Ляльковий будиночок з меблями. Дерев’яний будинок для ляльок 60см
Доставка из г. Львов
889 грн
1 029 грн
Купить
Кукольный домик деревянный с мебелью игровой трехэтажный детский домик для кукол FunFit Kids + LED подсветка
На складе
Доставка по Украине
по 3 303 грн
от 2 продавцов
3 303 грн
3 670 грн
Купить
Кроватка деревянная игрушечная для куклы 43см с постелью Graisya качалка колыбель
На складе
Доставка по Украине
495 грн
Купить
Кукольный домик деревянный с мебелью игровой трехэтажный детский домик для кукол Вилла Венеция + LED подсветка
На складе
Доставка по Украине
по 3 600 грн
от 2 продавцов
3 600 грн
4 000 грн
Купить
Кукольный домик деревянный с мебелью игровой трехэтажный детский домик для кукол Вилла Лацио + лифт и кукла
На складе
Доставка по Украине
4 293 — 4 302 грн
от 2 продавцов
4 302 грн
4 780 грн
Купить
Кукольный домик деревянный с мебелью игровой трехэтажный детский домик Барби FunFit Kids 3045 тераса + 2 куклы
На складе
Доставка по Украине
4 806 — 4 815 грн
от 2 продавцов
4 815 грн
5 350 грн
Купить
Деревянная игрушечная кроватка для кукол и пупсов, с постелью
На складе
Доставка по Украине
490 грн
Купить
Детский домик из дерева для кукол.
Доставка из г. Бровары
850 грн
Купить
Бровары
Кукольный домик большой с мебелью Bambi MD 2202 Деревянный 3х этажный домик для кукол
Доставка по Украине
по 2 999 грн
от 3 продавцов
2 999 грн
Купить
Кукольный домик большой с мебелью Bambi MD 2203 Деревянный 3х этажный домик для кукол
Доставка по Украине
по 2 399 грн
от 3 продавцов
2 399 грн
Купить
Кукольный домик большой с мебелью MD 2009 Деревянный 3х этажный домик для кукол
Доставка по Украине
по 4 999 грн
от 3 продавцов
4 999 грн
Купить
Кукольный домик большой с мебелью MD 2012 Деревянный 3х этажный домик для кукол
Доставка по Украине
по 5 299 грн
от 3 продавцов
5 299 грн
Купить
Кукольный домик большой с мебелью MD 2413 Деревянный 3х этажный домик для кукол
Доставка по Украине
по 4 499 грн
от 3 продавцов
4 499 грн
Купить
Домик для кукол Барби Деревянный кукольный дом с мебелью Большой трехэтажный игровой коттедж MD 2203
Доставка по Украине
по 2 999 грн
от 3 продавцов
2 999 грн
5 998 грн
Купить
Домик для кукол Барби Трехэтажный детский игровой коттедж Большой деревянный кукольный дом с мебелью MD 2012
Доставка по Украине
по 4 999 грн
от 3 продавцов
4 999 грн
9 998 грн
Купить
Смотрите также
Кукольный дом с мебелью и гаражом 57х27х35, Домик для кукол из дерева
На складе
Доставка по Украине
по 3 339 грн
от 2 продавцов
3 339 грн
3 840 грн
Купить
Кукольный дом с гаражом и LED подсветкой 57х27х35, Домик для кукол из дерева
На складе
Доставка по Украине
3 609 грн
4 110 грн
Купить
Кукольный дом с гаражом и LED подсветкой 57х27х35, Двухэтажный Кукольный Домик из дерева для кукол
На складе
Доставка по Украине
3 609 грн
4 110 грн
Купить
Киев Домик для кукол лол,Кукольный дом деревянный с мебелью для лол,кукольный домик с лифтом lol
Доставка из г. Киев
940 грн
Купить
Деревянный чайно-кофейный сервиз для детских кукол (Доставка из Польши)
Доставка по Украине
591 грн
Купить
Деревянная мебель для кукол XXL 22шт. (Доставка из Польши)
Доставка по Украине
748 грн
Купить
Деревянная кроватка для кукол с постелью ТМ Graisya, размеры 40×25×20см
Доставка по Украине
490 грн
Купить
Домик для кукол лол,Кукольный дом деревянный с мебелью для лол,кукольный домик с лифтом lol
Под заказ
Доставка по Украине
940 грн
1 880 грн
Купить
Домик для кукол Барби Деревянный кукольный дом с мебелью Большой трехэтажный игровой коттедж MD 2203
Доставка по Украине
2 999 грн
5 998 грн
Купить
Домик для кукол Барби Трехэтажный детский игровой коттедж Большой деревянный кукольный дом с мебелью MD 2012
Доставка по Украине
4 999 грн
9 998 грн
Купить
Домик для кукол лол,Кукольный дом деревянный с мебелью для лол,кукольный домик с лифтом lol бк
На складе
Доставка по Украине
940 грн
1 880 грн
Купить
Деревянный кукольный домик для куклы Барби с мебелью и террассой + 2 куклы FunFit
Доставка по Украине
4 799 грн
Купить
Деревянный кукольный домик с подсветкой для куклы Барби с мебелью и террассой + 2 куклы FunFit
Доставка по Украине
3 299 грн
Купить
Кукольный домик (68 см) с мебелью Bambi MD 1770 | Деревянный 3х этажный домик для кукол
Доставка по Украине
по 5 040 грн
от 2 продавцов
5 040 грн
Купить
Очень часто куклы, особенно марионетки, служат образом бестелесности (так считает, например, крупнейший исследователь В. Подорога). С этим суждением можно соглашаться, а можно и спорить. Не станем, пожалуй, вспоминать тельца бирманских марионеток, которые называются Йокс Тай Табин и у которых детально проработаны половые органы и анальные отверстия, несмотря на то, что куклы одеты и в спектаклях держатся на почтительном расстоянии друг от друга, в лучшем случае исполняя любовный танец, в котором одна к другой даже не приближается. Возьмем примеры телесности более близкие и понятные. Ведь ясно: фактура и семантика куклы в сочетании с жизнью тела актера-кукловода дают каждый раз некую формулу телесности.
Кукла-марионетка Боря Гадай. «Осень нашей весны».
Фото из архива редакции
Тело куклы бывает пластилиновое и деревянное, соломенное и бумажное, тряпичное и картонное, и сам материал много веков диктовал философию, метафорический или сакральный смысл и значение куклы. Глиняные и каменные тела древних кукол, изображавших богов, — это одно. Сгорающий на глазах у зрителей персонаж, который только что действовал и казался живым («Ведь был солдат бумажный»), — это другое.
Так же разнообразны варианты телесности кукол в сочетании/соприкосновении с живым телом актера. Надетая на руку перчаточная кукла обретает кровеносную систему человека-актера, тепло и ритм живой человеческой плоти, более того, исследователи театра кукол В. Новацкий и И. Уварова утверждали, что через руку актера в послушное тельце куклы переходит его душа, что кукла принимает малейшее движение ладони всем своим существом. Дистанция между телом актера и телом планшетной или тростевой куклы — иная модель телесности, тут выстраиваются другие энергетические каналы «оживления» как бы неживого тельца. И совсем отдельный вариант — жизнь тела куклы-марионетки, висящей на нитях, так что телесность актера, вступающего с ней во взаимоотношения, передается ей, словно по нервным волокнам, через эти нитки.
Хочется понять, почему воздействие марионетки так сильно, почему ее движения считают магическими и завораживающими. Попробую порассуждать об этом на материале ранних спектаклей Резо Габриадзе (в поздних редакциях его спектаклей появились и картонные куклы, и арт-объекты, а поначалу были именно марионетки).
Кукла-марионетка Вольтер Какауридзе.
«Осень нашей весны».
Фото из архива автора
«Почему же так завладевают нами деревянные человечки из королевства Резо? — писала в пору расцвета Тбилисского театра марионеток критик М. Дементьева. — Почему нам не дано испытать подобное ни в одном „живом“ театре? Возможно, дело в том, что, глядя на актера, ты видишь подобного себе и судишь его по праву равного. Марионетку же наблюдаешь с высоты своего человеческого совершенства. Ее трогательная беспомощность вызывает сочувствие, сострадание. Ты подсознательно проецируешь все, происходящее с ней, на свой „большой“ мир. И тогда, через куклу, открывается хрупкость и незащищенность человеческого существования» 2.
Сам Габриадзе всегда говорил, что он не сторонник человеческих движений у кукол, что сделанное из липы и тряпок тело «может еще больше, чем актер», и что, не умея плакать, кукла «может так сделать это плечами, что вам станет ее жалко и вы сами заплачете». В отличие от С. Образцова, не любившего и не понимавшего марионеток, Габриадзе с самого начала ставил пластические возможности марионетки несравненно выше возможностей человеческого тела, считал их воплощением человеческих «неосуществимостей»: «Небеса жалеют нас именно из-за того, что мы так неуклюжи, ходим, как циркули… Смотрят на нас сверху и жалеют за нашу убогую пластику. Представляете, насколько небесам приятнее походка льва в пустыне? За то, что человек сделал что-то подобное, еще совсем недавно давали звание народного артиста.
Думаю, эффект воздействия марионетки связан с тем, что ее телесность отличается от человеческой телесности принципиальной незавершенностью любого движения — и в этом-то состоит ее гипнотический эффект. Если движения человеческого тела имеют фиксирующие, как бы завершенные, промежуточно-итоговые точки (не полный покой, но хотя бы видимость статики), то пластика марионетки никогда не завершена и не может быть завершена.
Кукла постоянно вибрирует, ни одно из телесных ее намерений не фиксируется, марионетка не знает состояния покоя. Эта незавершенность жизни марионетки, равная ее тяге к бесконечности (что не завершено — то бесконечно), подсознательно и действует на зрителя совершенно особым образом.Кукла-марионетка Чарли Чаплин.
«Осень нашей весны».
Фото из архива автора
Пластика марионетки противоположна человеческой и еще в одном: у марионетки мы видим неподвижные конечности (такого нет у людей) и «вечно напряженный взгляд. Маски и марионетки всегда образ разъятого тела, находящегося в модусе потенциальности. Маски и марионетки — маргинальный заход в область человеческого потенциала»
Обратившись в свое время именно к марионетке, храмовой кукле, кукле девы Марии, Габриадзе интуитивно почувствовал не только ее философскую наполненность (о марионетке писали все, начиная с Марка Аврелия и Платона и заканчивая Сервантесом и Кляйстом, именно с нею соотносили взаимоотношения человека и его судьбы), но и уже упомянутую тотальную пластическую незавершенность, неоконченность любого ее действия, воздействующую на зрителя, трансиндуктивность, о которой пишет Я. В Чеснов: «Маски и марионетки в любом обществе, не будучи всеобщим институтом, а только частностью, выявляют частности же человеческих отношений. Философски эта операция называется трансдукцией. Видно, человек, ориентируясь во внешнем мире с помощью индукции и дедукции, сам остро нуждается в том, чтобы оставаться на уровне воспринимающей этот мир частности и открытости ко всеобщему. Значит, речь идет не только о частно-человеческом, но и о всеобще-природном. Трансиндуктивный мир избыточен. Иначе говоря, он театрален. Вот маски и марионетки и рассказывают нам, что случается в этом мире избыточности. Оказывается, смешные маски и человечки работают в том самом философском поле случаемости, „man“ Хайдеггера, которое заслоняет от нас конечность мира. Через них мы соприкасаемся с бесконечным, природно-космическим. Правы те кукловоды, которые эту же мысль выражают и по-другому: „куклы делаются для Бога“. Это вектор центробежных образов» 4.
Габриадзе всегда справедливо считал истинной красотой красоту несовершенства, асимметрии, он создает свои спектакли из незавершенных форм — сценок, кратких штрихов, цитат, реплик, шуток, составляющих свободную композицию и в соприкосновении друг с другом обретающих художественную полноту, рождающих духовную энергию в неожиданных соединениях.
А дальше во взаимоотношения с телом куклы вступает человеческое тело. Думаю, тут существует диалектическая связь актера и марионетки, не односторонний, а взаимный процесс общей психофизической жизни двух тел.
Человеческая рука, ведущая куклу, — только часть актерского тела, а в работе с телом куклы принимает участие весь человек-актер. Ритм его сердца и работа всех мышц передаются кукле, но нити, натянутые между марионеткой и кукловодом, определяют не только зависимость куклы от человека. Человек, взявший в руки вагу, в свою очередь, оказывается в зависимости от куклы, он должен вести ее в соответствии с ее конструкцией и ее пластическим образом. Человек должен подчиниться кукле, и взявший марионетку кукловод тоже получает доступ к незавершенности движения, телесной неопределенности, зыбкости состояния, к бесконечности, он, строго говоря, становится почти «антигравен» (об «антигравности» марионетки писал Кляйст).
И тут еще один секрет воздействия: имея тело, марионетки лишены гравитационных законов и, соединяясь с телом кукловода, на время передают ему ощущение отсутствия земного притяжения. Власть над марионетками дает свободу, к которой во всех смыслах стремился Габриадзе, создававший театр.Куклы-марионетки. «Альфред и Виолетта».
Фото из архива автора
Тбилисский театр марионеток на правом берегу Куры, на улице Шавтели, вмещал 46 человек. В нем висели сушеные фрукты, стояли ширмы — как в старых квартирах, слева от сцены торчал маленький резной балкончик — как в грузинских двориках. Все было очень маленькое, кукольное. И в этом тоже воплощалась «телесная» концепция театра. Для марионеток создавался соразмерный им мир (позже герой «Песни о Волге» Франц Мельде будет заказывать в ресторане половину яичного желтка — ровно столько, сколько может вместить кукольный желудок). Создавая театр, пропорциональный кукле, Габриадзе (не зная этого) в какой-то степени следовал итальянским традициям: еще в ХVI веке, в пору расцвета марионеточного театра, стремившегося к жизнеподобию и копировавшего балетные и оперные спектакли, один богач выстроил рядом со своим особняком павильон, полностью воссоздававший прославленный венецианский театр Сен Джованни Грисостомо.
В «Песне о Волге» мальчишке-солдату, привязанному за ниточки, в последнем его сне снилась одноклассница Катя, заставляющая его учить физические теоремы, говорящая что-то о законе Лавуазье и формуле воды, и собака, приносящая в зубах химические формулы. Это то дорогое, что связывало его с жизнью. Но в ночь перед битвой одна за другой обрывались эти ниточки жизни (такая незамысловатая метафора): «руки судьбы» (руки кукольника) отвязывали кукольные ручки-ножки от креплений, и мы понимали — уходит, иссякает жизнь, завтра наступит смерть. Смерть куклы (покой марионетки) наступает в момент расторжения связей не просто с человеком, она наступает в отсутствие натянутых нитей. Оставленная силами свыше, марионетка на время умирает, поскольку прерывается процесс незавершенного, бесконечного движения ее тела.
Август 2014 г.
1 Василькова А. Душа и тело куклы: Природа условности куклы в искусстве ХХ века: театр, кино, телевидение. М., 2003. С. 99.
2 Дементьева М. Королевство Резо // Огонек. 1988. № 6. С. 24–25.
3 Чеснов Я. В. Человек: маска или марионетка?
4 Чеснов Я. В. Человек: маска или марионетка?
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 638 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Кукольное мастерство с Берндом Огродником
Онлайн-курс с целостным подходом к кукольному искусству и фокусом на искусстве деревянных фигурок
Кукольное мастерство с Берндом Огродником
Онлайн-курс с целостным подходом к кукольному искусству и фокусом на искусстве деревянных фигурок
Готовы научиться вырезать деревянные куклы и манипулировать ими?
Если вы понимаете ответы на приведенные выше вопросы, то этот семинар явно создан для вас. Наш базовый курс представляет собой тщательно разработанную 4-недельную программу для формирования глубокого понимания и основы для освоения «Искусства деревянной куклы». Мастерство — это долгий путь, коротких путей нет, этот семинар предложит вам прочную основу, необходимую для этого пути.
Дата следующего курса пока неизвестна. Если вы зарегистрируетесь в списке ожидания, мы отправим вам сообщение, и у вас будет возможность зарегистрироваться как можно скорее.
Вот чему вы научитесь на этом семинаре:
Что говорят бывшие участники курса:
Один из лучших опытов, которые я пережил с тех пор, как мы с моим кукольным мастером мистером Пабло Маннсом вместе вырезали. Связь с волшебным опытом изготовления кукол, которому я когда-то научился в молодости. Движущийся.
Мигель Рохас, резчик по дереву
Спасибо за этот замечательный курс. Мне кажется, что я ждал много лет, чтобы добиться некоторого художественного и технического прогресса в моей работе кукольника. Вы были очень вдохновляющим учителем во многих отношениях, попросив участников подумать, как мы относимся к кукольному искусству как к искусству, и, таким образом, вы также подходите к ремеслу резьбы по дереву. Этот курс дал мне необходимую уверенность, чтобы начать новые проекты после многих лет застоя. Мне также понравилось знакомство с другими участниками этого курса. В этом классе много очень талантливых и очень вдохновляющих людей.
Энтони Чепмен, преподаватель английской литературы и драмы
Этот курс дал мне истинное понимание и уважение к кукольному искусству. Бернд — вдохновляющий инструктор. Я возьму с собой не только навыки, полученные на курсе, но и более глубокое понимание смысла создания персонажа. Меня ободряло и поддерживало целое сообщество творческих художников. Спасибо!
Профессор Селин Перрон, факультет театра и танца, Государственный колледж Кина
Как человек, который никогда раньше не занимался резьбой по дереву, я несколько нервничал, берясь за создание резной деревянной куклы. Уроки и поддержка Бернда поддерживали меня и давали мне инструменты/методы и вдохновение, необходимые для завершения моего первого резного изделия. Благодаря тому, что я узнал, я чувствую себя уверенно, чтобы заняться более резными проектами и иметь в виду еще несколько марионеток, которые взывают ко мне, чтобы их сделали.
Анна-Мария Лори, художник, преподаватель искусств
Начальный курс Бернда по вырезанию деревянных кукол был радостным и вдохновляющим введением в основы этой формы традиционного строительства. Внимание было уделено использованию и уходу за инструментами, подкрепляя весь процесс прочной философской базой. С нетерпением жду следующих курсов повышения квалификации.
Филип Миллар, дизайнер кукол, изготовитель, кукольник
Идеальный курс для тех, кто мечтает стать опытным кукловодом со знаниями. Бернд очень хорошо понимает вопрос и очень четко решает его на множестве примеров. Это помогло мне лучше понять пути и найти решения с моими ограниченными ресурсами. Большое спасибо за организацию этого курса мечты. <3 🙂
Маниш Пачиару, актер, кукольник
Познакомьтесь с вашим инструктором:
Я строю и играю с куклами с самого раннего детства и работаю профессиональным кукловодом 34 года. Возможно, вы знаете меня по знаменитому киноэпопее о марионетках «Струны», видели мои выступления на нашей сцене в Национальном театре Исландии или где-то в дальних уголках мира. Но я также муж, отец, дедушка, активный черный пояс по каратэ, страстный музыкант, аквалангист, любитель лошадей и садовник. Все это оказывает сильное влияние на мое искусство и питает мою страсть к жизни.
Я открыл путь марионетки как способ служить этому миру и делать его лучше. Кукла действительно может быть мощным инструментом не только для развлечения, но и для обучения, вдохновения и исцеления. Тем не менее, как музыкант должен добросовестно практиковать свои гаммы или мастер боевых искусств начинает тренироваться с белым поясом, кукольник должен тщательно изучить множество шагов, необходимых для повышения своего мастерства, чтобы однажды он стал прекрасным артистом, который поразит его аудиторию. вдохновленный.
Нет коротких путей к мастерству. Я преподавал в университетах, театрах и на фестивалях по всему миру и обнаружил, что слишком часто студентам не хватает основных строительных блоков, необходимых для непрерывного и успешного роста на своем пути. Слишком часто даже профессиональные кукольники выступают с куклами, которым не хватает глубокого понимания их конструкции и функциональности.
За эти годы я разработал много высокофункциональных техник, которыми я поделюсь сейчас на этих онлайн-классах, доступных для всех. Кукла, представленная в этом базовом курсе, может показаться простой в изготовлении, но выглядит потрясающе эффектно. Я также научу вас в веселой и эффективной форме базовым навыкам и более глубокому пониманию, необходимым для вашего успешного путешествия в кукольное искусство.
Для меня будет честью сопровождать и направлять вас в этом полезном путешествии.
О курсах:
Этот семинар длится четыре недели с двумя еженедельными занятиями. Они состоят из онлайн-видео, которые можно смотреть в любое время в течение месяца. Кроме того, раз в неделю я буду отвечать на вопросы студентов в прямом эфире.
Я проведу вас через многие этапы открытия бесконечных возможностей этого искусства. Вы узнаете о многих инструментах торговли и о том, как безопасно их использовать. Вы получите глубокое представление о природе и различных качествах древесины. Я дам вам образцы шаблонов для вашей первой куклы, но я также научу вас модифицировать их, чтобы создать вашего собственного сильного персонажа. Когда вы начнете процесс резки и вырезания, вы постепенно превратите кусок дерева в свою первую высокофункциональную марионетку.
Выполнив эти тщательно продуманные шаги, вы сможете приблизиться к более продвинутым стилям марионеток. Даже если у вас есть предыдущий опыт вырезания и создания кукол, вы получите большую пользу от этого класса, поскольку я делюсь с вами своим богатством инновационных идей и открытий, сделанных в течение 35 лет.
Структура курса:
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Также включены:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
Для успешного резчика по дереву очень важно научиться искусству заточки своих инструментов. На самом деле, я считаю, что отсутствие этого навыка является основной причиной того, что так мало художников-кукольников работают с деревом. Обучение правильной заточке ножей и стамесок само по себе может стать мастерской. Решил добавить один подробный инструктаж по заточке в качестве бонуса для каждого участника моих занятий. Этот бонусный курс будет доступен еще до начала базового курса! Надеюсь, вы оцените удовольствие резать дерево острым, как бритва, лезвием!
Заявление о миссии:
Мастерство — это путешествие, а не пункт назначения, и я постараюсь сделать это путешествие сложным и в то же время радостным. Наши исследования не только оставят участников полными знаний и энтузиазма в отношении кукольного искусства, но и обогатят их жизнь далеко за пределами мира кукол.
«Мы — это то, что мы постоянно делаем. Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка». – Уилл Дюран, вдохновленный Аристотелем
О Бернде Огроднике:
Бернд Огродник является видной фигурой в мире кукольного искусства с 1986 года. Он является художественным руководителем и соучредителем «Миров кукол», а также главным кукольником в Национальном театре Исландии. .
На его счету более 7000 живых выступлений, гастролировал по Европе, Канаде, США, Африке и Азии в качестве исполнителя и лектора на международных (кукольных) театральных фестивалях, университетах и конференциях.
Он выступал, руководил и создавал марионеток, марионеток и масок для различных театров и опер по всему миру, для коллекционеров и музеев, рекламы, телевидения и кино.
Он создает марионеток, марионеток и масок для сцен по всему миру, его работы часто показывают по телевидению и в кино.
Бернд приобрел всемирную известность благодаря своей новаторской работе в качестве дизайнера и ведущего кукловода в новаторском фильме о марионетках «Струны».
Он является обладателем бесчисленных премий и наград как в своей родной Исландии, так и за рубежом.
Наиболее распространенные вопросы и ответы:
Когда начинается курс?
Дата следующего курса пока неизвестна. Если вы зарегистрируетесь в списке ожидания, мы отправим вам сообщение, и у вас будет возможность зарегистрироваться как можно скорее.
Нужен ли мне какой-либо опыт работы с деревом, прежде чем пройти этот курс?
Нет, курс разработан таким образом, что принять участие может каждый.
Полезен ли мне курс, если я уже построил деревянных кукол?
Определенно! Курс не только обучает созданию одного из моих самых ценных кукольных дизайнов, но и предлагает огромное количество советов и коммерческих секретов, которыми воспользуются даже опытные строители. Я делюсь тем, что я тщательно изучил и открыл за 35 лет своего пути успешного кукловода! Вы не хотите пропустить это ☺
Что, если я хочу сразу перейти к продвинутому курсу, ведь я мечтаю строить марионеток?
Требуется терпение и огромные знания, чтобы построить высокофункциональную марионетку. Я приглашаю вас от всего сердца следовать шагам, которые я тщательно разработал для вас, чтобы наилучшим образом достичь своей цели… нет коротких путей к мастерству ☺
Чему я научусь, кроме изготовления кукол?
Я учу целостному, а не чисто техническому подходу к кукольному искусству. Именно дыхание, осознание, искусство общения и отношение служения придают цель и силу изучению техники. Многое из того, что мы изучаем, достигая мастерства в любом виде искусства, укрепляет нашу жизнь во многих отношениях. Мастерство — это путешествие, а не пункт назначения. Путешествия расширяют наш кругозор и позволяют нам испытать вещи, которые мы не могли себе представить до того, как наше путешествие началось.
Будет ли у меня прямой доступ к Бернду во время курсов?
Еженедельная живая сессия для вопросов и ответов. У участников также есть возможность задать свои вопросы и посмотреть сеанс в удобное для них время.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, касающиеся этого курса, отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected], и я отвечу как можно быстрее.
Ждем вас на онлайн-занятиях ❤️
Меня зовут Бернд Огродник, путь куклы дал мне безграничный вызов, позволил объездить все уголки мира и принес еще больше впечатлений, радости , и душевные богатства, о которых только можно мечтать.