Квест для начальной школы: Квест-игра “Загадки природы” для учащихся начальной школы

Содержание

Квест-игра “Загадки природы” для учащихся начальной школы

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьной Квест- игры

«Загадки природы» для учащихся начальной школы

  1. Общие положения

    1. Настоящее положение разработано в рамках внеурочной деятельности и является руководством по организации и проведению школьных Квест- игр.(далее Квест) и определяет правила проведения игры, а также права и обязанности организаторов и участников.

  1. Краткое описание игры

    1. Квест (с англ. Quest — «поиск, поиск приключений») – пешая командная игра. Квест- это интерактивная игра, состоящая из разнообразных элементов, что позволяет адаптировать ее к различным условиям.

    1. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

    1. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические, на физическую выносливость и т.

      п.

    1. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями.

  1. Основные цели и задачи конкурса

    1. Целью Квеста является :

-Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.

-Отработка модели обучения вне класса

-Умение применять знания в нестандартных ситуациях

-Приобщение молодежи к позитивным в своей направленности формам коллективного досуга, сочетающее в себе элементы спорта, интеллектуальной игры и творчества;

-Формирование у молодого поколения поисково-исследовательских навыков;

4. Организаторы конкурса

4.1. Общее руководство по проведению Квеста возлагается на руководителей проведения Квест- игры.

4.2.Непосредственная организация и проведение возлагается на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «СОШ №…»

4. 3.. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением Квеста осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет утверждает состав участников, время, место проведения.

  1. Участники

5.1. Участниками Квеста могут стать школьные команды

5.2. В игре принимают участие 2 и более команд, состоящие из 10-12 человек.

5.3. Каждая команда должна иметь свое название и капитана.

5.4. Команда должна придумать для себя отличительные знаки (шарфы, косынки, футболки, значки или др.).

  1. Условия участия

6.1. К участию в Квесте допускается команда, состоящая из 10-12человек.

6.2. Все члены команды должны являться учащимися одного учебного заведения.

6.3. Участники игры обязаны ознакомиться с данным положением, правилами Квеста и пройти инструктаж до начала игры.

6.4. Команды перемещаются по маршруту на общих основаниях, соблюдая Правила дорожного движения. Особых условий для участников игры не создается.

6.5. На каждом контрольном пункте команда должна быть в полном составе.

ХОД ИГРЫ
Команда № 1

1. Даем детям письмо или читаем сами:

«Ребята, мы – выпускники 11 класса 2003 года приготовили для вас СЮРПРИЗ. Мы специально зарыли клад на территории нашей любимой школы, что бы вы смогли в 2017 году его найти. Мы уверены, что вы очень внимательные, умные, веселые и дружные.

И сразу сможете посчитать – сколько лет пролежал клад?

Самое главное – это помогать друг другу – помните, что вы ОДНА КОМАНДА!

Выполнять задания нужно СТРОГО по порядку (иначе вы не сможете найти клад…)

А теперь – ПЕРВОЕ задание:

Когда-то в древние века,

Вместо полированного стекла,

Вставляли в него кусочки слюды,

Или бычьи пузыри!

Какое слово лишнее:

ель, береза, сосна, окно, липа, тополь, клен

– Вспомните сколько лет вы насчитали и найдите СЕКРЕТИК. »
По письму нужно высчитать: 2017 – 2003 = 14 лет

Поучается ответ – 14-е окно. Нужно посчитать окна первого этажа, справа – налево. На 14-ом окне спрятана загадка.

2. В окне загадка:

Расцветает ландыш в мае,
Астра осенью цветёт.
А зимою расцветаю
Я на ёлке каждый год.
Целый год лежал на полке,
Все забыли про меня.
А теперь вишу на ёлке,
Потихонечку звеня.

Ответ: Новогодний шарик

Шарик висит на елочке – а загадка – под елкой в файле

3. Нужно собрать фото-пазл и найти это место:

Место – два дерева, с завязанными лентами.

4. Детям надо перелезть через ленту и лопнуть по одному шарику: шарики содержат внутри записку с математическим примером. Цифровой ответ соответствует определенной букве алфавита.

(Реквизит – зубочистки для лопания шариков + алфавит с соответствующими цифрами). 14 шариков – 14 записок с примерами.

На каждом примере номер – соответствующий номеру буквы в слове.

например: С-1, М-2, О-3 и т.д.

Должна получиться фраза:

«СМОТРИ НА СТОЛБ»

5. На столбе крестик. Возле столба будет конверт со следующей загадкой.

С левой стороны аллеи на одном из деревьев найди ….


+ добавлен ребус или

Каждому ребенку по 1 заданию. Ответ одинаковый у всех, разные только ребусы.

Ответ: СОВА

6. Ищем сову на деревьях с левой стороны аллеи, вдоль окон. Сова сделана из картона, с обратной стороны прицеплен файл со следующим заданием.

Нужно разгадать кроссворд: Первые буквы слов – составят слово ДУПЛО.

Каждому ребенку по кроссворду и карандашу!

1. Лесная птица, добывающая себе пищу из коры деревьев при помощи клюва (дятел)

2. Учащийся школы (ученик)

3. Зашитый со всех сторон чехол, набитый пухом, перьями, ватой для подкладывания под голову (подушка)

4. Небольшая скамейка (лавочка)

5. Скопление в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов или Небесный барашек (облако)

7. Дупло можно увидеть на дереве с правой стороны аллеи – под деревом емкость с шишками и записками – каждый вытаскивает по одной записке. Всего записок 14 шт – достать надо все. Собрав слова в предложение – должно получиться: «ПЕРЕСЧИТАТЬ ОКНА ПЕРВОГО ЭТАЖА СЛЕВА НАПРАВО ЗАТЕМ ПОЛУЧЕННУЮ СУММУ РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ НАЙТИ ОКНО» (нумерация слов проставлена на записках)

Ответ: 24 окна делим на 3 – получится 8 (под 8-м окном – следующее задание)

8. Под окном записка: Найти 6 деревьев с необычными украшениями – на одном из них ПОДСКАЗКА

9. Деревья с той же стороны, что и дупло – с ленточками – на 5 деревьях записки-обманки и только на одной ленточке записка с заданием. Под этим деревом находиться фото-пазл с местом, где спрятан клад.

10. Под деревом коробка с письмом и призами.

Ребята!

Если вы читаете это письмо – значит вы справились со всеми заданиями! Вы отличная команда – и эти подарки для вас!!!

Желаем вам хорошо отдохнуть, набраться новых сил и учиться только на «4» и «5».

Удачи вам!!!!

КВЕСТ ПРОЙДЕН!!!!

Команда № 2

1. Даем детям письмо или читаем сами:

«Ребята, мы – выпускники 11 класса 2003 года приготовили для вас СЮРПРИЗ. Мы специально зарыли клад на территории нашей любимой школы, что бы вы смогли в 2017 году его найти. Мы уверены, что вы очень внимательные, умные, веселые и дружные.

И сразу сможете посчитать – сколько лет пролежал клад?

Самое главное – это помогать друг другу – помните, что вы ОДНА КОМАНДА!

Выполнять задания нужно СТРОГО по порядку (иначе вы не сможете найти клад…)

А теперь – ПЕРВОЕ задание:

Когда-то в древние века,

Вместо полированного стекла,

Вставляли в него кусочки слюды,

Или бычьи пузыри!

Какое слово лишнее:

ель, береза, сосна, окно, липа, тополь, клен

– Вспомните сколько лет вы насчитали и найдите СЕКРЕТИК. »
По письму нужно высчитать: 2017 – 2003 = 14 лет

Поучается ответ – 14-е окно. Нужно посчитать окна первого этажа, справа – налево. На 14-ом окне спрятана загадка.

2. В окне загадка:

Расцветает ландыш в мае,
Астра осенью цветёт.
А зимою расцветаю
Я на ёлке каждый год.
Целый год лежал на полке,
Все забыли про меня.
А теперь вишу на ёлке,
Потихонечку звеня.

Ответ: Новогодний шарик

Шарик висит на дереве (возле лестницы на школьный стадион) – а загадка – под деревом в файле.

3. Нужно собрать фото-пазл и найти это место:

Место – два дерева, с завязанными лентами.

4. Детям надо перелезть через ленту и лопнуть по одному шарику: шарики содержат внутри записку с математическим примером. Цифровой ответ соответствует определенной букве алфавита.

(Реквизит – зубочистки для лопания шариков + алфавит с соответствующими цифрами). 14 шариков – 14 записок с примерами.

На каждом примере номер – соответствующий номеру буквы в слове.

например: С-1, М-2, О-3 и т.д.

Должна получиться фраза:

«СМОТРИ НА СТОЛБ»

5. На столбе крестик. Возле столба будет конверт со следующей загадкой.

С левой стороны аллеи на одном из деревьев найди ….


+ добавлен ребус или

Каждому ребенку по 1 заданию. Ответ одинаковый у всех, разные только ребусы.

Ответ: СОВА

6. Ищем сову на деревьях возле спортивной площадки. Сова сделана из картона, с обратной стороны прицеплен файл со следующим заданием.

Нужно разгадать кроссворд: Первые буквы слов – составят слово ДУПЛО.

Каждому ребенку по кроссворду и карандашу!

1. Лесная птица, добывающая себе пищу из коры деревьев при помощи клюва (дятел)

2. Учащийся школы (ученик)

3. Зашитый со всех сторон чехол, набитый пухом, перьями, ватой для подкладывания под голову (подушка)

4. Небольшая скамейка (лавочка)

5. Скопление в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов или Небесный барашек (облако)

7. Дупло можно увидеть на дереве чуть дальше спортивной площадки – под деревом емкость с шишками и записками – каждый вытаскивает по одной записке. Всего записок 14 шт – достать надо все. Собрав слова в предложение – должно получиться: «ПОСЧИТАТЬ ВСЕ ОКНА БЕЗ РЕШЕТОК НА ДВУХ ЭТАЖАХ ПОЛУЧЕННУЮ СУММУ РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ НАЙТИ ОКНО» (нумерация слов проставлена на записках)

Ответ: 18 окон делим на 3 – получится 6 (под 6-м окном – следующее задание)

8. Под окном записка: Найти 6 деревьев с необычными украшениями – на одном из них ПОДСКАЗКА

9. Деревья в левом крайнем квадрате – с ленточками – на 5 деревьях записки-обманки и только на одной ленточке записка с заданием. Под этим деревом находиться фото-пазл с местом, где спрятан клад.

10. Посреди засохших цветов – коробка с письмом и призами.

Ребята!

Если вы читаете это письмо – значит вы справились со всеми заданиями! Вы отличная команда – и эти подарки для вас!!!

Желаем вам хорошо отдохнуть, набраться новых сил и учиться только на «4» и «5».

Удачи вам!!!!

КВЕСТ ПРОЙДЕН!!!!

Квест-игра для учащихся 3-4 классов “Я за здоровый образ жизни”

Сценарий квест-игры для учащихся 3-4 классов на тему:

«Я за здоровый образ жизни»

Подготовила

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ 28

г. Севастополя

Галаева Татьяна Николаевна

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Задачи:

Мотивирование обучающихся к пропаганде здорового образа жизни;

Обогащение знаний школьников о необходимости вести здоровый образ жизни;

Воспитание ценностного отношения к своему здоровью;

Развитие навыков работы в команде, коммуникативных качеств, внимания, фантазии, сообразительности, творческих способностей, речи;

Оборудование:

Протокол жюри; Маршрутные листы; Коробочки с буквами для составления финального слова; Грамоты; Карточки с пословицами и поговорками; карточки с ребусами на тему «Здоровый образ жизни»; мяч; карточки с буквами алфавита; ватман, фломастеры, карандаши; карточки с тестом.

План программы:

1.Организационный момент;

2.Квест – игра по станциям;

3.Подведение итогов, награждение победителей.

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые команды и гости, собравшиеся для участия в увлекательной игре! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, повторяем мы очень много раз в течение дня и слышим в ответ это приветствие, мы адресуем его друзьям, знакомым, а иногда даже незнакомым людям.

Задумывался кто – нибудь из вас, что значит это слово – слово «Здравствуйте»? (ответы участников квеста)

Правильно, говоря это житейское слово – мы желаем друг – другу главную ценность человека – здоровье!

Сегодня команды нашей школы встретились для прохождения увлекательной квест-игры «Я за здоровый образ жизни».

Команды к прохождению маршрута здоровья готовы?

Отлично, тогда рассмотрим правила игры:

Каждая команда должна следовать по станциям в соответствии со своим Маршрутным листом.

На станциях каждая команда должна выполнить предложенные задания.

В Маршрутном листе каждой команды будет отмечаться оценка, за прохождение каждой станции (в баллах).

На каждой станции различные критерии оценивания, которые оглашает жюри этапа.

На каждой станции находится судья, оценивающий работу команды.

Время пребывания на каждой станции – не более 7 минут. По истечении времени команды переходят на следующую станцию.

После прохождения последней станции не забыть взять у судьи коробку с буквами, составить из этих букв слово и сказать его судье на финише.

Победит та команда, которая наберет больше всего баллов на всех станциях и разгадает финальное слово.

(ведущий объясняет командам правила игры и вручает маршрутные листы)

2. КВЕСТ – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ.

СТАНЦИЯ №1 Здоровье за деньги не купишь – здоровье разум дарит”

Команды должны из деформированных пословиц и поговорок составить целые выражения.

Время на составление 5-7 минут.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл!

Болен – лечись,

а здоровье смолоду.

Здоров будешь, 

тот о том и говорит

Аппетит от больного бежит,

а здоровье под старость!

Здоров – скачет, 

кто болен не бывал

Береги платье снову,

не могу – ем по пирогу

Здоровье не купишь

а к здоровому катится.

У кого что болит, тот

горько и без перцу.

Береги честь смолоду,

– она в дугу согнет

Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял-много рял,

тот не думает в гости.

Тот здоровья не ценит,

а здоров – берегись.

Болезному сердцу

– остальное будет

Было бы здоровье

захворал – плачет.

Дай боли волю

здоровье потерял – все потерял

Хвораю – ем по караваю,

 – его разум дарит.

У кого болят кости,

всё добудешь.

Ответы к пословицам (для жюри) :

Болен – лечись, а здоров – берегись;

Здоров будешь, всё добудешь; 

Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится;

Здоров – скачет, захворал – плачет; 

Береги платье снову, а здоровье смолоду;

Здоровье не купишь – его разум дарит;

У кого что болит, тот о том и говорит;

Береги честь смолоду, а здоровье под старость!;

Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял-много рял, здоровье потерял – все потерял;

Тот здоровья не ценит, кто болен не бывал;

Болезному сердцу горько и без перцу;

Было бы здоровье – остальное будет;

Дай боли волю – она в дугу согнет;

Хвораю – ем по караваю, не могу – ем по пирогу;

У кого болят кости, тот не думает в гости.

СТАНЦИЯ №2 «Не отклоняясь от маршрута»

Игроки команд выстраиваются цепочками в затылок друг другу. Против каждой команды на земле проводится черта длиной 5-6 м с кругом в конце. По сигналу руководителя члены команда бежит точно по черте к центру круга. Достигнув его, поднимают правую руку и, глядя вверх, начинают кружиться. Сделав 5 полных оборотов на месте, они бегут по черте обратно, снова стараясь не сойти с нее. Выигрывает команда, которая быстрее закончит соревнование.

Время на отгадывание: 5-­7 минут.

Задание оценивается в 2 балла!

СТАНЦИЯ №3 «Путаница»

Командам предлагаются  карточки с ребусами на тему «Здоровый образ жизни».  

Время на отгадывание: 5-­7 минут.

Задание оценивается в 1 балла за каждый правильно разгаданный ребус.  

Ответы к ребусам (для жюри):

Здоровье

Гимнастика

Витамины

Бег

Чистота

Ритм

Прогулки

Вода, солнце, воздух

Прививка

Сон

Движение

Природа

СТАНЦИЯ №4 «Олимпийская»

Время на выполнение каждой эстафеты: 5 минут.

Задание оценивается в 1 балл за каждую выигранную эстафету

Игра «КТО КОГО?»

команды участников равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии.

Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

Эстафета «КЕНГУРУ»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Выигрывает команда, которая закончит первой, меньше всего уронив мяч.

Эстафета «СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ»

Два участника каждой команды встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут игроки боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Выигрывает команда, которая прибежит первой.


СТАНЦИЯ № 5 «Творческая»

На столах команд лежат карточки с буквами алфавита (рубашкой вниз), ватман, фломастеры, карандаши. Один участник от команды вытягивает карточку с буквой, показывает её жюри. Задача каждой команды за 5 минут нарисовать как можно больше «слов» (по темам спорт и здоровье).

Время выполнения: 5минут.

Задание оценивается в 1 балла за каждый верный рисунок.  

СТАНЦИЯ № 6 «Эрудит»

Ведущий выдает каждой команде тест (ответы выделены курсивом) и коробочку с буквами. После прохождения теста необходимо собрать из букв финальное слово «физкультура» и записать его в маршрутный лист.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

ТЕСТ :

1.Какие ягоды способны понижать температуру тела?

Клубника

Малина

Клюква

Ежевика

2.Когда лучше всего начинать закаляться?

Зимой

Летом

Весной

Осенью

3. для остановки кровотечения используют :

Крапиву

Подорожник

Чистотел

Лопух

4. Какой предмет является лучшей тяжестью для любителей утренней зарядки?

Качели

Штанга

Блины

Кегли

5.Что является залогом здоровья (из пословицы)?

Чистота

Красота

Сила

Ум

6. Продолжительность здорового сна человека составляет:

3-4 часа

8-9 часов

12-14 часов

сон не влияет на здоровье

7.Какая из привычек не является полезной?

Грызть ногти

Соблюдение режима дня

Чистить зубы по утрам

Занятия спортом

8.Какой овощ содержит самое большое количество витамина С?

Картофель

Сладкий перец

Морковь

Чеснок

9. Верно ли, что если зимой ходить без шапки, волосы будут закаливаться и выглядеть красиво?

Нет

Да

Если ходить так 2-3 раза в неделю

Не знаю

Что означает аббревиатура «ЗОЖ»?

Замечательная Очень Жизнь

Здоровый Образ Жизни

Здоровье Олимпийское Жизнелюбие

Закалка Особенно Желанна

3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Ведущий.

Совсем скоро наше уважаемое жюри подведет итоги игры – квеста «Я за здоровый образ жизни» .

А, чтобы вы не скучали пока ожидаете решения, предлагаю сыграть в игру –активатор «Друг к дружке»

Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку.А теперь я буду вам говорить, 

какими частями тела вам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом.  А когда я скажу: “Друг к дружке!”, вы должны будете поменять партнера.

Итак – начали: ­ 

– Правая рука к правой руке!

– Колено к колену!  ­ Спина к спине!

– Друг к дружке!  – Бедро к бедру!  

– Ухо к уху!  – Пятка к пятке! 

– Друг к дружке!  – Носок к носку! 

– Живот к животу!  – Лоб ко лбу! 

– Друг к дружке! 

– Бок к боку!  ­ Левая рука к правому колену!

– Мизинец к мизинцу!

Игра проходит под веселую танцевальную мелодию.

Затем члены жюри оглашают результаты игры, проводится награждение команд.

Пришло время узнать результаты игры. Судьи готовы их огласить.

(подведение итогов, награждение команд)

Спасибо командам за игру! Совсем скоро мы узнаем, какая команда самая спортивная и смышлёная! До новых встреч!

Приложение 1.

Протокол жюри

Команды

станции ,

Количество баллов за прохождение.

Общее кол-во баллов

Станция №1

Станция №2

Станция №3

Станция №4

Станция №5

Станция №6

Команда №1

Команда №2

Команда №3

Команда №4

Команда №5


Приложение № 2 отформатировалось не верно,поэтому его тут не видно,смотреть в документе

Приложение № 3

КАРТОЧКИ С ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ.

ЗДОРОВЬЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ – ЗДОРОВЬЕ РАЗУМ ДАРИТ”

БОЛЕН – ЛЕЧИСЬ,

А ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ.

ЗДОРОВ БУДЕШЬ, 

ТОТ О ТОМ И ГОВОРИТ

АППЕТИТ ОТ БОЛЬНОГО БЕЖИТ,

А ЗДОРОВЬЕ ПОД СТАРОСТЬ!

ЗДОРОВ – СКАЧЕТ, 

КТО БОЛЕН НЕ БЫВАЛ

БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ,

НЕ МОГУ – ЕМ ПО ПИРОГУ

ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ

А К ЗДОРОВОМУ КАТИТСЯ.

У КОГО ЧТО БОЛИТ, ТОТ

ГОРЬКО И БЕЗ ПЕРЦУ.

БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ,

– ОНА В ДУГУ СОГНЕТ

ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЛ – НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ, ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛ-МНОГО РЯЛ,

ТОТ НЕ ДУМАЕТ В ГОСТИ.

ТОТ ЗДОРОВЬЯ НЕ ЦЕНИТ,

А ЗДОРОВ – БЕРЕГИСЬ.

БОЛЕЗНОМУ СЕРДЦУ

– ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ

БЫЛО БЫ ЗДОРОВЬЕ

ЗАХВОРАЛ – ПЛАЧЕТ.

ДАЙ БОЛИ ВОЛЮ

ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЛ – ВСЕ ПОТЕРЯЛ

ХВОРАЮ – ЕМ ПО КАРАВАЮ,

 – ЕГО РАЗУМ ДАРИТ.

У КОГО БОЛЯТ КОСТИ,

ВСЁ ДОБУДЕШЬ.

Приложение № 4

КАРТОЧКИ С РЕБУСАМИ НА ТЕМУ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Приложение № 5

Тест:

1.Какие ягоды способны понижать температуру тела?

Клубника

Малина

Клюква

Ежевика

2. Когда лучше всего начинать закаляться?

Зимой

Летом

Весной

Осенью

3. Для остановки кровотечения используют :

Крапиву

Подорожник

Чистотел

Лопух

4. Какой предмет является лучшей тяжестью для любителей утренней зарядки?

Качели

Штанга

Блины

Кегли

5.Что является залогом здоровья (из пословицы)?

Чистота

Красота

Сила

Ум

6. Продолжительность здорового сна человека составляет:

3-4 часа

8-9 часов

12-14 часов

сон не влияет на здоровье

7. Какая из привычек не является полезной?

Грызть ногти

Соблюдение режима дня

Чистить зубы по утрам

Занятия спортом

8.Какой овощ содержит самое большое количество витамина С?

Картофель

Сладкий перец

Морковь

Чеснок

9.Верно ли, что если зимой ходить без шапки, волосы будут закаливаться и выглядеть красиво?

Нет

Да

Если ходить так 2-3 раза в неделю

Не знаю

Что означает аббревиатура «ЗОЖ»?

Замечательно Очень Жить

Здоровый Образ Жизни

Здоровье Олимпийское Жизнелюбие

Закалка Особенно Желанна

Приложение № 6

БУКВЫ ДЛЯ РАЗРЕЗАНИЯ ФИНАЛЬНОГО СЛОВА «ФИЗКУЛЬТУРА»

Приложение № 7

КАРТОЧКИ С БУКВАМИ АЛФАВИТА ДЛЯ РАЗРЕЗАНИЯ

(СТАНЦИЯ № 5 «ТВОРЧЕСКАЯ»)

Квест -игра “Лето для здоровья ” для начальных классов

Летний праздник для младших школьников

Квест “Лето для здоровья”будет интересен для педагогов, детей и родителей, желающих разнообразить летний отдых, провести досуг с пользой, актуализировать знания детей о важности солнца, воздуха и воды в летний период. Квест – это приключение, проходить которое интереснее всего с друзьями. Команда квеста предполагает активность каждого участника, самореализацию, самоактуализацию, развитие творческих способностей. Также данный квест предполагает участие более старших детей на пунктах – добровольцев, которые выступают в качестве экспертов. Добровольцы пробуют свои силы во взаимодействии с младшими, учатся сами, обучая других.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ

Время проведения – 45 минут
Количество учащихся – 20 детей – участники команд, 5 детей – добровольцы-эксперты.
Возраст – 8-10 лет, 4 команды обучающихся по 5 человек

Тема: «Лето для здоровья»
Форма проведения: квест
Тип занятия: нестандартный 
Цель: создание условий для актуализации знаний детей о ресурсах лета:солнце, воздухе,воде, витаминах с грядки, зарядке; развития логики, ловкости, взаимовыручки, преодоление трудностей и освобождение от скуки и компьютерозависимости посредством квеста.
Задачи: 
образовательные:
1. Дать знания о квесте и практический навык работы в команде, с маршрутным листом.
2. Выявить знания детей о ресурсах (помощниках) лета – солнце, воздух, вода, витамины, физкультура.
развивающие:
1. Развивать логику, творческое мышление, внимание, память.
2. Развивать командный дух, смекалку, ловкость.
3. Обретение внутренней свободы, радости от хорошо выполненного задания.
воспитательные:
1. Воспитывать умение преодолевать трудности. 
2. Воспитывать силу воли, самоконтроль, саморегуляцию.
Дидактический материал:
– маршрутный лист;
– лист участия;
– призы – витамины или чупа-чупсы по количеству детей;
– задания на станциях;
– оформление станций: солнце, воздух, вода, земля, физкультура.
Оборудование и техническое обеспечение: 
– листы бумаги на каждого участника;
– карандаши;
– карта.

Ход квеста

Организационный момент (3-5минут)
Дети стоят полукругом.
Добрый день! Я рада приветствовать вас на квесте «Лето для здоровья». 
Сегодня я предлагаю поиграть со мной в квест. Кто знает, что такое квест? (Ответы детей). Квест – это цепочка игр и заданий, где в конце участники что-то находят и приходят к финишу. Цепочка не простая, а требующая от игроков настоящего мозгового штурма. 
Во время путешествия нам понадобятся: Выдержка, Внимание, Ловкость, Эрудиция, Дружба, Уважение друг к другу, а также Безопасность.
Прежде, чем мы начнём, вспомним правила безопасного поведения:
– не толкаться, не кричать, быть внимательными;
Актуализация знаний – проблемная ситуация для детей (5 мин)
Как помогает лето в укреплении здоровья? (ответы детей) Почему здоровье нужно укреплять? (ответы детей). Да, здоровье нужно укреплять и лето нам в этом помощник. 
Вы смотрели мультфильм «Ах и Ох»? Какой персонаж из мультфильма вам ближе? Почему? И в нашем окружении: классе, дворе, – есть такие «Охи». Важно нам всем помочь им укрепить здоровье за лето: начать закаляться, кушать ягоды, овощи, гулять на свежем воздухе. Вы готовы помочь Оху пройти станции с заданиями, которые размещены на маршрутном листе? (да). Вручаю маршрутные листы и листы участия.
На каждом пункте маршрутного листа нужно выполнять задание. На пунктах вас встретят эксперты – добровольцы отряда «Пробуждение»: на станции «Солнце» – Диана, станции «Вода» – Женя, станции «Воздух» – Яна, станция «Земля» – Настя, станция «Физкультурно-спортивная» – Регина. Важно внимательно слушать и правильно отвечать. Если на станции есть другая команда – нужно ждать за дверями и считать про себя до 300. Если задание выполнено правильно – вы получаете балл в листе участия. Сложив все баллы и набрав большее число баллов вы поможете Оху (вялому, компьютерозависимому, неспортивному) превратиться в Аха (позитивного, спортивного, активного). Добровольцы, займите свои места. Участники, определим кто пойдёт первым. Отгадайте 1 загадку:
1. Сколько дней в високосном году? (366)
Кто из команд отгадывает – стартуют первыми по маршрутному листу №1.
2. Сколько дней длится календарное лето? (92 дня)
Маршрутный лист №2
3. Назовите животное, символ Пермского края (медведь)
Маршрутный лист №3
Маршрутный лист №4
Все задания выполняются детьми без помощи взрослых.
Актуализация знаний и способов действий (30 минут).
1 станция – «Стихия – Солнце, свет»
Ответить на вопросы:
Безопасности:
1.Назовите телефон службы скорой помощи? 03
2. Назовите телефон полицейской службы? 02 
3.Назовите телефон пожарной службы? 01
4.Назовите телефон газовой службы? 04
Общие вопросы:
1.Назовите ФИО президента России. (В.В.Путин)
2.Назовите столицу России. (Москва)
3.Назовите ФИО директора нашего Центра детского творчества. (Т.П.Астафьева)
4.Как называется самое большое озеро с пресной водой в мире? (озеро Байкал)
Загадки про здоровый образ жизни:
1.Что нужно беречь смолоду? (жизнь, здоровье, честь)
2.Кто лучшие друзья здоровью человека? (солнце, воздух и вода)
3. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь).
2 станция – «Стихия – Воздух, ветер»- практика
1.Каждый из команды делает самолётик из бумаги. Доброволец показывает, как делать самолётик, затем дети делают. (5 человек-5 самолётиков)
2. Как свежий, тёплый воздух помогает укреплять здоровье? (происходит закаливание организма, хорошая вентиляция лёгких, обмен веществ улучшается и т.п.)
3 станция – «Стихия – Вода»
1.Назовите русские народные сказки, басни, стихи, где упоминаются вода, река, море, океан. Приведите пример из сказки, басни. Не менее 7. 
Возможные ответы: 
1. «Сказка о рыбаке и рыбке» (А.С.Пушкин)
2. «По-щучьему веленью» (русская народная сказка)
3. «Лиса и волк» (русская народная сказка)
4. «Лапоть, соломинка, пузырь» (русская народная сказка)
5. «Конёк-горбунок» (П.П.Ершов)
6. «Сказка о попе и работнике его Балде» (А.С.Пушкин)
7. «Сказка о царе Гвидоне, Мёртвой царевне и 7 богатырях» (А.С.Пушкин)
8. «Мойдодыр» (К.И.Чуковский)
9. «Путаница» (К.И.Чуковский)
2.Ответьте на вопрос: «Как в летний период вода укрепляет здоровье?»
Возможный ответ: 
Укрепляем через купание в открытых водоёмах, начинаем закаливание водой в летний период через обтирание, обливание.
4 станция – «Стихия – Земля»
1.Лето-прекрасное время, когда на наших грядках поспевают ягоды, овощи. Они являются кладовой витаминов на весь год. Назовите 10 ягод, которые созревают в Уральском на садах, в лесу или на болоте.
Примерные ответы:
Малина, вишня, брусника, клюква, клубника, смородина, вишня, морошка, голубика, крыжовник.
2.Как ягоды, овощи, фрукты укрепляют организм, здоровье?
Примерные ответы:
Восполняются витамины, укрепляются сосуды, организм в целом.
5 станция – «Физкультурно-спортивная»
1. Попасть в корзину мячом (5 мячей – 1 из участников).
2. Проскакать на скакалке 50 раз, не запинаясь (1 из команды).
3. Прокрутить обруч 50 раз (без падения – 1 из участников).
4. Дружно, держась за плечи друг друга, присесть 5 раз.
5. Громко крикнуть 3 раза – ура, ура, ура!!!
Правила выполнения заданий: всё сделали – 5 баллов, что-то не сделали – минус. 
Рефлексия (5 мин.)
Построение после прохождения всех станций участников и экспертов.
Вы все вместе помогли узнать мальчику Оху и таким как Ох информацию о силе лета для укрепления здоровья. Потому что вы не забыли с собой взять Дружбу, Эрудицию и Уважение. Поздравляю вас! 
Как назывался квест? Что вы чувствовали во время квеста? (ответы детей)
Было ли трудно справляться с заданиями?
Что нового вы узнали?
Хочется ли вам ещё раз поиграть в квест? Почему?
А теперь подведём итоги (озвучиваются итоги листа участия). Дорогие участники, вы все победители, так как вы старались. Мы благодарим вас за участие и награждаем сладкими призами. 
До новых встреч! Аплодисменты.
Флешмоб «Запускаем самолётики».

Хабаровский краевой институт развития образования

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv. ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt. obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru

Квест «Дети в теме!»

Введение

Каждый человек, независимо от возраста, представляет собой самостоятельную личность, имеющий свою точку зрения, волю и намерения. Проживая в социуме, он также наделён правами и обязанностями, которые необходимо знать и владеть ими. Правовые дисциплины школьники начинают изучать с начальных классов, ведь правовое воспитание является составной частью единого процесса комплексного воспитания.

Правовое воспитание должно проводиться уже в начальной школе, когда младшие школьники начинают активно познавать окружающий мир.

Актуальность проблемы правового воспитания младших школьников определяется и психолого-педагогическими особенностями познавательных процессов на данном возрастном этапе. Требуется подход, позволяющий включить младших школьников в познавательную деятельность. В младшем школьном возрасте ученики должны научиться понимать, что они являются гражданами государства, положение которых регулируется правовыми нормами, научиться ответственности за свои поступки.

Возникает вопрос: как и когда осуществить правовое воспитание младших школьников в школе?

В своей работе мы разработаем комплекс мероприятий по правовому воспитанию младших школьников.

Внимание младших школьников недостаточно устойчиво, ограничено по объему. Младшие школьники не могут долго концентрировать своем внимание на неинтересном. Потому учитель должен иметь разные подходы в обучении детей. Исследования показывают, что при различной организации учебно-воспитательного процесса, при изменении содержания и методов обучения можно получить совершенно разные характеристики мышления у детей младшего школьного возраста [1] .

Цель: знакомство младших школьников с избирательным правом РФ, формирование правовой и политической культуры с ранних лет, поддержка активной гражданской позиции учащихся.

Задачи:

  • способствовать приобретению учащимися первичных знаний основ избирательного права в условиях проблемно-групповой работы;
  • способствовать развитию навыка групповой, проблемной работы, активизации познавательного интереса к политическим процессам в стране;
  • способствовать формированию конструктивных, доброжелательных взаимоотношений в группах;
  • воспитывать уважительное отношение к законодательству Российской Федерации, к ее политическим процессам.

Предполагаемый результат: повышение уровня правовой воспитанности учащихся начальной школы.

Квест

Приложение 1

Организационный момент, во время которого ведущий (учитель) приветствует участников квеста, и объясняет правила участия в самой игре.

Квест проходит по станциям, каждая из команд в составе 5-ти человек в начале игры получает маршрутный лист, в котором написан их маршрут по станциям (всего 5 станций), при выполнении задания на станциях каждая из команд зарабатывает определенное количество баллов, которое заносится в маршрутный лист.

Главная цель квеста: по полученным на станциях подсказкам-ключам составить высказывание одного из известных людей. («Если наш школьный знакомый получает видный государственный пост, мы рады за него, но тревожимся за будущее нашей страны» – Билл Вон).

Победителем квеста будет считаться команда, которая быстрее и результативнее (наберет большее количество баллов) всех справится с заданиями.

1. Станция Сказка – ложь, да в ней намек

Участникам читается описание известной сказки, но через правовую терминологию, участники должны отгадать о какой сказке идет речь, и какие права героев нарушены в этой сказке.

(за каждую верно названную сказку 1 балл)

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.
При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ – синий квадрат.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом – синий квадрат. Этаж не называем.

  1. В какой сказке одна дама использует добрый поступок своего мужа для обогащения и продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все? (Сказка о рыбаке и рыбке)
  2. В какой сказке С. Михалкова нарушено право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами? (Три поросёнка)
  3. В какой сказке известного французского сказочника нарушено право ребёнка на отдых и развлечение. (Золушка)
  4. В какой сказке А.Н. Толстого было грубо нарушено право главного героя на владение личным имуществом? (Приключения Буратино)
  5. В какой сказке главная героиня воспользовавшись правом на свободу передвижения, совершила необыкновенное путешествие на водоплавающих птицах? (Лягушка-путешественница)
2. Станция «Капитан очевидность»

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.

При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ – красный треугольник.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом – красный треугольник. Этаж не называем.

Отгадать анаграммы терминов избирательного права и процесса.

  • Страна – а р а н с т
  • Документ – к у н т е м о д
  • Политика – и п о к а л и т
  • Право – В О Р А П
  • Образование – Р О З А В И Н А Б Е О
  • Человек – Л О В Ч Е К Е
  • Гражданин – Г Р И Н Н А Д А Ж
  • Конституция – О Н У К С Т Т И Ц И Я
  • Выборы – Ы В Р О Ы Б
3. Станция «Правовая пиктограмма»

Пиктограмма – это рисунчатое письмо, в котором зашифровано какое-то послание. Вот и мы подготовили для вас ребусы. Ваша задача их расшифровать. Каждый ребус связан с выборами и избирательной кампанией. Правильно разгаданный ребус принесет вам 1 балл. Время 5 минут.

Информация для экспертов. Если команда заработала от 8-10 баллов, даем ключ-подсказку и говорим номер кабинета со следующей станцией.
При получении 6-7 баллов ключ-подсказку даем, но не говорим номер кабинета со следующей станцией, а указываем этаж и символ – зеленая звезда.

При получении 0-5 баллов подсказку не даем, говорим, что ищем кабинет с символом – зеленая звезда. Этаж не называем.

Ребусы
4. Станция «Государственные праздники Российской Федерации»

Участникам даются карточки с названием праздников и датами, задача соотнести, количество баллов соответствует правильно составленным парам, за каждый верный ответ 2 балла

  1. День воинской славы – День Защитника Отечества – 23 февраля
  2. Праздник весны и труда – 1 мая
  3. День воинской славы России – День победы – 9 мая
  4. Международный день защиты детей – 1 июня
  5. День России – 12 июня
  6. День молодежи России – 27 июня
  7. День государственного флага Российской Федерации – 22 августа
  8. День Конституции Российской Федерации – 12 декабря
  9. День воинской славы – день народного единства России – 4 ноября
5. Станция «Вопросы от болельщиков»

Каждой команде задаются вопросы по очереди, если команда не отвечает, ход передается следующей команде.

1. На какой день недели может быть назначено голосование на выборах?

Ответ: Только на воскресенье

2. Вправе ли избиратель получить второй избирательный бюллетень?

Ответ: Да, если бюллетень выдается взамен испорченного

3. Допускается ли в кабине для тайного голосования присутствие других лиц, кроме голосующего избирателя?

Ответ: Да, если избиратель не имеет возможности самостоятельно заполнить бюллетень

4. Как называется коллегиальный орган, организующий подготовку и проведение выборов?

Ответ: Избирательная комиссия

5. Должны ли члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации иметь высшее профессиональное образование?

Ответ: Да

6. В какие дни законом запрещается проведение предвыборной агитации?

Ответ: В день голосования и предшествующий ему день

7. Является ли предвыборной агитацией распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью?

Ответ: Да

8. Допускается ли изготовление агитационных материалов за пределами Российской Федерации?

Ответ: Нет

9. Какой избирательный документ получает избиратель в день голосования для участия в голосовании?

Ответ: Избирательный бюллетень

10. Вправе ли представители средств массовой информации осуществлять фото- и видеосъемку при подсчете голосов избирателей?

Ответ: Да

11. Гражданам, какого возраста в Российской Федерации принадлежит право избирать в органы государственной власти и органы местного самоуправления?

Ответ: Гражданам Российской Федерации, достигшим на день голосования возраста 18 лет и старше

12. Как называется гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом?

Ответ: Избиратель

13. Как называют лицо, выдвинутое в установленном законом порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность?

Ответ: Кандидат

14. Назовите первого президента Российской Федерации

Ответ: Борис Николаевич Ельцин

Конкурс. Все на выборы

Участникам на время предлагается придумать политический лозунг или призыв на выборы с использованием уже заданных слов (итоги баллов по количеству использованных слов и логичности построения призыва)

  • Родина,
  • гражданин,
  • патриот,
  • депутат,
  • кандидат,
  • выборы,
  • избирательный участок,
  • активное избирательное право,
  • политика,
  • парламент.
За каждое использованное слово 2 балла.

Сделать агитационный плакат на листе А4, для этого даются различные вырезки из журналов и газет, каждая команда выбирает для себя что она будет использовать. После изготовления плаката команда его представляет.

Оценивается по критериям использования материалов:

  • текст лозунгов,
  • фото,
  • личный выбор,
  • процесс голосования

За каждый из указанных критериев команда получает по 2 балла.

Когда команды проходят квест и собираются в актовом зале, заслушиваются выступления представителей команд. Жюри поводит итоги, подсчитывая количество набранных баллов (Приложение 2), и выявляется самая лучшая команда.

Заключение

Младший школьный возраст – это один из важных этапов в жизни ребёнка, который имеет свои психолого-педагогические особенности. Изучение особенностей развития младших школьников свидетельствует о том, что возраст сенситивен для правового воспитания, так как у ребенка в начальной школе имеет место становление основ научной картины мира, представлений гражданственности, моральных понятий, связанных с выполнением долга, пониманием единства прав и обязанностей [2, 3].

Правовое воспитание – это процесс, направленный на воспитание правовой культуры, правового сознания личности путём целенаправленного воздействия.

Целью правового воспитания является повышение уровня правовой культуры и правосознания младших школьников.

Задачи правового воспитания заключаются в том, чтобы довести до сознания школьников требования правовых норм, чтобы они стали руководством в повседневном поведении младших школьников. Общей задачей правового воспитания является формирование нового человека.

В правовом воспитании младших школьников во внеурочной деятельности в школе применяют такие формы работы, как упражнение, изучение нормативно-правовых актов, игры, квесты, просмотр и обсуждение мультфильмов и фильмов правового содержания. Беседа, поощрение, убеждение, пример являются методами правового воспитания младших школьников.

Мы разработали программу квеста «Дети в теме!», который включает в себя соревновательные моменты: мозговой штурм, ребусы, кроссворд и другое. Все это поможет в раскрепощенной форме изучить и закрепить знания. Правовое воспитание научит младших школьников аргументировать свою позицию, обогатит практические навыки, поможет освоить элементарные правовые понятия, права, обязанности и позволит познакомиться с нормативно-правовой базой Российской Федерации.

Данный комплекс мероприятий способен создать условия для повышения уровня правовой культуры и правового сознания младших школьников, путём расширения знаний прав и обязанностей личности, правовых норм, позволит правильному пониманию их смысла и содержания; сформирует мотивацию к получению правовых знаний. По нашему мнению, квест будет способствовать совершенствованию процесса правового воспитания у младших школьников во внеурочной деятельности в школе.

Список литературы

  1. Григорович Л.А. Педагогика и психология: учебное пособие. М.: Гардарики, 2003. 287 с.
  2. Губкина Т.А., Чичулин А.В. Внеурочная деятельность по праву в школе, её взаимосвязь с другими видами деятельности // Педагогические науки. 2017. С. 34-35.
  3. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. М.: Феникс, 2013. 155 с.
  4. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 507 с.
  5. Исаев И.А. Правовая культура России. М.: Проспект, 2009. 165 с.
  6. Хасанова С. А. Правовое воспитание младших школьников в СОШ: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сургут, 2007. 42 с.

Заказать квест на выпускной в 4 классе. Квест на выпускной в начальной школе.

Квест на выпускной в 4 классе.

Вам надоели одинаковые программы и Вы хотите абсолютно новый взрывной формат проведения праздника? Хотите легендарный Выпускной? Тогда читайте дальше!

Пять причин заказать  квест на выпускной в 4 классе.

Удивите ребят новым, необычным праздником — весь класс вместе переживет захватывающее Приключение!
Дети не просто весело и интересно проведут время — ребята смогут увидеть друг друга в новой необычной роли
Благодаря индивидуальному подбору ролей мы сможем вовлечь в игру и тихих, и активных ребят. У вас будет интересная, умная и очень веселая игра-квест.
Живой квест — это полностью готовый праздник. Вам не придется придумывать все самим.
Вы не ограничены местом организации праздника: игру можно устроить в классе, в зале, в кафе или на природе.

Хотите представить как проходят игры?

Игра может быть организована в кафе или школе. Вы выбираете площадку самостоятельно или помогаем мы. Формат наших квестов позволяет сочетать аниматорскую программу, шоу и квест.

Что входит в стандартную программу квеста на выпускной в 4 классе?

Сколько стоит заказать квест на выпускной в 4 классе?

  Стоимость  базовая квеста на выпускной в 4 классе 2 ведущих час от 6000р.

Примерная базовая  стоимость выездного стандартного квеста с двумя ведущими на 2 часа 10400р .

 

Представляем тематики квестов для выпускных в 4 классе:

Пиратский квест …   Научный квест  …

Форт Боярд  … Магический квест   …

Квест Майнкрафт Квест Алиса в стране чудес

Звездные войны Шпионский квест

 Квест в лимузины … Школьный квест …

 

Преимущества наших квестов:

необычное насыщение каждой программы
индивидуальный сценарий;
активное проведение поисковой игры;
использование оригинальных приемов;
наличие игрового реквизита;
Мы любим дарить подарки всем нашим детям

К сожалению, на сайте в данный момент отражены не все квесты, которые мы готовы предложить для вас в Москве и области. Мы просто не успеваем выкладывать всё, что создаем. Мы можем предложить Вам так же выездные квесты с другими героями.

Мы c  удовольствием составим  сценарий специально на заказ для вашего класса!

Заказать квест, узнать более подробную информацию о программе, заказать  квест на выпускной в 4 классе, квест на выпускной в начальной школе в кафе, школе можно по тел 84991369167, или оставьте запрос на сайте прямо сейчас!

Другие программы на выпускной

Шоу пузырей

Химическое шоу

Бумажное шоу

Квест на выпускной в начальной школе: идеи праздника, где отметить

10.05.2016

Окончание четвёртого класса в начальной школе – это ответственное событие для маленьких учеников. Им придётся расстаться с привычной обстановкой и шагнуть в новый мир. На смену школьным партам придут письменные столы, любимую учительницу заменят новые преподаватели, а границы маленького класса разрастутся на множество кабинетов. Казалось бы, уже знакомый школьный мир откроется с новой стороны. Дети должны оставить в душе приятные воспоминания о начальной школе, поэтому без последнего праздника не обойтись.

Квест на природе — отличный способ отпраздновать выпуск

Организовать выпускной можно в школьных стенах, либо устроить выезд за город. Очень модной тенденцией является квест-игра на выпускном вечере. Многие родители отдают предпочтение в пользу пикников или прогулок на теплоходе. Кстати, можно удачно объединить два в одном: организовать квест на природе. Главное, внимательнее следить за маленькими сорванцами. А то может получиться так, что вся группа целый вечер будет искать затерявшегося одноклассника. Весёленький праздник тогда получится!

Основные параметры проведения выпускного в начальной школе

Организация выпускного начальной школы состоит из нескольких аспектов

Сценарий мероприятия может быть написан самими родителями, а может быть отдан в руки профессионалов. Он может включать в себя множество аспектов и быть рассчитан на крупные финансовые траты, а может быть применён, так сказать, бюджетный вариант праздника. Но всё же существуют основные параметры, на которых строится организация выпускного вечера для проведения в начальной школе:

Вручение дипломов выпускникам
  • вступительная часть, на которой произносят речь классный руководитель и директор школы;
  • вручение дипломов об окончании четвёртого класса;
  • выступление учеников;
  • выступление родителей на выпускном;
  • вручение подарков;
  • неофициальная часть.

Вступительная часть – это забота работников школы. Вручение дипломов также входит в обязанности преподавателей, разве что приобретение бланков может лечь на плечи родителей. Выступление учеников, как правило, подготавливается первой учительницей. Она раздаёт детям слова, просит выучить нужные стихи, подбирает песни. А вот написание текста поздравительных слов родителей, покупка подарков и организация официальной части праздника – это уже идёт под ответственность пап и мам.

Сложнее всего, конечно же, подобрать идеи забав и развлечений для выпускников в начальной школе. Вариантов проведения вечера существует бесчисленное множество Но в последнее время дети всё чаще просят устроить им на выпускной настоящий квест. Что же такое этот квест, и с чем его едят, попробуем разобраться.

Что таится под понятием «квест»

Слово «квест» дословно переводится с английского языка как поиск приключений. На деле выходит, что квест – это приключение, сопровождаемое поиском решений для преодоления определённых трудностей. Провести развлечение можно как в школе, так и на открытом воздухе.

Организация праздника заключается в перемещении детей по заданному маршруту с целью достижения конечного пункта. По пути участникам встречаются препятствия, требующие стремительных действий, так как игра идёт на время. Для интереса можно разделить детвору на две команды. Так и азарт прибавится, и чувство коллективного духа разовьётся.

Квест по школе запомнится на долго В тех случаях, когда квест устраивается на выпускном, вносятся некоторые коррективы в плане мероприятия. Так, например, активные задания сводятся к минимуму, замещаясь логическими цепочками. Это обусловлено тем, что выпускники на последнем балу в начальной школе находятся в парадной форме, соответственно прохождение спортивных конкурсов слегка затрудняется. Также особенностью прощального вечера является выступление родителей на выпускном.

Для напутственных речей в квесте выделяется отдельный этап. Детям предлагается послушать речи мам, пап и учителей, а в конце разгадать задачу. Можно зашифровать ответ в словах текста, и лучше предупредить об этом заранее. Тогда выпускники будут внимательнее вникать в суть родительских наставлений. Обычный праздник превратится для детей захватывающий поиск сокровищ или даже опасное спасение всего человечества из лап опасных монстров.

Приблизительные варианты квестов на выпускном вечере для учеников начальных классов

Оформление помещения зависит от самого сценария

Если организовать выпускной в стиле квест будет поручено специальной фирме, то аниматоры явятся на праздник со всей требуемой атрибутикой, музыкальным сопровождением и призами. А вот если родители решили самостоятельно отметить выпускной как последовательную цепочку логических задач и активных упражнений, то прежде чем искать идеи оформления на широких просторах интернета, следует назначить ответственного за реквизит.

Также стоит запастись памятными подарками и утешительными сувенирами. Представьте, каково буде разочарование победителей, которые, пройдя долгий путь, не получат памятный трофей. Интересные идеи, когда призы соответствуют тематике самого квеста. Если приключение проходит под лозунгом «В гостях у Золушки», то нецелесообразно дарить в итоге футбольные мячи.

А вот если вечер носит название «Олимпийские старты», то участникам-победителям можно подарить спортивные кубки с памятной гравировкой, а проигравшей команде вручить медали. Нотку веселья внесут юмористические подписи к командам. В этом возрасте все дети любят посмеяться. Но данный факт совсем не означает того, что идеи для квестов нужно подбирать только анекдотичные. Ниже представлены популярные темы для приключенческих программ.

  • Затерянный пятиклассник. Учеников знакомят с легендой о пропавшем мальчике, который заблудился по дороге в пятый класс. Командам предлагается стать спасателями, которые отыщут беднягу и помогут ему продолжить дальнейшее обучение. Сценарий «Секретная лаборатория»
  • Спасение человечества. В секретной лаборатории проводятся тайные опыты. В случае удачного эксперимента всё человечество окажется на грани истребления. Спасти планету смогут только ученики четвёртого класса, так как именно им в руки попали засекреченные документы. Расшифровать тайное послание с помощью ключа – первое задание для искателей опасных приключений.
  • Космическое путешествие. Дети переодеваются в костюмы звёздного десанта и отправляются в космическое путешествие на поиски новых цивилизаций. Отправная точка – планета Альфа Центавра. Далее участники переходят от одной планеты Солнечной системе к другой, пока не окажутся на Земле. Как выяснится, именно здесь и находятся единственные во всей Галактике живые существа. Космическая тематика
  • Возвращение домой. Ещё один квест на космическую тематику. Только здесь участникам предстоит построить целый космический корабль из подручных средств, победить армию зелёных пришельцев, пройти обряд посвящения в защитников Галактики и вернуться на родную Землю.
  • Супер-лаборатория. Дети перевоплощаются в учёных и выдвигаются исследовать потаённые уголки секретной лаборатории. Сопровождать команды должны опытные инструктора, так как сценарий такого квеста подразумевает проведение опытов и экспериментов. Юные исследователи будут в восторге от предложенной идеи.
  • За 80 дней вокруг света. Ребятам предлагается познавательное географическое приключение. Ученики отправляются в путешествие по различным странам мира. Разгадывание ребусов и шарад сопровождается знакомством с традициями и устоями других народов.
  • Школа супергероев. Каждый участник «наделяется» определённой суперспособностью. Герои должны объединить свои усилия таким образом, чтобы получился самый выигрышный вариант. Гарри Поттер — любимец многих детей
  • Школа Хогвардс. Гарри Поттер стал любимым героем не только многих детей, но и некоторых взрослых. Путеводителем по школе чародейства выступит Книга Магов.
  • Экспедиция в Египет. Главные действующие лица – маленькие археологи. Им предстоит самостоятельно провести раскопки и отреставрировать найденные артефакты. Но на этом игра не заканчивается. Оказывается, необычные находки указывают путь у древним сокровищам.
  • Гангстерская вечеринка. Выпускной класс делится на две команды. Одна из них играет за мафию, другой отводится роль доблестных шерифов. Кто победит в нелёгкой гонке и захватит власть над городом покажут результаты квеста. Шоу сумасшедшего фокусника
  • Шоу сумасшедшего фокусника. Очень интересная программа, предоставляемая многими агентствами. Весёлые и забавные фокусы ещё никого не оставляли равнодушными.
  • Мы – режиссёры. Организовать такой квест самостоятельно родителям вряд ли удастся. Придётся потратиться на приглашение специалистов-аниматоров. Зато дети смогут снять свой собственный мультфильм. Тут будут твориться настоящие чудеса: летающий директор школы, прохождение сквозь школьную доску, исчезновение дневников и превращение участников в пластилиновых кукол. К тому же, на память у каждого ученика останется диск с записанной на нём коллективной работой.
Костюмированный выпускной в начальной школе

Вариантов проведения существует ещё очень много:

  • «Затерянный остров»,
  • «Путешествие в науку»,
  • «Незнайка в Солнечном городе»,
  • «Хип-хоп вечеринка»,
  • «Экскурсия в планетарий»,
  • «Поход в музей»,
  • «Занимательная химия»,
  • «Что такое физика»,
  • «Как увидеть звук»,
  • «Гениальные сыщики»,
  • «Новые знания»,
  • «Современные сказки»,
  • «В гостях у старшеклассников»,
  • «Королевство кривых зеркал»,
  • «Опасное путешествие»,
  • «Юные следопыты»

и много, много других интересных идей. Все их перечислить просто невозможно. Тематику квеста лучше подбирать в соответствии с пожеланиями выпускников. Если мнения разойдутся, то можно для каждой из двух команд подготовить свой стиль оформления. Пусть одна половина детей будет космонавтами, а другая учёными. Главное, чтобы все остались довольны.

Родителям не нужно пугаться, если вдруг дети в начальной школе попросили организовать выпускной как таинственное приключение. Праздник-квест легко подготовить самостоятельно. Основные идеи можно спросить у самих выпускников. Останется подготовить необходимые реквизиты и некоторые аксессуары. Придётся немного постараться и проявить чуточку фантазии. Зато дети запомнят выпускной в начальной школе как самый увлекательный и занимательный праздник.

Видео: Выпускной 4 класса в стиле «Fort Boyard»

КВЕСТ До и после школы

Присоединяйтесь к нам в нашем ПОИСКЕ, чтобы учиться, исследуя, удивляясь, исследуя и играя!

Наша программа ухода за детьми до и после школы, QUEST, является самоокупаемой некоммерческой организацией под эгидой школ округа Катоба, которые также являются некоммерческой организацией.

2021-2022 ЗАДАНИЕ

В течение 21-22 учебного года QUEST будет работать на 16 объектах до и после школы. Девять (9) из этих мест будут доступны для полного дневного ухода в определенные рабочие дни учителей и/или дни, когда школа закрыта для учащихся.Чтобы зарегистрироваться в QUEST, распечатайте регистрационные формы, приведенные ниже, и верните заполненные формы в свою начальную школу или в административный офис школ округа Катоба. Пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ Справочник для родителей . В нашей программе и правилах есть несколько изменений, о которых вам необходимо знать.

ВСЕ учащиеся, участвующие в программе QUEST, должны будут заполнить заявление/форму на бесплатные и льготные обеды в школах округа Катоба.Квалификационный статус не имеет значения — заполнение заявки необходимо для поддержки нашей программы закусок.

КВЕСТ будет работать на следующих площадках:

До и после школы Рабочий день учителя/полный рабочий день
Боллз-Крик Боллз-Крик
Баноак Блэкберн
Блэкберн Клайд Кэмпбелл
Катоба Дева
CH Таттл Мт. Посмотреть
Клермонт Оксфорд
Клайд Кэмпбелл Сноу Крик
Лайл Крик Сент-Стивенс
Дева Стартаун
Маунт Вью  
Уэбб А. Мюррей  
Оксфорд  
Шерилс Форд  
Сноу Крик  
ул.Стивенс  
Стартаун  

 

 

 

Специальные проекты / QuEST-Дистанционное обучение

Благодарим вас за посещение страницы KCS QuEST. С планом открытия KCS на осень 2020 года мы расширяем охват этой программы. Теперь с QuEST будет два компонента. Планируется, что эта программа будет продолжать развиваться с течением времени, чтобы удовлетворить потребности наших студентов.

 

1) Виртуальный квест Все учащиеся, выбравшие виртуальный вариант обучения осенью 2020 г. , должны зарегистрироваться до 22 июля 2020 г. Учащиеся, решившие зарегистрироваться в программе виртуального обучения, будут использовать этот вариант в течение всего семестра. Программа виртуального обучения будет оцениваться на уровне школы и округа для удовлетворения запросов учащихся на курсы. Программа виртуального обучения будет точно соответствовать требованиям классной комнаты на территории кампуса и будет включать в себя обучение новому материалу, оцениваемые задания и тестирование.Хотя эта программа не сможет предложить все варианты курсов, доступные в наших традиционных школах, все учащиеся останутся на пути к переходу в следующий класс и выпуску. Метод доставки этих курсов будет как асинхронным (в свободное время), так и синхронным (живое виртуальное обучение). Дополнительную информацию можно найти на нашей странице KCS Connect, расположенной здесь.

 

2) Традиционный Quest

Эта часть программы остается похожей на курсы, которые мы предлагаем на уровне средней школы. Цель этой программы – предоставить учащимся доступ к занятиям, которые в противном случае они не смогли бы посещать. Основной метод проведения этих курсов — асинхронный через нашу систему управления обучением Canvas. Консультанты в старшей школе будут работать с учащимися, чтобы определить, будет ли этот курс работать для учащихся. Все преподаватели этих курсов не будут из студенческой базовой школы. На 2020-2021 учебный год мы предлагаем двадцать четыре асинхронных курса (см. каталог ниже). Мы надеемся продолжать расти с каждым годом, чтобы предоставить нашим студентам KCS еще больше возможностей.

 

 

Начальная школа Quest — Мельбурн

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил). Продолжайте в том же духе!

{“usesDonorsChoose”:true,”infoPageType”:”school”,”demographicsInfo”:{“numStudents”:1000,”numTeachers”:61,”percentFrplEligible”:15,”percentAsian”:4,”percentBlack”:4 ,”percentWhite”:68,”percentIndigenous”:0,”percentLatinx”:13,”showFreeAndReducedPriceLunchInfo”:true,”showDemographicsInfo”:true,”sourceTooltipString”:”Национальный центр статистики образования”,”gradesServed”:”Pre -K – 6″,”соотношение учеников и учителей”:”16. 4:1″,”demographicsDataSource”:”Школа MDR”},”inStateSupporters”:80,5,”schoolId”:74997,”callToActionDisplayName”:”Начальная школа Quest”,”financialInfo”:null,”outOfStateSupporters”:19,5,” twitterShareText”:”Узнайте больше о начальной школе Quest на @DonorsChoose:”,”canonicalPageUrl”:”schools/florida/brevard-public-schools/quest-elementary-school/74997″,”pageName”:”schoolpage_74997″}

Начальная школа

Quest является государственной школой. в Мельбурне, Флорида, который является частью государственных школ Бреварда.Это обслуживает 1000 студентов в Pre-K – 6 с соотношением учеников и учителей 16,4: 1. У его учителей было 52 проекта, профинансированных на DonorsChoose.

  • Связаться с начальной школой Quest Контактная информация получена из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если она устарела!
  • (321) 242-1411
  • 8751 Траффорд Д-р
  • Мельбурн, Флорида 32940
  • Веб-сайт

Квест Учащиеся начальной школы

15%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов. Выучить больше.

Источник: Национальный центр статистики образования

21%

его студентов – черные, латиноамериканцы, коренные жители. американец или азиат Цифры не могут составлять до 100 из-за ограничений опроса NCES.

DonorsChoose — самый надежный сайт по финансированию занятий для учителей.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Quest Поддержка начальной школы на DonorsChoose Последнее обновление: 10 февраля 2022 г.

DonorsChoose позволяет каждому помочь нуждающемуся учителю, приближая нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе есть инструменты и опыт, необходимые им для отличного образования.

23 717

долларов США

собрано с помощью DonorsChoose

52

проекта финансируемый

25

учителя финансируемый

308

донора

2

проекта за основные принадлежности

3

проекта для технологии

11

проекта для книги

1

проект за художественные принадлежности

Начальная школа Quest получила поддержку от 248 человек из Флориды и 60 человек за пределами штата .

Квест поддержки начальной школы и близлежащих проектов

страниц ресурсов – программа EES / Quest After School

страниц ресурсов – программа EES / Quest After School
  • Дом
  • Наши руководители
  • Наши учителя
    • Адкок, Синди
    • Авила, Рита
    • Берндсен, Джули
    • Браун, Скотт
    • Брунин, Хиллари
    • Батлер, Рэйчел
    • Чайлдс, Маркус
    • Клэр, Бренди
    • Кларк, Ханна
    • Кливленд, Меган
    • Кусумано, Роберт
    • Декер, Дженнифер
    • Додж, Джилл
    • Дьюси, Дженнифер
    • Данн, Коринн
    • Ферингер, Рут
    • Фрэнк, Линдси
    • Гилрой, Линда
    • Гленнон, Карли
    • Голей, Эшли
    • Градо, Джейми
    • Грин, Стефани
    • Гринвуд, Микензи
    • Хане, Вики
    • Хейни, Сараджейн
    • Хартвелл, Барби
    • Хейден, Пейдж
    • Холкомб, Меган
    • Хорн, Тейлор
    • Хортон, МакКайла
    • Хант, Мишель
    • Inbody, Даце’
    • Джексон, Эмбер
    • Джейкобс, Стефани
    • Дженнингс, Сидней
    • Джонсон, Пегги
    • Джонсон, Саманта
    • Киллен, Ребекка
    • Кребаум, Тамми
    • Куковски, Кейти
    • Ламонт, Валери
    • Летелье, Рэйчел
    • Линдси, Сара
    • Лоренцо, Иордания
    • Лаунсбери, Кристофер
    • Манн, Стейси
    • Мейсон, Джейми
    • Макколи, Мелисса
    • Медлок, Даниэль
    • Мермис, Хейли
    • Мерриман, Валери
    • Гора, Кассондра
    • Мерфи, Николь
    • Нили, Минди
    • Оливера, Ашли
    • Орландо, Миган
    • Паркер, Тиффани
    • Паштет, Дженнифер
    • Пеузер, Кейтлин
    • Пауэрс, Дик
    • Ренье, Холли
    • Реупорт, Ники
    • Шмидт, Элизабет
    • Шаин, Каня
    • Седерхольм, Лины
    • Стаут, Кейлин
    • Штульц, Челси
    • Статлер, Джилл
    • Суонсон, Бет
    • Свобода, Меган
    • Темаат, Кендра
    • Вье-Ревель, Аббатство
    • Уайт, Венди
    • Уайтбред, Меган
    • Уилкокс, Тереза ​​
    • Уайли, Бренда
    • Уильямс, Эрин
    • Дардис, Кэндес
    • Гринли, Закери
    • Кинг, Андреа
    • Один, Тренер
    • Два, Тренер
  • Уровень обучения и команды отдела
  • Программы для детей младшего возраста
  • Обзор детского сада
  • Ресурсы для травли
  • ЭмПауэр для родителей
  • Персонализированное обучение (MTSS)
  • Ресурсы

Top 20 Лучшие специальные частные школы в Флориде (2022)

школа

Местоположение

Студенты

4650 SW 61st Ave
Форт-Лодердейл, FL 33314
(954) 581-8222

Оценки: PK- 12

| 177 учеников

12200 Broward Blvd
Plantation, FL 33325
(954) 472-0022

Классы: K-12

| 300 учащихся

6200 Linton Blvd
Delray Beach, FL 33484
(561) 495-7272

Классы: K-12

| 257 студентов

3430 Hunter’s Creek Blvd
Orlando, FL 32837
(407) 286-1673

Классы: 5-12

| нет данных студенты

341 North Orlando Avenue
Maitland, FL 32751
(407) 772-8727

Классы: 5-12

| 68 учеников

34054 Us Highway 19 N
Палм-Харбор, Флорида 34684
(727) 781-2986

Классы: 4-12

| 75 учеников

10518 Riverview Dr
Riverview, FL 33578
(813) 677-7777

Классы: 4-12

| 104 ученика

2804 Saint Johns Bluff Rd S Ste 103
Джексонвилл, Флорида 32246
(904) 645-5366

Классы: 5-12

| 64 студента

1331 С. Alafaya Trail
Orlando, FL 32828
(407) 270-4444

Классы: 5-12

| 74 ученика

106 Julington Plaza, Suite 1
Джексонвилл, Флорида 32259
(904) 448-1956

Классы: 4-12

| 75 учеников

1520 Land O Lakes Blvd Suite D
Lutz, FL 33549
(813) 909-9442

Классы: 4-12

| 102 ученика

4700 Riverside Drive, Suite 100
Coral Springs, FL 33067
(954) 575-1231

Классы: 5-12

| 82 студента

6710 86-я авенюNorth
Pinellas Park, FL 33782
(727) 541-5716

Классы: 5-12

| 96 учащихся

4801 S Univeristy Drive
Fort Lauderdale, FL 33328
(954) 680-9494

Классы: 3-7

| 30 учеников

6210 South Congress Ave
Lake Worth, FL 33462
(954) 581-8222

Классы: 1-12

| 182 студента

848 Executive Dr
Oviedo, FL 32765
(407) 678-8889

Классы: K-12

| 59 учеников

4850 S Pine Island Road
Fort Lauderdale, FL 33328
(954) 434-8936

Классы: K-12

| 171 ученик

11411 NW 56th Dr
Coral Springs, FL 33076
(954) 752-7571

Классы: K-12

| 141 ученик

1950 Prairie Rd
West Palm Beach, FL 33406
(561) 642-3100

Классы: K-12

| 173 ученика

3200 75TH ST WEST
Брадентон, Флорида 34209
(941) 840-5331

Классы: 1-12

| 70 учащихся

7333 Международное место
Сарасота, Флорида 34240
(941) 907-3443

Классы: NS-12

| 121 студент

11025 SW 84th St Unit 8
Майами, Флорида 33173
(305) 971-1230

Классы: PK-12

| 24 студента

1935 С. Orange Blossom Trail
Altamonte Springs, FL 32714
(407) 788-0018

Классы: PK-12

| 337 учеников

2747 Sunset Point Road
Клируотер, Флорида 33759
(727) 796-7679

Классы: K-8

| 72 ученика

8595 Beach Blvd., Unit 301
Джексонвилл, Флорида 32216
(904) 306-9579

Классы: K-12

| 78 учеников

8601 SW 199th St
Майами, Флорида 33189
(305) 882-9108

Классы: K-8

| 90 учащихся

590 Nw Peacock Blvd # 4
Port Saint Lucie, FL 34986
(772) 905-8096

Классы: PK-12

| 134 Студенты

Град Академия

Специальная образовательная школа (Christian)

(5)

(5)

3470 Adrian Ave
Largo, FL 33774
(727) 584-8200

классы: 1-12

| 25 учеников

9920 Regency Square Blvd
Джексонвилл, Флорида 32225
(904) 726-5000

Классы: 6-12

| 196 учеников

2201 Spring Lake Rd
Fruitland Park, FL 34731
(352) 787-8855

Классы: 6-12

| 33 ученика

17933 East Rd
Hudson, FL 34667
(727) 232-0119

Классы: K-11

| 75 студентов

6700 Southpoint Pkwy, Suite 400
Джексонвилл, Флорида 32216
(904) 503-0344

Классы: NS

| 69 учеников

15701 Nw 37th Ave
Opa Locka, FL 33054
(305) 625-8354

Классы: 1-12

| 40 учеников

10770 SW 84th St
Майами, Флорида 33173
(305) 274-2208

Классы: 1-8

| 101 ученик

210 E Linebaugh Avenue
Тампа, Флорида 33612
(813) 935-0232

Классы: 1-8

| 80 учеников

Показать еще 100 частных школ во Флориде (всего 210 школ)

Загрузка. ..

Brevard – 2700 Judge Fran Jamieson Way, Мельбурн, Флорида

Удивительная среда с высокими академическими стандартами и всесторонними программами искусства, драмы и музыки. Наша семья была очень впечатлена RLS в целом. Я чувствую, что могу предоставить честный обзор и сравнение, поскольку у меня были дети в частной школе и других школах выбора в этом же районе. Мы перевели нашу дочь в RLS в 3-й класс из другой школы с высоким рейтингом в CB. Я не был очень доволен ее учителем 3-го класса, но знаете что? Больше он там не преподает.Правильно, если учителя не самые лучшие, то не оставайтесь здесь. Поверьте мне, это хорошо. Большинство учителей RLS замечательные, как и персонал. У директора жесткий корабль, и да, он мог бы немного больше улыбаться (это начальная школа, а не колледж), но я уверен, что на его плечах лежит большое давление и требования. Я заметил одну особенность школ Choice в округе Бревард (как начальных, так и младших/высших классов): они находятся под пристальным вниманием всех: родителей, округа, штата и общества. Округ постоянно угрожает урезать специальное финансирование и программы для этих школ и закрыть их. Расскажите о стрессе. Эти школы находятся под большим давлением, чтобы доказать свою ценность и принести пользу обществу и системе образования на регулярной основе. Я очень академичная, аналитическая личность типа А, и я бы не позволила своему ребенку посещать RLS, если бы думала, что она получит посредственное образование. Она изучает STEAM, и это интегрировано в каждый компонент ее дня от искусства, танцев, музыки, математики, словесности и науки.Как я уже сказал, в каждой школе есть свои хорошие и плохие. Из того, что я наблюдал, у RLS гораздо больше преимуществ. Учителя 5 класса замечательные. Директор замечательный, он просто кажется очень напряженным последние 2 года, и я не могу его винить. Округ пытался закрыть школы Choice без уважительной причины. Отняли автобусы по коридорам, которые имели решающее значение для доставки учеников в школу. Директору приходится заниматься всей политикой на уровне округа. Я виню школьную систему округа Бревард в том, что она не дает школам и учителям инструментов, необходимых им для достижения успеха.Рейтинги наших школ в округе Бревард падают, и в этом виноваты округа. Мы даже добились увеличения налогов на 1/2 цента, чтобы облегчить финансовое давление на систему образования, а округ неправильно распоряжается этими деньгами.

О Quest и школьном округе Лейк-Блафф 65 (начальная школа)

Компания Quest Food Management Services уже более 35 лет предлагает свежие высококачественные продукты питания и индивидуальное обслуживание. Наша философия питания определяет наш подход к здоровой, приготовленной на скорую руку еде, а наши кулинарные лидеры предлагают блюда, адаптированные к уникальным потребностям каждого сообщества, которое мы обслуживаем.Руководствуясь нашей беспрецедентной отзывчивостью на обратную связь, мы жаждем, чтобы нам бросали вызов мыслить нестандартно. Эти ценности сделали нас одной из самых быстрорастущих компаний в нашей отрасли. Предлагая полный спектр инновационного и вдохновляющего опыта, мы являемся надежным партнером некоторых из самых известных учреждений и организаций Среднего Запада.

Чтобы узнать больше о Quest, посетите наш корпоративный веб-сайт по адресу  www.questfms.com

Свяжитесь с нами

Директор службы питания: Маргарет Блэк

Электронная почта: mblack@quetfms.ком

Кухня Телефон: (847) 728 – 4115

Здоровое питание местного производства

Quest предлагает широкий выбор полезных для здоровья продуктов. Все наши блюда содержат нежирные белки, цельнозерновые продукты, полезные жиры и разнообразные фрукты и овощи. Мы используем программы, которые помогают нам закупать материалы у фермеров и ремесленников в пределах 250 миль от вашей школы. Эти программы обеспечивают доступ к продуктам и деликатесам высочайшего качества, которые мы предлагаем в наших кафетериях.

Философия питания

Мы увлечены едой и верим в полезные и питательные ингредиенты. Вот почему мы стремимся использовать продукты, более полезные как для нашего тела, так и для планеты. Покупая с учетом следующих стандартов и подготавливая продукты так, чтобы они были как можно более свежими при подаче, мы поддерживаем местное сельское хозяйство, повышаем питательную ценность и усиливаем вкус.

  • Никогда не используйте искусственные трансжиры для любых блюд, приготовленных в доме
  • Никогда не используйте глутамат натрия.
  • Продукты для сервировки свежие, свежезамороженные или упакованные в 100% соке или воде.
  • Молоко местного производства, не содержащее гормонов роста.
  • Подача яиц, 100 % бесклеточных яиц
  • Белки для подачи, сертифицированные Министерством сельского хозяйства США.
  • Предлагает широкий выбор цельнозернового хлеба, макаронных изделий и круп.
  • Покупка экологически чистых морепродуктов в соответствии с руководящими принципами и рекомендациями Морского попечительского совета.
  • Составление меню с сезонными и региональными ингредиентами.
  • Удовлетворение потребностей в питании и диетическом питании.
  • Предлагает широкий выбор вегетарианских, веганских и безглютеновых блюд.
  • Ассорти из цельнозернового хлеба, макаронных изделий и круп

Миссия, видение и ценности

Миссия: Quest обеспечивает общины, которые мы обслуживаем, свежей, высококачественной едой, исключительной отзывчивостью и интенсивным персональным обслуживанием.

Видение :   Мы стремимся к созданию самых прочных отношений в отрасли благодаря тому, что мы делаем и как мы это делаем.

Значения: Честность, отзывчивость, подотчетность, уважение, совершенство

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *