Осенний праздник КВН в подготовительной группе
«Знатоки осени»
1Ведущий.
И вновь листок осенний землю укрывает,
И вновь Царица Осень садик украшает.
И вновь осенний праздник мы встречаем.
В нарядный зал ребят мы приглашаем.
Под песню «Листик-листопад» дети забегают в зал и встают на четыре колонны. В руках – осенние листья.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ОСЕНЬ ПРИШЛА» муз. Юдиной.
1ребёнок.
Лето прошло, пробежало, умчалось.
Хмурится небо и дождь моросит.
Теплых деньков маловато осталось.
Может, об этом природа грустит?
2ребёнок.
Лес обещает богатство грибное.
Последней малины ты горсть соберёшь,
Солнце расцветит убранство лесное,
Златом осенним его назовёшь.
3ребёнок.
Скошена пшеница на полях,
Лето улетает с птичьей стаей.
Потускнели травы на лугах,
Наступила осень золотая.
4 ребёнок
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землей.
«Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала!
Ты снова надела наряд золотой».
5 ребенок.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПО УСМОТРЕНИЮ ПЕДАГОГА.
(дети садятся на места)
2Ведущий.
В зале все мы собрались, радуйся и веселись!
Начинаем КВН в праздничный для всех нас день.
А сейчас вниманье! Чтобы было пониманье,
Повнимательней смотри, представляю вам жюри.
Представление жюри.
1 Ведущий. Впереди нас ждут конкурсы и развлечения для команд. Итак, начнём!
2 Ведущий. Представляю наши команды. Команда «Лучики»
Капитан команды.
За осенним тёплым солнцем
Выгляни скорей в оконце
И подставь свои ладошки,
Чтоб поймать зайчат лукошко.
2 Ведущий. Представляю команду «Дождинки»
Капитан команды.
Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
2 Ведущий. Итак, я объявляю первый конкурс
«ОСЕНЬ. ЧТО ТЫ ПРО НЕЁ ЗНАЕШЬ?»
Вопросы для команд: (Ответы см. в ПРИЛОЖЕНИИ)
– С какого месяца начинается осень?
– Листья каких деревьев осенью краснеют?
– У какого зверя осенью, в листопад, рождаются детеныши? – Куда исчезают на зиму лягушки?
– Как готовятся к зиме муравьи?
– Зачем еж носит на своих иголках осеннюю листву
– Почему желтеют листья осенью?
– Почему опадают листья?
– Почему зимующие птицы не улетают в теплые края?
– Какие животные питаются грибами?
– Какую рыбу называют санитаром? – Какой вред наносит сбор сока?
– Какого жука называют «опасным преступником»?
– Какая птица умеет считать годы?
– Какое животное называют санитаром леса?
– Кого называют лесным доктором?
– Из какого дерева делают спички?
– Что такое тихая охота?
– Назовите второй осенний месяц.
– Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку? – Почему осень золотая?
– Как называется явление с вальсирующими листьями?
1 Ведущий.
Переходим к конкурсу второму,
А сейчас узнаете к какому.
У меня для вас загадки,
А вы скажите мне отгадки.
Загадки:
1. Ягоды зелёные, а всеми хвалёные
Растут с костями, висят кистями (Виноград)
2. В садочке есть плод, он сладок как мёд,
Румян как калач, и круглый как мяч.
Лишь у самой ножки сдулся он немножко (Груша)
3.Тронешь пальцем – гладко, а откусишь сладко (Яблоко)
4.Ягодка красивая, сочная и сладкая.
Очень даже милая. А выросла на грядке (Клубника)
5.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)
6. Яркий, сладкий, налитой весь в обложке золотой!
Не с конфетной фабрики – из далёкой Африки (Апельсин)
7.Синий мундир, жёлтая подкладка, а в середине сладко (Слива)
8. Долгоножка хвалится: Я ли не красавица!
А всего-то косточка, да красненькая кофточка (Вишня)
Вопросы:
1. Какие овощи усатые? ( Горох, фасоль)
2. У какого овоща есть глазки (Картофель)
3. Какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)
4. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)
5. У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь)
6. Какую сказку написал Д. Родари про овощи и фрукты? (Чиполлино)
7. От какого овоща уснула царевна? (Яблоко)
8. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)
1Ведущий: Подошёл к концу наш второй конкурс, прошу жюри подвести итог, а у нас музыкальная пауза.
ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»
После танца слово предоставляется жюри.
2 Ведущий. Какой следующий конкурс – никто не догадается…
«УГАДАЙ МЕЛОДИЮ НАЗЫВАЕТСЯ»
Каждой команде дается возможность прослушать по четыре фонограммы детских песен по усмотрению педагога.
2 Ведущий. Капитаны подойдите и задание получите.
А задание такое, очень даже непростое.
КОНКУРС КАПИТАНОВ «ОТГАДАТЬ НА ОЩУПЬ ОВОЩИ»
2 Ведущий. Пока жюри подводит итог ещё двух конкурсов, мы исполним веселые частушки.
А сейчас скорее все навострите ушки
Мы об осени споём веселые частушки!
ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ НА ОСЕННЮЮ ТЕМАТИКУ.
После частушек слово предоставляется жюри.
1 Ведущий. Продолжаем наш праздничный КВН и снова новое задание для наших команд.
Ребята, вы знаете, что с приходом осени многие птицы улетают на юг. И лишь немногие остаются с нами коротать долгую зиму. Следующий конкурс называется «ПТИЧИЙ БАЗАР»
(Одна команда собирает картинки с перелетными птицами, а другая — с зимующими)
1 Ведущий. Следующее задание такое:
Все на огород пойдём,
Урожай там соберём!
КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД».
(перенеси картошку в ложке)
В игре участвуют две команды. В обруч рассыпают картошку по количеству детей. По сигналу надо положить картошку в ложку, перенести и положить ее в корзинку. Вернуться и передать ложку следующему участнику.
1 Ведущий. Я скажу вам не тая,
Всеми так довольна я,
Обе команды очень постарались,
Урожай на огороде вмиг они убрали!
2 Ведущий. Жюри подводит итог ещё двух конкурсов.
Ну, а мы на празднике не скучаем,
Хоровод осенний начинаем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «Танец с листочками» муз. Григорьевой
(«Колокольчик» стр.19)
1Ведущий. Последнее седьмое соревнование
Проверяем «Домашнее задание»
СЦЕНКИ «СПОР ОВОЩЕЙ» И «ФРУКТОВЫЙ САД»
Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»
1 Ведущий.
Все девчонки и мальчишки, знаю – очень любят книжки.
Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней
Сценку вам одну покажем и про спор один расскажем.
(Дети-овощи прячутся за занавеску в центре зала.)
Ребенок.
Прогуляюсь в огород,
Посмотрю, что там растёт.
Ой, а в огороде пусто:
Нет ни лука, ни капусты! Нет гороха, огурцов,
Помидоров, кабачков, свёклы, редьки не видать,
Что на зиму запасать?
Кто же здесь побывал и все овощи собрал?
Слышу, кто-то тараторит. Да это овощи в корзине спорят!
Голоса: Ой, ой! Не толкайте, не пихайте!
Картошка: Нас сложили очень густо, не дави же ты, капуста!
Ты толста и так крепка, отлежала мне бока!
Капуста: Не пихайся ты, картошка, вправо отклонись немножко!
Чеснок: Я малышка чесночок, не давите на бочок!
1Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Давайте пригласим выйти все ОВОЩИ.
Дети: Овощи, нам покажитесь, что случилось, расскажите.
(Овощи выходят, встают полукругом)
1 Ведущий. Сколько разных овощей
Спорят, кто кого важней.
Морковь: Вы ответьте мне по чести — в вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я – морковка! В ротик прыгаю я ловко.
Лишь во мне есть витамин, очень важный каротин!
Чеснок: Не хвались ты каротином. Я от гриппа и ангины,
От простуды и от хвори. Съешь меня, не будет боли!
Свекла: Чесноку не верьте дети, самый горький он на свете.
Я — свеколка, просто дива, так румяна и красива!
Будешь свёклою питаться, кровь вся будет очищаться.
Морковь: Кровь вся будет очищаться! Главный овощ, я, морковка!
Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без меня ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!
Капуста: Я — капуста всех я толще, без меня не сваришь борщик.
И салат, и винегрет дети любят на обед.
И при том учтите, дети – главный овощ я в диете!
Картошка: Не хвалитесь вы, друзья, всех важнее, это – я!
Я, картошечка, вкуснее всех, у меня большой успех!
Баклажан: Я, красавец баклажан, фиолетовый кафтан!
Цветом редкий, благородный, дворянин чистопородный!
Лук: Ох, как, ты распетушился, больно сильно загордился.
Мой цвет самый дорогой, потому что – золотой!
Не согласен кто со мной? Слёзы будет лить ручьём!
Помидор: Всё! Кончайте глупый спор. Всех важнее — помидор!
Раскрасавец хоть куда, я не овощ, а звезда!
Ребёнок.
Я всех помирить хочу, спор ненужный прекращу.
Все вкусны вы, все полезны, прогоняете болезни.
Ссориться вам нет причины.
В вас во всех есть витамины!
Дети кланяются и садятся на места.
2 Ведущий.
Объявляется сценка «ФРУКТОВЫЙ САД»
Выходят садовник и дети – фрукты.
Дети-фрукты: (по очереди)
Мы, ребята, очень рады,
Что на праздник к вам пришли.
И в подарок всем сегодня
Витамины принесли!
Мы вас рады угостить,
Сок фруктовый нужно пить!
Отдают ведущим коробочки с соком
Садовник.
Перед вами, друзья, фруктов дружная семья.
Слива: Я слива лиловая, отличная, садовая.
Апельсин: Я – апельсин, рыжего солнышка сын.
Вишни: Мы спелые вишни – на солнышко вышли.
Абрикос: Я – абрикос, на юге рос.
Малинка: Я – малинка, крутая витаминка.
Клубничка: Я – клубничка, ваша сестричка.
Виноград: Я – виноград, лету рад.
Смородинка: Я – смородинка красная, ягода классная.
Яблоко: Я – яблочко наливное, вот кто я такое.
Груша: А я грушка, наливного яблочка подружка.
Арбуз: Я – арбузик, полосатый пузик.
Дыня: А я – дынька с юга, арбузика подруга.
Садовник:
Ну-ка, фрукты, дружно в ряд!
Все: Вместе мы фруктовый сад.
Садовник:
Чтоб улучшить настроенье,
Ешьте фрукты круглый год,
Витаминами богаты,
Сберегут от всех невзгод.
Лимонада нам не надо!
Кола, Спрайт нам не нужны!
Нам, растущим организмам,
Соки, ох, как всем важны!
Дети – артисты кланяются и садятся на места.
2 Ведущий. Наш КВН к концу подходит,
Жюри итоги нам подводит.
Чтобы нам не горевать,
Будем танец исполнять.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ.
2 Ведущий. Слушай и внимательно смотри.
Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итог, вручение грамот.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Вопросы для команд:
– С какого месяца начинается осень? (С сентября)
– Листья каких деревьев осенью краснеют? (Осина, рябина, клен, черемуха)
– У какого зверя осенью, в листопад, рождаются детеныши? (У зайчихи, ее осенние зайчата называются листопаднички)
– Куда исчезают на зиму лягушки? (Засыпают в иле на дне водоемов)
– Как готовятся к зиме муравьи? (Муравьи запасаются на зиму едой, утепляют свое жилище. Перед самой зимовкой муравьи закрывают и закупоривают все входы и выходы. Потом муравьи впадают в состояние спячки).
– Зачем еж носит на своих иголках осеннюю листву? (Чтобы утеплить свою норку к зиме, еж сворачивается клубочком, катается по листве пока она не зацепится на иголки и несет их в свою норку)
– Почему желтеют листья осенью?
В листьях есть особые вещества, которые образуются под солнцем и придают листьям зелёный цвет, и те, которым не нужно много солнечного света, но их мало. Осенью, когда день становится короче и солнца меньше, вещества, отвечающие за зеленый цвет не вырабатываются и основным «красителем» листьев остаются только желтые и красные вещества.
– Почему опадают листья?
К осени листья накапливают много полезных и вредных веществ. Полезные – дерево забирает, а от вредных избавляется, сбрасывая листву.
Ещё один ответ на вопрос «почему опадают листья?». Дело в том, что через листья деревья отдают много влаги в результате испарений, а зимой корни дерева не смогут её восполнить. Избавляясь от листвы, дерево спасает себя от засыхания в холодное время года.
– Почему зимующие птицы не улетают в теплые края?
Причина – голод. Одним птицам зимой есть что кушать, а другим – нечего. Зимовать у нас остаются главным образом такие птицы:
1) зерноядные птицы (например, щеглы, коноплянки, некоторые овсянки) – они питаются семенами растений, которые зимой не покрыты снегом (кустарников, деревьев)
2) растительноядные птицы (например, тетерев, глухарь) – обычно питаются зелеными частями растений. Конечно, зимой лиственные деревья сбрасывают листья, потому эти птицы начинают есть хвою сосны, березовые сережки, почки.
3) птицы-извлекатели (синицы, поползни, пищухи) – они хотя и питаются насекомыми, но преимущественно теми, которых находят в трещинах коры деревьев, или в других укрытиях. В эти укрытия насекомые набиваются на зиму, а синицы их оттуда извлекают
4) птицы-синантропы (ворона, галка, полевой и домовый воробьи, сизый голубь) – они обитают в населенных пунктах, где всегда находят себе пропитание, даже зимой.
5) птицы-хищники (ястребы, некоторые совы) – они охотятся на добычу, которая на зиму никуда не исчезает.
А большинство других птиц улетает зимовать на юг, потому что здесь зимой не может найти себе корма.
– Какие животные питаются грибами?
Поедают весенние грибы рыжие лесные мыши- полевки.
Боровики и подосиновики очень любят кабаны.
Березовая губка является лакомством благородного оленя.
Красными мухоморами лечатся сороки и больные лоси.
Охотно поедают грибы и домашние животные. А вот изображенный в детской книжке еж, с наколотыми на иглы грибами, скорее продукт народного фольклора.
Белки едят около сорока пяти видов грибов, но предпочитают подберезовики и маслята.
Трюфель олений охотно выкапывают и зайцы-беляки.
– Какую рыбу называют санитаром? (щуку, она ест ослабленную, больную рыбу в первую очередь)
– Какой вред наносит сбор сока? (без сока дерево засыхает)
– Какого жука называют «опасным преступником»? (колорадского)
– Какая птица умеет считать годы? (кукушка)
– Какое животное называют санитаром леса? (волка)
– Кого называют лесным доктором? (дятла)
– Из какого дерева делают спички? (осина)
– Что такое тихая охота? (сбор грибов)
– Назовите второй осенний месяц.
– Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку? (медведи, ежи, барсуки, змеи и т.д.)
– Почему осень золотая?
– Как называется явление с вальсирующими листьями? (листопад)
КВН НОД в подготовительной группе по теме «Осень»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: продолжать формирование представления детей об осенних изменениях в природе.
Задачи: Образовательные: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени.
Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Речевые: развивать диалогическую, связную речь, закрепить словарь детей: вереница, моросящие, сварливые, спячка.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, коллективизм, уважение к товарищам по команде.
Демонстрационный материал: иллюстрации осеннего пейзажа, уборки хлеба, перелетных и зимующих птиц, кружочки зеленые и красные по 10 штук.
Раздаточный материал: эмблемы для команд, сладкие призы.
Методические приёмы: игровая ситуация, соревнование, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, анализ, подведение итогов, награждение.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об осени, отгадывание загадок, разгадывание ребусов, экскурсия, беседа о птицах, наблюдение через иллюстративный материал за работой колхозников.
Ход НОД:
Воспитатель. Осень прекрасное время года. Многие поэты, композиторы, художники посвящают ей свои произведения. Вот как поэтесса И. Михайлова рассказывает в своём произведении про разноцветные осенние листья.
Ребенок читает стихотворение И. Михайловой «Как обидно».
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золото,
Как хорош ты, лист цветной!
А ветер щеки толстые надул, надул, надул
И на деревья мокрые
Подул, подул, подул!
Красный, желтый, золотой,
Облетел весь лист цветной.
Как обидно, как обидно:
Листьев нет – лишь ветки видно.
Воспитатель. Сегодня мы с вами проведём КВН, посвященный времени года – осень. У нас две команды, которые называются «Рябинки» и «Осенние листочки». Поприветствуем друг друга.
Капитан команды «Рябинка».
Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев,
Мы, рябинки, осень празднуем,
Бусы красные надев.
Капитан команды «Осенние листочки».
Листья мы зеленые,
С липы мы и с клена мы,
Мы на веточках сидели,
А потом мы пожелтели.
Воспитатель. Чтобы оценить результаты конкурсов, нам необходимо выбрать жюри, которое будет оценивать команды.
Зеленые кружки будет получать команда «Осенние листочки», а красные кружки команда «Рябинки».
(Заходит Буратино)
Буратино. Здравствуйте, дети. Как у вас красиво, прямо как в осеннем лесу, в котором я нашёл вот эти волшебные листья. На них написаны загадки, а читать я не умею, помогите, пожалуйста, разгадать их.
Воспитатель. Да, Буратино, плохо, когда не умеешь читать. Давай, для разминки отгадаем твои загадки.
(Загадки читаются по очереди, сначала команде «Рябинки», потом команде «Осенние листочки»)
1. Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. (Осень)
2. Под сосною у дорожки,
Кто стоит среди травы,
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть – нет головы? (Гриб)
3 . Вот кто-то важный
На белой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки. (Мухомор)
4 .Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь гладко,
Откусишь – сладко. (Яблоко)
5. Летом вырастают,
А осенью опадают (Листья)
6. Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю. (Осень)
7. И зелен, и густ,
На грядке вырос куст,
Покапай немножко,
Под кустом… (картошка)
8. Кто осенью холодной,
Ходит хмурый и голодный? (Волк)
(оценивается конкурс)
Буратино: Спасибо, вам, дети. Вы очень умные на свете. Я тоже хочу так отгадывать загадки.
Воспитатель. Буратино, оставайся у нас мы тебя многому научим.
Буратино. Я согласен, буду учиться вместе с вами.
Воспитатель. Дети, а теперь давайте расскажем Буратино по каким признакам можно определить время года осень.
Команды по очереди называют признаки осени:
солнце светит, но все меньше греет; дни становятся короче, а ночи длиннее; небо все чаще закрывают низкие тяжелые тучи; льют нудные моросящие, сварливые дожди; ветер становится резким и холодным; птицы улетают в теплые края; звери готовят запасы, впадают в спячку; люди убирают урожай, шьют тёплую одежду. (оценка конкурса)
Воспитатель: Сейчас будут соревноваться капитаны команд. Им надо из имеющихся иллюстраций птиц, выбрать: капитану команды «Рябинки» – перелетных птиц, а капитану команды «Осенние листочки»- зимующих птиц. (Капитаны располагают картинки на доске) .
Буратино. Дети, пока капитаны команд соревнуются, я предлагаю вам поиграть в игру «Осень спросим».
Воспитатель. Давайте проверим, как справились с заданием наши капитаны. (Оценка конкурса) .
Воспитатель. Следующий конкурс «Разгадай ребус».
(Команды поочерёдно разгадывают ребусы) .
Воспитатель. Конкурс эрудитов «Умники и умницы».
Вопросы для команды «Осенние листочки»
1. Какими словами можно сказать ласково о лесе? (лесок, лесочек)
2. Кто разносит семена растений? (люди, птицы, животные, насекомые)
3. Какие звери линяют в осенний период? (белки, зайцы, лисы)
4. Как называются грибы, растущие на пнях? (опята)
5. Какие птицы летят вереницей? (утки, гуси, лебеди)
6. Как готовятся звери к зиме? (строят норы, делают запасы, впадают в спячку)
Вопросы для команды «Рябинки»
1. Как называется человек, который охраняет лес, ухаживает за ним? (лесник, лесничий)
2. Какие осенние месяца вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь)
3. Какие звери впадают в спячку? (медведи, ежи, барсуки)
4. Какой гриб носит имя дикого животного? (лисичка)
5. Какие птицы улетают стаей (ласточки, стрижи, грачи, скворцы)
6. Как называется дуб, который не сбрасывает листья на зиму? (зимний)
(оценка конкурса)
Буратино. Дети, посмотрите какие у меня замечательные картинки. На одной нарисован лес, на другой – хлеб. Давайте придумаем для них красивые слова. Команда «Осенние листочки» придумывает к слову «ЛЕС». Команда «Рябинки» к слову «ХЛЕБ».
(ЛЕС– большой, зеленый, красивый, родной, богатый, молодой, живой, сосновый, дубовый, светлый, осенний, дремучий, хвойный, смешанный) .
(ХЛЕБ – пшеничный, ржаной, свежий, вкусный, хрустящий, ароматный, аппетитный, поджаристый, румяный, белый, пышный, душистый) .
(оценка конкурса)
Буратино. Дети, какие вы молодцы. Много всего знаете и умеете. Я тоже буду читать, заниматься и стану таким же умным, как и вы.
Воспитатель: Буратино, пока жюри оценивает конкурсы, дети назовут приметы и пословицы об осени.
1. В сентябре одна ягода и то – горькая рябина.
2. Быстрый дружный листопад – на суровую зиму.
3. Холодный сентябрь да сыт.
4. Теплый октябрь предсказывает морозную зиму.
5. Осенью паутина – на ясную погоду.
6. Облака идут низко – скоро похолодает.
7. Первый прочный снег выпадает ночью.
8. От осени к лету повороту нету.
9. Весной дождь растит, а осенью гноит.
10. Лето со снопами, а осень с пирогами.
11. Упал с дерева осенний лист- жди осени.
Жюри подводит итоги конкурсов, выявляет победителей. Буратино раздает детям подарки, прощается и уходит.
Лиз 111 Комментарии
Необходимый словарь для описания письменного задания IELTS 1 линейный график. Чтобы получить хороший балл, вы должны показать экзаменатору ряд различных слов, чтобы показать восходящие и нисходящие тренды, а также ключевые особенности. Линейные графики IELTS показывают изменения за определенный период времени, и вы должны варьировать свой язык и словарный запас при написании отчета.
Эта страница содержит:
Ниже приведены списки из глаголов и существительных , которые можно использовать для описания линейного графика в письменном задании IELTS 1.
Нисходящий тренд
Другая лексика
Ошибки при использовании слов повлияют на ваш рейтинг группы. Это включает в себя орфографию.
Заполните пропуски, используя приведенный выше словарь. Убедитесь, что вы адаптируете слова, чтобы предложения были грамматически правильными. Заполненный абзац ниже является примером основного абзаца для линейного графика.
Вопросы 1-5
Заполните пропуски правильным словарем. Вы должны использовать не более двух слов для каждого пробела.
Число зарегистрированных случаев гриппа началось с 40 в 1985 г., после чего цифра (1). …………………… неуклонно достигал 55 в 1987 г. В 1988 г. было (2) …………. в числе до менее 50 до (3) ……………. достичь (4) ………… (5) ………. . приблизительно 75 в 1991. После этой даты в последний год эта цифра снизилась примерно до 55 человек.
Ответы
Нажмите ниже, чтобы открыть ответы:
ОтветыНиже приведены полезные наречия и прилагательные для описания изменений.
Наречия : неуклонно, постепенно, резко, быстро, круто, слегка, резко, значительно, значительно
Прилагательные : устойчивый, постепенный, острый, быстрый, крутой, незначительный, драматический, значительный, значительный
Предложения :
Линейные графики IELTS показывают изменения за определенный период времени. Ниже приведены некоторые выражения, которые помогут вам описать течение времени без лишнего повторения.
Временные фразы :
IELTS Writing Task 1: Tips, Model Answers and More
Полный образец ответа и рекомендации для IELTS Line Graph
Все другие бесплатные материалы находятся на RED BAR
Всего наилучшего
Лиз
Подпишитесь бесплатно, чтобы получать новые сообщения по электронной почте
Введите адрес электронной почты…
Присоединяйтесь к 264 988 другим подписчикам
Рубрики: IELTS Writing Task 1
Требования
ПК или устройство с двухъядерным процессором Intel i5 или i7 (или AMD) и поддержкой виртуализации.
Windows 10 Pro x64 или Enterprise x64 (версия Windows 10 HOME не поддерживает Hyper-V или другую технологию виртуализации) …
Не менее 8 ГБ СВОБОДНОЙ памяти (лучше всего 16 ГБ или 32 ГБ) на работающем хосте система.
Windows Server 2019-Руководство по установке Active Directory.0003
Каковы требования к оборудованию для контроллера домена?
Сколько оперативной памяти мне нужно для контроллера домена?
Каковы минимальные требования к оборудованию для Windows Server 2019?
Какой тип операционной системы требуется для контроллера домена?
Планирование емкости для доменных служб Active Directory
Learn.Microsoft.com › Обучение › Windows Server
18.05.2022 · 100 МБ обычно достаточно в средах с числом пользователей до 5000 на сервер в узле. Использование сетевого адаптера на 1 ГБ и масштабирование на стороне приема …
Цели планирования емкости · Планирование
Требования к оборудованию для Windows Server | Microsoft Learn
Learn.Microsoft.com › Обучение › Windows Server
23.12.2021 · Требования к оборудованию для Windows Server · 64-разрядный процессор 1,4 ГГц · 512 МБ (2 ГБ для варианта установки Server with Desktop Experience) · An . ..
Процессор · ОЗУ
Рекомендации по оборудованию для Windows Server 2019 Core Domain …
community.spiceworks.com › … › Windows Server
2 x vCPU, 2 ГБ ОЗУ, диск 50 ГБ в качестве основного контроллера домена (один из двух) для компании из 150+ сотрудников. флагОтчет. 2 нашел это полезным thumb_up thumb_down.
Требования к оборудованию контроллера домена — Spiceworks Community
Спецификации контроллера домена — Форум Windows — Spiceworks Community
Рекомендуемые спецификации для контроллеров домена Active Directory?
Системные требования для AD DC, DNS, GPO — Spiceworks Community
Weitere Ergebnisse von community. spiceworks.com
Каковы минимальные требования к серверу контроллера домена?
enterinit.com › 2019/12/18 › какие-минимум…
18.12.2019 · Требования к контроллеру хранилища и дисковому пространству. 60 ГБ SSD или HDD в RAID для варианта установки Desktop Experience (с временем и сервером …
Развертывание и управление контроллерами домена Active Directory DS
cloudacademy.com › domain-controller-overview
Минимальные требования для Windows Контроллеры домена AD в любой среде, физической или виртуальной, одинаковы для установки Windows Server.
Системные требования Active Directory: r/sysadmin – Reddit
www.reddit.com › sysadmin › комментарии › active_di…
12.07.2022 · У меня есть домен homelab, работающий на DC с 2 ядрами и 2 ГБ баран. Сервер 2019 ядро.
Платформы Windows Server 2019 (64-разрядная версия) — Trend Micro
docs.trendmicro.com › fresh-installations-_001 › с.