музыка, выходят под музыку)
Ведущий 2: Команда 5 класса «Листопад»
Ведущий 1: Команда 6 класса «Медвежата в профиль»
Ведущий 2: Команда 7 класса «Лесная братва»
Ведущий 1: Команда 9 класса «Золотая молодежь»
Ведущий 2: Оценивать выступление наших команд будет справедливое жюри:
Ведущий 2:1. Учитель начальных классов- Семянникова Наталья Геннадьевна,
Ведущий 1: 2. Заместитель директора по учебной части – Звербул Елена Сергеевна,
Ведущий 2: 3. Директор дома культуры – Суходолова Ирина Витальевна,
Ведущий 1: 4. Учитель – Галиулина Анна Геннадьевна
Ведущий 2: 5. Заведующая сельской библиотекой – Вербах Надежда Сергеевна
Ведущий 1: А помогать нашему жюри, в подсчете общего количества голосов, будут Ваняшева Александра и Махмутова Лиля.
Ведущий 2: Правила игры:
Правило первое, тема нашего КВНа осень и на любое отклонение от темы накладывается штраф -5 баллов
Ведущий 1: Правило второе, максимальное время выступления 7 минут
Ведущий 2: Правило третье, запрещается грустить, унывать и плакать.
Ведущий1: Ну если только от смеха… Правило четвертое, разрешается смеяться и веселится.
Ведущий 2: И так уважаемое жюри, гости и команды (Вместе) мы начинаем КВН!
1ведущий.А теперь давайте дадим клятву. После наших фраз все говорим «Клянемся!»
2 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1:Ни пуха не пира…….
(ответ команд)…. К черту!
1Ведущий: Начнем с приветствия! Тема приветствия «Золотая осень»
2 ведущий: Начнем с наших самых юный участников. Команда «Листопад» – встречаем!
1 ведущий: Так следующая команда! «Медвежата в профиль» – просим!
2 ведущий:А сейчас послушаем «Лесная братва»» – встречаем!.
1 Ведущий: И наконец самый старший участники нашей игры! «Золотая молодежь» – на сцену!
2 ведущий:И так мы просмотрели все приветствия… А сейчас Жури выставит оценки
Ведущий 1: Команда «Листопад» оценки…
2ведущий:Команда «Медвежата в профиль» оценки…
1ведущий:Команда «Лесная братва»» оценки…
2ведущий:Команда «золотая молодежь» оценки…
1ведущий:И так пока наши помощники подводят итоги…
2 ведущий: …у нас эстетическая пауза!
Стих про осень (Вахнина Юлия)
1 ведущий: И так средний бал
(помощники объявляют средний балл)
2 ведущий: Следующий конкурс «Конкурс талантов»
1ведущий:Участники из каждой команды продемонстрируют модные тренды осени – 2015 года.
2 ведущий: Команда «Листопад» – встречаем!
1 ведущий: Команда «Медвежата в профиль» – просим!
2 ведущий:Команда «» – аплодисменты!
1 Ведущий: Команда «Золотая молодежь» – встречаем!
2 ведущий:И так оценки жюри…
Ведущий 1: Команда «Листопад» оценки…
2ведущий:Команда «Медвежата в профиль» оценки…
1ведущий:Команда «Лесная братва»» оценки…
2ведущий:Команда «золотая молодежь» оценки…
1ведущий:И так пока наши помощники подводят итоги…
2 ведущий: …у нас музыкальная пауза!
(Юра Герман- песня «Ты моё сердце из чистого золота»)
1 Ведущий:А сейчас послушаем общее количество баллов за 2 конкурса (Объявление среднего балла)
Ведущий 2: Перейдем к следующему конкурсу Разминка, командам было дано задание придумать 2 вопроса об осени и свои варианты ответов.Ведущий 1: И так начинаем с команды «Листопад» – ваш первый вопрос
Ведущий 2: Команды посовещайтесь, время на раздумие 30 секунд и так кто начинает….?
Ведущий 1: команда «Золотая молодежь» просим…
Ведущий 2: следующая команда, кто готов (смотрим по обстоятельствам и приглашаем команды) А теперь свой вариант ответа
Ведущий 1: А теперь свой первый вопрос задает команда «Медвежата в профиль»
(ответ команд по готовности на раздумье 30 секунд) А теперь свой вариант ответа
Ведущий 2: Следующая команда «Лесная братва»» (ответ команд по готовности на раздумье 30 секунд) А теперь свой вариант ответа
Ведущий 1: И завершает наш первый круг команда «Золотая молодежь» (ответ команд по готовности на раздумье 30 секунд) А теперь свой вариант ответа
Ведущий 2: И так начинаем второй круг «Листопад» – пожалуйста…. (ответ команд по готовности на раздумье 30 секунд) А теперь свой вариант ответа
Ведущий1: «Медвежата в профиль» ваш вопрос (ответ команд по готовности на раздумье 30 секунд) А теперь свой вариант ответа
Ведущий 2: Команда «Лесная братва»»(ответ команд по готовности на раздумье 30 секунд) А теперь свой вариант ответа
Ведущий 1: И наконец команда «Золотая молодежь»(ответ команд по готовности на раздумье 30 секунд) А теперь свой вариант ответа
2 ведущий:И так оценки жюри…
Ведущий 1: Команда «Листопад» оценки…
2ведущий:Команда «Медвежата в профиль» оценки…
1ведущий:Команда «Лесная братва»» оценки…
2ведущий:Команда «золотая молодежь» оценки…
1ведущий:И так пока наши помощники подводят итоги…
2 ведущий: …у нас танцевальная пауза!
(танец 8 класс)
Ведущий 1: А сейчас общее количество баллов за 3 конкурса
(Объявление среднего балла)
1 ведущий:И снова вернемся к игре
2 ведущий:Настало время показать себя капитанам
1 ведущий: Капитанов команд просим выйти и получить задание.
2 Ведущий: Капитанов команд просим выйти на сцену (Включается музыка выходят капитаны)
1 Ведущий: Мы вам раздаем листочки с заданиями, ваша задача подготовится – расшифровать и показать задание.
Ведущий 2: Пока наши капитаны, готовятся, мы проведем игру.
( Игра фанты – проводит Лена В.)
Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется нашим капитанам.
1 ведущий: Внимание оценки нашим капитанам
(Жюри выставляет оценки)
Ведущий 1: Капитан команды «Листопад»-…Антон.. оценки…
2ведущий:Капитан команды «Медвежата в профиль»-…Арина. оценки…
1ведущий:Капитан команды «Лесная братва.»-…Диана….. оценки…
2ведущий:Капитан команды «золотая молодежь»-……Толя….. оценки…
1 Ведущий : И пока подсчитывается средний бал, у нас юмористическая пауза
(песня – Осень из «Камеди Клаб» Рим и Витя)
2 ведущий:Средний балл за 4 конкурса.
(Объявление среднего балла)
Ведущий1: А сейчаспереходим к завершающему конкурсу домашнее задание.
Ведущий 2: И тема нашего домашнего задания «Жизнь в осеннем лесу»
Ведущий 1: Внимание, давайте поддержим наших первых участников…
2 ведущий: Команда «Листопад» – встречаем!
1 ведущий: Команда «Медвежата в профиль» – просим!
2 ведущий:Команда «Лесная братва»» – аплодисменты!
1 Ведущий: Команда «Золотая молодежь» – встречаем!
2 ведущий:И так оценки жюри…
Ведущий 1: Команда «Листопад» оценки…
2ведущий:Команда «Медвежата в профиль» оценки…
1ведущий:Команда «Лесная братва»» оценки…
2ведущий:Команда «золотая молодежь» оценки…
1ведущий:А пока жюри совещается, подсчитывает средний балл за 5 конкурсов и определяет победителей и призеров нашей «Финальной школьно – юношеской игры КВН»…
Ведущий 2: Внимание сюрприз …. (звучит музыка из зрительного зала выходит Саша Ваняшева)
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы Шадриной Анастасии Валерьевне.
(Вручение наград)
Ведущий2: А сейчас ответное слово жюри.
Ведущий 1: На этом наше мероприятие подошло к концу, а теперь дискотека.
Автор: Юрова Юлия Иршатовна
Литературно-музыкальная композиция «Прогулка в Осень»«Осень в гостях у ребят»www.prodlenka.org
Сценарий КВН-выступление команды «Перцы и перчинки» на «Празднике осени».
Выход с двух сторон девчонок и мальчишек – музыка группы«Дискотека Авария» – «Пришли крутые перцы…», затем музыка группы «Фабрика» «Красивым девушкам на месте не сидится…»
-Ой, вы кто?
-Мы перцы из 6А!
-Да, вас просто не узнать, как возмужали за лето, похорошели. А мы перчинки из 6А.
-Девчонки! Так мы одна команда!
Вместе: «Перцы и перчинки!», а наше жизненное кредо: «Перцем быть такая честь (мальчики), и перчинки тоже здесь (девочки)».
-И сегодня мы расскажем вам о нашей классной осенней жизни в школе!
Музыка
-Перцы, представляете, у меня день рождение осенью и родители до сих пор думают, что нашли меня в огороде!
-Иди, просвети родителей, что детей сейчас по интернету заказывают и приходят они в посылках!
Музыка
-Девочки! Девочки! Вы что фитнесом решили заняться?
-Нет, у нас осенняя акция «Чистая школа».
Музыка.
-Сидел как-то перец под деревом (искусственным, конечно, в холле 2 этажа на диване). Грустно. Осень за окном. И вдруг ему яблоко на голову упало. Что это? Закон Ньютона о всемирном тяготении?
– Нет, это кто-то яблоко съел, а огрызок до урны не донес.
-Мораль: Ребята, выкидывайте мусор в специально отведенные места.
Музыка.
-Очень многих в нашей школе интересует вопрос, почему осенью тоскливо, грустно, хочется плакать.
-Да просто осенью в школу пора, опять уроки, двойки, разборки с родителями.
-И что? Без школы ведь нам просто никак не обойтись, надо что-то придумать, чтобы осенью было веселее и хотелось ходить в школу. Давайте подумаем вместе, за что же мы любим осень?
-Я, например, люблю осень за то, что можно ходить в школу и не мыть обувь!
-Это почему?
-Грязь засыхает за ночь и к утру в школе сама отваливается!
Музыка.
-А у меня осенью день рождения и все со мной дружат,… когда я угощаю всех сладкими подарками.
Музыка.
-А я люблю осень, потому что только в школе я могу пошуршать листиками….книжными, конечно, и посмотреть на реакцию учителя.
Музыка.
-Нет, ребята, это все не совсем правильно. Осень прекрасна, и мы любим ее за то, что нужно ходить в школу и с пользой проводить время. Учиться в полную силу! Отдыхать в меру! Веселиться от всей души!
Музыка, ребята на поклон и уходят.
nsportal.ru