Кукла в татарском национальном костюме своими руками: Проект мастер – класса по изготовлению куклы в татарском костюме

Кукла в народном костюме Веснянка, в татарском костюме Яз весна | Море хобби

Автор ученица 8 класса Кулгунина Гилюся.

Интересным хобби может стать пошив народного костюма. Я предлагаю шить для кукол, так как я пока еще учусь. Это мой первый опыт. Куклы – это мои подружки и мне захотелось их принарядить в красочные одежды. Как же быть, если хочется иметь хобби, при этом видеть плоды своего труда как можно быстрее? Выход есть – начать обшивать своих кукол, шить для них платья, вязать, вышивать и украшать. Мой учитель технологии поддерживает меня в моих начинаниях и учит быть предприимчивой, это может стать моей профессией.

Для пошива одежды куклам не потребуется покупать много ткани и ниток. Достаточно остатков ткани, ниток, тесьмы. Работа для меня была интересной, я начала с двух народных костюмов, узнала историю одежды. Начиная с простого, приобрела навык шитья, узнала много нового.

Как сшить костюм Веснянка для куклы

Ход работы:

Укрепить куклу в пластиковой бутылке для устойчивости, при помощи скотча.

Раскроить детали платья

Раскроить рукав

Обметать нижний срез рукава косой бейкой.

Наметать атласные ленты по низу рукава.

Наметать тесьму посередине детали полочки.

Настрочить тесьму посередине детали полочки.

Стачать детали спинки, не дошивая 7 см.

Разутюжить припуски на швы.

Сметать и стачать плечевые швы.

Вметать рукав в пройму, заложив складки по окату рукава.

Раскроить пояс из атласной тесьмы.

Вложить пояс в боковые швы, сметать и стачать, начиная от нижнего среза рукава к нижнему срезу платья.

Обметать припуски на швы, подогнуть нижний срез изделия. Выполнить отделку тесьмой из цветов.

Из тесьмы сшить головной убор.

Одеваем куклу в платье. Зашиваем потайным швом средний шов спинки.

Кукла в народном костюме Веснянка

Завязываем пояс бантом.

Аналогично шьется татарское народное платье Яз весна.

Стачать плечевые швы.

Обметать нижний срез рукава косой бейкой.

Раскроить калфак. Сложить лицевой стороной вовнутрь, сметать и стачать по контору. Нижний срез обработать косой бейкой. Украсить тесьмой и пайетками.

К боковым срезам добавить вставку из атласной ткани.

Раскроить и сшить жилетку. Срезы обработать косой бейкой.

По нижнему срезу юбки притачиваем оборку отделанную тесьмой.

Моя красавица весна – Яз

 

Красавица Весна стучится в окна.
Мы ей откроем, двери настеж,
И впустим её к нам.
Она тогда нас всех согреет.
И радость в дом наш принесет.

Выкройка жилета. Немного изменяем, выполнив моделирование.

Платье, тоже выполняем небольшое моделирование.

 

Ключевые слова: народные костюмы,куклы в народном костюме,народный костюм веснянка,татарский костюм яз весна,веснянка,яз весна,костюмы для кукол,костюмы для барби,шьем для кукол,платье для кукол,одежда для кукол

Татарский национальный костюм, история, составные элементы, декор, цветовая гамма

В национальном костюме стандартно отражаются мастерство людей, индивидуальные черты, характер, эстетические вкусы, трепетное отношение к природе. Наиболее ярко это проявилось в колоритных, богатых традиционных нарядах татарских мужчин и женщин. Их одежда восхищает красивейшим орнаментом, тканями насыщенных «восточных» цветов, высокохудожественными аксессуарами и украшениями. Испокон веков татарский национальный костюм являлся значимым индикатором социального положения, возраста человека, отражал тайны и традиции народа. Несмотря на то, что сегодня он используется преимущественно для празднований, торжеств, выступлений, уважительное и трепетное отношение татар к наряду остается прежним.

Содержание

  1. Немного истории
  2. Особенности
  3. Повседневные наряды
  4. Одежда
  5. Головные уборы
  6. Обувь
  7. Аксессуары
  8. Детские костюмы
  9. Праздничная национальная одежда
  10. Цветовая гамма и декор
  11. Современная интерпретация
  12. Видео
  13. Фото

Немного истории

История создания современного татарского национального костюма берет начало с 18 века, хотя, по мнению многих историков и исследователей, основные характерные черты одежды начали зарождаться еще во времена Средневековья. Достаточно обширное понятие «костюм» совмещает в себе вещи, которые носили не только в Татарстане, но и в Поволжье, Казани, Крыму. На формирование наряда повлияли образ жизни, местность, традиции, религия, а в особенности восточные мотивы.

Согласно поверьям, душа умершего покидала тело через отверстия и дыры в одежде, поэтому татары очень щепетильно относились к этим элементам. Для циркуляции положительной энергии и близости к природе любого рода вырезы обрабатывали специальными узорами, изначально это были стрелы, впоследствии они сменились спиральками и завитушками. Кроме этого, полотно покрывали орнаментом, который использовался в качестве оберега. Наносили его лишь на определенные места: максимально плотно узоры располагали на верхней части женского наряда, ведь именно грудью каждая мать вскармливает детей, зона таза считалась особо интимной, поэтому ее ничем не украшали.

Наряд шили с применением меха, натуральной мягкой кожи, дорогостоящего сукна. Обувь и шапки подбирались с учетом погодных условий.

Активно использовались ювелирные украшения с крупными камнями, бисером, перьями, шнурками, дорогими металлами. Полностью собранный комплект был многофункциональным и вариативным, подходил для праздников и будней, конных поездок, кочевой жизни, широко применялся во время исполнения национальных танцев.

На сегодняшний день национальный наряд используется в народном творчестве, на праздниках, для выступлений на сцене.

Особенности

Основными элементами национального костюма являются длинная рубаха (кулмэк), распашной халат, шаровары (ыштан). Для девушек шились нижний нагрудник (кукрекче, тешелдрек) и татарский фартук, который скрывал открывающийся при движении или танце вырез на груди. Одежда должна была быть свободной, однако в женском образе всегда присутствовал акцент на талии.

Краткое описание особенностей традиционного наряда:

  • широкая рубаха, которая не подпоясывается: для мужчин — по колено, для женщин — до щиколотки;
  • штаны: для татарина они могли быть полосатыми, женский вариант всегда был однотонным;
  • верхняя одежда, которая была выполнена из разных материалов, соответственно, называлась по-разному: камзол, казакин, бишмет, чабулы чикмен, чабулы тун; для воскресного и праздничного посещения мечети мужчинам шился чапан, а на верхней одежде татарки присутствовали декоративные строчки, мех, кожаные вставки, позумент, вышивка.

Несмотря на всю яркость и колоритность, татарский костюм не отличался разнообразием цветов. В основном использовали вишневый, белый, темно-бордовый, желтый, зеленый. Оттенок одежды определял возраст, благосостояние, семейное положение человека.

Белый цвет у татар символизирует старость и траур. Поэтому светлые наряды было принято носить пожилым людям или посещать в таких одеяниях похороны.

Наряд и головной убор, особенно праздничный вариант, украшали золотыми и разноцветными нитями, бусинами, монетами, бисером. Узоры на одежде носили мотивы животного или растительного мира, что показывало уважение народа к природе и всему живому.

Повседневные наряды

Повседневный костюм татар выполнялся в минималистичном стиле, все элементы свободно надевались. Домашним головным убором татарки был платок, а у мужчин — тюбетейка. Также в национальном образе присутствовали особые украшения, которые позволяли внешне определить финансовое состояние человека и его статус в обществе.

Одежда

Штаны, рубаха, верхняя одежда имели различную длину, ширину, декор и изготавливались из бюджетных или дорогих тканей. Каждый традиционный элемент свободно садился по фигуре: рукава были широкими, подол юбки развевался, камзол был на запах. Отличия повседневного наряда по половому признаку:

  1. Национальные костюмы татарок изготавливали из хлопка, шелка, парчи, бархата, льна. Длинная рубаха напоминала платье, у крымских татар она дополнялась воланами и трапециевидным силуэтом, который скрывал крупные бедра девушки. Широкий халат, камзол или безрукавка запахивались на правую сторону, их длина была до середины бедра. Для украшения одежды и головных уборов использовали тесьму, бисер, кружево, монеты, яркие ленточки.
  2. Мужской наряд шили из хлопка, льна, шерсти, шелка. Рубаха до колен имела боковые клинья, вырез для головы, она ничем не подпоясывалась. Верхняя одежда запахивалась, подпоясывалась лентой из шелка, хлопка или бархата. В качестве декора по подолу камзола использовали цветочные узоры или декоративные швы из серебристых, золотистых нитей.

По богато отделанному мехом татарскому национальному костюму определялось состояние семейной пары, их положение в обществе. Наиболее ценными видами считались бобер, соболь, песец, куница, черно-бурая лисица.

Головные уборы

Обязательным элементом традиционного татарского костюма считался головной убор. Девушки носили на голове многослойную «конструкцию», состоящую из следующих элементов: ткань, покрывало, обруч, шапка или платок. С помощью последнего покрывало фиксировалось на голове.

Интересные факты о женских головных уборах:

  1. Для девочки и юной девушки предлагались однотонные шапочки (бурек), изготовленные из плотной ткани или меха.
  2. В деревнях татарка носила вязаный калфак из белой ткани, городские девушки предпочитали изделие из дорогих шелковых нитей в полоску.
  3. Замужние дамы прикрывали головным убором не только волосы, но и шею, тело.
  4. Треугольные, прямоугольные, квадратные покрывала носили пожилые женщины.

Головной убор мужчин состоял из двух частей: нижняя (для повседневной домашней носки) и верхняя (предназначенная на выход). Для дома использовалась мужская тюбетейка, которая прикрывала только макушку. Поверх небольшой шапочки носили войлочные или тканевые шляпы, бурек, чалму. Яркие тюбетейки с орнаментом, выполненные из дорогих тканей, предназначались для молодых парней. Взрослые и пожилые татары выбирали однотонные шляпы.

ТюбетейкиБурекКалфакДевушки в национальных татарских головных уборах

Обувь

Татары круглый год носили сапоги. Для лета использовалась более мягкая кожа, в зимний период обувь набивали овчиной, ватой. Под сапоги, валенки, калоши надевались чулки из сукна или шерстяных ниток. В основном их шили белого цвета.

Название традиционных татарских сапог варьировалось:

  • читек шили из мягкой кожи, предназначались они для выхода в свет, узорчатые екаюлы читек, выполненные в мозаичной технике, надевали на праздники и танцы, такую обувь могли себе позволить зажиточные горожане или духовенство;
  • черные ичиги из кожи предназначались для повседневной носки, у женщин они были короче, чем у мужчин;
  • чабата напоминали лапти, считались рабочей обувью.

Любая татарская обувь имеет характерную особенность: задранные кверху носки. Согласно древнему поверью, родную землю царапать нельзя.

Также татары зимой носили валенки, для работы по дому надевали калоши. Для праздника, танцев выбирали туфли. Женский вариант был с узорами, аппликацией, вышивкой золотыми нитями, часто дополнялся небольшим каблуком.

ЧитекИчигиЧабатаТатарская национальная обувь с загнутым носом

Аксессуары

Основными мужскими аксессуарами считались перстни с большими камнями, печатки, для статусной женщины предлагался накосник (головной убор). Обязательная часть народного костюма — пояс с большой пряжкой. Необычным украшением считалась перевязь — так называется вышитая тканевая лента, которую перекидывали через плечо. Если девушка придерживалась ислама, в ней были специальные кармашки для хранения молитв.

Для дополнения повседневного или праздничного образа женщины всегда носили серьги в виде колец или с большими камнями, кисточками из бисера. Колье было массивным и скрывало слишком откровенный вырез на женской рубахе, а также скрепляло между собой основные элементы традиционного татарского костюма. Под влиянием россиян, кавказцев, азиатов в шкатулки с украшениями модные девушки добавили трехбусинные серьги, носовые кольца.

ПечаткаНакосникПоясСерьгиПеревязьМонистоТрехбусинные серьгиНосовые кольца

Детские костюмы

Детская одежда для новорожденных шилась из натуральных тканей, которые позволяли сохранить тепло и не запревать малышу. Как только сыновья и дочки взрослели, татарский народный костюм приобретал гендерные различия. Для девочек использовали красный, бордовый, зеленый или синий цвета. Одежда была многоярусной, но обязательно закрывающей шею и руки, выполненной в макси длине. На голове — национальный головной убор с длинной, доходящей до середины спины, полупрозрачной вуалью.

Костюм для мальчика должен быть темно-синим, коричневым или черным. Рубаха удлиненная, широкая, рукава дополнены манжетами. Обязательно присутствие камзола. Брюки широкие, выполненные в контрастном с верхней частью цвете. Начиная с 5–6 лет, на рубаху и камзол наносились декоративные элементы: вышивка, ленты, бисер. Подростковый и юношеский наряды не отличались от взрослой одежды.

Праздничная национальная одежда

В национальном костюме для празднования всегда наблюдалось изобилие украшающих элементов, такое одеяние шилось из дорогих тканей, даже сегодня оно выглядит шикарно. Особое место в гардеробе отводилось свадебному платью. Согласно традициям, выполнялось оно из материалов вишневого, зеленого, бирюзового, светло-голубого цветов. А вот в современном исполнении встречаются уже и белые наряды, которые в 18–19 веках считались траурными. Обязательные условия — закрытость платья и длина макси. На голову девушки надевают полотно или расшитый калфак. Для жениха предлагается синий костюм, на нем много узоров, атласных лент, меховой ворот. На ноги молодоженам надевают узорчатые сапоги, выполненные в мозаичной технике.

Современный жених может позволить себе надеть обычный европейский костюм, при этом украсить его атласными лентами, орнаментом. Вместо пиджака татарские свадебные образы дополняют бархатным камзолом с коротким рукавом.

В татарском костюме для танца присутствует жилетка-разлетайка, отороченная мехом, или укороченный камзол. На голову танцовщик надевает шапочку с кисточкой или покрывалом. Наряд обязательно должен быть свободным, а подол хорошо расправляться во время активных движений.

Цветовая гамма и декор

Цветовая гамма татарских костюмов имела небольшие различия по возрасту и гендерному признаку. Мужчины и мальчики старше 5 лет преимущественно носили черные, темно-синие или бордовые камзолы, штаны, рубахи. Девушкам и женщинам предлагали зеленую, голубую, красную, вишневую, желтую повседневную и нарядную одежду. В наряде за основу брали один темный цвет и дополняли его более светлыми оттенками из той же цветовой палитры.

Для пошива татарской одежды применялись декоративные швы, выполненные золотистыми, серебристыми, красными, зелеными нитками.

Отделка ткани выполнялась с помощью растительного орнамента, который был позаимствован из восточной культуры. Асимметричные узоры, рассыпанные по наряду, принято разделять на следующие группы:

  • степь — на одежде преобладают мак, незабудки, тюльпаны;
  • луг — в наряде используют ромашки, васильки, колокольчики, ирисы, землянику, ландыши;
  • сад — на подол камзола, рубашки, шапок наносят рисунки астр, роз, пионов, нарциссов.

Также использовали волны, сердечки, полоски, треугольники. Очень часто на татарском наряде вышивали один и тот же узор, но разными нитями. Такая техника создавала полихромность и минималистичность костюма.

Современная интерпретация

Современный костюм — это больше стилизация, нежели традиционный наряд в чистом виде. У него более яркие цвета, которые выглядят броско, нарядно и привлекают к себе внимание на традиционных гуляниях, во время исполнения танцев. Обязательными элементами стилизованного народного костюма остаются богатый растительный орнамент, дорогие ткани, калфак. Шапочка может иметь более современные формы, шьется она в тон платью или жилетке-разлетайке.

Современные девушки преимущественно носят длинные платья А-силуэта с воланами на рукавах, воротником-стойкой. Фасон может варьироваться, но закрытость наряда до сих пор является обязательным условием. Головной убор при этом остался неизменным. Современный татарин носит широкие штаны и камзол, иногда используется пояс, которым подпоясывают рубаху. Мужской костюм практически не претерпел изменений, разве что выглядит он куда более стильно и уместно для модных веяний 21 века. Хотя все больше наблюдаются тенденции европеизации повседневной одежды татар, национальный костюм все так же глубоко почитаем, ведь в нем ярко воплотились самобытность культуры и удивительное мастерство народного творчества, накапливаемые столетиями.

Видео

Фото

Народный костюм и вышивка: традиционный костюм Татарстана

Всем привет,

Сегодня снова обращу внимание на Среднее Поволжье, которому посвятил несколько постов. На этот раз я буду говорить о татарах, народе, не связанном с другими в этом районе. Вот наша карта Среднего Поволжья.

Татарстан показан ярко-зеленым цветом в центре справа на этой карте. На севере желтым цветом изображена Удмуртия, на северо-западе красным цветом изображена Марий Эл, на западе королевским синим цветом изображена Чувашия, на востоке каким-то розовато-лиловым цветом изображена Башкортостан, а на юге бледно-зеленым – это русские оседлые земли [с некоторыми общинами мокши и чувашей], затем немного южнее – Казахстан, в чирке. Капитолий. Татарстана — это Казань, один из крупнейших и богатейших городов Российской Федерации, и это их флаг.

Эта область была местом Булгарского государства с 8-го века до 1230-х годов, когда оно пало под властью Бату-хана и Золотой Орды. Его кипчаки поселились в этом районе в то время, принеся с собой свой язык, материальную культуру и этноним татар. После распада Монгольской империи Казанское ханство было независимым государством с 1438 по 1552 год, когда оно было завоевано Российской империей. С тех пор они остаются под контролем России и Советского Союза. Между прочим, термин «Тартар» считается оскорбительным, поскольку это скорее каламбур, сделанный европейцами по отношению к Аиду «Тартарос» по-гречески. Правильный термин «татарин». Есть много других местных народов, называемых татарами, которые живут от Литвы до Китая. В этой публикации я собираюсь рассказать только о костюме и вышивке этой общины, казанских татар. Вопрос о том, какая часть их предков происходит от кипчаков, а какая от булгар, по-видимому, спорный.

Костюм казанских татар на удивление мало изменился за века. Это копия несуществующей картины татарской царицы Сююмбики, написанной в 17 веке.

А вот картина нашего старого друга Густава Федора Паули, опубликованная в 1862 году.

Как видите, костюм на обеих картинах практически одинаков. Он не имеет ничего общего с костюмами их соседей, различных финских народов или чувашей. Это скорее напоминает костюмы Средней Азии. Основная одежда женщины может быть описана как «платье». Во всех имеющихся у меня источниках оно сделано из цветной, часто очень богатой ткани. Детали кроя менялись с годами, особенно количество и размер оборок, пришитых к нижней части. Вот основной покрой «платья».

Сальвар, [мешковатые штаны] и, возможно, верхняя льняная одежда носили под этим, но они никогда не проявлялись снаружи. Эту одежду всегда носили с жилетом «камзул», длина которого варьировалась от бедра до колена. вот основной крой камзула. Эта одежда довольно широко распространилась по Восточной Европе.

Наряду с этим носили множество видов головных уборов и поразительное разнообразие украшений. Вот пара примеров с длинным и коротким камзулом.


В первом из этих двух примеров показан ансамбль с нагрудным украшением, известным как «яка чылбыры». По сути, это булавка для воротника с пятью подвесными цепочками из тонкого металла, украшенными камнями. Вот один из них крупным планом.

Вот татарка в костюме с якой чылбыры.

Второй из двух ансамблей выше показан с нагрудным украшением, известным как «Хесит». По сути, это патронташ из ткани, покрытый металлическими бляшками и украшениями. Он свисает с верхней части левого плеча и под правой рукой. [это может объяснить сбивающее с толку упоминание «подмышечных украшений», с которым я столкнулся в узбекской книге].

Вот татарка в костюме с хесите. Она сняла камзул, чтобы нам было лучше видно.

На этих фотографиях старые костюмы, поэтому цвета выцвели. Существует третий тип нагрудного украшения, известный как «Изю», который в основном представляет собой оборку на пластроне, покрывающую переднюю часть одежды. К нему часто пришивают что-то похожее на броши. Вот крупный план одного из них.

Вот татарка хвастается своим изю.

Насколько я могу судить, каждое из них обычно носили отдельно, но вот исключительное фото татарской девушки, одетой во все три сразу.



Это явно не крестьянский костюм. Это костюмы зажиточных горожан. Больше информации о вышивке и крестьянском костюме я опубликую в паре следующих постов.

Всем спасибо за прочтение. Надеюсь, вам понравилось.

Чувствовать свободно обращаться ко мне с запросами на исследования. Я надеюсь, что в конце концов охватывают всю Европу и бывшую Российскую империю/Советский Союз. Я также с благодарностью принимаю подсказки по исходным материалам, которых у меня может и не быть. Я также принимать заказы на исследование/проектирование, пошив и/или вышивание костюмов или другие предметы для групп или отдельных лиц.

Роман К.
[email protected]

.

Исходный материал:

М. Завьялова, «Татарский милли кьеме», Казань, 1996

Гузель Валеева-Сулейманова, «Декоративно-прикладное искусство казанских татар», Москва, 1990

Е. Корнеев, «Костюмы народов России в изобразительном искусстве XVIII-XX веков», Москва, 1990

Н. Калашникова, «Национальные костюмы советских народов», Москва, 1990

Хеллоуин Сломанная кукла своими руками костюм, образ на Хэллоуин в последнюю минуту – Chez Rama

  • Стиль жизни ∕∕ Улица ∕∕ Тенденции
  • Привет!. Поскольку мы приближаемся к Хэллоуину, девушки начинают задаваться вопросом, кем они будут на Хэллоуин. Хотя существует так много костюмов, которые вы можете купить, я нахожу более забавным и креативным добавить свой штрих к своей одежде. Вместо того, чтобы ходить по магазинам к Хэллоуину, чтобы найти свою идеальную тему, почему бы вам не отправиться в свой гардероб? Всегда невероятно создавать фирменный наряд, используя собственную одежду. Другими словами, у вас будет костюм на Хэллоуин в бюджете и с небольшими усилиями. Кроме того, костюм не займет много времени на подготовку. Это будет идеально для последней вечеринки в честь Хэллоуина. Сегодня я поделюсь своим костюмом сломанной куклы на Хэллоуин, сделанным своими руками.

    Теперь вы можете сказать, что Хэллоуин – один из моих любимых праздников! Я люблю наряжаться и проявлять творческий подход, добавляя свои собственные прически и макияж. В этом году я даже поднимаюсь на ступеньку выше, чтобы добавить костюм, сделанный своими руками, к моему образу на Хэллоуин.

    Вечеринка в честь Хэллоуина в последнюю минуту! Ищу костюм сломанной куклы на Хэллоуин своими руками! Не беспокойтесь! Это легкий костюм на Хэллоуин для вас.

    В этом году я искал способы сократить расходы на костюмы для Хэллоуина. Во-первых, у меня уже есть полная коробка костюмов на Хэллоуин. Во-вторых, я хочу быть минималистом и использовать одежду из собственного шкафа. Итак, на прошлой неделе я просмотрела свой шкаф, чтобы посмотреть, что я могу использовать в качестве костюма на Хэллоуин. Я нашла красное платье из Экспресса. Это платье любили и носили так много раз, начиная с нашей годовщины и заканчивая вечеринками в честь Дня благодарения :). Я люблю его, потому что он подходит и расклешенный стиль. Кроме того, его можно одеть вверх или вниз. И, прежде, я прощаюсь с ним. Я решил использовать его в качестве костюма на Хэллоуин.

    Часть черной ленты, которую я наклеила, упала во время вечеринки, но это была моя вина, что я плохо приклеила ее к платью

    Вот мой костюм в разбивке

    Волосы

    На предхэллоуинскую вечеринку мы с мужем пошли, Я вымыла волосы и заплела их днем, а затем ночью, а после того, как я оделась и накрасилась, я распустила косы и заплела два хвостика. Я подробно рассказывал об этом в двухминутном уроке по прическам на Хэллоуин.

     

    Макияж

     Мне потребовалось больше часа, чтобы сделать макияж сломанной куклы. Это был вызов, так как это был первый раз, когда я примеряла внешний вид. Тем не менее, я попытался усовершенствовать его с тем, что у меня есть. Я использовала тональный крем, который светлее моей кожи, но темнее, чем у куклы. Таким образом, я добавил консилер, чтобы осветлить его. Затем я сделал естественный вид глаз, за ​​исключением подчеркивания, в котором я нарисовал линию и залил ее белым цветом. Затем я использовала гелевую подводку, смешанную с черным карандашом, чтобы подвести трещины на лице (у меня не было черного геля, но я работала с тем, что у меня есть), и использовала белый карандаш для глаз, чтобы подчеркнуть линии и растушевать их кистью. Наконец, я смешала розовую и красную помаду и нанесла ее на половину рта.

    Платье

    Как я уже упоминал выше, я хотел сделать костюм на Хэллоуин своими руками. Поэтому я выбрала свое старое красное облегающее и расклешенное платье. Затем я поискал в доме черный скотч. Если у вас нет черной ленты, вы можете приобрести ее в любом ближайшем магазине или на Amazon. Я начала резать ленту на ниточки, чтобы получилась форма шрама, и надела платье. Мне не потребовалось время, которое компенсировало время, потраченное на работу над макияжем.

    Аксессуар

    Кукла не может быть куклой без ожерелья. Верно! У меня было так много чокеров. Итак, я выбрала черное кружевное колье-чокер, которое, как я знала, будет идеально сочетаться с моим черным ремнем и армейскими ботинками. Сапоги были представлены в моем что носить с брюками из искусственной кожи. Я подумал, что они будут хорошо сочетаться с моим внешним видом, особенно потому, что в них удобно стоять всю ночь. Наконец, я попросила мужа купить колготки в ближайшем хэллоуинском магазине. Так как он был изображен на моем изображении на тему Хэллоуина, он купил мне идеальные колготки к моему платью. Трико со шрамами вокруг. Вуаля, мой образ был готов.

     

    Так как я завершила образ намного раньше, чем время вечеринки, мы с мужем решили пойти пофотографироваться в ближайшем парке. Было жарко и влажно. Обычная погода для Мичигана в октябре. Забавно, я убил двух комаров на своих ногах, удерживая позу, чтобы сфотографироваться, и в результате все трико были в крови, и все думали, что я заставил кровь выглядеть. Упс! С удовольствием! На картинках этого не было видно. Это были странные брызги красной крови с тыльной стороны моих ног.

    Последняя мысль

    Я считаю, что Хэллоуин — идеальное время, чтобы проявить свою творческую сторону и попробовать разные образы, к которым вы обычно не стремитесь. Это не должно быть сложным, или вам не нужно платить тонны за одноразовый костюм, пока вы можете использовать то, что у вас есть в шкафу. Думайте просто, думайте о теме и используйте то, что у вас есть. результат поразит вас и всех вас увидит.

    Вместо того, чтобы идти со скучным кошачьим взглядом! не то, чтобы мне не нравилась кошачья внешность (я даже сделала 3 прически для кошек на Хэллоуин. Просто это слишком однообразно, чтобы видеть, как все делают кошачьи образы на вечеринке в честь Хэллоуина).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *