Кружок для детей журналистика: Кружок «Секция журналистики «МАН» — Центр дополнительного образования “ИНТЕЛЛЕКТ”

Содержание

Кружок «Секция журналистики «МАН» — Центр дополнительного образования “ИНТЕЛЛЕКТ”

Кружок «Секция журналистики МАН»

  • Возраст обучающихся – 10-17 лет
  • Срок реализации – 3 года
  • Автор: Згодько Людмила Анатольевна, педагог дополнительного образования ЦДО «Интеллект»

Кружок работает по дополнительной общеобразовательной программе «Секция журналистики МАН».

Программа направлена  на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей обучающегося, развитие творческих способностей, создание благоприятных условий для максимальной реализации творческого потенциала начинающих журналистов.  Учебная программа поможет решить  проблему   осознанного профессионального выбора и формирования коммуникативной, языковой компетенции учащихся, расширение возможностей их социализации,  реализует основные идеи Федерального образовательного государственного стандарта основного общего образования. Ее характеризуют направленность на достижение результатов освоения курса  не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Журналистика».

Основными задачами кружка является:

  1. изучение истории журналистики и основ журналистского творчества;
  2. получение допрофессиональной ориентации;
  3. развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
  4. формирование практических навыков создания печатной продукции;
  5. воспитание внимания, формирование навыков работы в группе;
  6. обучение навыкам делового общения, умению вести конструктивный диалог, публично выступать;
  7. развитие коммуникативных качеств личности, воспитание высокого уровня культуры умственного труда, дисциплины, точности и аккуратности, выдержки, любви к Родине.

Форма обучения: групповая.

 ПЛАН РАБОТЫ

п/п

Название разделаКол-во часов
ВсеготеорияпрактикаИндивид. занятия
              I. Вводное занятие.642
           II. Основы творческой деятельности журналиста.114404034
        III. Ораторское мастерство и культура речи.18666
        IV. Практикум по орфографии и пунктуации.18666
           V. Теория литературы.12444
        VI. Психология общения.12444
     VII. Основы компьютерной грамотности.18666
  VIII. Мастер–классы, тренинги, творческие лаборатории. Участие в городских, республиканских, всеукраинских конкурсах.1293
        IX. Обобщающее повторение и итоговое тестирование. Подведение итогов работы секции.642
Итого:216747468

 

Детская журналистика в дошкольном образовательном учреждении

У детей дошкольного возраста сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Потребность в общении, стремление участвовать в каком-то общем деле, автономность определяют развитие личности ребенка. Как результат становления личности дети осваивают социальные позиции «Я в обществе» (приобщение себя к миру людей), «Я и общество» (усвоение основных векторов отношений между людьми и самоутверждение).

Исходя из этого в детском саду, был создан кружок «Юные журналисты». Целью работы кружка является развитие компетентности ребенка через создание игровой ситуации.

Задачи кружка – развитие коммуникативности и успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада; создание у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела; развитие жизненно необходимых умений: справляться с волнением, исходить из своих возможностей, делать выбор и принимать решения.

Деятельность кружка включает различные виды и формы деятельности:

  1. познавательно-речевую: беседы на темы, возникающие в написании статей, викторины, дидактические игры;
  2. игровая деятельность: игра «Гость в редакции», «Журналист берет интервью», игровые ситуации;
  3. продуктивная деятельность: рисование иллюстраций к статьям, использование различных способов аппликаций, создание коллажей.

В начале учебного года отбирается состав детей старшего дошкольного возраста в кружок. Основными характеристиками детей являются инициативность, ярко выраженная активность, стремление находить контакты с окружающими, наличие познавательных интересов. Для таких детей работа в кружке предполагает наибольшую реализацию своих возможностей. Для выявления таких детей используются следующие методы:

  • беседа с воспитателями, родителями;
  • направленное наблюдение за ребенком, его общением с взрослыми и детьми, выполнение им различных видов деятельности;
  • беседа с самим ребенком, выявляющая его интересы, а также желание участвовать в кружке.

Работа кружка начинается с экскурсии к газете «Василек». Дети знакомятся с ней, её внешним обликом, внутренним содержанием, и после этого знакомства детям предоставляется возможность вспомнить газеты «Василек» прошлых лет. Они читают рубрики «Спортивная колонка», «Новости детского сада», «Гости детского сада», «Творческие командировки» и многие другие, предлагают свои. Целью таких занятий, является – расширение представлений детей.

После этих занятий возникает потребность узнать – кто издает газеты. На этих занятиях мы подробно знакомимся с профессиями – журналист, фотограф, редактор, а также с их орудиями труда. Занятия состоят из таких заданий, чтобы дети почувствовали, какие навыки и умения нужны людям этих профессий. Они отмечают, что журналист должен быть наблюдательным, внимательным, с хорошей зрительной памятью.

Для закрепления знаний о деятельности журналиста мы составляем модель:

  • дети посещают интересные мероприятия в ДОУ;
  • обрабатывают письма, пришедшие в редакцию;
  • берут интервью, сочиняют свои статьи;
  • печатают вместе с редактором обработанную информацию;
  • художественно оформляют газету;
  • делают верстку газету.

После того как у детей сформировался целостный образ журналиста, мы приступаем собственно к созданию газеты: распределяем роли, берем интервью, ходим в творческие командировки, которые могут быть организованными в ДОУ – это посещение мероприятий детского сада, встречи с интересными людьми, гостями детского сада, также могут проходить и вне ДОУ (экскурсии, творческие мероприятия).

Перед интервью предшествует предварительная работа. Она состоит из обсуждения вопросов, которые можно задать в данной ситуации. После того как дети составили статьи, я как редактор набираю их на компьютере, и мы приступаем к монтажу и дизайну газеты: клеим, рисуем иллюстрации, печатаем фотографии.

Большое значение придается развитию эмоционально-волевой сферы детей. Занятия с элементами тренинга направлены на развитие коммуникативных способностей и эмоциональной сферы, содержат игры и упражнения на представление о языке эмоций, как знаках подаваемых человеком о себе, знания о средствах выражения различных эмоциональных состояний, понимание ребенком значения эмоциональной окраски слова, его значения в процессе общения.

Родители не остаются в стороне. Анкетирование родителей детей, которые посещают кружок, показало, что они хотят принимать участие в издании газеты и отметили, наиболее удобную для себя роль внештатных корреспондентов.

Для педагогов в газете существует рубрика «Новости из групп», где они вместе с детьми рассказывают о жизни и событиях в группе. Совместно пишут статью, подбирают фотографии и приносят в редакцию газеты. Другой вариант, когда журналистов они приглашают на мероприятие в группу.

Кружок «Юные журналисты» реализует социальную компетентность, дети в ходе издания газет высказывают свое мнение, учитывают пожелания других, подстраиваются под ситуацию. Дети получают удовольствие от собственной деятельности. Интересное дело, связанное с общим развивает инициативность. В процессе подготовки газеты дети приобретают способность ставить общие цели планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия. А самое главное развивается ответственность – дети видят уважение со стороны взрослого и на этой основе развивается самосознание.

Игровое занятие «Мы журналисты»

Цель: Знакомство детей с профессией журналист.

Задачи:

  • развитие наблюдательности к окружающему,
  • совершенствование умения строить диалог,
  • развитие психических познавательных процессов (слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания)

Оборудование: микрофон, карточки, изображающие человеческие эмоции.

Ведущий: Сегодня мы поговорим с вами о журналистах.

Чем они занимаются? Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий, которые происходят в мире.

Как они рассказывают о них? Они рассказывают о них устно или письменно – в газетах, журналах или на телевидении и радио.

Что должен уметь журналист? Он должен много знать, хорошо говорить, писать, запоминать.

Зачем журналисту хорошая память? Он должен записывать и запоминать, то, что ему говорят.

Почему журналист должен быть наблюдательным?

Журналист описывает события. Он много видит и должен не пропустить ни единую деталь, иначе события окажутся не достоверными.

Игра «Острый глаз»

Ведущий предлагает детям ответить на вопросы о том, что они видели: «Какого цвета футболка у Лизы», «Сколько картин в кабинете» и т.д.

Ведущий: Чтобы описать событие в газете или журнале, журналист должен знать много слов русского языка. Проверить словарный запас помогут следующие задания:

  1. Найти как можно больше слов, которые начинаются со звука «л».
    Найди синонимы к слову «красивый» (очаровательный, прекрасный, великолепный)
  2. Найти животных, название которых состоит из 3 букв (кит, кот, лев, лис, вол, бык т т.д.)
  3. Скажи наоборот
    • чистый –
    • весело –
    • сладкий –
    • большой –
    • твердый –
    • белый –
    • теплый –

Ведущий: Журналист должен не только знать много слов, но и уметь правильно и понятно для слушателя строить предложения. В каждом предложении слова строятся в определенном порядке. Попробуйте построить предложение из следующих слов, переставив их местами:

  • мама, магазин, конфеты, и, зашла, купила, в
  • Оля, одежда, шкаф, убрала, в
  • Саша, блюдце, котенок, молоко, в, налил

Ведущий: Журналист умеет правильно, кратко и понятно объяснять. Это мы проверим при помощи следующей игры.

Игра «Инопланетянин»

Ребенок выступает в роли инопланетянина. Он показывает предмет и просит объяснить, что это такое, остальные отвечают.

Игра «Рассеянный»

Ребенок выступает в роли Рассеянного, он забыл, как называется предмет и может только его описать, остальные должны отгадать о каком предмете он говорит.

Ведущий: Журналисту приходится общаться с незнакомыми людьми. Поэтому он должен понимать настроение своего собеседника по выражению лица и интонации, с которой он произносит ту или иную фразу. Я буду показывать фотографии людей, вы определите, какие чувства, эмоции испытывает этот человек.

Игра

Выбирается ведущий, который должен взять интервью у остальных детей. Они выбирают настроение, которое должны передать через ответы журналисту. Журналист, в свою очередь, должен определить настроение собеседника по интонации, с которой отвечают.

Игра «Дружеское интервью»

Ребенок садится в центр круга на стул. Остальные задают ему дружеские вопросы: «У тебя есть брат или сестра?», «Какое животное тебе нравится?» и т.д. пока все дети зададут вопрос, затем садится другой ребенок и игра продолжается.

Рефлексия
  • Что должен уметь журналист?
  • Какие задания вам понравились?
  • Какие задания было трудно выполнять?
  • В какие игры вы еще хотели бы поиграть?

Домашнее задание

Почитать с родителями интервью журналистов в газетах и журналах. Посмотреть телепередачи, где корреспонденты берут интервью.

РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ | Школа Журналистики

РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

С начала создания «Школа журналистики» получат отзывы,советы рекомендации от родителей обучающихся юных журналистов. «Школа журналистики» признательна за внимание к содержанию наших образовательных программ, участию родителей в экскурсиях и первых  журналистских работах детей. У юных журналистов недостаточно опыта для  исследования, сравнений, анализа различных событий, фактов, а участие родителей мотивирует детей к учебе и творчеству. Молодой человек, видя положительное отношение родителей, и сам проникается ответственностью за свои поступки,  пониманием  семейных и школьных ценностей. Нам очень важны родительное мнение и участие  в вопросах  управления, планирования, организации, исполнения, диагностики и контроля, перспективного проектирования и мониторинга учебно-воспитательного процесса, системном подходе к повышению качества знаний учащихся. Мы  рады видеть родителей в наших проектах, экскурсиях, в профориентационной работе ( где вы расскажете о свой специальности или значимых и интересных событиях),на занятиях «Школы журналистики», на нашем сайте и в средствах массовой информации.

 

В прошлом учебном году в нашей школе заработал кружок «Юного журналиста», который ведет педагог Чувашин Александр Валентинович. На мой  взгляд это очень нужное образовательное направление. Дети обучаются  грамотно излагать свои мысли, интервьюируют, пишут заметки, статьи (на сайты и в СМИ), приобретают уверенность в общении, расширяют свой кругозор. В период летних каникул продолжалась работа кружка и  моя дочь приглашалась на мероприятия для юных журналистов. Благодаря этому в августе  мы всей семьей посетили Международные армейские игры и танковый биатлон в Алабино, ранее организованно выезжали на Поклонную  гору. Надеюсь на продолжение интересных и познавательных журналистских программ в новом учебном году.

                                                                                                              Хомук Наталья Анатольевна.
 

Хочу поделиться своим мнением об интересном кружке “Школа Журналистики”, открытом в ГБОУ школа №460. Его посещает мой старший сын. В жизни кружка, принимаю участие и я сама. Благодаря преподавателю А.В. Чувашину за этот учебный год ребята посетили различные культурные события мира театра и искусства, побывали в театре “Модерн”, Доме кино, театре Импровизации, московской консерватории им. Чайковского. Участвовали в общественных мероприятиях и форуме “Сообщество”. Встречались с ветеранами и участники ВОВ, общественными деятелями. Все это способствует развитию кругозора, лидерских качеств, умению публично выступать. Также во время встреч с ветеранами ребята узнали много нового о реальных событиях Великой Отечественной войны, послевоенном времени, о том, как менялась жизнь. Недавно активные и отзывчивые ребята помогали Ирише Шестаковой с помощью проекта “Посланники доброты”. После участия в этом проекте, младший сын тоже захотел записаться в “Школу журналистики”. Желаю нашему кружку дальнейшего развития, интересных встреч и публикаций.

                                                                                                              Шеламова Екатерина Геннадьевна.

Я хочу поделиться своим мнением о Школе Журналистики, и поблагодарить преподавателя кружка Чувашина Александра Валентиновича. Это потрясающий и увлекательный кружок, на которой ходит мой сын Эрназар и каждый раз делиться новыми впечатлениями. После посещений разных мероприятий, он рассказывает с кем встретился и показывает сайт школы журналистики, где я с восхищением смотрю на фотографии и читаю статьи. А также недавно ученики школы журналистики записали видео поздравление ветеранам в честь праздника Дня Победы, я очень рада, что они не забыли ветеранов и обрадовали их.

 

 

                                                                                                                            Рыспек Кызы Айдай.

Вся наша семья с интересом следит за публикациями сайта журналистики и работой уникального профильного кружка, созданного под руководством Чувашина Александра Валентиновича. В свете празднования 75-летия со Дня Победы, он организовал большое количество замечательных мероприятий, где школьники встречались с ветеранами Великой Отечественной Войны, участвовали в публикациях сборников «Живая память поколений», встречались с деятелями Общественной Палаты, обменивались мнениями на встрече с педагогами, посвященной теме как должна передаваться история из поколения в поколение, как должны говорить родители с детьми об их уже часто, умерших родственниках, о людях, которые подарили нам эту Великую Победу, которые дали нам возможность жить сейчас полноценной жизнью. О том, как была остановлена «фашистская чума», как были потерпели фиаско планы фашистов на уничтожение других народов. Это очень большая работа! И мы рады, что в нашей школе появилась возможность ученикам посещать такие важные мероприятия, публиковать свои опусы в газетах и книгах, брать интервью у интересных людей России, и ближе общаться с ветеранами, которых с каждым годом остается все меньше и меньше….

От лица родителей благодарим за предоставленную возможность молодому поколению выражать свои мысли и жизненную позицию на такой удобной и современной информационной площадке как сайт «Школы журналистики».

                                                                                                                           Эмма и Олег Кухаревы.

Школа юного журналиста (ШЮЖ)

Уважаемые слушатели ШЮЖ!
В условиях продолжающейся пандемии несколько скорректировался процесс приема в ШЮЖ и обучения.

Учебный процесс начнется в срок – с 1 октября. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, обучение планируется в дистанционном формате, через онлайновые платформы. По мере снятия ограничений мы вернемся к обычному формату занятий.

   
Школа юного журналиста (ШЮЖ) – бесплатная программа дополнительного довузовского образования факультета журналистики МГУ, в рамках которой старшеклассники могут подготовиться к будущей профессии. ШЮЖ не является общеобразовательным учебным заведением.
В ШЮЖ принимаются школьники, проявляющие интерес к гуманитарным наукам. Школа юного журналиста создана для профессиональной ориентации старшеклассников. Слушатели имеют возможность познакомиться с основами профессии, поучаствовать в производстве журналистских материалов, получить теоретические знания и практический опыт. Навыки, приобретаемые в ШЮЖ, оказываются полезными при поступлении и дальнейшем обучении на факультете журналистики МГУ. Слушатели, успешно освоившие двухгодичную программу, получают сертификат об окончании Школы юного журналиста.
Подробнее ознакомиться с нормативными документами Школы юного журналиста вы можете здесь.
В ШЮЖ принимаются только учащиеся 9 и 10 классов. Школьники могут проходить обучение в ШЮЖ в 9-10 или в 10-11 классах.

Прием заявок в Школу юного журналиста в 2021 году проходит с 1 по 10 сентября.

Продолжительность обучения 

Продолжительность обучения в ШЮЖ составляет два года (четыре семестра)
Осенний семестр: 1 октября – 31 января.
Весенний семестр: 1 февраля – 31 мая.
                                                
Форма обучения 

Занятия в ШЮЖ проходят каждую неделю в пятницу после 18:00 и субботу (в течение дня) в здании факультета журналистики МГУ по адресу: ул. Моховая, д. 9. Занятия по некоторым специализациям проходят в будние дни вечером.

Выпускникам Школы Юного Журналиста торжественно вручили сертификаты

Вступительные испытания

Творческое сочинение (продолжительность – 2 часа). Сочинение пишется на одну из предложенных тем. Темы объявляются непосредственно перед началом экзамена. В процессе работы абитуриент должен проявить творческие способности, эрудицию, самостоятельность суждений, грамотность и живость языка. Объем сочинения не ограничен и обусловлен необходимостью полного раскрытия темы. 
Результаты вступительного испытания в Школу юного журналиста публикуются на сайте факультета в виде списка абитуриентов, прошедших по конкурсу и представленных к зачислению. Показ сочинений абитуриентов не предусмотрен.

Темы сочинений прошлых лет:
Wi-Fi в метро
В моем мобильном телефоне
Газета, которую я читаю 
Герой моего ток-шоу
Говорите, Вы в эфире!
День города 
Жизнь животных в большом городе
Журнал “Geo” через сто лет
Идеальная ТВ-персона 
Из воспоминаний черно-белого телевизора
Интервью с другом
Интервью со спортсменом
Куда уходит детство? 
Мой летний экстрим 
Наша семейная реликвия
Острая тема
Разговор с телезрителем
Репортаж с детской площадки
Репортаж с урока
Самое нереальное реалити-шоу
Сценарий флэшмоба
Сюжет для рекламного ролика
Чемпионат мира по футболу: до и после
Я иду на компромисс 
Я люблю свой город
Я люблю читать книги

Расписание занятий

КОНТАКТЫ

E-mail ШЮЖ: [email protected] 

Адрес: Москва, ул. Моховая, д. 9, стр.1  

Официальная группа ШЮЖ вконтакте

Инспектор ШЮЖ: Екатерина Михайловна Петушкина 
Контактные часы (октябрь 2021): пятница: 16:00 – 17:00 по телефону: 8(495)629-56-79

Очный прием посетителей не проводится в связи с действующими ограничениями.

Чему учат ребят студии детской журналистики

Школьные газеты, радио, телевидение – обычно такие занятия воспринимают в качестве хобби и крайне редко приравнивают к серьезной журналистике. Но в 2019 году детско-юношеские СМИ позиционируют себя уже не как «кружок по стенгазете», они считают себя полноценными медиа.

– Детская журналистика сегодня – это не рисование стенгазет гуашью на ватмане. Раньше в школьных газетах писали о прошедших мероприятиях. Какой смысл писать об осеннем балу для тех, кто на нем уже был? Сегодня дети благодаря журналистике, прежде всего, учатся взаимодействовать в интернет-пространстве, – рассказала Наталья Юмашева, руководитель детско-юношеской газеты «САМИ».

В эпоху интернета меняется характер журналистики. Школа крайне сложно принимает какие-либо нововведения, но консерватизм – это не всегда плохо, считает Юмашева. Но все-таки детей крайне важно учить взаимодействовать в интернете. Поэтому сегодня появился новый термин – медиаобразование.

– Педагоги порой сами не готовы вводить детей в информационную систему. Реально школьники сегодня знают больше, чем учителя. А потом мы говорим про «синих китов», про то, что дети сутками сидят в интернете, несмотря на запреты. Этими мерами ничего не добьешься – детей нужно обучать правильно применять технологии.

Как правильно применять технологии, учат в газете «САМИ». У детей проходят занятия по SMM-продвижению, на которых ребята осваивают различные инструменты в социальных сетях. Также юнкоры умеют делать лонгриды, создавать опросы и другие мультимедийные форматы.

К примеру, в группе «ВКонтакте» этого издания любой желающий мог пройти тест: «Почему некоторые микрорайоны Барнаула называются странно?». Респондентам предложили проверить свои знания на тему названий «Сулима», «Поток», «Новосиликатный» и т.д.

Газета «САМИ» прошла большой путь, который начался еще в 1991 году. Тогда юнкоры собирались на планерках и читали вслух свои тексты, а затем обсуждали. Сейчас газета стала ведущим детско-юношеским изданием в России. Самисты ездят на профильные смены по журналистике в «Артек», «Орленок» и федеральные детские центры.

Ежегодно юнкоры ждут самое важное событие – смену «Журналистский пленэр». Каждый раз он проходит в разных уголках Алтайского края. В лагере ребята делятся на редакции, и каждая из них ежедневно создает медиапродукт – газету, радио и тв. В перерывах между работой ребята посещают различные мастер-классы, которые проводят ведущие журналисты и эксперты не только края, но и страны.

Один из выходцев детской редакции – Ирина Демидова, которая работала педагогом в газете, журналистом в Санкт-Петербурге, а теперь участвует в программе «Учитель для России». По словам Ирины, занятия журналистикой оказали на нее огромное влияние в детстве.

– В «САМИ» я научилась трём важным вещам. Во-первых, искать информацию. В информационном потоке 21 века можно утонуть, если не умеешь правильно работать с контентом. Есть десятки способов узнать то, что тебя интересует, и нельзя останавливаться, если один из них не сработал. Во-вторых, я научилась критически мыслить, проверять информацию. В-третьих, работать в команде. Редакция ставила передо мной задачи, которые не решить в одиночку. И было здорово, что рядом оказывались юные коллеги, с которыми мы искали выход, – рассказала Ирина.

Еще одна выпускница газеты, Олеся Роженцова, сейчас работает мультимедийным редактором на известном портале Silamedia в Санкт-Петербурге.

– В газету «САМИ» я пришла подростком, после 10-го класса. Я не умела общаться ни со сверстниками, ни с взрослыми. Газета помогла мне развить навыки коммуникации, потому что приходилось подходить к незнакомым людям, брать интервью. Занятия журналистикой в детстве крайне полезны, вне зависимости от того, хочет подросток стать журналистом в будущем или нет, – считает Олеся.

Среди известных выпускников газеты «САМИ» также руководители Алтайских СМИ. Глава объединенной редакции ИД «Алтапресс» Максим Герасимюк, главный редактор «Комсомольской правды» Ольга Ведерникова, председатель Союза журналистов Алтайского края Мария Чугунова и другие.

В Алтайском крае дети учатся не только печатной журналистике, но еще и осваивают телевизионное мастерство. Навыки режиссерской, операторской и работы телеведущего они получают в детской студии тележурналистики «Панорама +».

Руководитель телестудии Татьяна Шатова – также выпускница газеты «САМИ». Теперь она является педагогом по журналистике и учит ребят создавать качественный телевизионный продукт.

– Когда родители приходят записывать детей в нашу студию, они спрашивают: «А дети научатся хорошо писать сочинения?». Я отвечаю, что мы учим не этому. Здесь ребята обретают важные социальные навыки: учатся говорить, слушать и слышать, аргументировать свою точку зрения, работать в коллективе.

Выпускники «Панорамы» успешно реализовали себя в телевизионной карьере, некоторые даже на федеральных каналах. Так, на канале НТВ работает выпускница телестудии Дарья Масалова, на телевидении в Казани — Элеонора Косточкина, а Инесса Межевалова является директором кинообъединения RApiRA Production в Москве.

– Занятия журналистикой помогает детям в социуме. Ребята учатся говорить, аргументировать свою позицию, критически мыслить и избавляться от комплексов. Мне журналистика помогла перестать бояться людей, – рассказала выпускница телестудии «Панорама +» Дарья Коньшина.

Ребята в телестудии также ездят на различные фестивали, на профильные смены и постоянно учатся новому. Проблем в студии тоже хватает. Педагоги мечтают о новом оборудовании, которое поможет сделать сюжеты более качественными и профессиональными.

Дети в работе все всегда делают сами, и тут перед ними встает непростая задача. Им необходимо быть и режиссерами, и операторами, и журналистами. Четкого разделения в студии нет, и, по мнению педагогов, все должны уметь монтировать, писать тексты и выстраивать композицию сюжета.

Но больше всего взрослые наставники хотят, чтобы их подопечные вели программу на одном из алтайских каналов. Ведь ребята уже вполне могут соревноваться с профессионалами по уровню подготовки. А идея создания полноценного детского канала уже не кажется такой нереальной.

– Сейчас детская журналистика развивается с невероятной скоростью. Это происходит и благодаря технологиям, заинтересованным детям и внимательным педагогам. Вполне возможно, что правительство задумается о создании детского канала, на котором ребята работали бы как настоящие профессионалы, – считает педагог телестудии Владислав Ковалев.

Детская журналистика действительно набирает обороты в развитии. Во многом это происходит благодаря общественной организации «Лига журналистов», которая существует уже почти 20 лет. Здесь поддерживают детские СМИ, дают им путевки в «Артек» и помогают ребятам проявить себя на федеральном уровне.

Фото: artek.org

Нужны ли уроки журналистики в школах? Мнения на эту тему разделяются. Кто-то считает, что они просто необходимы, причем в различных направлениях (радио, тв, газета), а кто-то полагает, что невозможно найти столько кадров для проведения занятий. Но так или иначе, в школах были бы полезны уроки не только по традиционной журналистике, но и по умению искать, анализировать и структурировать информацию. Особенно в век информационных технологий это навыки, которые необходимы абсолютно каждому человеку.

Кружок «Юный журналист»

«Юный журналист»

группа ВК: https://vk.com/club193161731

 

Мальцева Людмила Филипповна – 

руководитель

Подробнее о руководителе

 

Людмила Филипповна – профессиональный журналист, более 20 лет проработала в СМИ. Профессию журналист считает одной из важнейших для общества, потому что работники СМИ формируют общественное мнение. Свое мастерство Людмила Филипповна оттачивала, работая редактором многотиражной газеты «Жилстроевец». Коллектив редакции неоднократно становился победителем различных городских и областных конкурсов. С 1991 г. Людмила Филипповна работала в штате городской газеты «Макеевский рабочий» корреспондентом, а затем обозревателем. Награждена почетными Грамотами городского Совета. В 2002 г. работала в редакции Харцызской  городской газеты «Родина» заместителем редактора.

Педагогическая деятельность Людмилы Филипповны начинается с 2008 года,  с создания кружка «Юный журналист» в городском ДДЮТ им.В.Г.Джарты. Ее педагогическое кредо: каждое занятие проводить содержательно, прививать детям интерес к профессии журналиста, развивать стремление к поэзии и искусству. Людмила Филипповна всегда поддерживает юные таланты, поэтому многие из них пишут стихи, прозу.

Воспитанники старшей возрастной категории публикуются в городской прессе.  Выпускники кружка «Юный журналист» успешно проходят творческие конкурсы, хорошо ориентируются в жанрах журналистики, и это, по их отзывам, помогает им при освоении профессии. Многие из них выбирают для себя путь журналиста – Евгения Мартынюк, Анастасия Носова, Ольга Мязина. 

Занятие в кружке «Юный журналист» решает одно из главных задач воспитания – формирование социально-активной личности. Тут ценится не только письменная, но и устная речь, что является важным качеством для журналиста. Умение мыслить, высказывать свою мысль, анализировать явления, вступать в диалог – все эти умения формируются на занятиях кружка. Юные журналисты работают над созданием  газеты городского ДДЮТ «Домовёнок». У ребят есть возможность проявить себя в качестве журналистов, фоторепортеров, редакторов, корректоров и web-дизайнеров. Воспитанники публикуются в городских и областных изданиях, а выпускники кружка поступают в престижные ВУЗы на профильные факультеты и профессионально занимаются журналистикой.

 

​Пресс-центр «Поколение» | Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных

Пресс-центр «Поколение»

В марте 1990 г. в секции «Журналистика» литературного клуба «Дерзание» был выпущен первый номер газеты «Поколение». В 1993 г. Ирина Михайловна Тарарина, член союза журналистов России, основала пресс-центр «Поколение». С 2006 г. коллективом руководит Светлана Николаевна Карпова.

Школа журналистики пресс-центра «Поколение» рассчитана на учащихся 8-11 класса. Обучать подростков писать материалы, думать над решением социальных проблем, быстро собирать информацию – задача нашего пресс-центра. В настоящую профессиональную и творческую работу учащиеся включаются с первых дней занятий.

Своеобразной творческой лабораторией является газета «Поколение». Весь процесс создания газеты: разработка тем, написание материалов, фотографирование, литературное редактирование, дизайн и верстка – все делается самими ребятами. Темы, которые поднимаются в газете «Поколение», самые разные: школьная жизнь, отношения между подростками, конфликт личности и общества. Практика показала, что полученных в пресс-центре знаний и навыков достаточно, чтобы выпускник мог работать в средствах массовой информации до получения высшего образования.

Пресс-центр «Поколение» помогает учащимся готовиться к творческим конкурсам для поступления в Санкт-Петербургский государственный университет, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российский государственный институт сценических искусств, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Высшую школу печати и медиатехнологий.

Руководство

Светлана Николаевна Карпова – руководитель пресс-центра «Поколение», педагог дополнительного образования; Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики.

Педагоги

Информация о персональном составе педагогических работников

  • Дарья Юрьевна Егорова – педагог дополнительного образования. 
    Реализует образовательные программы: Стилистика, Основы телевизионной и радиожурналистики.
  • Мария Федоровна Ежелева – педагог дополнительного образования высшей категории, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Социально-педагогическая», Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»
    Реализует образовательные программы: Журналистская практика, Стилистика, Современный взгляд на мировую художественную литературу.
  • Илья Владимирович Петров – педагог дополнительного образования высшей категории.
    Реализует образовательную программу Основы макетирования и дизайна.
  • Дарья Дмитриевна Павлова – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
    Реализует образовательную программу: Литература на современном этапе развития культуры.
История

В марте 1990 г. в секции «Журналистика» клуба «Дерзание» был выпущен первый номер газеты «Поколение». В 1993 г. Ирина Михайловна Тарарина, член союза журналистов России, основала пресс-центр «Поколение». С 2006 г. коллективом руководит Светлана Николаевна Карпова.

За последнее время в пресс-центре были созданы новые курсы: «Журналистика (первая ступень)», разработанный для учащихся 6-7 классов; около шести лет преподается дисциплина «Дизайн периодических изданий», где подростки сами макетируют и верстают собственную газету. На курсе «Телерадиожурналистика» ребята снимают и монтируют видеосюжеты, создают телевизионные программы, а на выездах в ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» делают радиопередачи.

На сегодняшний день в пресс-центре регулярно выходит газета «Поколение» с неизменным слоганом «газета для подростков, созданная самими подростками».

Достижения

Коллектив пресс-центра был удостоен множества наград городских («Невский Ангел», 2010 г.; Открытый Царскосельский форум школьной прессы (2009-2011 гг., 2019 г.), Открытый молодежный фестиваль-конкурс «Респект Media» (2019), всероссийских (Всероссийский конкурс «Издательская деятельность в школе», (2013, 2014 гг.), Всероссийский конкурс школьных СМИ и молодых журналистов «Невское перо» (2019 г.), Всероссийский конкурс школьных СМИ Schoolizdat 2.0 (2017,2018,2019 г.), Всероссийский фестиваль молодежной журналистики TIME CODE (2019 г), Фестиваль школьных СМИ Факультета журналистики МГУ в направлении «Школьный радиопроект» (2018 г.) и международных конкурсов (конкурс-фестиваль детско-юношеской журналистики «Пресс-весна на Днепровских склонах», 2008, 2010 гг.). 

Учащиеся пресс-центра регулярно становятся победителями и призерами Всероссийского конкурса театральных рецензий старшеклассников «ПИШУ О ТЕАТРЕ», который проводит театроведческий факультет РГИСИ, Санкт-Петербургского городского фестиваля-конкурса детской прессы «Чтоб услышали голос поколения» (2009-2019 гг).

Контакты

191023, Санкт-Петербург, Невский пр., 39 (Главный корпус, каб. 315)
Телефон: 314-99-91
E-mail: [email protected]

Circle, № 1 в области комплексного управления экранным временем

ПОРТЛАНД, штат Орегон, 12 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) – Сегодня Circle Media Labs Inc ., Комплексное решение №1 для управления экранным временем, объявила о своей новой функции Focus Time. Благодаря Focus Time у родителей наконец-то появился простой способ свести к минимуму отвлекающие факторы в сети и не отвлекать детей от задач во время онлайн-обучения и выполнения домашних заданий.

COVID-19 привел к резкому увеличению времени использования экрана: почти половина американских детей проводят более шести часов в день перед экраном (на 500% больше, чем до COVID).В частности, большинство учащихся по всей стране все еще участвуют в той или иной форме дистанционного обучения, что еще больше увеличивает экранное время и усложняет желание родителей достичь баланса между временем в сети и вне его.

«Наша цель в Circle – максимально упростить управление экранным временем, и мы считаем, что функция Focus Time дает родителям и детям инструменты, необходимые для достижения успеха», – сказала Энн Брайан, главный исполнительный директор Circle. «Услышав о том, как наши клиенты пытаются одновременно быть родителями и учителями, пытаясь работать удаленно, мы создали этот новый важный инструмент.Мы гордимся тем, что делаем жизнь родителей проще, пока они поддерживают дистанционное обучение ».

Focus Time, выпущенная в качестве бета-функции, позволяет родителям, использующим приложение Circle на мобильном устройстве iOS, легко указать определенные «школьные часы», в течение которых дети могут получать доступ только к веб-сайтам, онлайн-инструментам и приложениям, которые им нужны. для школьных занятий, блокируя все остальное.

При использовании оборудования Circle Home Plus вместе с приложением Circle iOS, Focus Time можно применить к любому подключенному к Интернету устройству в домашней сети, включая выпущенные школой Chromebook, другие ноутбуки и настольные компьютеры, а также любое мобильное устройство iOS или Android.Функция Focus Time включает в себя список рекомендуемых школьных приложений, веб-сайтов и категорий по умолчанию, который родители могут настроить в соответствии с конкретными потребностями своего ребенка. Во время Focus Time дети могут получить доступ ко всему, что указано в списке Focus Time, без ограничений по времени.

«Мой ребенок учится в последнем классе школы», – сказал один из пользователей Circle. «Ему требуется доступ к одной или нескольким платформам для учебы, но я хотел бы заблокировать другие платформы в случае отвлечения внимания».

«Хотел бы я приостанавливать работу некоторых приложений без прекращения доступа», – сказал другой пользователь Circle.«Моей дочери нужно использовать Интернет, чтобы делать уроки, поэтому я хотел бы иметь возможность использовать Circle, чтобы отрезать ей доступ к социальным сетям, пока она делает уроки».

Функции

Circle, в том числе фильтры контента, ограничения по времени и возможность Приостановить Интернет ® , настроить устройство Время сна и блокировать определенных приложений, уже послужили полезными инструментами для родителей во время приюта в приюте. место. Управляя всеми устройствами Wi-Fi внутри и мобильными устройствами вне дома в любой сети, Circle предлагает комплексное решение распространенных проблем, связанных с экранным временем.Веб-сайт Circle включает ресурсов для родителей и опекунов, в том числе советов экспертов , место для изучения опыта других родителей и блог с своевременными советами по таким темам, как экранное время во время социального дистанцирования.

О компании Circle Media Labs Inc.

Circle, имеющая офисы в Портленде, штат Орегон, и Сайпресс, штат Калифорния, стремится сделать жизнь семей лучше, как в Интернете, так и вне его. Мы представляем себе мир, в котором семьи находят баланс, устанавливают здоровые ограничения, формируют хорошие привычки и извлекают максимум пользы из своего цифрового опыта.Следуйте за Circle на Facebook , Instagram , Twitter и YouTube .

Молли Антос

T: (847) 848-2090

Электронная почта: [email protected]

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/a95e5065-8f83 -4dff-b483-56cb84e8c492.


Лучшее программное обеспечение для родительского контроля на 2021 год

Современные дети никогда не знали времени, когда они не могли бы подключиться ко всему миру через Интернет.Фактически, они, вероятно, проводят в Интернете больше времени, чем кто-либо другой, – определенно больше, чем их родители. Если вы являетесь родителем, это представляет проблему, поскольку существуют явные, тревожные и незаконные веб-сайты и приложения, с которыми вы не хотите, чтобы ваши дети сталкивались. Службы родительского контроля могут помочь вам управлять постоянно растущим количеством устройств, которыми пользуются ваши дети. Однако прежде чем вы начнете вводить ограничения и ограничения, найдите время, чтобы узнать, как ваш подключенный ребенок использует технологии.

Эти программные и аппаратные решения позволяют блокировать нежелательный веб-контент, ограничивать время экрана, ограничивать использование опасных приложений и многое другое.По сути, это способ помочь вашим детям в большей безопасности пользоваться их компьютерами и мобильными устройствами. Прежде чем использовать любой из этих вариантов, поговорите со своими детьми, поскольку важно, чтобы они чувствовали, что вы уважаете их конфиденциальность. В противном случае они обязательно найдут способ обойти любые меры защиты, даже если вы помните об интересах своих детей. Кроме того, поскольку техническая зависимость становится все более серьезной проблемой, важно, чтобы дети осознавали ценность хороших привычек в использовании устройств для себя.

Наблюдайте за устройствами вашего ребенка

Прошли те времена, когда одной утилиты родительского контроля на семейном ПК было достаточно для обеспечения безопасности и продуктивности ваших детей.Современные дети используют все виды подключенных к Интернету устройств, и системы родительского контроля должны не отставать.

Прежде чем выбирать конкретную утилиту родительского контроля, необходимо убедиться, что она поддерживает все типы устройств в вашем доме. Хотя все продукты в этом обзоре поддерживают Windows и Android, совместимость с macOS и iOS различается. Функции Apple Screen Time для iOS, iPadOS и macOS вполне функциональны и имеют дополнительное преимущество в виде поддержки от первого лица. Microsoft (Семейная безопасность) и Google (Family Link) также предлагают собственные инструменты родительского контроля.Вам следует подумать об использовании этих бесплатных собственных опций, прежде чем платить за стороннее решение.

Обратите внимание, что некоторые утилиты родительского контроля используют технологию VPN, выполняя интернет-соединения через локальное приложение, чтобы включить фильтрацию контента. Вы увидите значок VPN, когда такая утилита активна, но это не означает, что соединение ребенка защищено полномасштабной виртуальной частной сетью или что IP-адрес устройства замаскирован.

Нашим обзорам можно доверять

С 1982 года PCMag протестировал и оценил тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке.(Прочтите нашу редакционную миссию.)

Также проверьте, не возникнет ли никаких ограничений на количество дочерних профилей или устройств. Например, многодетным семьям понравится, что Norton Family и Kaspersky Safe Kids работают на неограниченном количестве устройств. Большинство программ родительского контроля работает по подписке, поэтому уровни цен, как правило, соответствуют ограничениям на устройства, хотя некоторые предлагают бесплатные версии для базовой защиты на ограниченном количестве устройств. Если ваши дети строго пользуются смартфонами, ознакомьтесь с нашим обзором мобильных приложений для родительского контроля.

Если установка защиты родительского контроля на каждом из устройств вашей семьи начинает казаться слишком сложной, рассмотрите возможность использования общесетевого решения, такого как Circle Home Plus. Эти системы выполняют фильтрацию содержимого на уровне маршрутизатора, поэтому ваши настройки влияют на каждое устройство в сети. Естественно, вы не получите такого же высокого уровня контроля и подробного мониторинга, как с локальным агентом на каждом устройстве, но это гораздо более широкое решение.

Некоторые дети проводят за игровыми консолями больше времени, чем за любыми другими устройствами.Услуги родительского контроля в этом обзоре не охватывают консоли, но мы можем помочь вам узнать, как включить родительский контроль на игровых консолях.

Веб-фильтры, временные ограничения и приложения

По крайней мере, хороший инструмент родительского контроля включает фильтрацию контента – способность блокировать доступ к веб-сайтам, соответствующим таким категориям, как ненависть, насилие и порно. Этот тип фильтрации действительно работает только в том случае, если он не зависит от браузера и работает с безопасными (HTTPS) сайтами. Без фильтрации HTTPS умный подросток может обойти систему, используя безопасный анонимизирующий прокси-сайт или даже в некоторых случаях необычный веб-браузер.Использование VPN или браузера Tor также часто нарушает даже самые надежные средства защиты. У большинства также есть возможность навсегда включить SafeSearch, хотя эти настройки часто ограничиваются Google, Bing, а иногда и YouTube. Ваш ребенок может обойти большинство ограничений Безопасного поиска с помощью поисковой системы, ориентированной на конфиденциальность, такой как DuckDuckGo. Конечно, самые эффективные решения также ведут подробный журнал веб-активности вашего ребенка.

Планирование доступа – еще одна очень распространенная функция. Некоторые службы позволяют родителям устанавливать ежедневное или еженедельное расписание использования устройства.Другие специально ограничивают количество времени, которое ваш ребенок проводит в Интернете. Qustodio позволяет устанавливать временные ограничения для отдельных мобильных и настольных приложений. Это особенно полезно для детей, которые имеют привычку играть в игры или использовать приложения социальных сетей, когда им следует делать домашнее задание. Наиболее полезные настройки на основе времени применяются ко всем устройствам ваших детей, поэтому они просто не могут переключаться между ними, чтобы обойти ограничения.

Ознакомьтесь с нашим обзором дополнительных способов управления экранным временем вашего ребенка на всех его устройствах, включая опции, уже встроенные в соответствующие платформы.

По мере того, как дети становятся старше, фильтрация контента может казаться бессмысленной. В какой-то момент вы начинаете больше беспокоиться об их взаимодействии с остальным миром. Конечно, если их друзья приходят лично, вы, по крайней мере, можете с ними встретиться, но как насчет друзей в социальных сетях и других контактов, о которых ваш ребенок никогда не упоминает? Кто они на самом деле и что с ними обсуждают ваши дети? Хотя некоторый контроль приемлем, вам все же необходимо уважать основное право вашего ребенка на неприкосновенность частной жизни и поощрять открытое обсуждение, а не использовать программное обеспечение родительского контроля в качестве шпионского ПО.

Некоторые службы позволяют отслеживать контакты и сообщения и отслеживать потенциально опасные или несанкционированные ситуации. Вы даже можете заблокировать новые контакты или просмотреть содержимое сообщения с помощью некоторого программного обеспечения для родительского контроля. Имейте в виду, что это в первую очередь относится к текстам SMS; приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Snapchat и Signal, не подпадают под эту сферу действия. Отслеживание в социальных сетях также может дать представление о социальной жизни вашего ребенка, хотя многие службы сейчас отслеживают только Facebook или полностью отказались от мониторинга социальных сетей.

Родительский контроль и потоковое видео

Вы можете использовать программное обеспечение родительского контроля, чтобы заблокировать доступ к приложениям и сайтам потокового видео, а также ограничить время, которое ваш ребенок может тратить на их использование. Однако, если вы хотите ограничить то, что ваш ребенок может смотреть на Netflix, Disney + и других сервисах потокового видео, ни один из этих инструментов родительского контроля не предоставляет такую ​​возможность. Вместо этого вам нужно погрузиться в настройки каждой службы потокового видео.

Возможности родительского контроля сервисов потокового видео сильно различаются.Некоторые не предлагают никаких опций для ограничения контента, в то время как другие могут просто предлагать удобный для детей режим, который широко ограничивает потоковую библиотеку контентом, подходящим для маленьких детей. Лучшие сервисы позволяют вам устанавливать рейтинговые ограничения для отдельных профилей и не позволяют вашему ребенку просто переключаться на неконтролируемый профиль без пароля или PIN-кода.

Удаленное уведомление и управление

Большинство детей хотя бы какое-то время используют мобильные устройства, и многие из них почти всегда выходят в Интернет со своих телефонов.К счастью, многие службы родительского контроля предлагают сопутствующее приложение, которое позволяет вам просматривать действия вашего ребенка, устанавливать основные правила и просматривать уведомления по мере их поступления. Этот вид сопутствующего приложения особенно полезен для ответа на запросы доступа или продления времени на ходу. В противном случае вы управляете всем онлайн или локально на ПК, где у вас есть точный контроль над отчетами об активности и ограничениями. Любые внесенные вами изменения должны распространяться на устройства ваших детей, когда они подключаются к Интернету.

Когда ваш ребенок пытается посетить заблокированный сайт, публикует пост на ненормативной лексике или иным образом нарушает правила, лучшие службы родительского контроля отправляют вам уведомление на ваш предпочтительный канал, например через приложение, Интернет, электронную почту, текст. или комбинация этих опций.

Расширенные функции

Когда вы выйдете за рамки основ, системы родительского контроля начнут расходиться с множеством дополнительных функций, которые помогут им выделиться из толпы. Среди этих выдающихся функций – мониторинг YouTube, геозона и удаленная блокировка устройств.Вы также найдете расширенные версии стандартных функций. Например, лучшие фильтры контента не просто используют базу данных категорий. Они анализируют содержимое страницы, фильтруют ненормативную лексику и позволяют добавлять пользовательские ключевые слова и категории, которые вы хотите заблокировать. Нам также нравятся те сервисы, которые поддерживают двухфакторную аутентификацию для входа в учетную запись.

Сделайте осознанный выбор для своей семьи: ознакомьтесь с нашими полными обзорами этих решений для родительского контроля. Некоторые предлагают бесплатные пробные версии, которые стоит проверить, прежде чем тратить свое время и деньги.

Скоро в продаже – Духовный круг Томаса Джона для детей

Так что же могло пойти не так, если «Горюющий вампир» Томас Джон разговаривал с мертвыми членами семьи детей в возрасте от пяти до двенадцати лет и брал с их родителей по 400 долларов за такую ​​возможность?

Может быть, я подозреваю, но не уверен, что это такая хорошая идея.

Что ж, партизанские скептики следят за этим виртуальным духовным кругом для детей с тех пор, как он объявил об этом несколько месяцев назад. Вот заархивированная ссылка на случай, если вы не хотите направлять больше трафика на его веб-сайт, но я уверяю вас, что на момент написания этой статьи он все еще работает над этим.

Произойдет 19 апреля 2021 года с 19:00 до 21:00 по восточному времени. Каждому ребенку гарантировано чтение, и родители (которые должны присутствовать) должны решить, думают ли они, что их ребенок «умственно способен… вести беседы о смерти, горе, духе и загробной жизни».

Хорошо, что родители посещают его, иначе было бы довольно сложно читать социальные сети пятилетнему ребенку, гораздо проще проверить профиль мамы на Facebook и увидеть тех, с кем она хотела бы поговорить, и просто добавить слово «великий» умершему.

Доступно только восемь слотов, и несколько недель назад мы слышали от самого Томаса Джона, что он почти распродан, поэтому не уверен, почему он все еще находится на его веб-сайте с открытыми вакансиями. Восемь человек умноженные на 400 долларов, ребенок – это 3200 долларов. Неплохо для двух часов чтения и, возможно, часа горячего чтения в Facebook заранее. Работает примерно до 1066 долларов в час. Жаль, что у большинства из нас есть совесть, иначе это может показаться довольно прибыльной возможностью для бизнеса.

Доктор Стивен Новелла написал эту прекрасную статью 3 февраля 2021 года под названием «Психологические среды и скорбящие дети», в которой Новелла называет Томаса Джона «эксплуататорским» и «огромным потенциалом причинения вреда».Новелла сосредотачивается на том, как Томас Джон возложил вред на родителя, который мог решить пойти дальше, и затем показывает, что Томас Джон действительно заинтересован в деньгах: «Все продажи окончательны». Вы могли бы подумать, что если родитель после внесения оплаты решил, что их ребенок эмоционально не готов обсуждать мертвую прабабушку, которая умерла одна в палате COVID-19 несколько месяцев назад, родитель может вернуть свои деньги. Нет, я думаю, тебе не повезло; Лучше одолжите другого ребенка или заставьте его прийти, потому что вы не вернете свои деньги.

Томас Джон, кажется, знает об осуждении Новеллы, как вы можете видеть из этой двадцать второй напыщенной речи.

«Вопрос – у нас была пара человек…. почему мы что-то делаем для детей? Ах, вот с чем мне приходится иметь дело, с сумасшедшими в мире. Кто-то говорит: «Почему вы что-то делаете для детей, вы пользуетесь детьми?» Нет, мы не пользуемся детьми, мы проводим мероприятие для детей. Дети тоже духовны.”

Ну, я думаю, это ответ на этот вопрос. Мир перевернулся. Стивен Новелла – один из сумасшедших в мире, а Томас Джон теперь является экспертом в вопросах детей и горя.

Продолжая с плохими новостями, теперь мы можем добавить его понимание COVID-19. Он знает, что должен быть особенно осторожным, чтобы не давать медицинских советов, поэтому, когда 28 марта 2021 года женщина в прямом эфире в Facebook спросила Томаса Джона, не хочет ли она избавиться от своих давних симптомов COVID-19, он ответил расплывчато и осторожно. .Вот полный дословный обмен:

Томас Джон: Я чувствую себя либо медицинской тайной о вас, либо медицинской путаницей, либо ошибочным диагнозом, либо медицинской тайной?

Саманта: Да, у меня был COVID более года назад, у меня учащенный пульс, я болела уже год, и никто не может сказать мне, что случилось, и я просто не надеюсь, что я такая из-за остаток моей жизни. У меня была очень веселая жизнь, и теперь я просто боюсь что-то делать.

Томас Джон: Ага, а скажите мне, когда вы заболели и когда вам на самом деле поставили диагноз COVID?

Саманта: Эйприл, я заразилась в последнюю неделю марта.(Примечание: это будет март 2020 г.)

Томас Джон: Хорошо, поэтому я просто хочу вам сказать, что когда я читаю чтения, я делаю их больше с духовной точки зрения, это не похоже на медицинский диагноз, но я также знаю, что наши тела являются частью нашей жизни, так что духовный мир говорит нам об этом. Как только я услышал о COVID в декабре, вы знаете, в декабре прошлого года, я сразу же погрузился в медитацию, потому что подумал, что это странно, это не имеет для меня смысла. Начал молиться об этом и начал получать экстрасенсорные видения об этом.Эм и я знаю, что они сказали мне, что я все еще придерживаюсь того мнения, что COVID требуется год, чтобы избавиться от вашей системы. И поэтому я чувствую, что даже если это не имеет научного обоснования, это то, что я видел психически, я чувствую, что даже если это отпечатано в вашей энергии и так далее, они говорят мне, что вы не собираетесь быть таким навсегда , у вас не будет этих симптомов, так что вы больше в спектре дальних перевозок, как они вас как бы навешивают?

Саманта: Да, и это учащенное сердцебиение, которое случается каждый день, сводит меня с ума.

Томас Джон: Верно. Итак, как я уже сказал, я чувствую, что ваше тело все еще приспосабливается к этому, и, и, очищаясь от этого, похоже, к лету, я чувствую, что к июню или июлю вы почувствуете себя намного лучше, и я вижу вас, я действительно вижу ты начинаешь чувствовать себя намного лучше Я вижу твою энергию обратно и все такое, поэтому я думаю, твоя бабушка говорит, что ты знаешь, что сейчас нужно продолжать сосредотачиваться на своем здоровье, своей диете эм, ты можешь сосредоточиться на своем искусстве, когда у тебя есть время, я чувствую себя как ты очень творческий человек и просто стараюсь и дальше становиться сильнее.Но, отвечая на ваш вопрос: НЕТ, я не думаю, что вы будете таким навсегда, но я чувствую, что вы будете иметь дело с этим еще несколько месяцев.

Благослови свое сердце, это хорошо. Томас Джон в декабре 2019 года, когда он услышал об этой странной вещи, известной нам как COVID-19, помолился об этом и получил экстрасенсорные видения. Мы знаем, что у него не было никаких видений, которые говорили бы ему, что это будет серьезно, что-то, от чего можно было бы предостеречь людей, ничего подобного.

Партизаны-скептики задокументировали, что Томас Джон не ожидал ничего подобного, на самом деле он продолжал продавать билеты на свое шоу в Лас-Вегасе, говоря людям, что они будут продавать билеты на концерт до июля 2020 года.А конференция загробной жизни 2020 года, на которой он присутствовал, была отменена и должна была стать онлайн-мероприятием. Интересно, почему он не ожидал этого и почему люди продолжают тратить деньги на получение показаний Томаса Джона и ему подобных, когда они не могут предсказать более 550 тысяч погибших американцев и подсчитать их количество?

Через год COVID-19 покинул вашу систему? И вот оно «в твоей энергии и прочем». Спасибо, доктор Джон, за вашу медицинскую помощь.

Как и ожидалось, моей команде совсем не потребовалось времени, чтобы найти три общедоступных сообщения в Facebook и видео, в котором она рассказывает о том, как ужасно она себя чувствует, о продолжающихся тряске и проблемах с сердцем.Мое сердце безразлично к ней, потому что от того, что она несет небольшую корзину с продуктами, ее сильно трясет. Томас Джон также воспитал Алису и Пэт, которых Саманта признала своими бабушкой и мамой.

Мы можем подтвердить это – нашли некролог бабушки, выполнив поиск по необычной фамилии Саманты. Томас Джон мог бы назвать близких членов семьи Саманты, а также дату смерти, если бы захотел, но это было всего лишь беглое прочтение через Facebook.

Обновление

: я разговаривал с Самантой.Она считает, что является медиумом и что она обнаружила это, когда умерла ее бабушка. Саманта сказала мне, что Томас Джон «очень точно читал обо мне раньше, когда я видела его на публике. Он один из немногих настоящих медиумов ».

Итак, в том небольшом обмене, который у меня был с ней, мы узнали довольно много: она неоднократно читала лично с Томасом Джоном, и он был очень точен. Когда мы наблюдаем, как они общаются в прямом эфире в Facebook, они никогда не упоминают, что знают друг друга или что он читал для нее раньше несколько раз.Взаимодействие, которое нам показывают, – это первая встреча двух незнакомцев.

Я полагаю, если бы Томас Джон спросил, что он делает тысячи чтений и никогда не вспомнит одного конкретного человека или их мертвых членов семьи. Верно, но для него или для одного из его сотрудников нетрудно вести электронную таблицу с этой информацией, которую можно извлечь из воздуха, когда она появится на экране масштабирования. Информация передалась ей, как если бы он слышал голоса от ее мертвых членов семьи.Я не говорю, что это делается именно так, но я уже читал для кого-то раньше, не говоря уже об этом факте, а затем давая информацию, – это форма горячего чтения. Это могло быть так же легко, как я рассказывал раньше, пять минут на Facebook и Legacy предоставят точную информацию, которую Томас Джон дал Саманте во время этого краткого чтения на Facebook.

Говоря о горячих чтениях Томаса Джона: мы внимательно следим за отзывами Томаса Джона на Yelp, и когда люди публикуют сообщения, я пишу несчастному человеку и получаю ответ.

Вот несколько недавних сообщений Yelp, но вы можете найти больше здесь. Мы заметили, что он отвечал на отрицательные отзывы: иногда он вел себя так, как будто это было просто недоразумение из-за встречи, иногда он идет в атаку. В последнее время мы не замечали, что он так часто реагирует, вероятно, он обнаруживает, что просто не успевает за всей негативной прессой о нем. Странно, как вы могли подумать, что он предвидел это. Очевидно, он этого не сделал.

Сьюзан Гербич

Сьюзан Гербич, ласково называемая Википедиатром, является соучредителем организации «Скептики графства Монтерей» и самопровозглашенной скептической наркоманкой.Сьюзен также является основателем проекта Guerrilla Skepticism on Wikipedia (GSoW). Она является членом Комитета по скептическому расследованию и часто пишет для своей колонки «Партизанский скептицизм». Вы можете связаться с ней через ее веб-сайт.

Посмотреть больше статей

Как стать родителями в социальных сетях с помощью цифровых технологий

Этот пост является частью серии видеобесед между CircleAround и нашими партнерами, Бостонской детской больницей и Центром СМИ и здоровья детей.Серия называется « понедельник» с медиатром , и основное внимание в этой серии уделяется средствам массовой информации и здоровью детей, в частности, тому, как родители переживают это сложное время виртуального обучения и доступа маленьких детей к онлайн-медиа.

Организатор CircleAround писательница Хелена Гото и Доктор Майкл Рич, он же «Медиатр». Доктор Рич – директор Центра СМИ и здоровья детей и врач-ординатор Бостонской детской больницы.Этот выпуск посвящен психическому здоровью детей и , их родителей и опекунов, поскольку они узнают границы и последствия использования социальных сетей. По мере того как дети все больше погружаются в цифровое пространство, доктор Рич обсуждает важность воспитания детей в цифровом пространстве так же, как и в реальной жизни, чтобы они знали, как стать сильнее, умнее и добрее в Интернете.

На этом мы завершаем наш первый сезон по понедельникам с медиатром .Чтобы узнать больше о родительском контенте, посетите канал CircleAround Parenting здесь. А чтобы получать больше полезной информации и дополнительных сведений, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку сегодня!

Хотите больше понедельников с медиатром? Щелкните по этим ссылкам, чтобы увидеть больше выпусков!
Эпизод 1: «Снова в школу и эпоху виртуального обучения»
Эпизод 2: «Понимание того, что вы смотрите, читаете и слушаете»
Эпизод 3: «Свободны быть вы и я»
Эпизод 4: «Digital P.E. и его положительное влияние на психическое здоровье »
Эпизод 5:« Как ориентироваться в виртуальном обучении с вашим ребенком »
Эпизод 6:« Как цифровым способом воспитывать своих детей в социальных сетях »


CircleAround управляется дочерней компанией Girl Scouts of USA, находящейся в полной собственности.Сайт обслуживает женщин по всей стране, предоставляя вдохновляющий, заставляющий задуматься и полезный контент. Мы распределяем доходы обратно в GSUSA, чтобы они могли выполнять свою миссию по воспитанию смелых, уверенных и характерных девушек, которые делают мир лучше.

Порочный круг между некоммуникативным использованием смартфонов детьми и одиночеством: родители ничего не могут с этим поделать

https://doi.org/10.1016/j.tele.2021.101677Получите права и контент

Основные моменты

A двухволновой панельный опрос среди пар родитель – ребенок.

Некоммуникативное использование смартфона со временем усиливает одиночество.

Со временем из-за одиночества дети стали чаще использовать некоммуникативные смартфоны.

Родительское посредничество не смягчает эти ассоциации.

Аннотация

Дети все чаще используют собственные смартфоны в коммуникативных и некоммуникативных целях. Фактически, исследования показали, что разные способы использования смартфона могут влиять на одиночество, и, как следствие, одиночество также может способствовать дальнейшему взаимодействию со смартфоном.В этом контексте родители играют важную роль, поскольку они могут регулировать использование детьми смартфонов. В настоящем исследовании проверялась регулирующая роль активного и ограничительного родительского посредничества в отношении взаимосвязи между различными типами использования смартфонов и детским одиночеством. Мы провели двухволновое панельное исследование среди детей в возрасте от 10 до 14 лет и их родителей, в результате которого во время 2 было выявлено 384 пары родитель-ребенок. Наши результаты показали, что некоммуникативное использование во время 1 усиливает чувство одиночества во время 2.Мы также обнаружили взаимное влияние, то есть одиночество во время 1 увеличило некоммуникативное использование детьми во время 2. Мы не обнаружили сдерживающего влияния активного и ограничительного родительского посредничества на отношения между использованием детьми смартфонов и одиночеством. Наши выводы обсуждаются на фоне эффекта «бедный – беднее» в отношении использования смартфонов.

Ключевые слова

Дети

Одиночество

Панельное исследование

Родительское посредничество

Использование смартфона

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Автор (ы).Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

«День» – кружок учителей: первый день в школе

Есть ли день, похожий на первый день в школе?

В этом месяце и в последний раз учащиеся проводили первые дни в школе. Есть ли что-нибудь более ценное, чем эти прекрасные фотографии всех без исключения прекрасных детей, которые ждут своей первой поездки на автобусе или едут в школу, будучи старшеклассником? Это так волнует всех нас, кто когда-либо ходил в школу, а это почти всех.Мы помним: мы были там; и есть что-то в невинном выражении лиц учеников: оптимизм, волнение, энергия этого дня уникальны и ценятся нашей культурой, прославляются и разделяются из-за того, что это такое – глубокое выражение нашего оптимизма, нашего идеализм и наша глубокая любовь к нашим детям.

Но у этого дня также есть горьковато-сладкий привкус, возможно, потому, что он наступает, как всегда в конце лета, которое, даже когда очень жарко, все же имеет вкус свободы и легкости.

А еще есть воспоминания о нашем собственном опыте в детстве в школах, и некоторые из этих воспоминаний окрашены болью, замешательством и борьбой. Мы знаем, что ждет наших детей в школе, потому что мы сами туда ходили. И действительно ли школы так сильно изменились по сравнению с тем, что мы знали в детстве? Наверное, нет, если задуматься. Некоторые поверхности, конечно, меняются, но посмотрите в окно: автобусы все еще желтые.

Мне нравится смотреть, как родители выкладывают фотографии своих детей в первый день школы.Я безумно люблю их, потому что дорожу этим маленьким человечком, который садится в этот автобус, мне все равно, сколько им лет. Я знаю, чего они заслуживают, и знаю, что школы обречены на провал.

И никто не виноват. Просто таковы школы. Вот что они делают. Думаю, они стараются изо всех сил.

Но есть ли они? Так долго я верил, что все делают все, что в их силах. Учителя, родители, администраторы – все, кто занимается образованием, просто стараются изо всех сил.Фактически, одно из моих самых любимых высказываний – «каждый делает все, что в его силах, или все, что может в данных обстоятельствах» (которое, кажется, охватывает практически все мыслимые ситуации).

Но в последнее время я начал сомневаться в этой идее. То есть да и нет. Да, мы делаем все, что в наших силах, по крайней мере, я думаю, но нет, мы делаем все еще недостаточно хорошо. Мы можем добиться большего. Фактически, это уже не вариант. Мы должны.

Школы предлагают широкий выбор предметов, которые преподают самые благонамеренные люди на планете (здесь я, очевидно, говорю, исходя из собственных предубеждений).Но нам не хватает самого важного: психического благополучия; психологическое благополучие каждого человека в этом здании, включая персонал.

И, не затронув эту фундаментальную тему, мы нечаянно причиняем вред.

Нам нужно привить – да, я говорю о вакцине, но не такой, как вы думаете. Я говорю о том, чтобы делиться с нашими детьми пониманием того, как управлять своим умом. Чтобы научить их природе мысли, источнику эмоций и способности, которой они все обладают, жить свободной жизнью, а не излишне обремененной.Представьте, что вы идете в школу и на самом деле узнаете, кто вы есть и на что действительно способны. Это мощное образование. Это первый день в школе, по которому стоит волноваться.

Итак, давайте поговорим о том, как это выглядит. Что на самом деле значит быть здоровым взрослым и как моделировать это для наших самых юных граждан. Как общаться ненасильственным образом, как брать на себя ответственность за все, что нам дано, и как двигаться вперед в неопределенность и перемены.

Что значит научить детей быть хорошим и счастливым человеком?

Гей Коллинз, учитель государственной школы Уотерфорда на пенсии, со степенью магистра в Коннектикутском колледже, живет в Престоне.С ней можно связаться по адресу [email protected]

Circle K собирает более

0 долларов для Children’s Miracle Network

SALT LAKE CITY – Подразделения магазинов Circle K на Среднем Западе и Великих озерах собрали в общей сложности 937 213 долларов для детских больниц во время кампании по сбору средств с 8 по 30 апреля в 988 магазины в 12 штатах. Сумма привлеченных средств превысила общую сумму Circle K 2009 года в 750 920 долларов почти на 25%.

Circle K собрала средства, попросив клиентов приобрести значок Miracle Balloon за 1 и 5 долларов в поддержку Children’s Miracle Network, детской благотворительной организации, которая собирает средства для более чем 170 педиатрических больниц.«Несмотря на общественное мнение и экономические показатели того, что 2010 год будет [image-nocss] трудным для сбора средств, сотрудники и клиенты Circle K сплотились в поддержку детских больниц в своих общинах, собрав около 1 миллиона долларов для Children’s Miracle Network», – сказал Крейг Соренсен. директор по маркетингу сети Children’s Miracle Network.

«Менеджеры и их команды в магазинах создают веселую и наполненную энергией трехнедельную кампанию с нашими покупателями. В этом году мы собирали более 40 000 долларов США каждый день, всего более 937 000 долларов США, по одному доллару и одному покупателю за раз, – сказал Марк Новак, директор по кадрам и обучению подразделений Circle K Midwest и Great Lakes.«По мере того, как мы продолжаем расти, сила в использовании страсти и энергии, которую многие из сотрудников Circle K вкладывают в кампанию, дает лучшие результаты, которые положительно влияют и улучшают жизнь детей в наших сообществах».

Как и все фандрайзеры Children’s Miracle Network, средства, собранные в рамках трехнедельной кампании Circle K, помогут творить чудеса, финансируя медицинское обслуживание, исследования и образование, которые спасают и улучшают жизнь 17 миллионов детей, которые ежегодно проходят лечение в больницах Children’s Miracle Network.

Children’s Miracle Network – международная некоммерческая организация, которая собирает средства для более чем 170 детских больниц. Бесчисленные люди, организации и информационные партнеры объединяются с больницами сети Children’s Miracle Network, чтобы помогать больным и травмированным детям в местных сообществах. Пожертвования в организацию Children’s Miracle Network творит чудеса, финансируя медицинское обслуживание, исследования и образование, которые ежегодно спасают и улучшают жизни 17 миллионов детей.

Circle K является партнером Children’s Miracle Network с 2003 года, собирая средства для детских больниц в основном посредством кампании по сбору средств icon.

Подразделения Circle K Midwest и Great Lakes являются частью сети магазинов Alimentation Couche-Tard Inc. в Лавале, провинция Квебек, и управляют более чем 1000 c-store и ресторанами быстрого обслуживания в 12 штатах: Миссури, Айова, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Мичиган, Огайо, Пенсильвания, Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт и Массачусетс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *