Экологический квест | В условиях современного мира проблема экологии стоит особо остро: засорение водоемов, вырубка лесов и истребление животных – лишь малая часть глобальных проблем экологии, которые также крайне плохо сказываются и на здоровье человека. Из-за недостатка мотивации и нужных знаний взрослые не уделяют достаточного внимания вопросу просвещения детей в вопросах экологии и методах сохранения природы. | |
Квест “Незнакомцы” | Время от времени случается так, что ребёнка куда-то уводит или увозит чужой человек, и потом этого ребёнка никогда не находят или находят уже покалеченным, а то и убитым. Этих детей не крадут из кроваток ночью. И не отнимают у родителей силой. Их уводят прямо с улицы среди бела дня. В последнее время преступники часто ищут своих жертв в Интернете. И некоторые ребята по глупости сообщают собеседникам на форумах телефон, свой адрес, свою фамилию, посылают фотографии, рассказывают, когда и где любят гулять. | |
Историко-краеведческий квест по Ярославскому району города Москвы | В подавляющем большинстве жители Ярославского и прилегающих районов, особенно школьники, не знают историю своего района и не знакомы с его инфраструктурой. В результате большая часть населения проводит свободное время (выходные, праздничные дни, каникулы и тд.) в ЦАО или на даче, либо вообще не выходят из дома. В процессе моделирования квеста наша команда не раз общалась с жителями Ярославского района. Абсолютное большинство опрошенных не имеет представления об исторической ценности района, а так же ничего не знают о его культурной жизни. | |
Изучи ПДД сам, научи друга! | В большинстве школ нет предметов для ознакомления с ПДД. Поэтому многие школьники не знают, как вести себя на дороге и не осознают важности знания ПДД для безопасности жизни. В школах ПДД преподается в виде серьезных лекций и строгих правил, но в такой форме школьники их плохо запоминают, и, в результате, не умеют применять знания на практике. | |
Социальный квест «Зри в корень!» | Большинство современных подростков слабо владеют знаниями в области культурно-исторического наследия нашей страны: традициями проведения праздников, обрядов и других культурных мероприятий. На сегодняшний день традиции интерпретируются по-новому, отклоняясь от исконного вида, отчего теряется их первоначальный смысл. Также наблюдается тенденция внедрения западной культуры в российскую, что влияет на формирование ценностей молодежи. | |
Затерянная цивилизация | В социальных сетях публикуются разного рода посты, в которых пропагандируется нерасторопный образ жизни, лень, безответственность, нежелание взрослеть и принимать решения. Возникает новый тренд – «вечное детство». Многие школьники опираются на опыт и мнение родителей, не прислушиваясь к собственным желаниям. Цель: помочь каждому ребёнку из всего множества существующих специальностей определить тот спектр, который наиболее соответствует его интересам и способностям. | |
Социальный квест «Выживает умнейший!» | Современное поколение подростков не взаимодействует с природой. Они интересуются новыми технологиями и развлечениями в городе. На сегодняшний день проблема актуальна из-за того, что современное потребительское общество воздействует на сознание школьников. Оно контролирует и поощряет потребление, тем самым сужает круг их интересов и знаний о жизни и мире в целом. | |
Патриотический квест “Вперед в прошлое” | Школьники 21 века не хотят учить историю, и дело не в том, что они не хотят ее знать. Современная молодежь не может оставаться долго на месте, поэтому им скучно сидеть на уроках, слушать учителя, а потом приходить домой и читать учебники. Они не запоминают информацию, по крайней мере, до первой контрольной. Нынешнее поколение предпочитает получать знания визуально: видео, игры, картинки. Мы считаем, что изучать историю нужно не только по средствам текстов, но и ролевых игр. Если создать условия исторических событий, детям будет намного интереснее и легче узнавать, что происходило в том или ином веке. | |
Социальный квест “Без паники” | На уроках ОБЖ им дают лишь теоретические знания о действиях при техногенных, экологических и природных ЧП, при этом остаются без внимания ситуации, которые могут возникнуть в социуме. Именно из-за того, что школьники не имеют понятия о том, как правильно нужно вести себя при задержании сотрудником полиции или о том, как найти дорогу до отеля, если потерялся в другом городе, дети сталкиваются с большим количеством проблем, которых можно было бы избежать. Проблема не потеряет своей актуальности, пока школьники не будут ознакомлены с правилами поведения в экстренных социальных ситуациях. | |
Квест “Артефакт” | Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения, экологическая безграмотность, школьники берут пример со старших, которые не задумываются о природе; они считают, что помогать природе – сложно и скучно. Поэтому нужно увеличить экологическую грамотность, дать школьникам возможность заботиться о природе в дальнейшем, доказать школьникам, что помогать природе – просто и весело, ориентировать школьников на помощь флоре и фауне. | |
Социальный квест “Без барьеров” | Когда ты молод и здоров, то не всегда осознаешь, как нелегко приходится людям с ограниченными возможностями. Не каждый задумывается, что инвалиду приходится прикладывать дополнительные усилия там, где здоровому человеку все дается легко – и это касается даже простых перемещений, посещений различных учреждений. Но большую проблему для людей с ограниченными возможностями представляет их обособленность от общества. Не каждый может общаться с инвалидом на равных, особенно если дело касается общения детей-подростков. | |
Литературный квест “PROЧтение” | В квесте принимают участие 3 команды. У каждой из команд есть своя сюжетная линия, основанная на литературном произведении, которое присутствует в школьной программе: 9 класс Д. Фонвизин “Недоросль”, 10 класс Ф.М.Достоевский “Преступление и наказание”, 11 класс М.Булгаков “Мастер и Маргарита”. Учащиеся в течение недели выполняют задания и получают баллы. Задания сформулированы таким образом, чтобы напомнить участником сюжет и главных героев произведений, предложенных каждому классу. | |
NetKids: безопасность детей в сети | Технологии с каждым днем занимают все большую часть нашей жизни. Если раньше родители беспокоились только о безопасности своего ребенка на улице, то сейчас приходится принимать во внимание и безопасность в Интернете. Входя в сеть Интернет, дети каждый раз сталкиваются с множеством незнакомых ситуаций, и как одна из самых незащищенных групп граждан они наиболее уязвимы и привлекательны для разного рода давления и манипуляций. Интернет стал в нашей повседневной жизни второй реальностью, где практически нет рамок и границ, но в то же время это крайне сложное пространство для контроля со стороны взрослых. | |
Квест на проверку уровня образования #изучайсомной | Современная молодежь не знает истории своего города, памятных мест, знаковых событий. Более того, подросткам неинтересно узнать данные факты. Многочасовое изучение разнообразных энциклопедий и образовательной литературы считается немодным среди школьников старших классов. Использование современных технологий и гаджетов, наоборот, помогает быть в тренде. Также присутствует страх выделяться из толпы, быть непризнанным большинством. | |
An amazing English, или Чудесный английский | Это квест для учеников 4-х классов, которые уже знакомы с основными понятиями и правилами английского языка. Эта игра используется для повторения основных знаний и закреплений изученного в начальной школе. Целью этого квеста станет развитие интереса к изучению английского языка; закрепление пройденного и узнавание чего-то нового в процессе прохождения разных этапов интерактивной игры. | |
Квест “Smart-phone или smart-ты” | Сегодня подростки всё больше и больше времени проводят в Интернете. Гаджеты и социальные сети стали неотъемлемой частью их жизни, отнимают большую часть их времени, часто отвлекают их от школьных занятий и хобби, тем самым мешая полноценному развитию личности. Чаще всего подростки не осознают, какую важную роль в их жизни играет Интернет и гаджеты, как они зависят от них. | |
Интеркультурная Москва | Люди всё чаще хотят путешествовать за границу, узнать что-то новое о других странах и культурах, но зачастую даже не догадываются, что для этого вовсе не обязательно ехать на другой край света. В нашей столице много мест, которые могут поделиться с нами историей других культур. Часто кругозор людей слишком узок, и они не подозревают, насколько богата Москва межкультурными местами. | |
Безопасный двор | Сегодня дворовое пространство и игровые площадки для детей во дворах не являются полностью безопасными, остаются угрозы жизнью и здоровью детей. Незакрепленные качели, близость площадки к проезжей части, люки, бетонные выступы или железные спицы, торчащие из ограждения – всё это частые виновники нечастных случаев на игровых площадках. Жители считают, что следить за порядком должны городские власти или управляющие компании, а у тех не всегда хватает времени и желания постоянно следить за порядком во дворах. | |
Москва. О дружбе народов | Группе даётся минимальное количество информации об объекте (только улица и историческая справка). Вводная часть подразумевает подготовку группы, проверяет навыки работы в команде и ориентацию в условиях города. «Вы находитесь на Чистых прудах. Это одно из самых знаменитых и старых мест в Москве. Именно здесь проходили стены Белого города. Однако пруды не всегда были такими уж «чистыми». До начала XVIII века их именовали «погаными». А всё потому, что туда сбрасывали мясные отходы…» | |
Имя существительное как часть речи | На заключительном уроке по русскому языку в 5 классе, используя прием “ромашковое путешествие”, ученики в сопровождении главной героини лисички повторят основные понятия по имени существительному и разделы русского языка. Им помогут тексты русских народных сказок: «Лисичка-сестричка и волк», «Лиса-исповедница», «Лиса-повитуха». | |
Откуда пришла книга | Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги. Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли стать настоящими людьми – гражданами общества… И, как писал Сергей Владимирович Михалков, «Мы дружны с печатным словом»… | |
Отголоски истории в русской литературе | Сегодня в мире с увеличением потока информации мы редко обращаем внимание на историю и литературу нашей Родины, мало читаем и изучаем исторические факты. Поэтому именно сегодня важно обратить внимание на эту проблему и создать условия для мотивации к изучению истории и литературы. Историю возможно изучать через литературу, но нужно понимать, что автор описывает свою точку зрения на описываемые события и добавляет долю вымысла. Изучая истории через литературу, мы обогащаем свою речь и приобретаем новые знания по истории. | |
Архитектурный квест | Архитектура, или зодчество – наука проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями. | |
100 лет Великой революции | Русская революция — условное название революционных событий, произошедших в России в 1917 году, начиная со свержения монархии во время Февральской революции, когда власть перешла к Временному правительству, которое, в свою очередь, было свергнуто в результате Октябрьской революции большевиков, провозгласивших советскую власть. Почему так важно помнить события столетней давности? Да потому что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. | |
КвестНаКвест “Назад в будущее” | Достаточно сложно привить любовь к отечественной культуре и искусству школьникам, которые ежедневно окружают себя иностранными плодами данного аспекта жизни людей, однако мы стремимся показать ребятам, что история их родного города гораздо интересней, чем история создания сериала. А известные деятели науки и культуры, жившие на соседней с ними улице, сделали больше для обычных людей, чем авторы смешных видео на Youtube. | |
По стопам Шерлока Холмса | Команды должны угадать 7 улик, записать ответы, чтобы получился текст. Можно брать подсказки у главных героев. Захватывающий квест, в котором школьники смогут применить свои знания в игровой форме. Квест сделан по мотивам «Шерлока Холмса», где участникам надо раскрыть свершившееся преступление с помощью улик, которые являются заданиями. Задания выдаются постепенно, с каждой решенной задачей они приближаются к разгадке всей истории. | |
ГринКвест | ГринКвест — общеобразовательное мероприятие, направленное на привлечение молодого поколения (школьников младших и средних классов) к проблеме экологии. Форма проведения мероприятия выбрана не случайно – квест является одним из самых популярных видов развлечений, благодаря возможности моделирования ситуации | |
Дорогами войны 1941 года. Битва под Москвой | Поколение Z интересуют Интернет-сайты, социальные сети, зарубежные фильмы и книги. Увидев сводки в газетах и журналах, фильмы и видео, книги и рассказы, они перелистывают в поисках чего-то нового, необыкновенного. Но ведь и в нашей истории много интересного, захватывающего. Дети хотят получать информацию о войне через интерактивные игры, а не через скучное чтение учебников и заучивание исторических дат, что мы и можем обеспечить нашим проектом. |
pedtehno.ru
Квест «По лабиринтам школьных коридоров»»
Пояснительная записка
«По лабиринтам школьных коридоров» – внеклассное мероприятие для выпускников 9 класса.
Цель – создание условий для проявления и развития творческих , интеллектуальных способностей обучающихся на основе полученных знаний, установление благоприятного психологического климата в классе.
Задачи:
– формирование навыка коллективного поведения, умения работать в команде,
– создание атмосферы взаимовыручки, сплоченности,
– воспитание ответственности за общее дело.
Планируемые результаты:
– опыт применения знаний на практике, используя нестандартные способы решения поставленных задач,
– формирование вербальных и невербальных способов коммуникации,
– умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с окружающими,
– удерживать цель деятельности до получения её результата, оценивать результаты,
– проявлять понимание, уважение.
Место проведения – школа.
Время проведения –1-1,5часа, может варьироваться в зависимости от темпа выполнения заданий квеста. Проводится в последний учебный день перед линейкой «Последний звонок».
Порядок выполнения и оценивание
Ученики перемещаются классом по школьным кабинетам, где учителя – предметники дают им необычные уроки, а также задания, выполнив которые, ребята получают подсказку и определяют дальнейший маршрут следования. Прохождение всех «уроков» отмечается в Дневнике оценкой. Завершается мероприятие в кабинете классного руководителя, где ребята делятся впечатлениями, получают символичные подарки – колокольчики.
Сценарий
1. «Назови пароль»
Встреча учеников происходит на пороге школы, перед лестницей, на ступеньках которой написаны (мелом) названия школьных предметов. Ученик, поднимаясь по лестнице, называет формулу или правило соответственно надписи на ступеньке.
2. Ученики собираются в вестибюле. Классный руководитель:
– Сегодня очень необычный день, особенный, поэтому в честь празднования «Последнего звонка» завуч школы предоставила мне право составить расписание уроков . Чтобы узнать, какой урок следующий, вам на каждом из занятий будет предложено Домашнее задание, выполнив которое, вы получите подсказку. Результаты учебного дня, мы обсудим во время классного часа. Поскольку сегодня классный праздник, работать вы будете классом, одной командой, отметки будут тоже общие, на класс. Вручается КЛАССНЫЙ ДНЕВНИК
25 мая 20__года | ||||
Предмет | Домашнее задание | Оценка | Подпись учителя | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 |
3. А вот и первое задание. Отгадайте загадку:
Всегда вы слышали о нем,
Что он богат, красив, умен,
Так дайте же скорей ответ:
Что это будет за предмет?
Ответ: русский язык
4. Первый урок – русский язык
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Сочинение на тему: « Кем станет мой друг через 10 лет, а кем стану я». | Выполненные работы помещают в «Капсулу времени» на хранение. | Разгадать шифр. См. приложение №1 | Зашифрованы цифры с1до 7 с их зеркальным отражением. Промаркированные цифры шифра означают номер кабинета, где пройдет следующий урок. |
5. Второй урок – математика
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Решить пример путем перестановки всего одной черточки. См. приложение №2
| Ответ: 9+3-4=8 | Выдаётся табличка ( лист белого картона) | Название следующего урока (химия) написано на картоне воском или молоком |
6. Третий урок – химия
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Провести опыт. Наличие химической реакции укажет нужные пробирки. | На пробирках приклеены названия химических элементов. В нужные пробирки помещаем соду, в остальные – муку. Реактивом послужит уксус. | Из названий химических элементов на выбранных в ходе опыта пробирках составить слово. | Ответ: EN ( на пробирке с неоном( Ne ) стрелкой показать перестановку букв; G (на пробирке с германием ( Ge) зачеркнуть букву) Li – литий S – сера H – водород |
7. Четвертый урок – английский язык
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Разгадать кроссворд. См. приложение №3 | По ключевому слову «глобус» определить следующий урок | Следующий урок – география |
8. Пятый урок – география
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Ответить на вопросы к рисунку. См. приложение №4 | Создать 3D-картинкусвоей кисти руки. Образец см. приложение №5 | Следующий урок – ИЗО |
9. Шестой урок – ИЗО
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Предлагается изображение воздушных шаров. Используя только красную, желтую, синюю краски, нужно раскрасить рисунок так, чтобы шары стали оранжевого, коричневого, фиолетового, зеленого цветов. | Необходимо смешать краски: Красн. +жёлт.=оранж. Син.+ жёлт.=зелен. Красн.+син. =фиол. Все три вместе=коричн. | Разгадать ребус. См. приложение №6 | Следующий урок – музыка |
10. Седьмой урок – музыка
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Разучивание и исполнение песни «Прощальный вальс» | См. приложение №7 | С закрытыми глазами построиться в шеренгу по списку классного журнала. | Следующий урок – физкультура. |
11. Восьмой урок – физкультура
Классная работа | Примечание | Домашнее задание | Примечание |
Игра: Построиться в шеренгу друг за другом. Учитель на спине последнего ученика «пишет» пальцем: Кл. час. Ученик продолжает на спине следующего, и так по цепочке передаем сообщение до первого. | Ученик , стоящий в начале шеренги, должен назвать следующий урок. | Следующий урок – классный час |
12. Девятый урок – классный час
Классный руководитель:
– Вот мы с вами снова встретились. Как прошел ваш учебный день? Понравилось расписание, которое я для вас составила? Какие оценки вы получили сегодня? Как вам работалось классом, сообща?
Вручение сувениров.
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
Много ли времени осталось до новолуния?
Скоро ли наступит ночь?
К какому времени года относится рисунок?
В какую сторону течет река?
Судоходна ли она?
С какой скоростью движется поезд?
Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
Долго ли будет двигаться автомашина вдоль железной дороги?
К чему сейчас должен подготовиться шофер?
Есть ли здесь поблизости мост?
Есть ли в этом районе аэродром?
Легко ли машинистам встречных поездов тормозить на этом участке состав?
Дует ли ветер?
Ответы:
Немного. Месяц старый (видно его отражение в воде).
Не скоро. Старый месяц виден на утренней заре.
Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг.
У рек, текущих в Северном полушарии, правый берег крутой. Значит, река течет от нас к горизонту.
Судоходна. Видны бакены.
Поезд стоит. Светится нижний глазок светофора — красный.
Недавно. Он находится сейчас на ближайшем блокировочном участке.
Дорожный знак показывает, что впереди железнодорожный переезд.
К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.
Вероятно, есть. Стоит знак, обязывающий машиниста закрыть поддувало.
В небе след самолета, сделавшего петлю. Фигуры высшего пилотажа разрешается делать только невдалеке от аэродромов.
Знак возле железнодорожного пути показывает, что встречному поезду придется подниматься вверх по уклону. Затормозить его будет нетрудно.
Дует. Дым паровоза стелется, а ведь поезд, как мы знаем, неподвижен.
Приложение №5
Приложение№6
Приложение №7
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь – назад, и вновь ему с утра –
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Прощаться с ней не надо торопиться!
Ну как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель?
Пускай потом ничто не повторится, –
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Пройди по тихим школьным этажам.
Здесь прожито и понято немало!
Был голос робок, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал!
И если вдруг удача запропала, –
Пройди по тихим школьным этажам.
Спасибо, что конца урокам нет,
Хотя и ждешь с надеждой перемены.
Но жизнь – она особенный предмет:
Задаст вопросы новые в ответ,
Но ты найди решенье непременно!
Интернет –источники
1. https://my-cccp.ru/sovetskie-zagadki-na-logiku-v-kartinkah/
2. http://romance.ru/song/440
3. http://webkind.ru/text/916233189_596873952p640806181_text_pesni_proshhalnyj-vals.html
4. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=1852.WmOMeF0xZltaH_mwXqs2YJi459cSC5W5o-XS5c1cBG7vgxfqBPNxAD2Ff092rbsdHs_kJzjG8VtEubY2uc9DvbQhBYYnaZ4o75Tu5ylwhBs.7219b0beaa7af15b08eed36aaa6cc29a6a64dcfa&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRziVPIHCd9FyQ,,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTHo5MjNXdHFqWGh3cHQzNl9BQ0tyTDR3T0JWZzhYRm1YbEY5UUJpdkxCZE8yWXdFMTRCN2hXS3hfeXBQaG1OWE0zOGZYXzRwbThsRDBPZnFNRXRUc0Znb1lzYXhFVi0zSlNqXzhaX3FBQ1U3TENITTYwMjdJSmdvclFJZ3pTTGR3Z2dRTTA2UXpPa0ZIai1NdTdCRVhFLA,,&sign=ad4ac62b0952830a670dd31199ec58c4&keyno=0&b64e=2&l10n=r
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.
Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.
Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
оформление заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов
Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).
Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
Цена 350 рублей
Купить
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
super-positive.ru
Квест – игра для учащихся начальной школы
«Интеллектуальный мозговой штурм »
Автор: педагог-психолог Валиева И.Э.
Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.
Задачи Игры:
– выявление и поддержка творческих способностей детей;
– выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.
Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут
Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.
Материалы для проведения игры
Маршрутный лист
команда _______
№ | Название станции | № кабинета | Кол-во баллов | Подпись ответственного на станции | |
1 | Зашифрованные письма | ||||
2 | Осторожно, спички! | ||||
3 | Минутка | ||||
4 | Ребусы и загадки | ||||
5 | Мозговой штурм | ||||
Всего баллов |
Станция Зашифрованные письма
Каждая команда получает 5 зашифрованных писем.
1 правильный ответ – 1 балл.
Время пребывания на станции не более 10 минут.
Станция Осторожно, спички!
Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.
Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.
Ответ:
Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.
Ответ:
Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата. Ответ:
Станция «Минутка»
За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.
Вопросы:
1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)
2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)
3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)
4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)
5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)
6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)
7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)
8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)
9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)
10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)
11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)
12. Кто поет эту песенку?
Если я чешу в затылке, не беда.
В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)
13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)
14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)
15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)
16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)
18. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)
19. Самый короткий месяц. (Февраль.)
20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)
Станция Мозговой штурм
Команде выдаётся лист с задачами. Время решения 5 минут. 1 правильный ответ – 1 балл.
Задачи:
1. В подъезде на первом этаже 2 квартиры, а на всех остальных этажах по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 45? (ответ 12)
2. В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
3. В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
Антон разломил ветку на три части. Сколько надломов сделал мальчик? (Два)5.Найди 2-х одинаковых.
6.Найди панду среди снеговиков
Станция Ребусы
Команды в течении 5 минут разгадывают ребусы. Правильный ответ – 1 балл.
Маршрутный лист
Команда «Солнышко»
№ | Название станции | № кабинета | Кол-во баллов | Подпись ответственного на станции | |
1 | Зашифрованные письма | ||||
2 | Осторожно, спички! | ||||
3 | Минутка | ||||
4 | Ребусы и загадки | ||||
5 | Мозговой штурм | ||||
Всего баллов |
Маршрутный лист
Команда «Огонек добра»
№ | Название станции | № кабинета | Кол-во баллов | Подпись ответственного на станции | |
1 | Зашифрованные письма | ||||
2 | Осторожно, спички! | ||||
3 | Минутка | ||||
4 | Ребусы и загадки | ||||
5 | Мозговой штурм | ||||
Всего баллов |
Маршрутный лист
Команда «Звезда»
№ | Название станции | № кабинета | Кол-во баллов | Подпись ответственного на станции | |
1 | Зашифрованные письма | ||||
2 | Осторожно, спички! | ||||
3 | Минутка | ||||
4 | Ребусы и загадки | ||||
5 | Мозговой штурм | ||||
Всего баллов |
Зашифрованные письма |
Осторожно, спички! |
Минутка |
Ребусы и загадки |
Мозговой штурм |
multiurok.ru
Квест
«Школа, школа, душу распахни»
План:
Приветствие в актовом зале.
Старт 2-х команд из актового зала.
Прохождение квеста.
Подведение итогов.
Приветствие в актовом зале.
Школа – наш дом второй,
И детства большой приют,
Знакомой спешим тропой
Сюда, где друзья нас ждут,
Где наши учителя
Согреют своим теплом,
Зеленые ветви берез
Над классным шумят окном.
– Ребята вам предстоит увлекательное мероприятие – квест по нашей школе, который называется «Школа, школа, душу распахни». Из названия вы, конечно, догадались, что цель квеста – лучше узнать свою школу, увидеть то, чего раньше не замечали, раскрыть и увидеть душу школы, то, чем она живет. Вот послушайте как оживает школа в стихотворении Галины Ильиной:
Школа к учебному Вот и сентябрь.
году сверкала – По знакомой дороге
Окна блестели, Школе несут
смотря на восток. за букетом букет –
Новая роспись на Сердце любое
стенах спортзала, не выдержит, дрогнет.
В актовом зале портьера – Школа кивнула ребятам:
восторг! «Привет!
Школа подумала: Столько приятных
«Ах, как мне нравится сюрпризов за дверью!
Жить в тишине, Мой вам поклон, молодые умы.
без забот и тревог! Как же соскучилась
Жаль, что недолго я по веселью!
я буду красавицей – Ну а ворчала? Старею, увы».
Скоро затопчут меня сотни ног.
Снова звонки зажужжат,
словно пчёлы,
Снова польются
потоки речей…
Как утомительно, если ты –
Школа,
Или Гимназия,
или Лицей».
– А теперь перейдем к организационному моменту. У нас две команды. Придумайте себе, пожалуйста, любое название на школьную тему. (команды озвучивают свои названия, по которым они и будут награждаться).
Каждая команда получает маршрутный лист, по которому предстоит пройти первый этап квеста (вам понадобится ручка и нужно выбрать того, кто будет писать), а маршрутные листы для 2 и 3 этапов вы получите, если сможете разгадать загадку и выполнить задание. (команды получают маршрутные листы). В добрый путь!
Команды, под руководством вожатых, читают первое задание маршрутного листа и отправляются на его выполнение. 1 команда начинает с 3 этажа, 2 команда со 2 этажа.
Прохождение квеста. Команды выполняют задания. Последнее задание приводит их в актовый зал. Маршрутные листы с ответами на вопросы – сдают представителям жюри и садятся на свои места.
Жюри подводит итоги. Проводят награждение.
Вопросы и задания квеста с 3-го этажа
Шагая осторожно,
За улицей следи –
И только там, где можно,
И только там, где можно,
И только там ее переходи!
Напишите правило управления велосипедом №2
Велосипедисту запрещается двигаться не держась за руль и (или) не ставя ноги на педали.
Уголок отряда ЮИД.
Напишите, как называется отряд ЮИД Опалиховской СОШ, в какой класс перешли наши ЮИДовцы.
«Черный бумер», 2а класс
Напишите, какому правилу безопасности посвящен стенд «Школьные годы чудесные».
Правила безопасности при обращении с огнем
Разгадайте загадку и найдите вторую часть маршрутного листа.
Ох, на нем не сосчитать
Черно-белых клавиш!
А научишься играть –
Ты себя прославишь.
Отнесись к нему серьезно –
Скоро станешь виртуозом.
Маршрутный лист под крышкой пианино.
Ребята находят 2 часть маршрутного листа, которая ведет их на 2 этаж.
Напишите, как называется кабинет Павла Юрьевича, если он там, спросите почему его кабинет так называется.
Серверная. Примерный ответ: выделенное технологическое помещение со специально созданными и поддерживаемыми условиями для размещения и функционирования серверного и телекоммуникационного оборудования.
Напишите, какому герою Великой Отечественной войны посвящен школьный музей и почему (можно спросить у взрослых).
Сергей Михайлович Елизаров. Он учился в нашей школе.
Внимательно рассмотрите фотографии на стенах 2 этажа и лестничного пролета между 1 и 2 этажом. Напишите, о чем они рассказывают? Фотографии с каких мероприятий вы узнали?
Примерный ответ: о мероприятиях, в которых участвовали учителя и ученики нашей школы.
Напишите, сколько компьютеров в кабинете информатики.
11 (могут написать 12 с компьютером учителя)
Напишите у какого кабинета в школе есть лаборантская. Для чего она? (можно спросить у взрослых).
У кабинета химии. Примерный ответ: для хранения необходимых лабораторных комплектов и наглядных пособий.
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в… (библиотеку)
Задание от библиотекаря: вспомните писателей, которые писали о школе.
В. Осеева – «Васек Трубачев и его товарищи»
В. Распутин – «Уроки французского»
Железников В. К. – «Чучело»
Н. Носов “Витя Малеев в школе и дома”
Д. Драгунский “Денискины рассказы”
Е. Велтистов «Приключения электроника»
Показывает книги, советует прочитать. Ставит + тем, кто назвал хотя бы 3-х авторов.
Разгадайте загадку и получите 3 часть маршрутного листа.
Кто помогает нам разобраться,
В трудный момент не упасть, а подняться,
Солнце увидеть, духом воспрять
И никогда больше не унывать!
Кто встретит с улыбкой, даст дельный совет,
Из искры зажжет на душе яркий свет,
Из сердца достанет осколок? —
Это наш школьный психолог!
Команда выполняет задание от Романа Борисовича и получает от него 3 часть маршрутного листа.
Найдите Уголок гражданской обороны. Напишите первое из основных правил поведения, если вас захватили в заложники.
Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте …
Напишите, какой кабинет на 1 этаже посвящен Александру Сергеевичу Пушкину.
Кабинет Галины Григорьевны
Уголок безопасности дорожного движения. Напишите памятку юного пешехода 2.
Переходить проезжую часть нужно спокойным шагом. Не перебегай через проезжую часть.
Напишите, с какого по какой год грамоты на стене 1 этажа.
С 2003 по 2014 или 2015 (если разглядят).
Напишите, сколько кубков за 1 место на стеллажах около спортивного зала.
13 кубков за 1 место.
Напишите, сколько баскетбольных колец в спортзале.
6 баскетбольных колец.
Отправляйтесь туда, где висит единственная в школе икона. Как она называется и почему там висит (можно спросить у взрослых).
Божья матерь
Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем.
Команды возвращаются в актовый зал.
Загадки
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Ответ: Школа
Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: Знания
Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в … (класс)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Ответ: Парта
Меж двумя звонками срок
Называется…
Ответ: Урок
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет
Ответ: Дневник или электронный дневник
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
Ответ: Мел
Моря есть – плавать нельзя,
Дороги есть – ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Что это?
Ответ: Географическая карта
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: Ранец
По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
Ответ: Школьная доска
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Ответ: Кисточка
Последняя загадка.
Ох, на нем не сосчитать
Черно-белых клавиш!
А научишься играть –
Ты себя прославишь.
Отнесись к нему серьезно –
Скоро станешь виртуозом.
Вторая часть маршрутного листа находится в … пианино
Наша школа
сочинение команды «Фломастеры»
Н
infourok.ru
Квесты укрепляют командный дух, учат применять на практике имеющиеся знания и навыки, а образовательные — разбавляют живыми фактами школьную программу. «Мел» вместе с InLearno выбрал пятёрку абсолютно разных, неклассических интерактивных игр для класса или компании.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
Квест «Третьяковский детектив»
Для кого: 4 — 8 класс
О чём: О коварном плане воинственного генерала Ошори, который задумал уничтожить коллекцию Третьяковской галереи, о символах и символизме, исторических личностях, политиках и литературных персонажах.
Зачем идти: Узнать каким образом обертка от конфеты попала в коллекцию Третьяковки, чем отличается этюд «Явления Христа народу» от оригинала картины, какая из картин Саврасова удостоилась изображения на юбилейной серебряной монете. Участникам командной игры нужно будет просчитывать номера залов, разгадывать ребусы, решать математические примеры, чтобы спасти коллекцию галереи и узнать тайну романтической истории из жизни генерала Ошори.
Подробное описание и условия
Исторический квест «Поле двух войн»
Для кого: 1 — 9 класс
О чём: О героях русско-французской и Великой отечественной войн, пушках, гаубицах и БМП, окопах, землянках и ставке Кутузова.
Зачем идти: Посетить место решающих сражений сразу двух отечественных войн — Мемориал воинской славы в Кузовлево, увидеть военную технику 1812 и 1941 годов, сохранившиеся окопы и землянки, кинуть гранату под фашистский танк, ну и самое главное — принять участие в военно-спортивной командной игре. Здесь придется пройти полосу препятствий в солдатской форме, попробовать себя в качестве сапера, найти секретные военные карты, научиться обращаться с пушечными ядрами и, как всегда, вооружиться интеллектом.
Подробное описание и условия
Квест «Ботанический детектив»
Для кого: 3 — 9 класс
О чём: Пальмах, гибискусах, кактусах, экзотических фруктовых деревьях и о том, как растения приспособились выживать в тяжелых климатических условиях.
Зачем идти: Узнать, что ботаника может быть не так проста, как кажется. В действительности, вокруг даже самых привычных растений интриги и загадки. Раскрывая этот ботанический детектив, ребята узнают почему листья пальм гофрированные, для чего кактусам иголки, как в листьях монстеры появились отверстия, что помогает растениям и цветам выживать в невыносимых условиях арктической тундры и жаркой пустыни. По методу Шерлока Холмса, применяя дедукцию и логику дети обязательно раскроют «преступление», а за удачный финал получат награду.
Подробное описание и условия
Квест по музею техники
Для кого: 2 — 8 класс
О чём: О ЗИС-3, самоходном миномёте «Тюльпан», реактивной системе залпового огня «Ураган», американском бронетранспортёре М3 и другой военной технике.
Зачем идти: Собрать автомат Калашникова и уложиться в норматив 25 секунд, прокатиться на военной технике 30-40 годов прошлого века, узнать почему тяжелая противотанковая техника и артиллерия носит романтические названия вроде «Акации», «Гвоздики» и «Пиона», пройти военный квест, который поможет узнать интересные факты о технике и ходе сражений, в которых она использовалась, пообедать на «полевой кухне».
Подробное описание и условия
Квест «Весёлый Горький»
Для кого: 4 −11 класс
О чём: Об оливковом пляже, Нескучном саде, одноименных фильмах, легендах и мифах парка Горького.
Зачем идти: Пройти еще один квест-расследование, главная загадка которого Парк им. Горького — историческое место отдыха в Москве с более чем восьмидесятилетней историей. Участникам предстоит проходить локации квеста и знакомиться с легендарными местами в парке, узнавать о событиях и историях, некогда произошедших здесь, о секретах устройства парка и определять его внутренние границы.
Подробное описание и условия
ИНТЕРЕСНОЕ НА «МЕЛЕ»:
Как воспитать настоящего лузера. 7 вредных советов для родителей
Как пресса разрушила жизнь главного вундеркинда XX века. Уильям Сайдис в 11 лет уже преподавал в Гарварде, но так и не добился ничего
10 способов правильно мотивировать ребенка. Как работает детская мотивация и что сделать для того, чтобы она появилась
mel.fm
Многодневный исторический квест для 5 классов
Организаторы: учителя истории.
Поддержка: участники IT-отряда из 5 классов.
Игроки: учащиеся 5 классов (вся параллель).
Условия: добровольное участие, допускаются команды от 2 до 5 человек, команды формируют сами ученики.
Порядок проведения: каждый день квеста — отдельный этап с подсчетом и публикацией промежуточных результатов (командных баллов).
Место проведения: в школе после уроков.
Продолжительность и время: ежедневно с 14:00 до 19:00 в течение 5 дней.
Литературный квест
Добро пожаловать в книжное путешествие длиною в год! Мы подготовили книгу, которая познакомит вас со скрытыми жемчужинами литературы. Нередко, заглянув в общепринятые списки книг к прочтению, мы видим одни и те же, гениальное, но (увы!) уже прочитанные книги. Специально для любителей нетривиальных произведений мы окунулись на дно этого прекрасного океана и выловили менее заметные, но не менее прекрасные книги, о которых вы, возможно, уже слышали, но не решались прочесть.
КупитьЭтапы проведения
Подготовка
Задачи:
За 3-5 дней до начала квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с информацией о проведении квеста. Помимо прочего указаны помощники из IT-отряда.
В конструкторе сайтов создается веб-страница, на которой в последующем будут публиковаться результаты команд.
В первый день квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с указанием этапов квеста и QR-кодом, отправляющим на веб-страницу с текущими результатами команд. (Листовки остаются в течение всего квеста)
Ежедневно в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются новые листовки с инструкцией к заданию этапа, а также QR-кодом для перехода к формам Google или game-кодом для викторин Quizizz.
День 1. «Жребий брошен»
Онлайн-сервис: Формы Google
Задачи:
Задания ученикам:
I. Собери команду от 2 до 4 одноклассников.
II. Выберите капитана.
III. Придумайте название команды, связанное с Древним Востоком.
IV. Придумайте девиз команды, связанный с историей.
V. Решите задачу.
VI. Будьте быстрее других и получите дополнительный балл.
Критерии оценивания:
1. Название команды: 2/1/0 баллов.
2. «Исторический» девиз команды: 1/0 баллов.
3. Решение задачи (счет лет): 1/0 баллов.
4. Скорость выполнения (с верным ответом на задачу): 1/0 баллов.
Максимальный балл: 5
Улетный квест для мозгов: для детей 6-7 лет
Пособие с большим количеством интересных заданий не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых! Оно превратит обучение в весёлую познавательную игру, пробудив у ребёнка желание осваивать что-то новое! Создано с использованием методики, разработанной лучшими зарубежными педагогами совместно с психологами, с учётом особенностей современных детей, которые с малых лет получают и воспринимают большой объем информации и не любят однообразия. Интересный макет, веселые иллюстрации, разнообразные задания, которые усложняются от уровня к уровню увлекут ребенка и помогут ему не только получить новые знания, но и развить познавательный интерес, научиться анализировать и делать выводы.
КупитьДень 2. «Пришел, увидел, победил»
Онлайн-сервис: Викторины Quizizz
Задачи:
Задания ученикам:
I. Откройте приложение Quizizz.
II. Введите код.
III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.
IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.
Критерии оценивания:
Максимальный балл: 5
День 3. «Быстрее, выше, сильнее»
Онлайн-сервис: Формы Google
Задачи:
Задания ученикам:
I. Всей командой придумайте до трех вопросов по изученным темам истории Древнего Востока.
II. Для каждого вопроса придумайте 4 варианта ответа.
III. Укажите верный ответ.
IV. Помните, что вопрос не засчитывается, если указан неверный вариант ответа.
V. Капитан команды заполняет форму по ссылке.
Критерии оценивания каждого вопроса (от 3 до 0 баллов):
Максимальный балл: 9
Улетный квест для мозгов: для детей 7-8 лет
Пособие с большим количеством интересных заданий не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых! Оно превратит обучение в весёлую познавательную игру, пробудив у ребёнка желание осваивать что-то новое! Создано с использованием методики, разработанной лучшими зарубежными педагогами совместно с психологами, с учётом особенностей современных детей, которые с малых лет получают и воспринимают большой объём информации и не любят однообразия. Интересный макет, весёлые иллюстрации, разнообразные задания, которые усложняются от уровня к уровню, увлекут ребёнка и помогут ему не только получить новые знания, но и развить познавательный интерес, научиться анализировать и делать выводы.
КупитьДень 4. «Марсово поле»
Онлайн-сервис: Викторины Quizizz
Задачи:
Задания ученикам:
I. Откройте приложение Quizizz.
II. Введите код.
III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.
IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.
Критерии оценивания:
Максимальный балл: 5
День 5. «Перейти Рубикон»
Онлайн-сервис: Формы Google
Задачи:
Задания ученикам:
I. Укажите название своей команды.
II. Внимательно прочитайте текст заданий.
III. Обсудите ответы в группе.
IV. Капитан или один участник группы заполняет форму.
V. Если поняли, что ошиблись в одном из заданий, еще раз отсканируйте код, напишите ответы и заново отправьте форму.
Критерии оценивания:
Ответ точный, полный — 2 балла.
Ответ неточный или неполный — 1 балл.
Ответ неверный — 0 баллов.
Максимальный балл: 6
Улетный квест для мозгов: для детей 8-9 лет
Пособие с большим количеством интересных заданий не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых! Оно превратит обучение в весёлую познавательную игру, пробудив у ребёнка желание осваивать что-то новое! Создано с использованием методики, разработанной лучшими зарубежными педагогами совместно с психологами, с учётом особенностей современных детей, которые с малых лет получают и воспринимают большой объём информации и не любят однообразия. Интересный макет, весёлые иллюстрации, разнообразные задания, которые усложняются от уровня к уровню, увлекут ребёнка и помогут ему не только получить новые знания, но и развить познавательный интерес, научиться анализировать и делать выводы.
КупитьЗавершение
1. После окончания квеста суммируются баллы команд, набранные в каждом из этапов.
2. Результаты команд (места и баллы) публикуются на сайте квеста.
3. Подведение итогов проходит на уроках истории согласно действующему расписанию.
4. Участники команд, занявших призовые места, получают грамоты победителей и призеров викторины.
Многодневный географический квест для 5-11 классов
Организаторы: учителя географии.
Создатели викторины в Quizizz: участники IT-отряда из 5 классов.
Игроки: учащихся 5, 8, 10 классов.
Условия: индивидуальное участие, время выполнения 15 минут, количество попыток не ограничено.
Место и порядок проведения: в школе на уроках географии в течение предметной недели.
Срок проведения: 1,5-2 недели.
Этапы проведения
индивидуальный зачет внутри класса;
индивидуальный зачет внутри параллели;
индивидуальный зачет среди всех классов;
командный зачет (по классам).
В представленные структуры можно добавить живой квест, закрученный сценарий, загадки, задания на основе интерактивных технологий платформы Lecta и многое другое. Как показывает практика, квесты помогают сделать образовательный процесс динамичнее и вызывают большой интерес у школьников.
Улетный квест для мозгов: для детей 9-10 лет
Пособие с большим количеством интересных заданий не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых! Оно превратит обучение в весёлую познавательную игру, пробудив у ребёнка желание осваивать что-то новое! Создано с использованием методики, разработанной лучшими зарубежными педагогами совместно с психологами, с учётом особенностей современных детей, которые с малых лет получают и воспринимают большой объём информации и не любят однообразия. Интересный макет, весёлые иллюстрации, разнообразные задания, которые усложняются от уровня к уровню, увлекут ребёнка и помогут ему не только получить новые знания, но и развить познавательный интерес, научиться анализировать и делать выводы.
Купить
rosuchebnik.ru